А давайте, товарисчи дорогие, теперь о самой Ленинградке поговорим. Одна из наших главных магистралей, так сказать. И очень хорошо, что её несколько лет тому назад капитально отремонтировали. Смотрю — не нарадуюсь. Асфальт лежит ровно, никаких луж, всё отлично. Но на самом деле, конечно, как всегда у нас бывает, не всё так здорово. Вот, для чего эту магистраль ремонтировали? Наверное, для того, чтобы по ней можно было быстро ездить. И действительно, всё для этого было сделано. Все въезды-выезды во дворы/из дворов перекрыли, везде красивые железные заборчики поставили. Казалось бы — кати на здоровье! Но не тут то было! Куда ни ткни — везде висят знаки (40), полюбуйтесь сами:
Но ведь каждому ясно, что каждый такой знак сокращает пропускную способность магистрали в полтора раза! И зачем было улицу так хорошо ремонтировать , если по ней быстро ездить нельзя? Вот, недавно отменили пешеходный переход у «Золотого Ключика». Аварийность там была большая. Переход-то зарубили. Но знак (40) оставили!Не знаю, как у вас, дорогие друзья-автомобилисты, но у меня складывается такое впечатление, что повесить знак (40) любой сержант ГИБДД может, а вот чтобы снять знак - тут чуть ли не резолюция Совета Безопасности ООН нужна… Никто в городе такую ответственность на себя принять не готов…
А теперь посмотрим на самое ужасное «бутылочное горлышко» нашей замечательной магистрали — на угол Ленинградки и Ярославской у «Золотого Ключика»:Пробки тут случаются просто невообразимые, не только до Новгородской тянутся, но и бывает, что и до Костромской. Какой вывод? Да очень простой. Во-первых, запретить левый поворот на ул. Южакова, соорудив на Ярославской поблизости разворот на 180 градусов. Ну, а еще лучше — снести к чертовой бабушке эту замечательную вымощенную площадку у перекрестка, перенести правее светофор и столб с троллейбусными проводами и сделать третью полосу для всех, кто желает повернуть направо — на Ярославскую. Всё это, как бы, «на поверхности лежит», всё очевидно. И я подобные предложения на разных вологодских автомобилистских сайтах даже видел. Но кто ж всерьёз эти форумы читает? Гораздо удобнее понавешать везде знаков и спокойно почивать в своих креслах, получая неплохую полицейскую зарплату…
На сколько я слышал, снос «бутылочного горлышка» в планах есть, только не спешат с внедрением. Еще не спешат делать «карманы» для автобусов (пример — Кинотетр Родина из Заречья). Думаю, властям это не интересно, стоит не дорого, на откатах мало получается. Вот например дорога, Ярославская — Осановская, там 2 года назад много денег отмыли (моё оценочное мнение) и как отмыли так и бросили, недострой…
Олег, от Вас слышать: «моё оценочное мнение» — удивительно. Вы ли это?
Поддались общему настрою.
Сам я — дилетант, но … люблю я слушать г-на Пикуленко по «Эхо Москвы».
Так вот он недавно заявил (обсуждали трагедию на пешеходном переходе), что он бы для снижения травматизма запретил в городах движение свыше 50 км/ч.
Не хочется ползти по хорошим улицам, но мнению профессионала доверяю.
Если серьезно отнестись к Вашему вопросу, то замечательное решение Вы нашли: «Ограничить скорость в городе 40 км/я и дороги можно не ремонтировать». Замечательно!
Настолько глупа позиция,что даже не ожидал… 40км/ч по городу? Извольте, чушь!!! ))))) Мы в пробках и 20км/ч редко набираем!))))
Валерий Валентинович, Сан Саныча Пикуленко я очень уважаю. Но на всю Россию его не хватит,
он такой один. Со своими вологодскими проблемами нам всё-таки самим придётся разбираться. И боюсь, что 60 км/час — это такая городская скорость, с которой мы должны сейчас смириться, если не хотим поиметь всеобщий транспортный коллапс. Всего Вам доброго!
И Вам того же.
В своем комментарии я не высказывал своего мнения.
Уточнив, что являюсь дилетантом в вопросе организации дорожного движения, всего лишь:
а) привел мнение профессионала (А.А.Пикуленко) и
б) «перевел на русский» Ваш вопрос: «И зачем было улицу так хорошо ремонтировать , если по ней быстро ездить нельзя?»
Вы подняли (и поднимаете) важный(ые) вопрос(ы), но … нагнетание атмосферы, на мой взгляд, скорее вредит. С Вами не знаком, поэтому воспринимаю спокойно. Все болезни от нервов.
Но от Олега Колпакова никак не ожидал. Кто и сколько денег «там 2 года назад много денег отмыли» не знаю. Но знаю точно, что Олег работал на совесть в одной много раз прополощенной УК. И цену голословным обвинениям проверил на себе и своем руководителе.
А скорость в 60 км/ч меня вполне устраивает. Не жалко.
Валерий Валентинович, где Вы здесь углядели «нагнетание»? Я просто самый естественный вопрос задал: если улица прилично реконструирована, если везде вдоль нее заборы поставлены (чтобы люди на проезжую часть не выбегали), то к чему эти дурацкие знаки ограничения скорости?.. Кому они нужны, кроме гаишников в кустах? (Кстати, засады нередко у школы милиции случаются, есть там такой очень удобный «кармашек».)
С уважением — Валерий (Игоревич).
Вся Европа почти ездит 50 в городе и никто не возмущается.
Кстати левый поворот на южакова давным давно отменен. И на это есть соответствующий знак на который многие де…лы х.. забили
Первый раз слышу и естественно не видел. А где он висит? Хочу фото…
на последней фотке в этом посте он висит. уже больше месяца как повесился.
Черт побери, а верно! Сам сфоткал «движение по полосам!» Но этого недостаточно! Нужно бы всё же и третью полосу добавить, для поворота направо.
Вот такие мы внимательные водители!!!!
Не говори, Женя, женшыны гораздо внимательнее нас!
Знак висит временный — пока Южакова типа ремонтируют. А должен висеть не только знак «движение по полосам», но и «поворот налево запрещен»
если добваить еще полосу, то надо убирать стоянку по ярославской, делать постоянный поворот на право. и кстати если сделать как вы говорите разворот «поближе» на ярославской, то будет ТАКАЯ пробка, что Вы все охренеете.
Что-то я, Инесса, не совсем Вас понял. Стоянка у Ключика там, конечно, несколько мешает. Но что мешает, тем не менее, добавить еще одну полосу для поворота направо? Чем это усугубит ту ситуацию, которую мы сейчас имеем? Хуже точно не будет!
Я имела ввиду стоянку которая на Ярославской. Надо тогда получается ее запретить, для того чтобы было 2 полноценные полосы
Не надо ничего «запрещать»! Просто надо выбрать место для разворота — для тех водителей, что на Южакова едут. Всего-то и надо — метров шесть-семь на разделительной полосе.
Не надо ничего выбирать! Чтоб на Южакова проехать есть два пути: 1 — постоять в пробке на ленинградской (у ключика), повернуть направо на ярославскую, развернуться, постоять и проехать прямо. 2 — Повернуть с Ленинградской на лево на Щетинина и направо на Гагарина а потом направо на Южакова (так даже быстрее). Вот и ФСЕ ))
Кстати как Вы (Валерий Самойлов) говорите метров шесть семь создаст стопор (Водители стоящие на ярославской в сторону Южакова ведь стоят), да и пропускать неохотно будут…. Хвост стоять будет на пересеячении ленинградской… второй полосы то нет (занята стоянкой)
Вообще-то Вы правы, поток с Ярославской почти всегда немаленький, большая очередь стоит. Но всё-таки хорошо бы иметь возможность развернуться на 180 градусов пораньше магазина ВДМ (Всё Для Мебели), где разделительная полоса кончается. Не всегда это будет возможно сделать, но если большого движения нет — то было бы полезно.
Валерий Самойлов, это не решит проблемы, а только их добвит (вы же ездите в основном днем, а не ночью) есть масса объездных путей на ленинградской, особенно этого места у ключика, гораздо больше проблем на конева, чернышевского и северной. в отличие от ленинградской, там нельзя безболезненно подъехать к мосту поворачивая на него напрво у самого моста.
и так после пяти охреневаешь пытаясь свернуть с ярославской на ленинградку
Кстати висит знак таким образом, что когда ты встал на поворот и не знаешь о нем, то не увидишь.
А вот тут не надо оправдываться… «что когда ты встал на поворот и не знаешь о нем, то не увидишь» знаки разработаны таким образом и правила написаны таким образом , что априори водитель должен ехать и смотреть на знаки. А вот ситуация, если бы светофор мигал желтым???? водитель, что делает? рыскает по знакам, где главная, где второстепенная. А так как вы написали получается к пешеходнику приближаетесь и узнаете о нем когда пешеход на капоте???? На знаки надо смотреть и искать их заранее!!!
Вот, я же говорил, что женщины — они внимательнее мужиков. Правильно, Инесса! Вы вот знак «движение по полосам» увидели, а я даже не заметил, хоть и на фото снял. Но всё-таки это безобразие со знаками (40) — оно всегда останется безобразием. И пробка у Ключика всегда останется пробкой. Как-то это всё надо решать, как Вы считаете?
А чтоб Вам, мальчики, было проще, Вы нарисуйте схему организации движения на бумажке…. И Фсе станет ясно где стоит, что стоит, и как стоит…. А то Вы каждый по Своему маршруту ездите каждый день, то и смотрите только то, что ВАМ лучше. Думайте больше о Всех участниках движения( О Водителях ).
Инесса, а мне и так ФСЕ ясно — где стоит, что стоит, как стоит и даже, вы не поверите как часто стоит
Инесса, а как Вам всё-таки эти знаки (40) на Ленинградке, где все въезды-выезды во дворы перекрыты? Не излишество ли это, как Вы считаете?
Там никогода не бывало и не будет гибдд с радаром Днем ( кроме ночи конечно ), поэтому не считаю нужным соблюдать такие знаки. Считаю что скорость в городе должна быть ограничена 80-ю км в час. ( мое мнение)
80 — это не слабо! Снимаю шляпу!
Эх, все же, пока окружную не соеденят с ярославской через возрождения, не уменьшится поток, как ни крути. И все также люди , уставшие от пробки на Ленинградке, будут объезжать данное место дворами (что не правильно). А вот знаки 40, что они есть, что нет, они от пробок не избавят. ИМХО
Скорее всего, не избавят, Вы правы. Но всё же задумаемся: а кому они вообще нужны?
а что тут задумываться, у нас любят, знаков наставить, а убирать некому, на трассе много таких, дорожные работы, обгон запрещен, а на деле, дорога уже как пол года отремонтирована. Хотя незнаю, может всетаки и зря мы тут, может для чегото и когото они стоят? )) Да, еще хочу добавить, у ключика надо не знак «движения по полосам» вешать, а запрещающий. «поворот налево запрещен», его как то построже соблюдают (если заметят)
Вот, правильно: поставить знак — очень легко, а убрать — весьма трудно. Иногда — просто почти невозможно. И кому-то это, видимо, выгодно. А насчет Ключика — полностью согласен. Уж лучше явный запрет поворота налево поставить. Красный цвет — он на водителя, как красная тряпка на быка, гораздо лучше воздействует, чем какой-то там синий. Не все синий знак даже и заметят, если не считать особо внимательных водителей-девушек… Хотел бы еще раз восхититься внимательностью Инессы. Но, вместе с тем, хотел бы и предупредить её: физика нас учит, что энергия пропорциональна квадрату скорости (E = эм вэ квадрат пополам.) И если Вы, Инесса, едете со скоростью 80 вместо сорока, то энергия Вашего автомобиля будет не вдвое, а вчетверо выше. Во столько же раз будет больше и негативный эффект, если, не дай Боже, Вы попадете в какую-нибудь неприятную дорожную ситуацию. Но, конечно же, я желаю Вам от чистого сердца всегда счастливого пути!