Остановить нельзя строить 2 — Общественные слушания перемещаются?

Из физики мы знаем, что жидкость в сообщающихся сосудах взаимно перемещается. Может ли людской поток перемещаться подобным образом, мы узнаем во вторник 25 октября в 16-00.

В чем дело, спросите вы, причем тут сосуды, люди и физика? Спросите и будете вправе ждать, удовлетворения своего любопытства.

А дело вот в чем: вы уже читали наш материал о точечной застройке на улице Псковской. Там мы рассказали о проблемной ситуации, жителей домов 8А, 10, 10А, 12А, 12Б у которых под самым носом, так сказать «окна в окна», хотят построить новый дом. В районе, где и так все дворы забиты машинами, где нет новых детских площадок, где нет площадок для выгула собак, где есть проблемы с давлением воды и отоплением, ну и так далее. Именно в этом районе решили втиснуть новый дом, между старыми.

Естественно, что жители этих и окрестных домов, возмутились и стали протестовать против данного строительства. Но городской власти на людей наплевать и мнение застройщика для нее важнее. Кстати очень интересно почему? Так вот, возмущенные жители вышли на стихийный митинг (сход) о котором мы и написали. На этом собрании мы предложили администрации, провести общественные слушания в 33-й школе и собрать на эти слушания всех заинтересованных граждан. Илья Самарин, заместитель Главы города, пообещал это сделать через 3-4 дня, и на видео с собрания жильцов это видно . То, что слово начальника Департамента градостроительства стоит немного, нам стало понятно после общения с дольщиками по Трактористов. Но то, что он уйдет от обещания собрать людей в 33-й школе, к своему же предложению пригласить инициативную группу к себе, стало неожиданностью.

 Илья Самарин, точечная застройка в Вологде, движение Вместе

Сам себя послушал, сам себе решил.

Но жильцы то не этого хотели, поэтому против такой диктовки условий со стороны администрации.

Илья Самарин, точечная застройка в Вологде, движение ВместеЕсли они не хотят провести общественные слушания в 33-й школе, значит они пройдут в Департаменте градостроительства? Вот тут и вспомним о перемещающихся жидкостях, надо просто вспомнить, что граждане имеют права и, что власть и народ это взаимно сообщающиеся сосуды. И если власти не хотят идти к народу, народ придет к власти.

Илья Самарин, движение Вместе, общественные слушания

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Tags: , , , ,

29 Responses to Остановить нельзя строить 2 — Общественные слушания перемещаются?

  1. Мимо проходил on 24.10.2011 at 09:11

    Будем плодить обманутых дольщиков? Сейчас квартиры раскупаются еще до начала стадии нулевого цикла. Как быть с теми, кто вложился?

    • A.G. on 24.10.2011 at 10:45

      Пускай застройщик возвращает деньги. Или «Горстройзаказчик» уже банкрот, а гражданин Филиппов ударился в бега?

    • Валерий Ярышев on 24.10.2011 at 10:55

      Зато можно будет написать статьи «Обманутые дольщики просят помощи — 2 (3,4,5…)

    • я on 24.10.2011 at 14:42

      Не собирал еще Филиппов денег, иначе б сам давно б этим прикрывался, а не словами «все законо». Если б было законно давно б уж строил…

  2. Евгений on 25.10.2011 at 08:45

    Уж больно стиль второй записки похож на ваш, Евгений…

  3. Ирина on 25.10.2011 at 09:41

    Разумеется, соседние дома пойдут трещинами.
    Конечно, давайте переживать за тех, кто за квартиры деньги вложил, а соседние высотки пусть рухнут. Их жителям, наверное, их квартиры просто так достались, они себе другие купят.
    С каждым днем все больше убеждаюсь, что наши градостроители вместе с главным архитектором, — ну откровенно дебилы!
    Оазис напротив храма, «звезда» — это чудовищное железное сооружение — прямо на тротуаре, площадь у ДКПЗ изуродовали торговыми центрами.
    Почему эти дебилы все еще работают?!

    • я on 25.10.2011 at 13:58

      Потому что делятся

    • павел шабанов on 25.10.2011 at 22:05

      Земли у нас — немерено. Нет, непременно нужно строить так, чтобы друг другу солнце закрывать. а всё из-за экономии на коммуникациях. Не на том экономите, парни! На взятках можно сэкономить в два раза больше!

  4. я on 25.10.2011 at 14:06

    Если бы господин Филиппов был честным человеком, каким он себя позиционирует (новая хохма: честный строитель), то увидев СКОЛЬКИМ людям он собирается насрать в карман ради шкурного интереса, он собрал бы манатки (в смысле забор снял и плиты раньше забора завезенные) и сгинул бы подобру-поздорову… И ДЗО бы с ним с радостью по обоюдному согласию договор аренды б расторгло — столько вони люди подняли! А так он пытается нас убедить на словах о том, какой он хороший и как нам с ним повезло… А сам уж поди сверхприбыль свою считает (конечно на готовых коммуникациях дом строить — не каждому такой сладкий кусок с неба свалится)…М-да… Не мужик! На ответственные решения не готов…

  5. Олег Колпаков on 25.10.2011 at 19:24

    Сколько себя помню, все жильцы всегда были против строек, перед их окнами. Все против разбитых дорог и грязи. Есть СНиПы по застройке, если бы были нарушения — не разрешили бы, наверное. «Трубы лопнут, воды не будет, захлебнёмся фекалиями…» Это, точно бред! (Как специалист, заявляю.) Герцена, 98 — какая стройка была, я сам удивлялся, как смогут такую домину впихнуть на маленький участок. А сейчас, вроде бы и нормально, красиво и место есть. (Пост за «бабки» мне заплатили )))

  6. Евгений Доможиров on 25.10.2011 at 19:48

    Олег и нам закиньте :) http://xn—b1aaefabadrc0ci1do.xn—p1ai/archives/2551

  7. Олег Колпаков on 25.10.2011 at 19:59

    Евгений, куплю наклейку против «Жуликов и воров», обязательно.

    • Boris Enotov on 25.10.2011 at 21:33

      Звоните 702217 Анатолию и договоритесь, как передать

    • я on 25.10.2011 at 23:37

      За машинку страшновато, а маечку б такую поверх курточки с удовольствием носили бы…

    • Валерий Ярышев on 26.10.2011 at 04:38

      Олег, и Вы туда же.
      Как-то Вы сказали, что краткость не для меня. Ошибаетесь. Люблю краткость. Но не все ее понимают.
      Вот и сейчас осознанно иду на длительный комментарий.
      Сейчас 3:31. Что же меня заставило в этот неурочный для большинства час сесть именно ответ на комментарий, который увидел еще с вечера?
      Уважение к Вам, Евгению Доможирову, Роме Морозову, Кириллу Панько, и многим другим, у кого от этого замечательного (на полном серьезе) сайта голову сносит.
      Сначала написал и Павла Шабанова, но потом — исправил. Павел — устоявшийся человек, который сам кому хошь голову снесет.
      Не упомянул Анатолия Грязнова — в нем столько непонятной злости, что, возможно, он — принципиальный противник ЕР и существующего строя. Что достойно уважения. Но его, практически, совсем не знаю и могу только догадываться. Хотя его пиар-находки — просто замечательные. Из последних мне очень понравилась «Движение «Вместе» – вместе с президентом и премьером»/ СУПЕР!!!
      Но мы сейчас не о том.
      Ваше, Олег, желание приобрести «наклейку против «Жуликов и воров»» — смелый, но непонятный для меня шаг. Мне не жалко Ваших денег и не жалко ЕР.
      Я не понимаю.
      Невозможность высказывать свое мнение на других интернет-ресурсах и СМИ собрало нас здесь. И в этом общая беда — наша, общества, СМИ.
      У меня есть претензии к Евгению Доможирову за его голословное обвинение и невыполненные обещания, но он делает свое дело. Создание дискуссионнной площадки — великое дело.
      Но мои претензии к ЕВД или АГ не дают мне право обзывать всех членов движения «Вместе» как-то обзывать. Хотя в данном случае, возможно, это и возможно — из-за стойкого убеждения, что в движении просто больше никого нет. Но даже Анатолий и Евгений — разные.
      Я считаю Вологодское отделение КПРФ — инвалидом. Ничего не делали, не делают и делать не собираются. Ведь даже акции коммунистов, которые проходят с красными знаменами, заслуга, на мой взгляд, Эскина и Водомерова. А это не КПРФ — «Трудовая Россия». Но назвать «инвалидом» Кирилла Панько? В нем столько энергии, что на все Вологодское отделение хватит. А как он защищал депутата, помощником которого является? Жорес Алферов, Олег Смолин, … И много, видимо, других достойных людей. Мы с Евгением Доможировым сошлись в оценке («порядочный человек») Александра Полонского — который идет кандидатом от КПРФ по моему Заречному округу.
      Но само КПРФ профукало тот огромный потенциал, который остался им по наследству от КПСС. Голосовать за Зюганова у меня рука не поднимется.
      Я восхищен Ромой Морозовым, который принял удар и рассказал о своем видении мутной истории с долевкой в Прилуках. Не знаю как кто, но я ему поверил. Не знаю, но верю. Потому что Рома он такой — душа на распашку. Хотя может я и ошибаюсь. Еще больше меня потрясло его откровение голосовать за «Яблоко». Когда — то это было модно, но не сейчас. Может именно поэтому я и верю Роману, что он действует не по моде. Вы где видели «Яблоко» у нас в городе? Я — нигде. Но после коммента Романа задумался. И, возможно, проголосую как он. Пусть это путь в никуда (что меня и останавливает), но я просто не знаю как голосовать. А Роман — знает. Но только из-за Романа Морозова, а не истории этой партии и ее лидеров. Хотя в ней, наверное, есть и достойные фигуры.
      Обсуждать ЛДПР — бесполезно. Полностью соглашусь со всеми оценками критикуемой мной газеты «За справедливость».
      «Справедливая Россия». Ей от меня досталось больше всех. Но только по одной причине — хозяин этого сайта ее член. Плюс имели неосторожность затронуть тему «Образование», к которой я их (Вологодское СР) тащил долгие годы. То, что Евгений Доможиров — член «Справедливой России» — плюс для этой партии. На мой взгляд, если бы не он, то о ней в Вологде вообще не имело смысл говорить. То как они пренебрегают его потенциалом — идиотизм. Если бы хоть часть его статей и дел перетащить на сайт СР — количество сторонников партии в Вологде увеличилось бы в разы. Но Евгений отдельно, СР — отдельно.
      Раскладывать по полочкам ЕР — бессмысленно по другой причине. «О ней всё сказано».
      А я не ее адвокат. В ее рядах, наверное, есть достойные люди. Не стал копаться в Интернете выискивая ее членов. На ум пришла Ирина Роднина, хотя может я и ошибаюсь. Просто по определению не может быть, хотя бы в виде исключения. В Вологде я знаю человек, которого уважаю, к чьему мнению прислушиваюсь очень внимательно, верю. У меня на всю Вологду таких только два человека. И один из них, по-моему, член ЕР. Мы это не обсуждали, поэтому могу и ошибаться.
      Но как говорит мой второй уважаемый человек: Каждый может вляпаться. Хорошо, что не в г..но».
      «Партия — умопомешательство масс, ради благосостояния единиц»
      Вы, Олег, сейчас вступаете в партию «Против ЕР». Сместить с пьедестала «Единую Россию», на мой взгляд, несложно. Вон как КПСС слетела в 91-м году.
      Вопрос: «Партия «Против ЕР» чем-то будет отличаться от ЕР в лучшую сторону». На опыте «Наш дом Россия», «Единая Россия» (что там было еще?) — маловероятно.
      По моему Заречному округу от ЕР идет кандидатом г-н Жидков. Не скрываю, что настроен против него. Так как обращался к нему, как депутату городской Думы (по проблемам 8-ой школы) — полный …
      Но голосовать я буду «ЗА». Правда, не знаю пока за кого. Хотел за ЕВД, но …
      Впереди больше месяца — решу.
      Возвращаемся к наклейкам. Мне не жалко, Олег, что Вы их купите и наклеите. В городе станет веселее. Меня всегда радует встреча с машиной Кирилла Панько, например.
      Вы — серьезный человек. Вы относитесь хорошо ко мне, в т.ч. поддерживаете на этом сайте. Не постеснялись поддержать, когда в духе ЕР меня решили заклеймить позором за особое (несовпадающее с модераторами) мнение. Спасибо Вам за это.
      Именно уважением к Вам (и думающим посетителям этого сайта) вызван мой комментарий. Не вляпайтесь в другую партию, не поддайтесь очередному умопомешательству.
      А наклейки — … Чего так странно действуют правоохранительные органы — не пойму.
      Если захотите — могу предложить несколько примеров борьбы с этими (другими) наклейками. Не публикую сразу из-за страха быть обвиненным в даче советов ЕР и МВД (как будто кроме этого сайта нет другой возможности их проинформировать?)
      Лично я бы с удовольствием приобрел плака
      т (наклейку), типа: «Все партии — …»
      Иначе, будь я пиар-технологом ЕР заявил: «Ежедневно по улицам г.Вологды движется 200(?) тысяч машин. И только на одной (?) наклеена надпись, позорящая партию власти, Что свидетельствует о всенародной поддержке этой партии в среде вологодских автомобилистов».

      • павел шабанов on 26.10.2011 at 07:40

        Ежедневно по улицам г.Вологды движется 200(?) тысяч машин. И только на одной (?) наклеена надпись, позорящая партию власти, Что свидетельствует о всенародной поддержке этой партии в среде вологодских автомобилистов».
        И тут же читатель увидит НЕСКОЛЬКО машин с такими надписями, и поймёт, что партия жуликов и воров ещё и брехать горазда.
        В здоровом стремлении народа противостоять монополии власти я вижу надежду на лучшее будущее России.
        В том то и суть, что не должно возникать вопроса — кто вместо Единой России?
        Обязательно должно быть хотя бы две равные по силе партии.
        В том и суть настоящей демократии, что она существует на основе сдержек и противовесов. Репрессивным органам, вроде полиции противостоят общественный контроль и свободные СМИ. И без полиции (в широком смысле) нельзя! Но полиция, спецслужбы, прокуратура могут накосячить, вот тут на защиту ЗАКОННЫХ прав граждан встает независимый суд, и пресса взорвётся Уотергейтом.
        И на более высоком уровне за правящей партией приглядывает партия конкурент,
        А когда под лозунгом стабильности культивируется монополия одной партии, неизбежно происходит загнивание.
        И Единая Россия могла бы быть вполне приличной партией, если бы не создала себе тепличные условия, фактически запретив создание других партий.
        Когда муниципальная полиция превращается в охранные отряды СС при ЕР, когда патрульно-постовая служба превращается в патрульно-политическую службу, народ неизбежно выступит против.
        Вот только крови тогда прольётся…

        • Валерий Ярышев on 26.10.2011 at 11:22

          Павел. знаки «(?)» не зря поставлены. Я не знаю и не могу знать сколько машин передвигается по Вологде. Ни всего, ни с наклейками. Пусть даже последних — десять. Я о прниципе возможности высказывания. О дальнейшем диагнозе — спорить бесполезно, т.к. Вы, как и патологоанатом, всегда правы.

          • павел шабанов on 26.10.2011 at 12:36

            Так-так… В рабочее время по Интернету шаримся…
            Выговор с занесением и лишение премии.

      • Евгений on 26.10.2011 at 10:25

        Так с Романом не заигрывали, наверное даже девушки…
        В. Ярышев умудрился попытаться всем угодить, а более всего ЕР (основное направление, остальное дымовая завеса). У меня сложилось мнение, то В. Ярышев местный «Мюллер» :) , который, как известно, работает только на себя, остальным мозги пудрит.

        • Boris Enotov on 26.10.2011 at 10:46

          :)

        • Валерий Ярышев on 26.10.2011 at 11:24

          «работает только на себя» — совершенно верно.
          «остальным мозги пудрит» — возможно.
          «попытаться всем угодит» — полностью неверно.
          Написал, что думаю. А как кто воспринял — его проблема.

        • Валерий Ярышев on 27.10.2011 at 03:29

          Полностью согласен.
          Некрасиво как-то получилось.
          Тем более, на этом сайте, где не принято говорить добрые слова, а считается хорошим тоном поливать всех грязью. При этом не задумываясь ни над фактами, ни над доказательствами. Что ж — извольте.
          Продолжу делать приятное, но уже в ключе данного сайта.
          Для начала предложу ЕВД прекратить раздвоение личности на своем же сайте и слиться с Boris Enotov.
          Во-вторых, приношу извинения, что пишу здесь, отклоняясь от темы, но
          а) у меня нет другой возможности донести свою мысль на этом сайте, кроме как в комментах (цензура ЕВД);
          б) эта ветвь — комментарии на отклонение Олега Колпакова; чье странное, для меня, заявление и породило эту дискуссию.
          В принципе, ее было бы, наверное, или начать заново, или продолжить в комментариях к дебатам «Каспаров — Навальный — Немцов», но не эти три персонажа меня интересуют, а Олег и те, кто здесь активно присутствует.
          Перед продолжением чтения предлагаю перечитать притчу «Завещание царя Давида» (http://rodkom35.ru/?p=6250)
          А теперь к делу.
          В притче рассказывается как «Один нес людям справедливость, второй — мудрость, третий — добро, четвертый — счастье».Но все вместе они несли в три раза больше «глупости, несправедливости, зла и несчастья».
          Какой из партий (предвыборных объединений) какое положительное качество приписать, каждый может решить сам. Предложу, например, свой вариант:
          С — справедливость; К — мудрость; Л — добро; Е — счастье. (зная, что при любом варианте подвергнусь критике — предлагаю качества между «партиями» менять самостоятельно).
          При этом, глубоко сомневаюсь, что хоть одно из предложенных «предвыборных объединений» придерживается в полной мере хоть одного качества.
          Так вот, исходя из нашего примера, люди возмутились тем, что «Е» не выполняет своих обещаний о счастье и обвинили этот народ во всех бедах. И ведь правы! Согласно притчи «Е» несет глупость, зло и несправедливость.
          А тех кто осмеливается сказать: «Посмотрите на себя — чем Вы лучше «Е»?» — обвиняют в сговоре и пособничестве с нею.
          Додумались даже клеить на машины наклейки «Против «Е»". А кто не клеит — враг.
          В моей машине нет никаких украшений, тем более наклеек. Но, если гипотетически предположить, что вынужден выбирать из четырех наклеек:
          - против «Е»
          - против «К»
          - против «Л»
          -против «С»
          я бы заклеил все окна всеми наклейками.
          Но лучше бы напечатал свою, как царь Соломон. Не против «зла, глупости, несправедливости и несчастья», а за «мудрость, доброту, счастье и справедливость».
          В этой ситуации опять реверанс в сторону Романа Морозова. Он придерживаясь позиции, что «выборы — не честные и не справедливые, все подтасовано и заранее предопределено», не участвует в фарсе. Не выставляет свою кандидатуру в депутаты. А остальные — мазохисты?
          Утверждая, что толку нет, тратят на это силы и время.
          Из упомянутых мной дебатов, позиция Каспарова основана на его опыте и анализе. Он уже по его заявлением в ходе дебатов) прошел и апробировал предложения и Немцова и Навального. Кто прав? — не знаю. Неоднократно, повторял, что результат — неизменен. Но согласитесь, его позиция логична: «Уверен, что игра нечестная — не играй». А наши кандидаты (партии), утверждая, что все обман и подтасовка, призывая голосовать против «одной четверти», пытаются сесть в высокое кресло и клеймить позором проигравшие «три четверти». Какая разница?
          Для меня, действительно, странно, что под это влияние попал Олег Колпаков.
          Возможно, наклейки» следует рассматривать как способ «справиться со страхом» (см. окончание притчи). Тогда в этом смысл.
          Но как объяснить участие в выборах уже «осмелевших»?

          • Валерий Ярышев on 27.10.2011 at 03:37

            Для иллюстрации:
            «Николай Краев
            если кто-то,из кандидатов в депутаты,считает себя достойным права выбора и просто порядочным человеком,пусть примут меры для восстановления Александра Тчанникова в кандидаты от Заречья и ведут честную,предвыборную борьбу..»
            /http://vkontakte.ru/club30921923/

          • Валерий Ярышев on 27.10.2011 at 04:14

            «Жириновский – прохиндей, Зюганов – сталинист, Явлинский – демагог…»
            /Олег Колпаков, http://y-vologda.com/?art=1351/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


3 + = 7

Последние комментарии

  • 11: Пишите на dvizhenievmeste@mail.ru
  • Wictor: Начинается постепенный развал скорой помощи в Вологодской области с последующей «прихватизацией» в...
  • 11: Это Сергея Эдуардовича? ЦПЭшника?
  • Полина: http://vk.com/id122282891 первая любовь — Гуляева Сергея
  • Сергей: Из новейшей истории России. Это было в мае 1999 г., на встрече которая состоялась в одном из офисных...
  • ВВП: Чтобы обсуждать Тарбакова Ю.В., его надо знать. Или знать про его «подвиги». Я знаю достаточно чтобы...
  • arbooz: понятно объясняет, почему здесь вам не там
  • Илья: В отношении этого участка наверняка в документах стоит общественно-торговый центр, чтобы уйти от аукциона и...
  • Илья: Ледовая арена затормозилась только потому-что реально на нее выделили из фед. бюджета 280 млн, а стройку...
  • житель: Посмотрите на сегодняшний ценник на утилизацию!!! 1375 рубликов за тонну!!! В Москве такого нет! Повысили...
  • николай: мой друг работает в Тотьме на скорой и получает 7 тыс на ставку на 1.5 будет где-то 11 тыс . незабывайте про...
  • Roman: Я, ты, он, она, вместе — дружная семья депутата ЗакСа Вячеслава Серафимовича Макарова 29 ноября 2011 г....
  • Vjacheslav: Дополнительная тема для размышления, ПРО деяния и безд…ия отдельных суб…ов подмантией, из...
  • Сергей Радионов: Вытегорский район избалован — красоты немыслимые, свободные дороги, ресурсы лес, карьер, при...
  • Любовь: Нелли, прошу поделиться информацией по судебным тяжбам с ЖКХ. Если можно — пишите мне на...
  • Boris Enotov: +100
  • Калиниская Нелли: Граждане, не поленитесь оторвать свои ж..ы от дивана и телевизора. В стране давно судятся с...
  • Калиниская Нелли: История с МАУ «УГХ г. Вологды» очень интересна. Предприятие является правопреемником...
  • Олег Малиновский: Евгений, Вы по прежнему нам всем нужны. Как и каждый мыслящий свободно человек. Носителей этого...
  • Сергей: Еще одно доказательство тому, что не ту страну назвали Гондурасом
  • maxim: такие чудеса иногда случаются, благодаря жопоруким фотошоперам))) как с часами Гундяева)))))
  • Алексей: на фото выше можно увидеть два автомобиля:AUDI Q7 и Porshe Cayenne. По определению марки авто вопросов...
  • Руслан: Держитесь,Евгений!!!Очередная заказная политическая расправа над оппозиционным движением,стыд и срам…,я...
  • Андрей: Дал возможность узнать правду общественности http://vk.com/wall29466608_189 85 http://vk.com/wall-24860838...
  • Артем: Да ничего вы, Ольга, не сделаете. Не забывайте про возрожденную статью о клевете. А вообще, чего и кому...
  • Ольга: Есть все основания, что Евгений повторить участь Александра Риммера и его арестуют в зале суда, а потом будут...
  • Людмила: #судьяБатов, похоже, всего лишь очередная шестерка в механизме, болванчик.
  • Александр: кто-то бани сайт, не сразу и зайдешь!
  • МайорПетров123.: А заодно и в карманах у чиновников прибавилось. Все довольны.
  • A.G.: www.dvizhenievmeste.com уже восстановлен.