ГРЦ — тяжелый случай…

Вот уж действительно тяжелый случай, ГРЦ работает по полной программе, Осокин сидит на месте и вовсю строит на «своем» участке гараж. А управляющие компании и граждане верят сказкам про райскую жизнь нашего ЖКХ. Вот например сейчас людям носят вот такие бумажки
городской расчетный центр
и разносят их бравые парни очень похожие на братву коллекторов из отдела взыскания долгов ГРЦ, правда представляются парни представителями УК, в этом конкретном случае некая УК «РЭС-ХХХ».

И по какой же причине они, ходят за долгами? А причина одна, УК отдали право взыскания долгов ГРЦ, и об этом мы писали еще в первых материалах.

Вот по комментариям руководителей УК: «… ранее Осокин, Соколова, которые впрочем, по их словам, не имеют никакого отношения к деятельности ГРЦ, «заманивая» УК на обслуживание в ГРЦ обещали выполнение двух вещей одновременно, а именно:
1. ГРЦ покупает у УК долги населения за коммунальные услуги, возникшие на 1 марта 2011 года со скидкой 25-35%, т.е. ГРЦ выступает в качестве коллектора (сборщика долгов),
2. ГРЦ с согласия Тепловых сетей и Водоканала берет на себя долги УК перед Тепловыми сетями и Водоканалом.
Например:
Население на 1 марта 2011 года должно за коммунальные услуги 10 млн.рублей УК «РЭС-ХХХ». Этот долг сложился из следующих составляющих:
5,0млн.рублей долг населения за отопление и подогрев воды,
2,5млн.рублей долг населения за холодную воду и канализацию,
2,5млн.рублей долг населения за все остальное..

В свою очередь раз УК «РЭС-ХХХ» не собрала 10млн.рублей с населения, то она должна Тепловым сетям 5млн.рублей, Водоканалу — 2млн.рублей…»
Этот пример упрощенный и схематичный, в жизни все гораздо сложнее. На сегодняшний день по нашим сведениям такой обмен долгами не состоялся. Видимо, Осокин и Соколова, которые, впрочем, «не имеют» никакого отношения к деятельности ГРЦ, переоценили свои возможности давления на Тепловые сети и Водоканал. По сути УК которым обещали одно, а на деле оказалось другое, просто кинули.
А теперь и вопросы прокуратуре и следователям УВД, которые все не могут найти в деятельности ГРЦ серьезных нарушений?
На каком основании ГРЦ печатало розовые квитанции на долги населения, возникшие до 1 марта 2011 года. Ах, а разве вы их не видели? Так мы завтра опубликуем.

И вот еще вопрос к следствию, нам в руки попал интересный документ. В то время, как следствие не находит в деле ГРЦ никаих привязок к гражданину Осокину, другие следователи причем рангом и должностями повыше, заняты деятельностью УК не пошедших на поводу у Осокина и Соколовой.  Мы уже писали о УК «Дом сервис» и господине Дубровских, и в принципе как и раньше не собираемся его защищать, но почитайте документ расположенный ниже.

движение вместе

Как видим возникла необходимость проверки финансово-хозяйственной деятельности УК «Дом Сервис», но разве после выхода нашего бюллетеня со статьей про МАУ «УГХ»  не возникло необходимости проверки их деятельности. Или МАУ «УГХ» не имело долгов перед «Теплосетями» и «Водоканалом»? Вот когда сразу видно, что полиция и прокуратура выполняют заказ наказать непокорных и не обращают внимания на главных коррупционеров. Да я сам думаю, что Дубровских не святой, но почему для проверки его компаний надо привлечь специалистов КРУ Департамента финансов, да да, именно сотрудников администрации города Вологды, а не независимых экспертов из УВД. Вот, как скажите мне получается, проверять деятельность частной организации будут представители муниципальной службы находящиеся в  подчинении у одного лица вместе с руководством МУПов, чью деятельность при проверке они будут затрагивать. Это они, что хотят чтобы офицерская вдова сама себя высекла? Я не против проверки УК принадлежащих господину Дубровских, но делать это надо по закону. И мы особо настаиваем, что проверять надо расчеты не только его компаний, а и расчеты и деятельность МАУ «Управление городского хозяйства», так как под их управлением находилось в десятки раз больше домов. И деятельность самой крупной компании охватывает большинство горожан. Еще в самом конце заметил «3. Предоставить в распоряжение специалистов … материалы уголовного дела…», а это разве вообще возможно, так распоряжаться и передавать материалы дела? Так кому мешают независимые и непокорные УК. Многим из тех про привык работать по другому.

Очень много вопросов накопилось последнее время к прокуратуре и УВД, и пока они остаются без реальных ответов…

Поделиться в соц. сетях

Tags: , , ,

34 Responses to ГРЦ — тяжелый случай…

  1. Анатолий on 18.08.2011 at 11:44

    Непокорность ДОМ-СЕРВИСА лишь в том что эта УК не перечисляет деньги предначначенные МУПАМ Водоканалу и Теплосети а тратит их неизвесно куда (хотя известно на аренду офиса — 330 000 руб в месяц, 300 000 на зарплату руководителя, остальное на счета «офшорных фирм» проверьте по базам взаимосвязанные компании г.на. Дубровских), как и деньги капремонта. Вступить в ГРЦ Дом-Сервису не предлагалось, ГРЦ уже закрывается часть сотрудников уволилась, часть переводится в другие структуры.

    К сожалению у УВД нет специалистов по проверке проведению ревизии хозяйственной деятельности особенно в сфере ЖКХ, аудиторы проведут такую проверку тысяч за 300 000 руб. и результат их проверки не смогут использоваться как доказательство в суде так как это частная структура.
    По поводу проверки МАУ УГХ — их проверают каждый год и проводят аудит. Вся сумма собранного ими капремонта — 30 мил. руб. большая часть этой суммы подлежит возврату жильцам как не использованная.

    • Александр on 19.08.2011 at 00:11

      Хрена Вы господин хороший куда хватили, если вам известны факты выкладывайте, а нет не чего языком молоть Дубровских 3 раза ОБЭП проверял и ничего не мог найти, а Вы все раскопали, что думаете там дебилы работают?

      • Томилов Сергей on 19.08.2011 at 07:11

        При этом МАУ УГХ просто светоч чистоты и непорочности :)

        • Анатолий on 22.08.2011 at 10:12

          МАУ УГХ выкидышь системы, всем понятно что эта структура существовала из-за безразличия жителей, а ещё потому, что в МАУ УГХ все аврийные дома города, все дома в которых 100 % принадлежит администрации, все деревяшки тоесть всё то что не возьмет не одна УК.

      • Анатолий on 22.08.2011 at 10:07

        ОБЭП проверал Дубровских один раз (по факту хищения денег у ТСЖ) и не нашол так как все оформлялось на ТСЖ, а Дубровских был лишь председателем НП ССЖ «Дом-Сервис» (некомерческой организации) поэтому ушедшие деньги ушли в безизвестность, а привлечь к ответственности за ущерб ТСЖ где Дубровских был и председателем и по документам бухгалтером ТСЖ — нонсенс. Куча безрезультатных проверок Дубровских — миф. Только 11 проверок в 2010 г. Роспотребнадзора каждая выявила многочисленные нарушения с суммами штрафов 100 тыс. руб., три проверки Прокуратыры с результатом подтвердившихся нарушений и большим штрафом.
        С фактами пусть теперь разбираются следователи им все факты и материалы переданы.
        И здесь не суд чтобы расскрывать материалы уголовного дела.

        • Евгений Доможиров on 22.08.2011 at 10:18

          А какие материалы мы раскрываем? Только те документы, которые взяты из открытых источников и (или) предоставлены нам фигурантами.

        • Александр on 22.08.2011 at 19:56

          ОБЭП проверял не одно ТСЖ, где Дубровских был председателем, изымая документы этих ТСЖ из офиса домсервиса на Чехова, 4.
          а самый первый скандальчик домасервиса был десять лет назад, после статьи «Как украсть миллилон», в почившем в бозе «Русском севере», там в числе инициаторов расследования были домовладельцы, активное участие принимал ныне покойный Павел Файзов.

  2. Анатолий on 18.08.2011 at 12:05

    Кстати долгов перед ресурсниками у МАУ УГХ небыло и нет.

    • Томилов Сергей on 18.08.2011 at 12:26

      Замечательно, даже оперативных не бывает? То есть они успевают платить из собственных средств еще до сбора денег населения?

      • Анатолий on 18.08.2011 at 15:56

        Все средства в первую очередь уходят ресурсникам до 25 числа если оплачивать долга не будет ни когда, а люди платят в основном до 20-ого.

        • Александр on 18.08.2011 at 21:21

          есть такое понятие «собираемость платежей» (коэффициент собираемости) — она никогда не равна 100%, при самом лучшем раскладе недосбор в среднем составляет 20-25%. тем же ТСЖ рекомендуется данный коэффициент учитывать при составлении годовых финпланов — ибо иначе можно попросту в трубу вылететь.
          так, что с «если оплачивать долга не будет ни когда», Вы Анатолий погорячились — Ваше утвердение ложь.
          такая «собираемость» не значит что люди не платят — платят, но по обстоятельствам, при этом год от года ситуация ухудшается, в силу того,что тарифы поднимают, а зарплата практически стоит на месте. при этом судебные претензии по не оплате за исключением единиц, обращать не на кого — в январе одна квартира задолжала платеж, погасив февралем за два, в феврале другая, но рассчитавшись мартом и т.д. и т.п. при том наиболее дисциплинированно платят люди небольшого и среднего достатка.
          фактически невозможно оплатить 100% теплосети и водоканалу, не влезая в деньги, собираемые на содержание и ремонт дома, а в зимний период, когда 2/3 платежа коммунальной квитанции это свет, вода и самое «дорогое» тепло — ситуация совсем патовая. если заплатили — значит из собственных средств. или ни хрена не сделали по дому. а в тсж — так даже на зарплату работникам бывает не хватает.
          так что, если МАУ нихрена не делало, и не имело претензий города, телосети, водоканала и прокуратуры, но при том имело свой некислый бонус, платя до копейки поставщикам услуг за счет ничего неделанья по статье «содержания жилья», обирая домовладельцев — это проблемы жильцов и спящей, пока не пнут, покуратуры.
          Дубровских, при всей моей к нему антипатии, очевидно не лучший, но и не худший управдом. после ухода от него многих домов, он научился понимать, что нужно жителям, и делать требуемое, учитывая свой разумный интерес безусловно.
          просто он первый не согласился с навязываевымими жителям его домов условиями коммунальных служб. с выкручиванем рук и поборами газовиков, пытался спорить с водоканалом и т.п. да и к тому же ходят слухи, что «не делился» он с верхушкой депердамента жкх, как другие УК.
          во всём этом видно и причина странного «Постановления следователя ЕЁГуровой», в вопросах «какая, имел-неимел» и т.п. очевиден императив подсказки ответа. верный ответ отвечающему между строк.
          очень интересно кто за Дубровских будет следующим, и от чего ЕЁГурова забыла про ОБЭП, он напротив, через перекресток от городской прокуратуры живет. там всякие разные финансовые претупления успешно расследуют, а в сфере ЖКХ опыт определенно экстраординарный у ОБЭПа есть, по ЖКХ на одних только не прекращающихся финансовых и прочих проверках ТСЖ руку товарищи из ОБЭПа набили так, что пора оптом опытом делиться — так что «в УВД нет специалистов по проверке проведению ревизии хозяйственной деятельности особенно в сфере ЖКХ» — очень забавно звучит! если уже нет, значит надо это руководство УВД с работы увольнять.

          • Евгений Доможиров on 18.08.2011 at 22:57

            +100

          • Мимо проходил on 19.08.2011 at 09:55

            1. Я бы рекомендовал людям все же знать реальную ситуацию в сфере ЖКХ, прежде чем писать откровенную чушь. Т.н. «недосбор» в размере 20% — такое только в Ананьино может быть, и то не во всех домах. В среднем неплатежи у нормальных УК — 5-7%%, и этого хватает для того, чтобы говорить о банкротстве в будущем. При собираемости 80% УК обанкротится в течение одного года.
            2. Успешно расследовать финансовые преступления и уметь грамотно провести ревизию финансово хозяйственной деятельности — это две большие разницы. Не нужно смешивать холодное и зеленое.
            3. Другое дело, что госпожа следователь неграмотно сформулировала вопросы:
            - вопрос под пунктом «а» некорректен, поскольку следователь просит дать ЮРИДИЧЕСКУЮ оценку действиям Дубровских, в то время, когда она должна это сделать самостоятельно. Юридическая экспертиза в РФ не проводится, таковой просто не существует.
            - вопрос под пунктом «д» также некорректен, по тем же самым причинам: вопрос целевых или нецелевых расходов — это вопрос юридической квалификации действий кого либо. Между тем, департамент финансов может только сообщить о том, на какие нужды были совершены данные расходы. А решать вопрос о том, были они целевые или нет должен следователь. В дальнейшем это должен решать суд.

          • Александр on 19.08.2011 at 15:03

            «проходящему мимо» знатоку ЖКХ —
            1. да неужели? :)
            2. городские СМИ во всеуслышанье обвинили Дубровских в совершении финансового преступления, и уж коли оно совершено — кто как не полиционэры из ОБЭПа должны провести расследование дела, доказать вину преступника и передать дело в Суд для справедливого наказания. к чему здесь странные прокурорские схемы с ревизиями.., изымите документацию у Дубровских (ОБЭП не раз это делал, дорогу знает), проведите расследование, и Суд, а не чиновники администрации, даст оценку работе домсервисов, ответит на вопросы
            «какая-какой, имел-неимел» и накажет, если есть за что.
            3. согласен, но мне интересно другое — госпожа следователь намеренно неграмотно сформулировала вопросы? или она просто не очень грамотный следователь?

          • Мимо проходил on 19.08.2011 at 21:46

            Александру

            1. У Вас что, в самом деле вызывают иронию озвученные мной цифры?
            В компании, где я работаю (первая 10-ка из крупных), на протяжении 2-х лет среднегодовой процент сбора не опускается ниже 95%.
            За все время существования нашей УК со стороны одной только ВГТС счетов выставлено на сумму порядка 400 000 000 р. Если бы процент сбора у нас был 80% (как вы говорите, в лучшем случае), то задолженность бы уже составляла 80 000 000 р.
            Давайте поступим так:
            приведите в качестве примера какую-нибудь УК из 10-ки самых крупных с процентом сбора (среднегодовым) меньше, скажем, 87% — тогда обсудим всерьез, а до тех пор я тоже поулыбаюсь. Заметьте, я облегчаю Вам задачу и не прошу привести пример собираемости на уровне 75-80%.
            2. Процесс расследования — это, по сути, собирание бумажек, чем следователь добросовестно и занимается. При расследовании УД время от времени требуются специальные научные либо технические познания, и в этом случае следствие может обратится к эксперту либо специалисту. У оперов ОБЭП таких специальных познаний не имеется, их дело не упустить доказательства, собрать их как можно больше, подготовить почву для признания обвиняемого и т.д.
            Все бухгалтерские документы, изъятые, например, ОБЭПовцами все равно пойдут на экспертизу, потому что аудит — это область специальных познаний.

          • Анатолий on 21.08.2011 at 15:52

            Полностью соглашусь с проходящим мимо у большинства УК процент собираемости 95-98 %, а летом июнь-июль 105-120 % с учетом некоторых «махинаций» с расходом по теплосчетчикам (включая горячую воду которая начисляется отдельно, а входит в стоимость тепла (подогрев)) недостоющие 1-5 % долга от годовой коммуналки покрываются а иногда и с барышом сверху, учитывая зачастую завышенные тарифы на содержание где на большом доме 17 руб. вдвое перекрывает расходы, небольшой хвостик из долга людей, покрываемого аналогичной задолженностью ресурсникам — ни к чему страшному не приводит и кивать на то что мол долги поэтому работать не могу могут только весьма жадные или весьма неоткровенные директора УК.
            Весь вопрос в том что как устанновленно Дубровских собрал почти вдвое больше нежели отдал ресурсникам — что и настараживает.
            А по поводу того кто проводит проверку проходящий мимо все правильно расшифровал, и нет ни какого злого умысла у следователя удивлятся их неграмотности нечего это весьма неудивительно эта неграмотность везьде и во всем ибо каждый считает себя грамотным и бежит поучить других. Хотелось бы дать шанс Доможирову самому поработать в системе УВД, прокуратурв лет эдак 5 и потом с их зарплатой и нагрузкой и посмотреть как измениться взгляд и грамотность предпринимателя кметь находить писчинки в чужих глазах.

          • Александр on 21.08.2011 at 21:25

            не столько иронию, сколько удивление и желание понять, что к чему и почему :)
            ситуация в разных компаниях различна, и 95% имеет место быть тоже, почему же нет — это уж кому как повезло. по моему наблюдению, жилфонд старосоветских времен, который, преимущественно, населяют жители «выше среднего» и «старшего» возрастов, платит своевременно, вне зависимости от качества оказываемых коммунальных услуг, даже их наличия вообще, ремонта в подъезде и прочего. а относительно свежие дома заката социализма (я не говорю о новостройках), где есть квартиры, по соотношению цена-качество, успешно конкурирующие с новыми, платят гораздо хуже, и процент неплатежа вполне коррелируется с количеством жителей «нового поколения», абсолютно вне зависимости от причин по которым не платят, уже другой менталитет, другое поколение.
            истина где-то посередине, есть две стороны медали, вот взять вполне успешный РЭС (наверное в десятке) которому за красивые глаза вдруг перешел жилфонд и где всё изумительно хорошо.
            где брать честные цифры с одной стороны начальство говорит — «у РЭСхх все нормально, граждане платят отлично», отчитались!
            с другой — «долг за домом огромный, плохо платите, а треть совсем не платит!, и потому, мы для вас, ничего кроме аварийки не делаем!» — это я, идя домой, случайно поучаствовал в собрании, проводимом РЭСхх во дворе соседнего дома, и поймал ответ на вопрос «от чего дерьмом залило квартиру». на вопрос о ремонте, разваливающемся крыльце, потерявшейся уборщице и прочем — ответ был тот же, с комменатарием — вы все ни чего не платите. отвечал директор местного РЭСа-хх, лейтмотив ответа — «ну вы поймите, денег нет, вы не платите ни хрена, все уходит на текущие расходы и подобное…»
            а где настоящая правда в этих расчетах?, таких домов, где РЭСхх был вынужден проводить собрание, в надежде поднять тариф на содержание жилья, явно не один и не два.
            одна правда — начальству — другая бедным гражданам. кто кому лжет мне очень интересно было бы узнать.
            по себе могу сказать — рассчитался по окончанию отопительного сезона буквально сразу, а успешная десятка компаний всё лето грустила с платежами.
            таких «примеров собираемости» не один, таких с УК было много, просто по последнему всё помнится, — хоть в завтра в суд за клевету :)
            ну или третий ответ — «воруемс» потихоньку…
            какой может быть пример
            реальная ситуация с «недосбором» непонятна, эта разница вероятно пропорциональна с имуществом Осокина, Соколовых, да хозяев дружественных УК.

  3. Морозов Роман on 19.08.2011 at 21:27

    А вот сюжет про Дом сервис http://www.youtube.com/watch?v=wqP5sSrBZ9s&feature=feedu

    • Евгений Доможиров on 19.08.2011 at 22:24

      Посмотрел, но удивило, что никто из жильцов ни слова не говорит про Домсервис и Дубровских. Только закадровый текст журналистки.

      • Анатолий on 21.08.2011 at 15:56

        Много раз по Дубровских говорили плохо и очень часто неправду — люди не знают чему верить тем более что природное нехилое обаяние Дубровских многим жильцам сносит голову.

  4. quest on 23.08.2011 at 11:39

    У Александра чувствуется глубокое познание темы дискуссии. Особенно в части, касающейся работы «полицэонеров» — у него и опера расследованиями занимаются и следователь намеренно вопросы неправильно ставит… В остальной части изложения похоже теже проблемы со знанием темы разговора как и в указанной мною.
    Может литературку почитать посоветовать перед писаниной бредовых писулек?

    • Евгений Доможиров on 23.08.2011 at 11:45

      Ну мне кажется, что основные познания все-таки в сфере ЖКХ и здесь Александр явно в теме.

      • Анатолий on 23.08.2011 at 12:11

        Кто жэ это Александр Евгений видимо так вам знакомый?

        • Евгений Доможиров on 23.08.2011 at 12:35

          Не знаю, но относительно вас могу сделать такое же предположение, исходя из ваших с Александром комментариев.

    • Александр on 23.08.2011 at 12:40

      почитаем, конечно почитаем

  5. Читатель on 23.08.2011 at 12:57

    Случай тяжелый и неподъемный для одного движения, вот если бы вы смогли объединить под это дело партии и общественные организации. Например провести общий митинг «Против коррупции» и сбор подписей за отставку Осокина а иначе он станет мэром при губернаторе Шулепове.

    • Александр on 23.08.2011 at 13:05

      ну и первсективу Вы нарисовали
      в каком же болоте будем жить когда Осокин станет мэром, а губернатором Шулепов

      • Vladimir on 23.08.2011 at 13:26

        Это просто пи..дец в каком болоте, высосут из области и города все.

  6. Александр on 01.09.2011 at 18:32

    в продолжение о теме собираемости и платежах:
    «Премьер» №35 (726) 30 августа — 5 сентября 2011 г. статья «Холодная голова, длинные руки» — «…В самой «Гортеплосети» винят недобросовестных собственников жилья, считая, что ни о каких 90% плательщиков речи не идет…»
    «По словам специалистов ТГК-2, такой существенный долг накоплен впервые за десять лет. Сложившаяся ситуация породила слухи о том, что более 100 миллионов рублей остаются на счетах скандально известного городского расчетного центра.
    Напомним, ГРЦ создали в Вологде в конце 2010 года, чтобы собирать платежи с населения и переводить напрямую ресурсоснабжающим предприятиям, минуя управляющие компании. В его деятельности нашли ряд нарушений закона.
    В результате было объявлено, что на ликвидацию РКЦ потребуется три месяца, и только с 1 сентября деньги вологжан вновь будут поступать не на счета центра, а на счета управляющих компаний.
    Представители ТГК-2, как рассказывает главный инженер Михаил Рыбин, пытались выяснить, куда пропала такая значительная сумма: «Когда мы выходим на «Гортеплосеть», они ссылаются на то, что деньги на их счет не поступили. Нам не платят за поставленные услуги уже 4 месяца, у нас закончились ресурсы для закупки и необходимых ремонтов, и мы приняли решение об ограничении подачи горячей воды, чтобы хоть как-то выжить и провести подготовку к осенне-зимнему сезону».
    Руководитель МУП «Вологдагортеплосеть» Евгений Волков подтверждает, что деньги на счета его организации не поступили: «Возникшая ситуация связана только с неплатежами населения. Так что информация о 90% вологжан, которые платят, — ошибочная».

  7. Ирина on 01.09.2011 at 19:40

    А ГРЦ распускать не собираются.
    Как сообщили его сотрудники, ГРЦ настроен работать и дальше.

    • Александр on 01.09.2011 at 20:33

      то-есть всё идет своим чередом и новые изобретатели очередного «сравнительно-честного способа отъёма денег у населения» по сей день живут себе вполне благополучно.
      остаётся только пожалеть что невзрачные изобретатели, не столь колоритны и обаятельны, как Остап Ибрагимович Бендер.
      ну чем история ГРЦ — не «Рога и Копыта» «Золотого телёнка» ?, пародия на тему классического юмористичекого детектива, но в 21 веке… со вполне реальной прибылью для организаторов

      • Ирина on 01.09.2011 at 21:19

        Там Соколова что-то мутит. Никак не хочет терять такое доходное место. Говорили, что она как не в адеквате, никого слушать не хочет, даже Красовскую.
        С Ярмолович, подругой своей, даже поссорилась на этой почве.
        Сотрудники ГРЦ искали новую работу, а сейчас успокоились.
        Видимо, намутила таки чегой-то…

        • Евгений Доможиров on 01.09.2011 at 21:55

          Совсем они с Осокиным намутили, так намутили, что весь на весь омут грязь со дна подняли. И нет понимания, что все равно придется закрыть.

  8. Александр on 08.09.2011 at 18:58

    ну вот и Наша Вологда (№4 за 1-7 сентября 2011)
    интервью директора гортеплосети Волкова под названием «Холодно» опубликовала:
    «- К сожалению нечем похвастаться. Сумма задолженности населения перед МУП Вологагортеплосеть по состоянию на август 2011 года составляет около 231 млн рублей. Это 71% от общей суммы задолженности всех потребителей. По сравнению с 2010 годом задолженность выросла почти в 3 раза: по состоянию на август 2010 года жители должны были предприятию около 85 млн рублей.»…
    вот и думай чего долг вырос в три раза — то-ли цены на коммуналку подросли, а платежеспособность жителей упала, то-ли это результат работы ГРЦ, то-ли зимы теперь очень холодные стали, тепла много уходит.
    Лучше б теплосети сказали, что делать ТСЖ, когда счет за теплоэнергию для нагрева воды выставляют по теплосчётчику, а ТСЖ просто не может перевыставить эти деньги жителям, поскольку вода недогревается — подаваемой теплоэнергии не хватает чтоб нагреть воду до положенной температуры (и житель может не платить), но достаточно чтоб насчитать ТСЖ круглую сумму по счетчику.
    в интервью Волкова — флегматичная констатация факта:
    «…введено ограничение в поставке тепловой энергии. Отпускаемый теплоноситель снижен на 50% и это напрямую сказывается на населении. Сейчас из крана течет теплая вода вместо горячей. Пока на улице тепло, это не так ощутимо, но наступление холодов обострит ситуацию.»…
    на самом деле это весьма ощутимо, тем более, что за счет статьи «содержание жилья» ТСЖ вынуждают оплачивать полупредоставленную услугу «горячей» воды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


6 + = 8

Последние комментарии

  • 11: Пишите на [email protected]
  • Wictor: Начинается постепенный развал скорой помощи в Вологодской области с последующей «прихватизацией» в...
  • 11: Это Сергея Эдуардовича? ЦПЭшника?
  • Полина: http://vk.com/id122282891 первая любовь — Гуляева Сергея
  • Сергей: Из новейшей истории России. Это было в мае 1999 г., на встрече которая состоялась в одном из офисных...
  • ВВП: Чтобы обсуждать Тарбакова Ю.В., его надо знать. Или знать про его «подвиги». Я знаю достаточно чтобы...
  • arbooz: понятно объясняет, почему здесь вам не там
  • Илья: В отношении этого участка наверняка в документах стоит общественно-торговый центр, чтобы уйти от аукциона и...
  • Илья: Ледовая арена затормозилась только потому-что реально на нее выделили из фед. бюджета 280 млн, а стройку...
  • житель: Посмотрите на сегодняшний ценник на утилизацию!!! 1375 рубликов за тонну!!! В Москве такого нет! Повысили...
  • николай: мой друг работает в Тотьме на скорой и получает 7 тыс на ставку на 1.5 будет где-то 11 тыс . незабывайте про...
  • Roman: Я, ты, он, она, вместе — дружная семья депутата ЗакСа Вячеслава Серафимовича Макарова 29 ноября 2011 г....
  • Vjacheslav: Дополнительная тема для размышления, ПРО деяния и безд…ия отдельных суб…ов подмантией, из...
  • Сергей Радионов: Вытегорский район избалован — красоты немыслимые, свободные дороги, ресурсы лес, карьер, при...
  • Любовь: Нелли, прошу поделиться информацией по судебным тяжбам с ЖКХ. Если можно — пишите мне на...
  • Boris Enotov: +100
  • Калиниская Нелли: Граждане, не поленитесь оторвать свои ж..ы от дивана и телевизора. В стране давно судятся с...
  • Калиниская Нелли: История с МАУ «УГХ г. Вологды» очень интересна. Предприятие является правопреемником...
  • Олег Малиновский: Евгений, Вы по прежнему нам всем нужны. Как и каждый мыслящий свободно человек. Носителей этого...
  • Сергей: Еще одно доказательство тому, что не ту страну назвали Гондурасом
  • maxim: такие чудеса иногда случаются, благодаря жопоруким фотошоперам))) как с часами Гундяева)))))
  • Алексей: на фото выше можно увидеть два автомобиля:AUDI Q7 и Porshe Cayenne. По определению марки авто вопросов...
  • Руслан: Держитесь,Евгений!!!Очередная заказная политическая расправа над оппозиционным движением,стыд и срам…,я...
  • Андрей: Дал возможность узнать правду общественности http://vk.com/wall29466608_189 85 http://vk.com/wall-24860838...
  • Артем: Да ничего вы, Ольга, не сделаете. Не забывайте про возрожденную статью о клевете. А вообще, чего и кому...
  • Ольга: Есть все основания, что Евгений повторить участь Александра Риммера и его арестуют в зале суда, а потом будут...
  • Людмила: #судьяБатов, похоже, всего лишь очередная шестерка в механизме, болванчик.
  • Александр: кто-то бани сайт, не сразу и зайдешь!
  • МайорПетров123.: А заодно и в карманах у чиновников прибавилось. Все довольны.
  • A.G.: www.dvizhenievmeste.com уже восстановлен.
.