КАК ДЕЛАТЬ ГРАДИЕНТ КИСТЬЮ ГРЕБЕШОК. ДИЗАЙН ЧЕШУЯ ДРАКОНА
Всем привет. Меня зовут Ирина Набок. Сегодня будем делать градиент кистью гребешок на гель лаках FOX.
Это материалы и цвета которые я буду использовать.
Градиенты кистью гребешок на типсах
Для хорошего сочетания цветов и тональности я использую цветовой круг.
На типсах сделала градиент в два слоя.
Бывает, конечно, когда мастеру лень соблюдать тональность, и тогда получаются не очень красивые работы. Например, вот такая.
Такая лень только удлиняет процесс, ведь градиент можно выполнить в один слой, даже без подложки.
Градиент на ногтях. Дизайн ногтей Чешуя Дракона
Мне захотелось попробовать невероятное сочетание цветов и интересные градиенты.
Шаг 1
Подготавливаю ногти к покрытию. Для укрепления наношу базу Fox strong. Сначала наношу тонко, сушу. Второй слой будет с укреплением и выравниванием.
Шаг 2
Выбираю цвета, стараюсь учесть совместимость и тональность.
Шаг 3
Делаю градиент в один слой
Шаг 4
После покрытия топом , переходы становятся еще более плавными.
Вот такой яркий градиент)
Шаг 5
Для дизайна я использую гель-пластилин и отрезок от тюли. Делаю эффект чешуи дракона.
Шаг 6
Украшаю ее стразами и бульонками.
Шаг 7
Теми же гель лаками создаю переход
Дизайн градиент и чешуя дракона готов.
МК подготовила Ирина Набок. До новых встреч!
Используемые материалы в МК Как Делать Градиент Кистью Гребешок. Дизайн Чешуя Дракона:
Товары для Маникюра RocheNail @roche_nail
Оцените статью и спрашивайте, если остались вопросы
comments powered by HyperComments
Кисти для градиента
На странице: 25285075100
Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)
Кисть для омбре F. O.X №8 «Гребешок» Кисть из синтетических волокон для техники омбре. ..
130 грн
Array ( [all] => Array ( [seo_title] => Кисть для омбре F.O.X №8 "Гребешок" купить в Киеве [seo_h2] => Закажите кисть для омбре F.O.X №8 "Гребешок" и получите 5% бонусов от суммы для оплаты следующего заказа [product_id] => 11305 [name] => Кисть для омбре F.O.X №8 "Гребешок" [description] => <p><strong><em>Кисть для омбре F.O.X №8 "Гребешок"</em></strong></p> <p>Кисть из синтетических волокон для техники омбре.</p> [meta_description] => Кисть из синтетических волокон для техники омбре F.O.X №8 "Гребешок" купить в интернет-магазине Море Красоты с бесплатной доставкой по Украине. Отправка в день заказа. Консультируем, звоните! [meta_keyword] => [tag] => [model] => Кисть для омбре [sku] => [upc] => [ean] => [jan] => [isbn] => [mpn] => [location] => [quantity] => 997 [stock_status] => Нет в наличии [image] => data/Kisti/fox_brush-08.png [manufacturer_id] => 35 [manufacturer] => F.O.X [price] => 130.0000 [special] => [reward] => 0 [points] => 0 [tax_class_id] => 0 [date_available] => 2018-05-12 [weight] => 0.00000000 [weight_class_id] => 1 [length] => 0.00000000 [width] => 0.00000000 [height] => 0.00000000 [length_class_id] => 1 [subtract] => 1 [rating] => 0 [reviews] => 0 [minimum] => 1 [sort_order] => -11 [status] => 1 [date_added] => 2018-05-13 20:41:42 [date_modified] => 2020-03-11 15:55:24 [viewed] => 204 ) [product_id] => 11305 [quantity] => 997 [stock_status] => Нет в наличии [thumb] => https://seaofbeauty.com.ua/image/cache/data-kisti-fox-brush-08-200x200. png [name] => Кисть для омбре F.O.X №8 "Гребешок" [description] => Кисть для омбре F.O.X №8 "Гребешок" Кисть из синтетических волокон для техники омбре. .. [price] => 130 грн [special] => [tax] => [rating] => 0 [reviews] => На основе 0 отзывов. [href] => http://seaofbeauty.com.ua/kisti-dlya-gradienta/kist-dlya-ombre-fox-8-grebeshok )
Кисть для градиента F.O.X №13 «Бочонок» Кисть из синтетических волокон, предназначена для градиента гель-лаком по сухому, для смешивания более пигментированных средств. Кисть можно использовать для аэрографии и создания зернистого перехода. ..
130 грн
Array ( [all] => Array ( [seo_title] => Кисть для градиента F.O.X №13 "Бочонок" купить в Киеве [seo_h2] => Закажите кисть для градиента F. O.X №13 "Бочонок" и получите 5% бонусов от суммы для оплаты следующего заказа [product_id] => 11306 [name] => Кисть для градиента F.O.X №13 "Бочонок" [description] => <p><em><strong>Кисть для градиента F.O.X №13 "Бочонок"</strong></em></p> <p>Кисть из синтетических волокон, предназначена для градиента гель-лаком по сухому, для смешивания более пигментированных средств. Кисть можно использовать для аэрографии и создания зернистого перехода. </p> [meta_description] => Кисть из синтетических волокон F.O.X №13 "Бочонок", предназначена для градиента гель-лаком по сухому, для смешивания более пигментированных средств. Кисть можно использовать для аэрографии и создания зернистого перехода купить в интернет-магазин [meta_keyword] => [tag] => [model] => Кисть для градиента [sku] => [upc] => [ean] => [jan] => [isbn] => [mpn] => [location] => [quantity] => 999 [stock_status] => Нет в наличии [image] => data/Kisti/fox_brush-13.png [manufacturer_id] => 35 [manufacturer] => F.O.X [price] => 130.0000 [special] => [reward] => 0 [points] => 0 [tax_class_id] => 0 [date_available] => 2018-05-12 [weight] => 0.00000000 [weight_class_id] => 1 [length] => 0.00000000 [width] => 0.00000000 [height] => 0.00000000 [length_class_id] => 1 [subtract] => 1 [rating] => 0 [reviews] => 0 [minimum] => 1 [sort_order] => 1 [status] => 1 [date_added] => 2018-05-13 20:45:41 [date_modified] => 2020-03-11 15:51:48 [viewed] => 156 ) [product_id] => 11306 [quantity] => 999 [stock_status] => Нет в наличии [thumb] => https://seaofbeauty.com.ua/image/cache/data-kisti-fox-brush-13-200x200. png [name] => Кисть для градиента F.O.X №13 "Бочонок" [description] => Кисть для градиента F.O.X №13 "Бочонок" Кисть из синтетических волокон, предназначена для градиента гель-лаком по сухому, для смешивания более пигментированных средств. Кисть можно использовать для аэрографии и создания зернистого перехода. .. [price] => 130 грн [special] => [tax] => [rating] => 0 [reviews] => На основе 0 отзывов. [href] => http://seaofbeauty.com.ua/kisti-dlya-gradienta/kist-dlya-gradienta-fox-13-bochonok )
Кисть для градиента F.O.X №15 «Градиент» Кисть из синтетических волокон, предназначена для техники градиент. ..
130 грн
Array ( [all] => Array ( [seo_title] => Кисть для градиента F.O.X №15 "Градиент" купить в Киеве [seo_h2] => Закажите кисть для градиента F. O.X №15 "Градиент" и получите 5% бонусов от суммы для оплаты следующего заказа [product_id] => 11307 [name] => Кисть для градиента F.O.X №15 "Градиент" [description] => <p><span><em><strong>Кисть для градиента F.O.X №15 "Градиент"</strong></em></span></p> <p>Кисть из синтетических волокон, предназначена для техники градиент.</p> [meta_description] => Кисть из синтетических волокон, предназначена для техники градиент F.O.X №15 "Градиент" купить в интернет-магазине Море Красоты с бесплатной доставкой по Украине. Отправка в день заказа. Консультируем, звоните! [meta_keyword] => [tag] => [model] => Кисть для градиента [sku] => [upc] => [ean] => [jan] => [isbn] => [mpn] => [location] => [quantity] => 996 [stock_status] => Нет в наличии [image] => data/Kisti/fox_brush-15. jpg [manufacturer_id] => 35 [manufacturer] => F.O.X [price] => 130.0000 [special] => [reward] => 0 [points] => 0 [tax_class_id] => 0 [date_available] => 2018-05-12 [weight] => 0.00000000 [weight_class_id] => 1 [length] => 0.00000000 [width] => 0.00000000 [height] => 0.00000000 [length_class_id] => 1 [subtract] => 1 [rating] => 0 [reviews] => 0 [minimum] => 1 [sort_order] => 1 [status] => 1 [date_added] => 2018-05-13 20:47:23 [date_modified] => 2020-03-11 15:52:03 [viewed] => 197 ) [product_id] => 11307 [quantity] => 996 [stock_status] => Нет в наличии [thumb] => https://seaofbeauty.com.ua/image/cache/data-kisti-fox-brush-15-200x200. jpg [name] => Кисть для градиента F.O.X №15 "Градиент" [description] => Кисть для градиента F.O.X №15 "Градиент" Кисть из синтетических волокон, предназначена для техники градиент. .. [price] => 130 грн [special] => [tax] => [rating] => 0 [reviews] => На основе 0 отзывов. [href] => http://seaofbeauty.com.ua/kisti-dlya-gradienta/kist-dlya-gradienta-fox-15-gradient )
..
85 грн
Array ( [all] => Array ( [seo_title] => Кисть для градиента, омбре, с цветочным принтом [seo_h2] => Кисть для градиента, омбре, с цветочным принтом [product_id] => 9675 [name] => Кисть для градиента, омбре, с цветочным принтом [description] => [meta_description] => Кисть для градиента, омбре, с цветочным принтом купить в интернет магазине Море Красоты недорого с бесплатной доставкой [meta_keyword] => [tag] => [model] => Кисточки для ногтей [sku] => [upc] => [ean] => [jan] => [isbn] => [mpn] => [location] => [quantity] => 999 [stock_status] => Нет в наличии [image] => data/Naomi/kist_dlya_gradienta_ombre_s_cvetochnym_printom_90011706_488-800x800. jpg [manufacturer_id] => 21 [manufacturer] => Naomi [price] => 85.0000 [special] => [reward] => 0 [points] => 0 [tax_class_id] => 0 [date_available] => 2017-08-31 [weight] => 0.00000000 [weight_class_id] => 1 [length] => 0.00000000 [width] => 0.00000000 [height] => 0.00000000 [length_class_id] => 1 [subtract] => 1 [rating] => 0 [reviews] => 0 [minimum] => 1 [sort_order] => 1 [status] => 1 [date_added] => 2017-09-01 16:49:39 [date_modified] => 2017-09-01 16:53:14 [viewed] => 486 ) [product_id] => 9675 [quantity] => 999 [stock_status] => Нет в наличии [thumb] => https://seaofbeauty.com.ua/image/cache/data-naomi-kist-dlya-gradienta-ombre-s-cvetochnym-printom-90011706-488-800x800-200x200. jpg [name] => Кисть для градиента, омбре, с цветочным принтом [description] => .. [price] => 85 грн [special] => [tax] => [rating] => 0 [reviews] => На основе 0 отзывов. [href] => http://seaofbeauty.com.ua/kisti-dlya-gradienta/kist-dlya-gradienta-ombre-s-cvetochnym-printom )
Идеальная кисть для создания эффекта «градиент». С этой кистью для дизайна ногтей Вы создадите эффект градиента легко и просто. Сложный фон уже не будет сложным, вы сможете создать плавные переходы легко и без усилий. ..
75 грн
Array ( [all] => Array ( [seo_title] => Кисть скошенная для дизайна "Градиент" TNL купить в Киеве [seo_h2] => Кисть скошенная для дизайна "Градиент" TNL [product_id] => 8025 [name] => Кисть скошенная для дизайна "Градиент" TNL [description] => <p><span><span><span>Идеальная кисть для создания эффекта «градиент». С этой кистью для дизайна ногтей Вы создадите эффект градиента легко и просто. Сложный фон уже не будет сложным, вы сможете создать плавные переходы легко и без усилий.</span></span></span></p> [meta_description] => Кисть скошенная для дизайна "Градиент" TNL купить в интернет-магазине Море Красоты с доставкой по Украине [meta_keyword] => Кисть скошенная для дизайна, кисть для создания эффекта "Градиент" TNL, купить, Киев [tag] => [model] => Кисти [sku] => [upc] => [ean] => [jan] => [isbn] => [mpn] => [location] => [quantity] => 0 [stock_status] => Нет в наличии [image] => data/-tnl-kist-skoshennaya-dlya-dizajna-gradient-tnl.jpg [manufacturer_id] => 33 [manufacturer] => TNL [price] => 75.0000 [special] => [reward] => 0 [points] => 0 [tax_class_id] => 0 [date_available] => 2017-03-01 [weight] => 0. 00000000 [weight_class_id] => 1 [length] => 0.00000000 [width] => 0.00000000 [height] => 0.00000000 [length_class_id] => 1 [subtract] => 1 [rating] => 0 [reviews] => 0 [minimum] => 1 [sort_order] => 200 [status] => 1 [date_added] => 2017-03-02 18:14:56 [date_modified] => 2020-03-11 15:54:03 [viewed] => 1012 ) [product_id] => 8025 [quantity] => 0 [stock_status] => Нет в наличии [thumb] => https://seaofbeauty.com.ua/image/cache/data-tnl-kist-skoshennaya-dlya-dizajna-gradient-tnl-200x200.jpg [name] => Кисть скошенная для дизайна "Градиент" TNL [description] => Идеальная кисть для создания эффекта «градиент». С этой кистью для дизайна ногтей Вы создадите эффект градиента легко и просто. Сложный фон уже не будет сложным, вы сможете создать плавные переходы легко и без усилий. .. [price] => 75 грн [special] => [tax] => [rating] => 0 [reviews] => На основе 0 отзывов. [href] => http://seaofbeauty.com.ua/kisti-dlya-gradienta/kist-skoshennaya-dlya-dizajna-gradient-tnl )
Кисти для градиента или омбре помогут создать один из самых актуальных на сегодняшний день дизайнов маникюра.
Градиент или омбре — это мягкий, плавный переход от одного цвета в другой.
На нашем сайте и в магазине Море Красоты представлены кисти, с помощью которых Вы легко и быстро добъетесь идеального «перетекания» оттенков для создания неповторимого эффекта на ноготках.
Товар не найден
Общие положения
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «Магазин товаров для мастеров ногтевого сервиса.». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте «Магазин товаров для мастеров ногтевого сервиса.» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «Магазин товаров для мастеров ногтевого сервиса.» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания «Магазин товаров для мастеров ногтевого сервиса.» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания «Магазин товаров для мастеров ногтевого сервиса.» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «Магазин товаров для мастеров ногтевого сервиса.» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, «Магазин товаров для мастеров ногтевого сервиса.» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии «Магазин товаров для мастеров ногтевого сервиса.» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
Инструменты деформации Illustrator: часть 6 Инструмент «Гребешок»
В Adobe Illustrator есть набор инструментов из набора Warp Tool, предназначенных для формования и изменения формы объектов. Вот список инструментов, которые я уже рассмотрел:
В этом посте я расскажу об инструменте Scallop Tool и о том, что с ним можно сделать.
Инструмент «Гребешок»
Этот инструмент деформации добавляет случайные изогнутые детали к контуру объекта. Вот кнопка для инструмента Scallop Tool:
Инструмент «Гребешок» по краям фигур создаст вокруг них извилистый узор.Если при этом перекрестие кисти выходит за пределы формы, кривые будут выпуклыми (выходящими наружу). Но если перекрестие кисти проходит по внутреннему краю формы, кривые будут вогнутыми (идущими внутрь):
Увеличение размера кисти Scallop Tool, чем объект, на котором вы ее используете, можно использовать для создания эффекта вспышки или солнечных лучей:
Как вы понимаете, это был бы отличный инструмент для иллюстрации изображения солнца. Создайте желтый квадрат с помощью инструмента Rectangle Tool , затем выберите инструмент Scallop Tool с кистью большего размера, чем квадрат, и щелкните по нему.
Затем вам нужно придать фигуре градиент, чтобы она выглядела как солнце.
Убедитесь, что форма выбрана, и на панели Gradient Panel (Window> Gradient) установите Type на Radial . Здесь вам нужно 3 образца в разных положениях: белый (rgb 255, 255, 255) в Location 0%, светло-желтый (255, 255, 55) в Location 37.5% и снова белый цвет в Location 100%.
Затем скопируйте и вставьте форму. Поверните на 25 градусов , сделайте непрозрачность 30% и перейдите Object> Arrange> Send to Back . Наконец, переместите скопированную фигуру прямо под исходную в центре:
И вот так!
…
Если вы хотите узнать больше об Adobe Illustrator, мы предлагаем ряд высококачественных курсов для разных уровней владения языком во многих городах Великобритании.
Ombre Scallop accent wall tutorial
Долгое время мы пытались понять, что именно мы хотели сделать с задней стенкой нашей студии. Это небольшая стена … примерно восьми с половиной футов шириной … с окном прямо посередине. Когда мы украшаем комнату, нам нравится относиться к каждой стене как к собственному пространству. Мы редко создаем единообразный вид, который распространяется на всю комнату. Можно с уверенностью сказать, что мы в большой степени увлекаемся ручной росписью декоративной отделки стен…от полос до негабаритных принтов на обоях … искусственные перила для стульев с блокировкой цветов, дамасские узоры, горошек … вы называете это. Нам нравится украшать краской … это наш костыль для творчества, наше любимое оружие, наш галлон добра.
Итак, мы наконец-то определились с потрясающим дизайном этой маленькой акцентной стены в нашей студии. Перекрывающийся узор гребешка с использованием цветовой палитры градиента. И мы позаботились о том, чтобы сделать несколько снимков по пути, чтобы вы, ребята, могли разделить веселье и сделать стену дома самостоятельно.
Необходимые материалы:
— большой круг для обводки, мы использовали 12-дюймовую обеденную тарелку
-карандаш
-большой лист бумаги, чтобы обвести ваш большой полукруг на
-ножницы
-1 дюймовая кисть
-маленькая кисть с круглыми деталями
— галлон краски по вашему выбору
-галлон белой краски (для постепенного осветления цвета краски)
-4 емкости для ваших оттенков краски
Шаг 1:
Обведите на листе бумаги полукруг.Наш круг 12 дюймов в диаметре. Вырежьте шаблон из бумаги. Найдите центр гребешка (измерьте его линейкой или сложите пополам) и нарисуйте там карандашную линию … это будет ваша направляющая линия, когда вы будете рисовать рисунок гребешка на стене.
Шаг 2:
Обведите на стене верхний ряд гребешков. Просто убедитесь, что плоский конец вашего шаблона находится заподлицо с потолком или лепниной. Мы хотели, чтобы наш узор был симметричным, поэтому сначала измерили нашу стену. .. это 8 с половиной футов шириной. Поскольку размер нашего шаблона составляет ровно 1 фут, это означает, что в ряду будет 8 с половиной гребешков. Вместо того, чтобы закончить половинкой морского гребешка … мы разделяем половину гребешка на 2 четверти. Итак, ряд начинается с четверти гребешка и заканчивается четвертью гребешка … и имеет 8 полных гребешков между ними. Опять же, мы сделали это, потому что нам нравится симметричный вид. Подбирать точные размеры не обязательно. Вы можете просто работать слева направо и позволить ряду заканчиваться так, как он заканчивается.
-ok, в Шаге 1 вы нарисовали направляющую линию, отмечающую центр вашего шаблона гребешка. Обводя ряд гребешков на стене, нарисуйте карандашом черточку, указывающую на центр гребешка. Это будет ваша направляющая линия для следующего ряда.
Шаг 3:
Продолжайте рисовать, чтобы создать перекрывающийся узор гребешка. Используйте верхний ряд в качестве ориентира и обведите свой шаблон на стене слева направо. Совместите конец гребешка с центральной направляющей линией из ряда выше.Это даст вам шахматный узор из пересекающихся гребешков. Это действительно просто. Вы просто совмещаете оба края с центральными линиями вышеприведенного ряда, а затем обводите. Когда вы дойдете до угла, все, что вам нужно сделать, это согнуть бумажный шаблон в складку стены.
Повторите это для четырех рядов.
Шаг 4:
Смешайте оттенки краски в 4-х емкостях. Первый контейнер — это краска без добавления ничего. Во втором контейнере осветлите свой цвет белой краской.В третьем осветлите его еще больше, добавив еще немного белой краски. А в четвертом осветлите его еще больше, добавив еще немного белой краски. У вас будет четыре градиентных оттенка краски … это даст вам желаемый эффект омбре.
* Начав с цвета и постепенно добавляя больше белого, это даст вам идеальный эффект градиента … причина, по которой мы назвали наш «ombre-ish», заключается в том, что мы использовали цветовую шкалу градиента, но мы отклонились от единственного числа. палитра цветов немного. Мы постарались стать светлее по мере того, как мы работали по стене, но мы смешали наши собственные отдельные цвета, потому что мы хотели связать вместе ряд аквагазовых и бледно-зеленых оттенков, которые появляются в других областях комнаты.Да, мы всегда должны немного повозиться с правилами. Мы не рекомендуем это людям, которые не смешивают краску весь день каждый день … это может быть сложно. Лучше всего начать с цвета и добавлять все больше и больше белого.Шаг 5:
Нарисуйте свой первый ряд гребешков с помощью 1-дюймовой кисти. Вероятно, потребуется два слоя, чтобы каждый ряд стал прочным.
Шаг 6:
Когда рисуете второй ряд морских гребешков контейнером с краской №2, сначала используйте небольшую кисть с круглыми деталями, чтобы врезаться.Эту небольшую узкую точку между гребешками может быть сложно нарисовать кистью толщиной 1 дюйм … поэтому мы рекомендуем немного схитрить, используя небольшую кисть.
Повторите этот процесс для четырех рядов … каждый ряд становится на один оттенок светлее.Все готово! Это было действительно легко, и теперь нам очень нравится наша маленькая стенка. Обладает очень успокаивающим действием. Мы могли полностью представить себе это в детской или детской … или в маленькой ванной комнате. Раньше мы рисовали стены во многих пляжных домиках, и в этой морской цветовой палитре это мгновенно превращало любую комнату в тему русалки (когда-то нас наняли, чтобы сделать так много детских комнат на тему русалок!)
Поскольку это довольно легко сделать, мы подумали, что было бы здорово сделать это на импровизированной стене фотобудки на свадьбе.Отличный способ добавить цветовую тему в фон фотобудки.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами и, пожалуйста, присылайте нам фотографии, когда вы сделаете это сами.
xo, Дженни
Инструменты «Гребешок», «Кристаллизация» и «Морщины»
Выпущено
28.01.2011 В Illustrator CS5 One-on-One: Mastery , третьей и последней части всеобъемлющей серии Illustrator One-on-One, автор и отраслевой эксперт Дек МакКлелланд показывает, как воспользоваться преимуществами широкого спектра динамических эффектов в Illustrator CS5. .Дик исследует мощную функцию градиентной сетки Illustrator, которая отлично подходит для создания фотореалистичных эффектов аэрографии. Он также рассматривает графические стили, инструменты пластификации, искажения в стиле конверта, новые кисти из щетины, трехмерный текст и перспективный рисунок. Файлы с упражнениями прилагаются к курсу. Темы включают:- Работа с динамическими эффектами
- Размещение иллюстраций как смарт-объекта Photoshop
- Создание и редактирование градиентной сетки
- Искажение изображения сеткой-конвертом
- Использование каллиграфической, художественной и точечной кистей
- Создание сложной узорчатой кисти
- Импорт и отображение данных
- Создание сложной пиктограммы
- Рисование и редактирование фигуры в перспективе
- Работа с новым инструментом «Сетка перспективы»
- Использование эффекта 3D Revolve
- Создание 3D-типа с помощью Extrude & Bevel
- Запись и воспроизведение автоматических действий
Уровень квалификации
Продвинутый13ч 5м
Продолжительность
148 362
Просмотры
Показать больше Показывай меньше
В. Инструкции по установке dekeKeys не работают на моем компьютере (на котором установлена Mac OS X Lion).Есть ли обновление для них?
A: DekeKeys, распространяемые с этим курсом, по-прежнему будут работать для Lion. Вам просто нужно добавить их в папку, которая немного отличается от папки в предыдущих версиях OS X.
Откройте новое окно Finder и выберите «Перейти»> «Перейти в папку». Введите следующий путь к файлу точно так, как написано ниже. Копирование и вставка может привести к ошибке.
~ / Library / Preferences / Adobe Illustrator CS5 Settings / en_US
Переместите и / или скопируйте / вставьте dekeKeys в эту папку и следуйте остальным инструкциям, как показано в видео «Установка сочетаний клавиш dekeKeys.»
Illustrator CS5 One-on-One: Mastery будет удален из библиотеки lynda.com 8 марта 2019 г. Обучающие видео и файлы упражнений больше не будут доступны, но курс по-прежнему будет отображаться в истории вашего курса и сертификатах завершение.
Продолжить оценку
Вы начали эту оценку ранее, но не завершили ее. Вы можете продолжить с того места, где остановились, или начать заново.
Резюме Начать сначалаКот в шляпе Санты. Цифровая иллюстрация с нуля. Градиент. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 374493.
Кот в новогодней шапке. Цифровая иллюстрация с нуля. Градиент. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 374493.Кот в новогодней шапке.Цифровая иллюстрация с нуля. Градиентная сетка, Кисти, Инструменты для гребешка
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
3216 x 2323 пикселей | 27,2 см x 19,7 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3216 x 2323 пикселей | 27.2 см x 19,7 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. Приниматьпримеров и советов по использованию инструментов деформации Illustrator — Smashing Magazine
Об авторе
Тара Хорнор целыми днями пишет о маркетинге, рекламе, брендинге, веб- и графическом дизайне и других темах малого бизнеса. Она старший редактор журнала… Больше о Тара ↬
Adobe Illustrator — очень полезная программа для создания векторных изображений.Инструменты и функции, доступные в Illustrator, упрощают создание цифровых иллюстраций с нуля или путем отслеживания фотографии. Но это еще не все, что умеет Illustrator. Компании могут создавать впечатляющие графики с помощью инструментов Illustrator Graph. Маркетологи могут использовать впечатляющий инструмент «Текст» и другие функции для создания одностраничных объявлений. «Примеры и советы по использованию инструментов деформации Illustrator»)] (https://www.smashingmagazine.com/2011/07/28/examples-and-tips-for-using-illustrator-s-warp-tools/) Дизайнеры создают логотипы и другую маркетинговую графику, которую необходимо масштабировать в Illustrator.Короче говоря, Illustrator — это комплексная векторная программа, которую сложно освоить. Цель этой статьи — предоставить еще один ресурс для тех, кто хочет узнать больше об Illustrator. Мы рассмотрим одну из менее упоминаемых функций: инструменты деформации, также известные как инструменты пластификации.Adobe Illustrator — очень полезная программа для создания векторных изображений. Инструменты и функции, доступные в Illustrator, упрощают создание цифровых иллюстраций с нуля или путем отслеживания фотографии.
Но это еще не все, что умеет Illustrator. Компании могут создавать впечатляющие графики с помощью инструментов Illustrator Graph. Маркетологи могут использовать впечатляющий инструмент «Текст» и другие функции для создания одностраничных объявлений. Дизайнеры создают логотипы и другую маркетинговую графику, которую необходимо масштабировать в Illustrator. Короче говоря, Illustrator — это комплексная векторная программа, которую сложно освоить.
Дополнительная литература по SmashingMag:
Цель этой статьи — предоставить еще один ресурс для тех из вас, кто жаждет узнать больше об Illustrator.Мы рассмотрим одну из менее упомянутых функций: инструменты Warp , также известные как «инструменты пластики».
Для вас, гуру Photoshop, они похожи на инструмент Photoshop Liquify, за исключением того, что эффекты Liquify, видимые в Photoshop, разбиты в Illustrator на семь различных инструментов: Warp , Twirl , Pucker , Bloat , Гребешок , Crystallize и Wrinkle . Все эти семь инструментов являются частью пакета Illustrator Liquify.
На первый взгляд некоторые из этих инструментов могут выглядеть одинаково, но каждый из них имеет особый эффект. И мы исследуем различные эффекты, создав орнаментальную иллюстрацию с использованием ветвей, виноградных лоз и цветов. Вы также сможете сохранить и добавить каждый из элементов дизайна в свою коллекцию символов Illustrator.
Итак, откройте Illustrator и приготовьтесь погрузиться в процесс обучения, который обязательно улучшит ваши логотипы, иллюстрации, плакаты и многое другое.
Доступ к инструментам
В версиях от CS до CS4 инструменты «Пластика» расположены на панели инструментов непосредственно под инструментом «Повернуть» и над инструментом «Быстрая заливка».В Illustrator CS5 инструменты «Деформация» находятся в том же месте, но теперь под новым инструментом «Ширина».
Просто нажмите и удерживайте инструмент «Ширина», чтобы открыть всплывающее меню из семи инструментов «Пластика». Затем отпустите указатель мыши на инструменте, который хотите использовать. Или просто используйте сочетание клавиш Shift
+ R
для доступа к основному инструменту Warp.
Чтобы инструменты деформации были под рукой, щелкните стрелку «Отрыв» справа от всплывающего окна. Это отсоединит инструменты от панели инструментов, так что вам будет намного проще получить к ним доступ во время работы.
Базовое использование
Перед тем, как погрузиться в дизайн-проект, вам необходимо знать некоторые особенности удобства использования инструментов Liquify. Например, все инструменты можно использовать для деформации объекта внутрь или наружу, как показано на изображении ниже (созданном с помощью инструмента раздувания). Создавая внутреннюю деформацию, вам нужно начать с перекрестия вне контура. Противоположное происходит для внешней деформации: перекрестие должно оставаться внутри траектории.
При использовании инструментов просто щелкните один раз, чтобы изменить форму изображения, как это делается с помощью инструмента «Раздувание» выше (эта функция не работает с основным инструментом «Деформация»).Или перетащите инструмент по изображению для более драматического эффекта, как в следующем примере, выполненном с помощью инструмента Twirl :
Для получения лучших результатов вдоль контуров убедитесь, что значок перекрестия в центре вашей кисти на пути, который вы хотите изменить при нажатии на объект. Это гарантирует, что кисть выберет фактический путь, а не будет иметь больший эффект отталкивания от пути.
Чтобы открыть окно «Параметры» и изменить настройки инструмента Деформация в любое время, просто дважды щелкните значок инструмента:
Все инструменты имеют одинаковые базовые параметры размера кисти, включая ширина, высота, угол и интенсивность .По сути, параметры ширины и высоты изменяют форму кисти; однако более быстрый способ изменить форму кисти — удерживать нажатой клавишу Option / Alt
при перетаскивании мыши по экрану. (И удерживайте Shift
+ Option / Alt
, чтобы размеры кисти оставались пропорциональными.)
Параметр «Угол» регулирует угол наклона кисти. Например, если ваша кисть имеет овальную форму, она будет повернута влево под углом 120 °
и вправо под углом -120 °
.
Параметр интенсивности, конечно же, регулирует степень изменения каждого удара. Если вам нужен больший контроль, выберите меньшее число. Если вы хотите кардинальных изменений, выберите большее число. Если вы используете чувствительный к давлению планшетный ПК, опция «Давление пера» позволяет вам контролировать интенсивность, нажимая пером на планшет.
Нижняя половина окна «Параметры» содержит настройки, специфичные для выбранной кисти изменения формы. Многие из инструментов включают «Детализация» и «Упростить», но инструменты Twirl , Pucker , Crystallize и Wrinkle также включают несколько других опций, которые более подробно рассматриваются позже.Имейте в виду, что лучший способ изучить каждый инструмент Warp — это поиграться с параметрами самостоятельно.
Использование деформации, скручивания и морщин для создания лоз
Инструменты деформации, скручивания и морщин отлично справляются с созданием волокон древесины и форм ветвей или лоз. Самый простой способ сделать это — создать коричневый прямоугольник, а затем заполнить его линиями. Вы можете использовать инструмент Line Segment для создания и дублирования узоров линий более темного коричневого цвета, чем фон прямоугольника, или следовать простому руководству по созданию текстуры древесины из VecTips.
Дважды щелкните инструмент Warp и измените ширину на 50
точек, высоту на 50
точек и интенсивность на 30%
. Это основной и наиболее известный из инструментов «Пластика», но, возможно, только потому, что он стоит первым в меню. С помощью этого инструмента вы должны перемещать мышь, чтобы вносить изменения; простой щелчок в одном месте не меняет форму объекта.
Чтобы получить представление о том, как работает этот конкретный инструмент, перетащите инструмент Деформация через верхнюю часть прямоугольника, слегка покачивая его вверх и вниз.Инструменты деформации имеют тенденцию искажаться, если используются слишком часто, поэтому, если вам не нравится созданный эффект, нажмите Ctrl
+ Z
, чтобы стереть ходы, и повторите попытку. Продолжайте перемещать инструмент Деформация по прямоугольнику небольшими участками, пока не создадите линии, похожие на текстуру дерева:
Совет : Если вы следовали технике создания отдельных линий, перейдите к Объект
→ Путь
→ Присоединитесь к
, прежде чем переходить к следующему шагу.
А теперь самое интересное: создание виноградной лозы для сохранения в качестве символа.Дважды щелкните инструмент Twirl , чтобы просмотреть его настройки. В дополнение к настройкам обычного инструмента Warp, вы заметите опцию «Twirl Rate». Это влияет на то, насколько быстро или медленно, а также в каком направлении будет вращаться инструмент при круговом движении. Отрицательное число будет вращать инструмент по часовой стрелке; положительное число повернет его против часовой стрелки.
Используйте настройки, показанные на изображении выше, а затем щелкните каждый угол прямоугольника. Убедитесь, что перекрестие остается на внешней стороне прямоугольника. Twirl Rate настроен на вращение инструмента против часовой стрелки; но вместо того, чтобы открывать «Параметры» каждый раз, когда вам нужно изменить направление, используйте горячую клавишу: Option / Alt
. Однако не забудьте сначала щелкнуть, а затем нажать горячую клавишу, иначе Illustrator подумает, что вы пытаетесь изменить размер кисти, а не направление вращения.
Лучшая часть инструмента Twirl — это его способность создавать множество уникальных форм. Если хотите, можете сойти с ума, раскручивая инструмент по всей странице.Создайте что-то вроде рисунка ниже, изменив интенсивность на 50%
и скорость вращения на 50
. Затем начните с верхнего левого угла дерева и перетащите инструмент вверх и вниз по графике; затем быстро проведите им один раз по горизонтали по центру. Результаты будут зависеть от ваших движений.
Или вы могли бы лучше контролировать свои движения с помощью Twirl и создавать похожие на виноградные лозы ветки, как показано ниже. Чтобы получить похожий вид, используйте те же настройки, которые вы использовали для создания четырех закрученных углов деревянной детали; только уменьшите кисть, удерживая Shift
+ Option / Alt
, щелкая и перетаскивая мышь по экрану.Измените размер, чтобы создать ветки разного размера. Теперь щелкните по краям там, где, по вашему мнению, должна быть небольшая ветка. Не забудьте нажать Option / Alt
после щелчка мышью, чтобы изменить направление вращения.
Виноградные лозы не имеют идеальной круглой формы, поэтому добавьте характер каждой из них, щелкнув ее с помощью инструмента Twirl, снова изменив размер кисти по мере необходимости.
Инструмент Warp отлично подходит для формования фигур, что именно то, что нужно этой декоративной ветви на данном этапе процесса.Дважды щелкните инструмент Warp tool и измените ширину и высоту на 50
точек и интенсивность на 50%
. Затем начните прижимать кисть к любым острым или прямым краям. Вы также можете вытащить некоторые края или натянуть несколько закрученных лоз.
Вы можете поиграть с инструментом Warp, чтобы увидеть, насколько далеко вы можете растянуть графику. Измените интенсивность на 100%
и начните растягивать и тянуть ветки. Вы можете получить что-то вроде следующего:
Теперь дважды щелкните инструмент Wrinkle .Вы заметите, что у этого инструмента есть дополнительные настройки. Настройки «По горизонтали» и «Вертикаль» управляют направлением морщин. При работе со сложным изображением с несколькими опорными точками вы можете выбрать «Кисть влияет на входящие / выходящие касательные ручки», а не «Кисть влияет на опорные точки», чтобы ограничить эффекты инструмента. Чтобы добавить легкую текстуру гладким частям декоративного деревянного рисунка, используйте следующие настройки:
Чем дольше вы удерживаете инструмент «Морщины», тем сильнее морщины на изображении.Вы можете создать что-то вроде следующей текстуры, перетащив инструмент по более гладким участкам изображения, убедившись, что перекрестие курсора близко к краям, которые нужно сморщить.
Вы можете заметить, что инструмент «Морщины» работает почти как звуковые волны и создает действительно интересные эффекты. Измените интенсивность на 100%
и перетащите инструмент по всему дизайну. Теперь ваши ветки будут выглядеть почти покрытыми мхом или, по крайней мере, спутанными с виноградными лозами.
Использование складки, гребешка и деформации для создания цветов
Вот один простой способ создания цветов.Начните с создания овальной формы и заливки ее градиентом. Затем дважды щелкните инструмент Pucker tool и измените интенсивность на 50%
. Сделайте размер немного больше ширины овала, но не таким высоким. Затем нажмите и удерживайте в центре овала, пока стороны не сойдутся в середине.
Если кисть выше овала, то вся фигура исчезнет, потому что инструмент «Складывание» рисует точки на контуре вместе. Однако, как и при объединении ткани, инструмент Pucker не удаляет точки контура, а просто собирает их вместе, уменьшая общую площадь:
Теперь щелкните правой кнопкой мыши сморщенный овал, перейдите к Transform
→ Поверните на
, введите 90 °
и нажмите «Копировать.Поместите повернутую копию на первый лепесток. Выбрав этот лепесток, перейдите к Transform
→ Поверните
снова, введите 45 °
и нажмите «Копировать». Выберите этот последний лепесток, перейдите к Transform
→ Rotate
и создайте копию 90 °
. Теперь выберите весь цветок, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Сгруппировать». Щелкните правой кнопкой мыши еще раз и выберите Transform
→ Scale
. Установите «Равномерный масштаб» на 50%
и нажмите «Копировать». Поместите эту копию в центр большего цветка и снова «сгруппируйте» все изображение.
Выберите инструмент Warp tool и, используя интенсивность 30%
и соответствующий размер, проведите им по лепесткам, чтобы создать эффект увядания. Если центр цветка выглядит свободным, используйте инструмент Scallop tool с интенсивностью 30%
или меньше и щелкните один раз по центру. Убедитесь, что размер не больше центральных лепестков. Создайте несколько вариантов:
Вы можете поиграть с инструментами Pucker и Scallop , чтобы увидеть различные эффекты, которые они создают.Как уже упоминалось, Pucker рисует точки вместе, и он будет делать это, даже когда вы перетаскиваете кисть по изображению. Ниже кисть перемещалась наружу на пяти различных участках цветка, используя интенсивность 100%
.
Инструмент Scallop может создавать самые разные дизайны с множеством настроек. Однако имейте в виду, что чем выше число для «Сложности» и «Детализации», тем больше эффект будет выглядеть как толстые черные штрихи.Первый цветок ниже был создан с использованием сложности 5
, детализации 10
и интенсивности 30%
. Второй цветок имеет сложность и детализацию 2
и интенсивность 30%
; гребешки намного заметнее. Увеличьте интенсивность до 100%
и перетащите кисть против часовой стрелки на цветок, чтобы создать изображение, подобное третьему цветку ниже.
Использование раздувания и кристаллизации для создания мшистых лоз
Инструмент Раздувание похож на Деформацию в том, что его можно использовать для придания формы объектам, за исключением того, что он «раздувается» наружу или внутрь, почти как если бы кто-то положил увеличительное стекло. стекло до объекта и захватил получившееся изображение.
Перед тем, как выбрать Bloat, нарисуйте длинный прямоугольник и залейте его коричневым и зеленым градиентом. Дважды щелкните инструмент Раздувание и измените интенсивность на 50%
. Нажмите «ОК» и удерживайте Shift
+ Option / Alt
, чтобы придать инструменту примерно такую же длину окружности, что и ширина прямоугольника. Начните увеличивать прямоугольник в форме виноградной лозы. Вы можете начать сначала с каждого конца:
Продолжайте формировать лозу с помощью Bloat. Попробуйте нанести длинные мазки по всей длине лозы, как сверху, так и снизу.Чтобы создать более тонкие линии, поместите перекрестие кисти за пределы контуров, чтобы прижать к форме. Чтобы части виноградной лозы были толще, поместите перекрестие на внутреннюю часть изображения.
Придайте форму лозе с помощью инструмента «Раздувание», добавляя заглушки с помощью кисти меньшего размера и перетаскивая части лозы наружу. Вы можете изменить интенсивность на 100%
, чтобы создать более выразительные штрихи. При необходимости измените размер кисти.
Хотя инструмент Crystallize очень похож на инструмент Scallop, он уникален тем, что создает эффект звездообразования, как если бы группы кристаллов вырывались из изображения.Вы можете использовать этот эффект для создания меха для иллюстраций животных или для рисования грибов (как вы будете делать дальше).
Дважды щелкните инструмент «Кристаллизация» и измените интенсивность на 100%
. Осторожно нажимайте на разные участки внутри лозы, меняя размер кисти, чтобы создать разные образы. Обратите внимание на разницу в эффекте от размещения кисти ближе или дальше от краев. Не забудьте нажать Ctrl
+ Z
, чтобы стереть мазки кисти, если это необходимо.Вы также можете несколько раз щелкнуть по внешней стороне виноградной лозы, используя кисть меньшего размера, чтобы создать более острый эффект:
Теперь измените интенсивность на 50%
и нажмите на некоторые из «кристаллов», чтобы вырастить более интересные формы грибов. Попробуйте щелкнуть и перетащить, чтобы удлинить кристаллы.
Создайте различные формы виноградной лозы, добавьте несколько листьев, а затем масштабируйте, вращайте и отражайте каждую часть. Соедините их все вместе, чтобы создать свою уникальную иллюстрацию виноградной лозы, сделанную с использованием всей коллекции инструментов Liquify.
Заключение
Инструменты «Пластика» в Adobe Illustrator — своего рода скрытая жемчужина. В Интернете доступно не так много советов для них, но каждый инструмент может создавать уникальный эффект деформации, и все они чрезвычайно полезны для различных проектов. Просто помните, что, как и в случае с большинством других инструментов, лучший способ изучить инструменты Warp — использовать их снова и снова. Поиграйте с настройками каждого из них, чтобы увидеть, на что действительно способен этот невероятный набор инструментов.Затем поделитесь тем, что вы узнали, или покажите свое искусство сообществу дизайнеров в Интернете, чтобы оно им понравилось!
(al) (il)
Гребешок в предложении (особенно хорошее предложение, например, цитата, пословица …)
1. Первое блюдо Seared Sea Scallop с карамелизированной цветной капустой, цитрусовыми и сальсифом — это блюдо для изучения.
2. Я делал равиоли с гребешком для Джаспера, который приходил в шесть.
3. Переверните, смажьте маринадом для гребешка и готовьте еще примерно 3 минуты или до золотистого цвета.
4. Имеет край в виде гребешка , может быть окрашен в красный ягодный или зеленый цвет падуба.
4. Sentencedict.com — это словарь предложений, в котором вы можете найти красивые предложения для большого количества слов.
5. Приправить овощи в устричном соусе, зелень горчицы с гребешком .
6. Гребешок рода Pecten.
7. Похоже, гребешок развевается в каньоне.
8. Некоторые любят съесть гребешок .
9. Вот ваш жареный рис с гребешком , сэр.
10. Согласно последнему опросу Scallop , боязнь акул находится на рекордно высоком уровне.
11. Лучи, в свою очередь, уничтожили морских гребешков в районе Северной Каролины.
12. Гребешок жир экстрагировали с помощью экстрактора быстрого удаления жира вместо экстрактора Сокслета.
13. Вареные речные креветки, вареные клешни краба [Sentencedict.com], Sea Scallop and Clam.
14. Предложение соответствует спелым морепродуктам, морепродуктам гребешок class food.
15. Вирусоподобные частицы гребешка (Chlamys farreri) были успешно очищены с помощью центрифугирования в градиенте сахарозы.
16. Из всех мягких частей гребешка Фаррера , приводящая мышца имеет самое высокое содержание аминокислот, при этом содержание в неполосатых мышцах выше, чем в мате поперечно-полосатых мышц.
17. Твердый ламбрекен можно при необходимости смягчить, добавив к его нижнему краю плавную форму, например гребешок .
18. Разделите ширину готовой занавески на ширину одного гребешка и пространство , чтобы получить количество гребешков.
19. Осторожно перемешайте остальные ингредиенты и разложите по ракушкам гребешков или на тарелке.
20. Нарисуйте круг диаметром, равным ширине гребешка , затем проведите горизонтальную линию поперек диаметра.
21. Я загнул голую сторону макаронных изделий поверх кусков начинки из гребешка .
22.На восточном побережье США, где крупные хищные акулы также подверглись перелову, популяции скатов быстро выросли, буквально поклевывая промысел гребешка .
23. Еда современная американская: жареный бисквит из мускатных орехов, лазанья с лобстером, заливное гребешок ризотто.
24. Кулинарные предложения: Отлично в качестве аперитива. Колбасы, улитки. Телятина гребешок с.
25. В статье обобщены состав и питательные вещества фартука гребешок , используемого в пищевой промышленности.
26. В этом исследовании мы сообщили об основных остатках тяжелых металлов, таких как хром, медь, кадмий, гидраргирум, свинец, цинк, металлоид в гребешке гребешка , которые обитают за пределами провинции Шаньдун.
27. Верх тела оливково-коричневый, хвост коричневый, нижняя часть тела почти белая, с оливковой грудью гребешок — образный профиль.
28. Действие метионин-энкефалина in vitro на фагоцитоз и инкапсуляцию гемоцитов изучали на гребешке (Chlamys farreri) с помощью флуоресцентного микроскопа.
29. Изучен практичный и эффективный метод экстракции гликозаминогликана (ГАГ) из гребешка Bay (Argopecten irradians Larmarck).
30. Изучены условия экстракции и эффекты улавливания гидроксильных свободных радикалов полисахарида вязкого гребешка гребешок (Patinopectem yessoensis).
Высоконаправленное плавание зубчатых акул-молотов, Sphyrna lewini, а также подповерхностное излучение, температура, батиметрия и геомагнитное поле
Bovet, P., Бенхаму, С. (1988). Пространственный анализ перемещений животных с использованием модели коррелированного случайного блуждания. J. theor. Биол. 131: 419–433
Google Scholar
Кэри, Ф. Г., Канвишер, Дж. У., Бразье, О., Габриельсон, Г., Кейси, Дж. Г., Пратт, младший, Х. Л. (1982). Температура и активность белой акулы, Carcharodon carcharias . Копея 1982: 254–260
Google Scholar
Кэри, Ф.Г., Робисон, Б. Х. (1981). Ежедневные закономерности в активности рыбы-меч, Xiphias gladius , наблюдаемые с помощью акустической телеметрии. Рыбы. Бык. США 79: 277–292
Google Scholar
Кэри, Ф. Г., Шарольд, Дж. В. (1990). Движения синих акул ( Prionace glauca ) в глубине и по течению. Mar. Biol. 106: 329–342
Google Scholar
Cigas, J., Климли, А. П. (1987). Интерфейс микрокомпьютера для декодирования данных телеметрии и их числового и графического отображения в реальном времени. Behav. Res. Meth., Instrums, Computers 19: 19–25
Google Scholar
Довинг, К. Б., Вестерберг, Х., Йонсен, П. Б. (1985). Роль обоняния в поведенческих и нейронных реакциях атлантического лосося, Salmo salar , на гидрографическую стратификацию. Может. J. Fish. акват. Наук 42: 1658–1667
Google Scholar
Гоув, П.Б. (ред.) (1966). Третий новый международный словарь английского языка Вебстера. G&C Merriam Co., Спринг-филд, Массачусетс
Google Scholar
Грир Уокер, М., Харден Джонс, Ф. Р., Арнольд, Г. П. (1978). Прослежены передвижения камбалы ( Pleuronectes platessa L.) в открытом море. J. Cons. внутр. Explor. Mer. 38: 58–86
Google Scholar
Грубер, С.Х. (1967). Поведенческое измерение адаптации к темноте у лимонной акулы, Negaprion brevirostris . В: Гилберт, П. В., Мэтьюсон, Р. Ф., Ралл, Д. П. (ред.) Акулы, коньки и скаты. Johns Hopkins Press, Balitmore, p. 479–490
Google Scholar
Грубер, С. Х., Коэн, Дж. Л. (1978). Зрительная система эластожаберных жабер: современное состояние 1960–1975 гг. В: Ходжсон, Э. С., Мэтьюсон, Р. Ф. (ред.) Сенсорная биология акул, скатов и скатов.Типография правительства США, Вашингтон, стр. 11–105
Google Scholar
Грубер, С. Х., Нельсон, Д. Р., Моррисси, Дж. Ф. (1988). Модели активности и использования пространства лимонной акулы, Negaprion brevirostris , в мелководной лагуне Багамских островов. Бык. мар. Sci. 43: 61–76
Google Scholar
Хансен, Л. П., Довинг, К. Б., Йонссон, Б. (1987).Миграция выращиваемых взрослых особей атлантического лосося с обонянием и без него, выпущенных на норвежское побережье. J. Fish Biol. 30: 713–721
Google Scholar
Харден Джонс, Ф. Р. (1981). Миграция рыб: стратегия и тактика. В: Эйдли Д. Дж. (Ред.) Миграция животных, Cambridge University Press, Кембридж, стр. 139–165
Google Scholar
Харден Джонс, Ф. Р., Арнольд, Г. П. (1982). Акустическая телеметрия и морское рыболовство. В: Cheeseman, C. L., Mitson, R. B. (eds.) Телеметрические исследования позвоночных. Academic Press, Лондон, стр. 75–93
Google Scholar
Гавришин, К. В., Арнольд, М. Г., Браунинг, Э., Коул, Р. С. (1990). Пространственная ориентация радужной форели на плоскополяризованный свет: онтогенез дискриминации Е-вектора и характеристики спектральной чувствительности. J. comp. Physiol.(Раздел A) 166: 565–574
Google Scholar
Гавришин, К. В., МакФарланд, В. Н. (1987). Конические фоторецепторные механизмы и обнаружение поляризованного света у рыб. J. comp. Physiol. (Раздел A) 160: 459–465
Google Scholar
Хирамацу, К., Исида, Ю. (1989). Случайное движение и ориентация миграций горбуши ( Oncorhynchus gorbuscha ).Может. J. Fish. акват. Наук 46: 1062–1066
Google Scholar
Холланд, К., Брилл, Р. В., Чанг, Р. К. К. (1990a). Горизонтальные и вертикальные движения тихоокеанского голубого марлина запечатлены и выпущены с использованием снаряжения для спортивной рыбалки. Рыбы. Бык. США 88: 397–402
Google Scholar
Холланд, К., Брилл, Р. В., Чанг, Р. К. К. (1990b). Горизонтальные и вертикальные перемещения желтоперого и большеглазого тунца, связанные с агрегатирующими устройствами для рыбы.Рыбы. Бык. США 88: 493–507
Google Scholar
Hurn, J. (1989). GPS. Trimble Navigation, Саннивейл, Калифорния
Google Scholar
Хамон, М. (1990). Переоценка случайной гипотезы о миграции тихоокеанских лососей в океан. J. theor. Биол. 143: 197–213
Google Scholar
Калмийн, А.Дж. (1966). Электровосприятие у акул и скатов. Природа, Лондон. 212: 1232–1233
Google Scholar
Kalmijn, A. J. (1982). Обнаружение электрического и магнитного поля у пластиножаберных рыб. Science, N. Y. 318: 916–918
Google Scholar
Kalmijn, A.J. (1984). Теория электромагнитной ориентации: дальнейший анализ. В: Болис, Л., Кейнс, Р. Д., Мэддрелл, С.Х. П. (ред.) Физиология сенсорных систем. Издательство Кембриджского университета, Лондон, стр. 525–560
Google Scholar
Киршвинк, Дж. Л., Дизон, А. Э., Вестфаль, Дж. А. (1986). Доказательства геомагнитной чувствительности у китообразных из посадки на берег. J. exp. Биол. 120: 1–24
Google Scholar
Киршвинк, Дж. Л., Гулд, Дж. Л. (1981). Биогенный магнетит как основа магнитной чувствительности животных.Биосистемы 13: 181–201
Google Scholar
Климли А. П. (1985). Школа Sphyrna lewini , вид с низким риском нападения хищников: неэгалитарное государство. Z. Tierpsychol. 70: 297–319
Google Scholar
Климли А. П. (1987). Детерминанты половой сегрегации у зубчатой акулы-молота, Sphyrna lewini . Envir.Биол. Рыбы. 18: 27–40
Google Scholar
Климли А. П., Батлер С. Б., Нельсон Д. Р., Стулл А. Т. (1988). Diel перемещение зубчатых акул-молотов, Sphyrna lewini, Griffith and Smith, на подводную гору в Калифорнийском заливе и обратно. J. Fish Biol. 33: 751–761
Google Scholar
Климли, А. П., Кабрера-Мансилла, И., Кастильо-Гениз, Дж.Л. (1993). Горизонтальные и вертикальные движения зубчатой акулы-молота, Sphyrna lewini , в Южном Калифорнийском заливе, Мексика. Ciencias mar. 19: 95–115
Google Scholar
Климли А. П., Нельсон Д. Р. (1984). Модели движений Диля зубчатой акулы-молота ( Sphyrna lewini ) по отношению к Эль-Бахо-Эспириту-Санто: система центрального положения-убежища. Behavl Ecol. Sociobiol. 15: 45–54
Google Scholar
Клиновская, М.(1985). Места высадки китообразных связаны с геомагнитной топографией. Акват. Млекопитающие 1: 27–32
Google Scholar
Клитгорд, К. М., Берендт, Дж. К. (1979). Базовая структура атлантической окраины США. Mem. Являюсь. Жопа. Бензин. Геол. 29: 85–112
Google Scholar
Ландесман Дж. Г. (1984). Горизонтальные и вертикальные перемещения и сезонные изменения популяции голубой акулы, Prionace glauca , недалеко от острова Санта-Каталина.Тезис. Калифорнийский государственный университет, Лонг-Бич, Калифорния
Google Scholar
Лиаск, М. Дж. М. (1977). Физико-химический механизм обнаружения магнитного поля перелетными птицами и почтовыми голубями. Nature, Lond 267: 144–145
Google Scholar
Макдональд, К. К., Миллер, С. П., Хуэстис, С. П., Списс, Ф. Н. (1980). Трехмерное моделирование границы инверсии магнитного поля из инверсии глубинных измерений.J. geophys. Res. 85: 3670–3680
Google Scholar
Манн С., Спаркс Н. Х., Уокер М. М., Киршвинк Дж. Л. (1988). Морфология ультраструктуры и организация биогенного магнетита из нерки, Onchorhynchus nerka : значение для магниторецепции. J. exp. Биол. 140: 35–49
Google Scholar
McFarland, W. N. (1991). Свет в море: оптический мир эластожаберных.J. exp. Zool. (Дополнение) 5: 3–12
Google Scholar
Меррилл Р. Т., МакЭлхинни М. В. (1983). Магнитное поле Земли. Academic Press, Лондон
Google Scholar
Митсон, Р. Б., Сторетон Уэст, Т. Дж., Пирсон, Н. Д. (1982). Испытания акустического компаса для меток рыб. Мониторинг биотелеметрии пациента 9: 69–79
Google Scholar
Норткатт, Р.Г. (1978). Организация мозга у хрящевых рыб. В: Ходжсон, Э. Х., Мэтьюсон, Р. Ф. (ред.) Сенсорная биология акул, скатов и скатов. Правительственная типография, Вашингтон, округ Колумбия, стр. 107–193
Google Scholar
О’Гауэр, А. К., Мэтьюсон, Р. Ф. (1967). Спектральная чувствительность и частота слияния мерцаний лимонной акулы, Negaprion brevirostris . В: Гилберт, П. У., Мэтьюсон, Р. Ф., Ралл, Д. П. (ред.) Акулы, скаты и скаты, Johns Hopkins Press, Baltimore, p. 433–446
Google Scholar
Паркер Р. Л., Шуре Л., Хильдебранд Дж. А. (1987). Применение обратной теории к магнетизму подводных гор. Rev. Geophys. 25: 1–65
Google Scholar
Рольф Ф. Дж., Сокал Р. П. (1969). Статистические таблицы. W. H. Freeman & Company, Сан-Франциско
Google Scholar
Куинн, Т.П., Гроот К. (1984). Миграции тихоокеанского лосося ( Onchorhynchus ): ориентация или случайное перемещение. Может. J. Fish. акват. Наук 41: 1319–1324
Google Scholar
Куинн, Т. П., Терхьюн, Б. А., Гроот, К. (1989). Миграционная ориентация и вертикальные перемещения самонаводящейся взрослой нерки, Oncorhynchus nerka , в прибрежных водах. Anim. Behav. 37: 587–599
Google Scholar
Сайла, С.Б., Шаппи Р. А. (1963). Случайное движение и ориентация при миграции лосося. J. Cons. пермь. внутр. Explor. Мер 28: 155–166
Google Scholar
Скилз, Д. Д. (1985). Геомагнитное поле: его природа, история и биологическое значение. В: Киршвинк, Дж. Л., Джонс, Д. С., Макфадден, Б. Дж. (Ред.) Биоминерализация магнетита и магниторецепция в организмах. Plenum Press, Нью-Йорк, стр. 43–102
Google Scholar
Теш, Ф.W. (1978). Горизонтальное и вертикальное плавание угрей во время нерестовой миграции на окраине континентального шельфа. В: Шмидт-Кениг, К., Китон, У. Т. (ред.) Миграция животных, навигация и самонаведение. Springer-Verlag, Берлин, стр. 378–391
Google Scholar
Уолкотт, К., Леднор, А. Дж. (1983). Птичья навигация. В: Браш, А. Х., Кларк, мл., Г. А. (ред.) Перспективы орнитологии. Издательство Кембриджского университета, Кембридж, стр.511–549
Google Scholar
Уокер, М. М., Куинн, Т. П., Киршвинк, Дж. Л., Гроот, К. (1988). Производство однодоменного магнетита на протяжении всей жизни нерки, Onchorhynchus nerka . J. exp. Биол. 140: 51–63
Google Scholar
Уотерман Т. Х., Форвард Р. Б. (1972). Полевая демонстрация поляротаксиса у рыб Zenarchopterus .J. exp. Zool. 180: 33–54
Google Scholar
Wasterberg, H. (1982a). Ультразвуковое отслеживание атлантического лосося ( Salmo salar L.). I. Движение в прибрежных районах. Rep. Inst. Freshwat. Res. Дроттнингхольм 60: 81–101
Google Scholar
Вестерберг, Х. (1982b). Ультразвуковое отслеживание атлантического лосося ( Salmo salar L.). II. Глубина плавания и температурная стратификация.Rep. Inst. Freshwat. Res. Дроттнингхольм 60: 102–120
Google Scholar
Вестерберг, Х. (1984). Ориентация рыб и вертикальная стратификация на мелкомасштабных и микроструктурных шкалах. В: МоКлив, Дж. Д., Арнольд, Г. П., Додсон, Дж. Дж., Нил, У. Х. (ред.) Механизмы развития у рыб. Plenum Press, Нью-Йорк, стр. 179–203
Google Scholar
Winn, H.