Содержание

Обсуждение:Божья коровка (группа) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Здравствуйте люди добрые. Помогите отредактировать статью группа Божья коровка. Там очень много ошибок, недостоверных фактов, мёртвых или исключительно негативных ссылок, но что-ли бо исправить, дополнить, подтвердлить авторитетными источниками не получается. Некоторые заинтересованные участники сделать этого не дают, ПОМОГИТЕ! — Эта реплика добавлена участником Ladybird1965 (о • в)

  • Можете представить вашу версию статьи здесь. Помните о правилах ВП:АИ, ВП:СТИЛЬ, ВП:ОРИСС. — Schrike (обс.) 01:20, 19 сентября 2018 (UTC)
  • Что рецензии негативные — так других нет (если есть — ссылки на стол). То что рецензии и переписка Воленко с Мажаевым с InterMedia куда-то делась — не проблема, «написано пером — не вырубишь топором». be-nt-all (обс.) 19:26, 26 февраля 2019 (UTC)

Точно такое окончание у слова? Может, в некомпетентности обвинил?—1Goldberg2 (обс.) 15:47, 19 сентября 2018 (UTC)

Информационный портал KM.ru, охарактеризовав творчество группы как «образцово-показательный пример поп-треша начала 90-х», также дал отрицательный отзыв: «Обновленные аранжировки пошли песням на пользу, но с утратой примитивного звучания группа одновременно утратила и свое неповторимое лицо. <…> Занятный парадокс: судорожно цепляясь за старое, „Божья коровка“ умудрилась обрубить последние мосты»[1].178.214.254.17 18:05, 24 сентября 2018 (UTC)

Совершенно очевидно, что авторы распростроняющие подобные идеи, ничем не подкреплённые, кроме их собственного предвзятого мнения, являются прямым доказательством того, что никакой объективности во многих матераилах Википедии давно нет и в помине. Это либо подрывная работа по заказу, либо элементарное удовлетворение амбиций несостоявшейся личности автора, который пытается компенсировать собственную ущербность за чужой счёт. Malaxov-INFO (обс.) 04:13, 20 июля 2019 (UTC)

  • Рецензию написал Денис Ступников. Кандидат филологических наук, защитивший диссертацию о поэзии русского рока и обозреватель двух крупных музыкальных порталов КМ.RU (где он редактор музыкального отдела) и intermedia.ru. Анонимные волонтёры-дилетанты тут не при чём. Найдёте статью другого кандидата наук и/или популярного рецензента, опубликованную в научном журнале, одном из изданий входящем в список ВП:АИМУЗ, или просто серьёзной газете, или журнале (не таблоиде) где есть мнение о высоком музыкальном и поэтическом уровне вашей группы — несите. А ваши собственные рассуждения о
    некомпитентности
    — это сочинение уровня школьной стенгазеты с характерными для этого уровня орфографическими ошибками. be-nt-all (обс.) 04:58, 20 июля 2019 (UTC)
    Это уже не первая учетка с угрозами в этой статье. Поэтому обессрочена как и предыдущая. Правки с оной также откачены. —El-chupanebrei (обс.) 07:26, 20 июля 2019 (UTC)
    • На всякий случай, продублирую тут ссылку на ВП:Что такое ОРИСС. Это на самом деле хорошее разъяснение, как работает Википедия и ответ на гневные рассуждения о редакторах-дилетантах. В надежде, что до кого-то там, в группе Божья Коровка, эта информация наконец-то дойдёт. Если же опять проскользнёт мимо его сознания — ну его найдётся кому заблокировать. Я же сделал всё что мог для решения проблемы «ненасильственными» методами. be-nt-all (обс.) 20:23, 20 июля 2019 (UTC)
    • Ну собственно последний альбом был вполне положительно отрецензирован и Мажаевым и Гуру Кеном, собственно благодаря достаточно разнообразному и качественному музыкальному материалу (хотя второй из критиков отметил, что «Коровка» испугалась слишком уж сильно уйти от «корней» попсы 1990-х, и «завернула» этот материал в весьма примитивную звукорежиссуру). Вот если сейчас появится некий представитель БК, можно и поговорить о доработке статьи (хотя для этого надо бы что-то найти про группу времён «Гранитного камешка») be-nt-all (обс.) 18:18, 16 ноября 2019 (UTC)
  • ↑ Рецензия: «Божья коровка» «Все новое…» (2008)
  • Божья коровка (группа) — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Эта статья во многом или полностью опирается на источники, аффилированные с предметом статьи или иной заинтересованной стороной, что может вызвать сомнения в нейтральности и проверяемости представленной информации. Такие источники также не показывают значимость предмета статьи.Статью можно улучшить, использовав независимые вторичные источники вместо аффилированных. (21.11.2017)

    «Божья коровка» — советская, а затем российская музыкальная поп-группа. Солисты: Владимир Воленко и Наталья Шоколадкина.

    История

    Группа была создана весной 1988 года композитором, аранжировщиком и музыкантом Владимиром Воленко. Изначально «Божья коровка» задумывалась как группа панк-перестроечного направления. В 1989 году на студии «Дюны» был записан пробный альбом «Начало шестого сигнала», который сам Воленко охарактеризовал как художественный панк. Альбом «провалился», оказавшись несвоевременным. В том же году Владимир Воленко как клавишник и гитарист Николай Юров попали в один из составов группы «Мираж», и до середины 1990-х годов о проекте больше ничего не было слышно.

    [источник не указан 338 дней]

    В 1994 году, после смены нескольких коллективов, Воленко возродил группу и снялся в программе «Звездный дождь», исполнив свою версию песни пионерского детства «Гранитный камешек»,[источник не указан 338 дней] сплагиатировав мелодию знаменитого хита Криса Ри — «Road to Hell».[1][2]Плагиатированная версия песни стала хитом в России, и в том же году вышел одноимённый магнитоальбом. Уже в следующем, 1995 году — альбом вышел на CD, выпущенный студией Союз.[источник не указан 338 дней] В 1996 году звукозаписывающая компания «Монолит» выпустила второй альбом группы — «Улети на небо»

    [3], а режиссёр Антон Калинкин снял видеоклип в псевдофолклорной стилистике «Ягодка — малинка»[4]. Вскоре после этого вышел клип на песню «Вечер голубой» с того же альбома. Впоследствии CD «Улети на небо» был практически полностью перезаписан с другим вокалом и аранжировками[5][неавторитетный источник?].

    В 1997 году «Божья коровка» стала одним из проектов новой продюсерской компании «ОРТ-рекордз», возглавляемой продюсером Иосифом Пригожиным. На лейбле этой компании вышли ещё два диска группы: «Моя королевишна» (1997) и «Женщина мечты» (1998).[источник не указан 50 дней]

    В 2000 году состав группы радикально поменялся: на смену Инне Анзоровой пришла Наталья Полещук, которой за чрезмерную любовь к сладкому Владимир Воленко присвоил псевдоним «Шоколадкина». Вскоре Анзорова вышла замуж за Воленко и взяла фамилию мужа.[источник не указан 338 дней]

    В январе 2016 года компания «Цифровой контент» выпустила новый альбом группы «Девушка денег дай!» и разместила его на ведущих музыкальных интернет-ресурсах. В альбом вошло 16 треков, записанных за последние несколько лет.

    [источник не указан 338 дней]

    Осенью 2017 года Владимир Воленко выпустил альбом духовно-христианских песен под названием «Госпел!», в него вошли ремастеры треков с ранних альбомов «Рождённый свыше» (2003) и «Книга жизни» (2006), а также 6 новых композиций.[источник не указан 338 дней]

    Критика

    Алексей Мажаев написал отрицательную рецензию на альбом «Божьей коровки» — «Всё новое… это хорошо переработанное старое». Он поставил группе 2 балла из 5, отметив, что «хотя „Божья коровка“ и демонстрирует зачатки самоиронии в названии диска, цвете прически солиста и псевдониме солистки, целевая аудитория их новой-старой работы остается непонятной. У Владимира Воленко не хватает вкуса, чтобы сочинить хиты, к которым не прилипло бы определение „трэш“, и смелости, чтобы довести до китча свои песни»

    . Оскорблённый певец написал Мажаеву открытое письмо, где обвинил критика в некомпетенции[6][7][8].

    Состав группы

    В период 1988—1989 годов место солиста в группе занимал не Владимир Воленко, а Степан Разин, будущий продюсер Сергея Трофимова и певицы Каролины. Одним из участников группы до 1995 года был Роберт Ленц — впоследствии солист группы «Браво».[источник не указан 338 дней]

    Дискография

    • 1989 — «Начало шестого сигнала»
    • 1995 — «Гранитный камешек» («Союз», CD, SZCD0329-95)
    • 1996 — «Улети на небо»
    • 1997 — «Моя королевишна»
    • 1998 — «Встреча с любимой женщиной»
    • 2000 — «Другая жизнь»
    • 2003 — «Рождённый свыше»
    • 2004 — «Легендарные песни»
    • 2005 — «Grand collection»
    • 2006 — «Книга жизни»
    • 2007 — «Крылышки за спиной»
    • 2008 — «Всё новое… это хорошо переработанное старое»
    • 2012 — «Всё новое… это хорошо переработанное старое-2»
    • 2016 — «Девушка денег дай!»
    • 2017 — «Госпел!»

    Примечания

    Ссылки

    Воленко, Владимир Евгеньевич — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Воленко.
    Владимир Воленко
    Полное имя Владимир Евгеньевич Воленко
    Дата рождения 28 февраля 1965(1965-02-28) (54 года)
    Место рождения Москва
    Страна Владимир Воленк Есть о чём подумать 2000.jpg СССР→Владимир Воленк Есть о чём подумать 2000.jpg
     Россия
    Профессии
    Инструменты гитара, фортепиано
    Жанры поп, фолк, шансон, латина, comedy
    Псевдонимы Дядя, Волеша, Воленыч, Вован Второй
    Коллективы Божья коровка
    Лейблы Союз, Монолит, ОРТ-рекордз, Гранд, Никитин, Квадро-диск, Jam Group International
    Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

    Владимир Евгеньевич Воленко (28 февраля 1965, Москва) — российский автор-исполнитель, композитор, аранжировщик, основатель группы «Божья коровка».

    Владимир Евгеньевич Воленко родился 28 февраля 1965 года в Москве.

    В 1994 году Воленко уже как лидер группы «Божья коровка» снялся в программе «Звездный дождь», исполнив свою версию песни пионерского детства «Гранитный камешек», сплагиатировав мелодию знаменитого хита Криса Ри — «Road to Hell».

    [1][2][3]Плагиатированная версия песни стала хитом в России, и в том же году вышел одноимённый магнитоальбом.[источник не указан 495 дней]

    В 2008 году Владимир совместно с Михаилом Сенкевичем создал проект «Вован Второй и Мишаня», специализирующийся на русском шансоне.[источник не указан 789 дней]

    В 2010 году Владимир Воленко под псевдонимом Вован Второй разработал собственное шоу «Сарафанное радио»,[источник не указан 789 дней] которое представляет собой нечто среднее между музыкальным сборником и аудиокнигой. Участником данного шоу может стать любой талантливый автор — исполнитель, релизы мр3-сборника осуществляет торговая компания «Монолит».[источник не указан 789 дней]

    • Первая жена — участница группы «Божья коровка» Инна Анзорова
    • Вторая жена (с 2000 года) — участница группы «Божья коровка» Наталья Шоколадкина
      • дочь Дарья Воленко (род. 2004)
      • сын Владимир Воленко (род. 2008)

    Божья коровка (группа) — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    «Бо́жья коро́вка» — советская, а затем российская музыкальная поп-группа. Солисты: Владимир Воленко и Наталья Шоколадкина.

    История

    Группа была создана весной 1988 года композитором, аранжировщиком и музыкантом Владимиром Воленко. Изначально «Божья коровка» задумывалась как группа панк-перестроечного направления. В 1989 году на студии «Дюны» был записан пробный альбом «Начало шестого сигнала», который сам Воленко охарактеризовал как «художественный панк». В том же году Владимир Воленко как клавишник и гитарист Николай Юров попали в один из составов группы «Мираж», и до середины 1990-х годов о проекте больше ничего не было слышно.

    В 1994 году, после смены нескольких коллективов, Воленко возродил группу и снялся в программе «Звездный дождь», исполнив свою версию песни пионерского детства «Гранитный камушек», сплагиатировав мелодию знаменитого хита Криса Ри — «Road to Hell».[1][2][3] В том же году вышел одноимённый магнитоальбом. Уже в следующем, 1995 году — альбом вышел на CD, выпущенный студией Союз. В 1996 году звукозаписывающая компания «Монолит» выпустила второй альбом группы — «Улети на небо»[4], а режиссёр Антон Калинкин снял видеоклип в псевдофольклорной стилистике «Ягодка — малинка». Вскоре после этого вышел клип на песню «Вечер голубой» с того же альбома. Впоследствии CD «Улети на небо» был практически полностью перезаписан с другим вокалом и аранжировками[5][неавторитетный источник?].

    В 1997 году «Божья коровка» стала одним из проектов новой продюсерской компании «ОРТ-рекордз», возглавляемой продюсером Иосифом Пригожиным[источник не указан 235 дней]. На лейбле этой компании вышли ещё два диска группы: «Моя королевишна» (1997) и «Женщина мечты» (1998).

    В 2000 году состав группы радикально поменялся: на смену Инне Анзоровой пришла Наталья Полещук. Вскоре Полещук вышла замуж за Воленко и взяла фамилию мужа.

    В январе 2016 года компания «Цифровой контент» выпустила новый альбом группы «Девушка денег дай!». В альбом вошло 16 треков, записанных за последние несколько лет.

    Осенью 2017 года Владимир Воленко выпустил альбом духовно-христианских[источник не указан 235 дней] песен под названием «Госпел!», в него вошли ремастеры треков с ранних альбомов «Рождённый свыше» (2003) и «Книга жизни» (2006), а также 6 новых композиций.

    Критика

    Денис Ступников и Алексей Мажаев написали отрицательные рецензии на альбом «Божьей коровки» — «Всё новое… это хорошо переработанное старое»[6]. Мажаев поставил группе 2 балла из 5, отметив, что «хотя „Божья коровка“ и демонстрирует зачатки самоиронии в названии диска, цвете прически солиста и псевдониме солистки, целевая аудитория их новой-старой работы остается непонятной. У Владимира Воленко не хватает вкуса, чтобы сочинить хиты, к которым не прилипло бы определение „трэш“, и смелости, чтобы довести до китча свои песни». Оскорблённый певец написал Мажаеву открытое письмо, где обвинил критика в некомпетентности[7][8][3].

    Состав группы

    В период 1988—1989 годов место солиста в группе занимал не Владимир Воленко, а Степан Разин, будущий продюсер Сергея Трофимова и певицы Каролины. Одним из участников группы до 1995 года был Роберт Ленц — впоследствии солист группы «Браво».[источник не указан 693 дня]

    Дискография

    • 1989 — «Начало шестого сигнала»
    • 1995 — «Гранитный камушек» («Союз», CD, SZCD0329-95)
    • 1996 — «Улети на небо»
    • 1997 — «Моя королевишна»
    • 1998 — «Встреча с любимой женщиной»
    • 2000 — «Другая жизнь»
    • 2003 — «Рождённый свыше»
    • 2004 — «Легендарные песни»
    • 2005 — «Grand collection»
    • 2006 — «Книга жизни»
    • 2007 — «Крылышки за спиной»
    • 2008 — «Всё новое… это хорошо переработанное старое»
    • 2012 — «Всё новое… это хорошо переработанное старое-2»
    • 2016 — «Девушка денег дай!»
    • 2017 — «Госпел!»

    Примечания

    Ссылки

    Божья коровка (группа) — Википедия. Что такое Божья коровка (группа)

    Question book-new.svgЭта статья во многом или полностью опирается на источники, аффилированные с предметом статьи или иной заинтересованной стороной, что может вызвать сомнения в нейтральности и проверяемости представленной информации. Такие источники также не показывают значимость предмета статьи.Статью можно улучшить, использовав независимые вторичные источники вместо аффилированных. (21.11.2017)

    «Божья коровка» — советская, а затем российская музыкальная поп-группа. Солисты: Владимир Воленко и Наталья Шоколадкина.

    История

    Группа была создана весной 1988 года композитором, аранжировщиком и музыкантом Владимиром Воленко. Изначально «Божья коровка» задумывалась как группа панк-перестроечного направления. В 1989 году на студии «Дюны» был записан пробный альбом «Начало шестого сигнала», который сам Воленко охарактеризовал как художественный панк. Альбом «провалился», оказавшись несвоевременным. В том же году Владимир Воленко как клавишник и гитарист Николай Юров попали в один из составов группы «Мираж», и до середины 1990-х годов о проекте больше ничего не было слышно.[источник не указан 330 дней]

    В 1994 году, после смены нескольких коллективов, Воленко возродил группу и снялся в программе «Звездный дождь», исполнив свою версию песни пионерского детства «Гранитный камешек»,[источник не указан 330 дней] сплагиатировав мелодию знаменитого хита Криса Ри — «Road to Hell».[1][2]Плагиатированная версия песни стала хитом в России, и в том же году вышел одноимённый магнитоальбом. Уже в следующем, 1995 году — альбом вышел на CD, выпущенный студией Союз.[источник не указан 330 дней] В 1996 году звукозаписывающая компания «Монолит» выпустила второй альбом группы — «Улети на небо»[3], а режиссёр Антон Калинкин снял видеоклип в псевдофолклорной стилистике «Ягодка — малинка»[4]. Вскоре после этого вышел клип на песню «Вечер голубой» с того же альбома. Впоследствии CD «Улети на небо» был практически полностью перезаписан с другим вокалом и аранжировками[5][неавторитетный источник?].

    В 1997 году «Божья коровка» стала одним из проектов новой продюсерской компании «ОРТ-рекордз», возглавляемой продюсером Иосифом Пригожиным. На лейбле этой компании вышли ещё два диска группы: «Моя королевишна» (1997) и «Женщина мечты» (1998).[источник не указан 42 дня]

    В 2000 году состав группы радикально поменялся: на смену Инне Анзоровой пришла Наталья Полещук, которой за чрезмерную любовь к сладкому Владимир Воленко присвоил псевдоним «Шоколадкина». Вскоре Анзорова вышла замуж за Воленко и взяла фамилию мужа.[источник не указан 330 дней]

    В январе 2016 года компания «Цифровой контент» выпустила новый альбом группы «Девушка денег дай!» и разместила его на ведущих музыкальных интернет-ресурсах. В альбом вошло 16 треков, записанных за последние несколько лет.[источник не указан 330 дней]

    Осенью 2017 года Владимир Воленко выпустил альбом духовно-христианских песен под названием «Госпел!», в него вошли ремастеры треков с ранних альбомов «Рождённый свыше» (2003) и «Книга жизни» (2006), а также 6 новых композиций.[источник не указан 330 дней]

    Критика

    Алексей Мажаев написал отрицательную рецензию на альбом «Божьей коровки» — «Всё новое… это хорошо переработанное старое». Он поставил группе 2 балла из 5, отметив, что «хотя „Божья коровка“ и демонстрирует зачатки самоиронии в названии диска, цвете прически солиста и псевдониме солистки, целевая аудитория их новой-старой работы остается непонятной. У Владимира Воленко не хватает вкуса, чтобы сочинить хиты, к которым не прилипло бы определение „трэш“, и смелости, чтобы довести до китча свои песни». Оскорблённый певец написал Мажаеву открытое письмо, где обвинил критика в некомпетенции[6][7][8].

    Состав группы

    В период 1988—1989 годов место солиста в группе занимал не Владимир Воленко, а Степан Разин, будущий продюсер Сергея Трофимова и певицы Каролины. Одним из участников группы до 1995 года был Роберт Ленц — впоследствии солист группы «Браво».[источник не указан 330 дней]

    Дискография

    • 1989 — «Начало шестого сигнала»
    • 1995 — «Гранитный камешек» («Союз», CD, SZCD0329-95)
    • 1996 — «Улети на небо»
    • 1997 — «Моя королевишна»
    • 1998 — «Встреча с любимой женщиной»
    • 2000 — «Другая жизнь»
    • 2003 — «Рождённый свыше»
    • 2004 — «Легендарные песни»
    • 2005 — «Grand collection»
    • 2006 — «Книга жизни»
    • 2007 — «Крылышки за спиной»
    • 2008 — «Всё новое… это хорошо переработанное старое»
    • 2012 — «Всё новое… это хорошо переработанное старое-2»
    • 2016 — «Девушка денег дай!»
    • 2017 — «Госпел!»

    Примечания

    Ссылки

    Божья коровка (группа) — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Question book-new.svgЭта статья во многом или полностью опирается на источники, аффилированные с предметом статьи или иной заинтересованной стороной, что может вызвать сомнения в нейтральности и проверяемости представленной информации. Такие источники также не показывают значимость предмета статьи.Статью можно улучшить, использовав независимые вторичные источники вместо аффилированных. (21.11.2017)

    «Божья коровка» — советская, а затем российская музыкальная поп-группа. Солисты: Владимир Воленко и Наталья Шоколадкина.

    История

    Группа была создана весной 1988 года композитором, аранжировщиком и музыкантом Владимиром Воленко. Изначально «Божья коровка» задумывалась как группа панк-перестроечного направления. В 1989 году на студии «Дюны» был записан пробный альбом «Начало шестого сигнала», который сам Воленко охарактеризовал как художественный панк. Альбом «провалился», оказавшись несвоевременным. В том же году Владимир Воленко как клавишник и гитарист Николай Юров попали в один из составов группы «Мираж», и до середины 1990-х годов о проекте больше ничего не было слышно.[источник не указан 338 дней]

    В 1994 году, после смены нескольких коллективов, Воленко возродил группу и снялся в программе «Звездный дождь», исполнив свою версию песни пионерского детства «Гранитный камешек»,[источник не указан 338 дней] сплагиатировав мелодию знаменитого хита Криса Ри — «Road to Hell».[1][2]Плагиатированная версия песни стала хитом в России, и в том же году вышел одноимённый магнитоальбом. Уже в следующем, 1995 году — альбом вышел на CD, выпущенный студией Союз.[источник не указан 338 дней] В 1996 году звукозаписывающая компания «Монолит» выпустила второй альбом группы — «Улети на небо»[3], а режиссёр Антон Калинкин снял видеоклип в псевдофолклорной стилистике «Ягодка — малинка»[4]. Вскоре после этого вышел клип на песню «Вечер голубой» с того же альбома. Впоследствии CD «Улети на небо» был практически полностью перезаписан с другим вокалом и аранжировками[5][неавторитетный источник?].

    В 1997 году «Божья коровка» стала одним из проектов новой продюсерской компании «ОРТ-рекордз», возглавляемой продюсером Иосифом Пригожиным. На лейбле этой компании вышли ещё два диска группы: «Моя королевишна» (1997) и «Женщина мечты» (1998).[источник не указан 50 дней]

    В 2000 году состав группы радикально поменялся: на смену Инне Анзоровой пришла Наталья Полещук, которой за чрезмерную любовь к сладкому Владимир Воленко присвоил псевдоним «Шоколадкина». Вскоре Анзорова вышла замуж за Воленко и взяла фамилию мужа.[источник не указан 338 дней]

    В январе 2016 года компания «Цифровой контент» выпустила новый альбом группы «Девушка денег дай!» и разместила его на ведущих музыкальных интернет-ресурсах. В альбом вошло 16 треков, записанных за последние несколько лет.[источник не указан 338 дней]

    Осенью 2017 года Владимир Воленко выпустил альбом духовно-христианских песен под названием «Госпел!», в него вошли ремастеры треков с ранних альбомов «Рождённый свыше» (2003) и «Книга жизни» (2006), а также 6 новых композиций.[источник не указан 338 дней]

    Видео по теме

    Критика

    Алексей Мажаев написал отрицательную рецензию на альбом «Божьей коровки» — «Всё новое… это хорошо переработанное старое». Он поставил группе 2 балла из 5, отметив, что «хотя „Божья коровка“ и демонстрирует зачатки самоиронии в названии диска, цвете прически солиста и псевдониме солистки, целевая аудитория их новой-старой работы остается непонятной. У Владимира Воленко не хватает вкуса, чтобы сочинить хиты, к которым не прилипло бы определение „трэш“, и смелости, чтобы довести до китча свои песни». Оскорблённый певец написал Мажаеву открытое письмо, где обвинил критика в некомпетенции[6][7][8].

    Состав группы

    В период 1988—1989 годов место солиста в группе занимал не Владимир Воленко, а Степан Разин, будущий продюсер Сергея Трофимова и певицы Каролины. Одним из участников группы до 1995 года был Роберт Ленц — впоследствии солист группы «Браво».[источник не указан 338 дней]

    Дискография

    • 1989 — «Начало шестого сигнала»
    • 1995 — «Гранитный камешек» («Союз», CD, SZCD0329-95)
    • 1996 — «Улети на небо»
    • 1997 — «Моя королевишна»
    • 1998 — «Встреча с любимой женщиной»
    • 2000 — «Другая жизнь»
    • 2003 — «Рождённый свыше»
    • 2004 — «Легендарные песни»
    • 2005 — «Grand collection»
    • 2006 — «Книга жизни»
    • 2007 — «Крылышки за спиной»
    • 2008 — «Всё новое… это хорошо переработанное старое»
    • 2012 — «Всё новое… это хорошо переработанное старое-2»
    • 2016 — «Девушка денег дай!»
    • 2017 — «Госпел!»

    Примечания

    Ссылки

    Божья коровка (группа) — Википедия (с комментариями)

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Божья коровка
    Жанры

    поп, поп-рок, шансон, фолк, латина

    Годы

    с 1988

    Страны

    СССР СССР
    Россия Россия

    Лейблы

    Союз, Монолит, ОРТ-рекордз, Гранд, Никитин, Квадро-диск, Jam Group International

    Состав

    Владимир Воленко
    Наталья Шоколадкина
    Олег Федотов
    Николай Канищев

    Бывшие
    участники

    Инна Анзорова
    Роман Слатин
    Алексей Чернышев
    Олег Горшенин
    Николай Юров
    Ян Брусиловский
    Андрей Андросов
    Алексей Карасёв
    Сергей Криницин
    Руслан Затенщиков
    Марина Морозова
    Иван Ткачёв
    Сергей Демченко
    Алёна Хорошайлова
    Евгения Киямова
    Сергей Медведев
    Людмила Рожкова

    [www.ladybird.ru/ Официальный сайт группы]
    К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

    Божья коровка — советская, а затем российская музыкальная поп-рок-группа. Солисты — Владимир Воленко и Наталья Шоколадкина.

    История

    Группа была создана весной 1988 года композитором-аранжировщиком Владимиром Воленко (сценические псевдонимы — «Дядя», «Волеша», «Воленыч», Вован Второй). Изначально «Божья коровка» задумывалась как группа панк-перестроечного направления. В 1989 году на студии «Дюны» в городе Долгопрудном был записан пробный альбом «Начало шестого сигнала», который сам Воленко охарактеризовал как художественный панк. Альбом «провалился», оказавшись несвоевременным. В том же году Владимир Воленко как клавишник и гитарист Николай Юров попали в один из составов группы «Мираж», и до середины 1990-х годов о проекте больше ничего не было слышно.

    В 1994 году, после смены нескольких коллективов, Воленко возродил группу и снялся в программе «Звездный дождь», исполнив свою версию песни пионерского детства «Гранитный камушек». Песня стала хитом, и в том же году вышел одноимённый диск, выпущенный студией Союз. В 1995 году удачный контракт продюсера Вадима Хавезона с фирмой «Лис С» дал возможность показать видео-версию этой песни многомиллионной аудитории. В 1996 году звукозаписывющая компания «Монолит» выпустила второй альбом группы — «Улети на небо»[1], а режиссёр Антон Калинкин снял видеоклип в псевдофольклорной стилистике «Ягодка — малинка»[2]. Вскоре после этого вышел клип на песню «Вечер голубой». Впоследствии альбом «Улети на небо» был практически полностью перезаписан с другим вокалом и аранжировками[3].

    В 1997 году «Божья коровка» стала одним из первых проектов новой крупной продюсерской компании ОРТ-рекордз, возглавляемой генеральным продюсером Иосифом Пригожиным. На лейбле этой компании вышли ещё два диска группы «Моя королевишна» (1997) и «Женщина мечты» (1998). В период с 1997 по 2000 год видеоклипы «Божьей коровки» снимали такие режиссёры, как Андрей Пастушный («Моя королевишна»), Сергей Изотов («Серенада»), Олег Погодин («Встреча с любимой женщиной»).

    В 1999 году очередным хитом стала песня Леонида Азбеля «А по Волге вверх теплоход». Диск с этим треком, а также несколькими песнями Елены Ваенги, написанными для «Божьей коровки», выпустила компания «Гранд рекордз».

    В 2000 году состав группы радикально поменялся, и на смену бывшей участницы Инны Анзоровой пришла Наталья Полещук, которой за чрезмерную любовь к сладкому Владимир Воленко тут же присвоил псевдоним Шоколадкина. Вскоре Наталья вышла замуж за Воленко и взяла фамилию мужа.

    В 2003 году Владимир Воленко и режиссёр Николай Кропалов сняли комедийный видеоклип на русскоязычную кавер-версию песни Пола МакКартни «Mrs Vandebilt». В клипе были показаны зацикленные в танце ритмично двигающиеся коровы.

    В 2004 году в семье Владимира Воленко и Натальи Шоколадкиной родилась дочь Даша, а в 2008 — Владимир-младший. В этот период группа реже появлялась в медийном пространстве, но продолжала активно концертировать. Вышел свадебный дуэт «Первый танец молодых», где в съёмке видеоролика чета Воленко задействовала собственных детей.

    Начиная с 2011 года Божья коровка вновь начала регулярное производство видеоклипов, но теперь уже в формате Full HD для размещения в YouTube и социальных сетях:

    • 2011 — сатирический ролик «ПРАВДА — МАТКА»[www.youtube.com/watch?v=9uEmW52Fzg8]
    • 2013 — ролик памяти величайших мировых рок-музыкантов и джазовых саксофонистов «МИР РАСКОЛОЛСЯ»[www.youtube.com/watch?v=80ys0YSbWDM]
    • 2014 — видеоклипы «ЯГОДКА и МАНДАРИН»[www.youtube.com/watch?v=OMBOKYNQ9U0]
    • «ДЕВУШКА»[www.youtube.com/watch?v=LAP0lwRtA54]
    • 2015 — видеоролик к 70-летию Победы «НЕИЗВЕСТНЫЙ СОЛДАТ» [www.youtube.com/watch?v=RLyM7OMP3r0], а также видеоклип памяти Эльдара Рязанова «ДЕНЕГ ДАЙ» [www.youtube.com/watch?v=vnW2Zgadd-g]

    В январе 2016 года компания «Цифровой контент» выпустила новый альбом группы «Девушка. Денег дай!» и разместила его на ведущих музыкальных интернет-ресурсах: Itunes, Youtube, Yandex, Google play, Deezer. В альбом вошло 16 треков, записанных за последние несколько лет в качестве синглов.

    Имидж и тематика

    Визитной карточкой группы стали одежда, обувь и аксессуары: ботинки, пиджаки и зонты, стилизованные под божью коровку. Тематика песен довольно разнообразна: любовь, лирика, юмористические песни; песни, посвящённые природе, песни христианской направленности (с 2001 по 2006 годы группа ежегодно выступала на Рождественском фестивале «Вифлеемская звезда»).

    Критика

    Алексей Мажаев написал отрицательную рецензию на альбом «Божьей коровки» «Всё новое… это хорошо переработанное старое». Он поставил группе 2 балла из 5, отметив, что «хотя „Божья коровка“ и демонстрирует зачатки самоиронии в названии диска, цвете прически солиста и псевдониме солистки, целевая аудитория их новой-старой работы остается непонятной. У Владимира Воленко не хватает вкуса, чтобы сочинить хиты, к которым не прилипло бы определение „трэш“, и смелости, чтобы довести до китча свои песни». Оскорблённый певец написал Мажаеву открытое письмо, где обвинил критика «в некомпетенции»[4].

    Состав группы

    В период 1988—1989 годов место солиста в группе занимал не Владимир Воленко, а Степан Разин, будущий продюсер Сергея Трофимова и певицы Каролины. Одним из участников группы до 1995 года был Роберт Ленц — впоследствии солист группы «Браво».

    Дискография

    Напишите отзыв о статье «Божья коровка (группа)»

    Примечания

    1. [www.discogs.com/master/803841 Улети на небо] (англ.) на сайте Discogs
    2.  [youtube.com/watch?v=QRI4d8A0x9E Божья коровка — Ягодка — малинка]
    3. [music.yandex.ru/album/587090 Божья коровка — Улети на небо [Digital Project]]
    4. [www.intermedia.ru/news/211819 «БОЖЬЯ КОРОВКА» — «ВСЁ НОВОЕ — ЭТО ХОРОШО ПЕРЕРАБОТАННОЕ СТАРОЕ» **]
      [www.intermedia.ru/news/295369 «Божья коровка» — «Девушка денег дай!» ** (Слушать)]
      [www.intermedia.ru/news/212571 ВЛАДИМИР ВОЛЕНКО — НЕ ПЛАГИАТОР, А КОЛЛАЖИСТ]

    Ссылки

    • [ladybird.ru/ Официальный сайт группы «Божья коровка»]
    • [www.p-povod.ru/210-290.htm?date=2009-07-1 О группе на сайте концертного агентства «Прекрасный повод»]
    • [www.studio1.ru/index/?node_id=1590 Интервью с Владимиром Воленко]
    • [www.vovmish.ru/ Официальный сайт авторского проекта Владимира Воленко и Михаила Сенкевича]
    • [www.kushnir.ru/find.php?search=%E1%EE%E6%FC%FF+%EA%EE%F0%EE%E2%EA%E0 Публикации о Владимире Воленко и группе «Божья коровка» Пиар Агентства Кушнир Продакшн]
    • [www.starsnews.ru/index.php?do=search&search=%E1%EE%E6%FC%FF+ Новости о Владимире Воленко и группе «Божья коровка» на сайте starsnews.ru]
    • [www.ekklesiast.ru/arhiv/2008/07_2008/10.html Газета «Екклесиаст» № 07 (136), август 2008 г. «Божья коровка» в шоу-бизнесе ]
    • [www.blatata.com/2007/09/02/bozhja-korovka.html «Божья коровка, группа» Blatata.Com — шансон, эстрада, музыка, русский шансон]
    • [family.ru/music/bojiya_korovka_25082009.html Family.ru — Развлечения в Москве / Музыка / Первый танец молодых]

    Отрывок, характеризующий Божья коровка (группа)

    Поблагодарив Анну Павловну за ее charmante soiree, [очаровательный вечер,] гости стали расходиться.
    Пьер был неуклюж. Толстый, выше обыкновенного роста, широкий, с огромными красными руками, он, как говорится, не умел войти в салон и еще менее умел из него выйти, то есть перед выходом сказать что нибудь особенно приятное. Кроме того, он был рассеян. Вставая, он вместо своей шляпы захватил трехугольную шляпу с генеральским плюмажем и держал ее, дергая султан, до тех пор, пока генерал не попросил возвратить ее. Но вся его рассеянность и неуменье войти в салон и говорить в нем выкупались выражением добродушия, простоты и скромности. Анна Павловна повернулась к нему и, с христианскою кротостью выражая прощение за его выходку, кивнула ему и сказала:
    – Надеюсь увидать вас еще, но надеюсь тоже, что вы перемените свои мнения, мой милый мсье Пьер, – сказала она.
    Когда она сказала ему это, он ничего не ответил, только наклонился и показал всем еще раз свою улыбку, которая ничего не говорила, разве только вот что: «Мнения мнениями, а вы видите, какой я добрый и славный малый». И все, и Анна Павловна невольно почувствовали это.
    Князь Андрей вышел в переднюю и, подставив плечи лакею, накидывавшему ему плащ, равнодушно прислушивался к болтовне своей жены с князем Ипполитом, вышедшим тоже в переднюю. Князь Ипполит стоял возле хорошенькой беременной княгини и упорно смотрел прямо на нее в лорнет.
    – Идите, Annette, вы простудитесь, – говорила маленькая княгиня, прощаясь с Анной Павловной. – C’est arrete, [Решено,] – прибавила она тихо.
    Анна Павловна уже успела переговорить с Лизой о сватовстве, которое она затевала между Анатолем и золовкой маленькой княгини.
    – Я надеюсь на вас, милый друг, – сказала Анна Павловна тоже тихо, – вы напишете к ней и скажете мне, comment le pere envisagera la chose. Au revoir, [Как отец посмотрит на дело. До свидания,] – и она ушла из передней.
    Князь Ипполит подошел к маленькой княгине и, близко наклоняя к ней свое лицо, стал полушопотом что то говорить ей.
    Два лакея, один княгинин, другой его, дожидаясь, когда они кончат говорить, стояли с шалью и рединготом и слушали их, непонятный им, французский говор с такими лицами, как будто они понимали, что говорится, но не хотели показывать этого. Княгиня, как всегда, говорила улыбаясь и слушала смеясь.
    – Я очень рад, что не поехал к посланнику, – говорил князь Ипполит: – скука… Прекрасный вечер, не правда ли, прекрасный?
    – Говорят, что бал будет очень хорош, – отвечала княгиня, вздергивая с усиками губку. – Все красивые женщины общества будут там.
    – Не все, потому что вас там не будет; не все, – сказал князь Ипполит, радостно смеясь, и, схватив шаль у лакея, даже толкнул его и стал надевать ее на княгиню.
    От неловкости или умышленно (никто бы не мог разобрать этого) он долго не опускал рук, когда шаль уже была надета, и как будто обнимал молодую женщину.
    Она грациозно, но всё улыбаясь, отстранилась, повернулась и взглянула на мужа. У князя Андрея глаза были закрыты: так он казался усталым и сонным.
    – Вы готовы? – спросил он жену, обходя ее взглядом.
    Князь Ипполит торопливо надел свой редингот, который у него, по новому, был длиннее пяток, и, путаясь в нем, побежал на крыльцо за княгиней, которую лакей подсаживал в карету.
    – Рrincesse, au revoir, [Княгиня, до свиданья,] – кричал он, путаясь языком так же, как и ногами.
    Княгиня, подбирая платье, садилась в темноте кареты; муж ее оправлял саблю; князь Ипполит, под предлогом прислуживания, мешал всем.
    – Па звольте, сударь, – сухо неприятно обратился князь Андрей по русски к князю Ипполиту, мешавшему ему пройти.
    – Я тебя жду, Пьер, – ласково и нежно проговорил тот же голос князя Андрея.
    Форейтор тронулся, и карета загремела колесами. Князь Ипполит смеялся отрывисто, стоя на крыльце и дожидаясь виконта, которого он обещал довезти до дому.

    – Eh bien, mon cher, votre petite princesse est tres bien, tres bien, – сказал виконт, усевшись в карету с Ипполитом. – Mais tres bien. – Он поцеловал кончики своих пальцев. – Et tout a fait francaise. [Ну, мой дорогой, ваша маленькая княгиня очень мила! Очень мила и совершенная француженка.]
    Ипполит, фыркнув, засмеялся.
    – Et savez vous que vous etes terrible avec votre petit air innocent, – продолжал виконт. – Je plains le pauvre Mariei, ce petit officier, qui se donne des airs de prince regnant.. [А знаете ли, вы ужасный человек, несмотря на ваш невинный вид. Мне жаль бедного мужа, этого офицерика, который корчит из себя владетельную особу.]
    Ипполит фыркнул еще и сквозь смех проговорил:
    – Et vous disiez, que les dames russes ne valaient pas les dames francaises. Il faut savoir s’y prendre. [А вы говорили, что русские дамы хуже французских. Надо уметь взяться.]
    Пьер, приехав вперед, как домашний человек, прошел в кабинет князя Андрея и тотчас же, по привычке, лег на диван, взял первую попавшуюся с полки книгу (это были Записки Цезаря) и принялся, облокотившись, читать ее из середины.
    – Что ты сделал с m lle Шерер? Она теперь совсем заболеет, – сказал, входя в кабинет, князь Андрей и потирая маленькие, белые ручки.
    Пьер поворотился всем телом, так что диван заскрипел, обернул оживленное лицо к князю Андрею, улыбнулся и махнул рукой.
    – Нет, этот аббат очень интересен, но только не так понимает дело… По моему, вечный мир возможен, но я не умею, как это сказать… Но только не политическим равновесием…
    Князь Андрей не интересовался, видимо, этими отвлеченными разговорами.
    – Нельзя, mon cher, [мой милый,] везде всё говорить, что только думаешь. Ну, что ж, ты решился, наконец, на что нибудь? Кавалергард ты будешь или дипломат? – спросил князь Андрей после минутного молчания.
    Пьер сел на диван, поджав под себя ноги.
    – Можете себе представить, я всё еще не знаю. Ни то, ни другое мне не нравится.
    – Но ведь надо на что нибудь решиться? Отец твой ждет.
    Пьер с десятилетнего возраста был послан с гувернером аббатом за границу, где он пробыл до двадцатилетнего возраста. Когда он вернулся в Москву, отец отпустил аббата и сказал молодому человеку: «Теперь ты поезжай в Петербург, осмотрись и выбирай. Я на всё согласен. Вот тебе письмо к князю Василью, и вот тебе деньги. Пиши обо всем, я тебе во всем помога». Пьер уже три месяца выбирал карьеру и ничего не делал. Про этот выбор и говорил ему князь Андрей. Пьер потер себе лоб.
    – Но он масон должен быть, – сказал он, разумея аббата, которого он видел на вечере.
    – Всё это бредни, – остановил его опять князь Андрей, – поговорим лучше о деле. Был ты в конной гвардии?…
    – Нет, не был, но вот что мне пришло в голову, и я хотел вам сказать. Теперь война против Наполеона. Ежели б это была война за свободу, я бы понял, я бы первый поступил в военную службу; но помогать Англии и Австрии против величайшего человека в мире… это нехорошо…
    Князь Андрей только пожал плечами на детские речи Пьера. Он сделал вид, что на такие глупости нельзя отвечать; но действительно на этот наивный вопрос трудно было ответить что нибудь другое, чем то, что ответил князь Андрей.
    – Ежели бы все воевали только по своим убеждениям, войны бы не было, – сказал он.
    – Это то и было бы прекрасно, – сказал Пьер.
    Князь Андрей усмехнулся.
    – Очень может быть, что это было бы прекрасно, но этого никогда не будет…
    – Ну, для чего вы идете на войну? – спросил Пьер.
    – Для чего? я не знаю. Так надо. Кроме того я иду… – Oн остановился. – Я иду потому, что эта жизнь, которую я веду здесь, эта жизнь – не по мне!

    В соседней комнате зашумело женское платье. Как будто очнувшись, князь Андрей встряхнулся, и лицо его приняло то же выражение, какое оно имело в гостиной Анны Павловны. Пьер спустил ноги с дивана. Вошла княгиня. Она была уже в другом, домашнем, но столь же элегантном и свежем платье. Князь Андрей встал, учтиво подвигая ей кресло.
    – Отчего, я часто думаю, – заговорила она, как всегда, по французски, поспешно и хлопотливо усаживаясь в кресло, – отчего Анет не вышла замуж? Как вы все глупы, messurs, что на ней не женились. Вы меня извините, но вы ничего не понимаете в женщинах толку. Какой вы спорщик, мсье Пьер.
    – Я и с мужем вашим всё спорю; не понимаю, зачем он хочет итти на войну, – сказал Пьер, без всякого стеснения (столь обыкновенного в отношениях молодого мужчины к молодой женщине) обращаясь к княгине.
    Княгиня встрепенулась. Видимо, слова Пьера затронули ее за живое.
    – Ах, вот я то же говорю! – сказала она. – Я не понимаю, решительно не понимаю, отчего мужчины не могут жить без войны? Отчего мы, женщины, ничего не хотим, ничего нам не нужно? Ну, вот вы будьте судьею. Я ему всё говорю: здесь он адъютант у дяди, самое блестящее положение. Все его так знают, так ценят. На днях у Апраксиных я слышала, как одна дама спрашивает: «c’est ca le fameux prince Andre?» Ma parole d’honneur! [Это знаменитый князь Андрей? Честное слово!] – Она засмеялась. – Он так везде принят. Он очень легко может быть и флигель адъютантом. Вы знаете, государь очень милостиво говорил с ним. Мы с Анет говорили, это очень легко было бы устроить. Как вы думаете?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *