Мы получили ответ, на наше обращение. Это первый ответ на наши открытые обращения и публикации в интернете. Нельзя не признать, что обратная связь с администрацией города Вологда стала гораздо лучше. Открытость и возможность достучатся до властей становятся реальными, я лично считаю что в этом заслуга Евгения Борисовича. Да пока процессы идут трудно, особенно с ответами, которые удивляют, но в целом есть реакция на моменты указываемые общественными и организациями и активными гражданами.
Перейдем к главному мы получили ответ на наше публичное обращение ( http://domozhiroff.livejournal.com/6504.html )связанное с ситуацией сложившейся в Вологде вокруг рекламы.
Мы обращаемся к юристам и предпринимателям с просьбой прокомментировать данное письмо.
А пока о тех моментах, которые увидел в ответах я, по порядку абзацев.
1.
а)Во время проверок вы изымали в основном штендера — это они являются объектами присоединенными к чужой собственности?
б)Разве у Вас были жалобы и обращения от собственников зданий с просьбой их защитить от незаконно установленной рекламы?
2.
а)Очень сложно найти собственника рекламы, которая существует именно для того, чтобы идентифицировать рекламируемый объект?
б)Вы каким СНИПом, ГОСТом, нарушением безопастности и угрозы жизни и здоровью граждан руководствовались изымая штендера?
в)Вы в курсе, что Гражданский кодекс РФ
3.
а)Перед изъятием штендеров вы уведомляли собственников, т.е. давали им письменные предписания о необходимости устранить нарушения и в этих предписаниях были написаны конкретные нормы, положения законов послужившие основанием.
б)Ссылаясь на часть 10 статьи 19 Закона о Рекламе вы забываете часть 1-ю этой статьи. Вопрос на который мы не получили ответ я задаю снова — На штендеры существуют ГОСТы, СанПины и СНиПы?
в) Походят ли штендера под статью 19 Закона о Рекламе, т.е. являются ли они рекламными КОНСТРУКЦИЯМИ?
г) Мы не обращались в правоохранительные органы, но и не получили ответ о списке аккредитованных организаций раз, о процессе выдачи затянутом на месяцы два и о стоимости получения разрешения три?
4.
а)Относительно приведенных фотоматериалов, если я правильно понял то разрешение в данный момент есть только на экран у ТРЦ Мармелад, а остальные конструкции находятся на своих местах незаконно, но в отношении их часть 10 статьи 19 Закона о Рекламе не действует?
б)Повторюсь — изымать без уведомления можно только у малого бизнеса?
5. Вы в курсе, что части 9, 11 статьи 19 Закона о Рекламе говорят?
То есть вопрос — можно ли сделать выдачу разрешения на штендера (и на многое другое) только на основании подачи заявления, без дополнительных документов не указанных в части 9, 11 статьи 19 Закона о Рекламе.
На вопрос относительно закона о защите информации просим дать комментарии юристов.
Прошу данный текст считать официальным обращением в Департамент градостроительства от имени движения «Вместе» ответ направить письменно по адресу: 160011, Вологда, ул. Козленская 61-2.
Ответить прошу на КАЖДЫЙ вопрос.
Председатель движения Доможиров Евгений Валерьевич.
Соглашусь с пунктом 1 комментария Доможирова. Разве поступали жалобы в Администрацию?
Соглашусь в пунктом 2. Уж по рекламной конструкции как раз-таки совсем не сложно установить ее собственника. Следовательно, если уж такая конструкция незаконна (как думает Администрация), то выдайте предписание собственнику о ее демонтаже и дайте ему время для добровольного демонтажа. И вот если собственник проигнорирует предписание и не станет его оспаривать в суде, то по истечение срока уже демонтируйте. Это называется «СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНА», господа чиновники.
Именно такое соблюдение закона и будет соотносится с конституционным правом частной собственности.
Теперь о «крупных игроках». Внимание — вопрос. Сколько времени на территории Вологды работают заправки Шелл? Не менее двух лет. С момента открытия там установлены эти дорогущие рекламные конструкции. И только теперь — на 26 января 2011 года — они, как выясняется, прошли процедуру согласования?
Хорошо, оставим Шелл в покое.
Огромные баннеры на новостройках от гигантов вологодского домостроения: «Дом построен», «Готовые квартиры» и проч. А «Апельсин»? Он весь в рекламе — там даже здания не видно…
А «Золотой ключик»? А «Оазис» (раз уж зашел разговор о Макси…) с его несметной толпой арендаторов и с вывесками по всему городу.
Давайте демонтировать рекламу на «Оазисе». Скажите — когда назначено?
А мы присоединимся посмотрим. Вот только Иштван боюсь ждать придется очень долго