Белая лента — голос против черного полковника

До выборов 4 марта осталось не много и выбор сделанный в первое воскресенье марта, должен быть по настоящему весенним. Пора вернуть надежду и свободу стране.

Стратегия декабрьских выборов «Голосуй против партии жуликов и воров» показала свою эффективность. Значит нам надо задуматься о стратегии на мартовские выборы. и если мы хотим второй тур президентских выборов, то нам надо приложить максимум усилий и проявить максимум креатива. Вчера на собрании в движении «Вместе» мы долго спорили, какой слоган можно было бы предложить стране. Объединяющий и простой по своей сути, такой какой бы подхватила вся страна.

Основой для нашего предложения послужила белая лента с которой граждане выходят на улицу призывая к честным выборам и которую незабвенный и дорогой Владимир Владимирович перепутал с контрацептивом. Ведь нам, что главное? Главное показать, что мы вместе и мы не боимся проголосовать против Путина на президентских выборах. А еще помочь другим людям избавится от страха, точно так же как это было с наклейками «Голосуй против партии жуликов и воров». Позволить гражданам увидеть, что они не одни, что можно открыто заявить свою позицию.

Так вот представляем на ваш суд  пару идей по поводу агитации на президентских выборах 4-го марта 2012 года.

 белая лента голос против черного полковника

белая лента твой голос против черного полковника

В принципе самое простое, что мы можем сделать это одевать белую ленту на одежду, клеить наклейку на автомобиль и т.д.. Показывая людям, что мы не боимся и агитируя одновременно. В данном случае доже полиция не сможет нам, что-то предъявить. А уже через месяц ассоциации будут понятны всем и каждому. И если мы оденем белые ленты 4-го марта и празднично пойдем на избирательный участок, то все соседи, знакомые и друзья увидят нашу позицию.

Я думаю, креатива интернет еще добавит. Ведь мы уже знаем, что рейтинг Путина упал, так давайте подтолкнем его и тогда во втором туре президентских выборов мы его даже не увидим. Все в наших силах, ВМЕСТЕ мы победим.

Пора выгнать из себя бандерлогов!!!

Поделиться в соц. сетях

50 Responses to Белая лента — голос против черного полковника

  1. Олег Колпаков on 20.12.2011 at 10:29

    Белая лента — ВЕРНЕМ СТРАНЕ ВЕСНУ!

  2. Евгений on 20.12.2011 at 12:20

    Надежду и свободу стране? Надежду во что, свободу от чего?
    В том и дело, что вся ваша «стратегия» это против! Не ЗА, а ПРОТИВ!
    Вы деструктивны.
    Ваша задача уничтожить то, что есть, даже не зная, что будет после.
    Ещё раз говорю: ПОКАЖИТЕ достойного человека, с идеей!
    Вы все тут обезьянки! Обезьянка видит — обезьянка делает.

    • Сергей on 21.12.2011 at 20:10

      Не появится ни человек, ни идея, пока чекисты у власти. Нужно отодвинуть потомков Дзержинского от власти, и людей достойных появится — пруд пруди. Социальная среда — она решает все. А сейчас — только против, против засилья ЧК-НКВД-КГБ-ФСБ. Нужно выдавить из себя совка, как это сделала вся Восточная Европа. Они живут небогато, зато свободно.

      • Евгений on 21.12.2011 at 21:27

        А какая такая среда решает? Как и куда?
        В 90-е тоже засилие ЧК было? Или в чём там проблема? Свобода, дерьмократия, выборы.
        Восточная европа уже в агонии. И южная. Хотя там и «совка» небыло)
        Пора выдавить из себя американщину, жополиза либерального и подумать головой, а не задницей!

        • Иностранец on 23.12.2011 at 00:49

          Вай-вай, пора выдавливать из себя амерыканца… Каждый алкаш считает, что в его проблемах виноваты друзья, обстоятельства, враги, соседи, коллеги… Все его спаивают.

          Наши обожатели ЧКГПУНКВД тоже любят кивать на США, Хиллари Клинтон, жидомасонов, инопланетян. Только Пупкины и Медвепутины ни при делах.

          • Евгений on 23.12.2011 at 09:36

            На языке не горчит, как подлизнул?
            Не знаю, как твои обожатели ЧКГПУНКВД, а у нас таких нет.
            Есть люди, которые головой думают, ищут причинно-следственные связи и понимают динамику происходящих процессов, а не занимаются идолопоклонничеством всемогущему западу и их ценностям.

            • Владимир on 23.12.2011 at 21:12

              Уважаемый Евгений! Причем здесь американизм, запад и т.д.??? Меня обманывает та власть, которую я, якобы, выбрал. Мне вещают по всем телеканалам, что я стал жить лучше — а на деле до зарплаты не дотягиваю ( я — врач, т.е. «бюджетник», работаю не меньше, чем и 10 лет назад). Мне говорят, что у нас свобода слова и демократия, но кроме «тандема» и их пропаганды практически ничего нет (назовите хотя бы один общедоступный независимый телеканал). «Головой думать», «искать причинно-следственные» — это, конечно, замечательно. НО я не хочу посвятить этому еще 12 лет моей жизни, жизни моих детей. Оторвитесь от ТВ, поговорите с простыми людьми и все «связи» найдутся гораздо быстрее…

              • Евгений on 24.12.2011 at 13:48

                Уважаемый Владимир! Американизм и запад здесь притом, что оголтелые либерасты рвутся туда с упорством баранов, поклоняются всемогущим западным демократиям и свободам, обществу потребления и т.п. пытаются копировать всё, что только могут, уж если не содержание, то хотя бы форму.
                От того, что пока мы будем смотреть в ту сторону — ничего хорошего у нас не будет в принципе! Надо начинать вновь думать своей головой, протаптывать свою дорогу.
                Оно здесь притом, что рвёмся мы в глобальный мир, в глобальное разделение труда, и никак не желаем понять, что там у нас одна участь — сырьевой придаток. Это единственный продукт по которому мы конкурентноспособны.
                И вас обманывает та власть, которая смотрит туда, которая отправляет туда свои семьи, имеет там свои счета, и им она прислуживает.
                Вы думаете, что выбрав явлинского, или навального, или каспарова Вы станете жить лучше? Что они будут честнее? Добрее к Вам? Накормят и напоят? Тогда посмотрите, на прошлое яблочника, посмотрите на то, где живет семья каспарова, посмотрите, с кем советуется навальный и кто его «мыслителем» сделал.
                Свобода слова и демократия это лишь слова, слова, слова. Торговые марки. Бренд. Пора это понять.
                Независимые телеканалы? У любого ТК, газеты и прочих СМИ есть хозяин, и служат они его интересам. Не вашим. Не моим. Не российским.
                Вы посмотрите, как в один голос и однобоко кричат западные СМИ по Ливии, как кричали по грузии. Свобода слова, говорите? Так чтож не было иного мнения там?
                До зарплаты не дотягиваете? А Вы не думали, что структура Вашего потребления изменилась? Что то, что тогда Вам нафиг не нужно было — теперь каждый день желаете.
                И кстати, если Вам ЗП в 3 раза увеличат, то вскоре заметите, что опять не хватает) уж такая у нас психология: желания потребления растут быстрее доходов.
                В любом случае: желали свободы и капитализма — получите, распишитесь. Хотите свободы во всём, то получите свободу и в вопросах выживания.
                А чему Вы хотите посвятить ещё 12 лет? Придут другие и тоже самое будет, только будут все проблемы сваливать на ВВП и ЕР. Мол вот они всё испортили, а мы белые и пушистые.
                От ТВ мне нет смысла отрываться — я его не смотрю вообще! Говорю я с разными людьми, и простыми и не простыми. А связи ищутся не за кухонными разговорами с Васей из соседнего подъезда.

        • Тамара on 25.02.2012 at 00:25

          Пора выдавить из себя американщину
          ===================================
          Прежде всего, чтобы у вас слова с делами не расходились, выбросьте американский компьютер (придуманный в Америке) и отключитесь от интернета. Оденьтесь во все российское, сядьте на российскую машину — и вперед, выдавливать. Прыщи наверное.

  3. Константин on 20.12.2011 at 12:51

    Евгений, я так понимаю ВВП — достойный человек с идеей? Человек создавший насквозь коррупционную вертикаль власти — это достойный претендент на пост руководителя страны? что он создаст в следующие 6 лет? Концлагеря для недовольных нынешним положением? а может новые схемы откатов и распила бюджета?

  4. Евгений on 20.12.2011 at 13:07

    Вы уже просто достали своей глупостью!!! Не ВВП создал ту модель государства, которая сегодня существует, не он создал казнокрадство!
    Он вошел в ту систему, которую создали либерал-реформаторы конца 80-х начала 90-х. Те, кто кричал о демократии, о рынке, о свободе, о конкуренции и т.д., те, кто уничтожил систему ответственности «элиты», как таковую.
    И эти гниды сейчас снова кричат о том же, потому как многих из них отодвинули от их кормушек.

    • Морозов Роман on 20.12.2011 at 13:25

      Евгений, Вы сайт Вместе с партизаном?)))

      • Константин on 20.12.2011 at 13:32

        нет, Роман, он вместе с ВВП, ЕБШ и т.д.

        • Евгений on 20.12.2011 at 13:40

          Да шо вы говорите-с?)))
          Обосновать можете? Особоенно про ушлёпова?

    • Олег Колпаков on 20.12.2011 at 17:09

      То есть, великий Путин не смог за 10 лет порядок навести? Хватит ругать 90-е, устарело… Сейчас спрос с ЕДРА и Путина на 100%

  5. Константин on 20.12.2011 at 13:21

    Приехали, а чем тогда занимался все это время ВВП? Тупо шел на поводу у казнокрадов и взяточников, плакался народу: не могу победить коррупцию, мешают гады…
    Тогда на хер нам такой бессильный президент?

  6. Евгений on 20.12.2011 at 13:54

    ВВП так же был приведен ко власти частью «элиты». Пойти против неё он в принципе не мог на тот момент, тем более, изначально он не был политиком. Сейчас у него такая возможность будет (вот уж воспользуется он ей или нет — не знаю). Но из тех, кто сейчас рвётся в президенты у него у единственного есть поле возможности. Это не означает, что он сможет(захочет) этим воспользоваться.
    Для того, чтоб побороть казнокрадство нужно уничтожить существующую «элиту» и создать новую. Другого выхода попросту нет. Ибо вся нынешняя «элита» (и ЕР и КПРФ и СР и ЛДПР и Яблоки и т.п.) стоит на принципе безответственности власти.
    Всё к чему призываете вы — заменить одну часть «элиты» другой!
    Шило на мыло!

    • Константин on 20.12.2011 at 14:17

      Евгений, «тот момент» длится 10 лет, сколько еще надо? Насчет элиты-ВВП привел свою элиту («кооператив Озеро») и вместе делят страну. Неужели у него поднимется рука на своих друзей, знакомых, их родственников и.т.п.? Конечно нет, так и будут совместно грабить страну еще долгие 12 лет. Насчет Жириков, Зю, мироновых Вы конечно правы. Они уже делят теплые думские кабинеты и портфели, и ложили они на все выборы. Где депутаты Вавиловы, Савоськины, долженки (фракция СР), на митингах за честные выборы, составляют антикоррупционные законы? Хрена с два, выбирают кабинеты на Пушкинской, 25. один Доможиров все не успокоится, носится по площадям и скверам, менял бы лучше мебель в теплом кабинете.

      • Евгений on 20.12.2011 at 22:44

        А был ли у Путина смысл на тот момент так кардинально всё менять? Всё же хорошо было. Деньги всё большим потоком шли, все дыры и проблемы заливались ими. Красиво!
        Из двух вариантов всегда выбирается тот, что проще. И на тот момент было проще заливать нефтедолларами всех и всё.
        То, что Путин себя окружает своими людьми — не удивительно. Все поступают так… Не говорю, что это хорошо, но, видимо, ментальность у нас такая. Посмотрите вокруг себя просто и увидите тоже самое. Если кто-то работает в приличном месте, то тянет за собой друзей, родственников и т.д.
        Страну, собственно говоря, поделили ещё в 90-е. А в 2000-е шел передел.
        Что же изменилось сейчас? А бабок больше не хватает. И дальше будет только хуже. Уехать на запад Путин не может — повяжут. Там у многих зуб на него. Оставаться тут без власти — либерасты постараются свалить всю вину на него и посадят. Вот и остается не большой выбор… Весь вопрос в выживании. На данный момент Путину выгодно перетряхнуть элиту и начать спасать страну. Это вопрос его личной безопасности. У него не будет, как у ЕБН прикрытия, кем он был ему. Ему неприкосновенность никто не пообещает.
        Так что, есть возможности, есть цель.
        Воспользуется ли — сложный вопрос. Некоторые подвижки положительные в его словах и действиях я вижу. Надо много больше. Время покажет.

        • Владимир on 23.12.2011 at 21:18

          Евгений, а Вам самому не смешно (хотя на самом деле должно быть горько) от аргумента: «На данный момент Путину выгодно перетряхнуть элиту и начать спасать страну»?
          Благополучие страны зависит от того, что выгодно сегодня Путину? А вдруг ему завтра будет выгодно гражданскую войну устроить? Мне такой президент не нужен.

        • Владимир on 23.12.2011 at 21:32

          Да, а кстати… Если я Вас правильно понял, то до нынешнего времени, пока петух не клюнул, ВВП было невыгодно страну спасать? Сначала нужно было разрушить и разворовать все? Правильно, теперь можно и спасителем прикинуться! Отличный президент!!!!!

          • Евгений on 24.12.2011 at 11:33

            Что именно разрушил и разворовал он?
            Он выбрал путь экономического, как считают некоторые, развития.
            Деньги в страну идут. Дыры латаются.
            Ну олигархи стали богаче. А фиг ли, большая часть их богатств это цена их предприятий. а не счёт в банке.
            Чиновники стали воровать много? Дак и раньше не меньше, просто потоки были маленькие, и итоговая сумма не такая видимая.
            Может предпринимательство давит? А что было в 90-х?
            А может уровень жизни понизил? Так ещё 10 лет назад народным автомобилем была Ока, а сейчас за фокусами и солярисами очереди на пол года. И каждый 3-й горожанин имеет возможность забугор выбраться. И стиральная машина-автомат в доме не роскошь, а обыденность. И евроремонты 10 летней давности сейчас кажутся достойными только деревни.
            И комп сейчас в каждом доме, а не заморская диковинка.
            Так что давайте чуть объективнее.
            А то, что производство уничтожается… так вы же сами все хотели иномарку, а не ТАЗ. Не вятку-автомат, а индезит, китайские модные шмотки, а не наше «убожество», И дрель бош, а не интерскол, и кокаколу, а не байкал.
            Хотели — получите.
            Сами же не знаете, что хотите. Дали одну из возможных реальностей — не нравится. Предлагают другую — не нравится.
            Всё бы всем так, чтоб и яичницу приготовить, и яйца не разбить.
            Фактически никто из мной опрошенных друзей/знакомых/родственников не может объяснить, чем так плохи ЕР и ВВП. Кроме как надоели, воры и жулики и т.п. — никаких аргументов.

            И да, это не в защиту ВВП и ЕР.

            • Владимир on 24.12.2011 at 20:22

              Давайте объективно.
              1. Экономическое развитие? При тех возможностях, что есть у России, это топтание на месте.
              2. Деньги в страну не идут. Приходит краткосрочный спекулятивный капитал. Настоящий бизнес в Россию приходит по каплям. Сравните с инвестициями в Китай, Бразилию, ЮАР и т.д. Независимые экономисты об этом уже сто раз писали. Только у кремлевских — все отлично. Зато капитал заработанный в России уходит из страны.
              3. Не согласен и с тем, что воровство не больше, чем раньше. Не буду говорить о верхах. А то, что делается на среднем уровне — неприкрытое воровство, мздоимство, вымогательство, распилы, откаты. Еще 10 лет назад так не было.
              4. Про автомобили, бытовую технику, компьютеры, ремонты и т.д. Вы забываете, что кроме покупательной способности населения существует еще и технический прогресс — техника, материалы дешевеют, доступность повышается. И не заслуга нынешней власти, что 15 лет назад самый дешевый комп стоил 1000$, а теперь можно и за 300 достойный купить.
              5. Производство. Потому и не хочу Вятку, Оку, Интерскол (зря, конечно — у Интерскола есть очень приличные инструменты), что качество и цена заметно уступают западным. А теперь представьте на минутку, можно ли бы сделать ВАЗ конкурентноспособным, если бы все деньги, что туда кинуты, были использованы по назначению? Я даже не сомневаюсь, что 1-2 модели точно бы сделали. Вот и получается, что кроме воровства есть и еще одна проблема: нет сегодня эффективного управления в экономике государства.

              P.S. 15 лет не было альтернативы Лужкову. Убрали Лужкова — Москва не развалилась. Убрали Позгалева — область не погибнет. Уйдет тандем — у страны появится шанс заняться экономикой со всей вытекающей из этого социальной политикой, а не выстраиванием вертикалей (горизонталей, диагоналей…) власти

              • Евгений on 24.12.2011 at 21:40

                Люблю конструктивный диалог)
                1. Какие возможности у нас есть? От любых возможностей руководство (совсем не Пу и Ер) отказались в начале 90-х. И делали это осознанно. И сегодня среди борцов за честные выборы есть те, кто тогда участвовал в уничтожении страны и их ученики.
                2. Денег в стране — куры не клюют. Это нефтедоллары. Их настолько много пришло, что девать их попросту некуда! Точнее говоря, точки приложения есть, но это должно делать государство, а оно у нас в плане экономики проводит радикально-либеральную политику. А ни один здравомыслящий капиталист в условиях свободного движения капитала в мире не будет без пистолета у виска вкладываться в Россию. Ну кроме некоторых всем известных отраслей :)
                Инвестиции с запада к нам тоже ни в коем разе не пойдут. На мировой рынок мы не можем ничего поставлять, а на внутренний — он слишком маленький.
                3. Всё было. Просто сами суммы были меньше по масштабу, ибо денег в стране было шиш шиш, да не шиша. Ну и в 90-е основной упор был сделан на отъем народной собственности в виде крупных и средних средств производства и недвижимости. Ну кто заметит, что какой-нибудь ЦУМ из государственного стал частным нахаляву? Ведь это не моё, а государственное…меня же лично не трогали…
                Когда то распилили — стали пилить и отнимать, что поменьше
                4. Так-с, с какого перепуга техника дешевеет? Техника может дешеветь только при условии углубления разделения труда и увеличения объемов производства. За последние 15 лет движений в этом фактически нигде нет.
                В 99-м году комп первый покупали. Обошлось всё добро примерно в 500 вечно зеленых президентов. Не самый слабый, так скажем. по тем меркам.
                Но, что тогда, что сейчас есть правило — хороший системник всегда стоит около 1000$ :)
                И за 300 достойный не купить)
                5. Вооо! Производить не хотим! Хотим только потреблять! Ну понятно, это же ОНИ производят плохо и неэффективно, а вот я, сидя в офисе за компом по 5 часов в асе и контакте за рабдень — супер эффективный и достоин всего самого лучшего и современного!
                А много ли Dы ЗАПАДНОГО видели? Бытовая техника?) ну сходите купите Миле) Остальное — китай полный, или комплектуха китай, сборка Россия/Италия/Турция и т.д.
                А может Макиту чисто японскую видели? Ах нет, опять китай… И не уступает качество НАШЕГО китайскому. И Вятка, к примеру, у меня у тётки уже лет 20 пашет, а индезит итальянский у родителей через 10 лет сдох. Так что там про качество?
                Деньги в производство государство не вкладывало, а выдавало кредиты на погашение долгов. По сути — распил был.
                ВАЗ может и без госвложений сделать. Был же проект С. Где он? Ах да, великие мудрые иностранцы купили завод и…прикрыли собственные разработки.
                Но в любом случае, ВАЗ никогда не смог бы конкурировать, например, с тойотой. Сравните объемы выпуска 700 тыс. и 8 млн.
                А управление эффективное. Только оно эффективность не так рассматривает, как Вы :)

                Лужков никогда не был незаменимым. И не мог им быть. И Путин не незаменимый. Но замену с умом надо подыскивать, а не так, что лучше кухарка, чем он.
                У Собянина, между прочим, я тоже не вижу ни одного достойного дела. В лучшую сторону нет изменений. Хотя ему город не в критическом положении достался. А та же транспортная проблема, которую он обещал решить — всё сложнее.
                А с каких пор и кто говорил, что позгалёв незаменимый?? ну кроме его самого))
                Шанс появится тогда, когда будет достойная замена. Когда замена будет менять вектор не только в политике, а и в экономике, и в отношениях международных, когда будет принцип первостепенной важности собственного производства, а не чужого. Вы видите таких личностей? Я -нет… Я не власть действующую поддерживаю, а не поддерживаю тех, кто хочет попросту её тёплое место занять.

                • Владимир on 25.12.2011 at 11:15

                  Похоже, что позиции наши сближаются.
                  То, что я прочитал в Вашем посте говорит о том, что за время правления Пу и Ме так и не была создана нормальная экономическая модель (а политическая настолько кособока, что переделывают ее принципы практически каждый год. Яркий пример — закон о выборах). Именно сейчас на фоне кризиса Россия может рвануть вперед, как это сделали другие страны БРИКС. Но три года топчемся и декларациями занимаемся.
                  Ельцин дал олигархии деньги (приватизация), а Путин дал ей власть. Увы, но для бизнесмена первичен бизнес, все остальное (страна, народ и т.д.) на 2(3,4…)-м месте. А для олигархов «стабильность» (в интерпретации Путина В.В.) — чуть ли не основное требование.
                  Отдать им еще 12 лет (вдруг толково получится???) — еще потеря времени.
                  Замена не появится, пока все центральные СМИ в руках администрации президента. Не нужны сейчас власти ни умные, ни честные.

                  P.S. Первый комп приобретал в 1996 — 1000$, если б кой-какие опции упростил — 900. На данный момент такой конфигурации уже не встретить, но для офиса вполне хватило бы + музыка, фильмы, интернет без проблем. На вторичном рынке не более 100$ сегодня.
                  Вспомните, сколько стоили первые сотовые телефоны, первые ЖК-мониторы, телевизоры с диагональю 25-30″. Прогресс идет вперед, дешевеют технологии, т.к. появляются передовые — дешевеют старые.
                  Кстати, «китайское качество» в IT-технологиях
                  еще лет 5 назад было признано не уступающим японским (контрафакт не имею ввиду).

                  • Евгений on 25.12.2011 at 14:02

                    Да, Путиным не была создана нормальная экономическая модель. Да и могла ли? Он же вырос по сути в среде либеральных фундаменталистов. Ими он себя и окружил. Сам то в экономике ничерта же не смыслил. А верность в правоте своего выбора сделал, т.к. пошел резкий поток $ в страну.
                    Когда тебе показывают: ВВП растёт! Инфляция падает! Зарплаты растут! Рейтинг твой растёт! Усомнишься ли в правоте своего выбора, не имея комплексного мышления по данному вопросу? Конечно нет!
                    На фоне кризиса мы никуда рвануть не могли, если по честному. Кризис лишь вскрыл все наши проблемы, доселе заливаемые деньгами.
                    БРИК.
                    У Бразилии далеко не всё гладко. Хотя, если сравнить с тем, что было 20 лет назад — они молодцы.
                    Индия и Китай стоят особняком от нас. Китай работает в первую очередь на США. Китай и США две стороны одной монеты. Кроме того, по оценкам экспертов в Китае после кризиса оч серьезные проблемы.
                    В любом случае, Китай и Идния имеют перед нами несколько преимуществ:
                    - Есть национальная элита
                    - Большое число населения, а значит и потенциальных потребителей, а значит есть возможность развития за счёт внутреннего спроса
                    - Более капитальные низкие издержки, чем у нас.
                    - огромное количество очень дешевой рабочей силы.
                    Ельцин не давал, взяли и без него. Номенклатурная элита Союза в 80-х решала 2 задачи: возвращение частной собственности и снятие ответственности с элиты. Ельцин был частью всего этого, а не царём батюшкой. Если бы он пошел против той «элиты», то уже в 96-м был бы трупом. И не только политическим.
                    Путин власти бизнесу и олигархам не давал. Зачем? Какую власть имел ходорковский? Какую имеет Прохоров? Никакой. Они бизнесмены значительно больше, чем когда либо. И служат они капиталу. А у капитала есть одно понятие: прибыль! И страна, народ для них ни на 2-м или 3-м и даже не на 10-м месте, они нигде. Это средства извлечения прибыли. Ресурс. Всё!
                    Почему опять 12 лет? Ну сколько можно? Вам не нравится, что Вам врут? Так когда всё на ВВП и ЕР сваливают — тоже ложь! Не 12 лет мы в этом состоянии, а больше 20! «Элита» вся та же осталась. Только вычистили из неё всех, кто имел совесть и ответственность. Вычищали планомерно и с самого начала.
                    Ну сменим дейстующую власть на представителей той же самой «элиты», что изменится? А то, что внесистемная оппозиция — ещё опаснее для страны.
                    Не говорю, что власть менять не надо, а говорю, что надо менять на тех, кто знает куда, зачем и главное КАК идти!
                    Таких пока что НЕТ!
                    И экспериментов над страной хватит.
                    РС: Давайте всё же сравнивать сравнимое. Новое с новым, а не с БУ.
                    Первые сотовые, ЖК и прочее стоило много не потому, что технология была дороже, а потому что ещё небыло массовости, а разработки надо окупать быстро.
                    Ещё одно заблуждение: от того, что появляются новые технологии старые не дешевеют!
                    И новые технологии всегда дороже старых. И снизить их стоимость можно только увеличив объемы производства (и сбыта, соответственно), тогда удельная стоимость будет ниже.
                    Читайте А. Смита о разделении труда. Это оттуда :)
                    И да, кризис как раз по этой самой причине: мир глобален, рынки сбыта далее расширять некуда, новый технологический виток невозможен. Отсюда снижение эффективности капитала и все сопутствующие проблемы.
                    По поводу качества китайских товаров… Это не китайцы стали качественнее, а японцы некачественнее. Весь тот ширпотреб, который выпускает Китай КРАЙНЕ низкого качества в принципе! Просто мы зачастую не успеваем этого заметить, т.к. заменяем «устаревший» товар, на более новый, не дождавшись всех тех проблем, которые он нам сулит.

                    • Владимир on 25.12.2011 at 14:21

                      Эх, можно было бы еще подискутировать, но и так растянули комментарии :)
                      С уважением)

                    • Александр on 25.02.2012 at 13:25

                      Евгений,
                      Ваш треп про технологии расчитан на неграмотных. Но самое главное — это уход от темы.
                      За годы ПРАВЛЕНИЯ ВВП мы вышли на первое место по многим очень печальным показателям. Опять демократы виноваты? Почему М. Горбачев за очень недолгий срок своего правления сумел сделать Перестройку, а Путин за 12 лет своего царствования сумел только сделать миллиардерами своих дружков, создать систему тотальной коррупции и безнаказанности правящей верхушки и олигархии? И сейчас, чтобы уйти от ответственности (как Вы правильно заметили «начать спасать страну» — им же загубленную), он рвет свою задницу в президенты, что даст ему возможность продолжать безнаказанно укреплять «вертикаль власти», грабить и воровать. И — не сидеть в тюрьме, которая по нему давно плачет.

                    • Алексей on 25.02.2012 at 21:00

                      «Не говорю, что власть менять не надо, а говорю, что надо менять на тех, кто знает куда, зачем и главное КАК идти!
                      Таких пока что НЕТ!» А вы что думаете при Путинской России могут появиться такие? Или вы предлагаете сегодняшние НАШИ ПРОБЛЕМЫ переложить спустя какое-то время на наших детей?

    • max on 20.12.2011 at 15:26

      В принципе согласен с точкой зрения, а что будет далее, посмотрим.

  7. 1111 on 20.12.2011 at 16:54

    А я вот в чем соглашусь с Евгением:
    почему только первая часть программы — не дать снова стать президентом Путину? а где вторая часть данной программы — за кого голосовать?
    Я не хочу Путина во власти, но я не хочу видеть там и Зюганова, и Миронова, и уж тем более Жирика, Прохорова, Явлинского. Про остальных клоунов просто можно забыть.
    Выбора нет? Или он есть?
    Навальный в президенты не пойдет (по крайней мере в 2012 году), больше значимых кандидатов не видно…
    Господа, Вы бы предложили хоть какое-то решение, ведущее к какой-то (Вами же и обозначенной) цели. Ведь вопрос «А кто, если не Пу?» будет возникать, и не раз. Нужен ответ. Лично у меня его нет.

    • Олег Колпаков on 20.12.2011 at 17:18

      Я могу быть президентом… Любой может. Обычная профессия, не сложнее дворника. На президента работают целые институты, десятки тысяч людей «о России думают». Презику нужно только векторы расставлять. Только сказать: «Ходорковского на волю», «пусть СМИ — будут свободными, пусть меня чихвостят в хвост и гриву», «Генпрокурором — Навального», «Зовем Финов строить нам дороги (у них цена в три раза ниже, а климат тот же )))» и т.д. и т.п…

      • A.G. on 20.12.2011 at 20:48

        Поддерживаю выдвижение Олега:)

      • Евгений on 20.12.2011 at 22:58

        А чем собственно, Вы отличаетесь от них тогда?)
        «Ходорковского на волю» — вора на волю? ну и они так же — воров не сажают)
        «Зовем Финов строить нам дороги (у них цена в три раза ниже, а климат тот же )))» — зачем нам своё производство, когда бабок тьма? даёшь уничтожение авиапрома, автопрома, и прочей чепухи. Ведь в китае/японии/германии делают лучше/дешевле!
        Обычная профессия… Вы дальше своего носа научитесь смотреть! А то пока лучше в кухарки, чем в президенты!

      • 1111 on 21.12.2011 at 10:16

        Становитесь, вполне возможно, что именно Вы и станете тем кандидатом, который действительно сможет привести страну к процветанию.
        Проблема в том, что именно Вы как-раз и не пошли в кандидаты… И никто не пошел, кроме уже известной всем команды клоунов и примкнувшего к ним куршевельского Миши.И вот если будет 2-й тур выборов, то там окажутся Пу и клоун (или Миша), им как Вы думаете, за кого проголосует народ? Тут даже Чуров не нужен будет.
        Именно поэтому лозунг против Пу не сработает. Проголосовать за любого кандидата, кроме Пу? Второй тур президентских выборов всё расставит по своим местам: Пу в президенты, клоуна в системную оппозицию.

        • Michail S on 21.12.2011 at 15:15

          лучше Миша Прохор, чем Пу

          • Евгений on 21.12.2011 at 15:21

            чем?

        • Олег Колпаков on 21.12.2011 at 18:56

          А вот мне кажется, что во втором туре все проголосуют за «клоуна», назло, лишь бы Пу убрать. Второй тур для Путина — политическая смерть. Он в первом туре себе все нарисует, потом месяца три помитингуем и все стихнет (((

          • Евгений on 21.12.2011 at 21:28

            Если «гражданское общество» и «демократия» для вас есть голосование за клоуна — то уж извините, нахрен такое счастье не нужно! В задницу такую «демократию».

  8. Ольга on 20.12.2011 at 23:22

    Пу выглядит растерянным, его имеджмейкеры также не на высоте: одно его гневное возмущение энергомонополиями чего стоит: типа, раньше не знал, проснулся; поздно: уже в каждой деревне знают, что энергобабки делят его друзья и их семьи. Слышала, что Миронов, Зю и Жирик договорились отдать ему президентство в 2012г., но тогда он так затянет гайки — никому мало не покажется, он очень злопамятный, и нынешнее унижение никому не простит.

  9. Евгений on 21.12.2011 at 21:29

    Не дорого ценю я громкие права,
    От коих не одна кружится голова.
    Я не ропщу о том, что отказали боги
    Мне в сладкой участи оспоривать налоги
    Или мешать царям друг с другом воевать;
    И мало горя мне, свободно ли печать
    Морочит олухов, иль чуткая цензура
    В журнальных замыслах стесняет балагура.
    Всё это, видите ль, слова, слова, слова.
    Иные, лучшие мне дороги права;
    Иная, лучшая потребна мне свобода:
    Зависеть от царя, зависеть от народа —
    Не всё ли нам равно? Бог с ними.
    Никому
    Отчета не давать, себе лишь самому
    Служить и угождать; для власти, для ливреи
    Не гнуть ни совести, ни помыслов, ни шеи;
    По прихоти своей скитаться здесь и там,
    Дивясь божественным природы красотам,
    И пред созданьями искусств и вдохновенья
    Трепеща радостно в восторгах умиленья.
    — Вот счастье! вот права…

  10. Олег Малиновский on 23.12.2011 at 11:04

    после «бандерлогов», «презервативов» и «справлений нужды вьетнамцами на голову» Маккейну я бы даже написал «против хама и подонка»
    а вообще есть мнение, что агрессия порождается страхом, поэтому я Против трусливого хама и подонка
    «черный полковник» — это в общем то реклама ему своеобразная, слишком устрашающая ассоциация, у нас в России сильных побаиваются

  11. Timeskhan on 24.12.2011 at 01:38

    Наше главное требование к властям , -
    НЕ МЕШАЙТЕ НАМ ЖИТЬ ! ! !

    «Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует. Несколько хуже тот правитель, который требует его любить и возвышать. Еще хуже те правители, которых народ боится, и хуже всех те правители, которых народ презирает…»
    Дао Дэ Цзин.

    http://vkontakte.ru/belayalentagroup

  12. Я on 07.01.2012 at 21:21

    Интересно сперва боролись за красных ротив белых,а тепери за белых против чёрных, а что потом таварищи вы уж определитесь сколько ещё нашей строне видеть перемен кагда уже настанет светлое будущее без белых красных фиолетовых да голубых …

  13. Владимир on 12.01.2012 at 23:26

    Нынешнее российское государство не выполняет ни внутренних, ни внешних функций. В стране правят преступность и коррупция. Все законы носят антинародный характер и пишутся в интересах небольшой группы самозванцев. Путин заигрался со своей бандой. Он знает, что проиграв выборы окажется за решеткой. Надо быть слепым, чтобы отдать голос за этого выродка. Реально во второй тур может пройти Зюганов — за него и призываю! Свалить Едросов могут только коммунисты.

  14. Тамара on 25.02.2012 at 00:42

    Некий Евгений заработал седня туеву хучу бабок. Небось такие пространные и «аргументированные» (нк как же ж, госдеп, американизьм и т.д.) камменты не по 85 р. идут, а по 150. Лень считать, но соточку баксов (американских) из нашего кармана огреб.

  15. Александр on 25.02.2012 at 13:44

    Голосовать за Зюганова? — согласен. Голосовать за Прохорова? — согласен. Неважно за кого, важно, чтобы Путин не прошел к власти. Если придет, тогда этот вор уж постарается, чтобы на следующие выборы все пришли единогласно голосовать за него. И будет сидеть на троне пожизненно, править под себя Конституцию он уже научился.
    А люди уже боятся открыто выступать против. 100% показатели выборов за ЕР — следствие этого страха. В тех регионах народ вообще не ходил на выборы, результаты были сфабрикованы. Это — показатель отсутствия демократии в стране. Дальше при Путине будет только хуже. Недовольные будут иметь реальную возможность общаться с Ходорковским.

  16. Вова on 25.02.2012 at 22:00

    Чем Вам не нравится Владимир Вольфович или будет хуже, с Зюгановым он подружился, он за русских, за бедных.

    • Boris Enotov on 25.02.2012 at 22:49

      А мы блин за богатых…

  17. Александр on 26.02.2012 at 06:15

    Очень интеллектуальный комментарий. Что-то америкосы не торопятся отменять арабские числа, автомобили (которые не в ШыШыА изобрели есличо), ну и прочие мелочи типа железных дорог.
    По вашей логике 90% стран вообще должны в пещеры забиться.
    Человек имел в виду выдавливать из себя восторженное, некритическое отношение к Штатам, и думать не в парадигме их «свободы слова», где жуткая средневековая монархия Саудовской Аравии вносит в ООН резолюцию против Сирии, которая сейчас реально с боевиками воюет, и где есть партии и даже легальная оппозиция.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


+ 9 = 12

Последние комментарии

  • 11: Пишите на [email protected]
  • Wictor: Начинается постепенный развал скорой помощи в Вологодской области с последующей «прихватизацией» в...
  • 11: Это Сергея Эдуардовича? ЦПЭшника?
  • Полина: http://vk.com/id122282891 первая любовь — Гуляева Сергея
  • Сергей: Из новейшей истории России. Это было в мае 1999 г., на встрече которая состоялась в одном из офисных...
  • ВВП: Чтобы обсуждать Тарбакова Ю.В., его надо знать. Или знать про его «подвиги». Я знаю достаточно чтобы...
  • arbooz: понятно объясняет, почему здесь вам не там
  • Илья: В отношении этого участка наверняка в документах стоит общественно-торговый центр, чтобы уйти от аукциона и...
  • Илья: Ледовая арена затормозилась только потому-что реально на нее выделили из фед. бюджета 280 млн, а стройку...
  • житель: Посмотрите на сегодняшний ценник на утилизацию!!! 1375 рубликов за тонну!!! В Москве такого нет! Повысили...
  • николай: мой друг работает в Тотьме на скорой и получает 7 тыс на ставку на 1.5 будет где-то 11 тыс . незабывайте про...
  • Roman: Я, ты, он, она, вместе — дружная семья депутата ЗакСа Вячеслава Серафимовича Макарова 29 ноября 2011 г....
  • Vjacheslav: Дополнительная тема для размышления, ПРО деяния и безд…ия отдельных суб…ов подмантией, из...
  • Сергей Радионов: Вытегорский район избалован — красоты немыслимые, свободные дороги, ресурсы лес, карьер, при...
  • Любовь: Нелли, прошу поделиться информацией по судебным тяжбам с ЖКХ. Если можно — пишите мне на...
  • Boris Enotov: +100
  • Калиниская Нелли: Граждане, не поленитесь оторвать свои ж..ы от дивана и телевизора. В стране давно судятся с...
  • Калиниская Нелли: История с МАУ «УГХ г. Вологды» очень интересна. Предприятие является правопреемником...
  • Олег Малиновский: Евгений, Вы по прежнему нам всем нужны. Как и каждый мыслящий свободно человек. Носителей этого...
  • Сергей: Еще одно доказательство тому, что не ту страну назвали Гондурасом
  • maxim: такие чудеса иногда случаются, благодаря жопоруким фотошоперам))) как с часами Гундяева)))))
  • Алексей: на фото выше можно увидеть два автомобиля:AUDI Q7 и Porshe Cayenne. По определению марки авто вопросов...
  • Руслан: Держитесь,Евгений!!!Очередная заказная политическая расправа над оппозиционным движением,стыд и срам…,я...
  • Андрей: Дал возможность узнать правду общественности http://vk.com/wall29466608_189 85 http://vk.com/wall-24860838...
  • Артем: Да ничего вы, Ольга, не сделаете. Не забывайте про возрожденную статью о клевете. А вообще, чего и кому...
  • Ольга: Есть все основания, что Евгений повторить участь Александра Риммера и его арестуют в зале суда, а потом будут...
  • Людмила: #судьяБатов, похоже, всего лишь очередная шестерка в механизме, болванчик.
  • Александр: кто-то бани сайт, не сразу и зайдешь!
  • МайорПетров123.: А заодно и в карманах у чиновников прибавилось. Все довольны.
  • A.G.: www.dvizhenievmeste.com уже восстановлен.
.