Клаудия Шиффер: фото дома в английском стиле
«Говорят, что этот особняк, построенный в 1574 году, обязан своим названием королеве Елизавете I: она была так возмущена, когда ей подали здесь холодную ветчину, что окрестила поместье Coldham Hall, «Домом холодной ветчины». Еще говорят, что дом может похвастаться парочкой тайников — каморок, скрытых под полом, которые служат детям идеальным местом для игры в прятки. «Раньше они целыми днями ходили с магнитами на леске, проверяли, нет ли там чего-нибудь ценного, — смеется Клаудия. — Правда, ничего интересного так и не нашли».
На протяжении трех столетий дом оставался во владении семьи, которая его построила. Теперь особняк с четырнадцатью комнатами и огромным парком служит домом Клаудии Шиффер, британскому режиссеру Мэттью Вону и их троим детям — четырнадцатилетнему Каспару, двенадцатилетней Клементине и семилетней Косиме, а также целому зверинцу: тут есть собаки, кошки, овцы, свинья, а также черепаха. Это подарок Мэттью, который он сделал вскоре после того, как они с Клаудией первый раз увиделись на свидании вслепую, устроенном друзьями. «Мы тогда еще даже не встречались, — говорит Шиффер. — За ужином я сказала Мэттью, что обожаю черепах и что всегда мечтала завести себе одну». И вуаля! Черепаха оказалась на Майорке у порога Клаудии в день ее рождения. Сейчас животное счастливо ползает по конюшне.
«Тут все наполнено историей, и мы должны всегда помнить об этом, — говорит хозяйка. Из уважения к богатому прошлому дома супруги подошли к оформлению интерьеров размеренно и вдумчиво. — Мы не торопились. Ничего быстро не покупали». Удобные мягкие диваны соседствуют с антиквариатом и фамильными вещицами. «В дизайнерских интерьерах часто не хватает личных деталей. Я хотела, чтобы в доме были предметы, которые для нас важны, с которыми связаны воспоминания», — говорит Шиффер и показывает на дубовый сундук из дома в Германии, где она провела свое детство, и щит с фамильным гербом ее мужа в парадной столовой.
Повсюду яркие цветы и узоры. Стены гостевых спален оформлены традиционно для сельской Англии: в одной комнате на стенах древо жизни, в другой — обои с изображением фруктового сада. Еще одна спальня оклеена обоями Galbraith & Paul с красными лотосами, чтобы получился эффект шатра. Мебель обита крепкими и практичными тканями вроде бархата и парусины. «Я хотела дом, не похожий на музей. Чтобы он был сельским и живым, чтобы собаки заходили с улицы и могли бегать по комнатам, а за ними носились дети, измазанные вареньем».
Если мебель нарочито старомодная, то картины на стенах, наоборот, сделают честь любому музею современного искусства. Страстные коллекционеры, Шиффер и Вон собрали впечатляющую подборку художников — от Андреаса Гурски и Дэмиена Хёрста до Кандиды Хёфер. Среди свежих приобретений — несколько рисунков на iPad Дэвида Хокни: британские сельские пейзажи, которые привлекли Клаудию тем, что они могли бы быть запросто запечатлены с натуры у нее в поместье. Посещать галереи современного искусства Шиффер начала еще молодой моделью в Париже. Пока ее сверстники не вылезали с вечеринок, эта застенчивая девочка из хорошей семьи закладывала фундамент своей будущей коллекции. «Помню, в Центре Помпиду была выставка Энди Уорхола, и я подумала: если когда-нибудь у меня будет достаточно денег, я потрачу их на какую-нибудь из его работ». Спустя десять лет карьеры она купила своего первого Уорхола, эта картина теперь висит в кабинете. «ПО ВЫХОДНЫМ КЛАУДИЯ И МЭТТЬЮ ДЕЛАЮТ ПАУЗУ В ДИЕТИЧЕСКОМ ПИТАНИИ. НА ДЛИННЫЙ ДУБОВЫЙ СТОЛ ПОДАЮТ ТРАДИЦИОННЫЕ АНГЛИЙСКИЕ БЛЮДА – ПАСТУШИЙ ПИРОГ И ЙОРКШИРСКИЙ ПУДИНГ».
Несколько лет назад в доме случился пожар: дотла сгорела башня с часами. Потом, когда супруги рассуждали о том, что они стали бы выносить из огня в первую очередь — до этого, по счастью, не дошло, — они сразу подумали о произведениях искусства. Среди шедевров коллекции — фотографии детей, сделанные Ашканом Сахихи в технике трехмерной печати, фотограмма Косимы в младенчестве работы Адама Фусса («К сожалению, когда я поняла, как он работает, для старших детей было уже поздновато») и пара картин Эда Рушея, на которых написано «Выходи за меня» и «Да». Мэттью купил первую, когда сделал Клаудии предложение. Вторая — ее ответ, хотя она утверждает, что сначала ответила ему устно.
Изначально поместье служило загородным домом, куда семья приезжала на выходные из Лондона, но уже несколько лет они живут здесь постоянно. Отправив детей в школу (ни одного папарацци по дороге), родители встречаются в кабинете, где работают за двумя соседними столами. Тут же проходят творческие совещания: Клаудия выступает в качестве исполнительного продюсера фильмов своего мужа. Последний из них, «Kingsman: Золотое кольцо», недавно вышел на экраны. «Здесь так тихо, мы действительно можем посвятить время себе, — говорит Клаудия об идиллической обстановке поместья. — Мы с Мэттью замкнутые люди, нечасто ходим на вечеринки. Наши любимые развлечения дома».
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Simon Upton
Клаудии Шиффер уже 49! Вот 25 фото о том, почему она стала символом целой эпохи
Живая икона.
Её имя символизирует собой всю мифологию девяностых. Клаудия Шиффер была иконой не только моды, но и всей эпохи.
25 августа ей исполнилось 49 лет. У неё трое детей, а с 2002 года она состоит в счастливом браке с режиссёром Мэттью Воном.
Давайте вспомним жизнь и карьеру великой модели:
1. 1990 год.
Getty ImagesКарьера Шиффер началась, как в кино: в 1987 году директор модельного агентства случайно познакомился с 20-летней красоткой в ночном клубе в Дюссельдорфе. Уже через несколько месяцев Шиффер красовалась на обложке французского Elle.
2. 1991 год.
Getty ImagesВскоре она начала сниматься для журналов, рекламы и календарей, за что немку прозвали «новой Брижит Бардо».
3. 1992 год.
Getty ImagesВ начале 1990-х относительно малоизвестная Шиффер подписала контракт с Chanel и стала музой самого Карла Лагерфельда.
4. 1993 год.
Getty ImagesВ 23 года она начала встречаться со знаменитым иллюзионистом
5. 1993 год.
Getty ImagesДве королевы подиума вместе: Клаудия Шиффер и Синди Кроуфорд.
6. 1994 год.
Getty ImagesНаоми Кэмпбелл, Эль Макферсон, Клаудия Шиффер и Кристи Тарлингтон вместе открыли сеть ресторанов Fashion Café. Но предприятие было не очень успешным.
7. 1995 год.
Getty Images25-летняя Клаудия с немецким модельером Карлом Лагерфельдом на гала-приёме нью-йоркского Института моды.
8. 1995 год.
Getty ImagesКлаудия появлялась не только на обложках глянцевых журналов: в 1995 году Time избрал её символом «классической красоты без лишних прикрас».
9. 1998 год.
Getty ImagesПреемственность поколений: Клаудия с очень юной Кейт Мосс на Каннском кинофестивале 1998 года.
10. 2000 год.
Getty ImagesКлаудия покорила не только подиум, но и рекламный бизнес. Это снимок для рекламы нижнего белья H&M.
11. 2002 год.
Getty Images В 2002 году в возрасте 32 лет она вышла замуж за режиссёра Мэттью Вона, близкого друга Гая Ричи.12. 2003 год.
Getty ImagesВ 2003-м у неё родился первый ребёнок — Каспар Мэттью Де Вер Драммонд.
13. 2004 год.
Getty ImagesГод спустя у супругов родилась дочь Клементина Драммонд, тоже рождённая в Лондоне.
14. 2005 год.
Getty ImagesВ 2005 году немецкая супермодель стала лицом осенней коллекции испанского бренда Mango, для которого снималась в 1992-м.
15. 2010 год.
Getty ImagesВ 40 лет Клаудия снялась для весенне-летней коллекции Chanel.
16. 2010 год.
Getty ImagesВ том же году у неё родился третий и пока последний ребёнок — Козима Вайолет.
17. 2011 год.
Getty ImagesВ 2011 году немка снялась в очередной рекламной кам
Клаудия Шиффер: фото и цитаты о модельном бизнесе
Имя Клаудии Шиффер знают даже те, кто далек от индустрии моды — недаром эта красавица ходит по подиумам и снимается для главных глянцевых изданий уже 30 лет. О том, какие испытания встречали ее на пути к успеху и чем отличается индустрия тогда и сегодня, читайте в интервью модели для американского Vogue.
В моем списке вопросов был: «Правда ли, что блондинки самые веселые?» Но ответа на него мне не потребовалось — с первых минут нашего интервью все и так было очевидно. Немецкая красавица встретила меня в серо-дымчатом свитере и юбке ее собственного дизайна и в головокружительных туфлях из коллекции Клаудии для бренда Aquazzura. На столике перед ней лежали средства из ее новой коллекции макияжа Claudia Shiffer Make Up, кукла Barbie в виде Клаудии и копия новой книги, выпущенной в честь 30-летия ее карьеры. Определенно, в этой женщине есть что-то особенное.
В книгу вошло множество ее съемок для Vogue — начнем с того, что только на обложке Клаудия красовалась 16 раз. «Но это больше, чем просто любимые фотографии, — объясняет модель. — В каждой картинке есть изюминка».
Шиффер до сих пор «в деле» и подтверждает свой успех тяжелой работой, драйвом и избирательным подходом. «Я достаточно логичный человек и реалист, — комментирует она. — Много лет назад я приняла решение заняться модельным бизнесом, и очень довольна тем, что у меня сейчас есть — мне повезло». Тридцать лет без передышек Шиффер делает сенсацию из всего, за что берется.
Что происходило на показе Versace весна-лето 2018
«Последний раз я ходила по подиуму 15 лет назад, для Yves Saint Laurent — его последнее шоу в Париже, как мы все думали тогда. Казалось, что на смену придет новое поколение и я больше не буду этого делать.
Когда мы приехали на Versace вместе с Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Хеленой Кристенсен и Карлой Бруни, прием был очень радушный — Донателла и ее команда подготовили маленькие гримерные для каждой супермодели, халаты с нашими именами — мы были очень особенными гостями. Все нервничали, так как момент был особенным — все мы бывали в таких ситуациях и до этого — только много лет назад».
Тогда и сейчас
«У супермоделей всегда было много капризов: «Я не хочу это надевать. Есть другое платье? Мне не нравится эта обувь. Буду ли я открывать показ? Почему нет?» Я уверена, что дизайнеры и фотографы предпочли бы ничего не отвечать, но мы хотели иметь ответы на все — благодаря этому я многому научилась.
Индустрия действительно поменялась сейчас — все происходит гораздо быстрее. Это делает профессию модели сложнее. Современным девушкам приходится работать гораздо больше».
О групповых обложках
«Здесь соревновательный дух встречался с духом товарищества. Кто займет лучшую позицию? У кого будет лучший или самый заметный угол? Но это в том числе создало связь между нами. Мы переживали все эти вещи вместе в молодом возрасте».
О сравнениях
«В самом начале я хотела дать понять, кто я есть и что меня не нужно сравнивать с другими. Через несколько лет я внезапно поняла, что это очень лестно, когда тебя сравнивают с кем-то очень известным и красивым. Я действительно этого не осознавала. Фотограф Эллен фон Унверт сказала: «Ты выглядишь как Брижит Бардо». Модель Ева Херцигова разглядела во мне что-то от Мэрилин Монро, а Линда — от Софи Лорен».
**О ностальгии по девяностым **
«Сейчас мы внезапно видим сходство с девяностыми, дизайнеры вдохновляются этим временем. По шоу Versace стало понятно, что в модном мире есть определенная ностальгия. Много людей из индустрии подошли ко мне после показа и сказали: «О боже, мы помним, как это было тогда, сейчас это практически точно так же»».
Эра супермоделей
«Люди постоянно спрашивают меня: «Что это было? В чем секрет?» Все, что я могу сказать — все модели были очень разными и у каждой была очень особенная «своя» история карьеры — рецепта по достижению успеха нет.
Джанни Версаче был одним из первых или среди первых, кто понимал, как использовать показ не только в качестве инструмента для продажи вещей — он делал из него целое шоу, которое становилось главной новостью в прессе».
Новый этап
«Когда я впервые стала работать с Chanel, модные шоу были в стиле Коко — в них было много «мужского». Модели, преимущественно брюнетки, ходили по подиуму особым образом, очень грациозно. И затем внезапно появилась я, и Карл Лагерфельд сказал: «Нет, нет, нет. Тебе не нужно делать что-то вроде этого. Ты просто ходишь по подиуму и делаешь то, что считаешь нужным». Так на показе Chanel появилась блондинка, которая не соответствовала определенным параметрам. Тогда начались изменения и эксперименты — не только с моделями, но и с музыкой. Она тоже стала важной частью шоу».
Laird Borrelli-Pierson/Vogue.com
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Стефани Сеймур и Клаудия Шиффер снялись обнаженными для Vogue
Новости моды
Надя Бесчетникова 13651Стефани Сеймур
Сегодня в сети появились обложки августовского номера журнала Vogue Italia, главными героинями которого стали супермодели 90-х — 51-летняя Стефани Сеймур и 48-летняя Клаудия Шиффер. На обложке они появились обнаженными. Фотосерия была вдохновлена работами легендарного Хельмута Ньютона, в чьих работах сексуальность, уверенность и независимость всегда были главными мотивами.
Клаудия Шиффер
Автором фотографий стала Кольер Шорр, которая переосмыслила тему обнаженной натуры. Так, Стефани Сеймур, которая позировала и самому Ньютону, здесь уже предстает не хрупкой и беззащитной, а сама становится активной участницей и в буквальном смысле берет процесс съемки в свои руки.
Стефани Сеймур
Памятной стала это фотосессия и для Клаудии Шиффер.
25 пять лет спустя после моей первой обложки для Vogue Italia. Работа с Кольер Шорр перенесла меня в эпоху Ричарда Аведона,
— написала модель у себя в Instagram.
Стефани же последний раз появлялась на обложке итальянского издания Vogue 32 года назад! Так что для поклонников эпохи супермоделей этот номер может стать ценным дополнением в коллекции модных журналов. Номер журнала появится в продаже 6 августа.
Фото Vogue
Клаудия Шиффер (20 фото)
Вы зашли на Загоны.ру как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии на Загонах. Зарегистрируйтесь!
Комментарии 11