Антикоррупционная комиссия ЗСО. Первый юбилей

Незаметно пролетели два месяца работы антикоррупцонной комиссии Законодательного собрания Вологодской области.

В одном из пунктов регламента работы этой комиссии была прописана смена председателя комиссии каждые три месяца. Поскольку комиссия начала работу в двадцатых числах января, то три месяца полномочий единоросса Алексея Канаева истекают через месяц. Видимо, в качестве отчетного можно рассматривать заседание, назначенное на 26 марта. Пока же на сайте ЗСО  мы можем наблюдать благостную картину (кликабельно):

Имеется отчет только по одному заседанию!

Видимо комиссии нечем заняться и коррупции в Вологодской области нет.

Хотя чего еще можно было ожидать от партии, известной как «партия Жуликов и воров». Ведь даже поправки в положение о комиссии, которые обсуждались у нас на сайте, так и не были учтены. Хотя сам Алексей Канаев утверждал, что нужно срочно принимать положение, а потом, в рабочем порядке можно вносить в него изменения.

Ну и не могу удержаться от цитаты из ЖЖ пока еще действующего председателя комиссии:

«Но наибольшее обсуждение вызвала инициатива создания депутатской комиссии по борьбе с коррупцией.
Начнем с того, что предложение инициировали депутаты фракции Единая Россия. «Медведи» намерены бороться с коррупцией как с одной из главных проблем, и предложили очень демократичный и прозрачный вариант формирования комисси — представлены должны быть все фракции пропорционально численности. Причем, парламентское большинство сознательно отказалось от большинства в комиссии. В итоге, 4 депутата представляют Единую Россию, 2- Справедливую, по 1 — от ЛДПР и КПРФ. Персонально это будут депутаты Ермаков, Жаравин, Пахарев, Вавилов, Ячеистова, Доможиров, Заварин и ваш покорный слуга :) . Возглавлять комиссию будут четыре сопредседателя — от каждой фракции. Причем, председательствовать они будут поочередно, сменяясь каждые три месяца. Повестка дня комиссии будет формироваться по предложениями депутатов на основании мониторинга СМИ и по результатам обращений граждан.
Сразу после завершения сессии комиссия собралась на первое заседание. Единогласно определили сопредседателей, и очередность председательствующих — пальму первенства отдали инициаторам создания комиссии — Единой России.
Так что пишите, сообщайте о тревожных фактах — будем разбираться. Дотошно, открыто и прозрачно».

Обратите внимание на дату: Jan. 25th, 2012 at 8:09 PM.

 

В связи с вышеизложенным у меня появился вопрос к Алексею Валериановичу:

Положена ли надбавка к зарплате председателю антикоррупционной комиссии? Если положена, то в каком размере?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Tags: ,

50 Responses to Антикоррупционная комиссия ЗСО. Первый юбилей

  1. Роман Морозов on 22.03.2012 at 11:57

    Но он ведь сказал медведи, сейчас весной проснуться!

  2. Grigorii on 22.03.2012 at 14:29

    Эти нелюди коррупционеры совсем потеряли страх перед законом, всё грабят и грабят своих земляков,когда придёт конец беззаконию ?, когда же уже восторжествует справедливость?

    • Алексей Канаев on 22.03.2012 at 23:52

      Кто конкретно? Фамилии и факты, пожалуйста, которые надлежит проверить.

      • Grigorii on 23.03.2012 at 07:58

        Конкретные факты в разделе коррупция этого сайта.

        • Алексей Канаев on 23.03.2012 at 08:27

          Посмотрел. Увидел много статей обо всем, но только не о коррупции. Какие именно факты вы имеете ввиду? Давайте будем конкретнее- что, кто, когда.

          • Grigorii on 23.03.2012 at 14:18

            Хорошо давайте конкретно. 1)На вопрос что: выделенные из федерального бюджета и освоенные денежные средства на развитие моногорода Сокол.
            2) На вопрос кто: глава района Сорогин. 3) На вопрос когда: это хотели бы знать все жители города когда уже будут выполнены взятые обязательства и предоставлен финансовый отчёт куда были истрачены деньги, но чтобы не только на бумаге это было а и по факту.

            Если сможете в этом разобраться, Вам будут благодарны очень многие люди.

            • Земляк on 23.03.2012 at 15:14

              В данном виде это домыслы, а не конкретика…

      • Ольга on 23.03.2012 at 21:27

        Ну, первое, что в голову пришло: разберитесь хотя бы с училищем на Конева, которое Куницын купил за 300 тыс., а через перепродажу город купил за 58 млн.
        Посмотрите на той же Конева на баскетбольный дворец — сколько переплачено — уже около 1 миллиарда. Мне странно недоумение Алексея Канаева: везде признаки коррупции. Конечно, нужно разбираться, доказывать. А вы думали, что коррупционеры будут стоять в комитет в очередь на прием с чистосердечным признанием? Работать нужно, мы вас для этого нанимали.

        • Алексей Канаев on 24.03.2012 at 13:50

          Про училище- извините, я эту историю не знаю. Когда она происходила, у кого купил Куницин, через сколько времени продал. Впрочем, уверен, ЕвгенийДоможиров знает и, может быть, озвучит предложение о проверке на комиссии. Про баскетбольный дворец — это вам одна бабка сказала? Быть может, и смету скажете? Быть может, переплатили 10 миллиардов — чего уж там мелочиться.
          Очень рекомендую, чтобы не попадать в глупую ситуацию, проверять факты, прежде чем о них говорить. Иначе вы выдаете в себе пустышку, не думающую, а рассуждающую навязанными кем-то шаблонами. По факту. Как я знаю, была проверка контрольных органов, обнаружены нарушения и предъявлены санкции.

          • Ольга on 24.03.2012 at 14:27

            По поводу баскетбольного дворца. Город проводил конкурс, заявив фирму, одновременно осуществляющую и проектирование и строительство.Поскольку таких фирм практически нет в наличии (либо — проектирование крупных объектов, либо — их строительство), то этот конкурс проводился под конкретного подрядчика. Было заплачено 500 миллионов., но оказалось, что деньги эта фирма освоили и «смоталась», не завершив объект, тогда город израсходовал еще около 500 миллионов за проведение «допроектирования» и достройки. Сравните со стоимостью ремонта «Большого театра: — 22 миллиарда (и то говорят, что там были откаты). Кстати, специалисты считают, что как спортивный объект в силу больших проектно-строительных ошибок использовать его нельзя. По-видимому, будет еще один торгово-развлекательный комплекс.А аналогичный нашему спортивный объект в Череповце обошелся в 2.5 раза дешевле. Запросите документы, проверьте — на то вы и власть.

            • Земляк on 24.03.2012 at 14:53

              Ольга, здесь Алексей уже описал примерный порядок работы комиссии. Если она будет реагировать на каждое подобное, ничем не подтвержденное сообщение (а я думаю у наших граждан такой «информации» навалом), то им законотворчеством некогда будет заниматься. А если у вас имеются факты, документы, то пожалуйста официальное заявление в комиссию. Или же есть депутат, член этой комиссии, которому Вы, как я понимаю, доверяете. Пожалуйста к нему на прием, а он уже, если посчитает Ваши данные обоснованными, вынесет это на заседание комиссии.

              • Ольга on 24.03.2012 at 16:41

                Земляк! Данная комиссия законотворчеством не занимается. Если информации «навалом» — пусть хоть что-нибудь рассмотрят — не хотят по вполне понятным причинам. ЗСО, в отличии от простых граждан, имеет право затребовать все необходимые документы и сделать адекватные выводы.

                • Земляк on 24.03.2012 at 20:06

                  Но комиссия-то из депутатов ЗакСа состоит… (Я это имел ввиду). А насчет «не хотят».. Вы обратитесь официально.. попробуйте, я думаю, что это не так сложно. А потом будете делать выводы.
                  Я так понял со слов Алексея, что Евгений Валерьевич тоже не спешит проведение каких-то проверок через комиссию инициировать. и для меня здесь большой вопрос.. Почему?

                  • A.G. on 24.03.2012 at 22:24

                    К сведению, единственная проверка, инициированная этой «комиссией» была проведена по инициативе Евгения Доможирова. Как пояснил здесь Алексей Канаев, ни один из единоросов, состоящих в комиссии, не имеет сведений ни об одном факте коррупции.

                    • Алексей Канаев on 24.03.2012 at 22:55

                      А также у представителей КПРФ, ЛДПР и СР, тоже состоящих в комиссии. так как проверка казино проводится не первый раз (еще до создания комиссии я, например, по таким поводам обращался в органы четырежды), и не в последний. Главная же цель комиссии, на мой взгляд, работать над создании систем и правил препятствующих коррупции — и такие инициативы, уверен, появятся.

  3. Викентий on 22.03.2012 at 21:47

    Вопрос: Как относится Канаев к корпорации от банка Северный кредит и к инвестированию денег в такой удивительно серьезный проект?

    • Алексей Канаев on 22.03.2012 at 23:43

      Свое отношение я высказал на заседании комитетов по бюджету и экон.политике, проведенных по моей инициативе. Интересная идея, правильная по сути. Вопрос в том, как ее реализовывать. На мой взгляд, необходимо заложить несколько фундаментальных принципов. 1. Прозрачность работы корпорации. Достичь можно с помощью нескольких механизмов- совет директоров, формируемый на паритетных началах правительством и ЗСО с привлечением независимых директоров; стандарты раскрытия информации, как у публичной компании, возможность проведения фин.проверок специалистами КСП и др.
      2. Ясность целей — их надо сформулировать в оцифрованном виде с указанием сроков и ответственных за достижение.

      Что касается собственности- в случае одобрения создания корпорации в соственности области будет 99,5% акций. Не менее. Но думаю, что решим вопрос о передачи по номиналу в собственность области и 0,5% от Сев.Кредита.
      Пока вопрос продолжаем изучать, завтра очередная встреча на заседании комитета по бюджету и налогам.

      • Анархист on 23.03.2012 at 08:52

        Не стыдно, господин депутат? Море слов, капля смысла…

        Объясните лаконично- зачем области «инвестиционная корпорация», если в Правительстве области есть целый Департамент инвестиционной политики?

        Моя версия: это такая форма «чиновничьего бизнеса». Создать некий «актив»- и продать его области. При этом «актив» или убыточен к моменту купли/продажи или, как в случае с этой «корпорацией», существует только на бумаге.

        И Вы действительно думаете, что кто-то поверит в то, что эта корпорация отобьет хотя бы затраты на нее? Я вот нисколько не сомневаюсь, что работать в ней будут «свои да наши»…

        Расскажите мне еще что-нибудь про прозрачность, паритетные начала, стандарты раскрытия информации и ясность целей, пожалуйста. За мои же деньги расскажите, я сегодня щедрый…

        • Ольга on 23.03.2012 at 21:40

          Этот Канаев раскрыл свои цели — не бороться с коррупцией, а поддерживать расхитителей бюджета. В сложившейся ситуации, когда секвестирован бюджет по социальным программам (здравоохранение, образование…) сверхнаглость и цинизм поддерживать этот «интересный проект» (безусловно, для некоторых Ж. и В., и мы теперь знаем для кого, он очень привлекателен и интересен, но не для народа).

          • Алексей Канаев on 24.03.2012 at 10:15

            2 Ольга. отвечу в привычной вам манере. Вчера на заседании комитета по бюджету депутаты приняли решение одобрить создание корпорации при условии соблюдения ряда ограничений (о них я писал выше). Депутатам предоставили дополнительно информацию, ответили на вопросы. Этот Доможиров (в вашем стиле называю) не был против — воздержался. У коллеги есть только одно сомнение- недоверие к тем, кто работает в правительстве. К сути вопроса — нет. Видимо, он тоже поддержал своим мнение «расхитителей бюджета».

            • Земляк on 24.03.2012 at 14:16

              Спасибо, Алексей, за информацию. Хорошая позиция — «воздержался». Хотя, судя по статье Евгения Валерьевича про корпорацию, он был категорически «против», причем руками и ногами.

              • Евгений Доможиров on 24.03.2012 at 14:23

                Я еще отвечу на это в публикации, проанализировав вчерашнее заседание. Пока занимаюсь уголовным делом своим, много времени на это уходит, что принципиально выгодно многим, так как это отвлекает меня от работы.

              • Алексей Канаев on 24.03.2012 at 15:31

                При голосовании я уточнил у Евгения- есть ли доп.вопросы и возражения? Не оказалось. Поднятием рук выяснили- против-нет, Евгений-воздержался, остальные- за. Более того, он добавил- не против. Впрочем, спросите у него сами.

            • Евгений Доможиров on 24.03.2012 at 14:43

              Очень вы хитрите Алексей, вы ведь вопрос поставили о чем? О том что — готовы ли мы поддержать принципиально, необходимость создания структуры развивающей нашу инвестиционную привлекательность и привлекающую инвесторов, создающую для них благоприятные условия. А вот именно по корпорации развития, я не смог определится, так как услышал очередные обещания и вновь никакой конкретики. Хоть вы и назвали выступление Тугарина подобным Джобсовскому, думаю у если бы Стив так предсталял свою продукцию, то перед Вами не лежал бы Айфон.

              • Алексей Канаев on 24.03.2012 at 15:36

                Евгений, я удивлен. Единственный вопрос повестки дня- корпорация развития. Об этом и говорили, вы многие вещи поддерживали в ходе разговора, вопросы задавали. Вопрос для голосования- согласны ли депутаты с необходимостью создания корпорации принципиально? Ответ ваш очень ясный- воздержался. И уточнили, не против, но и не за, так как не доверяете. Неужели вы боитесь своей позиции и соотносите с тем, что кому то она не понравится?

        • Алексей Канаев on 24.03.2012 at 10:08

          Учите матчасть. Приобретение допэмиссии акций не есть выкуп созданной компании у кого-бы то ни было. Деньги за акции поступают не прежним собственникам, а в приобретаемую компанию (в данном случае, в корпорацию), становятся ее оборотными средствами и используются на уставные цели. При этом происходят изменения в составе собственников и размерах их долей. Подробнее — в учебниках экономики:)

          • Лариса Трубицина on 24.03.2012 at 10:45

            А может дело в том, что превышен лимит внутреннего долга? (в терминах могу ошибиться) Как финансировать убыточные проекты, как помогать лучшим друзьям? Нестандартное решение, и только.

            • Алексей Канаев on 24.03.2012 at 13:53

              А может, это инопланетяне с Марса готовят захват нашей планеты?:)

              • Лариса Трубицина on 24.03.2012 at 17:12

                Сразу видно, что вы в теме, Алексей.

  4. Алексей Канаев on 22.03.2012 at 23:29

    2 господину Грязнову. Никаких доплат или иных благ председателю комиссии нет и не будет. Как и нет доплат для депутатов за участие в любых других комиссиях, рабочих группах и т.п. вне зависимости от статуса участия. Далее — все поступившие обращения в комиссию рассмотрены. Например, об игорных клубах- информация об итогах будет обсуждена на ближайшем заседании. Поправки в положение обсуждались на заседании, и пока члены комиссии остановились на существующей редакции, договорившись вносить изменениями мере необходимости.
    К сожалению, заявлений в комиссию практически нет. В том числе и от других членов комиссии. видимо, языком болтать о коррупции готовы многие, да вот с конкретными фактами, видимо, туговато…
    Если у кого есть- обращайтесь, будем разбираться. Гласно, открыто и прозрачно.

    • Анатолий Грязнов on 22.03.2012 at 23:41

      Ваше мнение о коллегах (судя по всему и о Ячеистовой, и о Заварине, и о Пахареве) подкупает своей новизной. О своих предложениях что вы можете сказать? Что можете посоветовать А. Сивкову?

      • Алексей Канаев on 22.03.2012 at 23:49

        Вы перечислили уважаемых людей, которые никого покрывать не будут и сделают все возможное, чтобы изобличить ложь. И, уверен, если бы у них была информация о нелицеприятных фактах, ее бы не скрывали. Между комиссии входят и те депутаты, кто громче всех кричит о беспределе и коррупции. А вот на комиссии их голоса, увы, не слышно… Я, например, призываю коллегу Евгения Доможирова изложить имеющуюся у него информацию для расмотрения. Как и других людей, знающих о коррупционерах, но препочитающих молчать.

        • Анатолий Грязнов on 23.03.2012 at 00:02

          1. Лично у вас есть информация о коррупционных проявлениях?
          2. Формулировка, изложенная в вашем посте: «Повестка дня комиссии будет формироваться по предложениями депутатов на основании мониторинга СМИ и по результатам обращений граждан» подразумевает черпание информации из СМИ?
          3. Что можете посоветовать А. Сивкову?
          4. Проверку казино, о закрытии которых вы будете отчитываться 26 марта, кто инициировал?

          • Алексей Канаев on 23.03.2012 at 00:26

            Ag = А.Грязнов? Что ж, отвечу.

            1) по имеющимся у меня фактам была инициирована не одна проверка КСП. В некоторых случаях они заканчивались уголовными делами. Новых поводов пока не имею.
            2) предполагается, что депутаты могут инициировать вопросы для включения в повестку практически по любому основанию. На данный момент таких инициатив нет. В комисию, напомню, входят представители ВСЕХ фракций.
            3) о чем идет речь? Если о Северном кредите, то по имеющейся у меня информации А.Сивков поступил в отношении своих акций по закону, передав их в доверительное управление в момент избрания.
            4) комиссия своим решением после бурного обсуждения предложения нашего коллеги Е.Доможирова выехать в самостоятельные рейды приняла решение направить материалы в правоохранительные органы. Дополнительно собрали информацию по предполагаемым точкам, вдогонку направили еще несколько аналогичных обращений от жителей области. И результат есть. Но и проблема не решена -Будем дальше продолжать копать в этом направлении.

            • Зарубин on 23.03.2012 at 13:31

              Похоже, что Анатолий Грязнов думал, что это комиссия по коррупции должна защитить Доможирова от закона ? Доможирову уже пора вспомнить, от какого округа он депутат и начать работать в Заречье. Его там никто не видит и не слышит !!! Скоро отзывать начнем такого депутата !!

              • Лариса Трубицина on 23.03.2012 at 18:11

                Странно. Регулярно жду Евгения на Чернышевского, пока он ведет прием избирателей. Стоя. Стульев не хватает посетителям.

              • Лариса Трубицина on 23.03.2012 at 18:13

                Кстати, основная деятельность депутата — законотворчество. Ну, вам-то откуда знать…

              • Ольга on 23.03.2012 at 21:57

                Вы, уважаемый, глупость написали. Доможиров — один из нескольких, кто достоин депутатства в этом ЗСО.

        • Евгений Доможиров on 23.03.2012 at 08:13

          Алексей, я мог бы много информации изложить, но в рамках комиссии тут же буду ограничен в публичности данных вопросов в соответствии с п.9 (за отмену которого и ратовал http://xn—b1aaefabadrc0ci1do.xn—p1ai/archives/8271 ), именно поэтому многие вопросы пока не вынесены на обсуждение.

          • Алексей Канаев on 23.03.2012 at 08:24

            Евгений, не вижу проблем. Давайте проведем заседание в закрытом режиме, такая форма предусмотрена нашим положением. А после проверки можно (и нужно) о результатах рассказать в полный голос.

            • Евгений Доможиров on 23.03.2012 at 08:32

              Вот я и боюсь, как бы потом проверка не затянулась.
              Еще летом мне предложили сотрудничество УВД, на уровне зам.главы УМВД по ВО. Но с таким расчетом, что мы наши данные передаем им, они расследуют, а потом дают нам информацию для публикаций. С таким подходом мы бы ГРЦ не закрыли.
              А вот хороший вопрос для комиссии это, как раз ГРЦ. Чиновники городской администрации А.Ф. Осокин и Е.В. Соколов ушли от ответственности, как организаторы данной конторы. Также и депутат ГорДумы Т.А. Соколова. Результат суда просто детский лепет, штраф 50 тыщ.руб. за 19 миллионов.
              По Осокину допвопрос о его бане и земельному участку http://xn—b1aaefabadrc0ci1do.xn—p1ai/archives/2216 он полностью игнорирует обращения МЧС и граждан, а прокуратура не принимает мер.

              • Шабиров on 23.03.2012 at 13:33

                Господин Доможиров, с кем из заместителей Федотова вы говорили, кто вам предлагал сотрудничество на таких условиях ? Фамилию в студию !

            • Борис on 23.03.2012 at 16:42

              Точно! Заседание антикоррупционной комиссии нужно проводить в закрытом режиме. Чтобы уж точно никакой «сор» не вынести из избы. Вы прикидываетесь или действительно не понимаете, что сам этот пункт в положении о комиссии и является коррупционной составляющей.

              • Алексей Канаев on 24.03.2012 at 13:39

                Да, иногда надо проводить в закрытом режиме. Просто напоминаю о презумпции невиновности. Уверен, что пока факты не проверены, марать грязью нельзя никого. Думаю, вряд ли вам было бы приятно услышать, что вы/ваши родители, например, взяточники (или кто-то там еще). Или мечаете о возврате 37-го?

        • Ольга on 23.03.2012 at 21:54

          Этих «уважаемых людей» мы прекрасно знаем многие годы «по делам их», и здесь они занимаются тем же самым — прячут грязно белье от глаз общества. Это ж надо: заявить, что в Вологодской области, оставленной у последней черты выживания Позгалевым, (который при этом несказанно обогатил своих ближайших подчиненных (через детей) и своих родственников), коррупции просто нет. Ну, до какого времени терпеть это издевательство?

          • Алексей Канаев on 24.03.2012 at 13:41

            А кто такое заявил? Есть. Как есть и честные чиновники, взяток не берущие. И болтуны-любители ярлыков, часто мечтающие встать на главные места и приступить к «чесу» и распилу…

            • Ольга on 24.03.2012 at 14:40

              Так действуйте. Любая публикация в СМИ — уже повод для рассмотрением комиссией материалов по корупции. Корупция — это не конъяки и конфеты врачам и подарки к выпускному балу учителям. Это — противоправные действия, совершающиеся должностными лицами в корыстных целях вопреки интересам государства, при этом для достижения результата часто связаны с правоохранителями и покрываются судами.

            • Ишин Андрей Альбертович on 24.03.2012 at 16:34

              Здравствуйте Алексей!Приятно удивлен Вашему появлению на этом сайте.Воспользуюсь случаем и задам интересующий вопрос.
              22.03.2012 г. присутствовал на круглом столе,проходившем в ЗСО.Темой обсуждения стала программа быстровозводимых модульных конструкций ДОУ в области,утвержденная правительством области.В ходе обсуждения было выяснено,что финансовые средства для реализации программы были взяты в банке ВТБ.Почему банк «Северный кредит» не стал участвовать в финансировании программы?Ведь целью покупки пакета акций данного банка было как раз льготное финансирование(возможно конечно ошибаюсь и прошу тогда поправить).Спасибо.

              • Алексей Канаев on 24.03.2012 at 23:00

                Честно скажу, не знаю. Возможно, условия предложили лучше. Возможно, сработали ограничения по заемщику (есть лимит средств, которые банк может выдать одному заемщику — установлен ЦБ). В ближайшие дни выясню. Оставьте свои координаты — мой e-mail — akanaev@vologdazso.ru

  5. Роман Морозов on 23.03.2012 at 21:11

    А почему до сих пор обещанный Прокурор не пришел на комиссию? А термин коррупция как комиссия трактует? Надо точные параметры! Успех зятя Позгалева — коррупция? Излишние траты на содержание аппарата Позгалева коррупция? Завышенные ставки на сжиженый газ — коррупция? Выделение земель под прокладку северного потока — коррупция?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


− 6 = 2

Последние комментарии

  • 11: Пишите на dvizhenievmeste@mail.ru
  • Wictor: Начинается постепенный развал скорой помощи в Вологодской области с последующей «прихватизацией» в...
  • 11: Это Сергея Эдуардовича? ЦПЭшника?
  • Полина: http://vk.com/id122282891 первая любовь — Гуляева Сергея
  • Сергей: Из новейшей истории России. Это было в мае 1999 г., на встрече которая состоялась в одном из офисных...
  • ВВП: Чтобы обсуждать Тарбакова Ю.В., его надо знать. Или знать про его «подвиги». Я знаю достаточно чтобы...
  • arbooz: понятно объясняет, почему здесь вам не там
  • Илья: В отношении этого участка наверняка в документах стоит общественно-торговый центр, чтобы уйти от аукциона и...
  • Илья: Ледовая арена затормозилась только потому-что реально на нее выделили из фед. бюджета 280 млн, а стройку...
  • житель: Посмотрите на сегодняшний ценник на утилизацию!!! 1375 рубликов за тонну!!! В Москве такого нет! Повысили...
  • николай: мой друг работает в Тотьме на скорой и получает 7 тыс на ставку на 1.5 будет где-то 11 тыс . незабывайте про...
  • Roman: Я, ты, он, она, вместе — дружная семья депутата ЗакСа Вячеслава Серафимовича Макарова 29 ноября 2011 г....
  • Vjacheslav: Дополнительная тема для размышления, ПРО деяния и безд…ия отдельных суб…ов подмантией, из...
  • Сергей Радионов: Вытегорский район избалован — красоты немыслимые, свободные дороги, ресурсы лес, карьер, при...
  • Любовь: Нелли, прошу поделиться информацией по судебным тяжбам с ЖКХ. Если можно — пишите мне на...
  • Boris Enotov: +100
  • Калиниская Нелли: Граждане, не поленитесь оторвать свои ж..ы от дивана и телевизора. В стране давно судятся с...
  • Калиниская Нелли: История с МАУ «УГХ г. Вологды» очень интересна. Предприятие является правопреемником...
  • Олег Малиновский: Евгений, Вы по прежнему нам всем нужны. Как и каждый мыслящий свободно человек. Носителей этого...
  • Сергей: Еще одно доказательство тому, что не ту страну назвали Гондурасом
  • maxim: такие чудеса иногда случаются, благодаря жопоруким фотошоперам))) как с часами Гундяева)))))
  • Алексей: на фото выше можно увидеть два автомобиля:AUDI Q7 и Porshe Cayenne. По определению марки авто вопросов...
  • Руслан: Держитесь,Евгений!!!Очередная заказная политическая расправа над оппозиционным движением,стыд и срам…,я...
  • Андрей: Дал возможность узнать правду общественности http://vk.com/wall29466608_189 85 http://vk.com/wall-24860838...
  • Артем: Да ничего вы, Ольга, не сделаете. Не забывайте про возрожденную статью о клевете. А вообще, чего и кому...
  • Ольга: Есть все основания, что Евгений повторить участь Александра Риммера и его арестуют в зале суда, а потом будут...
  • Людмила: #судьяБатов, похоже, всего лишь очередная шестерка в механизме, болванчик.
  • Александр: кто-то бани сайт, не сразу и зайдешь!
  • МайорПетров123.: А заодно и в карманах у чиновников прибавилось. Все довольны.
  • A.G.: www.dvizhenievmeste.com уже восстановлен.