Делль’Орефиче, Кармен — Википедия

Кармен Делль‘Орефиче (англ. Carmen Dell’Orefice; род. 3 июня 1931 (1931-06-03), Нью-Йорк) — американская модель; занесена в Книгу рекордов Гиннесса как подиумная модель с самой долгой карьерой, актриса, автор книги «Быть красивой: секреты и приемы, которым я научилась за 40 лет работы моделью», доктор Университета искусств в Лондоне.

«Балетное» начало

Кармен Делль’Орефиче родилась в бедной семье скрипача и балерины. Её отец был итальянцем, а мать — венгеркой. Вскоре после рождения дочери родители развелись, и Кармен осталась жить с матерью. Мать хотела, чтобы дочь продолжила её карьеру, поэтому малышка занималась балетом. Требовательная и безжалостная балерина-мама была недовольна внешностью дочери: «она мимоходом могла сказать, что мои уши похожи на сиденья седана, а ступни — на ласты». О себе же Кармен сказала так: «Я всегда была гадким утенком. Я была самой высокой и самой тощей, у меня были скобы на зубах. Мальчишки не выносили меня».

Но мать воспитывала её одна, после развода родителей, более не встретив никого. Иногда ей приходилось так тяжело, что она отдавала Кармен на несколько недель, а иногда и месяцев, в интернат. Но никто не запрещал малышке мечтать; и она мечтала. Мечтала о лучшем будущем — карьере балерины. Однако перенесенный в детстве ревматизм изменил судьбу девочки.

Карьера

Кармен было 14 лет, к слову, это был 1945-й год, когда однажды, возвращаясь на автобусе с занятий, с ней познакомилась молодая женщина и предложила попробоваться в качестве модели. Дело в том, что муж женщины был фотографом известного модного журнала «Harper’s Junior Bazaar» по имени Герман Ландшофф, которому были нужны новые лица. Девушка, поколебавшись, согласилась и приняла участие в фотосъёмке. Через некоторое время фотограф прислал матери Кармен фотографии и извинительное письмо, что не может их опубликовать, так как её дочь не очень фотогенична, предложив перспективу на новую попытку в съёмке через несколько лет, когда девушка повзрослеет. Но тут снова вмешалась судьба в лице крестного отца Дель’Орефиче, который показал фотоснимки Кэрол Филипс, своей знакомой, beauty-редактору «Vogue». Девушка показалась ей очень даже фотогеничной, и она решилась показать снимки главному редактору — Диане Вриланд. Спустя неделю после сего происходящего девушке пришло предложение о съёмке. «В мой первый день в Vogue я позировала для фотографа Клиффорда Коффина. На следующий день я работала с Хорстом П. Хорстом. На третий день — с мужчиной в военной форме и фуражке, который оказался Ирвином Пенном, потом — с Сесил Битоном. Мне казалось, что этот конвейер никогда не остановится». В этом же году Эрвин Блюменфельд сделал снимки Кармен для 7 страниц Vogue. Девушка подписала контракт с журналом, согласно которому зарабатывала 7,50 долларов в час.

В 1946 году Кармен Делл’Орефиче снялась вместе с супермоделью Дориан Ли для декабрьского Vogue, представ в образе Красной Шапочки, Белоснежки и Золушки.

В октябре 1947 года её фотография появилась на обложке Vogue. Это событие сделало Кармен одной из четырёх самых юных моделей за всю историю журнала.

Сама Кармен была не в восторге от этой фотографии: «Отчетливо помню, как, сойдя с автобуса, увидела связанную веревкой стопку журналов около газетного киоска. Взглянув на своё изображение, залилась слезами. Я просто ненавидела этот снимок: мои волосы были стянуты в пучок, и я была похожа на мальчика».

Несмотря на такую работу, жизнь не была похожей на сказку. Им с матерью часто не хватало даже на пропитание. Но шло время, и её лицо стало появляться на обложках модных изданий все чаще. Её заработок увеличился до 10-25 долларов в час.

Чтобы сэкономить на проезде, Кармен Делл’Орефиче добиралась до работы на роликовых коньках, подрабатывала шитьем одежды. Среди её клиенток была Дориан Ли и её младшая сестра Сьюзи Паркер.

«Мама воспитывала меня одна. Мы жили без горячей воды и лифта. Денег не хватало. Мы были вынуждены заложить швейную машинку, чтобы было чем заплатить за квартиру, а для того чтобы оплатить счета за электричество, приходилось с огромными усилиями собирать и откладывать в конверт по четверть доллара.

Но я благодарна судьбе за пережитое. После всего перенесенного даже небольшое чувство голода надолго заставляет вновь бережно относиться к деньгам и к жизни в целом».

В 1963 году Кармен позвонила в агентство и сообщила, что приняла решение уйти из модельного бизнеса: она же была в курсе, что возраст 30 лет — это порог для модели, а ей было уже 32.

«Я работала практически без перерыва вплоть до третьего брака. Следующие 15 лет своей жизни я посвятила воспитанию дочери и лишь изредка участвовала в съемках и дефиле.
В 1963 году я позвонила Эйлин и попросила её не давать мне заказов. Она спросила: „В течение какого времени?“ Я сказала, что навсегда. В ответ Эйлин рассмеялась. И она оказалась права».

В 1978 году Кармен Делл’Орефиче встретилась с со старым другом, фотографом Норманом Паркинсоном на презентации его альбома «Sisters Under the Skin».

Именно Норман вернул в мир моды Кармен Делл’Орефиче словами: «Знаешь, для старой кошелки ты выглядишь совсем неплохо. Как насчет нескольких фотографий для журнала? Поехали в Париж». Поскольку её третий брак уже давно закончился, а дочь была вполне самостоятельной, она согласилась.

Обычно женщины стараются скрыть влияние лет на свой внешний вид, но в случае с Кармен все идет не по правилам. По совету Нормана уже седеющая Кармен Делл’Орефиче не стала молодиться и скрывать возраст натуральными оттенками волос, а полностью выбелила их и отныне серебристая корона волос стала её фирменным знаком.

Норман Паркинсон сделал 6 снимков модели для Vogue Paris. После этого фотограф показал их редакции Town & Country, где ему сказали: «Это как раз то, чего нам не хватало».

В 1981 году Норман Паркинсон сделал ряд фотографий Кармен Делл’Орефиче для майского номера журнала Town & Country. Съемки проходили в Национальной исторической усадьбе Херст-кастл.

В конце 1980-х телеведущий Дэвид Сасскинд сделал ей предложение, но в 1987 он умер от сердечного приступа — и опять не получилось «долго и счастливо». В этом же году Кармен Делл’Орефиче вернулась в модельный бизнес.

«После развода я начала думать о карьере редактора журнала мод или менеджера в модельном агентстве. После того как я сама позволила своей карьере закатиться, я и не могла представить, что она возобновится».

  • В 1993 году Кармен Делл’Орефиче снялась в фильме «Эпоха невинности» Мартина Скорсезе.
  • В 1996-м модель участвовала в осенне-зимнем показе кутюр-коллекции Mattiolo. В этом же году она снялась в эпизоде фильма Майкла Чимино «Ловец солнца».
  • В 1998-м Кармен Делл’Орефиче снималась для Vanity Fair Italia. В этом же году сыграла эпизодическую роль в фильме Вуди Аллена «Знаменитость».
  • В 1999 году модель подписала контракт с косметической компанией
    Lancaster
    .
  • В 2000 году Кармен Делл’Орефиче участвовала в показе Джона Гальяно для Модного дома Christian Dior.
  • В 2004 году модель участвовала в показе Hermes осень-зима 2004—2005. Также приняла участие в дефиле Moschino, Pierrot, Donna Karan.
  • Для сезона весна-лето 2009 модель снялась в рекламной кампании Rolex, также участвовала в съемках для Vogue Paris, фотографом выступил Брюс Вебер.
  • В 2010 году модель снялась для октябрьской обложки немецкого журнала Madame.
  • 3 июня 2011 года Кармен Делл`Орефиче отпраздновала своё 80-летие.
  • 19 июля 2011 модель была удостоена звания Почетного доктора Университета искусств в Лондоне. Также была организована выставка обложек Vogue с Кармен Делл`Орефиче и некоторых фотографий из её личного архива. В 2011 году модель снялась для декабрьской обложки итальянского журнала Amica.
  • В 2012 году на Неделе моды в Нью-Йорке Кармен Делл`Орефиче приняла участие в показе осенне-зимней коллекции
    Norisol Ferrari и Marimekko
    . Снялась в рекламной кампании Missoni for Lindex.

За свою долгую карьеру она успела представить почти каждый знаменитый бренд (Moschino, Lancaster, Rolex, Target, Chanel, Missoni for Lindex, Banana Republic, Elizabeth Arden, GAP и др) и поработать с самыми известными мастерами фотографии её эпохи: Ричард Аведон, Брюс Вебер, Норман Паркинсон, Ирвин Пенн, Глеб Дерюжинский, Франческо Скавулло, Эрвин Блюменфельд, Сесиль Битон, Хорст П. Хорст, Хельмут Ньютон, Патрик Демаршелье, Питер Линдберг, Стивен Майзел.

Работа Мелвина Сокольского под названием «Carmen Las Meninas» получила мировую славу.

Сальвадор Дали как-то назвал Кармен своей музой.

Кармен Делл`Орефиче снялась для обложек Vogue Paris, Vogue US, Marie Claire US, Harper’s Bazaar US, Vanity FairItalia, Town & Country, Madame, V Magazine, Amica, Elle Italia и др. Принимала участие в показах Джона Гальяно, Жан-Поля Готье, Донны Каран, Исаака Мизрахи, Гая Маттиоло, Росселлы Джардини, Синтии Роули, Тьерри Мюглера и др.

Модель выпустила книгу «Быть красивой: секреты и приемы, которым я научилась за 40 лет работы моделью».

После 80-летия Кармен Делл`Орефиче продолжает участвовать в показах, сниматься для рекламных кампаний.

Личная жизнь

Несмотря на завидную карьеру в мире моды, в жизни Кармен оставалась слишком неискушенной и доверчивой.

В начале 50-х она вышла замуж за Билла Майлза. Ей казалось: вот оно — то, к чему она всегда стремилась. Но как показала проза жизни, ему нужно было другое. В своей жене он видел только выгодную инвестицию. Билл забирал её деньги и выдавал из них на расходы 50 долларов в неделю. После рождения дочери Лауры пара развелась.

В 1958 году Кармен Делл’Орефиче познакомилась с фотографом Ричардом Хейманом, и уже спустя 6 месяцев они обручились. Кармен была совершенно счастлива — она так хотела семью и детей… Но когда она сообщила мужу, что хочет уйти из модельного бизнеса ради своей мечты, он подал на развод.

В середине 60-х Кармен Делл’Орефиче вышла замуж в 3-й раз. Её мужем стал молодой архитектор Ричард Каплан. Третий брак продлился целых девять лет.

Имеется взрослая дочь.

См. также

Ссылки

Делль’Орефиче, Кармен — Википедия

Кармен Делль‘Орефиче (англ. Carmen Dell’Orefice; род. 3 июня 1931 (1931-06-03), Нью-Йорк) — американская модель; занесена в Книгу рекордов Гиннесса как подиумная модель с самой долгой карьерой, актриса, автор книги «Быть красивой: секреты и приемы, которым я научилась за 40 лет работы моделью», доктор Университета искусств в Лондоне.

«Балетное» начало

Кармен Делль’Орефиче родилась в бедной семье скрипача и балерины. Её отец был итальянцем, а мать — венгеркой. Вскоре после рождения дочери родители развелись, и Кармен осталась жить с матерью. Мать хотела, чтобы дочь продолжила её карьеру, поэтому малышка занималась балетом. Требовательная и безжалостная балерина-мама была недовольна внешностью дочери: «она мимоходом могла сказать, что мои уши похожи на сиденья седана, а ступни — на ласты». О себе же Кармен сказала так: «Я всегда была гадким утенком. Я была самой высокой и самой тощей, у меня были скобы на зубах. Мальчишки не выносили меня».

Но мать воспитывала её одна, после развода родителей, более не встретив никого. Иногда ей приходилось так тяжело, что она отдавала Кармен на несколько недель, а иногда и месяцев, в интернат. Но никто не запрещал малышке мечтать; и она мечтала. Мечтала о лучшем будущем — карьере балерины. Однако перенесенный в детстве ревматизм изменил судьбу девочки.

Карьера

Кармен было 14 лет, к слову, это был 1945-й год, когда однажды, возвращаясь на автобусе с занятий, с ней познакомилась молодая женщина и предложила попробоваться в качестве модели. Дело в том, что муж женщины был фотографом известного модного журнала «Harper’s Junior Bazaar» по имени Герман Ландшофф, которому были нужны новые лица. Девушка, поколебавшись, согласилась и приняла участие в фотосъёмке. Через некоторое время фотограф прислал матери Кармен фотографии и извинительное письмо, что не может их опубликовать, так как её дочь не очень фотогенична, предложив перспективу на новую попытку в съёмке через несколько лет, когда девушка повзрослеет. Но тут снова вмешалась судьба в лице крестного отца Дель’Орефиче, который показал фотоснимки Кэрол Филипс, своей знакомой, beauty-редактору «Vogue». Девушка показалась ей очень даже фотогеничной, и она решилась показать снимки главному редактору — Диане Вриланд. Спустя неделю после сего происходящего девушке пришло предложение о съёмке. «В мой первый день в Vogue я позировала для фотографа Клиффорда Коффина. На следующий день я работала с Хорстом П. Хорстом. На третий день — с мужчиной в военной форме и фуражке, который оказался Ирвином Пенном, потом — с Сесил Битоном. Мне казалось, что этот конвейер никогда не остановится». В этом же году Эрвин Блюменфельд сделал снимки Кармен для 7 страниц Vogue. Девушка подписала контракт с журналом, согласно которому зарабатывала 7,50 долларов в час.

В 1946 году Кармен Делл’Орефиче снялась вместе с супермоделью Дориан Ли для декабрьского Vogue, представ в образе Красной Шапочки, Белоснежки и Золушки.

В октябре 1947 года её фотография появилась на обложке Vogue. Это событие сделало Кармен одной из четырёх самых юных моделей за всю историю журнала.

Сама Кармен была не в восторге от этой фотографии: «Отчетливо помню, как, сойдя с автобуса, увидела связанную веревкой стопку журналов около газетного киоска. Взглянув на своё изображение, залилась слезами. Я просто ненавидела этот снимок: мои волосы были стянуты в пучок, и я была похожа на мальчика».

Несмотря на такую работу, жизнь не была похожей на сказку. Им с матерью часто не хватало даже на пропитание. Но шло время, и её лицо стало появляться на обложках модных изданий все чаще. Её заработок увеличился до 10-25 долларов в час.

Чтобы сэкономить на проезде, Кармен Делл’Орефиче добиралась до работы на роликовых коньках, подрабатывала шитьем одежды. Среди её клиенток была Дориан Ли и её младшая сестра Сьюзи Паркер.

«Мама воспитывала меня одна. Мы жили без горячей воды и лифта. Денег не хватало. Мы были вынуждены заложить швейную машинку, чтобы было чем заплатить за квартиру, а для того чтобы оплатить счета за электричество, приходилось с огромными усилиями собирать и откладывать в конверт по четверть доллара.
Но я благодарна судьбе за пережитое. После всего перенесенного даже небольшое чувство голода надолго заставляет вновь бережно относиться к деньгам и к жизни в целом».

В 1963 году Кармен позвонила в агентство и сообщила, что приняла решение уйти из модельного бизнеса: она же была в курсе, что возраст 30 лет — это порог для модели, а ей было уже 32.

«Я работала практически без перерыва вплоть до третьего брака. Следующие 15 лет своей жизни я посвятила воспитанию дочери и лишь изредка участвовала в съемках и дефиле.
В 1963 году я позвонила Эйлин и попросила её не давать мне заказов. Она спросила: „В течение какого времени?“ Я сказала, что навсегда. В ответ Эйлин рассмеялась. И она оказалась права».

В 1978 году Кармен Делл’Орефиче встретилась с со старым другом, фотографом Норманом Паркинсоном на презентации его альбома «Sisters Under the Skin».

Именно Норман вернул в мир моды Кармен Делл’Орефиче словами: «Знаешь, для старой кошелки ты выглядишь совсем неплохо. Как насчет нескольких фотографий для журнала? Поехали в Париж». Поскольку её третий брак уже давно закончился, а дочь была вполне самостоятельной, она согласилась.

Обычно женщины стараются скрыть влияние лет на свой внешний вид, но в случае с Кармен все идет не по правилам. По совету Нормана уже седеющая Кармен Делл’Орефиче не стала молодиться и скрывать возраст натуральными оттенками волос, а полностью выбелила их и отныне серебристая корона волос стала её фирменным знаком.

Норман Паркинсон сделал 6 снимков модели для Vogue Paris. После этого фотограф показал их редакции Town & Country, где ему сказали: «Это как раз то, чего нам не хватало».

В 1981 году Норман Паркинсон сделал ряд фотографий Кармен Делл’Орефиче для майского номера журнала Town & Country. Съемки проходили в Национальной исторической усадьбе Херст-кастл.

В конце 1980-х телеведущий Дэвид Сасскинд сделал ей предложение, но в 1987 он умер от сердечного приступа — и опять не получилось «долго и счастливо». В этом же году Кармен Делл’Орефиче вернулась в модельный бизнес.

«После развода я начала думать о карьере редактора журнала мод или менеджера в модельном агентстве. После того как я сама позволила своей карьере закатиться, я и не могла представить, что она возобновится».

  • В 1993 году Кармен Делл’Орефиче снялась в фильме «Эпоха невинности» Мартина Скорсезе.
  • В 1996-м модель участвовала в осенне-зимнем показе кутюр-коллекции Mattiolo. В этом же году она снялась в эпизоде фильма Майкла Чимино «Ловец солнца».
  • В 1998-м Кармен Делл’Орефиче снималась для Vanity Fair Italia. В этом же году сыграла эпизодическую роль в фильме Вуди Аллена «Знаменитость».
  • В 1999 году модель подписала контракт с косметической компанией Lancaster.
  • В 2000 году Кармен Делл’Орефиче участвовала в показе Джона Гальяно для Модного дома Christian Dior.
  • В 2004 году модель участвовала в показе Hermes осень-зима 2004—2005. Также приняла участие в дефиле Moschino, Pierrot, Donna Karan.
  • Для сезона весна-лето 2009 модель снялась в рекламной кампании Rolex, также участвовала в съемках для Vogue Paris, фотографом выступил Брюс Вебер.
  • В 2010 году модель снялась для октябрьской обложки немецкого журнала Madame.
  • 3 июня 2011 года Кармен Делл`Орефиче отпраздновала своё 80-летие.
  • 19 июля 2011 модель была удостоена звания Почетного доктора Университета искусств в Лондоне. Также была организована выставка обложек Vogue с Кармен Делл`Орефиче и некоторых фотографий из её личного архива. В 2011 году модель снялась для декабрьской обложки итальянского журнала Amica.
  • В 2012 году на Неделе моды в Нью-Йорке Кармен Делл`Орефиче приняла участие в показе осенне-зимней коллекции Norisol Ferrari и Marimekko. Снялась в рекламной кампании Missoni for Lindex.

За свою долгую карьеру она успела представить почти каждый знаменитый бренд (Moschino, Lancaster, Rolex, Target, Chanel, Missoni for Lindex, Banana Republic, Elizabeth Arden, GAP и др) и поработать с самыми известными мастерами фотографии её эпохи: Ричард Аведон, Брюс Вебер, Норман Паркинсон, Ирвин Пенн, Глеб Дерюжинский, Франческо Скавулло, Эрвин Блюменфельд, Сесиль Битон, Хорст П. Хорст, Хельмут Ньютон, Патрик Демаршелье, Питер Линдберг, Стивен Майзел.

Работа Мелвина Сокольского под названием «Carmen Las Meninas» получила мировую славу.

Сальвадор Дали как-то назвал Кармен своей музой.

Кармен Делл`Орефиче снялась для обложек Vogue Paris, Vogue US, Marie Claire US, Harper’s Bazaar US, Vanity FairItalia, Town & Country, Madame, V Magazine, Amica, Elle Italia и др. Принимала участие в показах Джона Гальяно, Жан-Поля Готье, Донны Каран, Исаака Мизрахи, Гая Маттиоло, Росселлы Джардини, Синтии Роули, Тьерри Мюглера и др.

Модель выпустила книгу «Быть красивой: секреты и приемы, которым я научилась за 40 лет работы моделью».

После 80-летия Кармен Делл`Орефиче продолжает участвовать в показах, сниматься для рекламных кампаний.

Личная жизнь

Несмотря на завидную карьеру в мире моды, в жизни Кармен оставалась слишком неискушенной и доверчивой.

В начале 50-х она вышла замуж за Билла Майлза. Ей казалось: вот оно — то, к чему она всегда стремилась. Но как показала проза жизни, ему нужно было другое. В своей жене он видел только выгодную инвестицию. Билл забирал её деньги и выдавал из них на расходы 50 долларов в неделю. После рождения дочери Лауры пара развелась.

В 1958 году Кармен Делл’Орефиче познакомилась с фотографом Ричардом Хейманом, и уже спустя 6 месяцев они обручились. Кармен была совершенно счастлива — она так хотела семью и детей… Но когда она сообщила мужу, что хочет уйти из модельного бизнеса ради своей мечты, он подал на развод.

В середине 60-х Кармен Делл’Орефиче вышла замуж в 3-й раз. Её мужем стал молодой архитектор Ричард Каплан. Третий брак продлился целых девять лет.

Имеется взрослая дочь.

См. также

Ссылки

Делль’Орефиче, Кармен Википедия

Кармен Делль‘Орефиче (англ. Carmen Dell’Orefice; род. 3 июня 1931 (1931-06-03), Нью-Йорк) — американская модель; занесена в Книгу рекордов Гиннесса как подиумная модель с самой долгой карьерой, актриса, автор книги «Быть красивой: секреты и приемы, которым я научилась за 40 лет работы моделью», доктор Университета искусств в Лондоне.

«Балетное» начало

Кармен Делль’Орефиче родилась в бедной семье скрипача и балерины. Её отец был итальянцем, а мать — венгеркой. Вскоре после рождения дочери родители развелись, и Кармен осталась жить с матерью. Мать хотела, чтобы дочь продолжила её карьеру, поэтому малышка занималась балетом. Требовательная и безжалостная балерина-мама была недовольна внешностью дочери: «она мимоходом могла сказать, что мои уши похожи на сиденья седана, а ступни — на ласты». О себе же Кармен сказала так: «Я всегда была гадким утенком. Я была самой высокой и самой тощей, у меня были скобы на зубах. Мальчишки не выносили меня».

Но мать воспитывала её одна, после развода родителей, более не встретив никого. Иногда ей приходилось так тяжело, что она отдавала Кармен на несколько недель, а иногда и месяцев, в интернат. Но никто не запрещал малышке мечтать; и она мечтала. Мечтала о лучшем будущем — карьере балерины. Однако перенесенный в детстве ревматизм изменил судьбу девочки.

Карьера

Кармен было 14 лет, к слову, это был 1945-й год, когда однажды, возвращаясь на автобусе с занятий, с ней познакомилась молодая женщина и предложила попробоваться в качестве модели. Дело в том, что муж женщины был фотографом известного модного журнала «Harper’s Junior Bazaar» по имени Герман Ландшофф, которому были нужны новые лица. Девушка, поколебавшись, согласилась и приняла участие в фотосъёмке. Через некоторое время фотограф прислал матери Кармен фотографии и извинительное письмо, что не может их опубликовать, так как её дочь не очень фотогенична, предложив перспективу на новую попытку в съёмке через несколько лет, когда девушка повзрослеет. Но тут снова вмешалась судьба в лице крестного отца Дель’Орефиче, который показал фотоснимки Кэрол Филипс, своей знакомой, beauty-редактору «Vogue». Девушка показалась ей очень даже фотогеничной, и она решилась показать снимки главному редактору — Диане Вриланд. Спустя неделю после сего происходящего девушке пришло предложение о съёмке. «В мой первый день в Vogue я позировала для фотографа Клиффорда Коффина. На следующий день я работала с Хорстом П. Хорстом. На третий день — с мужчиной в военной форме и фуражке, который оказался Ирвином Пенном, потом — с Сесил Битоном. Мне казалось, что этот конвейер никогда не остановится». В этом же году Эрвин Блюменфельд сделал снимки Кармен для 7 страниц Vogue. Девушка подписала контракт с журналом, согласно которому зарабатывала 7,50 долларов в час.

В 1946 году Кармен Делл’Орефиче снялась вместе с супермоделью Дориан Ли для декабрьского Vogue, представ в образе Красной Шапочки, Белоснежки и Золушки.

В октябре 1947 года её фотография появилась на обложке Vogue. Это событие сделало Кармен одной из четырёх самых юных моделей за всю историю журнала.

Сама Кармен была не в восторге от этой фотографии: «Отчетливо помню, как, сойдя с автобуса, увидела связанную веревкой стопку журналов около газетного киоска. Взглянув на своё изображение, залилась слезами. Я просто ненавидела этот снимок: мои волосы были стянуты в пучок, и я была похожа на мальчика».

Несмотря на такую работу, жизнь не была похожей на сказку. Им с матерью часто не хватало даже на пропитание. Но шло время, и её лицо стало появляться на обложках модных изданий все чаще. Её заработок увеличился до 10-25 долларов в час.

Чтобы сэкономить на проезде, Кармен Делл’Орефиче добиралась до работы на роликовых коньках, подрабатывала шитьем одежды. Среди её клиенток была Дориан Ли и её младшая сестра Сьюзи Паркер.

«Мама воспитывала меня одна. Мы жили без горячей воды и лифта. Денег не хватало. Мы были вынуждены заложить швейную машинку, чтобы было чем заплатить за квартиру, а для того чтобы оплатить счета за электричество, приходилось с огромными усилиями собирать и откладывать в конверт по четверть доллара.
Но я благодарна судьбе за пережитое. После всего перенесенного даже небольшое чувство голода надолго заставляет вновь бережно относиться к деньгам и к жизни в целом».

В 1963 году Кармен позвонила в агентство и сообщила, что приняла решение уйти из модельного бизнеса: она же была в курсе, что возраст 30 лет — это порог для модели, а ей было уже 32.

«Я работала практически без перерыва вплоть до третьего брака. Следующие 15 лет своей жизни я посвятила воспитанию дочери и лишь изредка участвовала в съемках и дефиле.
В 1963 году я позвонила Эйлин и попросила её не давать мне заказов. Она спросила: „В течение какого времени?“ Я сказала, что навсегда. В ответ Эйлин рассмеялась. И она оказалась права».

В 1978 году Кармен Делл’Орефиче встретилась с со старым другом, фотографом Норманом Паркинсоном на презентации его альбома «Sisters Under the Skin».

Именно Норман вернул в мир моды Кармен Делл’Орефиче словами: «Знаешь, для старой кошелки ты выглядишь совсем неплохо. Как насчет нескольких фотографий для журнала? Поехали в Париж». Поскольку её третий брак уже давно закончился, а дочь была вполне самостоятельной, она согласилась.

Обычно женщины стараются скрыть влияние лет на свой внешний вид, но в случае с Кармен все идет не по правилам. По совету Нормана уже седеющая Кармен Делл’Орефиче не стала молодиться и скрывать возраст натуральными оттенками волос, а полностью выбелила их и отныне серебристая корона волос стала её фирменным знаком.

Норман Паркинсон сделал 6 снимков модели для Vogue Paris. После этого фотограф показал их редакции Town & Country, где ему сказали: «Это как раз то, чего нам не хватало».

В 1981 году Норман Паркинсон сделал ряд фотографий Кармен Делл’Орефиче для майского номера журнала Town & Country. Съемки проходили в Национальной исторической усадьбе Херст-кастл.

В конце 1980-х телеведущий Дэвид Сасскинд сделал ей предложение, но в 1987 он умер от сердечного приступа — и опять не получилось «долго и счастливо». В этом же году Кармен Делл’Орефиче вернулась в модельный бизнес.

«После развода я начала думать о карьере редактора журнала мод или менеджера в модельном агентстве. После того как я сама позволила своей карьере закатиться, я и не могла представить, что она возобновится».

  • В 1993 году Кармен Делл’Орефиче снялась в фильме «Эпоха невинности» Мартина Скорсезе.
  • В 1996-м модель участвовала в осенне-зимнем показе кутюр-коллекции Mattiolo. В этом же году она снялась в эпизоде фильма Майкла Чимино «Ловец солнца».
  • В 1998-м Кармен Делл’Орефиче снималась для Vanity Fair Italia. В этом же году сыграла эпизодическую роль в фильме Вуди Аллена «Знаменитость».
  • В 1999 году модель подписала контракт с косметической компанией Lancaster.
  • В 2000 году Кармен Делл’Орефиче участвовала в показе Джона Гальяно для Модного дома Christian Dior.
  • В 2004 году модель участвовала в показе Hermes осень-зима 2004—2005. Также приняла участие в дефиле Moschino, Pierrot, Donna Karan.
  • Для сезона весна-лето 2009 модель снялась в рекламной кампании Rolex, также участвовала в съемках для Vogue Paris, фотографом выступил Брюс Вебер.
  • В 2010 году модель снялась для октябрьской обложки немецкого журнала Madame.
  • 3 июня 2011 года Кармен Делл`Орефиче отпраздновала своё 80-летие.
  • 19 июля 2011 модель была удостоена звания Почетного доктора Университета искусств в Лондоне. Также была организована выставка обложек Vogue с Кармен Делл`Орефиче и некоторых фотографий из её личного архива. В 2011 году модель снялась для декабрьской обложки итальянского журнала Amica.
  • В 2012 году на Неделе моды в Нью-Йорке Кармен Делл`Орефиче приняла участие в показе осенне-зимней коллекции Norisol Ferrari и Marimekko. Снялась в рекламной кампании Missoni for Lindex.

За свою долгую карьеру она успела представить почти каждый знаменитый бренд (Moschino, Lancaster, Rolex, Target, Chanel, Missoni for Lindex, Banana Republic, Elizabeth Arden, GAP и др) и поработать с самыми известными мастерами фотографии её эпохи: Ричард Аведон, Брюс Вебер, Норман Паркинсон, Ирвин Пенн, Глеб Дерюжинский, Франческо Скавулло, Эрвин Блюменфельд, Сесиль Битон, Хорст П. Хорст, Хельмут Ньютон, Патрик Демаршелье, Питер Линдберг, Стивен Майзел.

Работа Мелвина Сокольского под названием «Carmen Las Meninas» получила мировую славу.

Сальвадор Дали как-то назвал Кармен своей музой.

Кармен Делл`Орефиче снялась для обложек Vogue Paris, Vogue US, Marie Claire US, Harper’s Bazaar US, Vanity FairItalia, Town & Country, Madame, V Magazine, Amica, Elle Italia и др. Принимала участие в показах Джона Гальяно, Жан-Поля Готье, Донны Каран, Исаака Мизрахи, Гая Маттиоло, Росселлы Джардини, Синтии Роули, Тьерри Мюглера и др.

Модель выпустила книгу «Быть красивой: секреты и приемы, которым я научилась за 40 лет работы моделью».

После 80-летия Кармен Делл`Орефиче продолжает участвовать в показах, сниматься для рекламных кампаний.

Личная жизнь

Несмотря на завидную карьеру в мире моды, в жизни Кармен оставалась слишком неискушенной и доверчивой.

В начале 50-х она вышла замуж за Билла Майлза. Ей казалось: вот оно — то, к чему она всегда стремилась. Но как показала проза жизни, ему нужно было другое. В своей жене он видел только выгодную инвестицию. Билл забирал её деньги и выдавал из них на расходы 50 долларов в неделю. После рождения дочери Лауры пара развелась.

В 1958 году Кармен Делл’Орефиче познакомилась с фотографом Ричардом Хейманом, и уже спустя 6 месяцев они обручились. Кармен была совершенно счастлива — она так хотела семью и детей… Но когда она сообщила мужу, что хочет уйти из модельного бизнеса ради своей мечты, он подал на развод.

В середине 60-х Кармен Делл’Орефиче вышла замуж в 3-й раз. Её мужем стал молодой архитектор Ричард Каплан. Третий брак продлился целых девять лет.

Имеется взрослая дочь.

См. также

Ссылки

Правила жизни 83-летней супермодели | Дамский эксперт

Эржена Милославская | 18.03.2015 | 6804 Эржена Милославская 18.03.2015 6804

Немногие в 50 выглядят так, как Кармен Делль’ Орефиче в свои 83.

Кармен Делль’ Орефиче (Carmen Dell’Orefice) – супермодель с самой долгой карьерой в мире (согласно «Книге рекордов Гиннеса»), актриса, автор книги «Быть красивой: секреты и приемы, которым я научилась за 40 лет работы моделью», доктор Университета искусств в Лондоне и удивительно красивая и жизнелюбивая женщина.

Свою модельную карьеру она начала в конце Второй мировой войны (1945 год) и по сей день участвует в съемках и показах. Одна из последних ее работ – сьемка для обложки весеннего номера NEW YOU Magazine.

С чего все начиналось

Кармен Делль’ Орефиче родилась 3 июня 1931 года в Нью-Йорке. Ее отец был скрипачом, мать – балериной. Сама Кармен также много лет посвятила балету. Несмотря на то что примой она не стала (ревматизм, которым заболела девушка, внес свои коррективы в ее судьбу), годы тренировок не прошли даром: ее осанке и грации могут позавидовать многие.

Родители Кармен вскоре после рождения дочери разошлись, воспитанием девочки занималась мама. Они жили впроголодь в квартире без горячей воды. Денег постоянно не хватало.

Однако сложные времена закалили Кармен. Позже, став богатой и известной, она говорила журналистам о том, что благодарна судьбе за пережитое: «После всего перенесенного даже небольшое чувство голода надолго заставляет вновь бережно относиться к деньгам и к жизни в целом».

Случайности не случайны

В 1945 году произошло событие, которое изменило жизнь Кармен: к девушке на улице подошла женщина, которая предложила ей поучаствовать в сьемке для одного из популярных журналов. Будущая супермодель с радостью приняла приглашение: все же деньги не были лишними для ее семьи. К сожалению или к счастью, результат съемок не понравился заказчикам.

Юная Кармен не считала себя красавицей

Однако сделанные фотографии попали в редакцию журнала Vogue. Спустя совсем немного времени лицо девушки уже красовалось на обложке этого издания. Так было положено начало карьере модели.

Уйти, чтобы вернуться

Первые годы в модельном бизнесе для Кармен были не самыми простыми. Ее снимали самые известные фотографы того времени, а она то и дело приезжала на работу на роликах, чтобы не платить за проезд на общественном транспорте, в свободное время шила на заказ одежду. Умение шить и невероятная жизнестойкость и сила характера помогли девушке добиться успеха в карьере.

 В 32-летнем возрасте Кармен решила завершить карьеру и целиком посвятить себя воспитанию дочери. 

Однако спустя 15 лет, когда она развелась с третьим мужем, а дочь выросла, супермодель вернулась в индустрию моды, чтобы добиться неслыханного успеха.

По заверениям самой Кармен, количество журнальных обложек с ее изображением, сделанных за последние 25 лет, гораздо больше, чем за всю ее предыдущую карьеру в модельном бизнесе.

Кармен сделала ставку на свой возраст и выиграла

В чем секрет ее популярности? Она решила не скрывать возраст, а, наоборот, сделать его своей визитной карточкой. И у нее это получилось! Перекрасив волосы в пепельный оттенок и выйдя на подиум, она своим примером доказала, что женщина может быть прекрасной в любом возрасте. Возраст – это не цифра в паспорте, а состояние души, а возрастные изменения внешности, если их правильно обыграть и подать, могут быть по-своему прелестны.

Кармен Делль’Орефиче о семье, любви и сексе

Кармен всегда придавала большое значение семье. Однако ни один из трех ее браков не закончился удачно. Она может вступать в отношения без романтики, но всегда готова окунуться в омут любви с головой. В это сложно поверить, однако на вопросы о личной жизни она безапелляционно заявляет: «Разумеется, у меня по-прежнему есть сексуальная жизнь. Вы бы еще спросили, дышу ли я».

Секреты красоты

«Я всегда был гадким утенком, − вспоминает себя Кармен в юности. − Я была самой высокой и самой тощей, у меня были скобы на зубах. Мальчишки не выносили меня». И все же это не помешало ей стать одной из самых элегантных и сногсшибательных моделей столетия.

Эта женщина восхитительна!

По заверениям Кармен, ей повезло с обменом веществ. Она никогда не придерживалась строгих диет и не занималась подсчетом калорий. Любимое лакомство женщины – мороженое. Секрет ее девичей стройности и красоты – правильное питание, достаточное количество сна и плаванье. Однако не отрицает Кармен и того, что прибегала она к помощи пластических хирургов.

Отношение к жизни и смерти

«Хоть я и не претендую на вечную жизнь, но свой срок хочу прожить в счастье, а смерть встретить в туфлях на высоких каблуках!» −говорит Кармен.

Конечно, в ее возрасте сложно не думать о смерти. Однако супермодель понимает, что смерть – это естественное продолжение жизни, поэтому ее не нужно бояться.

Супермодель и сегодня открыта для нового опыта

Она до сих пор уверена в том, что жизнь – веселая штука. Она наслаждается тем, что делает, и всегда открыта новому опыту. А еще Кармен уверена: тот, кто ничего не теряет, ничего не найдет. Именно поэтому она не держится за прошлое и планирует прожить не меньше ста лет. 

Читайте также

comments powered by HyperComments

Сегодня читают

Популярные статьи

дель-Кармен — отдых в Америке, как добраться, экскурсии, цены на отдых, отзывы

Я приехала в Плайя-Дель-Кармен по совету американских друзей, которые считают этот курорт лучшим во всем мире. В итоге я оказалась в действительно прекрасном, почти райском с точки зрения красоты пляжей и моря, городке, который стал для меня отличной возможностью отдохнуть после жизни в шумном Канкуне.

Правда, Плайя-Дель-Кармен можно назвать самым лучшим курортом, разве что Центральной и Южной Америки, но никак не всего мира. По ощущению умиротворения, спокойствия и исключительного релакса Плайя все же вряд ли может состязаться с Карибскими островами, Средиземноморьем и, в особенности, Турцией и Грецией.

Так, в Плайе-дель-Кармен я пробыла меньше месяца, так как меня ждали Мерида, Мехико-сити и Акапулько на долгом 6-месячном пути. Городок мне запомнился милым, достаточно тихим, чтобы по-настоящему отдохнуть, но все-таки он был мексиканским, а это вовсе не позитивная его черта.

Как и в других городах Мексики, в Плайе я заметила настороженность и даже пассивную агрессию местных жителей, которых иногда даже арестовывали прямо на улицах, громкую ругань, странные косые взгляды и даже местные криминальные группировки, которые кстати, выглядят просто как группа студентов, обсуждающих сериал. К сожалению, даже столь точно нацеленный на туризм город как Плайя, не был обделен вниманием на наркопути из Южной Америки в США, поэтому я ни за что не назвала бы данный город безопасным или умиротворяющим.

Тем не менее, пляжи здесь большие и гораздо более чистые, чем в Канкуне, вода в море действительно потрясающая, идеально подходящая для любительского снорклинга, а виллы на первой линии могут обойтись вам в достаточно скромную цену, по сравнению с бунгало на Мальдивах или Карибах.

Плайя наверняка войдет в топ-100 мест, которые стоит посетить хотя бы раз в жизни, но для меня она будет где-то в конце этого списка.

Если вы собрались куда-то на медовый месяц, то неделя в этом городе (при заказе номера в дорогом отеле!), наверное, вам очень даже понравится.

Правда, не стоит забывать, что сам город довольно странный, сумбурный и просто грязный. Впрочем, как и все в Мексике.

Когда сезон. Когда лучше поехать

Все говорят о том, что Юкатан и Плайя-дель-Кармен в частности — это круглогодичный курорт, но и здесь есть свои нюансы, обусловленные сезонными изменениями климата. Приехав сюда летом, вы можете попасть в неделю с проливными тропическими дождями, которые длятся по 2-8 часов. При этом температура воздуха будет очень высокой и комфортной для купания. Стоит учитывать и то, что летом в Плайе могут быть большие волны нам море.

Приехав сюда зимой, вы можете застать слишком холодное для купания море (декабрь-январь), которое, тем не менее, понравится тем, кто любит прохладу. А вот температура воздуха будет летней, жаркой и приятной.

Я советую вам выбрать средний вариант — апрель–май и сентябрь–октябрь. В это время от каждого из сезонов погода берет и плюсы, и минусы, всего понемногу. Точного ответа на вопрос «когда лучше поехать в Плайя-дель-Кармен» быть попросту не может: кому-то понравится жаркое море, и не важно, что иногда льет дождь (лето), кому-то — прохладная вода, но никакой жары (зима).

Плая-дель-Кармен — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Пла́я-дель-Ка́рмен (исп. Playa del Carmen) — город и административный центр муниципалитета Солидаридад в мексиканском штате Кинтана-Роо. Город расположен посередине туристической зоны Ривьеры-Майя на берегу Карибского моря. Главная статья экономики — туризм. Третий по величине город штата после Канкуна и Четумаля.

Современная церковь, внутренний вид

По официальным хотя и не точным данным население города в 2003 году составляло 49 000 человек, но уже к июню 2004 года население перевалило за 100 000 человек. Таким образом, Плая-дель-Кармен является одним из самых быстро растущих городов Мексики, ежегодно увеличивающим своё население на 20 %. Этот рост происходит главным образом за счет притока населения привлекаемого из других районов страны бурно развивающейся туристической индустрией. Не менее 7 % постоянного населения составляют иностранцы, главным образом европейцы, приобретшие здесь недвижимость. Популярности города среди туристов во многом способствовала перегруженность Канкуна. К ноябрю 2004 года гостиницы города могли предложить места для более чем 23 000 номеров, что позволило за год обслуживать свыше двух миллионов туристов, главным образом, из Европы и Северной Америки. Согласно существующим планам развития гостиничной инфраструктуры не прекратится и в дальнейшем. Сердцем города стала оживленная пешеходная Пятая авеню, тянущаяся параллельно морю на расстоянии одного квартала от него, и на которой расположено большая часть магазинов и ресторанов. Также как и у расположенного севернее Канкуна пляжи Плая-дель-Кармен отличаются мелким белым песком и голубым прозрачным морем.

Со стороны старожилов города и местной администрации исходят попытки сохранить репутацию города как небольшого поселения рыбаков и художников. В частности, по распоряжению администрации в городе запрещено строить здания выше трех этажей. Впрочем, несколько четырёхэтажных зданий было построено ещё до этого распоряжения.

В доиспанские времена территория будущего Плая-дель-Кармен называлась Шаман-Ха. Это был перевалочный пункт на пути к священному для индейцев майя острову Косумель.

Современное заселение началось лишь в начале 20-го века, когда на этом месте появилось поселение рыбаков и возделывателей резинового дерева. До середины 1980-х годов Плая-дель-Кармен оставался поселком с населением, не превышающим 1500 человек. Но после того, как он был связан паромным сообщением с островом Косумель, туризм сильно преобразил его.

В октябре 2005 прямо через Плая-дель-Кармен прошел ураган Вильма, что нанесло городу значительный ущерб, и на некоторое время отпугнуло туристов. Через несколько недель повреждения были в основном устранены.

Поблизости от Плая-дель-Кармен находятся несколько привлекательных для туристов объектов:

  • Шкарет, экологический тематический парк, посвященный культуре майя.
  • Косумель, остров, расположенный напротив Плая-дель-Кармен, до которого лишь 45 минут на пароме.
  • Канкун, известный курортный город.
  • Тулум, расположенное на берегу место археологических раскопок относящееся к племени майя.
  • Сиан-Каан, биосферный заповедник.
  • Сак Актун, система подземных рек[2].
  • Иксплор[3], парк развлечений.

В границах Плая-дель-Кармен находится развитый туристический комплекс Playacar, состоящий из цепи гостиниц.

Город находится на побережье пролива Косумель, одного из популярнейших в мире мест для дайвинга.

В Плая-дель-Кармен делают остановку несколько круизных лайнеров.

В городе базируется футбольная команда Интер Плая-дель-Кармен, которая играет в южной зоне второго дивизиона Мексики.

Пихиньо-дель-Кармен — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Пихиньо-дель-Кармен (исп. Pijiño del Carmen), также известен как Пихиньо — город и муниципалитет на севере Колумбии, на территории департамента Магдалена.

Поселение, из которого позднее вырос город, было основано в 1750 году. Муниципалитет Пихиньо-дель-Кармен был выделен в отдельную административную единицу в 1996 году.

Муниципалитет Пихиньо-дель-Кармен

Город расположен в южной части департамента, на западном берегу озера Пихиньо, на расстоянии приблизительно 210 километров к юго-юго-западу (SSW) от Санта-Марты, административного центра департамента Магдалена. Абсолютная высота — 16 метров над уровнем моря[1].
Муниципалитет Пихиньо-дель-Кармен граничит на севере и западе с территорией муниципалитета Санта-Ана, на юге — с муниципалитетами Сан-Сенон и Сан-Себастьян-де-Буэнависта, на юго-востоке и востоке — с территорией департамента Сесар. Площадь муниципалитета составляет 739 км²[2].

По данным Национального административного департамента статистики Колумбии, совокупная численность населения города и муниципалитета в 2015 году составляла 15 759 человек[3]. Динамика численности населения муниципалитета по годам:

Численность населения по годам
20052006200720082009201020112012201320142015
14 11514 26114 39314 54614 68514 84815 01615 18715 36315 55715 759

Согласно данным переписи 2005 года мужчины составляли 53,8 % от населения Пихиньо-дель-Кармен, женщины — соответственно 47,2 %. В расовом отношении белые и метисы составляли 99,5 % от населения города; негры, мулаты и райсальцы — 0,4 % ; индейцы — 0,1 %[4]. Уровень грамотности среди всего населения составлял 81,8 %.

Основу экономики Пихиньо-дель-Кармены составляет сельскохозяйственное производство.
79,2 % от общего числа городских и муниципальных предприятий составляют предприятия торговой сферы, 14,3 % — предприятия сферы обслуживания, 6,5 % — промышленные предприятия[4].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *