Содержание

Кармелита — это… Что такое Кармелита?

Кармелита — телесериал 2005 года.

Сюжет

В живописный провинциальный городок, где живёт цыганский барон Рамир Зарецкий, приходит со своим табором его давний друг Бейбут. Ещё много лет назад приятели условились поженить своих детей, как только те достигнут совершеннолетия. Красавец Миро, сын Бейбута, вовсе не прочь жениться на хорошенькой дочери Баро, Кармелите. Однако юная цыганка не желает следовать устаревшим традициям. Более того, она позволяет себе абсолютно недопустимое — влюбляется в русского юношу Максима Орлова. Любовь Кармелиты сталкивается с непримиримым сопротивлением цыганской родни. Миро также чувствует себя неуверенно из-за того, что невеста его не любит. А в самого жениха Кармелиты с детства влюблена другая цыганка из его табора — Люцита. Пока у её матери Земфиры начинается бурный роман с Баро, Люцита теряет голову от ревности и придумывает всяческие планы мести Кармелите. В этом ей помогает и цыган Рыч, которого Баро прогнал после того, как тот едва не убив Максима скомпрометировал Баро и едва не выставил его убийцей. К капиталам Рамира протягивают руки и представители криминалитета. Параллельно свои интриги плетёт и хитроумный адвокат Леонид Форс, чья дочь Света — лучшая подруга Кармелиты и вхожа в цыганский табор. С помощью своих комбинаций он ссорит Рамира Зарецкого с другим крупным бизнесменом города Николаем Астаховым, не подозревая, какая тайна их связывает! Всё дело в том, что Кармелита — дочь Астахова и его первой жены Евгении. 20 лет назад жена Рамира — Рада по совету бабушки Рубины отправилась рожать в роддом. В результате родов Рада и её новорождённая дочка умерли. Однако Рубина и акушерка Тамара, принимавшая роды и у Рады и у Евгении, решили поменять детей. У Тамары были свои интересы — она имела виды на Астахова, а Женя и её дочь серьёзно нарушали её планы. Впоследствии она вышла замуж за Николая Астахова, а своего сына Антона от любовника Игоря выдала за сына Николая. Когда же тайна раскрывается, Тамара готова на все — даже убить Кармелиту. Ведь она становится первой претенденткой на наследство Астахова.

Впоследствии цыгане сменяют гнев на милость — и Кармелите разрешают выйти замуж за Максима. Астахов и Рамир становятся друзьями и партнерами. Однако впереди новые преграды — интриги Тамары, Форса, а также матери Максима Аллы Зиновьевны. Желая убить Максима как нежелательного свидетеля своих преступлений, Форс выводит из строя его автомобиль, не догадываясь, что там окажется его дочь Света. Катастрофа приводит к гибели Максима и к глубокой коме Светы. Форс решает раскаяться и сдаться следствию, но преступления против Кармелиты, Рамира и Астахова продолжаются. Сама же Кармелита после смерти Максима неутешна, однако спустя некоторое время все больше и больше влюбляется в Миро. В предпоследней серии она признаётся, что если бы не давление отца и не спешка со свадьбой, она вполне могла бы полюбить Миро.

Впоследствии выясняется, что к несчастьям табора причастны Тамара, её любовник Игорь и мать Максима Алла. В самой последней серии их удается обезвредить и спасти Кармелиту и Миро, которых Тамара и Игорь заманили в катакомбы, которые хотят взорвать. Первая часть заканчивается свадьбой Кармелиты и Миро. Продолжение сюжета развивается в сериале «Кармелита 2» или «Кармелита. Цыганская страсть»

Большой успех имела новелизация первой части сериала, выполненная Олегом Кудриным. Шесть томов были изданы общим тиражом около 1 млн экземпляров

В ролях

  • Юлия Зимина — Кармелита
  • Алексей Ильин — Максим
  • Александр Суворов — Миро
  • Надежда Бахтина — Люцита
  • Александр Кольцов — Рыч (Богдан)
  • Николай Лекарев — Баро, отец Кармелиты
  • Вадим Андреев — Форс, адвокат
  • Денис Матросов — Антон
  • Алёна Семёнова — Света, дочь Форса, подруга Кармелиты
  • Ляля Жемчужная — Земфира, мать Люциты, жена Баро
  • Ирэна Морозова — Рубина, бабушка Кармелиты
  • Степан Старчиков — Николай Астахов, биологический отец Кармелиты, приёмный отец Антона
  • Ирина Язвинская — Олеся
  • Александр Фурсенко — Бейбут, отец Миро
  • Ирина Сенотова — Тамара, мать Антона
  • Самад Мансуров — Игорь, биологический отец Антона
  • Борис Никифоров — Пал Палыч
  • Владимир Череповский — Степан
  • Егор Баринов — Бандит Рука
  • Марина Зайцева — Алла
  • Мирон Дмитрий — Врач скорой помощи

Кармелита — Циклопедия

Кармелита

Автор идеиЕлена Имамова/Дмитрий Юрьев
ПродюсерЮрий Беленький / Елена Имамова
СценаристЕлена Романенко
Сергей Кушнир
Михаил Соколовский
Джон Куратов
Дата выхода10.01.2005 —  ?
Количество серий170

Кармелита — российский телесериал, премьера которого состоялась 10 января 2005 года на телеканале «Россия».

В живописный провинциальный городок, где живёт цыганский барон Рамир Зарецкий, приходит со своим табором его давний друг Бейбут. Ещё много лет назад приятели условились поженить своих детей, как только те достигнут совершеннолетия. Красавец Миро, сын Бейбута, вовсе не прочь жениться на хорошенькой дочери Баро, Кармелите. Однако юная цыганка не желает следовать устаревшим традициям. Более того, она влюбляется в русского юношу Максима Орлова[1].

Любовь Кармелиты сталкивается с непримиримым сопротивлением цыганской родни. Миро также чувствует себя неуверенно из-за того, что невеста его не любит. А в самого жениха Кармелиты с детства влюблена другая цыганка из его табора — Люцита. Пока у её матери Земфиры начинается бурный роман с Баро, Люцита теряет голову от ревности и придумывает всяческие планы мести Кармелите. В этом ей помогает и цыган Рыч, которого Баро прогнал после того, как тот, едва не убив Максима, скомпрометировал Баро и едва не выставил его убийцей. К капиталам Рамира протягивают руки и представители криминалитета. Параллельно свои интриги плетёт и хитроумный адвокат Леонид Форс, чья дочь Света — лучшая подруга Кармелиты и вхожа в цыганский табор. С помощью своих комбинаций он ссорит Рамира Зарецкого с другим крупным бизнесменом города Николаем Астаховым, не подозревая, какая тайна их связывает! Всё дело в том, что Кармелита — дочь Астахова и его первой жены Евгении. 20 лет назад жена Рамира — Рада по совету бабушки Рубины отправилась рожать в роддом. В результате родов Рада и её новорождённая дочка умерли. Однако Рубина и акушерка Тамара, принимавшая роды и у Рады, и у Евгении, решили поменять детей. У Тамары были свои интересы — она имела виды на Астахова, а Женя и её дочь серьёзно нарушали её планы. Впоследствии она вышла замуж за Николая Астахова, а своего сына Антона от любовника Игоря выдала за сына Николая. Когда же тайна раскрывается, Тамара готова на все — даже убить Кармелиту. Ведь она становится первой претенденткой на наследство Астахова.

Астахов и Рамир становятся друзьями и партнерами. Однако впереди новые преграды — интриги Тамары, Форса, а также матери Максима Аллы Зиновьевны. Желая убить Максима как нежелательного свидетеля своих преступлений, Форс выводит из строя его автомобиль, не догадываясь, что там вместе с Максимом окажется его дочь Света. Катастрофа приводит к гибели Максима и к глубокой коме Светы. Форс решает раскаяться и сдаться следствию, но преступления против Кармелиты, Рамира и Астахова продолжаются. Сама же Кармелита после смерти Максима неутешна, однако спустя некоторое время все больше и больше влюбляется в Миро. В предпоследней серии она признаётся, что если бы не давление отца и не спешка со свадьбой, она вполне могла бы полюбить Миро.

Впоследствии выясняется, что к несчастьям табора причастны Тамара, её любовник Игорь и мать Максима Алла. В самой последней серии их удаётся обезвредить и спасти Кармелиту и Миро, которых Тамара и Игорь затащили в катакомбы, которые хотят взорвать. Первая часть заканчивается свадьбой Кармелиты и Миро.

  • Юлия Зимина — Кармелита Зарецкая
  • Алексей Ильин — Макс (Максим Сергеевич) Орлов, возлюбленный Кармелиты
  • Александр Суворов — Миро Милёхин
  • Надежда Бахтина — Люцита Виноградова
  • Александр Кольцов — Богдан Николаевич Голодовников, он же Рыч, охранник Баро
  • Николай Лекарев — Баро (Рамир Драгович Зарецкий), отец Кармелиты, цыганский барон
  • Вадим Андреев — Леонид Вячеславович Форс, адвокат, отец Светланы, он же криминальный авторитет Удав
  • Денис Матросов — Антон Астахов, приёмный сын Николая Андреевича и родной сын Игоря Носкова
  • Алёна Семёнова — Света, дочь Форса, подруга Кармелиты
  • Ляля Жемчужная — Земфира Борисовна Виноградова, мать Люциты, впоследствии жена Баро
  • Ирэна Морозова — Рубина Задорожная, бабушка Кармелиты
  • Борис Никифоров — Павел Павлович Пименов, истопник в гостинице, старый возлюбленный Рубины и друг Максима
  • Юлия Максимова — цыганка Розаура Дмитриевна Павленкова, многодетная мать. Погибла от рук Форса-Удава
  • Степан Старчиков — Николай Андреевич Астахов, настоящий отец Кармелиты, приёмный отец Антона, бизнесмен
  • Ирина Сенотова — Тамара Александровна, жена Астахова, мать Антона
  • Самад Мансуров — Игорь Носков, управляющий принадлежащей Астахову автозаправкой, биологический отец Антона
  • Ирина Язвинская — Олеся Платонова, горничная в доме Астаховых, впоследствии гражданская жена Николая Андреевича Астахова
  • Ольга Лысак — Марго, барменша, возлюбленная Сашки Кружки
  • Ирина Григорьева — следователь Мария Полякова
  • Станислав Костецкий — священник, обвенчавший Люциту и Рыча
  • Алексей Скуратов — бармен
  • Александр Фурсенко — Бейбут Романович Милёхин, отец Миро, вожак табора. Убит бандитом Рукой, подручным Удава
  • Александр Фурсенко(младший) — Руф, охранник Баро
  • Владимир Череповский — цыган Стёпка, безответно влюблённый в Люциту
  • Михаил Солодовник — кузнец Халадо
  • Андрей Оглу — Вася, старший сын Розауры
  • Алексей Фурсенко — Сандр
  • Татьяна Фурсенко — Рада, покойная жена Баро
  • Игорь Мошкаркин — судья
  • Олег Матвеев — обвинитель в суде
  • Александр Нехороших — главный врач городской больницы
  • Егор Баринов — Бандит Сергей Гусаров (Рука)
  • Александр Базоев — Александр Дмитриевич Чаев, чиновник из городской мэрии,
  • Михаил Беленький — скупщик золота
  • Марина Зайцева — Алла Зиновьевна, мать Максима Орлова
  • Ирина Нехороших — Соня, сестра Максима Орлова
  • Дмитрий Мирон — Врач скорой помощи
  • Андрей Бадин — Бандит Алексей Кузнецов (Лёха)
  • Фёдор Гирусов — Следователь Андрей Александрович Бочарников
  • Аэлита Юхаева — Груша, домработница Баро, жена кузнеца Халадо
  • Александр Круш — Сашка Кружка, конюх в доме Баро

Музыку к сериалу написал Дмитрий Даньков[3]. Песню «Кибитка» исполнила актриса Анна Данькова[4].

В 2009 году на канале Россия вышло продолжение сериала под названием «Кармелита. Цыганская страсть»[5].

Большой успех имела новелизация первой части сериала, выполненная Олегом Кудриным[6]. Шесть томов были изданы общим тиражом около 1 млн экземпляров.

«Кармелита» — значение имени, происхождение имени, именины, знак зодиака, камни-талисманы

Имя Кармелита — это не просто набор букв или графа в свидетельстве о рождении, а без преувеличения энергетическое послание в будущее. Зная о том, что значит имя Кармелита, значение имени Кармелита, происхождение имени Кармелита, о том, какую имеет имя Кармелита национальность, можно максимально точно охарактеризовать характер, пристрастия, вкусы и даже предопределить судьбу человека. В частности, сильное воздействие на человека оказывает не столько значение имени Кармелита или происхождение имени Кармелита, сколько его символика, планета-покровитель, талисманы Кармелита, планетарное число и т.д. В любом случае имя Кармелита несет в себе глубокий эмоциональный и психологический окрас, который в свою очередь определяет своего носителя как отдельную, уникальную личность.

Так что за имя Кармелита, каково происхождение имени Кармелита, значение имени Кармелита? Самая полная информация о нем — значение имени Кармелита, чье имя, счастливые числа, планета, астрологический камень, происхождение имени Кармелита, олицетворяющее животное, зодиакальное и сакральное число, талисманы Кармелита, счастливые дни недели и время года, счастливый цвет — собрана на сайте aznaetelivy.ru. Мы постарались как можно подробнее охарактеризовать значение имени Кармелита для того, чтобы после прочтения этой характеристики у вас не осталось вопросов. Читайте и узнайте, что за имя скрыто, казалось бы, в простой комбинации букв и звуков на самом деле.

Об имени Кармелита: Значение, происхождение

Значение имени Кармелита, как и происхождение имени Кармелита (имя какой национальности), глубоко откликается в характере и судьбе своего носителя, определяя таланты, ум, материальное благополучие, волю, способность к самореализации и многое другое. Очень важно, чтобы значение имени Кармелита, данного при рождении, соответствовало энергетическому влиянию даты рождения. Если имя Кармелита дано без учета даты рождения, то оно может концентрировать негативное напряжение, приводя к развитию внутреннего дисбаланса. И, напротив: правильно подобранное имя помогает человеку добиться жизненного успеха. Вот почему важно знать, что за имя Кармелита, чье имя, что значит имя Кармелита и каково его историческое происхождение.

Значение имени Кармелита: виноградник

Знать о том, какую имеет имя Кармелита национальность (Кармелита — имя какой национальности), важно, потому что именно через имя человек осознает себя самого, и любые его достоинства и недостатки неизбежно отражаются на части собственного «Я». В то же время, каждый народ имеет определенный список имен, ставших традиционными. Знание таких фактов, как происхождение имени Кармелита, чье имя Кармелита, еще до того, как наречь им ребенка, помогает повлиять на судьбу малыша с учетом национальных традиций.

Происхождение имени Кармелита: испанское

Нумерология имени Кармелита

Самые важные цифры для человека — те, которые зашифрованы в его имени, так называемые счастливые цифры. Нумерологи утверждают, что числовое значение имени Кармелита приносит носителю удачу и счастье, помогает улучшить материальное состояние, снизить количество неудач и разочарований. Нужно лишь учитывать их в момент принятия решений.

Число имени: 5

Число сердца: 9

Число личности: 5

Число счастья: 5

Счастливые числа имени Кармелита: 5, 14, 23, 32, 41, 50, 59, 68, 77, 86, 95, 104, 113

Счастливые дни месяца: 5, 14, 23

Квадрат ПифагораВсе о Вас по дате рождения

Значение букв имени Кармелита

Не только каждое из имен влияет на судьбу и характер. Сильное влияние оказывает как происхождение имени Кармелита, так и каждая отдельная буква, ее трактовка и значимость. Так, значение имени Кармелита таково, что первая буква говорит о задаче, которую важно решить человеку в течение жизни. Последняя буква указывает на слабое место, которое необходимо оберегать и защищать.

  • к – таинственность, выносливость, нервозность, проницательность
  • а – сила и власть
  • р – постоянное напряжение, эмоциональность, самоуверенность, догматичность
  • м – трудолюбие и педантичность, заботливость, застенчивость
  • е – жизнестойкость, способность мобилизоваться в критической ситуации, прямодушие, болтливость
  • л – логика, изобретательность, музыкальность, не выносят дискомфорт, артистичность, мелочность, логика
  • и – впечатлительность, реализм, тонкая духовность, миролюбие
  • т – бесконечные поиски, погоня за идеалом, чувствительная творческая личность
  • а – сила и власть

Талисманы имени Кармелита

Человек имеет неразрывную связь с природным миром. В эту связь верили наши предки, и она продолжает незримо сохраняться в наши дни. Так, талисманы Кармелита помогают сберечь энергию, защищают от неприятностей, придают сил в решающие моменты. Тотем наделяет своего владельца конкретными качествами, помогает раскрывать ранее неизвестные таланты и энергетические способности. Неслучайно тотемы и талисманы Кармелита настолько востребованы в современном мире: они делают своего владельца сильнее.

Счастливое время года: Зима

Счастливые дни недели: Среда и Суббота

Несчастливые дни недели: Воскресенье

Счастливый цвет: Голубой

Растение-талисман: Папоротник

Камни-талисманы имнени Кармелита: Серебро, Свинец, Сапфир, Черный Жемчуг, Гранат, Александрит, Оникс, Бирюза, Циркон, Аметист

Тотемное животное: Выдра

Дерево: Рябина

Квадрат ПифагораСовместимость имен

Астрология имени Кармелита

Между управителем именоформы и планетой имеется очень тесная связь. Поэтому знать астрологическое влияние не менее важно, чем происхождение имени Кармелита, какие имеет тотемы и талисманы Кармелита, имя какой национальности Кармелита и т.д.

Происхождение имени Кармелита таково, что управляющей планетой является Уран и Сатурн. Эта планета наделяет носителя имени рядом преимуществ и недостатков.

Преимущества, которые получает имя Кармелита от Уран и Сатурн: Свобода, гениальность, изобретательство, братские чувства, миролюбие, открытость

Недостатки, которыми наделяет Уран и Сатурн имя Кармелита: Нетерпимость, революционный дух, лишенный созидательного начала

Астрологический цвет имени: Пурпурный

Сторона света: Север

Астрологический камень: Бирюза, Данбурит, Изумруд

Олицетворяющее животное: Аист, Ворон, Корова, Лань, Лис, Павлин

Также той или иной планете соответствует и имеет непосредственное влияние на судьбу каждая буква, из которой состоит имя Кармелита (национальность Кармелита, чье имя, в данном случае неважны). Если в именоформе присутствует несколько одинаковых букв, влияние соответствующей планеты усиливается во столько раз, сколько раз повторяется эта буква.

Доминирующая планета для Кармелита: Солнце

Особое значение имени Кармелита придается согласно планете, управляющей завершающей буквой. В ряде случаев, независимо от того, какую имеет имя Кармелита национальность, что значит имя Кармелита, чье имя, завершающая планета определяет продолжительность и особенности завершения жизни.

Последняя планета по имени: Солнце

Планетарное число и значение имени Кармелита

Читателям сайта aznaetelivy.ru, наверняка, будет интересно узнать, что за имя Кармелита с точки зрения планетарных чисел. Значение имени Кармелита, происхождение имени Кармелита указывает на планетарное число 4. Управляет этим именем Меркурий.

Четверка как итоговое число имени выводит на мистерию обретения защиты с помощью знаний, информации, умения различать истину и ложь

Зодиакальное и Сакральное число имени Кармелита

Происхождение имени Кармелита определяет Зодиакальное число 11, что соответствует знаку-зодиака Водолей.

Сакральным числом, которое определяет значение имени Кармелита, является 11, что соответствует знаку-зодиака Водолей

У имени кармелита совпадают ключевой и сакральный знак зодиака и поэтому их жизнь является более монолитной и цельной и подходит для людей с таким же монолитным гороскопом. В таком случае, такое имя создает в контактах с другими людьми поле благоприятное для раскрытия способностей и реализации имеющихся в судьбе возможностей. Имена Водолеи вовлекают в мистерию поисков нового и свободного сознательного выбора. Они создают вокруг человека поле перемен, независимости, оригинальности и непредсказуемости.

Редакция сайта aznaetelivy.ru постаралась собрать самую полную информацию, которая описывает происхождение имени Кармелита, чье имя, что значит имя Кармелита, имя какой национальности Кармелита, талисманы Кармелита… Используйте эту информацию правильно и вы обязательно почувствуете всю скрывающуюся в нем энергетику.

Значение имени, характер и судьба

Данное имя связано со смелостью, отвагой и стремлением к полной свободе и радости. Вы терпеть не можете рутину, скуку, не любите, когда все ограничивается только правилами, заботами и делами. Однако вам свойственно стремление не замечать очевидные недостатки окружающих и полагаться на случай, который, как известно, может подвести. Кармелита, вам лучше уделять больше внимания и времени недостаткам, которые вы недооцениваете или не придаете им важного значения. Вот почему вам стоит проявить характер и научиться понимать, где опасно, а где нет. Но в любом случае ваша жизнь никогда не будет скучной и безликой.

Достоинства

  • Романтичность;
  • Доброта;
  • Любознательность;
  • Сердечность;
  • Душевность.

Недостатки

  • Упрямство;
  • Скандальность;
  • Ранимость;
  • Невнимательность;
  • Расточительность.

Главные особенности характера имени Кармелита

На представленной диаграмме обозначены основные значения имени Кармелита, которые формируют характер и психотип личности носителя данного имени.

Особенности имени Кармелита

Периоды жизненной активности имени Кармелита

На данном графике обозначены возрастные промежутки, характерные периодами жизненной активности обладателя имени Кармелита. В разных промежутках активность может быть, как и большей, так и меньшей.

Периоды жизненной активности Кармелита

Интерпретация значений каждой из букв имени Кармелита

К – Духовная сила, максимализм, коммуникабельность и умение видеть события. Крайне обаятельны для окружающих благодаря природной утончённости и сексапильны.

А – Стартовая точка, соответствующая целеустремлённости личности и её активности. Требовательность к себе, духовный и физический рост характерны для тех, чье имя на эту букву, это знак лидеров и пробивных, активных людей.

Р – Проникновенны, не лишены интуиции, склонны к моралям, но не религиозным. Способности к ремеслу. Не обделены терпением и уступчивостью, но лишь до тех пор, пока это не задевает их гордость.

М – Человечность, редкое умение мириться с чужими недостатками, любознательность и открытость ко всему новому в любом возрасте. Заботливость, но без навязчивости. Очаровательны.

Е – Склонность к упрямству, самостоятельности часто становится причиной одиночества для людей с такой буквой в имени. При этом они вовсе не замкнуты, а напротив – не в меру общительны до навязчивости. Так проявляется их внутреннее стремление к самовыражению. Но за подобной открытостью и коммуникабельностью часто сокрыто глубокое и правильное чувствование природы вещей и редкое упрямство для достижения своей личной цели.

Л – Выраженное чувство прекрасного, способности к творчеству, умение почувствовать и оценить истинную красоту. Как следствие, постоянный и неутомимый поиск «самой красивой» любви вместе с развитой чувственностью. Гурманы и влюбчивые сластолюбцы.

И – Эта буква в имени показывает душевность, тонкость души и эстетического вкуса, тонкого чувства гармонии, природного изящества. Это проявляется не только в заботе о красоте своей внешности и окружающей обстановки, но и в образе мышления. Отсюда – ироничность, честность, прямолинейность, что не приводит в восторг партнеров. В результате: либо частые браки, либо многочисленные знакомства и романтические отношения, ни к чему не обязывающие обе стороны.

Т – Творческие личности, изобретательные и наделенные оригинальным мышлением. Влюбчивы до безумия. Устают от однообразия, усердны, несмотря на проблемы со здоровьем.


Ваш персональный гороскоп на 2019-2020 год!

Персональный гороскоп по дате рождения позволит более точно узнать у благоприятных и неблагоприятных событиях, которые ожидают вас в будущем.

День 12345678910111213141516171819202122232425262728293031

Месяц Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь

Год 1901190219031904190519061907190819091910191119121913191419151916191719181919192019211922192319241925192619271928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919901991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021202220232024202520262027202820292030203120322033203420352036203720382039204020412042204320442045204620472048204920502051205220532054205520562057205820592060206120622063206420652066206720682069207020712072207320742075207620772078207920802081208220832084208520862087208820892090209120922093209420952096209720982099

Составить прогноз

Кармелита — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Кармелита — российский телесериал, премьера которого состоялась 10 января 2005 года на телеканале «Россия».

Сюжет

В живописный провинциальный городок, где живёт цыганский барон Рамир Зарецкий, приходит со своим табором его давний друг Бейбут. Ещё много лет назад приятели условились поженить своих детей, как только те достигнут совершеннолетия. Красавец Миро, сын Бейбута, вовсе не прочь жениться на хорошенькой дочери Баро, Кармелите. Однако юная цыганка не желает следовать устаревшим традициям. Более того, она позволяет себе абсолютно недопустимое — влюбляется в русского юношу Максима Орлова.

Любовь Кармелиты сталкивается с непримиримым сопротивлением цыганской родни. Миро также чувствует себя неуверенно из-за того, что невеста его не любит. А в самого жениха Кармелиты с детства влюблена другая цыганка из его табора — Люцита. Пока у её матери Земфиры начинается бурный роман с Баро, Люцита теряет голову от ревности и придумывает всяческие планы мести Кармелите. В этом ей помогает и цыган Рыч, которого Баро прогнал после того, как тот, едва не убив Максима, скомпрометировал Баро и едва не выставил его убийцей. К капиталам Рамира протягивают руки и представители криминалитета. Параллельно свои интриги плетёт и хитроумный адвокат Леонид Форс, чья дочь Света — лучшая подруга Кармелиты и вхожа в цыганский табор. С помощью своих комбинаций он ссорит Рамира Зарецкого с другим крупным бизнесменом города Николаем Астаховым, не подозревая, какая тайна их связывает! Всё дело в том, что Кармелита — дочь Астахова и его первой жены Евгении. 20 лет назад жена Рамира — Рада по совету бабушки Рубины отправилась рожать в роддом. В результате родов Рада и её новорождённая дочка умерли. Однако Рубина и акушерка Тамара, принимавшая роды и у Рады и у Евгении, решили поменять детей. У Тамары были свои интересы — она имела виды на Астахова, а Женя и её дочь серьёзно нарушали её планы. Впоследствии она вышла замуж за Николая Астахова, а своего сына Антона от любовника Игоря выдала за сына Николая. Когда же тайна раскрывается, Тамара готова на все — даже убить Кармелиту. Ведь она становится первой претенденткой на наследство Астахова.

Астахов и Рамир становятся друзьями и партнерами. Однако впереди новые преграды — интриги Тамары, Форса, а также матери Максима Аллы Зиновьевны. Желая убить Максима как нежелательного свидетеля своих преступлений, Форс выводит из строя его автомобиль, не догадываясь, что там вместе с Максимом окажется его дочь Света. Катастрофа приводит к гибели Максима и к глубокой коме Светы. Форс решает раскаяться и сдаться следствию, но преступления против Кармелиты, Рамира и Астахова продолжаются. Сама же Кармелита после смерти Максима неутешна, однако спустя некоторое время все больше и больше влюбляется в Миро. В предпоследней серии она признаётся, что если бы не давление отца и не спешка со свадьбой, она вполне могла бы полюбить Миро.

Впоследствии выясняется, что к несчастьям табора причастны Тамара, её любовник Игорь и мать Максима Алла. В самой последней серии их удаётся обезвредить и спасти Кармелиту и Миро, которых Тамара и Игорь затащили в катакомбы, которые хотят взорвать. Первая часть заканчивается свадьбой Кармелиты и Миро.

В ролях

  • Юлия Зимина — Кармелита Зарецкая
  • Алексей Ильин — Макс (Максим Сергеевич) Орлов, возлюбленный Кармелиты
  • Александр Суворов — Миро Милёхин
  • Надежда Бахтина — Люцита Виноградова
  • Александр Кольцов — Богдан Николаевич Голодовников, он же Рыч, охранник Баро
  • Николай Лекарев — Баро (Рамир Драгович Зарецкий), отец Кармелиты, цыганский барон
  • Вадим Андреев — Леонид Вячеславович Форс, адвокат, отец Светланы, он же криминальный авторитет Удав
  • Денис Матросов — Антон Астахов, приёмный сын Николая Андреевича и родной сын Игоря Носкова
  • Алёна Семёнова — Света, дочь Форса, подруга Кармелиты
  • Ляля Жемчужная — Земфира Борисовна Виноградова, мать Люциты, впоследствии жена Баро
  • Ирэна Морозова — Рубина Задорожная, бабушка Кармелиты
  • Борис Никифоров — Павел Павлович Пименов, истопник в гостинице, старый возлюбленный Рубины и друг Максима
  • Юлия Максимова — цыганка Розаура Дмитриевна Павленкова, многодетная мать. Погибла от рук Форса-Удава
  • Степан Старчиков — Николай Андреевич Астахов, настоящий отец Кармелиты, приёмный отец Антона, бизнесмен
  • Ирина Сенотова — Тамара Александровна, жена Астахова, мать Антона
  • Самад Мансуров — Игорь Носков, управляющий принадлежащей Астахову автозаправкой, биологический отец Антона
  • Ирина Язвинская — Олеся Платонова, горничная в доме Астаховых, впоследствии гражданская жена Николая Андреевича Астахова
  • Ольга Лысак — Марго, барменша, возлюбленная Сашки Кружки
  • Ирина Григорьева — следователь Мария Полякова
  • Станислав Костецкий — священник, обвенчавший Люциту и Рыча
  • Алексей Скуратов — бармен
  • Александр Фурсенко — Бейбут Романович Милёхин, отец Миро, вожак табора. Убит бандитом Рукой, подручным Удава
  • Александр Фурсенко(младший) — Руф, охранник Баро
  • Владимир Череповский — цыган Стёпка, безответно влюблённый в Люциту
  • Михаил Солодовник — кузнец Халадо
  • Андрей Оглу — Вася, старший сын Розауры
  • Алексей Фурсенко — Сандр
  • Татьяна Фурсенко — Рада, покойная жена Баро
  • Игорь Мошкаркин — судья
  • Олег Матвеев — обвинитель в суде
  • Александр Нехороших — главный врач городской больницы
  • Егор Баринов — Бандит Сергей Гусаров (Рука)
  • Александр Базоев — Александр Дмитриевич Чаев, чиновник из городской мэрии,
  • Михаил Беленький — скупщик золота
  • Марина Зайцева — Алла Зиновьевна, мать Максима Орлова
  • Ирина Нехороших — Соня, сестра Максима Орлова
  • Дмитрий Мирон — Врач скорой помощи
  • Андрей Бадин — Бандит Алексей Кузнецов (Лёха)
  • Фёдор Гирусов — Следователь Андрей Александрович Бочарников
  • Аэлита Юхаева — Груша, домработница Баро, жена кузнеца Халадо
  • Александр Круш — Сашка Кружка, конюх в доме Баро

Продолжение

В 2009 году на канале Россия-1 вышло продолжение сериала под названием «Кармелита. Цыганская страсть».

Книги

Большой успех имела новелизация первой части сериала, выполненная Олегом Кудриным. Шесть томов были изданы общим тиражом около 1 млн экземпляров.

Напишите отзыв о статье «Кармелита»

Отрывок, характеризующий Кармелита

– Нет, это правда.
– Он женат был и давно? – спросила она, – честное слово?
Пьер дал ей честное слово.
– Он здесь еще? – спросила она быстро.
– Да, я его сейчас видел.
Она очевидно была не в силах говорить и делала руками знаки, чтобы оставили ее.

Пьер не остался обедать, а тотчас же вышел из комнаты и уехал. Он поехал отыскивать по городу Анатоля Курагина, при мысли о котором теперь вся кровь у него приливала к сердцу и он испытывал затруднение переводить дыхание. На горах, у цыган, у Comoneno – его не было. Пьер поехал в клуб.
В клубе всё шло своим обыкновенным порядком: гости, съехавшиеся обедать, сидели группами и здоровались с Пьером и говорили о городских новостях. Лакей, поздоровавшись с ним, доложил ему, зная его знакомство и привычки, что место ему оставлено в маленькой столовой, что князь Михаил Захарыч в библиотеке, а Павел Тимофеич не приезжали еще. Один из знакомых Пьера между разговором о погоде спросил у него, слышал ли он о похищении Курагиным Ростовой, про которое говорят в городе, правда ли это? Пьер, засмеявшись, сказал, что это вздор, потому что он сейчас только от Ростовых. Он спрашивал у всех про Анатоля; ему сказал один, что не приезжал еще, другой, что он будет обедать нынче. Пьеру странно было смотреть на эту спокойную, равнодушную толпу людей, не знавшую того, что делалось у него в душе. Он прошелся по зале, дождался пока все съехались, и не дождавшись Анатоля, не стал обедать и поехал домой.
Анатоль, которого он искал, в этот день обедал у Долохова и совещался с ним о том, как поправить испорченное дело. Ему казалось необходимо увидаться с Ростовой. Вечером он поехал к сестре, чтобы переговорить с ней о средствах устроить это свидание. Когда Пьер, тщетно объездив всю Москву, вернулся домой, камердинер доложил ему, что князь Анатоль Васильич у графини. Гостиная графини была полна гостей.
Пьер не здороваясь с женою, которую он не видал после приезда (она больше чем когда нибудь ненавистна была ему в эту минуту), вошел в гостиную и увидав Анатоля подошел к нему.
– Ah, Pierre, – сказала графиня, подходя к мужу. – Ты не знаешь в каком положении наш Анатоль… – Она остановилась, увидав в опущенной низко голове мужа, в его блестящих глазах, в его решительной походке то страшное выражение бешенства и силы, которое она знала и испытала на себе после дуэли с Долоховым.
– Где вы – там разврат, зло, – сказал Пьер жене. – Анатоль, пойдемте, мне надо поговорить с вами, – сказал он по французски.
Анатоль оглянулся на сестру и покорно встал, готовый следовать за Пьером.
Пьер, взяв его за руку, дернул к себе и пошел из комнаты.
– Si vous vous permettez dans mon salon, [Если вы позволите себе в моей гостиной,] – шопотом проговорила Элен; но Пьер, не отвечая ей вышел из комнаты.
Анатоль шел за ним обычной, молодцоватой походкой. Но на лице его было заметно беспокойство.
Войдя в свой кабинет, Пьер затворил дверь и обратился к Анатолю, не глядя на него.
– Вы обещали графине Ростовой жениться на ней и хотели увезти ее?
– Мой милый, – отвечал Анатоль по французски (как и шел весь разговор), я не считаю себя обязанным отвечать на допросы, делаемые в таком тоне.
Лицо Пьера, и прежде бледное, исказилось бешенством. Он схватил своей большой рукой Анатоля за воротник мундира и стал трясти из стороны в сторону до тех пор, пока лицо Анатоля не приняло достаточное выражение испуга.
– Когда я говорю, что мне надо говорить с вами… – повторял Пьер.
– Ну что, это глупо. А? – сказал Анатоль, ощупывая оторванную с сукном пуговицу воротника.
– Вы негодяй и мерзавец, и не знаю, что меня воздерживает от удовольствия разможжить вам голову вот этим, – говорил Пьер, – выражаясь так искусственно потому, что он говорил по французски. Он взял в руку тяжелое пресспапье и угрожающе поднял и тотчас же торопливо положил его на место.
– Обещали вы ей жениться?
– Я, я, я не думал; впрочем я никогда не обещался, потому что…
Пьер перебил его. – Есть у вас письма ее? Есть у вас письма? – повторял Пьер, подвигаясь к Анатолю.
Анатоль взглянул на него и тотчас же, засунув руку в карман, достал бумажник.
Пьер взял подаваемое ему письмо и оттолкнув стоявший на дороге стол повалился на диван.
– Je ne serai pas violent, ne craignez rien, [Не бойтесь, я насилия не употреблю,] – сказал Пьер, отвечая на испуганный жест Анатоля. – Письма – раз, – сказал Пьер, как будто повторяя урок для самого себя. – Второе, – после минутного молчания продолжал он, опять вставая и начиная ходить, – вы завтра должны уехать из Москвы.
– Но как же я могу…
– Третье, – не слушая его, продолжал Пьер, – вы никогда ни слова не должны говорить о том, что было между вами и графиней. Этого, я знаю, я не могу запретить вам, но ежели в вас есть искра совести… – Пьер несколько раз молча прошел по комнате. Анатоль сидел у стола и нахмурившись кусал себе губы.
– Вы не можете не понять наконец, что кроме вашего удовольствия есть счастье, спокойствие других людей, что вы губите целую жизнь из того, что вам хочется веселиться. Забавляйтесь с женщинами подобными моей супруге – с этими вы в своем праве, они знают, чего вы хотите от них. Они вооружены против вас тем же опытом разврата; но обещать девушке жениться на ней… обмануть, украсть… Как вы не понимаете, что это так же подло, как прибить старика или ребенка!…
Пьер замолчал и взглянул на Анатоля уже не гневным, но вопросительным взглядом.
– Этого я не знаю. А? – сказал Анатоль, ободряясь по мере того, как Пьер преодолевал свой гнев. – Этого я не знаю и знать не хочу, – сказал он, не глядя на Пьера и с легким дрожанием нижней челюсти, – но вы сказали мне такие слова: подло и тому подобное, которые я comme un homme d’honneur [как честный человек] никому не позволю.
Пьер с удивлением посмотрел на него, не в силах понять, чего ему было нужно.
– Хотя это и было с глазу на глаз, – продолжал Анатоль, – но я не могу…
– Что ж, вам нужно удовлетворение? – насмешливо сказал Пьер.
– По крайней мере вы можете взять назад свои слова. А? Ежели вы хотите, чтоб я исполнил ваши желанья. А?
– Беру, беру назад, – проговорил Пьер и прошу вас извинить меня. Пьер взглянул невольно на оторванную пуговицу. – И денег, ежели вам нужно на дорогу. – Анатоль улыбнулся.
Это выражение робкой и подлой улыбки, знакомой ему по жене, взорвало Пьера.
– О, подлая, бессердечная порода! – проговорил он и вышел из комнаты.
На другой день Анатоль уехал в Петербург.

Пьер поехал к Марье Дмитриевне, чтобы сообщить об исполнении ее желанья – об изгнании Курагина из Москвы. Весь дом был в страхе и волнении. Наташа была очень больна, и, как Марья Дмитриевна под секретом сказала ему, она в ту же ночь, как ей было объявлено, что Анатоль женат, отравилась мышьяком, который она тихонько достала. Проглотив его немного, она так испугалась, что разбудила Соню и объявила ей то, что она сделала. Во время были приняты нужные меры против яда, и теперь она была вне опасности; но всё таки слаба так, что нельзя было думать везти ее в деревню и послано было за графиней. Пьер видел растерянного графа и заплаканную Соню, но не мог видеть Наташи.

Юрий Беленький: «Кармелита» — это не «мыло» / Новости кино и телевидения / Russia.tv

Юрий Беленький: «Кармелита» — это не «мыло»

Рейтинги сериала «Кармелита», идущего на телеканале «Россия», побили все рекорды. Ошеломляющий успех объясняется многими причинами. В первую очередь, по мнению продюсера теленовеллы Юрия Михайловича Беленького, это связано с необычностью темы — цыганская история о любовном треугольнике глубоко затронула романтические души русских женщин. Наш корреспондент Ольга Кроткова расспросила известного продюсера о достоинствах русских «мыльных опер», о секретах производства сериалов и, конечно, о «Кармелите».

— По какому принципу вы отбираете те или иные сценарии?

 

У нас особая технология, требующая опыта и подготовки. Как правило, сценарный материал со стороны не соответствует нашим требованиям. Для написания полноценного сценария, для работы в драматургии необходима профессиональная подготовка и опыт. Поэтому мы работаем не с потоком писем, а с конкретными авторами.

— Почему вы обратили внимание именно на сценарий «Кармелиты»?

 

В истории должен быть потенциал на большое количество серий — на 100-200. Мы сейчас снимаем ленты не менее ста серий. Мой сопродюсер и директор объединения Елена Имамова принесла всего лишь одну страничку. Там было написано, что это — цыганская история о любовном треугольнике между красивым цыганом, красавицей-цыганкой и русским парнем, история, которая имеет свое развитие, и под конец выясняется, что на самом деле цыганка — русская, что означает — ее любовь с русским вполне может быть реализована. После прочтения такого синопсиса любому нормальному человеку становиться понятно, что это никак не меньше ста серий, ведь ситуация-то тупиковая, страсти кипят, сердце горит, любить хочется, а деваться-то некуда, ведь повязано все кровным родством. И это очень реально, ведь действительно есть и сейчас законы цыганских общин и семей, по которым браки они стараются устраивать только друг с другом. Наверное, чтобы не терять свои этнические особенности. Соответственно, мы получаем классический тупик. А как только в истории получается так, что сердце хочет, а реализовать желание не может, нам сразу понятно, что есть определенный потенциал. И, безусловно, сразу становится понятным и то, что эта история красивая, музыкальная, костюмная, длинная и будет любима народом. У нас в стране так исторически сложилось, что к цыганам какое-то особое, романтическое отношение. Ну а после были придуманы интриги, герои. Первоначально заявка была в виде некой сказки для взрослых и не была привязана ни к какой стране и времени. Тот же сюжет мог быть разыгран и в Румынии, и в Венгрии, и даже в Cредние века. И только потом, в работе со сценаристами, обрела эта история и плоть, и кровь. Обрела она и злодеев, которые зачастую «двигаются» лучше основных героев. В итоге мы и получили ту «Кармелиту», которую знаем теперь.

— Приступая к съемкам «Кармелиты», Вы ожидали настолько высоких рейтингов?

— Нет. Мы очень надеялись, что все будет хорошо, и очень боялись, что что-нибудь не получится. Честно говоря, были очень большие опасения. Ведь при работе со сценарием мы тематически поделили героев на цыган и «нецыган», поделили линии, чтобы соблюсти политкорректность, поделили «подлецов», чтобы они не были только одной национальности. Но когда был уже готов материал, мы поразились тому, насколько цыганская тема оказалось более выпуклой. Конечно, она яркая в смысле изобразительности: кони, юбки, танцы, песни. Нормальные люди, которые ходят в нормальных брюках, не метают ножи, не сбивают бутылки кнутом, они, конечно, в романтике явно проигрывают. И у нас было опасение: не перебор ли это, не надоест ли зрителю, не вызовет ли обвинения в неких проблемах со вкусом у создателей сериала, хотя мы хотели все сделать умеренно, достойно и органично с точки зрения драматургии. Поэтому первые серии, как и должно быть, мы давали на суд зрителей с большим опасением.

— На какую аудиторию вы нацеливались, снимая «Кармелиту»?

— Это в первую очередь женщины. Хоть меня и уверяют, что это — старшие женщины, от 30-ти, я глубоко уверен и знаю, что сериал смотрят женщины от 3 месяцев и до самых преклонных лет. Факт остается фактом. Бывало, что у нас доля смотрящих и за 50% зашкаливала (учитывается среднее количество человек, смотревших «Россию», от общего числа зрителей, у которых работал телевизор в данный момент времени — прим. ред.) А это показывает, что смотрели не только женщины, но и другие категории: и молодежь, и мужчины, которые в это время имеют возможность сидеть возле телевизоров. В сериале есть экшн, есть совершенно мужские игры, связанные с криминалом, связанные с метанием ножей, со стрельбой — такие мальчишеские немного. Есть и приключения. Очень много юмора на самом деле, потому что как-то так получилось…

— Как происходил подбор актеров?

— Очень трудно иногда подобрать актеров, чтобы они потом сложились в ансамбль. Во-первых, они должны быть хорошими, во-вторых, они должны в какое-то время слиться друг с другом, как семья. Не важно, в каких отношениях по сценарию герои находятся друг с другом. Актеры должны чувствовать себя командой. В «Кармелите» это удалось. Спасибо огромное, прежде всего, Ирэне Морозовой, Вадиму Андрееву, Степану Старчикову, Николаю Лекареву, Саше Суворову, Денису Матросову, Александру Фурсенко с его семейством — потому что весь табор у нас на самом деле большей частью состоит из семьи Фурсенко, Наде Бахтиной, конечно, Кармелите нашей замечательной — Юлии Зиминой, Жемчужной Ляле. Выбирали ведь мучительно, очень долго, очень трудно.

— Актеры сразу согласились сниматься в сериале?

— Согласились практически все сразу, были сомнения только у Нади Бахтиной, которую разрывали тогда несколько проектов. Это не тайна — Надя очень хотела сыграть Кармелиту, а Зимина была утверждена в качестве Люциты.

— Почему же произошли изменения? Юлию, так скажем, повысили в Кармелиты?

— Вы знаете, я против того, чтобы говорить «повысили»: это две очень яркие равноценные роли, собственно, как и все остальные, потому что у каждой есть свое место. Скажем так: почему перевели в Кармелиты. В какой-то момент, когда у нас появились Суворов и Ильин и начали составлять вот этот треугольник, показалось, что, как в колоде карт, Зимина-Суворов-Ильин составляют более правильный треугольник. Когда мы поставили Надю Бахтину рядом с Миро, увидели ее очень выразительный, страстный и очень грустный взгляд, который у нее бывает… Она иногда смеется, разговаривает, а у нее глаза все время печальные, как озера. И мы поняли, что, наверное, вот именно здесь безответная любовь-то скрывается…

— В «Кармелите» очень нетрадиционный для сериала финал — гибель главного героя, Максима Орлова. Обычно в романтических мелодрамах торжествует любовь, и все счастливы. Почему вы решились на такой поворот сюжета? Зрители очень переживают по этому поводу.

— Вопрос достаточно коварный… Вы знаете, какая штука: во-первых, Максим погиб не в конце. Завершение истории — это то, о чем на форуме вашего сайта до окончания сериала, думаю, будут строить прогнозы. Но несколько раньше на том же форуме нас засыпали письмами, публика поголовно – от 2 месяцев и старше в женской части — влюбилась в Миро. И то, что Кармелита еще в чем-то сомневается, выбирая Максима… Для Леши Ильина это, конечно, никак не обидно, он сыграл свою роль. Кроме того, существует жизнь, которая много что меняет. «Кармелита» снимается блоками. Мы в иные моменты даже не знаем, сколько у нас будет серий. Мы анализируем рейтинг и немножко перестраиваем свою работу. К сожалению, у нас в этом отношении возможностей гораздо меньше, чем в Латинской Америке, потому что другой климат. Там эфир опережает съемки на 3 недели. То есть, если у них падение рейтинга, они начинают анализировать, и в течение трех недель могут заменить героя, переписать линию, вообще поменять жанр — сделать все что угодно. У нас по-другому, потому что натуру мы снимаем на год вперед. Мы должны иметь сценарий или заготовки на год вперед. Летом снимаем сразу все, что должно произойти. И это перестроить достаточно тяжело. Тем не менее мы увидели большой интерес к герою Миро (Саша Суворов), увидели, что зрители хотели видеть с ним Кармелиту. Мы подчинились зрителю. Параллельно у Леши Ильина оказалась еще дополнительная работа – он очень востребованный актер, он и раньше отказывался от предложений, чтобы играть в «Кармелите». Он ушел из сериала героем, мы Максима ни в коем случае не наказали, а зрители получили, что хотели видеть. Подчеркиваю, что это не финал истории, а, наоборот, новая линия, потому что девушке надо оправиться после гибели любимого, открыть свое сердце новой жизни, новой любви. Тут опять встает вопрос потенциала на несколько десятков серий.

— Зрители знают, чем занимаются актеры, режиссеры, операторы и т.д. Это – привычные слова. А каков круг обязанностей продюсера? Каково быть продюсером столь масштабного проекта?

— Если ответить просто… Пример. Чем занимается дирижер? Двадцать человек поют, они должны петь в унисон. Все происходит по мановению палочки дирижера. Продюсер – это человек, который дирижирует дирижерами. Есть режиссер съемочной группы, есть группа подготовки, есть главный автор, который пишет сценарий, есть финансовые службы, музыка и т.д. Абсолютно все. У каждой группы существует свой дирижер. Например, Александр Вавилов – наш главный монтажер, который руководит выходом целой серии, большой мастер своего дела. Мы работаем вместе почти 10 лет, и весь материал проходит через его руки. Есть у нас еще дирижеры. Это Лена Нечаева – наш главный редактор. Лена Имамова, которая и директор, и руководит этим огромным производственно-финансовым огромным механизмом. Весь наш павильон, а это 5 тысяч метров – дело ее рук. Володя Щербин – наш дирижер по звуку. Мы работает много лет вместе. Каждый из них руководит своим оркестром. Наша жизнь в телевидении – это большой корабль. Наверху, в шезлонгах, с коктейлями в руках, едут пассажиры первого класса – это зрители. Палубой ниже ходят офицеры в синих мундирах, фуражках, с трубками, они отдают команды. Это – руководство каналов, вещатели, заказчики. Ниже – столовые, кафе, где бегают стюарды, носят заказы. И т.д. до самого низа. И вот в самом низу находится кочегарка, машинное отделение, где бегают по пояс голые, черные от мазута, грязи и угля работники, которые забрасывают в топки уголь, чтобы судно двигалось, а наверху было приятно. Мы – это и есть люди в мазуте. Причем мы работаем круглосуточно – по две, три, а то и четыре группы и днем, и ночью. И по-настоящему хороший продюсер должен сделать три вещи: чтобы и денег хватило, чтобы качество было обеспечено, чтобы продукт был поставлен в срок.

— Почему сериалы называют «мылом»? Не обидно ли вам вкладывать столько сил, времени, энергии, а потом слышать — «мыло»?

— Мне совершенно не обидно. По источникам, первое «мыло» появилось в Америке в начале 30-х годов — «Раскрашенные мечты», мелодрама, и какая-то комедия. С тех пор они являются основным жанром теленовеллы. Они делались на деньги компаний, которые выпускали различные моющие средства. Поэтому-то теленовеллы назвали «мылом». Это в России все, что больше 10-ти серий, называют «мылом». На самом деле это не так. Существует много разных градаций. То, что мы делаем, называется не «мыло», а теленовелла. «Мыло» — это действие, которое не имеет ни начала, ни конца, это вырванный кусочек жизни. Классический пример — «Санта-Барбара» — стопроцентное мыло. Или «Скорая помощь» — высококачественное, классное, дорогое, но «мыло». Разрабатываются линии разных героев, то одна, то другая выходит на первый план, в зависимости от того, насколько она удачна. А мы делаем теленовеллу, мы всегда знаем, чем дело кончится, как ни странно. Мы точно знали, чем должна кончиться линия каждого героя. У нас есть главная героиня — Кармелита, вокруг которой вращается действие.

— В чем отличие наших и зарубежных «мыльных опер»?

— Они начали делать «мыло» в начале 30-х. А мы начали производить «мыло» — как индустрию — примерно три года назад. Я не верю в особый путь для России. В чем-то мы догнали мир, у нас свой опыт. Но законы для всех одинаковы. В этом я согласен с Марксом. В первую очередь — экономические законы. И вот пока они не сложились в нашей стране так, чтобы «мыло» стало выгодным, востребованным… По большому счету отличий нашего и их «мыла» нет, все уже изобретено, все уже известно, но мы очень любим строить и преодолевать трудности — это и есть наша особенность. Мы всего лишь строим велосипед, на котором все уже давно ездят. Мы смотрели, как работают сериальщики в Бразилии, в Аргентине, нового мы ничего не увидели, никакого особого отличия. Но нам пришлось все изобретать с 1992 года самим. Таким образом, главная особенность нашего мыла — у них по 50-70 лет за плечами, а у нас — 3 года. Но мы их догоним быстро и придем примерно к такому же положению, к такой же технологии и прочее. Но пока очень мало продюсеров, мало компаний занимаются теленовеллами. Всего две компании, фактически. А потребность – огромная.

— Есть ли школа для производителей сериалов?

— Учим в Творческом телевизионном объединении. Даже люди из кино, которые приходят к нам, не знают технологию. Технология кино отличается от нашей. Близка, но отличается. Но систематически этому не учат пока нигде. Пока все осваивается только на практике.

— Как вы думаете, реальная жизнь похожа на «мыло»?

— Очень, более того, она так похожа на мыло, как ни одно мыло не изобразит. В жизни происходят случайные встречи, люди через 20 лет случайно встречают друг друга на улице. Я знаю одну такую историю, когда мать с сыном, которые потеряли друг друга, однажды оказались в одном автобусе на соседних сидениях и только через неделю узнали, что это они и были… Я знаю одного мужчину (не берусь его судить или хвалить), у которого были две семьи и два ребенка, которые родились в этих его двух семьях, и однажды эти дети встретились на вокзале друг с другом, а потом разъехались… Этого не придумаешь. Мы фильтруем иногда жизнь, не переносим целиком жизнь на экран — не поверят зрители. Ко мне приходят и говорят: «А вот в жизни было то-то и то-то». Не поверят! У меня лежит одна история, основанная на реальном случае из жизни — мужчина не узнал свою любовь 20-летней давности. Сошлись молодые люди, но под давлением обстоятельств они разлучились, а через 20 лет оказались на одном курорте в соседних номерах. Она его узнала, а он ее — нет. Она подошла, заговорила и рассказала кое-какие факты из его биографии. А он работал на закрытом производстве, о чем говорить ему было запрещено. 20 лет назад он ей кое-что о своей работе говорил. А тут подходит незнакомая женщина, которая знает о его работе. Он собирается позвонить в спецслужбы — как положено в таких случаях. Но его что-то останавливает, и потом она говорит, кто она. Когда я показывал эту историю, уже наполненную драматургией, все говорят, что история высосана из пальца и такого не может быть…

— И последний, традиционный вопрос. Ваши творческие планы.

— Сейчас в работе находятся сразу два грандиозных проекта, которые, уверен, станут приятным сюрпризом для зрителей канала «Россия». Но секретов раскрывать не буду…

Ольга Кроткова, RUTV.RU

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *