Mobile Legends: ГАЙД по баффам
![]() |
Автор гайда | ![]() |
Баффы изменялись несколько раз (и наверняка еще изменятся), поэтому пора их систематизировать. В этой статье вы узнаете о бонусах баффов для каждого из классов.
Бафф танка


Чувствуете, что ваш фронт мен не выдерживает давления, отдайте ему бафф, он серьезно апает танка. Представьте, что у него 300 защиты, а сверху он получит еще 45 только за счет баффа, а его контроль позволит всей вашей команде наносить урон.
Бафф бойца


Для бойцов автоатакеров не очень полезно, зато тот же Кусака или Хильда – смогут бегать еще быстрее и контролить противника, а Лапу-Лапу чаще обкидывать навыками. Но помните, порог в уменьшение на 40% КД не работает, не забирайте бафф у других классов.
Бафф убийцы


Нужен убийцам навыками, таким как Хаябуса, Сабер и так далее. И конечно обязателен для Фанни, не обижайте Фанни, ведь в следующем бою она может быть против вас. С другой стороны, та же Наталья может легко обходиться без баффа.
![]() Лесные крипы, которые дают бафф |
Бафф мага


Бафф очень и очень усиливает мага, вместо постоянной загрузки предметами на перезарядку, которое предпочтительнее было бы заменить предметами на урон, магу необходимо бегать под баффом. Будь прокляты те, кто стилят у мага бафф, конечно, если это не маг фидер, который даже урон нанести не в состоянии. Не важно, сколько у мага килов, важно, сколько он урона нанес противнику. Не путайте задачи.
Бафф стрелка


Неплохое усиление, но не жизненно необходимое. У стрелка есть вообще перк на замедление, проверить не могу, но скорее всего стакается. Такой бафф нужен, если вы в хорошем перефарме, что упрочит доминацию над противником. Но если выбирать между магом и стрелком, я бы отдал магу.
Бафф саппорта


Больше всего зайдет, конечно, Эстесу, но с условием, что противники дурные и не купили антихил. Ничего серьезного саппортам бафф не добавляет.
Бафф для смешанных классов
Я думаю, будут вопросы, что делать со смешанными ролями и какие они бафы получают – Хильда, Алукард, Карина. Все просто, открываете персонажа во вкладке «Герои», находите его и, взяв, к примеру, Лапу-Лапу, смотрите в графу классы сверху-слева, где первым классом идет его основной и какой бафф он получит. Ну, или берете разок бафф и запоминаете.
На этом все, надеюсь эта информация упорядочит очередь, выстраиваемую за баффами.
Список Бафов и Дебафов — Raid Shadow Legends
Многие игроки в RAID: Shadow Legends часто сталкиваются с эффектами на персонажах и не понимают что они делают. На данной странице мы постарались описать все эффекты в игре.
Для начала разберёмся какие эффекты в игре бывают. Их всего два:
- Положительные – buff (баф). Эффекты, которые усиливают героя, например, прибавляют атаку или скорость.
- Отрицательные – debuff (дебаф). Эффекты, которые ослабляют персонажа, например, снижение защиты или меткости.
Список бафов RAID: Shadow Legends


Щит союзника – Баффер перенаправляет на себя 25%/50% прямого урона, направленного на забафанного героя. Горение или яд не передается. Каждый чемпион учитывает личные показатели защиты при получении урона.


Блок урона – Делает героя невосприимчивым к любому урону.


Блок штрафов – Пока активен этот баф, Герой иммунен к любым дебафам. Мгновенные негативные эффекты, например, уменьшение шкалы хода не затрагивается и работает как обычно.


Регенерация – Исцеляет выбранного героя на 7.5%/15% от его максимального здоровья в начале его хода


Контратака – Как героя с этим бафом атакуют, он автоматически атакует противника в ответ атакой по умолчанию. Эта атака наносит 75% от базового урона. Производится только одна контратака да против врага, который использовал умение с многократной атакой. Контратака не производится, если оба героя имеют этот баф и контратака одного из них уже сработала. Удар контратакой не считает за ход игрока.


Бонус атаки – Увеличивает АТК героя (полный показатель АТК героя) на 25%/50%


Бонус крит. шанса – Увеличивает крит. шанс героя на 15%/30%


Бонус защиты – Увеличивает показатель защиты чемпиона на 30%/60%


Бонус скорости – Увеличивает СКР героя на 15%/30%


Отражение урона – Любой герой, атакующий персонажа с этим бафом, получает 15%/30% нанесенного урона обратно.


Воскрешение – Если герой с этим эффектом умирает, он немедленно воскрешается на поле боя с 30% здоровья и 0% шкалы хода.


Щит – шкала здоровья героя увеличивает на X ходов эффектом щита. Получаемый урон высчитывается по обычной схеме, но вначале траться щит (за исключением урона игнорирующего щиты, указанного в описании умения). Когда баф заканчивается или значение щита достигает 0, щит исчезает и последующий урон наносится в обычном режиме. Примечание: урон, наносимый по щиту не учитывается как урон по герою, поэтому эффект кражи жизни действовать не будет.


Неуязвимость – Здоровья героя с этим эффектом не может быть ниже 1 единицы здоровья на всем протяжении его действия.


Пелена – бафф имеет два уровня: Пелена и Идеальная Пелена. Чемпион под любым из этих баффов не может быть выбран в качестве цели навыка вражеского чемпиона. Примечание: если все оставшиеся чемпионы в вашей команде имеют активный эффект Пелена и Идеальная Пелена, у врага больше не будет ограничений в выборе цели. В случае базового баффа Пелена эффект будет немедленно снят, если чемпион использует навык, наносящий урон. За исключением:
- Урон, наносимый умением, которое накладывает Пелену;
- Пассивный урон;
- Урон, который «не считается ударом».
В то же время, Идеальная Пелена не затрагивается, какими бы навыками не пользовался Чемпион. Таким образом, он позволяет им безнаказанно наносить удары до тех пор, пока бафф остается активным.
Список дебафов RAID: Shadow Legends


Блок бонусов – Все баффы, применяемые к цели с этим эффектом, автоматически блокируются и не имеют эффекта


Блок небазовых навыков – Предотвращается использование любых умений героя, кроме как умения по умолчанию на длительность этого эффекта.


Штраф лечения – Любое исцеление, полученное героем с этим дебафом, уменьшается на 50%/100%.


Бомба – Когда время этого эффекта заканчивается, герой с этим дебафам получает прямой урон игнорирующие показатели защиты. Урон, наносимый бомбой, зависит от значения, указанного в описании Навыка.


Штраф меткости – Уменьшает точность чемпиона на 25%/50%.


Штраф атаки – Уменьшает атаку чемпиона на 25%/50%.


Штраф защиты – Уменьшает защиту чемпиона на 30%/60%.


Штраф скорости – Уменьшает скорость чемпиона на 15%/30%.


Заморозка – Герой с этим эффектом не может действовать X ходов. Перезарядки не обновляются во время заморозки. Герой получает всего 75% входящего урона.


Выжигание здоровья – Пока активен этот дебаф и наступает время хода героя с ним, он и его союзники получают урон равный 3% максимального здоровья. На персонаже может быть активен только 1 такой дебаф. Но, если несколько чемпионов в команде подвержены ему, каждый из них будет работать и наносить обычный урон.


Паразит – Любой чемпион, атакующий героя с этим дебаффом, лечится на 10% нанесенного урона.


Яд – Наносит урон целевому чемпиону на 2,5%/5% от его максимального здоровья в начале его хода. На этот урон не влияют никакие другие эффекты и он масштабируется только в соответствии с максимальным HP цели. Баф Блокировки Урона блокирует его. Если у целевого героя есть Щит, урон яда будет применен к Щиту в первую очередь.


Провокация – Чемпион с этим дебаффом может атаковать только героя, который применил его в течении Х ходов, используя свое умение по умолчанию.


Сон – Герой с дебафом не может действовать в течении X ходов. Перезарядки умений не работают во время действия сна. Продолжительное исцеление или яд действую как обычно даже во время сна. Любой урон, которые получает герой, автоматически снимает дебаф.


Оглушение – Герой с дебафом не может действовать в течении X ходов. Перезарядки умений не работают во время действия стана.


Слабость – Увеличивает урон, получаемый целью, на 15%/25%.
Блок воскрешения – Герой с дебафом не может воскреснуть после смерти
Специальные эффекты в Лабиринте Минотавра


Ярость – Во время действия этого бафа увеличивает урон, наносимый Минотавром, на 400%.


Ошеломление – Во время действия этот дебаффа увеличивает урон, получаемый Минотавром, на 200%. Продолжительность этого дебаффа не может быть увеличена.


Наговор – Умение Минотавра [Tremor Stomp] наносит двойной урон чемпионам с этим дебафом.


Страх – Когда чемпион с этим дебафом пытается использовать навык, существует 50% вероятность того, что навык не активируется и чемпион потеряет свой ход.


Истинный страх – Когда чемпион с этим дебаффом пытается использовать навык, существует 50% вероятность того, что навык не активируется и чемпион потеряет свой ход. Умение, которое он пытался использовать, уходит в перезарядку.
Откуда в киберспорте взялись баффы, нерфы и смурфы
Всем любителям киберспорта хорошо знакомы такие термины, как «бафф», «нерф» и «смурф». Мы часто используем их в повседневном общении на киберспортивные темы, но редко задумываемся о том, откуда эти слова взялись. Данный материал призван частично исправить пробелы в знании этимологии киберспортивных терминов, а также помочь немного расширить киберспортивный (да и не только) кругозор.
Термин «нерф» в кибеспорте означает ослабление, снижение характеристик какого-либо вида оружия или юнита. Если говорить о мире компьютерных игр, то впервые нерфы появились в игре Ultima Online, где разработчики как-то решили снизить урон от мечей, в результате чего игроки массово жаловаться на то, что теперь ощущают себя так, словно сражаются NERF-мечами.
Дело в том, что аббревиатура NERF расшифровывается как «non-expanding recreational foam», что на русский можно перевести как «нерасширяющаяся рекреационная пена». Данный материал использовался для производства игрушечного вооружения, которое реальное оружие напоминало разве что формой.
Грубо говоря, нерф-меч – это игрушечный меч, а нерф-ружье – это игрушечное ружье. Таким образом, если какое-то оружие превращается в «нерф», то это означает, что оно словно становится игрушечной копией себя прежнего.
Ну а торговая марка NERF, кстати, успешно существует и по сей день.
С термином «бафф», который означает усиление и улучшение чего-либо, все несколько сложней. Здесь дело не ограничится расшифровкой одной аббревиатуры, но потребуется довольно глубоко залезть в этимологию соответствующего английского глагола. И поможет нам в этом сайт etymonline.com.
Глагол «to buff» происходит от слова «buffalo» (буйвол), которое пришло в английский язык в 15-м веке из итальянского языка. Кожа буйвола отличается высокой плотностью, поэтому от существительного «buffalo» появилось прилагательное «buff», которое значит «плотный, крепкий». А вот уже в 19-м веке появился глагол «to buff», который обозначал либо «полировать кожу», либо «использовать кожу для того, чтобы отполировать оружие». На данный момент глагол «to buff» в английском разговорном языке означает «отполировать что-либо, сделать что-либо более привлекательным». Таким образом, если вы что-то баффаете, то делаете это более привлекательным для использования и, возможно, более эффективным.
Нам не удалось установить, где именно слово «бафф» было использовано впервые в своем киберспортивном значении. Определенно можно протянуть ниточку еще к первому Everquest (1999 год выпуска), где слово «бафф» стало частью внутриигрового сленга. Интересно, кстати, что до появления нерфа антонимом к слову «бафф» был «дебафф».
Что касается термина «смурф» происходит из игры WarCraft 2 и напрямую связан с популярной в США серией мультфильмов про маленьких синих человечков, которые зовутся смурфиками.
В далеком 1996 году игроки собирались в сети для того, чтобы поиграть в культовую игру от Blizzard. Двумя такими игроками были Джофф «Shlongor» Фрейзер и Грег «Warp» Бойко. Играли они настолько круто, что никто не хотел с ними соревноваться, а поэтому найти соперников для игры им было очень сложно (никакого автоматического поиска соперников в те времена еще не было).
В итоге игрокам пришлось создать альтернативные аккаунты — PapaSmurf и Smurfette, соответственно. Как признавались сами игроки, они убеждали своих соперников в том, что играют крайне слабо, после чего буквально уничтожали их. Естественно, когда-то этому должен был прийти конец, и однажды у двух смурфов появился достойный соперник – Spider-Man. Что интересно, Человек-паук тоже был, фактически, смурфом, т.к. под этим никнеймом начал играть геймер с ником Zima, представлявший клан-соперник.
Подробнее об истории появления киберспортивных смурфов можно узнать из представленного ниже видео (оно, правда, на английском языке):
Сейчас отношение к смурфам может быть очень разным. Кто-то считает, что подобная практика наносит вред экосистеме той или иной игры, а кто-то не видит в смурфинге ничего предосудительного и даже сам с радостью смурфит.
Дебаф К дебафам относится любое негативное воздействие на игрока или моба, отличное от прямого нанесения урона. Иначе говоря, это противоположность бафу. Как правило, для любого качества, которое может быть увеличено баффом, существует уменьшающий его дебафф. Типичные примеры: Все что негативно сказуется на способнастях, передвижению, жизни…
Расмотрим по определенным свойствам…
Любые скиллы монстров вызывающие кровотечение
Любые скиллы монстров с типичной анимацией «Drain»
-Viper Cubic является исключением из правил, ему не присвоен атрибут яда, поэтому от него не защищают не бафы, не пассивки, не бонусы сетов
|
Боевая Система/Бафы и Дебафы | Piratestory Wiki
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
В бою на любого персонажа членами вашей команды или команды врага могут быть наложены соответственно Бафы (положительные эффекты) и Дебафы (отрицательные эффекты). После получения бафов и дебафов персонажами можно увидеть следующую картину :
- При получении бафа или дебафа над персонажем появятся иконки, при наведении на которые вы сможете увидеть, какой именно эффект производит тот или иной баф/дебаф.
- Каждая иконка отвечает за отдельный эффект бафа или дебафа. То есть, если дебаф уменьшеет физическую и магическую защиту, то над персонажем будет 2 иконки.
- Визуально бафы не отличимы от дебафов (на скриншоте бафы отмечены зеленой рамкой, а дебафы красной), иконки могут выглядеть одинаково при абсолютно разных эффектах.
БАФЫ
- Бафы включают в себя все положительные эффекты, которые накладываются на одного или нескольких ваших персонажей при использовании одним из них своего особого навыка.
- Бафы могут увеличивать характеристики персонажей, а иногда и усиливать их особые навыки (Пример — Крикет).
- У каждого протагониста, кроме навигатора есть возможность накладывать бафы на себя или всю команду:
- Самый сильный Бафф (божественное благословление) накладывает Доктор, увеличивая атаку всех персонажей в его команде на 50%, что значительно усиливает всю команду.
- Баф мечника позволяет ему усиливать магическую и физическую защиту на 70%, дела почти невосприимчивым к любому типу урона.
- Снайперы вместо защиты, своим бафом увеличивают свой уворот на 50%, что дает им неплохой шанс уклонится от атаки врага и не получить урона вообще.
- В игре в настоящее время есть следующие типы баффов:
- Увеличивающие магическую и/или физическую атаку.
- Увеличивающие магическую и/или физическую защиту.
- Увеличивающие уворот.
- Баф лечения Чоппера.
- Баф неуязвимости Хоукинса.
- Все бафы имеют ограничение по продолжительности.
- Бафы с одинаковым или схожим эффектом эффектом не суммируются.
- При наложении бафа одного действия разными персонажами сильный баф заменяет слабый, но не наоборот. Если эффекты бафов абсолютно одинаковый, то остается баф, который был наложен в последнюю очередь.
- Бафы могут быть сняты особым навыком Кумы и Крикета.
ДЕБАФЫ
- Дебафы включают в себя отрицательные эффекты, которые накладываются на одного или нескольких персонажей при использовании одним из персонажей или Зверем Защитником своего особого навыка.
- Всего существует 15 типов дебафов:
- Уменьшение физической защиты в процентах.
- Уменьшение магической защиты в процентах.
- Уменьшение скорости в процентах.
- Уменьшение точности в процентах.
- Уменьшение шанса уклониться в процентах.
- Поджигание: дебаф, уменьшающий текущее ХП на 10% каждый ход.
- Оглушение: невозможность использовать обычную и особую атаку в течении одного или нескольких ходов.
- Оледенение: невозможность использовать обычную и особую атаку в течении одного или нескольких ходов, цель под этим дебафом с небольшим шансом может погибнуть от любой атаки.
- Окаменение: невозможность атаковать несколько ходов, но также дает увеличение магической и физической защиты на 50%.
- Тишина (сало, сайленс): невозможность использовать свой особый навык. Если ярость больше или равна 100, то персонаж пропускает ход, если ярость меньше 100, то персонаж наносит обычную атаку.
- Сон: персонаж не может использовать обычную и особую атаку до тех пор, пока сон не кончится или пока его не разбудят ударом, при этом урон по персонажу, которого разбудили увеличится на 50%
- Вампиризм (воровство жизни): При атаке противника с этим дебафом, вы излечитесь на какой то процент от нанесенных повреждений.
- Антиярость: Невозможность восстанавливать ярость в течении нескольких ходов. Никто не сможет восстановить ярость персонажу с этим дебафом, даже Робин и Чоппер.
- Если ваш протагонист навигатор, он может оглушить вражеских противников своим особым навыком «падающая звезда».
- Все дебафы имеют ограничение по продолжительности.
- При наложении дебафа одного действия разными персонажами сильный дебаф заменяет слабый, но не наоборот. Если эффекты дебафов абсолютно одинаковый, то остается дебаф, который был наложен в последнюю очередь.
- Бафы с идентичным эффектом не суммируются.(например, оглушение Багги и Крокодайла будет выглядеть как один дебаф, а не два разных).
- Дебафы могут быть сняты особым навыком Виви, Робин и Крикета.
- Дебафы могут быть сняты пассивным навыком навигаторов — укрытие бога, причем только 1 дебаф будет снят при срабатывании данного умения. персонаж с этим умением может снять дебаф только с себя.