Содержание

как сложились судьбы актеров фильма 40 лет спустя

Если в твоём представлении робот – это не бездушная машина, а кудрявый парнишка с ангельским голосом, то, скорее всего, ты с детства знакома с героями нашей статьи – актёрами, сыгравшими в культовом советском фильме «Приключения Электроника». Для зрителей любимые персонажи навсегда останутся озорными шестиклассниками, но на самом деле с премьерного показа прошло уже 40 лет! Как изменился Сыроежкин и его друзья и действительно ли у юных артистов было «только счастье впереди» – в нашем материале.

Редакция сайта

Теги:

Валерия

Оливия Колман

Владимир Торсуев

Советские актеры

Актёры

Юрий и Владимир Торсуевы

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья.

Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Сразу после выхода фильма близнецы проснулись знаменитыми. Главные звёздочки «Электроника» с лёгкостью завоевали сердца советских граждан. Поклонники забрасывали их восторженными письмами и пророчили блестящую кинокарьеру. Но судьба юных дарований сложилась иначе.

Отслужив в армии, братья продолжили учебу в высших учебных заведениях, никак не связанных с искусством. Юрий поступил в Институт Африки и Азии, а Владимир – на философский факультет МГУ. Вскоре им снова предложили сняться в нескольких фильмах, но, к сожалению, ни одна из картин не оказалась успешной. Затем  «Электроники» сделали попытку открыть своё дело. И вновь их ждала неудача! Бизнес-план Торсуевых провалился. В итоге Владимиру пришлось подрабатывать таксистом, а Юрию из-за возникших проблем даже пришлось переехать в другой город.

В настоящее время у братьев всё хорошо. Каждый из них создал семью, пусть и не с первого раза. Иногда знакомые улыбки повзрослевших Сыроежкина и Электроника можно увидеть в ток-шоу. Пусть братья и не смогли построить головокружительную карьеру в кино, но они по-прежнему остаются кумирами для многих людей своего поколения.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Валерия и другие звезды, которые имеют статус многодетных матерей

Певица Валерия — мама троих взрослых детей, которые были рождены в браке с продюсером Александром Шульгиным. Но наследники со своим отцом-абьюзером практически не общаются. Сыновья певицы — Артемий и Арсений — женились один за другим. Свадьба старшего прошла в Швейцарии, на ней присутствовали только самые близкие родственники пары. Младший отметил грандиозное событие на широкую ногу — на торжество была приглашена вся светская Москва (кроме отца Александр Шульгина). Дочь Валерии занимается построением личного бренда под псевдонимом SHENA.

1 из 7

Василий Скромный

Зрителям актёр запомнился как лучший друг главного героя и рыжий задира Макар Гусев. Это был настоящий звездный час для 15-летнего подростка из Одессы. Останавливаться на достигнутом Василий не стал и в отличие от юных партнеров по «Электронику» окончил театральную школу. Вскоре вышли новые фильмы с его участием. Однако затем неожиданно для всех он принял решение завершить карьеру в кино.

Любовь к морю оказалась сильнее желания стать актёром. Отслужив два года в морской авиации и закончив училище, Скромный устроился на должность боцмана. В одном из немногочисленных интервью он так прокомментировал свой выбор: «Я решил приобрести серьёзную профессию и связать дальнейшую жизнь с флотом. В учёбе больше всего мне нравилось во время навигации выходить в море на больших кораблях. А в фильме «Приключения Электроника» я не играл, а просто жил как безбашенный конопатый мальчишка».

Максим Калинин

Юному актеру досталась роль маленького, но очень смышлёного шестиклассника Вовки Королькова по прозвищу Профессор. Хотя фильм про приключения робота принёс Максиму популярность и дал отличный старт для кинокарьеры, молодой человек больше нигде не снимался. Своё призвание он нашёл абсолютно в другой отрасли. Он поступил на экономический факультет МГУ и в дальнейшем весьма успешно работал брокером. К сожалению, в 2011 году жизнь 43-летнего мужчины прервалась.

Тело обнаружили под окнами его дома. Что заставило Калинина решиться на самоубийство, так и осталось загадкой.

Евгений Лившиц

Для маленького Жени «Приключения Электроника» – уже второй по счёту фильм. И пускай роль ему досталась эпизодическая, зрители запомнили забавного конопатика. Будучи на волне популярности, мальчик снялся ещё в одной картине, но затем решил оставить киноиндустрию и посвятить себя другому увлечению – музыке.

Успешно окончив консерваторию, он перебрался в Германию. Там Лившиц устроился на работу в симфонический оркестр, выбрав в качестве музыкального инструмента ксилофон.

Оксана Алексеева

Спортсменка, пионерка и просто красавица. Неудивительно, что после выхода фильма в одноклассницу главных героев Майю Светлову влюбились почти все советские мальчишки.

Оказалось, что начинающая актриса с детства мечтала сниматься в кино и на пробы «Электроника» попала неслучайно. Благодаря целеустремлённости и хорошей работе в кадре, девушка смогла обойти других претенденток на роль. Но, несмотря на успех, связывать дальнейшую жизнь с искусством не стала.

Она окончила Одесский политехнический институт и почти сразу вышла замуж. Молодожёны перебрались в Минск, где у них родился сын. Вскоре Алексеева устроилась на работу в частную фирму, а всё свободное время посвящала дому и воспитанию ребёнка.

К сожалению, семейное счастье было недолгим. Брак актрисы распался. Но судьба подарила ей ещё один шанс найти свою любовь. В 2006 году состоялась вторая свадьба Оксаны. Её новый избранник – француз, сейчас супруги проживают в Лионе.

Валерия Солуян

Роль Зои Кукушкиной принесла юной актрисе не только известность, но и небольшие проблемы. Валерия так убедительно сыграла главную ябеду 6 Б класса, что в школе уже реальные одноклассники стали её сторониться. Кто знает, какие ещё замечательные перевоплощения могли увидеть зрители, если бы девушка продолжила карьеру в кино. Но «Приключения Электроника» так и остался единственным фильмом с её участием.

Вместо уроков по актёрскому мастерству Солуян предпочла учебу в медицинском университете. В настоящее время она работает врачом-дерматологом в известной московской клинике. О своей личной жизни Оксана старается не распространяться. Известно только, что несколько лет назад она вышла замуж и родила сына.

Текст: Юлия Зиньковская

Фото: Persona Stars, Соцсети

Снимается продолжение советского фильма «Приключения Электроника» с участием братьев Торсуевых

09.2022 в 22:28 Культура 3455

Поделиться

На недавнем кинофестивале «Золотой Феникс» в Смоленске, в котором показывают фильмы актеров, ставших режиссерами, побывали братья –близнецы Юрий и Владимир Торсуевы. Их приезд вызвал ажиотаж.

Кадр из фильма «Приключения Электроника».

Как оказалось, зрители хорошо помнят телевизионный фильм «Приключения Электроника» Константина Бромберга 1979 года, где они подростками сыграли 12-летних героев. Турсуевы в отличие от многих своих коллег совсем не тяготятся тем, что только один фильм с их участием принес им народную славу. Сегодня им по 56 лет. Они в отличной форме – спортивные, стройные, энергичные. Юрий представляется: «Турсуев. Сыроежкин».

Братья Торсуевы в Смоленске. Фото: Светлана Хохрякова

Перед церемонией открытия к братьям Электроникам, как их называют, выстроилась очередь из желающих сфотографироваться. Они некому не отказывали. Люди различают, кто есть кто: вот Владимир Торсуев, сыгравший Электроника, а это Юрий – пионер Сыроежкин. Родители его назвали в четь Юрий Гагарина. А на «Золотом Фениксе» в честь первого космонавта, родившегося под Смоленском, учрежден приз за дебют.

Когда на экране показывают кадры из «Приключений Электроника», а на сцене стоят взрослые Торсуевы, — это зрелище незабываемое. В другом фрагменте они выступают вместе с повзрослевшей Мальвиной – Татьяной Проценко. Ее уже нет на свете. Она скончалась после тяжелого онкологического заболевания. Актерской профессией заниматься не стала, занималась киноведением. А вот ее сын с детства начал сниматься в кино, и Татьяна его всячески в этом поддерживала. Дмитрий Иосифов, сыгравший когда-то Буратино, стал успешным режиссером, снимает сериалы. Чаще судьбы талантливых детей, чья жизнь оказалась вне кино с годами, бывают печальны. Братья Торсуевы без сожаления говорят: «И мой брат был курчавым, таким же как я». .

Разговариваем с Юрием Турсуевым.

— Не переживаете, что стали заложником одной роли?

— Да что вы? Нет, конечно. Я считаю, что наша с братом актерская карьера вполне благополучно сложилась. У меня 14 ролей в кино. А это не так мало.

— В каких фильмах снимаетесь сейчас?

— Сразу в двух необычных проектах. Снимается продолжение фильма «Приключения Электроника», где наши герои повзрослели. Но об этом пока рано говорить. Поверьте, это очень интересный проект. А еще есть «Брат 3» Валерия Переверзева. Про него чего только не говорят, заранее ругают, но работа очень интересная. Мы вас еще удивим. Мы там с моим братом Владимиром снимаемся.

«Брат 3» Валерия Переверзева не имеет отношения к фильмам Алексея Балабанова. Помимо Владимира и Юрия Торсуевых там снимаются американский актер Эрик Робертс. француз Оливье Сиу, австралийский актер с греческими корнями Костас Мэндилор, рэпер Птаха.

Подписаться

Авторы:

Смоленск

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Мобилизация в Петербурге: хронология событий и рекомендации

    Фото 54334

    Санкт-Петербург

    Лаврентий Белый

  • Ещё трое арестованы в Москве по делу о подрыве Крымского моста

    29774

    Крым

    Фото пресс-службы Главы Республики Крым

  • В Ярославле элитный комплекс остался без воды и отопления

    10793

    Ярославль
  • В коллекции крымской красавицы появилась еще одна корона

    Фото 7674

    Крым

    Олеся Гончарова, фото из архива Анастасии Божковой.

  • Казаки-командиры рассказали о том, как воюют крымские добровольцы

    Фото Видео 4735

    Крым

    Ольга Новицкая, фото пресс-службы главы РК.

  • Мобилизация в Ленобласти: хронология и рекомендации

    3852

    Ленинградская область

    Регина Маринец

В регионах:Ещё материалы

Становление полностью цифрового актера – The Hollywood Reporter

23 июля Уилл Смит представил журналистам предварительный анонс своего предстоящего триллера Gemini Man , в котором звезда сражается с младшим клоном самого себя. 50-летний актер отметил, что с развитием визуальных эффектов он мог бы сидеть сложа руки и позволить цифровому двойнику делать всю работу. «Есть полностью цифровая версия меня 20-летнего возраста, которая теперь может снимать фильмы», — пошутил он. Хотя комментарий вызвал смех, он был не так уж далек от новой голливудской реальности: теперь актеры могут играть персонажей в любом возрасте — независимо от их собственного.

С помощью новых технологий VFX можно рассказывать истории, которые студии не пытались использовать всего несколько лет назад. Нетрудно представить в ближайшем будущем, скажем, цифровое подобие звезды Мстителей , постоянно появляющейся в постоянно расширяющейся вселенной Marvel Studios на большом экране, даже если актер уже давно отказался от роли. И кто получает прибыль от этих цифровых копий актеров, вероятно, вызовет дебаты профсоюзов по мере того, как их использование станет более распространенным.

Этой осенью две престижные палатки прощупают почву для этой новой парадигмы. В фильме Paramount Энга Ли со шлемом Gemini Man (11 октября), «Младший» Смит участвовал в создании полностью цифрового персонажа, который выглядит и действует так же, как Смит примерно в 1996 году, когда он снялся в Day Independence Day . Персонаж был создан компанией VFX Weta Digital для использования в некоторых из самых сложных сцен, где «Джуниор» должен действовать вместе со Смитом.

Между тем, в исторической драме Мартина Скорсезе « Ирландец » Роберт Де Ниро, 75 лет, играет Фрэнка Ширана, лидера профсоюза и предполагаемого наемного убийцу преступного клана Буфалино, и Аль Пачино, 79 лет., как профсоюзный активист Джимми Хоффа. Оба актера (и другие) появятся в разном возрасте, охватывающем десятилетия, что достигается с помощью визуальных эффектов и грима.

Но именно цифровая работа по омоложению, которой занимается компания Lucasfilm Industrial Light & Magic, вызвала большое любопытство, хотя особенности используемых методов не раскрываются. Для актера стало обычным делом сканировать свое лицо и тело в начале проекта, если могут потребоваться визуальные эффекты (например, в боевиках для цифрового дублера).

Правдоподобный, полностью цифровой человек до сих пор считается одной из самых сложных задач в визуальных эффектах. «Цифровые люди все еще очень сложны, но это не недостижимо. Такой уровень успеха можно увидеть только в компаниях высшего уровня», — объясняет Крис Николс, директор Chaos Group Labs и ключевой член Digital Human League, группы исследований и разработок. Он добавляет, что этот подход может быть «чрезвычайно дорогим. Это включает в себя команды людей и месяцы работы, исследования и разработки и множество доработок. Они могут выглядеть превосходно, если вы задействуете правильный талант».

Команда визуальных эффектов должна сначала создать «актив», фактически подвижную модель человека. Даррен Хендлер, глава группы цифровых людей в VFX house Digital Domain, оценивает, что это может стоить от 500 000 до 1 миллиона долларов на создание. Затем, как он предполагает, продюсеры могут рассчитывать на оплату от 30 000 до 100 000 долларов за кадр, в зависимости от индивидуальных требований к исполнению сцены.

Чаще всего кинематографисты используют так называемую «цифровую косметику», которую можно рассматривать как цифровое приложение для макияжа — например, удаление морщин для более гладкой кожи. Это означает, что возраст становится менее важным фактором при выборе актера. «Это безопаснее и дешевле, чем пластическая хирургия», — отмечает Николс. Марвел Мстители: Финал включал в себя создание примерно 200 таких омолаживающих кадров с работой над такими актерами, как Роберт Дауни-младший и Крис Эванс, чтобы сделать его историю путешествия во времени.

ИИ и машинное обучение, а также связанная с ними категория, известная как генеративно-состязательные сети (GANS), которая включает нейронные сети, могут еще больше продвинуть эту область. «Я не удивлюсь, если Ирландец и Близнецы станут последними полностью цифровыми человеческими версиями, которые не используют какой-либо GANS как часть процесса», — говорит Хендлер, добавляя, что методы омоложения и цифровые люди могут начать появляться в большем количестве фильмов, и не только в фильмах с бюджетом размером с Marvel. «Я думаю, что мы начнем видеть, как некоторые из них используются в шоу с меньшим бюджетом».

Добавляет Гай Уильямс, супервайзер Weta по визуальным эффектам на Gemini Man : «Как только Gemini Man и The Irishman выйдут, у вас [будет несколько] успешных фильмов, показывающих, как это можно сделать. Когда вы дадите такую ​​возможность режиссерам, они найдут новые способы ее использования».

Эта история впервые появилась в выпуске журнала The Hollywood Reporter от 7 августа. Чтобы получить журнал, нажмите здесь, чтобы подписаться.

CS99k: Диалог второкурсника на тему «Цифровые актеры»

Цифровые актеры

Весенний квартал 2000 года

Описание курса

Цифровые субъекты — это новая область исследований с приложениями к видеоиграм, фильмам, симуляции и обучению, производству, анимированные веб-страницы и т. д. Этот курс познакомит вас с этой новой областью и представит ряд вычислительных методов создавать и анимировать цифровых актеров на компьютерных дисплеях. Эти методы варьируются от робототехники (кинематика, динамика, управление движением), к геометрическим вычислениям (геометрическое моделирование, обнаружение столкновений, планирование движения), компьютерное зрение (движение захват), к графике (вычисление видимости, рендеринг). курс начнется с рассмотрения общей проблемы создание / анимация цифровых актеров, а затем решит эту проблему на более мелкие технические подзадачи (например, кинематическое моделирование цифровых актеров, моделирование визуального и сенсорного восприятия, генерация группового поведения, программная архитектура). На каждой встрече будет изучаться одна подпроблема с участием представителя опубликована статья по этой проблеме. Курс будет проиллюстрировано существующим программным обеспечением. Каждому ученику предстоит прочитать часть статей и творчески их прокомментировать.

Организация курса и задания

Курс будет состоять из восьми двухчасовых встреч весной’00, по понедельникам с 15:00 до 17:00, выход 100.

Первые две встречи познакомят с курсом, дадут обзор материалы, которые будут рассмотрены на других собраниях, и проиллюстрировать концепцию цифрового актера одним из самых комплексные программные системы, коммерчески доступные для создания и анимировать цифровых актеров. Они также описывают методы, представить движение в компьютере.

Каждая вторая встреча будет посвящена ограниченной теме. В общем буду дать краткое введение в тему; тогда три студента будут представлять технические документы (или главы книг), связанные с этой темой (20-минутная презентация). Остальное время будет использоваться для обсуждение. Иногда будет приглашенный спикер.

Каждый учащийся должен выполнить следующую работу:

  • Посещать каждое собрание.
  • Подготовить и провести две презентации.
  • Читать работы, отмеченные *** перед каждым занятием, чтобы участвовать в обсуждениях (маркировка этих докладов прогресс).
  • Выполните заключительное домашнее задание (2 часа), которое будет состоять из ответов на ряд вопросов, связанных с вопросами, затронутыми во время классных встреч.

Студенты и электронная почта

Патриция (Ша Ша) Чу, shasha1@leland
Роберт Фрезза, bfrezza@leland
Кавон Ли, [email protected]
Крис Монтгомери, cmonty@leland
Джон Ректор,[email protected]
Арджун Рихан@leland
Шейн Витнов , [email protected]

Расписание и учебный план

Встреча 1 (3 апреля): Понятие цифрового актера и представление движения

  • Темы: Class-notes.ppt
    — Связь с графической анимацией
    — Автономный виртуальный персонаж, анимация на уровне задач
    — Приложения: видеоигры, фильмы, эргономика, обучение, веб-страница анимация, анимация слайд-шоу
    — Анимация в реальном времени (интерактивная) и автономная анимация
    — Геометрия, кинематика и динамика актера
    — Сенсорная и когнитивная модель актера
    — Управление движением
    — Высокоуровневое и групповое поведение
    — Анимация мягких тканей: одежда, кожа
    — Архитектура
    — Представление и генерация движения: степень свободы; пространство конфигурации; параметризация степеней свободы; путь в конфигурационном пространстве; траектория в пространстве конфигурацииXвремени; ключевые регионы в конфигурационном пространстве: препятствия, видимость, устойчивость; гомотопные пути.
  • Видео:
    — ФИНАЛ
  • Чтения:
    • Н. Магненат Тальманн и Д. Тальманн. Синтетические актеры в Компьютерные 3D-фильмы, Springer-Verlag, 1990.
    • Н.И. Бадлер, К.Б. Филлипс и Б.Л. Уэббер. Моделирование Люди: компьютерная графика, анимация и управление, Оксфорд Университетское издательство, 1993.

Встреча 2 (10 апреля): Пример программного обеспечения для создания цифровых актеров: Motivate

  • Приглашенный докладчик: Йотто Кога (Фабрика движения)
  • Демонстрация программного обеспечения:
    Система мотивации The Motion Фабрика, Йотто Кога.
  • Показания:
    • ***Н.И. Бадлер, Р. Биндиганавале, Дж. Борн, Дж. Оллбек, Дж. Ши, и М. Палмер. Реальное время Virtual Humans, Международная конференция по цифровым медиа Фьючерсы, Брэдфорд, Великобритания, апрель 1999 г.
    • ***Дж.К. Латомбе. Планирование движения роботов, Kluwer Academic, 1991. Глава 2. Конфигурационное пространство твердого объекта , страницы 58—101.
    • Дж. К. Латомбе. Планирование движения роботов, Kluwer Academic, 1991. Глава 3. Препятствия в пространстве конфигурации , стр. 105—125.

Встреча 3 (17 апреля): Моделирование (геометрия, кинематика, динамика) цифрового актера

  • Темы:
    — Геометрическое, кинематическое и динамическое описание
    — Прямая и обратная кинематика
    — Прямая и обратная динамика
    — Моделирование человеческого тела
    — Анимация спортсменов-людей
  • Видео:
    — Видео Джессики Ходжинс о спортсменах-людях
  • Чтения:
    • Дж.Дж. Крейг. Введение в робототехнику. Эддисон Уэсли, 1989 год.
    • Н.И. Бадлер, С. Б. Филлипс и Б.Л. Уэббер. Глава 2 — Моделирование тела Моделирование Люди: компьютерная графика, анимация и управление, Оксфорд Университетское издательство, 1993.
    • ***Б. Роэль. Спецификация для Стандартный гуманоид VRML, 1997
    • Чжао и Н. Бадлер. Инверсионное кинематическое позиционирование с использованием нелинейного программирования для сильно сформулированные цифры, Транзакции ACM на графике , 13(4), стр. 313-336, октябрь 1994 г.
    • ***Дж. Ходжинс и В. Вутен. Анимация Человеческие спортсмены. В Robotics Research (ред. Ю. Шираи и С. Хиросе), Springer, стр. 356–367, 1998 г.
  • Презентации:
    Студенты: Патрисия (Ша Ша) Чу, Роберт Фрезза, Арджун Рихан, Шейн Витнов
    • Моделирование человеческого тела (статьи Бадлера, Филлипса, Уэббера и Роэля)
    • Кинематическое представление
    • Обратная кинематика (статья Чжао и Бадлера)
    • Анимация спортсменов (статья Ходжинса и Вутена) slides.ppt

Встреча 4 (24 апреля): методы генерации движения

  • Темы:
    — Принципы традиционной анимации
    — Интерполяция ключевых кадров
    — Захват движения
    — Планирование движения
    — Управление движением
  • Приглашенный докладчик: Крис Бреглер, о захвате движения.
  • Видео: Видео Бреглера о трехмерном визуальном отслеживании и захвате движения.
  • Показания:
    • Flik’s Цифровое приключение (Как создавалась жизнь жука).
    • ***Р. Родитель. Глава 4. Методы помощи в спецификации движения. 1998.
    • ***С. Дайер, Дж. Мартин и Дж. Зулауф. Информационный документ о захвате движения.
    • Б. Боденхеймер, К. Роуз, С. Розенталь и Дж. Пелла. Процесс захвата движения: работа с Данные. Компьютерная анимация и моделирование ’97. Труды Еврографическая мастерская. 1997.
    • А. Виткин и З. Попович. Движение Деформация. Проц. SIGGRAPH’95 , 1995.
    • Михаэль Глейхер. Ретаргетинг движения к новым персонажам. Труды SIGGRAPH 98 , стр. 33-42, 1998.
  • Презентации:
    Студенты: Шейн Витнов
    • Интерполяция ключевых кадров (глава Родителя)
    • Перенацеливание движения на новых персонажей (бумага автора Глейхер)

Встреча 5 (1 мая): планирование движения

  • Темы:
    — Вероятностные дорожные карты для планирования пути со многими степенями свободы
    — Проверка столкновений и расчет расстояния
    — Кинодинамическое планирование движения
    — Планирование манипуляций
    — Планирование движения в динамичных средах
  • Видео:
    — Видеопланирование движения
  • Приглашенный докладчик Крейг Рейнольдс (Sony) об анимации толпы и Стаи слайды. ppt. Вот соответствующие веб-страницы для его презентаций:
    Боиды
    Поведение рулевого управления
    Взаимодействие с группами автономных персонажей (файл в формате pdf)
  • Чтения:
    • ***Л.Э. Кавраки, П. Свестка, Дж. К. Латомбе и М. Овермарс. вероятностный Дорожные карты для планирования пути в многомерных конфигурационных пространствах. IEEE Transactions on Robotics and Automation , 12(4):566-580, 1996.
    • М. Лин и др. Интерактивный и точный Обнаружение столкновений для виртуальных и смоделированных сред.
    • Дж. Куффнер и С. ЛаВалль. Рандомизированный Кинодинамическое планирование, IEEE Int. конф. по робототехнике и Автоматизация , Детройт, Мичиган, 10-15 мая 1999 г.
    • Ю. Кога, К. Кондо, Дж. Куффнер и Дж. К. Латомбе. Планирование Движения с намерениями. Проц. СИГГРАФ’94 , стр. 395-408, 1995.
  • Презентации:
    Студенты: Крис Монтгомери
    • Рандомизированное планирование движений (Kavraki et al. paper) slides.ppt
    • Обнаружение столкновений (веб-сайт Lin et al.)
    • Бумага «Планирование движений с намерениями» слайды.ppt

Встреча 6 (8 мая): Цифровые актеры с сенсорами и памятью

  • Темы:
    — Симуляция зондирования
    — Анализ видимости
    — Построение карты
    — Локализация актеров
    — Модели памяти
  • Видео:
    — Автономные актеры Джеймса Каффнера
  • Приглашенный спикер Усама Хатиб, анимирующий гуманоид, на.
  • Показания:
    • ***Дж.Дж. Куффнер и Дж. К. Латомбе. Быстро Синтетическое зрение, память и модели обучения для виртуальных Люди. IEEE Междунар. конф. по компьютерной анимации, Женева, Швейцария. 26-29 мая, 1999.
    • Х. Носер и Д. Тальманн. Датчик на основе Синтетические актеры в симуляции теннисной игры. Визуал Компьютер , Том 14, № 4, стр. 193-205, 1998.
    • Д. Терзопулос и Т. Раби. Анимат Видение: Активное зрение у искусственных животных. Видере: Журнал Computer Vision Research , 1(1), стр. 2-19, сентябрь 1997 г.
  • Презентации:
    Студенты: Патрисия (Ша Ша) Чу, Роберт Фрезза, Кавон Ли
    • Бумажные слайды Куффнера и Латомбе.ppt примечания.doc
    • Бумажные слайды Terzopoulos и Rabie.ppt

Встреча 7 (15 мая): Анимация деформируемых объектов и мягких тканей

  • Темы:
    — Моделирование мягких тканей
    — Ограничения пространства-времени
    — Анимация ткани
    — Анимация лица
    — Анимация волос
  • Приглашенные докладчики : Джоэл Браун и Стивен Соркин, о моделировании мягких тканей обнаружения столкновений соответственно.
  • Демонстрация программного обеспечения:
    — Эластичная сетка Джоэла Брауна
    — Детектор столкновений Стивена Соркина
  • Показания:
    • Й. Ли, Д. Терзопулос и К. Уотерс. Реалистичное моделирование для Лицевая анимация. Проц. SIGGRAPH’95 , стр. 55-62, 1995.
    • ***Лицевая анимация.
    • Д. Барафф и А. Виткин. Большие шаги в Тканевая анимация. Проц. SIGGRAPH’98 , стр. 43-54, 1998.
    • Самнер, Р. В., О’Брайен, Дж. Ф., Ходжинс, Дж. К., 19 лет99. Анимация Песок, грязь и снег. Форум компьютерной графики , январь 1999, Том. 18, № 1.
  • Презентации:
    Студенты: Кавон Ли, Крис Монтгомери, Джон Ректор
    • Лицевая анимация
    • Анимация ткани (бумага Бараффа и Уиткина)

Встреча 8 (22 мая): Поведение высокого уровня и взаимодействие человека и машины

  • Темы:
    — Сопровождение цели, поиск объекта
    — Групповое поведение: небольшие группы, толпы, стаи
    — Методы частиц/потенциального поля
    — Агенты, планирование задач, обучение
    — Взаимодействие с цифровыми актерами
    — Тактильный контроль движения
  • Демонстрации программного обеспечения:
    — Карло Гестрин Футбольные роботы
    — тактильный интерфейс Диего Руспини
  • Веб-сайт: SensAble Технологии.
  • Чтения:
    • Д. Руспини, К. Коларов и О. Хатиб. Тактильное отображение сложных графических сред. Проц. SIGGRAPH’97 , стр. 345-352, 1997.
    • Х. Х. Гонсалес-Банос, Л. Дж. Гуибас, Дж. К. Латомбе, С. М. ЛаВаль, Д. Лин, Р. Мотвани и К. Томаси. Движение Планирование с ограничениями видимости: автономное строительство Наблюдатели. In Исследования в области робототехники — Восьмой международный Симпозиум , Ю. Шираи и С. Хиросе (ред.) Спрингер, стр. 95-101, 1998.
    • К. Гестрин. Планирование движений для футбольных роботов.
    • ***Г. Санье, С. Балсикой, Н. Магненат-Тальманн, Д. Тальманн. Интерактивный интерфейс для управления виртуальными Люди. Проц. ISCIS’98 , IOS Press, 1998 г.
    • Б. Блумберг и Т. Галян. Многоуровневое управление автономными существами для виртуальных сред реального времени. Проц. СИГГРАФ’95 , 1995.
  • Презентации:
    Студенты: Джон Ректор, Арджун Рихан
    • Тактильное взаимодействие
    • Планирование движения с ограничениями видимости (статья Гонсалеса и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *