Когда мы первый раз столкнулись с - Федеральным казенным учреждением “Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства” , ФКУ Упрдор “Холмогоры”, мы и не подозревали, что наше общение перерастет в постоянное, а Чупрову Константину Викторовичу, мы будем писать не один раз. Но, как оказалось нам придется возвращаться к этой теме, и на этом явно настаивает один из основных фигурантов.
Итак, давайте знакомится, бандит большоооой начальник Чупров Константин Викторович.
Странно, но до сих пор интернет не выдавал картинок по запросу Чупров Константин Викторович. Да и вообще не особо выдавал информации, кроме официальной. Я так понял, что Константин Викторович, решил исправить сей пробел. Впрочем давайте по-порядку, сначала вспомним, как все у нас начиналось.
Эпизод первый. Железнодорожная 42
6-го июня мы первый раз написали о Чупрове К.В., в связи с обращением к нам Алексеевой Александры Дмитриевны, жительницы дома №42 по улице Железнодорожной. Подробнее вы можете прочитать здесь, вкратце же скажу, что речь шла о выполнении обещания г-ном Чупровым, данного Александре Дмитриевне в письменном виде. Обещание было простым
и как нам казалось, легко выполнимым, особенно с учетом того, что это было предусмотрено в проекте.
Но вот странность, когда нам позвонила Александра Дмитриевна и сообщила о том, что реальность отличается от обещаний и мы выехали на место( Подробнее здесь) то увидели следующую картину
съезды к домам, выполнялись без всяких закруглений. Но, особого внимания дорожников заслужил, торговый комплекс “Сад-огород”.
Тут и закругления, и широкий въезд. Вот так мы первый раз увидели, отвечает за свои слова г-н Чупров или нет.
эпизод второй. Самый страшный в мире зверь
В момент выяснения вопроса об обещаниях г-на Чупрова, мы столкнулись с ЗАО “ВАД”, так как именно он выполняло те самые работы. И именно у мастеров ЗАО “ВАД”, на руках имелся тот самый проект с закруглениями, но выполняли они свои работы прямо противоположно тому, что было нарисовано.
Наши обращения к “Вадовцам” ничего не дали, разумность действий не возобладала. Видимо они забыли хорошую поговорку -”Жадность фраера сгубила”. Вот пожалели несколько лишних поребриков положить, ну что тут сделаешь. Тем более позже мы узнали, что “жаба” душит “Вадовцев” достаточно часто, и они готовы использовать методы из лихих 90-х. Подробнее вы можете прочитать здесь. Вкратце же скажу, что из-за куска дороги в 50-70 метров и суммы около миллиона рублей, до сих пор не доделан участок дороги “Новая ладога” на выезде из города.
Не знаю, на сколько это необходимо г-дам Чупрову Константину Викторовичу, Валерию Вячеславовичу Абрамову, Виктору Павловичу Перевалову. Но то, что они из-за своей, либо сотрудников, жадности, получает всенародную славу и известность, это факт. При этом мы уже говорили, что деятельность ЗАО “ВАД” на территории Вологодской области, в целом нуждается в проверке. Так как строительство дорог одна из самых коррумпированных частей экономики. Причем я лично это знаю не понаслышке, несколько лет в предпринимательстве, я проработал субподрядчиком на строительстве городских и областных дорог. И не раз слышал, такое образное выражение “Занести денег в ООО “Рябишин”. А также знаю, как “Вадовцы” при поддержке областной и городской администрации, уничтожали Вологодское ДСУ №1. Но это другая история, и ее мы сможем продолжить в своих расследованиях.
Этим же г-дам
будет необходимо сказать спасибо, Чупрову К.В. за проявленное им внимание. Хотя я бы на их месте, уже бежал ставить новые бордюры на Железнодорожную 42 и выкупать участок Ахметова.
эпизод третий. “Ответка”
Мы не зря вспоминали лихие 90-е, в статьях про Упрдор “Холмогоры” и ЗАО “ВАД”, и именно с лихих 90-х возникло выражение “кинуть ответку”. Так вот, решил значитъ, Чупров К.В., что-то там на меня поискать. Компромата-то, кроме как на Партизане не сыщешь, а там все чушь одна. Так и решил он в своей конторе порыться, и на тебе, вдруг нашел, аж от мая 2011 года. И тут же созрела претензия, вот зреза, зрела полтора года и созрела.
На основании акта от 25 мая 2019 года.
Акта выписанного на некую организацию: Доможилов, с составлением протокола? по ст. 12.21 ч.1? По фотографии автомобиля, без номера автомобиля? С отсутствием спецразрешения в связи с чем? С закрытием дорог? Но они были закрыты, по информации Росавтодора, по 30-е апреля 2011 года. И оказывается, что еще 26-го мая 2019 года был составлен расчет оплаты в счет возмещения.
Вот только, возмещение это никто не истребовал до 15.08.2012, странно как-то, да?
А может надо проверить, эту бумажку, на предмет ее производства. Вдруг, тут то же самое, какс протоколом собрания “Золотого кренделя” Елены Николаевой. Ау, где наши специалисты, а также грамотные юристы, которые посмотрят на юридическую составляющую, сей претензии.
Мы же со своей стороны посмотрим, что это за крендель такой, К.В. Чупров. На чем ездит, где и чем живет, состоит ли в партии жуликов и воров, не является ли он сам “Золотым крендельком”.
А самое главное, это конечно проверить проекты строительства, порядок финансирования, соблюдение правил и норм при строительстве въездов в Вологду, со стороны Архангельска и со стороны Питера. Что-то там не все чисто… одна дорога на Окружном сделанная, аж тройным слоем в 2010-11 годах, чего стоит. Как вы там перечисляли 97 миллионов?
p.s. Еще один важный момент – надо заняться проверкой перевозок самосвалами ЗАО “ВАД” насыпных грузов по территории области и города. Что-то мне подсказывает, что ездят они регулярно с перевесом, а вот платят ли они компенсацию, в счет возмещения вреда за провоз тяжеловесных грузов и крупногабаритных грузов. Я то ведь, если по закону должен, то обязательно эти 7545, 06 рублей заплачу. Но уж, тогда не обессудьте, закон един для всех.
upd – Странно, но вопросы к Вам Константин Викторович возникли не только у меня
Последние комментарии