Содержание

Демо (группа) — Википедия (с комментариями)

Ты - не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: "Истинное обустройство мира".
http://noslave.org

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Демо.
DEMO
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Жанр

Поп, вокал-транс, техно

Годы

1999 — наст. время

Страна

Россия22x20px Россия

Город

Москва

Откуда

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Другие названия

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Язык песен

Русский, английский, немецкий

Лейблы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Состав

Вадим Поляков
Дарья Победоносцева
Данила
Павел
Александр
Вадим

Актёры

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Бывшие
участники

Дмитрий Постовалов
Александра Зверева
Мария Железняк
Данила Поляков
Павел Пеняев
Анна Зайцева
Дмитрий

Другие
проекты

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Связанные проекты

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

[http://demo.msk.ru/ demo.msk.ru] [http://дэмо.рф/ дэмо.рф]
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).

Demo (или Демо) — российская поп-группа. Основана в 1998 году продюсерами Вадимом Поляковым и Дмитрием Постоваловым. В 1999-м году в группу была приглашена вокалистка Александра Зверева . Группа является Лауреатом Премии "Золотой Граммофон" , "100-пудовый хит" , двух премий "Песня года" и многих региональных премий. Официально Днём Рождения группы считается день первого публичного выступления группы в "МДМ" 26 апреля 1999 года .Музыку и тексты песен проекта изначально писали только Д.Постовалов и В.Поляков, впоследствии, после ухода из группы Д.Постовалова (2002 год) , некоторые композиции стали писАться другими авторами. В 2011 году в группу пришла новая вокалистка Дарья Победоносцева.

1999

В 1999 году 17-летняя студентка Александра Зверева услышала о создании нового музыкального проекта, и решилась прийти на кастинг. Пройдя кастинг, Зверева стала вокалисткой музыкальной группы, которая называлась «Демо», и в феврале началась запись первых песен, таких как «Солнышко» и «2000 лет». Кроме Зверевой, в проекте принимают участие танцоры Мария Железнякова и Данила Поляков. Осенью режиссёром А.Игудиным был снят клип на песню «Солнышко» и показан на телевидении.

В ноябре 1999 года группу покидают танцовщица Мария Железнякова, не успевающая совмещать работу в группе с учёбой в Плехановской академии и танцор Данила Поляков, получивший предложение о работе ассистента для репетиций у режиссёра Василия Бархатова в Большом театре. На их место в группу приходят танцоры Анна Зайцева — бывшая танцовщица группы "НА-НА" , и Павел Пеняев — экс-танцор балета «Дункан».

2000—2002

После того, как состоялись первые гастроли коллектива в России, Прибалтике, Израиле, Австралии, Великобритании, у группы выходит альбом «Солнышко». В конце года проходят гастроли в Германии, Англии, США.

Вскоре группу покидает один из продюсеров — Дмитрий Постовалов. Выходят альбомы «Выше неба» и «До свидания, лето», проводится тур по городам США.

2003—2007

В 2003 году наступил спад популярности группы. В конце 2006 года был записан альбом «Запрещённые песни», выход которого состоялся в 2007 году. Несмотря на это, деятельность группы становится более пассивной и получает меньшее освещение в прессе.

2009—2010

В 2009 году в группу возвращается один из её основателей — Дмитрий Постовалов, а у Александры Зверевой рождается второй ребёнок. Группу покидают танцоры Павел Пеняев и Анна Зайцева. Demo становится одним из хедлайнеров ретромегаденса «ДискотЭка-2008» в Санкт-Петербурге.

26 апреля в Москве проходит юбилейный концерт в клубе «Точка». После концерта Дмитрий Постовалов официально заявил Вадиму Полякову , что вновь покидает группу.

После юбилейного концерта и до конца 2011 года группа посетила около 40 городов России, Европы и Америки с концертами. В середине 2009 года группой были записаны 3 новые песни: «Точка», «Первый поцелуй» и «Не молчи», на последнюю позже снят видеоклип в Санкт-Петербурге.

2011

В апреле записана песня «Создай движение», которая впоследствии очень часто ротировалась летом на танцевальных радиостанциях России. В конце года была выпущена новая версия этой песни «Новый год идёт (радуга ремикс 2011)». По итогам 2010 года программе «Бубен года» на радио DFM группа Demo вошла в ТОР-100 на почётном 6-м месте среди российских поп-команд. Среди иностранных песен, по версии DFM, группа ДЕМО заняла 63 место. Так же записана песня "Расплетает косы весна" , которая по результатам тестирования радиостанций набрала максимально высокий балл,но по ряду причин так и не попала в ротации сетевых радиостанций.

2012

12 марта группа выступила в СК «Олимпийский» на фестивале «СупердискотЭка». В мае Вадим Поляков и Александра Зверева официально заявили, что они прекращают совместную деятельность. Александра Зверева занялась сольной карьерой, а Вадим Поляков нашёл новую солистку для группы — Дарью Победоносцеву. Решением суда РФ А.Зверевой запрещено исполнять песни группы "ДЕМО" . В июне состоялись съёмки клипа на новую песню «Kiss my lips» с новой солисткой. Премьера клипа состоялась 1 сентября и вызвала неоднозначные отклики: как негативные (со стороны поклонников Александры Зверевой), так и позитивные. 10 октября вышла первая песня в исполнении Даши Победоносцевой на русском языке «Солнечный дождь». 14 ноября состоялся релиз ещё одной песни на английском языке «So hard».

2013-2016

Записаны новые песни , на которые так же сняты клипы : "Мимо облаков" , "Это лето" , а так же песни " В невесомости" , "Любовь за нас" , которые на концертах очень хорошо принимаются , как молодёжью , так и "старыми" поклонниками коллектива.

В новом составе группа ДЕМО продолжает активно гастролировать по России , странам СНГ и в странах Европы , Азии и Ближнего Востока;

В 2017-м году планируется выпуск нового альбома.

Состав Группы :

  • Вадим Поляков — продюсер, автор песен, для создания музыки периодически приглашает сторонних авторов текстов и наёмных музыкантов
  • Дарья Победоносцева — вокал
  • Павел Панов — танцор
  • Вадим Разживин — танцор
  • Александр Пермяков — танцор
  • Данила Ратушев — танцор
  • Рустам Мардиросян - звук

Бывшие участники:

Дискография

Солнышко (1999)

  1. Солнышко — 04:19
  2. 2000 лет — 04:59
  3. Полёт — 05:13
  4. Я мечтаю — 04:25
  5. Грусть — 03:54
  6. На краю света — 03:49
  7. Я не знаю — 04:50
  8. Время меняет — 05:37
  9. Разрушенный храм — 04:41
  10. Я не знаю (Trance remix) — 03:58
  11. Я мечтаю (Extended club mix) — 05:43
  12. Солнышко (Electro mix) — 04:22
  13. S.S.P. Muzica — 04:56

DJ Remix 2000 (2000)

  1. Всё просто..! (Original mix) — 05:15
  2. Я делаю вдох (Original mix) — 05:16
  3. Я делаю вдох (DJ Nikk pumping mix) — 07:00
  4. Я не знаю (Грув break mix) — 04:21
  5. Я делаю вдох (Arrival project RMX) — 05:04
  6. Время меняет (Cosmonaut’s (RadioTrance) remix) — 06:22
  7. Солнышко (DJ Фонарь и Секвенция trance mix) — 06:15
  8. Я не знаю (DJ Nikk hardclub mix) — 06:24
  9. Грусть (А. Крашенинников и М. Степанов acoustic mix) — 03:35
  10. 2000 лет (Arrival project mix) — 04:08
  11. Полет (DJ Шмель filter vocal mix) — 06:07
  12. 2000 лет (DJ Smile feat. Aura project cosmic mix) — 05:05
  13. На краю света (Роман Рябцев remix) — 04:00
  14. Солнышко (Instrumental) — 04:20

Выше неба (2001)

  1. Давайте петь — 04:04
  2. Выше неба — 03:55
  3. Место над землёй — 05:11
  4. Интернет — 04:36
  5. Немая вечность — 04:23
  6. Как твои дела? — 03:29
  7. Два часа до Москвы — 05:54
  8. Странные сны — 03:48
  9. Smile track — 04:54
  10. Я делаю вдох (Arrival project hard mix) — 05:09
  11. Я делаю вдох (Maxibeat remix) — 05:05

До свидания, Лето (2002)

  1. До свидания, Лето — 03:37
  2. До утра — 04:07
  3. Не ругай меня — 04:03
  4. Ты и я — 03:49
  5. Желание — 04:38
  6. Не уходи — 04:08
  7. Мне бы в космос… — 03:49
  8. Дождик — 03:49
  9. Звезда на песке — 04:32
  10. Последняя песня — 04:58
  11. Wie geht es dir? — 03:29
  12. Irgendwo… — 03:49
  13. Sonne — 04:21
  14. Дождик (Караоке) — 03:47

Радуга (2004)

  1. Песенка для друзей — 04:24
  2. Плохое кино — 03:48
  3. Тайна — 03:16
  4. Попала! — 03:38
  5. Лень — 04:26
  6. Радуга — 03:56
  7. Птица — 04:24
  8. Новый год идёт… — 03:51
  9. Невеста бойца (Народная шуточная) — 03:20
  10. Smile track 2 — 03:39
  11. Тайна (Radio edit) — 03:29
  12. Новый год идёт… (Dance mix) — 03:49
  13. Радуга (Мигуэль-микс) — 03:53
  14. Faul (Немецкая лень) — 04:24
  15. Радуга (Караоке) — 03:59

Это шоу-бизнес, baby (2005)

  1. Всё нормально! — 04:00
  2. Не с тобой — 05:07
  3. Дождик — 03:46
  4. Солнышко — 04:18
  5. До утра — 04:02
  6. Песенка для друзей — 04:24
  7. 2000 лет — 05:00
  8. Полёт — 05:11
  9. Плохое кино — 03:48
  10. Радуга — 03:56
  11. Ты и я — 03:46
  12. Я не знаю — 04:49
  13. Последняя песня — 04:55
  14. Попала! — 03:38
  15. Улыбайте лица — 03:42

Запрещённые песни (2006)

  1. Intro-In — 01:52
  2. Всё нормально! — 04:00
  3. Не с тобой — 05:07
  4. Не думай, не гадай — 04:10
  5. Нежность — 04:08
  6. Это небо… — 04:06
  7. Соседи — 03:39
  8. Утро. Вторник. Лето — 04:12
  9. Колыбельная (История звёздной Русалочки) — 03:23
  10. Без души (Sushi Electro mix) — 04:49
  11. You are exellent (Club mix) — 05:56
  12. You are exellent (Dj Digger hard mix) — 05:20
  13. Smile track 3 — 04:41
  14. Не думай, не гадай (Караоке) — 04:13
  15. Intro-Out — 02:10

Неизданные песни

  1. Супер мама — 03:28 (2004)
  2. Такая весна — 03:26 (2008)
  3. Не молчи — 03:06 (2009)
  4. Точка — 02:56 (2009)
  5. Первый поцелуй — 04:04 (2009)
  6. Создай движение — 04:05 (2010)
  7. Расплетает косы весна (Саша Зверева) — 03:34 (2011)
  8. Kiss My Lips — 04:53 (2011)
  9. Солнечный дождь — 05:09 (2011)
  10. So hard — 04:00 (2011)
  11. В невесомости — 05:52 (2012)
  12. Мимо облаков — 03:32 (2012)
  13. Солнышко 2012 (Demo & Dasha) — 04:23 (2012)
  14. Это лето — 03:23 (2013)
  15. Любовь за нас — 03:24 (2013)

Видеоклипы

Номер Год Клип Режиссёр Состав
1 сентябрь, 1999 Солнышко Александр Игудин А.Зверева, Д.Поляков, М.Железняк
2 декабрь, 1999 Я не знаю Влад Опелянц А.Зверева, А.Зайцева, П.Пеняев
3 апрель, 2000 Я делаю вдох Александр Игудин А.Зверева, А.Зайцева, П.Пеняев
4 октябрь, 2000 Выше неба К.Мурзин А.Зверева, А.Зайцева, П.Пеняев
5 июль, 2000 Всё просто! Александр Игудин А.Зверева, А.Зайцева, П.Пеняев
6 сентябрь, 2000 Давайте петь Александр Игудин А.Зверева, А.Зайцева, П.Пеняев
7 март, 2001 Странные сны Александр Игудин А.Зверева, А.Зайцева, П.Пеняев
8 ноябрь, 2001 Улыбайте ваши лица (feat. Братья Улыбайте) Александр Игудин А.Зверева, А.Зайцева, П.Пеняев
9 февраль, 2002 Дождик Александр Игудин А.Зверева, А.Зайцева, П.Пеняев
10 декабрь, 2003 Новый год идёт Александр Игудин А.Зверева, А.Зайцева, П.Пеняев
11 декабрь, 2009 Не молчи М.Лапис А.Зверева
12 декабрь, 2010 Новый год идёт (Raduga Remix 2011) А.Зверева
13 сентябрь, 2011 Kiss my lips Александр Игудин Д.Победоносцева
14 апрель, 2012 Мимо облаков Д.Победоносцева
15 апрель, 2013 Это Лето Д.Победоносцева, Павел, Александр, Данила, Вадим

Участники

Участник Роль в группе Годы пребывания в группе Количество лет Причина ухода
Саша Зверева Вокал апрель 1999 — май 2011 12 лет и 1 месяц Желание заняться сольной карьерой
Данила Поляков Хореография апрель 1999 — декабрь 1999 8 месяцев Желание стать актёром в театре
Мария Железнякова Хореография апрель 1999 — ноябрь 1999 7 месяцев Желание заняться учёбой
Дмитрий Постовалов Продюсер, автор песен апрель 1999 — ноябрь 2002, январь 2008 — апрель 2009 4 года и 10 месяцев Новые проекты
Анна Зайцева Хореография декабрь 1999 — апрель 2008 8 лет и 4 месяца Уход к А.Варум
Павел Пеняев Хореография декабрь 1999 — апрель 2008 8 лет и 4 месяца Уход к А.Варум
Вадим Поляков Продюсер, Автор песен 1998-по настоящее время
Дарья Победоносцева Вокал с июня 2011
Павел Хореография с марта 2009
Данила Хореография с марта 2009
Александр Хореография с сентября 2011
Вадим Хореография с марта 2009
Участник (вокалистки и танцоры) Годы пребывания в группе Количество записанных песен Количество выпущенных альбомов Количество клипов
Саша Зверева 1999 — 2011 89 7 11
Данила Поляков 1999 13 1 1
Мария Железняк 1999 13 1 1
Анна Зайцева 1999 — 2008 70 6 9
Павел Пеняев 1999 — 2008 70 6 9
Даша Победоносцева с 2011 5 3
Данила с 2012 2 1
Саша с 2012 2 1
Вадим с 2012 2 1
Павел с 2012 2 1

Составы

Годы Количество лет Вокал Хореография Хореография Хореография Хореография
апрель 1999 — ноябрь 1999 7 месяцев А. Зверева Д. Поляков М. Железняк
ноябрь 1999 — декабрь 1999 1 месяц А. Зверева Д. Поляков
декабрь 1999 — апрель 2008 8 лет и 4 месяца А. Зверева А. Зайцева П. Пеняев
апрель 2008 — апрель 2009 1 год А. Зверева
апрель 2009 — май 2010 1 год и 1 месяц А. Зверева Вадим Павел Данила Дмитрий
май 2010 — май 2011 1 год А. Зверева Вадим Павел Данила
май 2011 — сентябрь 2011 4 месяца Д. Победоносцева Вадим Павел Данила
с сентября 2011 Д. Победоносцева Вадим Павел Данила Александр

Интересные факты

  • Одной из отличительных черт группы является наличие на альбомах так называемых «смайл-треков» (от англ. smile — улыбка). Таких треков записано три и они официально изданы на трёх различных альбомах. В этих треках в основном звучат различные смешные реплики Саши и музыкантов во время студийной работы, причём в большинстве случаев такая реплика повторяется 3 и более раз.
  • Группой записана (но не издана) кавер-версия одного из хитов шведской поп-группы ABBA — «As Good as New», выпущенной на альбоме ABBA Voulez-Vous в 1979 году. Эта кавер-версия называется «Супермама» и исполняется по-русски, при этом текст песни не соответствует оригиналу и представляет собой авторский текст от лица младенца, думающего о любви к своей маме.
  • Почти все видеоклипы группы снимались в Санкт-Петербурге.
  • Видеоклип «Я делаю вдох» снимался в вестибюле станции метро «Чкаловская».
  • Несмотря на то, что «визитной карточкой» группы Демо является титульная песня первого альбома — «Солнышко», по официальному заявлению Вадима Полякова, в самом начале творческого пути в качестве главного хита группы предполагалось раскручивать песню «2000 лет», в тексте которой звучат аллюзии на миллениум.

Напишите отзыв о статье "Демо (группа)"

Примечания

Литература

Ссылки

  • [http://demo.msk.ru demo.msk.ru] — официальный сайт группы «Демо». Веб-дизайн Михаил Лапис, программирование Алексей Салтыков.
  • [http://www.zvezdi.ru/catalog/D/demo.html Страница на «Звезды.ру»]
  • [https://music.yandex.ru/artist/218237/ Песни группы «Демо»] на «Яндекс.Музыке»</span>

в социальных сетях  

  • [https://www.youtube.com/demomskru Видеоканал группы «Демо»] на YouTube
  • ЖЖ-автор[http://ru-demo.livejournal.com/ ru-demo] — группы «Демо» в «Живом Журнале»
  • [http://www.last.fm/ru/music/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE Профиль группы «Демо»] на Last.fm
  • [https://myspace.com/demomskru Официальная страница группы «Демо»] (англ.) на сайте Myspace
  • [https://facebook.com/sz.demo Официальная страница группы «Демо»] в социальной сети Facebook
  • [http://vk.com/id121017379 Официальная страница Дарьи Победоносцевой] в социальной сети «ВКонтакте»
  • [http://vk.com/id1239840 Официальная страница Вадима Полякова] в социальной сети «ВКонтакте»
  • [//twitter.com/news_demo группа «Демо»] в «Твиттере»
  • [http://demomskru.rutube.ru Официальный канал группы «Демо»] на RuTube
  • [http://soundcloud.com/demomskru/ Официальная страница группы «Демо»] на сайте SoundCloud
  • [http://demo.promodj.ru/ Официальная страница группы «Демо»] на сайте PromoDJ

Отрывок, характеризующий Демо (группа)

– Скажи, Север, не имеет ли это чего-либо общего с легендой о близнецах, где говорится, что у Христа был брат-близнец? Я об этом читала в нашей библиотеке и всегда хотела знать, было ли это правдой, или всего лишь очередной ложью «святых отцов»?

– Нет, Изидора, Радан не был близнецом Радомира. Это явилось бы нежелательной дополнительной опасностью к и так уже достаточно сложной жизни Христа и Магдалины. Тебе ведь известно, что близнецы связаны слишком тесно нитью своего рождения, и опасность для жизни одного может стать опасностью для другого? – Я кивнула. – Поэтому волхвы никак не могли допустить такой ошибки.
– Значит, всё же, не все в Мэтэоре предали Иисуса?! – обрадовано воскликнула я. – Не все спокойно смотрели, как он шёл на смерть?..
– Ну, конечно же, нет, Изидора!.. Мы бы все ушли, чтобы защитить его. Да не все сумели перешагнуть через свой Долг... Знаю, что ты не веришь мне, но мы все до единого очень любили его... и, конечно же, Магдалину. Просто не все могли забыть свои обязанности и бросить всё из-за одного человека, каким бы особенным он ни был. Ты ведь отдаёшь свою жизнь, чтобы спасти многих? Вот и наши волхвы остались в Мэтэоре, чтобы охранять Священные Знания и учить других одарённых. Такова жизнь, Изидора... И каждый делает её лучше, по мере своих возможностей.
– Скажи, Север, а почему ты называешь Франкских королей – Русами? Разве эти народы имели между собой что-либо общее? Насколько я помню, они всегда звались – Франками?.. А позже красавица Франкия стала Францией. Разве не так?
– Нет, Изидора. Знаешь ли ты, что означает слово – франки? – Я отрицательно мотнула головой. – «Франки» просто означает – свободные. А Меровинги были северными Русами, пришедшими учить свободных Франков военному искусству, правлению страной, политике и науке (как они шли во все остальные страны, будучи рождёнными для учения и блага остальных живущих людей). И назывались они правильно – Меравингли (мы-Ра-в-Инглии; мы, дети Ра, несущие Свет в родной Первозданной Инглии). Но, конечно же, потом это слово, как и многое другое, «упростили»... и оно стало звучать, как «Меровинги». Так создалась новая «история», в которой говорилось, что имя Меровинги произошло от имени короля Франков – Меровия. Хотя к королю Меровию это название ни малейшего отношения не имело. Тем более, что король Меровий был уже тринадцатым из королей Меровингов. И логичнее, естественно, было бы назвать всю династию именем первого из правящих королей, не так ли?
Так же, как и к другой глупой легенде о «морском чудовище», якобы породившем на свет династию Меровингов, это название, естественно, отношения также не имело. Видимо, Думающим Тёмным очень хотелось, чтобы люди не знали настоящего значения ИМЕНИ правящей династии Франков. Поэтому они постарались быстренько их переименовать и превратить в «слабых, невезучих и жалких» королей, изолгав в очередной раз настоящую мировую историю.
Меравингли же были яркой, умной и одарённой династией северных Русов, добровольно покинувших свою великую родину и смешавших свою кровь с высшими династиями тогдашней Европы, дабы родился из этого новый могущественный Род магов и воинов, который смог бы мудро править странами и народами, населявшими в то время полудикую Европу.
Они были чудесными магами и воинами, могли лечить страдающих и учить достойных. Все без исключения Меравингли носили очень длинные волосы, которых ни при каких обстоятельствах не соглашались стричь, так как черпали через них Живую Силу. Но к сожалению, это было также известно и Думающим Тёмным. Именно поэтому самым страшным наказанием стал насильный «постриг» последней Меравингльской королевской семьи.
После предательства королевского казначея-еврея, ложью и хитростью натравившего в этой семье брата на брата, сына на отца, ну а потом уже с лёгкостью сыгравшего на человеческой гордости и чести... Так впервые в королевской семье Меравинглей пошатнулась былая твердыня. И непоколебимая вера в единство Рода дала первую глубокую трещину... Многовековая война Меравинглей с противоборствующим родом стала подходить к своему печальному завершению... Последний настоящий король этой чудесной династии – Дагобер II, оказался, опять же, по-предательски убитым – он погиб на охоте от руки подкупленного убийцы, ударившего его в спину отравленным копьём.

На этом и закончилась (вернее – была истреблена) самая одарённая династия в Европе, нёсшая свет и силу непросвещённому европейскому народу. Как видишь, Изидора, трусы и предатели во все времена не осмеливались бороться открыто, зная наверняка, что выиграть честно у них никогда не было, и не будет никаких, даже малейших шансов. Но зато ложью и низостью они побеждали даже самых сильнейших, используя их честь и совесть в свою пользу... совершенно не беспокоясь о своей же «погибающей во лжи» душе. Таким образом, уничтожив «мешающих просветлённых», Думающие Тёмные после придумывали угодную им «историю». А люди, для которых такая «история» создавалась, тут же с лёгкостью принимали её, даже не попытавшись задуматься... Это, опять же, наша Земля, Изидора. И мне искренне грустно и больно, что не удаётся заставить её «проснуться»...
Моё сердце вдруг горько и болезненно заныло... Значит, всё же, во все времена были светлые и сильные люди, мужественно, но безнадёжно боровшиеся за счастье и будущее человечества! И они все, как правило, погибали... В чём же была причина столь жестокой несправедливости?.. С чем же всё-таки был связан такой повторяющийся смертельный исход?
– Скажи мне, Север, почему всегда погибают самые чистые и самые сильные?.. Знаю, что уже задавала тебе этот вопрос... Но я всё ещё не могу понять, неужели же люди и вправду не видят, сколь прекрасна и радостна была бы жизнь, послушай бы они хоть одного из тех, кто так яро за них сражался?! Неужели ты всё же прав, и Земля настолько слепа, что за неё пока ещё рано болеть?!.. Пока ещё рано бороться?..
Грустно покачав головой, Север ласково улыбнулся.
– Ты сама знаешь ответ на этот вопрос, Изидора... Но ты ведь не сдашься, даже если тебя и пугает столь жестокая правда? Ты – Воин, и ты таковой останешься. Иначе предала бы себя, и смысл жизни навсегда был бы для тебя потерян. Мы есть то, что мы ЕСТЬ. И как бы мы не старались меняться, наш стержень (или наша основа) всё равно останется таким, каковой по-настоящему является наша СУТЬ. Ведь если человек пока ещё «слеп» – у него всё же есть надежда когда-то прозреть, не так ли? Или если мозг его всё ещё спит – он всё же может когда-нибудь проснуться. Но если человек по сути своей «гнил» – то каким бы хорошим он быть ни старался, его гнилая душа всё равно в один прекрасный день выползает наружу... и убивает любую его попытку выглядеть лучше. А вот если Человек истинно честен и смел – его не сломает ни боязнь боли, ни самые злые угрозы, так как его душа, его СУТЬ, навсегда останется такой же смелой и такой же чистой, как бы безжалостно и жестоко он не страдал. Но вся беда и слабость его в том, что так как Человек этот поистине Чист, он не может узреть предательство и подлость ещё до того, как оно становится явным, и когда ещё не слишком поздно что-либо предпринять... Он не может такое предусмотреть, так как эти низкие чувства в нём полностью отсутствуют. Поэтому на Земле всегда будут гибнуть самые светлые и самые смелые люди, Изидора. И продолжаться будет это до тех пор, пока КАЖДЫЙ земной человек не прозреет и не поймёт, что жизнь не даётся даром, что за прекрасное надо бороться, и что Земля не станет лучше, пока он не наполнит её своим добром и не украсит своим трудом, каким бы малым или незначительным он ни был.

Но как я уже говорил тебе, Изидора, этого придётся ещё очень долго ждать, ибо пока что человек думает только о своём личном благополучии, даже не задумываясь, для чего он пришёл на Землю, для чего был на ней рождён... Ибо каждая ЖИЗНЬ, какой бы незначительной она ни казалась, приходит на Землю с какой-то определённой целью. В большинстве своём – чтобы сделать лучше и радостнее, могущественнее и мудрее наш общий ДОМ.
– Ты думаешь, обычного человека когда-нибудь заинтересует общее благо? Ведь у многих людей это понятие совершенно отсутствует. Как же их научить, Север?..
– Этому нельзя научить, Изидора. У людей должна появиться потребность к Свету, потребность к Добру. Они должны сами желать изменения. Ибо то, что даётся насильно, человек инстинктивно старается побыстрее отвергнуть, даже не пытаясь что-либо понять. Но мы отвлеклись, Изидора. Желаешь ли, чтобы я продолжил историю Радомира и Магдалины?
Я утвердительно кивнула, в душе сильно сожалея, что не могу вот так просто и спокойно вести с ним беседу, не волнуясь об отпущенных мне судьбой последних минутах моей искалеченной жизни и не думая с ужасом о нависшей над Анной беде...
– В библии очень много пишется об Иоанне Крестителе. Был ли он по-настоящему с Радомиром и рыцарями Храма? Его образ так удивительно хорош, что иногда заставлял сомневаться, являлся ли Иоанн настоящей фигурой? Можешь ли ты ответить, Север?
Север тепло улыбнулся, видимо вспоминая что-то, очень для него приятное и дорогое...
– Иоанн был мудрым и добрым, как большое тёплое солнце... Он был отцом для всех идущих с ним, их учителем и другом... Его ценили, слушались и любили. Но он никогда не был тем молодым и удивительно красивым юношей, каким его обычно рисовали художники. Иоанн в то время был уже пожилым волхвом, но всё ещё очень сильным и стойким. Седой и высокий, он был скорее похож на могучего былинного воина, чем на удивительно красивого и нежного юношу. Он носил очень длинные волосы, как впрочем, и все остальные, находящиеся с Радомиром.

Это был Радан, он был и правда необычайно красивым. Он, как и Радомир, с малых лет жил в Мэтэоре, рядом со своей матерью, Ведуньей Марией. Вспомни, Изидора, как много картин существует, в которых Мария написана с двумя, почти одного возраста, младенцами. Их почему-то рисовали все знаменитые художники, возможно, даже не понимая, КОГО по-настоящему изображала их кисть... И что самое интересное – это то, что именно на Радана Мария смотрит на всех этих картинах. Видимо уже тогда, будучи ещё младенцем, Радан уже был таким же весёлым и притягивающим, каким он оставался всю свою короткую жизнь...

И ещё... если бы и рисовали художники именно Иоанна на этих картинах, то как же тогда тот же самый Иоанн сумел бы так чудовищно постареть ко времени своей казни, свершённой по желанию капризницы Саломеи?.. Ведь по Библии это случилось ещё до распятия Христа, значит, Иоанну должно было быть в то время никак не более тридцати четырёх лет! Каким же образом из по-девичьи красивого, златокудрого юноши он превратился в старого и совсем уж несимпатичного еврея?!

– Значит Волхв Иоанн не погиб, Север? – обрадовано спросила я. – Или он погиб по-другому?..
– К сожалению, настоящему Иоанну и правда отрубили голову, Изидора, но это не произошло по злой воле капризной избалованной женщины. Причиной его гибели было предательство иудейского «друга», которому он доверял, и у которого в доме жил несколько лет...
– Но как же он не почувствовал? Как не увидел, что это за «друг»?! – возмутилась я.
– Наверное, невозможно подозревать каждого человека, Изидора... Думаю, им и так было достаточно сложно кому-то довериться, ведь им всем приходилось как-то приспосабливаться и жить в той чужой, незнакомой стране, не забывай этого. Потому, из большого и меньшего зла они, видимо, старались выбрать меньшее. Но предугадать всё невозможно, ты ведь сама прекрасно знаешь это, Изидора... Смерть Волхва Иоанна произошла уже после распятия Радомира. Его отравил иудей, в доме у которого Иоанн в то время жил вместе с семьёй погибшего Иисуса. В один из вечеров, когда весь дом уже почивал, хозяин, беседуя с Иоанном, преподнёс ему его любимый чай с примесью сильнейшего травяного яда... На следующее утро никто даже не сумел понять, что же такое случилось. По словам хозяина, Иоанн просто мгновенно уснул, и уже никогда не проснулся более... Его тело нашли утром в его окровавленном ложе с... отрубленной головой... По словам того же хозяина, иудеи очень боялись Иоанна, так как считали его непревзойдённым магом. И чтобы быть уверенными, что он никогда уже не воскреснет – они обезглавили его. Голову же Иоанна позже выкупили (!!!) у них и забрали с собою рыцари Храма, сумев сохранить её и привезти в Долину Магов, чтобы таким образом дать Иоанну хотя бы такое малое, но достойное и заслуженное почтение, не разрешая иудеям просто глумиться над ним, выполняя какие-нибудь свои магические ритуалы. С тех пор голова Иоанна была с ними всегда, где бы они ни находились. И за эту же голову через две сотни лет рыцарей Храма обвинили в преступном поклонении Дьяволу... Ты ведь помнишь последнее «дело Тамплиеров» (Рыцарей Храма), не так ли, Изидора? Именно там их обвинили в поклонении «говорящей голове», которая бесила всё церковное духовенство.

– Прости меня, Север, но почему Рыцари Храма не привезли голову Иоанна сюда, в Мэтэору? Ведь, насколько я понимаю, вы все очень любили его! И откуда тебе известны все эти подробности? Тебя ведь не было вместе с ними? Кто рассказал тебе всё это?
– Рассказала нам всю эту печальную историю Ведунья Мария, мать Радана и Радомира...
– А разве Мария вернулась к вам после казни Иисуса?!.. Ведь, насколько известно мне, она была с её сыном во время распятия. Когда же она вернулась к вам? Возможно ли, что она всё ещё жива?.. – затаив дыхание, спросила я.

Демка — Википедия

Эта статья о компьютерном искусстве. Термин «демо» также может означать прочие творения, предназначенные для демонстрации, например в музыке

Де́мка или де́мо (от англ. demonstration — демонстрация) — жанр компьютерного искусства, представляющий собой мультимедийную презентацию. Демки создаются в целях демонстрации возможностей и знаний в области программирования, компьютерной графики, 3D-моделирования и написания музыки. Основным отличием демки от компьютерной анимации является то, что демо просчитывается в режиме реального времени, а не заранее. Чаще всего демки являются рендерингом 3D-анимации в реальном времени в сочетании с двумерными эффектами.

Авторы демо называются демомейкерами, а компьютерная субкультура, их объединяющая, — демосценой. Конкурсы демо называются «компо» (от англ. competition — соревнование). Демокомпо проводятся, как правило, на таких мероприятиях, как демопати (фестивали компьютерного искусства), но бывают также виртуальные конкурсы (в Интернете) и конкурсы местного масштаба, проводимые каким-либо коллективом или организацией.

Предками современных демо являются известные с 1950-х годов display hacks, показывающие различные эффекты на экране.

Демосцена возникла в начале 1980-х с появлением коммерческих компьютерных игр, имеющих защиту от нелегального копирования. Группы взломщиков, рекламируя свои достижения по снятию защиты от копирования, добавляли простенькие интро к взломанным играм и программам. Интро загружалось в память до загрузки основного файла программы, отображало простенькое сообщение с парой простых видеоэффектов (обычно нечто вроде «Cracked by …» с эффектом бегущей строки) и загружало игру. Со временем качество интро стало восприниматься как один из признаков мастерства группы. С ростом сложности систем защиты и появлением новых компьютерных платформ росло и качество интро. Внутри группы появились специализации по написанию кода, графики и музыки для интро.

Постепенно интро выделились в отдельный вид компьютерного искусства, дистанцировавшись тем самым от нелегального взлома и распространения программ.

Существует несколько категорий демок, по которым они могут быть классифицированы. Обычно критериями выступают целевая платформа или размер демки, однако стиль и содержание демки также имеют значение.

Интро[править | править код]

Интро для Commodore 64 «Follow the Sign III», Byterapers

Интро — изначально это короткое и зацикленное демо, смысл которого был в рекламировании BBS, с которой была скачана взломанная программа, или же самого взломщика, сделавшего крак. Ныне интро называют демки очень малого размера (4K или 64K). Также интро могут называться демки любого размера, посвящённые некоему событию (например, приглашение на демопати — invitation).

Большинство демопати имеют по крайней мере одну категорию интро (обычно 64K интро для PC и Amiga или 4K интро для ZX Spectrum).

Мегадемо[править | править код]

Мегадемо (англ. megademo) представляет собой сборник эффектов, как правило, не связанных общей темой, и обладает такой отличительной особенностью, как интерактивность. Интерактивность проявляется в том, что части демо (эффекты) длятся до прерывания пользователем и, кроме того, могут содержать управляемые элементы. В каждой части обычно присутствует какого-либо рода бегущая строка (или несколько бегущих строк) с длинным текстом, например, об авторах демо. Мегадемо были распространены в начале 1990-х, но были постепенно вытеснены трекмо — жанром, более пригодным для демонстрации на публике. Крупнейшие мегадемо (такие, как First Association на ZX Spectrum) содержат многие десятки частей. Некоторые мегадемо позволяют вызывать части в любом порядке.

Интерактивные эффекты иногда присутствуют и в других разновидностях демо, но обычно являются скрытыми частями (вызываются по недокументированной комбинации клавиш).

Трекмо[править | править код]

Трекмо (англ. trackmo) — демо, синхронизированное под музыку (трек). Самый распространённый жанр в современном демомейкинге. Отсутствие интерактивности даёт возможность показать всё демо за ограниченное время (например, за 5 минут — максимальное время указывается в правилах демокомпо) и позволяет сюжетно сливать различные эффекты. Ритм музыки может соответствовать ритму смены эффектов и ритму движения объектов на экране.

Классификация по платформе[править | править код]

С момента появления первых интро было создано множество демок под различные платформы, и классификация по платформам является одной из основных. Например, созданные демки для PC называются PC demo, для Amiga — Amiga demo и так далее.

Ограничения по объёму[править | править код]

Обычно различные типы демок имеют ограничения по размеру. Эти ограничения имеют корни от варезных групп, которые старались свои интро уместить в как можно меньший объём оперативной или дисковой памяти. Также ограничения накладывались из-за того, что взломанные файлы, содержащие интро варез-групп, скачивались с BBS, поэтому минимизация трафика также стояла не на последнем месте.

Иногда ограничения накладывались конкретной платформой. Например размер загрузочной области дискеты (обычно 512 или 4096 байт) также являлся естественным ограничителем для демо. Наиболее распространённое ограничение в 64 Кб является размером сегмента в 16-битной архитектуре x86, а также максимальным размером исполняемого COM-файла.

Впоследствии с развитием вычислительной техники реальная необходимость в ограничении размера отпала, однако желание демомейкеров сотворить нечто потрясающее в ограниченном пространстве осталось. Поэтому искусственное ограничение по размеру стало вызовом мастерству демомейкера, его способностям и креативному мышлению.

Ограничение по объёму заставляет автора находить нестандартные решения при синтезировании или использовании данных из файлов. Для демосцены ограничение в 4096 байт не является нижней допустимой границей. Встречаются демки размером 1024, 256, 128 и даже 64 байт. Для таких столь экстремально малых размеров требуется совершенное знание ассемблера и искусное владение оптимизацией алгоритмов.

Демка обычно состоит из трёх элементов — программного кода, графики и музыкального сопровождения. Соответственно, в демогруппе должны быть (но могут собираться и из разных групп) программисты, художники и музыканты. Нередко эти специальности могут сочетаться в одном человеке. Также важен общий стиль демки, выделяющий её из общей массы и придающей сюжетную идею.

Визуальные эффекты[править | править код]

Общее впечатление от демки создаётся именно от визуальных эффектов, которые красноречиво демонстрируют навыки и мастерство программиста. Довольно часто удачные эффекты используются вновь, образуя «библиотеку эффектов» программиста.

Создание некоторых видеоэффектов основано на нестандартном использовании видеорежимов, о котором могли не подозревать даже сами создатели компьютера. Для IBM PC это могут быть X modes, для ZX Spectrum — мультиколор (нестандартное использование графических возможностей с целью увеличения глубины цвета) и эффекты на бордюре (рамке экрана), для C64 и MSX — различные эффекты, связанные с быстрой сменой параметров видеоконтроллера.

Музыка[править | править код]

Музыка определяет стиль демки, её настроение. Отсутствие музыки может быть допустимым лишь для демок, ограниченных по объёму (ниже 4096 байт).

Музыка для ранних демок и интро бралась из взломанных игр. Со временем группы начали создавать собственную трекерную музыку, а некоторые — специализироваться лишь на ней.

Также некоторые группы создали собственные музыкальные редакторы для создания музыки (например, Scream Tracker от Future Crew и FastTracker от Triton).

Музыка для 4K интро редко пишется в музыкальных редакторах (а для 512 bytes интро это просто невозможно), вместо этого используются разработанные для случая форматы музыкальных данных и процедуры (примером такого формата является V2M). Написание музыки, которая вместе с плеером занимает небольшой объём, вылилось в отдельный жанр компьютерного искусства — exe music.

Программирование[править | править код]

Демо — это скомпилированный исполняемый файл. Хотя уже появились специальные редакторы демок, большинство групп предпочитают использовать «дикий» стиль написания программного кода. Распространение исходного кода демки почти не встречается, так как каждая демка является своего рода произведением искусства, продуктом творчества программиста, и не каждый заинтересован делиться своими наработками с другими. Однако скомпилированные файлы обычно свободно распространяются и их свободное копирование не возбраняется.

Самые ранние и самые маленькие интро обычно выполнялись сразу в машинных кодах, так как это был наиболее удобный для взломщиков способ обхода защиты от копирования. Следующим шагом стало использование Ассемблера.

Более высокоуровневые языки (C, C++) стали использоваться (поначалу с ассемблерными вставками) в начале 1990-х годов, в основном для IBM PC-совместимых компьютеров. В настоящее время написание демки на чистом ассемблере — довольно редкое явление (за исключением категорий с ограниченным объёмом выполняемого файла), однако всё ещё распространено для 8-битных платформ (например, Commodore 64).

Для уменьшения объёма также может использоваться сжатие данных, которое тоже берёт начало с варезных корней: пиратское ПО необходимо было эффективно упаковывать, чтобы сжатые данные вместе с загрузчиком и декомпрессором занимали как можно меньше места.

Современные демо и интро обычно упаковываются либо алгоритмами сжатия двоичных данных общего назначения (например UPX), либо специально созданными для подобных нужд программами. Встраиваемый декомпрессор для 4K интро может занимать менее 200 байт.

Демо (компьютерные игры) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Демо.
Не стоит путать с демонстрационной версией (демоверсией) игры.

Де́мо (демозапись, чаще демка, англ. demo) — запись игрового процесса (геймплея) компьютерной игры средствами самой игры или эмулятора игровой приставки.

Многие игры позволяют делать так называемые «демозаписи», записывающие весь игровой процесс (передвижения игрока по уровню, стиль игры и т.д). В отличие от игровых роликов, «захваченных» из игры специальными программами (такими, как Fraps) — демозаписи представляют лишь файл данных небольшого размера, который проигрывается исключительно силами самой игры.

В гоночных симуляторах демозапись называется «реплей», «повтор» (англ. replay) и позволяет после окончания гонки просмотреть собственное прохождение этапа со стороны. Аналогично запись демо именуется и в стратегических играх.

Воспроизведение демозаписи осуществляется средствами движка игры. Демки, как правило, интерактивны, то есть позволяют зрителю изменять положение камеры, смотреть «от лица» самого игрока, свободно летать по карте. Большинство видов демок можно перематывать либо ускорять и замедлять их воспроизведение без уменьшения частоты кадров (FPS).

Наиболее распространённая технология демозаписи — писать в файл команды управления. Такой файл нельзя перематывать, можно только проиграть с начала. Поскольку перемотка всё же важна, используют разные ухищрения, начиная от кэширования положения объектов на уровне и заканчивая различными синхрометками.

Андем — Википедия

«АнДем» — российская мелодик-метал-группа с женским вокалом. Была признана «открытием 2008 года на российской сцене» по результатам читательского опроса журнала «Dark City»[1].

Начало (2006—2007)[править | править код]

Группу Андем (сокращение от «Ангел и Демон») создал гитарист Сергей Полунин в конце 2006 года, ещё будучи в составе группы «Колизей». Вскоре к нему присоединяется бас-гитарист Евгений Яковлев, затем в октябре 2006 года место вокалистки занимает Юлиана Савченко, до этого участвовавшая в безвестном поп-панк проекте, просуществовавшем весьма недолго. Примерно в это же время (октябрь 2006 года) в группу приходит Наталия Рыжко в качестве клавишницы, тогда ещё числившаяся в группе «Каллисто». Поэтому Наталия поставила условие, что «Каллисто» останется для неё основной, однако «очень скоро» она расстается с группой «Каллисто» и окончательно переходит в «АнДем». В начале 2007 года к группе присоединяется барабанщик Вячеслав Стосенко[2].

Маятник жизни (2007—2008)[править | править код]

В апреле 2008 года на лейбле Irond группа выпустила дебютный альбом Маятник жизни, работа над которым велась около года.

4 июня 2008 года группа объявляет об уходе барабанщика Вячеслава Стосенко, «чтобы дать тому возможность уделять больше внимания и времени другим своим коллективам». На период поиска замены сессионным барабанщиком в группе становится Андрей Ищенко (Catharsis)[3].

20 октября 2008 года группа объявила имя своего нового барабанщика. На своей странице в сети «В контакте» группа написала следующее:

« Нашим новым барабанщиком стал Данила Яковлев. В прошлом он не участвовал в известных проектах, но мы искали не имя, а хорошего музыканта. Ну а в том, что Данила – хороший музыкант, можно с лёгкостью убедиться на наших ближайших концертных выступлениях (26 октября и 6 ноября в клубе “Plan B” и 1 ноября в подмосковном Ногинске). С момента своего прихода в АНДЕМ Данила принимает активное участие в работе над нашим вторым альбомом, запись которого, кстати говоря, стартует в ближайшие дни![4]. »

Дочь лунного света (2008—2009)[править | править код]

Осенью 2008 группа начинает запись материала для следующего полноформатного альбома. Звучанием альбома вновь занялся в своей студии The Red Room немецкий звукоинженер и продюсер Энди Хорн (который работал с такими исполнителями как King Diamond, Edenbridge и Darkseed). Альбом вышел в 2009 году под названием Дочь лунного света, вновь на лейбле Irond.

Параллельно с работой над новыми песнями АНДЕМ развернули активную концертную деятельность. В рамках серии концертов «Млечный путь» (зима/весна 2009) группа выступила в таких городах, как Санкт-Петербург и Калуга (где она стала одной из участниц большого фестиваля «Железные девы»).

Статус АНДЕМ вскоре был подтверждён читательским опросом ведущего российского метал-журнала «Dark City», согласно итогам которого группа была признана «открытием 2008 года на отечественной сцене». Незадолго до этого в Южной Корее вышел тематический музыкальный сборник, в который даже несмотря на русскоязычную лирику вошли сразу две песни с дебютного альбома АНДЕМ Маятник жизни.

25 мая 2009 года группа объявила об изменении в составе. Выступления, запланированные на июнь, стали последними в составе коллектива для бас-гитариста Евгения Яковлева, который «решил сосредоточить свои усилия на другом стиле музыки». В пресс-релизе об этом группа выразилась так:

« Мы благодарны Евгению за всё, что он сделал для АНДЕМ, и желаем ему успехов в его дальнейшей творческой карьере. Подтверждённые концерты в Иванове (13 июня) и Москве (19 июня в клубе "1Rock" вместе с группами Catharsis и Театр Теней и 20 июня в клубе "Relax" в рамках двухдневного фестиваля "Summer Strike") мы отыграем ещё в прежнем составе, но уже сейчас готовы объявить о поиске нового бас-гитариста[5]. »

19 ноября 2009 года группа объявила, что вместо Евгения Яковлева, покинувшего коллектив полгода назад, теперь в группе на постоянной основе играет Андрей Каралюнас, как и Данила Яковлев не имевший большого опыта игры в других командах. В пресс-релизе же о нём было сказано так:

« На нашу новость о поиске нового бас-гитариста откликнулось очень много музыкантов, и мы хотели бы ещё раз поблагодарить всех за проявленный интерес к нашей группе. По результатам прослушивания мы решили, что лучше всего нам подходит кандидатура Андрея Каралюнаса. В прошлом Андрей не принимал участие в известных музыкальных проектах, но этот фактор совершенно не играл для нас первостепенную роль. В правильности своего выбора мы убедились после первых совместных репетиций и концертов в стартовавшем этой осенью новом концертном сезоне[6]. »

Грааль (2010—2011)[править | править код]

18 июня 2010 года группа распространила пресс-релиз, в котором сообщила о европейском переиздании альбома Дочь лунного света и записи новых композиций, объявленные рабочие названия некоторых из них звучат как «Грааль», «Ты увидишь свет», «Темный эльф», «Реки безумий». Композиции «Темный эльф» и «Реки безумий» будут впервые исполнены на ближайшем концерте группы, 20 июня в московском клубе «Plan B»[7].

4 июля 2010 года в одном из интервью Юлиана Савченко уточнила, что в стадии записи находится «новый ЕР»[8].

31 августа 2010 года стало известно, что Андем исполнит кавер-версию композиции «Антихрист» группы Ария на трибьют-альбоме «A Tribute to Ария. XXV».[9]

29 октября 2010 года группа «Андем» вместе с группами «Aella», «Скипетр» и «Wax» приняла участие в концерте, проводимом в московском клубе «Каста» и посвященном выходу альбома группы «Оракул» (в которой Данила Яковлев является барабанщиком).[10]

После очередного концерта 30 января 2011 года стало известно, что группу покидает барабанщик Данила Яковлев.

10 сентября 2011 года вышел в свет миньон Грааль, включавший в себя две новые и две перезаписанные композиции с альбома Маятник жизни. В его пресс-релизе также был представлен новый барабанщик Денис Золотов:

« После небольшого затишья АНДЕМ, одна из ведущих групп российского мелодик-метала с женским вокалом, возвращается с новым миньоном! Диск получил название «Грааль», в него вошли две совершенно новых композиции коллектива: «Грааль» и «Ты увидишь свет», а также старые проверенные временем хиты, перезаписанные специально для этого релиза: «Из ничего» и «Безумный ангел». Музыка группы как и раньше насыщена мелодичными клавишными, гитарными соло и, что является несомненной жемчужиной музыки АНДЕМ, вокалом Юлианы Савченко.

Вот что музыканты АНДЕМ говорят про новый миньон: «Хоть запись диска происходила долго, на разных студиях, с разными режиссёрами, с разными драммерами - зато мы довольны результатом! И мы не будем останавливаться на достигнутом. Денис – новый барабанщик коллектива – вдохнул в нас жизнь и желание продолжать и развивать нашу музыку. Уже начата запись нашего нового номерного альбома, название которого мы пока раскрывать не будем».

[11].
»

Зимние слёзы (2011—2013)[править | править код]

10 сентября 2011 года на презентации миньона Грааль была представлена новая песня «Сакура».[12].

6 октября 2012 года было объявлено, что новым барабанщиком группы стал Пётр Малиновский:

« В связи с сильной загруженностью в других проектах, группу АНДЕМ по обоюдному согласию покинул барабанщик Денис Золотов. Ему на смену пришел Петр Малиновский (Легион, The Good News). "Мы отыграли с Петром первые концерты, поэтому с уверенностью можем сказать: это наш человек, - комментируют музыканты коллектива, - с ним группа приобрела более яркое, качовое звучание."[13]. »

6 февраля 2013 года была обнародована дата презентации нового альбома группы — 29 марта 2013 года.[14].

13 марта 2013 года были опубликованы название и обложка грядущего альбома Зимние слёзы и краткий пресс-релиз, в котором было сказано следующее:

« Обложка выполнена в нетрадиционной для нас стилистике, однако отлично передает состояние нашей души при создании альбома, - говорят музыканты группы. - а песня "Сакура" отлично объясняет выбор рисунка! Этот арт для нас создала московская художница Екатерина Nebesnaya13 Ионова, создающая неповторимые рисунки и татуировки в японском стиле Суми-ё". Ранее Екатерина засветилась своими работами с московским коллективом Корsика. Также группа сообщает об окончательном подписании контакта с лейблом Sound Age на выпуск этого диска. "Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество с этим лейблом".[15]. »

Группа регулярно выступает на ежегодной московской «Metal-ёлке»[16][17].

Текущий состав[править | править код]

  • Сергей Полунин — гитара (с 2006)
  • Кристина Любовская (Федорищенко) — вокал (с 2014)
  • Артём «FreeRider» — бас (с 2017)
  • Владислав Алексеенко — ударные (с 2018)

Бывшие участники[править | править код]

  • Евгений Яковлев — бас (2006—2009)
  • Дмитрий Куликов — ударные (2006—2007)
  • Вячеслав Стосенко — ударные (2007—2008)
  • Данила Яковлев — ударные (2008—2011)
  • Денис Золотов — ударные (2011—2012)
  • Андрей Каралюнас — бас (2009—2015)
  • Наталия Рыжко — клавишные (2006—2016)
  • Сергей Овчинников — бас (2015—2017)
  • Юлиана Савченко — вокал (2006—2013, 2014—2018)
  • Петр Малиновский — ударные (2012—2018)
Демо
  • AnDem (2006, самостоятельно)
Альбомы
EP и миньоны
  • Грааль (2011)
  • Жить без тебя (2015)
  • Морфий (2016)
  • Голос твой (2017)
  • Моя звезда (2018)
Компиляции

На песни Nightwish[править | править код]

Регулярно участвуя в фестивалях «Tribute to Nightwish» (группа не участвовала лишь в самом первом концерте, прошедшем в 2006 году), в рамках которых участвующие группы исполняют кавер-версии песен группы «Nightwish», а также исполняя их на своих концертах, «АнДем» отметилась исполнением следующих песен:

10 февраля 2007 — «Tribute to Nightwish»[18]
  • «She is My Sin»
  • «Deep Silent Complete»
  • «Nemo»
  • «Phantom of the Opera» (с участием Ричи из группы Оракул)[19].
23 февраля 2008 — «Russian Tribute to Nightwish»[20]
31 января 2009 — «Metal Soul Fest»
21 февраля 2009 — «Russian Tribute to Nightwish, vol.5»[26]
  • «Wishmaster»
  • «Nemo»
  • «She Is My Sin»
  • «The Phantom Of The Opera»[27]
7 марта 2010 года — «Russian Tribute to Nightwish»[28]

Прочие кавер-версии[править | править код]

  • «Sleeping in my car» (кавер-версия песни группы Roxette) (исполнено 19 июня 2009 года на концерте в Москве в клубе 1Rock)[31].
  • «It’s my life» (кавер-версия песни группы Bon Jovi) (исполнено 13 декабря 2009 на концерте в Москве)[32]
  • «Антихрист» (кавер-версия песни группы Ария) («A Tribute to Ария. XXV»).[9]
Официальные сайты и ресурсы
Неофициальные сайты и ресурсы
Интервью

Демоверсия — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Демо.

Демонстрационная версия, демоверсия[1] (или просто демо), пробная версия — предварительная (ограниченная и, как правило, бесплатная) версия продукта, например, компьютерной игры. Название термина — сокращение от слова «демонстрация».

Демоверсии дают представление пользователям о готовящемся продукте и создаются в качестве рекламы и привлечения внимания к будущему продукту. В этом смысле они приравниваются к трейлерам для кинофильмов. Обычно они являются в некотором смысле не готовой к продаже версией полного продукта. По этим причинам в большинстве случаев они распространяются бесплатно.

Демоверсии бывают к:

Демоверсии обычно отличаются от готового продукта следующими вещами:

  • Представляют только часть готового продукта (примеры: начало песни, первый уровень игры).
  • Являются готовым продуктом с урезанными функциями (примеры: программа, в которой отключено сохранение), либо урезанными данными (могут обрабатывать только заложенные изначально данные), либо обладать недостаточными возможностями (например, отсутствие настройки на конкретных пользователей).
  • Работают нестабильно (примеры: неотлаженные программы, пробные версии приборов)
  • Работают ограниченное время (обычно относится к софту, называется trial-версия) или ограниченное количество операций, после чего возможно несколько вариантов:
    • Требуют или постоянно напоминают о регистрации
    • Перестают работать
    • Отключаются некоторые функции
    • Просто их использование становится незаконным
  • Показывают только виртуальные функции (примеры: компьютерная модель материального прибора; локальные версии различных интернет-клиентов)
  • Включают в себя различные неотключаемые мешающие функции (примеры: добавление водяных знаков на создаваемые картинки или видео, присутствие рекламных баннеров)
  • Являются рекламной версией продукта — обычно относится к материальным продуктам. Они могут раздариваться на презентациях в качестве рекламы.

Эти черты не являются необходимыми или достаточными для демоверсий и могут присутствовать в любом составе (в том числе и отсутствовать). Однако необходимым является наличие или хотя бы планирование более готовых версий продукта.

Bobina — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 ноября 2018; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 26 ноября 2018; проверки требуют 3 правки. В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Алмазов.

Bobina (Дмитрий Алмазов) — изначально группа, состоявшая из Сергея Виноградова и Дмитрия Алмазова, ныне Алмазов выступает под псевдонимом один. Российский диджей и музыкант, создающий и играющий музыку в стиле транс, прогрессив-хаус.

Победитель Russian Dance Music Awards в номинации «Самый ротируемый артист в категории танцевальная музыка» 2006 года[1]. Участник Tiesto in Concert в 2007 году. Альбом «Again» продан в России тиражом 40000 копий за год. Первый российский диджей, который поднялся на 16 место в списке 100 Лучших DJ Мира по версии авторитетного журнала DJ Magazine. Был женат на Александре Алмазовой, бывшей солистке группы «Демо». 17 июля 2015 года у них родился сын, Лев.

С 2015 года шоу Дмитрия «Russia Goes Clubbing» вновь выходит на DFM.

Последние девять лет диджей и продюсер Bobina находится в лидирующей позиции на российской электронной танцевальной сцене[источник не указан 1356 дней]. С выступлениями он объездил практически все континенты, выступал на таких фестивалях как Trancemission (Радио Рекорд), Godskitchen, Global Gathering, TranceEnergy, A State Of Trance, участвовал и на знаменитой Winter Music Conference в Майами. Количество его выступлений приближается к сотне в год, и уже 5 лет подряд Bobina входит в сотню сильнейших диджеев мира по версии DjMag. Bobina выпустил множество синглов и 4 полноформатных альбома, которые одинаково хорошо восприняли как аудитория, так и критики, мэтр Ferry Corsten неоднократно отзывался о нём, как об одном из наиболее талантливых продюсеров из России[источник не указан 1356 дней].

Bobina — не только продюсер, но и ремикшер. Он записывал свои версии треков Linkin Park, Emeli Sande, Paul Oakenfold, Armin van Buuren, Supermode (Axwell & Steve Angello), работал в этом качестве для лейблов Warner Music, EMI, Ministry of Sound.

  • Лучший DJ России по версии народного голосования dj.ru в 2009 году[2]
  • Автор Гимна КаZантипа Z:17 в 2009 году (композиция Invisible touch (Ferry Corsten’s Touch)
  • Победитель Russian Dance Music Awards в номинации «Лучший Российский DJ 2007» .

Top 100 DJs по версии DJ Magazine:

  • Top 100 DJs 2008 — 28 место[3]
  • Top 100 DJs 2009 — 16 место[4]
  • Top 100 DJs 2010 — 25 место[5]
  • Top 100 DJs 2013 — 47 место
  • Top 150 DJs 2015—104 место
  • Top 100 DJs 2016 — 91 место

TOP 100 DJ России:

  • TOP 100 DJ России 2005 — 30 место
  • TOP 100 DJ России 2006 — 7 место
  • TOP 100 DJ России 2007 — 6 место
  • TOP 100 DJ России 2008 — 4 место
  • TOP 100 DJ России 2009 — 1 место[2]
  • TOP 100 DJ России 2010 — 2 место

PRO TOP DJ России:

  • TOP 100 DJ России 2006 — 23 место
  • TOP 100 DJ России 2007 — 4 место
  • TOP 100 DJ России 2008 — 3 место

Альбомы[править | править код]

  • 2004 Catchy!
  • 2008 Again
  • 2009 Again Remixed
  • 2011 Rocket Ride
  • 2013 Same Difference
  • 2015 #uplifting
  • 2016 Speed Breaker

Компиляции[править | править код]

  • 2005 Beautiful Friend
  • 2009 Russia Goes Clubbing 2009
  • 2010 Russia Goes Clubbing 2010
  • 2011 In Trance We Trust 017
  • 2012 Russia Goes Clubbing (Stage 005)
  • 2013 Russia Goes Clubbing (Stage 006)
  • 2014 Russia Goes Clubbing (Stage 007)

Синглы[править | править код]

  • 2004 'Lazy World' [Deepblue]
  • 2006 'The Russian Standard' [High Contrast Recordings]
  • 2006 'Beautiful Friend/Trance For Cowboys' [Maelstrom Recordings]
  • 2007 'Lighthouse' (Ft. Elles de Graaf) [Maelstrom]
  • 2008 'Where Did You Go' (Ft. Tiff Lacey) [World Club Music]
  • 2008 'Slow' [World Club Music]
  • 2008 'Spinning' [Maelstrom]
  • 2009 'Invisible Touch' [World Club Music]
  • 2009 'Honestly (Ilya Soloviev Remixes)' [Maelstrom]
  • 2009 'Time And Tide' [Maelstrom]
  • 2010 'Angel of the North' (Ft. Sabrina Altan) [Maelstrom]
  • 2011 'You Belong To Me' (Ft. Betsie Larkin) [Maelstrom]
  • 2011 ' Lamento Sentimental'[Armada Music]
  • 2012 'Diamond Hell' [Magik Muzik]
  • 2012 'Quattro 372' [Magik Muzik]
  • 2012 'The Space Track' [Magik Muzik]
  • 2012 'No Substitute for You' (Ft. Betsie Larkin) [Magik Muzik]
  • 2013 'Slow MMXIII' [Magik Muzik]
  • 2013 'Basque The Dog' [Magik Muzik]
  • 2013 'Sacramentum' (with Andrew Rayel) (Armind)
  • 2019 'Lost & Found' Bobina and Natalie Gioia

Ремиксы[править | править код]

  • 2004 Envio — Time to Say Goodbye [A State Of Trance Limited]
  • 2004 Rapid Eye — Absolut [ATCR]
  • 2004 Three Drives — Air Traffic [Nebula]
  • 2004 Subota — Cast Away [Bonzai Trance Progressive]
  • 2005 The Thrillseekers — Synaesthesia (Bobina Megadrive 2005) [Adjusted]
  • 2005 Agent Smith — Космос (Kosmos) (Bobina In Rocks) [Uplifto Records]
  • 2005 Young Parisians Feat. Ben Los — Jump The Next Train [Deepblue]
  • 2005 Scott Bond and Solarstone — Red Line Highway (Bobina Megadrive Remix) [Made In England]
  • 2005 One More Angel — Breathe [Sirup]
  • 2005 Zenon Ft. Erire — September Rain [Maelstrom]
  • 2005 Koala — Bubblegum [Selective Recordings]
  • 2006 Double V — Moscow Morning (Surprise Remix) [Deepblue Limited]
  • 2006 George Acosta — Mellodrama [5 AM]
  • 2007 Supermode — Tell Me Why [Radio Record]
  • 2007 Marco Torrance — Stranded Feelings [No.Zilence Institute]
  • 2007 Arrival & Fonarev Feat. Lika Star — Kazantip 2007 [Diamond Records]
  • 2007 Nic Chagall — What You Need [High Contrast Recordings]
  • 2008 Paul Oakenfold feat. Ryan Tedder — Not Over [Perfecto]
  • 2008 Bobina — Spinning (Megadrive Vox) [Maelstrom]
  • 2009 Freemasons Feat. Sophie Ellis Bextor — Heartbreak (Make Me A Dancer) [Loaded]
  • 2009 Ferry Corsten Ft. Betsie Larkin — Made of Love [Flashover Recordings]
  • 2009 Armin van Buuren Ft. Cathy Burton — Rain (Bobina Megadrive Vox)[World Club Music]
  • 2012 Linkin Park — Burn It Down (Bobina Remix)
  • 2013 Bobina with Andrew Rayel — Sacramentum (Megadrive Mix) (Armind)

Композиции[править | править код]

  • Bobina feat. Betsie Larkin — No Substitute For You
  • Bobina — Quatro 372
  • Bobina — The Space Track
  • Richard Durand & Bobina — Last Train To Moscow
  • Bobina — Diamond Hell
  • Bobina feat. Betsie Larkin — You Belong To Me
  • Bobina — Lamento Sentimental
  • Bobina — Caught In The Rain
  • Bobina feat. Sabrina Altan — Angel of the North
  • Bobina feat. R Kenga — Honestly
  • Bobina — Invisible touch
  • Bobina — Lighthouse
  • Bobina — Spinning
  • Bobina — Slow
  • Bobina feat. Tiff Lacey — Where Did You Go?
  • Bobina — Time & Tide
  • Bobina — That’s What I Did For You
  • Bobina — The Last He Said
  • Bobina feat. Erire — More Than Love
  • Bobina feat. Zenon — September Rain
  • Bobina — Lazy World
  • Bobina — Beautiful Friend
  • Bobina — Go Get Vodka
  • Bobina — Russian Dream
  • Bobina — Here Comes The Night
  • Bobina — Visible Touch
  • Bobina — Rocket Ride
  • Bobina — Pune
  • Bobina — Let You In (feat. Erin Marsz)
  • Bobina — Scream Dream (with Ilya Soloviev)
  • Винтаж и Bobina — На, На, На (2012)
  • DJ Smash, Vengerov, Bobina, Андрей Аверин, Зураб Матуа, Марина Кравец — Нефть (2013)
  • Bobina with Ana Criado — For Who I Am (2013)
  • Bobina feat. Vigel — Crunch (2014)
  • Bobina — Refuge (2014)
  • Bobina — Out Of Coverage (2014)
  • Bobina feat. Christian Burns — Slill The Love (2014)
  • Bobina feat. Shanin Badar — Delusional (2014)
  • Bobina — Nos Encontramos (2014)
  • Bobina — Winter (2014)
  • Russia Goes Clubbing — авторская программа Дмитрия Алмазова. Первые выпуски RGC выходили в ночь со среды на четверг с 23:00 до 01:00 на волнах радиостанции DFM. С 229 выпуска продолжительность радиопередачи сократилась до 1 часа. C 231 выпуска RGC стала выходить еженедельно каждую среду на радиостанции Радио Рекорд в 23:00. Начиная с 365 выпуска радио шоу вновь еженедельно выходит на волнах радиостанции DFM по воскресеньям.
  • В этой программе он представляет новинки музыки в стиле транс и прогрессив. Программа состоит из нескольких рубрик: EXCLUSIVE FROM RUSSIA, в котором слушателям представляется новинки, авторами которых являются российские продюсеры. CLUBBERS CHOICE, выбранная по итогам прошлой недели лучшая композиция. CLASSIQUE, в котором представляются довольно популярные композиции прошлого. Также в программе можно услышать LIVE сеты самого Дмитрия и гостевые сеты других диджеев.

Если Вы попросите меня назвать самого талантливого продюсера из России, то первое имя, которое придёт мне в голову — это Bobina.

Оригинальный текст (англ.)

If you ask me to name the most talented producer in Russia, first who comes to my mind is Bobina.

Демонстрационная версия компьютерной игры — Википедия

Демонстрационная версия компьютерной игры, демоверсия игры (англ. Game demo) — версия компьютерной игры, которая служит для её демонстрации и рекламы и распространяется бесплатно. Демоверсия игры выпускается до или сразу после выпуска игры и предназначена для того, чтобы потенциальная аудитория «ощутила» игру, её геймплей и другие особенности, и потом приняла решение, покупать ли игру. Демоверсия игры отличается от полной релизной версии тем, что она фактически составляет лишь небольшую часть игры. Как правило, демоверсия игры содержит один или несколько игровых уровней, или же ограничивает возможное время игры. Цель демоверсии — дать игроку представление о полной версии игры, но не заменить её собой.

В начале 1990-х годов распространение условно-бесплатных версий игры являлось популярным методом издания для небольших разработчиков. Этой концепции придерживались такие молодые на то время компании как Apogee Software (теперь 3D Realms), Epic Megagames (теперь Epic Games) и id Software. Данный тип распространения давал пользователям шанс попробовать бесплатную часть игры до того, как решить, покупать полную версию, или нет. Как правило, бесплатная часть представляла собой первый эпизод или секцию игры. Стойки с играми на дискетах формата 5 1/4" и позже 3.5" были распространены во многих магазинах, и их стоимость была очень низкой. Поскольку shareware-игры по существу были бесплатными, в цену входила лишь стоимость носителя, упаковки и поставки товара. Иногда диски с демо-играми помещались внутрь упаковок с диском другой игры, изданной этой же компанией, в качестве довеска.

К середине 90-х годов размер игр увеличился настолько, что их стали выпускать на отдельных компакт-дисках, а не на дискетах. С этого времени демоверсии также начали распространяться на CD двумя способами: на дисках, которые распространялись вместе с игровыми журналами, и посредством скачивания через Интернет. Некоторые веб-сайты, такие как FilePlanet.com, специализируются на коллекционировании, в первую очередь, демо-версий игр.

Существует техническое различие между «shareware»-играми и демо-версиями игр. Shareware-игру можно проапдейтить (обновить) до полной коммерческой версии путём добавления эпизодов и уровней. В этом случае shareware-игра используется как основа для коммерческой «надстройки». В некоторых shareware-играх существовала возможность использовать сохранённые данные в полной версии игры. В то время как теперешние условно-бесплатные игры стали развиваться в другом направлении, демо-версии представляют собой полностью отделённые от полных версий продукты, которые никак не взаимодействуют с ними. Фактически, современная демо-версия — это полноценная полнофункциональная самодостаточная игра, которая может содержать как однопользовательский, так и многопользовательский режим. Основное отличие от полноценной игры — это существенно меньшее количество контента (содержимого) — например, в демо-версии игры может быть предоставлен только один уровень из полной версии, которую позднее игрок может приобрести в магазине за деньги.

В последнее время очень большую популярность получили такие каналы распространения демо-версий игр, как Xbox Live и PlayStation Network, Steam и другие системы цифровой дистрибуции.

Ещё одним популярным каналом является распространение демо-версий в качестве сопроводительной бонусной продукции. Так, демо-версиями игр могут комплектоваться видеокарты, игровые консоли, игровые аксессуары (например, контроллеры) и т. д.

Новейшая история демоверсий[править | править код]

В начале марта 2010 года стало известно, что компания Sony зарегистрировала патент, в котором описан новый тип демонстрационных версий. Согласно описанию в патенте, данный тип демоверсий будет являться полной или почти полной версией игры. По мере прохождения игрового прогресса игроком из демоверсии будут плавно удаляться различные особенности и контент. Удаление контента будет реализовано через специальные триггеры. «Обрезание» возможностей и контента должно производиться в соответствии с количеством игровых сессий или по прошествии какого-то времени[1][2].

Демонстрационная версия компьютерной игры представляет собой полноценную компьютерную игру, имеющую те же самые базовые характеристики и особенности, что и «полноформатные» коммерческие игры. Так, демоверсия использует тот же игровой движок, что и полная версия игры, предоставляет те же геймплей и игровые ощущения. Единственное различие между демоверсией и полноформатной игрой — намного меньшее количество контента у первой.

Демоверсия игры может содержать только однопользовательскую игру, только многопользовательскую, или же оба режима. Однопользовательская кампания содержит один или более уровней, в зависимости от их размера и времени прохождения; общее время прохождения одиночной кампании составляет около одного часа. Мультиплеер содержит один или несколько сетевых уровней, могут присутствовать другие ограничения. Иногда разработчик помещает вместе с демо-версией игры редактор уровней или встроенный бенчмарк (или и то, и другое).

Часто в игровой индустрии встречается ситуация, когда многопользовательская демоверсия является одновременно открытой бета-версией, доступной всем желающим. Иногда разработчики выпускают не одну демоверсию, а две и даже более. В большинстве случаев демоверсия выходит незадолго до релиза игры, но нередки ситуации, когда демоверсия выходит после релиза игры.

Следует отметить, что далеко не все разработчики выпускают демоверсии для своих игр. Иногда демоверсия не выходит в силу определенных причин — например, разработчики жертвуют временем на создание демоверсии, чтобы ускорить сроки разработки полной игры.

Все игровые демонстрации делятся на две группы: играбельные (англ. playable) и неиграбельные (англ. non-playable). Последние ещё называются «rolling demo» — прокручивающиеся демоверсии. Играбельная демоверсия — это полноценная игра, в которую игрок может играть. Неиграбельная дем-версия по сути представляет собой неинтерактивное медиа, видео, некий тип трейлера: пользователь может только наблюдать за заранее записанным игровым процессом, но никак не влиять на него. Такие неиграбельные демоверсии часто представляются на ранних этапах разработки, когда у разработчика ещё нет возможности предоставить полностью работающий прототип. Также неиграбельные демоверсии часто представляются на различных игровых мероприятиях, таких как E3.

Многие разработчики отказываются выпускать демонстрационные версии своих игр по тем или иным причинам. Например, сотрудники Vigil Games обосновали отказ от выпуска демоверсии Darksiders нехваткой ресурсов[3]. Аналогично поступили разработчики Gears of War 2, которые также объяснили отказ от выпуска демоверсии этой игры нехваткой времени и ресурсов[4].

Разработчики PS3-эксклюзива Uncharted 2: Among Thieves перед выходом игры заявили, что «сделать демо-версию сингплеерной части всегда сложно. Можно долго спорить, приносит ли в итоге демо-версия пользу или, наоборот, вредит вам»[5].

В середине апреля 2010 года глава Crytek Джеват Ерли (англ. Cevat Yerli) в интервью изданию Develop высказал своё мнение о демоверсиях компьютерных игр. «Бесплатные демо-версии — это роскошь, которая есть только в игровой индустрии. <…> Эта роскошь присутствует в индустрии уже очень давно, однако я думаю, что в будущем мы не увидим бесплатных демо-версий. <…> В одном я точно уверен — в ближайшее время количество выпускаемых демо-версий серьёзно снизится, так как на их создание уходит слишком много денег, да и времени»[6].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *