Преобразуем изображение в чёрно-белое: Карта градиента
Поэтому, прежде чем продолжать, давайте убедимся, что наши цвета переднего плана и фона установлены в значения по умолчанию, т.е. черный (цвет переднего плана) и белый (цвет фона):
Если у Вас эти цвета другие, то просто нажмите клавишу клавиатуры D, после чего цвета сбросятся на по умолчанию, т.е. те, которые показаны на рисунке сверху.
Как всегда, я буду использовать корректирующий слой, т.к. использовать их всегда эффективнее.
Открываем корректирующий слой «Карта градиента», нажав на соответствующую кнопку в палитре слоёв и выбираем соответствующий пункт меню:
Если Вы используете Photoshop CS3 и ниже, у то Вас откроется диалоговое окно, если CS4 и выше (здесь я использую CS6), то слой откроется на панели регулировок справа.
На основании значений яркости, все оригинальные цвета на фотографии теперь заменены на цвета градиента (в данном случае, на оттенки серого, от чисто чёрного до чисто белого), и, если мы посмотрим на нашу фотографию в окне документа, мы увидим, что черный-белый градиент превратил изображение в черно-белое:
Неплохое начало, не правда ли? О настройках этого корректирующего слоя мы поговорим в следующей статье.
Градиенты — Чёрные / Фотошоп-мастер

Знакомьтесь, Мосолова Светлана – победитель новогоднего конкурса «Когда елки были большими».
476 4

Знакомьтесь, Natalja Meiere – фотограф, мастер коллажей и серебряный призер конкурса «Когда елки были большими».
388 9

По мне, конкурсы дают возможность проявиться всем творческим задумкам и фантазии, которую не всегда можно воплотить в настоящей жизни.
146 0

Размещаем подборку с работами наших пользователей. Вы только посмотрите какие работы! Давайте поддержим каждого лайками, отзывами и комментариями.
625 0

Представляем вам новый экспресс-курс «Вдребезги», в котором вы вместе с Еленой Минаковой создадите афишу по мотивам постера к фильму «Стекло».
Градиенты — Полупрозрачные / Фотошоп-мастер

Знакомьтесь, Мосолова Светлана – победитель новогоднего конкурса «Когда елки были большими».
476 4

Знакомьтесь, Natalja Meiere – фотограф, мастер коллажей и серебряный призер конкурса «Когда елки были большими».
388 9

По мне, конкурсы дают возможность проявиться всем творческим задумкам и фантазии, которую не всегда можно воплотить в настоящей жизни.
146 0

Размещаем подборку с работами наших пользователей. Вы только посмотрите какие работы! Давайте поддержим каждого лайками, отзывами и комментариями.
625 0

Представляем вам новый экспресс-курс «Вдребезги», в котором вы вместе с Еленой Минаковой создадите афишу по мотивам постера к фильму «Стекло».
787 3Раскрашивание Изображений Градиентами В Photoshop
Как Раскрасить Изображение С Градиентом
Шаг 1: Создайте Пользовательскую Черно-Белую Версию Изображения
прежде чем мы начнем раскрашивать изображение градиентом, давайте сначала удалим существующие цвета и создадим пользовательскую черно-белую версию. Это поможет нам точно настроить результаты в конце. Если вы используете Photoshop CS3 или выше (я использую CS4 в этом уроке), самый простой способ создать красивый пользовательский черно-белый версия с Black & White корректирующий слой, который я сейчас добавлю. Если вы используете Photoshop CS2 или более раннюю версию, используйте a Микшер Каналов или Оттенок/Насыщенность корректирующий слой для создания черно-белой версии. Вы найдете полную информацию об этих и других способов преобразование цветных изображений в черно-белый в нашем
если мы посмотрим в нашей палитре слоев, мы увидим, что в настоящее время у нас есть только один слой, фоновый слой, который содержит наше изображение. Чтобы добавить черно-белый корректирующий слой, нажмите Новый Корректирующий Слой в нижней части палитры слоев и выберите Black & White из списка корректирующих слоев, которая появляется:

как только вы выберете черно-белый корректирующий слой, вы увидите, что ваше изображение в окне документа внезапно появится черно-белым, в зависимости от настроек по умолчанию для настройки. В Photoshop CS3 элементы управления для черно-белого корректирующего слоя откроются в диалоговом окне на экране. В CS4 они появятся в панели настроек, которая является новой для CS4. В любом случае, как это работает одинаково. Просто перетащите любой из цвета ползунки (красные, желтые, зеленые, Цианы, синие и пурпурные) влево или вправо, чтобы осветлить или затемнить области изображения, которые первоначально содержали этот конкретный цвет. Перетаскивание ползунка влево затемнит области этого цвета, а перетаскивание вправо осветлит их.
например, тон кожи всегда содержит много красного, поэтому, чтобы облегчить чью-то кожу в черно-белой версии изображения, просто перетащите ползунок красных вправо. Деревья и другие растения обычно содержат много желтого (даже если они кажутся нам зелеными), поэтому, чтобы осветлить или затемнить их, просто перетащите ползунок желтые. Всегда следите за своим изображением в окне документа, перетаскивая ползунки для оценки результатов:

после того, как вы довольны результатами, нажмите кнопку ОК, чтобы выйти из диалогового окна если вы используете Photoshop CS3. В CS4 панель настроек может оставаться открытой. Вот мое изображение после преобразования его в черно-белое:

если мы снова посмотрим в палитру слоев, то увидим, что теперь у нас есть два слоя. Исходное изображение все еще находится на фоновом слое, а непосредственно над ним находится наш корректирующий слой. Черно-белое преобразование мы как раз приложили содержится полностью внутри сам корректирующий слой. Исходное изображение под ним остается в полном цвете, нетронутым и не затронутым ничем, что мы только что сделали, поэтому мы всегда должны использовать корректирующий слой возможности:

Шаг 2: Добавьте Корректирующий Слой Градиентной Карты
теперь, когда у нас есть черно-белая версия, мы можем раскрасить изображение градиентом. Для этого, мы используем другой корректирующий слой, на этот раз градиентную карту. Нажмите еще раз на Новый Корректирующий Слой в нижней части палитры слоев и выберите Карта Градиента из списка:

как и в предыдущем слое настройки, если вы используете Photoshop CS3 (или более раннюю версию), элементы управления для карты градиента откроются в диалоговом окне на экране. В CS4, они появляются на панели настроек.
Шаг 3: Создайте Пользовательский Градиент
по умолчанию Photoshop использует градиент, основанный на ваших текущих цветах переднего плана и фона, которые, если вы их не изменили, будут черными (передний план) и белыми (фон), что дает нам черно-белый градиент. Мы можем видеть, как выглядит текущий градиент в область просмотра градиента:

поскольку мы хотим раскрасить наше изображение, черно-белый градиент не принесет нам много пользы, поэтому давайте изменим цвета и создадим наш собственный градиент! Нажмите непосредственно на область предварительного просмотра градиента, которая открывает большую Редактор Градиента. В верхней части редактора градиентов расположена серия эскизов, каждый из которых представляет собой отдельный готовый градиент (известный как градиент заданное), что можно выбрать, просто нажав на ее ноготь большого пальца. Мы не собираемся этого делать (поэтому не нажимайте ни на одну из них), потому что мы увидим, как легко создать пользовательский градиент.

его не назвали бы редактором градиентов, если бы все, что мы могли сделать, это выбрать из готовых градиентов, и на самом деле, очень легко создать свой собственный, используя любые цвета, которые мы хотим. В нижней половине диалогового окна находится увеличенная версия области предварительного просмотра градиента, которую мы видели минуту назад. Непосредственно под областью предварительного просмотра на обоих концах-это цвета, который показывает текущий цвет, используемый в этой части градиента. Остановка цвета слева заполняется черным цветом, а остановка справа-белым. Чтобы изменить цвет, просто нажмите на цвета, затем на прямоугольные цвета справа от слова цвета на дне диалоговое окно.
Давайте изменим черный слева от градиента на что-то другое. Нажмите на черный цвет стоп, чтобы выбрать его, а затем нажмите на образец цвета:

это открывает Photoshop Палитра. Для достижения наилучших результатов вы обычно хотите создать градиенты, которые переходят от более темных цветов к более светлым, поэтому я выберу темно-фиолетовый из палитры цветов, который заменит черный в градиенте:

Нажмите кнопку ОК, когда вы закончите, чтобы выйти из палитры цветов. Если мы посмотрим на мое изображение в окне документа, мы увидим, что, заменив черный в градиенте на фиолетовый, все темные области на фотографии теперь выглядят фиолетовыми, а не черными:

давайте сделаем то же самое для остановки белого цвета под крайним правым краем области предварительного просмотра градиента. Нажмите на цветовой стоп, чтобы выбрать его, затем нажмите на образец цвета, чтобы изменить его цвет:

когда появится палитра цветов, я выберу ярко-желтый, чтобы заменить белый:

нажмите OK, чтобы выйти из выбор цвета, и мы можем видеть, что области на изображении, которые были первоначально белый (или светлый оттенок серого) теперь появляются желтый:

Добавлять Больше Цвета!—8—>
На данный момент, наш градиент состоит только из двух цветов, но мы можем добавить столько цветов, как у нас, просто добавив больше цвета. Чтобы добавить остановку цвета, просто нажмите под предварительным просмотром градиента область в том месте, где она должна появиться. Я добавлю третий цветовой стоп ниже середины градиента. Как только вы нажмете, появится новый цветовой стоп:

чтобы изменить цвет, просто нажмите на образец цвета и выберите новый цвет из цветовой палитры. Я выберу средний апельсин. Обратите внимание, что я намеренно выбираю новые цвета, которые соответствуют, как можно ближе яркость исходного цвета в градиенте. Вы можете создавать дикие и сумасшедшие цветовые эффекты, выбирая цвета с очень разными уровнями яркости, чем оригиналы, но для более плавных, более естественных градиентов лучше всего попытаться максимально точно соответствовать уровням яркости:

я нажму OK, чтобы еще раз выйти из палитры цветов, и мы увидим в документе окно, в котором полутона на моем изображении теперь отображаются оранжевыми. Более темные области остаются фиолетовыми, а более светлые-желтыми благодаря трехцветному градиенту, который я создал для раскрашивания изображения:

мы можем не только добавлять новые цвета в градиент, но и перемещать существующие цвета. Для перемещения любого из цветов и изменения внешнего вида градиент, просто нажмите на цвета и перетащите его влево или вправо вдоль нижней части области предварительного просмотра градиента. Вы также можете щелкнуть и перетащить маленькую ромбовидную форму, которая появляется между двумя цветовыми остановками, чтобы изменить расстояние, необходимое для смешивания одного цвета в другой. Следите за изображением в окне документа, чтобы судить о результатах. Наконец, чтобы удалить цвет из градиента, просто нажмите и перетащите его остановку цвета из области предварительного просмотра градиента, пока он не исчезнет, затем отпустите кнопку кнопка мыши:

когда вы закончите создание и редактирование градиента, нажмите OK, чтобы выйти из редактора градиентов, затем нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна карты градиентов (Photoshop CS3 и более ранние версии).
Шаг 4: Измените Режим Наложения Или Понизьте Непрозрачность
если вы найдите, что первоначальный эффект раскрашивания слишком интенсивен (как и мой), есть несколько простых способов придать ему более тонкий внешний вид. Во-первых, изменив режим наложения корректирующего слоя карты градиента. Я собираюсь изменить режим наложения с обычного (режим наложения по умолчанию) на Мягкий Свет:

вы также можете попробовать режим наложения наложения для более высокого контрастный вид. В моем случае, мягкий свет работает лучше и дает мне гораздо более приглушенный эффект раскрашивание:

еще один способ уменьшить интенсивность эффекта за счет снижения прозрачность корректирующего слоя карты градиента. Я верну режим наложения в нормальный режим, и на этот раз я уменьшу параметр непрозрачности (прямо напротив параметра режима наложения) до 25%:

понижая непрозрачность регулировочного слоя, мы получаем более мягкий вид с меньшим контрастом, чем то, что дал нам Режим наложения мягкого света:

Похожие записи
Смешивание Фотографий С Масками Слоев И Градиентами В Photoshop
в этом уроке, мы научимся комбинировать градиенты С слой маски в фотошопе легко смешать две или несколько фотографий вместе в цельное изображение!
попутно мы рассмотрим важное различие между двумя градиентами, которые вы будете использовать чаще всего с масками слоев —передний план на задний план и передний план на прозрачный градиенты-и причина выбора одного из них другой.
Как всегда, я буду освещать все шаг за шагом, но чтобы получить максимальную отдачу от этого урока, вы захотите иметь хотя бы общее представление о том, как работают маски слоев, и вы захотите ознакомиться с рисованием градиентов с помощью Photoshop Инструмент Градиент. Вы найдете все, что вам нужно знать о рисование градиентов в нашем Как Рисовать Градиенты С Помощью Инструмента Градиент учебник, и вы можете узнать все о масках слоев с наш понимание масок слоев в Photoshop учебник.
Я буду использовать Photoshop CC но все, что мы будем охватывать полностью совместим с Photoshop CS6.
давайте начнем с просмотра трех фотографий, которые я буду использовать. Вы можете использовать любые фотографии, которые вам нравятся, так как наша цель здесь не создать что-то конкретное, а скорее узнать шаги и методы, которые вы можете использовать, чтобы создать свои собственные интересные композиции. Вот мое первое изображение (девочка с одуванчиком фото от Shutterstock):

вот мое второе изображение, которое я буду смешиваться с первым (семена одуванчика фото от Shutterstock):

и вот третье изображение, которое я буду использовать, чтобы связать все это вместе (весенний фон фото от Shutterstock):

вот как будет выглядеть мой окончательный композит после смешивания всех трех изображений, используя не более чем простые градиенты и маски слоев:

давайте начнем!
чтобы сэкономить нам немного времени, я собираюсь начать со всех трех моих изображений, уже импортированных в мой документ Photoshop. Если мы посмотрим в мой панель «слои», мы видим, что каждая фотография сидит на своей отдельной пласт что очень важно, так как нам нужно, чтобы каждое изображение было на своем слое, если мы хотим смешать их вместе. Чтобы узнать, как Photoshop может быстро открыть несколько изображений и загрузить их на отдельные слои, см. наш Открыть Несколько Изображений В Виде Слоев руководство:

Как мы видим, в слое предварительный просмотр эскизов фото девушки на нижнем слое (фоновый слой), изображение одуванчика на слое непосредственно над ним (слой 1), и фото поле одуванчиков на верхний слой (слой 2). Давайте сосредоточимся на смешивании только двух нижних изображений. Мы оставим верхнюю на потом.
Так как нам не нужно видеть верхнее изображение, я выключу его, нажав его значок видимость:

с верхним слоем выключено, изображение на слое 1 прямо под ним становится видимым в документе:

Если я щелкну значок видимости для слоя 1, чтобы включить это временно выкл:

мы видим фотографию девушки на фоне слоя:

теперь, когда мы видели фотографий, на которых layers, я снова включу Layer 1, нажав еще раз на иконку видимости:

и теперь мы возвращаемся к одуванчику:

Как Смешать Фотографии В Photoshop
Добавление Маски Слоя
Я хочу смешать фотографию на слое 1 с изображением на фоновом слое. В частности, я хочу чтобы сохранить левый одуванчика фото (та часть, которая на самом деле содержит одуванчик) и справа фотографии под ним (где стоит девушка) и обе стороны смешиваются вместе, как если бы они были частью одного и того же изображения.
для этого я использую маска слоя. Мне нужно поместить маску на любой из двух слоев выше в стеке слоев, который в данном случае является слоем 1, поэтому я щелкну на слой 1 на панели слоев выберите его и сделайте активным:

при выбранном слое 1 я добавлю маску слоя, щелкнув Добавить Маску Слоя значок в нижней части панели слоев:

кажется, с изображением ничего не случилось, кроме миниатюра маски слоя появляется на слое 1, давая нам знать, что маска была добавлено:

обратите внимание, что миниатюра заполнена белый. Путь a layer mask работает в Photoshop это то, что области, заполненные белым на маске, представляют собой части слоя, которые 100% visible в документе. Области, заполненные черный на маске представляют части слоя, которые 100% прозрачный в документе. частичная прозрачность на слое представлены различные оттенки серый на маске; чем темнее, тем прозрачнее, поэтому более слоев сквозит.
Так как моя маска слоя в настоящее время заполнена белым цветом, это означает, что изображение на слое 1 полностью видно, полностью блокируя изображение под ним:

Выборе Градиентный Инструмент
давайте посмотрим, как мы можем смешать фотографию на слое 1 с фотографией на фоновом слое, просто нарисовав градиент на маске слоя. Во-первых, нам понадобится Инструмент Градиент. Я выберу его из панели инструментов:

выбор переднего плана на фоне градиента
с помощью инструмента градиент в руке, следующее, что я хочу сделать, это убедиться, что у меня есть передний план на задний план градиент выбран, который будет использовать мои текущие цвета переднего плана и фона в качестве цвета градиента. Для этого я открою программу Photoshop Выбор Градиента нажав на маленькие стрелка справа от панель предварительного просмотра градиента в панели параметров в верхней части экрана:

когда выбор градиента появится, я выберу градиент от переднего плана к фону по двойной щелчок на его миниатюре (первый слева, верхняя строка). Двойной щелчок (в отличие от single-щелчок) миниатюра будет как выбрать градиент и закрыть градиент выбора:

Выбор Стиля Линейного Градиента
справа от панели предварительного просмотра градиента находится серия из пяти иконок, представляющих пять стили градиентов мы можем выбрать из. Начиная слева, у нас есть линейный стиль Radial,угол,отражение и Diamond. Чтобы смешать две стороны моих изображений вместе, я хочу убедиться, что у меня есть значение по умолчанию линейный выбран стиль, который будет рисовать простой градиент, который переходит по прямой линии слева направо (или сверху вниз, или в каком бы направлении я его ни рисовал):

Выбор Маски Слоя
последнее, что мне нужно сделать, прежде чем рисовать мой градиент, — это убедиться, что у меня есть маска слоя, а не сам слой, выбранный на панели слоев. Мы можем легко сказать, какой из них выбран, глядя на белая граница выделения. Если вы видите границу выделения вокруг миниатюры маски слоя, это означает маска будет выбрана. Если вы видите его вокруг миниатюры предварительного просмотра слоя, это означает, что выбран сам слой. Если вам нужно, нажмите на миниатюру маски, чтобы выбрать ее и сделать активной:

Цвета Переднего Плана И Фона
обратите внимание, если мы посмотрим на передний план и фон цвета в нижней части панели инструментов, что мой цвет установлено в белый и меня цвет фона установлено значение черный. Это цвета Photoshop по умолчанию, когда мы выбираем маску слоя. Вы можете сбросить их по умолчанию, если это необходимо, нажав на букву D на клавиатуре. Поскольку я выбрал градиент от переднего плана к фону из палитры градиентов, это означает, что я буду рисовать градиент от белого к Черному на маске:

Рисование Градиента
чтобы нарисовать градиент, я щелкну внутри документа в том месте, где я хочу начать переход от белого к черному. В этом случае я щелкну только внутри белой части одуванчика. Затем, удерживая нажатой кнопку мыши, я потяну вправо к тому месту, где должен закончиться переход. Я также буду нажимать и удерживать Shift ключ, как я перетаскиваю, который будет ограничивать угол, в котором я могу перетащить, что делает его легче перетащить прямо по горизонтали:

когда я отпущу кнопку мыши, Photoshop нарисует градиент от белого к черному. Поскольку градиент был нарисован на маске слоя, а не на самом слое, мы не видим градиента на изображении. Вместо этого мы теперь видим слева сторона моей фотографии на слое 1 смешивается с правой частью моей фотографии на фоновом слое:

Если вы не получили переход совсем правильно, Не волнуйтесь. Просто нарисуйте другой градиент, чтобы повторить попытку. Каждый раз, когда вы рисуете градиент фона переднего плана на маске слоя, Photoshop будет рисовать новый поверх старого, что позволяет легко попробовать столько раз, сколько необходимо, пока вы не получите вещи выглядит совершенно правильно.
Просмотр Маски Слоя
чтобы просмотреть фактическую маску слоя в документе и увидеть, как выглядит градиент, нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win)/опции (Mac) клавиша на клавиатуре и нажмите на миниатюра маски слоя на панели «Слои»:

это переключает ваш взгляд от изображения к слой маски сам по себе, и здесь мы видим область сплошного белого слева, которая является областью, где моя фотография одуванчика полностью видна в документе. Область сплошного черного справа — это место, где фотография одуванчика полностью скрыта от взгляда, позволяя фотографии девушки под ней просвечивать. Переход от белого к черному в середине маски происходит там, где две фотографии сливаются друг с другом:

чтобы скрыть маску слоя и вернуться к изображению, нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win)/опции (Mac) ключ и нажмите на кнопку миниатюра маски слоя:

и теперь мы снова видим составное изображение:

Замена Цветов Переднего Плана И Фона
ранее мы видели, что цвета переднего плана и фона по умолчанию при работе с маской слоя белый на изображения и черный на фон, поэтому я смог нарисовать градиент от белого к черному. Но что, если вместо градиента от белого к черному, вам действительно нужен противоположный градиент от черного к белому? Все, что вам нужно сделать, это нажать на букву X на клавиатуре. Это поменяет местами Цвета переднего плана и фона, что делает изображения цвета черный и фон цвета белый. Нажатие X снова поменяет их обратно:

поменяв местами цвета, Я нарисую другой градиент слева направо примерно в том же месте, что и раньше:

на этот раз, когда я отпускаю кнопку мыши, я получаю совершенно противоположный результат; левая сторона фотографии на фоновом слое теперь сливается с правой стороной фотографии одуванчика на слое 1. Другими словами, мне удалось смешать неправильные стороны изображений:

Если посмотреть маску слоя (нажав и удерживая Alt (победа) / опции (Mac) и нажмите на миниатюра маски в панели слоев), мы видим зону твердой черноты на левой стороне которая делает ту часть фото одуванчика на слое 1 полно прозрачной, позволяющ слою предпосылки показать до конца. Белая область справа — это место, где слой 1 виден на 100%, а переход от черного к белому в середине-это место, где слой 1 и фоновый слой сливаются вместе:

черно-белый градиент часто может быть полезен с масками слоев, но в этом случае он дал мне неправильный результат. К счастью, это легко исправить. Я могу просто нажать X на моей клавиатуре, чтобы поменять цвет переднего плана и фона, а затем повторно нарисовать градиент в том же направлении. Или я могу просто нарисовать еще один черно-белый градиент поверх него, но в напротив направление, что я и сделаю.
Я вернусь просмотр моего изображения, еще раз нажав и удерживая Alt (Win)/опции (Mac) и нажмите на миниатюра маски на панели слоев. Затем, когда цвет переднего плана по-прежнему установлен на черный, а цвет фона-на белый, Я нарисую другой градиент, на этот раз справа налево:

и теперь мы снова видим одуванчик слева и девушка справа:

Добавление Третьей Фотографии В Композицию
давайте на третьем фото, в моем случае на верхнем слое (слой 2). Я нажму на ее значок видимость, чтобы включить его:

теперь, когда верхний слой виден, мое третье изображение блокирует две другие фотографии под ним:

чтобы смешать эту фотографию с другими, я снова буду использовать маску слоя. Во-первых, я нажму на Layer 2, чтобы выбрать его:

с выбранным слоем 2, я нажму Добавить Маску Слоя значок в нижней части панели слоев:

появляется миниатюра маски слоя, заполненная белым цветом:

перед тем, как нарисовать градиент на этой новой маске слоя, я сначала поменяю цвет переднего плана и фона на цвет по умолчанию, еще раз нажав на букву X на моей клавиатуре. Я мог бы также нажать на букву D на моей клавиатуре, чтобы установить их обратно по умолчанию. В любом случае, это возвращает меня к моейизображения цвет белый и меня фон цвет черный, что позволит мне нарисовать градиент от белого к Черному на маске:

Я начну с смешивания только нижней части этой фотографии с другими изображениями. Чтобы сделать это, с выбранной маской слоя, я щелкну в нижней части изображения, чтобы установить начальную точку градиента от белого к черному. Тогда я буду держать кнопку мыши нажатой и перетащить небольшое расстояние вверх. Я также буду нажимать и удерживать Shift ключ, как я перетаскивания, который будет снова ограничить угол, в котором я могу перетащить, что делает его легче перетащить прямо вверх по вертикали:

когда я отпускаю кнопку мыши, Photoshop рисует градиент на маске слоя, смешивая нижнюю часть фотографии с композицией. Пока что все хорошо:

Я буду просматривать маску, нажав и удерживая Alt (Win)/опции (Mac) и нажмите на миниатюра маски для слоя 2:

и здесь мы видим, как выглядит градиент. Белый уголок в самом низу, где цены на 2 слоя, полностью виден. Большая область черного над ним-это место, где фотография полностью скрыта, и короткая область перехода между их, где фото исчезает, чтобы показать другие изображения под ним:

Создание Маски Слоя С Градиентами
до сих пор мы видели, как нарисовать один градиент на маске слоя, используя градиент переднего плана Photoshop, но что, если я хочу добавить еще больше фотографии на слое 2 в композицию? Например, предположим, что я также хочу добавить область в верхней части левый угол.
Я вернуться к просмотру изображения. Затем, с моим передним планом на фоне градиента по-прежнему выбран, белый, как мой цвет переднего плана и черный, как мой цвет фона, я нажму в левом верхнем углу документа, чтобы установить начальную точку для моего градиента и перетащите вниз по диагонали в середине фотографии:

когда я отпущу кнопку мыши, обратите внимание на то, что произошло; я успешно смешал верхний левый угол фотографии на слое 2 в композицию, но где та часть внизу, которую я добавил ранее? Его больше нет:

давайте посмотрим на саму маску слоя, чтобы увидеть, что произошло. Здесь мы видим белый к черному градиенту, который был нарисован в верхнем левом углу, но обратите внимание, что мой оригинал градиент внизу пропал. Причина в том, что каждый раз, когда мы рисуем новый передний план для градиента фона, Photoshop рисует новый поверх старого. Я не могу нарисовать новый градиент, не заменив тот, который уже был:

на переднем плане прозрачный градиент
Что нам нужно, так это способ добавить несколько градиенты к одной и той же маске слоя. Мы не можем сделать это, используя градиент фона переднего плана, но мы can сделайте это с помощью Photoshop передний план на прозрачный градиент. Чтобы переключить градиенты, я снова открою Выбор Градиента еще раз нажав стрелка справа от панель предварительного просмотра градиента в панели «Параметры»:

после этого, я выберу передний план на прозрачный градиент двойным щелчком по его миниатюре (вторая слева, верхняя строка):

на передний план на прозрачный градиент похож на градиент переднего плана на фон в том, что он использует ваш текущий цвет как свой основной цвет. Большая разница, однако, в том, что есть нет второго цвета. Ваш основной цвет просто исчезает в прозрачность. Это позволяет добавить несколько передних планов к прозрачным градиентам в одну и ту же маску слоя!
Я отменить градиент я просто добавил подойдя к Edit меню в строке меню в верхней части экрана и выберите Отменить Градиент. Я мог бы также нажать Ctrl+Z (Win)/Команда+Z (Mac) на моей клавиатуре, чтобы отменить его быстрее ярлыка:

Это удаляет верхний левый угол слоя 2 из композиции и возвращает нижнюю часть:

Я оставлю свой цвет переднего плана белый Так что я рисую белым прозрачным градиентом. Затем я еще раз нарисую градиент от верхнего левого угла по диагонали вниз к середине:

на этот раз, когда я отпущу кнопку мыши, мы видим, что мне удалось добавить верхний левый угол фотографии без потери нижней части:

Если мы снова посмотрим на маску слоя, мы увидим, что благодаря прозрачному градиенту на переднем плане я смог добавить градиент в верхний левый угол без перезаписи Нижнего:

Я сделаю то же самое с верхним правым углом слоя 2, добавив его в композицию, нарисовав белый прозрачный градиент от верхнего правого угла по диагонали вниз по волосам девушки:

Я отпустите мою кнопку мыши, и теперь верхний правый угол сливается в:

глядя на маску слоя, мы видим, что теперь у меня есть три градиента на одной маске. Это было бы невозможно с градиентом от переднего плана к фону, но градиент от переднего плана к прозрачному облегчает:

наконец, я принесу в немного больше области в левом нижнем углу слоя 2, рисуя четвертый передний план на прозрачный градиент, на этот раз в левом нижнем углу:

давайте в последний раз посмотрим на маску слоя, где мы видим все четыре градиента:

и вот, переключаясь обратно в вид изображения, моя последняя композиция:

куда идти дальше
и там мы имеем его! Вот как легко смешать две или более фотографий вместе в одно составное изображение, используя слои, маски слоев, инструмент градиент, и передний план на фон и передний план на прозрачные градиенты в Photoshop! Для связанных учебники, узнать, как смешать текстуры с фотографиями или как смешайте фотографии, как плакат голливудского фильма! Посетите наш Основы Photoshop раздел, чтобы узнать больше о Photoshop!
Похожие записи
Плавный переход цветного изображения в черно-белое
В этом базовом обучающем уроке, разберем эффект как быстро, используя готовые инструменты фотошопа получить интересный эффект плавного перехода цветного изображения в черное белое или, как это правильно называется, в градации серого. Ключевое слово здесь именно скорость.
В предыдущих статьях я подробно расписал как сделать фотографию черно-белой и как добиться эффекта частичного цвета — все эти знания нам пригодятся, чтобы научиться делать плавный переход цвета в градации серого.
Итак, чтобы создать мягкий переход от полноцветного изображения к черно-белому, нам нужно перевести изображение в черно-белый облик, для этого воспользуйтесь любым понравившемся способом, главное, чтобы получился слой с маской (аналогично мы делали тут)!
После того, как вы это сделаете, следуйте следующим инструкциям:
Шаг 1
На палитре слоев выделите миниатюру маски корректирующего слоя (напомню, что выделение обозначается тонкой черной рамочкой вокруг миниатюры).
Шаг 2
Нажмите клавишу G, чтобы выбрать инструмент Градиент и на панели параметров выберите черно-белый линейный градиент.
На панели параметров откройте раскрывающийся список выбора градиента, щелкнув мышью по его стрелке, и затем щелкните мышью по миниатюре градиента Черный, белый, чтобы выбрать черно-белый градиент.
Примечание
Если в настройках программы фотошоп установлен флажок Показывать подсказки, то вы можете увидеть название каждого градиента, установив указатель мыши поверх его миниатюры. (Если индикаторы основного и фонового цветов окрашены в черный и белый цвета, то вы также можете выбрать градиент От основного к фоновому, который идет первым в списке).
Правее раскрывающегося списка выбора градиента найдите первую кнопку, задающую линейный градиент, и убедитесь, что она нажата (она должна быть нажата, если только вы ранее не изменяли тип градиента).
Шаг 3
Приступим непосредственно к плавному переходу цвета в градации серого.
Установите указатель мыши в позиции изображения, где цвет должен начать исчезать, нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, перетащите указатель мыши в произвольном направлении на 3-5 сантиметров, затем отпустите кнопку мыши.
Вся прелесть использования маски в данном случае состоит в том, что если вам не нравится первый градиент, то, повторив ваши действия, можно сделать второй, и третий… и так пока не получите нужный градиент — фотошоп каждый раз будет обновлять маску. Попробуйте перетащить указатель мыши, удерживая левую кнопку мыши, из угла в угол или сверху вниз и посмотрите, что получится — в зависимости от редактируемого изображения одни градиенты могут выглядеть лучше других.
На моем конкретном изображении хорошо смотрится горизонтальный градиент (как будто он почернел от страха).
Шаг 4
Когда закончите работу, сохраните документ в формате PSD и полюбуйтесь на хорошую работу.
Совет
Если в ходе редактирования маски вы решили очистить ее и начать все заново, нажмите комбинацию клавиш Ctrl+A, чтобы выделить все сделанное на данный момент, а затем нажмите клавишу Backspace. Программа очистит маску, и вы сможете начать работу сначала.
Заметили ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!
Настройка карты градиента для черно-белого фото
Если вы посмотрите на края бара предварительного просмотра градиента, вы увидите ползунки контрольных точек цветов. Эти два ползунка управляют прерыванием двух основных цветов, из которых градиент. Тот, что слева управляет черным, а находящийся с правой стороны, будет белым (так как наш градиент идет от черного слева к белому справа):
Если Вы кликните по любому из ползунков, по между ними появится небольшой, ромбической, формы маркер средней точки цвета (в англ. — Midpoint):
Как вы уже могли догадаться из его названия, этот маркер задаёт место, в котором будет среднее значение цвета между двумя основными цветами. По умолчанию, он расположен в середине, но для нас это не обязательно. Мы можем двигать среднюю точку цвета, просто перетаскивая маркер его влево или вправо. Если вы знакомы с тем, как работает в Photoshop регулировка Уровней, вы знаете, что перемещая ползунки, мы можем делать ярче или темнее полутона в изображении (полутона — это уровни яркости, которые находятся между чисто черным и чисто белым цветами). То же самое мы можем делать и с помощью этого маркера. Путем перетаскивания маркера влево или вправо, можно регулировать яркость полутонов в нашем черно-белом изображении.
Если вы кликните по маркеру средней точки цвета (Midpoint) и посмотрите вниз, то увидите подсветившуюся синим цветом опцию «Позиция» (Location ), расположенную в нижней части диалогового окна редактора градиента, вы увидите, что она имеет значение в 50%. Это означает, что наша Midpoint изначально находится на полпути между цветами на обоих концах градиента.
Я собираюсь перетащить этот маркер немного влево, что подвинет середину градиента ближе к черному. По мере перемещения к чёрному, значение «Позиции» уменьшается. Я собираюсь остановиться, когда «Позиция» будет иметь значение около 43%, так как обычно не нужно перемещать маркер очень далеко, чтобы увидеть заметные изменения в изображение (вы должны будете отпустите кнопку мыши после перетаскивания маркера, после чего изображение в окне документа обновится):
Перемещение средней точки градиента ближе к черному осветлило полутона и теперь изображение кажется ярче (для сравнения стем, что было до перемещения маркера, наведите мышку на изображение, либо смотрите фото в первой части):
Кроме того, мы можем перетащить маркер Midpoint вправо, это действие подвинет середину градиента ближе к белому, при этом величина значения «Позиции» (Location) вырастает:
Перемещение средней точки градиента ближе к белому затемняет полутона. В моем случае, фото сейчас выглядит слишком темным, но, конечно, ваше собственное изображение будет отличаться (опять-таки, для сравнения наведите мышку на фото):