Митинг. Путинг. Петтинг

Все больше споров интернете о том, что произошло в Москве и стране 4-го февраля. Какие митинги собрали больше народу, на какие пришли по разнарядке, а на какие от души. В принципе, сколько людей собрали на шествие и митинг на Болотной, а сколько на «путинг» на Поклонной, не очень важно, большинство россиян выбрали петтинг на теплом диване у телевизора. Они просто не вышли никуда.

Они сделали свой равнодушный выбор, выбор этот не в пользу или против Путина, этот выбор в пользу не делания никакого выбора. И это не удивительно, ведь все помнят, хорошую присказку — «Белые приходят грабят, красные приходят грабят, куда крестьянину податься…» Люди хотят и имеют право просто жить, не интересуясь политикой, не вдаваясь в подробности перетрясок в Государственной Думе и Законодательном органе региона. Им не важно, кто будет у руля государства, ну чем плох Путин, если все принципиально не плохо. Кушать есть чего, машину можно купить в кредит, телевизора и так уже три, в спальне, кухне и большой комнате. Так, что жизнь удалась…

Что же тогда движет, теми кто пришел на Болотную в Москве и на площадь Революции в Вологде. Чем не довольны эти вполне успешные люди? Ведь пришли в основном не самые бедные граждане. Даже мне был задан вопрос — а почему депутат Доможиров,победивший на выборах, выступает за честные выборы? Ответ прост и он в моем случае, совпал с ответом, студента Димы Батуро, который читал на нашем митинге свои стихи и пришел с плакатом, который я взял в свои руки во время его выступления.

Евгений Доможиров, митинг за честные выборы, Дима Батуро

Такой же плакат был у одного из студентов, на одиночных пикетах призывающих на шествие.

И это тот самый лозунг, который я посчитал основным и тот, который отличает пришедших на митинг и пришедших на путинг от тех, кто остался дома на петтинг. Даже те, кто шел сам или по приказу, ну или за деньги на путинг, думали о своем будущем. Кто-то о ближайшем, лишь бы не уволили. Кто о дальних планах и они действительно верят в Путина. Кого-то интересовали совсем ближайшие планы — потратить тысячу рублей. Ими двигало хоть, что-то, пусть даже будущее они видят по разному.

Те же, кто остался равнодушным и не пошел никуда, забыли азбучную истину — равнодушие убивает. И сейчас можно точно сказать, что победить Путина мы сможем лишь тогда, когда на улицы Москвы выйдут миллионы.

Меня, очень часто спрашивают последнее время, о революции. Как мы можем ее хотеть? Почему Оксана Дмитриева бегала в посольство США? Зачем мы хотим разрушить Россию? Сколько денег мы получаем от заграницы? Кто если не Путин? А ты знаешь где отдыхал Навальный? Разве нам надо, чтобы было. как в Украине и Ливии? И много еще чего из того, что показывает последнее время зомбоящик.

Для меня особо важен последний вопрос, так те кто задает его, не понимают АБСОЛЮТНОЙ разницы, между Украинской оранжевой революцией и гражданской войной в Ливии. Если вы спросите меня, что я выберу, то однозначно оранжевую бескровную революцию сейчас, а не кровавую бойню через двадцать лет. Потому, что в глобальном смысле, никакой революции из оранжевых выступлений не было, была нормальная ситуация разрешения вопроса фальсификации выборов. Нормальная так, как это предусмотрено в стране, где люди защищая свои права выходят на митинги и участвуют в массовых мероприятиях, где они мирным, именно мирным, путем, отстаивают свои интересы. И все то, что нам пытаются сказать про оранжевую революцию, это наглая ложь. Именно здесь делается основная подмена понятий, и Кургинян, и Проханов, и Шевченко с Леонтьевым не могут этого не знать.  Но именно при смене этой, действующей в настоящий момент, власти и есть основная угроза для них. Угроза проста, им есть, что терять, так же и другим пришедшим на путинг. Так же, как есть, что терять пришедшим на Болотную. Они не хотят потерять будущее. То будущее, в котором есть право выбора, в котором есть свобода и перспективы.

Тем же, кто не пришел на митинг и путинг, не интересно ничего, эти люди живут одним днем. И это значит, что перейти от прелюдии к полноценному ощущению жизни им пока не суждено, но они еще могут передумать…

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Tags: ,

99 Responses to Митинг. Путинг. Петтинг

  1. Олег Колпаков on 06.02.2012 at 16:55

    Евгений, отлично! Я думаю, так думают все кто вышли! А кто не пришел, сейчас сильно жалеет, и обязательно придет в следующий раз.

    • Евгений Доможиров on 06.02.2012 at 22:11

      Спасибо, хоть где то в точку попал :)
      А то на Эхе отказали в публикации из-за названия
      Так, что там если и выйдет статья, то под другим именем

  2. Евгений on 06.02.2012 at 17:06

    «Люди хотят и имеют право просто жить, не интересуясь политикой…» — вот с этого утверждения и начинается бардак в стране. Если хотят жить в социально справедливом государстве, то обязаны следить за чиновниками и привлекать их к отвественности.

  3. Larisa Trubitsina on 06.02.2012 at 17:17

    Тоже в последнее время все чаще про Украину переспрашиваю. Что ужасного в оранжевой революции. Они не знают, но «это ужас-ужас, нам такого не надо!!!», далее идет пассаж о «демократических бомбардировщиках» почему-то)

  4. Обычный винтик on 06.02.2012 at 20:18

    Главный митинг, как не крути, будет 4 марта.
    За кого голосовать, если не за ВВП? Подскажите простому обывателю? Может стратегия какая уже придумана?

    • Евгений Доможиров on 06.02.2012 at 22:15

      А давайте второго…

    • noway on 06.02.2012 at 23:40

      А вы вычеркните ВВП(за низведение демократии, за пустые обещание про коррупцию и ЖКХ, за дворцы наконец…) и подумайте — Жириновский говорит одно делает другое, Зюганов очень левый, оба пытались много раз и всё никак не выходило выиграть….
      вообще стоило бы почтенных старцев отправить на пенсию всех трёх, хотя никто не мешает им в думе заседать, если они так этого хотят.

      я мог бы продолжить да не буду…

    • Евгений on 07.02.2012 at 09:20

      Вы просто представите себе, что Путина не стало, исчез. Вот и вся стратегия, вкратце :) А решить для себя, что дальше делать я думаю каждый способен.

  5. Андрей on 06.02.2012 at 20:29

    Всё за всех сказали и довольны… Вы, простите о чьём будующем думаете??? О своем? Создали сайт для того чтобы выражать только свои интересы, а интересы которые с вами не совпадают можно банить! Это честные прения??? Если вы уж настолько все тут честны, верните все комментарии, которые не в вашу пользу!!! Так давайте быть честными!!! Начните с себя!

  6. Андрей on 06.02.2012 at 20:54

    Ну и еще по теме… Почему для вас это митинг, для вашей оппозиции путинг, а для всего народа петтинг? Т.е., вы можете позволить оскорбления? Назовите тогда не митинг, а Навальнинг или Доможиринг, либо еще как… Позвольте еще поитересоваться. Вы-то за кем идете? За любого другого?

    • Анатолий Грязнов on 06.02.2012 at 21:24

      .

      • Андрей on 06.02.2012 at 21:38

        .

    • Евгений Доможиров on 06.02.2012 at 22:16

      Кого и чем мы оскорбили?

      • Андрей on 06.02.2012 at 22:25

        Например меня…
        Кто-то вероятно работал в этот день, кто-то занимался не петтингом, а сексом, кто-то воюет, кто-то отдыхает и т.д…
        Т.е. оскорбили всех кто не пришел с Вами на митинг.

        • Антошка on 06.02.2012 at 22:44

          Не стоит отчаиваться, все еще впереди. И митинги будут еще. Они ничего толкового не дали, ну кроме того, как это стало темой № 1 для публичного обсуждения!

        • Boris Enotov on 06.02.2012 at 22:52

          Андрей, не все надо считывать буквально. Петтинг это аллегория, поэтому все ранее сказанное, не имеет отношения к ниже перечисленному.

          А если серьезно, то каждый видит свое. Ты почему на митинге (путинге) не был?

          • Андрей on 06.02.2012 at 23:16

            Boris Enotov, если не принимать все буквально, то соизвольте и себя назвать не в «буквальном» имени!

            А если серьезно, действительно каждый видит свое. Поэтому я и пытаюсь излагать на данном сайте, то что вижу я… не Путин, не Навальный, не Немцов с Каспаровым… У меня конкретно своя точка зрения, я имею право на нее? Меня раздражают ваши популистские митинги-петтинги…Организованные заинтресованной кучкой людей, в целях собственного благополучия!!!
            Почему я не пошел на митинг?
            1. У меня интересная, хорошая работа!
            2. Меня(не во всем), но устраивает нынешняя власть
            3. Я не хочу войны!
            4. Я думаю о будущем!!!(это не про ваш лозунг)

            • noway on 06.02.2012 at 23:46

              если думаете о будущем посмотрите «белорусскую мечту»
              нынешняя власть не устраивает тех, кто живёт за чертой бедности, а их очень много, так что как только цена на нефть упадёт, они взбунтуются и они не будут разбираться кто их возглавит, они просто пойдут и сметут всех и правых и неправых.

              если бы митингов не было совсем — то Путин бы железно победил в первом туре и этот конец(описанный выше) был бы предопределён, сейчас ситуация немного изменилась — Путин хотя бы на словах стал отвечать, хотя я не верю его обещаниям.

              • Андрей on 07.02.2012 at 00:35

                noway, смотреть что-либо уже настолько противно и все неправдоподобно… я много что смотрю! Смотрю на всех кандидатов в президенты! Кстати у Путина как раз контигент, который живет за чертой бедности)))
                Остальные считают себя умнее всех. Согласен что Путин возможно не победит в первом туре, тогда вопрос, Вы за кого во-втором? А если не победит? Вы видели кандидатов? Кто из них?
                Можете не отвечать(на вопросы), а то Ольга обидится)))) (шутка юмора)

                • Ольга on 07.02.2012 at 00:42

                  Да кто же на Вас, Андрей, может обидеться?

                  • Андрей on 07.02.2012 at 01:12

                    Ольга, я же написал что пошутил))) Пусть неудачно…, простите!

            • Дмитрий on 09.02.2012 at 03:04

              Андрей успокойтесь это мой лозунг) Я его выбрал для себя (так как он полностью отражает моё понимание, почему я должен был быть там в субботу) и с ним пришёл на митинг.

              • Андрей on 09.02.2012 at 07:25

                Дмитрий, какое может быть спокойствие? Если бы всё так было спокойно и Вы бы на митинг не пошли!
                Позвольте поинтересоваться: — Какое Ваше будущее? Что в нём должно быть?
                А вообще такой лозунг может взять в руки любой гражданин и каждый будет прав что он думает… Только один будет думать сколько ему завтра украсть, второй как заработать чтобы прокормить семью…

        • Анатолий Грязнов on 06.02.2012 at 23:13

          Если не трудно, расскажи, почему не приходил на шествие и митинг. Это осознанная позиция или стечение обстоятельств?

          • Андрей on 06.02.2012 at 23:44

            Это осознанная позиция!
            Поясняю… Потому что все ваше движение и позиция меня просто-напросто пугают. У меня два несовершеннолетних сына, я не хочу чтоб мои дети пошли воевать, а вы именно революцией пытаетесь пугать власть и разрешать проблемы! Я думаю не о себе, а о будущем!!!
            Путин был 12 лет у власти, и он не дал мне повода воевать…
            Но тут появляются новые лица-завистники, кстати как было отмечено ранее вполне обеспеченные люди, которым именно эта власть дала возможность таковыми стать!!! И эти люди хотят бОльшего, захватить власть засчет доверчивых людей, про которых скорей всего и не вспомнят… За счет того, что вконтакте друг поставил галочку нравится, даже не читая!!! Повторяюсь, сейчас это стало модно и это заметно. Одно дело голосовать за партии.
            На своем избирательном участке в ЗСО, я голосовал за депутата Доможирова Е.В. и перед выборами полностью разделял его позицию, но сейчас меня не устраивает положение в стране!!!
            Поэтому подумайте о будущем(не своем), а страны. И никаких стечений обстоятельств!

            • noway on 06.02.2012 at 23:52

              я ответил выше, вы правы скорее всего митингующими манипулируют, но лучше уж довольно обеспеченные и умные люди на улицах, которых немного обманули — «брать кремль» они не будут, в независимости от навального сейчас, чем через некоторое время миллионы бедных, готовых убить незачто, потому что им самим есть нечего — тех самых которые умерли от холода в москве.

              так что многие из тех обеспеченных людей (а многие из них заработали свои деньги честно, не получая их из налогов людей или нефти) как раз таки думают о будущем страны, когда выходят на митинги, потому что П. завёл страну в тупик и мы несёмся прямой дорогой к пропасти, да стабильно несёмся, пока нефть дорогая.

            • sereja.karepin on 07.02.2012 at 00:22

              То что сходил ,проголосовал, молодец, вообще. но приди обратись выслушаем ,постараемся помочь не вы первый.МОСКВА не сразу строилась .Терпенье.

            • Дмитрий on 09.02.2012 at 03:40

              Опять вы к лозунгу оперируете! Меня это раздражать начинает) Если бы вы слышали, что я говорил со сцены об этом плакате, то поняли бы, что я как раз говорил о будущем страны и будущем своих детей. О себе я и не заикнулся, я и так учусь и работаю, что б как то устроить своё будущее. Кручусь изо всех сил, что бы у меня было образование (хотя по специальности смогу работать лишь за 6000 рублей), что б я мог раз в месяц девушку свою в кино сводить, что б нормально питаться и не трясти с родителей денег. Я не хочу такого будущего своим детям. Не хочу, что б мой ребёнок испытывал такие трудности в жизни как я (поверьте я не все назвал, это лишь верхушка айсберга). Я хочу, что б он ходил в нормальную школу, где будут преподавать не только физ-ру и обж, а за большую часть предметов прейдётся платить. Не хочу, что б мой ребёнок за неимением у меня 200 000 р. (которые прейдётся платить за магистратуру) выучился на бакалавриате только и стал рабочей лошадкой обслуживающей режим и богатых сыночков. Хочу, что б мог устроиться в жизни, благодаря нормальной системе, которая позволяет социальную мобильность, которую пытаются искоренить нынешние власти. Не хочу, что бы власти продолжали переправлять наркотики через границу вагонами и фурами, потому что кто то влиятельный делает на этом бизнес, а потом делали вид, что они борются с ними, ловя и сажая ребят которые взяли пакетик, который можно как пиццу к дому заказать. Не хочу также и революции, которая конечно произойдёт, если власть не пойдёт на уступки. Если они повторят ошибки бывших наших тоталитарных лидеров как царских, так и советских. Это ли не забота о будущем страны?! Тогда не знаю, что вы можете таковым назвать! И нечего сейчас спекулировать этим лозунгом, тем более если вы не знаете, что он выражает!

              • Андрей on 09.02.2012 at 08:17

                Спасибо за ичрпывающий ответ!
                Вы меня видимо не поняли! Я не утверждаю что нашей стране всё замечательно и прекрасно. Речь о том что не нужна сейчас смена власти! Зачем провоцировать, уставший от политичкских баталий народ? Пусть политикой занимаются профессионалы, а не толпа!!!

                «Если они повторят ошибки бывших наших тоталитарных лидеров как царских, так и советских.» — скорее, они до сих пор эти ошибки исправляют… к сожалению их было очень много!

                «И нечего сейчас спекулировать этим лозунгом…» — Если Вы заметили, то все лозунги — плакаты, написаны одним почерком))) Поэтому это вопрос к спекулянтам, которые Вам их придумывали и рисовали! А свою мысль по нему, я описал выше!

                • Евгений Доможиров on 09.02.2012 at 08:33

                  Про политику почитай сегодняшнюю статью — Ловушка для Золушки-2: cтыдливость. Очень грамотно написано.
                  Вопрос к спекулянтам насмешил, это рисовали сами студенты :) Даже для меня плакат, с которым я стоял :) :)
                  http://xn—b1aaefabadrc0ci1do.xn—p1ai/archives/8693

                  • Андрей on 10.02.2012 at 00:02

                    Евгений, спасибо за ссылочку, почитал, очень познавательно, ну как-то уж очень театрально!!!
                    Вот Вы, например лечиться пойдете к врачу профессионалу или соседке-поварихе? Машину пусть починит сантехник, сварщик отремонтирует телевизор?

                    Что касается лозунгов. Мне если честно без разницы кто их рисовал, студенты или детишки из д/с. Я аргументировал что написаны одной рукой))))) Речь о спекуляции не я завел.))

                    • Алексей on 10.02.2012 at 00:05

                      А вы пойдёте к врачу-профессионалу, который вам 12 лет твердит, что через пару лет вылечит?

                    • Дмитрий on 12.02.2012 at 21:13

                      Дак потому, что вы уцепились в лозунг, как в манну небесную)
                      О да вы это аргументировали даже? Действительно… Ничего себе)

                • Дмитрий on 10.02.2012 at 13:22

                  Я заметил, что это лозунг, который рисовали мы с моими друзьями студентами. Так, что пустая демагогия ни к чему. Вы видимо сами не поняли о чём вы говорите. если вы сказали. что это лозунг за моё личное будущее, что я получается эгоист, то я вам ответил, что это не так.
                  ошибки исправляют, да ЕР это второе кпсс))
                  Ага эти профессионалы от политики уже на занимались ею) Народ провоцируем не мы, а власть.

                  • Андрей on 10.02.2012 at 21:59

                    Дмитрий, Вам стОит доучиться в институте…
                    С Вашим же лозунгом позируют кучка организаторов и «ДАЖЕ», Е.В.Доможиров, как он сам выразился))) А я писАл о том, что с таким лозунгом может выйти любой человек, независимо от политических взглядов, национальности, культуры и т.д…

                    • Дмитрий on 12.02.2012 at 21:06

                      Я и учусь) И всем советую, полезная вещь. Андрей перестаньте, это пустой спор, переливание из пустого в порожнее. Эта власть того не стоит, что б вы из за неё себе клавиатуру портили.

  7. Ольга on 06.02.2012 at 21:16

    Ну, насчет «петтинг» мне тоже не нравится. А митинг на Болотной и нашей пл.Революции нельзя назвать Навальнинг и Доможиринг, т.к. это митинги не в их поддержку, лозунг- «за честные выборы». На Поклонной же путинг — это митинг в поддержку Путина, в которой он очень нуждвется.

    • Андрей on 06.02.2012 at 21:46

      Ольга, поэтому я и написал Навальнинг или Доможиринг, ЛИБО ЕЩЕ КАК… Назовите тогда Честновыборинг! Но в поддержку Путина — это тоже митинг?! Дело не в этом, вы тут все собрались, якобы оппозиционеры, но редко когда отвечаете на вопросы поставленные вам, а когда они вам не удобны, то трезвые люди их удаляют. Это вопрос о честности!!!

      • Наблюдатель on 06.02.2012 at 21:50

        Действительно, цензура не дремлет))))

  8. Наблюдатель on 06.02.2012 at 21:43

    Андрей, почему нужно все время за кем-то идти? Люди выражают свое мнение, свою гражданскую позицию. И она у всех разная. Просто хочется, как минумум, донести до «солнцеподобных», что есть еще и другое мнение, с которых тоже нужно считаться.
    А вот насчет голосования «За любого другого?» — тут большой вопрос…

    • Андрей on 06.02.2012 at 22:05

      Наблюдатель, я абсолютно согласен насчет соего мнения. Вы вероятно не очень давно на сайте. Позвольте объяснить, когда люди иного взгляда на политическую ситуацию, то непременно удаляется всё!
      Во-вторых: донести до «солнцеподобных»… Знаете, в организации которой я работаю, насчитываю уже порядка 10-20 человек которые газет не читают, ТВ не смотрят, сидят сутками в интернете и просто копируют ваши отклики, митинги и т.д…, не понимая при этом ничего!!!
      В-третьих: у меня есть дети, которые наверно еще не задумываются о будущем, но я не хочу чтоб мои дети были в такой ситуации, когда я был ребенком и солдатом в 80-97е годы!!!

      • Анатолий Грязнов on 06.02.2012 at 22:26

        Не надо врать по поводу «удаляется все». Могут удаляться комментарии, в которых содержится открытая ложь и оскорбления. Под это определение попадает твой комментарий, а также практически все комментарии такого персонажа, как В.В. Ярышев. Так что делай выводы.

        • Андрей on 06.02.2012 at 22:30

          Будьте добры тогда удалите свои комментарии по поводу не трезвости, ибо оно не содержит правды!!! Оскорбление при этом тоже присутствует!

          • Анатолий Грязнов on 06.02.2012 at 22:40

            Позвони, тогда поверю.

            • Андрей on 06.02.2012 at 22:56

              )))) Толик, ты в д/с до сих пор? Хочешь, звони!
              Я перед тобой отчитываться не собираюсь, если ты сам алкоголик, не следует делать умозаключения!!!
              И выставлять меня здесь кем-либо, я себе не позволю!!!

              • Nemo2012 on 07.02.2012 at 06:29

                Андрей, Вы здесь (на сайте) полностью бесправны. Все права у модераторов (Грязнов и Доможиров). Выставят Вас кем угодно и как угодно. Ненужные комментарии сотрут. Нужные слова (под Вашим ником) допишут, статью со стряпают — долго не отмоетесь. Об этом Вас недвусмысленно предупредил Грязнов — у него аллергия раньше была на Ярышева. Теперь — на Вас.

          • Ольга on 07.02.2012 at 00:47

            Здесь я Ваше требование, Андрей. поддерживаю (насчет «нетрезвости») — присоединяюсь к Вашей просьбе эти комметы убрать.

      • Наблюдатель on 06.02.2012 at 23:01

        Да, я на сайте недавно. И поддерживаю далеко не все идеи Движения «Вместе». Идеала не существует. Опасна монополия на мнение. Без критики, особенно, если она конструктивна, полноценного развития не будет.

        • Андрей on 07.02.2012 at 00:49

          Солидарен на 100%!!! Просто мне кажется что именно здесь создали монополию антипутинского движения, не предлагая ничего взамен!

  9. Ольга on 06.02.2012 at 21:53

    Никто не жаловался, кроме Вас, что тут комменты удалаяют. Мы здесь вовсе не оппозиция, большинство из нас ни к каким политическим организациям не относятся, т.ч.успокойтесь и пишите все, что считаете нужным. И никто здесь не нанимался отвечать на Ваши вопросы — учителей здесь нет. Делитесь своими мыслями, если они интересны — с Вами будут дискутировать, общаться; если нет — не обессудьте.

    • Андрей on 06.02.2012 at 22:12

      Не понимаю о чём спор? Именно своими мыслями я и делюсь))))

      • Антошка on 06.02.2012 at 22:48

        Спор пошел не о том. Мы тут высказываем свои точки зрения, и не стоит «раздувать из мухи слона». Так что делимся впечатлениями!

  10. sereja.karepin on 07.02.2012 at 00:27

    Класс, где и когда, люблю музыку в любом её направлении.

  11. Олег Колпаков on 07.02.2012 at 20:03

    Правда выше Кремлёвских стен… http://www.youtube.com/watch?v=vm2B-bt7TEo&feature=colike

  12. Настя on 07.02.2012 at 20:42

    Комментарии не читала, не осилила, поняла только, что закончилось переходом на личности, а статья очень уж странная, «Ты не купался в проруби на крещение?! Ты потерял своё будущее!»
    надеюсь правильно передала свою мысль.

  13. Андрей on 10.02.2012 at 00:14

    Алексей, врач который лечит меня 12 лет — это уже +, что я 12 лет живу, а мог бы и двух не продержаться!!! )))

    • Андрей on 10.02.2012 at 00:21

      А не профессионал сказал бы мне что это неизлечимо ничем помочь не могу, а другой не профессионал лечил бы меня другими лекарствами от которых я и месяца не продержался. А профессионалов больше нет, поэтому выбирать не из кого!!!)))

      • Алексей on 10.02.2012 at 12:07

        Живёте-сильно сказано. Вообще-то по условиям «учений» вы в коме. А хороших врачей вы скорей всего просто не знаете. Лечение ваше требует средств. Ваши родственники, друзья, коллеги, соседи и т.д. несут заведующему деньги на препараты.А тот денежки своим корешкам раздаёт, себе дачки покупает, в бухгалтерии бонусы придумал, спортивные игры придумал и т.д. А условия в вашей больнице такие: сатехника ломаная, мед.персонал без чаевых с поста не двинется и каждый день за 12 лет ноые поборы, да и старые в разы выросли. А недавно говорят вам охранник палец сломал, когда вы в баню попросились. Вы вроде в суд пошли, да там у охранника тёща работает. А кругом люди толпами заходили и говорят , что главврач не врач вовсе, а вор. И врачи, говорят, порядочные есть. Чего ж делать-то?

        • Андрей on 10.02.2012 at 21:45

          Да знаем мы хороших врачей, только живут они не в нашей стране!!!
          А Ваши знакомые «врачи», которые выходят на улицу лечить всех желающих бесплатно, которые делают всё для того чтоб свергнуть главврача, ради того, чтоб все те же поборы увеличить в два-три раза, и игры новые хотят придумать(уже придумали), и т.д. А за эти 12 лет выши псевдоврачи карманы себе понабивали(им мало), хотят большего и пациентов с толку сбивают — не оттого лечат!!! А всё для того чтоб поближе к министерству здравоохранения сидеть и уже оттуда так же обещать своим пациентам: — «ждите вылечим за 2 года!» И пальцы себе ломают, а потом кричат производственная травма!!!
          «Чего ж делать-то?» — Разобраться где Кашпировский и Чумак, с другой стороны Склифосовский! А самое главное — это, Алексей, выйти из комы!!!

          • Влад on 10.02.2012 at 21:48

            «И пальцы себе ломают, а потом кричат производственная травма!!!»
            Как Доможиров и Грязнов!!!

          • Алексей on 10.02.2012 at 22:40

            Вы как не знаю, а я 4 марта попробую другую лечебную программу.

            • Андрей on 10.02.2012 at 22:44

              Самолечение предполагает систематическое использование тех или иных приёмов в ситуации, когда в принципе возможно обращение к врачу, однако этому препятствуют те или иные обстоятельства. Чаще всего самолечение объясняется необходимостью сэкономить время, высокой стоимостью услуг профессиональной коммерческой медицинской помощи (или низкой эффективностью, разочарованием в действиях бесплатной социальной медицинской помощи.)(ВикипедиЯ)

              • Алексей on 10.02.2012 at 22:57

                Во-во хочу «професиональной помощи», а не лепил ГБшных.

                • Larisa Trubitsina on 10.02.2012 at 23:24

                  эклектично

                  • Алексей on 11.02.2012 at 00:24

                    Это свойственно всей этой дискуссии.)))

                    • Андрей on 11.02.2012 at 01:13

                      Согласен что свойственно, но на вопросы заданные Е.В., отвечал его помошник)))

                    • A.G. on 11.02.2012 at 01:20

                      Андрей, о чем это вы?

  14. Larisa Trubitsina on 10.02.2012 at 23:13

    Между прочим есть направления медицины, в которых во всей области нет специалистов. А в райцентрах просто ужас. Такого даже в 90-е не было.
    Это к вопросу о самолечении. Хочешь — ложись и помирай. Не хочешь — сам. Не умеешь — пойди хоть на выборы, чтоб это изменить, не себе уже, детям.

    • Андрей on 10.02.2012 at 23:36

      Лариса, уважаю Ваше мнение. Хочу заметить, что в 90-е этих направлений в медицине не существовало, а сейчас медицина более расширена. (простите, жена — медик))))
      О самолечении. Можно и верёвку намылить, а могут и убить… медики в этих случаях бессильны. А выбор я свой делаю с 1996 года, под хорошо разрекламированную акцию «Голосуй или проиграешь» А о своих детях, я не могу не думать!!! Именно для этого тут и пишу, и не рвусь во власть чтоб потом студенты мне написали, что мои дети это папиньки сыночки, учаться бесплатно за границей и разъезжают на «охрененных» авто, и теща моя работает в суде, подсуживает для меня!!!

      • Дмитрий on 14.02.2012 at 03:56

        Мы бы тоже ни куда не рвались и не выходили на митинги, и здесь бы не писали, если б нам дали уверенность в завтрашнем дне… Чего к сожалению, я думаю и вы с этим согласитесь, в нашей стране многие не имеют по ряду объективных причин.

        • Владимир on 14.02.2012 at 09:28

          А в чем вы хотите быть уверены в завтрашнем дне? Или лучше так, а вы в чем-то не уверены?

          • Дмитрий on 16.02.2012 at 01:58

            Я не уверен, что я смогу найти нормальную работу. Неуверен. что мое

          • Дмитрий on 16.02.2012 at 02:17

            Не уверен, что моей зарплаты мне будет хватать хотя бы на еду, особенно если учитывать, что цены в магазинах растут в два раза за три года, то есть, когда я закончу вуз они вырастут ещё в два раза. Я не уверен, что у меня будет возможность вести бизнес свой, что б в такой ситуации хоть как то крутится. Не уверен, что ко мне не прийдут дяди в форме и не скажут, парень закругляй, потому что этим бизнесом занимается депутат от ЕР и ему не нужны конкуренты. Или даже если этого не будет, я не смогу вести бизнес честно, потому что поборы с ИП ужасные! Ещё много в чём я не уверен из за наших Российских реалий. Список можно продолжать бесконечно… а к чему такие вопросы??

            • андрей on 16.02.2012 at 04:04

              Не дают ответить….

              • Евгений Доможиров on 16.02.2012 at 07:26

                Твои комментарии чаще всего попадают в одобряемые, и не всегда публикуются автоматически.

                • Дмитрий on 16.02.2012 at 19:10

                  Дайте ему пусть ответит. Я только за конструктивную критику и могу постоять за свою позицию.

                  • Владимир on 16.02.2012 at 23:58

                    какой вы однако не уверенный человек… Исполнение наших желаний обратно пропорционально нашей лени. И если нет надежности в нашем государстве, границы открыты, но не считайте, что в других странах лучше

                    • Дмитрий on 17.02.2012 at 01:32

                      ))) Мне плевать как там в других странах по сути) Я хочу, что б в моей стране всё было хорошо! И что б мне не пришлось уезжать в другую страну в поисках лучшей жизни (не спорю возможно там я её не найду). Если вы для того только и спросили, что б выдать эту гениальную фразу, какой я не уверенный, то тогда дальнейшую дискуссия с вами не имеет смысла. И в лени меня обвинить нельзя, так как я сейчас учусь в ВУЗе, работаю, сдаю на права и успеваю заниматься помощью в организации митингов. Так, что не надо меня жизни учить, уважаемый Владимир.

            • Андрей on 17.02.2012 at 02:29

              О каких поборах с ИП, Вы говорите??? В данный момент являюсь таковым и плачу честно государству всего лишь 6% от дохода!!! Не нравится? Есть альтернатива выбери Доходы — Расходы и работай под 15%.
              А когда увеличат, то буду думать чем заниматься дальше либо прикрыть всё хозяйство, либо устроиться дворником, либо пойду с Вами орать о том как всё хреново!!!

              • Мимо проходил on 17.02.2012 at 09:20

                Андрей, у Вас работники есть? Сколько взносов Вы уплачиваете в страховые фонды?

                • Андрей on 17.02.2012 at 09:51

                  Мимо проходил — имеются, и не жалуются, а про все взносы можете почитать на сайте http://ipipip.ru/

                  • Дмитрий on 19.02.2012 at 02:20

                    Знаю нескольких, людей у которых есть дело, все в один голос заявляют, что не могут вести бизнес полностью чисто потому, что если уплачивать всё, то работать прийдётся в убыток.

  15. Андрей on 11.02.2012 at 01:32

    Анатолий, простите что оскорбил Вас! Несомненно, Вы первый помошник!!!

    А тема нашей передачи — это «Митинг. Путинг. Петтинг.»

  16. Евгений Эс on 13.02.2012 at 08:19

    Уважаемый автор, упоминувший прелести бескровной оранжевой революции на Украине, расскажите, как это помогло экономике данной страны, как они зажили светло и счастливо, как побороли коррупцию, как стали промышленным гигантом европы, оставив в прошлом свою сырьевую направленность.
    Очень хочу услышать, восхититься и возжелать такого же счастья!
    Спасибо!

    • Мимо проходил on 13.02.2012 at 09:39

      Я, конечно, не автор, но с удовольствием подискутирую.
      1. Украина не зажила светло и счастливо, но и не рухнула в тартарары. К Вашему сведению, Украина не является экспортером углеводородного сырья. Напротив, она его закупает. Это означает, что у нее не было такой «подушки безопасности» как у нас в период мирового кризиса. Между тем, дефолт по долговом обязательствам объявлен не был. Кстати, я ни разу не уверен, что Россия хотя бы также могла пройти кризис, оказавшись с Украиной в сходных условиях.
      2. Украина как страна-импортер углеводородного сырья с 2005 года проводит политику повышения энергоэффективности. В отличие от нас, плотно сидящих на нефтяной игле.
      3. Я ездил в Крым на своем автомобиле и хочу сказать, что дороги там не хуже Российских, ни смотря на то, что там никаких целевых программ не существует. Просто строят и все.
      4. Реформа местного ГИБДД там была проведена еще в 2007 году, и весьма эффективно. Там на ровном месте развести на штраф практически не реально. В качестве примера: инспектору запрещено даже составлять протокол, если отсутствуют достаточные доказательства совершения водителем АП. При этом доказательством не являются показания самого инспектора и его напарника. По большинству дел доказательством совершения АП является лишь видеозапись события. Видеозапись разговора с инспектором уже давно разрешена, из машины можно не выходить тоже уже давно.
      5. Самое главное, что нужно знать про «оранжевую революцию» в Украине — это то, что это была никакая не революция, а предотвращение государственного переворота со стороны премьера Януковича, который приписал себе пару миллиончиков голосов избирателей. Когда оранжевые потеряли популярность и проиграли на выборах президента , они легко и без потрясений отдали власть синим. То есть, в Украине практически сформировалась культура перехода власти от одних к другим в результате выборов. Это для нашей власти конечно как кость в горле, поскольку полностью опровергает их теорию хаоса, который якобы должен был воцариться в Украине, после того, как «пацаны» вынуждены были пойти «на поводу у народа».

      • Мимо проходил on 13.02.2012 at 09:44

        И кстати, о какой такой сырьевой направленности экономики Украины Вы ведете речь?
        Металл и сельхоз. продукция — это не сырье. Уголь — это в основном для внутреннего рынка.

        • Евгений Эс on 13.02.2012 at 10:52

          Начнём с того, что металл это и есть сырьё))
          Или для Вас сырьё только нефть и газ?
          Может Вы используете металл как конечную продукцию? Кушаете его, спите на нём, ездите на нём?
          Химическая промышленность — тоже самое.
          По оценкам ДЭН С. Кораблина доля сырьевой продукции в структуре промышленности Украины составляла порядка 70 %.

          • Boris Enotov on 13.02.2012 at 11:12

            Отвечаю под Борей.
            В принципе все правильно сказал Мимо проходящий. А металл это уже не сырье, а продукт первичной переработки. Причем на экспорт идет в основном металлопрокат, а не слябы, т.е. продукция более глубокой переработки. Даже в Вологде зачастую при строительстве используют продукцию Запорожья, дешевле родной Северсталевской получается (тоже парадокс).
            А в целом именно то, что в Украине не было революции, а выработана система смены власти и заставляет Януковича ориентироваться на все политические силы.

            • Евгений Эс on 13.02.2012 at 11:47

              Сырьё — предмет труда, претерпевший уже известное изменение под воздействием труда и подлежащий дальнейшей обработке.
              Так что металл это сырье без вариантов.
              Прокат круглый, допустим, это сырье, а болт из него изготовленный — уже нет.
              Листовой прокат — сырье, а капот Вашего авто из него — нет.
              Молоко в большей степени — сырье, а сыр — нет.
              Пшеница — сырье, а хлеб — нет.
              Можете считать иначе, Ваше право.
              Дальше.
              Хорошо, выработали систему смены власти. Дальше что? Лучше жить стали от этого? Коррупции больше нет на Украине (не В, кстати)?
              Смена власти у Вас, как идея фикс! И я не говорю, что смена власти это плохо (всё зависет от конкретных ситуаций), а говорю, что когда это самоцель — то это идиотизм!

              • Мимо проходил on 13.02.2012 at 12:25

                Смена власти — это не самоцель, естественно. Речь идет о проведении честных выборов. Только избавьте меня от описания того, что такое честные выборы.

              • Boris Enotov on 13.02.2012 at 13:19

                А профиль или швеллер это сырье? Арматура?

              • Дмитрий on 16.02.2012 at 19:13

                Объясняю, самоцель это политическая конкуренция, однако она невозможна при сегодняшней власти! Вот и весь смысл, почему мы так яро боремся именно с ЕР и Путиным.

      • Евгений Эс on 13.02.2012 at 11:26

        1. А причём тут подушка безопасности? Я спросил, где рост наукоемкой высокотехнологичной продукции? где отказ от экспорта сырья? где? Нет? т.е, что было в плане экономики, то и осталось? Выборы не улучшили жизнь людей? Хотя нет, забыл, с приходом ющенко рост замедлился, и Украина провалиалсь по итогам первой волны кризиса больше всех в мире. За исключением великой свободной демократической цивилизованной эстонии, которая рухнула ещё больше)
        И я не просил сравнивать с Россией (или ещё с кем) Я просил показать где Украина стала лучше жить относительно себя ДО ОР?
        2. И чо, помогло?)
        3. Странно было б, если бы при более мягком климате у них были б хуже дороги. Разваливаются просто медленнее) А у нас только за эту осень-зиму дороги превратились в полный Пэ. Спасибо погодке. Или не, лично Пу приехал и разбомбил.
        4. Замечательно! Если у них справились с проблемой ГАИ, то я только рад за них!
        А видеозапись и у нас не запрещена.
        5. Вы лично видели, как Янукович приписывал себе голоса? И научитесь отличать гос.переворот и узурпацию власти, хотя бы.
        Причём тут популярность оранжевых вообще? Суть в том, что обещали счастье, а получилось по черномырдину!
        И чего чего там легко и без потрясений отдали власть?)) ну-ну.
        Теорий хаоса, которые озвучивает наша власть не знаю. Если можете, то вкратце расскажите, а лучше дайте ссылку.

        • Мимо проходил on 13.02.2012 at 12:19

          1. Зачем, Украине отказываться от экспорта сырья? Тем более, что большинство такого сырья — это продукт переработки природных ресурсов, что дает работу заводам. Оранжевые — они что, обещали запустить Украину из жопы сразу в инновационный космос? Популистские обещания в определенных дозах все дают, включая ПУ на протяжении вот уже 12 лет. С кем мне еще сравнивать Украину? Почему Вы считаете, что сравнение — это некорректный прием? Когда Вы пишете о том, что Украина провалилась больше всех — Вы же сравниваете.
          Украина просела потому, что у нее не было подушки безопасности, повторяю еще раз. Во время кризиса я работал на промышленном предприятии в числе руководящих должностей и своими глазами видел то, что происходило. Государство огромными денежными вливаниями оживляло машиностроительные предприятия с одной стороны, и потребительский рынок — с другой. Если бы не эти гигантские суммы — рынок вообще встал бы (Автоваз, ГАЗ, ИЖмаш встают => встают десятки подшипниковых, моторных и прочих заводов=> встает Мечел, сокращаются объемы Северстали.Там длинная цепочка, на самом деле) Украина показалась бы нам вполне себе пригодной для проживания страной.
          Повторяю, производство у нас в период 2008 — 2009 не остановилось лишь благодаря вливаниям из Стабфонда. Если бы у нас его не было — были бы второй Украиной и никакие оранжевые здесь ни при чем.
          2. Помогает.
          3. Мягкий климат? Лол, покатайтесь по Курской области, ПО ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССЕ. В Тамбовскую тоже заедте. В скандинавских странах и Канаде тоже, видимо дорог хороших не будет никогда))
          4. Мне не нужно видеть то, как Янукович приписывал себе голоса. Мне достаточно решения палаты по гражданским дела Верховного суда Украины от 03 декабря 2004 года, которым были установлены факты фальсификаций и прочие нарушения законодательства, которые могли повлиять на результат выборов.
          5. Не знаете — так узнайте, в гугле не забанили же. Например неделю назад зае..лся из ленты ролик удалять с фантазиями о том, что будет в России без Путина. Даже Мокиевский себе на стену этот ролик повесил. Плюс говна на Ютубе этого болтаются гигабайты про Ливийский сценарий если сменим политический курс.

        • Boris Enotov on 13.02.2012 at 13:16

          Мы не знаем, что на самом деле происходит на Украине.

          • Владимир on 14.02.2012 at 09:34

            Учитывая, что там продают бензин АИ-100, до правды долго добираться

            • Дмитрий on 17.02.2012 at 01:46

              Нормально всё на Украине. Я уже писал об этом в группе, думаю повторюсь сдесь:
              Хотя я не поддерживаю оранжевую революцию, но она дала шанс Украине стать свободным государством. Со свободой слова, с честными выборами и сейчас их власть работает на народ. Украницы получили свободу и мои ровестники сейчас чувствуют себя уверенными в своём будущем. Царит атмосфера нормального общества, которое держит судьбу свою в своих руках. Очень жаль, что у нас такого нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


− 1 = 8

Последние комментарии

  • 11: Пишите на dvizhenievmeste@mail.ru
  • Wictor: Начинается постепенный развал скорой помощи в Вологодской области с последующей «прихватизацией» в...
  • 11: Это Сергея Эдуардовича? ЦПЭшника?
  • Полина: http://vk.com/id122282891 первая любовь — Гуляева Сергея
  • Сергей: Из новейшей истории России. Это было в мае 1999 г., на встрече которая состоялась в одном из офисных...
  • ВВП: Чтобы обсуждать Тарбакова Ю.В., его надо знать. Или знать про его «подвиги». Я знаю достаточно чтобы...
  • arbooz: понятно объясняет, почему здесь вам не там
  • Илья: В отношении этого участка наверняка в документах стоит общественно-торговый центр, чтобы уйти от аукциона и...
  • Илья: Ледовая арена затормозилась только потому-что реально на нее выделили из фед. бюджета 280 млн, а стройку...
  • житель: Посмотрите на сегодняшний ценник на утилизацию!!! 1375 рубликов за тонну!!! В Москве такого нет! Повысили...
  • николай: мой друг работает в Тотьме на скорой и получает 7 тыс на ставку на 1.5 будет где-то 11 тыс . незабывайте про...
  • Roman: Я, ты, он, она, вместе — дружная семья депутата ЗакСа Вячеслава Серафимовича Макарова 29 ноября 2011 г....
  • Vjacheslav: Дополнительная тема для размышления, ПРО деяния и безд…ия отдельных суб…ов подмантией, из...
  • Сергей Радионов: Вытегорский район избалован — красоты немыслимые, свободные дороги, ресурсы лес, карьер, при...
  • Любовь: Нелли, прошу поделиться информацией по судебным тяжбам с ЖКХ. Если можно — пишите мне на...
  • Boris Enotov: +100
  • Калиниская Нелли: Граждане, не поленитесь оторвать свои ж..ы от дивана и телевизора. В стране давно судятся с...
  • Калиниская Нелли: История с МАУ «УГХ г. Вологды» очень интересна. Предприятие является правопреемником...
  • Олег Малиновский: Евгений, Вы по прежнему нам всем нужны. Как и каждый мыслящий свободно человек. Носителей этого...
  • Сергей: Еще одно доказательство тому, что не ту страну назвали Гондурасом
  • maxim: такие чудеса иногда случаются, благодаря жопоруким фотошоперам))) как с часами Гундяева)))))
  • Алексей: на фото выше можно увидеть два автомобиля:AUDI Q7 и Porshe Cayenne. По определению марки авто вопросов...
  • Руслан: Держитесь,Евгений!!!Очередная заказная политическая расправа над оппозиционным движением,стыд и срам…,я...
  • Андрей: Дал возможность узнать правду общественности http://vk.com/wall29466608_189 85 http://vk.com/wall-24860838...
  • Артем: Да ничего вы, Ольга, не сделаете. Не забывайте про возрожденную статью о клевете. А вообще, чего и кому...
  • Ольга: Есть все основания, что Евгений повторить участь Александра Риммера и его арестуют в зале суда, а потом будут...
  • Людмила: #судьяБатов, похоже, всего лишь очередная шестерка в механизме, болванчик.
  • Александр: кто-то бани сайт, не сразу и зайдешь!
  • МайорПетров123.: А заодно и в карманах у чиновников прибавилось. Все довольны.
  • A.G.: www.dvizhenievmeste.com уже восстановлен.