6 образов, которые выглядят глупо – Мода – Домашний
1. «Мне терять нечего!»
У наших женщин есть свой, особенный, взгляд на возраст. Для них существует некая цифра, которая заставляет принять важное решение – или окончательно сдаться, или посвятить всю себя борьбе со здравым смыслом. Я, конечно же, говорю про стиль. К реальности и даже к здоровью возраст как цифры не имеет никакого отношения – это чисто психологический блок. Первая крайность заставляет слиться со стеной казенно-серого цвета (когда даже лицо и волосы похожи на дешевый свитер из магазина «Фамилия»). Крайность вторая вынуждает выглядеть как горящий трансвестит – глубочайшее декольте, прическа неестественно-черного или еще более неестественно-белого цвета, обилие побрякушек, немыслимые сочетания принтов – тигровый леопард на крокодиловой зебре… Первая уже как бы и умерла, вторая пытается убить все живое своим внешним видом. Подобное отношение к своему стилю – лучший способ рассказать окружающим о собственных страхах (даже тем, кто об этом не просит). Хотя цель-то совсем другая: продемонстрировать, что «я еще ого-го!»
Узнали себя?
Попробуйте поменяться местами со своей противоположностью. Скромницы пусть хотя бы примерят что-нибудь дикое, заводные «зажигалки» – что-нибудь максимально нейтральное. Вы непременно удивитесь результатам – ваш темперамент отфильтрует все крайности и нелепости. В идеале обе категории встретятся в магазине Дианы фон Фюрстенберг или Майкла Корса. Их весенне-летние показы обязательны к изучению.
Michael Kors
Michael Kors, весна-лето 2014
Michael Kors, весна-лето 2014
Michael Kors, весна-лето 2014
Michael Kors, весна-лето 2014
Michael Kors, весна-лето 2014
Michael Kors, весна-лето 2014
Michael Kors, весна-лето 2014
Diane von Furstenberg
Diane von Furstenberg, весна-лето 2014
Diane von Furstenberg, весна-лето 2014
Diane von Furstenberg, весна-лето 2014
Diane von Furstenberg, весна-лето 2014
Diane von Furstenberg, весна-лето 2014
Diane von Furstenberg, весна-лето 2014
2. Жертва модыЯ все понимаю – женщины изголодались по красивым вещам и теперь, когда такие можно найти в любой ценовой категории, стали одержимы потреблением. А тут еще и глянцевые журналы с ультимативными рекомендациями из серии «голый пупок – это новый клатч!». Если вы воспринимаете все это слишком серьезно, у вас есть все шансы стать настоящей жертвой – то есть, дамой, которая слишком уж старается. В самом по себе старании нет ничего плохого. Просто в нем нет еще и того невидимого элемента, который называется «класс» (или, если угодно, собственный неповторимый стиль). Плюс, совершенно очевидно, что большинство женщин не могут позволить себе с ног до головы одеться в первые линии люксовых марок, поэтому они подражают и копируют. Роковая неизбежность такого подхода – встретить на корпоративной вечеринке 5 девушек, на которых надето то же платье Zara, что и на вас (потому что вы видели его на витрине, в трех журналах и почти его – на показе Chanel).
{{WIDGET-5884}}
Узнали себя?
Если уж вам так нравится быть в курсе того, что модно, составьте себе альтернативный список того, что не модно. И добавьте несколько немодных вещей к своему образу (и удивитесь спустя пару лет, увидев что-то подобное на парижских показах). Ваша цель – научиться доверять своим инстинктам и воспринимать мнение дизайнеров лишь как дополнительную информацию, которая может пригодиться, а может и нет. Вдохновение черпайте в провокационных показах Saint Laurent.
Saint Laurent
Saint Laurent
Saint Laurent, весна-лето 2014
Saint Laurent, весна-лето 2014
Saint Laurent, весна-лето 2014
Saint Laurent, весна-лето 2014
Saint Laurent, весна-лето 2014
Saint Laurent, весна-лето 2014
Saint Laurent, весна-лето 2014
Saint Laurent, весна-лето 2014
Saint Laurent, весна-лето 2014
Saint Laurent, весна-лето 2014
Saint Laurent, весна-лето 2014
3. СорокаКак-то раз одна очень влиятельная и богатая особа честно призналась мне: «Если я вижу что-то блестящее, я покупаю это. Не могу себя остановить». Еще она не может себя остановить от того, чтобы не нацепить на себя сразу все блестящие вещи, которые она купила на этой неделе. И не только она. И не только на этой неделе… Оглянитесь вокруг – в вашем офисе наверняка найдется не одна поклонница направления «новогодняя елка-стайл». И здесь ужасно даже не само наличие блестящих вещей, а их сочетания – выложенные стразами бабочки, порхающие по карманам брюк, рубиново-красные сердечки, наклеенные на ногти и, скажем, погоны из пайеток на блузке. А потом она к-а-а-к достанет из серебристой сумочки мобильный телефон – и он тоже весь в камнях!.. Какие уж там фактуры, масштабы, пропорции – главное, чтобы костюмчик блестел. А когда все эти стразы неизбежно начинают отваливаться, сорока незаметно для себя (но очень заметно для окружающих) приобретает неряшливый вид.
Узнали себя?
Не отказывайте себе в блестящем, но задумайтесь об общей картине в целом (конкретнее, о комбинировании фактур). Если хотите яркости – не мельчите. Вместо бабочек и расшитых пайетками черепов, выберите юбку или блузку модного металлического оттенка (такие снова в тренде!) и добавьте к ним очень простые, базовые вещи понятных цветов (к серебру – серый, к золоту – бежевый или черный). Помните, что единственный, но внятный визуальный акцент лучше, чем 20 аксессуаров, которые, сколько бы ни стоили по отдельности, вместе выглядят дешево. Если хочется увидеть идеальный подход к сложным акцентам – посмотрите коллекции Dries Van Noten.
Dries Van Noten
Dries Van Noten, весна-лето 2014
Dries Van Noten, весна-лето 2014
Dries Van Noten, весна-лето 2014
Dries Van Noten, весна-лето 2014
Dries Van Noten, весна-лето 2014
Dries Van Noten, весна-лето 2014
Dries Van Noten, весна-лето 2014
Dries Van Noten, весна-лето 2014
Dries Van Noten, весна-лето 2014
Dries Van Noten, весна-лето 2014
Dries Van Noten, весна-лето 2014
4. Уютная хиппиТе, кого сейчас принято считать хипстерами, существовали еще несколько десятилетий назад и назывались хиппи. Я имею в виду не систему ценностей, а отношение к моде. Одежда должна быть удобной и немного безалаберной. Еще пусть она будет безразмерной. Классический пример – женщина неопределимого возраста в огромном вытянутом сером кардигане и сарафане в цветочек. Социальный психолог. Специалист по восточным религиям. Председатель гуманитарной миссии «Спасем леса Амазонки». Миролюбивое создание с очень мягким телом. Самая сложная вещь в ее гардеробе – джинсы, которые непременно сидят по-дурацки (например, вздуваются пузырями в районе лодыжек). Еще одна страсть – старье, которое она с гордостью и часто без оснований называет «винтаж». Этот потертый плащик на пять размеров больше и сшит был в доисторические времена для Василисы-косая-сажень-в-плечах – но он такой уютный! И сохранил в себе дух прошлого! Весь!..
{{WIDGET-5894}}
Узнали себя?
У слишком удобной одежды есть один минус – вы быстро расслабляетесь и забываете о самодисциплине. Иногда полезно добавить образу структуру и четкость – нечто формальное и не очень удобное. Строгий жакет к растянутой майке и джинсам или блузку с красивым воротничком под уютный свитер. Вы удивитесь, но подобное отношение к гардеробу изменит и ваше отношение к жизни! Примеры ищите в показах уличных марок вроде A.P.C. и Rag & Bone.
A.P.C.
A.P.C., весна-лето 2014
A.P.C., весна-лето 2014
A.P.C., весна-лето 2014
A.P.C., весна-лето 2014
A.P.C., весна-лето 2014
A.P.C., весна-лето 2014
A.P.C., весна-лето 2014
5. «Я не могу себе это позволить!»Такие дамы всегда находят причину, чтобы отказать себе в интересном гардеробе. И причина эта, как правило, абсурдна – у меня взрослые дети, я занимаю руководящий пост, я не занимаю руководящий пост, у меня нет детей и т. д. Им хочется выделяться, но в пределах разумного. Безопасное кокетство. Они так боятся совершить ошибку, что примеряют на себя самые скучные шаблонные рецепты: например, костюм учительницы. Такая пародия на классический костюм Chanel, но тревожного цвета и неправильных пропорций (потому что колени должны быть закрыты, бедра не должны слишком выпирать, плечи не должны быть слишком широкими). Такие дамы много думают над тем, что надеть, но на выходе получают пшик. От этого пахнет даже не скукой, а тревогой (особенно это чувствуют мужчины). Женщина так боится показаться неуместной, что не находит себе места нигде.
Узнали себя?
Помните о правиле одной ошибки. Наступите себе на горло и надевайте каждый день одну неправильную вещь. Что-то, что кажется вам неуместным. Попытайтесь вдумчиво встроить вещь-ошибку в повседневный гардероб. Учитесь у мэтров моды – Ральф Лорен, например, сделал себе имя на моде для людей, которые хотят выглядеть безопасно, но с огоньком!
Ralph Lauren
Ralph Lauren, весна-лето 2014
Ralph Lauren, весна-лето 2014
Ralph Lauren, весна-лето 2014
Ralph Lauren, весна-лето 2014
Ralph Lauren, весна-лето 2014
Ralph Lauren, весна-лето 2014
Ralph Lauren, весна-лето 2014
Ralph Lauren, весна-лето 2014
Ralph Lauren, весна-лето 2014
Ralph Lauren, весна-лето 2014
Ralph Lauren, весна-лето 2014
Ralph Lauren, весна-лето 2014
Ralph Lauren, весна-лето 2014
6. Куколка. Она же кошечка. Она же девочка…Куколка знает, что сексуальность – отличный инструмент манипуляции. С этим сложно поспорить. Но иногда вся эта сексуальность выглядит так, будто она примеряет на себя типажи из порно. Или образы Анастасии Волочковой (что, впрочем, еще ближе к порно, чем само порно). По будням на куколке обязательно есть что-то розовое, и это розовое зарифмовано с другой вещью такого же оттенка (например, розовые кроссовки, розовый топ и розовый лак на ногтях). По выходным куколка – кошечка. Немного «леопарда», много ярких пухлых губ, шпильки 12 сантиметров. Даже если она вышла в магазин шаговой доступности – ей кажется, что она на охоте. Но главное, что ей кажется, – то, что она девочка. Мини-юбки, укороченные джинсовки, гольфы. Заколочки с бантиками. Вся эта тяжелая артиллерия направлена на то, чтобы продемонстрировать ее женственность. А на самом деле демонстрирует доступность.
Узнали себя?
Если еще не успели, не надувайте себе губы! Никогда! История не знает примеров, когда это выглядело хорошо. Это первое. Второе – поэкспериментируйте с андрогинностью. Мужские рубашки на женщине могут смотреться гораздо эротичнее, чем плюшевый розовый комбинезон. Тем более, многие весенние тренды построены на заимствованиях из мужского гардероба. Вам не обязательно носить мужские рубашки – в женских отделах есть вещи из серии look like, «как бы», которые лучше сидят. Вдохновение ищите в показах американцев Alexander Wang и Phillip Lim.
Alexander Wang
Alexander Wang, весна-лето 2014
Alexander Wang
Alexander Wang, весна-лето 2014
Alexander Wang, весна-лето 2014
Alexander Wang, весна-лето 2014
Alexander Wang, весна-лето 2014
Alexander Wang, весна-лето 2014
Phillip Lim
Phillip Lim, весна-лето 2014
Phillip Lim, весна-лето 2014
Phillip Lim, весна-лето 2014
Стилисты мейковер-шоу о том, как они устроены — Wonderzine
Наша программа снимается сезонами, а в одном съёмочном пуле у нас восемь героинь. Каждой из них нам нужно подобрать по три наряда и финальное платье — то есть всего 32 образа, и на их поиск у меня есть всего 10–15 дней. У каждой героини своя история, и для каждой я создаю собственное решение, поэтому за время примерок получается около 50 образов. Естественно, что физически собрать всё это мне одной нереально. Сейчас над выпуском работает шесть-восемь человек.
Самое обидное — это отсекать по-настоящему крутые образы. Иногда они получаются остромодными, но совершенно не подходят героине по задаче и истории. Поэтому зачастую наши мнения с креативными продюсерами проекта расходятся. Я упорно отстаиваю моду и креатив, а они очень справедливо «опускают меня на землю». Нельзя взять в программу все тренды, наша задача — это в первую очередь демонстрировать полезные и носибельные образы. У нас есть одна особенность в процессе примерок: у героини всё это время завязаны глаза для того, чтобы она не могла увидеть подобранные наряды. Это довольно сильно осложняет и замедляет процесс переодевания. Не стоит забывать, что в нашей программе почти всем девушкам делают пластические операции, и зачастую подбор вещей происходит после операций — а это вдвойне сложно.
Порой мы всей командой восхищаемся отвагой наших героинь, их выдержкой. Есть девушки, которые всему рады и благодарны. С ними очень тревожно работать: всегда кажется, что где-то подвох. Но бывает, что с самого начала они высказывают своё недовольство: «с повязкой неудобно», «устала ходить по магазинам», «всё не так, и всё не то». Часто им не нравится преображение, потому что отказаться от того, что ты носила последние N лет, не так-то просто. Но в большинстве случаев, когда девушки видят на себе что-то абсолютно непривычное, они сначала теряются, не знают, что сказать, сами не понимают свою реакцию. Им нужно время, чтобы привыкнуть к себе новым. Они часто говорят: «Это вообще не я, я такой никогда не была, я себя не узнаю». Но мы должны помочь им пройти через все сложности на пути к новой жизни, и часто девушки именно так и проверяют нашу команду на искренность, на стойкость, на терпеливость.
Наши продюсеры часто берут в программу девушек с немодельной фигурой, чтоб на их примере показать, что одеться красиво может любая, вне зависимости от роста и фигуры. Например, недавно у нас была героиня с ростом 191 сантиметр и размером XL. Ей попросту всё было коротко и мало. А до этого были две девушки с ростом 154 сантиметра — тут мы спасались с помощью одежды из детских отделов. Принципы бодипозитива гласят, что девушки могут быть красивы в любом весе и росте и фигуре, но это не значит, что они не должны за собой ухаживать. Мы всей командой помогаем осознать, что они красивы, если научатся правильно себя преподносить. Я лично учу героинь модно и красиво выглядеть вне зависимости от телосложения и особенностей фигуры и внешности. Наша программа прививает любовь к себе. И если девушке для этого хочется сделать пластику, то мы дарим ей такую возможность. Но мы никого не заставляем и не убеждаем делать хирургические процедуры. Всё зависит от желания и показаний врача.
Я не верю в историю «стать красивой для себя», ведь любой человек — это существо социальное. Понятно, что каждая девушка приходит на наш проект не только ради себя. У неё есть муж, дети, друзья, а у кого-то в мыслях будущий избранник. Все они хотят, чтобы им делали комплименты, ими восхищались, их любили, ведь от тепла со стороны других людей каждый становится счастливее и добрее. Большинство девушек попадает к нам со сложными историями, и мы всячески стараемся окружить из заботой и теплом. Но бывают и такие, кто приходит за помощью, а на съёмках мы понимаем, что не хочет прикладывать усилия. Вот тогда мы, ведущие, можем быть жёсткими. Мы открыто говорим, что наша программа создавалась для тех, кто хочет получить шанс на лучшую жизнь, а не просто новую грудь и красивые волосы. Что касается реакции героинь на наши реплики, то тут всё тоже непредсказуемо. Иногда девочки рады каждому слову и впитывают каждый комментарий. Бывает, они встают в позу и не принимают новое. Такое отрицание обычно означает защиту, но наша задача — пробить эту защиту своим желанием помочь.
Мы помогаем тем девушкам, которые приходят с искренней историей. Всё-таки наша программа не только про внешнее преображение, но и про внутреннее. Поэтому мы смотрим не столько на внешние данные героинь, сколько на их внутренние переживания. Я не верю, что новое платье спасёт от конфликтов в семье или решит в одночасье другие проблемы. Мы всей командой помогаем за месяц погрузиться в новую жизнь и решаем проблемы комплексно. Красивый образ — это очень важная «вишенка на торте», красивый старт новой жизни, но всё начинается с желания решить проблему. Если честно, то мне сложно спустя время выделить какое-то самое яркое преображение, потому что у нас все получаются настоящими красавицами. Зато в памяти остаются их истории.
Особенно запоминаются девушки, которые пережили немыслимые жестокости: насилие, трагедии и потери. Они приходят настолько израненные, что наша программа для них — единственный шанс начать новую жизнь. В таких случаях я чётко осознаю социальное значение нашей программы: мы правда меняем жизнь девушек, а иногда спасаем целые семьи. Наши героини часто пишут нам сообщения, делятся успехами, рассказывают, как потом живут, что у них поменялось. А иногда, когда я приезжаю с лекциями и мастер-классами в разные города России, они приходят ко мне просто повидаться. Это очень приятно. Я вижу их изменения и понимаю, что всё было не зря. Конечно, есть те, что пропадают после съёмок из нашего поля зрения, но мы стараемся верить, что они не вернулись к прошлому образу жизни и мыслей.
Позор на весь «Первый»! «Модный приговор» безбожно околхозил образ телеведущей
Хромченко и Васильев подло «слили» конкурентку.
Мода модой, а за место под солнышком хотят удержаться все. Именно таким мнение руководствовались звёздные эксперты в последнем выпуске телепередачи. В этот раз под прицел попала «своя» – ведущая на «Первом» – Светлана Зейналова.
Ещё до начала преображения Хромченко сама же сказала, что гардеробная проблема Светланы заключается в неудачно выборе стиля для работы. Главной задачей для выпуска стало создание образов для кадра.
«Проблема заключается в том, что у гардероба Светланы нет стилиста. Если бы он был, то разделил наряды на две части – одна бы служила для экранных целей, а другая – для её повседневных дел», – добавляет Эвелина.
В результате «Модный приговор» безбожно околхозил образ телеведущей. Неуклюжее сочетание ботфортов, штанов-кюлотов, леопардового жакета и массивного украшения на груди, по мнению экспертов, является лучшим нарядом для ведущей утреннего шоу «Доброе утро».
Хотя цвета и спокойные, но леопардовый принт, массивные аксессуары и ботфорты никак не вяжутся с образом ведущей на «Первом».
Не так давно Эвелина Хромченко сама «облажалась» с подобным стилем в Париже. Многие поклонники раскритиковали стиль эксперта из России. Недолго думая Хромченко, видимо, решила опозорить на весь «Первый» и свою коллегу.
Крем под запретом! 4 роковые ошибки в уходе, «гробящие» молодость кожи — косметолог
Девушки об этом даже не догадываются.
Вместо принятия критики и реабилитации в глазах поклонников, стервозность стилиста взяла своё. Зная, что образ неудачный, было решено одним махом избавиться от конкурентки на телевидении.Тайны «Модного приговора», которые раскрыли сами героини шоу
«Модный приговор» — популярная телепередача, которой в 2019 году исполнилось уже 12 лет. На проекте происходит перевоплощение участниц с заурядной или неухоженной внешностью в стильных и ярких женщин. Многие мечтают оказаться на месте главных героинь «судебного заседания». Секреты увлекательного шоу, которые поведали сами участницы.
Самое главное — душещипательная история героини
Если вы думаете, что этот проект только о моде, то вы ошибаетесь. В первую очередь, акцент делается на жизненной истории женщины. Сотрудники придумывают участнице легенду, а существующие факты преувеличивают. Видимая картина редко имеет что-то общее с конкретной женской судьбой. Чаще всего, это драматичные крайности:
- страдалица, «брошенка»;
- неказистая женщина с низкой самооценкой;
- с фишкой: фрик, ботаничка, вульгарная, хиппи;
- имеющая нестандартную, проблемную фигуру и прочее.
Психологическая завязка играет важную роль. А одежда, по задумке, является лишь толчком к началу перемен в жизни.
Ведущим накануне присылают краткую историю героини. А обвинителей выбирают сами редакторы. Да и сама речь истца настолько приукрашена, что может оказаться обидным сюрпризом даже для самой героини.
Так что, от главной участницы требуют только больше эмоций. Даже героями ролика в начале передачи нередко выступают актёры.
Участники обязаны подписать договор о неразглашении всех подробностей съёмок, поэтому так мало информации об этом.
Одежду покупают не в бутиках, а в магазинах масс-маркет
Вначале перевоплощения героиня выбирает себе вещи и аксессуары сама, на свой вкус. Вот только магазин она самостоятельно не выбирает, а отправляется только туда, куда ей укажут.
Она оптимистично намеревается одеться не хуже, чем могут стилисты. Однако, выбрать что-то стоящее бывает очень сложно: неудачный фасон, блёклые расцветки, некачественный трикотаж.
Стилисты на шоппинг ведут участницу шоу в несколько магазинов. Ценовая категория всё та же, ведь бюджет сильно ограничен. Только вещи уже поярче.
Выбор специалистов девушке может, мягко говоря, не понравиться. Или совсем довести до слёз. Удобно ли в обуви, тоже никого не интересует. Соглашение «не критиковать стилистов и не ставить им условий» — уже подписано. Нельзя проявлять даже положительные эмоции. Одним словом, нужно вести себя, как манекен.
Нередко вещи, выбранные стилистами, ушивают в полной уверенности, что они выиграют. Потому что пультов для голосования у зрителей нет, как и самого голосования.
Одежду, что выбрала участница, покупают по договору и под расписку, затем её возвращают.
Если женщина внезапно располнела, то ей подберут другую одежду
Конечно, для обычных женщин весь съёмочный процесс — большой стресс. А от нервов не все теряют аппетит. Бывает, героини от переживаний начинают есть усиленно.
В итоге, за 3-4 дня съёмок поправляются. На такой экстренный случай есть тайная комната, в которой можно срочно раздобыть вещи на замену.
Приходится искать комплекты для дефиле даже на складе вещей в Останкино. А ещё работают мастера, подгоняющие одежду по размеру.
Волосы могут перекрашивать по нескольку раз
Самое интригующее место, которого никто из зрителей не видел — волшебная комната стилистов.
Небольшая комнатка, в которой готовят участниц к финальному выходу на подиум, напоминает суетливый конвейер.
Уложиться мастерам красоты желательно в 1,5 часа. Поэтому с одной героиней работают сразу несколько специалистов.
В передаче об этом упоминают, но не все в это верят: участница действительно до последнего момента не знает, как её изменят стилисты.
При съёмках, до выхода на подиум, абсолютно себя не видит. Всё записывается одним-единственным дублем, и все эмоции настоящие!
Но преображение не всегда протекает быстро. Мастера, которые работают с волосами героини, до личной встречи видят ее только на фото.
То есть не знают особенностей волос, их структуры и густоты. Иногда девушек перекрашивают по несколько раз, чтобы получить искомый образ.
Ведущие себя фотографируют, чтобы запомнить образ
Съёмки передачи об одной героине занимает несколько дней. А в день снимают 4 выпуска с разными историями поочередно. Таким образом, ведущие в течение дня 4 раза меняют образы.
Когда в один день снимается несколько передач, то нужно помнить, в чем был каждый соведущий в первой части. Чтобы совсем не запутаться и в конце выпуска быть с тем же шарфиком, браслетом и прической, они друг друга фотографируют.
На то, чтобы переодеться и поправить макияж, дают около 15 минут. На каждую программу — своя одежда, украшения и даже цвет помады! А ещё многое зависит от того, какое настроение у выпуска. Юмор или трагедия.
Тем, кто любит приключения, можно попробовать себя в этом проекте. Кстати, иногда женщин с интересной внешностью находят в социальных сетях сами сотрудники телепроекта. Несмотря на вышеперечисленные минусы, не все жалеют о пережитой авантюре. Осознание приходит позже. Любопытно не только поучаствовать в съёмках, но и познакомиться с любимыми артистами. Эмоции в конце программы настоящие. Не только из-за преображения, но и от внимания и восторженных взглядов близких. Цветы – обязательный пункт программы. Это действительно трогательно.
Кто придумывает образы героям и как выглядят, стилисты программы «Модный приговор»
VEASY решили показать как выглядят стилисты известной программы «Модный приговор».
Специалисты этого профиля зачастую остаются за кадром, но выполняют огромную работу с героями программы. После перевоплощения перед зрителями появляются абсолютно новые люди.
Но многих также интересует кто, же возглавляет эту команду профессионалов. Анастасия Чернова является главным стилистом «1-го канала» и уже много лет работает на «Модном приговоре».
Анастасия преподает в международной академии дизайна, проводит обучающие курсы для стилистов, авторские мастер-классы. Также Анастасия является действующим стилистом для других телешоу главного канала «Кто хочет стать миллионером», «Новости», «Лучше всех» и другие.
В команде Черновой в «Модном приговоре» работает более 10 стилистов. Но мы сегодня расскажем про самых топовых.
Работа Юлии Нечаевой напрямую связана с миром моды. Девушка вошла в историю передачи, как первая героиня и по совместительству стилист программы. До этого Юлия окончила энергетический институт и несколько лет работала по специальности — инженером. Затем спустя время ее любовь к необычным нарядам привела в школу имиджеологии, и она ушла с прежнего места работы. Юлия отправила свое резюме на «Модный приговор» и в дальнейшем ее пригласили работать в команду стилистов. Юлия и в жизни не боится экспериментов, сочетает не сочетаемое и выглядит это со вкусом.
Еще одна «фея стиля» «Модного приговора» Екатерина Медведева. Девушка работает на проекте уже несколько лет, помимо этого проводит мастер-классы, в своем Инстаграме делится модными советами. Екатерину часто приглашают в качестве профессионального эксперта на различные каналы. В жизни, как и полается настоящему стилисту, девушка одевается ярко и не боится экспериментов, как и ее героини на программе.
В команде «Модного приговора» работает стилист Анастасия Кондакова. Девушка уже более 2-х лет работает на главном канале. Переехала из Кирова в столицу чтобы заниматься любимым делом. До этого ей пришлось поработать управляющей одного известного московского бутика, после чего решила попробовать свои силы на передаче. Сейчас помимо занятости на телевидении она владеет лабораторией дизайна «Анаконда», является гендиректором бизнес-студии Бари Алибасова, занимается дизайном вещей. Регулярно Анастасия проводит обучающие курсы, а также проводит розыгрыши ее фирменных вещей.