Потребительский опыт – Осторожно ДВЕРИ!!!

Поделиться в соц. сетях

Очень часто к нам в движение, обращаются граждане с различными проблемами потребительского характера. Кто-то не может обменять бракованный товар, кто-то не может провести гарантийный ремонт, кого плохо обслужили или продали просроченные продукты. Вот мы и решили объединить опыт Вологжан в общении со сферой торговли и бытовых услуг населению, под одной рубрикой – ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ. Здесь мы будем отображать отрицательный и положительный опыт наработанный гражданами в процессе потребления товаров и услуг. Это поможет остальным в значительной мере поднять свои знания и избежать многих не приятных моментов.

В случае возникновения разногласий мы будем готовы предоставить площадку для ответа, на какие либо обвинения со стороны потребителей, и дать возможность объективно разобраться в ситуации нашим читателям.

Итак, первый рассказ из личного опыта.

Тетя моей жены купила квартиру, ну и как водится решила провести ремонт, а как известно последнее время квартиры сдаются без отделки. И следовательно там нет даже дверей, что в принципе и не плохо если вы хотите сделать полный ремонт –  старые не надо выламывать. Ну и решили мы выбрать двери, тут как раз недалеко от нас, на Ленинградской 115, есть магазин «Двери -ЛЕНД»

потребительский опыт, движение Вместе

И не просто магазин, дверной супермаркет, встретивший нас ласковой надписью «Добро пожаловать».

потребительский опыт, движение Вместе

Ассортимент примерно, цены примерно, как и во всех магазинах, товара конечно не больше, чем у других, но это лишь вопрос к гордому названию «СУПЕРмаркет». Но нам сказали, что есть как минимум пять причин выбрать двери в «Двери-Ленд»

И вот выбрав двери мы заключили договор, 28 февраля 2011 года, на поставку 6 дверей, наличников и коробок на сумму около 74000 рублей. В договоре указан срок поставки в течение 45 дней, так как первоначальный ремонт в квартире был начат не с этого этапа, мы решили подождать с привозом дверей, при этом в других магазинах ситуация со сроком поставки аналогичная.

В апреля наступил торжественный момент, нам позвонили из магазина и сообщили о приходе дверей. Так как срок задержки составил несколько дней, переживать и ругаться мы не стали. В начале мая двери были доставлены на дом. И вот тут нас ждал первый сюрприз, вместо дверей размером 700 мм (в ванну и туалет), нам привезли двери 600 мм, а ремонт уже вовсю идет и бригада сделала дверные проемы под двери на 700 мм. Вторым сюрпризом стали распашные двери в большую комнату, они были разного цвета.

движение вместе,  потребительский опыт

И оказались выпущены в разное время, одна в ноябре 2010 года, другая в апреле 2011 года, хотя мы специально делали заказ на 6 дверей одновременно. Как нам пояснил бригадир ремонтной бригады, если бы это была не «распашёнка», то было бы терпимо, но эти двери будут  заметно отличатся. Ничего не поделать, но мы поехали в «суперМАРКЕТ» «Двери-Ленд» и 12 мая обратились за заменой двух дверей 600 мм на две по 700 мм, а также с просьбой прислать двери на распашную дверь из одной партии. Нам пообещали обменять все в кратчайшие сроки.

В начале июня долгожданный звонок, едем в магазин, но нам пришли только две двери по 700 мм, «распашёнки» нет. Говорят, вот вот с июльской партией придет, подождите 2-3 недели. А ждать извините особого желания нет, без самих дверей нельзя даже коробки ставить, потом могут не подойти. А без коробок нельзя штукатурку доделать и обои наклеить, то есть ремонт задерживается на неопределенное время. Причем ремонтная бригада вправе требовать компенсации за простой, в договоре с ними указано, что за наличие материалов для ремонта несем ответственность именно мы.

Приходит июль, наступает его середина, 15 июля дверей нет, бригадир собирается скоро уехать в отпуск и ставит коробку.

потребительский опыт, движение вместе

Приезжаю в «супермаркет» «Двери Ленд», настроение не очень хорошее, бригадир ремонтников перекинул бригаду в другое место, начали привозить заказанную мебель, закончить полный ремонт планировали еще в июне. Продавцы просто прячутся при виде меня.

потребительский опыт, движение вместе

Очередное обещание прислать двери к 1 августа, верится с трудом, и обещаю снять все двери вообще и вернуть им вместе с иском на компенсацию за ремонт, работу бригады и моральный вред. Мне говорят, что «Двери Ленд» это крупная компания и работает по всей стране, такого еще в ее практике не было, тут кстати вопрос к читателям, они правду говорят? Или так по всем адресам этой федеральной сети?

В начале августа наступает долгожданный момент, двери приехали в Вологду и мне позвонили 9 августа и через час я был в магазине.

Двери Ленд, потребительский опыт, движение Вместе

Со мной пришел общаться директор филиала и в очередной раз повторила песню про крупную федеральную компанию, очень «любящую» своих клиентов. И я естественно говорю, что такая крупная компания без сомнения будет готова ради сохранения своей репутации возместить мне моральный вред в сумме 50000 рублей. Ведь в этот момент мой бригадир уехал в отпуск до конца августа и окончание ремонта затягивается еще на месяц. Причем мне она написала, что двери пришли 5-го августа и я с этого дня от них отказался. Но еще более замечательным был ответ на мою претензию.

Ответ от «Двери Ленд» часть 1

Ответ от «Двери Ленд» часть 2

Свои двери и наличники  мы получили в середине августа, на вопрос о моральной компенсации получили отрицательный ответ, про то что наличники оказались разных цветов и пришлось переделывать коробку, я уже вообще молчу.

Из всей этой истории остается лишь один вывод и совет Вологжанам, будьте внимательны при выборе магазина, не дай Вам бог, наткнуться на супермаркет «Двери Ленд». 

И очень внимательно читайте договор перед внесением предоплаты (оплаты) за товар, особенно ту часть, где что-то написано очень мелким шрифтом.

Лично я понял, что федеральная сеть дверная компания «Двери Ленд» это

Двери Ленд, потребительский опыт, движение Вместе

Tags:

16 Responses to Потребительский опыт – Осторожно ДВЕРИ!!!

  1. Владимир on 02.09.2011 at 12:03

    А чем так долго ходить и обивать пороги взял бы да и написал претензию. Сам ведь учишь, что все на до делать в письменном виде. а ситтуация в сфере потребительского рынка такова, что скоро весь сайт будет заполнен такими объявлениями.

    • Евгений Доможиров on 02.09.2011 at 12:08

      Писал, еще начиная с 12 мая. Но ошибся и вместо претензии написал заявление на обмен, которое они претензией не посчитали.
      Нормальный документ (предложение о досудебном урегулировании) написал только в августе и получил ответ. Сделаю сканы, добавлю.

  2. Морозов Роман on 02.09.2011 at 14:31

    Обязательно надо извещать владельцев магазинов о таких публикациях, тк интересно не только их реакция, но и возможность регулирования конфликтов.

    • Евгений Доможиров on 02.09.2011 at 18:38

      Согласен. Но как извещать до или после? Я этот супермаркет известил после. А до этого предъявил претензию.

  3. Владимир on 03.09.2011 at 07:37

    А до суда дело не дошло?

  4. Роман on 03.09.2011 at 13:51

    Уважаемый Евгений! Если Вы пишите такую информацию, то начните с правды… Вам привезли двери на 600 в туалет и в ванную, потому что Вы ошиблись с размерами. И поменяли их Вам без проблем, хотя это Ваша ошибка… Разнотон не является браком, так как это натуральный шпон, а как известно двух одинаковых деревьев в природе нет… И так как у Вас была распашная дверь, то компания опять же без проблем пошла Вам на встречу. И как известно, идеально в тон двери подобрать очень сложно…

  5. Евгений Доможиров on 03.09.2011 at 14:22

    Уважаемый Роман. Вы я так понимаю представитель фирмы. Давайте правду.
    1. Двери в ванну и туалет были изменены на 700 мм в первых числах марта, а менеджер (продавец) забыла послать изменение на завод.
    2. Двери в большую комнату, так скажем входная группа состоящая из двух дверей, в простонародье «Распашёнка».
    2.1. Изначально заказывалась размером 800 и 400 мм, но из-за того что была снята с производства, я любезно согласился на две по 600 мм. Ведь в заказе так и осталось 800 и 400?
    2.2. По поводу разнотона, если вы читали мнение бригадира, то я уже говорил – если бы не единая входная группа, то все было бы нормально. А главное двери просто должны были быть из одной партии причем ВСЕ 6 ДВЕРЕЙ!!!!
    Не от ноября 2010 года одна и от апреля 2011 года другая, а именно из одной партии, тогда РАЗНОТОН практически НЕ ЗАМЕТЕН!!!
    То, что вы пишите маленькими буквами в договоре не имеет отношения к данному вопросу.
    Просто повторюсь еще раз ВСЕ ДВЕРИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ ИЗ ОДНОЙ ПАРТИИ, а сейчас, если хотите посмотреть то покажем, ВСЕ двери из разных партий и даже наличник, все отличаются по тону и цвету.

    • Роман on 03.09.2011 at 15:00

      Я здесь не представитель компании, а простой читатель и написал свое мнение. И кто сказал, что все двери ДОЛЖНЫ быть из одной партии…

      • Роман on 03.09.2011 at 15:05

        А спорить здесь и сейчас бесполезно… У каждого своя правда…

      • Евгений Доможиров on 03.09.2011 at 16:02

        Кто сказал? Я, когда вносил предоплату и соглашался ждать 45 дней, говорил именно об этом. А вы хотите сказать, что не в курсе? И людям покупающим в «Двери Ленд» товар наплевать, как они будут смотреться?

        Отношение супермаркета ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ к покупателю я понял, именно об этом и предупреждаю вологжан. Все ссылки потом будут на некий текст в договоре, а устные разговоры это все фигня. Вот не знал, что за покупками, как и в органы власти, надо ходить с диктофоном. Что же, мне будет наука.

  6. Сергей on 06.09.2011 at 14:14

    Письменная претензия к продавцу – великая вещь. На словах, по телефону – одни обещания и никакой ответственности.

  7. Сергей on 22.09.2011 at 21:01

    Федеральная компания… Федерации, извините, Российской эта компания, этим все и сказано. Была бы там компания федерации, предположим, Германской, то все было бы в порядке с этими дверьми, да и дешевле бы точно. Все в ИКЕА, пусть она и шведская! Там нет лохотрона.

  8. Игорь on 27.09.2011 at 18:02

    Евгений, нормальный срок поставки дверей 7-14 дней, заказные позиции 30-35 дней, но не 45! Ждать с февраля до августа – бред! Выбирайте правильный магазин. Нет проблем с подбором цвета на гостинке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


8 + 1 =

.