«Витязь» в автономной шкуре

Слева пейнтбол, справа каток, в центре бардак. Так сегодня выглядит стадион «Витязь», когда-то считавшийся одним из лучших спортивных сооружений Вологды.

               Начиная с 15 часов, у стадиона выстраивается большущая очередь из желающих попасть  внутрь. К 18-ти часам очередь становится еще больше, подходят и подъезжают все новые люди. На самом стадионе сотни людей, в основном те, кто пришел на каток. Внутри здания, где расположилась администрация, раздевалки, тренажерный зал, яблоку негде упасть. Протиснуться сквозь толпу невозможно. Дети и взрослые переодеваются на лестнице, но и там не всем хватает места, многие делают это на улице, садятся в сугроб, надевают коньки, а свою обувь прячут в пакет и закапывают в снег.

                Столпотворение внутри здания – это очереди в гардероб, прокат и туалет. Туалет на всех один, скажем точнее, унитаз на всех один, достояться до него практически невозможно, потому многие опять же идут на улицу, и справляют нужду, спрятавшись за заданием. Большой общественный туалет на территории стадиона есть, но двери его плотно закрыты, говорят, там теперь какой-то склад.

                На лавках за столами, сколоченными из досок, сидят люди, рядом малюсенький ларек, где продают чай в неудобных пластиковых стаканчиках. Должно быть, это место для отдыха и обогрева, хотя согреться под открытым небом при температуре -5 вряд ли получится.

                Рядом с местом «обогрева» стоят огромные колонки, из которых гремит музыка, время от времени перемежающаяся чьими-то воплями (должно быть местного ди-джея), но что он кричит из-за плохой дикции разобрать невозможно.

И все это «удовольствие» люди получают за свои кровные, вход на стадион платный для всех, даже для древних старушек, которые привели на стадион внуков. А вдруг бабуля вскочит на коньки, да как побежит по платному катку нахаляву?

                От увиденного возникает множество вопросов к администрации, но сотрудники стадиона лишь пожимают плечами: «Начальства нет». И, правда, зачем ему тут быть? Из желающих попасть на стадион стоит очередь, денежки текут рекой…

Оказывается…

                Казалось бы, на нет и суда нет, но пытливый ум не дает покоя. Оказалось, вопросы и весьма серьезные есть не только у нас, но и у спортивных профессионалов. Евгений Александрович Богданов  уже не первый год ведет борьбу за возможность развивать теннис на стадионе, да и не только теннис, а физкультуру и спорт в целом. Он писал письма депутатам, областным начальникам, встречался с вице-губернаторами, в итоге дело с мертвой точки так и не сдвинулось.

Что же нам удалось выяснить? Стадион «Витязь», когда-то принадлежавший ВПЗ, в 2007 году перешел в собственность области, а с 2009 года функционирует как автономное учреждение, которое возглавил некий господин Покровский.

- В  1994 под моим руководством на стадионе «Витязь», — вспоминает  Евгений Александрович, — были построены  два теннисных корта, на которых я и начал развиваться  теннис в нашем городе, поэтому, можно сказать, что вся спортивная жизнь стадиона проходила на моих глазах.  На стадионе «Витязь» работали детские и юношеские секции по футболу, проводились соревнования взрослых команд, были секции по шахматам, по теннису, по этим видам спорта также проводились соревнования, проводились соревнования среди инвалидов городского и областного уровня, школьные спартакиады.  Но за два последних года под руководством Покровского, стадион превратился в нефункциональный спортивный объект, — с горечью говорит Евгений Богданов, — на стадионе нет  детских секций, остались работать два тренера-арендатора, вход на стадион стал платным, беговая дорожка в летние месяцы предоставляется только по предъявлению паспорта, а школьники и студенты теперь не имеют возможности проводить уроки физкультуры на стадионе из-за недоступной стоимости услуг. То есть фактически деятельность стадиона направлена в коммерческое русло, что, кстати, абсолютно не соответствует целям и задачам автономного учреждения. Вместе с тем, когда стадион переходил в собственность области, планировалось, что он станет местом семейного отдыха. Чем он стал, вы сами видели.

                — Кто он вообще, этот директор Покровский? — поинтересовались мы у Евгения Богданова.

                — Насколько мне известно, сам он из Великого Устюга, ни опыта спортивной работы, ни спортивного образования не имеет.  О «профессионализме» нового руководства судите сами. В сентябре 2010 на стадионе установили новую систему освещения. Только вот новые прожектора на осветительных мачтах не соответствуют требованиям, предъявляемым к освещению футбольного поля. Для разных видов спорта существуют разработанные стандарты. Игра в футбол при действующем освящении стала невозможной, поскольку при поднятии головы свет ослепляет и мяча не видно, это мнение футбольных судей. А ведь на это оборудование потрачены большие бюджетные средства!

                Или еще пример. В том же 2010 разметку на футбольном поле сделали сухой известью, что запрещено из-за метеоусловий.  В ветреную погоду ее сдувает как пыль, по технологии разметку делают гашеной известью. Опять деньги на ветер.

                Хорошо, пусть он не разбирается в спортивных вопросах, что само по себе нонсенс. Но посмотрите, что делается по хозяйственной части. Сделали ремонт двух раздевалок, в каждой из которых есть душевая и туалет. Старую вентиляцию сломали, а новую установили кое-как. Стоки воды в душевых кабинах установлены выше уровня пола, поэтому вода в душевых не уходит, в женской раздевалке в сливной бачек унитаза подведена горячая вода. Зато свой кабинет директор отремонтировал, поставил стеклопакеты. Сделали новый кабинет заместителю по административно-хозяйственной части за счет того, что уменьшили площадь одной из раздевалок, следовательно, соревнования по командным видам спорта уже не провести, так как «урезанная» раздевалка не соответствует санитарным нормам и переодеться в ней целой команде будет весьма затруднительно. Я уже не говорю о том, что в данном случае команда может подать протест и не учувствовать в соревнованиях — рассказывает Евгений Александрович.

                Евгений Богданов перечислил нам лишь часть вопиющих нарушений, на самом деле список их значительно больше.  С особой болью он говорит о теннисных кортах. Это не случайно, ведь Богданов не только вице-президент областной Федерации тенниса, но и единственный в области специалист, который имеет лицензию на проведение соревнований по этому виду спорта.

                — На стадионе расположены единственные в городе профессиональные летние корты, которые за пятнадцать лет пришли в негодность. За счет собственных средств Федерация тенниса их восстановила, израсходовав около 600 тысяч рублей. Не смотря на это,  корты для своих занятий Федерация у стадиона арендовала. На этих кортах мы проводили занятия детских секций по теннису и соревнования городского и областного уровня. До назначения Покровского теннис в Вологде успешно развивался на стадионе «Витязь», теперь Федерация лишена возможности осуществлять свою деятельность на стадионе.

                Летом по городу были развешаны объявления о том, что на «Витязе» набираются бесплатные группы детей для занятия теннисом. Детей набрали, но только из тех, кто в секции записался, осталось человек 12. Корты приведены в негодность, профессиональных тренеров нет. Единственный тренер – бывший железнодорожник, к теннису никакого отношения не имеющий. Такие тренировки – пустая трата времени. Люди это понимают,  и ходить не хотят даже бесплатно.

                На стадионе всех работников 15 человек, из них начальства: директор, заместитель, менеджер, два бухгалтера, не много ли?

Евгений Александрович возлагает большие надежды на нового руководителя области и даже записался к нему на прием:

                — Работая в Череповце, Олег Александрович уделял большое внимание развитию физкультуры и спорта, там построены отличные спортивные объекты, работают первоклассные специалисты. Я очень  надеюсь на то, что с новым губернатором ситуация изменится и у нас.

«Неприкасаемый» Покровский

                Подобная принципиальная позиция спортивного профессионала директору стадиона не по душе, он даже в суд на Богданова подавал, но дело проиграл. Но Евгений Александрович в своей борьбе не одинок, его поддерживают не только руководство и члены областной Федерации тенниса (это около 150 человек), но и другие профессионалы. Вот выдержка из письма учителей физкультуры школы №24 Вологды, адресованного председателю областного спорткомитета Олегу Димони:

«Мы возмущены позицией и действиями руководителя стадиона Покровского С.Л., в отношении развития физкультуры и спорта среди детей и молодежи, в частности, абсолютное нежелание сотрудничать с учебными заведениями.

                Школа №24 не имеет своей спортивной базы, потому с момента строительства стадиона «Витязь» школа проводила занятия по физкультуре на данном стадионе. Однако в течение последних двух лет директор стадиона Покровский запретил проводить уроки на стадионе и определил для этого место на специализированной полосе препятствий. На данном участке не представляется возможным сдача нормативов, проведение тренировок и соревнований.

                В зимний период занятия 24-й школы проводились на катке с 8.00 до 15.00 часов. В настоящее время проводить занятия на стадионе не представляется возможным, так как время работы катка не совпадает со временем проведения школьных занятий (каток начинает работать с 15.00 часов, когда занятия в школе уже закончены). Кроме того, вход на стадион для школьных занятий предусмотрен платный».

                В результате, как работал стадион только с 15 часов с выходными в понедельник  вторник, так и работает.

                Другая гневная коллективная жалоба написана родителями учеников школы №26. А в ответ, мол, все на стадионе прекрасно: развивается, выполняется, повышается…

Вопросы

                Так на кого же тратиться бюджетные деньги или точнее, куда они уходят? Только за 9 месяцев 2010 года объем субсидий для «Витязя» составил 3,492 миллиона рублей, это не считая доходов стадиона 2,665 млн. рублей.

                Что же стоит за всей этой «автономией»? И что это за зверь – автономное учреждение?

Для справки: Автономное учреждение — это тип государственного  учреждения, обладающего большей финансово-хозяйственной самостоятельностью.

Отличие автономного учреждения от бюджетного учреждения.

1.Увеличивается объем прав по распоряжению имуществом. 2.Увеличивается объем прав и упрощается порядок распоряжения бюджетными средствами. 3.Увеличивается объем прав и возможностей по привлечению и использованию внебюджетных источников. 4.Изменяется система административного управления учреждением и формы взаимодействия с учредителем.

Есть основания предположить, что подобная «автономия» возникла не случайно. Зададимся вопросом: а не  способ ли это увода средств из бюджета и не очередная ли  чиновничья  кормушка?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Tags: , , , ,

30 Responses to «Витязь» в автономной шкуре

  1. В.В.Ярышев on 19.01.2012 at 06:58

    При всей правильности поставленных вопросов, видимо, в адрес областного правительства (с чем несомненно удастся разобраться Е.В.Доможирову), хочу добавить свои:
    а) Упоминается учитель физкультуры школы № 24. Огромное спасибо ему за профессиональную позицию и гражданское мужество (если возможно, предоставьте, пожалуйста, для публикации его письмо и ответ Димони). Но где родители (родительский комитет) этой школы? На сколько мне известно, в этой школе из-за аварийного состояния не работает спортивный зал. И все довольны, все молчат. Проблем нет.
    б) Упоминается коллективная жалоба родителей 26-ой школы. Где можно с ней ознакомиться. Готовы опубликовать на сайте городского родительского комитета.
    На сайтах школ (24 и 26) ни одного звука о проблеме. То же самое на странице Совета председателей родительских комитетов (советов) образовательных учреждений г.Вологды.

  2. В.В.Ярышев on 19.01.2012 at 07:00

    перепостил http://xn—80aaakgls1bwgn.xn—p1ai/.
    Спасибо Игорю Волкову за публикацию.

  3. Игорь Волков on 19.01.2012 at 15:32

    Документы, конечно, есть, но все на бумаге. Надо сделать сканы, мне нечем, сканера нет.

  4. Protestant on 19.01.2012 at 21:45

    Игорь, вот Вам подсказка, почему на ремонт стадиона не хватает денег. Часть помещений сдается арендаторам, формально — по ставкам, установленным Правительством области. Фактически — по рыночной цене, что намного дороже. Разница видимо идет в карман директору или работникам бухгалтерии. В 2010 году один из арендаторов обращался по этому поводу в милицию, но потом передумал и отказался от своих слов. Те, кто занимался этим делом, сейчас уже не работают. Если интересно, попробуйте связаться с Вадимом Алексеевичем Масловым, телефон 763872. Он служит в УВД, но этому человеку можно доверять

  5. В.В.Ярышев on 22.01.2012 at 10:19

    Игорь, если Вас серьезно волнует эта тема, давайте доведем ее до победного решения.
    Если по принципу русской пословицы: «Главное прокукарекать, а там хоть не расцветай», то впредь всерьез относится к Вашим публикациям просто не буду (прекрасно понимаю, что Вы это переживете).
    Для решения вопроса предлагаю:
    - определить круг заинтересованных лиц;
    - собрать и опубликовать документальное подтверждение (письма, фотографии, ответы, публикации)
    - сделать официальные запросы
    - включить проблему в проект ВГОО «Родительский комитет» «Ломоносовский обоз — 2012″ (http://rodkom35.ru/?p=6650).
    Принмаете — работаем. Нет — простите за беспокойство и доверие.
    +79215316009

  6. павел шабанов on 22.01.2012 at 12:37

    Валерий, у вас что-то с логикой неладно. Журналист Волков исполняет свой профессиональный долг и обозначает социально-значимую проблему. Преподаватель Волков прививает своим студентам честность, бесстрашие и принципиальность.
    А вот определить круг заинтересованных лиц;
    - собрать и опубликовать документальное подтверждение (письма, фотографии, ответы, публикации)
    - сделать ОФИЦИАЛЬНЫЕ запросы
    Кто должен? За что получают зарплату бесчисленное множество чиновников?

    • Павел, я знаю сейас только одного журналиста, «свой профессиональный долг» — Вас. Остальные — фантомы. Вы честно говорите, что безработный и представляете какое-то никому неизвестное СМИ, на которое официально никто не реагирует. Правда, и на другие никто не реагирует, но они и не СМИ, с моей точки зрения. Особенно ВГТРК-Вологда.
      Про журфак даже говорить не хочется. Игоря Волкова не знаю, но что на журфаке могут прививать «свой профессиональный долг» — Вы сами то верите?
      У меня грешного тоже лежит удостоверение журналиста интернет-издания. Благо поняли, что его не проблема сделать, а преимуществ дает достаточно.
      А вот «определить круг заинтересованных лиц; собрать и опубликовать документальное подтверждение (письма, фотографии, ответы, публикации; сделать ОФИЦИАЛЬНЫЕ запросы» должны заинтересованные граждане и спросить: «За что получают зарплату бесчисленное множество чиновников?» Но, оказывается, нет таких граждан. А есть «журналисты», поливающие грязью. Очереди стоят на «Витязь», каток работает… Можно, конечно, надеяться, что от публикации на этом (или моем) сайте что-то измениться, но я в это не особо верю. Давненько об этом же здесь же писал Е.Доможирову. Но он ведь тоже — журналист… Хотя скоро уже 2 месяца как законодатель — наверное, законы поменяются в ближайшие дни и на «Витязе» станет прекрасно.
      К Игорю Волкову претензий нет, но участвовать в очередной истерии — не хочется. К стати сказать, не только мне. В 17 часов встречались с одним из кандидатов прошедших выборов (хорошо известным нам обоим) — тоже не участвует в подобных мероприятиях (митингах, шествиях, критичных публикациях…), т.к считает это простым пиаром, за которым ничего не стоит. И хотя мы с ним, к сожалению, тоже не договорились (он помогает инкогнито убогим и сирым), но он занимается делом, а потому я готов прийти к нему на помощь. А участвовать в обливании грязью и полосканию — нет.
      Простите за «менторский тон», но это менять поздно. Главное не то как сказано, а что. как правило, Вы, Павел, понимаете меня правильно. Спасибо.

  7. Ольга on 22.01.2012 at 13:08

    Наконец-то В.В.Ярышев снова в сети, снова занимает менторскую позицию, снова демонстрирует свой высокомерно-критиканский стиль, снова резонерствует (мне очень понравилось: «включить проблему в проект «Родительский комитет»….»- в лучших совдепоских традициях).Не включайте проблему в проект, а сделайте сами то, что Вы адресуете журналисту (как руководитель заинтересованной общественной организации).

    • Ольга, полностью с Вами согласен — не прав В.В.Ярышев.
      Но я именно не собираюсь ни за кого ничего делать.
      Журналистов у нас развелось — по 100 на 1 сайт.
      Все проблемы поднимают, освещают, но никто ничем не занимается.
      В том то и дело, что проблема, на мой взгляд, не в чиновниках. Вернее, в первую очередь, не в них, а в нас, каждом по отдельности и всех вместе, т.н. народе. Поворчать, посудачить на кухне — пожалуйста. Выйти на митинг — меньше желающих.
      В 24 и 26 школе нет Родителей, Родительских комитетов (см. сайты этих школ) и они (Родители) всем довольны. Посмотрите на фотографии — очередь на «Витязь». Я живу на другом конце города и тоже готов писать, освещать, идти в Москву, если не решим в Вологде. Но где люди которым это надо? Которые живут рядом и ходят на «Витязь», водят туда детей своих? Нет людей (ФИО), которые готовы заниматься (решать) проблему, значит и проблемы нет. Мы предложили вологжанам заняться устройством детей в детские сады не в июне — августе, а в ноябре — мае. И сады построить можно, и суды выиграть — ни одной заявки. А в январе начали просыпаться. Спите дальше, дорогие вологжане. Критикуйте на здоровье. сегодня — одного, завтра — второго, после завтра — третьего. Журналистам работы хватит. С чем и поздравляю.

      • Ольга on 22.01.2012 at 18:09

        Те, которым «лениво» не только на митинг выйти, но и о собственных детях побеспокоиться. естественно, большинство, но они и на этот сайт не заходят. Так ведь и Вы не относитесь к «желающим» выйти на митинг. Чем Вы от них отличаетесь?

        • Тем что беспокоюсь о собственных детях. И не только о них.

        • Ходить на митинги и заботиться о детях — разные вещи. К слову сказать. Хотя митинг митингу рознь.

          • Роман Морозов on 22.01.2012 at 19:53

            А почему люди выходят на митинги? Может потому что те, которые не ленивые не могут отстоять свои права? Вы 4 февраля на шествие придете или опять же считаете это пустым критиканством?

            • В.В.Ярышев on 22.01.2012 at 21:52

              Не приду.
              Потому что считаю фарсом.
              Требуя отставки Чурова, молчать об Антоновой и Голубеве.
              Требуя роспуска ГосДумы, не требовать того же в отношении Законодательного Собрания области.
              Как будто Вы не знаете, что нет партии «Справедливая Россия» в Вологде, как и ЛДПР. Что КПРФ — …
              Что говорить о «Яблоке» и «Правом деле» не приходится.
              Все хотят в Думу и ЗСО. Заниматься политиченской работой — некому.
              В 1917 году митингами ходили. Победили. Теперь хают.
              Что будет после митинга 4 февраля? Сейчас уже не могут в одном поле усесться. Одному националистические лозунги не нравятся, другому — коммунистические, третьему — демократические. Начинать надо с себя.
              Родителям 24-ой школы не нужен спортзал, «Витязь», у них все хорошо. Что ж нам то из-за этого на митинг идти?
              Моим соседям фиолетово до нашего дома, тарифов и ремонтов; им некогда; они деньги зарабатывают — мне больше их надо? Чтобы они потом мне, в лучшем случае, в спину плевали? А то и в лицо.
              У меня нет вопросов, которые я не могу решить без митинга. А какие не решим — в июне «Ломоносовским обозом» повезем.
              А участвовать в левом шествии, на котором просто покричать и ничего не добиться — не буду. Где заявления в суд о фальситфикациях на выборах? Где хотя бы фотографии, сканы подделок? Наших вологодских? Нету. Одни слова.
              Где работа ЛДПР, СР и КПРФ в ЗСО. Не знают что делать и ничего не делают. Также как и ЕР, разумеется. Они сидят, а денежки идут.
              Я не могу объединить людей у себя в дворе, в школе. Чего ж кричать на митинге? Мы гадим в парке Мира (http://сайтграждан.рф/?p=267). Мы заваливаем отходами город (http://сайтграждан.рф/?p=236). Об этом будем кричать 4 февраля? Или в этом опять виноват Путин и ЕР?
              Ни один из здесь присутствующих не возглавил родительский комитет школы (сада) где учится его ребенок, Совет дома, где живет сам. Но глотку рвет за всю страну. Восхищаюсь. Я так не умею. Простите.

              • Ольга on 23.01.2012 at 00:07

                Вроде как мусор убрали не Вы, а коммунист Кирилл, а Вы, В.В., в свой манере поучаете граждан по пунктам чем они должны заниматься.

              • Larisa Trubitsina on 23.01.2012 at 00:16

                Валерий,… нет, статью напишу лучше. Я как раз сотый журналист здесь)))

    • В.В.Ярышев on 23.01.2012 at 07:03

      Данный сайт и это обсуждение — показательны.
      Вспомните о чем заметка, что обсуждаем.
      Нет, о «Витязе» и школах (24 и 26) все забыли. Хорошо еще не пошли в ход определения: «жулики и воры, пропагандоны, сурковские …».
      Причем передергивание на каждом слове. Никто не предлагает заменить политическую деятельность общественной работой; никто не говорил, что это В.В.Ярышев, а не коммунист К.И.Панько прибирался в парке Мира.
      Это вы притянули сюда (к общественной деятельности) политическое шествие, заболтав проблему «Витязя».
      Но еще раз повторюсь — эта заметка не о ваших политических амбициях, а о конкретном вопросе — занятии спортом на конкретном стадионе.
      И обращался я не к Роману, Ольге, Ларисе, а к Игорю Волкову. И не с политическими лозунгами, а с конкретными предложениями.
      Реагировать на статью «сотого» журналиста не буду — бесполезно.
      Будет желание заниматься проблемами «вместе» — обращайтесь. А лайтесь и грязью обливайтесь — без меня, пожалуйста.

      • Boris Enotov on 27.01.2012 at 20:31

      • Boris Enotov on 27.01.2012 at 20:31

          • Примечательно, что г-н Димони заявил Р.Морозову, что за нашей спиной стоите Вы, г-н Богданов. Вы заявляете, что мы ставленники Димони. Так что мы можем и дальше стоять ровно посередине.
            А теперь по существу.
            Удивительно грамотно Вы выкладываете документы — ни дат, ни адресатов. Догадайся мол сама. По существу вопроса — бардак полнейший. Анонимные родители и учителя не смогли организовать мероприятие. Опять директор и председатель родительского комитета школы не при делах. Кто организовывал мероприятие и не организовал его? Кто не смог встретиться (созвониться) и договориться с директором стадиона? Кто вывел детей, родителей и учителей (150- 200 человек) на неподготовленное мероприятие, ввел их в заблуждение? Если бы администратор (директор) предоставил скидки, следовало бы сказать: «Спасибо», а негодование то по поводу чего? Что неизвестно кто подошел к организации массового мероприятия? Но Вы о нем (организаторе) почему-то умалчиваете? Почему?
            Но предлагаю перенести дискуссию на сайт первоисточника — Игоря Волкова, чтобы не повторять одно и тоже по десять раз. Да и Анатолий Грязнов уже нервничать начинает — он ведь привык критиковать, а не критиковаться. Уважим человека.
            До встречи на http://volkofff.livejournal.com/15299.html)

  8. По сообщениям в статье приказом Олега Димони будет проведена проверка, как координатор ВГОО «Родительский комитет» я поинтересовался у завуча 24-й школы, действительно платный вход на стадион для школьников во время занятия физкультурой, данные указанные в статье завуч опровергла, специальному корреспонденту интернет издания «Позиция» Морозову Роману дано задание разобраться в данных указанных в статье, думаю поручу одному из специальных корреспондентов выехать на место и провести проверку, действительно ли школьники катаются на данном стадионе бесплатно. (уроки физкультуры в 24-й школе на лыжах, по желанию уроки физкультуры на коньках, у кого нет коньков но хочет кататься, берут в прокат по тарифу за 1 час, уроки физкультуры спаренные и идут 2 академических часа)

  9. Вообще то нехорошо «воровать» материалы.
    А как назвать перепост без указания первоисточника (http://volkofff.livejournal.com/15299.html)?
    В итоге четкая картина не складывается. Полный бардак.
    Исправьтесь, пожалуйста, на будущее

    • Анатолий Грязнов on 28.01.2012 at 17:09

      Валерий Валентинович, у вас все в порядке? Вы автора статьи видели? Какой перепост, какое воровство?
      Вам на будущее. На ваше исправление не надеюсь, поэтому просто прошу, пожалуйста, если хотите написать какую-нибудь гадость, просто отойдите от компьютера.

      • В.В.Ярышев on 28.01.2012 at 21:22

        Наконец то ввели цензуру на своем сайте — стали затирать комментарии.
        А ведь только этим и отличались от критикуемых вами ресурсов. Прошло всего два месяца с момента прихода к власти. Что-то ждет нас впереди?

        • A.G. on 28.01.2012 at 21:35

          Опять врете, товарищ Ярышев. Ваши комментарии, содержащие наглую ложь и оскорбления, удалялись и ранее. Будут удаляться и впредь.

        • Ольга on 28.01.2012 at 22:01

          Г-н Ярышев В.В. видит себя крутым и бесстрашным, ведущим за собой «политически незрелых», темных и глупых граждан к свету и благоденствию; и очень обижается, что его усилия и опыт политрука никому не нужны, что его потуги на общественную активность не вдохновляют. Как реакция -протест, агрессия, оскорбления (особенно тех, кто ему видится более успешным). Если посетители этого сайта Вас так раздражают — не портите себе нервы, есть много других ресурсов в интернете. Мы-то в целом здесь единомышленники.

          • В.В.Ярышев on 28.01.2012 at 22:34

            Ольга, Вы ничего не путаете?
            Кого и чем я здесь оскорбил?
            Тем что имею отличную от Вас точку зрения?
            Не переживайте Вы так. Просто кто-то где-то говорил о какой-то объективности? Не здесь? Тогда, действительно, ошибочка вышла.
            Пишите на свое здоровье гадости и оскорбления, коль Вам так нравиться.
            К сожалению, я не крутой и не бесстрашный. И прекрасно это знаю. А потому не обижаюсь на выпады в свой адрес. Умный поймет — дураку не объяснить.
            Создается впечатление, что это здешние «единомышленники» обижаются постоянно и по любому поводу. Бывает…
            Ресурсов, действительно, много.
            Анатолий, сделайте милость — давите все комментарии за подписью «В.В.Ярышев». Чтоб у меня соблазна не было и другим под меня не работать.
            Удачи!

            • Ольга on 28.01.2012 at 23:30

              Уверена, В.В., под Вас работать никто не будет. Вы — уникальны.

Добавить комментарий для Валерий Валентинович Ярышев Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


− 7 = 2

Последние комментарии

  • 11: Пишите на [email protected]
  • Wictor: Начинается постепенный развал скорой помощи в Вологодской области с последующей «прихватизацией» в...
  • 11: Это Сергея Эдуардовича? ЦПЭшника?
  • Полина: http://vk.com/id122282891 первая любовь — Гуляева Сергея
  • Сергей: Из новейшей истории России. Это было в мае 1999 г., на встрече которая состоялась в одном из офисных...
  • ВВП: Чтобы обсуждать Тарбакова Ю.В., его надо знать. Или знать про его «подвиги». Я знаю достаточно чтобы...
  • arbooz: понятно объясняет, почему здесь вам не там
  • Илья: В отношении этого участка наверняка в документах стоит общественно-торговый центр, чтобы уйти от аукциона и...
  • Илья: Ледовая арена затормозилась только потому-что реально на нее выделили из фед. бюджета 280 млн, а стройку...
  • житель: Посмотрите на сегодняшний ценник на утилизацию!!! 1375 рубликов за тонну!!! В Москве такого нет! Повысили...
  • николай: мой друг работает в Тотьме на скорой и получает 7 тыс на ставку на 1.5 будет где-то 11 тыс . незабывайте про...
  • Roman: Я, ты, он, она, вместе — дружная семья депутата ЗакСа Вячеслава Серафимовича Макарова 29 ноября 2011 г....
  • Vjacheslav: Дополнительная тема для размышления, ПРО деяния и безд…ия отдельных суб…ов подмантией, из...
  • Сергей Радионов: Вытегорский район избалован — красоты немыслимые, свободные дороги, ресурсы лес, карьер, при...
  • Любовь: Нелли, прошу поделиться информацией по судебным тяжбам с ЖКХ. Если можно — пишите мне на...
  • Boris Enotov: +100
  • Калиниская Нелли: Граждане, не поленитесь оторвать свои ж..ы от дивана и телевизора. В стране давно судятся с...
  • Калиниская Нелли: История с МАУ «УГХ г. Вологды» очень интересна. Предприятие является правопреемником...
  • Олег Малиновский: Евгений, Вы по прежнему нам всем нужны. Как и каждый мыслящий свободно человек. Носителей этого...
  • Сергей: Еще одно доказательство тому, что не ту страну назвали Гондурасом
  • maxim: такие чудеса иногда случаются, благодаря жопоруким фотошоперам))) как с часами Гундяева)))))
  • Алексей: на фото выше можно увидеть два автомобиля:AUDI Q7 и Porshe Cayenne. По определению марки авто вопросов...
  • Руслан: Держитесь,Евгений!!!Очередная заказная политическая расправа над оппозиционным движением,стыд и срам…,я...
  • Андрей: Дал возможность узнать правду общественности http://vk.com/wall29466608_189 85 http://vk.com/wall-24860838...
  • Артем: Да ничего вы, Ольга, не сделаете. Не забывайте про возрожденную статью о клевете. А вообще, чего и кому...
  • Ольга: Есть все основания, что Евгений повторить участь Александра Риммера и его арестуют в зале суда, а потом будут...
  • Людмила: #судьяБатов, похоже, всего лишь очередная шестерка в механизме, болванчик.
  • Александр: кто-то бани сайт, не сразу и зайдешь!
  • МайорПетров123.: А заодно и в карманах у чиновников прибавилось. Все довольны.
  • A.G.: www.dvizhenievmeste.com уже восстановлен.
.