Содержание

Павел Артемьев объяснил, почему не поет песни группы «Корни»

14:50, 17.04.2020

Музыкант отметил, что не желает возвращаться к прошлому.

С того момента, как в 2010 году Павел Артемьев покинул группу «Корни», музыкант отошел от репертуара традиционной поп-сцены. В настоящий момент 37-летний артист занимается творчеством своей рок-группы Artemiev. В этом году коллектив отметит свой первый юбилей, а сейчас участники проекта вплотную занимаются записью четвертого студийного альбома. При этом Павел не планирует возвращаться к прошлому и исполнять некогда нашумевшие хиты поп-группы «Корни». По словам музыканта, он на протяжении десяти с момента ухода из коллектива, не пел на сцене знаменитые треки «Ты узнаешь ее» и «25-й этаж», хотя у некоторых поклонников он по-прежнему ассоциируется с «кудрявым солистом» из «Корней».

Павел Артемьев

«Не пою эти песни. Подобные предложения периодически поступают, но за последние десять лет ни разу не приходилось соглашаться. Вообще стараюсь обходить их стороной», — признался Артемьев. Он отметил, что в репертуаре «Корней», действительно, стоящие композиции, а Игоря Матвиенко по праву можно назвать крутым и гениальным продюсером. «Просто считаю, что тот опыт остался в прошлом. Меня по-прежнему отмечают в соцсетях, если выкладывают какие-то клипы группы «Корни», но я смотрю на Пашу Артемьева тех лет и вижу совсем другого человека, которого уже плохо знаю», — сообщил музыкант в интервью изданию SRSLY. Он добавил, что по-прежнему поддерживает связь лишь с одним участником своего бывшего коллектива Александром Асташенком. С остальными Павел практически не пересекается по жизни, но не упускает возможность поздравить коллег с праздниками.

Павел Артемьев

Напомним, что группа «Корни» была создана в конце 2002 года. Ее участниками стали победители первого сезона проекта «Фабрика Звезд» – Александр Асташенок, Алексей Кабанов, Павел Артемьев и Александр Бердников. Песенный репертуар коллектива стал пользоваться необычайной популярностью, в особенности, у подростковой аудитории. Спустя несколько месяцев после создания группа «Корни» представила Россию на международном музыкальном конкурсе «Евробест» в Каннах, где была удостоена шестого места с хитом We Will Rock You легендарных Queen. В этом же году бойсбэнд выпустила альбом «На века», который возглавил первые строчки музыкальных хит-парадов нашей страны.

Павел Артемьев

Отметим, что в 2010 году произошли крупные изменения в составе поп-группы. После того, как у Павла Артемьева и Александра Асташенка закончился контракт с «Корнями», музыкант приняли решение покинуть коллектив. Спустя год после распада группа «Корни» в новом составе приняла участие в проекте «Фабрика звёзд. Возвращение», в котором соревновались выпускники «Фабрики звезд» разных лет. Коллектив вошел в состав команды композитора Игоря Матвиенко.

Читайте также:

Солист группы «Корни» Алексей Кабанов перенес операцию на голосовые связки

Телеканал Paramount Comedy запускает ток-шоу «Пришли и посмеялись» с Кириллом Сиэтловым в роли ведущего

Новый год с музыкой: билеты на главные концерты всех звёзд

Кудрявый экс-солист группы «Корни» едет смотреть кино в Новосибирск

Международный фестиваль документального кино об актуальной музыке, современном искусстве и уличной культуре Beat Weekend стартует в кинотеатре «Победа» с 4 октября. Гостями фестиваля в этом году станут эпатажный норвежский режиссёр Мортен Тровик — тот самый человек, что познакомил Северную Корею с героями югославского индастриала — группой Laibach, а также музыкант, знаменитый «кудрявый» из группы «Корни» Павел Артемьев и режиссёр фильма о нем Маргарита Захарова.

Наталия Лавриченко

14:17, 03 октября 2017

Всего на фестивале будет представлено шесть фильмов. Два из них авторы приедут представлять в Новосибирск лично. 

Свою документальную картину «Artemiev: Интервью» привезёт молодая режиссёр родом из Новосибирска Маргарита Захарова. В фильме она попыталась создать видеопортрет Павла Артемьева — человека, которого музыкальное сообщество Москвы сейчас знает как оригинального инди-музыканта, а большинство жителей России по-прежнему помнят как «того кучерявого парня из группы „Корни“». Сам Артемьев тоже приедет на новосибирскую премьеру и после кинопоказа даст интервью зрителям и поклонникам. 

Встреча состоится 6 октября сразу после фильма «Artemiev: Интервью» (начало в 19:00, продолжительность фильма 30 минут), подробности на сайте.

Ещё одним хитом фестивальной программы обещает стать, пожалуй, самый громкий фильм года — «День независимости» о гастролях словенской рок-группы Laibach в Северную Корею, грандиозной концептуальной акции, в процессе которой её участникам приходится на своём опыте проверить, как может выглядеть первый рок-концерт западного артиста в самой закрытой стране мира.

Этот фильм новосибирскому зрителю представит его автор и режиссёр, эпатажный Мортен Тровик. Для того, что делает Тровик, по-русски ещё не придумали слова. Сам он называет свои проекты «гипертеатром». В списке проектов Тровика — конкурсы красоты «Мисс противопехотная мина», в которых соревнуются девушки с оторванными конечностями, вирусный ролик, в котором северокорейские аккордеонисты исполняют ремикс на песню группы A-ha «Take on Me», перфоманс норвежских пограничников и инструкторов массовых игр из КНДР, продюссирование театра в Якутии. 

Встреча с Мортеном Тровиком состоится 8 октября сразу после показа фильма «День независимости» (начало в 17:00, продолжительность фильма 100 минут).

Что ещё посмотреть на фестивале Beat Weekend-2017:

  • «Все эти бессонные ночи» — фильм о ночной жизни Варшавы глазами 20-летних;
  • «Когда я думаю о Германии ночью» — рассуждения пятерых заслуженных диджеев и музыкантов;
  • «Рейв в Иране» — история подпольной электронной сцены Тегерана;
  • «Хайп!» — смешная и точная летопись сиэтлской волны, известной как гранж; 
  • «Я-Гагарин» — рассказ от первого лица об истоках русского рейва.

#Культура #Кино в Новосибирске

Подписывайтесь на наши соц.сети

как изменился и чем занят красавец Павел Артемьев

Павел Артемьев, известный по очень популярной группе «Корни», сегодня занимается сольным творчеством. Он является автором песен и продюсером рок-группы «ARTEMIEV». Как он проживает и как обстоят дела в музыкальной карьере -в нашей статье.

Павел родился в Чехии, в семье военного врача и писательницы. У него есть родные брат и сестра, которые тоже занялись творческой деятельностью.

Родители нашего героя развелись, и мама вышла повторно замуж за Константина Лифшица.

Отчим был музыкантом и, вполне возможно, он повлиял на предпочтения своего пасынка.

Новая семья проживала в Италии, там двенадцатилетний мальчик сочинил свою первую песню, которую сам автор спустя годы откровенно назовет «совершенно идиотской».

Окончив школу, он поступил в Миланскую консерваторию по классу тромбона. Кроме того, молодой человек подрабатывал в качестве модели, участвовал на показах самой Вивьен Вествуд.

Любознательный Павел переехал в столицу и подал документы в Институт стран Азии и Африки, где проучился всего 2 года. Тяга к творчеству пересилила стремления к знаниям. Чтобы добиться успехов в музыке, он решил попасть в проект «Фабрика звезд». Жюри были в восторге от кучерявого и талантливого паренька, и он стал участником «звездного дома».

Со временем Игорь Матвиенко решил создать российский бойз–бэнд из четырех «фабричных парней» под названием «Корни». 

Группа произвела настоящий фурор. Очень быстро она стала одной из самых популярных коллективов и приобрела огромную армию поклонниц. Вся страна, особенно школьницы, слушали их песни.

Артемьеву было тесно в рамках шоу-бизнеса, ему хотелось больше свободы самовыражения. В 2010 г., после 8 лет работы, он принял решение уйти из группы и создать свой проект. Конечно, успеха, как у «Корней» у него уже не будет, да и ему самому этого не хочется. Сейчас Павел больше андерграундный артист, со своей командой он выступает в клубах, барах или небольших площадках и это его вполне устраивает.

По словам экс-фабриканта, с ребятами он общается, но редко. Тем не менее, он благодарен за все и всегда хорошо отзывается и о коллегах, и о продюсере.  

У Павла много нераскрытых талантов. В кино он свои основательные шаги уже сделал.  В

2008 г. снялся в картине «Доброволец» Эдуарда Боякова, а еще через год вошел в труппу театра «Практика».

Чтобы углубить свои навыки и знания в сфере кинематографа, он решил пойти на курсы знаменитой преподавательницы сценического искусства Иваны Чаббак в США. На сегодня значительной является роль в сериале «Отель Элеон», и это только начало.

Личную жизнь Паша тщательно скрывает уже долгое время. Предположительно, он — один, по крайне мере никакой информации по этому поводу нет. Каратинные дни он провёл, записывая с командой новый альбом.

Кстати, Артемьев когда-то картавил, и многие считали это его фишкой. Однако на данный момент 37-летний мужчина полностью избавился от своей картавости.

Надеемся, новый проект «Artemiev» еще дойдет до широкой публики и их труд будет оценен по достоинству.

Кудрявый экс-солист группы «Корни» рассказал о жизни после «Фабрики звезд»

Когда-то Павел вместе с группой «Корни» объехал с гастролями всю страну, его знали и любили. Но когда закончился 7-летний контракт, музыкант ушел в одиночное плавание и создал группу ARTEMIEV. Популярность меньше, зато дело по душе.

Павел Артемьев приехал в Новосибирск на премьеру документального фильма о нем «Артемьев. Интервью» новосибирского режиссера Маргариты Захаровой.

– Как возникла идея фильма «Артемьев. Интервью»?

– Дело было так. Был концерт нашей группы, на котором оказалась режиссер Маргарита. После концерта мы познакомились, разговорились. Маргарита сказала, что она режиссер и у нее есть идея снять фильм. Мы договорились встретиться еще раз и это обсудить И все сняли! Вот такая история.

– На каком концерте в своей жизни вы были впервые?

– Вы вышли из группы «Корни»

– Сильной перемены не было, так как я не могу сказать, что тогда там я не был собой. Но это было не самое любимое мое занятие. А сейчас как возвращение к себе.

– Паша, вы раньше картавили

– Эта буква «р» до сих пор со мной, где-то внутри меня. Во время телепроекта приходил преподаватель из школы-студии МХАТ и всячески меня мучил железными приборами, тянула язык и прочее И так я избавился от картавости. Конечно, не полностью, но как раньше, я уже не разговариваю.

– Павел, сначала было классическое образование, потом поп-проект, сейчас рок Почему такие перемены?

– Человеку свойственно меняться. На мой взгляд, то, чем я занимаюсь, сейчас ближе к классической музыке, чем к поп-индустрии. То есть, скажем, вернулся к себе.

– А как продвигается сейчас современная музыка?

– Интернет – основной инструмент продвижения, а также соцсети и YouTube. Как и любая массовая культура, все сейчас доносится через Всемирную сеть. Радио не очень работает, и остается только интернет.

– С кем из фабрикантов поддерживаете отношения, и что дал вам проект «Фабрика звезд»?

– Почти ни с кем не поддерживаю. С праздниками мы друг друга поздравляем, конечно, но мы не дружбаны. Бывает, встречаемся с Сашей Асташенком, так как мы ушли практически вместе. «Фабрика звезд» дала большой опыт, я понял, как делается современная музыка. Ну, а «Корни» Многие выросли на этой музыке и любили нас. Вот если многим нравится Стас Михайлов, это что – плохо? Если он кого-то делает счастливым, это хорошо и это должно существовать.

– Вы играли в спектакле «Любовь до гроба». А нашли в жизни такую любовь?

– Пока не буду говорить, боюсь спугнуть.

– Вы учились в актерской школе в Лос-Анджелесе, а почему не в России?

– Просто много о ней слышал, и хотелось попробовать. Еще и короткая форма обучения, не нужно учиться год или два. Конечно, если хочешь, можешь учиться там хоть всю жизнь, это не классическая школа. Я поехал на пару месяцев, получил, что мне было нужно.

– Ваши пожелания новосибирцам?

– Будьте здоровы, не мерзнете. Любите друг друга, сейчас и так много негатива. Не обращайте на это внимания.

:::Интервью:::

   ВНИМАНИЕ, ЗАПИСЬ! «КОРНИ» НАВЕКА

 

Ровно год назад первые «фабриканты» страны покинули «звёздный дом». За время, прошедшее с тех пор, участники «Фабрики Звёзд-1» объехали всю страну, побывали на вершинах всевозможных хит-парадов, написали собственные песни, и вот результат – полноценный ссмостоятельный альбом. Сегодня, уже очевидно, что «КОРНИ» — это не проект-однодневка, «КОРНИ» — это «На века». Именно так называется их новый альбом. Если верить амбициозному названию, то хит «Я теряю корни» наверняка будут напевать твои внуки, а эту пластинку, которая к тому времени станет самым настоящим раритетом, ты передашь им по наследству.Над своим первым альбомом «Корни» работали на протяжении всего года в небольших перерывах между многочисленными гастролями. Незадолго до выхода пластинки в свет мы заглянули к ребятам в студию и понаблюдали, как идет запись.

 

«КОРНИ» О СВОЕМ  ДЕБЮТНОМ АЛЬБОМЕ   

Леша Кабанов: «Я очень рад,  что в этом альбоме будут  присутствовать моя сольная песня и песня, которую мы написали с Сашей Асташенком. Вообще для нас это,конечно, праздник. Выпустить  свой альбом — по-моему, об этом только можно мечтать».

Саша Асташенок: «От этого альбома во многом зависит наша судьба. Это наш первый альбом, наша визитная карточка. Мы будем очень сильно стараться.Ведь мы же банда!»

Павел Артемьев: «Альбом получился что надо. Я испытываю удовлетворение oт  проделанной работы».  

Саша Бердников: «Я надеюсь, что наш альбом будут слушать и он 6yдет востребован».

 

ВОПРОС ГРУППЕ «КОРНИ»

Ребята, вы часто сидите в Интернете? Проверяете ли свою почту, бываете ли в чатах (если да, то в каких)? Света П., Москва

Паша Артемьев: Сейчас, я в Интернете практически не бываю. Нет времени. Но, всё-таки раз в два месяца в сеть стараюсь заходить.

Саша Бердников: Иногда мы в гостинице всей группой залезаем на сайты наших Фан-клубов. Бывает, очень интересно даже.

Саша Асташёнок: С собой на гастроли я компьютер не вожу, поэтому с Интернетом «общаюсь» редко и в чаты не хожу.

Лёша Кабанов: Я стараюсь отвечать на электронные письма поклонниц. Последний раз был в чате на сайте своего Фан-клуба. Прикольно, только я не успевал отвечать, несколько минут поступало просто невероятное количество вопросов.

 

<<<  назад

ПЕРВЫЙ ГОД – ОН ТРУДНЫЙ САМЫЙ

 

Чуть меньше года назад, победив в проекте «Фабрика звезд-1», Александр Асташенок, Павел Артемьев, Александр Бердников и Алексей Кабанов стали группой «Корни». За прошедшее с тех пор время они исколесили всю Россию и СНГ, дав более двухсот концертов. 10 декабря «Корни» выпустили свой дебютный альбом под названием «Навека».

 

 Что вам запомнилось за прошедший год работы ?

Саша Асташёнок: Самые яркие воспоминания связаны с гастролями, бесконечными переездами и очень красивыми городами, которые мы по­сещали. Публика нас принимала достаточно тепло — мы ожидали, что все будет хорошо, но не думали, что настолько. Мы получаем от зрителей множество цветов, я уже не говорю про игрушки — во время выступлений только успеваешь уворачиваться от летящих на сце­ну подарков.

Лёша Кабанов: Все было довольно насыщенно до такой степени, что порой превращалось в какую-то обыденность и серость. Иногда стоит делать какие-то передышки. Когда мы постоянно переезжаем из города в город и даем в день по одному, а бывает, и по два концерта, поем один и тот же репертуар, то начинается какой-то сумбур. Люди же приходят на концерт как на праздник, а мы уже через некоторое время, отдав большую часть своей энергетики, работаем порой без энтузиазма. Это, конечно, очень напрягает, а в основном все классно и весело.

Саша Бердников: О том, что происходило в течение прошедшего года, у меня остались очень яркие впечатления. За это время мы увидели много красивых городов, в которых, может быть, никогда и не побывали бы в жизни. Но особенно мне запомнились финальное шоу «Фабрики звезд-1» в «Олимпийском» и концерт в Ледовом дворце в Питере.

 Как восприняли группу «КОРНИ» в эстрадном мире?

Саша Асташёнок:Буквально пару раз замечал, когда кто-то посылал в нашу сторону косые взгляды. Но в основном люди приветствуют нас, спрашивают, как дела.

Саша Бердников: Думаю, что у каждого свое отношение к группе. К нам никто не подходит и не говорит, какие мы плохие или хорошие. К примеру, Филипп Киркоров к нам очень хорошо относится, и мы ему отвечаем тем же. А что касается остальных, то мне хотелось  бы думать, что все нормально.

Паша Артемьев: Я думаю, что не очень хорошо. Не буду переходить на личности, но есть артисты, которые позитивно относятся к нам, но в большинстве своем нас, как мне кажется, не очень привечают. И тому есть много причин. Например, люди трудятся долгое время, чтобы

засветиться на эстраде и добиться популярности, а мы взялись ниоткуда и за короткое время достигли таких высот, что собираем полные залы.

 Что для вас было непривычным в мире шоу-бизнеса?

Саша Асташёнок: Для нас большое счастье, что заработали свой статус и стали телегероями за очень короткий период — два с половиной месяца пребывания на «Фабрике звезд». Насколько принято говорить, что в шоу-бизнесе много грязи, мы все же этого не увидели. Ни с чем негативным мы не столкнулись, и надеюсь, что этого не будет в будущем. К тому же мы счастливы, что работаем с Игорем Матвиенко, с которым у нас очень хорошие отноше­ния.

Лёша Кабанов: Ничем особенным мир шоу-бизнеса меня не удивил. Я попал в него не маленьким мальчиком, и о всех его подводных камнях уже имел определенное представление.

Саша Бердников: Для меня ничего непривычного не было — я был готов к этому, и знал, куда пришел.

 Как вам удается отдыхать при таком напряженном ритме?

Саша Асташёнок: На гастролях, когда выдается свобод­ный денек, тогда мы и отдыхаем. В январе, когда у нас должно быть несколько недель отпуска, я планирую съездить домой в Оренбург.

Лёша Кабанов: А я поеду в январе с родителями отдыхать в Австрию.

Саша Бердников: Мы очень хорошо отдыхали летом, ког­да выступали в курортных городах. В январе, наверное, буду отдыхать в Москве. Но моя за­ветная мечта — съездить в Майами.

Паша Артемьев: После Нового года хочу съездить на 10 дней в Берлин и Париж — хочется каких-то свежих впечатлений.

 Какими будут ваши пожелания победителям «Фабрики звезд-3» ?

Саша Асташёнок: Им нужно держать голову на плечах. Они ничего не поймут, пока сами все не про­чувствуют. Когда они поедут на гастроли, бу­дут встречаться со своими поклонниками и когда бесполезно будет от них скрываться, менять свои телефоны — вот тогда они все поймут. Главное в этой ситуации — не сойти с ума, постараться трезво оценивать каждый раз ситуацию и не впадать в депрессию.

Лёша Кабанов: Никаких наставлений с моей стороны не будет. Им просто надо выходить на сцену, выступать, и все придет с опытом.

Саша Бердников: Главное для них — выдержать свалившуюся на них славу, и чтобы их творчество нра­вилось народу.

Паша Артемьев: Важно, чтобы за них взялись настоящие профессионалы, как в случае с нами. Желаю, чтобы с ними работали хорошие люди

 

<<<  назад

ИНТЕРВЬЮ С ПАШЕЙ АРТЕМЬЕВЫМ

 

    Он не готов обсуждать свою личную жизнь публично, побаивается агрессивных девиц, хорошо готовит, но не даёт рецептов и мечтает сыграть злодея.

 

Самое важное событие, которое произошло с тобой после «Фабрики Звёзд»?

Паша: Для меня каждый день – важное событие.Ну, например, я завёл себе домашнее животное – панду.

Следишь за третьей «Фабрикой»?

Паша: По возможности смотрю «Фабрику -3». Очень симпатичен из участников Олег Добрынин. По-моему, он интеллигентный и очень хорошо воспитанный человек. Правда, его уже «уволили».

Все «фабриканты» сейчас на гастролях. Что-нибудь происходит необычного в поездках?

Паша: Как-то ночью приехали в один город жутко уставшие. Нас сразу повезли в гостиницу. А туда уже успела набежать толпа фанатов. Всё усугублялось тем, что свет в гостинице был отключён. До своих номеров мы добрались каким-то чудом, в темноте раздавая автографы. Днём паломничество местных жителей продолжилось – такое впечатление, что у нас в гостинице перебывал просто весь город. А недавно за автобусом долго-долго бежал парень, такой же кудрявый, как и я. Миша Гребенщиков даже пошутил, что это мой брат бежит. Но самое интересное, что через два дня, у же в другом городе, за нашим автобусом опять бежал тот же кудрявый парень.Как он там оказался?

У группы «КОРНИ» есть какой-нибудь талисман?

Паша: Есть талисман! Это группа «Фабрика»

Что тебе чаще всего дарят поклонницы? Самый удивительный подарок?

Паша: Чаще всего дарят мягкие игрушки, иногда – носки почему-то, а самый необычный подарок – боксёрские перчатки.

Какой момент из «Фабрики Звёзд» ты запомнил на всю жизнь?

Паша: Первое исполнение на сцене песни «Ятеряю корни»

У тебя сейчас девушка есть? Какая она?

Паша: Секретик. Я бы предпочёл не говорить на эту тему.

ОК, ну а вообще, в принципе, что надо сделать девушке, чтобы привлечь твоё внимание?

Паша: Ничего не надо делать! Если девушка будет стараться привлечь моё внимание, то я , скорее всего, просто испугаюсь и убегу : )) Не люблю, когда слишком активно навязываются. Чтобы мне понравиться, девушка должна быть необычной. И всё.

Твоя самая заветная мечта?

Паша: Была самая заветная мечта стать певцом, и она уже сбылась.

Как ты проводишь свободное время?

Паша: Наслаждаюсь жизнью и свободой.

Какой бы совет ты дал тому, кто хочет стать звездой?

Паша: Побольше уверенности в своих силах! Те, кто не уверен в себе, не лезьте в шоу-бизнес. Только те, кто уверен в своих силах, всего добьются.

Хотел бы сняться в кино? В какой роли?

Паша: Хотел бы. Особых предпочтений относительно того, какой должна быть роль, у меня нет. Я бы рассмотрел все предложения. Хотел бы даже, наверное, сыграть злодея – не всегда же образ должен быть положительным.

Готовить умеешь? Твоё фирменное блюдо?

Паша: Готовить умею. Фирменное блюдо итальянское: паста с тунцом. Рецепт не дам – иначе блюдо сразу же перестанет быть фирменным.

 

<<<  назад

                                                                  ИНТЕРВЬЮ С ЛЁШЕЙ КАБАНОВЫМ

 

   Лёша Кабанов рассказывает о том, кто есть кто в группе «КОРНИ», а вот о себе и своей любимой девушке

 предпочитает не говорить

 

   

Что-то важное в твоей жизни происходит после «Фабрики звезд»?

Лёша: Да всё, что происходит сейчас, — и гастроли, и записи песен для альбом группы «Корни», — очень важно для меня.

Следишь за третьей «Фабрикой звёзд»?

Лёша: Ну, как сказать. Смотрел пару раз пятничные шоу.

Опиши в трёх словах каждого участника группы «Корни», включая себя.

Лёша: Бердников – импульсивный, яркий, этакий вечный двигатель.Паша Артемьев – кудрявый и романтичный.Асташёнок – в жизни задумчивый, серьезный, но на сцене превращается практически в мэтра шоу-бизнеса.А самого себя описывать – это неблагодарное занятие.

С кем из зарубежных звезд ты хотел бы спеть дуэтом?

Лёша:Не отказался бы поработать с Эйч Пи Бакстером из Scooter и  с Кейтом Флинтом из Prodigy.

Дай рецепт, как быть по-настоящему стильным?

Лёша: Не надо париться над тем, чтобы быть стильным, надо одеваться так, как тебе нравится. Тогда, может, что-то и получится.

Какой момент из «Фабрики звезд» ты запомнишь на всю жизнь?

Лёша: Нам в «Доме» было запрещено курить. Никогда не забуду, как я один раз чудом пробрался мимо охранников в угол «Дома», покурил и незамеченный вернулся в комнату. Такой выброс адреналина был в тот момент!

Девушка есть у тебя?Расскажи про нее.

Лёша: Есть девушка. А описывать ее я не буду.

 

Ну тогда расскажи про свою первую любовь.

Лёша: У меня любимая девочка была в каждом классе, каждый год разная. А первая любовь, наверное, случилась еще в детском саду. Это была любовь чистая, ни к чему не обязывающая.

Что в планах на ближайшее время?

Лёша: Гастроли. А еще в декабре выйдет дебютный альбом группы «Корни».

Как ты отпраздновал свой последний день рождения?

Лёша: День рождения у меня был 5 апреля. Помню, мы в этот день вернулись с гастролей. Я приехал домой, посидел вместе с родителями за столом, попил чай с тортом и пошёл спать, потому что очень устал. Такой вот был день рождения.

Занимаешься спортом?

Лёша: Бобслеем

Самое яркое впечатление за последний месяц?

Лёша: У нас сейчас жизнь настолько насыщенная, что вычленить какое-то одно событие просто нереально. Много всего происходит яркого, и мне это нравится!

 

<<<  назад

И КТО ЖЕ ИЗ «КОРНЕЙ» ГЛАВНЫЙ?

 

  Очередная наша беседа с «КОРНЯМИ» состоялась в день съёмок клипа «Плакала берёза». Чувствовалось, что ребята ещё не совсем отошли от творческого процесса…

 

   

 

— Есть такой анекдот: старшина построил писателей и попросил их рассчитаться на первый-второй.

И услышал в ответ: «Первый!», «Первый!», «Первый!»… А как бы рассчитались «КОРНИ»?

САША АСТАШЁНОК:  Думаю, так же, как и писатели, потому что у нас вторых нет. Каждый из нас – личность.

— Стоп! Вы вместе уже почти год, и что же: за это время в группе не появился скрытый лидер?

САША АСТАШЁНОК: Cейчас мы гастролируем вместе со всей первой «Фабрикой», и пока с лидером не ясно.Возможно, когда начнём ездить как группа «КОРНИ», кто-нибудь себя и проявит.

ЛЁША КАБАНОВ: М-м-м…Ну, ладно, замяли.

— ???

ЛЁША КАБАНОВ: Есть скрытый лидер, но я не буду называть имён.

— Ладно.Подождём, когда он проявится. Скажите, что для вас оказалось самым неожиданным в шоу-бизнесе?

САША БЕРДНИКОВ: Для меня ничего неожиданного не было.Пока…

САША АСТАШЁНОК: Оказалось, что нужно постоянно учиться, совершенствоваться. Самое поразительное, что не всегда удаётся осуществить задуманное. Хорошо, что есть продюсер, который направляет твою энергетику в нужное русло.

ЛЁША КАБАНОВ: А я не ожидал, что всё будет так мягко и лояльно. Всё это бредни: про рабство и угнетение талантов. Посмотрите на Машу Алалыкину: захотела-ушла, и никто её ни к чему не обязывает. Мы работаем, потому что нам это нравится.

ПАША АРТЕМЬЕВ: Изменилось моё мнение о некоторых артистах. На личности переходить не будем – это некорректно.

— Помимо того, что «Фабрика Звёзд» сделала вас популярными, чему она научила, что дала?

САША АСТАШЁНОК: Не могу сказать, что за эти несколько месяцев я научился лучше петь или танцевать: это просто невозможно.В нас, несомненно, что-то вложили, а настоящая школа началась сейчас – на гастролях.

ЛЁША КАБАНОВ: Некую уверенность в завтрашнем дне.

ПАША АРТЕМЬЕВ: Опыт плюс школа. Я научился многим вещам.

САША АСТАШЁНОК: Мне «Фабрика» дала счастливый билет, который бывает раз в жизни, за что я ей очень благодарен.

САША БЕРДНИКОВ: «Олимпийский», 18 тысяч человек и наш концерт… Я мечтал об этом каждый день!

— Мечта полностью осуществилась?

САША БЕРДНИКОВ: Это только начало. Это далеко не всё, чего я хочу…

ЛЁША КАБАНОВ: Моя голубая мечта сбылась: я стал звездой, точнее, звёздочкой. Теперь надо сделать так, чтобы она разгорелась вовсю.

ПАША АРТЕМЬЕВ: А я считаю, что человеку, у которого сбылись все мечты, просто незачем жить. Но это мне не грозит: у меня много всяких мечт.

А изменились ли ваши музыкальные пристрастия после того, как вы стали профессионально заниматься музыкой?

САША БЕРДНИКОВ: Я стал слушать больше музыки. Что-то из особо понравившегося потом можно применить самому.

ПАША АРТЕМЬЕВ: Я понял, что любая музыка имеет право на существование. Раз она кого-то за душу берёт, значит, она должна быть!

ЛЁША КАБАНОВ: А я стал проще смотреть на попсу. Не то чтобы я её раньше не переносил… Но теперь отношусь к ней с пониманием.

— Интересно, что у тебя сейчас в плейере?

ЛЁША КАБАНОВ: Prodigy, Scooter… «Тату» частенько слушаю.

 — А вообще: до и после «КОРНЕЙ» — что изменилось?

ЛЁША КАБАНОВ: Мы сами не изменились, изменилось отношение окружающих к нам.

— А с такой заразой, как «звёздная болезнь», уже столкнулись?

САША АСТАШЁНОК: Многие спрашивают об этой бяке, но никто не может дать точного определения, что же такое «звёздная болезнь»…

ПАША АРТЕМЬЕВ: Наверное, дать определение могут те люди, которые думают, что она существует. Может, её придумали журналисты?

 — Как сказать…Когда мы с вами общались в первый раз, вы были ну очень звёздные, я б даже сказала…до неприличия звёздные, все из себя такие неприступные. Честно говоря, лично у меня не очень хорошее мнение сложилось тогда о группе «КОРНИ»…

САША БЕРДНИКОВ: Мы обидели корреспондента «Всех звёзд»?! Не может быть! Я очень люблю «Все звёзды»!Всегда читаю, — когда там про нас пишут. (Смеётся)

САША АСТАШЁНОК: Наверное, это были эмоции. Мы же тогда победили, ну нам башню и сорвало! Сейчас мы стали более вменяемыми.Думаю, случись такое с любым человеком, у него поехала б немного крыша.

ПАША АРТЕМЬЕВ: А ещё мы были тогда очень усталыми…

 — Извинения приняты! У вас очень плотный гастрольный график, сейчас к нему добавилась запись альбома, сегодня вот съёмки клипа…Время на личную жизнь остаётся?

ПАША АРТЕМЬЕВ: Если человек хочет, чтобы у него была личная жизнь, она у него будет, даже если он суперзанятой.

САША БЕРДНИКОВ: Для меня самое главное сейчас – это «КОРНИ». Остальное подождёт.

САША АСТАШЁНОК: Свободного времени действительно очень мало. За весь год, ч то я в Москве, я маму видел два-три раза, папу – всего раз… Единственный родственник, которого я вижу ежедневно, — мой брат, он живёт со мной. Иногда ко мне приезжают друзья, на этом личная жизнь заканчивается…

— Печально…

САША АСТАШЁНОК: А как же иначе? Это «расплата» за звёздную жизнь. Хочешь стать популярным артистом – получи всё, что к этому прилагается. Приходится выбирать. Я лично выбираю творчество.

— Та-а-ак…Выходит, Паша, твой японский язык…

ПАША АРТЕМЬЕВ: Увы! Пришлось бросить…Японский – не самый простой язык, требует массу времени. Мы же с вами прошлый раз общались на японском?

— Общались.

ПАША АРТЕМЬЕВ: Значит, вы меня понимаете…

— То есть, всё свободное время уходит на здоровый сон?

САША АСТАШЁНОК: Иногда, но очень редко. Я боюсь проспать! Сплю по 4-5 часов.

— Это же вредно!

САША АСТАШЁНОК: Вредно другое!

— Например?

САША АСТАШЁНОК: Неправильное питание, табак, чрезмерное употребление алкоголя… В общем, любой допинг!

— А что для вас лучший допинг для творчества?

САША АСТАШЁНОК: Для меня – эмоциональный стресс. Я ничего не могу написать в спокойном состоянии.

ЛЁША КАБАНОВ: Коньяк! Шутка! На самом деле какие-нибудь переживания или, наоборот, яркие радостные события.

САША БЕРДНИКОВ: Для меня это – сцена. Даже если что-то плохо, когда я выхожу на сцену, всё забывается.

 <<<  назад

     «КОРНИ» : ТЕРЯЕМ ЛИ МЫ ИХ

 

   За парнями из «Корней» почти не угнаться. Не давать интервью они не могут: это их хлеб, а давать тоже не могут. Физически. График расписан поминутно. Сумасшедшие гастроли, бешеный ритм, регулярная «засветка» в «ящике», снова гастроли. Созваниваемся с пресс-атташе группы. «Ребята сегодня в Москве полдня. Но они на съемках. Если смогут поговорить по дороге оттуда хорошо. Но, боюсь, они просто уснут».

  Квартет выпускников телешколы «Фабрика звезд», наконец-то, был отловлен и усажен отвечать на вопросы. Вопросы были каверзные, потому что существует какая-то странная уверенность: весь этот архипелаг телепопса закончится на первых… максимум вторых альбомах. Не потому, что они не умеют петь, а хотя бы потому, что публику перекормили проектами, которые с музыкальной точки зрения тянут максимум на средненький уровень. У них другое настроение и другое мнение. Пора его выслушать…

 

Вы сами проводили мастер-класс для ребят из второго проекта. Вы считаете, что уже есть опыт, которым можно

поделиться?

Саша Асташенок: Пару советов на своем примере могу дать. Главное — не надо стараться понравиться, надо быть

самим собой.

Леша Кабанов: Опыт есть. Но что-то говорить, советовать нет смысла. Артистам надо просто почаще выступать на

сцене. Пару раз на грабли наступишь — и сам всему научишься.

Паша Артемьев: А я считаю, что нам самим еще многому надо учиться.

Что было самым сложным во время телевизионной эпопеи?

Леша Кабанов: Я раньше очень сильно боялся камер, даже когда родители просто снимали меня на домашнюю

видеокамеру, я испытывал страшный дискомфорт. Хотелось спрятаться, убежать. На «Фабрике» пришлось к ним

адаптироваться. Немного привык недавно мы снималиклип, я уже реагировал на камеру значительно спокойнее. Еще

постоянно нужно было себя контролировать — периодически очень хотелось огрызнуться, обозваться на кого-либо.

Саша Бердников: Не хватало свежего воздуха. Хотелось выйти, потусить с друзьями, а выходить было нельзя.

Паша Артемьев: Эти два с половиной месяца растянулись в один большой день, который зачастую был очень скучным.

Самое противное было делать все эти зарядки, фитнесы. А порой просто не хотелось ни с кем общаться — на самом

деле я довольно закрытый человек.

Хочу получить предельно честный ответ! В чем состоит ваше творчество? Что я имею в виду? Вы — участники телепроекта, придуманного телевизионщиками. Вы поете песни, написанные поэтами и композиторами. Вы гастролируете по графику ваших

продюсеров и снимаетесь в клипах, придуманных режиссерами. Возможно, с вами работают хореографы. В вас вложено много денег.Но в чем вы сами как творческие люди можете реализоваться в рамках группы «Корни»?

Паша Артемьев: Если б мы сами из себя ничего не представляли, вокруг нас ничего бы не происходило. Мы сами пишем песни, причем каждому из нас нравится своя музыка. Нас четыре человека, каждый по-своему смотрит на мир, но все мы вместе делаем одно дело. Надеемся к ноябрю записать альбом. В нем будет 50 процентов материала, написанного нами,и 50 процентов песен Игоря Матвиенко. А что касается  хореографов, то мы с ними не занимаемся. У нас было несколько занятий перед гастрольным туром — но это была не хореография, а просто  занятия фитнесом.

Насколько ваши ожидания от шоу-бизнеса совпали с тем, что вы имеете сейчас?

Саша Асташенок: «Артист живет богато, без забот и без проблем» — это преувеличенное представление о звездной жизни. Заботы есть,проблем тоже хватает. И вообще, в шоу-бизнесе все гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Общаясь с артистами, которые приходили к нам на проект, и с нашими преподавателями, я с удивлением обнаружил, что на сцене все более простые люди, чем я представлял. Для меня открытие, что здесь все так просто. Главное -быть самим собой, не играть эмоции, а проживать их на сцене, быть тем,кто ты есть. В целом мы довольны всем, что с нами происходит. Многие годами идут к тому, чего мы добились за очень короткий срок.

Ваши впечатления от поездки в Канны на фестиваль EuroBest?

Леша Кабанов: Отличный город, мы как будто отправились в будущее лет на 70 вперед. Было клево. И выступили мы, по-моему, неплохо.

Представим ситуацию. Вас позвали на гастроли по Китаю в разгар смертельной эпидемии… Ваши действия?

Паша Артемьев: Не поедем в Китай. Нам дорого наше здоровье. И вообще, зачем нам в Китай ехать? Кто нас там ждет?

Вы дали уже довольно много концертов в России. Какое-нибудь выступление запомнилось особенно?

Леша Кабанов: Все города запомнить — это нереал. Мне больше всего понравилось в Питере, в Ледовом дворце.

Саша Асташенок: Мне нравится везде. Везде нас отлично принимают, а это самое главное!

Парни, как у вас обстоят дела с личной жизнью? Или, может быть, обстояли до вашего похода в шоу-бизнес?

Леша Кабанов: Личной жизни как таковой у нас сейчас нет. Есть гастроли. У нас бешеный график. Была одна сумасшедшая неделя, когда было очень много переездов из города в город: за 7 дней мы спали максимум часов восемь.

Требует ли участие в таком амбициозном и пафосном проек­те отказа отличной жизни или ее корректировки?

Саша Асташенок: Не требует, но толкает на это… Времени нет ни на что, даже на личную жизнь. Ничего не успеваем!

Как родители отреагировали на ваше участие в проекте?

Саша Бердников: Родители довольны, что их дети уже чего-то добились. Они нами гордятся и всячески нас поддерживают.

Летом отдыхать не приходится? Работа, работа и еще раз работа? Или все-таки удается вырваться, чтобы оттопыриться и оттянуться?

Саша Бердников: Уехать куда-нибудь отдыхать этим летом у нас точно не получается. Но я не очень расстраиваюсь по этому поводу. У нас гастроли в Сочи, в Крыму — там, куда люди обычно летом ездят отдыхать. Вот недавно мы ездили в Баку: вечером у нас был концерт, а днем мы просто отдыхали, загорали, купались. Мы с Сашей Асташенком весь день катались на скутерах. А Мишка Гребенщиков не сумел затормозить и на скутере проехал метров пять по песку. Люди на пляже, которые за скутерами следят, были в шоке, они такого никогда не видели.

Паша Артемьев: А я несколько дней провел в Москве, очень хорошо отдохнул: валялся дома на диване, книжки читал, с друзьями потусовал и еще. написал три новые песни.

Самое безумное лето в вашей жизни?

Саша Бердников: Однозначно лето-2003! Такого у нас еще не было!

Саша Асташенок: Это первое лето нашей новой жизни, которое мы встречали уже в статусе известных артистов. Первое лето, которое  мы   проводили все вместе на гастролях. Это супер!

              

<<<  назад

Амир кудрявый синтетический WigsOmbre длинный парик черные корни блонд хиар для черных женщин высокая температура волокна косплей волос|Синтетические парики для косплея|

информация о продукте

Характеристики товара

  • Название бренда: AMIR HAIR
  • Класс материала: Низкотемпературное волокно
  • Длина париков: long
  • Происхождение: Китай
  • Текстура: Морская волна
  • Can Be Permed: Нет
  • Количество изделий в упаковке: 1 Шт. Только
  • Color of Lace: Темно-коричневый
  • Размер шапки: Средний размер
  • Материал цоколя: Эластичные кружева
  • Hair color: Ombre synthetic wigs, Light blonde synthetic wigs
  • Hair style: Long synthetic wig , Curly hair
  • Hair type: Fake hair

описание продукта

отзывах покупателей ()

Нет обратной связи

Алексей Навальный — Зачем Путину, Собянину и Памфиловой отрицать существование певца Павла Артемьева?

Что вы скажете, глядя на это фото?

Скорее всего: О, это ж известный певец Павел Артемьев.

Ну или: это кудрявый из группы «Корни».

В крайнем случае: ну это который «а я теряю корнииии».

Но ни в коем случае вы не будете отрицать существование этого человека, а также его способность (и право) поставить собственную подпись.

А вот В.В. Путин и С.С. Собянин отрицают. Вернее, непонятно, кто именно из них, но, судя по тому, что Любовь Соболь на десятый день своей голодовки всё ещё не может стать кандидатом в депутаты, это их общее решение.

Всё дело в том, что и Павел Артемьев, и его брат Захар проживают на территории округа, где баллотируется Соболь, и оба собственноручно оставили подписи в её поддержку.

И их подписи, как и сотни других у Соболь и десятки тысяч по всей Москве, признали поддельными собянинские «эксперты-графологи».

Помните Павла Артемьева, солиста группы «Корни»? Его подпись за мое выдвижение графолог МВД тоже признал рисовкой.

Как и подпись его брата Захара, который в 2013 году получал жур.награду лично из рук @MosSobyanin!

Оба оставили заявления, что собственноручно подписывались. pic.twitter.com/m16K3Gab3K

— Соболь Любовь (@SobolLubov) 23 июля 2019 г.

Братья Артемьевы оказались приличными людьми и даже согласились тратить своё время на участие в процедуре «докажи, что ты не верблюд». Сначала ты ставил подпись. А теперь должен написать заявление, что да, ты ставил подпись.

После чего чиновник милостиво посмотрит на тебя и скажет, верит ли он в твоё существование.

В ситуации с Ильей Яшиным и Иваном Ждановым, как мы помним, это не сработало. Они не только письменные заявления, но и живых людей приводили. Но им сказали: присутствие человека и его свидетельство ничего не доказывает. Мы лучше знаем, подписывался он или нет.

Прямо сейчас идёт встреча кандидатов с Эллой Памфиловой из ЦИК. Трансляция здесь.

Вчера Памфилова уже сказала, что, по её мнению, подписи кандидатов, которым отказали, должны быть рассмотрены заново.

Звучит красиво, но пока это формулируется таким образом (по крайней мере штаб наблюдения за выборами в Москве так предлагает):

Если графолог забраковал подпись, а кандидат принёс заявление от этого избирателя, то подпись засчитывается.

Классно. Это именно игра «докажи, что не верблюд».

Вот у Жданова «графолог забраковал» 572 подписи.

Давай, Жданов, бери подпись. Езжай домой к человеку. Жди его под дверью, а когда придёт, проси написать заявление. А если он живёт не по адресу регистрации, то ты узнай как-нибудь реальный адрес, езжай туда и там жди под дверью.
И так сделай 572 раза. Как раз к 9 сентября успеешь.
А сразу после этого принеси в ЦИК шитый золотом ковер, чтоб на нём была видна вся Расея.

То же самое должна сделать Соболь 450 раз. И все остальные кандидаты сотни и тысячи раз.

Я уверен, что это ещё большее издевательство.

Может быть только так и никак иначе: если какой-то «графолог» усомнился в подписи Павла Артемьева, а Павел Артемьев доказал своим заявлением, что графолог лжёт, то такой эксперт отстраняется, против него возбуждается дело, вся его экспертиза аннулируется.

Если «графолог забраковал» подпись профессора Лукьяновой в подписях Соболь — всё, до свидания графолог и его экспертиза. Этому нельзя верить.

Если социолог Юдин заявляет, что он давал подпись за Русакову, то всё «забракованное графологом» отменяется.

Пока пишу этот пост, смотрю трансляцию из ЦИК. Памфилова постоянно говорит про «давление митинга».

Да нет никакого давления митинга. Есть просто настоящие живые люди, подписи которых вы признали ничтожными. Вы их оскорбили. Лишили избирательных прав. А сейчас ещё и говорите, что они должны нести специальные дополнительные заявления, подтверждающие их существование.

И это на фоне того, что единороссы вообще подписи не собирали. Вот, прямо на сайте МГИК лежит особое мнение члена комиссии, которая зарегистрировала нашего Метельского, владельца австрийских отелей. Там прямо человек пишет: подписи за Метельского были подделаны.

Мы хотим справедливости и для Артемьева, и для Соболь, и для Яшина, и для всех нас.

Если другого способа добиться справедливости, кроме выхода на улицу нет, то будем выходить.

27 июля незарегистрированные кандидаты позвали нас к мэрии Москвы (группа в ФБ, группа в ВК). Мы должны там быть. Нам самим это даже важнее, чем им.

Оповещение о новом продукте — Kinkzwithstyle

Эй, Kinky Krew!

Я очень рад сообщить вам, что мой второй продукт официально запущен! Я использую этот продукт в течение нескольких месяцев, и позвольте мне сказать вам, что он РАБОТАЕТ!

После стрижки волос несколько месяцев назад я заметила, что с тех пор, как я добавила этот продукт в свой набор, мои волосы никогда не были гуще, ярче и послушнее.

Масло для роста извращенных корней представляет собой смесь 7 масел, которые, как известно, стимулируют рост, и каждая бутылка наполнена листьями чая гибискуса.

Ознакомьтесь с каждым ингредиентом ниже и прочтите о каждом из их преимуществ:

Касторовое масло : Стимулирует рост волос

Масло рисовых отрубей : ускоряет рост волос , предотвращает появление перхоти и уменьшает секущиеся кончики

Масло нима : Избавляет от сухой, зудящей кожи головы , а также делает волосы шелковистыми, блестящими и сильными

Масло лесного ореха : рост волос, смягчение сухости кожи головы и защита от солнца

Масло тыквенных семечек : Утолщает волосы , ускоряет рост и предотвращает выпадение волос

Масло граната : оживляет тусклые ломкие волосы, стимулирует рост волос и поддерживает баланс pH кожи головы

Масло авокадо : проникает в стержень волоса и увлажняет волосы, также усиливает и помогает предотвратить ломкость

Чайные листья гибискуса : Предотвращает выпадение волос, контролирует преждевременное поседение и уменьшает линьку

Нажмите здесь, чтобы получить собственное масло для роста извращенных корней!

https: // www.etsy.com/listing/675313686/kinky-roots-growth-oil?ref=shop_home_active_1

Благодарю вас, ребята, за вашу постоянную поддержку!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Причудливые феминистские корни Чудо-женщины

Чудо-женщина не украсила самую первую обложку журнала Ms. (весна 1972 года), хотя многие помнят это именно так. Эта честь досталась многорукой индуистской богине Кали, держащей в руках сковороду, пишущую машинку, зеркало и другие инструменты гипер-многозадачной современной женщины.Самой популярной супергероине когда-либо приходилось ждать следующего выпуска, чтобы взлететь по небу во всей ее амазонской славе 1940-х годов под заголовком «Чудо-женщина на пост президента». Под ней — разделенная сцена: одна половина — раздираемый войной пейзаж, другая — приятная улица с рекламным щитом с надписью «Мир и справедливость в 1972 году». Уильяму Моултону Марстону, изобретателю «Чудо-женщины», понравилась бы эта обложка. Он считал, что женщины превосходят мужчин и должны править миром — и будут делать это примерно через тысячу лет.

В своей новой чрезвычайно занимательной книге Джилл Лепор намеревается раскрыть истинную историю Чудо-женщины и ее создателя. Сделайте это создателями: не последним из открытий Лепора является то, что Марстону очень помогала его жена Элизабет Холлоуэй (мы должны ее благодарить за «Страдания Сафо», «Великую Геру» и другие амазонские увещевания), а также от его бывшей студентки Олив Бирн, с которой он и Холлоуэй жили в постоянном семейном браке, в результате которого родилось четверо детей — по два от каждой женщины.И Лепор добавляет в смесь еще один катализатор. Олив Бирн была племянницей Маргарет Сэнджер, чья юная марка романтического, социалистически-пацифистского феминизма послужила основой для Марстон. Влияние Сэнгера, пожалуй, самая важная из связей, которые Лепор выявляет между Чудо-женщиной, женским движением начала 20-го века, и увлекательной жизнью и странной психикой Марстона, в которой освобождение женщин каким-то образом смешивалось с рабством и поркой. .

Уильям Моултон Марстон изобрел детектор лжи — предшественник золотого лассо Чудо-женщины.

Марстон, единственный потомок некогда великой бостонской семьи, был в равной степени гением, шарлатаном и кинкстером. Будучи студентом Гарварда незадолго до Первой мировой войны, он был в восторге от воинственных суфражисток, таких как те, кто приковал себя к забору за пределами Даунинг-стрит, 10. Может быть, именно здесь и началось его слияние феминизма и рабства — образы рабства и оков изобиловали демонстрациями и пропагандой движения. Его опыт на факультете психологии тоже оставил свой след.Марстон был лаборантом известного гарвардского психолога Хьюго Мюнстерберга, жесткого немца, который выступал против голосования за женщин и считал их обучение пустой тратой времени. Мюнстерберг появится в комиксах как заклятый враг Чудо-женщины, доктор Психо. («Женщины будут страдать, пока я смеюсь — Ха! Хо! Ха!»). Занимаясь привязкой студентов Рэдклиффа к приборам измерения давления в лаборатории Мюнстерберга, Марстон изобрел детектор лжи — предшественник золотого лассо Чудо-женщины, который заставляет тех, кого он связывает говорить правду.

Разработка детектора лжи была кульминацией довольно неустойчивой карьеры Марстона до создания комиксов. Похоже, он потерял все свои должности. Его предприятие в бизнес закончилось обвинением в мошенничестве; его краткое пребывание в качестве адвоката привело к тому, что окружной апелляционный суд округа Колумбия отклонил тесты на детекторе лжи в качестве доказательства. В 1929 году Universal Studios наняла его, чтобы он придал своим фильмам психологический реализм, и отпустила через год. Его академическая карьера, продолжавшаяся параллельно с этими и другими предприятиями, быстро пошла под откос; он резко упал с заведующего кафедрой психологии Американского университета до кочующего адъюнкта.Его дерзкий эгоизм — и его роман с Олив Бирн, его студенткой из Тафтса и Колумбии — возможно, были одной из причин его академической неудачи, но также и тот факт, что единственными психологическими теориями, которые интересовали его, были его собственные. И единственными людьми, которые серьезно отнеслись к его мешанине матриархата и мазохизма, были Холлоуэй и Бирн. Его фолиант 1928 года, Эмоции нормальных людей , защищал «ненормальную» сексуальность — гомосексуальность, фетишизм, садомазохизм и т. Д. — как не только нормальную, но и закрепленную в нервной системе.(Возможно, он был немного шарлатаном, но он также намного опередил свое время.) Книга не получила особого внимания, за исключением рейва Бирна, написанного под псевдонимом. Как и в случае с другими его академическими работами, Бирн и Холлоуэй в основном не были указанными сотрудниками.

У Марстона было прекрасное дело: две удивительно умные, обожающие женщины, готовые удовлетворить все его потребности, каждая, очевидно, считала, что попала в феминистский рай. В самом деле, именно поклонение Бирну герою спасло его карьеру. Как штатный писатель в журнале Family Circle , она часто брала у него интервью как у великого эксперта по детской психологии (разумеется, не раскрывая их связи).Одна статья «Не смейся над комиксами» привлекла внимание Максвелла Чарльза Гейнса, главы того, что стало DC Comics. Нанятый в 1940 году в качестве консультанта, чтобы предотвратить нападки на комиксы как вредные для детей, Марстон увидел свой шанс продвинуть дело: проблема с комиксами заключалась просто в их «леденящей кровь мужественности». Как он выразился несколько лет спустя в эссе в The American Scholar , «Почему 100000000 американцев читают комиксы»:

Даже девушки не хотят быть девушками, пока нашему женскому архетипу не хватает силы, силы, власти.Не желая быть девушками, они не хотят быть нежными, покорными, миролюбивыми, как хорошие женщины. Сильные качества женщин стали презирать из-за их слабости. Очевидное решение — создать женственного персонажа со всей силой Супермена плюс все очарование хорошей и красивой женщины.

Сильные женщины покорны. Понятно.

Написанная Чарльзом Моултоном и нарисованная Х. Г. Питером, «Чудо-женщина» стала хитом с момента ее первого появления в 1941 году. Мальчики и девочки любили ее, и вы можете понять почему.В этом очарование ее истории. Как и Супермен, она родом из затерянного мира: Райского острова, где она довольна живет среди амазонок в роли принцессы Дианы. Лепор прослеживает влияние феминистско-утопических романов, таких как роман Шарлотты Перкинс Гилман Herland , изображающий счастливый, безлюдный мир, в котором воспроизводство происходит путем партеногенеза, а также убежденность Маргарет Сэнджер в том, что равенство женщин и сексуальная автономия были единственным путем для человечества. Когда Стив Тревор, офицер разведки армии США, терпит крушение среди амазонок, Диана выигрывает право вернуть его в Соединенные Штаты, показав себя лучшим (ненасильственным) воином.

Это только первый из многих случаев, когда она спасает влюбленного солдата, который, конечно, никогда не понимает, когда они находятся в США, что мышка Диана Принс, сначала его медсестра, а затем его секретарь, является супергероиней, которую он обожает. Костюм Чудо-женщины элегантен, патриотичен и немного смел (слишком для католических епископов, чья Национальная организация достойной литературы внесла комикс в свой запрещенный список, потому что Чудо-женщина была «недостаточно одета»). Она красива без прихорашивания, и борется ли она с нацистами, доктор.Психо, или боссы, недоплачивающие своим работницам, она получает всю необходимую помощь от своих приятелей, девушек из Холлидей-колледжа и их лидера, Этты Кэнди, авантюристки, выступающей за принятие толстых людей. Чудо-женщина становится генералом армии и даже (в далеком-далеком будущем) президентом.

Их дом в Рай, штат Нью-Йорк, казалось, был веселым местом, полным домашних животных, пьяных вечеринок и «занятий любовью для всех».

И почти в каждом вопросе она скована или связана. Этот сюжетный стержень с самого начала вызвал споры: противники комиксов сочли его попахивающим сексуальным фетишизмом (и фетишисты согласились).Но что бы это ни отражалось в личной психологии Марстона, рабство было очевидной метафорой множества способов, которыми женщины коллективно и индивидуально ограничивались законом и «сковывались» браком, домашним хозяйством, детьми и всем остальным. Каких чудес достигли бы женщины, если бы только они могли освободиться? Миф об амазонках показывает, насколько близка к поверхности даже самых женоненавистнических обществ — и древняя Греция определенно подходит к этому — идея о том, что женщины по крайней мере равны мужчинам, а возможно, даже выше их.Только безжалостные репрессии сдерживают их. Миф также показывает, насколько опасным для мужчин является представление о существе, которое сочетает в себе силу, доблесть и независимость идеального мужчины с сексуальным очарованием и интуитивными способностями идеальной женщины. Марстон был совершенно прав, защищая свои образы рабства от обвинений в садизме — не было ни крови, ни изнасилований, ни боли. Кроме того, Чудо-женщина всегда убегает и побеждает.

Если «Чудо-женщина» — это великолепная фантазия о том, что женщины могли бы сделать и кем стать, если бы только смогли снять мужские ботинки со своей коллективной шеи, то Ms. Обложка Кали — богиня, играющая несколько второстепенных ролей — ближе к реальности менажа Марстона. Когда Марстон сказал жене, что бросит ее, если она не примет его роман с молодым Бирном, Холлоуэй придумал, как приспособиться. Она с головой ушла в свою работу — она ​​стала старшим редактором «Британской энциклопедии », , — а Бирн руководил домом и воспитывал детей. (В некоторые годы во время Депрессии Холлоуэй содержала семью из семи человек среднего класса, что было достойно самой Чудо-женщины.) Как неполноценный, эмоционально требовательный Марстон смог остаться властным патриархом — это своего рода загадка.

Это была нелегкая жизнь, но их большой дом в Рая, штат Нью-Йорк, кажется, был веселым местом с множеством домашних животных, пьяными вечеринками и, как сказал много позже Холлоуэй, «любовью для всех. . » Тем не менее, грустно читать о том, как амбиции обеих женщин постепенно подавлялись. Холлоуэй, такой же умный и энергичный, как Марстон, получил юридическое образование, но не смог найти работу в этой области.Она и Бирн начали свой путь к докторской степени по психологии, но увидели на стене почерк: «Женщине было практически невозможно получить хорошую академическую работу, так зачем продолжать?» Из них двоих Бирн, кажется, заплатил большую цену за их нетрадиционное устройство. На протяжении десятилетий она притворялась вдовой вымышленного мистера Ричарда, своего рода экономкой или дальним родственником; в конце концов она даже позволила Марстону и Холлоуэю усыновить ее детей. Тяжелые браслеты, которые она носила, такие как «браслеты подчинения» Чудо-женщины, были очень хороши, но в социальном плане обручальное кольцо было тем, что действительно имело значение.

Лепор называет Чудо-женщину недостающим звеном между первой и второй волнами феминизма, как они известны, то есть между эрой суфражисток, которая так вдохновляла Марстон, и движением за освобождение женщин 1970-х годов. Кажется, у персонажа из комиксов много времени, но она права в том, что образы волн и впадин упускают из виду сложные способы, которыми движения продвигаются вперед, даже когда никто не смотрит — даже когда повседневная жизнь кажется застрявшей, а общество, кажется, движется назад. . Депрессия затормозила экономический прогресс женщин, а победа в голосовании не привела к появлению политической власти.Но 1930-е годы были также эпохой реальных суперженщин: Амелии Эрхарт, Кэтрин Хепберн и других великих звезд женского пола, Элеоноры Рузвельт и, конечно же, Маргарет Сэнджер, одной из самых известных женщин в мире, благодаря которой прописали контроль над рождаемостью. окончательно легализовано в 1936 году и одобрено Американской медицинской ассоциацией в 1937 году. Новый курс привел в правительство целый ряд женщин, включая министра труда Фрэнсис Перкинс, первую женщину-члена кабинета министров. Несмотря на широко распространенное предубеждение против работающих замужних женщин и прямое увольнение многих, количество жен, имеющих работу, резко возросло, даже если их зарплата была ужасной и, как обнаружили Холлоуэй и Бирн, их выбор был ограничен.Сцена была создана для того, чтобы женщины вошли в армию и на фабрики во время Второй мировой войны, а «Чудо-женщина» взлетела.

Марстон умерла в 1947 году, и, хотя «Чудо-женщина» продолжила свое существование, она вскоре лишилась своего феминизма, в то же время, когда женщин отправили домой и велели вести хозяйство и рожать. В 1950-х и 60-х годах она тосковала по Тревору, который уже не был так заинтересован, и давала советы о любви и браке. Она потеряла волшебное лассо и приобрела огромную грудь.Холлоуэй и Бирн, с другой стороны, счастливо прожили вместе еще 43 года, воспитывая детей и работая, Холлоуэй из Metropolitan Life, Бирн, в конечном итоге, личным секретарем Сэнгера. Когда они посетили Сэнгера в Тусоне, они спали в одной комнате. Возможно, в конце концов они нашли свой Райский остров.

Извращенные корни: воспоминания Ингрид Арлингтон

Ваши предпочтения в отношении файлов cookie

Мы используем различные типы файлов cookie, чтобы вам было удобнее пользоваться нашим сайтом.Нажмите на категории ниже, чтобы узнать больше об их назначении. Вы можете изменить свои разрешения для файлов cookie в любое время. Помнить что отключение файлов cookie может повлиять на вашу работу с сайтом. Пожалуйста, прочтите нашу Политику использования файлов cookie.

Основные файлы cookie

Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных через наши веб-сайты и использовать некоторые из его функций, например, доступ в безопасные зоны.
Пример важного файла cookie: __cfduid

Файлы cookie производительности

Эти файлы cookie используются для повышения производительности и функциональности наших веб-сайтов, но являются несущественные для их использования. Однако без этих файлов cookie некоторые функции (например, видео) могут становятся недоступными.
Пример файла cookie производительности: _gat_UA-533522-1

Маркетинговые файлы cookie

Эти файлы cookie используются, чтобы сделать рекламные сообщения более актуальными для вас.Они выполняют такие функции, как предотвращение постоянного повторного появления одной и той же рекламы, обеспечение правильного отображения рекламы для рекламодатели, а в некоторых случаях выбирают рекламу, основанную на ваших интересах.
Пример маркетингового файла cookie: uuid

Несекретные файлы cookie

Это файлы cookie, которые еще не классифицированы.Мы находимся в процессе классификации этих файлов cookie. с помощью своих провайдеров.

Управление файлами cookie

bol.com | Извращенные корни, Ингрид Арлингтон | 9798552189014

bol.com | Извращенные корни, Ингрид Арлингтон | 9798552189014 | Boeken Слуитский венстер

Jouw cookievoorkeuren

Ом бол.com voor jou nog beter te maken, gebruiken wij altijd functionele en analytische cookies (en daarmee vergelijkbare technieken). Ook Willen we cookies plaatsen om je bezoek aan bol.com en onze communication naar jou makkelijker en persoonlijker te maken. Met deze cookies kunnen wij en derde partijen jouw internetgedrag binnen en buiten bol.com volgen en verzamelen. Hiermee passen wij en derden onze веб-сайт, приложение, реклама и общение с интересами. Мы говорим о cookievoorkeur op в учетной записи Je.Als we je account op een ander apparaat herkennen, hoef je niet opnieuw de keuze te maken. Дверь op ‘acceptpteren’ te klikken ga je hiermee akkoord. Je kunt je cookievoorkeuren altijd weer aanpassen. Lees er meer в ons cookiebeleid.

Ga naar zoeken Ga naar hoofdinhoud

Характеристики продукции

Inhoud

Таал
Энгельса
Биндвейзе
Мягкая обложка
Verschijningsdatum
ноябрь 2020
Аантала пагины
242 страницы

Overige кенмеркен

Gewicht
358 г
Studieboek
В девичестве
Верпаккинг породы
152 мм
Verpakking hoogte
229 мм
Verpakking lengte
229 мм

Je vindt dit artikel in

Категории
Boek, электронная книга luisterboek?
Boek
2 — 3 недели

Levertijd
Мы делаем все, что угодно, по артикулу на tijd te bezorgen.Het is echter in een enkel geval mogelijk dat door omstandigheden de bezorging vertraagd is.

Bezorgopties
We bieden verschillende opties aan voor het bezorgen of ophalen van je bestelling. Welke opties voor jouw bestelling beschikbaar zijn, zie je bij het afronden van de bestelling.

Подсказка

Веркооп дверь bol.com

  • Gratis verzending дверной болт.com vanaf 20 евро
  • Ophalen bij een bol.com afhaalpunt mogelijk
  • 30 dagen bedenktijd en gratis retourneren
  • Dag en nacht klantenservice

{«pdpTaxonomyObj»: {«pageInfo»: {«pageType»: «PDP», «language»: «nl», «website»: «bol.com «},» userInfo «: {},» productInfo «: [{» productId «:» 9300000017264992 «,» ean «:» 9798552189014 «,» title «:» Извращенные корни «,» price «:» 18,99 «, «categoryTreeList»: [{«tree»: [«Boeken»]}], «brick»: «10000926», «chunk»: «80007266», «publisher»: «Independently Published», «author»: «Ingrid Arlington «,» averageReviewRating «:» 0.0 «,» seriesList «: [],» sellerName «:» bol.com «,» uniqueProductAttribute «:» BINDING-Мягкая обложка «}]}}

{«pdpAnalyticsObj»: {«pageInfo»: {«pageType»: «PDP», «country»: «NL», «shoppingChannelContextTypeAndDeviceType»: «www.bol.com, DESKTOP «,» canonicalUrl «:» https://www.bol.com/nl/f/kinky-roots/9300000017267216/ «,» shortURL «:» / f / kinky-root / 9300000017267216 / «, «countryLanguage»: «nl-nl»}, «product»: {«productId»: «9300000017264992», «title»: «Kinky Roots», «category»: «Boeken», «brand»: «», «brick «:» 10000926 «,» seller «:» 0 _ «,» orderable «: true,» price «:» 18.99 «,» categoryNumbersFlattened «: [» 8299 «]}}}

Рецензия на книгу Kinky Roots — AuthorsReading.com

Название Kinky Roots , Ингрид Арлингтон задает тон увлекательному воспоминанию, содержащему философские жемчужины.Автор выросла в Зимбабве и Йоханнесбурге, Южная Африка, и имеет африканское наследие и культуру, отсюда и ее курчавые волосы и ее странное семейное наследие. «Когда ты рос, твои волосы были твоей короной… Чем прямее и длиннее они были, тем лучше»… или «они были кудрявыми, вьющимися, вьющимися или иначе называемыми подгузниками».

Это дерзкие и восхитительно непочтительные мемуары. Это коллаж из воспоминаний, размышлений, виньеток и набросков персонажей, охватывающий целую жизнь острых наблюдений первоклассного писателя.Арлингтон проявляет себя как непреодолимая сила, привязанная к железной воле. Она обладает исключительной способностью ясно видеть внутреннее устройство людей и то, что они предпочли бы скрывать. Арлингтон пишет мощным и ярким стилем прозы. Ее мемуары — это во многом книга о том, как расти, думать и «быть» (особенно если вы цените сложного, забавного, интеллектуального рассказчика). Это книга о любви, открытиях, гневе, прощении и интеграции всевозможных противоречий в работоспособное «я».

Арлингтон родился в Зимбабве в семье молодой матери и отсутствующего отца. Выросшая в большой неблагополучной семье и окруженная домашним насилием и остатками расового апартеида, Арлингтон пережила свои подростковые годы, несмотря на семейную трагедию и смерть младшей сестры. Культурное наследие коренных африканцев включено в ее историю и представляет собой познавательный взгляд на малоизученное общество.

Арлингтон представляет свои воспоминания в настоящем времени, начиная свой рассказ, когда она жила в своем доме в Соединенном Королевстве.Рукопись построена творчески, с вкраплениями банальностей, с перерывами со ссылками на современную музыку и мудрыми советами на протяжении всей последовательной истории ее жизни. Она рассказывает о неудавшихся романах, о трудностях с получением образования и о своем желании путешествовать. Kinky Roots — это гораздо больше, чем рассказ о взрослении.

Будучи молодым человеком после окончания колледжа, она работает на нескольких работах в сфере технологий, где она знакомится с голубоглазым блондином-англичанином.Алекс — любовь всей ее жизни. Они успешно справляются с остракизмом межрасовых браков, и после борьбы с его отцом-алкоголиком и неблагополучной матерью переехали в Великобританию. Kinky Roots рассматривает их очевидные различия с естественным любопытством, но Арлингтон никогда не полагается на поверхностные различия, чтобы разорвать их отношения.

В мемуарах наводящие на размышления утверждения раскрывают зрелость ума Арлингтон, когда она занимается хаосом, расовой дискриминацией и проблемами психического здоровья.Она утверждает, что один из важнейших уроков, которые она извлекла, состоит в том, что «что-то должно быть» не означает, что у вас не будет проблем и препятствий для достижения этого ». По мере взросления она понимает, что «ты не знаешь того, чего не знаешь, пока не узнаешь» и «бунтовать можно — это нормально». Во время семейных судебных разбирательств она вспоминает, что «дождь не падает только на одну крышу». Она черпает силу из своей семьи и культурного наследия, даже когда подвергается остракизму за то, что она небелая и женщина. Пословица «ударив женщину — ударишься о камень» — кажется ее девизом.

Kinky Roots — первая книга Арлингтона. Хотя по профессии она консультант по кибербезопасности, она обнаружила, что писать — это ее страсть. Ожидайте новых работ этого умного и провокационного молодого писателя.

Kinky Roots , великолепно богатые культурой мемуары, которые также обладают достоинством изображения людей в межкультурных отношениях, противостоят межрасовым различиям и межкультурным разобщениям. Это исследование нюансов и нежности.Актуальное чтение для современного мира.


Рецензент: Carole W

Техасский певец Кинки Фридман исследует свои корни в Миннесоте, юмор и политику @ 400 Bar

Кинки Фридман / Ассошиэйтед Пресс

Причудливый техасский певец и автор песен Кинки Фридман имеет три связи в Миннесоте, объяснил он в субботу вечером в баре 400 в Миннеаполисе.

Его покойная мать, Минни, родилась в Миннеаполисе и жила здесь до переезда в Чикаго в подростковом возрасте. Дин Баркли, руководивший кампанией Фридмана на пост губернатора Техаса в 2006 году, и рекламный агент Билл Хиллсман, еще один гуру кампании Фридмана, оба живут здесь и посещают субботнее представление. (Джесси Вентура, который, очевидно, уговорил Кинки баллотироваться от Хозяина, не явился.)

67-летний Фридман производит впечатление умного сына Джорджа Бернса и Вуди Гатри, если бы они каким-то образом могли вместе завести ребенка.Kinky — отчасти любящий сигары водевиллиан (с техасским чувством юмора) и отчасти откровенный говорящий блюз / народный трубадур / рассказчик (с техасским колоритом). Юмор (как в песне, так и в скороговорке) в сочетании с некоторыми замечательными прямыми песнями создан для провокационного, веселого и веселого вечера.

Некоторые из названий песен сами по себе дают вам привкус юмора Фридмана: «Они не делают евреев, как Иисус, больше», «Мы оставляем за собой право отказать вам в обслуживании» и «Положи свое печенье в духовку, а твое Булочки в постели.«

Но он также написал несколько серьезных мелодий, в том числе романтическую «Мэрилин и Джо», страстную «Lady Yesterday» и исключительную песню-рассказ «Баллада об Ире Хейсе», которые вписывались в канон техасских певцов и авторов песен, ставший знаменитым благодаря Таунс Ван Зандт, Вилли Нельсон, Гай Кларк и другие. Несмотря на то, что это объявлено как Ханукальный тур Фридмана 2011 года, на самом деле он не исполнял никаких праздничных мелодий.

Автор 11 книг, он также прочитал главу из своей книги «Герои техасского детства» о 23 героях, которые сформировали его жизнь.Он решил прочитать о своем отце, штурмане самолетов времен Второй мировой войны, который позже руководил детским лагерем в Техасе. Между уроками жизни Фридман много говорил о политике — Техасской и других — и жизненных философиях. Почти каждое серьезное наблюдение было сделано с юмористическим уклоном в стиле старой школы водевиля, за исключением того, что у него не было барабанщика для римшотов, потому что он работал соло на акустической гитаре.

Всегда талантливый и предприимчивый Фридман поставил свой будущий бренд текилы и книги, которые он пишет, с Вилли Нельсоном и Билли Бобом Торнтоном.Затем, после 85-минутного выступления, Kinky пригласил фанатов на сцену, сказав: «Я подпишу все, кроме плохого законодательства».

Корни чудо-женщины — некоторые извращенцы, некоторые феминистки

В «Тайной истории чудо-женщины» Джилл Лепор раскопала увлекательную историю. Чудо-женщина, дебютировавшая в комиксах в 1941 году, не выросла взрослой из головы Зевса и не прилетела (на своем невидимом самолете) с острова Амазонок.Она была детищем Уильяма Моултона Марстона, энтузиаста бондажа, который не только изобрел полиграф (детектор лжи), но и жил полиамурно с племянницей пионера контроля над рождаемостью Маргарет Сэнджер. Неудачник, чьи нетрадиционные домашние устройства держались в секрете на протяжении всей его жизни, говорит Лепор, Марстон черпал из блестящих женщин в своей жизни, чтобы создать комикс, который был столь же странным, как многие его поклонники давно подозревали.

Обложка «Тайной истории чудо-женщины».»(С любезного разрешения)

Лепор, профессор истории из Гарварда, а также штатный автор журнала New Yorker, придерживается курса, который, если бы не Чудо-женщина, Марстон, возможно, оказался бы примечанием к радикализму 20-го века, если бы не просто к феминизму. В конце концов, его жена, Сэди Холлоуэй Марстон, была ранней новой женщиной, ожидая равных прав. Выпускница класса Маунт-Холиок 1915 года, она остригла волосы и поступила в юридический факультет одновременно с ее новым мужем. (он был в Гарварде, который не принимал женщин; она училась в Бостонском университете).

Их третий сосед по дому — племянница Сэнгера, Олив Бирн — начинала как студентка Марстона и отказалась от учебы в аспирантуре, чтобы заботиться о детях Марстонов, чтобы выполнить сделку, заключенную между супружеской парой, которая позволила Уильяму привести Олив в дом. Все трое были знакомы с работами суфражисток, таких как Эммелин Панкхерст, а также Сэнгера и других радикалов, от Джона Рида до Эммы Гольдман.

Лепор пожирает эту историю, и рассказы того времени — некоторые из них почти не имеют отношения к книге — составляют одно из лучших произведений, подробно описывающих голодовки, протесты и марши, которые сформировали западное общество.В этих историях Марстон был немного игроком — и неудачником. Его уволили с разных должностей, и Лепор цитирует его в своем отчете о 15-м воссоединении в Гарварде (1930), отмечая: «Единственное, что нужно сделать, — это иметь жену, подобную моей, которая пойдет на работу, чтобы поддерживать вас». Даже его различные публикации могли быть написаны — если не ими — женщинами из его семьи (Лепор цитирует их утверждения, но с некоторым скептицизмом).

Но к тому времени, когда он — или они — задумывается о Чудо-женщине, его / их изменчивые истории, наконец, сходятся воедино.Марстон, в то время работавший психологом-консультантом в издательстве комиксов, «сплетал воедино более чем вековую риторику о правах женщин, свой собственный очень странный вид психологии и, неизбежно, свой несравненный барыги», — пишет Лепор. Результатом стала сексуальная амазонка со сверхспособностями, которая каким-то образом оказалась связанной (и часто с кляпом во рту), когда она боролась за справедливость.

Обложка «Удивительный мир комиксов DC». (Том Симпсон / Flickr)

Лепор быстро отслеживает различные корни Чудо-женщины.Панели из комиксов, широко распространенные по всей книге, дополнительно иллюстрируют связи — от БДСМ до прогрессивной политики — между прошлым Марстона и супергероиней.

И все же «Тайная история Чудо-женщины» кажется бескровной: все доказательства и никакого понимания. В то время как Лепоре проделала замечательную детективную работу, подробно описав шаги, которые привели к Чудо-женщине, она, очевидно, мало заботится о самом результате. Ни для мотивации, ни для желания тех, кто разгадывает эту увлекательную головоломку.

Это особенно заметно в ее второстепенных персонажах. Этель Бирн, мать Олив, например, представляется более радикальной, чем ее сестра Маргарет Сэнджер. В отличие от Маргарет, Этель объявила голодовку после ареста и чуть не умерла. Но как молодая замужняя мать двоих детей из традиционной католической семьи в конечном итоге стала защитницей свободной любви, живя среди радикалов Гринвич-Виллидж? Лепор просто отмечает переход; она не решается и, кажется, не заботится.

Автор «Тайной истории Чудо-женщины» (Дари Мишель)

Возможно, из-за этого недостатка Лепор также склонен к преувеличению. Хотя прямолинейная история четко написана и легко читается, всякий раз, когда автор обсуждает результат, она загружает «Чудо-женщину» неуклюжими фразами, нехарактерными для автора. «Как и у любого другого супергероя, у Чудо-женщины есть секретная личность. В отличие от любого другого супергероя, у нее также есть секретная история ». Что ж, нет, даже поверхностное знакомство с другими комиксами Золотого века (или, если уж на то пошло, «Кавалером и Клэем» Майкла Чабона) раскрывает переплетение этнической, социальной и политической предыстории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *