Однажды в разговоре моя свекровь пожаловалась на своих соседей, что мол те устроили в квартире притон. Ходят в эту квартиру асоциальные личности с “подарками” с помойки. Управы на них нет никакой. До чего дошло, что из их квартиры стала выползать “живность”- тараканы и даже мыши. А в это время, как раз, создается сайт РосЖКХ. Тут я и предложила маме испробовать сайт в действии.
В течении 2 минут мы на сайте РосЖКХ написали нужное нам заявление и стали ждать.
Ждать пришлось не долго! Буквально через четыре дня весь подъезд тщательно намыли с хлоркой. На следующий день пожаловал сам начальник управляющей компании в сопровождении милой дамы. Пожаловались ему на соседей. Начальник с дамой решили позвонить в дверь той самой асоциальной квартиры. Как ни странно, дверь открылась. Но оттуда пошел такой “аромат”, что коммунальщики тут же прикрыли носы, но в квартиру не зашли. Постояли, посмотрели и ушли.
И вот недавно пришел ответ, что мол в подъезде провели санобработку, что мышей и тараканов не обнаружено, в подвале дома тоже все чисто. А что касается соседей, то, к сожалению, собственник сам отвечает за свое жилье! Так и написано в ответе: содержать жилое помещение в надлежащем санитарном состоянии, в том числе производить его обработку от грызунов и насекомых, является обязанностью собственника или нанимателя жилого помещения.
Сайт РосЖКХ мы опробовали. Работает отлично! Не нужно выходить из дома, не нужно стоять в очередях, не нужно тратить свои нервы с этой бюрократической системой (иди туда не знаю куда, принеси то, не знаю что). Минимум затраченного времени! Огромное спасибо создателям!
Tags: потребительский опыт, РосЖКХ
Последние комментарии