20 лет Новой России. Мой август 91-го. 26-е декабря

Когда я начал писать о своем августе 1991 года, я и не думал сразу, что закончить мне придется по сути в декабре. Как я и обещал, то продолжу в следующей части, части окончания пути СССР. Наверно именно с этого момента моим лозунгом, призывом, стала фраза — НЕ ХОЧУ ОБРАТНО В СССР.

Хотя формально, день прощания с СССР произошел, двадцать лет назад, в этот день 26 декабря 1991 года. Все было на день раньше, а именно 25-го декабря 1991-го. В тот момент, когда Михаил Сергеевич Горбачев, подписал Указ о сложении с себя полномочий Верховного главнокомандующего. И если, кто и заслужил в этот день особых слов благодарности, то это именно он. Да, я просто уверен, что многие набросятся на меня сейчас с криками о том, что не может быть благодарности человеку развалившему величайшую державу 20-го века. Но я считаю, что никакой державы к декабрю 91-го уже не было. Она перестала существовать и все, что можно было сделать для ее сохранения было упущено в то время с августа по декабрь.

Хотелось ли мне сохранить эту страну? Скорее нет, чем да.  Я был молод в то время и лишь испытывал чувство свободы и эйфории от этой свободы. Все казалось таким правильным и логичным, а будущее светлым и перспективным. Впереди были лихие 90-е или время надежд. Именно в эти годы, я рос и мужал, я женился и у меня появился сын. Я стал предпринимателем и думал,что мы построим богатую и процветающую страну.  Мне казалось, что политика это не так важно и хватало разговоров на кухне. Шло время, но перемены затягивались, они буксовали и притормаживались. Они то неслись вперед, то резко катились назад. Многое переживалось, но надежда была,  и 31 декабря 1999-го я со слезами на глазах слушал речь Бориса Николаевича.

Наступили нулевые, надежды стали больше, хотя и появились первые опасения. Строительство вертикали и наведение порядка шли совместно с экономическими реформами. Облегчение налогового бремени и одновременное упрощение администрирования предпринимательской деятельности были благом, казалось, что страна встала на верный путь. Первый, самый яркий звонок прозвучал для меня в апреле 2001-го. Не стало НТВ. Нет, скажем прямо, не стало свободного телевидения. А потом пришел ноябрь 2003 -го и арест Ходорковского. Все еще не было ощущения полного разворота, но страхи уже появились. Все четче в мозгу звучало — НЕ ХОЧУ ОБРАТНО В СССР. Дальше изменения в законодательстве о политических партиях, потом в законодательстве о выборах, изменение порядка выбора губернаторов. А далее этот поток принял массовый характер и законы стали меняться со скоростью «света». Политические свободы 90-х таяли, как на дрожжах.

И все чаще стало приходить ощущение возврата назад. И стало приходить понимание, что надо, что-то делать, наступает необходимость, что-то менять. И пришло время ответственности, когда на вопрос, а кто? Ты находишь лишь один ответ — никто кроме тебя. И пришло время перейти с кухни на которой сидишь и говоришь о том, как мы плохо живем, на ту площадку, где делается политика. Пусть это будет улица, пусть это будет круглый стол или заседание общественной палаты, пусть это будет сессия представительного органа законодательной власти. Главное действовать, главное,что-то предпринимать. Так я и пришел в политику.

Многое пришлось пережить за эти двадцать лет, но удалось сохранить главное. А для меня главным осталась СВОБОДА, не зря многие уже пытались говорить — свобода лучше, чем не свобода. Но, человек произносящий эти слова забыл, что — СВОБОДУ не стереть, как сильно не три, СВОБОДА это, что у тебя внутри. Не имея внутренней свободы, иначе говоря, не имея желания быть свободным и быть готовым умереть за эту свободу, ты не сможешь даже ощутить, то что она тебе дает. Тот кто говорил эти правильные слова, не мог не знать, что он сам не свободен. Именно он, как никто другой знал, что над ним цепи, оковы, кандалы и именно он знал, что врет, просто врет нам.

Говоря нам о светлом будущем, которое он предлагал строить, он скрывал от нас возврат назад. Говоря о модернизациях и инновациях, он знал, что передаст власть обратно. Точно так же и сейчас, выступая и обещая нам политические перемены, он знает, что ЛЖЕТ. Он знает, что все равно не будет нести ответственности, за обещания и посулы. Но он твердо знает, что если не попробует замылить нам глаза, то потеряет все. Они оба потеряют все! Это нам практически нечего терять, кроме нашей СВОБОДЫ, а у них есть наворованные у нас деньги, недвижимость и предприятия. И они боятся, они страшатся нас.

Я уже говорил в субботу на митинге, что именно народ является единственным источником власти в Российской Федерации. Значит именно нам решать, как будет идти страна и какой у нее будет следующий президент. Именно в наших силах остановить возврат в СССР и сползание к диктатуре. Сейчас подводя, некоторым образом,  итоги двадцатилетия новой России, я разделяю ее на до и после 24-26 декабря. Двадцать лет разницы между подписанием указа Михаилом СергеевичемГорбачевым и проспектом Сахарова. И снова у нас есть выбор — СВОБОДА или не свобода, и этот выбор мы закрепим 4-го марта 2012 года. И либо у нас будет впереди еще рубеж в 20 лет, либо мы просто уйдем от рубежей совсем и тогда у нас вновь будет надежда на будущее, на светлое будущее…

белая лента - голос против путина

Поделиться в соц. сетях

Tags: ,

27 Responses to 20 лет Новой России. Мой август 91-го. 26-е декабря

  1. Евгений on 26.12.2011 at 10:32

    Ну вот наконец вы и признались, кто есть такой. И лжи у вас не меньше, чем у тех, кого вы погоняете!
    Восхищаетесь развалом страны и предателями, теми, кто сделал всё, чтоб уничтожить даже надежду на будущее.
    И как у шакала текут слюни, видя падаль, с восхищением и жаждой глядя на будущий пир.
    Очень печально, что такие как вы прошли во власть.
    Но вы молодец, неумение смотреть дальше собственного носа не позволяет вам думать о том, что говорите, и сдаете себя и таких как вы с потрохами.
    И в очередной раз убедился, что моё суждение о вас и вашем проекте верно.

    • Ирина on 26.12.2011 at 11:43

      Читала Ваши предложения по преобразованию системы, во многом согласна. Но — КТО? Кто возьмет на себя ответственность за страну, кто обладает таким авторитетом, чтобы его поддержало большинство? К сожалению, не вижу того лидера или ту партию, кто смог бы вытащить страну из дерьма, в котором она погрязла. А Вы, Евгений, видите?

      • Евгений on 26.12.2011 at 12:04

        Очень рад, что есть люди с чистой головой!
        В том и проблема, что я тоже не вижу никого. Да собственно, среди тех, кого мы знаем таких и нет.
        Тут два варианта: или появится совершенно новый человек, или будет вытаскивать действующая власть, пинок они получили хороший, прозреть должны, это в их интересах.
        Третий вариант печален — уничтожение России. За это ратуют все либералы прозападники, включая е. доможирова. О чём он, собственно и признался.

    • 777 on 26.12.2011 at 14:43

      Отправляйся в свою любимую Северную Корею:)

      • Евгений on 27.12.2011 at 00:46

        ну уже что-нибудь умнее придумай, а то засыпаю…
        Или на большее твой мозжечок не способен?

  2. Ирина on 26.12.2011 at 11:37

    Прочитала Ваше повествование… Очень грустно… Грустно за Ваши слезы по Ельцину… Грустно за Ваше понимание СВОБОДЫ… Помимо СВОБОДЫ нужно всегда помнить о СОВЕСТИ. А именно она — СОВЕСТЬ — напрочь отсутствовала у Вашего Бориса Николаевича и его своры, когда они глумились над страной… Отсутствует ОНА и у нынешних правителей…

    • Евгений on 26.12.2011 at 12:07

      Что бы говорить о свободе, нужно понимать, что есть свобода, и от чего она, и для чего.
      Свобода не может быть самоцелью. Как самоцелью не может быть и демократия.
      Впрочем, он Вам не ответит. Не любит он отвечать на подобные слова.

      • Евгений Доможиров on 27.12.2011 at 00:13

        Не путайте демократию с анархией, вот и все. А СВОБОДА не может быть самоцелью по определению, вы или свободны или не свободны.
        Прочитайте внимательнее «…СВОБОДУ не стереть, как сильно не три, СВОБОДА это, что у тебя внутри…»

        • Евгений on 27.12.2011 at 00:46

          По какому определению?
          А христиане, мусульмане, родноверы, и прочие -ане и -веры тоже по определению? Или для них иные понятия?
          Дайте тогда понятие свободы. Своё.

          • Евгений Доможиров on 27.12.2011 at 00:58

            Вам нужно понятие слова — СВОБОДА?
            Или, что?
            Я даже затрудняюсь ответить…

            • Евгений on 27.12.2011 at 01:37

              Не слова, а сути. В Вашем понимании.

    • Евгений Доможиров on 27.12.2011 at 00:10

      Понимание СВОБОДЫ? Какое Вам нужно ее понимание? Она либо есть, либо нет.

      • Евгений on 27.12.2011 at 00:43

        не сводите мир до бинарной системы!

  3. Олег Малиновский on 26.12.2011 at 15:21

    (по статье)
    Не согласен, что «идёт возврат в СССР». В корне не согласен.
    Да, есть схожие моменты — «гайки закручивают» при любом строе, чтобы сохранить его стабильность:
    - для этого в современный УК навводили всяких там статей вроде «экстремизма» и прочего, под которые можно притянуть за уши практически любое инакомыслие, любую неугодную политическую деятельность, любые выступления против власти;
    - в СССР тоже была защита существующего строя, только там не нужно было опираться на какой либо закон, достаточно было объявить человека «врагом народа», «предателем родины», «космополитом» и т.п.

    Элита тоже жила хорошо и тогда и сейчас, в то время как остальной народ бедствовал. Хотя, пожалуй, элита сейчас живёт лучше, чем тогда.

    но:
    В СССР было хреновенько, но жить было можно ВСЕМ!:

    не было этих опустошенных деревень,
    не было зарастающих уже не бурьяном даже, а деревьями полей, заморенных голодом коров,
    не было людей, роющихся в помойке,
    не было озлобленного пролетариата, горбатящегося за три копейки, и с трудом сводящего концы с концами,
    не было этих тарифов ЖКХ, оставляющих людей без штанов,
    не было «минимальной зарплаты» на которую невозможно выжить,
    легальной проституции не было,
    много чего ещё не было, чем мы сейчас можем «похвастаться»…

    Так для чего снова «заворачивают гайки»?
    Да чтобы все молчали!!!
    Идет самый настоящий геноцид собственного народа, а эти клещи присосались к трубе с энергоносителями, и только с каждым днём повышают и повышают тарифы. Этих подонков во власти ничто больше в стране не волнует. Волнует лишь «стабильность строя» который они построили для грабежа людей, имевших несчастье родиться и жить в этой стране.

    PS: ругаю себя, что поддерживал Ельцина в 91-м, было крайне противно и мерзко смотреть на эту пропитую морду в канун 2000 года.

  4. Ольга on 26.12.2011 at 22:57

    Мне Евгений Доможиров импонирует тем, что он честный, порядочный, смелый, не продажный и искренний. А о политических взглядах можно долго спорить, во всяком случае, в начале 90 он действительно был очень молод, да и мы, более зрелые, находились в эйфории и боготворили Ельцына. Все меняется, но нравственные устои у человека к 40 годам сформированы прочно.Я доверяю ему.

    • Олег Малиновский on 26.12.2011 at 23:29

      Мне он тоже симпатичен, особенно потому что не завершил борьбу на своей победе в выборах, а продолжает выражать свою гражданскую позицию.
      Чего то больше никого из депутатов не видно на митингах. А все они наперебой до выборов критиковали действующую власть. Где они?

      Кроме того, я ценю честность. А говорит и действует Евгений Доможиров в интересах ЛИБЕРАЛЬНОЙ части общества в первую очередь предпринимательства, кем он и сам является.

      Кроме того, здесь на сайте дают высказываться всем (как мне показалось) вне зависимости от политических убеждений, в том числе даже если есть конструктивная критика адрес самого Евгения Доможирова, что само по себе хороший знак, значит человек адекватный, может воспринимать критику.

      И хотя в убеждениях мы с ним во многом расходимся я уважаю этого человека.

    • Олег Малиновский on 26.12.2011 at 23:37

      И ещё для Ольги.
      Никогда доверие не нужно ставить выше фактов.
      Путину, Позгалёву, Шулепову тоже некоторые доверяют.

      • Ольга on 27.12.2011 at 00:44

        Так доверие и формируется с учетом анализа фактов, иначе это будет просто симпатия (допустим, первое впечатление). А названным деятелям доверяют те, кто фактами не владеет или не может их оценить.

    • Евгений on 26.12.2011 at 23:50

      А где честность? И искренность? И смелость?
      Если человек отказался отвечать на вопрос о том, каковы его взгляды.
      Если человек являясь членом партии на вопрос «за кого Вы будите голосовать» ответил, что ещё не определился.
      Искренен ли человек, смел ли он, если борясь со властью, он говорит, что он не оппозиция?
      А о продажности не нам судить.
      Если устои нравственные сформированы в 90-е годы у человека, то доверять ему крайне опасно.
      И не знаю, насколько боготворили ельцина «зрелые», ВСЕ, кого я знал тогда к нему крайне негативно относились.
      Это мне позволялось верить в свои 12-13-14-15 в идеалы либерализма.
      Повзрослел, поумнел.
      Доверяйте себе, Ольга, а не политикам. И тем более не либералам.

      • Евгений Доможиров on 27.12.2011 at 00:21

        Вы о чем, гражданин? Я, что по Вашему живу за компьютером?
        Каковы мои взгляды можно сделать вывод из моих статей.
        За кого я голосовал, является тайной моего выбора. А если вы таковы, что можете задать вопрос члену определенной партии — за кого он будет голосовать, то комментарии излишни.
        Мои нравственные устои формировались еще в СССР, как там у Высоцкого : «…видно нужные книжки он в детстве читал…»
        Могу привести и другое «…марш, марш левой, марш, марш правой…» из Нау

        • Евгений on 27.12.2011 at 00:37

          Я и сделал вывод. А на вопрос (уже оч давно) вы уклонились, заявив, что вы занимаетесь тем, чем занимаетесь.
          Либо вы трус, состоя в партии боитесь признаться, что за неё голосовали, либо лицемер и лжец, если состоите в одной и голосуете за другую.
          И прикрываться тайной не стоит, я не либероид, на такую чепухню не ведусь.
          И когда я задавал вопрос (фактически только попав на этот ресурс) я не знал, что вы член партии СР.
          И как избиратель, вообще то, я имею полное право задавать такие вопросы.
          Если бы ваши нравственные устои формировались во время СССР, то вышеизложенной статьи небыло бы в природе.
          Ну, раз уж за песни в цитаты… я тоже могу. Только не одной строкой.

          Глазами дохлой рыбы смотрели на свет,
          Лепили подтасовки о том, чего нет.
          Подглядывали в щели, на слухи велись,
          Смакуя в червоточине слизь.

          Исследовали небо по картам «таро»,
          Зло, называя правдой, обманом добро.
          Считали эталоном чужую модель,
          Успешность, возведя в самоцель.

          Я – искра в пляске огня.
          Я – отражение глаз.
          Блеф силы этого дня
          Мной был просчитан на раз.

          Новой власти нужен порох,
          Старой власти нужен ток.
          Той и этой верховодит Молох,
          Кровью пополняя исток
          Реки с названием «Грязь».

          От взлета до паденья дистанция – блик.
          Кто стал сегодня тенью, вчера был велик.
          Изменчива фактура, капризна стезя,
          Во власть приходят не тормозя.

          Адептов передела сольют за бугор,
          На пепле революций возродится террор.
          Оранжевые сопли – очкариков сны
          В предчувствии гражданской войны.

          • Ольга on 27.12.2011 at 00:49

            Евгений! Неужели это опус Вашего авторства?

          • Евгений Доможиров on 27.12.2011 at 00:53

            К сожалению вы не идентифицируетесь, чтобы вспомнить, какому Евгению и что я отвечал.
            То, что вы на что-то не ведетесь, ваша проблема.
            Как избиратель Вы имеете право спрашивать за кого бы я вам посоветовал голосовать, т.е. за кого я агитирую.
            Про нравственные устои, понятие относительное, они на то и нравственные потому, что основаны на воспитании и личностном восприятии. Это же часть мировозрения, которое в детстве формировалось на книгах, фильмах, музыке и т.д..

            Кинчев мне нравится вполне, но Цой больше.

            Вместо тепла зелень
            стекла,
            Вместо огня дым.
            Из сетки календаря
            выхвачен день.
            Красное солнце
            сгорает дотла,
            День догорает с
            ним.
            На пылающий город
            падает тень.

            Перемен требуют
            наши сердца,
            Перемен требуют
            наши глаза,
            В нашем смехе и в
            наших слезах,
            И в пульсации вен
            Перемен!
            Мы ждем перемен.

            Электрический свет
            продолжает наш
            день
            И коробка от спичек
            пуста.
            Но на кухне синим
            цветком горит газ.
            Сигареты в руках,
            чай на столе,
            Эта схема проста.
            И больше нет
            ничего, все
            находится в нас.

            Перемен требуют
            наши сердца,
            Перемен требуют
            наши глаза,
            В нашем смехе и в
            наших слезах,
            И в пульсации вен
            Перемен!
            Мы ждем перемен.

            Мы не можем
            похвастаться
            мудростью глаз
            И умелыми жестами
            рук,
            Нам не нужно все
            это, чтобы друг
            друга понять.
            Сигареты в руках,
            чай на столе,
            Так замыкается
            круг.
            И вдруг нам
            становится страшно
            что-то менять.

            Перемен требуют
            наши сердца,
            Перемен требуют
            наши глаза,
            В нашем смехе и в
            наших слезах,
            И в пульсации вен
            Перемен!
            Мы ждем перемен.

            Хотя Константина очень хорошо вживую слушать, зажигает классно. На НАШЕСТВИИ его сет всегда один из лучших.

            • Евгений on 27.12.2011 at 01:31

              Регистрировался уже однажды по просьбе одного товарища. Но уже при следующем заходе система мне выдала «пароль не верен». Смена пароля не меняла картину.
              Регистрировался под ником «Евгений Эс», а под именем «Евгений» пишу с лета. Хотя иногда проскакивают посты под этим именем не мои.

              То, что не ведусь не проблема, а счастье.

              Спрашивал я примерно следующее «за кого вы считаете возможным голосовать?». Звучание могло отличаться, суть — нет.
              Это некорректный вопрос?
              Если у меня кто спрашивает, то я без страха, смущения и прочих мрачных чувств отвечал «КПРФ». Не потому что они идеал, не потому, что я верю в их слова, а потому что они ближе всего, и потому, что из семи зол выбирают меньшее.

              А мораль она по сути абсолютна. Нельзя сказать, что в этой ситуации шлюха это плохо, а вот в этой умница и молодец.
              Один из основных постулатов западной либеральной идеи гласит, что каждый имеет право сам выбирать свой моральный базис.
              Хочешь верить в бога — пожалуйста, только не мешайся. Хочешь воспевать сосание сами знаете чего — милости просим.
              И раскрывается эта двуличность очень хорошо: убиство это плохо? Да, если убиваешь гражданина США, Европы… А если убиваешь тысячи ливийцев — это демократия.
              Относительность морали всегда приводит к грехопадению. И суть тут не религия.

              Да, именно перемен требуют наши сердца! Перемен от либеральной политики, к политике созидания!

              И к сожалению, не успел я послушать Цоя живьём, и Высоцкого, и уважением им обоим, за их талант, но если Высоцкий всё же любил свою страну, то Цоя иногда слишком заносило.

              И на Нашествии был. Костя везде зажигает. Потому что в нём кипит жизнь! И потому он единственных из старых рокеров несёт смысл и новое в своих песнях, а не повторяется сотый раз, как Шевчук (при всём уважении) и иже с ними.

              • Олег Малиновский on 27.12.2011 at 12:38

                Евгений (от КПРФ)
                Проблема КПРФ сейчас, что эта партия занимает позицию изоляционизма.

                Объясню:
                когда народ в Москве выходит десятками тысяч на митинги «За честные выборы» 10-го, 24-го декабря — ЗЮГАНОВ в это время почему то НЕ С НАРОДНЫМИ МАССАМИ,
                зато 18 декабря он проводит (впрочем как и Жириновский) собственный митинг, причём митинг, судя по видео происходит в формате «встреча с членами партии» — там нет этих масс огромных которые десятками тысяч ему вторят, зато совершенно разреженная кучка людей стоит с атрибутикой партии и слушает, что скажет вождь.

                Вот и на местном уровне КПРФ повторяет своего вождя — кусает руку тех, кто протягивает её вам по дружески, и готов идти с вами бок о бок, хотя бы пока есть общие задачи.
                На митинге в Вологде снова прозвучало примерно так «КПРФ и только КПРФ — ЕДИНСТВЕННАЯ сила, способная чего то там улучшить…».
                Хорошо, а чего другие все хотят кто на митинг пришёл?
                Загнать на кладбище всех что-ли?
                НЕТ и ещё раз нет!!!
                Все хотят сделать лучше, но каждый со своей колокольни.
                Поэтому напрасно Вы на Доможирова накинулись. Ну любит он Ельцина, значит есть за что любить. Ельцин — не одно лишь зло, как и Путин. Но их общая проблема, что они УЦЕПИЛИСЬ ЗА ВЛАСТЬ не во время, когда их время уже прошло.

                Поэтому Евгений, не нужно говорить что «только моя точка зрения верная, а остальные всё дураки». Если «дураков» кругом больше, чем «правильных» — так может дураки то и правы в конечном счёте.

                И ещё чисто по дружески — я тоже голосовал за КПРФ, и мне понятна ваша позиция, но я считаю, нужно уважать мнение других людей и давать ему право на существование, иначе очень скоро останешься «один против всех».

    • Евгений Доможиров on 27.12.2011 at 00:14

      Спасибо за доверие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


− 4 = 2

Последние комментарии

  • 11: Пишите на [email protected]
  • Wictor: Начинается постепенный развал скорой помощи в Вологодской области с последующей «прихватизацией» в...
  • 11: Это Сергея Эдуардовича? ЦПЭшника?
  • Полина: http://vk.com/id122282891 первая любовь — Гуляева Сергея
  • Сергей: Из новейшей истории России. Это было в мае 1999 г., на встрече которая состоялась в одном из офисных...
  • ВВП: Чтобы обсуждать Тарбакова Ю.В., его надо знать. Или знать про его «подвиги». Я знаю достаточно чтобы...
  • arbooz: понятно объясняет, почему здесь вам не там
  • Илья: В отношении этого участка наверняка в документах стоит общественно-торговый центр, чтобы уйти от аукциона и...
  • Илья: Ледовая арена затормозилась только потому-что реально на нее выделили из фед. бюджета 280 млн, а стройку...
  • житель: Посмотрите на сегодняшний ценник на утилизацию!!! 1375 рубликов за тонну!!! В Москве такого нет! Повысили...
  • николай: мой друг работает в Тотьме на скорой и получает 7 тыс на ставку на 1.5 будет где-то 11 тыс . незабывайте про...
  • Roman: Я, ты, он, она, вместе — дружная семья депутата ЗакСа Вячеслава Серафимовича Макарова 29 ноября 2011 г....
  • Vjacheslav: Дополнительная тема для размышления, ПРО деяния и безд…ия отдельных суб…ов подмантией, из...
  • Сергей Радионов: Вытегорский район избалован — красоты немыслимые, свободные дороги, ресурсы лес, карьер, при...
  • Любовь: Нелли, прошу поделиться информацией по судебным тяжбам с ЖКХ. Если можно — пишите мне на...
  • Boris Enotov: +100
  • Калиниская Нелли: Граждане, не поленитесь оторвать свои ж..ы от дивана и телевизора. В стране давно судятся с...
  • Калиниская Нелли: История с МАУ «УГХ г. Вологды» очень интересна. Предприятие является правопреемником...
  • Олег Малиновский: Евгений, Вы по прежнему нам всем нужны. Как и каждый мыслящий свободно человек. Носителей этого...
  • Сергей: Еще одно доказательство тому, что не ту страну назвали Гондурасом
  • maxim: такие чудеса иногда случаются, благодаря жопоруким фотошоперам))) как с часами Гундяева)))))
  • Алексей: на фото выше можно увидеть два автомобиля:AUDI Q7 и Porshe Cayenne. По определению марки авто вопросов...
  • Руслан: Держитесь,Евгений!!!Очередная заказная политическая расправа над оппозиционным движением,стыд и срам…,я...
  • Андрей: Дал возможность узнать правду общественности http://vk.com/wall29466608_189 85 http://vk.com/wall-24860838...
  • Артем: Да ничего вы, Ольга, не сделаете. Не забывайте про возрожденную статью о клевете. А вообще, чего и кому...
  • Ольга: Есть все основания, что Евгений повторить участь Александра Риммера и его арестуют в зале суда, а потом будут...
  • Людмила: #судьяБатов, похоже, всего лишь очередная шестерка в механизме, болванчик.
  • Александр: кто-то бани сайт, не сразу и зайдешь!
  • МайорПетров123.: А заодно и в карманах у чиновников прибавилось. Все довольны.
  • A.G.: www.dvizhenievmeste.com уже восстановлен.
.