Клаудия Шиффер: фото дома в английском стиле

«Говорят, что этот особняк, построенный в 1574 году, обязан своим названием королеве Елизавете I: она была так возмущена, когда ей подали здесь холодную ветчину, что окрестила поместье Coldham Hall, «Домом холодной ветчины». Еще говорят, что дом может похвастаться ­парочкой тайников — каморок, скрытых под полом, которые служат детям идеальным мес­том для игры в прятки. «Раньше они целыми днями ходили с магнитами на леске, проверяли, нет ли там ­чего-нибудь ценного, — смеется Клаудия. — Правда, ничего интересного так и не нашли».

На протяжении трех столетий дом оставался во владении семьи, которая его построила. Теперь особняк с четырнадцатью комнатами и огромным парком служит домом Клаудии Шиффер, британскому режиссеру Мэттью Вону и их троим детям — четырна­дцатилетнему Каспару, двенадцатилетней Клементине и семилетней Косиме, а также целому зверинцу: тут есть собаки, кошки, овцы, свинья, а также черепаха. Это подарок Мэттью, который он сделал вскоре после того, как они с Клаудией первый раз увиделись на свидании вслепую, устроенном друзьями. «Мы тогда еще даже не встречались, — говорит Шиффер. — За ужином я сказала Мэттью, что обожаю черепах и что всегда мечтала завести себе одну». И вуаля! Черепаха оказалась на Майорке у порога Клаудии в день ее рождения. Сейчас животное счастливо ползает по конюшне.

«Тут все наполнено историей, и мы должны всегда помнить об этом, — говорит хозяйка. Из уважения к богатому прошлому дома супруги подошли к оформлению интерьеров размеренно и вдумчиво. — Мы не торопились. Ничего быстро не покупали». Удобные мягкие диваны соседствуют с антиквариатом и фамильными вещицами. «В дизайнерских интерьерах часто не хватает личных деталей. Я хотела, чтобы в доме были предметы, которые для нас важны, с которыми связаны воспоминания», — говорит Шиффер и показывает на дубовый сундук из дома в Германии, где она ­провела свое детство, и щит с фамильным гербом ее мужа в парадной столовой.

Повсюду яркие цветы и узоры. Стены гостевых спален оформлены традиционно для сельской Англии: в одной комнате на стенах древо жизни, в другой — обои с изображением фруктового сада. Еще одна спальня оклеена обоями Galbraith & Paul с красными лотосами, чтобы получился эффект шатра. Мебель обита крепкими и практичными тканями вроде бархата и парусины. «Я хотела дом, не похожий на музей. Чтобы он был сельским и живым, чтобы собаки заходили с улицы и могли бегать по комнатам, а за ними ­носились дети, измазанные вареньем».

Если мебель нарочито старомодная, то картины на стенах, наоборот, сделают честь любому музею современного искусства. Страстные коллекционеры, Шиффер и Вон собрали впечатляющую подборку художников — от Андреаса Гурски и Дэмиена Хёрста до Кандиды Хёфер. Среди свежих приобретений — несколько рисунков на iPad Дэвида Хокни: британские сельские пейзажи, которые привлекли Клаудию тем, что они могли бы быть запросто запечатлены с натуры у нее в поместье. Посещать галереи современного искусства Шиффер начала еще молодой ­моделью в Париже. Пока ее сверстники не вылезали с ­вечеринок, эта застенчивая девочка из хорошей семьи закладывала фундамент своей будущей коллекции. «Помню, в Центре Помпиду была выставка Энди Уорхола, и я подумала: если когда-нибудь у меня будет достаточно денег, я потрачу их на какую-нибудь из его работ». Спустя десять лет карьеры она купила своего первого Уорхола, эта картина теперь висит в кабинете. «ПО ВЫХОДНЫМ КЛАУДИЯ И МЭТТЬЮ ДЕЛАЮТ ПАУЗУ В ДИЕТИЧЕСКОМ ПИТАНИИ. НА ДЛИННЫЙ ДУБОВЫЙ СТОЛ ПОДАЮТ ТРАДИЦИОННЫЕ АНГЛИЙСКИЕ БЛЮДА – ПАСТУШИЙ ПИРОГ И ЙОРКШИРСКИЙ ПУДИНГ».

Несколько лет назад в доме случился пожар: дотла сгорела башня с часами. Потом, когда супруги рассуждали о том, что они стали бы выносить из огня в первую очередь — до этого, по счастью, не дошло, — они сразу ­подумали о произведениях искусства. Среди шедевров коллекции — фотографии детей, ­сделанные ­Ашканом ­Сахихи в технике трехмерной печати, фотограмма Косимы в младенчестве работы Адама Фусса («К сожалению, когда я поняла, как он работает, для старших ­детей было уже поздновато») и пара картин Эда Рушея, на которых написано «Выходи за меня» и «Да». Мэттью купил первую, когда сделал Клаудии предложение. Вторая — ее ответ, хотя она утверждает, что  сначала ответила ему устно.

Изначально поместье служило загородным домом, куда семья приезжала на выходные из Лондона, но уже несколько лет они живут здесь постоянно. Отправив детей в школу (ни одного папарацци по дороге), родители встречаются в кабинете, где работают за двумя соседними столами. Тут же проходят творческие совещания: Клаудия выступает в качестве исполнительного продюсера фильмов своего мужа. Последний из них, «Kingsman: Золотое кольцо», недавно вышел на экраны. «Здесь так тихо, мы действительно можем посвятить время себе, — говорит Клаудия об идиллической обстановке поместья. — Мы с Мэттью замкнутые люди, нечасто ходим на вечеринки. Наши любимые развлечения дома».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Simon Upton

Клаудии Шиффер уже 49! Вот 25 фото о том, почему она стала символом целой эпохи

Живая икона.

Её имя символизирует собой всю мифологию девяностых. Клаудия Шиффер была иконой не только моды, но и всей эпохи.

25 августа ей исполнилось 49 лет. У неё трое детей, а с 2002 года она состоит в счастливом браке с режиссёром Мэттью Воном.

Давайте вспомним жизнь и карьеру великой модели:

1. 1990 год.

Getty Images

Карьера Шиффер началась, как в кино: в 1987 году директор модельного агентства случайно познакомился с 20-летней красоткой в ночном клубе в Дюссельдорфе. Уже через несколько месяцев Шиффер красовалась на обложке французского Elle.

2. 1991 год.

Getty Images

Вскоре она начала сниматься для журналов, рекламы и календарей, за что немку прозвали «новой Брижит Бардо».

3. 1992 год.

Getty Images

В начале 1990-х относительно малоизвестная Шиффер подписала контракт с Chanel и стала музой самого Карла Лагерфельда.

4. 1993 год.

Getty Images

В 23 года она начала встречаться со знаменитым иллюзионистом

Дэвидом Копперфильдом. Их бурный роман продлился до 1999 года.

5. 1993 год.

Getty Images

Две королевы подиума вместе: Клаудия Шиффер и Синди Кроуфорд.

6. 1994 год.

Getty Images

Наоми Кэмпбелл, Эль Макферсон, Клаудия Шиффер и Кристи Тарлингтон вместе открыли сеть ресторанов Fashion Café. Но предприятие было не очень успешным.

7. 1995 год.

Getty Images

25-летняя Клаудия с немецким модельером Карлом Лагерфельдом на гала-приёме нью-йоркского Института моды.

8. 1995 год.

Getty Images

Клаудия появлялась не только на обложках глянцевых журналов: в 1995 году Time избрал её символом «классической красоты без лишних прикрас».

9. 1998 год.

Getty Images

Преемственность поколений: Клаудия с очень юной Кейт Мосс на Каннском кинофестивале 1998 года.

10. 2000 год.

Getty Images

Клаудия покорила не только подиум, но и рекламный бизнес. Это снимок для рекламы нижнего белья H&M.

11. 2002 год.

Getty Images

В 2002 году в возрасте 32 лет она вышла замуж за режиссёра Мэттью Вона, близкого друга Гая Ричи.

12. 2003 год.

Getty Images

В 2003-м у неё родился первый ребёнок — Каспар Мэттью Де Вер Драммонд.

13. 2004 год.

Getty Images

Год спустя у супругов родилась дочь Клементина Драммонд, тоже рождённая в Лондоне.

14. 2005 год.

Getty Images

В 2005 году немецкая супермодель стала лицом осенней коллекции испанского бренда Mango, для которого снималась в 1992-м.

15. 2010 год.

Getty Images

В 40 лет Клаудия снялась для весенне-летней коллекции Chanel.

16. 2010 год.

Getty Images

В том же году у неё родился третий и пока последний ребёнок — Козима Вайолет.

17. 2011 год.

Getty Images

В 2011 году немка снялась в очередной рекламной кам

Клаудия Шиффер: фото и цитаты о модельном бизнесе

Имя Клаудии Шиффер знают даже те, кто далек от индустрии моды — недаром эта красавица ходит по подиумам и снимается для главных глянцевых изданий уже 30 лет. О том, какие испытания встречали ее на пути к успеху и чем отличается индустрия тогда и сегодня, читайте в интервью модели для американского Vogue.

В моем списке вопросов был: «Правда ли, что блондинки самые веселые?» Но ответа на него мне не потребовалось — с первых минут нашего интервью все и так было очевидно. Немецкая красавица встретила меня в серо-дымчатом свитере и юбке ее собственного дизайна и в головокружительных туфлях из коллекции Клаудии для бренда Aquazzura. На столике перед ней лежали средства из ее новой коллекции макияжа Claudia Shiffer Make Up, кукла Barbie в виде Клаудии и копия новой книги, выпущенной в честь 30-летия ее карьеры. Определенно, в этой женщине есть что-то особенное.

В книгу вошло множество ее съемок для Vogue — начнем с того, что только на обложке Клаудия красовалась 16 раз. «Но это больше, чем просто любимые фотографии, — объясняет модель. — В каждой картинке есть изюминка».

Шиффер до сих пор «в деле» и подтверждает свой успех тяжелой работой, драйвом и избирательным подходом. «Я достаточно логичный человек и реалист, — комментирует она. — Много лет назад я приняла решение заняться модельным бизнесом, и очень довольна тем, что у меня сейчас есть — мне повезло». Тридцать лет без передышек Шиффер делает сенсацию из всего, за что берется.

Что происходило на показе Versace весна-лето 2018

«Последний раз я ходила по подиуму 15 лет назад, для Yves Saint Laurent — его последнее шоу в Париже, как мы все думали тогда. Казалось, что на смену придет новое поколение и я больше не буду этого делать.

Когда мы приехали на Versace вместе с Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Хеленой Кристенсен и Карлой Бруни, прием был очень радушный — Донателла и ее команда подготовили маленькие гримерные для каждой супермодели, халаты с нашими именами — мы были очень особенными гостями. Все нервничали, так как момент был особенным — все мы бывали в таких ситуациях и до этого — только много лет назад».

Тогда и сейчас

«У супермоделей всегда было много капризов: «Я не хочу это надевать. Есть другое платье? Мне не нравится эта обувь. Буду ли я открывать показ? Почему нет?» Я уверена, что дизайнеры и фотографы предпочли бы ничего не отвечать, но мы хотели иметь ответы на все — благодаря этому я многому научилась.

Индустрия действительно поменялась сейчас — все происходит гораздо быстрее. Это делает профессию модели сложнее. Современным девушкам приходится работать гораздо больше».

О групповых обложках

«Здесь соревновательный дух встречался с духом товарищества. Кто займет лучшую позицию? У кого будет лучший или самый заметный угол? Но это в том числе создало связь между нами.  Мы переживали все эти вещи вместе в молодом возрасте».

О сравнениях

«В самом начале я хотела дать понять, кто я есть и что меня не нужно сравнивать с другими. Через несколько лет я внезапно поняла, что это очень лестно, когда тебя сравнивают с кем-то очень известным и красивым. Я действительно этого не осознавала. Фотограф Эллен фон Унверт сказала: «Ты выглядишь как Брижит Бардо». Модель Ева Херцигова разглядела во мне что-то от Мэрилин Монро, а Линда — от Софи Лорен».

**О ностальгии по девяностым **

«Сейчас мы внезапно видим сходство с девяностыми, дизайнеры вдохновляются этим временем. По шоу Versace стало понятно, что в модном мире есть определенная ностальгия. Много людей из индустрии подошли ко мне после показа и сказали: «О боже, мы помним, как это было тогда, сейчас это практически точно так же»».

Эра супермоделей

«Люди постоянно спрашивают меня: «Что это было? В чем секрет?» Все, что я могу сказать — все модели были очень разными и у каждой была очень особенная «своя» история карьеры — рецепта по достижению успеха нет.

Джанни Версаче был одним из первых или среди первых, кто понимал, как использовать показ не только в качестве инструмента для продажи вещей — он делал из него целое шоу, которое становилось главной новостью в прессе».

Новый этап

«Когда я впервые стала работать с Chanel, модные шоу были в стиле Коко — в них было много «мужского». Модели, преимущественно брюнетки, ходили по подиуму особым образом, очень грациозно. И затем внезапно появилась я, и Карл Лагерфельд сказал: «Нет, нет, нет. Тебе не нужно делать что-то вроде этого. Ты просто ходишь по подиуму и делаешь то, что считаешь нужным». Так на показе Chanel появилась блондинка, которая не соответствовала определенным параметрам. Тогда начались изменения и эксперименты — не только с моделями, но и с музыкой. Она тоже стала важной частью шоу».

Laird Borrelli-Pierson/Vogue.com

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Стефани Сеймур и Клаудия Шиффер снялись обнаженными для Vogue

Новости моды
Надя Бесчетникова 13651

Стефани Сеймур

Сегодня в сети появились обложки августовского номера журнала Vogue Italia, главными героинями которого стали супермодели 90-х — 51-летняя Стефани Сеймур и 48-летняя Клаудия Шиффер. На обложке они появились обнаженными. Фотосерия была вдохновлена работами легендарного Хельмута Ньютона, в чьих работах сексуальность, уверенность и независимость всегда были главными мотивами.

Клаудия Шиффер

Автором фотографий стала Кольер Шорр, которая переосмыслила тему обнаженной натуры. Так, Стефани Сеймур, которая позировала и самому Ньютону, здесь уже предстает не хрупкой и беззащитной, а сама становится активной участницей и в буквальном смысле берет процесс съемки в свои руки.

Стефани Сеймур

Памятной стала это фотосессия и для Клаудии Шиффер.

25 пять лет спустя после моей первой обложки для Vogue Italia. Работа с Кольер Шорр перенесла меня в эпоху Ричарда Аведона,

— написала модель у себя в Instagram.

Стефани же последний раз появлялась на обложке итальянского издания Vogue 32 года назад! Так что для поклонников эпохи супермоделей этот номер может стать ценным дополнением в коллекции модных журналов. Номер журнала появится в продаже 6 августа.

Фото Vogue

Клаудия Шиффер (20 фото)

Клаудия Шиффер (20 фото)

 

Клаудия Шиффер (20 фото)

 

Клаудия Шиффер (20 фото)

 

Клаудия Шиффер (20 фото)

 

Клаудия Шиффер (20 фото)

 

Клаудия Шиффер (20 фото)

 

Клаудия Шиффер (20 фото)

 

Клаудия Шиффер (20 фото)

 

Клаудия Шиффер (20 фото)

 

Клаудия Шиффер (20 фото)

 

Клаудия Шиффер (20 фото)

 

Клаудия Шиффер (20 фото)

 

Клаудия Шиффер (20 фото)

 

Клаудия Шиффер (20 фото)

 

Клаудия Шиффер (20 фото)

 

Клаудия Шиффер (20 фото)

 

Клаудия Шиффер (20 фото)

 

Клаудия Шиффер (20 фото)

 

Клаудия Шиффер (20 фото)

 

Клаудия Шиффер (20 фото)

 

Вы зашли на Загоны.ру как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии на Загонах. Зарегистрируйтесь!

Комментарии 11


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *