Можно Ли База Топ Обычный Лак – Telegraph
💣 👉🏻👉🏻👉🏻 ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОСТУПНА ЗДЕСЬ ЖМИТЕ 👈🏻👈🏻👈🏻
Если вы у нас впервые:
О проекте
FAQ
тэги:
базовое покрытие ,
гель лак ,
лак для ногтей ,
маникюр ,
топовое покрытие ,
шеллак
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
добавить: ссылку | фото | видео | аудио | карту
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее..
Начислено баллов репутации: 1152804
Можно ли использовать обычный лак для ногтей с базой и топом вместо гель-лака? Как долго будет держаться такое покрытие? Какие есть нюансы нанесения?
Мне кажется можно, но лучше использовать гель-лаки. Я думаю если покрыть ногти базой, потом обычным лаком, а потом топом, то такое покрытие долго держаться не будет.
Я думаю гель-лаком ногти красить легче, чем обычным лаком. Обычный лак сохнет быстро, а гель-лак не сохнет пока не отправишь ногти в лампу.
Не дождалась ответа и решила поэкспериментировать сама. Чтобы использовать обычный лак с базой и топом вместо гель-лака, нужно учитывать некоторые нюансы. Во-первых, после нанесения базы необходимо обязательно снять верхний влажный липкий слой. Есть специальные средства для снятия липкого слоя, но если такого средства нет, то подойдёт и спирт. После этого необходимо нанести на базу очень тонкий слой лака и дать ему хорошенько высохнуть — чем дольше будет сохнуть лак, тем лучше. Потом можно нанести другой слой лака, такой же тонкий и также хорошенечко просушить его. И в завершении закрепить всё топом. Но сразу предупреждаю, что такой способ окрашивания ногтей (с использованием обычного лака) будет держаться гораздо хуже, чем с гель-лаком. Но всё таки попробовать можно!
Обычный лак с базой и топом на самом деле никогда не заменит вам гель-лак.
У них нет ничего общего, кроме того, что и тот и тот наносится на ногти.
1 Наносится он по разному. Гель-лак можно быстро высушить лампой, и время покрытия ногтей вместе с сушкой займет не более 10 минут.
Ваш же тройной комплект наносить придется долго и сушить тоже, даже с лампой. Ведь сушить надо каждый слой.
3 Ваша конструкция база-лак-топ очень быстро облезет, в лучшем случае ее хватит на три дня.
Гель лак держится значительно дольше.
Таким образом, сами понимаете, что овчинка выделки не стоит.
Тем более, хороший лак плюс топ и база обойдутся вам дороже, чем один гель лак.
В принципе, можно, не смертельно, но обычный лак не предназначен для использования с базой и топом, рассчитанным на гель-лак. Конечно, можно нанести базу и высушить, затем снять липкий слой, нанести лак, дождаться его высыхания и покрыть все это дело топом с сушкой в лампе, но на стойкость такого покрытия рассчитывать не придется. Лучше купить гель-лак, тем более что сейчас много доступных по цене.
Конечно можно использовать обычный лак с базой и топом вместо гель-лака, но эффект будет не тот же. И держаться такое покрытие будет гораздо меньшее время, чем гель-лак. Но всё же такой способ сохраняет свою долговечность гораздо дольше, если бы вы просто нанесли обычный лак на ногти.
В принципе можно обычный лак нанести на базу, предварительно сняв липкий слой, а затем нанести топ. Каждый слой обязательно нужно хорошо высушить лампой. Выглядеть будет лучше, чем просто обычным лаком покрыть, но вот держаться будет в разы меньше.
Поэтому, смысла особого в этом нет, поскольку снимать нужно будет, также как и обычный гель-лак.
Сами же гель-лаки стоят не дорого и их палитра очень разнообразна.
Введите контрольное число с картинки:
Чтобы посмотреть другие варианты, в том числе позволяющие отказаться от использования файлов cookie для персонализации и запретить использовать в браузере все или некоторые файлы cookie для других целей, нажмите «Настроить» или в любой момент перейдите на страницу g. co/privacytools.
Можно ли наносить топ на обычный лак ? Маникюрные советы
Можно ли использовать обычный лак с базой и топом вместо гель- лака ?
ЭКСПЕРИМЕНТ над ногтями /обыкновенный лак под топ для… — YouTube
Можно ли на гель- лак наносить обычный лак и другие сочетания лаков
Можно ли наносить обычный лак на гель- лак ? Еще как. Наносим вместе слой…
Укрепитель Под Базу Для Ногтей
Шампунь Оллин Зеленый
Keratin Lpp Shampoo 530ml Lador
Можно Ли База Топ Обычный Лак
назначение, разновидности, советы по выбору и правила нанесения
Содержание:
- 1 Что такое топ для маникюра
- 2 Какие бывают топовые покрытия в маникюре
- 3 Как выбрать финиш: советы по выбору
- 3. 1 Для гель лака
- 3.2 Для обычного лака
- 3.3 Для наращивания
- 4 Как наносить топ, правила и секреты использования
- 5 Часто задаваемые вопросы новичков
- 6 Лучшие финишные покрытия для гель-лака
Секрет безупречно маникюра кроется в последовательном применении средств для ногтей: сначала наносят базу, далее – цвет и затем – топ. Нейл-мастера знают, что добиться стойкости маникюра и прекрасного глянца можно только благодаря нанесению основы на ногтевую пластину и финишного покрытия на цвет.
К сожалению, многие женщины пренебрегают использованием топа в маникюре для ногтей, считая, что лак и так красиво лежит и блестит, но так ли это? Есть ли действительно надобность в использовании финишного покрытия или это просто маркетинговый ход? Какой топ лучше использовать для гель лака, а какой – для обычного?
Что такое топ для маникюра
Лак для закрепления маникюра, или топ – это средство, которое служит защитой для цвета и в то же время придает маникюру супер-блеск.
Покрытие выпускается в небольших по объему пузырьках, напоминающих внешне обычный лак для ногтей.Финишное покрытие представлено несколькими видами, каждый из которых делает маникюр стойким и придает дополнительный эффект:
- Блеск;
- Матовость;
- Дополнительный декор в виде блесток.
Использование финишного покрытия способно продлить стойкость маникюра и «приручить» даже самый непослушный лак для ногтей. Если речь идет о гель-лаках, то финиш, как и основа, действительно необходим. Топ для ногтей нужен для того, чтобы гель лак имел глянец и не портился от механического воздействия.
Какие бывают топовые покрытия в маникюре
Сегодня косметический рынок предлагает различные варианты топового покрытия, чтобы маникюр продержался на ногтях как можно дольше и радовал своей яркостью и аккуратностью. Все финиши, в зависимости от назначения, можно разделить на традиционные (предназначенные для нанесения поверх обычного лака) и на покрытия, которые требуют сушки под ультрафиолетовой лампой и предназначены для завершения процедуры нанесения гель-лака.
В зависимости от желаемого эффекта выбирают одно из следующих финишных покрытий:
- С липким слоем или без дисперсии. В первом случае необходимо будет снять дисперсию безворсовой салфеткой или специальным средством. Во втором – закрепитель не имеет липкого слоя, что весьма удобно в использовании.
- Финишные покрытия — сушки. Быстро высушить лак для ногтей поможет топ-сушка.
- Глянцевый и матовый топ для ногтей. Первый придаёт маникюру ультра-блеск, обеспечивает защиту от сколов. А второй – позволяет лак с любым финишем сделать матовым.
- Топ — гель для ногтей с блестящими частицами. Для нейл-арта подойдёт закрепитель, имеющий в своём составе шиммер или глиттер.
- Покрытие с голографическим эффектом. При нанесении можно получить красивый перелив – это отличная альтернатива втиркам.
- Магнитное покрытие. Для достижения эффекта «кошачий глаз» в маникюре можно воспользоваться специальным топом и наложить его на гель-лак любого цвета. Затем используя магнит, получить уникальный блик.
- Party Top – покрытие, которое светится в темноте.
- База и топ. Это покрытие можно использовать в качестве базы, выравнивающей ногтевую пластину, а также как финиш, придающий глянец маникюру.
На полках магазинов представлено огромное количество всевозможных баз и финишей для ногтей. Как выбрать действительно хороший топ, который будет прост и приятен в использовании?
Для гель лакаКачественное финишное покрытие не должно быть слишком жидким, иначе оно будет стекать на кутикулу. Поэтому рекомендуется при покупке всегда обращать внимание на текстуру. Топ без дисперсии не требует снятия липкого слоя специальными материалами, а значит, это дополнительно экономит время и деньги. Средства «Два в одном» тоже помогают существенно сэкономить бюджет. Топ и база должны быть одного бренда, если нужна гарантия того, что маникюр точно будет качественным.
Для обычного лакаС закрепителем маникюр получается завершенным, служит дольше обычного. Лучше отдавать предпочтение топу для ногтей без лампы, в составе которого есть витамины А, В5 и Е и шелк. Удобно и экономично использовать средство «два в одном» в качестве финишного покрытия и базы.
Для наращиванияТехнология наращивания предполагает укрепление, выравнивание и декорирование ногтевой пластины. Использование качественных средств – залог хорошего результата. Консистенция топа для наращивания ногтей должна быть вязкой, но не слишком густой. Приобретая нескольких средств, рекомендуется выбирать продукцию одного производителя, чтобы материалы сочетались друг с другом по составу.
Как наносить топ, правила и секреты использованияСредства для лака наносятся на маникюр тонким слоем после полного высыхания цвета. Если используется топ-сушка, то покрывать ноготь нужно, не дожидаясь высыхания лака.
Хороший топ для гель-лака сможет отлично выполнять свои функции, если наносить его, соблюдая некоторые правила:
Нанесение топового покрытия
- Подготовка средства – до начала работ можно покатать флакон в ладонях и аккуратно перемешать состав;
- Движения кисточкой должны совершаться параллельно ногтевой пластине, покрывая ее тонким слоем состава;
- Количество средства на кисточке должно быть минимальным;
- Покрытие распределяют по всему ногтю, включая торцевую часть;
- Повторное нанесение выполняется только после высушивания предыдущего слоя в УФ-лампе.
Часто задаваемые вопросы новичков
Лучшие финишные покрытия для гель-лакаМожно ли обычный лак покрыть топом
Можно. Это может быть как обычный закрепитель маникюра, так и топ-сушка.Можно ли менять слои топа и гель лака или базы в маникюре
Нет. Топ наносится поверх гель-лака для усиления цвета и закрепления маникюра. Любые манипуляции поверх топа требуют его предварительного обезжиривания.Всегда ли нужно покрывать маникюр топом
Нет, так как есть однофазные гель-лаки, не требующие базы и финиша.Можно ли покрывать ногти базой, топом и лаком разных марок
Можно, но желательно, чтобы средства были одного бренда, так как иногда топы на «чужих» гель-лаках сворачиваются или растекаются.Как наносить топ при декоре (стразах, пайетках, бульонках и т.д.)
Элементы декора крепятся на непросушенный финиш, а потом полимеризуются.Можно ли наносить втирку на топ
Втирка наносится сразу на липкий слой гель-лака или цветной слой, закрепленный топом и подсушенный в лампе. После нанесения пудры маникюр вновь закрепляется топом.Можно ли покрыть ноготь базой и топом
Да, можно. Получится прозрачное покрытие.Можно ли нарастить ногти топом
В некоторых случаях вместо геля ногти для наращивания ногтей используется база или топ-финиш, нанесенный в несколько слоев.Можно ли наносить финишное покрытие в два слоя
Обычно достаточно одного тонкого слоя. Если необходимо нанести второй слой, сначала надо хорошо просушить первый.Почему после топа ногти липкие
Липкость может быть обусловлена: плохим качеством гель-лака, слабой или неисправной лампой, нарушением технологии нанесения средств. Липкость возникает если забывают снять липкий слой на поверхности топового покрытия после его полимеризации.Почему средство без липкого слоя липкое
Проблема кроется в некачественном материале или слишком толстых слоях нанесенного гель-лака или топа без липкого слоя.Почему трескается финишное покрытие на ногтях
Это связано с нарушениями технологии нанесения гель-лака и топа: поверхность ногтей не была обезжирена, наложение топа произошло очень тонким или слишком толстым слоем, проведена некачественная полимеризация в лампе.Почему после финиша ногти не блестят
Потому что снятие липкого слоя с топового покрытия произошло рано – оно не успело остыть. Или снятие липкости проводилось не предназначенным для этого средством.Почему финишное покрытие желтеет, темнеет, мутнеет, тускнеет на ногтях
Это связано с применением топа, не сочетающегося своим составом с гель-лаком. Лучше использовать цветное и финишное покрытие одной марки. Потускнеть топ может при использовании для снятия липкого слоя средств, не предназначенных для этого.Почему пузыриться финишное покрытие на ногтях
Открытие-закрытие флакончика с топом, его встряхивание приводит к попаданию пузырьков воздуха. Чтобы избавиться от них, флакончик нужно приоткрыть и оставить так, затем перемешать состав кисточкой.Почему финишное покрытие расползается на ногте, ложится проплешинами
Проплешины – признак некачественного материала или несовместимости базы, топа и цветного гель-лака.Почему финишное покрытие отслаивается, слезает пленкой
Потому что недостаточно хорошо обезжирена поверхность ногтей, недостаточно по времени проходила полимеризация или ногти были влажные.Почему матовый топ становится глянцевым
Используются для снятия липкого слоя непрофессиональные средства. Лучше всего сначала закрепить маникюр обычным глянцевым топом, а затем – матовым.Почему финишное покрытие ложится неровно
Потому что используется бракованное покрытие, поверхность ногтя плохо выровнена или слои гель-лака были плохо высушены или нанесены слишком плотно.Почему не сохнет топ — покрытие в лампе
Потому что лампа слабая или сломанная, используется бракованное покрытие или у топа истек срок годности.Почему съеживается финишное покрытие на гель-лаке
Причины следующие: недостаточно мощная лампа, нарушена технология нанесения, например, слой гель-лака был плохо просушен или был слишком толстым.
Выбирая топ для гель-лака, необходимо узнать, совместим ли он с гель-лаком и базой. Лучше приобретать все средства от одного известного производителя. Наиболее популярны следующие топовые покрытия:
CND Shellac Base & Top – хорошая густота, гипоаллергенный состав, глянцевый блеск, долговечность;
Harmony Gelish — прочность покрытия, большой объем средства, широкая кисть, экономичный расход, сочетаемость с гель-лаками других производителей;
Kodi Professional – прочный каучуковый финиш, густая текстура, удобная кисточка;
Laque RuNail — удобная кисточка, средняя густота, долговечность, но имеет желтоватый оттенок, что может быть заметно на светлых оттенках гель-лака;
Bluesky, rubber top – обладает прочностью покрытия, имеет густую консистенцию, удобную кисточку.
Понравилась статья? Подпишитесь на нашу группу В Контакте.
Не забудьте рассказать о статье друзьям, с помощью кнопок соцсетей. Спасибо!
7 вопросов, которые должен задать каждый художник, прежде чем покрывать картину маслом
Введение в работу по покрытию маслом
) лакирование — это, прежде всего, эстетический выбор окончательной отделки вашей картины.
Он не только может придать вашим реалистическим картинам яркость и насыщенность, но и обеспечивает защиту окрашенной поверхности от атмосферных воздействий, облегчая очистку поверхности в будущем.
Нет Одна техника лакирования подходит для любой ситуации — текстура поверхности краски, хотите ли вы матовое или глянцевое покрытие, скорость выполнения и т. д. Все зависит от того, какой лак вы выберете.
Есть разные соображения, которые следует учитывать при работе с маслом по сравнению с акрилом, поэтому вот несколько общих вопросов, которые следует проверить, прежде чем браться за кисть для лака…
1.
Как долго я должен ждать, прежде чем покрывать лаком картину маслом ?Когда вы покрываете картину маслом, это действительно зависит от того, насколько толстый или тонкий слой краски. Поэтому, если вы работаете очень тонкими слоями, краска высыхает намного быстрее, чем если вы наносите пастозно с более толстыми каплями краски.
Еще одна вещь, которую следует учитывать при использовании красок качества Artist, — это пигмент, которым вы рисуете, будь то быстросохнущий или медленно сохнущий пигмент.
Например, если вы используете малиновый ализарин или черный цвет слоновой кости, которые очень медленно сохнут (в процессе связывания масляной краски используется много масла), высыхание займет намного больше времени, чем если бы вы использовал быстросохнущую краску, такую как умбра-сырец, в которой меньше масла. Земляные краски, такие как умбра-сырец, высыхают намного быстрее.
Совет для профессионалов: Некоторые марки масляных красок студенческого качества содержат сиккативы в медленно сохнущих пигментах, чтобы приблизить время высыхания.
Скорость высыхания имеет тенденцию к усреднению, поскольку цвета почти всегда смешиваются на палитре, поэтому время высыхания, как правило, в значительной степени выравнивается.
N.B Это просто ссылка на традиционные масляные краски и разное время высыхания каждого пигмента, я не имею в виду «быстросохнущие масляные краски», которые высыхают в течение дня.
Процесс сушки или отверждения
Традиционные масляные краски высыхают путем окисления, когда масло вступает в реакцию с кислородом воздуха. В краске нет воды для испарения (в отличие от акриловых красок, которые высыхают за счет испарения).
Пигменты в масляных красках диспергированы в масле, которое само может быть растворено в растворителе, и этот растворитель испаряется, когда краска высыхает. который можно растворить в растворителе, этот растворитель испаряется, когда краска высыхает.
Остаются пигмент и масло.
Масло не испаряется, льняное масло и пигменты окисляются, то есть реагируют с кислородом и затвердевают.
Вот почему не следует покрывать картину маслом традиционным лаком, пока она полностью не высохнет, так как нанесение лака на сухую на ощупь картину не пропускает воздух через слой лака и препятствует его правильному и полному высыханию.
Итак, сколько времени потребуется, чтобы картина высохла на ощупь?
Если у вас очень тонкая краска землистых цветов, картина маслом может высохнуть на отлип в течение дня или двух, а более толстая краска другими пигментами может занять 10-14 дней.
Сколько времени потребуется, чтобы картина полностью затвердела/высохла?
Если у вас очень тонкая краска землистых цветов, картина маслом может полностью высохнуть в течение пары месяцев, но для более толстой картины это может занять от 6 месяцев до 2 лет.
Для большинства художников ожидание лакировки в течение 6 месяцев или года может показаться немного чрезмерным, особенно если произведение предназначено для выставки или заказа, и вы не можете легко вернуться к покрытию позже.
В настоящее время производятся некоторые современные синтетические лаки, преимущество которых состоит в том, что они позволяют проходить процессу окисления через проницаемый слой лака, нанесенный на картину маслом, высушенную на ощупь.
Это позволяет художникам покрывать свои работы лаком уже через несколько недель.
Что может быть хуже, если вы покрыли лаком сухой на ощупь, но
не полностью затвердевший рисунок с использованием традиционного лака?Худшее, что может случиться, это то, что ваш лаковый слой растрескается, поскольку краска сжимается при высыхании, однако это будет наиболее заметно только в том случае, если вы нанесли краску очень толстым слоем. Кроме того, масло не сможет полностью затвердеть, поэтому не будет сверхпрочной связи между слоями.
Если вы используете традиционные лаки, всегда рекомендуется следовать надлежащей профессиональной практике для сохранения ваших изделий.
2. Нужно ли наносить изоляционный слой при масляной живописи?
Нет, вам не нужно наносить изоляционный слой на картину маслом.
Когда масляная краска достаточно высохнет, можно наносить лак непосредственно на поверхность картины. Это потому, что если вам когда-нибудь понадобится удалить лак позже, растворители, используемые для удаления слоя масляного лака, не повредят существующий слой масляной краски.
На акриловой живописи это отличается, так как изолирующий слой добавляет столь необходимый слой тонкой защиты на поверхность краски.
3. Что там? – Традиционные или синтетические масляные лаки
Традиционные натуральные лаки:
Dammar, Copal, Amber, Mastic
Традиционные натуральные твердые лаки
от старых мастеров.
Они красивого золотистого цвета и поэтому имеют насыщенный глянцевый вид, напоминающий эмаль. Однако они подвержены растрескиванию, сильному пожелтению, и со временем их становится все труднее удалить с покраски.
Как правило, их труднее найти, или они просто не существуют, так как представляют собой окаменелые остатки сока доисторических деревьев, и многие из них вымерли.
Твердые лаки не растворяются в растворителях, таких как уайт-спирит или скипидар. Их нужно растворить в горячем масле, что может стать немного сложнее!
Настоящие твердые лаки Copal и Amber сегодня редко встречаются в мире, некоторые специализированные производители до сих пор предлагают уникальные исторически точные лаки для рисования, если вы хотите полностью погрузиться в старую школу.
Традиционные натуральные мягкие лаки
Даммар (может произноситься как Дамар) и мастичные лаки относятся к мягким лакам , они растворяются в растворителях, таких как скипидар и уайт-спирит.
Это означает, что мягкие лаки все еще удаляются с поверхности масляной живописи, не оказывая существенного влияния на слои краски ниже.
Совет: Для разбавления лака Dammar в идеале необходимо использовать скипидар, который лучше подходит для хорошо проветриваемого отдельного помещения студии, а не для проветриваемой комнаты в доме. Минеральный спирт без запаха (OMS) недостаточно крепок, чтобы растворить натуральные смолы Даммара.
Лак Dammar изготавливается из древесной смолы и светлее, чем копал, но имеет большую вязкость и до сих пор широко используется в масляной живописи. Визуальный эстетический вид Dammar имеет сочные качества, подобные историческим твердым лакам.
Проблема, которая может возникнуть с Даммаром (поскольку это натуральная смола): со временем он имеет тенденцию желтеть, а по мере высыхания становится более хрупким, что увеличивает вероятность того, что холст треснет, если его ударить.
Совет от профессионалов: Я часто использую Даммар в последних слоях масляной живописи как часть лессирующего медиума, потому что он действительно хорошо ложится и имеет приятное полупрозрачное качество при первом нанесении. Преимущество использования лака Dammar в окончательной глазури помогает сделать среду менее густой, чем если бы мы использовали только льняное масло. Он также насыщает цвет намного больше, чем если бы мы просто использовали скипидар или уайт-спирит, чтобы разбавить консистенцию краски. Поскольку мы смешиваем лак Dammar с льняным маслом в среде глазури, гибкость льняного масла уравновешивает хрупкость лака Dammar.
Помимо всего прочего, это личный выбор художника, и для некоторых моих картин мне нравится идея, что в будущем они будут иметь этот прекрасный мягкий, теплый желтый свет.
Я использую выбор лака как эстетическое суждение, это может быть не так технически правильно, как сохранение кристально чистой отделки, которую дает синтетический лак, но мне это нравится.
Примечание для новичков в Dammar
Я обычно наношу лак Dammar на небольшие картины, так как он может очень быстро стать липким, и его сложнее контролировать кистью.
Dammar чаще всего используется в жидкой форме и наносится кистью, однако, если вам нужна действительно очень гладкая поверхность, его также можно найти в форме аэрозольного баллончика и использовать в качестве распылителя.
Это может быть очень эффективно для получения гладкой поверхности, если вы не привыкли наносить кистью. Вы получите больше отходов продукта, и вам нужно действительно хорошо проветриваемое помещение или очень сухой день для работы на улице, но результаты могут быть очень гладкими.
Новые синтетические лаки:
MSA, Gamvar, алкидные синтетические смолы
Синтетические лаки имеют множество преимуществ по сравнению с традиционными натуральными лаками
Прозрачный слой при первом нанесении, который остается прозрачным с течением времени, поэтому не желтеет и более эластичный.
Они доступны в жидкой или аэрозольной форме, легкодоступны и недороги, а также могут иметь различные виды блеска, такие как матовый, атласный или глянцевый.
Они также относительно легко удаляются с меньшим риском для нижележащих слоев краски.
Алкидные синтетические смолы, такие как Schmincke Picture Varnish, обеспечивают глянцевое, не желтеющее, бесцветное, высокостойкое верхнее покрытие. (наиболее похоже на твердый лак) Необходимо наносить через 8-12 месяцев.
Mineral Spirit Акриловые лаки (MSA) имеют высокую молекулярную массу, как правило, обеспечивают лучшую защитную поверхность, обладают большей эластичностью и большей устойчивостью к выцветанию. Необходимо применять через 8-12 месяцев.
Более быстрая отделка
Некоторые современные лаки также имеют большое преимущество: их можно наносить, когда картина сухая на ощупь, а не ждать, пока картина полностью высохнет.
Гамблин производит лак Гамвар, разработанный специально для этой цели.
Он либо поставляется в двухкомпонентной системе, либо предварительно смешивается Gamblin.
Вы можете наносить его только кистью или спонжем, так как он недоступен в форме спрея, однако его намного легче наносить, чем Dammar, потому что он имеет более длительное время работы, когда вы наносите его кистью. Нанесение губкой
также может обеспечить гладкую поверхность и позволить вам поддерживать ваши материалы в идеальной чистоте, используя губку один раз, а затем выбрасывая ее.
G AMVAR
Gamvar насыщает и придает большую глубину цветам вашей картины, а также придает вашей работе унифицированную и защитную полуглянцевую поверхность. Разработанный в сотрудничестве с Национальной галереей искусств, Gamvar становится прозрачным, остается прозрачным и может быть легко и безопасно удален с помощью Gamsol. Гамвар практически не имеет запаха и готов к применению.
Гамвар можно наносить, когда самые толстые участки вашей картины полностью высохнут и станут твердыми на ощупь.
Самым большим преимуществом лака Gamvar является возможность нанесения его на сухую на ощупь картину. Это откровение при лакировке маслом.
Если вы рисуете большим количеством пастозных масел, вам все равно придется подождать, пока краска затвердеет под вашим прикосновением, чтобы предотвратить усадку.
Более подробные ответы на часто задаваемые вопросы о Gamvar Varnishing Help можно прочитать здесь :
4.
Что такое «утопление» и «промасливание»?Иногда вы можете найти области вашей картины, которые стали тусклыми, матовыми и более светлыми, хотя окружающие области по-прежнему глянцевые и насыщенные. Здесь масло из краски впиталось в абсорбирующую основу и оставило только пигмент на поверхности холста. Это называется «утопленной» областью.
Есть несколько основных причин, почему это происходит:
1. Слишком много растворителя или скипидара в смеси для краски
2. Дешевый грунт, слишком впитывающий или неравномерно впитывающий грунт
Два варианта восстановления
1. «Промасливание» поверхности – это метод нанесения экономно тонкого слоя льняного масла или прозрачного художественного медиума на всю поверхность картины.
Картина должна быть сухой на ощупь, после чего можно нанести масло чистой безворсовой тряпкой или нанести краску мягкой кистью, а затем удалить большую часть краски тряпкой.
Видео-демонстрация смазывания картины маслом с помощью Artist Medium – Winsor & Newton
Видео-демонстрация смазывания картины маслом с использованием Galkyd и Gamsol – Gamblin 90803 90 Лак Re-touch – Лак Re-touch представляет собой стандартный лак Dammar, который был разбавлен производителем скипидаром.
Его можно использовать во время рисования и в качестве временного лака для картин, чтобы восстановить цвета и придать картине равномерный блеск, но при этом дать маслу полностью высохнуть.
Также можно закрасить поверх лака Re-touch.
Для нанесения краска должна быть сухой на ощупь, и я обнаружил, что она наиболее эффективна в виде спрея, потому что вы можете аккуратно наносить слои по сравнению с нанесением кистью.
Если вы нанесете окончательный лак для картин непосредственно поверх картины без предварительного смазывания, все, что произойдет, это то, что глянцевые области будут выглядеть более глянцевыми, а матовые области будут выглядеть немного более глянцевыми, так что вы все еще есть разница в блеске между ними.
Обратите внимание на разницу в цвете между: лаком для повторного касания, рафинированным льняным маслом, лаком Dammar.
Профессиональный совет: Если разница в блеске очень минимальна, то вам не нужно смазывать маслом, вы можете сразу нанести окончательный рисуночный лак.
5. Выровняет ли лак блеск моей картины?
Если у вас минимальная разница между матовыми и глянцевыми областями, то да будет.
Если у вас есть очевидные, большие области разного блеска, см. Промасливание ’ выше, так как лак сам по себе только подчеркнет различия.
Матовые лаки
Для масляной живописи матирующим агентом, который обычно добавляется в глянцевый лак, является воск. Вы можете смешивать разные количества воска, чтобы изменить блеск лака.
Вы также можете нанести Cold Wax Medium прямо на картину, а затем отполировать ее тряпкой, чтобы придать готовой работе очень легкий блеск.
Это может быть проще наносить, чем использовать кисть с Dammar или синтетическими лаками, поскольку продукт находится в форме воска — аналогично добавлению восковой полироли на стол.
Однако для реалистичных картин, когда вы пытаетесь выделить цвета и форму в своей работе, матовый лак будет приглушать, обесцвечивать и сглаживать трехмерный эффект и цвета картины. Если вы рисуете более абстрактные или импрессионистические работы, это может сработать очень хорошо.
www.coldwaxpainting.com — отличный ресурс по техникам нанесения холодного воска.
6. Нужно ли покрывать картину маслом?
Если вы соблюдали все правила масляной живописи:
- Жирное вместо постного
- Медленное высыхание вместо быстрого
- Хорошо загрунтованная, хорошо сделанная основа
У вас будет прочная и долговечная пленка краски для этого не обязательно нужен лак , , так что нет, вам не нужно лакировать картину маслом.
Однако лаки могут использоваться как из-за их эстетических, так и защитных свойств: 9
Повышение насыщенности цвета УФ-излучение 7. Нужно ли разбавлять лак и сколько слоев наносить?
Это зависит от марки или типа лака, который вы используете.
Например, лак MSA необходимо разбавлять скипидаром перед нанесением, а при использовании кисти лучше наносить несколько тонких слоев.
Глянцевый лак Winsor & Newton можно наносить прямо из банки, поэтому внимательно прочитайте инструкции производителя, чтобы полностью понять продукт, с которым вы работаете.
При использовании аэрозольного лака, если вы работаете в несколько слоев, вы можете оценить блеск и повысить уровень блеска по мере нанесения большего количества слоев. Нанесенный распылением слой лака высыхает в течение 10 минут, после чего можно наносить последующие слои, всегда давая высохнуть предыдущему слою.
Чем больше слоев нанесено, тем насыщеннее и глубже будут цвета.
Как наносить лак кистью
Нагрейте холст рядом с батареей, чтобы убедиться, что на холсте нет воды, чтобы предотвратить поседение.
1. Возьмите чистую широкую кисть. – Обычно я использую 2-дюймовую плоскую нейлоновую кисть, вы можете использовать лаковую кисть, но это не обязательно. Я бы не рекомендовал декораторскую кисть, так как на ней будет слишком много следов кисти, вам нужна кисть, гладкая на ощупь, чтобы вы могли просто скользить ею по поверхности.
2. Налейте немного лака в неглубокую тарелку . Так легче контролировать количество лака на кисти.
3. Положите свою работу на доску — Я использую кусок МДФ или газеты, вы обязательно получите брызги и/или капли.
4. Работать нужно быстро, но аккуратно – Наносить длинными равномерными мазками, покрывая поверхность сверху вниз, двигаясь с одной стороны на другую.
5. Работайте из стороны в сторону , слева направо, слегка перекрывая каждый мазок – вы стремитесь не оставлять видимых следов от кисти
6. После того, как вы покинете область, не возвращайтесь к уже пройденным областям. Если вы это сделаете, вы рискуете перетащить частично сухую смолу во влажную, которая при высыхании будет мутной поверх темных цветов. Если вы пропустили какие-либо участки, дайте им полностью высохнуть и снова покройте лаком. 3 тонких слоя лучше, чем 1 толстый.
7. После лакировки . Я часто накрываю свою картину доской чуть большего размера, чем холст, ставя ее на подпорки, чтобы она парила и уменьшала количество пыли, которая могла попасть на влажный слой лака. В качестве альтернативы, с большим холстом, я прислоню их лицом к стене, когда лак полувысохнет.
Как наносить аэрозольный лак
- Нагрейте картину, чтобы на поверхности не было влаги – никогда не выполняйте лакирование во влажной или очень холодной среде.
- Храните аэрозольный баллончик при комнатной температуре , а не прямо в туалете или гараже.
- Протрите поверхность безворсовой тканью. Убедитесь, что он чистый и сухой.
- Поместите картину вертикально в незапыленное помещение . Это очень важно, это не будет притягивать столько пыли, как горизонтально, и не даст вам переусердствовать — создать забеги.
- Поместите картину на доску, которая больше холста.
- Встряхните, Встряхните, Встряхните… и еще немного встряхните. Это бит, который вы читаете на обратной стороне банки, а затем встряхиваете в течение 10 секунд и с нетерпением начинаете распылять. Поставьте таймер на свой телефон, что-нибудь, чтобы убедиться, что вы встряхиваете банку в течение 2 минут, это того стоит для равномерного окончания.
- Нанесите спрей на одинаковом расстоянии от холста . По крайней мере, на расстоянии 40 см это естественная тенденция приближать руку к холсту, так что просто помните об этом.
- Регулярно проверяйте сопло на наличие засоров. Такова природа аэрозольных лаков, которые очень легко забиваются, но я держу рядом с собой тряпку и тренировочный холст, чтобы я мог прочистить сопло, проверить поток распыления на тренировочном холсте и снова начать по-настоящему. Я обнаружил, что мне приходится делать это несколько раз, когда я распыляю лак.
- Встряхнуть, встряхнуть, встряхнуть… и еще раз встряхнуть.
- Нанесите на край . Начинайте до холста и заканчивайте после того, как холст опрыскивает доску под ним. Это обеспечивает равномерное покрытие.
- Работа тонкими слоями. 2-3 слоя должно быть достаточно, распыленный слой лака высыхает в течение 10 минут, после чего можно наносить последующие слои, всегда давайте предыдущему слою высохнуть первым.
- Можно нанести от 20 до 50 слоев для получения супергладкого эффекта.
Вам также могут понравиться:
1. 3 Причины, по которым художники покрывают свои работы лаком (и почему некоторые художники этого не делают)
2. Как нанести лак на акриловую картину
3 причины, по которым художники лакируют свои работы (и почему некоторые художники этого не делают)
Мы все это делали.
Мы потратили часы, дни, даже недели, работая над картиной, но когда мы, наконец, наносим лак… все идет ужасно неправильно.
Нарастает тревога.
Теперь вы уверены, что на поверхности есть несоответствующие блески, и до того, как вы начали лакировать, она была идеальной!
Или, может быть, вы подумали, что было бы неплохо обернуть вашу недавно покрытую лаком картину пузырчатой пленкой незадолго до крайнего срока выставки, но на частном просмотре вы узнали, что пузырчатая пленка оставила сотни крошечных отпечатков кругов на поверхности картина….ммм..конечно, никто никогда не сделал бы этого!
Беспокойство и разочарование, связанные с лакированием, иногда могут показаться слишком сильными.
Со всей путаницей, противоречивыми советами и разочарованием в создании идеального покрытия лаком, вы не можете не задаться вопросом, какой вообще смысл лакировать?…
Традиционно лаки применялись для защиты картин от пыли и грязи , дым и т. п.. в атмосфере. Лак образует непористый защитный слой, который можно удалить в целях консервации; он служит своей эстетической цели, а также обеспечивает защиту.
Любая грязь, прилипшая к картине, будет на слое лака, а не в слое краски.
Таким образом, когда картина пожелтела и выглядит достаточно грязной, лак можно удалить (а вместе с ним и всю грязь), вернув картине ее яркую, былую красоту, а затем нанести новый лак, чтобы защитить ее для следующей 100 лет или около того.
Портрет дамы с собакой 1590-е, Лавиния Фонтана 1552-1614 ( Rebecca Gregg Conservation середина удаления лака)
Как я упоминаю ниже, есть и другие эстетические причины для нанесения лака. Тем не менее, стоит помнить, что, хотя его часто называют «окончательным лаком для картин», традиционно лаки предназначены для удаления без повреждения картины.
Стоит отметить, что на рынке представлено много акриловых перманентных ’ несъемных лаков . Они придадут вашей работе приятный ровный вид, не проходя описанный ниже процесс.
Лично я всегда работаю со съемным лаком, чтобы гарантировать сохранение эстетики моих картин в будущем.
Подходит ли вам съемная лакировка?
Я всегда думаю о портретах и картинах, передаваемых из поколения в поколение, в будущем их определенно стоит покрыть лаком в технике старой школы. Тем не менее, это личный звонок, так как я ценю, что некоторые из наших картин оказываются на стене соседа. В данном случае это может быть акриловый перманент 9.0065 ‘несмываемый лак подходит для работы.
Что бы вы ни решили, это лучше для вас и ваших картин, всегда стоит знать хороший профессиональный опыт.
Так и будем жить так, как будто все ваши картины когда-нибудь будут висеть в Лувре!
3 основные причины, по которым художники лакируют свои работы:
1. Углубление (насыщение) цветов:
Хотя мы будем рассматривать технику акрилового лакирования, беспокойство по поводу того, как лакировать или чем лакировать, восходит к Fresco. картины.
В своей книге «Справочник мастера» Ченнино Ченнини (ок. 1370–ок. 1440) пытался создать матовый лак для своих картин; он создал рецепт лака из взбитых яичных белков. Единственная проблема заключалась в том, что со временем он поседел.
Затем, в эпоху Возрождения, отдавалось предпочтение более глянцевому покрытию лаком, которое придавало картинам «Свечение старых мастеров» и помогало постоянно обогащать цвета.
Акриловые картины часто могут выглядеть тусклыми, когда они высыхают, и некоторые производители, такие как Old Holland и Winsor & Newton начали добавлять глянцевое акриловое связующее, чтобы придать краскам более матовый вид.
Несмотря на то, что это помогает получить наиболее насыщенный цвет от вашей акриловой живописи, глянцевый лак всегда улучшит ваши цвета больше, чем просто краска.
2. Создать равномерный глянец/атлас/матовость по всей поверхности изображения.
Некоторые акриловые пигменты после высыхания становятся более блестящими, чем другие.
Различные медиумы и гели также имеют разную отделку, и, кроме того, блеск акриловой краски меняется в зависимости от того, сколько воды добавлено в краску.
Этот результат представляет собой готовую картину с областями разного блеска.
Вы можете видеть на этой картине неравномерный блеск из-за участков, где я смешал глянцевую глазурь с краской, а затем покрыл ее водорастворимой краской.
Итак, могу ли я нанести лак непосредственно на акриловую картину, чтобы унифицировать ее внешний вид?
Ну и да и нет.
Если вы хотите, чтобы ваша акриловая картина в будущем легко очищалась/восстанавливалась до того же состояния, что и при покраске, т. е. удалялась и заменялась лаком, вам необходимо сначала нанести изоляционный слой.
Примечание для масляных художников
Если вы лакировали свою картину маслом (или решили использовать несмываемый акриловый лак), процесс немного отличается. Обычно вы можете нанести лак прямо на слой краски без необходимости нанесения изолирующего слоя.
Изолирующее пальто
Это сделает всю тяжелую работу за вас.
При нанесении изоляционного слоя он обеспечивает равномерный блеск и стеклоподобную поверхность, поэтому при нанесении финишного лака он будет легко скользить. Это похоже на укладку тонкого листа стекла на окрашенную поверхность, а затем нанесение лака на стекло.
Таким образом, вместо того, чтобы лак впитывался в секции впитывающей ткани, он «наносится поверх изолирующего покрытия».
Примечание. Изоляционный слой должен быть нанесен с помощью глянцевого медиума. Когда он высохнет, вы можете нанести матовый, атласный или глянцевый лак в зависимости от вашего вкуса, который всегда заменит глянцевое изоляционное покрытие.
Как смешивать изоляционный слой?
Смешайте изолирующий слой до консистенции однородной сметаны
Я использую продукцию Golden Acrylics. У Liquitex, Winsor & Newton и Atelier Interactive несколько разные варианты среды, но применяются одни и те же принципы.
Golden Soft Gel Gloss – обязательно глянцевая версия; сатиновый и матовый вариант софт-геля не рекомендуется из-за матирующего агента в среде. Блеск высушит самый чистый из гелей. Даже если вы хотите получить матовую поверхность, нанесите глянцевое изоляционное покрытие.
- 2 части Soft Gel Gloss
- 1 часть воды
Тогда в будущем, если вам когда-нибудь понадобится заменить лак, вы можете применить средство для удаления лака, и оно вернется к изоляционному слою и никогда не попадет на поверхность акриловой краски.
Общие вопросы о том, как наносить изоляционный слой:
В. Почему вы используете кисть?
A. Большинство моих картин довольно тонкие в приложении; нет толстых пастозных участков, поэтому кисть скользит очень легко, и я могу работать быстрее.
В. Почему вы не распыляете свой изоляционный слой?
A. Если вы работаете над очень крупномасштабной картиной и хотите получить супер, супер ровную поверхность, то нанесение распылением всегда даст вам самый ровный блеск; однако это более затратно. Было бы лучше, если бы у вас было очень хорошо проветриваемое помещение. В идеале снаружи.
Вам также потребуется использовать другой носитель, отличный от Soft Gel Gloss.
Для нанесения изоляционного покрытия распылением
При нанесении распылением Soft Gel Gloss будет слишком вязким, чтобы его можно было легко пройти через аэрограф; если вы хотите распылить, используйте смесь из:
2 части — Golden GAC-500
1 часть — Transparent Airbrush Extender
Нанесите несколько тонких слоев в зависимости от впитывающей способности поверхности, которую вы распыляете. Это довольно много дополнительных усилий.
В. Вы когда-нибудь использовали губку для нанесения изоляционного слоя?
A. Нет, губка приводит к образованию пены и пузырей в изоляционном слое, но ее можно использовать при нанесении некоторых лаков на водной основе.
В. Какая самая большая проблема при нанесении изолирующего покрытия?
A. Работает слишком медленно.
Пройдитесь кистью по почти сухому участку изоляционного слоя.
Попытка покрыть большую площадь за один раз.
Нанесение изоляционного слоя с пузырьками в смеси.
Нанесение одного толстого слоя вместо двух тонких.
Выбор уровня блеска вашего лака
Это личные предпочтения.
Многие импрессионисты вообще предпочитали не лакировать. Им не нравился визуальный эффект или показное ощущение сильно глянцевой поверхности.
«Матовые поверхности, излюбленные импрессионистами и фовистами в стремлении к примитивизации – в их случае возвращение к виду темперной и фресковой живописи пятнадцатого века» Андреа Кирш, Растин С. Левенсон
Писсаро и Моне предпочитали не приукрашенный вид, а многие импрессионисты стремились работать на более впитывающем левкасе.
Лепесток впитает масло из краски и сделает поверхность матовой.
В идеальном мире мои картины тоже должны быть матовыми. Тем не менее, при всей насыщенности цвета глянцевый лак обеспечивает… но я сказал «в идеальном мире», потому что лак — это всегда компромисс между эстетическими идеалами и химическими ограничениями.
Матирующий агент, используемый для создания матового лака, обычно белого цвета.
На светлых картинах не заметен, а на темных картинах может придавать поверхности мутный или морозный вид; поэтому цвета не обязательно просвечивают через него, и, в частности, черные всегда будут выглядеть светлее с матовым лаком.
A Матовая поверхность
Как упоминалось выше, матовый лак содержит матирующее вещество, обычно белого цвета, поэтому, несмотря на то, что при высыхании он становится прозрачным, он все же не является прозрачным на 100%.
Для сравнения, глянцевые лаки после высыхания почти на 100% прозрачны, а атласные — где-то посередине.
Современный художник Роберт Мазервелл должен был принять эстетическое значение лака. Это привело к тому, что он покрасил разные участки картины разным блеском.
«вся концепция этой картины была чрезвычайно матовой….Сложность с лаками в том, что они блестящие, глянцевые, поэтому возникает проблема: например, если сделать рисунок на белой тряпичной бумаге, а если лаком, он сразу же становится блестящим, как иллюстрации в популярных женских журналах на глянцевой бумаге… Но больше всего я беспокоился о том, чтобы получить лак, который не был бы блестящим».
Различные покрытия лаком на черной краске
Это матовое покрытие, которое часто появляется на акриловых красках, похоже на участки масляной живописи, которые «утонули».
Именно поэтому темные, драматические картины часто покрываются глянцевым лаком. Он возвращает цвета и делает черный цвет действительно черным.
Если вы попытаетесь нанести сатиновый или матовый лак на черную картину, уровень черного будет поднят.
Обратите внимание на разницу в интенсивности черного выше, в зависимости от лака.
Итак, какой подход выбрать?
Я наношу изоляционный слой, который всегда будет глянцевым.
Затем оставьте его сохнуть на 24 часа, чтобы я мог оценить уровень блеска, который лучше всего подходит для цветов картины и окружающей среды, в которой будет висеть картина (если это конкретный заказ). Стоит подумать о ярком свете в подвесном пространстве, так как он часто может создавать блики на слишком глянцевом покрытии.
В большинстве случаев я затем смешивал сделанный на заказ лак на основе растворителя, добавляя матовый лак к глянцевому лаку. Итак, по сути, создание контролируемого сатинового покрытия.
Я наношу тонкие слои, иногда 3 или 4, всегда оценивая, когда он высохнет, доволен ли я компромиссом уровня блеска/насыщенности цвета.
3. Защищайте окрашенную поверхность от атмосферных воздействий, чтобы облегчить ее очистку.
Акриловая краска по самой своей природе является довольно мягким материалом. Если у вас есть капля акриловой краски, которая высохла, вы все равно можете нажать на нее и сжать, и она будет двигаться.
Существует два основных варианта акриловой живописи: лак на водной основе или лак на основе растворителя.
Лак на водной основе (полимерный)
Лаки на водной основе обычно изготавливаются из акрилового полимера, похожего по консистенции на акриловую глазурь.
Они обеспечивают хороший уровень защиты и являются отличным выбором для мелких и средних изделий, особенно если вы работаете в небольшой домашней студии.
Удобны, легко моются и не имеют сильного запаха; однако их труднее равномерно нанести кистью на большие площади, так как они слишком быстро сохнут для больших полотен.
Они также имеют молочно-белый цвет при нанесении, после высыхания становятся прозрачными с тенденцией к пенообразованию при смешивании (поэтому часто необходимо дать отстояться перед нанесением)
Они не дают такой твердой поверхности, как лак на основе растворителя .
Некоторые полимерные лаки необходимо разбавлять перед использованием (Golden Polymer Varnishs необходимо разбавлять), поскольку они изготавливаются более густыми в емкости, поэтому пленка лака становится более однородной, когда ее разбавляют и наносят.
Разбавление водой (в идеале дистиллированной водой):
- 3 части лака
- 1 часть (дистиллированной) воды.
Профессиональный совет: Если у вас возникают проблемы с достаточно быстрой работой с лаками на водной основе, вы можете использовать большую губку для нанесения.
Это работает, только если вы используете лак на водной основе, который уже достаточно жидкий. Работать нужно быстро и запастись терпением, чтобы наносить лак тонкими слоями. Будьте осторожны при использовании губки с изоляционным покрытием, так как это может привести к пенообразованию.
Плюсы
Очистка водой
Быстро сохнет
Нет сильного запаха
Нет необходимости в уайт-спирите для очисткиМинусы
Трудно наносить
Очень быстро высыхает7 9 Молочно-лак во влажном состоянии 9000 Лак на основе растворителя (MSA)
Лак на основе растворителя или акриловый лак Mineral Spirit после высыхания образует прочный, но эластичный слой.
Лаки MSA прозрачны во влажном состоянии, а также обеспечивают легкое нанесение благодаря свойствам самовыравнивания. Прозрачность и внешний вид покрытия несколько выше, чем у лака на водной основе.
Самым большим недостатком лаков MSA является то, что их необходимо разбавлять перед использованием спиртом полной концентрации. Они сильно пахнут, а уборка грязная, поэтому домашнее использование может быть непрактичным.
Вот демонстрационное видео от Golden paint, показывающее, как правильно разбавлять лак Mineral Spirit:
И это видео показывает вам, что может пойти не так при разбавлении лака Golden MSA, если вы используете Mineral Spirits без запаха:
Плюсы
Легче наносить
Самовыравнивающиеся свойства придают ровный блеск
Медленное высыхание, поэтому отлично подходит для больших изделий
Покрытие твердым лакомМинусы спирта)
Очистка с помощью растворителей
Сильный запах
Не так удобен для уборки в домашних условиях (немного грязный)Если ваша лакированная картина выглядит немного неровной или отделка не совсем идеальна, не будьте слишком строги к себе – немного задумался о Ренуаре.