Наконец-то выбрал момент написать об итогах моего уголовного дела. Несколько остыв от первоначальных эмоций, когда хотелось рвать и метать. Именно эти чувства вызвало рассмотрение кассационной жалобы. И опять захотелось сказать – как я понимаю “приморских партизан”, хотя давайте по порядку.
Удивление.
Когда случилась провокация на митинге 31-го октября в результате противоправных действий полицейских и в итоге осуществления этой провокации оказались задержаны мы с Романом Морозовым, а мне и журналисту Анатолию Грязнову сломали пальцы ног, то подавая заявления в прокуратуру и Следственный комитет мы не очень надеялись на реальное расследование действий полицейских. Ведь это были не первые провокации со стороны Центра по противодействию экстремизму и как мы предполагали, не последние. И вот потом, когда в результате уголовное дело было возбуждено против меня, это вызвало удивление. Но воспринималось все, как очередная попытка помотать нервы, отвлечь от предвыборной компании. И первоначально мне казалось, что следствие имея на руках аудио и видеозаписи, фотоматериалы событий сможет легко и быстро во всем разобраться. Ведь реальность происходящего очевидна. Но вот, вызывавшие удивление действия следователя Четверикова перерастали в реальное уголовное дело, семимильными шагами шедшее к суду.
Этот подонок не мог не осознавать, да и прекрасно осознавал весь маразм происходящего, но четко выполнял поставленный приказ.
Именно он, как никто другой, еще на стадии следствия имел возможность прекратить уголовное преследование, рассмотреть и принять в дело доказательства моей невиновности. Но нет, эта сволочь не только не стала объективно расследовать дело, а еще и активно занялась фабрикацией. Это именно он копировал показания свидетелей и потерпевших, даже не удосуживаясь их реально опрашивать. Если вести речь о формировании списка наподобие Магнитского, для вологодских правохоронителей, то следователь Четвериков без сомнения первейший кандидат в данный список. А также кандидат в список для люстрации.
И мы без сомнения должны создавать подобные списки, так как каждый исполнитель, должен понести заслуженное наказание. За то, что фабрикуя уголовные дела уничтожал чьи-то судьбы, а зачастую даже жизни. Переворачивая с ног на голову суть дела, он не только не начал уголовное преследование преступников в погонах, избивших меня и Анатолия Грязнова, но и перенес обвинение на нас. Но о чем это я, в этой системе это называется корпоративная солидарность, впрочем надеюсь, что точно также наступит и корпоративная ответственность.
Возмущение.
Когда дело уже было передано в прокуратуру, а она проявив в очередной раз корпоративную, но от этого не менее преступную, солидарность, направила дело в суд, то все равно казалось, что суд-то сможет разобраться в деле. И хотя весь процесс проведенный другим подонком, на этот раз в мантии, сразу же стал напоминать нечто сюрреалистическое, оставалась надежда на объективное рассмотрение. Ведь очевидность произошедшего, для меня все так же оставалась очевидной. Особенные надежды я испытывал в связи с тем, что судья Батов позволил ввести в дело часть доказательств, до этого отвергнутых следователем. Но каково же было нарастающее возмущение, когда он просто не придавал им значения, или просто не исследовал (как аудио запись ) в рамках судебного следствия. А в иных случаях просто переворачивал с ног на голову.
Особое возмущение вызывало мнение судьи о способности собственного изучения представленных доказательств, в коих он совершенно не разбирался и показывал абсолютную некомпетентность. Чего стоит только одно заключение об увеличенном размере фотографий в формате А1, по моему человек не способный включить просмотр фотографии в 100% режиме на компьютере, просто по определению не может быть судьей. Если ты сам глуп, то воспользуйся помощью экспертов. Хотя об экспертах в моем деле, можно сказать особо. Это очередные две особи для люстрационного списка, эксперты Елисеева и Соколов. Не только нагло придумавшие некие осаднения на шее Лебедева, но еще и вводившие в мировую медицинскую практику понятие невидимых (!) в первые часы ссадин. Противоречивость их “экспертных” заключений и здравому смыслу и накопленному опыту судебной медицины настолько очевидна, что они явно должны войти в учебники по фабрикации уголовных дел. Следующее возмущение вызвали правохоронители не только с легкостью лгущие, но еще и меняющие показания прямо по ходу суда, от данных на стадии следствия. Впрочем последнее, ни чуть не волновало беспринципное нечто в судебной мантии, оно сумело сделать собственный вывод о последовательности показаний свидетелей обвинения. Весь процесс проходивший в городском суде вызывал возмущение и оно явно перерастало во что-то другое. И хотя тогда, заслушав вынесенный судьей Батовым приговор, я просто назвал это бредом, кровь все равно стала закипать.
Гнев.
Окончательный же приговор всей системе правоохранительных органов и судебной системе был вынесен областных судом. Мало того, что “список Доможирова” пополнился еще тремя фамилиями, очередных беспринципных нечт в судебных мантиях и одного в синей форме, но еще и окончательно была убита вера в возможность правосудия в Вологодской области.
Система паханата построенная Позгалевым за последние пятнадцать лет, показала свою силу. Бандитское по сути государство, предстало во всей своей красе. И это не может вызвать никаких других эмоций кроме гнева! Гнев вызванный несправедливостью просто кипит в груди! Даже сейчас, по прошествии десяти дней, еще не остыло! И могу сказать точно, что с этими людьми никакого единения и согласия быть не может. Это преступники, которые должны понести заслуженное наказание и которые его без сомнения понесут! Рано или поздно, но они будут наказаны!
p.s. подробнее о моем уголовном деле вы можете прочитать в этих постах
Последние комментарии