Содержание

Кармен Делль Орефиче — подборка фото

Большинство людей уверены, что модельный бизнес — удел молодых, а иногда даже совсем юных людей. Чаще всего карьеру модели начинают в возрасте от 16 до 20 лет, а к 30 годам манекенщицы уже считаются «пенсионерами». Кармен Делль‘Орефиче рушит все стереотипы о возрастных ограничениях в сфере моды. Женщина продолжает сниматься в возрасте 88 лет!

Кармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘Орефиче

Кармен Делль‘Орефиче родилась в семье балерины и скрипача.

Любопытный факт: на родине Кармен, США, а также в Италии и Испании её фамилия имеет множество вариаций: Орефиче, Орефайс или Орефис, даже Орфис и Орфиче. Сама модель просто мило улыбается, поглядывая на выговаривающих почти каждый звук дикторов TV =)

Кармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘Орефиче

С самого детства Кармен воспитывалась своей матерью — отец ушёл из семьи, когда ребёнку не было и года.

Кармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘Орефиче

Мать Кармен Делль‘Орефиче мечтала о том, чтобы дочь пошла по её стопам и построила карьеру балерины, но из-за ревматизма девочка не смогла продолжить танцевать.

Кармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘Орефиче

В юношеском возрасте Кармен была очень худой и высокой, вследствие чего считала себя некрасивой.

Кармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘Орефиче

Окружающие, и даже её собственная мать часто подшучивали над ней.

Кармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘Орефиче

Жизнь семьи Делль‘Орефиче была настолько бедной, что матери Кармен периодически приходилось отправлять её в интернат на несколько дней или даже недель из-за нехватки еды.

Кармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘Орефиче

Модельная карьера Кармен началась в 1945 году. На улице её случайно встретила незнакомка, которая и предложила тогда ещё молодой девушке попробовать себя в качестве модели.

Кармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘Орефиче

Этой незнакомкой оказалась жена знаменитого фотографа Германа Ландшоффа, которому нужны были новые модели. Делль‘Орефиче пригласили на съёмки.

Кармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘Орефиче

К сожалению, фотосессия не увенчалась успехом и Кармен пришло письмо о том, что она не фотогенична.

Кармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘Орефиче

Крёстный Кармен был крайне удивлён таким заявлением и отправил фото будущей модели в редакцию журнала Vogue.

Кармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘Орефиче

Спустя несколько месяцев Кармен заключила контракт с Vogue, а уже осенью фото женщины впервые попало на обложку глянцевого журнала.

Кармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘Орефиче

В 1963 году женщина приняла решение о завершении карьеры и посвятила свою жизнь семье и ребёнку.

Кармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘Орефиче

Но спустя 15 лет Делль‘Орефиче посетила выставку фотографа по имени Норман Паркинсон, с которым сдружилась и начала сотрудничество.

Кармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘Орефиче

На протяжении 10 лет женщина участвовала в редких фотосессиях, а уже в 1987 году дала старт новой главе своей модельной карьеры.

Кармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘Орефиче

В честь 80-летнего юбилея Кармен в 2011 году была организована выставка всех обложек Vogue с её участием. Многие были уверены, что это мероприятие станет завершением карьеры Делль‘Орефиче.

Кармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘ОрефичеКармен Делль‘Орефиче

Но этого не случилось, и Делль‘Орефиче, попавшая в Книгу рекордов Гиннеса, продолжает свою карьеру в качестве самой возрастной модели в мире.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

«Больше еды люблю только секс!»

Свою карьеру она начала еще в конце Второй мировой войны! Тогда ей было пятнадцать лет и с тех пор она зарабатывает на жизнь только этим. Пенсия? Да, по возрасту уже давно пора. И государство выплачивает ей, как и положено, «какую-то сумму» — но сколько именно, она, если честно, не помнит, потому что до сих пор трудится на ниве моды и зарабатывает гораздо больше того, что ежемесячно падает на книжку от пенсионного фонда.

Летом эта замечательная женщина будет отмечать юбилей. И по такому случаю дала известному журналу New You интервью, в котором призналась не только в своей страсти к еде, но и к сексу. Сказала, что даже в своем преклонном возрасте, безусловно, занимается им. И, по правде говоря, любит его побольше еды.

«Я прожила потрясающую жизнь! Много ли вы знаете пожилых женщин, чьи фотографии для пенсионного удостоверения сделаны Норманом Паркинсоном?»  Кармен Делл`Орефис

«Я прожила потрясающую жизнь! Много ли вы знаете пожилых женщин, чьи фотографии для пенсионного удостоверения сделаны Норманом Паркинсоном?» Кармен Делл`Орефис

«Наверное потому, что в моих жилах течет горячая кровь», смеется сама Кармен. Она родилась в Нью-Йорке. Ее отец приехал из Италии, а мать — венгерка, южный темперамент.

„В общем, я до сих пор живу полноценной сексуальной жизнью, почему я должна его бросить? Я знаю, как угодить. Романтическая любовь? Только этого мне было бы мало, я привыкла жить на полную мощность“, — сказала она.

«В сексе я такой же гурман, как и в еде!». И, кстати, о еде. Модель никогда не сидела на диетах, считает, что за свое стройное тело должна благодарить хороший обмен веществ. „И мне это нравится, потому что я не могу считать калории. Зато страсть как люблю наслаждаться едой. Рада, что мне не нужно беспокоиться о фигуре, у меня отличный метаболизм,“.

ПЯТЬ ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О КАРМЕН ДЕЛЛЬ ОРЕФАЙС

Попала в Книгу рекордов Гиннесса как подиумная модель с самой долгой карьерой.

Обычно женщины стараются скрыть влияние лет на свой внешний вид, но в случае с Кармен все идет не по правилам. Она не стала молодиться и скрывать возраст натуральными оттенками волос, а полностью выбелила их и отныне серебристая корона волос стала ее фирменным знаком.

Кармен — автор книги «Быть красивой: секреты и приемы, которым я научилась за 40 лет работы моделью»

Была три раза замужем. В конце 1980-х телеведущий Дэвид Сасскинд сделал ей четвертое предложение, но в 1987 он умер от сердечного приступа.

Сальвадор Дали как-то назвал Кармен своей музой.

Кармен родилась в 1931 году. Секрет ее красоты прост: она любит много спать и плавать, а возраст воспринимает как должное. И не скрывает своего главного «секрета»: «Конечно, время от времени я прибегаю к помощи пластических хирургов. Всегда найдется, что поправить, то тут, то там».

И однажды на вопрос журналиста, который не постеснялся спросить, как бы она хотела умереть, красавица ответила: «В туфлях с высокими каблуками» (читайте дальше 15 звезд, которые не стареют)

Carmen Dell’Orefice. Vol.2.: ana_lee — LiveJournal


 «Don’t ever try to be someone else. You have to be creative and understand yourself.» – Carmen Dell’Orefice


«Я прожила потрясающую жизнь! Много ли вы знаете пожилых женщин, чья фотография для пенсионного удостоверения сделана Норманом Паркинсоном?»

Шесть десятилетий Кармен Дель Орефис

Автор: Эрик Бин и Дженни Биднер
Источник: «Как сделать карьеру в модельном бизнесе». ООО Издательство «Астрель».

Работающий в модельном бизнесе фотограф и соавтор этой статьи  недавно имел возможность встретиться со своей хорошей знакомой Кармен дель Орефис — легендарной моделью, посвятившей 60 лет своей жизни этой профессии, и взять у нее интервью. В 1945 г. четырнадцатилетней девочкой она начала свою карьеру с того, что позировала Хорсту П. Хорсту для журнала Vogue. Современная моло¬дежь знает ее как «седовласую даму» из телевизионных рекламных роликов сети магазинов Таргет. Кармен высказала собственную точку зрения на модельный бизнес и свою карьеру в нем.

«В 1945 г., когда телевидение еще не пришло в дома людей, я снималась для печатной рекламы. Проезд в метро стоил тогда 5 центов, а литр молока — 10 центов. Можете себе представить, сколько я повидала за все это время! Мне пришлось многому учиться, и я продолжаю делать это по прошествии лет.
 
Я никогда не мечтала о карьере модели. Я готовилась стать балериной и получила стипендию от школы Русского балета. Однако я заболела ревматизмом, и мне запретили танцевать в течение года, что явилось крахом моих надежд.
 
Моделью же я, напротив, стала по чистой случайности. Я ехала в нью-йоркском автобусе по 57-й улице, когда жена фотографа, работавшего в жур¬нале Junior Bazaar, увидела меня и пригласила зайти к ней в студию. Мы сделали несколько фотопроб, и позже моя мама получила от них письмо. В нем говорилось: «Кармен — очень благопристойная девушка, но в настоящее время она абсолютно нефотогенична. Давайте попробуем еще. раз через несколько лет, когда она повзрослеет».
 
Тем не менее мои крестный и крестная (оба работавшие карикатуристами в King Features) не считали, что я столь уродлива. У них была подруга -штатный журналист из Vogue (позднее она сделала карьеру в Clinique, став президентом компании), которая пригласила меня на работу в этот журнал. Это случилось в 1945 г, мне было всего 14 лет.
 
В мой первый день в Vogue я позировала для фотографа Клиффорда Коффина. На следующий день я работала с Хорстом П. На третий день — с мужчиной в военной форме и фуражке, который оказался Ирвином Пенном. Потом — с Сесил Битоном. Мне казалось, что этот конвейер никогда не остановится. Сейчас, 60 лет спустя, мне 72 года и я продолжаю работать.
 
Тогда же я была еще очень молода и застенчива. И конечно же безумно влюблена невинной любовью в Хорста и Пенна одновременно. Каждой моей фотосессии предшествовала бессонная ночь, так я мечтала поскорее попасть в студию! Все они казались замечательными и дорогими моему сердцу людьми.
 
В 1945 г. Хорст сфотографировал меня для журнала Vogue. (От авторов: Сейчас это знаменитая музейная фотография «Массаж лица Кармен», образ, которому было отдано должное в видеоклипе Мадонны «Vogue».)
 
Он сказал мне, что я должна изобразить девушку, которой занимаются косметологи, готовя ее к важному событию. Мне пришлось сидеть неподвижно  поскольку тогда еще не было сверхярких и стробоскопических ламп — только очень жаркие софиты.
 
В сороковые годы прошлого века для моделей не существовало свих стилистов и визажистов. В Голливуде были гримеры для кинозвезд, использовавшие прессованную пудру и румяна. Обычные люди  не пользовались таким основанным на масле макияжем. В повседневной жизни я не пользовалась косметикой, а для фотосессий гримировала сама. Редакторы журнала укладывали мне волосы.
 
Через несколько месяцев, когда фотография увидела свет, я расплакалась, поскольку подумала «Вот теперь все будут знать, что у меня нет бюста».
 
То же самое случилось, когда в 1947 г. мое фото, выполненное Эрвином Блюменфельдом, впервые появилось на обложке Vogue. Я отчетливо помню как, сойдя с автобуса, я увидела связанную вере стопку журнала около газетного киоска. Взглянув  свое изображение, я вновь залилась слезам ненавидела этот снимок, потому что мои волосы. были стянуты в пучок, и я была похожа на мальчика.
 
Во время съемки я чувствовала себя такой красивой, окруженная со всех сторон розовым шелком с , прекрасными заколками в волосах. Мне казалось, что фото получится совсем другим, поскольку я чувствовала вокруг себя нежность. Оно же, напротив, показалось мне уродливым и жестким. Конечно, больше я не испытываю подобных эмоций!
 
Знаете, что я тогда сделала? Я подождала, продавец развяжет веревку, и сняла лежащий сверху экземпляр, поскольку надеялась, на следующем я буду выглядеть по-другому — насколько наивной я тогда была.

Мама воспитывала меня одна. Мы жили без  горячей воды и лифта. Денег не хватало. Мы были вынуждены заложить швейную  машинку, чтобы было чем заплатить за квартиру,  а для того, чтобы оплатить счета за электричество  приходилось с огромными усилиями собирать и откладывать в конверт по четверть доллара. Но я благодарна судьбе за пережитое тогда. После всего перенесенного даже небольшое чувство голода надолго заставляет вновь бережно относиться к деньгам и к жизни в целом. За мой первый день работы в качестве модели я заработала 60 долларов, за второй — еще 60. Так я проработала пять дней подряд. Учитывая, что арендная плата за квартиру составляла 30 долларов в месяц, для нас это было целое состояние.
 
Эрвин Блюменфельд старался всячески опекать меня и решил, что я должна быть надлежащим образом отрекомендована. Он привел меня к Эйлин и Джерри Форд и сказал: «Послушайте, она скоро появится на обложке Vogue и будет выглядеть очень фотогенично. Займитесь ей!»
 
Знаете, Эйлин казалась мне очень зрелой и мудрой, хотя ей тогда было лишь двадцать с небольшим и она только что открыла свое модельное агентство. Прежде она сама работала моделью в агентстве Knox Hats и ряде других компаний. Но самое главное, она обладала способностью быстро оценивать перспективы и понимала, что девушкам, работавшим на другие агентства, не хватало организации. Оказать им в этом помощь и была призвана ее служба. Сейчас, заглядывая в прошлое, можно сказать, что это явилось началом ее легендарной карьеры и что именно ей принадлежала идея современного модельного агентства.
 
На протяжении всей жизни Эйлин являлась моим неизменным учителем. Я всегда и во всем ориентировалась на нее. Она помогла мне по-особому взглянуть на аспекты этики и семейные ценности, а также на то, как нужно прожить жизнь.
 
При этом следует помнить, что Вторая мировая война только что закончилась и страна начинала выходить их периода аскетизма. Карточная система была отменена, были сняты ограничения на экспорт, начиналась новая блистательная эра женской красоты. Однажды я увидела коллекцию блузок от Диора там, где прежде была выставлена только униформа.

На смену скромным уличным туфлям пришли туфли на высоких каблуках от Феррагамо. Нам более не нужно было носить пояса с резинками и дорогостоящие шелковые чулки, поскольку технология производства ткани из нейлона породила колготки! Это было замечательное время, несшее с собой освобождение.
 
Все делопроизводство в модельном бизнесе велось тогда письменно или на машинке. Никаких компьютеров еще и в помине не было. У меня даже не было своего телефона, и ко мне домой, когда была какая-либо работа, посылали гонца, который оставлял записку под дверью.
 
Я работала практически без перерыва вплоть до третьего брака в 1963 г., когда я позвонила Эйлин и попросила ее не давать мне заказов. Она спросила: в течение какого времени? Я сказала: навсегда. В ответ Эйлин рассмеялась. Она оказалась права.
 
Следующие 15 лет своей жизни я посвятила воспитанию дочери и лишь изредка работала моделью, и то по просьбам друзей. После развода я начала думать о карьере редак¬тора журнала мод или менеджера по ангажементу в модельном агентстве. После того как я сама позволила своей карьере модели закатиться, я и думать не могла, что она возобновится.
 
И вот, мне за 40, в моих волосах начала пробиваться седина! Однако, в отличие от других женщин моего поколения, я решила не красить их. Это выглядело бы слишком контрастно по отношению к коже. Напротив, я осветлила оставшиеся темные волосы, чтобы они сливались с сединой.
 
Я опередила свое время, заявляю это без лишнего пафоса. С эстетической точки зрения мне больше шли туманно-седые волосы. Я ничего не имела против своего возраста, поэтому я не возражала выглядеть на свой возраст.

В 1978 г. на презентации книги я встретила фотографа Нормана Паркинсона. Он относился к той категории профессионалов, кто никогда не шел на поводу у моды. Он был одним из первых фотографов, начавшим работать на международном уровне и продолжал оставаться на вершине.
 
Я до сих пор не могу забыть сказанные им тогда слова: «Знаешь, для старой кошелки ты выглядишь совсем неплохо. Как насчет нескольких фотографий для журнала? Поехали в Париж».
 
И вот я поехала с «Парксом» в Париж, где мы сделали 6 страниц для French Vogue. Когда по возвращении он показал их в Town & Country (Таун энд Кантри), ему сказали: «Это как раз то, чего нам не хватало». Концепция зрелой, утонченной модели была принята ими полностью. С этого момента началось становление новой тенденции в моде, поскольку наше общество, в целом, старело.
 
Вся моя карьера складывалась так. Я была нетипична по сравнению с тем, что было эталоном на рынке, но, несмотря на это, моя внешность пользовалась спросом у профессиональных фотографов.
 
1991 г. был темной страницей в моей жизни. Я наняла управляющего моими личными финансами, который умудрился потерять все до последнего гроша, а мне было уже за 60. Передо мной встала перспектива остаться на старости лет без денег. В итоге, мне пришлось продать серебряный сервиз на аукционе Сотбис, чтобы оплатить счета. И я порадовалась тому, что у меня было хоть что-то стоящее, что можно было продать.
 
Я беру на себя всю ответственность за неспособность узнать что-либо самой о том, как работает рынок финансов, и за то, что я полностью доверила заботу о своих

Кармен Делл’ Орефис. Живая легенда. | Блогер Kuz на сайте SPLETNIK.RU 16 октября 2009

Век современной модели часто очень короток. На данный момент самыми популярными лицами в фэшн-индустрии являются девочки с кукольными лицами и пухлыми губами. Зачастую этот культ молодости доводит до смешного. Крема, замедляющие старение кожи и разглаживающие морщины начинают рекламировать 25-летние девушки. Джемма Уорд, Лили Коул и другие «вечно молодые», конечно, постараются задержаться в этом популярном амплуа, но в большинстве своём популярность модели падает к 30 годам. Но в каждом правиле есть исключения. Наоми, Линда, Кристи, Ева, Клаудиа, Синди… Эра супермоделей вернулась — они снимаются в огромном количестве фотосессий и представляют модные дома в рекламных кампаниях. Но сейчас речь не о них. Я хочу рассказать о женщине, которая в модельном бизнесе уже… более 60 лет! Вряд ли кто-то осмелится назвать Кармен Делл’Орефис (Carmen Dell’Orefice) старой: эта изысканная, элегантная и эффектная дама, кажется, вспоминает о возрасте только тогда, когда близкие поздравляют ее с очередным юбилеем. Одна из самых первых манекенщиц, которая стояла у истоков модельного бизнеса, в узком семейном кругу отпраздновала свое 78-летие. Как-то раз она заявила: «»Я пока еще не убедила себя в том, что буду пер­вым человеком, который будет жить вечно, но я хочу жить в счастье, а не в страхе. Я хочу умереть в туфлях на высоких каблуках!» А началась её звёздная карьера ещё в 1941 году, когда Кармен была замечена представителем модельного агентства в нью-йоркском автобусе. И уже через несколько недель она подписала эксклюзивный рекламный контракт с Conde Nast. За свою долгую и блистательную карьеру Кармен Делл’Орефис наблюдала несколько эпох моды, несколько поколений моделей. Кстати, в отличие от многочисленных звезд модельного бизнеса, о которых мир уже давно позабыл, Кармен продолжает выходить на подиум. Например, в последний раз она участвовала в дефиле-ретроспективе Hardy Amies, которое проходило в лондонском Victoria & Albert Museum. Кармен достаточно откровенно рассказала о своих первых шагах на подиуме, съёмках для Vogue и своём видении модной индустрии, которая выстраивалась на её глазах в своём интервью несколько лет назад. «В 1945 г., когда телевидение еще не пришло в дома людей, я снималась для печатной рекла­мы. Проезд в метро стоил тогда 5 центов, а литр молока — 10 центов. Можете себе пред­ставить, сколько я повидала за все это время! Мне пришлось многому учиться, и я продол­жаю делать это по прошествии лет. Я никогда не мечтала о карьере модели. Я гото­вилась стать балериной и получила стипендию от школы Русского балета. Однако я заболела ревматизмом, и мне запретили танцевать в течение года, что явилось крахом моих надежд. Моделью же я, напротив, стала по чистой случай­ности. Я ехала в нью-йоркском автобусе по 57-й улице, когда жена фотографа, работавшего в жур­нале Junior Bazaar, увидела меня и пригласила зайти к ней в студию. Мы сделали несколько фотопроб, и позже моя мама получила от них письмо. В нем говорилось: «Кармен — очень благопри­стойная девушка, но в настоящее время она абсо­лютно нефотогенична. Давайте попробуем еще. раз через несколько лет, когда она повзрослеет». Тем не менее мои крестный и крестная (оба рабо­тавшие карикатуристами в King Features) не счита­ли, что я столь уродлива. У них была подруга -штатный журналист из Vogue (позднее она сдела­ла карьеру в Clinique, став президентом компании), которая пригласила меня на работу в этот журнал. Это случилось в 1945 г, мне было всего 14 лет. В мой первый день в Vogue я позировала для фотографа Клиффорда Коффина. На следую­щий день я работала с Хорстом П. На третий день — с мужчиной в военной форме и фуражке, который оказался Ирвином Пенном. Потом — с Сесил Битон. Мне казалось, что этот конвейер никогда не остановится. Сейчас, 60 лет спустя, мне 72 года и я продолжаю работать. Тогда же я была еще очень молода и застенчива. И конечно же безумно влюблена невинной любовью в Хорста и Пенна одновременно. Каж­дой моей фотосессии предшествовала бессонная ночь, так я мечтала поскорее попасть в студию! Все они казались замечательными и дорогими моему сердцу людьми. В 1945 г. Хорст сфотографировал меня для журнала Vogue. (От авторов: Сейчас это знаме­нитая музейная фотография «Массаж лица Кармен», образ, которому было отдано дол­жное в видеоклипе Мадонны «Vogue».) Он сказал мне, что я должна изобразить девушку, которой занимаются косметологи, готовя ее к важному событию. Мне пришлось сидеть неподвижно поскольку тогда еще не было сверхярких и стробоскопических ламп — только очень жаркие софиты. В сороковые годы прошлого века для моделей не существовало свих стилистов и визажистов. В Голливуде были гримеры для кинозвезд, использовавшие прессованную пудру и румяна. Обычные люди не пользовались таким основанным на масле макияжем. В повседневной жизни я не пользовалась косметикой, а для фотосессий гримировала сама. Редакторы журнала укладывали мне волосы. Через несколько месяцев, когда фотография увидела свет, я расплакалась, поскольку подумала «Вот теперь все будут знать, что у меня нет бюста» То же самое случилось, когда в 1947 г. мое фото, выполненное Эрвином Блюменфельдом, впервые появилось на обложке Vogue. Я отчетливо помню как, сойдя с автобуса, я увидела связанную вере стопку журнала около газетного киоска. Взглянув свое изображение, я вновь залилась слезам ненавидела этот снимок, потому что мои волосы. были стянуты в пучок, и я была похожа на мальчика. Во время съемки я чувствовала себя такой красивой, окруженная со всех сторон розовым шелком с , прекрасными заколками в волосах. Мне казалось, что фото получится совсем другим, поскольку я чувствовала вокруг себя нежность. Оно же, напротив, показалось мне уродливым и жестким. Конечно, больше я не испытываю подобных эмоций! Знаете, что я тогда сделала? Я подождала, продавец развяжет веревку, и сняла лежащий сверху экземпляр, поскольку надеялась, на следующем я буду выглядеть по-другому — насколько наивной я тогда была. Мама воспитывала меня одна. Мы жили без горячей воды и лифта. Денег не хватало. Мы были вынуждены заложить швейную машинку, чтобы было чем заплатить за квартиру, а для того, чтобы оплатить счета за электричество приходилось с огромными усилиями собирать и откладывать в конверт по четверть доллара. Но я благодарна судьбе за пережитое тогда. После всего перенесенного даже небольшое чувство голода надолго заставляет вновь бережно отно­ситься к деньгам и к жизни в целом. За мой первый день работы в качестве модели я заработала 60 долларов, за второй — еще 60. Так я проработала пять дней подряд. Учитывая, что арендная плата за квартиру составляла 30 долла­ров в месяц, для нас это было целое состояние. Эрвин Блюменфельд старался всячески опекать меня и решил, что я должна быть надлежащим образом отрекомендована. Он привел меня к Айлин и Джерри Форд и сказал: «Послушайте, она скоро появится на обложке Vogue и будет выглядеть очень фотогенично. Займитесь ей!» Знаете, Айлин казалась мне очень зрелой и мудрой, хотя ей тогда было лишь двадцать с небольшим и она только что открыла свое модель­ное агентство. Прежде она сама работала моделью в агентстве Knox Hats и ряде других компаний. Но самое главное, она обладала способностью быстро оценивать перспективы и понимала, что девушкам, работавшим на другие агентства, не хватало организации. Оказать им в этом помощь и была призвана ее служба. Сейчас, заглядывая в прошлое, можно сказать, что это явилось началом ее легендарной карьеры и что именно ей принад­лежала идея современного модельного агентства. На протяжении всей жизни Айлин являлась моим неизменным учителем. Я всегда и во всем ориентировалась на нее. Она помогла мне по-особому взглянуть на аспекты этики и семейные ценности, а также на то, как нужно прожить жизнь. При этом следует помнить, что Вторая мировая война только что закончилась и страна начинала выходить их периода аскетизма. Карточная система была отменена, были сняты ограничения на экспорт, начиналась новая блистательная эра женской красоты. Однажды я увидела коллекцию блузок от Диора там, где прежде была выставле­на только униформа. На смену скромным улич­ным туфлям пришли туфли на высоких каблуках от Феррагамо. Нам более не нужно было носить пояса с резинками и дорогостоящие шелковые чулки, поскольку технология производства ткани из нейлона породила колготки! Это было замеча­тельное время, несшее с собой освобождение. Все делопроизводство в модельном бизнесе велось тогда письменно или на машинке. Ника­ких компьютеров еще и в помине не было. У меня даже не было своего телефона, и ко мне домой, когда была какая-либо работа, посыла­ли гонца, который оставлял записку под дверью. Я работала практически без перерыва вплоть до третьего брака в 1963 г., когда я позвонила Айлин и попросила ее не давать мне заказов. Она спроси­ла: в течение какого времени? Я сказала: навсегда. В ответ Айлин рассмеялась. Она оказалась права. Следующие 15 лет своей жизни я посвятила воспитанию дочери и лишь изредка работала моделью, и то по просьбам друзей. После развода я начала думать о карьере редак­тора журнала мод или менеджера по ангаже­менту в модельном агентстве. После того как я сама позволила своей карьере модели закатить­ся, я и думать не могла, что она возобновится. И вот, мне за 40, в моих волосах начала проби­ваться седина! Однако, в отличие от других жен­щин моего поколения, я решила не красить их. Это выглядело бы слишком контрастно по отно­шению к коже. Напротив, я осветлила оставшиеся темные волосы, чтобы они сливались с сединой. Я опередила свое время, заявляю это без лиш­него пафоса. С эстетической точки зрения мне больше шли туманно-седые волосы. Я ничего не имела против своего возраста, поэтому я не возражала выглядеть на свой возраст. В 1978 г. на презентации книги я встретила фото­графа Нормана Паркинсона. Он относился к той категории профессионалов, кто никогда не шел на поводу у моды. Он был одним из первых фотогра­фов, начавшим работать на международном уровне и продолжал оставаться на вершине. Я до сих пор не могу забыть сказанные им тогда слова: «Знаешь, для старой кошелки ты выгля­дишь совсем неплохо. Как насчет нескольких фотографий для журнала? Поехали в Париж». И вот я поехала с «Парксом» в Париж, где мы сде­лали 6 страниц для French Vogue. Когда по возвра­щении он показал их в Town & Country (Таун энд Кантри), ему сказали: «Это как раз то, чего нам не хватало». Концепция зрелой, утонченной модели была принята ими полностью. С этого момента началось становление новой тенденции в моде, поскольку наше общество, в целом, старело. Вся моя карьера складывалась так. Я была нети­пична по сравнению с тем, что было эталоном на рынке, но, несмотря на это, моя внешность пользо­валась спросом у профессиональных фотографов. 1991 г. был темной страницей в моей жизни. Я наняла управляющего моими личными финанса­ми, который умудрился потерять все до послед­него гроша, а мне было уже за 60. Передо мной встала перспектива остаться на старости лет без денег В итоге, мне пришлось продать серебря­ный сервиз на аукционе Сотбис, чтобы оплатить счета. И я порадовалась тому, что у меня было хоть что-то стоящее, что можно было продать. Я беру на себя всю ответственность за неспособ­ность узнать что-либо самой о том, как работает рынок финансов, и за то, что я полностью довери­ла заботу о своих деньгах постороннему человеку. Мне казалось, что я поступаю правильно. Теперь же я считаю, что необходимо самостоятельно раз­бираться в важнейших вещах. Если вы не знаете чего-либо в таком важном аспекте, как собствен­ные финансы, — необходимо разобраться. Последние 7 лет моей карьеры преподнесли мне сюрприз. Никогда не знаешь, что ждет тебя за углом. Мне никогда не хочется скучать, и я всегда готова попробовать себя в чем-то новом. За это время я участвовала в показе новых моде­лей одежды таких ведущих модельеров, как Исаак Мизрахи, Синтия Роули, Тьерри Мюглер, Жан-Поль Готье и Джон Гальяно. Не так давно мною были созданы фотообразы, которые я считаю самыми удачными за всю мою карьеру, включая фото в вечернем платье, принадлежащее Эрику Вину. В тот момент, когда я вынимала бигуди из волос, он попро­сил меня остановиться и сфотографировал меня. Я видела его глаза и понимала, что он увидел что-то особенное. Я полностью довери­лась ему, в этот момент мы стали соавторами. Моя последняя работа — реклама сети магазинов Таргет на телевидении. Я всегда рассматривала модель как актрису немого кино, поэтому смена амплуа оказалась для меня вполне естественной. Исаак Мизрахи внес изменения в сценарий рекламы Таргет и ввел меня в нее в качестве модели. Он всегда обладал врожденными качествами маркетолога, поэтому оказала достаточно проницательным для того, чтобы осознать проблемы стареющего общества. Его творчество построено на его собственном понимании жизни, и этим проникнуты все аспекты его деятельности. Если подвести итог моей карьере, то следует ска­зать, что самые неожиданные и замечательные события в жизни происходят, если не прятаться от них. Я всегда любила наряды, и я всегда любила роль актрисы без слов, как один из аспектов про­фессии модели. Поэтому я не теряю надежда открыть в себе еще какие-нибудь способности. В чем же секрет столь завидного долголетия? Как считает сама Кармен: физические упражнения это самая лучшая альтернатива поеданию конфет. Одна конфета, конечно не причинит Вам большого вреда. А 15 минут упражнений не принесут Вам того результата, который Вы ожидаете. К сожалению, любовь к сладкому заложена в нас природой, а вот любовь к физическим упражнениям вырабатывается годами. Очень трудно все время держать себя «в руках», заниматься с энтузиазмом. Но посмотритесь в зеркало: овчинка стоит выделки. Невозможно внутреннее здоровье и внешняя красота без постоянной работы над собой. Научитесь получать удовольствие от упражнений. А что же думает красавица Кармен о современной ситуации в модельном бизнесе? Ведь даже 30-летние фотографы и модели считают, что стало просто невозможно работать. Кармен не столь категорична. Да, времена изменились. Да, слишком увлекаются обнаженкой. Но для того, чтобы выглядеть сексуальной, совершенно не обязательно снимать с себя всю одежду Интервью Эрик Бин и Дженни Биднер Источники: «Как сделать карьеру в модельном бизнесе». ООО Издательство «Астрель». www.wowowow.com www.televisioninternet.com www.theage.com.au www.farm3.static.flickr.com www.epochtimes.ru

Кармен Делль’Орефиче: интервью с 80-летней моделью, ее фото, биография и карьера | Vogue

Ей за восемдесят, а поражаюсь красоте ее лица и гладкости кожи. Да, она не раз признавалась, что прибегала к помощи пластических хирургов, но вблизи ее лицо оказывается удивительно естественным и молодым. С Кармен Делль’Орефиче мы встретились в Дюссельдорфе на показе Airfield, марки, с которой она сейчас работает и к которой она искренне привязана. «Я немало походила в нарядах Haute Couture: не так просто носить эти платья, — говорит Кармен. — С возрастом начинаешь ценить удобство и возможность комбинировать другие вещи, легкие, не мнущиеся в чемоданах, в которых можно пойти и к королеве на прием, и в супермаркет за покупками».

Кармен прилетела из Америки не только для того, чтобы поддержать друзей, но и для того, чтобы выйти на подиум в прологе и эпилоге показа. Ни одна из высоченных моделей-красавиц, шагавших мимо нас, не получила столько аплодисментов, сколько Кармен, застывшая в луче прожектора как настоящая звезда. Она не хранит маску, ее мимика подвижна и театральна, ее темные глаза блестят, спина как струна, а голос звучит так, как будто она преподаватель сценической речи. Три мужа, три развода, дважды разорена, обложки всех модных журналов мира, фотографии Ирвина Пенна, Ричарда Аведона, Хельмута Ньютона. Это женщина, умеющая обольщать, какая к черту разница, сколько ей лет. Бросит сейчас цветок к ногам — и любой пойдет за ней. После показа мы с Кармен поговорили о вехах и принципах ее жизни — и вот ее главные тезисы.

О первых съемках

Меня нашли на улице, буквально. Мне было всего тринадцать, и жена одного фотографа затащила меня на съемку. Потом я попала в редакцию американского Vogue, и там мне первый раз в жизни объяснили, что я фотогенична. А в 1947 году я впервые оказалась на обложке Vogue. На тот момент я была самой молодой моделью, которой так повезло, но мне самой фотография тогда не понравилась. Эрвин Блюменфельд превратил меня в мальчишку, а мне хотелось выглядеть роскошной женщиной.

Я помню мою встречу с Дианой Вриланд, легендарным главным редактором Vogue. Мне было семнадцать лет. Она выбирала моделей для парижской съемки. Я была худой как щепка, весила тогда едва сорок шесть килограммов, но уже чувствовала себя не девочкой, а женщиной, стала по-другому одеваться. Я вошла к ней в кабинет, и она тут же воскликнула: «Как мне нравятся твои шоколадные волосы!» Она положила руки мне на плечи и сказала: «Вытяни шею! Если через две недели ты сможешь сделать ее длиннее на дюйм, я смогу послать тебя в Париж».

Мне повезло. Те, с кем я сталкивалась во время своих дебютов, были не только настоящими профессионалами, но и хорошими людьми. В Америке в это время появилось множество талантливых европейцев, которые бежали от войны, вроде Александра Либермана или Эрвина Блюменфельда. Это были мои менторы, мои названые отцы или братья, настоящие джентльмены. Они объяснили, как мне следует смотреть на себя. Я была подростком, а они относились ко мне не как к девчонке, а как к леди.

О детстве

Мама с папой никогда не жили вместе. Настоящая артистическая семья, мама — венгерская танцовщица, папа — итальянский скрипач. Замечательный человек, но невыносимый, мама выставила его из дома, на ее месте я, возможно, поступила бы так же. Хотя потом мы встретились с отцом и дружили до самой его смерти. Мама вела нас по жизни железной рукой. Что ей было делать, мы были очень бедны. Мы переезжали с квартиры на квартиру — из плохой в худшую. Я всегда считала каждый цент. Мой обед состоял из яблока или банана и кока-колы. Помню, что бутылку можно было сдать за два цента. Зато у меня были две собаки и балетная школа.

О балетных классах

На балет я ходила два года, а в тринадцать мне пришлось бросить. Я заболела ревматизмом, год пролежала в постели, а когда встала на ноги, мои кости и мышцы больше не годились для танца. Школой руководил русский танцовщик Вячеслав Свобода. Родители знали его, и он согласился давать мне уроки.

Я научилась там стоять прямо у станка, быть грациозной, гнуться и растягиваться, это очень важно для девушки. Но еще важнее, что благодаря балету я поняла, как не жалеть себя и справляться с болью. Когда ты стоишь на пуантах и носки пропитываются кровью, ты должна отключить боль и контролировать сознание. Я не стала балериной, но, может быть, именно мой учитель Свобода объяснил мне, как не только танцевать, но и жить.

«Мы не можем остановить старость, но, научившись владеть своими мыслями, можем ускорять или замедлять время и жить в унисон с модой».

О возрасте

Я смотрю на свои старые фотографии без грусти, с радостью. Я не такая, как прежде, но принимаю свой возраст. Мне с ним хорошо. Мне повезло с генами, у меня тонкие отцовские кости и мамина стать. У меня всегда был хороший обмен веществ, мне не приходилось вести постоянную борьбу с весом, как многим моим подругам. Конечно, как и все женщины, я хотела быть еще тоньше, еще выше. Но даже когда я носила дочь, я не думала: «Вот, я такая толстая, кто будет любить меня?»

В жизни моей было все — бедность, богатство, любовь, счастье, отчаяние. Сначала я могла быть игрушкой в руках других, но постепенно стала понимать свою роль, взяла на себя ответственность за свою жизнь и внешность, более серьезно начала воспринимать профессию, стала выстраивать себя как человека, как женщину. Я уже не была созданием стилистов и фотографов. Иногда я даже снималась без макияжа, мне хотелось обратиться к тем людям, которые, как и я в детстве, о многом мечтают, но во многом себе отказывают.

Годы не мешают ничему. Ни работе, ни любви, ни даже сексу. Просто надо научиться смотреть на себя изнутри, а не только снаружи. Мать и отец дают вам тело. По мере того, как вы взрослеете, вы меняете его, становитесь тем, что вы думаете и что вы делаете. Мы не можем остановить старость. Но, научившись владеть своими мыслями, вы сумеете владеть своим телом, ускорять и замедлять время. У каждого из нас есть свои достоинства, надо научиться их подавать и понимать, что хотят от нас другие люди. Мир моды в конце концов смирился с тем, что он растет вместе со мной. Да, мир меняется, но мне это скорее нравится, это помогает мне держаться в форме.

О семейной жизни

У меня было три мужа. Первый — такой же тиран, как моя мама. Я встретила его в шестнадцать лет, а в восемнадцать он погнал меня к пластическому хирургу — ему не нравилась форма моего носа. Десять лет я была с ним, родила ему дочь. Со вторым мужем, талантливым фотографом, мы прожили десять лет. С третьим я приняла иудаизм, но это не помогло сохранить брак. С тех пор я думаю, что с мужчинами незачем идти под венец, много им чести.

Я помню, как перед третьим браком позвонила своей подруге и любимой работодательнице Эйлин Форд из модельного агентства Ford Models: «Вычеркни меня из списков». — «Уезжаешь? Надолго вычеркивать?» — спросила она. «Навсегда!» — «Боже, опять, — сказала она. — Как тебе не надоест!»

Даже когда люди живут вместе, у них не так уж много шансов понять друг друга. Если у тебя не хватает юмора, если не готов дать другому свободу, а давишь и переделываешь его под себя, то ты никогда не сможешь жить с другим человеком.

Даже с дочкой это сложно. Лауре сейчас шестьдесят. Она психотерапевт, живет в Калифорнии. Думаю, ей трудно со мной, я была слишком известна, она боялась сравнений. Когда ей было шестнадцать, Аведон сделал шесть страниц с ней, и она даже попала на обложку. Лаура пришла ко мне и положила журнал на стол, сказав: «Видишь, мама, любая дура может это делать». Наверное. Но один раз и не до моих лет.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Кармен Делль’Орефайс

Кармен Делль’Орефайс — легенда мира моды и просто фантастическая женщина, одна из немногих, чья биография восхищает, вдохновляет и заставляет задуматься. Ведь в свои 85 она и думать не хочет о пенсии! Эта дама до сих пор готова щеголять по подиуму и сниматься для модных журналов и не обращает внимания на седину в волосах и морщинки у глаз.

Редакция «Так Просто!» предлагает разобраться, в чём же секрет жизненной энергии женщины такой невообразимой красоты.

кармен делль

Кармен Делль’Орефайс

  1. Кармен Делль’Орефайс попала в Книгу рекордов Гиннесса как подиумная модель с самой продолжительной карьерой. Еще бы, в свои 85 бабушка летает по подиуму и снимается для самых модных глянцев. Что тут скажешь… Сплошной восторг!
    кармен делль
  2. Свою карьеру эпатажная красавица начала еще во время Второй мировой войны. Тогда в 14-летнем возрасте она снялась для обложки Vogue и с тех пор не мыслит своей жизни без работы моделью.
    кармен делль
  3. Зачастую женщины стараются скрыть влияние возраста на свой внешний вид. Но Кармен видит в этом лишь преимущества! Она не только не скрывает седину, красотка посеребрила свои волосы полностью. Ведь что может быть лучше естественной красоты!
    кармен делль
  4. Сам Сальвадор Дали называл Кармен своей музой!
    кармен делль
  5. Так в чём же секрет прекрасного внешнего вида этой именитой красотки? Она много спит, занимается плаваньем и ест лишь правильную пищу.

    «Что нужно есть мне, не нужно есть вам. Научиться думать — необходимость жизни. Не делать то, что делает другой человек, бездумно. Есть много подсказок, хороших советов, но нужно думать, подходит ли это вам. Мы все являемся продюсерами для самих себя: мы режиссеры, мы писатели, мы костюмеры своих жизней. В жизни важно стать “вне времени” как можно раньше», — убеждена Кармен Делль’Орефайс.
    модель кармен делль

  6. Кармен Делль’Орефайс — автор книги «Быть красивой: секреты и приемы, которым я научилась за 40 лет работы моделью».
    модель кармен делль
  7. Кармен была замужем 3 раза. Телеведущий Дэвид Сасскинд сделал ей четвертое предложение, но вскоре скончался от сердечного приступа.
    кармен делль
  8. Перед 85-летним юбилеем красавица дала интервью популярному журналу New You, где поделилась своим отношением к сексу. «В общем, я до сих пор живу полноценной сексуальной жизнью, почему я должна это бросать? Я знаю, как угодить. Романтическая любовь? Этого мне было бы мало, я привыкла жить на всю катушку, — заявила женщина. — В сексе я такой же гурман, как и в еде!»
    кармен делль
  9. «Я прожила потрясающую жизнь! Много ли вы знаете пожилых женщин, чьи фотографии для пенсионного удостоверения сделаны Норманом Паркинсоном?» — сказала грациозная дама в очередном интервью.
    кармен делль
  10. Дива не скрывает, что собирается прожить до 100 лет: «Свой срок хочу прожить в счастье, а смерть встретить в туфлях на высоких каблуках!»
    кармен делль

Эта дама в очередной раз доказала, что стареть красиво — возможно. Верь в себя, не стыдись возраста и наслаждайся каждым мгновением!

кармен делль

Непременно поделись историей этой потрясающей женщины с друзьями.

Автор статьи

кармен делль

Кристина Миронюк

Поклонница живописи, особенно Моне и Климта. Обожает кино, ценит музыку на виниле. Архитектура и скульптура — то, что вдохновляет любознательную личность круглосуточно! Кристина занимается изучением цифровых технологий для протезирования в стоматологии. Девушка выбирает минимализм и простоту как в интерьере, так и в жизни. Вдохновляющий горный вид и книга «Двадцать тысяч льё под водой» Жюля Верна — вот что нужно для счастья нашему очаровательному автору!

Удивительная Кармен Делль‘Орефиче. 86-летняя красавица на страницах «Vogue»

Об этой удивительной женщине просто невозможно молчать. Она чарует своей красотой – многие девушки, увидев очередную ее фотосессию, говорят, что хотели бы выглядеть так же в восемьдесят шесть лет. Кармен Делль’Орефиче – это один из эталонов женской красоты.

В свои «надцать лет» ее приглашают на сьемки в различных телепередачах, роликах и фильмах. Но кроме этого, Кармен активно посещает модные показы и не только для того, чтобы прикупить новый модный лук, но и для того, чтобы его показать. Итак, сегодня мы расскажем вам о восьмидесяти шестилетней красотке, которая покорила, покоряет и будет покорять наш мир еще долгое время.

Из грязи в балерины


Детство Кармен не было столько светлым и радужным. Родилась она в очень бедной семье. Ее мать венгерка была балериной, а отец итальянец – скрипачом. Спустя некоторое время после рождения малышки, пара рассталась. Жить Кармен осталась с матерью. Уже с самого детства, по словам модели, ее мать очень хотела, чтобы она пошла по ее стопам и стала известной балериной. Поэтому несложно предугадать, в какой кружок она пошла с раннего возраста. Кармен говорила, что ее мать была крайне недовольна ее внешностью. Поначалу она лишь хмурилась и кривилась, но как-только девочка подросла, в ее сторону раз за разом летели колкие упреки о том, что ее уши слишком широкие и похожи на сиденья седана, а ноги прямо как ласты. Отношения Кармен с матерью были натянуты, но тем ни менее, она любила ее. Сама модель говорила, что в детстве ее обзывали «гадким утенком» и «шпалой». Девочки презрительно смотрели ей в сторону, а мальчики то и дело пытались ее задеть.

После развода со своим мужем маме Кармен было очень тяжело. Она упорно работала и временами отдавала своего ребенка в интернат. Там будущая звезда подиума могла проводить от одного дня и до месяца. Несмотря на все это, Кармен понимала, что она обязана добиться всего того, что наметила, а именно – стать великой балериной. Но жизнь распорядилась иначе. Девочка перенесла в детстве ревматизм, и этот эпизод на сто восемьдесят градусов повернул ее планы.

Счастливая случайность


В 1945 году Кармен было 14 лет, и именно в этом возрасте начались перемены. Девочка, выходя из автобуса, познакомилась с женщиной, которая предложила пройти пробы на модель. Как оказало, муж той женщины был известным фотографом в одном очень популярной журнале «Harper’sJuniorBazaar». Его звали Герман Ландшофф, и он как раз был в поисках «новых лиц». Фотосессия прошла не совсем успешно, и в скором времени Кармен пришло письмо от фотографа, в котором он писал, что попробует сделать ей парочку снимков, когда она подрастет. Но на этом ничего не остановилось. Крестный отец КарменДель’Орефиче решил показать отснятые фотографии своей знакомой из журнала «Vogue», и уже спустя неделю, Кармен пригласили на сьемки.

Казалось бы, что пора жить счастливо и припеваючи, но нет. Как говорит знаменитая модель, она получала по 7,50 долларов в час, а этого катастрофически не хватало. Чтобы сэкономить на проезде, до места работы она добиралась на роликовых коньках, а по вечерам подрабатывала пошивом одежды. Со временем ее лицо стало появляться на обложках журналов, и ей стали платить по 10 -25 долларов в час. Потихоньку ее финансовое положение стало налаживаться.


Женское счастье


Кармен Делль’Орефиче вышла замуж в пятидесятых за Билла Майлза. Как рассказывает сама модель, в начале их совместной жизни она была на «седьмом небе» от счастья. Ей казалось, что она нашла того самого мужчину, с которым создаст крепкую семью и проживет прекрасную жизнь. Но ее мечтам не суждено было сбыться. К сожалению, для Билла Кармен была лишь выгодным проектом и «банком». Он каждый раз забирал у нее все заработанные деньги и оставлял ей пятьдесят долларов на неделю. Но, несмотря на это, Кармен решила родить ребенка. Но счастье не продлилось долго. Как только родилась малышка Луиза, Билл ушел от своей жены.

В 1958 году Кармен познакомилась с новым мужчиной. Он был фотографом, и уже через шесть месяцев Кармен и Ричард Хеймон обручились. Счастье пары опять не продлилось долго. Кармен предприняла попытку уйти из модельного бизнеса, но Ричарда этот вариант не устроил, и он ушел.

Третий брак Кармен был с Ричардом Капланом – известным архитектором. В замужестве она была практически девять лет. Увы, но четвертый брак модели тоже оказался недолгим.

Вся жизнь этой потрясающий женщины – борьба. Несмотря на удивительную карьеру, она так и не нашла своего личного счастья. Ее отношения с дочерью желают лучшего, но, несмотря на это, она никогда не опускает руки.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! 🙂

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *