Антикоррупционная комиссия — неожиданное и про цензуру

Как вы уже знаете, в Законодательном собрании области создана комиссия по противодействию коррупции. Мы уже обсуждали поправки в положение о комиссии, так как не совсем устроили цели, задачи, полномочия и порядок ее формирования. В обсуждение активно включились и обычные посетители сайта и сопредседатель от Единой России Алексей Канаев. Споров много, но с Алексеем сошлись на главном, надо начать работать, а дальше посмотрим.

Оставалось не многое, перед сегодняшним заседанием комиссии, выбрать сопредседателя от партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ. За тем и собрались на заседание фракции, были конечно и другие вопросы, но об этом позже. Так как я был поддержан сопартийцами на нашей встрече, тогда еще с кандидатом в губернаторы Олегом Кувшинниковым, и на его предложение, возглавить комиссию именно мне, ответил положительно. Соответственно идя на фракцию, я был уверен в поддержке своих партийных товарищей.

Но вот тут и случилось самое неожиданное, мне стали объяснять, что есть старый и проверенный депутат Виктор Владимирович Вавилов, который опытен в различных вопросах. И предложили именно его кандидатуру в сопредседатели. Я пытался возражать, что именно мне губернатор предлагал ее возглавить, что был поддержан вами же месяц назад, но… Мне пообещали, что выдвинут меня в антикоррупционную комиссию при губернаторе и вот именно там я и буду председателем. Мой вполне законный довод о том, что при губернаторе такой комиссии пока нет, не возымел действия. Все было по принципу мы тут уже посовещались и решили, это просто чувствовалось.  Спор и обсуждение были долгими, но в итоге вопрос поставили на голосование и большинством голосов В.В. Вавилов был избран сопредседателем комиссии по противодействию коррупции от фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ. Я же остался рядовым ее членом. Так и хотелось сказать: Ну спасибо хоть не исключили из состава.

Теперь еще об одном интересном моменте с заседания фракции, поднимался вопрос публикации на сайте ЗСО, на страничке депутата информации о деятельности депутата. Вы даже не представляете, а я уже второй месяц не могу разместить там информацию. Пресс служба ссылается на указание руководителя фракции, руководитель фракции на председателей и (или) заместителей председателя ЗСО. Концов не найти, сегодня как раз буду этим заниматься. А то странно получается, сайт движения «Вместе» есть и на нем я пишу, в блогах на Эхе Москвы информация есть, про живой журнал я уже молчу. И вот получается на своей страничке сайта Заксобрания не могу рассказать избирателям о своей деятельности.

 Евгений Доможиров, законодательное собрание Вологодской области

Вот у Алексея Канаева, есть депутатская деятельность, а у меня вроде как и нет.

У Алексея Валериановича есть вкладка «хроника детутатской деятельности» и возможность рассказать об участии в субботнике, встрече с жителями, о старте проекта «Синий платочек».

А у депутата Доможирова такой возможности нет. Или все таки пока нет? Будем выяснять, есть ли цензура на сайте ЗСО или нет.

Как итог могу сказать — что-то все меньше мне нравится работа фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, постоянные попытки ограничения моей деятельности, возможности высказывать свою позицию на сессиях и озвучивать на камеры после нее, а уж ситуация с сайтом вообще абсурдна. Пора делать выводы….

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Tags: , , , ,

56 Responses to Антикоррупционная комиссия — неожиданное и про цензуру

  1. 1111 on 31.01.2012 at 10:10

    Мутная компания у СР там подобралась, уважаемый Евгений…

  2. Анатолий Грязнов on 31.01.2012 at 10:43

    Как-то уж больно мягко.

  3. Евгений on 31.01.2012 at 10:47

    Да тенденции красноречивые. Жульническая система проявляет свою гнилую натуру. У всех этих господ депутатов был шанс на будущее, если они предпочитают поддерживать коррумпированую вертикаль и подыгрывать ей, это их выбор. Главное мы помним, что шанс и выбор у них был.

    • A.G. on 31.01.2012 at 12:08

      Да, свой выбор они сделали. К сожалению не в пользу избирателей, которые их выбрали.

    • Protestant on 31.01.2012 at 21:22

      И еще про депутатство: Алексей Канаев – яркий пример.

      Цитата со страницы Канаева на сайте ЗСО: «В марте 2002 года избран депутатом Законодательного Собрания Вологодской области по Первомайскому избирательному округу № 8 г.Череповца. Работал заместителем председателя постоянного комитета Законодательного Собрания области по экологии и природопользованию»

      А вот результат депутатской деятельности:
      Aнглийская газета «TheSun» поместила Череповец в десятку самых грязных городов мира. Материал Бена Джексона в британском таблоиде, написанный по материалам выступления Генсека ООН Пан Ги Муна, называется «Дымоходы ада». Кроме Череповца в список вошли семь городов из Китая, один из Перу и российский Норильск.
      Продолжительность в жизни в Череповце на 10 лет меньше, чем в среднем по России, а уровень заболеваемости раком – в два (!) раза выше. Фотографии Череповца, размещенные на сайте газеты (копия: http://newsmake.net/interesting/samye-zagryaznennye-goroda-v-mire-v-2010-godu)буквально ошеломили многих блоггеров мира.
      «Удушливый смог, столбы трубного дыма заводов – этого не увидишь в большинстве западных городов. Но это суровая реальность такого города России как Череповец, который входит в список загрязненных городов мира…» – цитата из английской газеты.
      Теперь уважаемому депутату Канаеву доверено бороться с коррупцией. Боюсь, что через пару лет наша область сможет войти в десятку самых коррумпированных регионов мира.

  4. Виталий on 31.01.2012 at 11:55

    Да, Евгений! Учиться Вам еще и учиться «подковерным» политическим играм.
    Плохой Вы политик, раз даже в кулуарах не можете взять свою победу в определенном вопросе.

  5. Слава on 31.01.2012 at 13:32

    Иван Крылов
    МАЛЬЧИК И ЗМЕЯ

    Мальчишка, думая поймать угря,
    Схватил Змею и, воззрившись, от страха
    Стал бледен, как его рубаха.
    Змея, на Мальчика спокойно посмотря:
    «Послушай,- говорит,- коль ты умней не будешь,
    То дерзость не всегда легко тебе пройдет.
    На сей раз бог простит; но берегись вперед
    И знай, с кем шутишь!»

    • Евгений Доможиров on 31.01.2012 at 23:22

      Иван Крылов
      КРЕСТЬЯНИН И ЗМЕЯ

      К Крестьянину вползла Змея
      И говорит: «Сосед! начнем жить дружно!
      Теперь меня тебе стеречься уж не нужно;
      Ты видишь, что совсем другая стала я
      И кожу нынешней весной переменила».
      Однако ж Мужика Змея не убедила.
      Мужик схватил обух
      И говорит: «Хоть ты и в новой коже,
      Да сердце у тебя всё то же».
      И вышиб из соседки дух.

      Когда извериться в себе ты дашь причину,
      Как хочешь, ты меняй личину:
      Себя под нею не спасешь,
      И что́ с Змеей, с тобой случиться может то ж.

  6. zepp on 31.01.2012 at 14:16

    Уважаемый Евгений, Вы тоже перешли на работу в Законодательном собрании на освобожденной основе? Чем занимаетесь целыми днями за деньги Ваших избирателей? И зачем было СПРАВЕДЛИВО увеличивать финансовую нагрузку на вологжан? Жулики и воры вроде в своей массе не освобожденные депутаты?!

    • Protestant on 31.01.2012 at 20:44

      Жулики и воры в своей массе жулики и воры. Они сидят на своих теплых и очень денежных местах и рулят неплохими финансовыми потоками. Зарплата депутата ЗСО для них — это крохи, объедки с барского стола. И депутатство для них — это статус и неприкосновенность, а не настоящая работа.
      В настоящем парламенте все депутаты должны быть освобожденными, то есть это должна быть их единственная работа. Вот тогда у нас не будет депутатов-газовиков и прочих, которые не захотят менять свою сладкую должность на в общем-то нудную депутатскую работу (изучение законопроектов, комиссии, встречи с избирателями, обсуждение проблем населения и т.д.)
      По моим личным сведениям из ЗСО (от работников аппарата) депутат Доможиров — единственный, кто действительно пытается вникнуть в обсуждаемые проблемы. Всем остальным (ЕР, СР, ЛДПР, КПРФ) — просто ПОФИГ. Ходят как вахтеры на работу: отсидел смену и домой.

  7. Protestant on 31.01.2012 at 14:26

    Евгений, все, что вы описали закономерно и не выбивается из установленных не нами правил. Вы «инородное тело», и они будут пытаться вас поглотить или уничтожить. Ни какой комиссии в вашем понимании не было и не будет — это факт. Слова «главного» относительно вашей кандидатуры это блеф. Устроенное голосование по замам «главного» — цирк. Обещание прекратить по вам дело(точнее, изучить и возможно прекратить)- это блеф. Вас уйдут из ЗСО. Выход — активизировать работу по фонду Вашего движения, из него получать зарплату (к примеру, равносильную депутату ЗСО) и печатать газету для безинтернетных. На мой взгляд будет больше толку. Поймите «главный», он не лучше и не хуже «депутата ГД» — ОН СИСТЕМНЫЙ. …А так достало пойду на митинг.

    • Виталий on 31.01.2012 at 14:50

      Абсолютно солидарен с мнением, протестанта. Власть — не вымаливают, ее — берут. И это свойственно сильным духом, политикам! Так берите эту власть,Евгений, а не плачьте как младенец которому игрушку не дали. К тому же для этого у Вас теперь есть все возможности: статус депутата, свободное время и финансы.

  8. Дмитрий Назаров on 31.01.2012 at 14:42

    Коррупционеры могут спать спокойно, чо.

  9. Алексей on 31.01.2012 at 15:16

    Ещё одно доказательство карманности СР и Миронова

  10. Григорий on 31.01.2012 at 15:58

    Было бы удивительно если бы Вам не чинились препятствия, всё правильно Вы на правильном пути.Такие дела одним днём не сделаешь, а капля камень точит. Разгулу коррупции приходит конец, в этом прослеживается определённая тенденция.
    Контроль со стороны населения усиливается с каждым днём, думаю так сильно воровать перестанут.

    • Protestant on 31.01.2012 at 16:58

      Воровать меньше не будут. Никакая общественность не сможет отследить ВСЕ бюджетные заказы и цены. Это огромная работа, а мы с вами не сможем уделить ей все свое время.
      Лучше наносить точечные удары. (например, известные всем схемы по известным всем чиновникам и депутатам). Эффект может быть нулевым (в плане расторжения госконтрактов, увольнения чиновников и принятия решений правоохранительными органами). Но критическая масса будет копиться. Потом начнутся показательные процессы (органы все-таки хоть немного, но работают в этом направлении), кому-нибудь из попавшихся дадут реальный срок. А дальше — больше. Глядишь, будут бояться. И вот когда у НИХ будет реальный СТРАХ — тогда пропадет у НИХ мода жить не на одну зарплату и при этом показывать всем, какой ты богатый и крутой

      • Евгений on 31.01.2012 at 17:44

        Воровать меньше будут. Главное ответственность и неотвратимость наказания. А общество обязано следить за властью постоянно (по мере сил, чтоб те не расслаблялись), это обязанность гражданина, и должно быть привычкой каждого, как чистить зубы.

        • Protestant on 31.01.2012 at 20:10

          К сожалению, привлечение к ответственности и назначение наказания — это монополия государства, то есть власти, СИСТЕМЫ. И сегодня эта система защищает саму себя, поэтому ни о какой неотвратимости наказания не может быть и речи. Общество может только наблюдать и возмущаться. На более радикальные варианты — бунт «бессмысленный и беспощадный» или «красные бригады»-»Белая стрела» — мы не готовы и наверно никогда не будем готовы. Так что помитингуем и успокоимся, вернемся к своим делам-заботам. Тем более что с экранов нас будут заверять, что «работа в этом направлении ведется» (см. подборку высказываний Путина о борьбе с коррупцией)

          • Ольга on 31.01.2012 at 22:28

            По-моему, те, кто митингует, Путину уже никогда не поверят, ни Путину-1, ни Путину-2. Даже у нас в провинции далеко не все «стали более лучше одеваться», во что-то общественный протест должен вылиться; не дай Бог, конечно, революция. Власти должны круто на деле изменить судебную , правоохранительную систему. разобраться хотя бы с самыми ужасными преступно-коррупционными схемами и заставить всех жить по закону. Самый большой протест в обществе вызывает беззаконие, которое порождает все остальные пороки.

  11. Молочный брат on 31.01.2012 at 16:57

    Во-первых, о самой комиссии по коррупции. Дело неплохое, но если нет реального желания у власти и, соответственно, правоохранителей, то это само по себе кроме диспута ни во что вылиться не может. А следовательно уповать на эту структуру несерьезно. Не сдвинуть.
    Во-вторых, я считаю, что г-на Доможирова пока отодвинули от руководства, пусть и временного, совершенно правильно. Слишком много эмоций, самолюбования и прочего. Если автор борец- он и рядовым добьется чего-то. А лычку вешать на погон ему еще рановато.
    Ну и в третьих, ситуация показывает, что под знамена СР собрали вообщем-то случайных людей. У которых общее только одно- неприятие ЕР. Что само по себе хорошо, но недостаточно. Слушал тут по «Эху» прямой эфир с некоторыми представителями вологодского отделения СР- грустно от некомпетентности.

  12. Ольга on 31.01.2012 at 19:10

    Я согласна с «протестантом». Вы, Евгений, для них чужой, и комиссия эта создана не для реальной борьбы с коррупцией, а для вывешивания на уши наивных граждан очередной порции лапши; таких комиссий великое множество и в системе законодательной, и исполнительной власти, но никаких подвижек, как мы видим, нет. Ваши коллеги по ЗС действуют согласно полученным инструкциям. И совет «протестанта», на мой взгляд, правильный:у Вас есть движение «Вместе»,благодаря которому (а не СР) Вы победили и завоевали симпатии и уважение вологжан. Есть газета — ее читают и обсуждают гораздо активнее, чем официальную прессу, поверьте.

  13. Правдин О. on 31.01.2012 at 19:49

    Под знаменами СР люди собрались совсем не случайные. Большинство продвигали свое тельце в депутатское кресло за свое кровное бабло. Идейными были только организаторы этого продвижения, которые это бабло принимали исключительно(шутка) в целях раскручивания имиджа партии СР. Что касается работы комиссии по коррупции наивно полагать, что она сможет работать при ЗАКСе, да еще под колпаком Канаева. А Доможирову надо идти своим путем и максимально апеллировать к народным массам.

  14. Protestant on 31.01.2012 at 21:14

    И еще про депутатство: Алексей Канаев — яркий пример.

    Цитата со страницы Канаева на сайте ЗСО: «В марте 2002 года избран депутатом Законодательного Собрания Вологодской области по Первомайскому избирательному округу № 8 г.Череповца. Работал заместителем председателя постоянного комитета Законодательного Собрания области по экологии и природопользованию»

    А вот результат депутатской деятельности:
    Aнглийская газета «TheSun» поместила Череповец в десятку самых грязных городов мира. Материал Бена Джексона в британском таблоиде, написанный по материалам выступления Генсека ООН Пан Ги Муна, называется «Дымоходы ада». Кроме Череповца в список вошли семь городов из Китая, один из Перу и российский Норильск.
    Продолжительность в жизни в Череповце на 10 лет меньше, чем в среднем по России, а уровень заболеваемости раком — в два (!) раза выше. Фотографии Череповца, размещенные на сайте газеты (копия: http://newsmake.net/interesting/samye-zagryaznennye-goroda-v-mire-v-2010-godu)буквально ошеломили многих блоггеров мира.
    «Удушливый смог, столбы трубного дыма заводов – этого не увидишь в большинстве западных городов. Но это суровая реальность такого города России как Череповец, который входит в список загрязненных городов мира…» — цитата из английской газеты.
    Теперь уважаемому депутату Канаеву доверено бороться с коррупцией. Боюсь, что через пару лет наша область сможет войти в десятку самых коррумпированных регионов мира.

    • Олег on 01.02.2012 at 09:32

      Не понимаю как можно проводить параллель между депутатской деятельностью и Северсталью? Северсталью рулит ее основной акционер (всем известна его фамилия), и предприятие, которым он вледеет, платит бОльшую часть налогов в казну области, чем все остальные. Даже не смотря на тот факт, что юридически Северсталь раздробили на части. В свое время японцы предлагали на Северстали бесплатно установить фильтры выбросов, а взамен то, что в них будет скапливаться они будут забирать себе. Но у них ничего не вышло. На данный момент в год выбрасывается 300 тыс тонн грязи из труб СС. По тонне в год не каждого жителя города. Те фильтры, которые сейчас устанавливаются либо не проходят ревизию (это очень дорого и отразится на цене стали), либо носят показушный характер (не эффективны).
      На профосмотрах некурящим людям говорят о необходимости «бросить курить, а то будет хуже». Экологи куплены. По их отчетам в городе все хорошо, да еще и спорт развивается. То есть ситуация не изменится, т.к. основному акционеру никто не указ, кроме Путина, а Путин еще надолго.
      Поэтому Ваша параллель депутатство — Северсталь некорректно, ибо Северстали депутаты — не указ, напротив, она ВСЕГДА назначает руководство области и иже с ними.

  15. Евгений Доможиров on 31.01.2012 at 23:10

    Спасибо всем за многочисленные отклики. Попробую ответить на несколько вопросов сразу. Кстати основной мне задала жена, сегодня по приходу домой: Ты чему больше расстроился, что председателем не стал или от того, что товарищи предали?
    Итак.
    1. Я расстроился только по голосованию сопартийцев. Мне никогда не были важны, какие-то посты и всегда считал, что можно заниматься делом и так.
    2. По движению «Вместе» и правда надо продолжать, но это и так видят горожане. После выборов мы выпустили уже вторую газету, партийной нет ни одной. И это не смотря на то, что на выборы 4-го марта идет не Доможиров.
    3. Если потеряю мандат депутата ЗСО, то встанет вопрос содержания семьи и без сомнения понадобится поддержка от людей. И скажу сразу поддержку людей считаю более важной, чем цепляться за мандат.
    4. Комиссия по противодействию коррупции, будет фикцией с вероятностью до 90%. НО!!! Буду стараться превратить ее работу во, что-то стоящее, а там посмотрим. Все расследования и публикации будут проводится под эгидой движения «Вместе», как и раньше. Сейчас не вижу никаких оснований выносить это (наши расследования) на комиссию.
    5. Вчера на фракции озвучил, что готов возглавить региональное отделение партии Справедливая Россия. Похоже я единственный кто готов открыто об этом говорить, но судя по глазам (сопартийцев) понимания не нашел. Но есть четкое понимание, что нужен новый руководитель с которым можно реально работать или надо возглавлять самому, иначе….
    6.
    Во глубине сибирских руд
    Храните гордое терпенье,
    Не пропадет ваш скорбный труд
    И дум высокое стремленье.

    Несчастью верная сестра,
    Надежда в мрачном подземелье
    Разбудит бодрость и веселье,
    Придет желанная пора:

    Любовь и дружество до вас
    Дойдут сквозь мрачные затворы,
    Как в ваши каторжные норы
    Доходит мой свободный глас.

    Оковы тяжкие падут,
    Темницы рухнут — и свобода
    Вас примет радостно у входа,
    И братья меч вам отдадут.

    • Ольга on 31.01.2012 at 23:51

      Евгений! Нет никакого повода для пессимизма. «Товарищи», которые предали, никогда таковыми для Вас не являлись. У Вас есть друзья, проверенные и не предавшие в самых трудных ситуациях. Добивайтесь положенного для Вашего статуса официального информационного пространства, не для того прошли такой путь и заслужили доверие людей, чтобы сдаваться, знали, что будет очень трудно, но Ваше дело правое, победа будет за Вами.

      • Евгений Доможиров on 31.01.2012 at 23:56

        Ольга, а насколько нужен этот официальный статус мне, а не ЗСО. Кто показывает истинное лицо? Я то и так публикуюсь, вы же мне здесь пишите :)
        Конечно буду добиваться вопроса по принципиальным соображениям, но повторюсь противодействие лишь ставит в глупую ситуацию руководство фракции, партии, Заксобрания.
        Ну а повода для пессимизма точно нет, тут вы правы :)
        Спасибо

        • Ольга on 01.02.2012 at 00:16

          Требуйте то, что Вам положено, ЗСО это абсолютно не нужно, они там привычно выполняют полученные инструкции . А информационный ресурс, именно «заксобрательный», нужен даже не для Вас, а для Ваших избирателей.

    • Томилов Сергей on 01.02.2012 at 07:47

      5. Только если Доможиров возглавит СР в Вологде, есть шанс у этой партии. Если же они опять изберут Савоськиных и Вавиловых, то можно поставить на ней крест.
      А про иначе — выходил бы ты Евгений из этой партии, чище будешь. Тебе то народ верит.

      • Ольга on 01.02.2012 at 07:58

        У меня тоже ни к одной партии доверия не было и нет. Не зря создана внепартийная «Лига избирателей», куда вошли объективно уважаемые всеми люди.

  16. Алексей Канаев on 31.01.2012 at 23:20

    Эк вас, уважаемый, плющит:) аж дважды запостились. Конечно, депутаты о всем виноваты:) как же иначе. Кстати, в 2009 году трубы Северстали резко перестали дымить, только это мало кого из жителей города обрадовало. Но я не об этом. Вам к сведению — в комитете по экологии я был менее года. Но могу сказать, что это направление в ЗСО было одним из наиболее эффективным- комитет воглавлял Н.Архипов, главный эколог Северстали, профессионал экстра-класса, эксперт общероссийского уровня. Именно при нем Ягорба стала замерзать, при нем выбросы сократились в разы, на смену устаревшим мартенам пришли новые технологии, а на экологию стали обращать внимание (в отличии от советских времн) А еще ликвидировались скотомогильники, восстанавливались плотины и многое-многе другое. Понимаю, что вы все равно увидите мир в черных красках- и доказывать обратное не буду. Ибо, уверен, это бесполезно.
    Кстати, если побываете в США, будете удивлены, как там относились к экологии — до сих пор целые заводы работаю с прямым выбросом стоков в реки, в которых не только купаться нельзя, но даже и подойти страшно. И Англия примерно так же себя вела…

    • Игорь Волков on 01.02.2012 at 00:22

      Справедливости ради, Архипов действительно очень хорошо поработал. В свое время я с ним много общался. Главная проблема Череповца в том, что в советское время, когда про экологию вообще никто не думал, завод построили в городской черте.

      Что касается заграницы, то я не стал бы так их ругать. Тот же финский Rautaruukki значительно чище Северстали, но там высокие экологические требования закладывались еще на этапе проектирования. Ну и, конечно, там никто не строил предприятия рядом с жилым массивом. В Германии — чисто, во Франции — чисто, никаких рек-помоек я там не видел. А в Италии очень много заводов на Адриатике. Выезжаешь из Венеции и на другой стороне все в дыму, но, опять же, города и поселки находятся на значительном удалении от промышленных предприятий.

      А теперь про комиссию. То, что сопредседателем фракция назначила Вавилова («знатного» борца с коррупцией!) это просто плевок в лицо избирателей. В отличие от всей этой стаи товарищей, Евгений шел не по спискам, по которым прошли непонятные люди за счет протестного голосования, а шел как одномандатник. Его избиратели знают в лицо, ему доверяют, именно в его программе главным пунктом было создание антикоррупционной комиссии. Кто из этих списочных господ провел хоть одно расследование? Вавилов? Это был бесчестный поступок. Бросить своему же товарищу камень в спину, это о многом говорит.

      • A.G. on 01.02.2012 at 00:34

        По тонкому льду ходит депутат Вавилов.

    • Protestant on 01.02.2012 at 12:24

      Алексей! Зачем оправдываться? Докажите делами

  17. Алексей Канаев on 31.01.2012 at 23:28

    Евгений, предыдущий пост, разумеется, не Вам. Честно говоря, был сегодня удивлен решением фракции. Будет ли работа фикцией- посмотрим. У сожалению, пока предложений по плану работы мне много, мягко говоря.
    Увы, много кто говорит о коррупции и коррупционерах, но назвать, кто и где, не может. Надеюсь на совместную плодотворную работу!

    • Ольга on 31.01.2012 at 23:41

      Вы, Алексей, кокетничаете. Конкретный материал — тут же на сайте справа, и искать нигде не надо — «схема Доможирова». Проверьте так ли безобразно дело обстоит на самом деле, как указано (никакого труда для Вас это не составит) и доложите обществу. А то вдруг оклеветали бывшего губернатора и его зятя?

    • Евгений Доможиров on 31.01.2012 at 23:45

      Ну про коррупционеров говорим много мы :) Вы же читали последнюю страницу последней нашей газеты. Кстати она была сегодня на столе со мной, но пока видимо не время. А суть там такова, есть 32 предприятия, формально работающих по закону, но принадлежащих зятю губернатора и имеющих большой оборот с использованием бюджетных средств, связей и административного ресурса. Одна закупка по льготным ценам и продажа по рыночным, сжиженного газа чего стоит. В этой схеме совладельцами являются и многие сыны замов губернатора. Это коррупция? Или нет? Лично мне кажется, что да, а вот в суд сейчас это дело не передашь. По крайней мере пока…

    • Томилов Сергей on 01.02.2012 at 07:44

      А уж мы то, как удивились решению фракции!!! Сама то фракция не удивалась своему решению? Может Евгению тогда проще выйти из этой фракции и вступить в ЕдРо или в КПРФ. Все равно байки распускают, что 10 партий поменял.
      А эссеры показали народу свое истинное лицо!!! Они не Доможирову, а нам плюнули в лицо!!!
      Полное разочарование, ПОЛНОЕ!!!

      • Ольга on 01.02.2012 at 08:03

        Да уж! Все по образу и подобию своего лидера Миронова. Использовали Доможирова, пока им это было выгодно, для рейтинга, пролезли во власть и показали свое истинное лицо. Правильно коммунисты не хотят с ними дело иметь — предадут тут же.

    • Евгений on 01.02.2012 at 12:13

      Ну чтоб точно назвать когда и где, нужно быть непосредственным свидетелем или соучастником, с такими у нас дефицит.
      Открою великую тайну — коррупция это не когда врач берёт 1500 рублей. Схемы распила бюджета наверно уже известны в детских садах: когда чиновник принимает на подряд организацию которая платит ему за то, что она выиграла конкурс, а как сделать чтоб именно нужная контора выиграла конкурс, это уже и есть мошенническое искусство чиновника. Будьте уверены 100% чиновников на ключевых постах (начальники департаментов, замы мэров губернаторов, мэры, губернаторы) участвуют в этих схемах. Про разрешения на строительство, открытие чего либо и использование адм. ресурса говорить наверное не стоит.
      Алексей вот вам простой вопрос — почему общество уверено в тотальной коррумпированности гос. чиновников, депутатов?

  18. 1111 on 01.02.2012 at 10:23

    СР — изначально кремлевский проект. Справедливоросы в ЗАКСе — ещё раз повторюсь — мутная компания. Кто они и зачем они там? Уверен, что не ради решения проблем избирателей.
    Мне кажется, что правильней было бы дистанцироваться от этой группы «товарищей», не мараться Вам, Евгений, о то, чем Кремль испражнился…

  19. Вова on 01.02.2012 at 10:34

    Да Миронов мутный человек я бы с ним в разведку не пошёл, правду Вольфыч сказал жёлтый цвет-предательство.

  20. Вова on 01.02.2012 at 11:12

    В ЛДПР Вам надо-там никто молчать не будет посмотрите выступление Волтфыча в Госдуме 27.01.2012 года, никого не боится говорит правду-матушку прямо в лицо невзирая на чины и звания.

  21. Наблюдатель on 02.02.2012 at 19:38

    Евгений, а разве статус обычного депутата ЗСО ВО не позволяет делать запросы в различные ведомства для получения информации? Может и без «комиссии» можно обойтись? Публикация запроса и ответа на него для думающих людей итак расставит все точки над «Ё».

    • Ольга on 02.02.2012 at 20:11

      Прочтите статью П. Шабанова «Комментарии будут» и увидите, какие ответы они посылают.

      • Наблюдатель on 02.02.2012 at 20:46

        Ольга, запрос журналиста и запрос депутата немного, но все-таки, отличаются по статусу. А такие ответы, как П.Шабанову, «они» могут послать и на запрос «комиссии». Как говорится, «Если нет разницы — зачем платить больше»

        • Наблюдатель on 02.02.2012 at 20:52

          Разница только в том, что комиссия такой запрос может и не направить. А над запросом депутата «задумаются» чуть сильнее, учитывая возможный общественный резонанс.

          • Ольга on 02.02.2012 at 21:42

            Депутат депутату рознь. Депутата Доможирова даже не допустили на заседание какой-то там спортивной комиссии , Димони — ушлый управленец, знает, что такое его поведение приветствуется властью.
            Евгению Доможирову придется немало сил приложить, чтобы соблюдался его статус — законы у нас власть выполнять не привыкла.Но за это придется бороться — другого пути нет.

            • Наблюдатель on 02.02.2012 at 22:05

              Согласен, что депутат депутату рознь. Я имею ввиду депутата Е. Доможирова, который один из немногих (если не один) прошел в ЗСО не по «разнарядке» (не суть какой), а действительно от «народа». Во всяком случае, очень хочется в это верить.
              Думаю никто и не обольщался, что будет легко противосстоять матерым зубрам вологодской политики.

              • Евгений Доможиров on 02.02.2012 at 23:21

                Обольщаться никто не будет, сегодняшняя ситуация показательна. Спасибо за доверие, постараюсь и в будущем оправдывать.

    • Евгений Доможиров on 02.02.2012 at 23:19

      Так и будем поступать, и действовать по ситуации.

  22. Наблюдатель on 02.02.2012 at 22:17

    И когда же, наконец, до партий власти снизойдет озарение, что вся эта подковерная возня идет только им в минус?

    • Евгений Доможиров on 02.02.2012 at 23:22

      Давно бы пора, но они не могут перестроится на другие рельсы. Вот просто не могут и все…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


− 6 = 1

Последние комментарии

  • 11: Пишите на dvizhenievmeste@mail.ru
  • Wictor: Начинается постепенный развал скорой помощи в Вологодской области с последующей «прихватизацией» в...
  • 11: Это Сергея Эдуардовича? ЦПЭшника?
  • Полина: http://vk.com/id122282891 первая любовь — Гуляева Сергея
  • Сергей: Из новейшей истории России. Это было в мае 1999 г., на встрече которая состоялась в одном из офисных...
  • ВВП: Чтобы обсуждать Тарбакова Ю.В., его надо знать. Или знать про его «подвиги». Я знаю достаточно чтобы...
  • arbooz: понятно объясняет, почему здесь вам не там
  • Илья: В отношении этого участка наверняка в документах стоит общественно-торговый центр, чтобы уйти от аукциона и...
  • Илья: Ледовая арена затормозилась только потому-что реально на нее выделили из фед. бюджета 280 млн, а стройку...
  • житель: Посмотрите на сегодняшний ценник на утилизацию!!! 1375 рубликов за тонну!!! В Москве такого нет! Повысили...
  • николай: мой друг работает в Тотьме на скорой и получает 7 тыс на ставку на 1.5 будет где-то 11 тыс . незабывайте про...
  • Roman: Я, ты, он, она, вместе — дружная семья депутата ЗакСа Вячеслава Серафимовича Макарова 29 ноября 2011 г....
  • Vjacheslav: Дополнительная тема для размышления, ПРО деяния и безд…ия отдельных суб…ов подмантией, из...
  • Сергей Радионов: Вытегорский район избалован — красоты немыслимые, свободные дороги, ресурсы лес, карьер, при...
  • Любовь: Нелли, прошу поделиться информацией по судебным тяжбам с ЖКХ. Если можно — пишите мне на...
  • Boris Enotov: +100
  • Калиниская Нелли: Граждане, не поленитесь оторвать свои ж..ы от дивана и телевизора. В стране давно судятся с...
  • Калиниская Нелли: История с МАУ «УГХ г. Вологды» очень интересна. Предприятие является правопреемником...
  • Олег Малиновский: Евгений, Вы по прежнему нам всем нужны. Как и каждый мыслящий свободно человек. Носителей этого...
  • Сергей: Еще одно доказательство тому, что не ту страну назвали Гондурасом
  • maxim: такие чудеса иногда случаются, благодаря жопоруким фотошоперам))) как с часами Гундяева)))))
  • Алексей: на фото выше можно увидеть два автомобиля:AUDI Q7 и Porshe Cayenne. По определению марки авто вопросов...
  • Руслан: Держитесь,Евгений!!!Очередная заказная политическая расправа над оппозиционным движением,стыд и срам…,я...
  • Андрей: Дал возможность узнать правду общественности http://vk.com/wall29466608_189 85 http://vk.com/wall-24860838...
  • Артем: Да ничего вы, Ольга, не сделаете. Не забывайте про возрожденную статью о клевете. А вообще, чего и кому...
  • Ольга: Есть все основания, что Евгений повторить участь Александра Риммера и его арестуют в зале суда, а потом будут...
  • Людмила: #судьяБатов, похоже, всего лишь очередная шестерка в механизме, болванчик.
  • Александр: кто-то бани сайт, не сразу и зайдешь!
  • МайорПетров123.: А заодно и в карманах у чиновников прибавилось. Все довольны.
  • A.G.: www.dvizhenievmeste.com уже восстановлен.