Содержание

Таксистка (сериал, 1 сезон) — актеры и съемочная группа — КиноПоиск

Режиссер

1.

Актеры

1.

… Надежда Петровна Ромашова

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

… Марисана Бычкова

9.

10.

11.

12.

13.

.

.. Сева, студент

14.

15.

… Золотенников, режиссер

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

… многодетная мать

28.

… журналистка

29.

30.

31.

… хозяин таксопарка

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

… капитан ГИБДД

39.

40.

41.

42.

43.

44.

… в титрах не указан

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

… пассажир с цветами, в титрах не указан

Продюсеры

1.

2.

Сценаристы

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Оператор

1.

Композиторы

1.

2.

Таксистка (сериал, 1 сезон) — актеры и съемочная группа — КиноПоиск

Режиссер

1.

Актеры

1.

… Надежда Петровна Ромашова

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

… Марисана Бычкова

9.

10.

11.

12.

13.

… Сева, студент

14.

15.

… Золотенников, режиссер

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

… многодетная мать

28.

… журналистка

29.

30.

31.

… хозяин таксопарка

32.

33.

34.

35.

36.

37.

38.

… капитан ГИБДД

39.

40.

41.

42.

43.

44.

… в титрах не указан

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.

… пассажир с цветами, в титрах не указан

Продюсеры

1.

2.

Сценаристы

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Оператор

1.

Композиторы

1.

2.

Сериал Таксистка: смотреть онлайн в хорошем качестве, фото, видео, описание серий

Российская многосерийная комедийная мелодрама.
Главная героиня сериала, москвичка Надежда Ромашова, чтобы прокормить троих детей, которых она воспитывает одна, вынуждена сменить работу педагога в Доме пионеров на традиционно мужскую профессию таксиста. Проводя целый день за баранкой своей кормилицы-«пятерочки», Надежда постоянно оказывается в острых ситуациях, забавных и не очень, выйти из которых ей помогают женская интуиция, чувство юмора и природный оптимизм. Да и как иначе, если гаишники придираются по пустякам, с виду приличный клиент оказывается маньяком, а коллеги-бомбилы вставляют палки в колеса (в прямом и переносном смысле).

В свободное от работы время Надежде тоже не приходится скучать: словно сговорившись, сын и две дочери, бывшие мужья, соседи и лучшая подруга Люся то и дело попадают в истории, выбраться из которых без помощи Нади у них не получается. Несмотря ни на что Надежда не унывает — продолжает колесить по улицам столицы в поисках заработка и надеется на то, что жизнь, хоть и полна неожиданных поворотов, но все же выведет ее на прямую дорогу к счастью.

Премьера сериала «Таксистка» состоялась в эфире телеканала НТВ 12 января 2004 года.
Главная героиня фильма настолько полюбилась зрителям, что продюсеры решили не останавливаться на 12 сериях первого сезона, и на данный момент в свет вышло уже 4 части картины о похождениях таксистки Надежды Ромашовой

, а также двухсерийный телефильм «Таксистка. Новый год по Гринвичу«.

В работе над сценарием фильма принимала участие известная писательница Нина Садур, а коллектив создателей сериала был по преимуществу женским. Возможно, именно поэтому история о таксистке Наде оказалась не просто увлекательной, но и вполне реальной,  и пришлась по душе многим телезрительницам, которые, как известно, составляют большую часть телеаудитории.

Главную роль в сериале «Таксистка» исполнила Людмила Артемьева. «Я убеждена, — говорит актриса о своей героине, — что Надя Ромашова в одночасье превратилась в пример для подражания для русских женщин: вдохновленные ее примером, они искренне верят, что сумеют и “Порше” на скаку остановить, и в горящий пентхаус войти».

Людмила Артемьева (Lyudmila Artemeva): фильмография, фото, биография. Актер.

Краткая биография

Артемьева Людмила Викторовна родом из города Дессау (ГДР). Появилась на свет 10 февраля 1963 года в семье военного. Мать актрисы — бывшая спортсменка и вокалистка. Так как отец актрисы был военным, им часто приходилось менять место проживания, поэтому в детстве Людмила сменила несколько школ. Закончила учебу она уже в украинском городе Львове. Затем 2 года отучилась на эстрадном отделении в Ленинградском музыкальном училище, прежде чем быть зачисленной в Театральный институт имени Бориса Щукина. В 1986 году, когда Людмила Артемьева получила диплом, ее приняли в театральную труппу «Московского государственного театра «Ленком», на сцене которого она играла в постановках «Диктатура совести», «Жестокие игры», «Бременские музыканты», «Безумный день, или Женитьба Фигаро» и других. Кинодебют Артемьевой состоялся в 1986 году, в картине Никиты Хубова «Очень страшная история», где она исполнила роль второго плана. Следует заметить, что долгое время актрисе не предлагали главных ролей и у нее не было возможности в полной мере продемонстрировать свой юмористический актерский талант. С 1987 года она играла в череде не самых заметных фильмов российского кинематографа, среди которых короткометражка «Рудольфио», детский фантастический фильм «Остров ржавого генерала», драма «Летние люди», телевизионный сериал «Курортный роман» и некоторые другие. Пока в 2003 году Людмилу не пригласили на роль главной героини в новый комедийный сериал режиссера Ольги Музалевой «Таксистка». Сыграв роль Надежды Петровны Ромашовой, актриса, наконец, смогла ощутить народную зрительскую любовь. Помимо выступлений в театре и киноролей артистка пробовала себя и в качестве телеведущей. В телевизионной передаче «Впрок» она давала полезные бытовые советы о ведении домашнего хозяйства, садоводстве и ремонте. Благодаря чему ей удалось наладить обратную связь с обычными людьми, которые не просто узнавали ее на улице, а лично подходили спросить у артистки мнения или совет. Кроме того ее несколько раз приглашали на роль в рекламные ролики, с которыми искрометная актриса отлично справлялась, за один из таких роликов она даже стала призером награды за лучший рекламный образ.

Замужем Людмила Артемьева была лишь однажды. В молодости, будучи еще студенткой, она вышла замуж за Сергея Парфенова, который также как и она сама учился на актера. Супруги прожили вместе без малого 15 лет, однако в погоне за ролями и известностью их брак дал трещину, отчего впоследствии распался. Несмотря на это, у них осталась дочь Екатерина. В последние годы актриса снимается в еще одном очень популярном телевизионном сериале «Сваты», за которые успела получить пару премий. Также она снова появилась на телевидении в роли одной из членов жюри, в новом музыкальном проекте Первого канала «Один в один».

Как сейчас выглядят актеры сыгравшие детей главной героини Нади Ромашовой в сериале «Таксистка»

Этот сериал «Таксистка» пользовался большой популярностью у российских телезрителей. Выпускался телесериал с 2003 по 2007 год. Главную героиню Надежду Ромашову сыграла актриса Людмила Артемьева, сегодня более известная по сериалу «Сваты».

По сюжету Надежда многодетная мать, которая одна растит троих детей Таню, Дашу и Витю. И поэтому вынуждена заниматься, так сказать не женским делом, работать в такси.

С того момента прошло немало времени и мы решили узнать как сложилась судьба детей главной героини и как они выглядят сейчас.

Роль старшей дочери исполнила российская актриса Екатерина Голубова. Кинодебют актрисы пришелся как раз на этот сериал. В ее фильмографии сегодня насчитывается около пяти работ в российских сериалах. Последний раз она снималась в 2008 году.

Сейчас девушке 29 лет, она замужем. Судя по ее социальным сетям, она не стала продолжать актерскую деятельность. Получила медицинское образование, работает врачом стоматологом.

На роль младшей дочери Нади Ромашовой была выбрана юная девочка Анастасия Киндрук, не имеющая отношения к кинематографу. Для нее сериал «Таксистка» был первый и последний опыт съемок в кино.

На тот момент девочке было 7 лет. Сейчас Анастасии 24 года, она профессионально занимается спортом, является кандидатом в мастера спорта по кикбоксингу.

Сына главной героини сыграл актер театра и кино Евгений Крайнов. По сравнению со своими партнерами по сериалу «Таксистка», он может похвастаться довольно богатой фильмографией. Его кинокопилка насчитывает 23 работы в кино. В основном съемки пришли на подростковый возраст.

Несмотря на то, что Евгений играл второстепенных персонажей, они запомнились зрителям. Например, его можно было видеть в фильме «Бумер», «Спартак и Калашников», «Кто, если не мы» и т.д.

Сейчас Крайнову 36 лет, она женат. Судя по его биографии, в кино он давно не снимается. По его сетям видно, что он любит активный отдых.

Подводя итог можно сказать, что все актеры, которые сыграли детские роли в «Таксистке», в дальнейшем не связали свою карьеру с кинематографом.

Сообщение Как сейчас выглядят актеры сыгравшие детей главной героини Нади Ромашовой в сериале «Таксистка» появились сначала на VEASY.

Сериал «Таксистка» (2019): дата выхода, актеры, роли, Россия-1

Любителям немудреных мелодраматических сюжетов с толикой криминальной драмы осенью 2020 года преподнес подарок телеканал «Россия-1», презентовав мини-сериал «Таксистка» украинского производства. Дата выхода 4-серийной картины, снятой в 2019-м режиссером Евгением Сологаловым, пришлась на 10 октября.

О кратком содержании ленты, задействованных актерах и их ролях, а также о связанных с проектом занимательных фактах — в материале 24СМИ.

Сюжет

Человек, к сожалению, не наделен даром предвидения. А потому редко когда способен спрогнозировать события, которые могут в одночасье перевернуть привычное существование с ног на голову и лишить самого дорогого в жизни. Вот и героиня истории, которую рассказывает телезрителям сериал «Таксистка», женщина успешная и счастливая, оказалась не готова к потрясениям, подстерегающим на пути.

Наталья Кольцова становится жертвой козней друга семьи, давно и безответно влюбленного в героиню. Итогом вмешательства отвергнутого знакомца становится разрушение устоявшейся жизни женщины — она лишается бизнеса, супруга, дома. Да и дочь, утратившая доверие к матери, добавляет проблем. Но надеждам интригана, рассчитывавшего, что Наталья прибежит к нему за помощью, не суждено сбыться. Ведь Кольцова не привыкла сдаваться на милость врагу.

Актеры и роли

В сериале роли исполнили следующие актеры:

Мария Куликова — Наталья Кольцова, главная героиня, привыкшая к достатку и спокойной, размеренной жизни с любимым мужем и юной дочерью Настей. Но последовавшая внезапно череда злоключений приводит женщину к краху — она теряет супруга, доход и вынуждена продать наличествующее имущество для погашения долгов.

Причем женщина получает заманчивое предложение от старого знакомого Сергея Михеева, чувства которого Наталья некогда отвергла, — он, и являющийся истинной причиной невзгод семейства Кольцовых, готов вернуть возлюбленной утраченное состояние в ответ на согласие быть с ним. Однако героине проще начать путь к успеху с нуля, сев за баранку такси, чем воспользоваться милостью предавшего оказанное доверие бывшего друга семьи.

Михаил Химичев — Сергей Михеев, близкий приятель семьи Кольцовых, без памяти влюбленный в Наталью. Устав от бесплодных попыток добиться расположения понравившейся женщины, мужчина решается разрушить жизнь возлюбленной для того, чтобы оставшаяся ни с чем одинокая Наташа наконец-то одарила его своим вниманием и обратилась за помощью. Однако план оказался небезупречным — гадость удалась, а вот Кольцова падать в объятия «спасителя» отчего-то отказалась.

Мелания Волотовская — Анастасия, дочь Натальи, после случившегося находящаяся в шоковом состоянии и не доверяющая собственной матери. Настя в сложившихся обстоятельствах готова на необдуманные поступки, что только добавляет головной боли главной героине.

Также в сериале снимались: Андрей Дебрин, Ирина Рождественская, Ольга Радчук, Никита Слободенюк и Виталий Кудрявцев в роли Олега, мужа Натальи.

Интересные факты

1. Режиссер Евгений Сологалов, снявший сериал «Таксистка», российскому зрителя в большей степени знаком как актер — его лицо возможно было увидеть в таких проектах, как «Глухарь», «Лесник», «Мой капитан» и «Балабол 4». А вот из находящихся на слуху отечественного зрителя режиссерских работ Сологалова вспомнить получится только 5–7-й сезоны «Мента в законе», в создании которых Евгений поучаствовал.

2. Сразу после того, как сериал «Таксистка» вышел на экраны, телезрители обрушились с волной критики в адрес его создателей. Обвиняли авторов сценария, сумевших растянуть на три серии едва развивающееся действо с тем, чтобы в четвертой все кое-как привести к счастливому завершению. Обсуждали актерский каст, отмечая, что при всей любви к отдельным артистам в целом достоверно на экране смотрится исключительно исполнитель роли начохраны Эдуард Флеров.

3. Отдельного негодования со стороны критиков удостоилась главная героиня, образ которой выглядит неорганичным и непроработанным: Кольцова имеет красный диплом, при этом единственная работа, на которую женщина оказывается способна, — крутить руль. Также зрители отметили, что сериал «Таксистка» получил название необъективно, ведь время, проведенное в означенном качестве героиней, из-за затянутой вводной части и лишенного динамичности сюжета минимально.

сюжет, содержание, чем закончится, актеры и роли

Содержание сериала «Таксистка», чем закончится сериал. Какие актеры снимались.

В субботу 10 октября 2020 года на канале «Россия-1» состоится российская премьера сериала «Таксистка» от режиссера Евгения Сологалова, производства «Армада Филмз Продакшн».

Сюжет сериала

Главная героиня — Наташа, красивая и успешная женщина. Она за короткое время теряет практически всё: мужа Олега, уважение дочери Насти, карьеру, счастье, надежду на будущее. Лучший друг семьи, партнёр по бизнесу оказывается коварным врагом, подставившим Олега. Состояние потеряно, Олег погибает, дочь Настя не может простить Наташе внезапно утраченное семейное счастье.

И только железная воля героини, её искреннее стремление наладить жизнь и наказать виновных помогут справедливости восторжествовать. Но до этого счастливого финала произойдёт много событий, которые будут наполнены искренними чувствами, сильными эмоциями и человеческими страстями…

Краткое содержание сериала «Таксистка»

Молодая и привлекательная женщина по имени Наталья считает себя самым счастливым человеком на белом свете. Ведь у нее есть все то, о чем мечтают миллионы людей. Рядом с собой она имеет любимого мужа Олега, который годы назад собственноручно основал небольшой бизнес и впоследствии сумел достичь немалых успехов. Именно благодаря его усилиям и трудолюбию, сейчас они поддерживают достойный образ жизни. Вместе супружеская чета растит дочь Настю, которая является единственным ребенком в семье. Ввиду этого, супруги постоянно балуют ее, окружая свое чадо безграничной любовью и заботой.

Казалось, эта замечательная семейка так и будет продолжать жить в любви и гармонии. Однако царящая в их доме идиллия рушится в один короткий миг, когда на Наталью начинают сыпаться беды. И все это происходит из-за коварного Сергея Михеева – близкого друга их семьи и напарника ее мужа, который уже долгие годы как сильно любит ее.

Со временем эта безответная любовь переросла в некую одержимость, ввиду чего Сергей решил сделать все возможное, чтобы, в итоге, достичь любимой женщины. Именно благодаря его усилиям вскоре семья теряет бизнес, распродает из-за долгов все свое имущество. Но самым ужасным оказывается гибель Олега, которая становится сильным ударом для Натальи и Насти.

Вскоре возникает напряженность в отношениях матери и дочки. Ведь Настя начинает обвинять во всем случившемся именно мать. В это же время Сергей начинает поджидать того заветного момента, когда Наталья, наконец-то, согласится на его предложение и станет его супругой. Но не тут-то было. Наташа не из тех, кто так быстро сдается врагу. Немного подумав, она решает собственноручно сделать все необходимое, чтобы суметь спасти счастье Насти и отмстить злосчастному Сергею…

Чем закончится сериал «Таксистка»

Активами Сергея Михеева можно воспользоваться только после его смерти или если он сядет в тюрьму, о чем он и говорит Наталье. Настя с Максимом и Андреем находят доказательства о вине Сергея в его ноутбуке. Файл под названием «Пепел» передают в прокуратуру, департамент экономических преступлений и СМИ.

Михеева арестовывают. Дом выкупают и в конце Наталья, Андрей, Настя и Максим вместе едут в машине.

Актеры и роли

Мария Куликова — Наташа;
Мелания Волотовская — Настя;
Виталий Кудрявцев — Олег;
Ирина Новак — Нина;
Михаил Химичев — Сергей;
Эдуард Флёров — Андрей;
Алексей Сахаров — Максим;
Богдан Буйлук — Денис;
Никита Слободенюк — Стас;
Руслан Гофуров — адвокат;
Ольга Радчук — врач;
Николай Бичук — гаишник;
Олег Венгер — эпизод;
Каролина Пампуха — эпизод;
Марина Мельяновская — эпизод;
Андрей Дебрин — Дмитрий;
Роман Поляков — дознаватель;
Ирина Рождественская — зэчка;
Татьяна Малкова — Любочка;
Арсен Босенко — Михаил;
Рамиль Хабибулин — человек с телефоном;
Дмитрий Палеев-Барманский — нотариус;
Андрей Волошин — эпизод;
Назар Борушок — гаишник;
Александр Галафутник — эпизод;
Татьяна Артёмова — врач;
Владимир Сытник — пьяный;
Алла Мартынюк — секретарь Дмитрия;
Елена Ларина — Леночка;
Сергей Гирич — сержант;
Игорь Гусаченко — следователь;
Мария Кочур — старушка;
Елена Светлицкая — Тамара;
Владимир Хохлов — гаишник;
Дмитрий Булкот — швейцар;
Вячеслав Шеховцов — Шнырь.

Таксист (1976) — Тухлые помидоры

Страдая бессонницей, обеспокоенный одиночка Трэвис Бикл (Роберт Де Ниро) устраивается на работу таксистом в Нью-Йорке, каждую ночь бродит по улицам, все больше отдаляется от реальности, поскольку мечтает очистить грязный город. Когда Трэвис встречает симпатичную работницу кампании Бетси (Сибилл Шеперд), он становится одержимым идеей спасения мира, сначала замышляя убийство кандидата в президенты, а затем направляя свое внимание на спасение 12-летней проститутки Айрис (Джоди Фостер).

  • Рейтинг:

    R

  • Жанр:

    драма

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выхода (кинотеатры):

    в ширину

  • Дата выхода

    (потоковая передача):

  • Продолжительность:

  • Производство:

    Columbia Pictures, Italo / Judeo Productions, Билл / Филлипс

  • Звуковой микс:

    Стерео

Таксист (1976) — Краткое содержание сюжета

Трэвис Бикл (Роберт Де Ниро) едет на стоянку такси в Нью-Йорке, где он устраивается на работу водителем к красноречивому кадровому офицеру (Джо Спинелл). Трэвис утверждает, что он морской пехотинец, уволенный с честью (подразумевается, что он ветеран Вьетнама). Произведя впечатление на кадрового офицера, Трэвис получает работу в ночную смену из-за своей хронической бессонницы.

В своем дневнике рассказов Трэвис вскоре оказывается одиноким и подавленным молодым человеком 26 лет. Его происхождение и родной город неизвестны. Он отправляет своим родителям письма, а также поздравительные открытки на день рождения и рождественские открытки, врет о своей жизни и говоря, что работает с секретной службой.Трэвис проводит свои беспокойные дни в одиночестве в своей захудалой квартире где-нибудь на Манхэттене или в захудалых порно-кинотеатрах на 42-й улице и за ее пределами. В одном порно-кинотеатре он безуспешно пытается наговориться на даму-уступницу. Он работает по 12 или 14 часов в вечерние и ночные часы, перевозя пассажиров между всеми пятью районами Нью-Йорка. Иногда во время перерывов он ходит в местную ночную закусочную, чтобы перекусить или просто выпить несколько чашек кофе, где другие водители такси также тусуются во время своих ночных перерывов на обед. Один из них — самопровозглашенный философ по имени Волшебник (Питер Бойл). Волшебник рассказывает о деградации ночного времени в городе. Трэвис почти не общается с другими таксистами, в основном разговаривает неловко и застенчиво, когда с ним разговаривают.

Во время вождения такси Трэвис шпионит и влюбляется в женщину по имени Бетси (Сибилл Шеперд), волонтер избирательной кампании сенатора от Нью-Йорка Чарльза Палантина, который баллотируется в президенты и обещает кардинальные социальные перемены.Трэвис подглядывает, как Бетси шутит с коллегой по имени Том (Альберт Брукс). Трэвис набирается смелости пригласить ее на свидание, и Бетси изначально заинтригована Трэвисом. Она соглашается на свидание с ним после того, как он флиртует с ней за кофе и сочувствует ее собственному кажущемуся одиночеству. Она сравнивает его с персонажем из песни Криса Кристофферсона «Пилигрим, глава 33».

Трэвис еще больше возмущен тем, что он считает моральным упадком вокруг себя. Однажды ночью во время смены Ирис (Джоди Фостер), 12-летняя проститутка, садится в его такси, пытаясь сбежать от сутенера. Потрясенный происшествием, Трэвис не может уехать достаточно быстро, и ее сутенер, «Спорт» (Харви Кейтель), подходит к кабине. Спорт насильно уводит Айрис с собой и дает Трэвису скомканную двадцатидолларовую купюру в качестве взятки, чтобы он ничего не сказал, что преследует Трэвиса воспоминаниями о его неспособности помочь девушке.

Во время одной из смен Трэвис забирает самого сенатора Палантина (Леонард Харрис) и его помощника. Он говорит сенатору, что планирует голосовать за него, и сенатор, действуя как настоящий политик, говорит Трэвису, что он больше узнает от таксистов, чем от водителей лимузинов.Сенатор спрашивает Трэвиса: «Что вас больше всего беспокоит?» и Трэвис отвечает, что он хотел бы, чтобы следующий президент «очистил Нью-Йорк от нечистот».

На их свидании, однако из-за отсутствия социальных навыков, Трэвис ведет Бетси в порно-кинотеатр, чтобы посмотреть хардкорный шведский фильм о «половом воспитании» (под названием «Язык любви»). Обиженная, она уходит от него и одна едет домой на такси. На следующий день он пытается примириться с Бетси, звонит ей и посылает ей цветы, но все его попытки тщетны, и она отказывается разговаривать с ним.Вернувшись в офис кампании, Трэвис противостоит Бетси и кричит, что она будет «гореть в аду, как и все остальные».

Отвергнутый и подавленный, Трэвис позже встречает человека (режиссер Мартин Скорсезе), который, кажется, так же психически неуравновешен, как и он сам. Мужчина говорит Трэвису припарковаться возле многоквартирного дома, позволяя счетчику работать. Он говорит Трэвису посмотреть на женщину в окне и говорит ему, что это его жена в квартире ее парня. Он говорит Трэвису, что планирует убить их обоих с помощью.44 Magnum.

Однажды вечером в закусочной подходит Трэвис и пытается выразить свое отчаяние Волшебнику, но когда Волшебник нерешительно отвечает на проблемы Трэвиса с проституткой-подростком и другими людьми, Трэвис сердито отвечает: «Это самое глупое вещь, которую я когда-либо слышал. »

Мысли Трэвиса становятся более жестокими. Испытывая отвращение к мелкой уличной преступности (особенно проституции), свидетелем которой он является, проезжая по городу, он теперь находит фокус своего разочарования и покупает несколько пистолетов у незаконного торговца наркотиками / оружием (Стивен Принс).

Трэвис проявляет угрожающе интенсивный интерес к публичным выступлениям сенатора Палантина, и кажется, что он каким-то образом винит кандидата в президенты в своей неудаче в ухаживании за Бетси и, возможно, надеется включить ее босса в свой растущий список целей. Вернувшись в свою квартиру со своим недавно приобретенным пистолетом, он начинает программу интенсивных физических тренировок и практикует угрожающую речь в зеркале, вытаскивая пистолет, который он прикрепил к самодельной кобуре скользящего действия на правой руке («Ты говоришь со мной? «).Позже он слоняется вокруг митинга Палантина и спрашивает подозрительного сотрудника секретной службы о присоединении к службе, прежде чем исчезнуть в толпе.

Во время случайной разминки Трэвис случайно попадает на ограбление обветшалого продуктового магазина и стреляет потенциальному вору (Нату Гранту) в лицо; В добавление к причудливому насилию, сочувствующий владелец бакалейной лавки (Виктор Арго) побуждает Трэвиса (у которого нет разрешения на оружие) бежать с места происшествия, а затем начинает забивать почти мертвого налетчика стальным шестом до смерти.

Позже, увидев Ирис на улице, он следует за ней. Еще через день Трэвис просит заплатить за ее время, и его отправляют в Спорт. Завязывается напряженный разговор, но Спорт отправляет Трэвиса в комнату Айрис. Оказавшись в ее комнате, Трэвис не занимается с ней сексом, а вместо этого пытается убедить ее оставить этот образ жизни позади.

На следующий день Трэвис и Айрис встречаются за завтраком в местной кофейне, и Трэвис становится одержим спасением этой наивной женщины-ребенка, которая думает, что тусоваться с проститутками, сутенерами и торговцами наркотиками более модно, чем встречаться с молодыми парнями и собираться вместе. в школу.Айрис рассматривает предложение Трэвиса, но затем Спорт соблазняет и убеждает ее остаться, в то время как (по-видимому) Трэвис шпионит в окно из своей кабины. Трэвис пишет Ирис записку, включая все свои деньги, и заявляет, что не намерен выживать.

Любые сохраняющиеся в сознании зрителя сомнения по поводу рассудка Трэвиса Бикла развеяны, когда он внезапно и шокирующе показан на публичном митинге в грубой стрижке ирокез. Он пробирается сквозь толпу и готовится убить сенатора Палантина, но его заметили сотрудники Секретной службы и он убегает.

Трэвис возвращается в свою квартиру, чтобы забрать все свое оружие, затем едет в «Алфавитный город» (район Нижнего Ист-Сайда Нью-Йорка, состоящий из авеню от A до E). Он подходит к Спорту и противостоит ему. Когда Спорт щелкает в нем зажженной сигаретой, Трэвис говорит «пососи это» и стреляет Спорту в живот. Ворвавшись в бордель, Трэвис отрывает вышибалу руку. Спорт, который следил за Трэвисом, задевает Трэвиса шею пулей (вызывая артериальный поток из его шеи), но Трэвис заряжает одно из своих ружей в Спорте, убивая его.Трэвис снова стреляет в кричащего вышибалу, который следует за ним по лестнице, хлопая его. Клиент-мафиози Айрис стреляет Трэвису в руку, и Трэвис отстреливает ему лицо. Вышибала атакует Трэвиса, но Трэвис пронзает его руку и, наконец, убивает вышибалу пулей в мозг. Затем он спокойно пытается несколько раз выстрелить себе в голову под подбородком, но все оружие пусто, поэтому он смиряется с отдыхом на удобном диване до прибытия полиции. Когда они это делают, залитый кровью Трэвис изображает выстрел себе в голову, а затем блаженно думает о хаосе и кровавой бойне, последовавшей за ним.

Краткий эпилог показывает, как Трэвис выздоравливает после инцидента. Он получил рукописное письмо от родителей Ирис, которые благодарят его за спасение их дочери, а СМИ (в вырезках из газет) также приветствуют его как героя, который спас ее. Трэвис беспечно возвращается к своей работе и внезапно оказывается в более дружеских отношениях с другими таксистами. Однажды ночью одним из его пассажиров оказалась Бетси. Она комментирует его спасение Айрис и собственной известности Трэвиса в СМИ, но Трэвис отрицает, что является каким-либо героем.Он бросает ее, не предъявляя обвинений. Когда он уезжает, его лицо становится странным, и он поправляет зеркало заднего вида в своей кабине, создавая впечатление, что его иррациональность вот-вот снова прорвется.

Список актеров такси | GradeSaver

Голливудская звезда Роберт Де Ниро часто сотрудничал с Мартином Скорсезе на протяжении всей своей карьеры, и Таксист был его первой главной ролью в фильме Скорсезе, который до этого появился во второстепенной роли в Злые улицы . Только что получивший премию «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана за свою работу в «Крестный отец, часть 2», Де Ниро был популярным товаром в Голливуде во время съемок и доказал свою универсальность с иконоборческой и сложной частью Трэвиса Бикла.

Изучив актерское мастерство Method у известного тренера по актерскому мастерству Стеллы Адлер, Де Ниро был настолько привержен правильному исполнению роли Трэвиса Бикла, что фактически проводил 12-часовые смены за рулем такси по Нью-Йорку, чтобы подготовиться к роли.Действительно, Роберт Де Ниро был настолько прочно связан с персонажем Трэвиса Бикла, что сцена, в которой Трэвис разговаривает с самим собой в зеркале, произносит культовую фразу: «Ты говоришь со мной?» была полностью импровизирована и сделана окончательная версия. Таксист сделал Де Ниро звездой больше, чем даже его более раннее оскароносное выступление. Фильм также стал неожиданным сборщиком кассовых сборов, который получил премию Де Ниро на премию «Оскар».

Де Ниро также сотрудничал с Мартином Скорсезе в фильмах Mean Streets, New York, New York, Raging Bull, The King of Comedy, Goodfellas, Cape Fear, и Casino. Помимо «Оскара» за фильм «Крестный отец, часть 2», Де Ниро получил «Оскара» за лучшую мужскую роль за работу в фильме Скорсезе «« Бешеный бык ». Де Ниро, всю жизнь проживавший в Нью-Йорке, родился в Гринвич-Виллидж в семье художников Вирджиния Адмирал и Роберта Де Ниро-старшего.

Джоди Фостер была подростком в то время, когда она сыграла Ирис, проститутку до подросткового возраста, и получила свою первую номинацию на Оскар за эту роль. Поначалу Совет благосостояния Лос-Анджелеса сопротивлялся кастингу Фостер, считая его неуместным, но ее игра в конечном итоге стала одной из самых знаковых в истории кино, и Фостер выросла и стала хорошо приспособленным и талантливым режиссером в Голливуде, став взрослым. .Худший эффект от фильма заключался в том, что через пять лет после выхода фильма на экраны Фостера преследовал сумасшедший человек по имени Джон Хинкли-младший, и он послужил навязчивым вдохновением в его неудавшейся попытке убить Рональда Рейгана; в этом случае, а не поучительной историей, Taxi Driver стал источником жестокого вдохновения.

Фостер успешно совершила печально известный трудный переход от детской звезды к взрослой актрисе, сыграв роль в фильме « Обвиняемые, » в 1988 году, за который она получила свой первый «Оскар».С тех пор у нее было много главных ролей, она получила еще один Оскар за роль в фильмах «Молчание ягнят», и перешла к режиссуре в 2010-х годах.

Шеперд получила свою роль благодаря своей роли в дораме 1971 года The Last Picture Show, , но худощавым из декораций было то, что Скорсезе настолько разочаровался в представлении, что в конце концов просто начал показывать ей, как именно произносить ее реплики. прямо перед тем, как снимать каждую сцену. Роберт Де Ниро также был общеизвестно разочарован Шепардом на съемочной площадке, но, возможно, это было из-за того, что она отказалась от него на свидание во время процесса — анекдот, о котором она написала в своей автобиографии.

Шеперд была печально известной голливудской красавицей в 70-х годах, начав карьеру модели. Она выиграла три «Золотых глобуса» за свою работу на телевидении.

Хотя сотрудничество между режиссером Мартином Скорсезе и актером Робертом Де Ниро широко считается одним из самых плодотворных в истории кино, следует помнить, что Таксист был четвертым фильмом Скорсезе с Харви Кейтелем; их предыдущие коллаборации включают Who’s That Knocking at my Door?, Alice Doesn’t Live Here Anymore, и Mean Streets .Роль сутенера Айрис не отводит много экранного времени, но его присутствие вырисовывается значимо, отчасти из-за чудесно смоделированной игры Кейтеля. Он с легкостью переходит от маниакальной энергии в одной сцене к тихому соблазнению в другой.

Кейтель, ученица Стеллы Адлер и Ли Страсберг, был номинирован на «Оскар» и «Золотой глобус», снялся в десятках фильмов.

Философский таксист, который служит своего рода наставником для Трэвиса, не совсем наделен магическими способностями, как следует из его имени.Веселый и уникальный характерный актер, Питер Бойл изображает Волшебника с душевностью и теплотой, которых не хватает большей части остальной части фильма. После комического поворота в роли Существа в «Молодом Франкенштейне » Мела Брукса, Бойл взял на себя роль Волшебника в «Таксисте , » и еще больше укрепил свою репутацию одного из самых разносторонних актеров своего поколения.

Известный комик Альберт Брукс кажется почти неуместным в жестоком фильме Мартина Скорсезе, но его игра часто крадет сцену.У оперативника политической кампании Тома в оригинальном сценарии Пола Шредера было совсем немного строчек, но благодаря своим великолепным импровизационным навыкам Бруксу удалось превратить персонажа в жизненно важного вспомогательного игрока.

Как Таксист испортил игру

«Каждый день на протяжении 40 гребаных лет один из вас останавливал меня на улице и спрашивал:« Ты говоришь со мной? »- проворчал Роберт Де Ниро в недавнем интервью Q & Модель на кинофестивале Tribeca, воссоединяющая создателей фильма «Таксист».Мартин Скорсезе, Харви Кейтель, Джоди Фостер, Сибил Шеперд и сценарист Пол Шрейдер обменялись анекдотами, а Де Ниро привел публику в последнее исполнение своей самой известной реплики, пытаясь изгнать призрак. Он не единственный, кого преследует эта роль, которая остается образцом для каждого молодого голливудского актера, стремящегося вложить деньги в блокбастеры, прогулявшись по безумной инди-стороне: Кристиан Бэйл в «Машинист», Райан Гослинг в « Драйв », Сэм Роквелл в« Семи психопатов », в котором он играет актера, считающего себя незаконнорожденным сыном Трэвиса Бикла.Все они этому верят. «Таксист» — это лучший спектакль из независимого кино, — сказал Леонардо Ди Каприо. «Играть такого персонажа, как Трэвис Бикл, — мечта любого молодого актера».

Нетрудно увидеть апелляцию. Как отчужденный вьетнамский ветеринар, ставший водителем из Нью-Йорка, собирающий проезд в такси и возмущающийся, прежде чем взорваться в одну ужасную ночь насилия, Де Ниро — это бомба замедленного действия, черная дыра человека, намеревающегося взять Нью-Йорк лично, пристально глядя на всех. вниз, как будто тренировочная винтовка прицеливается им в лоб.Трэвис — не просто персонаж, зависящий от сюжета «Таксиста»: он сам сюжет. «Когда-нибудь пойдет настоящий дождь и смоет всю эту нечисть с улиц», — говорит он за кадром ровным педантичным тоном человека, читающего вслух письмо с жалобой на дренаж в местный совет. Это тон самоучки, социопата и зануды, а Трэвис — все трое. В этом и заключается гениальность игры Де Ниро. Это позволяет нам понять, что если бы мы встретили социопата, нам, по всей вероятности, было бы скучно до слез.Социопаты не харизматичны — они анораки.

Большинство анекдотов, поданных в Beacon Theatre — как Де Ниро получил лицензию таксиста на подготовку к роли, как сценарист Пол Шрейдер достиг дна, прежде чем написать ее, как Фостер ненавидел ее наряды — были уже известны, но лучшее понимание О том, каково это играть с Де Ниро, рассказывает Фостер на DVD фильма . После описания своего первоначального страха перед появлением напротив обладателя «Оскара», она вспоминает, как Де Ниро забирал ее в одно и то же время каждый день в течение нескольких недель и водил в закусочную, чтобы пройтись по сценарию. «После первого раза мне стало скучно», — говорит она. «Мне кажется, я иногда закатывала глаза, потому что он действительно был неловким». Уберите Магнум Трэвиса и что у вас есть? Он довел ее до знакомства с ним.

The Economist Today

Собранные вручную истории, в вашем почтовом ящике

Ежедневное электронное письмо с лучшими достижениями нашей журналистики

Де Ниро добился бы еще большего признания своей игрой в «Бешеном быке», в котором весь гнев Трэвис стал явным. Но спектакль, который Скорсезе считал лучшим для Де Ниро и во многих смыслах настоящим апофеозом всего, что таилось в Трэвисе, был его подражатель комиком в «Короле комедии» Руперт Пупкин.Маленький шедевр пассивной агрессии, Пупкин маскирует свой гнев натянутой улыбкой и смехом, как будто он пересчитал все «ха» в сценарии.

Никто из его подражателей не понимает, что именно эта безумная педантичность делает лучшие выступления Де Ниро. Они думают, что ключ к Тревису — это последний акт насилия — просто посмотрите концовки «Во все тяжкие», прошлогоднего победителя Каннского сериала «Дхипан» и бесчисленные сюжеты Сандэнса о психотиках-одиночках, от «Снежных ангелов» до «Семи психопатов». .В «Драйве» Николаса Виндинга Рефна есть сцена, где Райан Гослинг, который играет крутого водителя-беглеца, известного только как Драйвер, внезапно разбивает голову человека в лифте, топая по ней, пока та не раскалывается, как тыква. Это происходит из ниоткуда, силовой аккорд Скорсезе прерывает фильм Майкла Манна — то есть до тех пор, пока вы не узнаете, что Гослинг — большой поклонник «Таксиста», и тогда все становится ужасно ясным. «Я думаю, что [Драйвер и Трэвис] разделяют эту фантазию о необходимости стать героем», — сказал Гослинг.Но там, где «Драйв» потакает этой фантазии, «Таксист» это отрицает: та последняя ночь насилия катастрофична, но в то же время спазматична и полна осечек. Трэвис совершил самоубийство; ствол пистолета щелкает пустым.

Игра психопата стала одной из тех вещей, которые молодые актеры делают, чтобы сказать нам, что они повзрослели, например, отращивают бороду или работают с европейским артхаусным режиссером. Де Ниро было 33 года, когда он появился в фильме Скорсезе, и большую часть своего двадцатилетия он потратил на жизнь в обеденном зале кинотеатра, снимая фильмы, которые не могли найти дистрибьюторов, и склеивая окна своего однокомнатного холла вместе, чтобы не пускайте зимы в Нью-Йорк. Тушеная смесь отчуждения и негодования, толкнувшая Трэвиса Бикла по экрану, была настоящей. ДиКаприо, Гослинг и Бэйл — бывшие дети-актеры, которые с раннего возраста знали только о лионизации. Их основной мотив при выборе ролей — заглушить радар голливудских агентов по кастингу и оставить свои годы в Клубе Микки Мауса позади.

Возможно, мы видели слишком много симпатичных мальчиков, намеревающихся доказать свою темную сторону. Лучшее выступление в этом ключе, которое я видел недавно, было от актрисы Райли Кио, которая играет стажера юридической фирмы, подрабатывающего девушкой по вызову высокого класса в сериале Starz «Опыт подруги».Шоу TV может быть почти фаворитом Брета Истона Эллиса: здесь много нержавеющей стали и зеркального стекла, подчеркнутого угрюмым электронным гудением; Кио бесстрастно перемещается из комнаты в комнату, мягко отражая мужские желания в ответ на них. «Ты как женщина, Тед Банди», — говорит ей клиент. Она социопат, но Кио не использует ее как шифровальщик: винтики, крутящиеся за красивым циферблатом, почти постоянно находятся в движении. И когда ее ложь, наконец, настигает ее, в восьмом и девятом эпизодах Кео совершает нечто поистине впечатляющее: таяние холодного адского огня, реального и притворного, может дать представление о ее уязвимой внутренней жизни — то есть, если только это не произойдет. ее самый хитрый мат.Двигайся по Трэвису. Ваша дочь в городе.

фактов о «Таксисте» Мартина Скорсезе

Роберт Де Ниро считал, что фильм « Taxi Driver » 1976 года может стать фильмом, о котором люди все еще будут говорить 50 лет спустя. До того, как мы это точно узнаем, еще несколько лет, но можно с уверенностью предположить, что он был прав. Вторая совместная работа актера с режиссером Мартином Скорсезе способствовала росту их карьеры и, что еще более важно, породила тревожный шедевр кинематографа 1970-х годов.Здесь, взятые из многих вещей, которые были написаны о фильме, есть несколько лакомых кусочков, о которых вы, возможно, не знали. Если вы поклонник этого культового фильма, то да: мы поговорим с вами.

1.

Taxi Driver : «Ты говоришь со мной?» линия исходила от Брюса Спрингстина.

Роберт Де Ниро импровизировал весь этот параноидальный монолог, включая то, что стало самой известной строкой фильма. (Сценарист фильма Пол Шрейдер позже сказал: «Это лучшее, что есть в фильме, и я не писал его.Де Ниро получил реплику от Брюса Спрингстина, которого он видел выступающим в Гринвич-Виллидж всего несколькими днями ранее, на одном из концертов, предшествовавших выпуску Born to Run . Когда публика выкрикнула его имя, Босс сделал немного, изображая смирение, и сказал: «Ты говоришь со мной?» Видимо, это застряло в голове Де Ниро.

2.

Таксист Сценарист Пол Шредер не видел свой первый фильм, пока ему не исполнилось 17 лет.

Пол Шредер был воспитан строгими кальвинистскими родителями, поэтому фильмы в его семье были запрещены.Позже Шредер сказал, что первым фильмом, который он когда-либо видел, был фильм «« Рассеянный профессор »1961 года, который, по-видимому, не был вдохновением для « Таксист ». Что касается того, что он думал о фильме Диснея, Шредер признался: «Я был очень разочарован».

3. Джоди Фостер должна была обратиться к психологу, прежде чем ей разрешили появиться в

Таксист .

Хотя ей было всего 12 лет, когда снимался фильм, Фостер был одним из самых опытных актеров в актерском составе, снявшись в десятках телешоу и нескольких фильмах (в том числе в фильме Скорсезе Алиса здесь больше не живет ). ).Тем не менее, имея такой грубый материал, как Taxi Driver , ее молодость перевесила ее опыт, и продюсеры встретили ее с кем-то из калифорнийского департамента защиты детей, чтобы убедиться, что она достаточно зрелая, чтобы справиться с этим. Социальный работник контролировал ее сцены, а старшая сестра Фостер, Конни, была нанята в качестве дублера для некоторых из более сексуальных и / или более жестоких кадров. Фостер сказал, что социальный работник «видел ежедневную суету всех моих сцен и следил за тем, чтобы меня не было на съемочной площадке, когда Роберт Де Ниро сказал грязное слово.

4.

Пол Шредер переписал персонаж Джоди Фостер в фильме « Таксист » после встречи с несовершеннолетней проституткой в ​​Нью-Йорке.

Однажды поздно вечером, находясь в Нью-Йорке для подготовки к съемкам и встреч с актерами, Шредер хандрил в баре, когда он подобрал молодую женщину. Мы позволим ему рассказать эту историю, как он рассказал ее в интервью Film Comment в 1975 году: «Я был шокирован своим успехом, пока мы не вернулись в мой отель, и я понял, что она: (1) проститутка; (2) несовершеннолетние; и (3) наркоман.Итак, в конце ночи я отправил Марти [Скорсезе] записку, в которой говорилось: «Ирис в моей комнате. Мы завтракаем в девять. Не могли бы вы присоединиться к нам? » Итак, мы спустились, Марти спустился, и большая часть персонажа Айрис была переписана с этой девушки, у которой был период концентрации около 20 секунд. Ее звали Гарт.

5. Если бы не

The Sting , Taxi Driver могло бы не существовать.

Муж и жена продюсеры Майкл и Джулия Филлипс выбрали сценарий Шредера в 1973 году, и Мартин Скорсезе очень хотел его поставить. Но в то время ни у кого из участников не было достаточного голливудского влияния, чтобы какая-либо студия могла попробовать такой мрачный, тревожный материал. Ситуация изменилась к концу года, когда модель The Sting , произведенная Phillips, стала настоящим хитом и стала обладательницей премии «Оскар» за лучшую картину. Это дало Филипсам послужной список — и, что более важно, контракт на создание нескольких фильмов с Columbia Pictures. Акции Шредера и Скорсезе также выросли в том же году, и как только Де Ниро пришел на борт, появилась возможность приобрести ранее не снимавшийся Taxi Driver .

6. Роберт Де Ниро случайно придумал идею фильма, который был бы похож на фильм «Таксист

, ».

Прежде чем стать звездой, Де Ниро сам задумал написать сценарий. Одна из его идей была, по словам биографа Шона Леви, «об одиноком человеке, который бродит по Нью-Йорку с оружием и мечтает об убийстве». Он так и не пошел дальше стадии идеи, но несколько лет спустя Де Ниро нашел Шредера и Taxi Driver по жуткому совпадению.

7. Все сократили зарплату, чтобы сделать

Таксист .

Де Ниро, только что снявшийся с Крестный отец: Часть II , предлагал 500 000 долларов за роль в других фильмах, но сделал Таксист за 35 000 долларов. Шрейдер согласился взять примерно такую ​​же сумму за свой сценарий, несмотря на то, что он только что продал еще один ( The Yakuza ) за 10-кратную сумму. Остальные актеры и Скорсезе тоже работали меньше, чем обычно. Сибилл Шеперд взяла 35 000 долларов; директор заработал 65 тысяч долларов.Общий бюджет составлял около 1,8 миллиона долларов, из которых менее 200 тысяч ушли на зарплату талантам.

8. Композитор Бернард Херрманн умер всего через несколько часов после записи музыки для

Taxi Driver .

Скорсезе удалось заполучить Бернарда Херрмана, легенду Голливуда, набравшего очков Citizen Kane , Psycho, Cape Fear , North by Northwest и десятки других. Херрманн написал партитуру Taxi Driver и сам проводил сеансы записи, закончившись вечером 23 декабря 1975 года в Лос-Анджелесе. Он удалился в свой отель и умер ночью, официально утром в канун Рождества, в возрасте 64 лет. Он был посмертно номинирован на «Оскар».

9. Мартин Скорсезе избежал оценки X для

Taxi Driver , сделав кровь более коричневой, чем красной.

Скорсезе обесцветил цвета в более ужасных сценах фильма, сделав кровь менее реалистичной и больше похожей на черно-белую бульварную газету (не будучи фактически черно-белой). Это не только соответствовало мрачному тону, к которому он стремился, но и успокаивало нервы рейтинговой доски.

10. Мартин Скорсезе взял на себя ключевую роль травмированного актера в фильме «

Таксист ».

Роль ненавистного пассажира такси, который подробно описывает, как он хочет убить свою изменницу жену, должен был сыграть Джордж Меммоли, актер, появившийся в Mean Streets . Но Меммоли повредил спину во время работы над другим фильмом, и Скорсезе удивил всех, взяв на себя роль. Позже он описал Де Ниро, сидевшего на переднем сиденье такси, как своего тренера по актерскому мастерству.

11. Из-за забастовки мусора большая часть экранной грязи, которую вы видите в

Taxi Driver , реальна.

Нью-Йорк был грязным в 1970-е годы; это, в конце концов, одна из центральных тем Taxi Driver . Но особенно грязно было летом 1975 года, когда снимали фильм, из-за забастовки санитарных рабочих, в результате которой на тротуарах и улицах остались груды мусора.

12. Мартин Скорсезе охарактеризовал фильм «

Taxi Driver » как «феминистский» фильм.

В интервью Роджеру Эберту после выхода фильма Скорсезе назвал Taxi Driver «моим феминистским фильмом … потому что он доводит мачо до логического завершения. Лучший мужчина — это тот, кто может убить вас. Этот [фильм] демонстрирует такое мышление, показывает виды проблем, с которыми сталкиваются некоторые мужчины, колебания между [их восприятием женщин как] богинями и шлюхами ».

13. Сибилл Шеперд не была популярным членом актерского состава

Taxi Driver .

Гламурная Сибилл Шеперд стала звездой через The Last Picture Show , а затем растратила часть своей доброй воли, сбежав с очень женатым режиссером Петром Богдановичем (который оставил свою жену ради нее), сделав пару неудач ( Дейзи Миллер , At Long Last Love ) и ведет себя снобистски в голливудских кругах, в которых путешествовали они с Богдановичем.Хотя сегодня она больше известна как телевизионная актриса, Шеперд купила деталь Taxi Driver по меньшей цене, чем обычно запрашивала. Дело в том, что никто не считал ее большой актрисой. Продюсер Джулия Филлипс, вернувшись в Лос-Анджелес, съеживалась, когда смотрела ежедневные газеты. Скорсезе приходилось часто читать ей строчки, и разочарование Де Ниро переросло в враждебность по отношению к ней. Позже Шрейдер сказал: «Мы всегда говорили, что ищем тип Сибилл Шеперд. Насколько она может быть хуже, чем тип Сибилл Шеперд? … Но она всегда принадлежала к типу Сибилл Шеперд.

Дополнительные источники : Беспечные ездоки, Бешеные быки , Питер Бискинд
Де Ниро: Жизнь , Шон Леви

Таксист — Общая информация

Кто рассматривался для Таксист ?

Прослушивалась на спектакль «Бетси».

Актер, получивший роль: Сибилл Шеперд

Дези Арназ младшийпробовался на роль Трэвиса Бикла.

Актер, получивший роль: Роберт Де Ниро

Пробовалась на роль Ирис Стинсма, но Мартин Скорсезе отказал ей.

Актер, получивший роль: Джоди Фостер

Линда Блэр пыталась сыграть Ирис Стинсма, но так и не получила возможности сыграть эту роль.

Актер, получивший роль: Джоди Фостер

Бриджес рассматривался на роль Трэвиса Бикла.

Актер, получивший роль: Роберт Де Ниро

Джеймсу Каану отказали в роли Трэвиса Бикла.

Актер, получивший роль: Роберт Де Ниро

В начале своей карьеры Джина Дэвис пробовалась на множество ролей, в том числе на роль «Ирис» в этом фильме. Но она отказалась, так как предпочитала работать моделью, а не актрисой.

Актер, получивший роль: Джоди Фостер

Бо Дерек пробовался на роль Ирис Стинсма, но отказался.

Актер, получивший роль: Джоди Фостер

Продюсер Джулия Филлипс предпочла Фосетта Сибилл Шеперд; она написала в своей автобиографии, что стройная задница Шеперд понравилась режиссеру Мартину Скорсезе.

Актер, получивший роль: Сибилл Шеперд

Фишер пробовалась на роль Ирис, но отказалась от нее, потому что она была не очень удобна для этой роли.

Актер, получивший роль: Джоди Фостер

Мартин Скорсезе предложил Мелани Гриффит сыграть Ирис, 12-летнюю молодую проститутку, но она отказалась.

Актер, получивший роль: Джоди Фостер

Мэриэл Хемингуэй получила роль Ирис Стинсма, но из-за давления семьи ей пришлось отказаться.

Актер, получивший роль: Джоди Фостер

Рок Хадсон отказался от должности кандидата в президенты сенатора США Чарльза Палантина.

Актер, получивший роль: Леонард Харрис

Прослушивалась на спектакль «Бетси».

Актер, получивший роль: Сибилл Шеперд

Мартин Скорсезе хотел, чтобы Кейтель сыграл Трэвиса Бикла.

Актер, получивший роль: Роберт Де Ниро

Кернс пытался пройти прослушивание на роль Бетси, которое выиграла Сибилл Шеперд.

Актер, получивший роль: Сибилл Шеперд

Дженнифер Джейсон Ли вошла в финал на роль Айрис, проигравшей Джоди Фостер.

Актер, получивший роль: Джоди Фостер

Был в числе 200 претендентов на роль Ирис Стинсма.

Актер, получивший роль: Джоди Фостер

Николсон отказался от роли Трэвиса Бикла.

Актер, получивший роль: Роберт Де Ниро

Аль Пачино отказался от роли Трэвиса Бикла.

Актер, получивший роль: Роберт Де Ниро

Прослушивались на спектакль «Ирис».

Актер, получивший роль: Джоди Фостер

Почти десять лет, когда она добилась популярности с «Footloose», Певица пробовалась на роль «Ирис».

Актер, получивший роль: Джоди Фостер

Чтобы повысить свою славу кумира подростков, Джон Траволта пробовался на роль Трэвиса Бикла.

Актер, получивший роль: Роберт Де Ниро

Вингер, когда она только начинала как актриса, прошла прослушивание на роль Ирис.

Актер, получивший роль: Джоди Фостер

См. Другие мелочи 1970-х годов


Такси: где они сейчас?

Такси , ситком, получивший премию «Эмми», стал началом для нескольких актеров, включая Тони Данза и Дэнни Де Вито, а для некоторых это был конец. Популярный ситком не выходил в эфир почти 40 лет, последний эпизод вышел в эфир в 1983 году. Несмотря на то, что сериал, несомненно, был одним из лучших ситкомов своего времени, он так и не получил заслуженного финала.

СВЯЗАННЫЙ: Такси: 10 вещей, которые фанаты никогда не знали о сериале

Taxi было внезапно вытеснено из эфира, а его персонажи остались незамеченными.Многие забыли о сумасшедшей команде Sunshine Cab Company, но некоторые до сих пор задаются вопросом, что стало с их любимыми таксистами.

10 Джадд Хирш (Алекс Рейгер)

Джадд Хирш был самым опытным актером на съемочной площадке Taxi , так как до того, как снялся в роли Алекса Рейгера, он был театральным актером, прежде чем согласился стать персонажем ситкома.После «Такси» Хирш расширил горизонты своей карьеры, снявшись в нескольких фильмах, включая Рокки Марчиано и хит 2019 года Uncut Gems.

Джадда Хирша называют актером, который без труда может перейти из театра, на телевидение, в кино.По сей день он является уважаемым членом Голливуда, получив Эмми, Тони и даже Золотой глобус.

9 Дэнни Де Вито (Louie DePalma)

В то время как некоторые актеры продолжали выступать в тусклых постановках, время Дэнни Де Вито на Taxi положило начало его карьере.После роли Луи в сериале «Такси , », за которую он получил «Эмми» и «Золотой глобус», Де Вито получил несколько безумно успешных ролей.

СВЯЗАННЫЙ: Актеры шоу 70-х: где они сейчас?

ДеВито снялся в более чем 15 фильмах после Такси , включая Матильда, Геркулес, и Возвращение Бэтмена. В настоящее время он играет Фрэнка Рейнольдса в сериале « Всегда солнечно» в Филадельфии и играет с 2006 года, когда он присоединился к ситкому во втором сезоне. Помимо актерского мастерства, ДеВито также добился успеха в режиссуре и продюсировании.

8 Марилу Хеннер (Элейн Нардо)

Марилу Хеннер, сыгравшая в главной роли возлюбленную гаража, Элейн, только начинала свою карьеру в Taxi. Хотя Хеннер и не получила той славы, которую приобрели другие ее коллеги по съемкам, у нее была успешная карьера в нескольких творческих сферах.

Она написала девять книг о здоровом образе жизни, диете и своей невероятной памяти; Total Health Makeover — самый заметный.В настоящее время она ведет собственное радио-шоу «Шоу Марилу Хеннер», которое выходит в эфир каждое утро в будние дни.

7 Тони Данза (Tony Banta)

Тони Данза стал нарицательным в 1980-х годах после того, как он сыграл Тони Банта, таксиста ночью и начинающего боксера днем.После того, как Такси закончилось в 1983 году, Данза получил роль Тони Мичелли, профессионального бейсболиста, превратившегося в экономку, в популярном ситкоме Who’s The Boss? Сериал длился 8 сезонов с 1984 по 1992 год.

СВЯЗАННЫЙ: 5 лучших (и 5 худших) комедий 70-х

С 1980-х годов Данза снялась в нескольких короткометражных ситкомах, а также в нескольких успешных бродвейских постановках, включая Продюсеры и таких фильмах, как Ангелы на окраине.

6 Энди Кауфман (Латка Гравас)

Великий, но сумасбродный Энди Кауфман опередил свое время. Его комедийный стиль завораживал, и создатели «Такси» отчаянно пытались привлечь его в сериал.В таком отчаянии они согласились на несколько диковинных вещей, — вставил Тони Клифтон. Они преуспели в том, чтобы представить Кауфмана в роли всеобщего любимого говорящего тарабарщину механика, Латку.

Энди Кауфман играл за «Латку» все пять сезонов «Такси» до его окончания в июне 1983 года.К сожалению, Кауфман скончался от рака легких через год, 16 мая 1984 года. Ему было всего 35 лет, но его память будет жить. В 1999 году Джим Керри сыграл Кауфмана в фильме « Человек на Луне», — фильме об эксцентричном развлекательном стиле Кауфмана.

5 Джефф Конэуэй (Бобби Уиллер)

Джефф Конэуэй сыграл Бобби Уиллера, который помимо того, что был таксистом, был еще и начинающим актером.Бобби появлялся на Taxi три из пяти сезонов и был местным сердцеедом гаража. К сожалению, его злоупотребление наркотиками вынудило студию уволить его, когда он был обнаружен в гримерке слишком высоко для выступления.

СВЯЗАННЫЙ: 10 мужских персонажей ситкомов из 70-х, которые никогда бы не полетели сегодня

В то время как многие люди сосредотачиваются только на его употреблении наркотиков, Конэвей был невероятно талантливым актером.Джефф Конэвей — еще один любимый Taxi , которого забрали слишком рано. Он скончался 27 мая 2011 года в возрасте 60 лет.

4 Кристофер Ллойд (Джим Игнатовски)

Из всех коллег по фильму « Такси», Кристофер Ллойд, вероятно, был не тем человеком, которого ожидали от успешной кинокарьеры.Ллойд изобразил Джима Игнатовски, у которого было золотое сердце и жареный ум благодаря 60-м годам. У преподобного Джима могло не быть особой мотивации, но у Ллойда точно есть.

После Taxi имя Ллойда стало нарицательным в 80-х и 90-х годах благодаря нескольким ролям в кино, в том числе доктору Доктору.Эммет Браун в трилогии «Назад в будущее», Судья Дум в сериале «», подставивший Кролика Роджера, , и дядя Фестер в «Семейке Аддамс, », .

3 Кэрол Кейн (Симка Даблиц)

Своим уникальным голосом Кэрол Кейн пленила такси фанатов в роли жены Латки Симки в течение последних двух сезонов.Ее голос и растрепанные волосы станут хорошо известны в последующие годы, когда она продолжит свою актерскую карьеру.

СВЯЗАННЫЙ: Все любят Рэймонда В ролях: где они сейчас?

Как и некоторые из ее коллег по съемкам, Кейн попала в киноиндустрию.В 1980-х и 90-х она играла вместе с бывшим актером Кристофером Ллойдом в Семейные ценности Аддамс в роли бабушки, а также изображала Хельгу в культовом фильме Princess Bride . Недавно она сыграла Лилиан, домовладелицу, в популярном сериале Netflix «Нерушимая Кимми Шмидт ».

2 Рэндалл Карвер (Джон Бернс)

В первом сезоне сериала Taxi Рэндалл Карвер сыграл милого, но не слишком умного болвана Джона Бернса, женившегося на женщине на первом свидании.К сожалению, Карвер не вернулся к Taxi во втором сезоне, так как создатели посчитали, что Джон и Тони слишком похожи.

Голливуд — одна из самых сложных отраслей для проникновения и пребывания в ней.К сожалению, похоже, что Карвер не смог достичь славы, как другие актеры Taxi . Тем не менее, у него было несколько меньших ролей, включая убийцу в фильме 1980 года «В обход террора» и мистера Бэнксайда в фильме 2007 года « Там будет кровь».

1 Рея Перлман (Зена Шерман)

Луи был типичным хулиганом в гараже, в нем не было ничего привлекательного.За исключением тех случаев, когда он был рядом с Зеной, которую играла его настоящая жена Рея Перлман. Когда Луи был в присутствии Зены, он проявлял свою редко встречающуюся мягкую сторону.

Зрители полюбили Перлман, и ее карьера пошла вверх.В 1982 году она получила роль официантки Карлы Тортелли в популярном ситкоме Cheers , который транслировался в течение 9 сезонов. В 1996 году в главной роли вместе с мужем Дэнни ДеВито Перлам сыграла Циннию Полынь в детском классическом фильме «Матильда».

NEXT: 10 лучших финалов сезона ситкомов по версии IMDb

Следующий Ривердейл: 10 худших причин, по которым пары расстались

Об авторе Кайла Мосли (Опубликовано 75 статей)

Кайла Мосли — заядлый читатель, писатель и наблюдатель ситкомов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *