Содержание

Почему от автобаферов больше вреда чем пользы

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Всем известно, что дороги в нашей стране далеки от идеальных. Иногда путь от дома к работе может стать настоящим испытанием. Постоянно растет количество аварийных ситуаций и пострадавших в них. Но автолюбители обратили внимание на автобаферы для лучшего преодоления неровностей, повышения комфорта для водителя и его пассажиров.

Предназначение устройств

Автомобильными баферами называют небольшие элементы, предотвращающие очень быстрое сжатие пружин амортизаторов, что делает ход более плавным. Для изготовления используется особый материал, именуемый уретаном. Главное отличие от изделий с резины – он не поддается разломам и деформациям даже при сильных и резких сжатиях. Кроме того, баферы не переламывают пружины, имитируя их формы в процессе сжатия.

Обратите внимание! Проставки из уретана могут выдерживать широкие диапазоны температур – от -70 до +150 градусов.

О плюсах и минусах использования

Использовать автомобильные баферы в подвесках машин – способ, что находится среди самых доступных и эффективных способов тюнинга. Подойдет для разных автомобилей вне зависимости от того, какая у них подвеска: пружинная или амортизаторная. И еще один нюанс, что немаловажен – ходовые характеристики улучшаются без изменений геометрических составляющих подвесок.

Устройства обладают рядом положительных качеств:

  • Если автомобиль резко затормозит, передняя его часть будет меньше наклоняться вниз;
  • Подвеска будет вести себя более стабильно, с уменьшением раскачиваний и кренов:
  • Дорожные препятствия преодолеваются плавно;
  • Сокращается риск пробоев амортизатора и их протечек;
  • Повышается функционал самых подвесок;
  • Возрастет комфортабельность поездок по дальним маршрутам;
  • Срок службы превышает три года.

Но перед установкой нужно ознакомиться и с отрицательными свойствами автобаферов:

  • Жесткость подвесок увеличится. Об этом недостатке можно много спорит, но далеко не всем автомобилистам нравится данный нюанс;
  • Баферы низкого качества быстро теряют свою форму и полезные свойства;
  • Цена таких изобретений зачастую несправедливо завышается;
  • Через несколько месяцев лопаются ленточные хомуты, используемые в качестве креплений, поэтому от их использования лучше отказаться;
  • Для жестких подвесок они не подойдут, могут привести до трещин и разрывов в кузовах, ни о каком комфорте речь здесь идти не будет.

Выбирают дополнения в зависимости от конкретного типа пружин – конических либо бочковых и их размеров. Также измеряют диаметр и расстояние между витков. В зависимости от условий и частоты использования транспорта срок службы уретановых автобаферов может составлять от трех до восьми лет. Процесс монтажа несложный, займет несколько минут свободного времени автолюбителя. Приподнимите машину посредством домкрата. Подвесьте место установки для увеличения. Затем смажьте пружину мылом – она должна быть максимально чистой.

отзывы автовладельцев и специалистов :: SYL.ru

Мы все знаем, что в нашей стране дороги – это очень большая проблема. Путь из дома на работу представляет собой просто полосу препятствий. Каждый год растет статистика ДТП и аварийных ситуаций. При этом существует один простой способ к минимуму свести риск поломок машин, который связан с таким состоянием дорог. Для этого можно использовать автобаферы, отзывы о которых приведены в статье ниже. С ними ваш автомобиль будет легче справляться с различными дорожными неровностями, в то время как пассажиры и водители будут себя чувствовать гораздо комфортнее.

автобаферы отзывы

Что это такое?

Автобаферы (отзывы о них приведены в этой статье) – это маленькие элементы, предотвращающие чрезмерно быстрое сжатие пружин амортизатора, что обеспечивает плавность хода машины. Они производятся из материала под названием уретан. Стоит отметить, что, в отличие от своих резиновых аналогов, такие изделия не разламываются и не деформируются при резком и сильном сжатии. Автобаферы пружины не ломают, во время сжатия повторяя их форму очень плавно.

Как они появились?

Автобаферы, отзывы о которых вызывают у владельцев машин все больший интерес, появились уже два десятка лет назад. На окраине одного городка в Корее продавцом автомобильных аксессуаров работал Юнг Мун Су. В его голове и появилась идея создания этих приспособлений. При этом она пришла абсолютно случайно.

Юнг страдал остеохондрозом, при этом у него сильно защемляло нервы в спине. При поездках на автомобиле его достаточно сильно качало на кочках, что, понятное дело, доставляло не очень приятные ощущения. Тогда он стал задумываться об улучшении комфортабельности передвижения. Именно так зародилась идея создать автобаферы (отзывы о них читайте в конце этой статье). В течение двадцати лет тестирования материалов и форм происходило их совершенствование. Зато в настоящий момент, если у любителя езды спросить о них, он ответит сразу же, насколько с ними стало удобнее, чем с обычной автомобильной подвеской.

Так, проявив элементарную заботу к себе самому, Юнг Мун Су, простой продавец автоаксессуаров, основал успешную фирму ТТС, которая всем автомобилистам презентовала прекрасный продукт, способный существенно улучшить ездовые свойства машин. В нынешний момент автобаферы, отзывы о которых можно встретить в основном положительные, усовершенствовались так сильно, что имеют эффект запоминания формы пружины.

автобаферы отзывы автовладельцев

Как их подобрать?

Автобаферы ТТС, отзывы о которых сегодня найти совершенно не сложно, универсальны, следовательно, их можно установить почти на любую легковую машину с пружинной подвеской, при этом не важно, что это будет – народная «Лада» или редкий «Ягуар», распространенный «Солярис» или представительский «Мерседес».

Кроме того, есть положительный опыт их установки на коммерческий легкий транспорт, к примеру, на маршрутные такси типа Ford Transit, «Автолайн», а также Peugeot Boxer – это позволяют сделать простота конструкции и высокий запас прочности.

Безусловно, такой огромный диапазон применимости одинакового размера автобаферы (отзывы автовладельцев о них смотрите ниже) обеспечить не смогут, следовательно, производитель предлагает восемь моделей, друг от друга отличающихся высотой (38-106 мм) и диаметром (125-180 мм). Также отличается вес: самый мелкий автобафер весит около 165 г, в то время как самый крупный — 705 г.

Между витками пружин минимальное расстояние, при котором установка автобаферов возможна, – 10 мм, в то время как предельное – 67 мм. Стоит отметить, что за годы работы сформировался огромный каталог их применимости, следовательно, не составит труда узнать, какие размеры этих приспособлений нужны на определенную модель автомобиля.

автобаферы плюсы и минусы отзывы

Автобаферы: плюсы и минусы, отзывы

Использование в подвеске автомобиля баферов – это самый эффективный и доступный способ её тюнинга. Стоит отметить, что он подходит совершенно всем автомобилям с амортизаторной пружинной подвеской. При этом улучшение ходовых характеристик происходит без изменения составляющей геометрической подвески. Давайте теперь точно выявим, чем плохи и хороши автобаферы, отзывы владельцев при этом станут основой.

Положительные свойства

Рассмотрим их достоинства:

  1. Стабильность поведения подвески улучшается, крены и раскачивания уходят.
  2. Перед автомобиля при резком торможении к низу клонится меньше.
  3. Уменьшается риск возникновения течи и пробоя амортизаторов.
  4. Более комфортно происходит преодоление дорожных преград.
  5. При длительных поездках повышается комфорт.
  6. Функционал подвески возрастает.
  7. Изделие прослужит больше трёх лет.

Запатентованная технология

При помощи штамповки, а не литья, изготавливается уретановый автобафер, отзывы о котором в большинстве своем можно найти положительные. Это существенно улучшает их свойства. Президент компании ТТС говорит, что никакие китайские подделки не производятся с помощью этой технологии.

Уретан можно наделить самыми разными свойствами в случае, если его изготавливать при определенной влажности и температуре. Связано это с тем, что при разных условиях влажности и температурах молекулы уретана распределяются друг от друга на различном расстоянии. Запатентованная технология производства компании ТТС, держащаяся в секрете, обеспечивает высокое качество произведенного уретана, за счет чего автобаферы (отзывы специалистов о них приведены ниже) обеспечивают при езде максимальный комфорт и почти не изнашиваются.

автобаферы отзывы негатива

Структура и уникальная форма

У подушки периметр окружности имеет специальные пазы, благодаря которым она в пружине держится плотно, тем самым исключается возможность её случайного «выскакивания».

Здесь имеются технологические специальные отверстия, положение и форма которых имеют четкое техническое обоснование. Также данные отверстия служат для амортизации ударов от различных дорожных неровностей. Они также, с другой стороны, не дают возможности подушке блокировать пружину, следовательно, с ней пружина отрабатывать может на сжатие.

А значит, автобаферы являются уникальным инструментом, придающим при езде комфорт. Кроме того, не изменяя геометрию подвески, они могут эффективно улучшить характеристики машины.

Экономичность

Благодаря баферам, амортизаторы пробиваются реже. Снижается вероятность их «протечки». При этом срок службы амортизаторов вдвое увеличивается.

Безопасность

Уменьшаются раскачка и крены автомобиля, его валкость снижается, меньше становятся крены на поворотах. Машина становится лучше собранной, меньше подвержена раскачке на ямах, что минимизирует удары о неровности дороги с увеличением клиренса вместе.

Увеличение клиренса

При загрузке машина проседает меньше на 4 см, чем до появления в ней автобаферов. Их можно подобрать таким образом, что дорожный просвет увеличивается до 17 мм, что зависит от машины. Происходит при этом увеличение управляемости и комфорта, в отличие от простой проставки, необходимой для увеличения клиренса.

автобаферы отзывы автовладельцев негатив

Забота о водителе

Усталость при дальних поездках снижается. Уменьшение раскачки машины ведет к сокращению амплитуды колебаний тела.

Альтернатива

Кроме экономического эффекта от уменьшения числа пробоев, баферы являются также замечательной альтернативой замене амортизаторов. Это объясняется тем, что они восстанавливают их свойства.

Автобаферы или межвитковые проставки?

Сравнивать изготавливаемые 10 лет назад в России межвитковые проставки с автобаферами компании TTC не корректно. Тогда выпускались резиновые изделия, которые каменели, трескались и усыхали на морозе. В основном их ставили для подъема машины. В то время о комфорте никто не думал. На сегодняшний момент можно услышать только хорошие про автобаферы отзывы. Негатива в них практически нет, а со всеми недостатками мы ознакомимся чуть ниже. Корейские автобаферы предлагают вам отработанную и современную форму, которая позволяет пружине отрабатывать экстремальное сжатие, не блокируя её. Эта запатентованная конструкция вместе с уретаном снижает до нуля риск поломки.

автобаферы ттс отзывы

Автобаферы: отзывы автовладельцев (негатив)

Теперь рассмотрим их недостатки, составленные также в соответствии с отзывами:

  1. Первым недостатком является создание твердой подвески. Этот пункт уже ранее был упомянут как достоинство машины с автобафером. На самом деле жесткость подвески можно смело относить и к негативным, и к позитивным качествам. Связано это в основном с тем, что не каждый владелец машины приветствует конкретно жесткую или мягкую подвеску. Многие предпочтение отдают различным свойством транспортного средства. А значит, выбор зависит только от предпочтений владельца ТС.
  2. Вторым весомым аргументом считается слишком большая стоимость. Не каждый может купить деталь за такую «кругленькую» сумму. При этом нужно помнить также о наличии положительных весомых качеств, о которых написано выше.
  3. Третий недостаток – крепление плохого качества. Достаточно часто столкнуться можно с баферами, которые были неоднократно утеряны при движении транспортного средства. Их крепление происходит с помощью специальных капроновых хомутов. Они обладают свойством достаточно быстрого изнашивания. За счет этого возникают их частые потери. Чтобы избежать этого, нужно проверять периодически их наличие, что может занимать много финансов и времени.
  4. Последним недостатком считается то, что проставки подходят по размеру не всегда. Поскольку пружины на ТП бывают различных величин, в некоторых случаях появляется необходимость подрезки бафера. При этом в выполнении этой работы нет каких-либо сложностей, хотя придется все-таки немного повозиться.

Самостоятельная установка

Теперь поговорим об их установке. Данную процедуру можно самостоятельно проделать за какие-то несколько минут:

  1. Поднимите домкратом автомобиль.
  2. До того как монтировать бафер, место его расположения можно подвесить, увеличив таким образом пространство для установки. Потом смажьте пружину и проставку мыльной пеной.
  3. Между витками пружины вставьте уретановую прокладку, натянув её на пазы.
  4. Закрепите дополнительно бафер стягивающимся пластиковым хомутом.
  5. Отрежьте от прокладки лишнее. В конечном итоге проставка должна быть такого же диаметра, как и пружина.
  6. Автобафер держится благодаря силе трения и с помощью пазов.автобаферы отзывы владельцев

Отзывы

Как уже говорилось выше, отзывы об использовании баферов разные и зачастую противоречат друг другу. Одно можно сказать – с ними автомобиль будет реже ломаться, но за них придется выложить приличную сумму, что не каждому по карману.

» ЧТО ТАКОЕ АВТОБАФЕР И С ЧЕМ ЕГО «ЕДЯТ»?

ЧТО ТАКОЕ АВТОБАФЕР И С ЧЕМ ЕГО «ЕДЯТ»?

Сегодня можно уже с уверенностью сказать, что автобафер стал «маст хэв» для всех автолюбителей и прочно обосновался на полках магазинов автоаксессуаров. Если вы хотите повысить комфорт своего автомобиля, свою безопасность или просто увеличить клиренс, автобаферы – то, что вам нужно.

Изначально автобафер был задуман как средство для снижения тряски и вибраций автомобиля, чтобы облегчить поездки для людей, страдающих заболеваниями спины. Однако на сегодняшний день уникальная конструкция автобафера позволяет достичь гораздо более существенных преимуществ.

Главное функциональное достоинство автобаферов, за что их полюбили российские водители — они обеспечивают комфортную езду по дорогам. Вы сразу заметите, что проезд ям, стыков асфальта, шумовых полос, рельс и брусчатки станет гораздо тише и комфортнее.

Автобаферы также способны сделать вождение более безопасным. Они уменьшают крены и раскачку, снижают валкость, а следовательно, управляемость автомобиля повышается, а с ней растет и ваша безопасность. Еще огромный плюс, что амортизаторы станут заметно реже пробиваться, вероятность того, что они «потекут» существенно снижается, а срок их службы увеличится практически вдвое. Увеличение клиренса без вмешательства в геометрию подвески автомобиля – также объясняет широкую востребованность автобаферов.

Следует обратить внимание, что автобафер не имеет отношения к изобретениям советского прошлого – резиновым проставкам и теннисным мячикам в пружинах. Автобаферы производятся корейской компанией TTC Co. Ltd., которая последние 20 лет все усилия сосредоточила на производстве исключительно автобаферов. Уникальное сочетание конструкции и материалов, созданное с помощью запатентованной технологии и ноу-хау ТТС дает гарантированный результат. Оригинальные автобаферы ТТС изготовлены из 100% уретана, экологически чистого материала, обладающего эффектом памяти формы и способного возвращаться в исходное состояние после нагрузок. Так как сжимается он даже при незначительных нагрузках, поэтому автобаферы совершенно никак не могут повредить ни пружинам, ни амортизаторам автомобиля. Более того, производитель дает гарантию не только на сам продукт, но и на пружины, куда устанавливается автобафер.

Дороги у нас не скоро будут хорошими, а ездить с комфортом хочется уже сейчас!

10 крутых фактов о Брюсе Баффере, которые вы должны знать — Ночь в клетке — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Евро-2020
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Первого канала
    • Кубок Шпенглера
    • Молодёжный чемпионат мира
    • Шведские игры
    • Чешские игры
    • Юниорский чемпионат мира
    • Зимняя классика НХЛ
    • ФОНБЕТ Матч звезд КХЛ 2020
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Никита Гусев
    • Илья Михеев
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Кобе Брайант
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    • Шелковый путь
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Торо Россо
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Роберт Кубица
    • Даниил Квят
    • Кими Райкконен
    • Фернандо Алонсо
    • Шарль Леклер
    • Валттери Боттас
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • US Open
    • Australian Open
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Симона Халеп
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • UFC 246
    • UFC 247
    • Бой Федора Емельяненко
    • Бой Конор Макгрегор — Дональд Серроне
    • Бой Хабиб – Тони Фергюсон
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Джон Джонс
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-при
    • Чемпионат Европы
    • Чемпионат мира
    • Чемпионат России по фигурному катанию
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Михаил Коляда
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат мира-2020
    • Ижевская винтовка
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    Все биатлонисты
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
    • Матч-центр
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Авто
      • Биатлон
    • Новости
      • Футбол
      • Хоккей
      • Баскетбол
      • Теннис
      • Авто
      • Бокс/MMA/UFC
      • Биатлон
      • Фигурное катание
      • Прочие
    • Блоги
      • Блоги
      • Форумы
      • Статусы
      • Комментарии
      • Футбол
        • Россия
        • Сборные
        • Лига чемпионов
        • Лига Европы
        • Англия
        • Испания
        • Италия
        • Германия
        • Франция
        • Украина
        • Южная Америка
        • Голландия
        • Португалия
        • Африка
        • Любительский
        • Азия
        • Беларусь
        • ФНЛ
      • Хоккей
        • 🏒Чемпионат мира по хоккею 2019
        • Россия
        • Сборные
        • НХЛ
        • КХЛ
      • Баскетбол
        • Turkish Airlines Euroleague
        • Россия
        • НБА
        • Зарплаты НБА
        • Еврокубки
        • Сборные
        • Еврочемпионаты
        • Женский баскетбол
      • Биатлон
        • Чемпионат мира по биатлону
        • Кубок мира по биатлону
      • Теннис
        • ATP
        • WTA
        • Кубок Дэвиса
        • Кубок Федерации
        • Ролан Гаррос
      • Авто
        • Формула-1
        • Мото
        • Ралли
        • ДТМ
        • Другие серии
      • Бокс/MMA/UFC
        • Бокс Профи
        • ММА
        • Прочее
      • Фигурное катание
        • Чемпионат мира по фигурному катанию
      • Прочие
        • Американский футбол
        • Бадминтон
        • Бейсбол
        • Бильярд/снукер
        • Борьба
        • Бобслей/сани/скелетон
        • Велоспорт
        • Водные виды
        • Волейбол
        • Гандбол
        • Гимнастика
        • Гольф
        • Гребля
        • Единоборства
        • Керлинг
        • Конный спорт
        • Коньки/шорт-трек
        • Легкая атлетика
        • Лыжи
        • Мини-футбол
        • Настольный теннис
        • Парусный спорт
        • Пляжный футбол
        • Покер
        • Регби
        • Современное пятиборье
        • Стрельба
        • Триатлон
        • Тяжелая атлетика
        • Фехтование
        • Хоккей на траве
        • Хоккей с мячом
        • Шахматы
        • Экстрим
        • Экзотические виды
      Все блоги
    • Трансферы
      • Россия
      • Англия
      • Испания
      • Италия
      • Германия
      • Франция
      • Барселона
      • Реал Мадрид
      • Манчестер Юнайтед
      • Ливерпуль
      • Манчестер Сити
      • Зенит
      • Спартак
      • ЦСКА
      • Ювентус
    • Подкасты
    • Статусы
      • Популярные
      • Новые
    • Рейтинг букмекеров
      • Бонусы букмекеров
      • Легальные
      • Зарубежные
      • Киберспортивные
      • Мобильные
      • Российские
      • С кэшбеком
    • Fantasy
      • Fantasy
      • Прогнозы
      • Редакционные игры
      Fantasy-команды
        Другие лигиЛига Прогнозов
          Больше лиг
        • Киберспорт
        • Прогнозы на спорт

        Михаил Дулепа — Баффер | 774 Кб

        Синг 21.10.2018 20:28
        «Макарон пишет: Лучшее что читал из лит-РПГ».

        Ты бы Дема Михайлова почитал, вот он эпично пишет. А тут, скукота. 6 из 10

        Макарон 22.04.2018 08:52
        Лучшее что читал из лит-РПГ Зло 13.01.2018 00:24
        Не плохо. Главное — довольно оригинально. Но не супер. skoba 08.01.2018 22:52
        Повелся ,на хвалебные отзывы , очень зря , осилил больше половины , дальше решил не тратить время на эту книгу , очень жалею что купил в бумаге . ГГ абсолютно скучен , офисный хомячок (курьер) пытается магичить … Не покупайте одним словом читатель 06.10.2017 18:14
        Веллер на обложке символизируэ. EnvyShadow 28.07.2017 19:42
        Очень примитивно.
        ГГ — быдловатый курьер, внезапно получивший имбовые умения(неуязвимость на 10 минут, телепорты и призыв убер-ангелов), и не умеющий рассуждать последовательно.
        Всё, чего он добивается — он добивается исключительно благодаря роялям.
        Какая-либо логика в действиях большинства персонажей отсутствует.
        Присутствует канонический антагонист который злой потому что злой, и пытается красть детей, которых протагонист защищает(серьезно?).
        В книге автор как бы ненавязчиво(от лица ГГ) намекает нам, что на читателей ему пофигу, и главное, чтобы издательство схавало и денег дало. Mondor 08.11.2016 20:20
        отличная книга джейк 23.08.2016 01:30
        Вся книга как один рояль Gorsite 22.08.2016 15:02
        На отдыхе прослушал аудиокнигу — открыл для себя автора.
        Большое Спасибо! Сильно зацепило. Удивило отсутствие продолжения.
        Очень удивило отсутствие «роялей». ГГ ведёт себя адекватно, гармонично. Здоровый «воспитательный» цинизм и героизм в балансе.
        Оценка 96 из 100.
        PS. Ни за одно произведение Лукьяненко больше 80 не поставлю. vano 08.08.2016 22:34
        Лучшее литрпг что читал. Живые герои. Нет стандартной для этого жанра сюжетной линии: «зашел в игру-оцифровался-нашел супер артефакт-получил супер умение-круто качнулся в секретном данже-создал супер клан-стал супервластелином». Внятная концовка, которая допускает продолжение. Che4ter 16.03.2016 17:28
        Гениально!По сравнению с тем что читал это шедевр. Чувствуется сырость но самая поверхностная а в остальном это твердая десятка!Концовка не ожиданная но слегда ожидаемая все таки это фантастика своего рода)) Reakcioner 20.09.2015 19:47
        Не плохая книга. Поставил твердую 8-ку.
        Единственное, что хотел бы пожелать автору, четче обозначать смену сцены. Т.к. следишь за развитием событий в эпизоде, и понимаешь что он сменился только тогда, когда доходит до какого-то конкретного описания локации.
        Концовка особенно понравилась. С большим довольствием ознакомлюсь с другими произведениями автора. Дейн 02.12.2014 10:32
        Хорошая книга и довольно необычный взгляд на жанр. Tenon 15.08.2014 18:01
        Ну, по крайней мере почти вменяемый ГГ, «странности» вполне вписываются в его постоянное хождение «под приговором». Тоже пожалуй 8 поставлю, спасибо. вель 28.07.2014 14:58
        Ни фига се. Кул книга. Герой не типичный, сюжет не типичный, роялями не пахнет. Каруче задумка на 10 исполнение на 8. badbag 02.05.2014 20:47
        Автор или впавший в детство древний маразматик или недалекая школота. Oxidous 07.04.2014 00:19
        Прошу прощения, удалите мой предыдущий комментарий,ибо он не закончен случайно нажал на кнопку отправки 🙂

        Задумка интересная,да и начало книги — весьма-весьма,но потом начинается густой бурелом с кучей толстых партизанов.А ГГ явная паранойя,что за ним следят,вот-вот придут и распилят на кучу кусочков ))) Да и ко всему прочему, далеко не всегда понятно о чем рассуждает ГГ.Смог осилить только треть книги…

        Oxidous 07.04.2014 00:15
        Задумка интересная,да и начало книги — весьма-весьма,но потом начинается густой бурелом с кучей

        Михаил Дулепа «Баффер»

        Это хорошая книга. По своим непосредственно литературным достоинствам она, к сожалению, не заслуживает «9». Но поставить меньше рука не поднимается.

        Во-первых, никакое это не ЛитРПГ. Честно говоря, это «клеймо» на книгах начинает порядком задалбывать. С учётом того, что качество книг этого направления стремительно падает (с каждой следующей сотней новых имён), я бы никогда не купил «Баффера». Но друг посоветовал… Итак, это — хорошая социальная фантастика с фант.допущением: Магия из игр стала доступна в обычном мире… Не всем — 0,1% населения. И вот здесь первый грандиозный плюс автору — он (и его герой) не стал раскрывать причину этого, назвав её просто Этой Хренью. Такой себе Макгаффин. И это замечательно! Ведь намного ценнее узнать, не почему Это произошло, а к чему Это приведёт!

        Всю книгу не покидало ощущение, что писал её дилетант. (Потом нашёл библиографию Михаила Дулепы, и — таки да! — это то ли первая, то ли вторая его книга). Особенно мешало прочтению невероятное многословие и суесловие. Особенно первые страниц 200, где персонаж Михалыч сначала прокручивает в голове (и на страницах) что он будет делать — а потом делает это. Да и вообще, добрые 60% текста — это размышления Михалыча, причем не всегда о судьбах мироздания, но и о тушенке, картошке, печках и т.п. НО! Присутствовало странное такое… Будто это не писатель-дилетант, а реальный человек, который попал в такую ситуацию, пережил всё описанное — и решил всё это изложить на бумаге, не сильно умея это делать… Не знаю, сознательно ли Дулепа использовал такой приём (скорее всего нет), но им часто пользовался, например, Герберт Уэллс, нарочно упрощавший язык повествования в «Машине Времени» и «Войне Миров». Кстати, «Баффер» мне по хорошему напоминает именно последний роман.

        Итак, 0,1% появившихся магов полностью ломают всю сложившуюся социальную систему взаимоотношений. И автор развивает две центральные темы. 1) Фон. Мир на грани/во время катастрофы. Изменения социальных отношений. Изменение групповой психологии. Изменение личностей людей. Очень достоверно, очень по-взрослому без лишней кровожадности, но и без лишних сантиментов. Я верю: именно так всё бы и было. 2) Изменение личности главного героя. СПАСИБО! СПАСИБО автору, что наконец-то в беспросветном мраке повсеместного тупого экшна появилась книга про эволюцию ЛИЧНОСТИ! Да, стрелялок и погонь, перебрасывания файерболами и армагедоннов здесь очень мало! Зато очень честно и правдоподобно показан психологический экшн! Михалыч сначала из серого инвалида-обывателя, которого не интересует мир вокруг него, превращается в циничного эгоиста, потом — в не менее циничного палача, убивающего по принципу «а шоб нефиг«! Потом он мягко, но уверенно трансформируется в «святого себе на уме», совершающего добрые дела ради выгоды и престижа, спасающего детей, чтобы «извлечь из них пользу»… Чтобы потом жертвовать собой ради совершенно чужих ему людей, чтобы в конце понять: вот эти приблудные дети — это и есть то, ради чего он продолжает цепляться за жизнь! И, главное, все эти изменения личности — логичны! Каждый поступок мотивирован, каждое изменение оправдано не только перед собой, но и перед читателем!

        Итак, перед нами — замечательный пример социально-психологической фантастики! Читать сложно, но захватывающе! Читать нужно — и нужно дочитывать! И убрать с обложки несуразные колбочки с маной и порочащее тавро ЛитРПГ!

        P.S. Хотя всё же хочется напомнить автору и его редактору: в русском языке нет слова «нету».

        «Приготовимся к драке!» — призывает Майкл Баффер, и зарабатывает этой фразой миллионы :: SYL.ru

        Прославленный спортивный американский конферансье родился в ноябре 1944, а деятельностью, принесшей ему доход и славу, начал заниматься лишь в 1982 в возрасте 38 лет. Майкл Баффер не просто показал, что в самые короткие сроки может добиться невероятного успеха в сфере сопровождения спортивного шоу. Он достиг небывалых высот в этой профессии и продемонстрировал окружающим, насколько важно для любого зрелища то, как и кем оно подано.

        То, что было до

        Майкл еще не достигнув годовалого возраста остался без родителей из-за их развода и в итоге вырос в приемной семье водителя школьного автобуса и домохозяйки. Детство прошло в Филадельфии, штат Пенсильвания.

        Вступив в ряды вооруженных сил США в 20 лет он почти сразу же отправился на войну во Вьетнам. Вернулся к гражданской жизни Майкл в двадцатитрехлетнем возрасте. Пробовал себя в торговле, актерской профессии, модельном бизнесе.

        Майкл Баффер в 1982 году

        Профессиональная деятельность, прославившая Майкла Баффера

        Конферансье на ринге — особая сфера шоу-бизнеса. Завести толпу, представить звезд и остаться самому ярким узнаваемым персонажем у мистера Баффера получилось великолепно. Придя в эту область почти случайно, он за год стал известен, хотя первое свое выступление в Атлантик-Сити и все свидетельства о нем популярный шоумен, по собственному признанию, желает уничтожить. Однако этот опыт и последующие полгода затишья в профессиональной деятельности помогли ему сделать очень полезные выводы.

        Идея попробовать себя в такой роли пришла во время просмотра вместе с сыном трансляции боксерского поединка на телевидении. Конферансье «провалил» момент, буднично сообщив о победе, хотя имел шанс создать интригу и взбудоражить толпу, всего навсего выдержав паузу в нужном месте. Сын Майкла Баффера отметил, что отец справился бы задачей намного лучше, после чего было составлено и разослано резюме, в котором содержалась ложная информация о имеющемся у него опыте работы ринг-ведущим.

        Майкл Баффер ждет отзыв от публики

        Начиная со второго выступления карьера конферансье стремительно набирала обороты. Он стал единственным ведущим всех матчей Bob Arum’s Top Rank еще в 1982 — в год начала карьеры. Слава облетела страну и вышла за ее пределы. В течение десятилетий карьерного развития он являлся эксклюзивным ведущим различных серий боксерских и борцовских, а также некоторых других престижных спортивных состязаний.

        Майкл Баффер - самый знаменитый конферансье в мире бокса и борьбы

        Знаменитая фраза Майкла Баффера

        Примерно в 1983-84 гг. методом умозаключений и проб он нашел ту комбинацию слов, предваряющую бой, которая стала его символом и нашла отклик у зрителей и спортсменов. Ведущий подбирал ее сознательно, пытаясь найти что-то, имеющее возможность стать олицетворением ожидания предстоящего боя и интриги его исхода.

        Фраза Let’s get ready to rumble! настолько пришлась по вкусу и спортсменам, и публике, что ее стали ждать. Друг Майкла, певец и шоумен, посоветовал выдерживать паузу после заветных слов для большего эффекта. После применения его рекомендаций реакция на призыв «Приготовьтесь к драке (к рубке, если дословно)!» стала еще эмоциональнее. Зрители неистовствовали а спортсмены высказывали мнение, что возрастает желание биться.

        Майкл Баффер на спортивном шоу

        Применением именно слова «rumble» для обозначения боя фраза Майкла Баффера обязана активному словарному запасу Мохаммеда Али, периодически применявшего его в своих интервью.

        Однако не только текст — интонации ведущего, манера подачи и произношения, особенного растягивания некоторых гласных сделали шоу с его участием настолько востребованными, что некоторое время Майкл Баффер страховал свой голос.

        Фраза стала зарегистрированным товарным знаком в 1992 году. Комбинация слов и воспроизведение ее в исполнении автора активно эксплуатируется в сфере компьютерных игр, кино, анимации. Только это авторское право принесло Майклу Бафферу более 400 миллионов долларов по расчетам на 2009 год.

        Майкл Баффер за работой

        Личная жизнь

        Несмотря на предпринятые усилия именно на самое драгоценное покусился смертельный недуг — в 63 года знаменитый ринг-анонсер столкнулся, боролся и справился с раком горла. Болезнь выявили на ранней стадии, и опухоль была успешно удалена.

        Впервые женился Майкл в 21 и оставался в браке семь лет. От первой жены у него родились двое сыновей. После развода целую четверть века импозантный шоумен официально оставался не связан обязательствами. С 1999 по 2003 продлилась вторая попытка создать семью.

        Сейчас Майкл женат третьим браком. Предложение супруге он сделал в 2007 году в прямом эфире вечернего шоу.

        Собственная известность умудренного опытом и избалованного славой ринг-ведущего не тяготит, но все еще удивляет.

        Майкл Баффер и Энтони Джошуа

        Казусы в профессии

        Только однажды на промежуточном матче, не транслируемом в прямой эфир, конферансье по призванию допустил нелепую оплошность, назвав победителем не того спортсмена.

        Баффер автоматически озвучил имя фаворита, объявляя результат после нокаута. Однако в это время бесперспективный с позиции большинства претендент, сваливший ударом противника, сам исправил ведущего.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о