Как вы уже знаете, в среду 25-го января в Законодательном собрании Вологодской области была создана комиссия по противодействию коррупции. Это важный и знаменательный шаг, но только начало в борьбе с коррупционерами. Основой работы комиссии служит положение о ее ней, это положение я и обещал выставить на обсуждение. Так в момент принятия возникло много вопросов по ее работе, целям. задачам и полномочиям. Вначале я опубликую текст положения, а ниже те поправки, которые предложены нами в текст. Прошу Вас высказывать ваши предложения и обсуждать наши поправки. На следующей неделе мы обсудим поправки на заседании комиссии. Заодно сообщаю, что первым председателем комиссии стал Алексей Канаев (партия Единая Россия), а далее поквартально будет смена председателя в алфавитном порядке партийной принадлежности.
Итак:
Положение
о комиссии Законодательного Собрания Вологодской области
по противодействию коррупции
1. Общие положения
1. Комиссия Законодательного Собрания Вологодской области по противодействию коррупции (далее – комиссия) образована в целях:
а) осуществления в пределах своих полномочий деятельности, направленной на противодействие коррупции в органах государственной власти и органах местного самоуправления области;
б) анализа законодательства области в целях выявления положений, способствующих возникновению и распространению коррупции;
в) подготовки предложений по совершенствованию областного законодательства в части правового обеспечения противодействия коррупции.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, Уставом области, законами области и иными нормативными актами области, настоящим Положением.
-
Порядок формирования комиссии
1. Комиссия образуется в составе 8 депутатов Законодательного Собрания области на основе пропорционального представительства депутатских объединений в Законодательном Собрании области:
от фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - 4 члена комиссии;
от фракции Коммунистической партии Российской Федерации - 1 член комиссии;
от фракции «Либерально-демократической партии России» - 1 член комиссии;
от фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ - 2 члена комиссии.
2. Из числа членов комиссии избираются четыре сопредседателя, по одному представителю от каждой фракции. Сопредседатели комиссии избираются большинством голосов от общего числа членов комиссии.
3. Основные задачи деятельности комиссии
Основными задачами деятельности комиссии являются:
а) проведение работы по антикоррупционному мониторингу законодательства Вологодской области в целях выявления положений, способствующих возникновению и распространению коррупции;
б) разработка предложений по совершенствованию законодательства Вологодской области в области правового обеспечения противодействия коррупции;
в) участие в изучении проектов законов области, проектов постановлений Законодательного Собрания области при подготовке их к рассмотрению Законодательным Собранием области в целях выявления положений, способствующих возникновению и распространению коррупции, представление в постоянные комитеты, комиссию Законодательного Собрания области отзывов, предложений и замечаний по проектам законов области, проектам постановлений Законодательного Собрания области;
г) изучение практики применения законодательства Вологодской области в области противодействия коррупции;
д) анализ решений, принимаемых органами государственной власти области и органами местного самоуправления области, в целях выявления положений, способствующих возникновению и распространению коррупции, и информирование депутатов Законодательного Собрания области о результатах проведенного анализа;
е) изучение, анализ и обобщение поступающих в комиссию документов и иных материалов о коррупции и противодействии коррупции и информирование депутатов Законодательного Собрания области о результатах этой работы.
4. Полномочия комиссии
В целях выполнения поставленных задач комиссия:
а) взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления области, общественными объединениями, организациями независимо от их организационно-правовых форм, средствами массовой информации;
б) выступает с инициативой проведения парламентских слушаний по вопросам, отнесенным к ведению комиссии, организует и проводит парламентские слушания по указанным вопросам, а также другие мероприятия в Законодательном Собрании области, предусмотренные Регламентом Законодательного Собрания области;
в) привлекает в порядке, установленном действующим законодательством, к работе для изучения, анализа и обобщения поступающих в комиссию документов и иных материалов специалистов и независимых экспертов;
г) осуществляет иные полномочия в соответствии с целями и задачами комиссии.
5. Организация работы комиссии
1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания могут быть как открытыми, так и закрытыми.
2. Заседание комиссии ведет председательствующий на заседании комиссии, избираемый из числа сопредседателей в порядке, определяемом комиссией.
3. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комиссии.
4. Члены комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях. О невозможности присутствовать на заседании комиссии член комиссии заблаговременно информирует председательствующего на заседании комиссии.
5. Комиссия своим решением вправе установить порядок передачи членом комиссии своего голоса другому члену комиссии в связи с отсутствием на заседании комиссии по уважительной причине.
6. Решение комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании, и членов комиссии, передавших свои голоса другим членам комиссии.
7. Внутренний распорядок комиссии, распределение обязанностей между сопредседателями, членами комиссии определяются комиссией самостоятельно.
8. Председательствующий на заседании комиссии:
а) организует работу комиссии;
б) формирует повестку дня заседания комиссии с учетом предложений членов комиссии, поступивших обращений граждан, органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, общественных объединений, организаций независимо от их организационно-правовых форм, средств массовой информации;
в) проводит заседания комиссии;
г) созывает очередное заседание комиссии.
9. Член комиссии обязан не разглашать сведения, затрагивающие честь и достоинство граждан, и другую конфиденциальную информацию, которая рассматривается (рассматривалась) комиссией.
10. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии.
11. Информация, полученная комиссией в ходе рассмотрения вопроса, может быть использована только в порядке, предусмотренном федеральным законодательством об информации, информатизации и защите информации.
Поправки предложенные на данный момент.
2. Порядок формирования комиссии
пункт 1 изложить в новой редакции с целью формирования комиссии на основе нечетного количества членов и невозможности, ни одной из партий иметь контроль над комиссией.
1. Комиссия образуется в составе 7 депутатов Законодательного собрания Вологодской области на основе представительства депутатских объединений в Законодательном собрании, но не более 45% членов комиссии от одного объединения.
- от фракции «Единая Россия» — 3 члена комиссии
- от фракции «КПРФ» — 1 член комиссии
- от фракции «ЛДПР» — 1 член комиссии
- от фракции «Справедливая Россия» — 2 члена комиссии
3. Основные задачи деятельности комиссии
в раздел 3 добавить пункт
а) проведение работы по антикоррупционному мониторингу деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, включая целевые программы и национальные (региональные, муниципальные) проекты в целях выявления фактов (признаков) коррупции
4. Полномочия комиссии
В пункт а) добавить:
а) взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления области, общественными объединениями, организациями независимо от их организационно-правовых форм, средствами массовой информации для получения объективной и достоверной информации
Добавить пункт
Давать оценку обоснованности и эффективности расходования бюджетных средств
5. Организация работы комиссии
В пункт 1) добавить:
1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания могут быть как открытыми, так и закрытыми. Основным принципом работы комиссии является открытость, публичность и гласность
Пункт 9 исключить в связи с пунктом 11
Вопрос к Е. Доможирову: Канаев (да и вся комиссия) уже знает от вас про ГРЦ, про фирмы зятя Позгалёва, что он (они) выражает на этот счёт?
Знают и молчат!
Первый шаг нового губернатора в предверии президенских выборов должен быть по публичному «разбору полётов» руководства города.
Открытых судебных процессов, освещения в СМИ и т.д.
Данный шаг даст ему огромное количество «плюсов» при проведении выборов и самое главное доверие Вологжан!!!
Абсолютно согласна, материалов на руководство города достаточно, есть схемы крышевания, аналогичные опубликованным по областным чиновникам, целесообразно комиссии по крайней мере познакомить О.Кувшинникова с этими материалами. Уверена, что орг.выводы будут сделаны.
Материалов достаточно, но ветку под своей задницей никто не пилит. Смотрите, что получается: руководство города Вологды(Шулепов и прочие) не последние люди в ЕДРе. И заменить их до выборов не возможно, отсюда выходов два. 1. Проблему городских мздоимцев и воров замалчивать и тормозить, показывая вид коррупционной обеспокоенности. 2. С шумом и треском под флагом антикоррупции всех под следственный нож, тем самым наступив в марте на яица САМОЙ «едреной России». И какой ход сделает Кувшинников?
Комиссия должна обязательно создать свой сайт, куда можно будет писать о фактах коррупции (жалобы), а также форум и новостной блок (при такой возможности).
http://www.komis-korrup35.ru/
загляните
сюда
Не маловато ли при таком объеме работы собираться раз в квартал? Или опять все сведется к болтовне и «замыливаниям?» Очень бы не хотелось этого. Председателем должен быть Доможиров — он своими действиями оправдал доверие, а не безликие ЕДРосы, партия которых себя дискредитировала в предмете предстоящей борьбы.
И еще вопрос. Есть ли в плане какие-то конкретные расследования, или пока разрабатываются «вопросы регламента…»? Ждем конктретных действий.
Ольга не МЕНЕЕ одного раза в квартал, но вы правы, можно добавить не менее одного раза в месяц.
По председателю — идея ротации может и не плохая в принципе.
Пропорции членов тоже не устраивает… Хотелось бы видеть равенство от партий!
Не буду комментировать Ваши штампованные мысли о жуликах и ворах. Давайте о планах. Давайте Ваши предложения. Не хотелось бы тонуть в процессуальных спорах, давайте сразу за работу, для которой и создавали комиссию. Собираться будем столько, сколько потребуется. Если надо, ежедневно. Кстати, может и фамилии жуликов и воров сразу назовете?
Кстати можно предложить не пропорциональное представительство, а паритетное
Не понятен механизм созыва комиссии «по мере необходимости». Кто может инициировать проведение такого заседания? Только председательствующий?
Надо прописать, кто именно может инициировать?
Лучше прописать.
Любой член комиссии может инициировать. Председатльствующий обязан организовать проведения заседания в разумный срок.
Лучше сразу в Положении прописать порядок передачи голосов отсутствующих по уважительной причине членов комисии. Ведь можно и не передать голос. Тогда решение большинством голосов принять никогда не получится. И причина отсутствия не всегда может быть уважительной.
Тогда надо конкретно — заседание комиссии правомочно если на нем присутствует большинство членов комиссии. Решение комиссии принимается большинством присутствующих на заседании комиссии.
А если присутствует 6 (большинство), а расклад при голосовании 3/3?
Значит надо прописывать голос председательствующего.
Не получится, так как у нас четыре сопредседателя с равными правами. И принижать эти права не хотелось бы.
По Вашему, Алексей, единственный выход из ситуации, если будет равенство голосов из числа присутствующих — это передача голосов?
Или, как предлагает Павел, ждать пока нечетное количество соберется?
Я просто предлагаю действовать по обычным процедурам. Например,в ЗСО тоже четное количество депутатов. И голос председательствующего не имеет дополнительной силы. Ситуаций, когда было бы 50 на 50 за последние 10 лет не припомню. Думаю, и в комиссии если и будут подобные случае, то единичные. Стоит ли ломать копья сейчас? Начнем работу и все увидем.
Алексей, в ЗСО за последние 10 лет ситуации при голосовании 50/50 не могло возникнуть в принципе, учитывая общее количество депутатов от «Едра»;)
В комиссии всего 7-8 человек планируется и такие ситуации не исключены. Копья никто не ломает. Проект вынесли на обсуждение. А в какой редакции он будет принят — решать,естественно,депутатам ЗСО;)
Открою «страшную тайну» — положение принято депутатами на минувшей сессии ЗСО.если не ошибаюсь, единогласно. Сейчас речь идет о возможном внесении изменений. знаете, у бюрократов (в отрицательном смысле этого слова) есть уловка — не хочешь заниматься делом, погрязни в обсуждении деталей ПРОЦЕДУРЫ обсуждения, тогда и до решений не дойдет. Я, честно говоря, этого уже опасаюсь. Предлагал и предлагаю своим коллегам сосредоточиться на работе комиссии (а не обсуждении положения), а если упомянутые проблемы возникнут, вносить изменения в регламент.
Тайны не открыли;)В курсе, что обсуждаем проект возможных поправок в Положение. А в остальном полностью согласен. Спасибо за комментарии.
Алексей, мы сосредоточимся на работе комиссии. Но это не мешает параллельно обсуждать и готовить поправки в положение.
Я например думаю, что если захотим реально работать, то и регламент нам не помешает, там где будет мешать будем править. Сейчас вижу, что вы к работе и конструктиву готовы, так начнем.
Такая ситуация давно отработана — заседание происходит только при нечётном количестве участников.
Например, при принятии решения по «принципиальному» вопросу может случиться такой расклад: трое «за», а трое «против», а остальные голоса не передадут.
Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы у представителей одной партии была половина голосов — блокируется любое решение, т.ч. если будет половина ЕДРа, значит, по факту комиссии и борьбы с коррупцией нет. В лучшем случае — 3 едросовца и 4 — от оппозиции.
А кто такой Куваев и почему он председатель? Хотелось бы краткую справку о нем.
Канаев «появился» из череповецких СМИ в период и с разрешения Позгалева. За продвижение в ЗАКС Канаев обязан опять же Позгалеву. Как Вы думаете будет работать Канаев в качестве председателя комиссии по борьбе с коррупцией?
То есть это будет «РУЧНОЙ ТОРМОЗ», управляемый ручонками Позгалево-Соловьевыми.
QКак же вы далеки от реальности. И совсем ничего не знаете обо мне и моих отношениях с перечисленными лицами:) Неправильно, а иногда и опасно, судить о людях по формальным признакам — поверьте, это полезный совет, актуальный для всей жизни.
Поживем, увидим, спросим.
…..»На следующей неделе мы обсудим поправки на заседании комиссии. Заодно сообщаю, что первым председателем комиссии стал Алексей Канаев (партия Единая Россия), а далее поквартально будет смена председателя в алфавитном порядке партийной принадлежности»…..
Между тем, пункт 2 раздела 5 проекта Положения изложен в следующей редакции «Заседание комиссии ведет председательствующий на заседании комиссии, избираемый из числа сопредседателей в порядке, определяемом комиссией».
Зачем каждый раз «избирать»? И как «избирать»? Наверно лучше убрать это слово из проекта Положения. Ротация, действительно, не такой уж и плохой ход, но тогда она должна быть автоматической.
Или имеется ввиду выбор кандидата из фракции? Все равно как-то мутно.
Хотя нет, из числа сопредседателей….
А как избираются сопредседатели?
Маленькое уточнение. Понятно, что сопредседатели избираются по одному от каждой фракции из числа членов комиссии большинством голосов данной комиссии. А от фракции «Справедливая Россия» в комиссию планируется 2 кандидата. Я к тому, что Вас, Евгений, могут и не выбрать большинством голосов в качестве сопредседателя….
Так скорее всего и будет.
В комиссии четыре сопредседателя, один их них председательствует на протяжении трех месяцев. Председательствующий формирует проект повестки дня на основании предложений членов комиссии, собирает заседания и пр. Каждые три месяца председательствующие меняются — из числа сопредседателей. Можно, конечно, чтобы все члены комиссии председательствовали по очереди, но тогда проиграют алые фракции. У нас есть договоренность, что сопредседатели избираются членами комиссии на основании предложений фракций. И если СРы предложат в качестве сопредседателя Е.Доможирова, то так тому и быть. Думаю, уже во вторник этот вопрос будет решен.
То, что кандидатуры сопредседателей будут предлагаться фракциями, уже не плохо. Но зачем тогда каждый раз»избирать» председательствующего, если имеется договоренность, что ротация будет автоматической?
А каждый раз и не надо. Определили порядок — по алфавиту от названия фракции. Сейчас до 30 апреля (как я понимаю) Алексей Канаев, потом КПРФ Жаравин
Лучше сразу убрать все «подводные камни» из Положения, чтобы потом об них не спотыкаться.
Оставим ненадолго в покое процедурные вопросы.
Не плохо подумать и над главным — целями и задачими деятельности комиссии. Каков статус решения комиссии? Рекомендации, предложения и анализ, которые можно проигнорировать? Совсем бы не помешало придать решениям комиссии большего «политического веса»,например, право вето на законопроекты и т.п.
Не фантазируйте. Решения в ЗакСобрании принимаются коллегиально, любая комиссия, рабочая группа или постоянный комитет могут лишь рекомендовать принять то или иное решение. Но, уверен, голос рабочей комиссии по противодействию коррупции будет весомым.
И все-таки, кто же выбрал этого Канаева председателем? Темная лошадка от ПЖВ, — кресло председателя аникоррупционного комитета — явно не лучшее для нее стойло. Если Доможиров не будет председателем — этот позгалевский Канаев все спустит на тормоза, «заболтает» регламентом на «ежеквартальных» заседаниях.
По задачам:необходимо проводить анализ всех проектов законов и решений ЗС на коррупционный потенциал. Но главное даже не это, а борьба с реально и давно процветающей в области коррупции, и это не подарки учителям и конъяки врачам, а организованные преступные группировки.
«Анализ, рекомендации и предложения» ничего не дадут.
То, что «главные коррупционеры» в стране — это врачи, учителя, преподаватели и «гаишники» и так понятно, что это сказки для безмозглых «хомячков», какими хочет нас видеть Власть. С «хомячками» зачем считаться. Я бы тоже не стал с такими «считаться».
Может стоит ходить на митинги и шествия или по-другому действовать с реальными требованиями и лозунгами, а не с теми, которые действительно попахивают «оранжевым»? А такой хороший был когда-то цвет….
Стойло, лошадка — зоопарк какой-то, а не человеческий разговор. Ну, может, Вам оно ближе:).забалтывать ничего не намерен, более того, пока вижу стремление все силы направить на регламент с Вашей стороны. А мне думается, надо приступить к реальной работе, тема не терпит отлагательства. А поправить положение о комиссии всегда можно. По задачам — все законопроекты проходят тройной контроль на антикоррупционность (внутренний и внешний), комиссия тоже будет смотреть, но, мне кажется, это может стать пустой тратой сил. Надо мониторить исполнение законодательство, отслеживаю пробелы и недостатки, выявленные практикой. Но главным направлением, на мой взгляд, должна быть отработка фактов, которые звучат в СМИ и поступают от граждан. Так что давайте, пишите, какие преступные сообщества Вы имеете ввиду. Будем разбираться.
Да, чуть не забыл. Кто избрал меня в качестве первого председательствующего. Члены комиссии. Единогласно. Через Три месяца сдам этот пост Н.Жаравину, представителю КПРФ.
Если эти комментарии писал действительно Алексей Канаев (в чем есть основания сомневаться), то позволю себе задать несколько вопросов:
1. Как так получилось, что законопроект внесен вашей фракцией?
2. Если проверка законодательства на коррупционную составляющую пустая трата сил (с чем я согласен), то почему в законопроекте, разрабатывавшемся наверняка и вами, основное внимание в разделе о сфере деятельности комиссии уделено именно анализу законов, а ключевое направление — «изучение, анализ и обобщение поступающих в комиссию документов и иных материалов о коррупции и противодействии коррупции и информирование депутатов Законодательного Собрания области о результатах этой работы» стоит на последнем — шестом месте?
3. Вам самому известны факты коррупции в Вологодской области?
4. Какие реальные шаги вы предпринимали ранее для противодействия коррупции?
5. Материалы, размещенные на этом сайте с тегом «коррупция» (http://xn—b1aaefabadrc0ci1do.xn—p1ai/archives/tag/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D1%83%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F) попадают в сферу компетенции создаваемой комиссии?
Данные вопросы как журналист я адресую лично Алексею Канаеву.
Ответить можно без бумажной волокиты прямо здесь.
Добрый день, коллега Анатолий! Пишу действительно я сам, в чем у меня оснований сомневаться нет:))) по порядку.
1) идея подобной комиссии не нова и обсуждалась еще прежним составом депутатов. Мы подготовили свой проект и предложили коллегам для принятия решения. Альтернативных проектов не было. Не сделай этого, не знаю, когда бы комиссия появилась. Это первое. Второе- медведи сейчас как никто другой заинтересованы в реальной борьбе с коррупцией. На нас пытаются приклеить ярлык (что напоминает мне 37-й год, когда лепили врагов народа) жуликов и воров, в то время как в партии подавляющее большинство это порядочные и честные люди. И которые не прикрывали, не прикрывали и не будут прикрывать жуликов, не важно, в какой они партии состоят. А жулики есть во всех партиях, и пропорции, думаю, будут одинаковы. Быть может, ЕР на общем фоне даже будет выглядеть лучше:)
2) проверка на антикоррупционность это не пустая трата времени и сил, просто законопроекты УЖЕ проверяют на антикоррупционность. На такое право у комисси есть, для чего и сделана соответствующая запись. Все остальные пункты перечислены в случайном порядке, а не в порядке важности. Важность должны определить члены комиссии самостоятельно. Я считаю, что отработка обращений по фактам будет являться задачей номер один.
3) известны ситуации, которые имеют признак коррупции.
4) в качестве последнего — усиление так называемого внешнего контроля за бюджетными средствамт. Это пакет мер — полностью переделанный закон о контрольно-счетных органах, обеспечивающий независимость проверяющих, создание контрольных палат ВО ВСЕХ РАЙОНАХ, оценка ЭФФЕКТИВНОСТИ бюджетных расходов. и многое уже сдвинули, подвижки серьезные. Был инициатором многих проверок, которые, в том числе, закончились уголовными делами -например, бизнес-инкубатор в Вологде. Сейчас на подходе несколько таких любопытных проверок. Мог бы поговорить и о СМИ, которые возглавлял 12 лет — тоже есть о чем рассказать….
5) такие материалы есть.
Алексей! Мы действительно ничего о Вас не знаем. Пожалуйста, напишите о себе то, что считаете нужным, что Вас характеризует как личность, Ваши убеждения, Ваше «политическое кредо» … — мы составим представление о Вас. Думаю, это и для Вас важно.
Ждем интересной информации.
Не силен в самопрезентации, уж извините. А кредо простое — делай, то должно, и будь, что будет. С этим девизом и двигаюсь вперед. Не пожалел еще ни разу:)
«идея подобной комиссии не нова и обсуждалась еще прежним составом депутатов»
Что, прямо все 10 лет и обсуждали? Лихо! Стоило Евгению поднять вопрос на встрече с новым губернатором, как вдруг ЕдРо забегало… Понятно сегодняшнее желание ЕдРа оседлать волну борьбы с коррупцией
Второе. Дорогой Алексей Валерианович, помните, как в далеком 2002 году, когда Вы шли на выборы в первый раз, мы с Вами говорили о проблемах наркомании в Череповце, о наркомафии, о том, как Вы будете с ними бороться, делали предвыборную газету на эту тему?.. И что мы имеем спустя 10 лет? Именно череповецкий ФСКН вместе с его верхушкой оказался той самой наркомафией. В нормальных странах после такого министры уходят в отставку, а Дунаев (непосредственный начальник Советова, у которого под носом расцвела наркомалина из его же подчиненных), как сидел на своем месте, так и сидит… И не только голоса, но даже писка из ЕдРа на эту тему не слышно.
Если Вы с коррупцией собираетесь бороться так же, как с наркомафией, то мне страшно представить, что будет через 10 лет.
10 лет не обсуждали, это раз. Не передергивайте, я говорил, прежним составом депутатов. И это было в 2011 как один из вариантов борьбы с проблемой. И, кстати, если бы Евгений не тянул с предложением, то стали бы обсуждать его вариант. Но этого не произошло. Это два. Три — если бы медведи собрались оседлать волну борьбы с коррупцией (в вашем понимании), то других бы близко не подпустили (опять же в вашей трактовке). Мы же предложили абсолютно понятный, прозрачный вариант. Учитывающий интересы всех политических сил.
По борьбе с наркотиками — вопрос очень больной. К сожалению, не могу на данном этапе дать полноценный комментарий происходящему в госнаркоконтроле Череповца. Но у этой истории даже не одна сторона (о которой СМИ протрубили), а заметно больше. Давайте дождемся окончания истории в суде.
Кстати, а что из Череповца уехали? слышал нелецеприятные истории, неужели правда? Жаль, если так. Если нет, давайте очно пообщаемся. Буду рад.
Так вот и интересно что Вы делали (считая должным) и чего достигли; чем занимались в Череповце и что Вас привело в ЕДРо. А что касается «медведей» (термин это, кстати, биржевой, а не политический), то Вы наивно заблуждаетесь, что можете монополизировать ЗС — пора вести себя скромнее, уж извиние.
Ничего «нелицеприятного» вспомнить не могу. Пригласили работать в Петербург, поработал, заработал, а когда встал вопрос где покупать квартиру, решил купить в Вологде. В общем-то и вся история )Кстати, в первом значении слово «нелицеприятный» означает — не основанный на лицеприятии, на стремлении угодить кому-либо; беспристрастный
Кстати, если у кого есть желание продолжить диалог, можно найти меня в FB, Twitter и ЖЖ. Ну и через сайт ЗСО можно. Всегда открыт для общения. Надеюсь, что диалог будет полезным. Удачи!
Спасибо за начало диалога здесь.
Уважаемый, Алексей, есть желание продолжить общее обсуждение на этой площадке. Оставайтесь, пожалуйста, здесь.
Вот Вам (и Е. Доможирову также) реальное предложение. На данном сайте http://gdecasino.org/category/gorod/vologodskaya-oblast указаны игорные заведения. Закройте их. Ввиду того, что они периодически закрываются и тут же открываются, предлагаю членам комиссии лично проверять факт работы этих заведений, привлекать в помощь правоохранительные органы. Также лично контролировать действия/бездействие правоохранительные органов. Писать отчёт о проделанной работе в этом направлении еженедельно. Инет-ресурс для отчётов укажите сами.
ОК, хорошее предложение. Эти головы надо отрубать, пока отрастать не перестанут окончательно.
Сегодня обсудим на комиссии.
Ждём результатов, желаю успехов.