Божья коровка (группа) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 апреля 2019; проверки требуют 8 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 апреля 2019; проверки требуют 8 правок.

«Бо́жья коро́вка» — советская, а затем российская музыкальная поп-группа. Солисты: Владимир Воленко и Наталья Шоколадкина.

Группа была создана весной 1988 года композитором, аранжировщиком и музыкантом Владимиром Воленко. Изначально «Божья коровка» задумывалась как группа панк-перестроечного направления. В 1989 году на студии «Дюны» был записан пробный альбом «Начало шестого сигнала», который сам Воленко охарактеризовал как «художественный панк». В том же году Владимир Воленко как клавишник и гитарист Николай Юров попали в один из составов группы «Мираж», и до середины 1990-х годов о проекте больше ничего не было слышно.

В 1994 году, после смены нескольких коллективов, Воленко возродил группу и снялся в программе «Звездный дождь», исполнив свою версию песни пионерского детства «Гранитный камушек», сплагиатировав мелодию знаменитого хита Криса Ри — «Road to Hell».[1][2][3] В том же году вышел одноимённый магнитоальбом. Уже в следующем, 1995 году — альбом вышел на CD, выпущенный студией Союз. В 1996 году звукозаписывающая компания «Монолит» выпустила второй альбом группы — «Улети на небо»[4], а режиссёр Антон Калинкин снял видеоклип в псевдофольклорной стилистике «Ягодка — малинка». Вскоре после этого вышел клип на песню «Вечер голубой» с того же альбома. Впоследствии CD «Улети на небо» был практически полностью перезаписан с другим вокалом и аранжировками[5][неавторитетный источник?].

В 1997 году «Божья коровка» стала одним из проектов новой продюсерской компании «ОРТ-рекордз», возглавляемой продюсером Иосифом Пригожиным

[источник не указан 329 дней]. На лейбле этой компании вышли ещё два диска группы: «Моя королевишна» (1997) и «Женщина мечты» (1998).

В 2000 году состав группы радикально поменялся: на смену Инне Анзоровой пришла Наталья Полещук. Вскоре Полещук вышла замуж за Воленко и взяла фамилию мужа.

В январе 2016 года компания «Цифровой контент» выпустила новый альбом группы «Девушка денег дай!». В альбом вошло 16 треков, записанных за последние несколько лет.

Осенью 2017 года Владимир Воленко выпустил альбом духовно-христианских[источник не указан 329 дней] песен под названием «Госпел!», в него вошли ремастеры треков с ранних альбомов «Рождённый свыше» (2003) и «Книга жизни» (2006), а также 6 новых композиций.

Денис Ступников и Алексей Мажаев написали отрицательные рецензии на альбом «Божьей коровки» — «Всё новое… это хорошо переработанное старое»[6]. Мажаев поставил группе 2 балла из 5, отметив, что

«хотя „Божья коровка“ и демонстрирует зачатки самоиронии в названии диска, цвете прически солиста и псевдониме солистки, целевая аудитория их новой-старой работы остается непонятной. У Владимира Воленко не хватает вкуса, чтобы сочинить хиты, к которым не прилипло бы определение „трэш“, и смелости, чтобы довести до китча свои песни». Оскорблённый певец написал Мажаеву открытое письмо, где обвинил критика в некомпетентности[7][8][3].

Достаточно положительно музыкальной критикой был встречен юбилейный альбом «Ностальгия» 2019 года, на котором группа показала, что способна на выход за границы «формата»[9][10].

В период 1988—1989 годов место солиста в группе занимал не Владимир Воленко, а Степан Разин, будущий продюсер Сергея Трофимова и певицы Каролины. Одним из участников группы до 1995 года был Роберт Ленц — впоследствии солист группы «Браво».[источник не указан 787 дней]

  • 1989 — «Начало шестого сигнала»
  • 1995 — «Гранитный камушек» («Союз», CD, SZCD0329-95)
  • 1996 — «Улети на небо»
  • 1997 — «Моя королевишна»
  • 1998 — «Встреча с любимой женщиной»
  • 2000 — «Другая жизнь»
  • 2003 — «Рождённый свыше»
  • 2004 — «Легендарные песни»
  • 2005 — «Grand collection»
  • 2006 — «Книга жизни»
  • 2007 — «Крылышки за спиной»
  • 2008 — «Всё новое… это хорошо переработанное старое»
  • 2012 — «Всё новое… это хорошо переработанное старое-2»
  • 2016 — «Девушка денег дай!»
  • 2017 — «Госпел!»
  • 2019 — «Ностальгия»

Программы: Программы: История песни «Гранитный камушек»

Ни одна дискотека 90-х годов не обходилась без этой композиции. Привлекала слушателей не только мелодия, но и слова. В наши дни текст этой песни не менее актуален: девушкам не помешало бы прислушаться к призыву группы «Божья коровка» и не встречаться с людьми, в груди у которых – каменное сердце.

У слушателей радио Дача песня «Гранитный камушек» неразрывно связана с её исполнителем, бессменным лидером группы «Божья коровка», Владимиром Воленко. Именно ему все привыкли подпевать эти строки:

«В этот вечер снова ждет тебя другой.
Это он украл любовь у нас с тобой,
Не ходи к нему на встречу, не ходи —
У него гранитный камушек в груди.
Не ходи к нему на встречу, не ходи —
У него гранитный камушек в груди»

Эта песня стала знаковой для Владимира. Дело в том, что мотив со словами «Не ходи к нему навстречу, не ходи, у него гранитный камушек в груди» был известен ещё в 70-е годы. Воленко услышал эту песню, находясь в пионерском лагере. Он тут же решил научиться играть её на гитаре. Исполнителю на тот момент было всего 13 лет. Эта песня была подхвачена пионерами других отрядов, и её стали напевать все, как любимую композицию.

«Но слова, которые там были, мне не нравились. Они были какие-то слишком простецко-деревенские. Сначала мы, конечно, пели её в оригинале, два куплета, которые там были в 70-е годы, но даже в оригинале уже основная метафора была про каменное сердце».

В скором времени стало ясно, что песня в исполнении Воленко пользуется большой популярностью. Владимир придумывал слова для новых куплетов и с удовольствием исполнял её на разных мероприятиях. Её полюбили все: его родственники, друзья, одноклассники, соседи по даче…Словом, равнодушными эта песня не оставляла никого из слушателей.

«А уже потом, в 90- е, мы вспомнили эту песню и решили записать её на студии. Она сразу стала безумно популярна не только потому, что её впервые услышали и это хорошая песня, действительно, а потому что она уже была на слуху много лет».

Люди с «каменными сердцами» знакомы многим. У них нет чувства жалости, сострадания, любви…Им важна только личная выгода. «Гранитный камушек» так привлекает слушательниц потому, что герой песни пытается уберечь свою возлюбленную от разочарования. Ведь лучше горькая правда, чем сладкая ложь.

«Твое счастье разлетится на куски.
Ты с ума сойдешь от горя и тоски.
Не ходи к нему на встречу, не ходи —
У него гранитный камушек в груди.
Не ходи к нему на встречу, не ходи —
У него гранитный камушек в груди»

Тем не менее, здесь не обошлось и без пересудов. В начале 90-х годов английский певец Крис Ри выпустил свой десятый студийный альбом «The road to Hell». Песня с одноимённым названием быстро нашла своих слушателей и … Владимира Воленко заподозрили в плагиате. Дело в том, что сольные партии гитар в этих двух песнях, действительно, сложно отличить друг от друга. Однако вокалист «Божьей коровки» на все эти упрёки отвечает так:

«На самом деле, хочу сразу развеять всякие тут сомнения на этот счёт. Дело в том, что альбом «The road to Hell» Криса Ри вышел в 1991 году, Это было сравнительно недавно, с другой стороны, достаточно давно. А песню про гранитный камушек я пел ещё в пионерском лагере, в конце 70-х, так что сами делайте выводы, кто у кого что позаимствовал. Кстати, когда Крис приезжал, он вообще парень с юмором, он услышал мою версию этого проигрыша, он сказал: «Да, есть в России интересные ребята».

Тем не менее, Владимир Воленко признаёт, что песня «Гранитный камушек», действительно, не совсем его. Это композиция, авторство которой на сегодняшний день установить невозможно. Кстати, многие пытались этим признанием воспользоваться и присвоить песню себе. Но Владимир знал, как озадачить горе-авторов.

«Ну я им всегда задавал один и тот же вопрос: «Скажите, вот какая была первоначальная версия первого куплета?» Ни один из них точно мне на это не отвечал, так что я отверг все их претензии и говорю, что эта песня поистине народная, в моей обработке и в исполнении группы «Божья коровка». Вы знаете, у нас был такой великий русский композитор Михаил Иванович Глинка, так вот он говорил, что всю музыку у нас сочиняет народ, а мы, композиторы, её только аранжируем, оркеструем и так далее».

Песня «Гранитный камушек» продолжает радовать слушателей радио Дача. И это неудивительно. Никому не хочется разбивать своё сердце о гранитный камень.

Фото: Официальный сайт группы

7 фактов о песне «Гранитный камушек» — Интересные факты о песнях (блог)

Факт №1

Люди привыкли ассоциировать эту композицию с творчеством группы «Божья коровка». И действительно, ее лидер Владимир Воленко претендует на авторство этой песни. Однако известно, что народная песня с упоминанием «каменного сердца» существовала задолго до того, как он мог ее написать.

Факт №2

Сам Воленко утверждает, что написал ее в тринадцатилетнем возрасте, во время своего пребывания в пионерском лагере. По его словам он хотел научиться играть на гитаре, и кто-то из ребят показал ему 4 простеньких аккорда. Дело было в 70-е годы прошлого века, и мотив «Гранитного камушка» уже был известен. Именно его и стал играть Владимир. Песня в его исполнении настолько понравилась ребятам, что через несколько дней ее пели все отряды. Сначала пели слова из народной песни, которые показались Воленко через чур деревенскими, поэтому он их переделал и написал еще несколько куплетов.

Факт №3

По словам Владимира, по возвращении домой он стал исполнять эту песню родителям, знакомым, друзьям, одноклассникам и даже соседям по даче – так она обрела первую популярность в его исполнении.

Владимир Воленко в молодости

Факт №4

В 90-е Владимир вспомнил о песне и решил записать ее на профессиональной студии звукозаписи. Она мгновенно обрела невероятную популярность и звучала на всех дискотеках, и во всех кассетных ларьках.

— «А уже потом, в 90- е, мы вспомнили эту песню и решили записать её на студии. Она сразу стала безумно популярна не только потому, что её впервые услышали и это хорошая песня, действительно, а потому что она уже была на слуху много лет», — поделился Воленко в одном из интервью.

Факт №5

Как только «Гранитный камушек» стал звучать из «каждого утюга», к солисту «Божьей коровки» начались претензии по поводу авторства песни. Жители Якутии утверждают, что автором слов является поэт А.Н. Громов. Более того, существуют доказательства этого факта, ведь он опубликовал строчки о «гранитном камушке» в одном из советских журналов.

Факт №6

Следующему обвинению в плагиате, послужил выход пластинки Криса Ри «The road to hell». Дело в том, что записанная на ней одноименная песня содержала сольную гитарную партию, очень напоминающую вступление к «Гранитному камушку».

«The road to hell» Крис Ри

На эти обвинения Воленко ответил:

«На самом деле, хочу сразу развеять всякие тут сомнения на этот счёт. Дело в том, что альбом «The road to Hell» Криса Ри вышел в 1991 году, Это было сравнительно недавно, с другой стороны, достаточно давно. А песню про гранитный камушек я пел ещё в пионерском лагере, в конце 70-х, так что сами делайте выводы, кто у кого что позаимствовал. Кстати, когда Крис приезжал, он вообще парень с юмором, он услышал мою версию этого проигрыша, он сказал: «Да, есть в России интересные ребята».

Факт №7

Сам солист «Божьей коровки» устал от песни и не считает ее какой-то особенной. Однако она осталась единственным хитом коллектива, и поэтому музыкантам хоть и через силу, но приходится играть ее.

История одной песни — Спиридон Слепцов — LiveJournal

Среди людей среднего поколения, наверное, нет тех, кто не слышал про группу «Божью коровка». Их незатейливая песня «Гранитный камешек» в альбоме с одноименным названием в 1995 году стала поистине народным хитом, сделав в одночасье исполнителей звездами российской эстрады.  Но обычно мало кто задумывается, кто же является автором той или иной песни…

Я тоже входил в число тех, кому было это безразлично, пока однажды не услышал от знакомых, что «Гранитный камешек», точнее её текст написал наш земляк Андрей Громов.  Я знал его лично, знал, что он обладает многогранным талантом (он не только отлично писал стихи, но и рисовал, вырезал из костей, рогов различные красивые сувениры) и без грамма сомнения сразу в это поверив, специально приобрел для себя альбом  «Гранитный камешек».  Но рядом с песней было записано, что слова принадлежат неизвестному оленеводу. Но почему «Божья коровка» не удосужились вписать имя Андрея?
Ответ позже дала мне Варвара Григорьевна Белолюбская (Аркук), к.ф.н.,  зав кафедрой северной филологии СВФУ. Оказалось, что в марте 1988 года делегация из Якутии, куда были включены они с Андреем, а также  мелодист Илья Курилов из Нижней Колымы, эвенский поэт Василий Баргачан, эвенкийская писательница Галина Варламова (Кэптуке), а также Юрий Чертов, отправилась на IV Всесоюзный семинар писателей народов Крайнего Севера и Дальнего Востока в Пицунду (Абхазия).

В Пицунде с В. Белолюбской и В. Баргачаном (фото с архива родни Агди)

В рамках мероприятия каждый участник выступал со своими произведениями перед членами Союза писателей России. Работы оценивались, обсуждались, проводился их анализ.  Роль главного секретаря выполнял писатель Ванцетти Чукреев, который после завершения семинара попросил участников сдать ему подборку своих лучших материалов с целью дальнейшей публикации в периодических изданиях, что было и сделано. Андрей тоже отдал несколько своих стихов, в том числе и «Гранитный камешек» (правда, со слов Аркук, стихотворение он назвал «Песня оленевода»), но в силу своей природной простоты не вписал в рукопись свое имя.

Прошли годы — Агди не стало. Он ушел из жизни в 2006 году, ему был лишь 41 год. Но лучше поздно, чем никогда – в 2009 году вдова Агди, Татьяна Львовна Винокурова, благодаря неоценимой помощи ГУ «Арктика» смогла получить свидетельство о том, что Громов является автором этих стихов.  Готовясь к публикации, на днях я вышел на связь с директором группы Оксаной Квашой. Узнав, что темой разговора будет история создания  «Гранитного камешка», Оксана замялась и попросила таймаут на 30 минут.
Затем мы снова созвонились и начали диалог.
— Вам говорит что-нибудь имя Андрей Громов?
— Нет ничего.
— Дело в том, что нигде не указано о том, кто истинный автор этой песни, а у нас есть доказательства того, что именно Громов таковым и является (прим. авт. — я имел в виду опубликованную в конце 80-х годов в журнале «Молодая гвардия» подборку его стихов, к сожалению, без указания его имени). Скажу прямо — никаких корыстных целей мы не преследуем. Мы лишь хотим знать правду. Тем более, по воспоминаниям его близких и друзей, он только радовался за ваш успех, хотя и признавался, что не думал, что его небольшое творение станет известно всей России. Также он упоминал, что текст был немного изменен. Говорю про него в прошедшем времени потому, что его сейчас нет в живых.
— Да, я знаю.
– Как? Вы же только что сказали что не знаете его !?
— Я сказала так только потому, что читала это на форумах в интернете.
— А почему в первом альбоме в графе «автор» написано «слова неизвестного оленевода»?
— Наверняка это была пиратская копия кассеты, а там могли указать что угодно. У нас на лицензионной версии написано другое.  Я работаю относительно недавно, мало знаю, это надо спрашивать у Владимира, но поговорить вы с ним не сможете – он за границей, очень дорого будет звонить.
— Давайте тогда пообщаемся с ним через Skype (прим. авт. —  бесплатная программа, обеспечивающее голосовую и видео связь через Интернет).
– Не получится. По поводу авторства этой песни у Владимира было много споров  и сейчас ему это надоело. Вы напишите свои вопросы на мой e mail , я перешлю — и он вам ответит.

Как говорится, на безрыбье и рак – рыба — так, через посредника мы начали диалог с Владимиром Воленко – лидером группы  «Божья Коровка».

— Где вы впервые ознакомились с текстом песни «Гранитный камушек»?

— Сего вам открыть не могу, так как это входит в тест по проверке подлинности авторства,  на которое претендовали многие. Однако никто не прошёл.  Я был бы рад, если бы мог узнать подлинного автора метафоры про Гранитный камушек, но, к сожалению, сделать это не представляется возможным. Довольно много самозванцев в разное время из разных регионов России претендовали на её авторство.  Однако, отвечая на ряд моих вопросов, я всегда убеждался в абсурдности подобных претензий.   Видимо настоящего автора этой строки знает только Господь Бог. В случае невозможности установить авторство первоисточник принято считать народным. Я никогда не присваивал полное авторство данной песни себе,  потому правильная формулировка звучит так: Владимир Воленко по мотивам народной песни. Считаю, что имею права. Два куплета из 4-х полностью мои (за исключением строки: «Твоё сердце разобьется о гранит»).  Она принадлежит автору-исполнителю, моему другу, ныне покойному Леониду Азбелю.

— Разве сложно указать год и источник? Я полагаю, что это было не раньше начала 90-х годов, ведь не могли же вы «прятать» больше 5 лет песню, которая изначально уже имела право на успех. Вашу славу, заработанную на этой песне, никто и никогда не отберет, но все хочу сказать, что  «тест по проверке подлинности авторства» НЕ АВТОР не может проводить! Кроме того меня немного удивляет то, что «пираты», о которых говорила Оксана, написали не какую-нибудь выдуманную фамилию, а указали, что автор является неизвестным оленеводом. Тоже странно.

— Ничего странного – у нас в репертуаре есть песня «Отпуск оленевода», так это просто весёлый стёб!   По-моему, очевидно, что песня «Гранитный камушек» чисто русского происхождения. Заявлять, что она имеет отношение к Якутии, такой же абсурд как и утверждать,  что «Хава Нагилу» например, сочинили поляки, а «Лезгинку» — калмыки.  А для чего я должен вам говорить источник? Чтобы потом некоторые псевдоавторы использовали это в корыстных целях?

— В Якутии очень уважают русский язык и многие представители коренных народов (даже без высшего образования) по-русски свободно пишут и стихи, и прозу. Причем  на таком уровне, что их стилистику, их методы изложения мыслей невозможно отличить от  грамотного носителя языка. Поэтому считаю Ваше мнение про «очевидность русского происхождения» этой песни необоснованной. А насчет мелодии совершенно другой разговор – если бы она была, к примеру, африканской, неужели можно было уже сомневаться, что песня написана в России?  История создания большинства песен, как в российском, так и в зарубежном шоу-бизнесе никогда не была тайной за семью печатями. Ведь они защищены авторскими правами. А чего Вы боитесь? От выявления истинного авторства двух первых куплетов будет лишь польза – мы, жители Якутии, сможем гордиться тем, что песни на стихи наших земляков иногда даже могут становиться хитами российского масштаба. Представьте, какой это стимул для сотен других начинающих поэтов и писателей! А Вы же навсегда избавитесь от нападок псевдописак, и, в целом, наконец-то узнаете «подлинного автора метафоры про Гранитный камушек», а доказательства у нас имеются!  И «белые пятна» в этой истории к сожалению  тоже есть, и Вы, ответив на мой первый вопрос, помогли бы их заполнить… А что касается «Отпуска оленевода», то  никто на это и не покушался… Ну а если Вы имели в виду, что «пираты» указали в качестве автора оленевода из-за этой песни, то скажу, что это невозможно, ведь альбом «Крылышки за спиной», где есть эта песня, у Вас вышел гораздо позже — в 2007. Но не мне Вам это рассказывать…

На последнее письмо Воленко ответа так мне дал, я же для себя сделал свои выводы…

Опубликовано в газете «Вести Якутии», от 22 марта 2013 года №11 (24). С.8.


Об Андрее Громове (Агди)

Андрей Громов (псевдоним Агди, что в переводе с эвенского означает гром) – член союза писателей РС (Я), автор сборника стихов «Бугу» и аудиоальбома «Агди». Сразу после окончания школы работал оленеводом. С середины 80-х до 90-го года был редактором радиостанции «Геван», заведовал отделом радиоинформации газеты «Огни Бытантая». С 1991 по 1992 год был художественным руководителем Ючюгейского СДК (Оймяконский район), затем учился в культурно-просветительном училище в отделении вокала.  В 1995 году вернулся на родину и до конца жизни  работал оленеводом в ОПХ «Ючюгейское».
Указом Президента РС (Я) В.А. Штырова от 3 июля 2008 года в целях увековечения памяти Андрея Громова-Агди, эвенского поэта и мелодиста, исполнителя северной песни, сельскому Дому Культуры с. Ючюгей Оймяконского района присвоено его имя. Кроме того, с 2011 года ежегодно в марте-апреле проводится республиканский конкурса авторов-исполнителей песен народов Севера «Би чогу кинкэлли» («Звени, мой колокольчик!») имени А. Громова-Агди.

С другом Николаем Донским

В кругу семьи

История одной песни Гранитный камешек ~ Проза (Статья)

История одной песни Гранитный камешек
На одном из сайтов я натолкнулась на информацию в комментариях примерно следующего содержания: Песню «Гранитный камешек» написал не Воленко — лидер группы «Божья коровка».

Я заинтересовалась и стала искать правду по сайтам. Оказалось так, что больше всего информации я нашла на сайте «Стихи ру» в заметке Ирины Куликовой «Гранитный камешек в изначальном написании»
http://www.stihi.ru/2005/04/17-1025 .

Подтвердить все написанное в произведении Ирины я могу лишь с большим трудом найденной фотографией первого альбома группы «Божья коровка». На фото мы видим, что автор «Гранитный камешек» неизвестен и песня создана «по мотивам народной песни».

Согласитесь, дорогие авторы, странно, что народная песня содержит такие обороты, как:
В этот вечер снова ждет тебя другой
Это он украл любовь у нас с тобой
Не ходи к нему на встречу, не ходи…

Чтобы песня стала народной она, как минимум должна пережить своего автора, сохранив самобытность того времени в котором создавалась.
Диск вышел в 1995 году. Легким подсчетом мы предполагаем, что песне не менее 70 лет. Интересно мне было бы посмотреть на девушек бегающих на «встречи» в начале прошлого века. Да еще взглянуть на мужчину обвиненного в воровстве любви! Желательно на здорового, а не на части в закрытом гробу.
Это действо бы назвали как угодно, но не любовью.

Как пример можно взять песни:

Ой, мамочка, на саночках,
Каталась я не с тем…

И более позднюю песню на слова Н. Доризо (часто приписываемую народному творчеству):

Огней так много золотых
На улицах Саратова
Парней так много холостых,
А я люблю женатого.

Поэт написал стихотворение «Я люблю женатого» и стал предлагать своим друзьям-композиторам, написать на него музыку. Но все наотрез отказывались.
« – Кто такую песню обнародует? «Люблю женатого…» Это ведь просто крамола какая-то…»
Если бы Константин Симонов не взял на себя ответственность будучи главным редактором «Литературной газеты» и не опубликовал стихотворение «Я люблю женатого», то никто так и не решился бы написать музыку. После публикации в «литературке» разу несколько талантливых композиторов написали свои варианты музыки — Лядов, Листов, Табачников, Фельцман.

«Однако ни одна из этих музыкальных версий никакого резонанса у слушателей не получила. Более того, как только их исполнители, в том числе такие известные и популярные в те годы, как Эдит Утесова, Гелена Великанова, начинали зачин «Огней так много золотых на улицах Саратова. Парней так много холостых, а я люблю женатого», в зале раздавался дружный смех.»
(из рецензии к фильму «Дело было в Пенькове» Юрия Бирюкова).

Может ли песня «Гранитный камешек» быть написанной ранее «Я люблю женатого»? Мне представляется что нет.

Но главное мне не понятна позиция самого исполнителя песни сделавшей ему имя! Ведь именно композиция «Гранитный Камушек», выпущенная в 1995 году студией «Союз» сделала Воленко популярным!
А на всех просторах интернета мы читаем:

Гранитный камушек. Granitnii kamyshek.
Сл. и муз. В. Воленко.

Комментарии о том что песня не Воленко можно читать на таких значимых сайтах СМИ, как Радио «Москва. ФМ».

На официальном сайте группы «Божья коровка» нет ни слова о том как создавалась песня открывшая Воленко дорогу к славе.

Так, что берегите свой труд дорогие авторы! Неизвестно кто прочтет Ваши произведения, а надеяться на честность и совестливость в сегодняшнем мире не приходится!

Это восьмидесятиоднолетняя блокадница забывшая заплатить за три пачки масла умерла от переживаний, а нынешние люди лишены таких сердечных мук.

http://www.norma40.ru/

http://www.peoples.ru/art/music/pop/bozhiya_korov…

http://www.moskva.fm/artist//song_1249098/opinion…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *