Городской расчетный центр — наше расследование 2

19 мая мы опубликовали материал исследование о состоянии ЖКХ города Вологды, уже 20 мая получив отклик вологжан, и простых граждан и работников управляющих компаний, мы проведя расследование опубликовали схему, по нашему мнению показывающую коррупционную составляющую «Городского расчетного центра». В понедельник 23 мая в прямом эфире передачи Обсуждаем «ВМЕСТЕ» мы озвучили данную тему.
Отклик на этот эфир был ошеломляющим. Наше расследование произвело эффект разорвавшейся бомбы. На нашу публикацию откликнулось огромное количество людей, руководители УК, граждане, честные (да такие еще есть) сотрудники прокуратуры, предлагающие дополнительную информацию и документы, федеральное Эхо Москвы опубликовавшее этот материал и поднявшее проблему на всероссийский уровень.
И естественно не прошло и пары дней появилась реакция участников схемы и прокуроров, правда не всех, а лишь их части. И реакция эта прямо скажем поражает:
1. Прокуратура — вы не поверите, но нашла нарушения, правда все какие то «детские» судя по их ответу СМИ.
1.1 «…выяснилось, что при начислении коммунальных платежей за март этого года сотрудники ООО «ГРЦ» допустили ошибки при занесении базы данных в программу».
1.2.»…Кроме того, при составлении счетов-извещений по оплате коммунальных услуг за март 2011 года ООО «ГРЦ» не учтена оплата коммунальных услуг жителями города, в результате люди, оплатившие своевременно коммунальные услуги получили счета-квитанции с указанием задолженности, не имея таковой, и наоборот, жители города, имеющие задолженность по оплате коммунальных платежей, получили квитанции с отсутствием суммы долга».
1.3. «…Как установлено в ходе проверки, 5-го по 13-е апреля в отделениях связи не принимались платежи по оплате коммунальных услуг от граждан из-за того, что почта и «ГРЦ» не согласовали условия договора.»
1.4. «…В нарушение Правил предоставления коммунальных услуг гражданам в квитанциях по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отсутствует информация о том, кем является плательщик платы за жилищно-коммунальные услуги (собственником или нанимателем); о размерах задолженности платы за коммунальные услуги перед исполнителем; об адресе электронной почты, адресе сайта в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования исполнителя коммунальных услуг; о банковских реквизитах исполнителя коммунальных услуг; об объемах (количестве) потребления соответствующих коммунальных ресурсов (за исключением тепловой энергии на отопление) и объемах отведенных сточных вод по коллективным (общедомовым) приборам учета.»
1.5.»…Кроме того, в нарушение положений закона «О персональных данных» ООО «Городской расчетный центр» не брал согласия субъектов на обработку их персональных данных.»
и так далее.

Таким образом, сообщает пресс-служба горпрокуратуры, результаты проверки свидетельствуют о грубом нарушении сотрудниками ООО «Городской расчетный центр» норм федерального законодательства.

Что вы говорите, если это грубейшие нарушения то, что же остальное и где оно? Вы, что не в состоянии нарисовать схему, как у нас. Так возьмите нашу, мы сделали за вас работу. Вы что не в состоянии запросить выписки ЕГРЮЛ, так скачайте у нас, люди уже сделали это.
2. Участники схемы ответили пресс-конференцией, правда не пригласили туда представителей движения «Вместе», видимо чтобы не слышать неудобных вопросов.
2.1 «Несколько дней назад в своем ЖЖ Глава города Вологды высказался по поводу «Городского расчетного центра»:
Читатели блога отреагировали в духе: «Хотели как лучше,а получилось как всегда». А один из городских оппозиционеров Евгений Доможиров вместо комментария прикрепил нарисованную схему «Коррупция в сфере ЖКХ г.Вологды», по которой, как он считает, деньги из кармана вологжан уходят не по назначению.» Да, я действительно так считаю, только наш материал от 19 мая был опубликован раньше Главы и комментарий там есть — ссылка на наш материал
2.2. «Исполнительный директор некоммерческой организации «Региональная ассоциация управляющих компаний» Татьяна Соколова, возмущенная обвинениями Доможирова, высказала свою точку зрения.
- Действительно, у нас было много ошибок, и много проблем, однако не ошибается только тот, кто ничего не делает, — сообщила Татьяна Соколова. – Речь в представленной схеме, идет и обо мне, поэтому я считаю необходимым прокомментировать эту ситуацию. Свою деятельность я начала в 2008 году в Лосте. С тех пор, я не стесняясь говорю об этом, потому что я горда тем, что мы там сделали. Ни о каком Соколове в Администрации города речь не шла. Я сама доказала, что я самостоятельная единица. Руководителем Ассоциации я стала в сентябре 2009 года, и туда меня выбирали за работу, а не за фамилию. Да, заместителем руководителя департамента является Соколов Евгений — мой муж. Но результаты моей деятельности, начались гораздо раньше, чем свою карьеру сделал муж. Свои семейные отношения мы разделили на работе. Максимально, что мы получили — это то, что я могу не неделю ждать ответа, а немножко меньше.»
«Можно неделю не ждать ответа», то есть вы уже лучше нас, а уж то, что вы даже не стесняетесь это видно. Словоохотливая жена просто изобличила своего мужа в коррупции.
2.3. «…По вопросу обвинения в том, что для офиса Центра используется помещение принадлежащее прямым родственникам, где они платят непомерную арендную плату, журналистам была предоставлена копия свидетельства о покупке данного здания.» Когда и за сколько? И сколько составляла арендная плата до покупки? А нам можно скан выслать?
2.4. «…никакого отношения к ООО «ГРЦ» Татьяна Соколова не имеет…» А как же ваша непосредственная подчиненная госпожа Кавелич, связанная с Вами и ООО «ГРЦ» через несколько организаций. Статью 289 УК РФ не читали, вроде ведь муж бывший сотрудник милиции?

Ну да ладно вопросов много, в основном они для правоохранительных органов. И сейчас главный сюрприз новая схема с более глубоким и детальным изучением вопроса.

Сейчас мы обращаемся с открытым письмом к Прокуратуре Вологодской области, Управлению внутренних дел Вологодской области, Управлению Федеральной службы безопасности Вологодской области с просьбой провести проверку сведений указанных в данной схеме, принять меры оперативного реагирования к участникам данной схемы. Вологжане должны знать, кто управляет городским ЖКХ и расчетным центром через, который идет поток 80% денежных средств направляемых на оплату жилья.

Вологжане мы ждем материалы по сфере коррупции, присылайте на почту, приносите, делитесь. ВМЕСТЕ защитим наш город.

Апдейт от 27 мая:
жулики и воры (оценочное суждение) заметают следы

О господи (хотя он то здесь при чем), они совсем не ведают, что творят :)
Повторяю для особо одаренных: мы живем в открытом обществе, мир изменился господа и все что вы делаете может стать известным мгновенно: кому теперь будет принадлежать ООО «ГРЦ» и влечет ли смена собственника юрлица снятие ответственности за организацию коррупционной схемы, кому так быстро и легко достанется 80% оборота коммунальных платежей населения.

Помимо вопросов ФСБ, УВД, Прокуратуре, задаем вопрос Налоговой инспекции.

Поделиться в соц. сетях

Tags: , , , , ,

45 Responses to Городской расчетный центр — наше расследование 2

  1. Александр on 27.05.2011 at 01:01

    Евгений спасибо за проведенное расследование Еще подкину тему для размышления Куда делся Директор МУП ЖКХ «Вологдагорводоканал» Елюков? И куда делись денежки банка реконструкции?

    • Сергей on 10.06.2011 at 08:24

      Елюкова уволил глава города за то, что тот отказался совершить сомнительную сделку со Станкозаводом, который главе принадлежит. Водоканал хотели подставить на 120 млн руб. Елюков в тюрьму не захотел.

  2. Петр on 27.05.2011 at 09:02

    Евгений, спасибо за Вашу смелость и работу. А что за организация ООО «ИСК Гарант»? Какая сфера деятельности? (или просто вывод денег) Есть ИНН? Не смог ее найти на сайте налоговой в ЕГРЮЛ.

    • Евгений Доможиров on 27.05.2011 at 10:05

      И нам очень бы хотелось найти, но запроса мы не делали, а информация у нас появилась только вчера, не всем в самом ГРЦ все нравиться так, что дают информацию люди. Надеемся и на Вашу помощь, ИНН попробуем узнать.

  3. Сергей on 27.05.2011 at 11:12

    Судя по опубликованной распечатке с сайта налоговой 1 июня сменится один из учредителей ООО «ГРЦ», либо Труничев, либо Кавелич. А может и оба. Евгений, сможете получить выписку в ИФНС после того как внесут изменения? Готов пожертвовать 200 рублей на благое дело, если номер телефона укажете :)

    Зы. Все-таки испугались. Хоть какой-то результат. Интересно, кто более пуглив — Соколова или Осокин?

    • Евгений Доможиров on 27.05.2011 at 11:15

      Уже сделал апдейт в новости и скриншот с сайта налоговиков. Если не сложно закажите выписку сами, если не сможете тогда я думаю на следующей неделе мы опубликуем квитанцию для перевода денег на счет движения, будем собирать средства на продолжение расследований.

  4. Анатолий on 27.05.2011 at 11:39

    Если они меняют учредителей, то значит не все еще потеряно. Не совсем страх потеряли.

    • Иван Дурак on 27.05.2011 at 12:14

      Оказывается для умных людей не сам факт воровства, а кто ворует.
      Т.е. если обувать будут другие люди или руками не родственников, то и проблемы нет? Может легче было сменить фамилию или оформить фиктивный развод?
      Странные Вы, умники.
      Нам дуракам вас не понять.

      • Иван Дурак on 27.05.2011 at 18:01

        Коль дело только в вашей нелюбви к отдельным фамилиям, то могли бы и извиниться перед уважаемыми людьми. Власть и контролирующие органы проверили и убедились, что нарушений нет. Получается оклеветали Вы честных предпринимателей. А еще якобы боретесь за защиту их (предпринимателей) прав.

    • Иван Дурак on 27.05.2011 at 12:15

      Я бы им еще и медаль выдал. С надеждой на лучшее.

      • Евгений Доможиров on 27.05.2011 at 12:27

        Кому? и на лучшее что?

        • Иван Дурак on 27.05.2011 at 17:58

          «Анатолий on 27.05.2011 at 11:39
          Если они меняют учредителей, то значит не все еще потеряно.»
          Так что люди исправятся и будут не лохов бомбить, а поднимать «коммуналку».

          • Анатолий on 27.05.2011 at 18:02

            Вы что-то утверждаете или забыли в конце знак вопроса поставить?

  5. Сергей on 27.05.2011 at 13:04

    Почитайте как работает по коммуналке прокуратура в Свердловской области:

    http://www.kp.ru/daily/25690/894568/
    http://kp.ru/daily/25692.4/895849/

    Наши как-то слишком мягко, на первый взгляд. Хотя проверка вроде еще не закончена.

    • Анатолий on 27.05.2011 at 13:15

      Ну у нас пока еще все худо-бедно работает. Люди не гибнут на улицах от ожогов при прорыве труб. Речь в нашем случае пока идет только о деньгах уходящих в карман талантливых родственников и знакомых чиновников.

  6. Сергей on 27.05.2011 at 13:09

    Учитывая опыт Навального и компании, удобнее было бы анонимно вносить деньги, на счет мобильного телефона (можно зарегистрировать чисто для этих целей). С него ведь тоже можно деньги выводить без особых проблем и тратить их на борьбу с коррупцией.

  7. Иван Дурак on 27.05.2011 at 19:06

    На «Анатолий on 27.05.2011 at 18:02
    Вы что-то утверждаете или забыли в конце знак вопроса поставить?»
    Не забыл и не утверждаю.
    Я, простите, Вам, Анатолий (on 27.05.2011 at 11:39), поверил — «значит не все еще потеряно. Не совсем страх потеряли.»

    • Olechka on 27.05.2011 at 22:12

      Что-то вы совсем запутались оба, что сказать то хотели?

  8. УК on 27.05.2011 at 22:12

    Проверьте то, что Соколова Т.А. ранее являлась директором и владельцем управляющей компании СУ «Заречье» и получила от департамента городского хозяйства 70 мил. на капитальные ремонты (реальная стоимость 30 мил., после удачного «осваивания» денег, стала за свою работу директором РАУК, депутатом и директором еще компании МЖСЦ «Возрождение» занимающейся отъемом домов у несогласных. А её муж Соколов начал свою карьеру и правда раньше ее работая с Осокиным рука об руку в МУП «Вологдагортеплосеть», так что это Соколов привел жену во власть.
    Интереснее другая корупционная схема в настоящий момент прекращает свою деятельность МАУ «ДГХ» (директор Шарапов сын Шараповой начальницы отдела ДГХ)передает при этом дома своим бывшим подрядчикам усилено привлекая РАУК в качестве агитатора.

    • Евгений Доможиров on 27.05.2011 at 22:19

      Видел я этого Шарапова, на встрече у дома 52 по Добролюбова. Тут жильцы дали интересный материал, как раз готовиться к выпуску на завтра.

    • A.G. on 27.05.2011 at 23:15

      Похоже Департамент городского хозяйства какой-то гнездо любителей поживится за чужой счет.

  9. УК on 27.05.2011 at 22:15

    Кстати сейчас также «осваиваются» деньги на ремонты дворов в Лосте.

  10. Дмитрий on 28.05.2011 at 00:03

    То, что Соколова отремонтировала половину Лосты на бюджетные деньги за пару месяцев до выборов депутатов в городскую думу по-моему знает половина города. Ибо об этом трубили газеты, а административный ресурс открыто преподносился как благо для жителей окрайны города (жители, конечно, от этого только выиграли). Что тут скажешь — тратить чужие деньги всегда приятно.

  11. ГРЦ2 on 28.05.2011 at 02:16

    Ну и что здесь такого? Люди нашли способ заработать. Молодцы. Остается только восхититься тем, что кто-то придумал то, что не придумал другой (если не брать во внимание действительно административный рычаг, без которого создать подобную структуру было бы невозможно). Гораздо интересней другой момент: поставщики услуг (на сегодня это теплосети и водоканал) спокойно и легко «отдают» 1.5% сбора всех своих платежей. Спрашивается: за счет чего? Ведь в тарифе на данные коммунальные услуги такая статья не присутствует, если не ошибаюсь. Получается, если раньше, худо-бедно, поставщики получали свои платежи от управляющих компаний, то сейчас, при условии сохранения процента оплаты населения, они спокойно соглашаются на подобные условия? В таком случае любопытно было бы посмотреть на расчет того самого тарифа. Кроме того, сильно сомневаюсь в том, что процент сбора платежей населения остался на том же уровне (некоторые люди просто-напросто не платят по квитанциям этой структуры). И кто же в результате такого маневра выиграл? Единственный (!) аргумент создателей (и властей): ресурсоснабжающие организации обезопасили свои деньги. Платежи поступают напрямую к ним. Недобросовестная управляющая компания не сможет «крутить» средства поставщиков. Теперь посмотрим: кто же заключил договор с ООО «ГРЦ»? Половина организаций, обслуживающих жилой фонд — это различные ОАО, МУЖЭПП, МАУ и др., контроль над которыми осуществляет город, и половина — крупные коммерческие структуры, которые на рынке не один год, и которым нет большого смысла банкротить свое предприятие (либо делать еще что-то, позволяющее забрать себе деньги населения за коммунальный ресурс). Любая организация, поставившая себе цель «увести» деньги поставщиков, никогда не заключит договор с ООО «ГРЦ». Получается, не очень-то и весомый аргумент, на котором так настаивают наши власти.

    • Евгений Доможиров on 28.05.2011 at 07:31

      Молодцы!!! Правильно!!! Мы ведь читая и смотря кино «12 стульев» и «Золотой теленок» тоже умиляемся Остапу Ибрагимовичу. Половина организаций живет за счет завышения смет на ремонты и обслуживание, за счет средств на содержание из которых платятся огромные зарплаты их руководству. В большой компании начальство гораздо дальше от людей. Нам говорят надо уменьшать количество УК, а самые низкие тарифы где? в ТСЖ, т.е. надо не уменьшать, а увеличивать количество ТСЖ и УК, увеличивая конкуренцию. А про деньги это может и правильно взять их под контроль, но почему я должен поверить паре «специалистов» по ЖКХ больше, чем директору маленькой УК они то за раз (например за один декабрь) могут увести сотни миллионов рублей и соблазн выше.
      Движение «Вместе» например может стать учредителем ООО «ГРЦ», как вам подобное предложение, готовы снизить расценки на печать квитанций до 5 рублей, процент с УК и МУПов до 0,85 и прибыль около 12-15 миллионов в год направлять в соответствии с уставом общественной организации на общественные программы.

      • ГРЦ2 on 28.05.2011 at 11:01

        Я думаю, с такими доходами, какие показаны на схеме, нет большого смысла «уводить» деньги УК. И так неплохо :)

  12. ну как то примерно так:
    В прокуратуру города Вологда.

    от Кушеева Сергея Сергеевича
    проживающего по адресу:
    г. Вологда ул. Панкратова-46-49

    жалоба
    Управляющей компанией, которая содержит мой дом, является ОАО «Подшибник». 5 мая 2011 года я получил квитанцию об оплате коммунальных услуг, в квитанции указаны реквизиты счета ООО «Городской расчетный центр», я никакого договора с данной организацией не имею и не имел, а поэтому напрашиваются два вывода: либо это мошенники рассылают квитанции либо мне навязывают услугу против моей воли.
    Я считаю, что нарушены ряд моих прав.
    На основании изложенного прошу:
    по данному факту провести проверку.
    виновных наказать.
    избавить меня от навязанных услуг.
    http://rodkom35.ru/wp-content/uploads/2011/06/grc.jpg

  13. Алексей on 06.06.2011 at 23:52

    Молодец !!! Евгений… я уверен в УК тоже родственники засели учредителями семейства Соколовых… Куда смотрит прокуратура?(наверное тоже родственники есть).
    Вся власть наша городская в месте с господином Шулеповым Евгением » насквозь прогнила»
    Вспоминая грязные выборы http://wobla.ru/news/1081208.aspx Шулепова Евгения в 2008г с поддержкой нашего Губернатора, создается впечатление, что Губернатор тоже в этом медовом пироге замешан.
    Спасибо огромное Евгений за вашу смелость перед этими выродками..

    Алекс.06.06.11

  14. Петр on 15.06.2011 at 22:18

    Ну, что вроде как можно поздравить с промежуточной победой.

    Губернатор: городской расчетно-кассовый Центр должен быть ликвидирован
    Сохранить

    Такое заявление сделал губернатор Вячеслав Позгалев на совещании с силовиками. Прокурор области доложил о многочисленных нарушениях, допущенных при создании этой организации. По словам главы области, изначально схема создания Расчетного центра была неправильной.

    «Сделано это неправильно с самого начала. Не поставили нас в известность, и начали работу в то время, когда мы предложили другую схему. При этом нарушили все возможные нормы и правила. Не будем сейчас давать оценки намерениям, наверное, из добрых намерений центр создавался. Поэтому нужно сейчас в плановом порядке его ликвидировать, и переходить на ту систему, которая установлена федеральным законом», — отметил Позгалев.

    В ответ на заявление губернатора, глава города Евгений Шулепов попросил не назначать сроки ликвидации расчетно-кассового центра. Для этого будет разработана специальная процедура.

  15. Петр on 15.06.2011 at 22:33

    Теперь осталось только наказать виновных, так деньги за 4(!) месяца уже распилены, а это судя по приведенной схеме около 17 млн. рублей. Раз центр существовал незаконно, то и деньги тратились незаконно, а это уже состав. Какой — пусть решает прокуратура.

    ИМХО, ответственность должны понести:

    г-н Осокин, активно руливший темой+согласовавший заключение незаконных сделок+получавший % через родственников.
    директор ГРЦ (понятно что лицо чисто формальное, но нефиг было лезть в темные темы).
    руководители МУПов и управляющих компаний, заключившие незаконные договоры (пусть доказывают теперь, что их Осокин принуждал).

    Зы. Ну а наш всевидящий Глава похоже понесет только политическую ответственность (по ж… Славик надает).

    • Евгений Доможиров on 15.06.2011 at 23:16

      Они сейчас оправдываются, что сумма меньше :)
      Но вы правы показательно надо всех бы наказать, тогда в следующий раз не станут исполнять незаконные приказы.
      Нужны теперь иски от граждан к УК с требованием возврата денег.

      • A.G. on 16.06.2011 at 00:24

        Причем индивидуальные иски от всех пострадавших граждан.

        • Дмитрий on 16.06.2011 at 20:30

          Не согласен — иски о признании сделок с ГРЦ незаконными просто обязаны подать УК и МУПы, т.к. именно их деньги ушли в ГРЦ. Для директоров МУПов — это вообще единственный способ реабилитироваться и уйти от уголовной ответственности. Граждане в этой истории пострадали, но опосредованно — УК потратили деньги, которые могли пойти на содержание и кап. ремонт, МУПы — деньги, которые могли пойти на ремонт сетей и как следствие граждане получат высокий тариф в будущем (сети все равно нужно ремонтировать).
          К тому эти иски легче поставить на общественный контроль. Сейчас вроде все в интернете публикуется.

  16. Таня on 21.06.2011 at 22:49

    Евгений спасибо за проведенное расследование. Хочу оговориться что имя вымышленное, т.к. возможно со стороны Соколовой Т. могут последовать угрозы, как это она неоднократно и делала. От имени жильцов дома по адресу Яшина 3а хочу поделиться следующей информацией. Подвал дома, в котором и находиться ГРЦ, по закону является общей собственностью жильцов многоквартирного дома, однако как Вы заметили ранее для г-жи Соколовой закон не писан. На общем собрании жильцов было принято решение о подаче искового заявления в суд для отобрания подвала. После этого началось давление на жильцов — запугивание депутатским мандатом, связями с губернатором, криминальными авторитетами г. Вологды, лично на «разборки» приезжал и г-н Соколов. И как это обычно бывает большинство жильцов решило, что не стоит связываться — себе дороже. Сейчас мы видим, что не одни в борьбе с беззаконием, царящем в нашем городе. На сегодняшний день мы создали свое ТСЖ, и ГРЦ мало того, что находится незаконно в подвале нашего дома, пользуется всеми коммунальными услугами, да еще и отказывается за них платить, т.е. получается что их пребывание там оплачивают жильцы. Надеемся, что Вам удастся довести начатое благое дело до конца и виновные будут наказаны.

    • Евгений Доможиров on 21.06.2011 at 23:56

      Обращайтесь «Татьяна» если необходимо пишите на электронку и договоримся о встрече. Обсудим этот вопрос.

    • Александр on 22.06.2011 at 14:26

      Если вы создали ТСЖ, то согласно ЖК РФ на общем собрании ТСЖ вы должны установить тариф на содержание вашего имущества (неважно жилое это или не жилое помещение),
      если тариф (или смета доходов/расходов) не утверждался собственниками на собрании (или не было кворума, не набрали голосов и прочее) — действует норма ЖК РФ и автоматически применяется тариф утвержденный органами местного самоуправления Вологды.
      соответственно (опуская сам факт завладения общедолевой собственностью членов ТСЖ сторонней организацией или физ. лицом) вы вправе выставить собственнику подвала (ГРЦ?) претензию о досудебном урегулировании спора и счета за содержание имущества, коммунальные услуги и т.п. основываясь на расценках, действующих для всех собственников вашего жилого дома.
      отправить вашу претензию и счета собственнику подвала (ГРЦ?) нужно письмом с уведомлением и описью вложения, либо вручить лично с обязательной отметкой о получении на вашем экземпляре претензии.
      а дальше в зависимости наличия ответа подавать в суд.
      необходимо только понять кто на сегодня собственник — если это физ. лицо — обычный суд — это достаточно эффективно и довольно быстро. если юр. лицо — арбитраж — это гораздо хуже — шансов затянуть дело гораздо больше.

    • Александр on 22.06.2011 at 21:23

      и в дополнение —
      вы своим жильцам в каждый почтовый ящик распечатайте примерную раскладку
      платежей — за месяц, за квартал, за год, за два, за три… занятые площади подвала (РКЦ?) знаете и квартир тоже — далее чисто арифметика, тарифы известны.
      это очень наглядно — сразу понятно сколько воруют из кармана каждой квартиры,
      за «содержание» и «отопление» (а с электричеством можно невообразимые вещи вытворять, если у вас общедомовой учет, а не поквартирный).
      в общем счете по дому как-то и не заметно, но если вчитаться и посчитать — каждая семья теряет немало.
      если ваши жильцы действительно поймут, что у них не только укарали часть имущества, но и ежемесячно «залазят» в кошелек каждой квартиры и крадут (получается годами в перспективе) — у вас есть шанс всё исправить.
      а угроза «криминальными авторитетами» глупа, ибо они куда более порядочны и последовательны в своих действиях, чем тепершняя городская власть

  17. Михаил on 24.06.2011 at 14:48

    К вопросу о расследовании в отношении ООО «ГРЦ». В газете «Премьер» (№25 от 21.06.2011) тов.Осокин А.Ф. в отношении данной конторы пояснил: «…механизма закрытия стурктуры…не существует»…, а раз так надлежит всем вологжанам по аналогии с Буратино проложать дружить с Алисий и Базилио т.к. деньги им нужны прямо сейчас и побольше.

  18. Финч on 27.06.2011 at 23:49

    Статься хорошая. И согласен c одной стороны со всем и не согласен с другой одновременно: многие моменты так же спорны как и то, были ли американцы на Луне — было бы желание — выставить в черном свете и Христа можно, и Гитлера обелить. Понимаю, что всё коррумпировано во власти. Скорее всего что во всей России. Скорее всего, что не только в России…
    не нашел на сайте про экс директора городского рынка (ныне зама директора городского рынка),- доколе такие люди будут варится в денежном котле? и какова структура взаимодействия главы и схема выкачивания денег из центрального городского рынка — знаю, почему там ремонт хотят затеять, но не понимаю, как оттуда качают деньги) — любопытно же)
    ———————
    хорошо, когда есть оппоненты действующей власти. Хреново, что нет диалога действующей власти с её оппонентами. Спасибо.
    ——————-
    ЗЫ: капремонты по 185 фз начнутся, если повезет, — только в августе.

    • Евгений Доможиров on 28.06.2011 at 00:01

      А вы нам подробности дайте про городской рынок.

      • Финч on 28.06.2011 at 11:16

        /// да нет там никаких подробностей — Тюрин попытался модернизировать структуру рынка… ПОлучилось так, что были двойные поборы, уволенные «по собственному» сотрудники — кстати — говорят, что кого-то восстановили по суду — не знаю, не уверен — слухи. — Доказательств не будет — все будут молчать.
        А ремонт рынку нужен для того, что бы незаметно для окружающих выселить торговцев на окружное, здание закрыть и забыть — это субъективное мнение, но опыт последнего времени подтверждает это (опять же — скромное IMHO).

        • Томилов Сергей on 28.06.2011 at 11:47

          Насколько известно мне причина не только в желании запехать всеми путями людей на Окружное (к Головкиным), но и в месте в центре. Есть желание определенных лиц построить на месте горрынка, торгово-офисный центр раза в три больше по площадям. Ну и так далее…

          • Финч on 28.06.2011 at 12:59

            вот только опять же — нет никакой информации, подтвержденной, по которой можно было бы четко и уверенно сказать — так оно или нет. опять те же фамилии и имена, всё одно и то же, но — только косвенные улики. В который раз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


8 − 5 =

Последние комментарии

  • 11: Пишите на [email protected]
  • Wictor: Начинается постепенный развал скорой помощи в Вологодской области с последующей «прихватизацией» в...
  • 11: Это Сергея Эдуардовича? ЦПЭшника?
  • Полина: http://vk.com/id122282891 первая любовь — Гуляева Сергея
  • Сергей: Из новейшей истории России. Это было в мае 1999 г., на встрече которая состоялась в одном из офисных...
  • ВВП: Чтобы обсуждать Тарбакова Ю.В., его надо знать. Или знать про его «подвиги». Я знаю достаточно чтобы...
  • arbooz: понятно объясняет, почему здесь вам не там
  • Илья: В отношении этого участка наверняка в документах стоит общественно-торговый центр, чтобы уйти от аукциона и...
  • Илья: Ледовая арена затормозилась только потому-что реально на нее выделили из фед. бюджета 280 млн, а стройку...
  • житель: Посмотрите на сегодняшний ценник на утилизацию!!! 1375 рубликов за тонну!!! В Москве такого нет! Повысили...
  • николай: мой друг работает в Тотьме на скорой и получает 7 тыс на ставку на 1.5 будет где-то 11 тыс . незабывайте про...
  • Roman: Я, ты, он, она, вместе — дружная семья депутата ЗакСа Вячеслава Серафимовича Макарова 29 ноября 2011 г....
  • Vjacheslav: Дополнительная тема для размышления, ПРО деяния и безд…ия отдельных суб…ов подмантией, из...
  • Сергей Радионов: Вытегорский район избалован — красоты немыслимые, свободные дороги, ресурсы лес, карьер, при...
  • Любовь: Нелли, прошу поделиться информацией по судебным тяжбам с ЖКХ. Если можно — пишите мне на...
  • Boris Enotov: +100
  • Калиниская Нелли: Граждане, не поленитесь оторвать свои ж..ы от дивана и телевизора. В стране давно судятся с...
  • Калиниская Нелли: История с МАУ «УГХ г. Вологды» очень интересна. Предприятие является правопреемником...
  • Олег Малиновский: Евгений, Вы по прежнему нам всем нужны. Как и каждый мыслящий свободно человек. Носителей этого...
  • Сергей: Еще одно доказательство тому, что не ту страну назвали Гондурасом
  • maxim: такие чудеса иногда случаются, благодаря жопоруким фотошоперам))) как с часами Гундяева)))))
  • Алексей: на фото выше можно увидеть два автомобиля:AUDI Q7 и Porshe Cayenne. По определению марки авто вопросов...
  • Руслан: Держитесь,Евгений!!!Очередная заказная политическая расправа над оппозиционным движением,стыд и срам…,я...
  • Андрей: Дал возможность узнать правду общественности http://vk.com/wall29466608_189 85 http://vk.com/wall-24860838...
  • Артем: Да ничего вы, Ольга, не сделаете. Не забывайте про возрожденную статью о клевете. А вообще, чего и кому...
  • Ольга: Есть все основания, что Евгений повторить участь Александра Риммера и его арестуют в зале суда, а потом будут...
  • Людмила: #судьяБатов, похоже, всего лишь очередная шестерка в механизме, болванчик.
  • Александр: кто-то бани сайт, не сразу и зайдешь!
  • МайорПетров123.: А заодно и в карманах у чиновников прибавилось. Все довольны.
  • A.G.: www.dvizhenievmeste.com уже восстановлен.
.