Поделиться в соц. сетях
Очень часто к нам в движение, обращаются граждане с различными проблемами потребительского характера. Кто-то не может обменять бракованный товар, кто-то не может провести гарантийный ремонт, кого плохо обслужили или продали просроченные продукты. Вот мы и решили объединить опыт Вологжан в общении со сферой торговли и бытовых услуг населению, под одной рубрикой – ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ. Здесь мы будем отображать отрицательный и положительный опыт наработанный гражданами в процессе потребления товаров и услуг. Это поможет остальным в значительной мере поднять свои знания и избежать многих не приятных моментов.
В случае возникновения разногласий мы будем готовы предоставить площадку для ответа, на какие либо обвинения со стороны потребителей, и дать возможность объективно разобраться в ситуации нашим читателям.
Итак, первый рассказ из личного опыта.
Тетя моей жены купила квартиру, ну и как водится решила провести ремонт, а как известно последнее время квартиры сдаются без отделки. И следовательно там нет даже дверей, что в принципе и не плохо если вы хотите сделать полный ремонт – старые не надо выламывать. Ну и решили мы выбрать двери, тут как раз недалеко от нас, на Ленинградской 115, есть магазин «Двери -ЛЕНД»
И не просто магазин, дверной супермаркет, встретивший нас ласковой надписью «Добро пожаловать».
Ассортимент примерно, цены примерно, как и во всех магазинах, товара конечно не больше, чем у других, но это лишь вопрос к гордому названию «СУПЕРмаркет». Но нам сказали, что есть как минимум пять причин выбрать двери в «Двери-Ленд»
И вот выбрав двери мы заключили договор, 28 февраля 2011 года, на поставку 6 дверей, наличников и коробок на сумму около 74000 рублей. В договоре указан срок поставки в течение 45 дней, так как первоначальный ремонт в квартире был начат не с этого этапа, мы решили подождать с привозом дверей, при этом в других магазинах ситуация со сроком поставки аналогичная.
В апреля наступил торжественный момент, нам позвонили из магазина и сообщили о приходе дверей. Так как срок задержки составил несколько дней, переживать и ругаться мы не стали. В начале мая двери были доставлены на дом. И вот тут нас ждал первый сюрприз, вместо дверей размером 700 мм (в ванну и туалет), нам привезли двери 600 мм, а ремонт уже вовсю идет и бригада сделала дверные проемы под двери на 700 мм. Вторым сюрпризом стали распашные двери в большую комнату, они были разного цвета.
И оказались выпущены в разное время, одна в ноябре 2010 года, другая в апреле 2011 года, хотя мы специально делали заказ на 6 дверей одновременно. Как нам пояснил бригадир ремонтной бригады, если бы это была не «распашёнка», то было бы терпимо, но эти двери будут заметно отличатся. Ничего не поделать, но мы поехали в «суперМАРКЕТ» «Двери-Ленд» и 12 мая обратились за заменой двух дверей 600 мм на две по 700 мм, а также с просьбой прислать двери на распашную дверь из одной партии. Нам пообещали обменять все в кратчайшие сроки.
В начале июня долгожданный звонок, едем в магазин, но нам пришли только две двери по 700 мм, «распашёнки» нет. Говорят, вот вот с июльской партией придет, подождите 2-3 недели. А ждать извините особого желания нет, без самих дверей нельзя даже коробки ставить, потом могут не подойти. А без коробок нельзя штукатурку доделать и обои наклеить, то есть ремонт задерживается на неопределенное время. Причем ремонтная бригада вправе требовать компенсации за простой, в договоре с ними указано, что за наличие материалов для ремонта несем ответственность именно мы.
Приходит июль, наступает его середина, 15 июля дверей нет, бригадир собирается скоро уехать в отпуск и ставит коробку.
Приезжаю в «супермаркет» «Двери Ленд», настроение не очень хорошее, бригадир ремонтников перекинул бригаду в другое место, начали привозить заказанную мебель, закончить полный ремонт планировали еще в июне. Продавцы просто прячутся при виде меня.
Очередное обещание прислать двери к 1 августа, верится с трудом, и обещаю снять все двери вообще и вернуть им вместе с иском на компенсацию за ремонт, работу бригады и моральный вред. Мне говорят, что «Двери Ленд» это крупная компания и работает по всей стране, такого еще в ее практике не было, тут кстати вопрос к читателям, они правду говорят? Или так по всем адресам этой федеральной сети?
В начале августа наступает долгожданный момент, двери приехали в Вологду и мне позвонили 9 августа и через час я был в магазине.
Со мной пришел общаться директор филиала и в очередной раз повторила песню про крупную федеральную компанию, очень «любящую» своих клиентов. И я естественно говорю, что такая крупная компания без сомнения будет готова ради сохранения своей репутации возместить мне моральный вред в сумме 50000 рублей. Ведь в этот момент мой бригадир уехал в отпуск до конца августа и окончание ремонта затягивается еще на месяц. Причем мне она написала, что двери пришли 5-го августа и я с этого дня от них отказался. Но еще более замечательным был ответ на мою претензию.
Ответ от «Двери Ленд» часть 1
Свои двери и наличники мы получили в середине августа, на вопрос о моральной компенсации получили отрицательный ответ, про то что наличники оказались разных цветов и пришлось переделывать коробку, я уже вообще молчу.
Из всей этой истории остается лишь один вывод и совет Вологжанам, будьте внимательны при выборе магазина, не дай Вам бог, наткнуться на супермаркет «Двери Ленд».
И очень внимательно читайте договор перед внесением предоплаты (оплаты) за товар, особенно ту часть, где что-то написано очень мелким шрифтом.
Лично я понял, что федеральная сеть дверная компания «Двери Ленд» это
А чем так долго ходить и обивать пороги взял бы да и написал претензию. Сам ведь учишь, что все на до делать в письменном виде. а ситтуация в сфере потребительского рынка такова, что скоро весь сайт будет заполнен такими объявлениями.
Писал, еще начиная с 12 мая. Но ошибся и вместо претензии написал заявление на обмен, которое они претензией не посчитали.
Нормальный документ (предложение о досудебном урегулировании) написал только в августе и получил ответ. Сделаю сканы, добавлю.
Обязательно надо извещать владельцев магазинов о таких публикациях, тк интересно не только их реакция, но и возможность регулирования конфликтов.
Согласен. Но как извещать до или после? Я этот супермаркет известил после. А до этого предъявил претензию.
А до суда дело не дошло?
Пока нет, нужен хороший юрист написать исковое. Ждем помощи.
Уважаемый Евгений! Если Вы пишите такую информацию, то начните с правды… Вам привезли двери на 600 в туалет и в ванную, потому что Вы ошиблись с размерами. И поменяли их Вам без проблем, хотя это Ваша ошибка… Разнотон не является браком, так как это натуральный шпон, а как известно двух одинаковых деревьев в природе нет… И так как у Вас была распашная дверь, то компания опять же без проблем пошла Вам на встречу. И как известно, идеально в тон двери подобрать очень сложно…
Уважаемый Роман. Вы я так понимаю представитель фирмы. Давайте правду.
1. Двери в ванну и туалет были изменены на 700 мм в первых числах марта, а менеджер (продавец) забыла послать изменение на завод.
2. Двери в большую комнату, так скажем входная группа состоящая из двух дверей, в простонародье «Распашёнка».
2.1. Изначально заказывалась размером 800 и 400 мм, но из-за того что была снята с производства, я любезно согласился на две по 600 мм. Ведь в заказе так и осталось 800 и 400?
2.2. По поводу разнотона, если вы читали мнение бригадира, то я уже говорил – если бы не единая входная группа, то все было бы нормально. А главное двери просто должны были быть из одной партии причем ВСЕ 6 ДВЕРЕЙ!!!!
Не от ноября 2010 года одна и от апреля 2011 года другая, а именно из одной партии, тогда РАЗНОТОН практически НЕ ЗАМЕТЕН!!!
То, что вы пишите маленькими буквами в договоре не имеет отношения к данному вопросу.
Просто повторюсь еще раз ВСЕ ДВЕРИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ ИЗ ОДНОЙ ПАРТИИ, а сейчас, если хотите посмотреть то покажем, ВСЕ двери из разных партий и даже наличник, все отличаются по тону и цвету.
Я здесь не представитель компании, а простой читатель и написал свое мнение. И кто сказал, что все двери ДОЛЖНЫ быть из одной партии…
А спорить здесь и сейчас бесполезно… У каждого своя правда…
У вас то какая, только про пару неодинаковых деревьев? Еще аргументы есть?
Кто сказал? Я, когда вносил предоплату и соглашался ждать 45 дней, говорил именно об этом. А вы хотите сказать, что не в курсе? И людям покупающим в «Двери Ленд» товар наплевать, как они будут смотреться?
Отношение супермаркета ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ к покупателю я понял, именно об этом и предупреждаю вологжан. Все ссылки потом будут на некий текст в договоре, а устные разговоры это все фигня. Вот не знал, что за покупками, как и в органы власти, надо ходить с диктофоном. Что же, мне будет наука.
Письменная претензия к продавцу – великая вещь. На словах, по телефону – одни обещания и никакой ответственности.
Федеральная компания… Федерации, извините, Российской эта компания, этим все и сказано. Была бы там компания федерации, предположим, Германской, то все было бы в порядке с этими дверьми, да и дешевле бы точно. Все в ИКЕА, пусть она и шведская! Там нет лохотрона.
Евгений, нормальный срок поставки дверей 7-14 дней, заказные позиции 30-35 дней, но не 45! Ждать с февраля до августа – бред! Выбирайте правильный магазин. Нет проблем с подбором цвета на гостинке.
Какой?