52-летняя Наталья Ветлицкая ненавидит Москву и отказывается возвращаться в Россию

Наталья Ветлицкая, бесконечно обаятельная и яркая певица и актриса, покорила сердца и уши миллионов мужчин и женщин еще в конце восьмидесятых годов как солистка популярной группы “Мираж”. Куда же пропала звезда на пике своей популярности в 2004 году?

Карьера Натальи началась в 1983 году, в котором она приняла участие в записи песен к картине “Мэри Поппинс, до свидания”. В 1985 году на экранах появился фильм “Поезд вне расписания”, в котором звучит песня в исполнении Ветлицкой. В 1988 году артистка становится одной из солисток группы “Мираж”, с которой она объехала практически весь СССР. Именно в этот период её узнала вся страна.

Первый её сольный альбом, вышедший в 1992 году назывался “Посмотри мне в глаза”.  Песни с пластинки играли почти с каждой радиостанции страны. А год спустя появился её первый клип, который снял сам Фёдор Бондарчук!

Артистка выпустила за всю карьеру 8 альбомов, пела в паре со многими знаменитостями, а так же снялась в нескольких фильмах.

Так что же произошло со звездой? Куда пропала любимица публики в 2004 году? Слухов ходило множество, они были самые разнообразные, вплоть до абсолютно нелепых и скандальных.

На самом же деле, артистка стала счастливой матерью! Кардинально изменить свою жизнь Ветлицкая решила в 40 лет. Сначала Наталья не хотела рожать ребенка, но оставить беременность ее уговорил продюсер Виктор Юдин, ставший в последние годы ее правой рукой и близким другом. Имя отца ребенка Ветлицкая и по сей день не предает огласке.

Она решила оставить сцену, чтобы целиком и полностью посвятить себя воспитанию маленькой Ульяны. Кроме того, Наталья серьезно увлеклась йогой.

В сентябре Наталью Ветлицкую пригласили снимать в телевизионном шоу, об этом она сообщила в социальных сетях: «Когда мне был нужен «Первый Канал» — я ему была не нужна. А теперь, когда он мне вообще не нужен — я ему нужна позарез. Нет в жизни справедливости.» Подписчики Ветлицкой предположили, что ее пригласили поучаствовать в ток-шоу, чтобы рассказать о своей жизни. Но в комментариях певица ответила, что нет: «Я в этом никогда не участвовала». Учитывая, что подруга артистки, которая также счастливо уехала на ПМЖ заграницу Лика Стар сообщила — и ее, мол, звали, можно предположить, что певиц приглашали участвовать в музыкальном проекте. Но Ветлицкой это давно не интересно, она ушла из мира шоу-бизнеса, пишет “Телепрограмма”.

В настоящее время певица временно обитает в небольшом двухэтажном доме в маленьком испанском городке Дения. Журналистам также удалось узнать, что живут мать и дочь одни, а помогают ухаживать за домом и прилегающей территорией семейству садовник и няня.

Свое гнездышко Ветлицкая покидает всего несколько раз в году, чтобы совершить паломничество в Индию.

Пока ребенок Ветлицкой в школе, она работает — занимается новым любимым делом: реставрацией и декором домов. Говорят, что дом по соседству с ее коттеджем также в собственности артистки и она его сдает; а деньги на покупку недвижимости она получила, благодаря продаже дома в Подмосковье. Общая площадь участка, на котором расположен особнячок Ветлицкой — 1578 квадратных метров.
Экс-певица следит за политической, экономической ситуацией на Родине, постоянно смотрит и читает новости из России. И достаточно резко высказывается о жизни в Москве, критикует все: новые законы, дороги, перемены на телевидении и прочее… С критикой жизни в России Ветлицкая стала выступать после того, как отправилась на ПМЖ в Испанию. В столице она не была уже около двух лет: «Для меня Испания не менее родная, а уже даже и более…», пишет “Телепрограмма”.

И видимо, такое мудрое отношение к жизни благотворно сказалось и на внешности звезды. Ветлицкой – 52 года, но выглядит она гораздо моложе.

Недавно исполнительница хита “А твои глаза – цвета виски” опубликовала на своей страничке в соцсети несколько свежих фото.

Новые фото Наталья публикует крайне редко. Станислав Садальский полтора года назад объяснял, что это мол она потолстела и не хочет в таком виде показываться поклонникам. Возможно, но если Ветлицкая и набирала лишние килограммы, то уже давно с ними распрощалась.

Сейчас певица ведёт тихий, размеренный образ жизни. О сцене она даже не думает, водит дочь в школу и ездит за продуктами в супермаркет. Все же главная забота Натальи — воспитание дочери. Кто отец ребенка — Ветлицкая скрывает. Артисты, которые знакомы с Ветлицкой говорят, что Наталья и ее дочь живут прекрасно, ни в чем не нуждаются, в доме у них даже есть прислуга. Правда замуж в Испании звезда 90-х не вышла.

Она много путешествует по миру, а в данный момент находится в Швейцарии, в Цюрихе, где с огромным интересом посещает музеи и театры, а также просто гуляет по тихим улочкам города, не узнаваемая никем и от того особенно счастливая.

Фото, по материалам: teleprogramma.pro


 

Живые легенды Нани Брегвадзе и Вахтанг Кикабидзе дали первое интервью после отъезда из России « Предыдущая запись Дочь Владимира Путина зажгла на танцполе и сделала это более чем профессионально Следующая запись »

Четыре официальных, пять гражданских. Мужья Натальи Ветлицкой

ТАСС/Чумичев Александр

Рядом с красивой женщиной всегда много мужчин. Одна из самых ярких российских звезд 90-х Наталья Ветлицкая не была исключением. За кого-то она выходила замуж, с кем-то просто жила, некоторым изменяла. Тем радикальнее кажется перемена, произошедшая с певицей после сорока: один мужчина, одна дочь и никакой светской жизни.

Один балет на уме

В ее семье всегда любили музыку: мама играла на фортепиано, отец увлекался оперой, а маленькая Наташа с отличием окончила музыкальную школу экстерном. Параллельно она занималась бальными танцами, и поначалу это увлечение взяло верх над музыкой.

Ветлицкая стала преподавать хореографию в школе, гастролировала с балетной группой. По выражению ее первого мужа Павла Смеяна, в 17 лет «у нее был один балет на уме».

…Они познакомились, когда компания музыкантов, среди которых был и Павел, собралась в гости к одному из них. Юную девушку с мороженым в руке заметил на улице приятель Смеяна — и пригласил присоединиться.

«Когда машина тронулась, до него вдруг дошло, что он везет домой, к жене, какую-то несовершеннолетнюю девчонку. Как быть-то? Неудобно же. «Слушай, — говорит ей, — решай сама, чья будешь девочка — Пашина или Юрина? Только не моя». Ее никто за язык не тянул, сама ответила: «Пашина», — вспоминал Смеян их знакомство.

В тот вечер он проводил ее до дома. Отношения их юной, неиспорченной девочки со взрослым музыкантом родители Ветлицкой восприняли в штыки. Не помогло даже официальное замужество: мама Наташи видела, что в браке что-то не ладится, что дочь не счастлива.

Это было правдой. Талантливый певец и композитор, Павел, тем не менее, стал злоупотреблять спиртным и мог запросто поднять руку на супругу. Это благодаря ему Ветлицкая задумается о карьере певицы — но вот делать ее будет уже без него.

Первый брак завершился разводом. Впереди у нее было еще много романов.

«Душа» в подарок

В конце 80-х Наталья Ветлицкая работала на подтанцовке и бэк-вокале в группе «Рондо». На одном из выступлений ее и заметил директор ансамбля «Мираж»: эффектная блондинка идеально подходила на замену покинувшей проект Натальи Гулькиной.

Первая же песня, записанная Ветлицкой в составе «Миража» — «Музыка нас связала» — стала хитом. Ее стали узнавать, брать автографы — и Наталья воспользовалась моментом. Одного года в «Мираже» ей хватило, чтобы начать сольную карьеру.

С материалом для первого альбома проблем не было: в тот момент Ветлицкая встречалась с Дмитрием Маликовым, который не только пел, но и сам сочинял музыку. Песню «Душа» он подарил любимой на день рождения.

В один момент Ветлицкая стала знаменитость, секс-символом и кумиром молодых девушек на всем постсоветском пространстве. На ее концертах были аншлаги, кассеты с альбомом «Посмотри в глаза» разлетались мгновенно, а клип на одноименную песню снял сам Федор Бондарчук.

За бортом этого праздника жизни остался лишь Дмитрий Маликов. Отношения Ветлицкой с автором ее первого хита продлились всего около трех лет — и, как говорит Дмитрий, прекратились из-за измен певицы.

Короткий брак и много поклонников

Наталья Ветлицкая и Федор Бондарчук90-е — расцвет не только творчества Ветлицкой, но и ее бурных романов.

Ее брак с певцом Евгением Белоусовым регулярно попадает в списки самых коротких романов знаменитостей.

Они встречались три месяца и поженились 1 января. А уже через 10 дней поссорились и разъехались на гастроли. С разводом тоже тянуть не стали.

В числе поклонников Натальи были Влад Сташевский, олигарх Сулейман Керимов, продюсер Михаил Топалов. Они дарили ей роскошные букеты на концертах, закатывали в ее честь небывалые вечеринки, но рано или поздно неизбежно уходили из ее жизни.

Третий официальный брак Ветлицкая заключила с Кириллом Кириным, работавшим администратором у Филиппа Киркоровым. Он тоже не продержался долго.

Этот марафон из мужчин прекратился в начале 2000-х, когда Наталья встретила никому не известного тренера по йоге Алексея и родила от него дочь Ульяну. Ей было 40 лет, когда она впервые стала мамой.

Сыграло ли роль рождение ребенка, или Наталья просто стала мудрее — но ее карьера певицы и героини светской хроники закончилась почти сразу же. Вместе с семьей Ветлицкая переехала в Испанию, стала вести закрытый образ жизни и спокойно воспитывать дочь.

«Меня уже ничем не испугаешь и не удивишь. При этом я не разучилась восхищаться и удивляться жизни. Я себя очень уважаю и люблю», — заявила Наталья в одном из последних интервью.

Она изредка напоминает о себе постами в соцсетях и редкими селфи (и даже сейчас, в 53, прекрасно выглядит). А вот ее музыка неожиданно получила второе рождение: в новой комедии «Мифы» с российскими звездами снова звучит песня «Посмотри в глаза», перепетая Паулиной Андреевой.

Наталья Ветлицкая возвращается с гастролями в Россию. | Блогер lameta на сайте SPLETNIK.RU 30 сентября 2019

Перепост с info24.ru.

Известная в прошлом российская певица Наталья Ветлицкая, взлет популярности которой пришелся на 1990-е годы, после многолетнего перерыва выступит с сольным концертом в Москве.

Этот концерт является частью гастрольного тура артистки, организованного по случаю ее возвращения в Россию и на большую сцену, сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу PMI Сorporation.

«Подписано соглашение, результаты все увидят в конце этого года — с декабря Наталья начнет свою концертную деятельность. В конце 2020 года состоится большой сольный концерт в Москве. Тур по другим городам планируется после московского концерта», — уточнил представитель компании.

В пресс-службе PMI Corp. уточнили, что в концертную программу Ветлицкой войдут ее старые знаменитые хиты — «Моя душа», «Посмотри в глаза», «Только не говори мне», «Половинки», «Глаза цвета виски» и другие.

Глава компании PMI Corp. Евгений Финкельштейн с восторгом поделился новостью о гастролях певицы. 

«Это будет громкое возвращение артиста. Тем более, я вижу ажиотаж, возникший вокруг этой темы на центральных телеканалах. Наталья всегда немножечко отличалась от всего нашего шоу-бизнеса, так что это будет яркое возвращение. Триумфальное – наконец, я подобрал слово. Жанр менять она не будет. Конечно, это будет уже современная обработка – над этим уже работает команда профессионалов. Это будет другое звучание, но это будет все та же Наталья Ветлицкая», – отметил глава компании PMI.

Частичный перепост с сайта stuki-druki.com

Наталья Ветлицкая родилась 17 августа 1964 года в Москве.

Отец — Игорь Арсеньевич Ветлицкий (1935-2012), известный советский и российский физик-ядерщик.

Мать — Евгения Ивановна Ветлицкая, учитель музыки, преподавала по классу фортепиано.

С 10 лет Наталья занималась бальными танцами. В 1981 году закончила среднюю школу № 856 в Москве. В том же году, в возрасте 17 лет, стала работать преподавателем бальных танцев.

С 1985 года работала в Государственном эстрадном оркестре РСФСР под управлением знаменитого композитора Максима Дунаевского.

После ухода из оркестра под управлением Дунаевского Наталья работала в различных группах в разном качестве. Сначала Ветлицкая была танцовщицей в балете у Аллы Пугачевой.

В 1988 году стала солисткой группы «Мираж».

Работавший в то время администратором группы «Мираж» Андрей Разин уверяет, что это он открыл Наталью Ветлицкую широкой публике.

Он рассказывал: «Мы познакомились с ней в середине 80-х на гастролях в Саратове. Я тогда был директором группы «Мираж». А она выступала со своим мужем Павлом Смеяном и параллельно танцевала у Сережи Минаева.» 

Павел Смеян и Наталья Ветлицкая.

Позднее, когда Разин разругался с солистками группы Наталией Гулькиной и Светланой Разиной (те якобы требовали слишком высокие гонорары), он решил попробовать Наталью Ветлицкую.

Во время работы в «Мираже» познакомилась с певцом и композитором Дмитрием Маликовым, с которым у нее начались отношения. Он убедил ее начать сольную карьеру.

Спустя много лет, в 2013-м, Дмитрий Маликов поделился с публикой воспоминаниями о романе с Ветлицкой. По словам музыканта, отношения с певицей у него не сложились, поскольку оба они были «эгоистичными людьми из творческий среды».

В 1992 году Федор Бондарчук и Тигрян Кеосаян сняли на ее песню «Посмотри в глаза» видеоклип – и этот ролик навсегда изменил отечественный шоу-бизнес.

Нежно голубое платье, в котором появляется в клипе Ветлицкая, было подарено ей Жанной Агузаровой.

С выходом клипа «Посмотри в глаза» Наталья Ветлицкая сразу стала суперзвездой. Далее ее карьера пошла вверх, Наталья покоряла все новые и новые вершины.

В 1996 году Ветлицкая выпустила альбом «Раба любви», песни с которого постоянно находились в ротации многих радиостанций.

Затем вышел сборник хитов «Лучшие песни». В 1997 году Ветлицкая исполнила одну из главных ролей в музыкальном фильме «Новейшие приключения Буратино». В 1998-м вышел ее альбом «Что хочешь, то и думай», в 1999-м — «Просто так».

Затем последовал 5-летний перерыв и в 2004-м Наталья Ветлицкая представила альбом под названием «Мой любимый».

В 2004-м она фактически прекратила свою работу на сцене, лишь изредка появляясь на корпоративах. После рождения дочери Ульяны в 2004 году Наталья Ветлицкая просто решила начать другую жизнь. Певица решила навсегда уехать в Испанию, а там на берегу Средиземного моря поселилась в двухэтажном особняке. Расположен он в элитном районе города Дения.

Светлана Бондарчук, Ульяна и Наталья Ветлицкие.

Наталья увлекается йогой. Постоянно посещает Индию. Верит в реинкарнацию.

В августе 2011 года Наталья опубликовала в своём блоге «сказку», в которой, предположительно, описан закрытый концерт зимой 2008 года для членов правительства на удалённой и «секретной» резиденции.

В декабре 2011 года Наталья также опубликовала в блоге саркастичную статью под заголовком «Сказка про алчную Мариванну», в которой угадывается Тина Канделаки в момент автомобильной аварии в Ницце с участием Сулеймана Керимова.

В 2012 году после смерти своего отца, физика-ядерщика Игоря Арсеньевича Ветлицкого (1935-2012), проработавшего 54 года в ИТЭФ, Наталья в своём блоге обвинила главу «Росатома» Сергея Кириенко и директора ИТЭФ Юрия Козлова в травле отца, финансовых махинациях и умышленном развале атомной отрасли.

В октябре 2015 года в статье на сайте «Эхо России» выступила с резкой критикой духовной, информационной и политической атмосферы в России.

В феврале 2016 года написала на своей станице в Facebook: «наблюдая за «ватой», заметила одно общее сходство — они все, как на подбор, неумны и косноязычны».

В июне 2019 Наталья пожаловалась на «русских быдло детей», которые травят ее дочь в испанской школе.

В августе 2019 Наталья приехала с дочерью в Москву, где отметила свое 55-летие.

 

 

 

Я сейчас одна, чему очень рада

В 90-е она была не просто секс-символом, а символом новой эпохи. Яркая, стильная, первая ласточка светской жизни. О ее романах и браках с известными артистами (Павел Смеян, Дима Маликов, Женя Белоусов) говорила вся страна, с восхищением и завистью. Но около 15 лет назад Ветлицкая порвала вдруг все связи с Россией, уехав в Испанию, где спокойненько себе жила, занимаясь воспитанием дочери (писали, что отцом Ульяны стал некий тренер по йоге) и о карьере певицы не вспоминая. Недавно Ветлицкая объявила о своём возвращении. Большие «сольники» пройдут 10 октября 2020 года в БКЗ «Октябрьский» в Питере и 29 октября в Москве в «Крокусе».

С артисткой мы встретились после съемки программы Андрея Малахова в апартаментах в Сити. Наталья совсем не выглядит на свои 55 — стройная, изящная, с новой короткой стрижкой.

— В 90-е вас многие воспринимали как такую секси-кошечку, которая поёт легкие песни о любви, не перегружая народ, без надрыва…С каким репертуаром вы возвращаетесь?

— Надрыва в смысле страданий? Я вообще не люблю песни про страдания, и так всем непросто живётся. У меня действительно будет три новых сингла, которые я выпущу в ближайшее время. Но я не думаю, что есть смысл сильно насыщать свой репертуар — у меня такое количество хитов, как выяснилось — больше двадцати. Конечно же, мне скучно петь одни и те же песни, поэтому мы делаем свежее звучание. Есть сроки, которые нам поставил инвестор, в которые мы должны обновить материал. Мы же должны с прибылью вернуть деньги, которые взяли на проект.

— Ваш отъезд попал как раз на время серьезных перемен в России. Есть ли разница — наблюдать за тем что происходит у нас по телевизору или с чужих слов из-за границы, и видеть все своими глазами?

— Я телевизор не смотрю лет 20. Думаю, зачем я потратила столько денег, купила в свое время эти бесполезные экраны? Лучше бы пожертвовала их бездомным. Я телевизор ни в Испании не смотрю, ни здесь. Что касается повестки дня — иногда если что-то мелькнёт в Фейсбуке, тогда прочитаю. А так, чтобы специально интересоваться… Я в какой-то момент поняла, что мне свое внутреннее состояние гораздо важнее, чем участие в том, на что я не могу повлиять. Все, что мне доступно — это успокоить себя и тем самым уменьшить уровень агрессии в обществе. Чтобы хотя бы я была в адеквате и могла создавать спокойную и позитивную атмосферу в своей семье и в кругу своих друзей.

— У нас многие женщины «закалывают» ботоксом свои морщинки, чтобы убежать от старости. Мол, что надо быть молодыми, не сдаваться до конца. А вы спокойно принимаете свой возраст…

— Дело же не в том, что надо, а в страхе. Все проблемы и разрушительные вещи происходят из этого чувства. У меня же его просто нет. Не то, чтобы я была такая крутая, и совсем наплевать, что обо мне подумают. Я, конечно, вижу, что у меня на лице что-то уже не совсем так, как мне бы хотелось. Но заморачиваться я не хочу. Пока ситуация не критическая. Да и у меня сейчас нет даже возможности — чтобы что-то «наколоть» или отрезать, нужно же выделять время на реабилитацию. Пока пройдут синяки, например. У меня нет времени даже ботокс сделать. Я никогда ничего себе не отрезала, единственное — слежу за этой межбровной морщинкой.

— Помните, когда в последний раз выходили на сцену?

— По моему, это была «Новая волна» в 2006-м году. 13 лет назад.

— Вы всегда одевались круче всех на эстраде. Где это все брали в эпоху дефицита? Я помню, что голубое платье для клипа «Посмотри в глаза» вам дала Жанна Агузарова…

— Жанна меня тогда спасла. Ну, мы с ней были очень бедными и покупали все в комиссионках. И передавали друг другу все хорошее, что у нас было. Поносил — передай другому. И сами шили себе. Мне очень пригодились школьные уроки труда. После того, как мы ездили на школьную практику, где шили красивые колпачки на чайники, которые тепло сохраняют, и какие-то вымпелы, я научилась строчить на машинке. Я сама себе сшила платье на выпускной вечер, по выкройке из журнала «Бурда».

— В iTunes нет ваших песен. А это же главная площадка, где народ сейчас слушает музыку!

— Вы знаете, у меня, честно говоря, до этого руки не доходили. Я вообще не очень приспособленный к жизни человек. На меня все организационные моменты наводят такую тоску и уныние, что я все время все откладываю на потом. Займусь этим со временем.

— Зато вы наконец появились в Инстаграме. Сейчас для наших артистов это главная площадка по раскрутке…

— Инстаграм открыли мои пиарщики, у меня на него просто нет времени. Круто, если другие артисты на этом зарабатывают. Мне вообще кажется, что деньги должны легко приходить, не тяжелым трудом. Здорово, что это стало проще, и люди жилы не рвут, как раньше. Не подумайте, я тоже за деньги, мне тоже надо зарабатывать, чтобы содержать и себя, и свою дочь, и помогать близким людям. Но все таки хочется как-то через творчество.

— В вашей жизни было несколько важных этапов, когда вы меняли жизнь. Уходили из отношений, где вам плохо. Уезжали из страны. Пришли к вере. Решились на возвращение на эстраду…

— Я сама ничего не делаю, не меняю. Меня судьба ведёт. Все автоматически направляется какой-то высшей силой.

— Но вы же не пассивный наблюдатель!

— Когда я перестаю слушать свое сердце и иду на поводу у своего ума, всегда происходит какая-то ерунда. Всегда все происходит неправильно. Я попадаю в такие ситуации, в которых я бы не пожелала оказаться никому. Как только я начинаю прислушиваться к своему внутреннему голосу, к интуиции, тогда все выравнивается. Как только тебя захватывают эмоции — все, ты себе не хозяин. Ты раб своих эмоций, раб ума. Он говорит тебе: «Посмотри, какой он плохой, какая она плохая». Постоянный внутренний конфликт идет. А когда ты этот процесс держишь под контролем, то уже можешь жить без оценки и реакции. И тогда уходит боль, напряжение.

— А действительно ли вы порвали в свое время все связи с нашим шоу-бизнесом?

— Я ни с кем особо не водила дружбу. С Сергеем Мазаевым дружили, конечно. У нас была одна тусовка — киношники, музыканты, Бондарчуки — Федя и Света, Филипп Янковский, Оля Слуцкер. С коллегами пересекались на гастролях, но времени водить дружбу не было. Поэтому я и не могла порвать связи, которых не было.

— Ваше эк-возлюбленный Дима Маликов — уникальный человек, который сейчас остался «на волне», интересен и молодым, и своему поколению. Он предложил вам дуэт?

— Дима действительно знает, что я возвращаюсь. Мы с ним вчера переписывались. Договорились, что я у него буду выступать в юбилейном концерте. Он же написал мне суперхит «Душа», одну из лучших песен в моем репертуаре. Ее и спою. О дуэте мы пока не говорили, просто пригласил на свое мероприятие.

— Вы как-то отзывались о бывшем супруге, Жене Белоусове, с большим теплом. Вам его не хватает?

— Мы были с ним очень хорошими друзьями. Даже после того, как у нас был этот так называемый «брак» и «развод», мы здорово проводили время, тусовались, что-то придумывали. Он показывал мне свои песни, мы придумывали, как ему надо под них двигаться. Долго общались, пока нас жизнь не развела. У нас не было с ним отношений, как у супружеской пары. Просто такой авантюризм — мол, а давай! Сейчас бы это назвали пиар-ходом. Ситуация сложилась так, что ему нужен был брак, а я решила поддержать друга. Хотя все думают, что было по-другому. Но люди часто додумывают то, чего нет.

— Я так понимаю, что вы сейчас хотите спокойно пожить для себя, без романов, потому что мужчины — это тяжело, они «пьют кровь» и отнимают много сил…

— Ну, это шутка, конечно. Энергию надо тратить на все — и на детей, и на близких. У меня дочка подросла, стало полегче. Ей 15 лет: еще чуть-чуть, и она станет совсем взрослой. А в личной жизни у меня правда никаких обременений нет. Я свободная женщина, что меня очень радует. Почему? У меня такая специфическая работа, при которой сложно иметь серьезные отношения. Одно дело, когда в отношениях два артиста, которые могут понять и отсутствия, и гастроли, и часы в студии. Между ними, конечно, возникают какие-то конфликты, но не такие, как между человеком другой профессии и артистом. Тут всегда будет непонимание. И потом, скажем так, у меня нет страстного желания завести роман. Нет нужды погрузиться в отношения с каким-то конкретным человеком. Вот если мы с кем-то абстрактным притянемся, срезонируем, не будем разрушать друг друга и претендовать на пространство…Я всю жизнь ездила по гастролям, сидела в студиях, в общем, была предоставлена сама себе. И при моей работе мне сложно находиться в обстоятельствах, которые меня ограничивают. Слушать «А я вот не хочу, чтобы ты работала». Ну, как это?

— А было такое, чтобы вы не выступали, потому что вам запретили?

— Ну…не запретили, а, как бы вам сказать, действительно были такие обстоятельства, которым я подчинялась.

— Вы, наверное,должны были устать от огромного количества внимания мужчин…

— Я всегда была настолько погружена в свою работу, что у меня не было свободного времени на какую-то жизнь. И я всегда избирательно относилась к концертам, и не работала везде, где мне предлагали. Я спрашивала: что за люди, какая публика, какое место? У меня не было такого плотного «чеса» денежного — старалась ограничивать свой график так, чтобы мне вроде бы и финансово хватало, и я бы не попадала бы в непонятные истории.

— По поводу «чеса» — в начале своей карьеры вы, будучи в «Мираже», ездили в тур с группой «Ласковый май». Что было самым сложным в тот период?

— Количество концертов. Сейчас артистам непонятно, как можно из какого-нибудь Бийска ехать в Барнаул на холодном «уазике», без сидений, на облезлых табуретках. Ледяные концертные залы…Публика в зале сидит в шубах, шапках, а ты раздетый. В Магадане была жуткая гостиница, где все было сплошь облеплено тараканами — все кишело ими так, что невозможно было сесть на стул. Клопы в Молдавии. В Казахстане, по-моему, была невыносимая жара, температура за 40 и никаких кондиционеров, невозможно было просто спать. И мы мочили простыни, клали на себя, пока они не высыхали… Это сейчас вы можете сказать — «мне пожалуйста, пентхаус и «Роллс-ройс»». И вам все предоставят.

— Якобы было какое-то расследование по поводу ваших многочиленных домов…

— Я, извините за нескромность, поп-стар. И имею право на дома и машины, на которые я сама заработала. Кому какое дело, сколько у меня денег — пусть смотрят в свои карманы и свой огород. А что они говорят — наплевать. Кстати могу сказать, что это очень обременительно — иметь некоторое количество недвижимости и транспорт. Это большие налоги, все надо содержать. Но денежный вопрос — это не так страшно. За этим всем надо смотреть, как-то управлять, чтобы все не пришло в негодность, следить, чтобы это не испортили, не спалили. Вообще, идеально, конечно, жилье снимать. На Западе только очень богатые и старомодные люди живут в своём. В основном все тратят деньги на путешествия, курсы саморазвития…

— Вы ведь вроде из обычной советской семьи, вам даже уборщицей приходилось работать в столярной мастерской, но многие думали, что вы «блатная». Кто же вам помогал?

— У нас действительно была обычная интеллигентная семья: папа-физик, мама — педагог по фортепьяно. Я видела, что даже простые рабочие семьи жили зажиточнее нас. У меня не было никаких связей, я не была ничьей протеже. Мне ничего не досталось магическим способом. Я начала работать в 17 лет, как закончила школу, пошла преподавать бальные танцы, по вечерам — аэробику женщинам, которые хотят поддерживать себя в форме. У родителей денег не брала ни копейки на свое содержание. Какие ко мне вопросы, господа?

Большие «сольники» пройдут 10 октября 2020 года в БКЗ «Октябрьский» в Питере и 29 октября в Крокус Сити Холле.

Наталья Ветлицкая «Душа».1992

КСТАТИ

Концерт Натальи Ветлицкой в Москве: «Посмотри в глаза» спустя 15 лет

Экс-участница группы «Мираж» и исполнительница многочисленных сольных хитов Наталья Ветлицкая даст концерт в Крокус Сити Холл в Москве 29 октября 2020 года. В программе проверенные временем хиты и новые песни (подробности)

Я сейчас одна, чему очень рада

В 90-е она была не просто секс-символом, а символом новой эпохи. Яркая, стильная, первая ласточка светской жизни. О ее романах и браках с известными артистами (Павел Смеян, Дима Маликов, Женя Белоусов) говорила вся страна, с восхищением и завистью. Но около 15 лет назад Ветлицкая порвала вдруг все связи с Россией, уехав в Испанию, где спокойненько себе жила, занимаясь воспитанием дочери (писали, что отцом Ульяны стал некий тренер по йоге) и о карьере певицы не вспоминая. Недавно Ветлицкая объявила о своём возвращении. Большие «сольники» пройдут 10 октября 2020 года в БКЗ «Октябрьский» в Питере и 29 октября в Москве в «Крокусе».

С артисткой мы встретились после съемки программы Андрея Малахова в апартаментах в Сити. Наталья совсем не выглядит на свои 55 — стройная, изящная, с новой короткой стрижкой.

— В 90-е вас многие воспринимали как такую секси-кошечку, которая поёт легкие песни о любви, не перегружая народ, без надрыва…С каким репертуаром вы возвращаетесь?

— Надрыва в смысле страданий? Я вообще не люблю песни про страдания, и так всем непросто живётся. У меня действительно будет три новых сингла, которые я выпущу в ближайшее время. Но я не думаю, что есть смысл сильно насыщать свой репертуар — у меня такое количество хитов, как выяснилось — больше двадцати. Конечно же, мне скучно петь одни и те же песни, поэтому мы делаем свежее звучание. Есть сроки, которые нам поставил инвестор, в которые мы должны обновить материал. Мы же должны с прибылью вернуть деньги, которые взяли на проект.

— Ваш отъезд попал как раз на время серьезных перемен в России. Есть ли разница — наблюдать за тем что происходит у нас по телевизору или с чужих слов из-за границы, и видеть все своими глазами?

— Я телевизор не смотрю лет 20. Думаю, зачем я потратила столько денег, купила в свое время эти бесполезные экраны? Лучше бы пожертвовала их бездомным. Я телевизор ни в Испании не смотрю, ни здесь. Что касается повестки дня — иногда если что-то мелькнёт в Фейсбуке, тогда прочитаю. А так, чтобы специально интересоваться… Я в какой-то момент поняла, что мне свое внутреннее состояние гораздо важнее, чем участие в том, на что я не могу повлиять. Все, что мне доступно — это успокоить себя и тем самым уменьшить уровень агрессии в обществе. Чтобы хотя бы я была в адеквате и могла создавать спокойную и позитивную атмосферу в своей семье и в кругу своих друзей.

— У нас многие женщины «закалывают» ботоксом свои морщинки, чтобы убежать от старости. Мол, что надо быть молодыми, не сдаваться до конца. А вы спокойно принимаете свой возраст…

— Дело же не в том, что надо, а в страхе. Все проблемы и разрушительные вещи происходят из этого чувства. У меня же его просто нет. Не то, чтобы я была такая крутая, и совсем наплевать, что обо мне подумают. Я, конечно, вижу, что у меня на лице что-то уже не совсем так, как мне бы хотелось. Но заморачиваться я не хочу. Пока ситуация не критическая. Да и у меня сейчас нет даже возможности — чтобы что-то «наколоть» или отрезать, нужно же выделять время на реабилитацию. Пока пройдут синяки, например. У меня нет времени даже ботокс сделать. Я никогда ничего себе не отрезала, единственное — слежу за этой межбровной морщинкой.

— Помните, когда в последний раз выходили на сцену?

— По моему, это была «Новая волна» в 2006-м году. 13 лет назад.

— Вы всегда одевались круче всех на эстраде. Где это все брали в эпоху дефицита? Я помню, что голубое платье для клипа «Посмотри в глаза» вам дала Жанна Агузарова…

— Жанна меня тогда спасла. Ну, мы с ней были очень бедными и покупали все в комиссионках. И передавали друг другу все хорошее, что у нас было. Поносил — передай другому. И сами шили себе. Мне очень пригодились школьные уроки труда. После того, как мы ездили на школьную практику, где шили красивые колпачки на чайники, которые тепло сохраняют, и какие-то вымпелы, я научилась строчить на машинке. Я сама себе сшила платье на выпускной вечер, по выкройке из журнала «Бурда».

— В iTunes нет ваших песен. А это же главная площадка, где народ сейчас слушает музыку!

— Вы знаете, у меня, честно говоря, до этого руки не доходили. Я вообще не очень приспособленный к жизни человек. На меня все организационные моменты наводят такую тоску и уныние, что я все время все откладываю на потом. Займусь этим со временем.

— Зато вы наконец появились в Инстаграме. Сейчас для наших артистов это главная площадка по раскрутке…

— Инстаграм открыли мои пиарщики, у меня на него просто нет времени. Круто, если другие артисты на этом зарабатывают. Мне вообще кажется, что деньги должны легко приходить, не тяжелым трудом. Здорово, что это стало проще, и люди жилы не рвут, как раньше. Не подумайте, я тоже за деньги, мне тоже надо зарабатывать, чтобы содержать и себя, и свою дочь, и помогать близким людям. Но все таки хочется как-то через творчество.

— В вашей жизни было несколько важных этапов, когда вы меняли жизнь. Уходили из отношений, где вам плохо. Уезжали из страны. Пришли к вере. Решились на возвращение на эстраду…

— Я сама ничего не делаю, не меняю. Меня судьба ведёт. Все автоматически направляется какой-то высшей силой.

— Но вы же не пассивный наблюдатель!

— Когда я перестаю слушать свое сердце и иду на поводу у своего ума, всегда происходит какая-то ерунда. Всегда все происходит неправильно. Я попадаю в такие ситуации, в которых я бы не пожелала оказаться никому. Как только я начинаю прислушиваться к своему внутреннему голосу, к интуиции, тогда все выравнивается. Как только тебя захватывают эмоции — все, ты себе не хозяин. Ты раб своих эмоций, раб ума. Он говорит тебе: «Посмотри, какой он плохой, какая она плохая». Постоянный внутренний конфликт идет. А когда ты этот процесс держишь под контролем, то уже можешь жить без оценки и реакции. И тогда уходит боль, напряжение.

— А действительно ли вы порвали в свое время все связи с нашим шоу-бизнесом?

— Я ни с кем особо не водила дружбу. С Сергеем Мазаевым дружили, конечно. У нас была одна тусовка — киношники, музыканты, Бондарчуки — Федя и Света, Филипп Янковский, Оля Слуцкер. С коллегами пересекались на гастролях, но времени водить дружбу не было. Поэтому я и не могла порвать связи, которых не было.

— Ваше эк-возлюбленный Дима Маликов — уникальный человек, который сейчас остался «на волне», интересен и молодым, и своему поколению. Он предложил вам дуэт?

— Дима действительно знает, что я возвращаюсь. Мы с ним вчера переписывались. Договорились, что я у него буду выступать в юбилейном концерте. Он же написал мне суперхит «Душа», одну из лучших песен в моем репертуаре. Ее и спою. О дуэте мы пока не говорили, просто пригласил на свое мероприятие.

— Вы как-то отзывались о бывшем супруге, Жене Белоусове, с большим теплом. Вам его не хватает?

— Мы были с ним очень хорошими друзьями. Даже после того, как у нас был этот так называемый «брак» и «развод», мы здорово проводили время, тусовались, что-то придумывали. Он показывал мне свои песни, мы придумывали, как ему надо под них двигаться. Долго общались, пока нас жизнь не развела. У нас не было с ним отношений, как у супружеской пары. Просто такой авантюризм — мол, а давай! Сейчас бы это назвали пиар-ходом. Ситуация сложилась так, что ему нужен был брак, а я решила поддержать друга. Хотя все думают, что было по-другому. Но люди часто додумывают то, чего нет.

— Я так понимаю, что вы сейчас хотите спокойно пожить для себя, без романов, потому что мужчины — это тяжело, они «пьют кровь» и отнимают много сил…

— Ну, это шутка, конечно. Энергию надо тратить на все — и на детей, и на близких. У меня дочка подросла, стало полегче. Ей 15 лет: еще чуть-чуть, и она станет совсем взрослой. А в личной жизни у меня правда никаких обременений нет. Я свободная женщина, что меня очень радует. Почему? У меня такая специфическая работа, при которой сложно иметь серьезные отношения. Одно дело, когда в отношениях два артиста, которые могут понять и отсутствия, и гастроли, и часы в студии. Между ними, конечно, возникают какие-то конфликты, но не такие, как между человеком другой профессии и артистом. Тут всегда будет непонимание. И потом, скажем так, у меня нет страстного желания завести роман. Нет нужды погрузиться в отношения с каким-то конкретным человеком. Вот если мы с кем-то абстрактным притянемся, срезонируем, не будем разрушать друг друга и претендовать на пространство…Я всю жизнь ездила по гастролям, сидела в студиях, в общем, была предоставлена сама себе. И при моей работе мне сложно находиться в обстоятельствах, которые меня ограничивают. Слушать «А я вот не хочу, чтобы ты работала». Ну, как это?

— А было такое, чтобы вы не выступали, потому что вам запретили?

— Ну…не запретили, а, как бы вам сказать, действительно были такие обстоятельства, которым я подчинялась.

— Вы, наверное,должны были устать от огромного количества внимания мужчин…

— Я всегда была настолько погружена в свою работу, что у меня не было свободного времени на какую-то жизнь. И я всегда избирательно относилась к концертам, и не работала везде, где мне предлагали. Я спрашивала: что за люди, какая публика, какое место? У меня не было такого плотного «чеса» денежного — старалась ограничивать свой график так, чтобы мне вроде бы и финансово хватало, и я бы не попадала бы в непонятные истории.

— По поводу «чеса» — в начале своей карьеры вы, будучи в «Мираже», ездили в тур с группой «Ласковый май». Что было самым сложным в тот период?

— Количество концертов. Сейчас артистам непонятно, как можно из какого-нибудь Бийска ехать в Барнаул на холодном «уазике», без сидений, на облезлых табуретках. Ледяные концертные залы…Публика в зале сидит в шубах, шапках, а ты раздетый. В Магадане была жуткая гостиница, где все было сплошь облеплено тараканами — все кишело ими так, что невозможно было сесть на стул. Клопы в Молдавии. В Казахстане, по-моему, была невыносимая жара, температура за 40 и никаких кондиционеров, невозможно было просто спать. И мы мочили простыни, клали на себя, пока они не высыхали… Это сейчас вы можете сказать — «мне пожалуйста, пентхаус и «Роллс-ройс»». И вам все предоставят.

— Якобы было какое-то расследование по поводу ваших многочиленных домов…

— Я, извините за нескромность, поп-стар. И имею право на дома и машины, на которые я сама заработала. Кому какое дело, сколько у меня денег — пусть смотрят в свои карманы и свой огород. А что они говорят — наплевать. Кстати могу сказать, что это очень обременительно — иметь некоторое количество недвижимости и транспорт. Это большие налоги, все надо содержать. Но денежный вопрос — это не так страшно. За этим всем надо смотреть, как-то управлять, чтобы все не пришло в негодность, следить, чтобы это не испортили, не спалили. Вообще, идеально, конечно, жилье снимать. На Западе только очень богатые и старомодные люди живут в своём. В основном все тратят деньги на путешествия, курсы саморазвития…

— Вы ведь вроде из обычной советской семьи, вам даже уборщицей приходилось работать в столярной мастерской, но многие думали, что вы «блатная». Кто же вам помогал?

— У нас действительно была обычная интеллигентная семья: папа-физик, мама — педагог по фортепьяно. Я видела, что даже простые рабочие семьи жили зажиточнее нас. У меня не было никаких связей, я не была ничьей протеже. Мне ничего не досталось магическим способом. Я начала работать в 17 лет, как закончила школу, пошла преподавать бальные танцы, по вечерам — аэробику женщинам, которые хотят поддерживать себя в форме. У родителей денег не брала ни копейки на свое содержание. Какие ко мне вопросы, господа?

Большие «сольники» пройдут 10 октября 2020 года в БКЗ «Октябрьский» в Питере и 29 октября в Крокус Сити Холле.

Наталья Ветлицкая «Душа».1992

КСТАТИ

Концерт Натальи Ветлицкой в Москве: «Посмотри в глаза» спустя 15 лет

Экс-участница группы «Мираж» и исполнительница многочисленных сольных хитов Наталья Ветлицкая даст концерт в Крокус Сити Холл в Москве 29 октября 2020 года. В программе проверенные временем хиты и новые песни (подробности)

Я сейчас одна, чему очень рада

В 90-е она была не просто секс-символом, а символом новой эпохи. Яркая, стильная, первая ласточка светской жизни. О ее романах и браках с известными артистами (Павел Смеян, Дима Маликов, Женя Белоусов) говорила вся страна, с восхищением и завистью. Но около 15 лет назад Ветлицкая порвала вдруг все связи с Россией, уехав в Испанию, где спокойненько себе жила, занимаясь воспитанием дочери (писали, что отцом Ульяны стал некий тренер по йоге) и о карьере певицы не вспоминая. Недавно Ветлицкая объявила о своём возвращении. Большие «сольники» пройдут 10 октября 2020 года в БКЗ «Октябрьский» в Питере и 29 октября в Москве в «Крокусе».

С артисткой мы встретились после съемки программы Андрея Малахова в апартаментах в Сити. Наталья совсем не выглядит на свои 55 — стройная, изящная, с новой короткой стрижкой.

— В 90-е вас многие воспринимали как такую секси-кошечку, которая поёт легкие песни о любви, не перегружая народ, без надрыва…С каким репертуаром вы возвращаетесь?

— Надрыва в смысле страданий? Я вообще не люблю песни про страдания, и так всем непросто живётся. У меня действительно будет три новых сингла, которые я выпущу в ближайшее время. Но я не думаю, что есть смысл сильно насыщать свой репертуар — у меня такое количество хитов, как выяснилось — больше двадцати. Конечно же, мне скучно петь одни и те же песни, поэтому мы делаем свежее звучание. Есть сроки, которые нам поставил инвестор, в которые мы должны обновить материал. Мы же должны с прибылью вернуть деньги, которые взяли на проект.

— Ваш отъезд попал как раз на время серьезных перемен в России. Есть ли разница — наблюдать за тем что происходит у нас по телевизору или с чужих слов из-за границы, и видеть все своими глазами?

— Я телевизор не смотрю лет 20. Думаю, зачем я потратила столько денег, купила в свое время эти бесполезные экраны? Лучше бы пожертвовала их бездомным. Я телевизор ни в Испании не смотрю, ни здесь. Что касается повестки дня — иногда если что-то мелькнёт в Фейсбуке, тогда прочитаю. А так, чтобы специально интересоваться… Я в какой-то момент поняла, что мне свое внутреннее состояние гораздо важнее, чем участие в том, на что я не могу повлиять. Все, что мне доступно — это успокоить себя и тем самым уменьшить уровень агрессии в обществе. Чтобы хотя бы я была в адеквате и могла создавать спокойную и позитивную атмосферу в своей семье и в кругу своих друзей.

— У нас многие женщины «закалывают» ботоксом свои морщинки, чтобы убежать от старости. Мол, что надо быть молодыми, не сдаваться до конца. А вы спокойно принимаете свой возраст…

— Дело же не в том, что надо, а в страхе. Все проблемы и разрушительные вещи происходят из этого чувства. У меня же его просто нет. Не то, чтобы я была такая крутая, и совсем наплевать, что обо мне подумают. Я, конечно, вижу, что у меня на лице что-то уже не совсем так, как мне бы хотелось. Но заморачиваться я не хочу. Пока ситуация не критическая. Да и у меня сейчас нет даже возможности — чтобы что-то «наколоть» или отрезать, нужно же выделять время на реабилитацию. Пока пройдут синяки, например. У меня нет времени даже ботокс сделать. Я никогда ничего себе не отрезала, единственное — слежу за этой межбровной морщинкой.

— Помните, когда в последний раз выходили на сцену?

— По моему, это была «Новая волна» в 2006-м году. 13 лет назад.

— Вы всегда одевались круче всех на эстраде. Где это все брали в эпоху дефицита? Я помню, что голубое платье для клипа «Посмотри в глаза» вам дала Жанна Агузарова…

— Жанна меня тогда спасла. Ну, мы с ней были очень бедными и покупали все в комиссионках. И передавали друг другу все хорошее, что у нас было. Поносил — передай другому. И сами шили себе. Мне очень пригодились школьные уроки труда. После того, как мы ездили на школьную практику, где шили красивые колпачки на чайники, которые тепло сохраняют, и какие-то вымпелы, я научилась строчить на машинке. Я сама себе сшила платье на выпускной вечер, по выкройке из журнала «Бурда».

— В iTunes нет ваших песен. А это же главная площадка, где народ сейчас слушает музыку!

— Вы знаете, у меня, честно говоря, до этого руки не доходили. Я вообще не очень приспособленный к жизни человек. На меня все организационные моменты наводят такую тоску и уныние, что я все время все откладываю на потом. Займусь этим со временем.

— Зато вы наконец появились в Инстаграме. Сейчас для наших артистов это главная площадка по раскрутке…

— Инстаграм открыли мои пиарщики, у меня на него просто нет времени. Круто, если другие артисты на этом зарабатывают. Мне вообще кажется, что деньги должны легко приходить, не тяжелым трудом. Здорово, что это стало проще, и люди жилы не рвут, как раньше. Не подумайте, я тоже за деньги, мне тоже надо зарабатывать, чтобы содержать и себя, и свою дочь, и помогать близким людям. Но все таки хочется как-то через творчество.

— В вашей жизни было несколько важных этапов, когда вы меняли жизнь. Уходили из отношений, где вам плохо. Уезжали из страны. Пришли к вере. Решились на возвращение на эстраду…

— Я сама ничего не делаю, не меняю. Меня судьба ведёт. Все автоматически направляется какой-то высшей силой.

— Но вы же не пассивный наблюдатель!

— Когда я перестаю слушать свое сердце и иду на поводу у своего ума, всегда происходит какая-то ерунда. Всегда все происходит неправильно. Я попадаю в такие ситуации, в которых я бы не пожелала оказаться никому. Как только я начинаю прислушиваться к своему внутреннему голосу, к интуиции, тогда все выравнивается. Как только тебя захватывают эмоции — все, ты себе не хозяин. Ты раб своих эмоций, раб ума. Он говорит тебе: «Посмотри, какой он плохой, какая она плохая». Постоянный внутренний конфликт идет. А когда ты этот процесс держишь под контролем, то уже можешь жить без оценки и реакции. И тогда уходит боль, напряжение.

— А действительно ли вы порвали в свое время все связи с нашим шоу-бизнесом?

— Я ни с кем особо не водила дружбу. С Сергеем Мазаевым дружили, конечно. У нас была одна тусовка — киношники, музыканты, Бондарчуки — Федя и Света, Филипп Янковский, Оля Слуцкер. С коллегами пересекались на гастролях, но времени водить дружбу не было. Поэтому я и не могла порвать связи, которых не было.

— Ваше эк-возлюбленный Дима Маликов — уникальный человек, который сейчас остался «на волне», интересен и молодым, и своему поколению. Он предложил вам дуэт?

— Дима действительно знает, что я возвращаюсь. Мы с ним вчера переписывались. Договорились, что я у него буду выступать в юбилейном концерте. Он же написал мне суперхит «Душа», одну из лучших песен в моем репертуаре. Ее и спою. О дуэте мы пока не говорили, просто пригласил на свое мероприятие.

— Вы как-то отзывались о бывшем супруге, Жене Белоусове, с большим теплом. Вам его не хватает?

— Мы были с ним очень хорошими друзьями. Даже после того, как у нас был этот так называемый «брак» и «развод», мы здорово проводили время, тусовались, что-то придумывали. Он показывал мне свои песни, мы придумывали, как ему надо под них двигаться. Долго общались, пока нас жизнь не развела. У нас не было с ним отношений, как у супружеской пары. Просто такой авантюризм — мол, а давай! Сейчас бы это назвали пиар-ходом. Ситуация сложилась так, что ему нужен был брак, а я решила поддержать друга. Хотя все думают, что было по-другому. Но люди часто додумывают то, чего нет.

— Я так понимаю, что вы сейчас хотите спокойно пожить для себя, без романов, потому что мужчины — это тяжело, они «пьют кровь» и отнимают много сил…

— Ну, это шутка, конечно. Энергию надо тратить на все — и на детей, и на близких. У меня дочка подросла, стало полегче. Ей 15 лет: еще чуть-чуть, и она станет совсем взрослой. А в личной жизни у меня правда никаких обременений нет. Я свободная женщина, что меня очень радует. Почему? У меня такая специфическая работа, при которой сложно иметь серьезные отношения. Одно дело, когда в отношениях два артиста, которые могут понять и отсутствия, и гастроли, и часы в студии. Между ними, конечно, возникают какие-то конфликты, но не такие, как между человеком другой профессии и артистом. Тут всегда будет непонимание. И потом, скажем так, у меня нет страстного желания завести роман. Нет нужды погрузиться в отношения с каким-то конкретным человеком. Вот если мы с кем-то абстрактным притянемся, срезонируем, не будем разрушать друг друга и претендовать на пространство…Я всю жизнь ездила по гастролям, сидела в студиях, в общем, была предоставлена сама себе. И при моей работе мне сложно находиться в обстоятельствах, которые меня ограничивают. Слушать «А я вот не хочу, чтобы ты работала». Ну, как это?

— А было такое, чтобы вы не выступали, потому что вам запретили?

— Ну…не запретили, а, как бы вам сказать, действительно были такие обстоятельства, которым я подчинялась.

— Вы, наверное,должны были устать от огромного количества внимания мужчин…

— Я всегда была настолько погружена в свою работу, что у меня не было свободного времени на какую-то жизнь. И я всегда избирательно относилась к концертам, и не работала везде, где мне предлагали. Я спрашивала: что за люди, какая публика, какое место? У меня не было такого плотного «чеса» денежного — старалась ограничивать свой график так, чтобы мне вроде бы и финансово хватало, и я бы не попадала бы в непонятные истории.

— По поводу «чеса» — в начале своей карьеры вы, будучи в «Мираже», ездили в тур с группой «Ласковый май». Что было самым сложным в тот период?

— Количество концертов. Сейчас артистам непонятно, как можно из какого-нибудь Бийска ехать в Барнаул на холодном «уазике», без сидений, на облезлых табуретках. Ледяные концертные залы…Публика в зале сидит в шубах, шапках, а ты раздетый. В Магадане была жуткая гостиница, где все было сплошь облеплено тараканами — все кишело ими так, что невозможно было сесть на стул. Клопы в Молдавии. В Казахстане, по-моему, была невыносимая жара, температура за 40 и никаких кондиционеров, невозможно было просто спать. И мы мочили простыни, клали на себя, пока они не высыхали… Это сейчас вы можете сказать — «мне пожалуйста, пентхаус и «Роллс-ройс»». И вам все предоставят.

— Якобы было какое-то расследование по поводу ваших многочиленных домов…

— Я, извините за нескромность, поп-стар. И имею право на дома и машины, на которые я сама заработала. Кому какое дело, сколько у меня денег — пусть смотрят в свои карманы и свой огород. А что они говорят — наплевать. Кстати могу сказать, что это очень обременительно — иметь некоторое количество недвижимости и транспорт. Это большие налоги, все надо содержать. Но денежный вопрос — это не так страшно. За этим всем надо смотреть, как-то управлять, чтобы все не пришло в негодность, следить, чтобы это не испортили, не спалили. Вообще, идеально, конечно, жилье снимать. На Западе только очень богатые и старомодные люди живут в своём. В основном все тратят деньги на путешествия, курсы саморазвития…

— Вы ведь вроде из обычной советской семьи, вам даже уборщицей приходилось работать в столярной мастерской, но многие думали, что вы «блатная». Кто же вам помогал?

— У нас действительно была обычная интеллигентная семья: папа-физик, мама — педагог по фортепьяно. Я видела, что даже простые рабочие семьи жили зажиточнее нас. У меня не было никаких связей, я не была ничьей протеже. Мне ничего не досталось магическим способом. Я начала работать в 17 лет, как закончила школу, пошла преподавать бальные танцы, по вечерам — аэробику женщинам, которые хотят поддерживать себя в форме. У родителей денег не брала ни копейки на свое содержание. Какие ко мне вопросы, господа?

Большие «сольники» пройдут 10 октября 2020 года в БКЗ «Октябрьский» в Питере и 29 октября в Крокус Сити Холле.

Наталья Ветлицкая «Душа».1992

КСТАТИ

Концерт Натальи Ветлицкой в Москве: «Посмотри в глаза» спустя 15 лет

Экс-участница группы «Мираж» и исполнительница многочисленных сольных хитов Наталья Ветлицкая даст концерт в Крокус Сити Холл в Москве 29 октября 2020 года. В программе проверенные временем хиты и новые песни (подробности)

Я сейчас одна, чему очень рада

В 90-е она была не просто секс-символом, а символом новой эпохи. Яркая, стильная, первая ласточка светской жизни. О ее романах и браках с известными артистами (Павел Смеян, Дима Маликов, Женя Белоусов) говорила вся страна, с восхищением и завистью. Но около 15 лет назад Ветлицкая порвала вдруг все связи с Россией, уехав в Испанию, где спокойненько себе жила, занимаясь воспитанием дочери (писали, что отцом Ульяны стал некий тренер по йоге) и о карьере певицы не вспоминая. Недавно Ветлицкая объявила о своём возвращении. Большие «сольники» пройдут 10 октября 2020 года в БКЗ «Октябрьский» в Питере и 29 октября в Москве в «Крокусе».

С артисткой мы встретились после съемки программы Андрея Малахова в апартаментах в Сити. Наталья совсем не выглядит на свои 55 — стройная, изящная, с новой короткой стрижкой.

— В 90-е вас многие воспринимали как такую секси-кошечку, которая поёт легкие песни о любви, не перегружая народ, без надрыва…С каким репертуаром вы возвращаетесь?

— Надрыва в смысле страданий? Я вообще не люблю песни про страдания, и так всем непросто живётся. У меня действительно будет три новых сингла, которые я выпущу в ближайшее время. Но я не думаю, что есть смысл сильно насыщать свой репертуар — у меня такое количество хитов, как выяснилось — больше двадцати. Конечно же, мне скучно петь одни и те же песни, поэтому мы делаем свежее звучание. Есть сроки, которые нам поставил инвестор, в которые мы должны обновить материал. Мы же должны с прибылью вернуть деньги, которые взяли на проект.

— Ваш отъезд попал как раз на время серьезных перемен в России. Есть ли разница — наблюдать за тем что происходит у нас по телевизору или с чужих слов из-за границы, и видеть все своими глазами?

— Я телевизор не смотрю лет 20. Думаю, зачем я потратила столько денег, купила в свое время эти бесполезные экраны? Лучше бы пожертвовала их бездомным. Я телевизор ни в Испании не смотрю, ни здесь. Что касается повестки дня — иногда если что-то мелькнёт в Фейсбуке, тогда прочитаю. А так, чтобы специально интересоваться… Я в какой-то момент поняла, что мне свое внутреннее состояние гораздо важнее, чем участие в том, на что я не могу повлиять. Все, что мне доступно — это успокоить себя и тем самым уменьшить уровень агрессии в обществе. Чтобы хотя бы я была в адеквате и могла создавать спокойную и позитивную атмосферу в своей семье и в кругу своих друзей.

— У нас многие женщины «закалывают» ботоксом свои морщинки, чтобы убежать от старости. Мол, что надо быть молодыми, не сдаваться до конца. А вы спокойно принимаете свой возраст…

— Дело же не в том, что надо, а в страхе. Все проблемы и разрушительные вещи происходят из этого чувства. У меня же его просто нет. Не то, чтобы я была такая крутая, и совсем наплевать, что обо мне подумают. Я, конечно, вижу, что у меня на лице что-то уже не совсем так, как мне бы хотелось. Но заморачиваться я не хочу. Пока ситуация не критическая. Да и у меня сейчас нет даже возможности — чтобы что-то «наколоть» или отрезать, нужно же выделять время на реабилитацию. Пока пройдут синяки, например. У меня нет времени даже ботокс сделать. Я никогда ничего себе не отрезала, единственное — слежу за этой межбровной морщинкой.

— Помните, когда в последний раз выходили на сцену?

— По моему, это была «Новая волна» в 2006-м году. 13 лет назад.

— Вы всегда одевались круче всех на эстраде. Где это все брали в эпоху дефицита? Я помню, что голубое платье для клипа «Посмотри в глаза» вам дала Жанна Агузарова…

— Жанна меня тогда спасла. Ну, мы с ней были очень бедными и покупали все в комиссионках. И передавали друг другу все хорошее, что у нас было. Поносил — передай другому. И сами шили себе. Мне очень пригодились школьные уроки труда. После того, как мы ездили на школьную практику, где шили красивые колпачки на чайники, которые тепло сохраняют, и какие-то вымпелы, я научилась строчить на машинке. Я сама себе сшила платье на выпускной вечер, по выкройке из журнала «Бурда».

— В iTunes нет ваших песен. А это же главная площадка, где народ сейчас слушает музыку!

— Вы знаете, у меня, честно говоря, до этого руки не доходили. Я вообще не очень приспособленный к жизни человек. На меня все организационные моменты наводят такую тоску и уныние, что я все время все откладываю на потом. Займусь этим со временем.

— Зато вы наконец появились в Инстаграме. Сейчас для наших артистов это главная площадка по раскрутке…

— Инстаграм открыли мои пиарщики, у меня на него просто нет времени. Круто, если другие артисты на этом зарабатывают. Мне вообще кажется, что деньги должны легко приходить, не тяжелым трудом. Здорово, что это стало проще, и люди жилы не рвут, как раньше. Не подумайте, я тоже за деньги, мне тоже надо зарабатывать, чтобы содержать и себя, и свою дочь, и помогать близким людям. Но все таки хочется как-то через творчество.

— В вашей жизни было несколько важных этапов, когда вы меняли жизнь. Уходили из отношений, где вам плохо. Уезжали из страны. Пришли к вере. Решились на возвращение на эстраду…

— Я сама ничего не делаю, не меняю. Меня судьба ведёт. Все автоматически направляется какой-то высшей силой.

— Но вы же не пассивный наблюдатель!

— Когда я перестаю слушать свое сердце и иду на поводу у своего ума, всегда происходит какая-то ерунда. Всегда все происходит неправильно. Я попадаю в такие ситуации, в которых я бы не пожелала оказаться никому. Как только я начинаю прислушиваться к своему внутреннему голосу, к интуиции, тогда все выравнивается. Как только тебя захватывают эмоции — все, ты себе не хозяин. Ты раб своих эмоций, раб ума. Он говорит тебе: «Посмотри, какой он плохой, какая она плохая». Постоянный внутренний конфликт идет. А когда ты этот процесс держишь под контролем, то уже можешь жить без оценки и реакции. И тогда уходит боль, напряжение.

— А действительно ли вы порвали в свое время все связи с нашим шоу-бизнесом?

— Я ни с кем особо не водила дружбу. С Сергеем Мазаевым дружили, конечно. У нас была одна тусовка — киношники, музыканты, Бондарчуки — Федя и Света, Филипп Янковский, Оля Слуцкер. С коллегами пересекались на гастролях, но времени водить дружбу не было. Поэтому я и не могла порвать связи, которых не было.

— Ваше эк-возлюбленный Дима Маликов — уникальный человек, который сейчас остался «на волне», интересен и молодым, и своему поколению. Он предложил вам дуэт?

— Дима действительно знает, что я возвращаюсь. Мы с ним вчера переписывались. Договорились, что я у него буду выступать в юбилейном концерте. Он же написал мне суперхит «Душа», одну из лучших песен в моем репертуаре. Ее и спою. О дуэте мы пока не говорили, просто пригласил на свое мероприятие.

— Вы как-то отзывались о бывшем супруге, Жене Белоусове, с большим теплом. Вам его не хватает?

— Мы были с ним очень хорошими друзьями. Даже после того, как у нас был этот так называемый «брак» и «развод», мы здорово проводили время, тусовались, что-то придумывали. Он показывал мне свои песни, мы придумывали, как ему надо под них двигаться. Долго общались, пока нас жизнь не развела. У нас не было с ним отношений, как у супружеской пары. Просто такой авантюризм — мол, а давай! Сейчас бы это назвали пиар-ходом. Ситуация сложилась так, что ему нужен был брак, а я решила поддержать друга. Хотя все думают, что было по-другому. Но люди часто додумывают то, чего нет.

— Я так понимаю, что вы сейчас хотите спокойно пожить для себя, без романов, потому что мужчины — это тяжело, они «пьют кровь» и отнимают много сил…

— Ну, это шутка, конечно. Энергию надо тратить на все — и на детей, и на близких. У меня дочка подросла, стало полегче. Ей 15 лет: еще чуть-чуть, и она станет совсем взрослой. А в личной жизни у меня правда никаких обременений нет. Я свободная женщина, что меня очень радует. Почему? У меня такая специфическая работа, при которой сложно иметь серьезные отношения. Одно дело, когда в отношениях два артиста, которые могут понять и отсутствия, и гастроли, и часы в студии. Между ними, конечно, возникают какие-то конфликты, но не такие, как между человеком другой профессии и артистом. Тут всегда будет непонимание. И потом, скажем так, у меня нет страстного желания завести роман. Нет нужды погрузиться в отношения с каким-то конкретным человеком. Вот если мы с кем-то абстрактным притянемся, срезонируем, не будем разрушать друг друга и претендовать на пространство…Я всю жизнь ездила по гастролям, сидела в студиях, в общем, была предоставлена сама себе. И при моей работе мне сложно находиться в обстоятельствах, которые меня ограничивают. Слушать «А я вот не хочу, чтобы ты работала». Ну, как это?

— А было такое, чтобы вы не выступали, потому что вам запретили?

— Ну…не запретили, а, как бы вам сказать, действительно были такие обстоятельства, которым я подчинялась.

— Вы, наверное,должны были устать от огромного количества внимания мужчин…

— Я всегда была настолько погружена в свою работу, что у меня не было свободного времени на какую-то жизнь. И я всегда избирательно относилась к концертам, и не работала везде, где мне предлагали. Я спрашивала: что за люди, какая публика, какое место? У меня не было такого плотного «чеса» денежного — старалась ограничивать свой график так, чтобы мне вроде бы и финансово хватало, и я бы не попадала бы в непонятные истории.

— По поводу «чеса» — в начале своей карьеры вы, будучи в «Мираже», ездили в тур с группой «Ласковый май». Что было самым сложным в тот период?

— Количество концертов. Сейчас артистам непонятно, как можно из какого-нибудь Бийска ехать в Барнаул на холодном «уазике», без сидений, на облезлых табуретках. Ледяные концертные залы…Публика в зале сидит в шубах, шапках, а ты раздетый. В Магадане была жуткая гостиница, где все было сплошь облеплено тараканами — все кишело ими так, что невозможно было сесть на стул. Клопы в Молдавии. В Казахстане, по-моему, была невыносимая жара, температура за 40 и никаких кондиционеров, невозможно было просто спать. И мы мочили простыни, клали на себя, пока они не высыхали… Это сейчас вы можете сказать — «мне пожалуйста, пентхаус и «Роллс-ройс»». И вам все предоставят.

— Якобы было какое-то расследование по поводу ваших многочиленных домов…

— Я, извините за нескромность, поп-стар. И имею право на дома и машины, на которые я сама заработала. Кому какое дело, сколько у меня денег — пусть смотрят в свои карманы и свой огород. А что они говорят — наплевать. Кстати могу сказать, что это очень обременительно — иметь некоторое количество недвижимости и транспорт. Это большие налоги, все надо содержать. Но денежный вопрос — это не так страшно. За этим всем надо смотреть, как-то управлять, чтобы все не пришло в негодность, следить, чтобы это не испортили, не спалили. Вообще, идеально, конечно, жилье снимать. На Западе только очень богатые и старомодные люди живут в своём. В основном все тратят деньги на путешествия, курсы саморазвития…

— Вы ведь вроде из обычной советской семьи, вам даже уборщицей приходилось работать в столярной мастерской, но многие думали, что вы «блатная». Кто же вам помогал?

— У нас действительно была обычная интеллигентная семья: папа-физик, мама — педагог по фортепьяно. Я видела, что даже простые рабочие семьи жили зажиточнее нас. У меня не было никаких связей, я не была ничьей протеже. Мне ничего не досталось магическим способом. Я начала работать в 17 лет, как закончила школу, пошла преподавать бальные танцы, по вечерам — аэробику женщинам, которые хотят поддерживать себя в форме. У родителей денег не брала ни копейки на свое содержание. Какие ко мне вопросы, господа?

Большие «сольники» пройдут 10 октября 2020 года в БКЗ «Октябрьский» в Питере и 29 октября в Крокус Сити Холле.

Наталья Ветлицкая «Душа».1992

КСТАТИ

Концерт Натальи Ветлицкой в Москве: «Посмотри в глаза» спустя 15 лет

Экс-участница группы «Мираж» и исполнительница многочисленных сольных хитов Наталья Ветлицкая даст концерт в Крокус Сити Холл в Москве 29 октября 2020 года. В программе проверенные временем хиты и новые песни (подробности)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *