Пацанки 1 сезона на Пятнице: участницы и преподаватели, финал
Каждая девушка, попавшая на проект, отличается невероятным хамством, в какой-то степени глупостью и полным отсутствием понимания стиля.
Эти барышни катятся вниз по наклонной, и не потому, что сами так хотят — они просто напрочь лишены родительской любви, они не знают, что такое любить и быть любимыми, они слишком слабы и ленивы, чтобы самостоятельно разобраться в себе и остановиться. Единственное, что их всех объединяет, это понимание того, что так жить нельзя.
Участницы
Многие из девушек еще не закончили университет, а некоторые еще даже не поступали. Есть такие, которые устали от родительской критики и постоянного употребления алкоголя, многим надоело курить и ругаться матом, и почти каждая из них ведет себя агрессивно, с особой ненавистью к окружающим — это только малая часть того, что предстоит решать педагогам.
На кастинг пришло более тысячи потенциальных участниц, но прошли не все. Отбирали тех, кто действительно хочет измениться, а не просто прославиться за счет телевизионной передачи. По мере отбора стало очевидно, задуманное реалити-шоу поднимет очень серьезные вопросы, касающиеся подросткового алкоголизма, одиночества, семейных конфликтов и глубоких психологических травм.
Только 10 девушек смогли стать участницами проекта и получить шанс на изменение. Они будут работать над собой, учиться доверять себе, прощать, любить себя и окружающих, а самое главное — они попытаются навсегда забыть о пагубных пристрастиях, которые никого не красят и не делают здоровее.
Шоу «Пацанки» — первый опыт оказался непредсказуемым. Появление участниц на проекте превратилось в сумасшедший хаос, каждая из них старалась превзойти себя. Многие пытались пронести спиртное и сигареты, одна из девиц явилась без нижнего белья, некоторые просто ругались — одним словом, участницы сами не ожидали друг от друга подобного безобразия.
Но самым сложным испытанием оказалась проверка школьной программы — оказалось, что девушки могут ответить не на все вопросы. В итоге Яне Ульяновой пришлось и вовсе покинуть проект, так как она показала себя хуже всех, а педагоги не решились работать с такой девушкой.
После нескольких месяцев занятий, личных бесед, заданий, переосмысления всей жизни, троим бывшим хулиганкам удалось завоевать победу.
И эта победа не только в проекте, но и над собой — Настя Яворская, Юля Ковалева и Кристина Белокопытова последние испытания проходили в Стамбуле, и они справились. А денежный приз вручили Юле Ковалевой, которая призналась, что мечтает теперь найти молодого человека и построить с ним отношения.
Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день
Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый деньЯндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.
Ваш личный Дзен
Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.
Вы смотрите и ставите лайки
шаг 1
Алгоритм отслеживает это и подбирает контент
шаг 2
Вы видите интересные именно вам материалы
шаг 3
Интересные истории
В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.
Примеры публикаций
В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.
Дзен — простой, современный и удобный
Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.
Читайте о своих интересах.
Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.
1/4
Тематические ленты.
С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.
2/4
Разнообразные форматы.
Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.
3/4
Оставайтесь в курсе событий!
Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.
4/4
Читайте о своих интересах.
Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.
1/4
Тематические ленты.
С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.
2/4
Разнообразные форматы.
Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.
3/4
Оставайтесь в курсе событий!
Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.
4/4
Читайте о своих интересах.
Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.
1/4
Тематические ленты.
С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.
2/4
Разнообразные форматы.
Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.
3/4
Оставайтесь в курсе событий!
Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.
4/4
Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках
Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.
العَرَبِيَّةالعَرَبِيَّةУдобно пользоваться в смартфоне
У Дзена есть приложения для iOS и Android.
Пользуйтесь в браузере
Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.
Удобно пользоваться в смартфоне
У Дзена есть приложения для iOS и Android.
Пользуйтесь в браузере
Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.
Удобно пользоваться в смартфоне
У Дзена есть приложения для iOS и Android.
Пользуйтесь в браузере
© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+
Дизайн и разработка — Charmer
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox SafariВід пацанки до панянки 2020 – участницы, биографии – 4 сезон — Без Табу
Від пацанки до панянки 4 — список всех участниц сезона
Шоу Від пацанки до панянки возвращается после годичного перерыва. Кто будет исправлять свою жизнь и становиться настоящими леди в 4 сезоне шоу — читайте на Без Табу.
На поиск участниц четвертого сезона «Від пацанки до панянки» ушло почти полгода. Во время кастингов команда проекта пропустила через себя истории тысяч девушек.Уже 17 февраля в 19:00 в эфире «Нового канала» 15 пацанок начали свой путь к перевоплощению из #загублених в #знайдених. Сразу 5 девушек завершили борьбу по итогам первого же выпуска.
Без Табу знакомит с участницами нового сезона «Від пацанки до панянки». Трагические судьбы, несчастные семьи, плохое окружение, зависимости и пагубные привычки… Не сопереживать этим девушкам просто невозможно.
Від пацанки до панянки 4 — список участниц
Евгения – криминальный авторитет винницкого разлива, зарабатывает на игровых автоматах и кражах. Чтобы получить желаемое, она готова на все. Пользуется слабостями других, идет по головам.
Женин папа умер от передозировки наркотиками, а мама вынуждена была отправиться на заработки в Польшу. Девушку воспитывали бабушка и дедушка. Когда же они умерли, ее жизнь пошла по наклонной. Женя начала принимать наркотики. На запрещенные вещества зарабатывает воровством. Хочет побороть зависимость ради счастливого будущего.
Девушка не чувствует поддержки семьи и друзей. И только наркотики помогают ей убежать от одиночества и обыденности. Запрещенные вещества она начала принимать еще в 15 лет.
Евгения Мазур связалась с плохой компанией:
На проект «Від пацанки до панянки» она пришла, чтобы избавиться от зависимости и изменить жизненные приоритеты.
- Вика Кошутина
- Город – Одесса
- Возраст – 19 лет
- Прозвище – #Синяк
- Вика Кошутина — участница 4 сезона Від пацанки до панянки
Виктория работает веб-моделью. Свободное время уделяет тусовкам и развлечениям. Вику узнают почти в каждом заведении города, ведь она – настоящая королева треша и вечеринок. Прогуляться голышом, украсть что-то или устроить потасовку – обычное дело для своенравной красотки. Она специально выводит людей из себя, провоцирует их на негатив.
Вика » свои ночи проводит на вечеринках, а дни перед веб-камерой, предоставляя виртуальные секс-услуги. Девушка любит выпивать и употребляет запрещенные вещества.
Виктория Кошутина и ее история:
К агрессии и злости Вика привыкла с детства. Отец-тиран доводил дочь до нервных срывов и панических атак. Убежать от одиночества и жестокости Вике помогали наркотики. Впервые она попробовала их в 12 лет. Из-за нездоровой обстановки в семье девушка дважды пыталась свести счеты с жизнью. Сейчас она практически не поддерживает общение с родными.
Вика боится сойти с ума или умереть от вредных привычек. На проект «Від пацанки до панянки» она пришла, чтобы изменить манеру поведения и стиль жизни.
- Влада Роговенко
- Город – Днепр
- Возраст – 24 года
- Влада Роговенко — участница 4 сезона Від пацанки до панянки
В 16 лет Влада впервые пробует наркотики, в 17 – начинает продавать запрещенные вещества. Мало кто верил, что она сможет вырваться из этого «порочного круга». Но ей удалось взять себя в руки. В 19 лет Влада стала финалисткой реалити Нового канала «Супермодель по-украински». Казалось, после проекта перед ней были открыты все двери, но… Модельную карьеру Влада променяла на наркотики, тусовки и новые отношения.
Влада Роговенко была драгдиллером:
youtube.com/embed/slT1z-XdgiI»/>Дерзкая, острая на язык, провокационная. Влада любит привлекать к себе внимание, но не всегда делает это правильно. Близкие часто упрекают ее в необразованности и затыкают рот. Поэтому, несмотря на внешнюю красоту, девушка не может принять и полюбить себя.
Влада не знает, что такое любовь. Она не чувствовала ее ни от близких, ни от окружающих. Она одинока и опустошена. На проект «Від пацанки до панянки» Влада пришла, чтобы научится правильно общаться с людьми и кардинально изменить свою жизнь.
- Вика Алехина
- Город – Краматорск
- Возраст – 18 лет
- Прозвище – #Боксерша
- Вика Алехина — участница 4 сезона Від пацанки до панянки
Вика – участница сборной Украины по мини-футболу. Когда-то она была фаворитом тренеров, но из-за алкоголя и отсутствия дисциплины потеряла форму, уничтожила свою спортивную репутацию. Сейчас она видит смысл жизни только тусовках и пьянстве. Плюет на мнение окружающих, относится ко всем пренебрежительно.
Девушка считает, что никому нельзя доверять. Чувствует себя брошенной и одинокой. И ее чувства можно понять. Вике был всего месяц, когда от нее отказалась мать. С 7 лет она росла в приемной семье. Никогда не чувствовала любви и поддержки от близких.
Вика Алехина и ее история:
Несмотря на сложные отношения с приемной матерью, Вика хочет оправдать ее надежды и измениться. На проект «Від пацанки до панянки» она пришла, чтобы найти себя и реализоваться в спорте.
- Юля Чигринец
- Город – Полтава
- Возраст – 19 лет
- Прозвище – #Бандитка
Юлия Чигринец — участница 4 сезона Від пацанки до панянки
Все недоразумения с людьми девушка решает силой. И в родном городе уже успела прослыть грозой района. «Главное — ударить первой
«Мама отказалась от меня, — говорит Юля. — Но через год нашла и отсудила обратно у приемной семьи. Она ненавидит меня и не считает своей дочерью, даже по имени никогда не называла. Могла на ночь закрыть в сарае, переночевать в дом меня пускала бабушка. А однажды брат вообще приковал меня на целый день цепью, когда мамы не было. Вернувшись, она только сказала, что я это заслужила«.
Юля привыкла к неадекватному поведению родителей, и с окружающими ведет себя соответственно. «Пацанка» просто не понимает, что может быть иначе. На реалити она пришла, чтобы преодолеть свою основную проблему – агрессию. Юлия хочет на «Від пацанки до панянки» научиться общению с людьми и изменить свою ужасную жизнь.
- Катя Устинова
- Город – Киев
- Возраст – 18 лет
- Прозвище – #Канарейка
Катя Устинова — участница 4 сезона Від пацанки до панянки
«Пока водка льется, сердце бьется», – любит говорить Катя. Ведь ее главное развлечение в жизни – алкоголь. Она может выпить пять литров пива за день! «Пацанка» пережила развод родителей, а потом и вовсе оказалось, что она – приемный ребенок.
Как только папа признался в этом, отношения с близкими испортились. Девушка начала убегать из дома и выпивать. Мечтает изменить себя, чтобы показать родителям, что она достойна любви.
- Алина Шевченко
- Город – Вышгород
- Возраст – 21 год
- Прозвище – #Двезвезды
Алина Шевченко — участница 4 сезона Від пацанки до панянки
Алина – бездельница. Ничем не занимается и совершенно не видит смысла в своих буднях, которые проходят впустую. Она привлекает к себе внимание дурацкими проделками, может что-то по приколу украсть. В апатии к жизни винит семью. Пришла на проект, чтобы изменить себя и не повторять ошибок родителей.
- Анастасия Филиппская
- Город – Харьков
- Возраст – 24 года
- Прозвище – #Париж
Анастасия Филиппская — участница 4 сезона Від пацанки до панянки
Со стороны кажется, что у Насти не жизнь, а сказка. Она работает су-шефом на известном французском горнолыжном курорте, знает пять языков и может послать на них. Но если присмотреться, становится понятно, что не все так просто. Она привлекает внимание к себе пранком и троллингом, достаточно деспотичная в работе и считает себя выше остальных. На проекте хочет научиться контролировать себя и стать более женственной.
- Сабина Шейко
- Город – Лозовая
- Возраст – 20 лет
Сабина Шейко — участница 4 сезона Від пацанки до панянки
С детства Сабина видела вокруг себя только агрессию. Ее отчим избивал мать, а когда девушке исполнилось 13 лет, он сдал ее на бои без правил. Из-за этого «пацанка» стала агрессивной и одинокой. Несколько раз она пыталась покончить с собой. Считает, что Школа леди – последний шанс наладить жизнь.
- Мария Переселкина
- Город – Львов
- Возраст – 22 года
- Прозвище – #Стрипуха
Мария Переселкина — участница 4 сезона Від пацанки до панянки
Эта распущенная «пацанка» работает стриптизершей. Хотя от клиентов у нее нет отбоя, чувствует себя одинокой. Маша – сама по себе. Ее родители развелись, когда та была ребенком. Папа забрал дочь к себе, но не воспитывал. Девочка по очереди жила у всех родственников. Мама во второй раз вышла замуж. Новый муж избивал женщину. От побоев у нее выросла опухоль, женщина умерла. Маша пришла на проект, чтобы изменить жизненные приоритеты и понять, кто она есть на самом деле.
Новые выпуски проекта «Від пацанки до панянки» – по понедельникам в 19:00 на Новом канале
Преподаватели из реалити-шоу «Пацанки»: кем они являются за стенами «Школы Леди»
Совсем недавно стартовал новый сезон реалити-шоу «Пацанки». Преподавателям вновь придется из обычных девушек, которые не славятся хорошим поведением, сделать настоящих леди. Если о судьбе главных героинь известно, то кем же являются в обычной жизни преподаватели? Об этом читайте в нашем материале.
Лаура Лукина
На протяжении четырех сезонов директором «Школы Леди» является Лаура Лукина. Лаура Альбертовна всегда сдержана и не подается эмоциям, поэтому может найти общий язык с любой пацанкой.
Несмотря на то, что женщина строга с ученицами, она всегда справедлива к каждой из них.
Лукина очень тесно связана с модельной индустрией. Лаура Альбертовна работает в модельном агентстве, а также не раз становилась жюри на конкурсах красоты. Интересно то, что женщина создала свое event-агентство. У Лауры Лукиной растет сын по имени Егор. Не раз мальчик появлялся в выпусках «Пацанок».
Мария Третьякова
Первым заместителем директора «Школы Леди» является Мария Третьякова.
С первого взгляда телезрители видят довольно мягкую преподавательницу. Но в нужный момент Третьякова может показать характер. Ее не так просто вывести на эмоции.
Мария Третьякова является общественным деятелем, историком моды и писателем. Многие книги по моде вышли из-под ее пера.
По образованию преподаватель «Школы Леди» – искусствовед. Девушка ведет свою программу «Личность в искусстве», а так же читает лекции по истории стиля.
О личной жизни преподавателя «Школы Леди» мало, что известно. По фотографиям в Инстаграмме можно узнать, что у Третьяковой есть взрослый сын.
Татьяна Полякова
Вторым заместителем директора является Татьяна Полякова.
В каждой серии можно увидеть неповторимый стиль преподавателя. Она всегда хорошо одета. Это не раз замечали ученицы «Школы Леди».
Преподаватель учит девушек этикету и правилам хорошего поведения. Она всегда сдержана, но в редкие моменты может поддаться эмоциям и расплакаться прямо перед камерой.
В реальной жизни женщина является консультантом по светскому и деловому общению. Она не раз работала заграницей. У Поляковой есть своя школа манер в Монако, а также она была основательницей одного зарубежного проекта. О личной жизни Татьяны Поляковой мало, что известно.
Девушку из Брянска перевоспитают в реалити-шоу «Пацанки»
22 сентября 2020, Вторник, 13:17
0В четверг, 24 сентября, на телеканале «Пятница!» стартует пятый сезон реалити-шоу «Пацанки». Героини проекта — девушки с непростыми судьбами, чьи жизни катятся по наклонной вниз. На протяжении нескольких месяцев на глазах всей страны с девушками будут вести работу психологи и педагоги, задача которых — избавить героинь от психологических травм и научить их жизни в социуме.
В числе участниц проекта оказалась девушка из Брянска — 19-летняя Виктория Лазутина. Вика — жертва буллинга. Девочка с экзотической внешностью в школе подвергалась насмешкам и издевательствам. Это, конечно, не могло не повлиять на судьбу девушки. Вика надеется, что проект поможет ей изменить поведение и начать новую жизнь.
Участницы нового сезона «Пацанок» — самые сложные за всю историю проекта. Среди них воспитанницы детских домов, жертвы насилия и буллинга, бывшие заключенные, дети из неблагополучных семей, девушки легкого поведения. Почти все «пацанки» страдают алкогольной зависимостью.
В новом сезоне у «Пацанок» будет новый дом: «Школа Леди» переместилась в трехэтажный особняк в Подмосковье. В доме есть спортивный зал, мансарда и бассейн с хамамом. Кроме того, в доме появилась «исповедальня»: кабинка, в которой «пацанки» наедине с камерой могут выговориться во время проекта и поделиться тем, о чем не могут рассказать в эфире. Записи из «исповедальни» буду появляться в соцсетях «Пятницы» после выхода выпусков в эфир. Также в новом сезоне произошли изменения и в преподавательском составе: к Лауре Лукиной и Марии Третьяковой присоединилась новый преподаватель Мари Буше — эксперт по этикету, директор Австрийской Высшей школы этикета.
Премьера нового сезона реалити-шоу «Пацанки» с участием жительницы Брянска состоится уже 24 сентября в 19:00.
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
«Пацанки 2»: платья от Vera Wang и дерзкие образы от стилистов Chanel
Стартовала масштабная промо-кампания в поддержку второго сезона нашумевшего проекта «Пацанки». В эфире «Пятницы!» «Пацанки-2» появятся 17 августа. Героиням проекта предстоит провести в стенах «Школы Леди» несколько месяцев, чтобы постараться избавиться от своих демонов, пережить драму прошлого и начать новую жизнь. Сейчас эти озлобленные молодые девушки развязны, агрессивны и не знают хороших манер. Но создатели проекта утверждают: показная жестокость является всего лишь вынужденной броней, за которой скрываются, по сути, ранимые и глубоко несчастные души.
В эфирном промо-ролике актрисы, исполняющие роль «пацанок», сходятся в жесткой схватке, в процессе которой трансформируются в светских дам в изысканных платьях.
«В первом сезоне «Пацанок» мы фактически «онлайн» наблюдали ожесточенную борьбу девочек за шанс изменить себя и свою судьбу. И те из них, кто дошёл до финала проекта, выдержали очень жестокий внутренний бой со своим прошлым. И вышли из этой схватки победительницами! На промокампанию второго сезона мы вдохновились именно этим — нам важно было показать метаморфозу, которая происходит с героинями в нашей «Школе Леди». При этом подчеркнув, насколько тяжела борьба с собой. Мы постарались отразить это и в эфирном проморолике, и вывести эти же образы в outdoor», – рассказывает директор по маркетингу телеканала «Пятница!» Наталия Абрамочкина.
Идея ролика принадлежит генеральному директору телеканала Николаю Картозии. Режиссером выступил известный клипмейкер Константин Черепков, для которого данная работа стала уже четвертой, реализованной совместно с телеканалом «Пятница!».
Съемки ролика проходили на заводе «Молния», его огромные пустынные пространства задавали необходимую атмосферу. Кастинг девушек, в ходе которого было отсмотрено свыше 30 претенденток, продолжался несколько дней. В процессе подготовки к съемкам все девушки настолько прониклись духом проекта и вжились в роли, что сцена схватки на заводе, которую ставила целая каскадерская команда, была снята всего с двух дублей.
Для финальной сцены костюмеры собрали коллекцию платьев Haute Couture, в числе которых великолепные наряды от Vera Wang. И дополнили их эксклюзивными украшениями ручной работы. Образы героинь были созданы топ-командой визажистов Chanel во главе с ведущим стилистом марки Эрнестом Мунтаниолем, и перенесены, в том числе, на рекламную кампанию в наружной рекламе.
География кампании насчитывает 31 город и 1294 outdoor-поверхности (билборды, ситиформаты, пиллары, ситиборды), включая 17 диджитал-суперсайтов в Москве. Во второй половине августа запланировано размещение видеомакета «Пацанок» на 140 экранах по РФ.
Фотосъемку для outdoor-кампании осуществил Данил Головкин – один из лучших российских fashion-фотографов. В его портфолио – обложки для Vogue, GQ, l’Officiel, Harper’s Bazaar, Elle и т. д. В результате принты для наружной рекламной кампании получились атмосферными и настроенческими, они позволяют зрителям почувствовали за образами девушек-моделей характеры настоящих героинь проекта: сильных духом девушек, которые твердо решили изменить себя и свою жизнь.
Состав творческой группы:
Директор по маркетингу – Наталия Абрамочкина
Креативный директор – Николай Гладышев
Арт-директор внеэфирного промо – Роман Климов
Режиссер – Константин Черепков
Оператор – Алексей Куприянов
Фотограф – Данил Головкин
Продюсер – Светлана Смачная
Ассистент режиссера – Ирина Морозова
Копирайтеры – Марина Купрюнина
Костюмы – Надежда Зенкова
Стиль – Эрнест Мунтаниоль
Медиапланирование – Руслан Белик
Преподавательский состав школы Леди. Пацанки 1 сезон, СКОРО!
Автор: KrLan Дата добавления: 09-04-2021 Просмотров: 8 просмотровПреподавательский состав
Теги:
#Школа ЛедиКомментарии ( 0 )
Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие
Укажите свой ник
Войти
Загружено по ссылке
Другое видео
Его мысли и чувства к Вам на сегодня
«Уважаемая Елена. Здравствуйте. Мы с мужем вступили в брак, мне 57 ему 60 лет. Много у каждого было в жизни и хорошего и плохого. Пытаемся создать свой дом, хоть и позно,крепкую семью. Очень тяжело идет притирание. Я не совсем его понимаю.Вроде бы и…»
(Добавлено: 09.04.2021)
Стрим 29.0 «Открытая Политика»
«Плату за кап.ремонт не должны платить люди старше 80 лет , но продолжают плптить. Когда прекратят нарушать закон РБ .?»
(Добавлено: 09.04.2021)
Что у него на уме? Мысли и чувства мужчины
«Спасибо!»
(Добавлено: 09.04.2021)
ПЭЧВОРК БЫСТРО/ЛОСКУТНЫЙ БЛОК ПАЛОЧКИ ДЛЯ СУШИ
«Благодарю,оставайтесь с нами навсегда!»
(Добавлено: 09.04.2021)
Описательных эссе | Английская композиция 1
Цели обучения
- Опишите методы написания эффективных описательных эссе или эффективных отрывков с описанием
Описание
Рисунок 1 . К.С. Льюис, автор серии вымышленных книг «Хроники Нарнии», является экспертом в использовании описательного письма.
Описание — это риторический режим, который вам понадобится в вашем наборе инструментов, потому что он помещает вашего читателя в сцену, которую вы описываете.Скорее всего, вы отнесете этот инструмент к художественной литературе, потому что в лучших романах описание захватывает наше воображение. Но описание может быть важным в личном повествовании, эссе для сравнения и сопоставления и даже в исследовательской работе.
Взгляните на подробные изображения в этом примере из Между миром и мной Та-Нехиси Коутс.
Это всегда было прямо передо мной. Страх был в экстравагантных мальчиках из моего района, в их больших кольцах и медальонах, в их больших пухлых пальто и кожаных шубах с меховым воротником во всю длину, которые были их доспехами против их мира.. . . Сейчас я вспоминаю тех мальчиков, и все, что я вижу, это страх, и все, что я вижу, это то, что они защищаются от призраков старых плохих дней, когда толпа из Миссисипи собралась вокруг своих дедов, чтобы сжечь ветви черного тела , затем отрежьте. (14)
Коутс проделал очень много работы над описанием молодых людей по соседству. Их пальто и кольца не являются доспехами буквально, но описательный язык позволяет нам рассматривать эти вещи как их броню против страха, вызванного историей линчевания.Всего несколькими тщательно подобранными описательными словами и образами Коутс эмоционально призывает по-другому взглянуть на этих «экстравагантных мальчиков». Он ведет нас как на улицы Балтимора, где гуляют эти мальчики, так и в «плохие старые времена» Миссисипи, где афроамериканцев могли безнаказанно линчевать. Ясно, что использование языка Коутсом передает его читателю убедительный, чувственный язык.
Следующий отрывок, например, может быть использован в петиции о предоставлении Джемаа эль-Фнаа, торговой площади в Марракеше, статуса охраняемого ЮНЕСКО:
В течение дня он преимущественно занят киосками с апельсиновым соком, продавцами воды с традиционными кожаными мешками для воды и медными чашками, молодыми людьми с прикованными цепями берберскими обезьянами и заклинателями змей, несмотря на статус этих видов, охраняемый марокканским законодательством.С течением дня предлагаемые развлечения меняются: заклинатели змей уходят, и в конце дня площадь становится более многолюдной, появляются танцующие мальчики Chleuh (для девочек такое развлечение было бы против обычаев), рассказчики ( рассказывают свои сказки на берберском или арабском языке местным жителям), фокусники и торговцы традиционными лекарствами. С наступлением темноты площадь заполняется десятками киосков с едой, так как количество людей на квадратных пиках растет. Площадь окаймлена с одной стороны базаром Марракеша, традиционным североафриканским рынком, обслуживающим как повседневные потребности местных жителей, так и туристическую торговлю.По другую сторону — отели, сады и террасы кафе, а узкие улочки ведут в переулки квартала Медина. Когда-то это был автовокзал, но в начале 2000-х он был закрыт для движения автотранспорта. Власти хорошо осведомлены о его важности для туристической торговли, а сильное, но незаметное присутствие полиции обеспечивает безопасность посетителей.
Яркое описание может помочь вашей аудитории установить эмоциональную связь с вашим предметом, в этом и заключается истинная сила письменного слова.
Как и многие риторические стратегии для написания эссе, описание редко стоит особняком. Таким образом, вам придется использовать свои навыки описательного письма в различных сочинениях.
Невозможно сравнить два предмета, не описав их. Невозможно проиллюстрировать абстрактные концепции или сделать их яркими и подробными без конкретного описания.
У нас есть пять чувств: осязание, вкус, обоняние, зрение и звук. Итак, каково это выглядеть, ощущаться, пахнуть или на вкус быть горячим?
- «Пот, смешанный с его солью, ужалил мне глаза, он капал со лба и скатывался по моему лбу.”
В конкретном описании «показывать, а не рассказывать» листья не «мягкие», а «бархатные»; сирены не так «громки», как они «заставляют моего лабрадора выть и вибрировать стеклом моей входной двери».
Покажи, не говори
Русский автор рассказа и врач Антон Чехов лаконично демонстрирует, как показывать, а не рассказывать в следующей цитате:
Не говори мне, что луна светит; покажи мне отблеск света на разбитом стекле.
Следующее иллюстрирует постепенное улучшение описания:
- Мой друг большой.
- Мой друг Джейми весит 320 фунтов и рост 5 футов 10 дюймов.
- Поскольку он никогда не позволил бы мне рискнуть в одиночку, Джейми вогнал свое тело 5 футов 10 дюймов и все 320 фунтов через узкий вход в пещеру в черный туннель позади меня.
Описания при использовании абстрактных слов или понятий даже более важны при использовании конкретных объектов. Например, ваш инструктор сгибает ее руку и обхватывает ее правую руку, заявляя: «Представьте, что я держу грейпфрут. Опишите это.Вы и ваши одноклассники выкрикиваете слова: «желтый», «сочный», «размером с мяч для софтбола», «розовый и мясистый» и так далее. Затем она берет левую руку и говорит: «Представь, что я держу любовь. Опишите это.» Что бы вы сказали? И как вы квалифицируете любовь и делаете ее отчетливой? Да, любовь бывает «терпеливой» и «доброй», «сексуальной» и «сладкой», но это все же абстрактные слова, которые могут иметь разное значение для разных людей. Любовь «согревает меня, как чашку горячего шоколада у костра»? Это «первым холодным утром встать, чтобы сварить кофе»?
Описание о создании картинок; слова — твоя краска.
Образец описательного эссе
Здесь вы увидите традиционный или типичный образец описательного эссе из начального урока письма. В этом задании студента попросили написать эссе, описывающее важный день, например, первое свидание, и следовать рекомендациям MLA в эссе.
Внесите свой вклад!
У вас была идея улучшить этот контент? Нам очень понравится ваш вклад.
Улучшить страницуПодробнее
Создание музыки с математическим заданием для детей
Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon.Это означает, что если вы совершите покупку по ссылке на продукт, я получу небольшой процент от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Несколько недель назад на шоу Curious George PBS Kids я увидел забавную идею создать музыкальных композиций с математическим элементом . В сегменте шоу «Настоящие дети» классный руководитель дал своим ученикам ксилофон с удаленными клавишами, кроме двух. Две оставшиеся клавиши были помечены цифрами «5» и «10». Студентам было предложено написать композицию, создав узор из двух нот с единственным требованием, чтобы в готовой композиции суммировалось до 100.
Я очень люблю это занятие! Во-первых, это отличный способ изучить музыкальную композицию, не отвлекая детей. Вместо того, чтобы пытаться создать песню из бесконечного количества нот (слишком открытых), у детей есть управляемое количество нот на выбор и цель (в сумме до 100). Еще мне нравится то, что при предварительном выборе нот любая композиция будет звучать приятно для уха. Так что успех гарантирован!
Дети отрабатывают ТАК много навыков с помощью этого упражнения:
- Умственное сложение
- Счет по 5, 10
- Музыкальная композиция
- Чтение слева направо
- Запоминание последовательности
- Зрительно-моторная координация
Мы адаптировали это задание для дома, а не для класса, и мальчикам оно понравилось.(Возраст 5, 7 и 10)
Используйте настоящие инструменты — или сделайте свои собственные!
У нас есть несколько настоящих детских инструментов, которые я купил для использования в домашнем обучении. Я скрипач и люблю музыку и инструменты, поэтому вложения стоили. Если у вас нет настоящих инструментов — продолжайте читать! Было бы легко проделать это занятие с самодельными инструментами.
На каждой станции мы использовали заметки с цветовой кодировкой. Я показал мальчикам, как написать композицию, нарисовав ноты, соответствующие цвету ноты, которую они хотели использовать.
Адаптировать математический уровень:
Я решил направить это задание на математический уровень Грешема (закончил 2-й класс, начал 3-й класс осенью), поэтому я использовал числа 5, 10 и 15. Он и Эйдан писал песни, которые в сумме составляли 100 и 200. Я попросил Оуэна (5 лет) просто рисовать ноты, не беспокоясь о дополнительной части упражнения. Для детей младшего возраста вы можете использовать маленькие числа и писать песни, которые в сумме дают 5 или 10, или просто пропустить часть добавления. Написание заметок и чтение последовательности — фантастический проект для детсадовца.
Грешем опробовал мою сэмпловую композицию для ксилофона, и мальчики были увлечены. Серьезно, это было очень весело. Мальчики написали много сочинений, и им не терпелось исполнить их для папы, когда он вернулся с работы!
Станция 1: Ксилофон
Я выбрал ноты C, E, G и C для наших композиций и пометил их 5, 10, 15 и 5 (высокие и низкие C были 5). Я не хотел использовать числа выше 15 — нота со значением 20 или выше займет слишком много места для композиции стоимостью 100.
Я не могу найти ссылку на наш ксилофон, но этот ксилофон Hohner похож. (Читайте идеи о том, как выполнить это задание, если у вас нет «настоящих» инструментов!)
Станция 2: Фортепиано
Оуэну нравилось иметь буфер обмена для своих композиций.
Станция 3: Перкуссия
Для ударной станции мы использовали три детских барабана Ремо, блок дятла и лягушачью гвиро.Блок дятла издает резкий, громкий ударный звук. Барабаны бонго более приглушены. Так весело исследовать разные звуки!
Нет инструментов? Сделай сам!
Резинки разной ширины делают отличную гитару из обувной коробки! Грешем нашел цветные карандаши, соответствующие цвету его резиновых лент, чтобы он мог написать песню.
Чтобы добавить математическую часть, напишите числа на внешней стороне поля рядом с каждой резинкой.
Мы засунули палку для рукоделия в дно коробки, чтобы она не разрушилась под действием резиновых лент.Удивительно, как круто звучат резинки — на самом деле ноты получаются разными!
Другие идеи для самодельных инструментов:
- Шейкер для рулонов туалетной бумаги — наполните рисом или фасолью и накройте концы бумагой
- Шейкер для бумажных тарелок — скрепите две бумажные тарелки вместе и заполните рисом или фасолью
- Контейнер для овсянки барабан
- Металлический горшок как барабан
- Стаканы с разным количеством воды — кран с ложкой
Примечание: Это определенно не «настоящее» чтение нот.Я показал мальчикам, как делать свои ноты как четвертные, но у нас не было возможности записать ритм их песни. Они просто играли в том ритме, в котором хотели. Эйдан умеет читать ноты на посохе, а Грешем учится. Это упражнение не предназначено для замены чтения заметок, а скорее как введение в композицию и увлекательный способ совместить музыку и математику.
Домашний школьный урок фотографии для детей | Первый класс — композиция
Если вы похожи на меня, то из-за закрытия школ из-за COVID-19 вы недавно стали круглосуточным поваром, учителем, домработницей, артистом и терапевтом.Я понимаю, что удерживать детей занятыми разнообразными делами — это непростая задача! У меня есть три занятых мальчика, и, как ни заманчиво полагаться на iPad и Kindles, для меня это возможность научить их таким вещам, как готовка, стирка и, самое главное, быть моими будущими помощниками! Они любят фотографию и умоляют меня использовать мои «большие камеры». Я, как правило, позволяю им снимать больше на свой телефон или iPad, но иногда позволяю им играть со светом и большими камерами. В прошлом я проводил несколько детских семинаров по фотографии, и, как мы все знаем, дети ОБОЖАЮТ фотографировать.Я подумал, что мне будет интересно написать об этом и, надеюсь, дать вам небольшой проект для ваших детей, над которым они будут работать. Сфотографируют ли они себя, домашнего питомца или просто предметы в доме, это занятие может занять некоторое время, и вы можете быть удивлены тем, насколько креативным может быть ваш подающий надежды маленький ребенок. Возраст, в котором вы начинаете это начинать, зависит от вашего ребенка и от того, что, по вашему мнению, он может выдержать (позвольте мне перефразировать это, что, по вашему мнению, они могут справиться, не сломав камеру). Одна вещь, которую я преподаю в классе для детей, заключается в том, что на самом деле не имеет значения, какое у вас снаряжение.Телефонная камера, старая цифровая точка и снимок — это прекрасно. Хорошая фотография не требует хорошего снаряжения, она требует только вдумчивости в том, что вы фотографируете.
Дети любят играть с фотоаппаратамиВ этом первом уроке я начну с композиции. Одна вещь, которую я часто вижу, — это то, что студенты не тратят время на то, чтобы составить кадр того, что они видят в видоискателе. Этот урок предназначен для того, чтобы ваш молодой фотограф научился смотреть на экран и целенаправленно кадрировать. Я хочу, чтобы они намеренно и намеренно составляли кадр.В будущих уроках я предложу снять множество вариантов по одному предмету, но цель нашего первого урока — действительно не торопиться, чтобы целенаправленно составить кадр. Здесь меньше значит больше. Ваш ученик должен попробовать несколько установок, попробовать перемещать объекты, попробовать перемещать камеру, но на самом деле цель здесь состоит в том, чтобы фотограф посмотрел на то, что он снимает, как он кадрирует, и намеренно подходил к фотографии.
Правило третей:
Для начала убедитесь, что ваш молодой художник знаком с камерой, здесь подойдет автоматическая настройка.Мы просто собираемся оформить наши фотографии в рамку для этого урока. В основном мы разрезаем наш кадр на сетку и размещаем что-то интересное в точках пересечения или, по крайней мере, вдумчиво заполняем каждую треть. Вы хотите провести через фотографию воображаемые линии на равные части в сетке, линии могут идти вертикально или горизонтально. Отсюда мы собираемся подумать о создании нашего объекта (ваш объект может быть буквально любым, но я предлагаю начать с чего-то стационарного, чтобы у вас был больший контроль над ним.. это означает, что ваш новый щенок может не подходить для этого предмета). Вы можете использовать вазу с фруктами, старшего брата или сестру, своих родителей или даже свой задний двор, или, как мои дети, они любят делать портреты своих мягких игрушек.
Fram e it up !:Хорошо, у нас камера в автоматическом режиме, объект перед нами. На что мы смотрим? Ищите изгибы или линии в объекте, которые привлекают внимание к главному объекту, который вы хотите, чтобы мы увидели. Используйте эти линии и кривые в своих интересах (мы рассмотрим это более подробно в следующий раз).Самая важная часть фотографии должна приходиться на одну из точек пересечения, где вы нарисовали этот воображаемый набор линий. Ниже приведен пример правила третей и кадрирования. Я редко помещаю свой объект прямо посередине, если только я специально не создаю какую-то графическую композицию. Чтобы начать этот проект, постарайтесь каждую треть наполнить чем-нибудь интересным. Вы заполняете трети по вертикали или горизонтали. Мне нравится помещать важные объекты или вашего «героя» в точку пересечения, как показано ниже.
- правило третей
Готовы ли вы начать фотографировать? Я хотел бы увидеть, что вы придумали, пожалуйста, присоединяйтесь к моей странице в Facebook, я начну там тему, чтобы вы могли публиковать свои фотографии. Буду делать замечания и предложения. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что создаете вы и ваш художник! Следующим вызовом будут ведущие линии. Вы готовы? Дайте мне знать, что еще вы хотели бы узнать в фотографии.
Оставайся здоровым,
xoxo,
Келли
Фотография Келли Уилке
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеКомментарии
комментариев
Самые молодые команды мальчиков 2017-2018 гг., По составу классов
Первокурсник Йорктауна Лиам Андерсен был ротационным игроком для третьей самой молодой государственной школы в округе с точки зрения состава класса.
Вы все время слышите это, тренеры сетуют на то, насколько молодая и неопытная их команда. Мы решили узнать, как складываются составы NOVA, поэтому взяли каждый состав и придумали номер.Это среднее значение для всего класса в реестре. Мы присвоили один балл первокурснику, два — второкурснику, три — младшему и четыре — старшему. В паре частных школ даже был один или два восьмиклассника в реестре — мы усреднили их как ноль.
Что вы должны в этом прочитать? Ну, очевидно, класс — это не то же самое, что баскетбол. И мы делаем весь состав, а не только ротацию игроков команды. В некоторых командах может быть много пожилых людей, которые, тем не менее, имеют ограниченный опыт работы в суде.В некоторых командах может быть много новичков, но не среди семи-восьми лучших игроков команды. Так что имейте это в виду.
Тем не менее, этот список дает хорошее представление о командах, которым в этом году пришлось иметь дело с большим количеством молодежи. Многие из этих команд, возможно, могут рассчитывать на улучшение игры в следующем году, когда их дети станут старше и получат больше опыта в университетской команде. Что поразительно / страшно, так это то, что есть несколько команд, которые уже неплохо выступили, но относительно молоды.
Итак, список.Самые «опытные» составы на высоте. В списке нет 3-4 школ, так как мы не смогли проверить состав этих команд.
1. Вудсон 3,60
2. Лэнгли 3,54
3. Саут-Лейкс 3,50
4. Октон 3,47
5. У. Спрингфилд 3,44
6. Хейфилд 3,43
7. Стюарт 3,42
7. Лоудон-Вэлли 3,42
9. Мэдисон 3,38
9. Херндон 3,38
11. Патриот 3,36
11. Аннандейл 3,36
13.Джордж Мейсон 3,33
13. Лесной парк 3,33
13. Парк Осборн 3,33
16. Поле битвы 3,31
17. Флинт-Хилл 3,29
18. Свобода SR 3,27
18. Хилтон 3,27
18. Уэйкфилд 3,27
18. Академия VA 3,27
22. Озеро Брэддок 3,24
23. Стоунволл 3,23
23. Рок Ридж 3,23
25. T.C. Уильямс 3,21
25. Гар-Филд 3,21
25. Каменный мост 3,21
28. Вудбридж 3,20
28. Шантильи 3.20
30. Доминион 3,18
30. JPTG 3,18
32. Маунт-Вернон 3,15
32. Тускарора 3,15
32. Маршалл 3,15
32. Брод-Ран 3,15
36. Вашингтон-Ли 3,14
36. Ли 3,14
38. Сентервиль 3,13
39. Manassas Park 3.09
40. Парк Вью 3,08
40. Фоллс-Черч 3,08
40. Эдисон 3,08
40. Вестфилд 3,08
40. Чамп 3,08
45. Потомакский водопад 3,06
46.Южный округ 3,00
46. Вудгроув 3,00
46. Риверсайд 3,00
46. Потомакская школа 3,00
50. Джефферсон 2,94
51. Маклин 2,93
52. Западный Потомак 2,92
52. Бренцвилль 2,92
52. Робинсон 2,92
52. Осборн 2,92
56. Фэрфакс 2,85
56. О’Коннелл 2,85 59192 56. Колган 2,85
56. Колган 2,85
. Наследие 2.83
60. Епископальный 2,81
61. Округ Лаудон 2,80
62. Йорктаун 2.79
63. SSSA 2,67
63. Брайар Вудс 2,67
65. Потомак 2,58
66. Павел VI 2,54
67. Часовня Христа 2,47
68. Епископ Иретон 2,19
Без оценки — Freedom-Woodbridge, Seton School
46 Подсказок для школьников с сочинениями • JournalBuddies.com
Идеи написания эссе для детей начальной школы —
Написание дневника — это освященная веками педагогическая традиция, помогающая детям развить свой многообещающий словарный запас, почерк и понимание прочитанного, одновременно используя свое воображение и обрабатывая свои собственные мысли и чувства.Другими словами, дневник — это круто.
Однако это не означает, что какой-либо старый сеанс ведения журнала эффективен. Если вы просто бросите детей на их места с блокнотами и карандашами и попросите их взять их в руки, они с большей вероятностью произведут бессвязный абсурд, чем хорошо продуманные идеи. Нельзя сказать, что абсурду и свободе нет места, потому что они есть — но это то, для чего нужна свободная запись, а не структурированное дневное время.
Имея это в виду, вот начальный список тем для написания эссе, которые определят направление структурированного дневника вашего студента.Используйте эти подсказки для начальных классов, чтобы помочь детям научиться лучше писать сочинения, научиться использовать эти многообещающие языковые навыки и более эффективно выражать свои идеи!
Отличные подсказки для написания эссе для детей начальной школы
- Что вам меньше всего нравится в лете?
- Какой твой любимый день недели и почему?
- Если бы вы могли быть выдуманным животным, кем бы вы были? Смело выбирайте что-нибудь из мифологии или изобретайте собственное существо.
- Какой хороший друг?
- Какой самый лучший ужин вы когда-либо ели?
- Девушка входит в темную пещеру и слышит звук, похожий на звяканье золота, за которым следует смех. Что происходит в этой пещере и что она увидит, если включит свет?
- Какая ваша любимая семейная традиция?
- Какой твой любимый десерт? Опишите, как он выглядит, на вкус, запах и ощущения, и объясните, почему он вам так нравится.
- Как вы представляете себе идеальный выходной день?
- Вы когда-нибудь ездили верхом на животном (например, на пони, лошади, верблюде или слоне)? На что это было похоже, и вы бы сделали это снова? Если нет, то на каком животном вы бы хотели прокатиться?
- Что вам больше всего нравится в весне?
- Какое самое большое извинение вам когда-либо приходилось приносить? Что вы чувствовали, когда давали его, до и после?
- Что вам больше всего нравится в зиме?
- Если бы вы могли преподавать в классе, что бы вы изменили по сравнению с классами, в которых были раньше?
- Как бы выглядел ваш идеальный дом?
- Какая у вас спальня? Постарайтесь описать это как можно подробнее: с кем вы им делитесь (если кто-нибудь), какого цвета стены, какие окна, что у вас внутри и так далее.
- Чего ты боишься?
- Когда вам приходится сталкиваться со страхом, что вы делаете, чтобы помочь себе стать храбрым?
- Кто ваш герой и почему вы так на него смотрите?
- Какой идеальный питомец?
- Если бы вы могли стать супергероем, кем бы вы были и почему? Если хотите, вы можете просто выбрать суперсилу, которой хотите обладать, и описать, каково это иметь, и почему вам нравится эта идея.
- Что ждет вас в будущем?
- Группа детей потерпела кораблекрушение на острове, и им нужно выяснить, как выжить в течение года.Что им следует сделать в первую очередь?
- Как ты стараешься быть для других хорошим другом? Перечислите способы.
- Что вам больше нравится — дарить или получать подарки?
- Какая ваша наименее любимая еда и что вы от нее чувствуете? Опишите это всеми своими чувствами (да, даже слухом!).
- Что тебе больше всего нравится в осени?
- Если бы у вас был идеальный фантастический день, когда вы могли бы делать что угодно в мире или даже в галактике, что бы вы делали?
- Когда тебе грустно, что делает тебя счастливым? Используйте как можно больше деталей.
- Кем бы вы хотели стать, когда вырастете, и почему?
- Какой твой любимый цвет и как ты себя чувствуешь?
- Вы просыпаетесь однажды утром, и все в вашей жизни изменилось, но вы не помните, как это изменилось. Чтобы ты делал?
- Вы любитель собак или кошек?
- Чем вы больше всего занимаетесь после обеда? Почему тебе нравится это занятие?
- Когда вы помогаете своим родителям или опекунам, как вы им помогаете? Какая у вас самая обычная работа по дому, нравится она вам или не нравится?
- Что у тебя лучше всего получается? Подробно опишите навык и объясните, почему у вас это хорошо получается.
- Каким был бы ваш идеальный замок? Опишите его отдельные части, такие как территория, комнаты, главный зал или рыцарские площадки, а также общий эффект здания.
- Какой твой любимый школьный предмет и почему?
- Любишь шоколад? Почему или почему нет?
- Какой самый лучший подарок вы когда-либо получали?
- Ты предпочитаешь будни или выходные?
- Сколько мест вы жили, и что вам в них понравилось или не понравилось?
- Какая ваша любимая музыка?
- Вы рады вырасти или хотите остаться ребенком?
- Любишь писать? Что бы вы изменили во времени написания дневника, если бы могли?
- Создайте три подсказки для сочинения, которые вы дадите студентам в этом классе.Как вы думаете, почему это хорошие темы для написания? (Подумайте внимательно — мы можем использовать эти подсказки в этом году!)
Дополнительные письменные ресурсы для учеников начальной школы
До следующего раза пишите…
Если вам понравились эти Подсказки для эссе для учеников начальной школы ,
, поделитесь ими на Facebook, Twitter и / или Pinterest.
Я ценю это!
С уважением,
Джилл
журналисты.com
создатель и куратор
- Твиттер
Сезонные колебания роста и состава тела датских детей в возрасте 8–11 лет
Протокол
Исследование школьного питания OPUS — это кластерное рандомизированное, перекрестно контролируемое и открытое исследование, проведенное 30 августа 2011 г. и 26 июня 2012 г.Общая цель исследования, дизайн, набор, расчет мощности, рандомизация и выбывание были описаны ранее (23). Вкратце, для участия в исследовании были приглашены дети из третьего и четвертого классов (8–11 лет) из девяти школ в восточной части Дании. Критериями исключения для детей были сильная пищевая аллергия или пищевая непереносимость или сопутствующее участие в других научных исследованиях, связанных с радиацией или забором крови. Каждый ребенок участвовал в двух трехмесячных периодах: период вмешательства с обеспечением питанием на основе так называемой новой скандинавской диеты и контрольный период.Исследования проводились у каждого ребенка трижды: исходно, между двумя диетическими периодами и после последнего диетического периода. Исследование проводилось в соответствии с руководящими принципами, изложенными в Хельсинкской декларации, и все процедуры с участием людей были одобрены Региональным комитетом по этике биомедицинских исследований столичного региона Дании (№ H-1-2010-124). Письменное информированное согласие было получено от опекунов над ребенком. Исследование зарегистрировано в базе данных Clinical Trials (Clinicaltrials.gov; нет. NCT01457794). В этой статье мы не тестировали эффекты вмешательства, а выполнили наблюдательный анализ данных лонгитюдного исследования с поправкой на факторы, связанные с дизайном исследования.
Измерения
Пубертатное состояние. Вначале интервьюер провел подробное личное интервью с одним из родителей. Исходный пубертатный статус (развитие груди у девочек и появление пубертатных волос у мальчиков) оценивался самооценкой на основе постановки Таннера, где дети были разделены на одну из пяти категорий, подтвержденных Моррисом и Удри (25).Переменная была перекодирована в двоичную переменную: не началось половое созревание (стадия 1) или началось половое созревание (стадия 2–5).
Антропометрические измерения. Клинические обследования были выполнены на исходном уровне, через 3 и 6 месяцев. Рост измеряли с точностью до 0,1 см с помощью портативного ростометра (CMS Weighing Equipment LTD, Лондон, Великобритания), а вес тела измеряли с точностью до 0,1 кг с помощью цифрового гири (Tanita BWB 800 S, Арлингтон-Хайтс, Иллинойс). Измерения проводились утром после ночного голодания.Детей просили опорожнить мочевой пузырь перед измерениями и носить только легкую одежду. ИМТ был рассчитан, а распространенность недостаточного и избыточного веса, включая ожирение, была основана на возрастных и половых пороговых значениях, определенных для прохождения через ИМТ 18,5 и 25 кг / м2 2 в возрасте 18 лет в соответствии с Cole et al . (26,27).
Состав всего тела детей измеряли с помощью двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрии (Lunar Prodigy; GE Medical Systems (Мэдисон, Висконсин) с программным обеспечением Encore версии 13.5). Примерно 85% детей ели стандартный завтрак перед сканированием. FMI и FFMI рассчитывались, как первоначально описано VanItallie et al . (28):
FMI (кг / м 2 ) = (Масса жира (кг)) / (Высота (м)) 2
FFMI (кг / м 2 ) = (Сухая масса (кг) ) + Минеральное содержание в костях (кг)) / (Рост (м)) 2
В исследовании воспроизводимости сканирования всего тела детей в возрасте 5–17 лет с использованием GE Lunar, коэффициенты вариации 1.94% (масса жира) и 0,48% (масса без жира) были обнаружены при двух повторных сканированиях в тонком режиме (29).
Чтобы быть включенными в анализ, дети должны были иметь данные о возрасте и пубертатном статусе на исходном уровне и, кроме того, иметь измерения массы тела, роста и состава тела как минимум по двум временным точкам (любая комбинация исходного уровня, 3 мес., и 6 мес.). Один мальчик с ахондроплазией был исключен из анализов.
Анализ данных
Описательная статистика была рассчитана для демографических данных и состава тела.Медианы и межквартильный размах были рассчитаны для непрерывных переменных, а частоты — для дискретных переменных.
Мы рассмотрели два дополняющих друг друга статистических подхода: анализ изменений, приводящий к средним скоростям, и полупараметрический регрессионный анализ, включающий анализ линейных смешанных моделей ковариационного типа и получение точечных скоростей, полученных из кривых роста. Первый подход прост и надежен, тогда как второй подход включает в себя различные корректировки и обеспечивает большую гибкость при моделировании тенденций.
В первом подходе для детей рассчитывались трехмесячные изменения роста, массы тела, ИМТ, FMI и FFMI (от исходного уровня до 3 месяцев и снова от 3–6 месяцев) с данными для всех трех временных точек. Эти трехмесячные изменения были переведены в среднегодовые скорости (роста) и отнесены к одному из шести периодов в соответствии с их начальной временной точкой (сезоном). Каждая из этих шести зависящих от периода скоростей сравнивалась с общим круглогодичным изменением (по периодам) с помощью двухвыборочного теста t .Второй подход включал подгонку полупараметрических регрессионных моделей (30,31,32). Первоначально ковариантная информация, отражающая различия между детьми, была включена в (параметрические) линейные смешанные модели, которые были адаптированы для каждого рассматриваемого результата. Из каждой подгонки модели мы извлекли необработанные (нестандартизованные) остатки для дальнейшего анализа. Эти остатки можно рассматривать как скорректированные значения результатов, скорректированные с учетом специфических для детей различий, зафиксированных в независимых переменных, которые были включены в линейные смешанные модели.В частности, был подобран анализ иерархических линейных смешанных моделей ковариационного типа с ребенком, классом, годовой группой в школе и школой в качестве случайных эффектов. В дополнение к эффекту времени (включенному в качестве непрерывной переменной) модели были скорректированы с учетом возраста на исходном уровне и взаимодействия между полом и пубертатным статусом на исходном уровне. Для анализа FMI был преобразован методом квадратного корня, а затем оценки были преобразованы обратно и представлены в исходной шкале (кг / м 2 ), как было предложено Laursen et al. (33). Проверка модели была основана на визуальном осмотре графиков невязки и нормальной вероятности.
Впоследствии тенденции роста остатков были смоделированы с использованием локальной линейной регрессии, непараметрического метода подбора кривой роста, при котором множество простых линейных регрессий были подобраны локально, в каждый момент времени, но ограничены небольшим временным интервалом, сосредоточенным вокруг каждой временной точки ( определяется полосой пропускания) и с уменьшающимися весами по направлению к конечным точкам интервала. Веса рассчитывались с использованием треугольного ядра.Основываясь на межквартильном диапазоне от 72 до 210 дней и общем количестве наблюдений ~ 2200, минимальная ширина полосы была найдена в 24 дня в соответствии с эмпирическим правилом Сильвермана (34). Однако мы использовали более широкую полосу пропускания 48 дней (24 + 24), что позволило получить гладкие кривые локальной регрессии, несмотря на пропуски до 24 дней без измерений, например, в период рождественских праздников. Первые производные (то есть точечные скорости) были легко получены из расчетных кривых роста путем дифференцирования (35). Мы оценили 95% доверительный интервал для скоростей точек на основе SE из исходной линейной смешанной модели в сочетании со стандартной ошибкой из модели локальной регрессии: ± 1.96 * (SE линейный 2 + SE нелинейный 2 ). Приблизительные одновременные 95% доверительные интервалы были рассчитаны с использованием корреляции между соседними временными точками, и соответствующие значения P были скорректированы соответствующим образом для множественности (36).
Все статистические анализы проводились с использованием STATA / IC 13.0 (College Station, TX).
Как пол братьев и сестер может повлиять на развитие ребенка
«Это самые продолжительные отношения, которые есть у большинства людей», — сказала Сьюзан М.Макхейл, профессор Пенсильванского государственного университета, чьи исследования сосредоточены на братьях и сестрах. Хотя исследований братьев и сестер в более позднем возрасте, по ее словам, не так много, те, которые мы провели, показывают, что люди, которые имеют более близкие отношения со своими братьями и сестрами, более здоровы в старшем возрасте.
Исследование показывает, сказала она, что родители, как правило, проводят относительно больше времени с ребенком того же пола, что и родитель, но когда у родителей есть дети обоих полов, разница сокращается, по крайней мере, в США.семьи, которые они изучали.
«Там, где этика состоит в том, чтобы относиться к своим детям одинаково, наличие брата или сестры другого пола может привести к тому, что у вас будет больше времени с вашим родителем противоположного пола», — сказал доктор Макхейл. «Младшие братья со старшими сестрами проводят больше времени с матерями, чем младшие братья со старшими братьями».
Подобно порядку рождения, иногда половые различия могут играть роль — или восприниматься как игра — в дифференцированное обращение, которое является самым большим источником конфликтов и плохих чувств в отношениях между братьями и сестрами.В других исследованиях доктор Макхейл и ее исследовательская группа также изучали различное отношение родителей к своим детям. По ее словам, дети, которые считают, что второй брат является фаворитом, подвержены риску депрессии и рискованного поведения, но эти негативные последствия смягчаются, когда есть причина для различного отношения, и родители объясняют это так, чтобы дети считали это справедливым: « У твоего брата сейчас есть потребности, требующие особого внимания ».