Опять точечная застройка

Обратились на этой неделе жители Заречья с улиц Северной и переулок Водников. Проблема, как всегда остра и проблема эта не нова, ни для нас, ни для города в целом. Это проблема точечной застройки, с которой столкнулись жильцы домов 12, 12″А»,14, 16 по улице Северной и дома 31 по пер.  Водников. Мы выехали на место и встретились жильцами этих соседних домов.

Точечная застройка на Северной, Заречье Вологда, Евгений ДоможировТочечная застройка на Северной, Заречье Вологда, Евгений Доможиров

Рядом с этим новым домом, хотят построить еще один. И как всегда в случае точечной застройки, практически окна в окна к старым домам.

Точечная застройка на Северной, Заречье Вологда, Евгений Доможиров

Точечная застройка на Северной, Заречье Вологда, Евгений ДоможировТочечная застройка на Северной, Заречье Вологда, Евгений ДоможировТочечная застройка на Северной, Заречье Вологда, Евгений Доможиров

При подготовке площадки, уже срезали старые ясени.

Точечная застройка на Северной, Заречье Вологда, Евгений Доможиров

И подготовка к освоению идет полным ходом.

Точечная застройка на Северной, Заречье Вологда, Евгений Доможиров

А между тем благоустройство предыдущей стройки, еще не произведено.

Точечная застройка на Северной, Заречье Вологда, Евгений Доможиров

Хотя давайте далее обратимся к письму жителей.

Губернатору  Вологодской обл.    г-ну Кувшинникову О.А.

                                                                                                   Главе г. Вологды г-ну Шулепову  Е.Б.

               Прокурору г. Вологды     г-ну Федорову А.В.

                                                                                                Депутату    Законодательного    собрания Вологодской обл.   г-ну Доможирову Е.В.

Обращаются  к Вам жители домов г. Вологды по ул. Северной  д. №  12, 12″а», 14, 16 и дома по пер. Водников д. 31.

Мы все возмущены и протестуем против строительства у нас во дворах 12-этажного дома, который собираются возводить на месте снесенного 8-кв. деревянного дома. В настоящее время на данной площадке интенсивно ведутся работы,  подводятся коммуникации.

Мы просим срочно создать независимую комиссию с выездом на место, проверить правомочность застройки и принять решение в пользу жильцов – запретить строительство 12 –этажного дома и озеленить площадку, которую хотят застроить, чтобы как – то защитить жителей от выхлопных газов, шума и пыли, которые идут с оживленной трассы – ул. Северная.

Раньше наши дворы были зеленые и уютные, но  после возведения в 2011 году огромного 11-этажного четырехсекционного  дома (ул. Северная д.16-а), который «втиснули»  между старыми домами, которым уже около 40 лет,  это 5-этажная «хрущевка» по  ул. Северная дом № 16, и 4-этажный дом по пер. Водников д. № 31 — жители старых домов получили:  множество спиленных деревьев ценных пород – ясени, клены, сосны, рябины, березы, черемухи, яблони. На уговоры жильцов оставить некоторые деревья, которые напрямую не помешали -  бы стройке,  строители не реагировали, не помог даже «живой щит» из жителей. Вызванному участковому милиционеру они показали разрешение контролирующей организации на вырубку нескольких тополей. Теперь вместо зеленой зоны, пения птиц люди получили стоянку для автомобилей непосредственно под окнами, рев двигателей автомашин и их выхлопные газы.

Жители считают, что строительство дома по ул. Северной д.16″а» произведено с нарушениями  Строительных норм и правил планировки и застройки городов и поселков. Данная стройка не соответствует  нормам:

- ни санитарным,

- ни нормам инсоляции,

- ни нормам расстояния между жилыми домами,

-ни нормам площади дворовых территорий в расчете на количество вселяемых жильцов.

Такой застройкой нарушены права жильцов:

  • Право на сохранность нашего жилища – жителей  старых домов по адресам:   ул. Северная д. №12,   ул. Северная д. №14,  ул. Северная д.  №16,  пер .Водников д. № 31.    В результате  строительства двух жилых домов по ул. Северная д.12-а,  ул. Северная д. 16-а    в старых домах пошли наружные и внутренние трещины, о чем свидетельствует  Акт проверки Государственной жилищной инспекции Вологодской обл. от    25. 01.2012г. №29-13 Из появившихся трещин дует, стало холодно, увеличилась слышимость между квартирами. Кроме того, у дома  по пер. Водников   д .№ 31 подняли уровень дворовой дороги,  с двух сторон построили два высоких дома и наш дом  оказался в низине, к нему пошли ливневые стоки, уровень первого этажа  оказался на уровне подвальных помещений новостроек.  Не известно,  как в дальнейшем это скажется на состоянии старых домов? Просим провести тщательную экспертизу и принять действенные меры по предотвращению от дальнейшего разрушения нашего жилища .

  • Право на отдых. Стало некуда выйти погулять пожилым людям,  детям, так как вся небольшая дворовая территория дома  №16-а по ул. Северной заасфальтирована и заставлена автомашинами. Не осталось места для обещанной строителями  детской площадки и озеленения. Обманутыми застройщиками остались жители домов по ул.Северная д.16″а» (на месте детской площадки будет еще одна секция к строящемуся 10- этажному дому по ул. Северной) и по пер Водников д.31 ( вместо детской площадки жители имеют только гарантийное письмо ООО «Сельстрой» от 27.12.2000 ! года исх.№ 1-65 за подписью Богданова А.М.)

  • Право на дневной свет. Строительство домов  по ул.  Северная:  дома   № 16- а, № 12- а  — стало очень темно в квартирах  домов  по пер. Водников д. № 31 и  по ул. Северной д. № 16.

  • Право дышать чистым воздухом.  Нарушена экология данной территории.  Вырублено очень много деревьев.  В процессе строительства настрадались жильцы близлежащих домов – грязь, выхлопные газы, вибрация от забиваемых свай, шум от работающих машин, цементная пыль лезли  во все щели. Квартиры жильцов превращались в газовые камеры. В результате у многих жильцов ухудшилось состояние здоровья, участились бронхо-легочные заболевания, у жительницы дома №16 по ул.Северная, квартира которой всеми окнами выходит на стройку, появился аллергический отек носоглотки и астматические приступы. Кто возместит людям потерянное здоровье, не говоря уже о затраченных денежных средствах на лекарства?  Да и при завершении строительства нельзя открыть форточки ни летом – летит пыль со всех сторон, ни зимой – в нескольких шагах под окнами газуют автомобили.                               

  •  Во вновь построенном доме — Северная 16″а» открыты:     магазин по продаже авточастей,  Автошкола, отделение Сбербанка, которые  не потрудились оборудовать автопарковки. К ним ежедневно по узкой междворовой дороге подъезжают не менее сотни автомобилей, некоторые из них не глушат двигатели , ремонтируют свои машины под окнами домов по ул.Северная д.16″а»и по пер.Водников д.31. Вся пыль и выхлопные газы летят в окна этих домов.                                           

  • Кроме того, даже не специалист посмотрит и удивится:  в нескольких метрах от 11-этажного дома стоит газовая котельная, труба которой  лишь на несколько метров повыше нового дома. И куда же пойдет дым из трубы?  Не рассеется, а пойдет прямо в окна жилых домов, рядом стоящего детского сада и на близлежащую территорию. Если новоселы могут сделать выбор – заселяться ли им в квартиры рядом с котельной, то старожилам — выбора нет. Просим разобраться и принять меры по этому вопросу. Надеемся, что решение, более благоприятное для жильцов, все же будет принято и воплощено в действие. 

Жильцы близлежащих домов с нетерпением ожидали, когда же закончатся все эти стройки и наши мучения, при которых наши дворовые территории  в нарушение закона оказались на строительных  площадках. Казалось, что стройка скоро закончится. Но…..возмущению жителей наших домов не было предела, когда мы узнали, что здесь, совсем рядом, на крошечной территории,  будут возводить многоэтажный дом !!!???  Почему и кто-же утвердил такой генплан? Это полнейший беспредел и засилье строительной организации, жители домов оказались у них в заложниках!  Что же тогда в результате этих всех строек  будет с нашими  старыми домами?  Неужели в городе нет больше места для новостроек, или прибыль строителей и еще кого-то   решает все ? Где здравый ум?

            Государством разработаны  и утверждены различные программы  по оздоровлению нации, увеличению рождаемости и снижению смертности населения России.  Правительство Вологодской области 3.02.2012 г. приняло решение по улучшению качества атмосферного воздуха. Так пусть запрет на строительство 12-этажного дома будет пунктом в выполнении данного решения. Качество атмосферного воздуха в г. Вологда намного хуже нормативного, а 80% вредных выбросов -  приходится на автотранспорт.

  При такой  застройке, которая выполнена  с нарушениями всяких норм, когда ущемляются права простых людей, не осталось места скверам, зеленым зонам, нет нормальных детских площадок и министадионов, нет места, где посидеть  и пообщаться  пожилым людям в скверике рядом с домом. В новые дома въезжают в основном молодые семьи с маленькими детьми, но места для прогулок  им  нет.

От нового Губернатора мы, простые люди, ждем новых положительных решений, которые улучшили-бы качество жизни простых людей. Для этого время и возможность пока есть.

На основании вышеизложенного -

Мы , жители близлежащих домов , убедительно просим :

1. Запретить строительство двенадцатиэтажного  жилого дома,

2. На месте предполагаемой стройки обустроить сквер, посадить деревья, чтобы они защитили жителей отсмога и пыли от оживленной трассы ул. Северной ,

3. Принять действенные меры по защите наших домов от   дальнейшего разрушения,

3. Оборудовать детские площадки, выполнить озеленение територии

4. Построить стоянку для автомобилей,

 С уважением:  жители домов  по ул. Северной дома № 12, 12″А»,14, 16  и дома по пер. Водников д. № 31.

Дата 8 февраля 2012 г.

Под данным коллективным письмом подписалось  114-жителей, подписи которых прилагаются на   ___3__листах.    

Контактные телефоны, адреса: 

 Шевелева Наталья Георгиевна, тел.дом. 28-34-59,сот. 921-231-4343  адрес: г.Вологда, пер.Водников, д.31, кв.19.

 Гордеев Александр Прохорович       тел. сот.921-235-80-07      адрес: г.Вологда, пер.Водников, д.31  кв.24.

Вахрушева Светлана Александровна, тел.дом.  27-45-93,    сот. 921-066-57-87 , адрес:  г.Вологда, ул.Северная д.16, кв.57.

 Приложение №1 — Подписи жильцов — на 3 листах

 Приложение №2-  Акт проверки Государственной жилищной инспекции  -  на 3 листах

 Приложение №3-  Копии из проектной документации – на 2 листах

 Приложение №4-  Копии гарантийного письма  ООО «СЕЛЬСТРОЙ»

 

Точечная застройка на Северной в Заречье города Вологды, Евгений ДоможировТочечная застройка на Северной в Заречье города Вологды, Евгений ДоможировТочечная застройка на Северной в Заречье города Вологды, Евгений ДоможировТочечная застройка на Северной в Заречье города Вологды, Евгений ДоможировТочечная застройка на Северной в Заречье города Вологды, Евгений ДоможировТочечная застройка на Северной в Заречье города Вологды, Евгений Доможиров

Точечная застройка на Северной в Заречье города Вологды, Евгений ДоможировТочечная застройка на Северной в Заречье города Вологды, Евгений Доможиров

Точечная застройка на Северной в Заречье города Вологды, Евгений Доможиров

Если вы посмотрите последний документ, то поймете почему возникает возмущение жильцов и недоверие к обещаниям строительной компании. Вот еще один, соседний дом от Вологдасельстроя, где было обещано строительство парковок и детских площадок.

Точечная застройка на Северной в Заречье города Вологды, Евгений ДоможировТочечная застройка на Северной в Заречье города Вологды, Евгений Доможиров

Точечная застройка на Северной в Заречье города Вологды, Евгений ДоможировТочечная застройка на Северной в Заречье города Вологды, Евгений Доможиров

Как мы видим во дворе лишь узкие проезды и новая стройка.

Точечная застройка на Северной в Заречье города Вологды, Евгений Доможиров

Точечная застройка на Северной в Заречье города Вологды, Евгений ДоможировТочечная застройка на Северной в Заречье города Вологды, Евгений Доможиров

Есть еще не отремонтированный дом с развалившимися фасадами, который от строек вокруг продолжает разрушатся.

Точечная застройка на Северной в Заречье города Вологды, Евгений Доможиров

Ситуация плачевная и сейчас, до начала рытья котлована надо принимать срочные меры по приостановке строительства. С этим запросом мы и обратимся к Губернатору области и Главе города.

Поделиться в соц. сетях

Tags: , , ,

39 Responses to Опять точечная застройка

  1. Олег Колпаков on 10.02.2012 at 16:44

    У нас всегда так. Люди любят объединятся «против чего то». Протестные настроения всегда сильнее и «приятнее». А на утверждение генплана Вологды, из них кто — нибудь ходил? Почему срочно собрались протестовать, когда уже всё подписано. Разрешение на стойку есть и утверждено Шулеповым! Посмотрите окончательный проект квартала. Уверен, там и новые ясени, и качельки с горками, и парковочки. Стройка это, конечно грязь, шум и неудобства. Но надо и о других, будущих новоселах думать. В Яндекс-панорамах прекрасно видны фотографии района 4-х летней давности. Никакого «рая» не видно. Грязь и убожество. http://maps.yandex.ru/?ll=39.933521%2C59.215174&spn=0.023603%2C0.002585&z=16&l=map%2Ctrf%2Ctrfe%2Cstv%2Csta&trfm=cur&ol=stv&oll=39.92940157%2C59.21500921&ost=dir%3A-243.40339819429985%2C-4.765723593221427~spn%3A89.99999999999999%2C44.31945477706124

    • Евгений Доможиров on 10.02.2012 at 20:38

      Олег самое лучшее посмотреть на месте, пройтись по соседним дворам забитым машинами, особенно у нового дома. Посмотреть, как в квартирах трескаются стены. На полное отсутствие детских площадок. На пристройки не согласованные в первоначальных планах. На многое, многое другое, продолжение еще следует.

      • Олег Колпаков on 11.02.2012 at 11:18

        Площадь стройки занимает примерно в 2,5 раза больше площади дома. После его постройки остальная территория обязана быть благоустроенной. Добиваться этого, вот основная задача! Я по опыту знаю, строители очень не охотно выполняют проектные требованияпо благоустройству, экономят. Многие люди этого не знают. Еще нужно добиваться, чтобы сваи не забивались (так дешевле), а вдавливались спец. установкой. И все будет хорошо.

      • Сергей Дмитриев on 11.02.2012 at 20:45

        Евгений, спасибо Вам большое за то, что помогли в прошлом году отстоять территорию в районе улицы Псковской, между домами 8А, 10, 10А, 12А!
        Я считаю, что в Вологде в результате непродуманной градостроительной политики скоро невозможно будет жить. Точечная застройка производится по хамски, без учёта мнения жителей соседних домов. Не оставляют свободного пространства, лишают людей света и воздуха. Город находится в низине, в безветрие от загазованности трудно дышать. Количество автомобилей постоянно растёт. Куда ещё уплотнять застройку! Надо этому противостоять!
        Я всегда привожу в качестве примера город Минск — вот где удобно жить! Широкие улицы, просторные дворы, много зелени. В Вологде прямо противоположная тенденция. Очень хорошо, что Вы помогаете людям отстаивать их право на достойные условия проживания. Спасибо!!!

    • Влад on 15.02.2012 at 20:32

      Собственно, а кто и когда приглашал на утверждение ген. плана, можно узнать? Ссылочку в студию, плз!
      Самое смешное, что если бы информация была известно заранее, обычному горожанину легче бы не стало! Ибо, не его собачее дело как будет развиваться город в котором он живет!!! Так решили местные власти — http://vologda-portal.ru/oficialnaya_vologda/index.php?SECTION_ID=472
      «Графические материалы к генеральному плану города не могут быть опубликованы на Сайте, поскольку имеют гриф “Секретно”. C графическими материалами жители Вологды могут ознакомиться в Управлении архитектуры и градостроительства Департамента градостроительства Администрации города Вологды в установленном порядке при наличии паспорта и допуска.»

      Так куда идти?

      • Влад on 15.02.2012 at 20:47

        При этом, повеселили ответы наших депутатов от ЕР:
        Алексей Канаев мне сказал, что это связано с тем, что бы спекулянты землю не скупили.
        Вячеслав Позгалев — это связано с гражданской обороной.

        Хотелось бы услышать третью версию)))

        Забавно то, что генеральный план Москвы до 2025 г., к примеру, лежит в открытом доступе.

  2. Необиженный on 10.02.2012 at 17:37

    Просто Доможирову нужно поддержать свой имидж «борца за народ». Вот и цепляется за любую мелочь, даже не попытавшись разобраться в проблеме. Просто поражают его безграмотность и популизм. Хотя чего еще ждать от коммерсанта-неудачника? Сам-то он какими своими заслугами в новой должности может похвастаться?

    ЕР — ПЖиВ, Путин ЖиВ

  3. Ольга on 10.02.2012 at 18:09

    Уверена, что из соседнего дома с домом Необиженного его жизнь не представляется как проект «за стеклом», поэтому пусть помолчит и попытается оценить перспективу людей.
    В статье ясно сказано: это точечная застройка, т.е. не предусмотренная никаким генеральным планом. Положительный опыт борьбы в подобной ситуации у Доможирова уже есть (если не ошибаюсь, на Псковской). Успехов в праведном деле!

  4. Влад on 10.02.2012 at 19:04

    Опять этот Доможиров воду мутит!
    Сидели люди дома, никого не трогали.
    Нет, приперся, давай за шкварник из квартир вытаскивать, идите, дескать, со мной на встречу,
    пофоткаемся, вот я у вас тут проблему увидел.
    А жители такие недоуменно: Какая проблема? У нас все хорошо.
    Доможиров: Да не важно, вы на улицу идите, а уж проблему как нибудь я вам найду.
    Ну вышли люди на мороз, стоят, подручные Доможирова их фоткают. Холодает.
    Жилели: Ну, так где проблема-то?
    Доможиров, озираясь: Ну… Ну а вот, например, стройка, наверняка незаконная?
    Жители: Законная-законная, вот разрешение, мы все довольны, о новоселах вот думаем.
    Доможиров, задумавшись: Ну, не знаю. Может, подписи, за чё-нить соберём?
    Жители: Да нафиг надо, нас всё устраивает.
    Доможиров, делая строгое лицо: Так, идите собирайте, против стройки, у меня поводов нет, а пиариться надо. Идите-идите.
    Жители понуро побрели собирать подписи. Ну собрали, как этого сатрапа Доможирова ослушаться.

    • Евгений Доможиров on 10.02.2012 at 20:35

      :) :) :) да, да примерно так и было. И на прием я людей сам загоняю, палкой прямо с улицы :)

      • Влад on 10.02.2012 at 20:39

        Это всем давно известно.)

  5. aleksandr porohov on 11.02.2012 at 00:26

    народ, не реагируйте Вы на бред от влада и необиженного , (последнего сразу надо написать через ГА), посадили их воду мутить . Доможиров слово, а они 10 слов го-на про его. Фантазией не блещут.
    Чудилы, ваши комментарии вызывают обратный эффект вы только воняете И ВСЕО! А Доможиров работает. Какой еще депутат на сегодня после избрания в ЗСО ВО продолжает активно работать с избирателями. Где примеры? А заказчикам нужно поменять этих на других с большей фантазией похитрее штоли.

    • Влад on 11.02.2012 at 10:15

      Слово сарказм не известно?
      Чувство юмора атрофировано?
      Разобраться кто за -кто против — никак?
      Почему-то Евгений отлично понял, что это стёб, о чем и написал следующий пост.
      Читайте глазами, а не жопой.

  6. Zepp on 11.02.2012 at 08:29

    Вас вместе с Джоном 10 человек, что же вы обижаетесь на несогласных с вами? неужели интересно посты друг друга перечитывать? послушайте другое мнение. Критика Джона редко справедлива, в основном действительно,популизм пустой.Давно хотел спросить, Евгений, вы чем на жизнь зарабатываете? на какие деньги газеты и плакаты печатаете тоже интересно. Говорят, вы барыжкой были одно время? А теперь наверное на освобожденную депутатскую работу ушли за деньги избирателей заречья))))
    ЕР — ПЖиВ, Путин ЖиВ

    • Влад on 11.02.2012 at 12:04

      А вас вместе с Необиженным — двое, что дальше?

      • Ольга on 11.02.2012 at 12:09

        Я хочу предложить им создать свой сайт: «необиженный Zepp», куда мы, 10 человек, временами будем заглядывать в гости. Будем мирно дружить домами.

        • Влад on 11.02.2012 at 12:12

          Свой сайт — это ж делать надо.
          Головой думать, руками шевелить.
          Не барское это дело.
          Не примут)

          • Zepp on 11.02.2012 at 17:10

            Да нет, свой сайт дорого очень, да и на работу нужно ходить, а там работать. Некогда СТАНОВИТЬСЯ ИЗВЕСТНЫМИ БЛОГЕРАМИ И ВАЛИТЬ ЛЮДЯМ НА БАШКУ

            ЕР — ПЖиВ, Путин ЖиВ

            • A.G. on 11.02.2012 at 18:13

              А чем вы на этом сайте занимаетесь?

        • Zepp on 11.02.2012 at 17:08

          И все-таки, чем депутат зарабатывает на жизнь? Секрет, что ли? А то в коррупции уже всех разоблачил, а сам святым духом сыт?

          ЕР — ПЖиВ, Путин ЖиВ

          • Ольга on 11.02.2012 at 17:37

            Депутатам законом предусмотрена заработная плата.

    • Ольга on 11.02.2012 at 23:19

      «ЕР – ПЖиВ, Путин ЖиВ» — видимо, в обкоме ЕДра родили новый предвыборный перл и требуют отчета по его внедрению в массы. Сейчас все тролли нас им изнасилуют…

  7. Ольга on 11.02.2012 at 11:34

    Что такое «барыжка» в контексте рыночной экономики? Термин из заоблачного социализма.

    • Влад on 11.02.2012 at 11:59

      Ольга, оно ж очевидное.
      Барыжка — Доможиров,
      честный бизнесмен, которым стоит гордиться — г-н Соловьев.

    • Евгений Эс on 11.02.2012 at 12:12

      Конечно, теперь жеж это «писнесмен».
      «я писнесмен: купил подешевле, продал подороже.»
      В совке ещё некоторых называли нехорошо предателями и изменниками, а теперь это правозащитники и поборники свободы и правды!
      Раньше были Мать и Отец, теперь родитель №1 и №2.
      Раньше были п…ты, теперь это меньшинства.
      Ужасный, ужасный заоблачный совок! Чур меня, чур!!!
      Вы, Ольга, открыли мне глаза! Спасибо Вам огромное, и поклон в ноги лбом об ламинат 32 класса!

    • Zepp on 11.02.2012 at 17:11

      то же самое, что спекулянт. он же вор, он же жулик, проходимец, как кому нравится

      ЕР — ПЖиВ, Путин ЖиВ

  8. Владимир on 11.02.2012 at 12:24

    Блин, какие примеры пошли сложные!
    х +9=14
    Выживаете меня с сайта? Заговор Доможирова и Грязнова!??
    Где мой чертов калькулятор??
    Евгений Эс, мы тут с Павлом Шабановым в теме про бывшего губернатора зарубились,
    про иуд и предателей.
    Присоединяйтесь.
    Павел мужик умный, может, поймем, наконец, что да как.

  9. Наблюдатель on 11.02.2012 at 19:33

    Побеспокою в последний раз ретивых модераторов. Обещаю, больше не буду их и Вас беспокоить.
    Евгений, нужно быть готовым к любым выпадам, даже самым нелепым,если взялись делать что-то серьезное. Очень надеюсь, что в своей фантазии попал не «в точку».
    Удачи!

  10. Сергей on 11.02.2012 at 23:34

    Точечная застройка — это конечно ужасно. Но!
    Но проблема строительства нового жилья все же требует своего решения. В нашем городе нет участков под новую застройку, вот и выискивают такие корявые варианты. Тем не менее строить надо. Во-первых, это новые квартиры для вологжан. Во-вторых, строительство жилья — крупная подотрасль с большим количеством работников. Не будет строительства жилья — отсюда пойдут по цепочке другие проблемы в экономике региона.
    Поэтому, Евгений Валерьевич, подойдите к проблеме не как политик, а как профессионал, попробуйте найти пути решения. Выясните в ДЗО Белоречевой про выделение земельных участков, в ДГХ — про подведение коммуникаций и транспортного сообщения. Встретьтесь с руководителями строительных компаний и т.д. А процесс решения освещайте на сайте, чтобы жители города могли писать свои комментарии.

    • Евгений Доможиров on 11.02.2012 at 23:50

      «…В нашем городе нет участков под новую застройку, вот и выискивают такие корявые варианты….» Все полный пипец, нет земли в России (в Вологде), это раз, а два — строить надо, кто спорит, но как и где строить это вопрос. Третье, Я не профессионал в строительстве, я политик :)

      • Сергей on 12.02.2012 at 00:04

        Не надо передергивать, вы прекрасно поняли, о чем здесь написано. Земли много, а вот участков для жилищного строительства (с коммуникациями, транспортной доступностью, юридической чистотой и т.д.) практически нет. Это раз. Вы депутат, а следовательно обязаны в процессе работы изучать ситуацию, вникать, становится профессионалом в тех вопросах, за решение которых Вы взялись. (Вот Вы входите в комиссию по борьбе с коррупцией, а в этом Вы тоже непрофессионал, даже не юрист) Это два. А три — надо не просто ставить острые вопросы, но и искать на них ответы. Иначе зачем эта статья — чтобы просто поднять волну?

    • Евгений Эс on 12.02.2012 at 00:00

      Чего чего нет в нашем городе?
      Для примера: пройдитесь от пошехонки до конева, там земли лет на 10 строительства хватит.
      А точечную застройку надо просто запрещать законом Города.

      • Влад on 12.02.2012 at 00:07

        [аплодирует стоя]

      • Сергей on 12.02.2012 at 00:09

        Только есть проблема. Земля сельхозназначения и в собственности сельхозпредприятия. Плюс не решен вопрос с коммуникациями. Для строительной компании прокладка коммуникаций делает стройку нерентабельной. Нужна помощь муниципалитета. Но в целом — согласен. Один из вариантов решения. Еще есть подготовленный участок в районе Конева-Архангельская. Только нужна политическая воля, для начала — депутата Доможирова :) ))

        • Евгений Эс on 12.02.2012 at 00:26

          Понятно, что есть проблемы, если б небыло — давно бы застроили.
          Кроме земли и коммуникаций ещё транспортная проблема будет. Тоже нужно решать, причем на начальном этапе планирования.
          Конева-Архангельская, всё таки чуть дальше, а вот Пошехонка в самый центр идёт. Я бы сказал, что место очень перспективное, при грамотном подходе.
          Но кому надо? На город свалить все затраты? Тоже не выход. Собственно, почему налогоплатильщики обязаны помогать коммерческим организациям?
          А строители попросту не желают терять прибыли.
          Да и много у нас компаний, которые могут застройку микрорайна выполнить? Не за 10 лет, а за раз?
          В общем: мы хотели сделать звездолёт, да пока есть только Ванька, да Федот!

  11. Владимир on 12.02.2012 at 01:04

    Проблема есть, вопросы есть, а где решение, где хотя бы в статье какая-нибудь фраза, о том что сделано по этому поводу?

    • Олег on 12.02.2012 at 19:45

      Решений и не будет.Здесь занимаются только самолюбованием и пиаром. А если что-то не по ним, сразу бан. Без году неделя как Е.Д. в ЗакСе, а приемчики те же, что и у ПЖиВ. Люди говорят, что такое удаляется сразу. Режьте!!!!

  12. I'm taxpayer on 12.02.2012 at 17:57

    Улыбнуло насчет земли, конечно…

    А если по делу, то очевидны следующие вещи:

    1) точечная застройка вещь, увы, на сегодня нужная, только вот пользоваться ей нужно осторожно. Поэтому деятельность господина депутата приветствовать нужно. Главное — чтобы это действительно не переходило в «оголтелую» политику и простое отжималово денег (я те пачку «красных», ты — моей «точки» не видишь).

    2) Посыл о привлечении муниципалитета для, так скажем, освоения земли — очень правильный. И господин депутат здесь может задать новый тренд и вообще вывезти на этом свою деятельность (как одно из направлений, поскольку тактикой заниматься нужно, но и про стратегию не забывать) в течение всего депутатского срока, и, что немаловажно, привлечь тем самым в число своих сторонников новую социальную группу на следующие выборы. Идею дарю, чаевые приветствуются, но остаются на ваше усмотрение.

    3) В качестве первой меры по реализации направления, означенного в п.2, как ни странно, может являться продление улицы Ярославской до Конева. Цена вопроса: всего лишь 300 миллионов (http://newsvo.ru/rubrics/obschestvo/2012/01/27/15:46:21.html), для бюджетОВ это не деньги, найти вполне реально.

    Строительство этой дороги позволит «ввести в оборот» значительные участки под строительства (не точечного). К тому же значительно снизить нагрузку на дорожную сеть в центре города.

    Где найти деньги? Ответ можно логическим путем вывести из: http://newsvo.ru/rubrics/obschestvo/2012/02/09/17:13:39.html

    То есть получается, что на умные светофоры 600 миллионов, вроде как можно и поискать, а 300 миллионов на дорогу точно не найти.

    Уважаемый господин депутат, данный проект (строительство дороги) вполне реально осуществим (есть вся утвержденная документация, проведены подготовительные подземные работы в раойне улицы Конева), возможные политические дивиденды при решении вопроса на очень высоком уровне (главное, грамотно провести PR, особенно в период пост-продакшен, чтобы лавры не достались другим. Пример с г-ном Канаевым, который выступил чуть ли не в роли «отца» антикоррупционного комитета всем знающим известен и очень красноречив).

    As usual, идею дарю, чаевые приветствуются, но остаются на ваше усмотрение. Удачи.

  13. николай бондарев on 23.06.2012 at 21:51

    евгений не нравится твоя работа тем кто пригрет властью и финансами.Т.н.»жирные коты»История с застройкой непонятна и жителям ул.Старое шоссе.Сразу в трех местах начинается строительство то ли супермаркетов,то ли автостоянок,то ли жилых домов.Никаких общественных слушаний и в помине нет и хотя депутат у нас другой-прошу(по возможности)сообщить где узнать генплан.Наша Людмила нас с момента выборов совсем забыла

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


+ 6 = 13

Последние комментарии

  • 11: Пишите на [email protected]
  • Wictor: Начинается постепенный развал скорой помощи в Вологодской области с последующей «прихватизацией» в...
  • 11: Это Сергея Эдуардовича? ЦПЭшника?
  • Полина: http://vk.com/id122282891 первая любовь — Гуляева Сергея
  • Сергей: Из новейшей истории России. Это было в мае 1999 г., на встрече которая состоялась в одном из офисных...
  • ВВП: Чтобы обсуждать Тарбакова Ю.В., его надо знать. Или знать про его «подвиги». Я знаю достаточно чтобы...
  • arbooz: понятно объясняет, почему здесь вам не там
  • Илья: В отношении этого участка наверняка в документах стоит общественно-торговый центр, чтобы уйти от аукциона и...
  • Илья: Ледовая арена затормозилась только потому-что реально на нее выделили из фед. бюджета 280 млн, а стройку...
  • житель: Посмотрите на сегодняшний ценник на утилизацию!!! 1375 рубликов за тонну!!! В Москве такого нет! Повысили...
  • николай: мой друг работает в Тотьме на скорой и получает 7 тыс на ставку на 1.5 будет где-то 11 тыс . незабывайте про...
  • Roman: Я, ты, он, она, вместе — дружная семья депутата ЗакСа Вячеслава Серафимовича Макарова 29 ноября 2011 г....
  • Vjacheslav: Дополнительная тема для размышления, ПРО деяния и безд…ия отдельных суб…ов подмантией, из...
  • Сергей Радионов: Вытегорский район избалован — красоты немыслимые, свободные дороги, ресурсы лес, карьер, при...
  • Любовь: Нелли, прошу поделиться информацией по судебным тяжбам с ЖКХ. Если можно — пишите мне на...
  • Boris Enotov: +100
  • Калиниская Нелли: Граждане, не поленитесь оторвать свои ж..ы от дивана и телевизора. В стране давно судятся с...
  • Калиниская Нелли: История с МАУ «УГХ г. Вологды» очень интересна. Предприятие является правопреемником...
  • Олег Малиновский: Евгений, Вы по прежнему нам всем нужны. Как и каждый мыслящий свободно человек. Носителей этого...
  • Сергей: Еще одно доказательство тому, что не ту страну назвали Гондурасом
  • maxim: такие чудеса иногда случаются, благодаря жопоруким фотошоперам))) как с часами Гундяева)))))
  • Алексей: на фото выше можно увидеть два автомобиля:AUDI Q7 и Porshe Cayenne. По определению марки авто вопросов...
  • Руслан: Держитесь,Евгений!!!Очередная заказная политическая расправа над оппозиционным движением,стыд и срам…,я...
  • Андрей: Дал возможность узнать правду общественности http://vk.com/wall29466608_189 85 http://vk.com/wall-24860838...
  • Артем: Да ничего вы, Ольга, не сделаете. Не забывайте про возрожденную статью о клевете. А вообще, чего и кому...
  • Ольга: Есть все основания, что Евгений повторить участь Александра Риммера и его арестуют в зале суда, а потом будут...
  • Людмила: #судьяБатов, похоже, всего лишь очередная шестерка в механизме, болванчик.
  • Александр: кто-то бани сайт, не сразу и зайдешь!
  • МайорПетров123.: А заодно и в карманах у чиновников прибавилось. Все довольны.
  • A.G.: www.dvizhenievmeste.com уже восстановлен.
.