Реклама — война с бизнесом или битва за карман?

Юрий Смола, движение Вместе
Смола́
 — собирательное название аморфных веществ

относительно твёрдых при нормальных условиях и

размягчающихся или теряющих форму при нагревании.

В наших публикациях мы уже не раз обращали внимание на сходство методов работы администрации с бандитскими методами лихих 90-х. С чем это связано в нашем городе, не с тем ли, что нынешние властители вышли из бизнесменов 90-х годов и воспитывались и формировались, как управленцы в те годы, а следовательно методы и их эффективность им известны не понаслышке. А может это связано с тем, что их связи с преступным миром и не прерывались все эти годы, по крайней мере подозрения на этот счет мы имеем к некоторым чиновникам городской администрации. Главное в этих методах это грамотно осуществленный «наезд», а потом предложение защитить, помочь сделанное практически тем же, кто и создал угрозу или проблему.

Вот такая же ситуация сложилась и в области рекламы, на наших улицах. Если говорить в общем, то это напоминает войну, особенно судя по последним репортажам с зоны боевых действий.

 

и война эта ведется уже несколько лет. Со стороны администрации города Вологда ее ведут главнокомандующий Шулепов и начальник этого фронта Смола.

Юрий Смола, смола, Шулепов, движение Вместе

С другой стороны предприниматели города, война идет с переменным успехом, но в общем силы администрации уже значительно теснят противника. Например бои за штендера носившие сначала локальный характер, переросли в широкомасштабное наступление и здесь позиции бизнес сообщества были проиграны. Применялись в этой борьбе и силы МЧС для захвата, и силы УВД для прикрытия этого захвата, так именно они отказывали гражданам в возбуждении уголовных дел.


В одной из публикаций на нашем сайте рассказано, что иногда руководство города заносит совсем сильно и на полном серьезе оно методами, первых секретарей горкомов, лезет во все и вся, предлагая убрать из центра города не устраивающие их виды торговли. Впрочем о предложениях по регулированию рынка размещения рекламы мы тоже говорили. Здесь же мы не зря начали с определения понятия «СМОЛА».

Дорогие читатели вы уже поняли, что при определенных условиях Смола может быть твердой, а при других размягчающейся и теряющей форму. Может ли тоже самое относится и к Юрию Смоле, или он находится только в твердом принципиальном состоянии, по отношению к рынку рекламных услуг. Хотя и это твердое состояние не обусловлено ли личными интересами на рекламном рынке. Ведь гражданин Смола по сути сам получает неплохие доходы от рекламы, являясь владельцем нескольких местных филиалов российских и зарубежных радиостанций. И если у предпринимателей будет меньше наружной рекламы, то они больше будут использовать средства массовой информации. Все это возможный, но слишком долгий путь доведения денежных средств до нужных карманов. Где же и как Смола, активно защищающий закон, переходит в более мягкое состояние, а зачастую просто прямо нарушает закон, становясь по отношению к нему уже «жидкообразным». Нам удалось выяснить где, вот какие документы попали к нам в руки, это Акт проверки со стороны Федеральной антимонопольной службы.

Юрий Смола, смола, рекламаЮрий Смола, смола, рекламаЮрий Смола, смола, рекламаЮрий Смола, смола, реклама

В процессе этого исследования данного документа возникло множество вопросов. Первый и самый простой из них, что делали сотрудники администрации в момент с 25 января по 16 февраля, не предоставляя документы ФАС, зачищали следы?  Далее идут многочисленные нарушения Закона о рекламе, хотя по нашему здесь присутствует и нарушение земельного законодательства, так как мы не нашли информации о торгах, по предоставлению земельных участков для размещения билбордов, на сайте Департамента земельных отношений Вологодской области. А вот многочисленные предоставления отдельным фирмам разрешений без пакета документов присутствуют, в тоже время есть заключение о предоставлении преимущества на рынке услуг.  Вот тут мы и понимаем в отношении одних фирм и предпринимателей г-н Смола проявляет твердость, для других он становится мягким, а в отношении некоторых доходит до «жидкообразного» состояния.

Ну и как, после этого данный чиновник может заявлять о своей честной и принципиальной позиции. А ведь это лишь начало нашего расследования в области рекламы и рекламных услуг, и мы готовы принимать жалобы и материалы, касающиеся данного субъекта и действий администрации в этой области. И обращаемся к предпринимателям пострадавшим от действий господина Смолы и тоже попавших в список дискриминируемых хозяйствующих субъектов.

Закончим мы, как и начали с биологической темы, ведь смола это продукт — дерева сосны, а общеизвестный факт, что из нее производится и деготьТёмная, густая и липкая жидкость, получаемая из сосны. Так не пора ли поменять фамилию…


Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Tags: , , ,

6 Responses to Реклама — война с бизнесом или битва за карман?

  1. Андрей on 03.09.2011 at 23:33
    • Boris Enotov on 03.09.2011 at 23:37

      То есть, господин Смола нанес еще и прямой ущерб бюджету города на 300.000 рублей? Ну этот не «Банщик», этот будет «Убыток»

  2. Андрей on 04.09.2011 at 10:31

    Ну, а вообще. Я со Смолой во многом согласен. В плане рекламы, Вологда, как раз осталась на уровне 90х, давно уже пора эту ситуацию менять. Вот только процедуру выдачи разрешения нужно упростить. Рекламная конструкция не является объектом капитального строительства (не берем в расчет отдельно стоящие стелы, щиты и т.д.), тем не менее, для согласования требуется проектная документация, плюс экспертиза, а это как минимум 12 т.р.
    Предлагаю принимать, заявления через интернет, ну или хотя бы ответы высылать по электронной почте. Еще неплохо было бы, чтобы реестр согласованных рекламных конструкций находился в общем доступе.

    • Евгений Доможиров on 04.09.2011 at 10:58

      Если вы прочитали предыдущий материал http://xn—b1aaefabadrc0ci1do.xn—p1ai/archives/2167 мы и предлагали упростить порядок выдачи разрешений.
      Когда согласование на штендер стоит в пять раз дороже самого штендера это не нормально. Я понимаю, что хочется из города их убрать принципиально, но для этого и нужен экспертный совет, а не решение чиновника.

    • Александр on 04.09.2011 at 17:56

      ну и я согласен! и мне многое не нравится (особо в исторической части города),
      да ведь проблема в том, что моим с Вами согласием (как и молчаливым одобрением части вологжан), ответственные чиновники (Смола в частности) активно пользуются, дабы покрывать свой коммерческий интерес. ну а заодно, пользуясь случаем, имитируют заботу о горожанах и облике города, как это прекрасно показывает «вологда-портал».
      грустно это всё, к чему дальше придём?

  3. Александр on 07.09.2011 at 13:53

    Свежая статья об «Аморфном веществе» срывающем вывески
    http://premier.region35.ru/gazeta/np727/s40.html
    цитата — «Наличие названия автоматически делает вывеску магазина или учреждения сферы услуг рекламой, поскольку это не идентификация с владельцем, а привлечение потребителей, — говорит Юрий Смола. — В данном случае «фотография», «ремонт обуви» — это реклама, так как сообщают информацию неопределенному кругу лиц, привлекает внимание».
    на вывеске значит будет указано лишь юр.лицо продающее товар или оказывающее услуги?
    и надо полагать, что Смола теперь скорейшим образом должен обязать вывеску «Макси» на Мира заменить на «ЧП Роздухов» в качестве примера, в надзидание недовольным маленьким ИП-шникам?
    при том, что
    цитата — «УФАС, в ведении, в том числе, которой контроль за соблюдением закона «О рекламе», в своих действиях руководствуется письмом руководителя своего ведомства от 23 июля 2009 года. В данном документе указано, что «юридические лица могут использовать для индивидуализации принадлежащих им… предприятий коммерческие обозначения, не являющиеся фирменными наименованиями…» По мнению ФАС, «не подпадают под понятие рекламы размещенные в месте осуществления юридическим лицом своей деятельности коммерческое обозначение, а также профиль деятельности организации и вид реализуемых товаров, оказываемых услуг».»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


3 + 8 =

Последние комментарии

  • 11: Пишите на dvizhenievmeste@mail.ru
  • Wictor: Начинается постепенный развал скорой помощи в Вологодской области с последующей «прихватизацией» в...
  • 11: Это Сергея Эдуардовича? ЦПЭшника?
  • Полина: http://vk.com/id122282891 первая любовь — Гуляева Сергея
  • Сергей: Из новейшей истории России. Это было в мае 1999 г., на встрече которая состоялась в одном из офисных...
  • ВВП: Чтобы обсуждать Тарбакова Ю.В., его надо знать. Или знать про его «подвиги». Я знаю достаточно чтобы...
  • arbooz: понятно объясняет, почему здесь вам не там
  • Илья: В отношении этого участка наверняка в документах стоит общественно-торговый центр, чтобы уйти от аукциона и...
  • Илья: Ледовая арена затормозилась только потому-что реально на нее выделили из фед. бюджета 280 млн, а стройку...
  • житель: Посмотрите на сегодняшний ценник на утилизацию!!! 1375 рубликов за тонну!!! В Москве такого нет! Повысили...
  • николай: мой друг работает в Тотьме на скорой и получает 7 тыс на ставку на 1.5 будет где-то 11 тыс . незабывайте про...
  • Roman: Я, ты, он, она, вместе — дружная семья депутата ЗакСа Вячеслава Серафимовича Макарова 29 ноября 2011 г....
  • Vjacheslav: Дополнительная тема для размышления, ПРО деяния и безд…ия отдельных суб…ов подмантией, из...
  • Сергей Радионов: Вытегорский район избалован — красоты немыслимые, свободные дороги, ресурсы лес, карьер, при...
  • Любовь: Нелли, прошу поделиться информацией по судебным тяжбам с ЖКХ. Если можно — пишите мне на...
  • Boris Enotov: +100
  • Калиниская Нелли: Граждане, не поленитесь оторвать свои ж..ы от дивана и телевизора. В стране давно судятся с...
  • Калиниская Нелли: История с МАУ «УГХ г. Вологды» очень интересна. Предприятие является правопреемником...
  • Олег Малиновский: Евгений, Вы по прежнему нам всем нужны. Как и каждый мыслящий свободно человек. Носителей этого...
  • Сергей: Еще одно доказательство тому, что не ту страну назвали Гондурасом
  • maxim: такие чудеса иногда случаются, благодаря жопоруким фотошоперам))) как с часами Гундяева)))))
  • Алексей: на фото выше можно увидеть два автомобиля:AUDI Q7 и Porshe Cayenne. По определению марки авто вопросов...
  • Руслан: Держитесь,Евгений!!!Очередная заказная политическая расправа над оппозиционным движением,стыд и срам…,я...
  • Андрей: Дал возможность узнать правду общественности http://vk.com/wall29466608_189 85 http://vk.com/wall-24860838...
  • Артем: Да ничего вы, Ольга, не сделаете. Не забывайте про возрожденную статью о клевете. А вообще, чего и кому...
  • Ольга: Есть все основания, что Евгений повторить участь Александра Риммера и его арестуют в зале суда, а потом будут...
  • Людмила: #судьяБатов, похоже, всего лишь очередная шестерка в механизме, болванчик.
  • Александр: кто-то бани сайт, не сразу и зайдешь!
  • МайорПетров123.: А заодно и в карманах у чиновников прибавилось. Все довольны.
  • A.G.: www.dvizhenievmeste.com уже восстановлен.