Mobile Legends: ГАЙД по баффам

Mobile Legends: ГАЙД по баффам - описание для всех классов
Автор гайдаMobile Legends: ГАЙД по баффам - описание для всех классовЗВЕРЬКО

Баффы изменялись несколько раз (и наверняка еще изменятся), поэтому пора их систематизировать. В этой статье вы узнаете о бонусах баффов для каждого из классов.

Бафф танка

Mobile Legends: ГАЙД по баффам - описание для всех классовMobile Legends: ГАЙД по баффам - описание для всех классов Уменьшается потребление маны на 50%, универсальная защита повышается на 15% (это значит и магическая, и физическая защита).

Чувствуете, что ваш фронт мен не выдерживает давления, отдайте ему бафф, он серьезно апает танка. Представьте, что у него 300 защиты, а сверху он получит еще 45 только за счет баффа, а его контроль позволит всей вашей команде наносить урон.

Бафф бойца

Mobile Legends: ГАЙД по баффам - описание для всех классовMobile Legends: ГАЙД по баффам - описание для всех классов Уменьшает перезарядку навыков на 15% и увеличивает скорость бега на 10% после нанесения повреждения навыком.

Для бойцов автоатакеров не очень полезно, зато тот же Кусака или Хильда – смогут бегать еще быстрее и контролить противника, а Лапу-Лапу чаще обкидывать навыками. Но помните, порог в уменьшение на 40% КД не работает, не забирайте бафф у других классов.

Бафф убийцы

Mobile Legends: ГАЙД по баффам - описание для всех классовMobile Legends: ГАЙД по баффам - описание для всех классов
Уменьшение перезарядки навыков на 10%, уменьшение потребления энергии на 20%, уменьшение потребления маны на 50%, универсальное пробитие повышается на 15.

Нужен убийцам навыками, таким как Хаябуса, Сабер и так далее. И конечно обязателен для Фанни, не обижайте Фанни, ведь в следующем бою она может быть против вас. С другой стороны, та же Наталья может легко обходиться без баффа.

Лесные крипы, которые дают бафф

Лесные крипы, которые дают бафф

Бафф мага

Mobile Legends: ГАЙД по баффам - описание для всех классовЛесные крипы, которые дают бафф Перезарядка навыков уменьшается на 20%, все затраты маны на 50%, и немного повышается магическая сила.

Бафф очень и очень усиливает мага, вместо постоянной загрузки предметами на перезарядку, которое предпочтительнее было бы заменить предметами на урон, магу необходимо бегать под баффом. Будь прокляты те, кто стилят у мага бафф, конечно, если это не маг фидер, который даже урон нанести не в состоянии. Не важно, сколько у мага килов, важно, сколько он урона нанес противнику. Не путайте задачи.

Бафф стрелка

Mobile Legends: ГАЙД по баффам - описание для всех классовЛесные крипы, которые дают бафф Усиление физического показателя на 10%, и каждый выстрел замедляет противника на 20% длительностью в 2 секунды.

Неплохое усиление, но не жизненно необходимое. У стрелка есть вообще перк на замедление, проверить не могу, но скорее всего стакается. Такой бафф нужен, если вы в хорошем перефарме, что упрочит доминацию над противником. Но если выбирать между магом и стрелком, я бы отдал магу.

Бафф саппорта

Mobile Legends: ГАЙД по баффам - описание для всех классовЛесные крипы, которые дают бафф Дает уменьшение КД на 10%, увеличивает регенерацию маны на 50%, усиливает исцеление на 15%.

Больше всего зайдет, конечно, Эстесу, но с условием, что противники дурные и не купили антихил. Ничего серьезного саппортам бафф не добавляет.

Бафф для смешанных классов

Я думаю, будут вопросы, что делать со смешанными ролями и какие они бафы получают – Хильда, Алукард, Карина. Все просто, открываете персонажа во вкладке «Герои», находите его и, взяв, к примеру, Лапу-Лапу, смотрите в графу классы сверху-слева, где первым классом идет его основной и какой бафф он получит. Ну, или берете разок бафф и запоминаете.

На этом все, надеюсь эта информация упорядочит очередь, выстраиваемую за баффами.

Список Бафов и Дебафов — Raid Shadow Legends

Многие игроки в RAID: Shadow Legends часто сталкиваются с эффектами на персонажах и не понимают что они делают. На данной странице мы постарались описать все эффекты в игре.

Для начала разберёмся какие эффекты в игре бывают. Их всего два:

  • Положительные – buff (баф). Эффекты, которые усиливают героя, например, прибавляют атаку или скорость.
  • Отрицательные – debuff (дебаф). Эффекты, которые ослабляют персонажа, например, снижение защиты или меткости.

Список бафов RAID: Shadow Legends

Щит союзника – Баффер перенаправляет на себя 25%/50% прямого урона, направленного на забафанного героя. Горение или яд не передается. Каждый чемпион учитывает личные показатели защиты при получении урона.

Блок урона – Делает героя невосприимчивым к любому урону.

Блок штрафов – Пока активен этот баф, Герой иммунен к любым дебафам. Мгновенные негативные эффекты, например, уменьшение шкалы хода не затрагивается и работает как обычно.

Регенерация – Исцеляет выбранного героя на 7.5%/15% от его максимального здоровья в начале его хода

Контратака – Как героя с этим бафом атакуют, он автоматически атакует противника в ответ атакой по умолчанию. Эта атака наносит 75% от базового урона. Производится только одна контратака да против врага, который использовал умение с многократной атакой. Контратака не производится, если оба героя имеют этот баф и контратака одного из них уже сработала. Удар контратакой не считает за ход игрока.

Бонус атаки – Увеличивает АТК героя (полный показатель АТК героя) на 25%/50%

Бонус крит. шанса – Увеличивает крит. шанс героя на 15%/30%

Бонус защиты – Увеличивает показатель защиты чемпиона на 30%/60%

Бонус скорости – Увеличивает СКР героя на 15%/30%

Отражение урона – Любой герой, атакующий персонажа с этим бафом, получает 15%/30% нанесенного урона обратно.

Воскрешение – Если герой с этим эффектом умирает, он немедленно воскрешается на поле боя с 30% здоровья и 0% шкалы хода.

Щит – шкала здоровья героя увеличивает на X ходов эффектом щита. Получаемый урон высчитывается по обычной схеме, но вначале траться щит (за исключением урона игнорирующего щиты, указанного в описании умения). Когда баф заканчивается или значение щита достигает 0, щит исчезает и последующий урон наносится в обычном режиме. Примечание: урон, наносимый по щиту не учитывается как урон по герою, поэтому эффект кражи жизни действовать не будет.

Неуязвимость – Здоровья героя с этим эффектом не может быть ниже 1 единицы здоровья на всем протяжении его действия.

Пелена – бафф имеет два уровня: Пелена и Идеальная Пелена. Чемпион под любым из этих баффов не может быть выбран в качестве цели навыка вражеского чемпиона. Примечание: если все оставшиеся чемпионы в вашей команде имеют активный эффект Пелена и Идеальная Пелена, у врага больше не будет ограничений в выборе цели. В случае базового баффа Пелена эффект будет немедленно снят, если чемпион использует навык, наносящий урон. За исключением:

  • Урон, наносимый умением, которое накладывает Пелену;
  • Пассивный урон;
  • Урон, который «не считается ударом».

В то же время, Идеальная Пелена не затрагивается, какими бы навыками не пользовался Чемпион. Таким образом, он позволяет им безнаказанно наносить удары до тех пор, пока бафф остается активным.

Список дебафов RAID: Shadow Legends

Блок бонусов – Все баффы, применяемые к цели с этим эффектом, автоматически блокируются и не имеют эффекта

Блок небазовых навыков – Предотвращается использование любых умений героя, кроме как умения по умолчанию на длительность этого эффекта.

Штраф лечения – Любое исцеление, полученное героем с этим дебафом, уменьшается на 50%/100%.

Бомба – Когда время этого эффекта заканчивается, герой с этим дебафам получает прямой урон игнорирующие показатели защиты. Урон, наносимый бомбой, зависит от значения, указанного в описании Навыка.

Штраф меткости – Уменьшает точность чемпиона на 25%/50%.

Штраф атаки – Уменьшает атаку чемпиона на 25%/50%.

Штраф защиты – Уменьшает защиту чемпиона на 30%/60%.

Штраф скорости – Уменьшает скорость чемпиона на 15%/30%.

Заморозка – Герой с этим эффектом не может действовать X ходов. Перезарядки не обновляются во время заморозки. Герой получает всего 75% входящего урона.

Выжигание здоровья – Пока активен этот дебаф и наступает время хода героя с ним, он и его союзники получают урон равный 3% максимального здоровья. На персонаже может быть активен только 1 такой дебаф. Но, если несколько чемпионов в команде подвержены ему, каждый из них будет работать и наносить обычный урон.

Паразит – Любой чемпион, атакующий героя с этим дебаффом, лечится на 10% нанесенного урона.

Яд – Наносит урон целевому чемпиону на 2,5%/5% от его максимального здоровья в начале его хода. На этот урон не влияют никакие другие эффекты и он масштабируется только в соответствии с максимальным HP цели. Баф Блокировки Урона блокирует его. Если у целевого героя есть Щит, урон яда будет применен к Щиту в первую очередь.

Провокация – Чемпион с этим дебаффом может атаковать только героя, который применил его в течении Х ходов, используя свое умение по умолчанию.

Сон – Герой с дебафом не может действовать в течении X ходов. Перезарядки умений не работают во время действия сна. Продолжительное исцеление или яд действую как обычно даже во время сна. Любой урон, которые получает герой, автоматически снимает дебаф.

Оглушение – Герой с дебафом не может действовать в течении X ходов. Перезарядки умений не работают во время действия стана.

Слабость – Увеличивает урон, получаемый целью, на 15%/25%.

Блок воскрешения – Герой с дебафом не может воскреснуть после смерти

Специальные эффекты в Лабиринте Минотавра

Ярость – Во время действия этого бафа увеличивает урон, наносимый Минотавром, на 400%.

Ошеломление – Во время действия этот дебаффа увеличивает урон, получаемый Минотавром, на 200%. Продолжительность этого дебаффа не может быть увеличена.

Наговор – Умение Минотавра [Tremor Stomp] наносит двойной урон чемпионам с этим дебафом.

Страх – Когда чемпион с этим дебафом пытается использовать навык, существует 50% вероятность того, что навык не активируется и чемпион потеряет свой ход.

Истинный страх – Когда чемпион с этим дебаффом пытается использовать навык, существует 50% вероятность того, что навык не активируется и чемпион потеряет свой ход. Умение, которое он пытался использовать, уходит в перезарядку.

Откуда в киберспорте взялись баффы, нерфы и смурфы

Всем любителям киберспорта хорошо знакомы такие термины, как «бафф», «нерф» и «смурф». Мы часто используем их в повседневном общении на киберспортивные темы, но редко задумываемся о том, откуда эти слова взялись. Данный материал призван частично исправить пробелы в знании этимологии киберспортивных терминов, а также помочь немного расширить киберспортивный (да и не только) кругозор.

Термин «нерф» в кибеспорте означает ослабление, снижение характеристик какого-либо вида оружия или юнита. Если говорить о мире компьютерных игр, то впервые нерфы появились в игре Ultima Online, где разработчики как-то решили снизить урон от мечей, в результате чего игроки массово жаловаться на то, что теперь ощущают себя так, словно сражаются NERF-мечами.

Дело в том, что аббревиатура NERF расшифровывается как «non-expanding recreational foam», что на русский можно перевести как «нерасширяющаяся рекреационная пена». Данный материал использовался для производства игрушечного вооружения, которое реальное оружие напоминало разве что формой.

Грубо говоря, нерф-меч – это игрушечный меч, а нерф-ружье – это игрушечное ружье. Таким образом, если какое-то оружие превращается в «нерф», то это означает, что оно словно становится игрушечной копией себя прежнего.

Ну а торговая марка NERF, кстати, успешно существует и по сей день.

С термином «бафф», который означает усиление и улучшение чего-либо, все несколько сложней. Здесь дело не ограничится расшифровкой одной аббревиатуры, но потребуется довольно глубоко залезть в этимологию соответствующего английского глагола. И поможет нам в этом сайт etymonline.com.

Глагол «to buff» происходит от слова «buffalo» (буйвол), которое пришло в английский язык в 15-м веке из итальянского языка. Кожа буйвола отличается высокой плотностью, поэтому от существительного «buffalo» появилось прилагательное «buff», которое значит «плотный, крепкий». А вот уже в 19-м веке появился глагол «to buff», который обозначал либо «полировать кожу», либо «использовать кожу для того, чтобы отполировать оружие». На данный момент глагол «to buff» в английском разговорном языке означает «отполировать что-либо, сделать что-либо более привлекательным». Таким образом, если вы что-то баффаете, то делаете это более привлекательным для использования и, возможно, более эффективным.

Нам не удалось установить, где именно слово «бафф» было использовано впервые в своем киберспортивном значении. Определенно можно протянуть ниточку еще к первому Everquest (1999 год выпуска), где слово «бафф» стало частью внутриигрового сленга. Интересно, кстати, что до появления нерфа антонимом к слову «бафф» был «дебафф».


Что касается термина «смурф» происходит из игры WarCraft 2 и напрямую связан с популярной в США серией мультфильмов про маленьких синих человечков, которые зовутся смурфиками.

В далеком 1996 году игроки собирались в сети для того, чтобы поиграть в культовую игру от Blizzard. Двумя такими игроками были Джофф «Shlongor» Фрейзер и Грег «Warp» Бойко. Играли они настолько круто, что никто не хотел с ними соревноваться, а поэтому найти соперников для игры им было очень сложно (никакого автоматического поиска соперников в те времена еще не было).

В итоге игрокам пришлось создать альтернативные аккаунты — PapaSmurf и Smurfette, соответственно. Как признавались сами игроки, они убеждали своих соперников в том, что играют крайне слабо, после чего буквально уничтожали их. Естественно, когда-то этому должен был прийти конец, и однажды у двух смурфов появился достойный соперник – Spider-Man. Что интересно, Человек-паук тоже был, фактически, смурфом, т.к. под этим никнеймом начал играть геймер с ником Zima, представлявший клан-соперник.

Подробнее об истории появления киберспортивных смурфов можно узнать из представленного ниже видео (оно, правда, на английском языке):

Сейчас отношение к смурфам может быть очень разным. Кто-то считает, что подобная практика наносит вред экосистеме той или иной игры, а кто-то не видит в смурфинге ничего предосудительного и даже сам с радостью смурфит.

Таблица дебафов — Описание — Каталог статей

Дебаф

К дебафам относится любое негативное воздействие на игрока или моба, отличное от прямого нанесения урона. Иначе говоря, это противоположность бафу. Как правило, для любого качества, которое может быть увеличено баффом, существует уменьшающий его дебафф. Типичные примеры:
Снижение статов. Эта разновидность дебафа ослабляет цель, вынуждает причинять меньше урона, а получать больше.
Другие негативные эффекты, такие, как слепота или молчание. Пораженный ими противник теряет часть своих способностей.
Уменьшенное сопротивление огню, холоду, магии и т.д. Такой дебафф делает моба более уязвимым к специальным атакам (например, заклинанием).

Все что негативно сказуется на способнастях, передвижению, жизни…

Debaffs

 названиеопсание
Hot Springs Cholera(Холера Горячих Источников)Заражает Холерой Горячих Источников. Увеличивает Точность, но понижает Уклонение.
Psycho Symphony(Ментальная Симфония)Атакуют окружающих врагов, увеличивая Мощность Атк. на 229 и уменьшает Скорость/Скор. Атк. /Скор. Маг. на 10% в течение 15 секунд.
Curse of Doom(Проклятие Судьбы )Блокирует Физ. /Маг. умения врага в течение 1 минуты.
Fire Vortex (Огненный Вихрь)Огненный Вихрь
Light Vortex (Вихрь Света)Создает вихрь света, нанося урон магией света. Увеличивает Мощность на 139. Снижает Точность на 6, сопротивление магии света на 30, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд.
Wind Vortex(Воздушный Вихрь)Создает воздушный вихрь, нанося урон воздухом. Увеличивает Мощность Атк. на 140. Снижает Скорость на 10%, Скорость Атк. на 30%, Скор. Маг. на 10%, сопротивление к воздуху на 20, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд. Возможен сверхудар.
Seal of Disease(Печать Болезни)Уменьшает эффективность лечения членов вражеского клана с помощью заклинаний на 50% в течение 2 минут.
Ice Vortex (Ледяной Вихрь)Создает водяной вихрь, нанося урон водой. Увеличивает Мощность Атк. на 140. Снижает Скорость на 10%, Скорость Атк. на 30%, Скор. Маг. на 10%, сопротивление к воде на 20, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд. Возможен сверхудар.
Dark Vortex (Вихрь Тьмы )Создает темный вихрь, нанося урон магией тьмы. Увеличивает Мощность на 111 и поглощает 40% НР. Снижет Точность на 6, сопротивление магии тьмы на 30, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд.
Curse of Abyss(Проклятие Бездны)Уменьшает вражескую Скорость на 10%, Физ. Защ. на 30%, Уклонение на 6, Маг. Атк. на 30%, Скор. Маг. на 20%, шанс нанесения Крит. Маг. Удара на 30% в течение 30 секунд.
Block Wind Walk(Блокировка Легкой Походки )Снимает эффект, увеличивающий Скорость врага. Уменьшает Скорость на 10% и препятствует получению увеличивающих эффектов Скорости в течение 2 минут.
Массовая Блокировка Щита(Массовая Блокировка Легкой Походки)Снимает эффект, увеличивающий Скорость окружающих врагов. Уменьшает Скорость на 10% и препятствует получению увеличивающих эффектов Скорости в течение 2 минут
Block Shield(Блокировка Щита)Снимает эффект, увеличивающий Физ. Защ. врага. Уменьшает Физ. Защ. на 10% и препятствует получению увеличивающих эффектов Физ. Защ. в течение 2 минут.
Mass Block Shield(Массовая Блокировка Щита)Снимает эффект, увеличивающий Физ. Защ. Окружающих врагов. Уменьшает Физ. Защ. на 10% и препятствует получению увеличивающих эффектов Физ. Защ. в течение 2 минут.
Sand Bomb(Песочная Бомба)Направляет облака из песка на врага, снижая его Точность на 6 в течение 30 секунд.
Shock Blast (Шокирующий Заряд)Призывает взрывную волну, атакуя окружающих врагов. Увеличивает Мощность Атк. на 2486. Оглушает врага на 9 секунд и увеличивает Физ. Защ. на 30%, Маг. Защ. на 30%, игнорируя щит. Требуется копье. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар.
Hot Spring Malaria(Малярия Горячих Источников )Заражает Малярией Горячих Источников. Увеличивает Скор. Маг
Demonic Blade Dance(Демонический Танец Клинков )Атакуют окружающих врагов, увеличивая Мощность Атк. на 275 и уменьшает Физ. Атк. /Маг. Атк. на 10% в течение 15 секунд.
Armor Crush (Разрушение Брони)Атакует врага, увеличивая Мощность Атк. на 3077. Оглушает врага на 9 секунд и увеличивает Физ. Защ. на 30%, Маг. Защ. на 30%, игнорируя щит. Требуется меч, дробящее оружие, двуручный меч или двуручное дробящее оружие. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар.
Tribunal(Трибунал)Увеличивает Мощность Атаки на 770. Наносит урон Святой Атакой, заставляя врага атаковать. Уменьшает шанс Крит. Атк. на 30%, и сопротивление атакам из ружей, предназначенные для ближнего боя на 12 в течение 30 секунд. Требуется меч или дубина. Возможен сверхудар.
Curse Chaos(Проклятие Хаоса)В течение 30 сек. уменьшает меткость врага на 9.
Seal of Chaos(Печать Хаоса)Понижает Точность окружающих врагов на 9 в течение 30 секунд.
Curse Gloom(Проклятие: Мрак)На 30 сек. уменьшает у противника сопротивление к магии на 23%.
Hex(Сглаз)Понижает Физ. Защ. окружающих врагов на 23% в течение 30 секунд.
Touch of Death(Прикосновение Смерти )Накладывает проклятие, принося себя в жертву. Отменяет до 25% положительных эффектов, Макс.5. Расходует 90% СР, и уменьшает Макс. СР на 90%, Мощность восстановления Магического НР на 30%. Увеличивает слабость по отношению к отрицательным эффектам на 30% в течение 2 минут.
Wind Shackle(Оковы Ветра )Снижает скорость атаки цели на 17%. Действует 30 сек.
Seal of Winter(Печать Зимы)На 30 сек. понижает скорость атаки у врагов, находящихся поблизости, на 23%.
Slow(Замедление)В течение 1 мин. уменьшает скорость передвижения врага на 20%.
Blizzard (Снежная Буря)Атака магией воды, наносящая значительные повреждения в 150 ед., а также в течение следующих 30 сек. у противника снижается Скор. Передвижения на 50%.
Cripple(Хромота)В течение 1 мин. уменьшает скорость передвижения врага на 20%. Требуется кастет.
Entangle(Опутать)В течение 1 мин. уменьшает скорость передвижения врага на 20%.
Freezing Strike(Замораживающий Удар)Мгновенно замораживает воздух вокруг. Наносит урон водой мощностью 26. В течение 1 мин. уменьшает скорость передвижения врага на 20%.
Frost Bolt (Заряд Мороза)Обездвиживает противника, мгновенно понижая его скорость, нанося дополнительный урон стихией воды на 30 ед., а также снижает скорость передвижения противника на 20% в течение 1 мин.
Hamstring(Увечье)Понижает скорость противника на 30% в течение 1 минуты.
Hamstring Shot(Калечащий Выстрел)Взрывающиеся стрелы наносят урон окружающим врагам, увеличивая Мощность Атаки на 1973. Уменьшает Скорость на 30% в течение 1 минуты. Требуется лук. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар.
Ice Bolt (Ледяной Шип)Мгновенно замораживает воздух вокруг. Наносит врагу урон водой, увеличивая Маг. Атк. на 8. В течение 1 мин. уменьшает скорость передвижения врага на 20%.
Mass Slow(Массовое Замедление)На 1 мин. уменьшает Скор. Передвижения противников, находящихся вблизи Вас, на 30%.
Seal of Slow(Печать Замедления )Понижает Скорость окружающих врагов на 20% в течение 1 минуты.
Curse: Weakness(Проклятие: Слабость)В течение 30 сек. уменьшает Физ. Атк. врага на 17%.
Howl(Вой)Понижает Физ. Атк. окружающих врагов на 23% в течение 30 секунд.
Power Break(Сокрушение Мощи)В течение 30 сек. уменьшает Физ. Атк. врага на 20%.

Расмотрим по определенным свойствам…

Bleed (Кровотечения )

 названиеопсание
Bleed (Кровотечения )В течение 20 сек. уменьшает скорость передвижения врага на 20%, а также наносит кровотечение. Забирает 25 HP каждую сек.
Critical Bleed (Критическое Кровопускание)Вызывает кровотечение цели, мгновенно понижая HP.
Sting (Жало)Атакует врага, увеличивая Физ. Атк. на 82. Наносит кровоточащую рану, в течение 20 сек. забирает 25 HP каждую сек. Требуется меч/кинжал/парные мечи/парные кинжалы. Сверхудар.

Любые скиллы монстров вызывающие кровотечение

Темная магия

 названиеопсание
Curse of Shade (Проклятие Тени)Провоцирует врага на атаку и немедленно понижает его Физ. Защ. и Маг. Защ.
Dark Vortex (Вихрь Тьмы )Создает темный вихрь, нанося урон магией тьмы. Увеличивает Мощность на 111 и поглощает 40% НР. Снижет Точность на 6, сопротивление магии тьмы на 30, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд.
Judgment (Правосудие) ?Увеличивает Мощность Атаки на 880. Наносит урон Темной Атакой, заставляя врага нападать. На 30 сек уменьшает силу Крит. Атк. на 25% и защиту от оружия ближнего боя на 12. Требуются меч, дубина или парные мечи. Возможен сверхудар.
Mass Curse of ShadeПровоцирует ближних врагов на атаку и понижает их Физ. Защ. и Маг. Защ.

Любые скиллы монстров с типичной анимацией «Drain»
— Drain орков не является темной магией и от него нет специальной защиты

Святая магия

 названиеопсание
Light Vortex (Вихрь Света)Создает вихрь света, нанося урон магией света. Увеличивает Мощность на 139. Снижает Точность на 6, сопротивление магии света на 30, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд.

 

Ментальная магия

 названиеопсание
Word of Fear(Слово Страха )На 10 сек. внушает страх врагу и обращает его в бегство.
Arcane Chaos(Тайный Хаос )Уменьшает вражеское сопротивление снятию положительных эффектов на 30%, наложению отрицательных эффектов на 30% и расходует 24 МР в секунду, увеличивает расход МР при использование Физ. умений на 10%, расход МР при использовании Маг. умений на 30% в течение 30 секунд.
Banish Seraph(Изгнать Ангела )Вселяет страх в ангела, обращая его в бегство в течение 20 секунд. Возможен смертельный удар. Расходует 5 Руды Души.
Curse of Doom(Проклятие Судьбы )Блокирует Физ. /Маг. умения врага в течение 1 минуты.
Day of Doom(Судный День )

Производит символ, рождающий сильное проклятие, которое понижает все характеристики вражеской армии. Эффект пропадает, если Вы покидаете зону действия.Понижает Физ. Атк., Физ. Защ., Скорость, скорость восстановления HP, Маг. Защ. и увеличивает поглощение MP при использовании умений и магии. Мешает усилению цели положительными Эффектами.

Fear (Страх )Внушает страх врагу и обращает его в бегство в течение 10 секунд.
Forget(Забывчивость )Заставляет врага чувствовать боль персонажа. Наносит дополнительный урон темной магией на 122 ед., чем ниже HP персонажа, тем сильнее эффект.
Horror(Ужас)Внушает страх врагу и обращает его в бегство в течение 10 секунд.
Mass Fear(Массовый Страх)Внушает страх окружающим врагам и обращает в бегство в течение 10 секунд.
Seal of Mirage(Печать Миражей)Повергает противников в хаос, заставляя их атаковать случайные цели.
Seal of Silence(Печать Безмолвия)На 1 минуту блокирует использование магии врагами, находящимися вблизи Вас.
Shield Slam(Сокрушение Щитом )Мощный удар щитом, блокирующий физ. умения врага в течение 1 минуту. Требуется щит. Отменяет цель.
Silence(Безмолвие)Блокирует Магические умения врага в течение 1 минуты.
Sleep(Сон)Вы находитесь в бессознательном состоянии и не можете двигаться.
Song of Silence(Песня Тишины)Песня, блокирующая Физ. и Маг. умения врага в течение 2 минут.

Switch(Переключение)

Умение дезориентирует противника, сбивает прицел и вынуждает сменить цель. Требуется кинжал.
Sword Symphony(Симфония Меча)Наносит урон окружающим врагам и обращает их в бегство. Возможен сверхудар.
Trick(Трюк)Заставляет противника прекратить атаку и сбивает прицел. Требуется кинжал.
Veil(Вуаль)Затуманивает зрение монстра, вводя его в пассивное состояние на 2 минуты
Curse Fear (Страх )На 10 сек. внушает страх врагу и обращает его в бегство.

 

Магия земли

 названиеопсание
Dance of Medusa(Танец Медузы )Танец призыва Призрачной Медузы. Превращает ближайших врагов в состояние паралича в течение 30 секунд. Немедленно нанесет урон огнем ближайшим врагам. Требуются парные мечи.
Decay(Разложение)Разлагает противника изнутри 15 сек., понижая HP противника по 102 ед. в сек.

 

 

Магия воды

Blizzard (Снежная Буря)Атака магией воды, наносящая значительные повреждения в 150 ед., а также в течение следующих 30 сек. у противника снижается Скор. Передвижения на 50%.
Frost Bolt (Заряд Мороза)Обездвиживает противника, мгновенно понижая его скорость, нанося дополнительный урон стихией воды на 30 ед., а также снижает скорость передвижения противника на 20% в течение 1 мин.
Ice Dagger(Ледяной Кинжал)Поражает противника ледяным кинжалом, нанося ему дополнительный урон стихией воды на 28 ед., а также у противника уменьшаются жизни 15 сек., по 44 HP в сек.
Ice Vortex (Ледяной Вихрь)Создает водяной вихрь, нанося урон водой. Увеличивает Мощность Атк. на 140. Снижает Скорость на 10%, Скорость Атк. на 30%, Скор. Маг. на 10%, сопротивление к воде на 20, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд. Возможен сверхудар.
Ice Bolt (Ледяной Шип)Мгновенно замораживает воздух вокруг. Наносит врагу урон водой, увеличивая Маг. Атк. на 8. В течение 1 мин. уменьшает скорость передвижения врага на 20%.

 

Магия воздуха

Demon Wind (Дьявольский Ветер)Атака магией ветра, наносящая значительные повреждения в 150 ед., а также в течение следующих 2 мин. понижает эффект от исцеляющей магии.
Wind Vortex(Воздушный Вихрь)Создает воздушный вихрь, нанося урон воздухом. Увеличивает Мощность Атк. на 140. Снижает Скорость на 10%, Скорость Атк. на 30%, Скор. Маг. на 10%, сопротивление к воздуху на 20, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд. Возможен сверхудар.

 

Паралич

Anchor(Якорь)За 15 сек. превращает противника в камень, а затем противник парализуется на 10 сек.
Hold Undead (Остановить Нежить)Парализует нежить в течение 30 секунд.
Lightning Strike (Удар Молнии)Молния поражает врага, увеличивая Мощность Атаки на 82, дезориентирует врага в течение 15 секунд и после парализует на 10 секунд.
 Magic Paralyze (SA) 

 

-Viper Cubic является исключением из правил, ему не присвоен атрибут яда, поэтому от него не защищают не бафы, не пассивки, не бонусы сетов

 

Шок

Armor Crush (Разрушение Брони)Атакует врага, увеличивая Мощность Атк. на 3077. Оглушает врага на 9 секунд и увеличивает Физ. Защ. на 30%, Маг. Защ. на 30%, игнорируя щит. Требуется меч, дробящее оружие, двуручный меч или двуручное дробящее оружие. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар.
Bluff (Блеф)Обманом поворачивает противника к себе спиной. Оглушает врага на 9 секунд и отнимает желание атаковать. Требуется кинжал. Отменяет цель.
Cursed Strike (Проклятый Удар)Физическая атака проклятого персонажа повреждает и оглушает одновременно
Hammer Crush (Сокрушение Молотом )Одновременно оглушает и наносит урон в ближнем бою. Требуется дубина. Игнорирует щит. Возможен сверхудар
Shield Bash (Удар Щитом)Мощный удар щитом, оглушающий противника на 2 секунды. Требуется щит. Отменяет цель.
Shield Stun (Оглушение Щитом)Атакует щитом. Повергает врага в состояние шока на 9 сек.
Shock Blast (Шокирующий Заряд)Призывает взрывную волну, атакуя окружающих врагов. Увеличивает Мощность Атк. на 2486. Оглушает врага на 9 секунд и увеличивает Физ. Защ. на 30%, Маг. Защ. на 30%, игнорируя щит. Требуется копье. Возможен сверхудар. Возможен крит. удар.
Shock Stomp (Оглушающий Топот)Временно оглушает окружающих врагов и вынуждает терять цель. Требуется копье.
Soul Breaker (Разрушитель Душ)Наносит удар железным кулаком, увеличивает Мощность Атаки на 487 и оглушает врага в течение 9 секунд, игнорируя щит. Требуется кастет. Возможен сверхудар.
Stun AttackФиз. Атк. увеличивается на 36. Оглушает в течение 9 сек. Требуется дубина. Сверхудар.
Stun Shot (Оглушающий Выстрел)Выстрел, увеличивающий Физ. Атк. на 344 и повергающий врага в состояние шока на 9 сек. Требуется лук. Сверхудар.
Stunning Fist (Оглушающий Кулак )Атакует врага, увеличивая Физ. Атк. на 42. В течение 9 сек. повергает врага в состояние шока. Требуется кастет. Сверхудар
Thunder Storm (Грозовой Шторм)Круговая атака копьём, которая наносит урон окружающим врагам, увеличивая Мощность Атаки на 421, игнорирует щит и оглушает врагов в течение 9 секунд. Требуется копье. Возможен сверхудар.
 При копировании материала, ссылка на l2life.moy.su обязательна !

Боевая Система/Бафы и Дебафы | Piratestory Wiki


ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

В бою на любого персонажа членами вашей команды или команды врага могут быть наложены соответственно Бафы (положительные эффекты) и Дебафы (отрицательные эффекты). После получения бафов и дебафов персонажами можно увидеть следующую картину :

  • При получении бафа или дебафа над персонажем появятся иконки, при наведении на которые вы сможете увидеть, какой именно эффект производит тот или иной баф/дебаф.
  • Каждая иконка отвечает за отдельный эффект бафа или дебафа. То есть, если дебаф уменьшеет физическую и магическую защиту, то над персонажем будет 2 иконки.
  • Визуально бафы не отличимы от дебафов (на скриншоте бафы отмечены зеленой рамкой, а дебафы красной), иконки могут выглядеть одинаково при абсолютно разных эффектах.

БАФЫ

  • Бафы включают в себя все положительные эффекты, которые накладываются на одного или нескольких ваших персонажей при использовании одним из них своего особого навыка.
  • Бафы могут увеличивать характеристики персонажей, а иногда и усиливать их особые навыки (Пример — Крикет).
  • У каждого протагониста, кроме навигатора есть возможность накладывать бафы на себя или всю команду:
    • Самый сильный Бафф (божественное благословление) накладывает Доктор, увеличивая атаку всех персонажей в его команде на 50%, что значительно усиливает всю команду.
    • Баф мечника позволяет ему усиливать магическую и физическую защиту на 70%, дела почти невосприимчивым к любому типу урона.
    • Снайперы вместо защиты, своим бафом увеличивают свой уворот на 50%, что дает им неплохой шанс уклонится от атаки врага и не получить урона вообще.
  • В игре в настоящее время есть следующие типы баффов:
    • Увеличивающие магическую и/или физическую атаку.
    • Увеличивающие магическую и/или физическую защиту.
    • Увеличивающие уворот.
    • Баф лечения Чоппера.
    • Баф неуязвимости Хоукинса.
  • Все бафы имеют ограничение по продолжительности.
  • Бафы с одинаковым или схожим эффектом эффектом не суммируются.
  • При наложении  бафа одного действия разными персонажами  сильный баф заменяет слабый, но не наоборот. Если эффекты бафов абсолютно одинаковый, то остается баф, который был наложен в последнюю очередь.
  • Бафы могут быть сняты особым навыком Кумы и Крикета.

ДЕБАФЫ

  • Дебафы включают в себя отрицательные эффекты, которые накладываются на одного или нескольких персонажей при использовании одним из персонажей или Зверем Защитником своего особого навыка.
  • Всего существует 15 типов дебафов:
    • Уменьшение физической защиты в процентах.
    • Уменьшение магической защиты в процентах.
    • Уменьшение скорости в процентах.
    • Уменьшение точности в процентах.
    • Уменьшение шанса уклониться в процентах.
    • Поджигание: дебаф, уменьшающий текущее ХП на 10% каждый ход.
    • Оглушение: невозможность использовать обычную и особую атаку в течении одного или нескольких ходов.
    • Оледенение: невозможность использовать обычную и особую атаку в течении одного или нескольких ходов, цель под этим дебафом с небольшим шансом может погибнуть от любой атаки.
    • Окаменение: невозможность атаковать несколько ходов, но также дает увеличение магической и физической защиты на 50%.
    • Тишина (сало, сайленс): невозможность использовать свой особый навык. Если ярость больше или равна 100, то персонаж пропускает ход, если ярость меньше 100, то персонаж наносит обычную атаку.
    • Сон: персонаж не может использовать обычную и особую атаку до тех пор, пока сон не кончится или пока его не разбудят ударом, при этом урон по персонажу, которого разбудили увеличится на 50%
    • Вампиризм (воровство жизни): При атаке противника с этим дебафом, вы излечитесь на какой то процент от нанесенных повреждений.
    • Антиярость: Невозможность восстанавливать ярость в течении нескольких ходов. Никто не сможет восстановить ярость персонажу с этим дебафом, даже Робин и Чоппер.
  • Если ваш протагонист навигатор, он может оглушить вражеских противников своим особым навыком «падающая звезда».
  • Все дебафы имеют ограничение по продолжительности.
  • При наложении  дебафа одного действия разными персонажами  сильный дебаф заменяет слабый, но не наоборот. Если эффекты дебафов абсолютно одинаковый, то остается дебаф, который был наложен в последнюю очередь.
  • Бафы с идентичным эффектом не суммируются.(например, оглушение Багги и Крокодайла будет выглядеть как один дебаф, а не два разных).
  • Дебафы могут быть сняты особым навыком Виви, Робин и Крикета.
  • Дебафы могут быть сняты пассивным навыком навигаторов — укрытие бога, причем только 1 дебаф будет снят при срабатывании данного умения. персонаж с этим умением может снять дебаф только с себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *