Какая лампа для маникюра лучше

Содержание

  1. Недорогие лампы для начинающих мастеров
  2. Красивые недорогие лампы для гель-лака
  3. Лампы для гель-лака средней ценовой категории
  4. Лампы премуим-класса

Знаете, какой важный шаг отделяет мастера ногтевого сервиса от безупречного покрытия? О, да! Мощная качественная и эффективная лампа для полимеризации.

Без нее покрытие просто не затвердеет, а если лампа будет низкого качества, то материал может сморщиться, пузыриться и даже начать стекать. Такого исхода не захочет ни один мастер, поэтому сегодня посмотрим, какие лампы подойдут для работы, оценим плюсы и минусы, вместе выберем то, что нужно!

Поехали!

Для выбора идеальной помощницы обязательно учитывайте ряд моментов: опыт работы, для каких целей нужна лампа (если вы чаще наращиваете ногти, то нужна модель помощнее, если вы ищите прибор в салон, то нужна такая модель, которая сможет работать долгое время без перерыва и т. д), какой должна быть внешне, какой должна быть “начинка”, а именно — технические характеристики. 

Подробнее о выборе лампы для гель-лака читайте в нашей статье: «Как выбрать лампу для сушки гель-лака?»

После того, как вы определили для себя приоритетные опции, можно приступать к изучению широкого модельного ряда в соответствии с требованиями к аппарату!

Недорогие лампы для начинающих мастеров

Лампа UV/LED 48 Ватт гибрид SUN One 30 диодов белая Soline

Начнем с категории бюджетных ламп для начинающих мастеров. Как правило, для этого требуются дешевые, но мощные лампы с самым необходимым набором функций.

Гибридная лампа SUN One

Плюсы: 

  • оптимальная мощность — 48Вт,
  • доступная стоимость,
  • имеет съемное дно,
  • возможность переключения мощностей,
  • два типа свечения — ультрафиолетовое и LED,
  • датчик движения для автоматического включения.

Минусы: 

  • рекомендованное время беспрерывной работы 10 минут,
  • отсутствие дополнительных опций.

Perfect Lamp 1 от ParisNail

У этой лампы абсолютно идентичные параметры, но она дешевле и бонусом при покупке вы получите фотофон для стильных фотографий.

ruNail 3430

Плюсы: 

  • низкая стоимость,
  • высокая мощность — 54Вт,
  • 36 светодиодов, дисплей,
  • имеет съемное дно,
  • возможность переключения мощностей,
  • два типа свечения — ультрафиолетовое и LED,
  • датчик движения для автоматического включения

Минусы: из-за мощности может печь в лампе.

Красивые недорогие лампы для гель-лака

Лампа UV/LED 48 Ватт гибрид SUN 2 Soline

Если вы неравнодушны к внешнему виду лампы и при выборе делаете акцент на дизайн, но также ищете варианты в среднем и бюджетном диапазоне, рассмотрите для покупки следующие варианты.

Гибридная лампа SUN 2L

Плюсы: 

  • оптимальная мощность — 48Вт,
  • два типа свечения — ультрафиолетовое и LED,
  • датчик движения для автоматического включения,
  • съемное зеркальное дно,
  • стильный дизайн,
  • 3 накладки для удобного положения рук.

Минусы: отсутствие дополнительных опций

Perfect Lamp 2 от ParisNail

Еще один вариант с силиконовыми накладками представлен у бренда ParisNail. По техническим характеристикам она ничуть не уступает предшественнице и даже превосходит в наличии специального деликатного режима для нейтрализации неприятных ощущений жжения.

TNL Eclipse

Интересные по своему внешнему виду лампы есть у бренда TNL. Речь идет о моделях, стилизованных под дерево. На выбор у марки есть сразу два варианта: в светлом и темном оттенках. По свойствам лампы Eclipse идентичны вышеперечисленным.

TNL «Майский жук»

Еще одна яркая и запоминающаяся модель — это гибридная лампа от TNL, стилизованная под яркий переливающийся окрас майского жука. 

Плюсы: 

  • мощность 90Вт,
  • дизайн,
  • цифровой дисплей,
  • наличие вентилятора,
  • таймер с памятью,
  • есть режим, при котором мощность нарастает постепенно,
  • два типа свечения — ультрафиолетовое и LED,
  • датчик движения для автоматического включения,
  • съемное дно.

Минусы: может печь из-за высокой мощности

Лампы для гель-лака средней ценовой категории

Лампа UV/LED 54 Ватт гибрид SUN 5 Plus белая Soline

В этой ценовой категории лампы, как правило, более современные и технологичные, имеют высокую мощность, увеличенное количество светодиодов, ряд дополнительных опций и отличаются длительным сроком службы.

SUN 5 Plus L

Плюсы: 

  • цифровой дисплей,
  • высокая мощность 54Вт,
  • отсутствие слепой зоны,
  • таймер на 4 режима,
  • два типа свечения — ультрафиолетовое и LED,
  • датчик движения для автоматического включения,
  • съемное дно,
  • режим сниженной мощности.

Минусы: за счет высокой мощности возможно будет печь в лампе.

Гибридная лампа ruNail

Из подобного модельного ряда и ценового диапазона можно выделить гибридную лампу ruNail красивой обтекаемой формы и серебристо-белого цвета. 

Плюсы: 

  • цифровой дисплей,
  • оптимальная мощность 48Вт,
  • таймер на 4 режима,
  • два типа свечения — ультрафиолетовое и LED,
  • датчик движения для автоматического включения,
  • съемное дно.

Минусы: отсутствие дополнительных функций.

Perfect Lamp 3 от ParisNail

Кстати, если вы неравнодушны к подобной обтекаемой форме, то стоит присмотреться к лампе Perfect Lamp-3. 

Плюсы: 

  • 2 дополнительных режима (деликатной и супер-мощной полимеризации),
  • цифровой дисплей,
  • оптимальная мощность 48Вт,
  • таймер,
  • два типа свечения — ультрафиолетовое и LED,
  • датчик движения для автоматического включения,
  • съемное дно.

Минусы: дизайн и форма лампы могут понравиться не всем.

Лампы премуим-класса

Лампа Led NeoNail 48W черная

Для тех, кто стремится купить лампу для гель-лака с максимальным набором опций, где все будет продумано до мелочей, мы тоже сделали подборку! Такие модели стоят на порядок дороже вышеперечисленных, однако, по функционалу и внешнему виду выглядят гораздо престижнее.

Это связано с использованием качественных и современных материалов. 

KLIO Nail Lamp

Плюсы: 

  • внешний вид,
  • ЖК-дисплей,
  • система “умной памяти”,
  • оптимальная мощность 48Вт,
  • таймер на 3 режима,
  • два типа свечения — ультрафиолетовое и LED,
  • датчик движения для автоматического включения,
  • съемное зеркальное дно,
  • накладки для комфортного положения рук.

Минусы: нет дополнительных режимов 

Лампа для ногтей NeoNail

Очень похожая по форме и техническим характеристикам на лампу KLIO есть у бренда NeoNail. Главное отличие — в наличии других расцветок, а также в том, что лампа в передней части может закрываться. Благодаря этому, свечение не попадает в поле зрения клиента.

Гибридная лампа Beautix

Гибридная лампа французского бренда Beautix — еще один пример ламп люкс-класса, которые подойдут для салонов и топ-мастеров, которые работают на потоке и нуждаются в качественном аппарате. Модель по сравнению с предыдущей отличается по внешнему  виду: она более круглая и не имеет накладок на верхнюю поверхность.

Плюсы: 

  • внешний вид,
  • ЖК-дисплей,
  • оптимальная мощность 45Вт,
  • таймер на 3 режима,
  • два типа свечения — ультрафиолетовое и LED,
  • датчик движения для автоматического включения,
  • съемное зеркальное дно.

Минусы: нет дополнительных режимов 

Ассортимент ламп довольно широкий, и в нашем материале мы постарались отразить и проанализировать наиболее популярные среди покупателей лампы для полимеризации. Для примера мы взяли более 10 разнообразных моделей, которые разнятся по мощности, цене, внешнему виду и внутренним техническим характеристикам. Надеемся, наш гайд по лампам помог определиться с выбором и найти идеальную помощницу для работы!

Чем отличается уф лампа от led лампы: особенности приборов

Для того чтобы нарастить ногти или сделать маникюр шеллаком необходимо выбрать специальную сушку с ультрафиолетовым излучением. Когда встает вопрос о ее приобретении, некоторые теряются в таком представленном на рынке ассортименте. Чаще всего при покупке прибора начинающие мастера сталкиваются с проблемой выбора между двумя основными видами приборов. Поэтому, чтобы не ошибиться и взять то, что нужно, необходимо знать, чем отличается уф лампа от led лампы.

Ультрафиолетовые модели нашли применение во многих областях современной жизни. Это медицина, уход за животными, криминалистика, полиграфия, и конечно, для красоты. Лампа для ногтей предназначена для полимеризации покрытия, то есть для его отверждения. Это происходит за счет воздействия ультрафиолетовых волн, именно в них и заключено главное различие этих устройств, вернее в их излучателях. Уф прибор имеет люминесцентную лампочку, а лед сушка работает на светодиодах. Здесь и встает вопрос, какая из них лучше?

Люминесцентная лампочка представляет собой колбу, в которой электрический разряд и ртутные пары преобразовываются в ультрафиолет. Он, проходя через слой люминофора, преобразовывается в видимый свет и воздействует на фотоинициатор в полимере. Такие лампочки могут быть двух видов:

  • Электронные более легкие, реагируют на перепады напряжения
  • Индукционные имеют электромагнитный дроссель, благодаря чему лампочка включается не сразу, а мигая, зато ей не страшны скачки в напряжении. Они более тяжелые, стоят дороже, но в условиях постоянной работы в салоне незаменимы

Светодиоды намного меньше по размеру и весу. Это полупроводниковое устройство, которое имеет электронно-дырочный переход. Когда электрический ток пропускается в прямом направлении, получается видимое излучение. Вот только ультрафиолетовая волна у led излучения более короткая, чем у люминесцентной лампочки.

Главные характеризующие показатели ламп

Ультрафиолет является электромагнитным излучением, которое катализирует химический процесс в полимере на ногтях, в результате чего он твердеет. Диапазон этого излучения находится между рентгеновским и видимым, длина его волны бывает от 10 до 400 нанометров. Ультрафиолетовая лампа  для ногтей излучает волны длинного спектра, от 280 до 400 нм, а Led сушки имеют короткое излучение 380-400 нанометров.

Именно поэтому лед лампы не могут полимеризовать любое покрытие, как уф прибор. Для отверждения шеллака обычно длины волны светодиодов вполне хватает, а вот для многих гелей ее будет недостаточно, как и для акрила. Но зато у led моделей более высокая интенсивность волн, что позволяет отверждать покрытие за секунды. Это одно из главных преимуществ led сушек, ведь в больших салонах очень важно обслужить как можно больше клиенток за короткий срок.

Изначально это стало камнем преткновения при выборе полимеризующих устройств, но теперь многие производители ногтевой индустрии выпустили линейки гелей, предназначенных специально для светодиодных приборов. Это значительно упростило жизнь мастеров, ведь теперь можно делать моделирование ногтей в кротчайшие сроки.

После выявления ряда недостатков, в продажах появились гибриды, которые имеют оба типа ламп. Это позволяет сушить любое покрытие за короткое время. Но из-за стоимости и личных предпочтений многие все же хотят выбрать между светодиодной и ультрафиолетовой моделью. Теперь фирмы маркируют свою продукцию, в зависимости от требуемого излучения, это led, uv, и универсальные led/uv.

Второй главный показатель это мощность излучения. От нее зависит качество и скорость просушки, соответственно, чем сильнее аппарат, тем лучше эти показатели. Мощность у обеих моделей зависит от количества светоизлучателей. ультрафиолетовые модели могут иметь 9, 18, 27, 36, 45 и 54 ватт, так как уф лапочки бывают только на 9 ватт. Диоды могут быть от 1 до 4 ватт, поэтому их количество варьируется.

Плюсы и минусы ламп

Внешне оба устройства для полимеризации ногтей могут быть очень похожи, как и дополнительный функционал. Пластиковый корпус внутри обычно оснащен светоотражателями для лучшего фокусирования излучения. В качестве управления может быть одна регулирующая кнопка, или целая электронная панель. Это зависит от количества таймеров и наличия сенсорного включения, которым  оснащены большинство профессиональных приборов. Дополнения по корпусу тоже могут быть одинаковы. Для комфорта часто есть встроенный вентилятор, он нужен для охлаждения рук и рабочей поверхности. Съемное или выдвижное дно удобно для педикюра.

Все это можно встретить как в led лампе, так и в ультрафиолетовой. Чтобы правильно выбрать прибор, нужно понять основные отличия этих сушек для ногтей. Для этого можно обратить внимание на их положительные и отрицательные стороны. Главные особенности уф ламп:

  • Полимеризует любые гели, акрил, шеллак
  • Среднее время сушки 2-3 минуты
  • При пропускании ультрафиолета слой люминофора постепенно выгорает, что снижает качество и повышает время сушки. Поэтому люминесцентные лампочки необходимо периодически заменять. Период смены зависит от частоты применения прибора, поэтому каждый определяет его для себя сам. В среднем лампочки хватает на 3000 часов. При несвоевременной смене есть возможность недоиспользования светоизлучателя, либо наоборот, покрытие клиента будет испорчено плохим просушиванием
  • Хрупкие лампочки содержат ртуть, вредную для организма, поэтому они нуждаются в специальной утилизации
  • Частое и длительное применение может спровоцировать рак кожи, но процент риска очень низок
  • Кроме ультрафиолета люминесцентные лампочки выделяют тепло, в результате чего происходит нагрев рабочей области и усиление жжения ногтей при химической реакции полимеризации

Многие минусы уф устройства превращаются в параллельные плюсы светодиодного излучения, и наоборот:

  • Светодиоды со временем не теряют свою силу излучения, поэтому их средний срок службы более 5 лет при непрерывной работе. Это позволяет мастеру быть уверенным в том, что покрытие просушено полностью
  • Лед излучение более щадяще, поэтому даже при постоянном контакте оно не оказывает негативное воздействие на организм
  • Время полимеризации 10-30 секунд
  • Благодаря маленьким светоизлучателем существуют портативные мини-устройства для одного-двух пальцев
  • Низкое энергопотребление позволяет использовать в качестве питания батарейки
  • Если светодиоды перегорят, заменить их невозможно, так как они впаяны в плату
  • Стоимость светодиодного устройства на порядок выше, чем ультрафиолетового
  • Отверждает только адаптированные гели

Несмотря на такие различия, оба вида нуждаются в правильной эксплуатации. Не рекомендуется воздействовать на лампы для ногтей агрессивными веществами. Если на светоизлучатель попал полимер, то его не следует тереть, нужно аккуратно срезать канцелярским ножом или бритвой. Но здесь есть свои нюансы. Если испачкалась уф лампочка, то ее можно перевернуть на другую сторону или вовсе заменить. А вот со светодиодами так не получится, поэтому лучше стараться их вовсе не пачкать.

Чтобы не пожалеть о потраченных средствах, нужно понимать для чего приобретается лампа. Если это салон, то мощная долговечная лед сушка может стать отличным помощником. Только материал для моделирования и дизайна ногтей нужно будет подбирать более тщательно. Либо выбрать уф прибор, но постоянно следить за сроком службы заменяемых лампочек. Для редкого домашнего использования люминесцентной лампочки хватит на очень долгий срок без замены.

В итоге стоит отметить, что осуществлять свой выбор в пользу той или другой лампы нужно трезво оценивая свои возможности и потребности. Не стоит вестись на яркую рекламу или очень низкую стоимость. Но при этом нужно помнить, что если не идти в ногу со временем и не пробовать новые изобретения, прогресса не добиться. Самое главное чтобы прибор соответствовал месту и частоте использования, был удобной формы и приятного дизайна.

Отзывы и комментарии к статье

У вас должен быть включен JavaScript для отображения комментариев. Аккумулятор

, ДВС, гибрид: как насчет временных миксов?

История волны электрификации автомобилей дала нам несколько классов автомобилей, каждый из которых был создан для различных привычек вождения и экономических ограничений того времени. Я хочу просмотреть все эти классы и подумать, нет ли нового потенциального класса, который со временем может стать самым популярным.

Чистый бензиновый/дизельный автомобиль

В то время как электромобили появились более века назад, автомобили с ДВС доминировали в течение столетия по уважительной причине. Бензин обладает сверхмощностью и гибкостью, и мы построили огромную инфраструктуру для его распространения. Сегодня он идет на убыль, потому что он дорог и слишком сильно загрязняет окружающую среду, а силовые агрегаты с ДВС сложны и дороги в обслуживании.

Гибрид

Тойота Приус 2012 года. Художник Неизвестен. (Фото предоставлено Национальным автомобильным музеем/Heritage Images/Getty Images)

Getty Images

Гибридные автомобили, такие как Toyota Prius, пользовались немедленным успехом. У них были маленькие аккумуляторы (потому что аккумуляторы были очень дорогими, помимо прочего) и фантастический пробег. Все гибриды, однако, сталкиваются с проблемами, связанными со стоимостью и обслуживанием двух разных систем питания, и действительно, для многих автомобилей в истории гибридов добавленная стоимость гибридной версии стоила столько же, сколько деньги, сэкономленные на бензине, но другие электрические преимущества, такие как меньшее загрязнение окружающей среды, меньше шума и больше пиковой мощности, сохраняли их привлекательность.

BEV для коротких пробегов

Первые электромобили (первым успешным из которых был Leaf) могли проехать не более 100 миль. Это создавало много реального и воображаемого «беспокойства по ассортименту» и удерживало продажи на низком уровне. Батареи были просто слишком дорогими. Людям нравились победы чистого электричества — быстрое ускорение, низкие эксплуатационные расходы, низкий уровень шума и низкая стоимость энергии, но запас хода и медленная зарядка держали продажи довольно скудными.

Очень короткий радиус действия PHEV

Электромобиль Chevrolet Volt, подключенный к сети и заряжающийся в гараже, с системой очистки воздуха … [+] Наклейка с надписью «Clean Air Access Okay», 3 октября 2016 г. Наклейки, которые позволяют транспортному средству с одним пассажиром двигаться по общей полосе, выдаются водителям электромобилей в Калифорнии. (Фото из коллекции Smith/Gado/Getty Images).

Getty Images

БОЛЬШЕ ДЛЯ ВАС

Следующим шагом были гибриды, которые могли подключаться к сети и имели аккумуляторы, достаточные для довольно коротких расстояний, например, 40 миль. Поскольку средний автомобиль проезжает всего около 40 миль в день, такие автомобили могут проезжать большую часть своего годового пробега на электричестве, эффективно предлагая лучшее из обоих миров. Конечно, это также худшее из обоих миров, поскольку вы платите за две полные силовые передачи, а в первые дни батареи были довольно дорогими, из-за чего запас хода на электротяге был небольшим. Эти автомобили использовали стратегию «Сначала электричество», когда вы использовали электрический заряд, а затем включали двигатель ДВС, когда это было сделано. Поскольку вы будете совершать все длительные поездки на бензиновом двигателе, он должен быть полностью на это способен, но никогда не сможет сравниться с молнией BEV.

Большинство гибридов и PHEV являются «параллельными» гибридами, в которых двигатель с ДВС непосредственно приводит в движение колеса, которым помогает электродвигатель. Это более эффективно, но придает вождению в этом режиме многие характеристики вождения с ДВС.

Стоит отметить, что, хотя большинство зарядных станций для электромобилей не очень полезны, они представляют ценность для этих автомобилей не потому, что они не могут добраться до дома без подзарядки, а потому, что они гарантируют, что весь их день будет полностью электрическим.

Дальний радиус действия BEV

САН-ФРАНЦИСКО, Калифорния – 10 АВГУСТА: Tesla Model S демонстрируется внутри нового флагманского . .. [+] объекта Tesla 10 августа 2016 года в Сан-Франциско, Калифорния. Tesla открывает магазин площадью 65 000 квадратных футов, крупнейший торговый центр на сегодняшний день. Объект будет предлагать продажу и обслуживание линейки электромобилей Tesla. (Фото Джастина Салливана/Getty Images)

2016 Getty Images

Tesla показала миру, как это сделать с полностью аккумуляторными автомобилями с запасом хода более 200 миль. Автомобили с превосходными характеристиками, низким уровнем шума и отсутствием посещений заправок. Из-за стоимости батареи они стартовали довольно дорого. Большая дальность избавила от беспокойства по поводу дальности для всех местных путешествий. Tesla частично решила проблему в дальних поездках с помощью своей сети нагнетателей, но, хотя это и хорошо, это далеко не идеально и не дублирует стиль автомобилей с ДВС и PHEV «ездить по всему миру, не заботясь об энергии». Тем не менее, преимущества постоянного использования полностью электрических автомобилей заставляли многих выбирать такие автомобили вместо PHEV, и большинство BEV нового поколения относятся к этому классу.

PHEV средней дальности

ЛОНДОН, СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО — 21 ИЮЛЯ: BMW i3 REX со сверхнизким зарядом заряжается на подъездной дорожке в Лондоне на … [+] 21 июля 2015 года в Лондоне, Англия. Транспортные средства со сверхнизким уровнем выбросов, такие как этот, могут стоить всего 2 пенса за милю, а некоторые электромобили и фургоны имеют запас хода до 700 миль. (Фото Майлза Уиллиса/Getty Images для Go Ultra Low)

2015 Getty Images

Одним из уникальных автомобилей, который преподает полезные уроки, как хорошие, так и плохие, является BMW i3 REX. Это BEV с запасом хода 80 миль, с дешевым и небольшим (38 л.с. и рабочим объемом 0,7 л) бензиновым мотоциклетным двигателем для использования, когда заканчивается электричество. Он предназначен для использования в качестве BEV с «расширителем диапазона» — почти все время на электричестве, но с возможностью совершать более длительные поездки. К сожалению, из-за этой философии и небольшого двигателя производительность автомобиля после разрядки батареи довольно низкая (особенно для BMW), в то время как электрический режим работает быстро. По юридическим причинам бензобак очень маленький (подходит для пробега менее 100 миль), и в США требуется следовать стратегии первого электрического двигателя.

Этот автомобиль представляет собой «серийный» гибрид, в котором двигатель с ДВС только вырабатывает электроэнергию, а не приводит в движение колеса. Это менее эффективно, но более гибко.

Стратегия «прежде всего электромобили» является более экологичной стратегией и правильной для городского вождения, но она не подходит для более длительных поездок. Более разумный (хотя иногда и менее экологичный) подход состоит в том, чтобы заранее знать, что это тяжелый день вождения, и запускать бензиновый двигатель с самого начала с целью едва разрядить аккумулятор по прибытии на зарядную станцию, что обычно означает к концу дня. Затем подключите, перезарядите и повторите. Такой подход дает автомобилю электрические преимущества в течение всего дня. Однако важно то, что он по-прежнему позволяет использовать более дешевый бензиновый двигатель меньшего размера. В i3 используется конструкция мотоцикла, который работает с фиксированной скоростью, что имеет много преимуществ.

Существуют две потенциальные конструкции, которые могут представлять интерес в будущем, обе полагаются на возможность использования простого недорогого бензинового генератора, такого как BMW i3 REX.

PHEV большой дальности

Автомобиль с запасом хода 200 миль и генератором-удлинителем сможет отправиться в любую точку мира, не беспокоясь о поиске высокоскоростной зарядки. Причина, по которой этого может никогда не быть, заключается в том, что генератор будет нужен только для тех дальних поездок и путешествий по проторенным дорогам. В дальних поездках те, кто пытается сократить выбросы, могут по-прежнему полагаться на быструю электрическую зарядку, если она не вызывает неудобств, а именно, если всегда можно приурочить ее к подходящему приему пищи. Это позволит использовать генератор только в поездках с необычным графиком, в поездках вне сети или в отелях без подзарядки. Это может иметь особую привлекательность для пикапов и RV, где наличие генератора уже очень популярно.

Если бы вы знали, что у вас есть запас хода, генератор никогда бы не включился. На ровных участках он нашел бы минимальное применение, но на холмах объединенная мощность аккумулятора и генератора (с подзарядкой, когда не на подъеме) дала бы хорошие результаты. В то время как генератор с низким уровнем использования будет недорогим и будет спроектирован так, чтобы требовать минимального обслуживания, останется вопрос, действительно ли стоимость, пространство и выбросы генератора стоят того для такого ограниченного использования.

Временный слот питания

Наиболее интересным подходом может быть транспортное средство, предназначенное для получения временного арендованного генератора. Для этого потребуется большая дверь сбоку автомобиля, ведущая в багажник, в который можно вставить модуль генератора. Модуль будет содержать топливный бак, генератор и выхлопную трубу, вентиляцию через дверь или другое запланированное вентиляционное отверстие. Также может потребоваться подключение к системе охлаждения. Конечно, должно быть сильное электрическое соединение. Их можно взять напрокат на заправочных станциях, которые, конечно же, заправляют их бензином в рамках обслуживания и имеют оборудование, позволяющее легко вставлять и снимать их. В любом BEV может быть слот для одного. Зона приемника должна быть спроектирована таким образом, чтобы надежно удерживать вес и выдерживать нагрев, хотя ожидается, что модуль будет хорошо изолирован, поскольку он станет предметом в багажнике или багажнике BEV.

Идея временного электропитания витала в воздухе уже давно, в том числе компании, которые мечтали о прицепах с генераторами или дополнительных батареях, которые можно было бы прицепить к машине.

Эти арендованные генераторы обычно не используются для езды по городу, только для более длительных поездок. Они разрешат ездить везде. Они также предложили бы решение для тех случаев, когда нагнетатели перегружены из-за большого трафика, например, в День Благодарения.

Конечно, можно построить модуль, содержащий только батареи. Это увеличило бы запас хода автомобиля, возможно, преобразовав автомобиль с пробегом 200 миль в автомобиль с запасом хода 300 миль на время поездки, что может оказаться вполне удовлетворительным. Модули можно было бы поменять местами, хотя все аргументы против замены батарей по-прежнему справедливы в отношении этого подхода. Тем не менее, это также может быть частичным решением проблемы перегрузки зарядной станции. Это придаст значительный вес расположению док-станции модуля, что должно быть запланировано.

Факторы предполагают, что генераторный модуль может стоить около 3000 долларов, поэтому аренда менее 100 долларов в неделю выгодна. Приемник модуля увеличил бы стоимость автомобиля. Магистральное или свободное пространство будет потеряно, когда оно будет использоваться. Стандартизация модулей может представлять собой проблему, хотя это можно сделать в рамках бренда, но станции не захотят иметь в наличии слишком много разных размеров. В конечном итоге это может предложить лучшее из обоих миров. Это максимально приближенный к бескомпромиссному автомобилю:

  1. Езда по городу (большинство вождения) полностью электрическая и не несет веса модуля генератора.
  2. Весь день ведет себя как спортивный тихий электромобиль, даже в дороге
  3. Он может ехать в любую точку мира, где есть бензин
  4. Там, где есть удобный наддув или ночная зарядка, он остается полностью электрическим в работе. Однако найти это или терпеть его задержки больше не обязательно.
  5. Ему требуется всего около 200 миль аккумулятора, что намного меньше, чем аккумуляторный автомобиль на 300 миль, даже включая расходы на аренду генератора и бензин.
  6. Небольшой, легкий и эффективный генератор соответствует лучшим гибридным автомобилям при использовании бензина. Затраты на генератор низкие, а техническое обслуживание простое, выполняется арендными компаниями и включено в цену.

Польза от таких генераторов будет меньше с батареями, которые могут заряжаться очень быстро, но они сохранят ценность даже в этом случае, потому что сети таких зарядных устройств потребуется много времени, чтобы покрыть удаленную местность.

Читать/Оставлять комментарии на этой странице

Гибриды и электромобили: как они работают

Беверли Брага | 04 сентября 2020 г.

Как гласит история, первый в мире автомобиль был построен в 1769 году и приводился в движение паром. Однако современное транспортное средство, которое мы знаем, было разработано Карлом Бенцем более века спустя, в 1885 году. Его трехколесное транспортное средство сочетало в себе двигатель внутреннего сгорания (ДВС) со встроенным шасси и было первым, запущенным в производство. чтобы потребители покупали. Но точно так же, как эти ранние движители людей различались по силовой установке, сегодняшние транспортные средства различаются.

ДВС остается основным двигателем подавляющего большинства транспортных средств на дорогах сегодня — новых и подержанных. Но первая Toyota Prius, бензиново-электрический гибрид, представленный в Японии в 1997 году, стал катализатором перемен. Сегодня электрифицированные и альтернативные силовые агрегаты стали частью основного разговора. Даже электромобили на топливных элементах (FCEV) все чаще обсуждаются.

FCEV, в отличие от электромобилей (EV), о которых мы поговорим ниже, не являются широко доступными, поскольку отсутствие общественной инфраструктуры ограничивает их использование Калифорнией и Гавайями. Но автопроизводители, и в частности Honda, Hyundai и Toyota, продолжают совершенствовать технологии, которые, как предлагается, предлагают запас хода на электротяге лучше, чем на аккумуляторе, в сочетании с 5-минутным временем дозаправки.

В FCEV водород, который является самым распространенным элементом во Вселенной, преобразуется топливными элементами для выработки энергии, подаваемой на электродвигатель. Выбросы составляют не что иное, как водяной пар.

Что касается электромобилей, то Tesla, самый печально известный их производитель, еще больше раздвинула границы того, чем может быть обычный автомобиль, благодаря своей линейке мощных, технологичных моделей. Но Тесла больше не единственная игра в городе. Из-за экологических проблем, правительственных постановлений и растущего интереса потребителей у каждого мирового автопроизводителя уже есть электромобили в линейке или в разработке. И это даже без учета новых автопроизводителей, выпускающих только электромобили, которые, кажется, появляются почти ежемесячно, таких как Karma, Lucid, Rivian и другие.

Тем не менее, какими бы знакомыми ни были термины гибрид, подключаемый гибрид и EV , как на самом деле работает каждый тип транспортного средства — от дальности пробега и времени зарядки аккумулятора до затрат и обслуживания — остается загадкой для многих потребителей. . Считайте то, что следует ниже, вашей шпаргалкой.

Обзор новых автомобилей

Ford Escape Preview 2023

Популярный кроссовер Ford Escape вернулся с очередным обновлением, на этот раз с более гладким стилем и новыми спортивными комплектациями ST-Line. Варианты трансмиссии остались прежними, но Ford дал новому Escape более совершенные технологии и более желательные функции помощи водителю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *