Содержание

Новые пацанки – новые потрясения: «Пятница!» покажет премьеру седьмого сезона проекта «Пацанки»

22 сентября на «Пятнице!» стартует седьмой сезон проекта «Пацанки». Девушки с непростыми судьбами пришли на реалити, чтобы проработать травмы прошлого и начать новую жизнь. Онлайн-эфир проекта доступен здесь.

Всего в проекте примут участие 15 девушек со всей России. Героини социального реалити «Пацанки» лишены родительской любви и понимания окружающих, зачастую являются заложницами неблагополучного окружения и образа жизни. Проект для них – последний шанс измениться и начать жить по-другому.

Одна из участниц «Новых пацанок» Кристина Захарова из города Питкяранта живет на автомойке. Из детства она помнит только домогательства и драки родителей. Несмотря на это, девушка любит жизнь, но каждое утро начинает с допинга, чтобы заглушить боль. Кристина понимает, что такое существование может оборвать ее жизнь в любую минуту, и пришла на проект, чтобы избавиться от зависимостей.

Юля Михайлова из Челябинска работала в секс-индустрии, куда ее отправила родная сестра. Сейчас девушка отрицает собственное женское начало и носит платок на голове, скрывая волосы и женственность. Чтобы заработать на билет до Москвы, где проходил кастинг в проект, Юля устроилась работать курьером. Проект для девушки – возможность перевернуть страницу и начать жизнь с чистого листа.

Лиза Андрющенко из Новосибирска росла в строгости в религиозной семье, никогда не пробовала алкоголь и запрещенные вещества. Профессионально занималась каратэ и тхэквондо. Первый молодой человек издевался над девушкой и уничтожил в ней веру в мужчин, после чего она стала заглушать душевную боль драками. Чтобы избегать контактов с людьми, работает смотрителем на кладбище. Проект для нее – возможность поверить в себя и свои силы.

Кира Медведева из Нижнего Новгорода – жертва буллинга и насилия. В детстве ее избивала мама, в школьном возрасте над девочкой издевались одноклассники.

Девушка привыкла защищаться и до 19 лет занималась спортом, но после сорвалась и стала употреблять. Вспыльчива, часто срывается на друзей и близких. На проект пришла, чтобы выиграть главный приз и помочь деньгами бабушке с дедушкой.

На протяжении трех месяцев пацанки будут жить в Школе Леди. В работе над собой им будут помогать преподаватели Школы – бессменный директор Лаура Лукина, эксперты по этикету Мария Третьякова и Татьяна Полякова, а также психолог Любовь Розенберг.

«Я думала, мы пробили дно боли, ужаса, агрессии, отчаяния и искалеченных судеб. Признаюсь, я ошибалась. В Школу поступили девочки, которые пережили такие травматические моменты своей жизни, что невозможно поверить. Это шок, отрицание и одновременно холодный душ реальности. Нам предстоит вместе пройти через пропасть, чтобы оказаться на другом берегу. Я искренне надеюсь, что новые пацанки научатся делать правильный выбор и их энергия и время освободятся для достойных людей и достойных дел.

С понедельника начинать новую жизнь поздно, со вторника – бессмысленно, поэтому начинаем с «Пятницы», начинаем с «Новых пацанок»».

Лаура Лукина

«Такой концентрации насилия, отвержения и брошенности невозможно увидеть нигде. Они никому не верят и не подпускают к себе, при этом одновременно ждут, кому могут доверять, кто искренне примет их и поймет. Во время съемок невозможно было сдержать слёзы и каждый раз казалось, что хуже трагедий быть не может, но новые откровения вводили в шок, снова и снова огромная волна сострадания и непонимания проникала до глубины души».

Любовь Розенберг

Помимо уроков этикета и психологии у пацанок появятся уроки финансовой грамотности: эксперты научат девушек планировать бюджет и расскажут, как уберечься от мошенников. Новых пацанок ждет новая форма – одежда серого цвета с розовой отстрочкой и молочные туфли. Также у проекта обновится логотип – корона, символизирующая постоянство и силу духа, станет более геометричной и острой.

Смотрите премьеру седьмого сезона проекта «Пацанки» 22 сентября в 19:00 на канале «Пятница!». Онлайн-эфир проекта доступен здесь.

Фото: Пятница!

Автор: Маруся Климова

Пацанки (Пятница) — «Девушки с короткой стрижкой, большим количеством татуировок и аморальным образом жизни. 7 сезон собрал большое количество диких, быдловатых девушек. Еще такого лютого сезона не было никогда!»

Доброго времени суток!

 

В последнее время я очень подсела на пацанок. До 2020 года я ни разу их не смотрела, а потом что-то стало интересно и активно так подсела на это шоу. И вот на днях вышел новый очередной сезон данного шоу, на этот раз вышли Пацанки 7 и я, естественно, стала их смотреть. Хочу отметить, что я посмотрела только 2 серии и мне все равно есть что сказать о новом шоу пацанок!

Пацанки 7 сезон

Что это за шоу?

 

Жанр — реалити-шоу

Страна производства — Россия

Количество сезонов — 7

Пацанки 7 сезон

Что собой представляет шоу пацанки 7

 

В 7 сезоне практически каждая вторая девушка имеет супер короткую стрижку, большое количество татуировок и напрочь испорченное детство.

Пацанки 7 сезон

Каждая из этих девушек должна доказать, что она пацанка. Доказывают они это все охраннику. Бедного охранника и били, и выливали на него спиртные напитки. Мне было очень жаль бедного охранника. Охранник и то ведет себя хорошо, чем эти «девушки». Девушки полностью лишены воспитания.

Пацанки 7 сезон

И как всегда при встрече с другими пацанками, пацанки сразу кидаются в драку. Я вообще не понимаю, зачем в каждом сезоне начинают все с драки. Или это уже переросло в какую-то традицию что-ли? Я заметила, что пацанки всегда бьют тех, кто слабее их.

Пацанки 7 сезон

Все начинается с того, что каждая из участниц рассказывает о своей жизни и прошлом. Почти у каждой участницы очень грустная жизнь. Многие были в детском доме, употребляли наркотические вещества, алкоголь, почти каждую из участниц избивали родители, либо наоборот очень сильно за ними следили.

Пацанки 7 сезон

 

Состав пацанок 7 сезона

 

Первая из участниц, которая мне понравилась — это Рони Вербицкая. На мой взгляд это самая нормальная участница. Девочке очень не повезло с мамой, она у нее выпивала и Рони пришлось находиться в детском доме. Сейчас ей 24 года и она хочет очень измениться. Также Рони частенько путают с мальчиком. В отличие от других участниц Рони не употребляет алкоголь и вредные вещества, ее хобби — это танцы.

Рони Вербицкая

Рони Вербицкая

Рони Вербицкая

Рони Вербицкая

Вторая участница Виолетта Малышенко. А вот эта участница полная противоположность Рони. Данная участница пьет, курит, употребляет наркотические вещества, а ей всего 21 год. У Рони очень сильная наркотическая зависимость. С родителями у нее тоже очень плохие отношения, частенько она дралась со своей мамой.

Виолетта Малышенко

Анастасия Афанасьева — для меня супер отрицательный персонаж. Она ввязывается в любую драку, она избила почти каждую из участниц пацанок. Детство у нашей Анастасии тоже прошло очень грустно, ее периодически избивал ее отец, именно поэтому она и выросла такой.

Анастасия Афанасьева

Анастасия Афанасьева

Анастасия Афанасьева

Анастасия Афанасьева

Мишель Гаджиева тоже неплохая участница, она любит играть с жизнью и смертью. У нее адреналиновая зависимость, она любит побегать по крышам, повисеть над мостом и многое другое. Родители у нее были очень строгие и ей не разрешали практически ничего.

Мишель Гаджиева

Мишель Гаджиева

Мишель Гаджиева

Кристина Захарова самая настоящая пацанка и это самая взрослая пацанка, ей 27 лет. Работает она на автомойке. Отношения с родителями у нее были средние, маму свою она очень любила, а вот отца с братом совсем нет, они выпивали, а брат вообще сидел на тяжелых наркотических веществах.

Кристина Захарова

Кристина Захарова

А вот Амина Усманилаева мне показалась очень доброй дагестанкой. В ней нет по сути ничего плохого. Она очень грустит из-за своей полноты. Кстати, полной она стала из-за гормонов. Она сама сказала, что очень нуждается в мужчине и ей очень комфортно с ними находиться. Вообще Амина душа компании, она постоянно что-то вытворяет.

Амина Усманилаева

Амина Усманилаева

Амина Усманилаева

Кира Медведева очень бойкая пацанка, она себя даже считает самым настоящим абьюзером. Кира употребляет наркотические вещества, ведет плохой образ жизни. Кстати, у Киры было другое имя, ее звали Настя, но ей это имя не нравилось и она сменила его.

Кира Медведева

Кира Медведева

Также в шоу еще много разных участниц, которых я не описала. А эти пацанки самые запоминающиеся на мой взгляд.

Пацанки 7 сезон

Пацанки 7 сезон

 

Мои впечатления от 7 сезона пацанок

 

Данный сезон мне показался самым лютым из всех сезонов. Здесь начали избивать даже бедного охранника! Практически каждая вторая девушка мне кажется какой-то бешеной и быдловатой. По моему мнению это игра, я не верю, что такие девушки могут существовать. Мне кажется, что сценарист им говорит, как нужно себя вести. Ну не может же девушка сразу избивать другую девушку или мужчину просто так?

Пацанки 7 сезон

Сами участницы вроде как неплохие, практически каждая вторая похожа на друг друга. Почти у всех девушек коротко стриженные волосы и куча татуировок, а еще мужская одежда. Их реально не отличить от мальчика, порой казалось, что это парни. А у некоторых девушек даже голос был каким-то мужским.

Пацанки 7 сезон

Я верю в их преображение. Мне кажется шоу отлично будет воздействовать на девушек.

Пацанки 7 сезон

Пацанки 7 сезон

Но один момент, который меня бесит в этом шоу — это психологическое консультирование. На мой взгляд это никакое не консультирование, а доведение пацанок до слез, практически каждая пацанка не выдерживает это и начинает психовать либо плакать.

Пацанки 7 сезон

А еще я не понимаю девушек, которые занимаются эскортом и приходят на шоу пацанки. Какие же они пацанки, они наоборот не пацанки, мне кажется девушкам, занимающимся таким делом место в другом шоу явно.

Пацанки 7 сезон

К плюсам можно отнести:

 

  • Шоу действительно меняет пацанок
  • Помогает понять, что в жизни не все так плохо
  • Очень интересно наблюдать за изменениями пацанок
  • Необычное шоу

 

К минусам можно отнести:

 

  • Грустное детство у каждой второй пацанки
  • Зачем-то берут девушек, занимающихся эскортом
  • Быдловатые девушки
  • Девушки ведут супер аморальный образ жизни

 

Заключение

 

7 сезон меня сильно зацепил и мне теперь интересно, чем же все закончится. Теперь я уверена, что я обязательно досмотрю шоу! Еще меня удивил этот сезон, на мой взгляд столько драк не было еще ни в одном сезоне! Каждая вторая девочка дерется!

Если вы любите такого рода шоу, где много жести, то я советую к просмотру новый сезон пацанок!

Специальная защита детей в качестве субъектов исследования

Если предлагаемое исследование включает детей и проводится при поддержке или проведении HHS, Наблюдательный совет исследовательского учреждения (IRB) должен учитывать особые нормативные требования, обеспечивающие дополнительную защиту детей, которые будет участвовать в исследовании. Если предлагаемое исследование касается продуктов, регулируемых FDA, то применяются параллельные правила FDA.

Часто задаваемые вопросы об исследованиях с участием детей

В соответствии с нормативным определением дети — это лица, не достигшие совершеннолетия для согласия на лечение или процедуры, связанные с исследованием, согласно действующему законодательству юрисдикции, в которой будет проводиться исследование. Как правило, по закону любое лицо в возрасте до 18 лет считается ребенком.

При рассмотрении исследований с участием детей в качестве испытуемых, в дополнение к обеспечению соблюдения общих нормативных требований 45 CFR часть 46, подраздел A, IRB также должен учитывать потенциальные преимущества, риски и неудобства исследования для детей и оценивать обоснование их включения в исследование. При оценке рисков и потенциальных преимуществ ЭСО должен учитывать обстоятельства детей, которые будут включены в исследование, например состояние их здоровья, возраст и способность понимать, что связано с исследованием, а также потенциальные преимущества для испытуемых. , другие дети с таким же заболеванием или состоянием, или общество в целом.

Для любого протокола с участием детей IRB должен определить, какая из четырех категорий исследований применима к этому исследованию, если таковые имеются. OHRP рекомендует IRB задокументировать обоснование этого выбора.

Положения HHS в 45 CFR, часть 46, подраздел D, разрешают IRB утверждать три категории исследований с участием детей в качестве субъектов:

45 CFR 46. 404 — Исследования, не связанные с риском для детей выше минимального.

Чтобы утвердить эту категорию исследований, IRB должен принять следующие решения:

  • исследование представляет не более чем минимальный риск для детей; и
  • предусмотрены соответствующие положения для запроса согласия детей и разрешения их родителей или опекунов, как указано в правилах HHS в 45 CFR 46.408.

45 CFR 46.405 — Исследования, предполагающие более чем минимальный риск, но представляющие собой перспективу прямой выгоды для отдельных детей, участвующих в исследовании.

Чтобы одобрить исследование в этой категории, IRB должен сделать следующие выводы:

  • риск оправдан ожидаемой пользой для субъектов;
  • отношение ожидаемой пользы к риску, представленному исследованием, по меньшей мере столь же благоприятно для субъектов, как и при доступных альтернативных подходах; и
  • предусмотрены соответствующие положения для запроса согласия детей и разрешения их родителей или опекунов, как указано в правилах HHS в 45 CFR 46. 408.

45 CFR 46.406 — Исследования, сопряженные с более чем минимальным риском и не предполагающие прямой пользы для отдельных детей-субъектов, участвующих в исследовании, но способные дать обобщающую информацию о расстройстве или состоянии субъекта.

Чтобы одобрить исследование в этой категории, IRB должен сделать следующие выводы:

  • риск исследования представляет собой незначительное увеличение по сравнению с минимальным риском;
  • вмешательство или процедура дает детям-субъектам опыт, разумно соизмеримый с опытом, присущим их реальным или ожидаемым медицинским, стоматологическим, психологическим, социальным или образовательным ситуациям;
  • вмешательство или процедура могут дать обобщающую информацию о расстройстве или состоянии субъекта, которая имеет жизненно важное значение для понимания или облегчения расстройства или состояния; и
  • предусмотрены соответствующие положения для запроса согласия детей и разрешения их родителей или опекунов, как указано в правилах HHS в 45 CFR 46. 408.

Четвертая категория исследований требует особого уровня проверки HHS, помимо той, которую обеспечивает IRB.

45 CFR 46.407 — Исследование, которое, по мнению IRB, не соответствует условиям 45 CFR 46.404, 46.405 или 46.406, но обнаруживает, что исследование представляет разумную возможность для дальнейшего понимания, предотвращения или облегчения серьезного проблема, затрагивающая здоровье или благополучие детей.

Если IRB считает, что исследование не соответствует требованиям 45 CFR 46.404, 46.405 или 46.406, но находит, что оно представляет разумную возможность для дальнейшего понимания, предотвращения или облегчения серьезной проблемы, влияющей на здоровье или благополучие детей, он может направить протокол в HHS на рассмотрение. Исследование может быть продолжено только в том случае, если секретарь, HHS или назначенное им лицо после консультации с группой экспертов в соответствующих дисциплинах (например, наука, медицина, образование, этика, право) и после возможности для общественного обсуждения и комментариев определяет либо: (1) что исследование действительно удовлетворяет условиям 45 CFR 46. 404, 46.405 или 46.406, либо (2) следующее:

  • исследование представляет разумную возможность для дальнейшего понимания, предотвращения или облегчения серьезной проблемы, влияющей на здоровье или благополучие детей;
  • исследование будет проводиться в соответствии с разумными этическими принципами; и
  • предусмотрены соответствующие положения для запроса согласия детей и разрешения их родителей или опекунов, как указано в правилах HHS в 45 CFR 46.408.

Для получения дополнительной информации о процессе пересмотра HHS 45 CFR 46.407 см. Руководство OHRP, Дети, вовлеченные в исследование: руководство по процессу пересмотра HHS 45 CFR 46.407 («407»)

Пол

Когда вы пишете, вы должны следовать общим принципам, чтобы гарантировать, что ваш язык свободен от предвзятости. Здесь мы даем рекомендации по разговору о гендере с инклюзивностью и уважением.

Гендер предлагает дополнительный уровень специфичности при интерпретации паттернов или феноменов человеческого поведения. Однако термины, связанные с гендером и полом, часто смешивают, поэтому точность необходима для беспристрастного описания гендера и/или пола. Язык, связанный с гендерной идентичностью и сексуальной ориентацией, также быстро развивался, и важно использовать термины, которые люди используют для описания себя (Singh, 2017; о том, как определить подходящие термины, см. Общие принципы снижения предвзятости; список термины и определения см. в APA, n.d.).

Пол рассматривается в разделе 5.5 Руководства по публикациям APA, седьмое издание

. Это руководство было дополнено из 6-го издания.

Гендер против пола

Гендер относится к отношениям, чувствам и поведению, которые данная культура связывает с биологическим полом человека (APA, 2012). Гендер – это социальная конструкция и социальная идентичность. Используйте термин «гендер», когда говорите о людях как о социальных группах. Например, сообщая пол участников в разделе «Метод», напишите что-то вроде этого: «Приблизительно 60 % участников идентифицировали себя как цисгендерные женщины, 35 % — как цисгендерные мужчины, 3 % — как трансгендерные женщины, 1 % — как трансгендерные мужчины и 1 % — как трансгендерные мужчины. % как недвоичный». Пол относится к присвоению биологического пола; используйте термин «пол», когда преобладает биологическое различие в назначении пола (например, пол, присвоенный при рождении). Использование «пола» вместо «пола» также позволяет избежать двусмысленности в отношении того, означает ли «пол» «сексуальное поведение». В некоторых случаях может не быть четкого различия между биологическими и аккультурационными факторами, поэтому будет уместно обсуждение как пола, так и гендера. Например, при изучении сексуальной ориентации исследователи продолжают изучать, в какой степени сексуальность или сексуальная ориентация — влечение к сексу, гендеру или некоторая их комбинация — является биологическим и/или аккультурационным явлением.

Гендерная идентичность

Гендерная идентичность — это компонент пола, который описывает психологическое ощущение человеком своего пола. Многие люди описывают гендерную идентичность как глубоко прочувствованное, неотъемлемое ощущение себя мальчиком, мужчиной или мужчиной; девушка, женщина или женщина; или небинарный пол (например, гендерквир, гендерно-неконформный, гендерно-нейтральный, агендерный, гендерно-флюидный), который может соответствовать или не соответствовать полу человека, указанному при рождении, предполагаемому полу на основе присвоения пола или первичным или вторичным половым признакам. (АПА, 2015а). Гендерная идентичность относится ко всем людям и не является характеристикой только трансгендерных или гендерно-неконформных людей. Гендерная идентичность отличается от сексуальной ориентации; таким образом, их нельзя смешивать (например, трансгендерный мужчина-гей имеет маскулинную гендерную идентичность и гомосексуальную сексуальную ориентацию, гетеросексуальная цисгендерная женщина имеет женскую гендерную идентичность и гетеросексуальную сексуальную ориентацию).

Сообщение о поле

Авторам настоятельно рекомендуется явно указывать информацию о гендерной идентичности участников, составляющих их выборки (например, являются ли участники трансгендерными, цисгендерными или другими гендерными идентичностями), а не предполагать цисгендерную идентичность. Цисгендер относится к лицам, чей пол, указанный при рождении, соответствует их гендерной идентичности (APA, 2015). Цисгендеризм или циссексизм относится к убеждению, что быть цисгендерным является нормативным, на что указывает предположение, что люди являются цисгендерными, если не указано иное (оба термина используются). Гендеризм относится к вере в то, что существует только два пола и что пол автоматически связан с полом человека, присвоенным при рождении (Американская психологическая ассоциация аспирантов, 2015).

Трансгендеры и гендерно-неконформные люди

Трансгендер используется в качестве прилагательного для обозначения лиц, чья гендерная идентичность, самовыражение и/или роль не соответствуют тому, что культурно связано с их полом, присвоенным им при рождении. Некоторые трансгендеры имеют бинарный пол, например мужчина или женщина, но другие имеют пол вне этой бинарности, например гендерно-изменчивый или небинарный. Лица, чей пол отличается от предположений, основанных на их поле, указанном при рождении, могут использовать термины, отличные от «трансгендер», для описания своего пола, в том числе «гендерно-неконформный», «гендерквир», «гендерно-небинарный», «гендерно-креативный», « агендер», или «двухдуховный», и это лишь некоторые из них. (Обратите внимание, что «двухдуховность» — это термин, характерный для общин коренных народов и коренных американцев. ) Транспредубеждение и транснегативность обозначают дискриминационное отношение к трансгендерным лицам. Трансгендеры и гендерно-неконформные (ТГГнК) люди используют различные термины идентичности, и «ТГГнК» является общепринятым общим термином. Эти термины обычно используются в первую очередь для определения идентичности (например, «трансгендеры», «ТГГнК люди»). Однако в этой области есть некоторые различия; например, клиницисты часто обращаются к людям в соответствии с их личностью (самоидентификация) или описывают гендерная дисперсия , гендерная экспансивность или гендерное разнообразие , а не гендерное несоответствие или небинарный пол . Обязательно используйте идентификационные ярлыки, которые соответствуют заявленным личностям людей, которых вы описываете, и четко определяйте, как вы используете такие идентификационные ярлыки в своем письме.

Определение пола

Термины «пол при рождении», «пол при рождении», «транссексуал» и «трансвестит» считаются пренебрежительными учеными в психологических исследованиях ТГГнК; многими людьми, идентифицирующими себя как трансгендерные, гендерно-неконформные или небинарные; и людьми, демонстрирующими гендерное разнообразие. Таким образом, следует избегать этих пренебрежительных терминов. Кроме того, «пол при рождении» и «пол при рождении» подразумевают, что пол является неизменной характеристикой без социокультурного влияния. Более уместно использовать «установленный пол» или «пол, назначенный при рождении», поскольку это функционально описывает присвоение полового термина (часто бинарный мужской или женский; однако для некоторых интерсексуал является точным определением), основанное на наблюдении за гениталиями. и/или определение хромосом и анатомических структур тела при рождении, что обязательно интерпретируется в социокультурном контексте. Термин «транссексуал» в значительной степени устарел, но некоторые люди отождествляют себя с ним; этот термин следует использовать только для лица, которое конкретно заявляет об этом.

Использование пола и существительного

Обращаться ко всем людям, включая трансгендеров, по имени, которое они используют для обозначения самих себя, которое может отличаться от их официального имени или имени в свидетельстве о рождении, принимая во внимание положения о соблюдении конфиденциальности . Аналогичным образом, чтобы уменьшить вероятность стереотипного предубеждения и избежать двусмысленности, используйте определенные существительные для обозначения людей или групп людей (например, женщины, мужчины, трансгендерные мужчины, трансгендерные мужчины, трансгендерные женщины, трансгендерные женщины, цисгендерные женщины, цисгендерные мужчины, гендерные мужчины). текучие люди). Используйте «мужской» и «женский» в качестве прилагательных (например, мужчина-участник, женщина-экспериментатор), когда это уместно и уместно. Используйте «мужской» и «женский» в качестве существительных только в том случае, если возрастной диапазон является широким или неоднозначным, или для определения пола трансгендера при рождении (например, правильно «лицо, назначенное женщиной при рождении», а не «лицо, назначенное девушкой при рождении» ). В противном случае избегайте использования «мужской» и «женский» в качестве существительных и вместо этого используйте конкретные существительные для людей разного возраста (например, женщин).

Для обозначения всех людей используйте такие термины, как «индивидуумы», «люди» или «лица», а не «человек» или «человечество», чтобы быть точным и всеобъемлющим. Избегайте гендерных окончаний, таких как «мужчина» в названиях профессий (например, используйте «полицейский» вместо «полицейский»), поскольку они могут быть двусмысленными и могут неправильно подразумевать, что все люди в группе идентифицируют себя как представители одного пола. Вместо этого, если возможно, используйте термин без гендера (например, «домохозяйка» вместо «домохозяйка»). Если вы используете источники, которые включают родовое «мужчина», родовое «он» или датированные названия занятий, уточните исторический контекст, в котором использовались эти термины.

Род и использование местоимения

Использование местоимения требует от автора конкретики и осторожности. Не называйте местоимения, которые используют трансгендеры и гендерно-неконформные люди, «предпочтительными местоимениями», потому что это подразумевает выбор пола. Вместо этого используйте термины «идентифицированные местоимения», «самоидентифицируемые местоимения» или «местоимения». Когда вы пишете об известном человеке, используйте идентифицированные местоимения этого человека. Некоторые люди используют «они» как местоимение в единственном числе; некоторые используют альтернативные местоимения, такие как «ze», «xe», «hir», «per», «ve», «ey» и «hen» (шведское гендерно-нейтральное местоимение) и другие. Некоторые люди могут чередовать «он» и «она» или между «он и/или она» и «они», в то время как другие вообще не используют местоимения и используют свое имя вместо местоимений. Обращайтесь к трансгендеру, используя язык, соответствующий его полу, независимо от пола, указанного при рождении, например, используйте местоимения «он», «его» и «его» в отношении трансгендерного мужчины, который указывает на использование этих местоимений. .

Когда речь идет о лицах, чьи идентифицированные местоимения неизвестны, или когда пол общего или гипотетического лица не имеет значения в контексте, используйте единственное число «они», чтобы избежать предположений о поле человека. Используйте формы «они», «их», «их» и так далее. Сексистская предвзятость может возникнуть, когда местоимения используются небрежно, например, когда местоимение «он» используется для обозначения всех людей, когда гендерное местоимение используется исключительно для определения ролей по признаку пола (например, «медсестра… она»), или когда «он» и «она» чередуются, как если бы эти термины были общими. Было обнаружено, что местоимения, связанные с определенным полом, побуждают читателей думать о лицах этого пола, даже если использование местоимения носит общий характер (Gastil, 19).90; Моултон и др., 1978). Кроме того, воздействие гендерно-специфического языка в профессиональном контексте было связано с более низким чувством принадлежности, сниженной мотивацией и профессиональной дезидентификацией для людей, которые не идентифицируют себя с этим полом (Stout & Dasgupta, 2011). Когда писатели используют единственное число «они», это уменьшает предвзятость в том, как читатели воспринимают людей, упомянутых в тексте, и тем самым помогает гарантировать, что читатели не будут чувствовать себя изгнанными из этого текста.

Избегайте использования таких сочетаний, как «он или она», «она или он», «он/она» и «(s) он» в качестве альтернативы единственному числу «они», поскольку такие конструкции подразумевают исключительно бинарный характер рода и исключить лиц, которые не используют эти местоимения. Эти формы также могут показаться неуклюжими и отвлекающими, особенно при повторении. Однако сочетания «он или она» или «она или он» (но не сочетания с косой чертой или скобками) могут использоваться с осторожностью, если все люди, к которым относятся местоимения, используют эти термины.

Термины, подразумевающие двоичные числа

Избегайте обращения к одному полу или полу как к «противоположному полу» или «противоположному полу»; подходящей формулировкой может быть «другой пол» или «другой пол». Слово «противоположный» подразумевает сильные различия между двумя полами или гендерами; однако между людьми разного пола или пола больше сходств, чем различий (см., например, Zell et al., 2015). Как отмечалось ранее, некоторые люди не идентифицируют себя ни с одним из бинарных полов, и эти фразы игнорируют существование людей с нарушениями или различиями в половом развитии или интерсексуалов (дополнительную информацию см. в Accord Alliance, n.d.; APA, 2015; Blackless). et al., 2000; Intersex Society of North America, nd). Чтобы описать членов отношений (например, романтических пар, людей, состоящих в полиамурных отношениях), используйте фразы «смешанный пол» или «смешанный пол», когда партнеры разного пола или пола, а не «противоположный пол» или «противоположный пол». ; используйте фразы «одного и того же пола» или «одного пола», когда партнеры одного пола или пола.

Примеры непредвзятой лексики

Ниже приведены примеры непредвзятой лексики по признаку пола. Как проблемные, так и предпочтительные примеры представлены с пояснительными комментариями.

1. Отличие пола от пола

Проблемный:
Пол участников (были ли они женщинами, мужчинами или небинарными), а не их сексуальная ориентация, влиял на количество друзей.

Предпочтительный:
Пол участников (были ли они женщинами, мужчинами или небинарными), а не их сексуальная ориентация, влиял на количество друзей.

Комментарий: Не путайте пол с полом.

2. Обсуждение человека в целом

Проблематика:
человек, человечество
человек проект
человеко-машинный интерфейс
человек
стремление человека к знаниям

Предпочтительно: люди, человечество, человеческие существа, человечество, человеческий род
укомплектовать проект, нанять персонал, нанять персонал
интерфейс пользователь-система, интерфейс человек-система, интерфейс человек-компьютер
рабочая сила, персонал, рабочие, человеческие ресурсы
поиск знаний

Комментарий: Не используйте слово «человек» для обозначения всех людей. Вместо этого используйте более содержательные термины.

3. Использование слов «мужской» и «женский» в качестве существительных

Проблемный:
кобели, суки

Предпочтительно:
мужчины, женщины, мальчики, девочки
цисгендерные мужчины, цис-мужчины, цис-женщины, цис-женщины, цис-люди, цис-союзники
трансгендерных мужчин, трансгендерных мужчин, трансгендерных женщин, трансгендерных женщин, трансгендерных людей, трансгендерных людей
гендерно-изменчивых людей, гендерно-неконформных людей, гендерно-экспансивных людей, гендерно-креативных людей, агендерных людей, бигендерных людей, гендерквирных людей
индивидуумы, взрослые, дети, подростки, люди, люди

Комментарий: Конкретные существительные уменьшают возможность стереотипного предубеждения и часто проясняют обсуждение. Используйте «мужской» и «женский» в качестве прилагательных, где это уместно и уместно. «Мужской» и «женский» могут быть уместны в качестве существительных, когда возрастной диапазон довольно широк или неоднозначен, и каждый в группе идентифицирует себя как мужчина или женщина, или когда используется для обозначения трансгендера (например, «назначено женщиной при рождении» является правильным). , а не «приписанная девочка при рождении»). В противном случае для обозначения всех людей используйте такие термины, как «люди» или «люди» (см. также пример 10). Избегайте непараллельного использования, такого как «10 мужчин и 16 женщин». Избегайте автоматического размещения на первом месте социально доминирующих групп (например, мужчин, а затем женщин).

4. Обсуждение родового лица

Проблемное:
Клиент обычно лучше всех оценивает ценность своего консультирования.
Клиент обычно лучше всех оценивает ценность своего консультирования.

Предпочтительно:
Клиент обычно лучше всех оценивает ценность консультирования.
Клиент обычно лучше всех оценивает ценность своего консультирования.
Клиенты обычно лучше других оценивают ценность получаемых ими консультаций.
Лучшим судьей в консультировании обычно является клиент.

Комментарий: Не используйте общие «он» или «он или она» для обозначения общего лица; вместо этого перепишите предложение или используйте единственное число «они». Когда вы пишете об известном человеке, используйте идентифицированные местоимения этого человека.

5. Уважение местоимений

Проблемный:
предпочтительные местоимения

Предпочтительные:
идентифицированных местоимений
самоидентифицируемых местоимений
местоимения

Комментарий: Не относитесь к местоимениям, которые используют трансгендерные и гендерно-вариантные люди, как к «предпочтительным местоимениям», поскольку это подразумевает выбор пола.

6. Указание пола, если это не имеет значения

Проблема:
женщина-врач, женщина-врач
медсестра

Предпочтительно:
врач, врач
медсестра

Комментарий: Укажите пол, только если он является переменной или необходим для обсуждения (например, «13 врачей были женщинами и 22 мужчинами»).

7. Использование гендерной терминологии

Проблемы:
материнство

Предпочтительно:
воспитание
воспитание [или конкретное поведение]

Комментарий: Не подразумевайте, что только матери заботятся о детях. Используйте гендерно-нейтральную терминологию, если она доступна и уместна.

Проблемный:
ученые-исследователи часто пренебрегают своими женами и детьми

Предпочтительно:
Ученые-исследователи часто пренебрегают своими супругами и детьми

Комментарий: Люди любого пола и сексуальной ориентации могут быть учеными-исследователями.

8. Использование названий профессий с указанием пола

Проблемные:
бригадир
домохозяйка
почтальон
умение продавать
стюардесса
официантка

Предпочтительно:
супервайзер или суперинтендант
почтальон или почтальон
домохозяйка
продажная способность
бортпроводник
server

Комментарий: Избегайте гендерных названий должностей; вместо этого используйте гендерно-нейтральный термин, чтобы не подразумевать, что все люди в этой роли принадлежат к определенному полу.

Проблемные:
председатель (учебного отдела)

Предпочтительный:
председатель
стул

Комментарий: Может быть уместным «начальник отдела»; однако этот термин не является синонимом слов «председатель» и «председатель» во всех учреждениях. Используйте слово «председатель» только в том случае, если известно, что учреждение установило эту форму в качестве официального титула.

Проблемный:
председатель (председательствующий комитета или собрания)

Предпочтительный:
председатель
стул
модератор
руководитель дискуссии

Комментарий: В парламентском употреблении термин «председатель» является официальным термином и не подлежит изменению. Альтернативы приемлемы в большинстве текстов.

10. Использование прилагательных в гендерном контексте

Проблемный:
осторожные мужчины и робкие женщины

Предпочтительные:
осторожные мужчины и женщины, осторожные люди
робкие мужчины и женщины, робкие люди

Комментарий: Некоторые прилагательные, в зависимости от того, является ли описываемый человек женщиной или мужчиной, означают предвзятость. Примеры иллюстрируют некоторые общие употребления, которые не всегда могут передавать точное значение, особенно в паре. «Мужчины» и «женщины» следует использовать только в том случае, если это известные полы людей.

11. Параллельное описание участников

Проблемные:
девушки и мужчины

Предпочтительные:
женщины и мужчины

Комментарий: Используйте параллельные термины; «девочки» правильно, если описываемая идентифицированная популяция относится к подросткам или более молодым самоидентифицированным женщинам.

12. Сравнение полов и полов или описания пар

Проблемные:
противоположный пол
разнополые пары

Предпочтительный:
другой секс
смешанные пары

Комментарий: Использование «противоположного пола» и «противоположного пола» подразумевает сексуальную бинарность и чрезмерно подчеркивает различия.

Каталожные номера

Аккорд Альянс. (н.д.). Узнайте о DSD . http://www.accordalliance.org/learn-about-dsd/

Американская психологическая ассоциация. (н.д.). Определения, касающиеся сексуальной ориентации и гендерного разнообразия в документах АПА . https://www.apa.org/pi/lgbt/resources/sexuality-definitions.pdf

Американская психологическая ассоциация. (2012). Руководство по психологической практике с клиентами-лесбиянками, геями и бисексуалами. Американский психолог , 67 (1), 10–42. https://doi.org/10.1037/a0024659

Американская психологическая ассоциация. (2015). Руководство по психологической практике с трансгендерами и гендерно-неконформными людьми. Американский психолог , 70 (9), 832–864. https://doi.org/10.1037/a0039906

Американская психологическая ассоциация аспирантов. (2015). Гордимся и готовимся: руководство для ЛГБТ-студентов, обучающихся в магистратуре . Американская психологическая ассоциация. https://www.apa.org/apags/resources/lgbt-guide.aspx

Блэклесс М., Чарувастра А., Деррик А., Фаусто-Стерлинг А., Лозанна К. и Ли , Э. (2000). Насколько мы сексуально диморфны? Обзор и синтез. Американский журнал биологии человека , 12 (2), 151–166. http://doi.org/bttkh5

Гастил, Дж. (1990). Родовые местоимения и сексистский язык: оксюморонный характер мужских дженериков. Половые роли , 23 (11–12), 629–643. https://doi.org/10.1007/BF00289252

Общество интерсексуалов Северной Америки. (н.д.). Насколько распространены интерсексуалы? http://www.isna.org/faq/frequency

Moulton, J., Robinson, G.M., & Elias, C. (1978). Предвзятость по признаку пола в использовании языка: «нейтральные» местоимения, которые не являются . Американский психолог , 33 (11), 1032–1036. https://doi.org/10.1037/0003066X.33.11.1032

Сингх, А. А. (2017). Понимание травмы и поддержка устойчивости с цветными ЛГБТ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *