Содержание

Приглушенные цвета | User House.

Любой современный UX дизайнер понимает, что в течение последних лет сложилась прочная тенденция плоского и минималистичного дизайна. Такие компании, как Apple, Microsoft и Twitter используют эту концепцию при разработке своих продуктов.

Плоский дизайн и минималистиный подход идут рука об руку. Плоский дизайн исключает появление глубины, за счет избегания градиента и затенения. Минималистичный дизайн поддерживает этот эффект, избегая ненужных функций и контента в пользу чистого, гладкого, монохромного подхода. Вместе эти два подхода выступают за отказ от излишеств, вместо этого выбирая ясность и четкость.

Тем не менее, несмотря на усилия обеих практик, пытаясь сделать пользовательский интерфейс как можно более простым, в реальности пересечение плоского и минималистичного дизайнов создает проблемы юзабилити для пользователей. Упрощение функций на странице сделало его более трудным для пользователей, потому что появилась необходимость разбираться, где именно они могут нажать и почему они нажимают там.

В статье, опубликованной Nielsen Norman Group под названием «Долговременное воздействие на плоский дизайн: как тренд медленно снижает эффективность пользователя», автор Кейт Мейер описывает, как до появления плоского дизайна такие «кликабельные» элементы как тени или рельефные кнопки помогали указать пользователям на функциональность элементов на странице. Но с развитием плоского дизайна становится все сложнее определить, что является фоном, а что кнопкой. В то время как плоский дизайн пытается сделать взаимодействие более цельным, устранение глубины элементов страницы сбивает с толку пользователей.

К счастью, появилась третья концепция: приглушенные цвета. Достаточно обратиться к цветам этого года (Serenity and Rose Quartz), выбранным компанией Pantone (Pantone, LLC — общепризнанный мировой авторитет в области цвета), чтобы убедиться в растущей популярности цветов, которые являются менее жесткими и более успокаивающими.

И правда, если мы посмотрим цвета Pantone, начиная с 2000 года, мы увидим экспоненциальный рост в сторону более приглушенных тонов.

Причина этого сдвига является такой же очевидной, как и конфликт с плоским дизайном — приглушенные цвета позволяют дизайнерам создать глубину в пределах страницы, не нарушая правил минимализма плоского дизайна. Глубокий приглушенный синий цвет приятен для глаза пользователя и может создать впечатление глубины цвета на странице без использования теней.

Для того, чтобы посмотреть, как это работает в реальности, мы можем обратиться к картинам раннего Ренессанса. Складки платья Мадонны на картине Рафаэля «Малая Мадонна Каупера» демонстрирует, как только при помощи цвета можно передать глубину и текстуру.

На контрасте с этой техникой выступает светотень — техника, которая использует свет и тень, чтобы создать форму. Это можно увидеть в более поздних картинах эпохи Возрождения — например, картина Леонардо да Винчи «Мона Лиза». Эти картины больше похожи на скевоморфизм, являющийся предшественником плоского дизайна, опирающийся на градиент и затенения. Как и большинство тенденций в жизни история повторяется, и эволюция цвета в дизайне пользовательского опыта не является исключением.

Повторная популяризация приглушенных цветов в веб-дизайне имела несомненное влияние на различные аспекты жизни общества — такие как реклама, мода и музыка. Для примера можно использовать рекламные компании Casper и Thinx.

Обе компании использовали приглушенные цвета в их печатной рекламе. Но когда речь идет о печатной продукции, то здесь нет необходимости в создании плоского эффекта или минималистичного дизайна, поскольку пользователь не взаимодействует с листом бумаги. Он не нажимает на бумагу и не прокручивает изображение. Есть только одно действие, которое необходимо выполнять — смотреть. Тем менее, обе компании использовали приглушенные цвета, показывая тем самым их новую роль, помимо UX практики.

Приглушенные цвета стали представлять современность, прогрессивность и эффективность. Они представляют собой то, что является новым и актуальным. Приглушенные цвета в знаменитом клипе исполнителя Drake на песню «Hotline Bling?». Мы уверены, что эти цвета были выбраны сознательно. Приглушенные цвета говорят с современной культурой и, следовательно, с массой. Они оказывают эмоциональное воздействие на пользовательский опыт, поскольку имеют значение в конкретный момент. На них не просто легче смотреть, чем на резкие цвета, они концептуально модные.

Сегодня UX-дизайнеры должны очень осознанно выбирать цвета. Цвет может определять для пользователя очень многое: содержание, юзабилити, функциональность. Простой выбор цвета между энергичным и приглушенным зеленым может вызвать у пользователя негативные впечатления от сайта, потому что выбор цвета может указывать на архаичность и неактуальность. Яркие и интенсивные цвета могут выглядеть, как взрыв из прошлого.

Итак, будьте осторожны при выборе цветов. Кроме того, что приглушенная цветовая схема поможет улучшить некоторые вопросы функциональности плоского дизайна, она также имеет эмоциональный эффект, связанный с современностью и релевантностью. Решение о выборе цвета не может быть принято только головой. Однако если вы не можете представить «Hotline Bling» без этих захватывающих цветов, вы не должны представлять ваш сайт без такой же впечатляющей палитры.

Поделиться в соцсетях

Подписаться на новые статьи, спам не шлем

Цвета и их сочетание. — запись пользователя *Н@стеньк@*(мой второй дневничок) (my_hobby_dekupazh) в сообществе Мое хобби — ДЕКУПАЖ. Копилочка))) в категории Кое-что, что тоже может пригодиться в работах

Часть.1.

Теория основных цветов иллюстрируется цветовым кругом. Этот круг показывает, как связаны цвета называемые тонами. Цвета на цветовом круге разделятся на основные и вторичные.Сочетание этих цветов характеризуются как смежные или как дополнительные, в зависимости от их положения на цветовой шкале.

Сочетание цветов

Основные цвета – красный, желтый и синий, а оранжевый, зеленый и фиолетовый – дополнительные цвета.

Смежные цвета – это цвета, которые находятся рядом на цветовом круге. Например, красный и оранжевый являются смежными.

Дополнительные цвета – это цвета, которые на цветовом круге находятся друг напротив друга. Так, синий цвет является дополнительным для оранжевого цвета.

Нейтральные цветаоттенки белого, серого или бежевого цветов. Большинство нейтральных цветов слегка окрашены в другой цвет.

Тон оттенка – определяется количеством белого и черного и выражается величиной светлоты или темноты.

Насыщенность – описывает яркость оттенка. Насыщенные (яркие) оттенкиявляются интенсивными оттенками, которые не разбавлены черным, белым илидополнительным оттенком.

Ненасыщенные (приглушенные) цветаобразуются при разбавлении оттенка черным, белым или дополнительным оттенком.

Композиция на основе одного цвета.

В композиции на основе одного цвета используются различные оттенки одного и того же цвета. Они придают ощущение покоя.

Композиция на основе смежных цветов.

Композиции на основе смежных цветов создаются с помощью различных оттенков двух или трех цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге. Смежные светлые цвета оказывают расслабляющее воздействие

Композиция на основе дополнительных цветов.

Композиция на основе дополнительных цветов изменяется от ярких и живых до задерживающих внимание и впечатляющих. Эти композиции образуются с помощью вариаций цветов, находящихся напротив друг друга на цветовом круге. Простой способ работы с данной композицией – это выбрать одну группу теплы цветов и другую группу холодных цветов

.

Часть.2.

Названия цветов и оттенков

Сочетание цветов

Аделаида — красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева (”цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида”) и Достоевского (”Так этот галстух аделаидина цвета? — Аделаидина-с. А аграфенина цвета нет?”).

Адрианопольский — ярко-красный, от названия краски, которую производили из марены.

Адского пламени, адского огня — лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.

Алебастровый — бледно-желтый с матовым оттенком.
Ализариновый — цвет красных ализариновых чернил.

Альмандиновый — темно-вишневый.

Акажу — цвет “красного дерева”, от франц. аcajou.

Амарантовый — цвет, близкий к пурпурному, фиолетовому. От названия растения “амарант” — красота, бархатник, бархатка, петуший гребень (щирец — красная трава). Или же цвет древесины розового дерева, сиренево-розовый, светло-лиловый.

Амиантовый — цвет амианта (разновидности асбеста): белесый, грязновато-белый. аще всего — о цвете неба.

Бакановый (баканный) — от «бакан» — багряная краска, добываемая из червца; поддельная, из марены и др.

Багор — густо-красный с синеватым оттенком.

Бедра испуганной нимфы — оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет “бедра нимфы”. Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался “бедром испуганной нимфы”, а солдатский — “ляжкой испуганной Машки”.

Берилловый — по названию берилла, прозрачного зеленовато-голубого камня.

Бисквитный — нежный серовато-зеленый.

Бискр — цвета желтоватой кожи для обивки мягкой мебели.

Бисмарк-фуриозо — коричневый с красный отливом.

Бисной — седой, серебристый.

Бистровый — цвет бистра, густой коричневый, бурый.

Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc — белый), — кремовый оттенок белого. У Даля — тельный, телесный цвет.

Блокитный — сине-голубой. По-украински «блакитный» — именно голубой.

Блондовый — то же, что белобрысый (светловолосый, блондин).

Бордоского вина — красно-фиолетовый.

«Борода Абдель-Кадера», или «борода Абдель-Керима» — материал цвета белого с черным оттенком и серым отливом.

Бристольский голубой — ярко-голубой.

Брусничный — когда-то означало зеленый (по цвету листа брусники).

Брусьяный, брусвяный — красный, багряный, цвета брусники.

Буланый — серо-бежевый.

Бурнастый — то же, что бурый.

Бусый — темный голубо-серый или серо-голубой.

Вайдовый — синий. Вайда использовалась вместо индиго.

Веселая вдова — оттенок розового.

Вердепешевый — желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).

Вердигри — зелено-серый, от франц. vert-de-gris.

Вермильон — ярко-красный, цвета алой киновари, от франц. vermil-lion.

Винный — желтовато-красный.

Влюбленной жабы — зеленовато-серый.

Вороний глаз — черный. Его рекомендовали для модных фраков. Добиться этого оттенка можно было, используя только высококачественную шерсть (низкосортная пряжа со временем приобретала рыжеватый оттенок).

Вощаный — цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.

Гавана — серый с оттенком коричневого или наоборот.

Гаити — или розовый, или ярко-синий.

Гвоздичный — серый.

Гелиотроповый — цвета гелиотропа, темно-зеленый с пятнами красного или желтого цвета. Или же как цветок гелиотропа, серовато-лиловый.

Гиацинтовый — цвета гиацинта (камня), красный или золотисто-оранжевый.

Голова негра — с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых оттенков получил такое название.

Голубиной шейки — оттенок серого.

Гороховый — серый или грязно-желтый.

Гортензия — нежно-розовый.

Гридеперливый — жемчужный оттенок серого.

Гуляфный — красный, цвета спелых ягод шиповника. но встречалось и определение этого цвета, как “розового”.

Гусиного помета (мердуа) — желто-зеленый с коричневым отливом.

Двуличневый — с преливом, как бы двух цветов с одной стороны.

Дети Эдуарда — оттенок розового. (Дети Эдуарда IV, умершие в Тауэре?)

Джало санто — желтый, полученный из незрелых ягод крушины или жостера.

Дикий, дикенький — светло-серый.

Драконьей зелени — очень темный зелёный.

Дроковый — желтый, цвет краски из цветка дрока.

Дымный — устаревшая форма слова «дымчатый»

Жандарм — оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.

Жаркий — оранжевый, насыщенно-оранжевый.

Железный — примерно то же, что нынешнее «стальной».

Жженого кофе — сложный оттенок коричневого.

Жженого хлеба — сложный оттенок коричневого.

Жиразол — молочный с радужным отливом, жиразол —

старое название благородного опала.

Жирафовый — желто-коричневый.

Жонкилевый — цвет нарцисса.

Зекрый — темный, светло-синий, сизый.

Инкарнатный — цвет сырой говядины, от лат. сarneus, мясной.

Испуганной мыши — нежно-серый цвет.

Иудина дерева — ярко-розовый (У Иудино дерева, или багряника, цветы ярко-розовые).

Какао-шуа — цвет горячего шоколада.

Камелопардовый — желтовато-коричневый.

Кардинал на соломе — сочетание желтого и красного (так французская аристократия протестовала по поводу заключения в Бастилию кардинала де Роган в связи с знаменитым делом об “ожерелье королевы”).

Кармазинный, кармезинный — насыщенно-красный, от франц. cramoisi, цвет старинного тонкого сукна кармазина.

Карминный, карминовый — оттенок ярко-красного.

Кармелитовый, капуциновый — чистый оттенок коричневого.

Касторовый — темно-серый, цвета кастора, суконной шерстяной ткани.

Кастрюльный — красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды.

Кипенный, кипенно-белый — белоснежный, цвет кипеня — белой пены, образующейся при кипении воды.

КашУ — рекомендовали в качестве синего, а несколько позже его преподносили как ярко-красный. В толковых словарях этот цвет часто трактуется как табачный.

Колумбиновый — сизый, от франц. colombin, «голубь».

Коричный — то же, что коричневый.

Королевский голубой — калька с англ. royal blue, ярко-голубой.

Кошенилевый — ярко-красный, слегка малиновый.

Краплачный, краповый — ярко-красный, от нем. Krapplack, цвет краски крапплака, добываемой из корня марены.

Кумачовый — цвет кумача, ярко-красной хлопчато-бумажной ткани.

Купоросный — пронзительно-голубой, цвет раствора медного купороса.

Кубовый — синий, насыщенно-синий, от названия растения куб (оно же — индиго).

Куропаткины глаза — светло-красный.

Лабрадоровый — цветa лабрадора, полевого шпата с красивым синим отливом.

Лавальер — желтовато-светло-коричневый. Вошел в моду, в отличие от юфтевого, только в середине XIX столетия.

Лани (от названия животного) — желтовато-коричневый.

Лесных каштанов — темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Лилейный — нежно-белый, цвет белой лилии.

Лондонского дыма — тёмно-серый.

Лорд Байрон — темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Лосинный — грязно-белый, цвета лосин.

Лягушки в обмороке — светлый серо-зеленый.

Магово-гуляфный — красно-розовый.

Маджента — ярко-красный, между красным и фиолетовым. Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 был назван один из цветов (см. ниже), а около города Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.

Майский жук — цвет из красно-коричневой гамме с золотым отливом.

Маренго — серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки Наполеона, по другим — ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета.

Маренго-клер — светло-серый.

Марин, марина — цвет светлой морской волны, от франц. marine, морской.

Маркизы Помпадур — оттенок розового. Она принимала активное участие в работе над созданием севрского фарфора. Редкий розовый цвет, полученный в результате многочисленных экспериментов, назван в ее честь — Rose Pompadour.

Массака — темно-красный с синим отливом. Встречается в “Войне и мире”, правда, там он «масака»: “На графине должно было быть масака бархатное платье”.

Медвежий (он же медвежьего ушка) — темно-каштановый оттенок коричневого.

Милори — темно-голубой, синий.

Мов — розовато-лиловый.

Мордоре, мардоре — цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом. Название происходит от французского more dore, буквально «позолоченный мавр». Этот цвет был особенно модным в 1-й половине XIX века.

Московского пожара — похож на цвет давленой брусники.

Мурамный, муаровый — травянисто-зеленый.

Накаратовый, накаратный — оттенок красного, “жаркий”, алый. От франц. naca-rat.

Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) — темный оттенок серого, модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мертвых душах». По одному варианту, ичиков просит показать сукно «цветов темных, оливковых или бутылочных с искрою, приближающихся, так сказать, к бруснике», по другому — он желает получить сукно «больше искрасна, не к бутылке, но к бруснике чтобы приближалось». А на картинке в «Московском телеграфе» «фрак суконный, цвета наваринского дыма» — коричневый. вет с пламенем, очевидно, обозначает более светлые оттенки.

Нефритовый — насыщенный золотисто-жёлтый, как некоторые сорта чая.

Облакотный — цвета облака.

Оброщеный — багряный.

Орлецовый — красно-вишнево-розовый, цвета орлеца.

Опаловый — молочно-белый, матово-белый с желтизной или голубизной.

Орельдурсовый — темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Осиновый — зеленый с сероватым оттенком.

Офитовый — цвета офита, зеленоватого мрамора.

Павлиний — синевато-лиловый.

Палевый — розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille — “солома”. Согласно Далю, палевый — соломенного цвета, бледно-желтоватый. Бело-желтоватый, изжелта-белый; желто-белесоватый; о лошадях: соловый и изабелловый; о собаках: половый; о голубях: глинистый. Карамзин воспевал палевые сливки.

Парижская синь — ярко-синий.

Парижский голубой — cветло-голубой.

Парижской грязи — грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье “Картины Парижа”.

Парнасской розы — оттенок розового с фиолетовым отливом.

Паука, замышляющего преступление — темный оттенок серого. По другим источникам — черный с краснотой.

Пелесый — темный, бурый.

Перванш — бледно-голубой с сиреневым оттенком.

Перловый — жемчужно-серый, от франц. perle, перл, жемчуг.

Померанцевый — апельсиновый с розовым.

Порфирный, порфировый — пурпурный.

Последний вздох жако — желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.

Плавый — светло-желтый. У Даля — изжелта-беловатый, бело-желтый, соломенного цвета.

Празеленый — иссиня-зеленоватый.

Праземный — цвета празема, светло-зеленого кварца.

Прюнелевый — оттенок черного, получил название по цвету спелых ягод тутовника; сначала оттенок связывался с тканью прюнель, бывшей когда-то только черной.

Пукетовый — (от испорченного “букет”), расписанный цветами. У Островского: “Ты мне подари кусок материи на платье да платок пукетовый, французский”.

Пунцовый — ярко, густо или темно-алый (червчатый).

Пюсовый — бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи — от французского puce — “блоха”. Новый словарь русского языка описывает его как просто темно-коричневый. (Были также оттенки “блоха в обмороке”, “блошиное брюшко” и — врут, наверное, — цвет “блохи в родильной горячке”).

Ранжевый — то же, что оранжевый.

Резвая пастушка — оттенок розового.

Рвота императрицы — оттенок коричневого.

Редрый — бурый, рыжий, красноватый.

Розовый пепел — нежно-серый цвет, отливающий в розовый.

Савоярский — цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом.

Семги — оттенок розового.

Селадоновый — серовато-зеленый.

Сизый — цвет голубя, после просто синий.

Силковый — голубой, васильковый.

Сине-алый — темно-фиолетовый.

Синетный — церковное слово, означающее “сплошь синий”.

Синявый — с синим отливом.

Скарлатный — ярко-красный, от англ. scarlet.

Смурый — коричневый оттенок серого, грязно-серый.

Соловый — серый. По этому цвету назван соловей.

Сольферино — ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войн в 1859.

Сомо — розовато-желтый. Встречается в “Войне и мире”.

Старой розы — грязновато-розовый, ненасыщенный цветом.

Стризовый — ярко-красный.

Сюрприз дофина. Он же — цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обделанных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними “оскандалился”.

Танго — оранжевый с коричневым оттенком.

Таусинный — синий, от слова “павлин”. Синевато-лиловый. Согласно Далю — темносиний, согласно Новому словарю русского языка — темно-синий с вишневым отливом. Есть варианты тагашинный, тагашовый.

Терракотовый — коричневый оттенка красного кирпича, ржавчины.

Турмалиновый — темно-малиновый, цвета полудрагоценного камня турмалина.

Фернамбук — изжелта-красный, краска, добываемая из древесины фернамбука.

Фисташковый — грязновато-зеленый.

Фрез, фрезовый — цвет раздавленной земляники, светло-малиновый. Согласно Новому словарю русского языка — розовый с сиреневым оттенком. От франц. fraise, земляника.

Фуксии — насыщенный розовый.

Цинковый — цвета цинка, синевато-белый.

Червчатый — смесь багряного с синим, ярко-малиновый.

Чермной — искрасна-рыжий.

Чесучовый — цвета чесучи, желтовато-песочной шелковой ткани.

Шампань — прозрачно-желтый, цвета шампанского.

Шамуб — светлый рыже-коричневый, от франц. chamoi, верблюд.

Шанжан — цвет с переливающимися оттенками

Шарлах — ярко-красный, от названия краски.

Шартрез — жёлто-зелёный.

Шмальтовый — голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).

Экрю — цвета слоновой кости или небеленого полотна, серовато-белый.

Электрик — цвета морской волны, голубой, синий с серым отливом.

Электрон — ярко-голубой с прозеленью.

Юбагрый (убагрый) — багровый, светло-багряный; светло-синий.

Юфтевый — желтовато-светло-коричневый. Цвет юфти был широко распространен в первой четверти XIX века.

Яхонтовый — красный, фиолетовый или темно-голубой.

источник http://club.osinka.ru/topic-76989?start=495

Общая информация об определении цветотипа

У меня накопилось много информации об определении цветотипа. Соберу ее в одном сообщении. Так, мне кажется, будет нагляднее. И сразу сориентирует в поиске своих оттенков.

Для измерения цвета существует система Манселла. Она основана на особенностях восприятия человеческого глаза. Цвет определяется по трем характеристикам: цветовой тон, глубина и насыщенность.

Чтобы определить внешность по этим характеристикам, нужно выбрать свой доминантный признак: теплый-холодный, приглушенный-чистый, светлый-темный. При взгляде на человека все равно какая-то характеристика будет явно преобладать. Например, внешность определенно темная или светлая. От этого уже и надо исходить.

Определите доминирующую характеристику на глаз:

Светлый: очень светлый и деликатный, низкая насыщенность;

Глубокий: глубокие и насыщенные цвета, преобладают темные тона;

Теплый: желтые и золотистые цвета, полутон кожи теплый;

Холодный: полутон кожи холодный, идут цвета на синей основе;

Чистый (контрастный): идут яркие, чистые цвета;

Приглушенный: идут мягкие цвета.


Цветовой тон. Цвет может быть теплым или холодным. Это понятие основано на психологических ассоциациях. Красный связан с понятием «теплый», синий — с понятием «холодный».


На цветовом круге от фиолетово-красного до желто-зеленого — теплые цвета, от сине-фиолетового до сине-зеленого — холодные цвета. Фиолетовый и зеленый цвета являются нейтральными по температуре.

Алгоритм тестирования сначала на тепло-холод.

Какой цвет лучше для кожи:

лососевый (теплый) или розовый (холодный).

Система отличается тем, что реакция кожи на цвета — главный определитель цветотипа, а такие вещи как цвет волос или глаз имеют сравнительно небольшое значение. Смотреть нужно только на лицо, а не на цвет.

Если лицо посвежело от розового, то подходят цвета с холодным подтоном. Выбирать нужно из зимы и лета.

Если лучше с лососевым, то подходят цвета с теплым подтоном. Выбираем из осени и весны.

Чтобы проверить правильность результата,
прикладываем другие цвета:

холодную кожу украшает ярко-розовый
и сине-зеленый (цвет морской волны)


теплую украшают коралловый и тепло-зеленый

Если внешность определенно теплая, то сравнива

Что носить Мягкому цветотипу:Идеальный гардероб

Вы уже точно знаете, к какому цветотипу вы принадлежите (если еще нет, то сделать это можно здесь). Все, что осталось — это скомпоновать свой гардероб наиболее выгодным для вас образом, то есть, чтобы вся одежда, присутствующая в нем, вас украшала и радовала. В этой статье речь пойдет о Мягком или Приглушенном цветотипе, о цветах и их сочетаниях, которые подходят таким людям больше всего, и об опасностях, которые таят в себе «неправильные» оттенки.



Внешние признаки

Весь ваш облик кажется монохромным, и не слишком светлый, но и не слишком темный. Волосы от природы не самого светлого цвета, но и не насыщенного темного — пепельно-русые, золотистый темный блондин и т.п. Цвет глаз может варьироваться от светло-карих и золотистых до серых, серо-зеленых и серо-голубых. Как правило, цвет глаз совпадает с цветом волос (пепельно русые волосы, «мышиный» сероватый оттенок + серые глаза + кожа светлая, но ближе к средней тональности либо золотисто-русые волосы + желтоватые золотистые глаза или светло-карие глаза + персиковая или золотистая кожа и т.п.). Между цветом глаз, волос и кожи нет заметного контраста. Контраст по светлоте может быть от низкого до среднего, но цветовой контраст чаще небольшой. Можно сказать, что природа раскрасила вас в спокойные нейтральные оттенки.

При этом температура природных красок у представительниц Мягкого цветотипа может быть разная. Краски вашей внешности могут быть как теплыми, так и холодными.


Какие нейтральные цвета выбирать

Нейтральные цвета удобно использовать в базовом гардеробе, так как их легко сочетать с другими, акцентными цветами.

Вам подойдет огромный спектр нейтральных цветов. Для теплых представительниц Мягкого цветотипа предпочтительны различные оттенки теплого серого и коричневого, разные варианты цвета хаки, приглушенные оттенки синего цвета, а также серо-синий и теплый серо-коричневый цвет taupe.
Из светлых нейтральных цветов можно подобрать оттенки бежевого, кремового, песочного и цвета ванили.
Вместо чисто-белого старайтесь выбирать его более теплые оттенки: все о том, как подобрать белый цвет, можно прочитать здесь.. Пример нейтральных цветов для Мягкого цветотипа с теплыми красками:

Обладательницам холодной температуры лучше остановить свой выбор на холодных и нейтральных оттенках серого, серо-голубом, серо-синем цветах. Вам также подойдут холодные оттенки серо-коричневого цвета taupe, какао с молоком, кофе, бежевый и т.п. 

Белый цвет лучше выбирать не яркий, а несколько приглушенный, так называемый off-white.

Пример нейтральных цветов для Мягкого цветотипа с холодными красками: 





О нейтральных цветах для базового гардероба Мягкого цветотипа можно прочитать здесь подробнее.

Какие акцентные цвета выбирать

Самые лучшие для вас — это размытые, неопределенные тона, лишенные глубокого контраста. Избегайте сильного контраста, например, черного и белого, он будет вас подавлять, также, как и яркие цвета. Чтобы спасти наряд в очень светлых или очень темных тонах, добавьте к нему цвет средней тональности (не темный и не светлый оттенок).
Ткани с эффектом потертости, как бы выцветшие, на вас будут смотреться очень изысканно. Например, яркие неоновые оттенки синего и зеленого, такие, как королевский синий или цвет лайма, будут вас подавлять, в отличие от синего цвета денима или приглушенного синего и цвета мха или нефрита.

Если вы относитесь к теплому Мягкому цветотипу (ваш румянец персикового или кораллового оттенка), то выбирайте чуть приглушенные, мягкие оттенки розового (коралловый, лососевый). Вам очень подойдут и различные оттенки персикового и абрикосового. 

Теплые зеленые оттенки, такие, как античный мох или всевозможные разновидности цвета хаки также вас украсят.

Вам также потрясающе подходят мягкие теплые оттенки синего, и особенно сине-зеленого цвета (яйцо малиновки, приглушенный бирюзовый, цвет teal, цвет морской волны).

Пример акцентных цветов для теплого Мягкого цветотипа: 

Если вы — представительница холодного Мягкого цветотипа, то, соответственно, обратите внимание на более холодные цвета из этой палитры.

Это и всевозможные ягодные оттенки, мягкий изумрудный, цвет нефрита и мятный, а также различные мягкие оттенки синего, голубого и лаванды. Сине-зеленые оттенки (приглушенный бирюзовый, цвет морской волны и т.п.) украсят вас не меньше, чем обладательниц теплой температуры красок внешности с вашим цветотипом.


Пример акцентных цветов для холодного Мягкого цветотипа:

Чего лучше избегать

В одежде избегайте очень ярких цветов. Они будут вас подавлять, полностью перетягивая внимание на себя.
Если вам очень нравятся яркие цвета, то посмотрите на палитры выше. Приглушенный — не значит блеклый. Как видите, и мягкие оттенки могут быть довольно сочными. Просто выбирайте наиболее подходящие сочные мягкие цвета, которые вас украсят., совсем необязательно делать выбор в пользу только лишь нейтральных оттенков, либо же совсем дымчатых, разбавленных серым цветом (приглушенный цвет — это цвет, в который добавлен серый).

Ниже я предлагаю несколько примеров комплектов для представительниц Мягкого цветотипа. Отметьте, что на этих примерах иногда используется цвет другой температуры — его можно брать в качестве низов и аксессуаров, оживляя цветовую гамму и создавая интересные контрастные по цвету сочетания.


Образы для мягкой теплой колористики:


Образы для мягкой холодной колористики:


Как носить черный цвет

Черный — не самый удачный для вас цвет, но, так как он присутствует в каждом гардеробе, трудно представить, что вы полностью от него избавитесь. Старайтесь не приближать его к лицу, носите глубокие вырезы либо разбавляйте цветом, который вас красит (например, серо-голубым или приглушенным абрикосовым).
Об опасностях черного цвета можно прочитать здесь.

Макияж

Макияж женщины Мягкого цветотипа не должен быть слишком заметным. Идеально, если он гармонирует с ее природными приглушенными красками.
Слишком яркий макияж на таких людях выглядит несколько гротескно. Вообще, данная колористика настолько самодостаточна, что при взгляде на лицо ее обладателя редко возникает мысль что-то еще добавить.

Подводку попробуйте мягкого серого или зеленого оттенка, либо же кофейного цвета, вместо привычной черной. Тушь также подойдет скорее коричневая или серая. Тени можно выбрать мягких оттенков коричневого, цвета какао, золотистые, дымчатые либо приглушенные зеленые и синие.
Представительницам этого цветотипа желательно использовать помаду. Подходящие оттенки: пепельно-розовый (для холодной колористики), приглушенный персиковый (для теплой) либо близкий к природному цвету ваших губ.


Если вы относите себя к Мягкому цветотипу, возьмите на заметку эти советы, обновите свой гардероб, и насладитесь восторженными отзывами окружающих!
В этом блоге много интересного. Загляните на страничку Цветотипы, там вы найдете еще множество различных советов, а во вкладке Капсульный Гардероб вы увидите примеры капсул для различных цветотипов, в том числе и мягкого. Обязательно заходите еще и подписывайтесь на новости.

© Автор материала garderobe-ideale.blogspot.ru

Воспроизведение материала из статей без моего разрешения запрещено



Холодный приглушенный цветотип. Цветотип — упрощенная схема

Для того чтобы выглядеть стильно и современно в первую очередь нужно определить Ваш цветотип, и только тогда можно сосредоточить внимание на одежде, прическе и макияже.
Именно Ваш цветотип позволит правильно выбрать цветовую палитру для макияжа, одежды и всего остального. В ином случае Ваш образ не будет гармоничным, так как вещи не будут сочетаться между собой и с Вами лично.

Немного истории

Первым, кто обратил внимание на то, что человек интуитивно выбирает те цвета, которые лучше гармонируют с его обликом, был швейцарский художник и искусствовед Иоганн Иттен (Johannes Itten ). Наблюдая за своими студентами, он нашел подтверждение своим догадкам. Ученики, при создании своих картин применяли краски близкие им по природному колориту. Продолжая свои наблюдения, он пришел к выводу, что человек интуитивно знает, какие цвета лучше гармонируют с его обликом, и каждый подсознательно чувствует притяжение к определенной цветовой палитре. Колористы взяли за основу исследования Иттена и применили их при создании индивидуального стиля в одежде и аксессуарах, прическе, макияже.

Одним из первых, кто на практике применил теорию цветотипов внешности, можно считать Макса Фактора (Max Factor ), предложившего в 1918 году идею “цветовой гармонии ” в гриме. Макс Фактор считал, что определённые сочетания тонов кожи, цвета волос и глаз эффектнее всего выглядят, если вся используемая косметика подбирается в одной цветовой гамме с внешностью человека. Таким образом, косметические средства должны согласовываться между собой и выгодно подчёркивать природные данные. Использование “цветовой гармонии ” в кино позволяло достигать более зрелищных эффектов. Все голливудские звезды пользовались услугами Фактора и его гримом, как на экране, так и в повседневной жизни.

С течением времени теория цветотипов внешности развивалась и в настоящее время она представлена разработками известных американских и европейских фирм таких как: “Color Me Beautiful ”, “Beauty for All Seasons ”, Мюнхенский институт прикладной цветотехники.

Определение цветотипа

Для измерения цвета существует система Манселла . Она основана на особенностях восприятия человеческого глаза. Система Манселла, разработанная американским художником Альфредом Манселлом (Alfred Mansell ) в начале XX века, заслужила широкое применение благодаря логическому порядку организации цветов, где цвет в цветовом пространстве описывается тремя координатами: тон , яркость , насыщенность .

Достоинство этой системы состоит в том, что она позволяет подобрать гармоничные сочетания цветов одежды, находящиеся в равновесии с колоритом человека.

Цветовой тон (hue ) определяет качество, которое отличает один цвет от другого, например красный от зеленого. Мы называем цветовые тона Цветами.

Глубина

Метод определения цветотипа по 6 ведущим характеристикам:Идеальный гардероб



Определение своего настоящего цветотипа является очень важным шагом на пути к созданию идеального гардероба. Если мы знаем свой цветотип, то безошибочно можем подобрать цвета одежды, которые нас украсят. Этой теме была посвящена статья Как определить свой настоящий цветотип, а также каждый цветотип был подробно рассмотрен в отдельной статье.
Я получаю много вопросов относительно деталей определения своего цветотипа, поэтому постараюсь дополнить уже сказанное и остановлюсь на этом вопросе поподробнее.

Характеристика цвета

Прежде, чем разобраться в цветотипах, необходимо понять, какими характеристиками обладает сам цвет.
По цветовой системе Манселла любой цвет можно описать с помощью трех чисел (трех ведущих характеристик):
  • его цветового тона (теплый или холодный тон) 
  • светлоты / глубины (глубокий, то есть темный оттенок или светлый) 
  • насыщенности (яркий или приглушенный). 

Таким образом у нас получается три пары характеристик, то есть всего шесть (теплый — холодный, темный — светлый, яркий — приглушенный).

Для примера возьмем синий цвет. Настоящий синий цвет стоит на границе между теплым и холодным, то есть он не имеет подтона. Все о том, как определить температуру цвета, и что такое подтон, можно прочитать здесь.
Все оттенки, удаленные от него на цветовом круге (о том, как пользоваться цветовым кругом, можно прочитать здесь) по направлению к фиолетовому, являются холодными, а оттенки синего, удаленные по направлению к зеленому — теплыми.



Голубой — это светлый оттенок синего, а темно-синий — его, соответственно, темный, глубокий оттенок.

Ультрамарин является ярким оттенком синего, а голубой цвет природного топаза — приглушенным, мягким.


Еще один пример с красным цветом и его оттенками. Малиновый — холодный, томатный — теплый. Алый — светлый, а винный — темный, глубокий. Фуксия — яркий, а пыльная роза — приглушенный. То есть, все достаточно просто.

Метод определения цветотипа по 6 цветовым характеристикам.

Разобравшись с системой Манселла, можно смело применять ее к своим собственным природным краскам. Здесь нужно учитывать три составляющие: природный цвет волос, природный цвет глаз и цвет кожи.
Наши природные краски будут иметь такие же характеристики, как и любой цвет:
  • они могут быть темными, насыщенными либо светлыми, либо же иметь среднюю насыщенность (не темные, не светлые). 
  • они могут быть чистыми (яркими) либо приглушенными. 
  • они могут быть как теплыми, так и холодными.
Наша задача — определить все характеристики своих красок внешности, а затем выбрать ведущую характеристику, то есть что из вышеописанного (теплый-холодный, глубокий-светлый, яркий-приглушенный) наиболее выражено в наших природных красках.

Приведу пример. У вас русые волосы, серые глаза и кожа средне-светлого тона — довольно светлая, но не очень бледная.
Вы начитаете с первой пары — теплый и холодный. Вам сложно определить, что у вас теплое, что холодное. Значит, эта пара не является ведущей в вашем случае — у вас температура не ярко выражена. Но это не значит, что она не имеет значения. Ее определить все же стоит, чтобы подбирать оттенки, которые вас будут действительно украшать. Как определить температуру своих красок внешности, можно прочитать по этой ссылке.

Идете дальше, берете вторую пару — светлый и глубокий. Вы не производите впечатление как очень «светлого» (вы не блондинка), так и очень брюнетистого человека. Вы где-то посередине: волосы русые — ни темные, ни светлые и т.д. Опять, данная характеристика не является ведущей.
Тем не менее, отметьте, что у вас средняя насыщенность, а это значит, что слишком светлые оттенки будут делать вас бледнее, а слишком темные — подавлять, прибавлять возраст и придавать уставший вид.

Наконец, переходите к третьей паре — яркий и приглушенный. Ваша внешность (в этом примере, конечно) характеризуется отсутствием ярко-выраженного контраста, волосы и глаза не слишком выделяются на фоне кожи, краски нежные, весь ваш облик как будто акварельный рисунок. Яркие цвета вас подавляют, перетягивая внимание на себя.
Таким образом, вы определили свой цветотип — Мягкий или Приглушенный.

Так как в вашей внешности контраст по светлоте довольно низкий (он средне-низкого до низкого), то он не будет органично смотреться и в одежде. Вам лучше подбирать принты также с невысоким контрастом, либо же при отсутствии контраста, цвета средней насыщенности. Оттенки также лучше выбирать своей температуры.
Но самое главное  — цвета не должны вас подавлять, то есть лучше избегать ярких оттенков, фокусируясь на мягких, чуть приглушенных.
Контраст, кстати, не менее важная характеристика, чем все три характеристики Манселла. Все о своем контрасте по светлоте можно узнать здесь.

А по этой ссылке вы найдете статью о цветовом контрасте.

Другой пример: у вас темные глаза, волосы и светлая кожа.
В целом краски вашей внешности насыщенные, темные, но они создают высокий контраст с кожей — это и является вашей ключевой характеристикой.
То есть вы можете отнести себя к Глубокому цветотипу.

Но на этом не стоит останавливаться. Для наилучшего эффекта, чтобы понимать все характеристики подходящих вам цветов, определите и свою температуру и яркость/приглушенность красок.

Переходите к другой паре: теплая или холодная температура ваших красок. Например, вы уверены, что теплый желтый и оранжевый смотрятся на вас чудовищно, как и вообще любые теплые оттенки. У вас явно холодные краски внешности.
Если же вы не уверены в своей температуре, ее можно определить по этой ссылке.

Третья пара: яркий или приглушенный. У вас глаза чисто карего цвета, насыщенный цвет волос, ваши глаза сияют, если рядом разместить насыщенный яркий цвет. Вы можете назвать себя яркой брюнеткой — приглушенными краски вашей внешности не назовешь. Значит, у вас присутствуют чистые цвета.
Таким образом, вы делаете вывод: основная ваша характеристика — это глубина ваших красок, значит, вы относитесь к Глубокому цветотипу, то есть вам лучше всего подходят насыщенные глубокие цвета.
Добавляете сюда и другие ваши характеристики: эти цвета также должны быть холодные и чистые (не приглушенные).
И не забудьте определить свои типы контраста: по светлоте и цветовой.

Вот так это работает. По большому счету, цветотипы — это большая условность. Такой метод можно назвать дирекционным, когда вы пытаетесь определить все характеристики ваших  красок внешности, в последствии подбирая цвета с такими же харктеристиками.

Шесть цветотипов ниже даны лишь как общие ориентиры для удобства, но не забывайте, что у каждого цветотипа есть ваши индивидуальные черты: то есть лучше всего ориентироваться на ваши собственные краски внешности и ВСЕ их характеристики.

Очень большую роль также играет и контраст нашей внешности. Эту информацию также надо учитывать.
По этой ссылке вы сможете узнать все о контрасте по светлоте.
А здесь вы прочитаете о цветовом контрасте.

Суть в том, что наиболее органично мы смотримся в той одежде, которая сочетается с нашими природными красками и их характеристикой.


Если все три составляющие (кожа, волосы, глаза) имеют холодный оттенок, то вы относитесь к Холодному цветотипу. Если вы блондинка, то пепельная (в этом случае подойдут рекомендации и для Светлого, и для Холодного цветотипа), либо волосы имеют серебристый оттенок, если брюнетка, то ваши волосы не содержат рыжеватых или каштановых оттенков, они, скорее черные или шоколадные (в этом случае вам подойдут и рекомендации для Глубокого цветотипа также). Если шатенка, то волосы также с пепельным оттенком либо холодного оттенка коричневого цвета.
Цвет глаз холодный: сам цвет может быть любым (от карего до светлого), но ориентируйтесь на основной цвет глаз — золотистые или рыжеватые отдельные вкрапления не влияют на температуру, так как это проявления пигмента меланина, который за нее не отвечает.
Кожа у вас либо светлая (она имеет розоватый холодный оттенок, румянец розовый, уходящий в синеву), либо темная (оливковая). Вы — представительница Холодного цветотипа только, если цвет кожи, глаз и волос содержит холодные оттенки. О том, какие цвета и украшения лучше всего носить Холодному цветотипу, можно прочитать здесь.
Если все три составляющие имеют теплый оттенок, то вы относитесь к Теплому цветотипу. Если вы блондинка, то земляничная, волосы золотистые (в этом случае подойдут рекомендации и для Светлого, и для Теплого цветотипа), если брюнетка, то с каштановым отливом (в этом случае вам подойдут и рекомендации для Глубокого цветотипа также), если шатенка, то ваши волосы также имеют золотистый или каштановый, рыжеватый оттенок. Если вы от природы рыжая, то это, безусловно, также теплый цвет.
Цвет глаз теплый: светло-карий, золотистый, янтарный, желтый, теплый зеленый, теплый голубой, зелено-голубой и теплый серый (такое часто бывает).
Кожа либо смуглая (персиковая), либо светлая с персиковым, коралловым или желтоватым оттенком, румянец также персиковый, уходящий в желтизну (не синеву).
Вы — представительница Теплого цветотипа только, если цвет кожи, глаз и волос содержит теплые оттенки. О том, какие цвета и украшения лучше всего носить Теплому цветотипу, можно прочитать здесь. 
Если у вас темные глаза (карие, темно-серые, темно-зеленые, каре-зеленые, то есть ореховые, серо-карие) и темные волосы, при этом кожа может быть как смуглая, так и светлая, и ваши природные краски темные, насыщенные, то и темные или насыщенные цвета будут на вас лучше смотреться, чем их светлые собратья.
В этом случае вы — представительница Глубокого цветотипа. О том, какие цвета и украшения лучше всего носить Глубокому цветотипу, можно прочитать здесь.
Если же, напротив, глаза, волосы и кожа у вас светлые, то вы принадлежите к Светлому цветотипу, то есть светлые цвета будут вас украшать. Представительницы Светлого цветотипа не обязательно блондинки, это могут быть также и светлые шатенки со светлой кожей и светлыми глазами. Вы принадлежите к данному цветотипу в случае, если вам не идут темные цвета.
При этом температура красок вашей внешности может быть как теплая, так и холодная. Ее лучше определить.
О том, какие цвета и украшения лучше всего носить Светлому цветотипу, можно прочитать здесь. 
Если в вашей внешности присутствует монохромность, то есть все три составляющие, цвет глаз, волос и кожи, не сильно отличаются по тону, они не слишком светлые, но и не слишком темные, а также похожи по цвету, то вы — представительница Мягкого (или Приглушенного) цветотипа.
Если волосы светлые, то это скорее темный блондин, а не яркий или очень светлый, если волосы русые, то имеют сероватый оттенок, а не насыщенный каштаново-коричневый. Также волосы могут быть золотистыми при золотистой коже и желтых глазах.
Вы — не брюнетка, это точно. То есть цвет волос варьируется в диапазоне средних тонов. (Кейт Мосс, представительница данного цветотипа, имеет сероватый русый цвет волос (мышиный) от природы, она — крашеная блондинка).
Цвет глаз: серые, серо-зеленые, серо-голубые, светло-карие, золотистые, желто-зеленые и т.д. Он не яркий, приглушенный.
Кожа также средне-светлого тона, не очень светлая, но и не смуглая.
При этом температура красок вашей внешности может быть как теплая, так и холодная. Ее лучше определить.
О том, какие цвета и украшения лучше всего носить Мягкому цветотипу, можно прочитать здесь.
Если в вашей внешности присутствует контраст между всеми тремя составляющими: цветом глаз, волос и кожи, то вы — представительница Яркого (или Контрастного) цветотипа. Цвет кожи — очень бледный, очень светлый, при том, что цвет волос от природы достаточно темный. Вы либо темная шатенка, либо брюнетка.
Цвет глаз яркий: синий, зеленый, морской волны. Цвет глаз должен отличаться от цвета волос (то есть глаза не карие, обязательно яркого цвета).
При этом температура красок вашей внешности может быть как теплая, так и холодная. Ее лучше определить.
О том, какие цвета и украшения лучше всего носить Яркому цветотипу, можно прочитать здесь. 


Если мы будем носить цвета, близкие по характеристикам к нашим природным краскам, мы будем выглядеть более свежо, молодо и гармонично.


Другие системы определения цветотипа

Существует широко известный Сезонный метод, то есть Зима, Весна, Лето, Осень. Он грешит различными неточностями. Подробнее о его недостатках можно прочитать здесь.

Прочитав все вышеизложенное, вы и сами убедились, что лучше всего учитывать все характеристики (глубину красок, температуру и чистоту / приглушенность), а также и оба типа контраста..
А сезонный метод весь набор этих характеристик не учитывает.

Видимо, многие задавались этим вопросом, и изобрели более подробную Сезонную систему 12 цветотипов, которая является гибридом Сезонного метода и вышеописанного метода 6 цветотипов. По данной продвинутой системе Лето бывает Холодное, Светлое и Мягкое, Осень бывает Теплая, Глубокая и Мягкая, Зима бывает Холодная, Глубокая и Яркая, а Весна — Теплая, Светлая и Яркая. Как видите, здесь легко запутаться!

Какой метод использовать, выбирайте на ваш вкус, но я предлагаю упростить себе жизнь, и попробовать воспользоваться методом определения цветотипа, основанным на 6 ведущих характеристиках. Он действительно работает и достаточно прост. Используя эту систему, вам всего лишь нужно понять, какая из трех цветовых характеристик доминирует в вашей внешности: вы либо слишком светлая, либо имеете насыщенные темные краски, ваша внешность либо контрастная и яркая, либо монохромная и мягкая, ваши цвета либо теплые, либо холодные.
После чего стоит определить и все остальные характеристики своих красок внешности, и ориентироваться на оттенки с похожими качествами.

Надеюсь, что эта статья поможет вам разобраться, к какому цветотипу вы относитесь. А это, безусловно, поможет вам выбрать одежду, наиболее выгодно подчеркивающую вашу природную красоту. Вполне возможно, что вы откроете для себя новую палитру, которую никогда раньше не использовали. А что может быть лучше, чем расширение границ и увеличение возможностей? Это касается не только одежды, но и украшений. Пройдите по этой ссылке, если хотите знать, какие камни и металлы подходят вашему цветотипу.

Дорогие читательницы! Оставляйте отзывы и свои пожелания, задавайте вопросы, я с удовольствием на них отвечу, пишите, о чем еще вы хотели бы прочитать, и подписывайтесь на новости.

© Автор материала garderobe-ideale.blogspot.ru 

Воспроизведение материала из статей без моего разрешения запрещено


Фото на превью: Jonathan Cohen

Как определить свой цветотип за 2 минуты

Все знают, что рыжим чертовски идут ирландские зелёные платья, а обладательницам иссиня‑чёрных локонов и фарфоровой кожи — алая помада. Русоволосую девушку с серыми глазами тот же зелёный наряд может превратить в эталонную мышь серую. Нежная голубоглазая блондинка тоже, скорее всего, потеряется на фоне ярко‑красного блеска для губ.

Почему так? Есть мнение, что дело в цветотипе. Заметим: понятие это весьма условно и во многом несовершенно. Современные профессиональные стилисты им не пользуются, поскольку копают более глубоко.

И всё же представление о своём цветотипе иметь стоит. Как минимум это поможет понять, почему вам не идёт шарфик подруги, облегчит подбор гардероба и избавит от откровенно провальных покупок.

Что такое цветотип

Это цветовая характеристика внешности. Он зависит от оттенков волос, кожи, глаз. Вместе они создают общий фон, который может гармонировать с другими окружающими расцветками. Или, напротив, диссонировать.

Существует несколько классификаций цветотипов. Самая распространённая из них — по временам года: зима, весна, лето и осень.

Как определить цветотип внешности

Достаточно совершить всего три шага.

1. Выясните, к холодному или тёплому типу вы относитесь

Есть три способа это сделать. Выбирайте тот, что удобнее, или используйте сразу все — для надёжности. В любом случае это займёт считаные секунды.

Способ 1. По венам

Подойдите к окну в солнечный день и взгляните на венки на запястье. Если они отчётливо синие, ваш тип — холодный. Если вы угадываете в цвете хотя бы намёк на зеленоватый подтон, ваш тип — тёплый.

Способ 2. По белой салфетке

Встаньте перед зеркалом в хорошо освещённой солнцем комнате и приложите к лицу белую салфетку. Присмотритесь, какой оттенок на её фоне приобретает ваша кожа. Чуть розоватый — ваш тип холодный. Желтоватый — тёплый.

Способ 3. По золоту и серебру

Вам понадобятся два кусочка бумаги, ткани или фольги — один золотой, другой серебряный. По очереди приложите их к коже в районе запястья. На фоне вашего цвета кожа будет иметь равномерный здоровый оттенок. На фоне второго покажется серой, блеклой, пятнистой.

Если вам подошло серебро, ваш тип — холодный. Золото — тёплый.

Кстати, на людях тёплого типа хорошо смотрятся золотые браслеты, ожерелья, серьги. Людям холодного типа больше идёт серебро.

2. Определите вашу контрастность

Это совсем просто. Взгляните на своё лицо при естественном освещении.

Если цвет глаз, волос или кожи сильно выделяются на фоне остального, вы — контрастный тип. Яркий пример такого типа — классическая диснеевская Белоснежка с чёрными волосами, тёмными глазами и фарфоровой кожей.

Чуть менее яркий, но всё равно показательный — Золушка с её белой кожей, пронзительными синими глазами и яркой светлой шевелюрой.

Как определить цветотип с помощью контрастности: Белоснежка и Золушка

Если цвета глаз, волос и кожи перекликаются друг с другом, вы — приглушённый тип. Диснеевскими примерами являются Рапунцель и фея Динь‑Динь.

Как определить свой цветотип с помощью контрастности: Рапунцель и Динь-Динь

3. Сопоставьте результаты

Сезонный цветотип определяется на основе температуры и контрастности.

  • Холодный и контрастный — зима.
  • Холодный и приглушённый — лето.
  • Тёплый и контрастный — осень.
  • Тёплый и приглушённый — весна.

Что, если ваш цветотип — зима

Цветотип зимаМоника Белуччи, Лив Тайлер, Ева Грин / pinterest.com

Людей с таким цветотипом отличают тёмные волосы — от каштанового до иссиня‑чёрного, яркие тёмно‑карие, зелёные или синие глаза, белая кожа.

Избегайте

Зимним людям не подходят ненасыщенные цвета с тёплым подтоном — бежевый, оранжевый, тёплый розовый и голубой.

Носите

Цветотип зимаpinterest.com

Сюда относятся насыщенные оттенки с холодным подтоном — серебряный, изумрудный, глубокий серый, яркие синий и голубой, красный, пурпурный, винный, чёрный.

Достаточно, чтобы в образе доминировал один из подходящих цветов. Остальные могут быть любыми. Главное, чтобы они сочетались.

Купите

Что, если ваш цветотип — весна

Цветотип веснаНиколь Кидман, Гвинет Пэлтроу, Блейк Лайвли / pinterest.com

Весенних людей отличают тонкая, прозрачная, светлая кожа. Их волосы тёплого тона — от блонда до светло‑русого (пшеничного, медового, золотистого). Глаза голубые, коричневые, серые, зелёные, но обязательно светлые. Часто бывают нежные розовые губы и лёгкий румянец.

Избегайте

Весне не подходят тёмные контрастные цвета с холодным подтоном — чёрный, яркий синий (электрик), глубокий фиолетовый, алый, пурпурный и так далее.

Носите

Цветотип веснаpinterest.com

Светлые пастельные цвета — сливочный, персиковый, тёплый бежевый, молочный шоколад, лососевый, абрикосовый, светло‑голубой, светло‑серый, светло‑оранжевый, а также яркие нежные оттенки голубого и розового.

Купите

Что, если ваш цветотип — лето

Цветотип летоКейт Хадсон, Наталья Водянова, Миранда Керр / pinterest.com

Людей с таким цветотипом отличают волосы холодных пепельных оттенков — от светло‑русых до тёмных. Кожа холодного тона — от светло‑розовой до серовато‑оливковой, но легко загорает, приобретая золотистый оттенок. Глаза светлые, стального оттенка с ослепительно белым белком — за счёт этого они кажутся очень яркими.

Избегайте

Чёрного, ярко‑оранжевого.

Носите

Цветотип летоpinterest.com

Холодные пастельные цвета — синий, голубой, белый, жемчужный, пыльные оттенки розового, ягодный, винный, сиреневый, лимонно‑жёлтый.

Купите

Что, если ваш цветотип — осень

Цветотип осеньДжулианна Мур, Джулия Робертс, Эмма Стоун / pinterest.com

У таких людей кожа золотистого цвета. Волосы такого же тона — от золотистого блонда до медного, рыжего, красного. Глаза отчётливых тёплых цветов — оттенка сладкого чая, ореховые, янтарные.

Избегайте

Чистых светлых цветов с холодным подтоном — ярко‑голубого, лимонно‑жёлтого, холодного зелёного и розового, сиреневого, фиолетового.

Носите

Цветотип осеньpinterest.com

Насыщенные естественные, природные цвета — изумрудный, шоколадный, тёплый коричневый, томатно‑красный, тыквенно‑оранжевый, тёплые оливковый и серый, цвет топлёного молока, кармин (мягкий тёмно‑красный), бордовый.

Купите

Читайте также 👖👗👚

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *