О проблемах малого бизнеса с размещением рекламы на улицах города, мы писали еще в декабре прошлого года и феврале нынешнего. Летнее обострение у администрации города заставило нас вернуться к этой теме, тем более речь зашла не только о рекламе, но и о попытках административного регулирования ассортимента продукции продаваемой в магазинах. Это вызвало большое удивление, так как на полном серьезе мэр города, предложил убрать из центральной части магазины, торгующие по его мнению, не соответствующей продукцией. Причем заявлено категорически: «О магазинах торгующих сантехникой или обоями в центре города, не может быть и речи.» (газета «Наша Вологда» № 32). Раньше мне казалось, что мэр сам являясь предпринимателем понимает, что такие понятия, как спрос и предложение, являются основой рыночной экономики, но все больше я убеждаюсь об отсутствии специальных экомических знаний не только у него, но и у большинства чиновников города.
В своем блоге Евгений Борисович уже успел отметить нашу критику — » …Кстати, некоторые ярые критики нашего города в Интернете уже расценили это как «давление на малый и средний бизнес». Готов поспорить. Если это и «давление», то на безвкусицу и беспардонность, с которой обращаются с Вологдой иные очень уж деловые люди.» Но хотелось бы сказать Главе города, мы не являемся ярыми критиками Вологды, мы критически настроены к руководству нашим родным городом, и наша критика направлена не только на выявление недостатков, но и на предложения по улучшению ситуации.
Вот например вернемся к рекламе, очень часто утверждается, что заботой Юрия Смолы, является внешний вид города и наполнение казны доходами от рекламы. Это в принципе две разные задачи, зачастую отличающиеся кардинально. Если цель наполнить городской бюджет, то надо максимально упростить получение разрешения на рекламную конструкцию, пусть размещение рекламы носит уведомительный характер, и при этом предприниматель просто приносит оплаченную квитанцию, которая например зависит от площади рекламного места, и лист формата А4 с фотоизображением места размещения рекламы. Если целью ставится внешний вид города, то впервую очередь надо разработать единые и понятные критерии оценки, а кто это может сделать? Разве может один господин Смола или господин Майоров и даже господин Шулепов решать — красиво это или нет, соответствует цветовая гамма фасаду или не соответствует. Кто должен решить, как будет выглядеть центр города и с какого момента мы делаем историческую привязку? С начала ХХ века или с середины ХХ века, если сначала века, тогда логично убрать памятник Ленину с улицы Мира, мне он нравиться гораздо меньше, унитазов в магазине «Карат». Если мы ведем привязку к середине века, то почему на улице Мира стоит ТРЦ «Оазис»? Ну и так далее и тому подобное, продолжать можно до бесконечности, ориегтируясь на, чьи то личные предпочтения. Значит можно придти к выводу, что выработка критериев возможна лишь каким либо экспертным сообществом, в составе которого будут максимально представлены все профессионалы и участники рынка рекламы. Причем эти критерии должны быть незыблимы, дабы каждый вновь приходящий чиновник или новый Глава города, не занимался переделом рынка ориентируясь на свой карман.
Теперь расставим приоритеты в порядке очередности, если сейчас экспертное сообщество еще не создано и естественно нет единых подходов к размещению рекламы, то можно поставить во главу угла наполняемость бюджета и упростить подход к получению разрешения на рекламное место. По моему все просто и понятно, если правда в целях и задачах Юрия Смолы не лежит желание дать приоритеты отдельным фирмам зарабатывающим, как раз получением согласований. И именно выявлением связей этих фирм с господином Смолой и следует заняться, нам очень интересно кому дается зеленый свет, вплоть до нарушения законодательства.
Продолжение следует
Это что? Ваш подарок Смоле? У него же сегодня день рождения!!! http://vkontakte.ru/id2576728
Ничего вы со Смолой не сделаете, как и с Осокиным не справились. Им все по хрен!!! А Шулепов станет губернатором, он уже деньги в Москву засылает чемоданами, что тогда будете делать? Закроют Ваш сайт…
В ЖЖ у Шабанова есть статья про ПАПТ и Шулепова, а он в блоге у Главы говорит, что у Вас тяжело размещать, вы бы занялись этим вопросом. Я его тоже здесь с интересом читал.
http://shulepov-e.livejournal.com/19533.html?thread=503629#t503629
да, про ПАТП интересно написано.
вот откуда оказывается эти Олимпы с чудовищной компоновкой салона взялись.
Кроме того, мне очень не понравилось, что статьи подвергаются препарированию. Так, из статьи о рынке вылетел абзац о пред гордумы Степанове, у которого были торговые площади на втором этаже городского рынка.
Вот этот кусок: Может быть, Городская Дума Вологды занялась бы этой проблемой?
Ой, а что это? А почему среди владельцев этих торговых площадей числится председатель городской Думы Игорь Степанов? Согласно документам, Игорю Васильевичу здесь принадлежат помещения №№ 7-73, 103, 104, общей площадью 60 кв. метров, а так же доля в помещениях №;№19-24, 82-86, 115 (общая площадь 483,3 кв. метра).
Хоть бы уж на жену записал, или кого из родственников…
И нам ясно, что обезьяна нажмёт следующую клавишу, и вряд ли городская Дума в ближайшее время станет требовать, чтобы со второго этажа вытурили торговцев штанами и занавесками, лишив дохода владельцев этих площадей…
По отзывам знающих людей, место это — просто золотое, так что арендная плата здесь — неплохая прибавка к жалованию председателя городской Думы.
А вы говорите – коррупция…
Павел, ваш материл никто не трогал http://движениевместе.рф/archives/1620 он размещен Вами и можете его подправить, как хотите.
В материал по автобусам мы лишь добавим интерактив (фото, видео). Если вы не против Павел.
Тема очень важная так, как напрямую касается коррупции. По нашему мнению Павел Шабанов прав и основная цель выкачивание денег через лизинг в карман, в том числе ЕБШ. На видео в материале будет видно, что сам мэр это подтверждает. А сокращение маршрутов, иначе говоря уничтожение конкурентов, проводится в городе уже 2 года.
цитата из «Шулепова»: «если это и «давление», то на безвкусицу и беспардонность, с которой обращаются с Вологдой иные очень уж деловые люди»…
интересно, мэр Шулепов вступил в должность в 2008 году, сегодня 2011-й. где он был всё это время и что мешало ему бороться с «безвкусицей и беспардонностью» «очень уж деловых людей»?
это же «очень деловые люди» искалечили исторический облик центра города, убили его туристическую привлекательность.
давайте лучше, Евгений Борисович, окажите «давление» на безвкусицу и беспардонность» и «очень деловых людей» выстроивших с чьего-то позволения (кстати, не товарищь ли Майоров (тот который на видео в пышных чапаевских усах) был главным в те времена архитектором города?, — может кто помнит?) футуристического вида страшноватый «Оазис» прямо напротив красивейшего Храма Святителя Николая на Глинках — вот это вот как? при том, что Храм очень и очень медленно возвращается к своему историческому облику, а «Оазис» «рос и рос», поражая своим уродливым металлическим каркасом, буквально на глазах (случись серьезный пожар — такого рода конструкции, в отличии от бетонных стоек и ригелей, быстро складываются от температуры). ранее, рядом, на месте детской площадки и части обширного тротуара слепили торговый комплекс «Звезда»; «очень деловые люди» оазиса превратили «Дом книги», в убогий ларек, так же заняв часть пешеходной зоны. туда и надо бы отправиться мэру и его Со. с визитом…
из той же оперы — «Панорама», которая, кстати, как и Макси на Псковской, обещалась быть спортивным оздоровительным заведением. «Атриум», «Галерея» на Ленина, странное здание у апелляционного арбитажного суда на Батюшкова, страшненькие, вида китайского чайного домика крыши пристроек и надстроек к универмагу в центре города — кто всё это разрешил и согласовал построить в столице Русского севера?
занялся бы мэр этим, цены б ему не было!
а пока, вместо дела, почему-то окрестил «очень уж деловыми людьми» безобидных продавцов, в том числе и продавцов вполне востребованных хозтоваров (этот магазин мне, кстати, по причине цен, не нравится). следуя логике мэра, для него существует каста «уж очень очень уж деловых людей», которые неприкасаемы, и могут жить, строить и торговать чем угодно где угодно, чем успешно и занимаются.
для меня наш нынешний мэр запомнился только втыканием и вешаньем табличек куда только возможно — какая-то ересь про цветы (на клумбе которую садим всем домом), про дворы (который сами ремонтируем), и рекламными щитами о том же на улицах. поразился — увидел недавно на соседнем доме табличку «дружному дому-уютный двор» — почитал — региональный координатор проекта: Горобцов Валентин Михайлович. Цель проекта: улучшение качества жизни вологжан. контролируют: депутаты ЕР. «маленький уютный двор» копали где-то месяц, положив асфальт, но оставив убогие, ровно со дня прошлых выборов, подъзды ко двору в прежнем состоянии. табличку повесили. прошло недели две-три и сообразили видать что что-то не хватает, пригнали таки машинку с асфальтом и наспех закидали поверху, кое-как по грязи и ямам проезд к дому со стороны улицы. Ленинградская, 109а это было.
вот что реально должен делать глава города, чтобы жители уведели и почувствовали его работу и заботу?
+100500