Очень много споров возникло вокруг штрафстоянки, постов в интернете уже чуть ли не десяток, а комментариев уже сотни. Не удержался вчера и я, написал, да еще и пообещал продолжение. Тем более движение «Вместе» стало организатором митинга, организатором, но далеко не инициатором. Так как инициаторами выступили автомобилисты возмущенные сложившейся ситуацией вокруг тарифов. Что характерно, ни один из инициаторов ни разу не являлся нарушителем правил парковки, а Сергей Кушеев вообще является поборником соблюдения ПДД. Тут кто-то про #митингнарушителей прошелся, но могу сказать, что ошибочка вышла это все таки #МитингПротивЖулья. Потому что большинство, в том числе и я, считают, что если бы эти средства шли в городскую казну и на организацию тех же парковок, то возмущения было бы гораздо меньше. Если бы за неправильную парковку брали большой штраф, который шел бы в бюджет, то это было бы правильно. Впрочем о митинге напишу в конце, сейчас же перейдем к экономической составляющей.
Итак, кто же получает основные выгоды от штрафстоянки? Вчера мы сделали предположение, что это г-да Суров и Шулепов
Ошибаемся мы или нет? Давайте попробуем разобраться.
Начнем с главного, кто же отвечает за состояние дел в городе, кто подписывал Постановление администрации № 3416
кто руководит людьми, которые говорят нам о том, что тарифы штрафстоянки экономически обоснованны
Так кто же не стал делать стоянку муниципальной и наполнять городской бюджет, а отдал все на откуп жуликам?
Теперь о втором персонаже, г-не Сурове, являющемся теперь главным справедливороссом в области. Ведь он то имеет непосредственное отношение к данной штрафстоянке, именно ему и принадлежат площади на Северной 25. Более того, он также имеет муниципальный контракт на эвакуацию и хранение транспорта по тому же самому адресу Северная 25. И нельзя не заметить, что расценки Евгения Аркадьевича гораздо ниже. Хотя может быть в этом случае был другой запрос со стороны администрации?
Как это ни странно, но в 2011 году г-н Суров работал по более высоким тарифам на хранение.
Получается в 2012 году произошло даж снижение цен на хранение автотранспорта. Следовательно вот эта огромная разница в 226 раз и должна быть экономически обоснованна
Ведь нам говорят, что ИП Владыко несет очень большие расходы.
Нам говорят, что в эту сумму входит:
1. арендная плата за аренду земли
2. налоговые платежи
3. оплата охранных услуг стоянки
4. средства на приобретение новых эвакуаторов
5. расходы на топливо.
Пройдемся по пунктам?
Немного не по порядку.
Итак пункт 2 — Налоговые платежи. Есть два предпринимателя Владыко и Суров, и есть разные системы налогообложения, но кто нибудь может себе представить, чтобы они отличались в 226 раз?!
Теперь пункт 4 — Покупка новых эвакуаторов. То есть нам предлагают оплачивать пирамиду? Чем больше эвакуируют автомобилей, тем больше денежек заработает Владыко. Чем больше денег заработает Владыко, тем больше новых эвакуаторов он сможет купить. Чем больше новых эвакуаторов он сможет купить, тем больше автомобилей он сможет эвакуировать? Я логику этого жулья правильно понял? Сюда осталось вписать еще вот это — чем меньше в городе будет легальных парковочных мест и чем больше запрещающих знаков расставит по городу ГИБДД, тем больше….
Ну давайте дальше, пункт 3 — Оплата охранных услуг стоянки. Странно, но по муниципальному контракту Евгения Сурова, охрана входит в стоимость
Можно даже сразу расссмотреть пункт 5, расходы на топливо как мне кажется (или я ошибаюсь?) входят в стоимость эвакуации. Даже более того, по контракту №52 (см. п. 2.4.7) еще одну эвакуацию Исполнитель обязан осуществить бесплатно.
Что же остается из реально обоснованных (по словам Антона Мусихина) цен?
Правильно пункт 1 — Стоимость аренды земли. Если Евгений Суров, берет землю в аренду у города и пересдает ее в субаренду ИП Владыко, то какая разница может быть в цене для экономического обоснования стоимости в 565 рублей в час? Что то мне подсказывает, эта разница может быть в 226 раз!
Итак, мы имеем площадку для хранения автомобилей используемую ИП Суровым и пересдаваемую ИП Владыко. Имеем экономически обоснованные тарифы на хранение транспортных средств отличающиеся в 226 раз Имеем Администрацию города Вологды, которая в одном случае разыгрывает муниципальный контракт и имеет реальную (по моему) цену, а в другом случае Глава этой Администрации подписывает Постановление и утверждает тарифы, которые больше в 226 раз! Есть тут коррупция и взаимосвязь господ Шулепова и Сурова? Будем надеяться, что нам на это ответят правоохранительные органы, которые регулярно мониторят данный интернет ресурс.
В целом же у нас еще есть показания самого Евгения Борисовича, где он например оценивает закон 94-ФЗ
Ведь все же понимают? Что «..на этом мы не сэкономим, на этом только теряем» Да, да, теряем, ведь разница может быть в 226 раз!!!
Ну и в конце про митинг — сейчас подали предложение по альтернативным местам проведения публичного мероприятия.
Посмотрим что ответит администрация, но вчера НТВшники сообщили, что Шулепов обещал митинг в другом месте разрешить. Они то не знают о его честности Вот будет повод им об этом сообщить. Тем более, что сама администрация творит беспредел, подготавливая нарушения закона, так как просто так взяла и выделила на аллее место под массовое скопление граждан в запрещенном месте. При этом поощряя небезопасное строение в центре города, стоимостью в пару операций для больных детей.
Такова она, реальная забота власти о гражданах, поделенная на 226…
продолжение следует…
Последние комментарии