Плачущий Путин и другие слова на «Пэ».

Путч,  плачущий Путин  и другие слова на «Пэ».

Распутин, два Путин, три Путин… Вот уже и три, и четыре срока  Путин будет нами повелевать и править, а всех несогласных – на политическую плаху отправлять. Вот, Кудрин не захотел стать Пудриным на наши мозги, и тут   же получил  пи… пи… пи…

 И  прекраснодушные  разговоры про помилование Ходорковского прекратятся.

Блин, даже   Прохоров – на «Пэ»!

Ну вот, поздравляю, всё теперь у нас будет на «Пэ».  Политическая палитра – унылого, пепельно-серого цвета. Какая, на хрен, опПозиция?   Всем принять коленно-локтевую, и расслабиться.  Терпите,  поскольку эта порнография вместо политики – надолго.

Премьер Путин – пока президентом был  покорный местоблюститель, Президент Путин – пожизненно. Позорище – пока помним.  Покорный парламент, в котором притаились педофилы  – постоянно. Пессимистическая перспектива. А  милицию в полицию нам прежний презик  переименовал.

 И прокуратура  любую попытку протеста будет расценивать как провокацию.

И от постоянного злоупотребления  этой литерой  выработается привычка все заглавные буквы заменять на  «П».

Просто Пидер, и Пидер партии. Захотим сравнить свой режим  с  Лукашенко – получится Пукашенко.

Захочется в страшном сне крикнуть «Мама!» — а все услышат -  Папа!

Кстати – вот, угадайте, кто через 12 лет будет Папой Римским? (И лютеранство так легко переделать в Путеранство).

Чего – ха-ха?  Католики будут не согласны?  А нас кто спрашивал?  Кто 12 лет назад думал, что  президентом  демократической страны    на  третий и четвёртый  срок может стать подполковник, которому даже полковничья папаха не светила?

А Президентский  пост на время Путинского  папства  (и Патриаршества, уж заодно) придержит преданный… Ну, этот… Вы его знаете… Он тоже теперь на букву «П»  будет,  как пообещал Путин,   Премьер.

Одна надежда – на партизан…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Tags:

43 Responses to Плачущий Путин и другие слова на «Пэ».

  1. Земляк on 06.03.2012 at 10:16

    К Путину можно относиться по-разному. Но переходить на оскорбления…. это перебор. Я не голосовал за Единую Россию. Были большие сомнения в Путине-кандидате в президенты. Но подобные опусы так называемых «оппозиционеров», их призывы и заявления, далеко переходящие за рамки политической борьбы привели к тому, что я отдал свой голос за Путина. И я уверен, что ни его предвыборная компания, ни его статьи, которые и не читал-то никто кроме политологов, ни его штаб не принесли ему столько голосов сколько добавила «деятельность» деятелей от оппозиции и их ярых сторонников. Поэтому ищите причину, того что произошло, в себе.

    • А.Быс тров on 06.03.2012 at 13:38

      +500

    • Nekto on 06.03.2012 at 15:33

      «Оскорбления — это доводы неправых»
      Жан Жак Руссо

    • sereja.karepin on 06.03.2012 at 22:02

      А как БЕЛЫЕ ЛЕНТЫ были озвучены ВВП?Не напомните нам земляк ась?

  2. Слава on 06.03.2012 at 10:38

    Ну ,судя по предвыборным статьям Путина ,мы прошли все испытания ,заслужили награду ввиде рая, и ждет нас в ближайшее время разлившаяся БлагоДАТЬ.Только ангелам своим команду даст.

    • Земляк on 06.03.2012 at 11:06

      Путин обещал, Зюганов обещал. Жириновский обещал. Прохоров, Миронов обещали. Обещают все. выбирают одного.. нормальная ситуация. Будет ли лучше.. не знаю. Но на данный момент кандидаты такие, какие есть. Уверен, что в России есть масса достойных людей, на порядок достойнее вышеперечисленных. Но среди нынешних оппозиционеров, я лично таких людей не вижу… Тем более, глядя на то, во что они превратили вполне справедливый порыв людей — движение «За честные выборы».

      • Ольга on 06.03.2012 at 22:14

        Во что, Земляк, они этот самый порыв «За честные выборы» превратили, и кто это такие «они»? Не могу понять.

  3. Евгений Эс on 06.03.2012 at 11:48

    Хочу заметить, что даже Павел Шабанов и тот на Пэ :D
    А что Вы Кудрину то П одлизнули? Эта тварь сделала всё, чтоб уничтожить возможность развития экономики России, кроме как на сырье.
    А зачем ходорковского миловать? Не лучше ли думать, как остальных воров сажать? Хотя… это же не демократично, не либерально, и вообще…

    • sereja.karepin on 06.03.2012 at 22:17

      Когда вторая А это правильная П.Обратил внимание?:Павел, партизан, папаха, парламент, папа.А вот П от Э до С не уверен.

      • Евгений Эс on 07.03.2012 at 09:40

        Ну естественно у вас все Пэ правильные, а у других — нет)
        Эт у вас плюрализмом называется :D

  4. Ольга on 06.03.2012 at 19:48

    Эффектный снимок — скупая мужская слеза; не каждый сможет ее вовремя выжать…

    • Ира on 06.03.2012 at 22:17

      Больше похоже на крокодильи слезы.

      • Ольга on 06.03.2012 at 22:21

        Очень возможно — ждать осталось не долго.

  5. Аналитик on 06.03.2012 at 22:27

    Что Путин победит при таком административном ресурсе сомнений не вызывало. Плохо то, что на предвыборную кампанию шли деньги государственные, т.е. из карманов граждан, А некоторые за него вовсе и не голосовали. Подведение итогов при отключенных видео камерах и при отсутствии наблюдателей не добавляет доверия к голосованию. Карусели в каждом городе с участием граждан с южных регионов — это вообще явление отвратительное. Как надо не уважать российский народ, чтобы вот так лицом об стол большую часть россиян.

    • Евгений Эс on 07.03.2012 at 09:46

      ВСЁ!!! Т.к. некоторые не голосовали за Путина, то его срочно надо в отставку!!!
      Ваш собрат В. Рыжков оценил фальсификации в 8-10%. 64-10=54%. Вот как ни крути, а большинство получается за ВВП.
      И если вы все такие демократы, то надо знать, что демократия это когда меньшинство признает решающим мнение большинства.
      Успокойтесь и не нойте!

      • павел шабанов on 07.03.2012 at 16:16

        Положим, прямые фальсификации (закрытые участки, карусели) добавили не меньше 15 %) Да сколько пририсовали у Чурова, да учесть засилье Путина в эфире и газетах, Да многолетний «заговор молчания», и не пропустили других кандидатов, того же Явлинского.
        Главное — пбещаных Путлером честных выборов не было. Какая разница — на 5 % пирожок начинён дерьмом, или на 10?

        • Евгений Эс on 07.03.2012 at 18:46

          А вот на чём Ваша цифра в 15% основана?
          Хотя… хотя… дайте догадаюсь: на том, что должен меньше 50% набрать тов. ВВП? ;)
          Сколько пририсовали у чурова и пририсовали ли вообще — вопрос неизвестный, а гадать каждый будет в меру своих выгод.
          Засилье ли? Я, конечно, ТВ не смотрю, но когда бывал у родителей, то обычно скопом ролики шли. В новостях больше крутили? Так уж извините, это вопрос к журналюшкам. Ну и… чего в новостях говорить, допустим, о Вольфовиче? что он в очередной раз сменил ориентацию с евреефильной на русофильную и обратно? Смешно, ей Богу!
          Явлинского не пустили? Лично мне не жалко ничуть. Да и кто он такой? 3-5%) пхы)))
          Вот мне интересно было бы видеть в кандидатах медведева. Не с целью его победы (упаси, Боже) а с целью борьбы. Но тот сам сказал «я трус и ничтожество».
          И как Вы считаете, лично он отдавал приказ лично всем тикам «фальсифицируйте!»?) Или местное отребье перед кем-то выслужиться хочет?
          А Ваше пренебрежительное «путлер» говорит о Вас очень много, и, к сожалению, ничего хорошего.

          • павел шабанов on 07.03.2012 at 19:02

            Так он и набрал меньше 50 везде, где был нормальный контроль.
            Ге контроля не было — у Путина в Вологде — 97%. А результат был вытянут за счёт закрытых участков с охренительной логикой — наблюдателей и журналистов на моментально созданый участок на колбасном производстве пущать нельзя, потому как бациллов натрясут, а с открепительными удостоверениями — можно, и без санитарной книжки. А по 12 открепительных на одну фамилию? А Голосование списком, без изъятия открепительного?
            А насчёт того, что Путин не даал команды фальсифицировать — он хоть одного фальсификатора укоротил? Не на голову, так хоть на должность?
            Нет. И получается — сообщник.

            • Земляк on 07.03.2012 at 20:10

              Не надо принимать желаемое за действительное. Все говорило о том, что Путин победит в первом туре, что, собственно, и произошло. Кто-то с сожалением, кто-то с удовлетворением, но это признавали все — альтернативы Путину на этих выборах нет. Пусть с нарушениями, пусть, возможно, с грубыми нарушениями, но у нас прошли выборы и у нас на 6 лет есть законно избранный президент. Многим он не нравится. А многим наоборот…. Хватит уже истерить.

            • Евгений Эс on 07.03.2012 at 20:52

              Да, меньше 50 в ВО. Но кто сказал, что в других городах и регионах результат был не лучше? Вот Москва с Питером вообще за вора, который это прямо признает, и чо?
              А кстати, Вы признаете все прошлые выборы? Начиная с 91-го?

          • Ольга on 07.03.2012 at 21:26

            Я не сомневаюсь в том, что «МЕСТНОЕ ОТРЕБЬЕ» по всей стране действует строго в соответствии с установками сверху, никакой самодеятельности они себе не позволяют. Видимо, наверху решили перестраховаться, но этими дикими приемами фальсификации только настроили против себя даже своих сторонников.

            • Евгений Эс on 07.03.2012 at 22:28

              Вообще-то, вся вот эта «оппозиция» добавила не мало очков лично Путину! Потому что все пользуются очень грязными и мерзкими методами!
              А какие установки сверху? Вы представляете, как действует госаппарат? Никакая команда дальше 3-4-5 звеньев не проходит. Это как испорченный телефон. Каждый воспринимает каманду руководства так, как ему удобно.
              1. необходимо выиграть выборы!
              2. Необходимо сделать всё необходимое, чтоб выиграть выборы!
              3. Необходимо любыми средствами выиграть выборы!
              4. Если не выиграем выборы — нам хана!
              5. Необходимо придумать методы, как выиграть выборы!
              6. Только попробуйте не получить 60% по нашей области!!!
              7. Есть договориться с УИК!

          • Евгений Доможиров on 07.03.2012 at 21:27

            Приходите 10 марта на митинг!!! Подискутируем!!!

            • Евгений Эс on 07.03.2012 at 22:30

              Митинг не место для дискуссий! Там народ только одной поляризацией взгляда, и объективность там мало кому нужна.

              • Олег on 07.03.2012 at 22:38

                Вот здесь я согласен с Вами на 100%

      • Олег on 07.03.2012 at 20:33

        Нормальные люди признают победу «большинства» какое бы оно ни было, не без оговорок конечно. НО! При демократии большинство должно учитывать мнение меньшинства. ВВП позиционирует себя демократом… Или я что-то пропустил за последнее время?

        • Евгений Эс on 07.03.2012 at 20:47

          Мне вот любопытно, что Вы вообще понимаете под демократией?

          • Олег on 07.03.2012 at 21:00

            Евгений Эс, Вы всесторонне развитый и начитанный человек, даже как-то право неудобно предлагать Вам почитать ст.1 и п.2 ст.80 Конституции РФ;)
            Лично я под демократией (дословно с греческого — власть народа) понимаю как власть под контролем народа.

            • Евгений Эс on 07.03.2012 at 21:13

              Я думаю, что мой вопрос о том, как лично Вы понимаете демократию никоим образом не относится к первой статье о президенте РФ Конституции РФ.
              Замечательно по поводу контроля народа.
              Но власть имеет одну из основных функций — контроль за народом :) Круг получается замкнутый.
              Но это ладно. А вопрос: через какие механизмы народ должен контролировать власть?

              • Олег on 07.03.2012 at 21:19

                Евгений Эс, прекрасно понимаеете, что пока что единственный механизм контроля власти, к сожалению, это выборы.Жаль, что этого многие не понимают. Если честно, больше надежды на власть, что что-то поменяется в этом плане. Большинство избиратели пока еще»зреют».

                • Евгений Эс on 07.03.2012 at 21:53

                  Вся фишка в том, что я не вере в механизм выборов.
                  Точнее, этот механизм прекрасно работает в короткий исторический период, в период сложившегося, стабильно развивающегося общества с выраженным средним классом, суть которого отнюдь не в уровне доходов, а в типовом потреблении и поведении.
                  Но в эпоху перемен, в эпоху становления выборы в принципе не могут работать. Занять пост при абсолютно равных и честных выборах можно только в том случае, если побольше лизнёшь электорату, обычно это называют популизмом. А попробуй сейчас народу сидящему целыми днями в контактах и асях, протирающему свои колинсы на кожаных креслах, объяснить, что вам нужно будет идти на завод, на стройку и т.п.? Да вы чо??? Я же экономист/юрист/мэнегер! Пускай нищеброды и неудачники там работают! А я крут и важен! Я вот шарфик повязал и на фотографии моей в контакте логотип «геометрия» висит! В общем, отвлекаете меня от переп…от работы!
                  В общем, создать сейчас абсолютно честные и равные выборы всё равно, что поставить Порше 911 на сельскую дорогу: смотрится красиво, а толку — ноль!

                  И кстати, в Союзе был механизм контроля и без выборов. И работал.

                  • Олег on 07.03.2012 at 22:35

                    И как механизм контроля над властью работал в Союзе? Просветите, пожалуйста.

                    • Евгений Эс on 07.03.2012 at 22:40

                      Партийный контроль.
                      Любой человек мог на любого чиновника дать жалобу, после рассмотрения жалобы, если она обоснована, человек лишался партбилета, после чего лишался, соответственно, своего чина.
                      Плюс, кстати, суд, как суд, а не как порнография.

                  • Олег on 07.03.2012 at 22:52

                    И много таких примеров было? Или может таким образом боролись с неугодными в самой партии?

                    • Евгений Эс on 07.03.2012 at 23:02

                      Что значит неугодные? Если человек меняет свои идеалы? Да, он неугодный. Но от него избавиться можно без всяких комитетов партийного контроля.
                      Насколько много примеров — судить сложно, ибо фонды этого комитета досих пор рассекречены лишь частично.
                      А вообще, посмотрите фильм 82-го года «Инспектор ГАИ». Не о данном комитете, но вообще очень приятно сравнить с тем, что сейчас происходит. С Михалковым в ГР.

                  • Олег on 07.03.2012 at 23:19

                    Давайте не будем судить о партийном контроле тех лет по фильмам, тем более если они художественные. «Выгоняли» в те времена только неугодных (по линии партии или по уголовному преследованию). Неугодные — это те кто сменил свои политические взгляды, не поделился или поссорился с начальством. Ну, еще за «аморалку» вкупе с «пьянкой». О каком действенном контроле Вы говорите? Его никогда не было и нет.Какое-то время была надежда на судебную систему. Но теперь даже по административным «тяжбам» с ГИБДД у судей появился штамп — «у суда нет оснований не доверять показаниям сотрудников ГИБДД»…

                    • Евгений Эс on 07.03.2012 at 23:45

                      Вы не внимательно читаете мои посты :) Я же сказал, что не об этом комитете фильм :)
                      А фильм вообще о тех, кто уничтожал Союз, в данном фильме в лице директора СТО в актёрстве Михалкова.
                      Фильм о тех стрижах, которые не могут, как воробьи. И о тех, кто этих стрижей ставит на место.
                      Те, кто сменил свои политические взгляды несомненнно были неугодные. И правильно делали, что их гнали. Кстати, рекомендую поинтересоваться, как с политически неугодными (коммунистами) поступали в самой свободной и демократической.
                      Делиться с начальством? Чем?
                      А аморалка с пьянкой тоже дело верное. Если элита позволяет себе растление, то и остальные будут позволять.
                      Кроме того, знаете, какой ещё механизм контроля был? Совесть и стыд!
                      Действовало на всех уровнях.

                      Но если Вы даже в суд не верите, с чего какие-то выборы будут панацеей? Я не понимаю. А с сотрудниками ГИБДД я спорю на месте, и обычно выхожу правым из спора. И денег им не даю. И спорю только если обвиняют необоснованно.

                  • Олег on 08.03.2012 at 00:47

                    Евгений Эс, очень внимательно прочитал Ваш пост. И я тоже не о комитете имел ввиду;)
                    Совесть и стыд… Ну-ну))) А делиться было чем элите и в Советском Союзе, не всем правда, а кто «пошустрее» был, как впрочем и сейчас. Насчет выборов. Согласен, что не самый действенный механизм, но другие еще менее эффективны. Насчет ГИБДД. Поздравляю, значит Вам, как и мне,в основном,попадались порядочные и адекватные сотрудники. А вот некоторым не так везет.

                    • Евгений Эс on 08.03.2012 at 01:10

                      Я ж и не говорил, что я по этому фильму судил) Благо, как-то голова есть, по художественным произведениям и их авторам не сужу о реальности. Это же касается Солженицина и десятков миллионов жертв сталинских репрессий.
                      А совесть и стыд играли важную роль. Сейчас это смешно. Тогда нет.
                      Ну чем могла делиться элита СССР? Очередью на мебельный гарнитур? Билетами в Большой Театр? По нынешним меркам это вообще настолько смешно…
                      Выборы не то, что меннее или более эффективны, чем что либо, сейчас они попросту не действуют. Не только у нас. последние 20 лет мы перенимаем все отрицательные тенденции от западной цивилизации.
                      Насчёт ГИБДД — попадались разные. Ключевой момент — умение общаться, а не как Кушеев: вы говно, а я весь в белом.
                      Причём спорю я исключительно в случаях, когда я прав. таких было раза 4 за всю жизнь. Если я нарушил — я не прирекаюсь. Таких случаев было 3, помоему))

        • Земляк on 07.03.2012 at 21:06

          Учитывать.., а не идти на поводу…

  6. В.К. on 07.03.2012 at 16:30

    Эти выборы президента-Путину БОЛЬШОЙ урок-пусть задумается что натворил и исправляет свои ошибки иначе революция неизбежна….

    • А.Быс тров on 07.03.2012 at 16:42

      вот здесь я с радостью с Вами ВК соглашусь.

  7. Земляк on 07.03.2012 at 21:01

    Учитывать.., а не идти на поводу…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


3 − = 1

Последние комментарии

  • 11: Пишите на dvizhenievmeste@mail.ru
  • Wictor: Начинается постепенный развал скорой помощи в Вологодской области с последующей «прихватизацией» в...
  • 11: Это Сергея Эдуардовича? ЦПЭшника?
  • Полина: http://vk.com/id122282891 первая любовь — Гуляева Сергея
  • Сергей: Из новейшей истории России. Это было в мае 1999 г., на встрече которая состоялась в одном из офисных...
  • ВВП: Чтобы обсуждать Тарбакова Ю.В., его надо знать. Или знать про его «подвиги». Я знаю достаточно чтобы...
  • arbooz: понятно объясняет, почему здесь вам не там
  • Илья: В отношении этого участка наверняка в документах стоит общественно-торговый центр, чтобы уйти от аукциона и...
  • Илья: Ледовая арена затормозилась только потому-что реально на нее выделили из фед. бюджета 280 млн, а стройку...
  • житель: Посмотрите на сегодняшний ценник на утилизацию!!! 1375 рубликов за тонну!!! В Москве такого нет! Повысили...
  • николай: мой друг работает в Тотьме на скорой и получает 7 тыс на ставку на 1.5 будет где-то 11 тыс . незабывайте про...
  • Roman: Я, ты, он, она, вместе — дружная семья депутата ЗакСа Вячеслава Серафимовича Макарова 29 ноября 2011 г....
  • Vjacheslav: Дополнительная тема для размышления, ПРО деяния и безд…ия отдельных суб…ов подмантией, из...
  • Сергей Радионов: Вытегорский район избалован — красоты немыслимые, свободные дороги, ресурсы лес, карьер, при...
  • Любовь: Нелли, прошу поделиться информацией по судебным тяжбам с ЖКХ. Если можно — пишите мне на...
  • Boris Enotov: +100
  • Калиниская Нелли: Граждане, не поленитесь оторвать свои ж..ы от дивана и телевизора. В стране давно судятся с...
  • Калиниская Нелли: История с МАУ «УГХ г. Вологды» очень интересна. Предприятие является правопреемником...
  • Олег Малиновский: Евгений, Вы по прежнему нам всем нужны. Как и каждый мыслящий свободно человек. Носителей этого...
  • Сергей: Еще одно доказательство тому, что не ту страну назвали Гондурасом
  • maxim: такие чудеса иногда случаются, благодаря жопоруким фотошоперам))) как с часами Гундяева)))))
  • Алексей: на фото выше можно увидеть два автомобиля:AUDI Q7 и Porshe Cayenne. По определению марки авто вопросов...
  • Руслан: Держитесь,Евгений!!!Очередная заказная политическая расправа над оппозиционным движением,стыд и срам…,я...
  • Андрей: Дал возможность узнать правду общественности http://vk.com/wall29466608_189 85 http://vk.com/wall-24860838...
  • Артем: Да ничего вы, Ольга, не сделаете. Не забывайте про возрожденную статью о клевете. А вообще, чего и кому...
  • Ольга: Есть все основания, что Евгений повторить участь Александра Риммера и его арестуют в зале суда, а потом будут...
  • Людмила: #судьяБатов, похоже, всего лишь очередная шестерка в механизме, болванчик.
  • Александр: кто-то бани сайт, не сразу и зайдешь!
  • МайорПетров123.: А заодно и в карманах у чиновников прибавилось. Все довольны.
  • A.G.: www.dvizhenievmeste.com уже восстановлен.