Содержание

Пользователи сети ахнули, когда увидели повзрослевшую дочь Маши Распутиной

Маша Распутина. Фото из Instagram

15 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. У популярной певицы из 90-х выросла красавица-дочь, которая может дать фору знаменитой маме. Новыми фото девушка по имени Маша Захарова делится в Instagram.

Недавно дочь Маши Распутиной разместила в сети свежий снимок, на котором продемонстрировала стройные ноги и фигуру. Она вышла на прогулку в короткой джинсовой юбке и черной кожаной куртке, распустив длинные волосы.

Пользователи сети ахнули, когда увидели повзрослевшую дочь популярной певицы. Девушка не часто обновляет Instagram, а другие социальные сети ведет сдержано. Возможно, дело в том, что все силы уходят на учебу. Впрочем, это только добавило восторга юзерам социальной сети.-0-

Маша Распутина в бикини «утерла нос молодым»

https://ria. ru/20210208/rasputina-1596514343.html

Маша Распутина в бикини «утерла нос молодым»

Маша Распутина в бикини «утерла нос молодым»

Российская поп-певица Маша Распутина удивила пользователей, разместив смелое видео, на котором позирует в миниатюрном бикини. РИА Новости, 08.02.2021

2021-02-08T17:46

2021-02-08T17:46

2021-02-08T17:46

шоу-бизнес

загар

шоубиз

маша распутина

знаменитости

звезды

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/99838/87/998388783_0:0:2000:1126_1920x0_80_0_0_3f87521ef1913bf1ce5101af45b05f68.jpg

МОСКВА, 8 фев – РИА Новости. Российская поп-певица Маша Распутина удивила пользователей, разместив смелое видео, на котором позирует в миниатюрном бикини. На видео 56-летняя Распутина выходит из ванной и подмигивает поклонникам, демонстрируя загорелое тело на фоне белой стены.В комментариях пользователи отметили, что восхищены прекрасной фигурой певицы, которая «за 30 лет совсем не изменилась». «Так держать, красотка. Утерла нос молодым», «Вот это форма», «Загар шикарный», – поделились мнением поклонники.

https://ria.ru/20210204/galich-1596026911.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/99838/87/998388783_92:0:2000:1431_1920x0_80_0_0_f988d56d7fbfc4c7481e2b02b2a234cf. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

шоу-бизнес, загар, маша распутина, знаменитости, звезды

МОСКВА, 8 фев – РИА Новости. Российская поп-певица Маша Распутина удивила пользователей, разместив смелое видео, на котором позирует в миниатюрном бикини.

«Всегда приятно возвращаться туда, где было хорошо», – подписала ролик артистка.

На видео 56-летняя Распутина выходит из ванной и подмигивает поклонникам, демонстрируя загорелое тело на фоне белой стены.

В комментариях пользователи отметили, что восхищены прекрасной фигурой певицы, которая «за 30 лет совсем не изменилась». «Так держать, красотка. Утерла нос молодым», «Вот это форма», «Загар шикарный», – поделились мнением поклонники.

4 февраля, 20:18ШоубизИда Галич подбодрила молодых мам, показав фигуру после родов

Младшая дочь Маши Распутиной похвасталась стройными ногами

Маша Распутина

19-летняя Мария Захарова учится в МГИМО на факультете «связи с общественностью». Распутина гордится выбором дочери и довольна тем, что она не пошла по ее стопам. Супруг певицы Виктор также во всем поддерживает наследницу. «Дочь выбрала журналистику. Девочка у нас бойкая, красивая. Есть в кого!» — подчеркнул муж артистки.

Накануне Мария решила порадовать поклонников ярким снимком, на котором предстала в полный рост. Пользователи Сети отметили, что девушка унаследовала от знаменитой мамы хорошие данные.

не пропуститеМаша Распутина: «Дочь Любови Успенской невменяема»

К слову, полтора месяца назад появилась информация, будто дочь 56-летней Маши Распутиной пропала. Несколько дней девушка не выходила на связь и ни с кем не контактировала. Позже исполнительница успокоила фанатов и сообщила, что с наследницей все в порядке.

«С Машей все хорошо. Я читала сообщение девушки, разыскивающей мою дочь. В возрасте Маши всякое случается. Быть может, она просто не хочет общаться с этой подругой, поэтому не выходит с ней на связь. Но мы дома. Гулять сейчас нельзя — только безумные это делают», — делилась Распутина, отметив, что ее семья строго соблюдает карантин.

Мария Захарова поделилась ярким кадром

Напомним, от предыдущих отношений у Маши Распутиной есть дочь Лидия. Долгое время артистка не поддерживала общение с дочерью. Дело в том, что после ее развода с Владимиром Ермаковым наследница не захотела с ней жить.

«Лида мне большую боль причинила. Разбила мое сердце. Все были в недоумении, как ты могла так легко уйти от своей мамы. Мне младшая дочка говорила: «Зачем, мама, она столько сделала печали в твоей жизни. Не общайся с ней!» Я ей на это сказала: «Станешь мамой, все поймешь». «Мне главное, что она поняла, что была неправа, и восстановила свое здоровье. Тяжелый крест дал мне Господь, когда родное дитя идет против тебя, это был удар в спину», — ранее рассказывала исполнительница.

Фото: Legion-Media, Instagram

Младшая дочь Маши Распутиной покорила поклонников новыми фотографиями в Инстаграме, последние новости из жизни звезд :: Шоу-бизнес :: Дни.ру

Младшая дочь Маши Распутиной редко появляется на публике и не дает лишних поводов для обсуждений. Звездная наследница так редко делится своими снимками, что многие подписчики уже и забыли, как выглядит девушка. Но несмотря на закрытый образ жизни Марии, некоторые подробности о ней стали известны.

Дочь Маши Распутиной, 19-летняя Мария Захарова, учится в МГИМО на факультете «Связи с общественностью». Советская певица признается, что гордится выбором наследницы и счастлива, что девочка не пошла по ее стопам. По словам супруга артистки, они всей семьей поддерживают Марию и желают ей только лучшего. Отец девочки подчеркивает, что она выбрала журналистику не просто так. Ведь Мария очень бойкая по характеру.

Несколько дней назад дочь Распутиной решила порадовать своих подписчиков яркими снимками, на которых предстала в полный рост. Многие пользователи Инстаграма отметили, что девушка унаследовала прекрасную фигуру от звездной мамы. Стоит отметить, что фотография провисела на просторах Интернета всего несколько часов, после чего девушка удалила ее.

Напомним, что два месяца назад появились новости о том, что наследница Маши Распутиной пропала. Девушка ни с кем не общалась и не выходила на связь. Позже певица успокоила фанатов и рассказала, что с девочкой все в порядке.

«В возрасте Маши всякое случается. Быть может, она просто не хочет общаться с этой подругой, поэтому не выходит с ней на связь. Но мы дома», – призналась Распутина.

Семья советской артистки жестко соблюдала карантин и не выезжала в город, пока все ограничения не были сняты. Поэтому многие друзья Марии Захаровой могли «потерять» ее.

ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В ЯНДЕКС.НОВОСТЯХ

Маша Распутина потеряла свою дочь

(Казань, 20 октября, «Татар-информ»). Алла Агеева (настоящее имя Маши Распутиной) родом из Кузбасса. Там по-прежнему живет вся ее многочисленная родня. Маму Маши Распутиной – Лидию (в честь нее певица назвала свою первую дочь) родня любовно звала «лягушкой-путешественницей».

Лидию манили чужие края. Семья куда только не переезжала: Кузбасс исколесила, в Средней Азии жила. Когда Алла окончила школу, они переехали на Украину, пишет «Собеседник».

Мама долго скрывала от всех свой страшный диагноз – рак. Упорно сопротивлялась и лечилась. Ей казалось, что в райцентре под Запорожьем – Каменке-Днепровской – самый лучший климат. Персиковые сады и теплая зима – настоящий рай для сибиряков. К маме с папой в Каменку 22-летняя Алла, уже восходящая и замеченная в Москве, и приехала в 1983 году рожать свою первую дочку – Лидочку.

Начинающую звезду в округе не узнали. Не признали ее и в скорой – по дороге в соседний городок Энергодар, туда свозили рожениц из всех окрестных деревень. Певица родила дочь под своим настоящим именем – Алла Агеева. Ребенок появился на свет здоровый. Певица еще месяц жила с родителями в Каменке, пока не приехал муж – продюсер Владимир Ермаков и не забрал Аллу. Ребенка оставили у родителей. До пяти лет бабушка и дедушка воспитывали внучку. Маша Распутина по ребенку тосковала, звонила, но приезжала редко – она в то время занималась карьерой.

Когда маме певицы стало хуже, Распутина сразу же примчалась и забрала маму с Лидочкой в Москву. Начала возить ее по лучшим клиникам. Вскоре маме стало легче. Она уехала на Украину. Агеевы снова сменили адрес – переехали из Каменки в Терновку под Днепропетровском. Мама певицы умерла 5 марта 20 лет назад. Певица Распутина проститься с ней не успела. Она прилетела с гастролей вместе с мужем в тот момент, когда гроб уже выносили из дома. Говорят, Маша, несмотря на то, что была морально готова к кончине мамы, плакала навзрыд.

Дочь Распутиной Лида окончила школу на тройки и была предоставлена в Москве самой себе. А мать снова вышла замуж и родила вторую дочку – Машу. Лида бросила учебу в институте и долго, по выражению кузбасской родни, «болталась» на улице. Не могла найти себя, а ведь у нее был такой же хороший, как и у мамы, голос. Жить в загородном доме с новой семьей Распутиной ей не предлагали, но мать подарила Лиде отдельную квартиру.

В конце концов у Лиды случился нервный срыв, и ее положили в психоневрологический диспансер. После лечения в возрасте 24 лет Лида ушла в один из подмосковных монастырей. Оттуда она писала письма тетке из Кузбасса Галине Агеевой. Рассказывала, что ее приняли в монастырь послушницей – она усердно готовилась к постригу. Жила в скромной келье с ледяной водой в рукомойнике и туалетом на улице.

Но изнеженную городскую девочку Лиду такой образ жизни не устроил. Ей не нравились поручения монашек и тяжелый труд. Лида ведь даже картошку чистить не умела. Так суровый монастырский быт убил Лидин порыв к духовности. Звездная дочь покинула монастырь и пошла работать. Сейчас родня потеряла Лиду Агееву из виду, а ее звездная мама уже смирилась с тем, что «проспала» первую дочь, и полностью сосредоточилась на второй.

Маша Распутина потеряла свою дочь (фото)

Маша Распутина раскритиковала современных поп-артистов: «Безголосые и бездумные обезьяны»

Маша Распутина

В последнее время 56-летняя Маша Распутина не так часто общается с журналистами и почти не появляется на телевидении. На днях звезда хитов «Я родилась в Сибири» и «Роза чайная» дала редкое интервью изданию Sobesednik. В какой-то момент речь в разговоре зашла о представителях современной эстрады. Распутина призналась, что очень недовольна артистами, которые сейчас находятся в топе. По ее мнению, у них нет ни голоса, ни таланта.

Там скачут безголосые и бездумные обезьяны. То, что сейчас на плаву, ужасно. Все на низком уровне. Даже не надо это рассматривать. Уничтожают в духовном плане нашу молодежь. Мария Шукшина хорошо сказала: «Мы последнее поколение, которое борется за культуру и за правду, которая должна быть в душе каждого. Мы еще можем отличить добро от зла. А подрастающее поколение как слепые котята. Зло они считают прекрасным. Все перевернулось на 180 градусов»,

— высказала свое мнение Распутина.

Маша Распутина

Распутина также раскритиковала современный российский кинематограф. Певица призналась, что уже много лет не смотрит наши фильмы, потому что считает их совершенно безнравственными:

Уже тридцать лет нас уничтожают в духовном плане. Состояние всего происходящего вызывает антагонизм у любого нормального и здравомыслящего человека. Враги человечества говорят: «Если хочешь завоевать данную страну и поработить ее народ, воспитай их детей». А на чем сейчас воспитываются наши дети? Бездуховность во всем: и в музыке, и в кинематографе. Российское кино я вообще не смотрю уже лет двадцать. Обожаю Болливуд, турецкие сериалы. Там задета тема нравственности, которая в конце всегда побеждает.

В беседе с журналистами певица также рассказала об отношениях с мужем, Виктором Захаровым. Она призналась, что супруг не очень любит слушать ее рассуждения о современных поп-артистах и кинематографе и иногда в шутку называет их 20-летний брак сущим наказанием. Кроме того, звезда поведала, как держит себя в форме: она занимается бегом и гимнастикой, а также приседает по 100 раз в день.

Пью много воды с лимоном и перекисью водорода. Выпиваю не менее трех литров теплой талой воды в сутки. Никаких диет не соблюдаю, но мясо не ем вообще. Могу позволить белую рыбу, но не всегда,

— рассказала Маша о своем рационе.

«Красавицей растет». Как выглядит младшая дочь Маши Распутиной (13 ФОТО)

Яркая и эксцентричная певица Маша Распутина никогда не делала тайну из личной жизни. Довольно долго все телешоу прайм-тайма были площадкой для ее разборок с дочерью от первого брака Лидой Ермаковой, страдающей психическим расстройством.

Маша Распутина и ее старшая дочь Лида Ермакова. Кадр из программы «Прямой эфир» / YouTube https://img.anews.com/media/gallery/124044183/127890742.jpg

Поклонники Маши также прекрасно знают, что она уже больше 20 лет счастлива с нынешним мужем бизнесменом Виктором Захаровым.

Маша Распутина с нынешним мужем Виктором Захаровым. masharasputina_official / Instagram https://img.anews.com/media/gallery/124044183/965937182.jpg

А вот младшая дочь артистки, которая родилась во втором браке, избегает публичности.

Единственный раз еще в раннем детстве Маша Захарова снялась в клипе Распутиной и Киркорова «Мечта» и с тех пор больше не светилась.

Младшая дочь Распутиной в детстве. Кадр из клипа. Philipp Kirkorov / YouTube https://img.anews.com/media/gallery/124044183/464346107.jpg

Не путайте с падчерицей. Как выглядит младшая дочь Распутиной

Сейчас Маше Захаровой 19 лет. В прессе и блогах периодически пишут о том, что она выросла «красавицей». Только вот незадача – ее часто путают с падчерицей Распутиной Нелли, дочерью Виктора Захарова от прежнего брака.

Маша Распутина с падчерицей Нелли Захаровой. masharasputina_official / Instagram https://img.anews.com/media/gallery/124044183/125074593.jpg

Маша Распутина с падчерицей Нелли Захаровой. masharasputina_official / Instagram https://img.anews.com/media/gallery/124044183/196758844.jpg

На самом деле младшая дочь Распутиной Маша Захарова выглядит так:

Младшая дочь Маши Распутиной Мария. НТВ / YouTube https://img.anews.com/media/gallery/124044183/711842294.jpg

На следующем фото дочь Распутиной крайняя справа.

Слева направо: падчерица Нелли, Маша Распутина, ее дочь Мария. masharasputina_official / Instagram https://img.anews.com/media/gallery/124044183/228267203.jpg

Еще пару лет назад перед окончанием школы Маша Захарова говорила, что мечтает поступить на журналистику в МГИМО. Летом 2019 года девушка, по сведениям КП, все еще только собиралась поступать. Успешно ли — неизвестно.

Младшая не признает сестру с психическими отклонениями

Маша и Нелли, сестры по отцу, очень близки. А вот старшую сестру по маме Маша-младшая и знать не хочет.

«Маша очень своенравная личность у меня, она категорична. Говорит: «Мама, сколько она тебе принесла огорчений, я не буду с ней общаться»», — рассказывала Распутина в программе «Секрет на миллион».

Сама Лидия тогда сказала, что не обижается и все понимает: «Ну сколько можно отравлять людям жизнь. Сколько я живу, столько люди от меня и плачут».

Маша Распутина со старшей дочерью Лидой НТВ / YouTube https://img.anews.com/media/gallery/124044183/489776986.jpg

В инстаграме у Распутиной не так уж много снимков с младшей дочерью. Но все же их существенно больше, чем фотографий со старшей.

Маша Распутина с мужем и общей дочкой Машей. masharasputina_official / Instagram https://img.anews.com/media/gallery/124044183/97700335.jpg

Маша Распутина с младшей дочкой Машей. masharasputina_official / Instagram https://img.anews.com/media/gallery/124044183/410407056.jpg

Подписчики замечают эту разницу и спешат критиковать (орфография и пунктуация комментариев сохранены):

«Маша а где ж ваша старшая дочь?? Куда на этот раз вы ее упекли?? Безсовесная !!! Не стыда не совести «мама» называется. Тьфу!!!!!»

«Сама в роскоши купается.а другая дочка почему не рядом?душа не болит?»

Самое свежее фото со старшей Лидией Распутина выложила перед Новым годом.

Маша Распутина со старшей дочерью Лидией. masharasputina_official / Instagram https://img.anews.com/media/gallery/124044183/134270422.jpg

Лиде Ермаковой 36 лет, у нее есть инвалидность. «Лида – это моя боль. Постоянная, как говорится, зубная боль. И я должна с нею жить», — говорит о дочери Распутина.

Ее диагноз певица не называет, но перечисляет симптомы: Лида может включить воду и забыть, у нее могут быть голоса в голове, галлюцинации, она на препаратах, так что нарушена координация и ориентация в пространстве. Чуть сбой в приеме таблеток – и она начинает неадекватно себя вести: проявляется внутренняя агрессия, уходит в себя. «В этом состоянии ее нужно опять везти в больницу, чтобы выровнять эмоциональный фон».

Маша Распутина со старшей дочерью Лидией. masharasputina_official / Instagram https://img.anews.com/media/gallery/124044183/76146413.jpg

В программе «Секрет на миллион» в 2018 году Распутина рассказывала, что старшая дочь живет в интернате, потому что должна находиться под постоянным наблюдением медиков. Периодически проводит выходные с мамой и как минимум 2 раза в год выезжает на лечение в психиатрическую клинику.

Распутина считает, что «отклонения» у Лиды наследственные – по линии отца Владимира Ермакова. Певица называет его «негодяем» и «подонком» за то, что много лет настраивал против нее дочь. Она не может простить бывшего мужа даже несмотря на его скоропостижный уход из жизни от приступа эпилепсии осенью 2017 года.

Первый муж Маши Распутиной Владимир Ермаков. НТВ / YouTube https://img.anews.com/media/gallery/124044183/385641550.jpg

Смотрите также: Не может простить дочь. Успенская исповедалась Малахову после скандала на ТВ

«Чары» дочери Распутина, укрощающей львов: NPR

Чары

Кэтрин Харрисон

Знаменитый мистик Распутин, известный своими потусторонними способностями и сексуальными приключениями, может и не казаться традиционным семьянином, но на самом деле у него были жена и трое детей.

Его старшая дочь Мария находится в центре нового романа Кэтрин Харрисон, Enchantments , мрачного сказочного смешения истории и магического реализма, действие которого происходит в последние дни Императорской России.

У Марии, которую в романе зовут Машей, была почти такая же интригующая жизнь, как и у ее отца. «Когда я обнаружил, что у него есть дочь, и что она сбежала от большевиков, уехала в Европу и стала, в конце концов, успешной укротительницей львов, которая гастролировала в Соединенных Штатах как« Дочь безумного монаха », это было просто неотразимо , «Харрисон рассказывает о выходных на телеканале All Things Account приглашенный ведущий Джеки Лайден. «Теперь у меня была возможность заглянуть в этот мир».

Этот мир — сверкающий, обреченный двор последних правителей Романовых, Николая и Александры, которые приняли дочерей Распутина после его убийства в 1916 году.

Дорогой единственный сын Александры, Алексей, которого в книге зовут Алеша, ужасно страдал гемофилией, от которой, по словам историков, справился только Распутин.

Харрисон говорит, что легко вообразить, что царица могла надеяться, что дочь Распутина сохранит целительные силы своего отца после его смерти.

И хотя Маша не может исцелить принца так, как ее отец, у нее есть собственные силы.

«Она не может вылечить его, но может утешить», — говорит Харрисон в форме рассказов, которые она рассказывает о России, ее отце и подвигах Красавчика Алеши, мифического заместителя тяжелобольного принца, который может иметь все приключения, сам принц отрицает.

«По мере развития их отношений, она переосмысливает мир, который он видит в очень суровых терминах», — говорит Харрисон. «Это своего рода магия, которую она творит».

Распутин Путина

Амос Баршад | Отрывок из книги «Никто не должен обладать всей этой властью: как Распутины манипулируют миром» | Гарри Н. Абрамс | 17 минут (4490 слов)

В вестибюле тяжелого каменного здания в центре Москвы меня встречает дружелюбная молодая женщина в брючном костюме, которая, по ее словам, работает «в области геополитики.Она проводит меня к стойке безопасности, где мой паспорт тщательно и детально проверяется, прежде чем мне будет предоставлен доступ. Когда мы поднимаемся наверх, женщина медленно шепчет шутку: «Это то, что спасет нас от террористов».

Мы идем по длинному высокому коридору, который выглядит либо голым, либо незаконченным, либо забытым, как будто кто-то планировал закрыть это крыло офиса, но так и не добрался до этого. Полы из линолеума, потрескавшиеся и отслаивающиеся, и кусочки несоответствующей плитки в стиле Американы шестидесятых. Проходят рядовые клерки, и никто не обращает внимания на слабое жужжание, доносящееся откуда-то поблизости.

Останавливаемся перед тяжелой деревянной дверью. Внутри — Александр Дугин.

Мужчина — идеолог с запутанным, причудливым, тревожным мировоззрением. Он считает, что мир разделен на две сферы влияния — морские силы, которые он называет Вечным Карфагеном, и сухопутные державы, которые он называет Вечным Римом. Он считает, что так было всегда. Сегодня эти сферы представлены Америкой, Карфагеном, и Россией, Римом.Он считает, что Карфаген и Рим связаны вечной войной, которая закончится только разрушением одного или другого.

В западных СМИ он превратился в темного персонажа, достойного навязчивой идеи. Он цитирует и поддерживает давно забытых ученых с антисемитскими наклонностями, таких как Юлиус Эвола, критиковавший фашизм Муссолини за то, что он слишком мягкий. (Эвола также является ярым фаворитом Стива Бэннона.) Он был связан с ультраправыми движениями по всему миру, от сторонников Марин Ле Пен во Франции до сторонников Виктора Орбана в Венгрии.Некоторые читают его труды в надежде разобраться в какой-нибудь опоре российской внутренней и внешней политики.

Как писала российско-американская журналистка Маша Гессен в книге «Будущее — это история», «» в своем знаменитом исследовании современной России в 2017 году: «Дугин наслаждался своего рода периодом международной известности как шептуна о Путине — некоторые считали, что он был вдохновителем путинских войн. ” Другие называли его «мозгом Путина» или даже «путинским Распутиным».

Он сидит за обычным столом, толстые тексты сложены в книжных шкафах позади него.Его волосы каштановые с серыми прожилками и разделены на пробор посередине. На нем темно-синий костюм, без галстука и рубашка в тонкую полоску. Слева от носа есть родинка. Его губы утопают в большой густой седой бороде, которая, как однажды радостно заметил Bloomberg , «придает ему мимолетное сходство с сибирским мистиком, околдовавшим последнюю царскую семью».

Как однажды сказано в манифесте одной из многих политических организаций, которые он основал за долгие годы, мировоззрение Дугина «построено на полном и радикальном отрицании личности и ее центральной роли.Как однажды сказал один из его молодых последователей: «Послушание и любовь к своим лидерам — черты русского народа». И как однажды сказал сам Дугин: «В универсальных правах человека нет ничего универсального».

С того момента, как я вхожу в дверь, он заперт и готов вступить в бой. «Западное христианство, западная современность и западные глобальные элиты пытаются противопоставить искусственный интеллект естественной человеческой свободе — это своего рода гибель Запада, которую мы всегда отвергали». Он говорит на быстром английском с завораживающим акцентом, полным странных, маловероятных фраз, коренящихся в равной степени на языке академических кругов и его собственных далеко идущих и скрытых навязчивых идеях — оккультизма, черной магии, скрытых сил истории.Он также очень зациклен на продвижении Западом искусственного интеллекта. (Сейчас, оглядываясь назад, мне нравится представлять, что он пытался сказать мне, если бы я только послушал, что Скайнет — злая разумная компьютерная сеть, разрушающая мир из серии Terminator — была реальной.) Если я позволю ему , он будет продолжать весь день.

Но я здесь не для того, чтобы выслушивать непонятную речь, полную болтовню. Я хочу знать: как он распространял свое послание? Как он заразил президента Владимира Путина — и Россию в целом — своим мировоззрением?

*

Александр Дугин считает свое влияние божественным.И поэтому он с радостью принимает обвинение во влиянии.

Когда я впервые задаю ему вопрос о влиянии, он резко меня обрывает. Поначалу я беспокоюсь, что он преждевременно закончит этот разговор. Вместо этого он немедленно монологи по теме; оказывается, он перебивал меня, чтобы дойти до своей очереди говорить быстрее. «Я мог признать, что я несу ответственность за то, что навязываю свое видение мира другим», — говорит он мне. «И какое у меня есть для этого оправдание? Мое оправдание существует в моей собственной философии.Я не создатель мысли. Я вовлечен в своего рода ангельский или демонический диалект. Я всего лишь передатчик некоторого объективного знания, существующего вне меня — выше меня ».

Сюжет жизни Дугина маловероятен. В восьмидесятые он был малоизвестным, умеренным антисоветским диссидентом. В 1983 году власти СССР отметили пустяковый случай, когда Дугин играл на гитаре на вечеринке и пел, по его собственным словам, «мистические антикоммунистические песни». Никто не считал его реальной угрозой.Но в девяностые годы, после распада СССР, он стал фигурой национального масштаба.

Его труды начали набирать обороты, в первую очередь его основная работа « Основы геополитики», , которая стала особенно популярной среди военной элиты. В 1993 году он вел телевизионную программу Мистицизм Третьего Рейха , в которой, как пишет Гессен, он «намекнул на западный заговор с целью скрыть истинную природу власти Гитлера».

В книге Будущее — это история Гессен описывает остальную часть восхождения Дугина.Как факультет социологии МГУ привлек Дугина, косвенно легитимизируя его теории с одобрения элитного института. Как каждый национальный и международный кризис в России, казалось, еще больше укреплял его.

Дугин считает свое влияние божественным. И поэтому он с радостью принимает обвинение во влиянии.

Летом 2008 года Россия вторглась в соседнюю Грузию. Якобы они поддерживали Южную Осетию и Абхазию, два грузинских анклава, ориентированных на Россию, с давними мечтами о независимости.Фактически Россия вторглась в суверенное государство. В течение многих лет государственные чиновники выдавали российские паспорта абхазам и южноосетинам; теперь российские войска продвинулись вглубь грузинской территории. Это была настоящая сделка, экспансионистская судьба, поощряемая Дугином. Россия снова была взведена.

Дугин засиял. Его фотографии в Южной Осетии обведены кружком. Он стоял перед танком с АК-47 в руках. Как пишет Гессен, это лето также «стало первым разом, когда он увидел, как один из его лозунгов стал популярным и стал полностью мейнстримным, повторенным по телевидению и воспроизведенным на наклейках на бампер.Лозунг: « танка в Тбилиси, », столицу Грузии. «Дугин написал:« Те, кто не поддерживает лозунг, — не русские. Танки в Тбилиси должно быть написано у каждого россиянина на лбу ».

С 2011 по 2013 год в Москве бурлила «снежная революция» — серия мирных протестов против фальсификации выборов в России. Позиция российского правительства заключалась в том, что активисты были оплачиваемыми агитаторами при поддержке Госдепартамента США. (Как заявил Путин на начальных этапах протестов: «Мы все здесь взрослые.Мы все понимаем, что организаторы действуют по хорошо известному сценарию и в своих корыстных политических интересах ».) Зимой 2013 года Дугин выступил на организованной правительством массовой контрпротесте перед толпой из десятков тысяч человек. .

«Дорогие русские люди! «Глобальная американская империя стремится взять под свой контроль все страны мира», — проревел он. «Чтобы противостоять этой серьезнейшей угрозе, мы должны объединиться и мобилизоваться! Надо помнить, что мы русские! Что на протяжении тысячелетий мы защищали нашу свободу и независимость.Мы пролили море крови, своей собственной и чужих, чтобы сделать Россию великой. И в России будет здорово! Иначе его вообще не будет. Россия это все! Все остальное — ничто! »

Внутри Путин ответил на снежную революцию репрессиями. Внешне он ответил демонстрацией силы.

В 2014 году, снова якобы отвечая на зов народной воли, так называемые «зеленые человечки» — российские солдаты без опознавательных знаков — захватили Крым от имени правительства России.Крым был квазинезависимым субъектом Украины с выдающимся этнически русским населением. В глазах международного сообщества это был откровенно незаконный акт. И снова Россия практиковала экспансионизм.

Дугин обрадовался. Он настаивал на захвате Крыма с девяностых годов. Он считал, что это только начало. Россия должна пойти дальше и кооптировать и Восточную Украину (традиционно русскоязычную половину страны). Но пока это предвещало великие дела.Он видел в этом укрепление российской сферы влияния. Вечный Рим снова укреплялся.


Начните чтение на выходных, получая лучшие лонгриды недели на свой почтовый ящик каждую пятницу после обеда.

Зарегистрироваться


Во время одного крупного телеинтервью Путин объяснил крымское вторжение тем, что «русский человек — или, говоря шире, человек из Русского мира — думает о том, что у человека есть моральная цель.Это глубокие корни нашего патриотизма. Отсюда массовый героизм на войне ».

Теперь даже буквальные фразы Дугина возвращались ему эхом. Как пишет Гессен, «фраза« Русский мир »- видение цивилизации во главе с Россией — принадлежала Дугину». По сути, это было реальное воплощение мировоззрения Дугина.

Дугин не разговаривал с Гессен по поводу ее книги. Возможно, он был знаком с местом Гессена как откровенным критиком Путина и решил держаться подальше.Могу только предположить, что Дугин согласился на интервью со мной, потому что он никогда не слышал обо мне раньше. Я предполагаю, что ему было комфортно, что он будет доминировать во взаимодействии.

*

«Я верю в идеи, которые вполне могли бы существовать без человека», — говорит мне Дугин. «Ангелы — это идеи без тела. Я верующий. Я верю в ангелов. Я верю в Бога. Я верю в Откровение. Я православный христианин. И для меня существование ангелов, как и существование идей, — это факт опыта , а не только повествование.”

По мнению Дугина, он остался стоять, поддерживая идеи, данные ему Господом. Это мир, который вращается вокруг него. Иногда это тянется к нему. Иногда его отталкивают. «Я поставил себя в центр всего исторического общества. Это не эгоцентрично. Это полная противоположность эгоцентризму. Я поставил себя в центр мира, точно освободив себя от личности. Это что-то другое во мне, что является центром ».

Вы подписаны на? Он в центре, потому что его правда — истинная правда.Но он также противоположен мейнстриму. Он один противостоит великой силе. «Средства массовой информации, образование, политика, социальные отношения, класс, экономика — это общество», — говорит он. «Это механизировано. Что-то вроде социальной механики ».

Дугин, однако, является частью чего-то другого — «революционной элиты, которая приходит на смену элите». Он контрэлита. И не только в России, но «в мировом масштабе — я пробуждаю эти народы. Я пробуждаю это коллективное сознание. Используя термин Карла Густава Юнга, я перевожу этих людей из режима сна в режим бодрствования.От пьяного режима к трезвому ».

(Он действительно произносит полное имя: «Карл Густав Юнг». В ходе нашего разговора он также проверяет имена Вильфредо Парето, Луи Дюмона, Гегеля, Хайдеггера и Чарльза Краутхаммера, почти всегда напрямую цитируя их, почти всегда перед указанной цитатой с некоторой вариацией фразы «Словами…»)

Он продолжает: «Это операция, которую я возглавляю. Мое влияние очень особенное. Я бы сказал, революционная рода.Вот почему некоторые американские деятели называют меня самым опасным человеком в мире. Я с радостью приму это, как указано. Я надеюсь, что это правда ».

Его сила и влияние, по его словам, скользкие. «Мы не могли измерить, например, кто более популярен, Майкл Джексон или я», — говорит он, тихо посмеиваясь.

Я начинаю верить, что если я останусь здесь достаточно долго, он будет вечно изобретать способы выразительно жестикулировать.

Потому что Майкл Джексон или поп-музыка в целом существует в мейнстриме — внутри традиционного потока информации.И, несмотря на его историю появления на телевидении, Дугин утверждает, что «традиционные способы продвижения идей полностью закрыты» для него «и были закрыты с самого начала». Следовательно, «чтобы проявить, реализовать это влияние, я обязан искать, искать новые пути. Так что я своего рода, мммм , метафизический хакер. Я пытаюсь найти лазейки в программе глобализации, чтобы заставить ее взорваться ». Он с гордостью говорит, что его работа — это «своего рода терроризм».

И, несмотря на это кажущееся уникальное место в центре истории, он говорит: «Я не одинокий русский иностранец.Я самый русский мужчина, которого мы могли себе представить. Я дух России. Я — это Россия! »

В разговоре, когда он подчеркивает свои аргументы, руки Дугина постоянно двигаются. Не только один или два удара; это дикая, непрекращающаяся симфония жестов. Он размахивает раскрытой ладонью, хлопает кончиками пальцев по столешнице, указывает указательным пальцем вверх, а средний палец другой руки — вниз. Пальцы и ладони движутся синхронно и тоже поодиночке, каждый выполняет задание.Он сцепляется и разламывается, выкидывает руки и снова сводит их вместе. Некоторые ходы он повторяет. Некоторые приходят только один раз. Я начинаю верить, что если я останусь здесь достаточно долго, он будет вечно изобретать способы выразительно жестикулировать.

Это своего рода интимная антихаризма. Я понимаю, что его побуждает уверенность в его цели. Как и во многих других ситуациях, чистое, неподдельное бахвальство приносит пользу Дугину.

«Такие люди, как я, отражают свободу человечества.Человек — это существо, которое всегда может выбирать. Он может сказать да глобализации и этому искусственному интеллекту, так называемому прогрессу, индивидуализации — да, глобальной повестке дня. Но этот человек может сказать: «Нет, , нет ! Это , а не я! »И в этом спасение человечества. Нам нужно освободить всех. Нам нужна глобальная революция. И я осознаю, что выполняю эту роль ».

*

Я спрашиваю Дугина о человеке, с которым он дружит, с которым его часто сравнивают: Стиве Бэнноне.Это правильно? Это какие-то аналоги?

«Насколько я понимаю Бэннона, я думаю, что сравнение может быть законным», — говорит он. «Бэннон подсказал Трампу, как найти бэкдор в системе. Безусловно, быть своего рода революционером — не правым или левым, но революционером против этого мира ». Но «Бэннон — пиарщик, занимающийся идеологией. Я философ, пытаюсь передать через искусство, особое искусство, свою историческую миссию перед русским народом.

«Может быть, разница существует как раз в разной природе наших обществ. Американское общество гораздо больше основано на связях с общественностью. Прагматизм. Если что-то работает, это уже принято. Техническая эффективность ценится гораздо больше, чем, например, идеологическая согласованность или правдивость. В политических связях с общественностью пропаганда — это средство обмана людей. Я не использую идеологию. Я использую идеологией ».

Дугин скептически относится к тому, что Бэннон когда-либо имел полномочия быть истинным идеологом в чистом виде.Он вспоминает, как однажды Трамп во время предвыборной кампании ругал Бэннона за то, что он слишком много читал. «Я думаю, что вы, , не можете, , читать слишком много. Если вы понимаете тяжесть идей, это обвинение является доказательством ограниченности ума ».

Аргументируя свою точку зрения, Дугин впадает в мелкую задумчивость. «Сколько красивых текстов!» он говорит. «Столько великих авторов и философов. . . так много языков! Настоящее богатство, настоящая сокровищница накопленной человеческой мудрости безгранична. Единственная вина должна быть в том, что вы мало читаете.Если вы всегда читаете, читаете, читаете, то это вообще ничего. Каждый из нас должен читать больше. Еще и еще! Если вы думаете, что читаете достаточно, вы ошибаетесь , ! Вы не читаете , ничего, ! » До того, как он потерял свою актуальность, у Бэннона и Дугина действительно были интересные параллели. Подобно утраченной сейчас власти Бэннона, сила Дугина заключается в его способности изображать все мировые события как часть уже увиденного им сюжета. Абсолютная грандиозность его речи рассчитана на то, чтобы ошеломить. Я все это знаю , — настаивает он снова и снова, пока слушатель не сочтет его нелепым или возвышенным.

Но Бэннон никогда не отличался историчностью Дугина. Умышленно или иначе Дугин смог окутать себя темной тайной. Может быть, Дугин предпочел бы пример поближе к дому, тогда — Григорий Распутин?

Он не обиделся. Ни в малейшей степени. Трезво он анализирует спаривание.

«Итак. Неправильно понимается фигура Распутина. Он имел влияние на нашего царя, личное влияние. Он был против модернизации и вестернизации. Он был сторонником русских людей, а не коррумпированной российской элиты.«Пока что между Александром и Григорием больше, чем несколько точек соприкосновения. Конечно, Дугин — Распутинский.

Но! «Распутин не был философом. Он ничего не концептуализировал. Он что-то вроде гипнотизера, обманщика, что-то в этом роде. Так что сравнение немного ограничено. Он построил свое влияние на личном обаянии и на своем личном влиянии на царя. Это был особый случай. Это был личный контакт, без какой-либо идеологии. Немного философии ».

Кто же тогда ближайший ровесник или антецедент? Чтобы получить ответ, Дугин должен выйти за рамки современной политики, за пределы российской истории — в царство фантастики.«Я гораздо больше сравниваю себя с Мерлином». Великий волшебник Мерлин, мифический, сын инкуба. Советник короля Артура. «Образ интеллектуала, занятого сверхчеловеческим созерцанием, секретами, который пытается расчистить путь светскому правителю для создания великой империи. «Мерлин. Основатель империи короля Артура. Я бы сказал, что это мой архетип ».

*

Я спрашиваю Дугина: «Что будет дальше?»

«Некоторые идеи, которые я отстаивал с незапамятных времен — они победили.Они принимаются правительством и реализуются в Евразийском союзе, а также во внешней политике и военной стратегии России. Антимодернистский, антизападный, антилиберальный сдвиг в российской политике и идеологии был реализован ».

Но «другая половина еще не выполнена. Это проблема. Вторая часть моих идей, моих проектов, моих видений российского будущего все еще ждет. Я бы сказал, он приостановлен. Он ждет своего часа ».

Проблема, по словам Дугина, в том, что Путин не закрепил заимствованные им части Дугина.Мировоззрение Дугина не дошло до «необратимости». Здесь Дугин критикует Путина: «Он притворяется правителем, прагматичным и ничем не подконтрольным, в том числе идеологией. Он притворяется абсолютным сувереном вместо того, чтобы быть суверенным, борющимся за миссию.

«Это своего рода симулякр», — говорит он. «Это своего рода имитация. Все больше и больше кажется, что это очень грязная игра. Игра, которую они пытаются угнать. Настоящая традиция, настоящий консерватизм — они пытаются использовать это как инструмент и средство для своего правления.”

Где заканчивается Распутин и начинается тема Распутина?

Он осторожен, чтобы не указывать пальцем слишком прямо. В конце концов, это современная Россия. «Может быть, не сам Путин, — говорит он, — а люди вокруг Путина».

По сути, разочарование Дугина состоит в том, что Путин не зашел достаточно далеко. Что он не продвигался мимо Крыма в Украину с российской армией. Что он не создает «русский мир» за пределами современной России, что он не рождает новую Российскую империю.По мнению Гессена, это раскрыло истинную природу влияния Дугина. Путиным не манипулировала идеология Дугина; Путин заимствовал их для своих целей.

Так был ли Дугин влиятельным? Или он был марионеткой? Опять старый вопрос: где заканчивается Распутин и начинается тема Распутина? Где кончаются собственные воли Путина и где начинаются пророчества Дугина?

Один нейтральный наблюдатель мог бы заметить, что темное влияние Дугина когда-то было велико, но сейчас ослабло.Еще один мог заметить, что это всегда было транзакционным.

Но Дугину не нужно контролировать Путина, только и напрямую, чтобы иметь влияние на культуру. Игорь Виноградов, редактор журнала « Континент », однажды сказал о Дугине и его учениках: «Они проводят шумную гальванизацию давно провалившейся реакционной утопии — при всей своей бездарности они очень опасны. Ведь соблазн религиозного фундаментализма. . . привлекает многих отчаявшихся людей, которые заблудились в этом хаосе.Это было в 1992 году. С тех пор Дугин бесконечно публиковал и распространял свои послания. И на английском, и на русском языке Интернет изобилует его манифестами.

Андреас Умлаунд — украинский политолог, много изучавший Дугина. Возможно, исследование Умлаунда о Дугине неизбежно сделало Умлаунд мишенью. Как он объяснил мне в интервью из его дома на Украине, приспешники Дугина пишут статьи, в которых утверждают, что он «антироссийский агент, оплачиваемый [США] Государственным департаментом», и что его «выгнали из университетов за [сексуальное ] домогательство.»Согласно этим сообщениям, Umlaund говорит,«немецкие чиновники искали меня, потому что я был вовлечен в детской порнографии. Якобы педофил! »

Самым большим грехом Умлаунда в глазах сторонников Дугина было разоблачение явных нацистских взглядов Дугина. «Я откопал эти старые цитаты, в которых он восхваляет СС и Рейнхарда Гейдриха, первоначального офицера СС, ответственного за организацию Холокоста. И им это не понравилось, потому что к тому времени Дугин уже вошел в российский истеблишмент.И эти старые цитаты, когда он еще был сумасшедшим актером-маргиналом, приводили в замешательство ».

Я спрашиваю Умлаунда, каково это — стать заклятым врагом номер один такого человека, как Дугин. С исторически обоснованным хладнокровием он отмахивается. «В этой кампании нет ничего необычного, — говорит он. «Также в советские времена они использовали обвинения в педофилии против диссидентов и политических врагов. Это из сборника правил КГБ «.

Умлаунд продолжил свою работу, написав, что взрыв контента Дугина, который начинается примерно в 2001 году, «стало трудно отслеживать.Увеличилось количество появлений Дугина в прессе, на телевидении, радио, во всемирной паутине и на различных научных и политических конференциях ». Цель Дугина, утверждает Умлаунд, состоит в том, чтобы «радикально преобразовать базовые критерии того, что составляет науку, чем занимаются научные исследования, и позволить таким мыслям, как оккультизм, мистицизм, эзотеризм, конспирологию и т. Д., Получить высшее образование и научные знания, которые принесут вниз по границам между наукой и фантастикой ».

Мне нравится классическая серия Simpsons , «Гомер против.Лиза и 8-я заповедь ». Это 1990 год, ранняя золотая эра шоу. Все начинается с того, что Гомер замечает, что Фландрия суетливо отвергает незаконное, соблазнительное предложение парня кабельного телевидения: пятьдесят долларов за нелегальный кабель. Разумно, сразу же Гомер тащит кабельника к себе домой и с готовностью соглашается. Но пока этот человек заканчивает свою инсталляцию, Гомер испытывает приступ морали.

«Итак. . . это нормально, не так ли? » он спрашивает. «Я имею в виду, что все так делают, верно?» Кабельщик хладнокровно протягивает ему брошюру, полную оправданий его действий («Факт: кабельные компании — большие безликие корпорации»).Яркое название: «Итак, вы решили украсть кабель».

Безусловно, это дикое упрощение, но опасность такого человека, как Дугин (и Бэннон до него), скрыта в этой брошюре. Вы можете заставить кого-то ненавидеть . Но легче найти того, кто уже ненавидит, и дать ему историческое, эпическое оправдание своей ненависти. Люди естественным образом склоняются к плохим поступкам. Но им также понравится брошюра, объясняющая, почему все в порядке.

*

Как отмечает Bloomberg , в 2014 году Дугин потерял место в МГУ «после того, как активисты обвинили его в поощрении геноцида.Тысячи людей подписали петицию, призывающую к его удалению после разглагольствования в поддержку сепаратистов на Украине, в которой он сказал: «Убей, убей, убей» ». Но ему больше не требовалось такое учреждение, как Московское государство, чтобы иметь влияние — он бы уже стал достаточно заметным членом истеблишмента самостоятельно.

В то время, когда он был в центре российской политики, в то время как капризы реального мира менялись, Дугин занимался своей миссией. Теперь, возможно, он снова на обочине основной политической мысли своей страны. Но его слова вылетели из его уст и были приняты. И он будет продолжать говорить и говорить, потому что он играет долгую-долгую игру. «Осуществляются некоторые вещи, которые я предвидел и предсказывал тридцать лет назад», — говорит он мне. «Теперь я предсказываю и предвижу то, что должно произойти в будущем».

По мнению Дугина, «высшая точка американского влияния как универсальной силы уже позади. Потому что Америка пытается выйти за пределы нормальных и естественных границ и пытается влиять на Ближний Восток, Африку, Евразию — и везде терпит поражение.Америка экспортирует хаос, кровавый хаос. Везде, где есть Америка, есть трупы. Они превратились в нигилистическую силу. Настоящее величие Америки заключается не в продолжении экспорта этого кровавого хаоса ».

Дугин предлагает Америке задать себе несколько трудных вопросов. Как «Что такое победа? Что такое слава? Какое на самом деле самое высокое положение в истории? »

Видение Дугина ясное: Америка для американцев, Россия для русских. И пока Россия восстанавливается, она остается закрытым обществом.«Будучи слабыми, мы должны оставаться закрытыми от любого влияния», — говорит он. «С Запада, с Востока, из Китая, ислама, Европы, Америки или Африки, мы должны оставаться закрытыми », , — он стучит кулаком по столу, — «чтобы вернуться к нашим силам».

Через открытое окно вливается серый дневной свет. Позади нас взад и вперед ходят две женщины с кружками кофе в руках, консультируются с текстами и друг с другом. Они, предположительно, тоже находятся в «области геополитики». Здесь, в этой комнате, в этом массивном здании, Дугин тихо замышляет возрождение России и рассылает свои предупреждения врагам России.Грандиозный проект продолжается.

Америка, заявляет Дугин, должна следовать по пути Трампа и перейти к циничному и бессмысленному изоляционизму и избежать своей прежней судьбы как сияющего маяка на холме. В противном случае Карфаген и Рим будут сражаться. «Когда Соединенные Штаты пытаются быть уникальными, универсальными, нормой для всего человечества — это создает основу для неизбежного конфликта», — говорит Дугин. «Тогда последняя война неизбежна».

* * *

Никто не должен обладать всей этой властью Амос Баршад.Авторские права © 2019 Амос Баршад. Используется с разрешения Abrams Press, отпечатка Harry N. Abrams, Inc., Нью-Йорк. Все права защищены.

Амос Баршад вырос в Израиле, Нидерландах и Массачусетсе. Он бывший штатный писатель в The FADER и Grantland, а также писал для The New Yorker, New York Times и Arkansas Times. Это его первая книга.

Редактор Longreads: Дана Сницки

Нравится:

Нравится Загрузка…

Алла Агеева — факты, биография, карьера, собственный капитал

Приезд в Москву для сибирской девушки был настоящим подарком судьбы. В столице признали ее вокальные способности, пользовавшиеся большим спросом у публики. В 1982 году Маша стала солисткой ансамбля. В Москве Агеева познакомилась со своим мужем и продюсером Владимиром Ермаковым, наставничество и советы которого помогли молодой сибирской женщине сделать первые шаги к популярности.

Как человек, много времени посвятивший изучению шоу-бизнеса и столичных нравов, Ермаков в первую очередь начал создавать сценический образ своей жены.Мужчина предложил творческий псевдоним Маша Распутина, под которым артистка известна на всю Россию.

Первые выступления новой певицы Маши Распутиной впервые были отмечены столичными ресторанами. Работа в таких заведениях позволила девушке зарабатывать деньги, а также научиться вести себя на сцене и общаться со зрителями.

1988 год стал поворотным в судьбе и карьере Маши: она записала первую песню «Играй, музыкант!» на слова и музыку молодого композитора Игоря Матеты, с которым познакомилась благодаря мужу.

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное Марией Распутиной (@masharasputina_official) 31 июля 2017 г. в 14:31 PDT

Композиция оказалась хитом, впервые вышла в эфир в программе «Утренняя почта» и моментально покорила сердца тысяч людей, симпатизировавших жителю Сибири. В 1989 году песня «Играй, музыкант!» обеспечила Распутиной победу на первом серьезном фестивале Пхеньян-89 в ее творческой карьере.

Композиторы наперебой предлагали певице свои произведения, а поэты присылали Маше стихи, по их мнению, достойные ее исполнения.

В 1990 году артистка приступила к записи своего первого полноформатного альбома. Чтобы не теряться из виду, Распутина продолжала посещать фестивали и была частым гостем на творческих вечерах поэта. Одним из них стал концерт «Песня года», где Маше посчастливилось выступить в дуэте с Вячеславом Добрыниным, для концерта пара выбрала песню «Музыка льется».

В 1991 году был готов первый диск в дискографии Распутиной, он получил название «City Crazy». Особенно запомнились слушателям две песни — «Пусти меня в Гималаи» и «Музыка крутится», которые принесли успех всему альбому.

Посмотреть этот пост в Instagram

Сообщение, опубликованное Plastics Of Russia (@plasticsvictim) 15 ноября 2017 г. в 15:03 PST

В 1992 году в сборнике Распутиной появился клип на песню «Шарманщик», который с первых дней своего появления на музыкальных каналах в очередной раз покорил публику. В ролике артистка предстает в легком скромном наряде с капюшоном на голове, что совсем не типично для ее обычных образов.

После оглушительного дебюта в России певица нацелена на зарубежный рынок.Пластинка называлась «Я родился в Сибири», но песни исполнялись на русском языке в жанрах шансона и эстрады.

Возможно, в этом причина холодного отношения мирового сообщества. Но рекорд произвел сильное впечатление на русскоязычное население. Несколько песен, в том числе название «Я родился в Сибири», снова стали хитами.

Не меньшей любовью публики пользовался «Ты меня не разбуди» с откровенно эротическим подтекстом, хулиган «Ты упал с луны».«С первой песней Маша выступила в финале фестиваля« Песня года », попадание в которое означало безоговорочное признание как публики, так и коллег. Вторая звучала через 10 лет после первого выступления в шоу« Три аккорда », и Судя по реакции публики, зрители не забыли ни хит, ни саму певицу.

Распутина выпустила еще несколько альбомов и продолжала с триумфом гастролировать по стране до рождения дочери.

С пополнением в семье певица стала все время уделять ребенку, что негативно сказалось на концертах: она практически перестала выступать, но от записи альбомов не отказывалась. Последним диском перед трехлетним перерывом в карьере стала «Живи, страна!», Дополнившая репертуар Распутиной лирические композиции. Тогда Алла отказалась от настоящего имени и официально стала Машей Распутиной.

Грандиозное возвращение лихого бунтаря на сцену произошло благодаря красочному клипу на песню «Чайная роза», исполненному дуэтом с Филиппом Киркоровым.

Композиция мгновенно стала хитом, стремительно поднявшись на первые позиции российских хит-парадов. Не меньшим успехом пользовалась песня «Сны», вновь исполненная с королем российской эстрады. В одноименном ролике снялась младшая дочь знаменитости Мария Захарова. Фактически Киркоров вернул Распутину на вершину российского Олимпа.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Настей Деркач (@ fan_of_the_masha_rasputina24) 19 апреля 2016 г. в 13:03 PDT

Впоследствии между двумя звездами вспыхнул конфликт, который длился 10 лет.Артисты либо не поделились песней, либо Филипп не взял певицу в тур по Америке. Как бы то ни было, в кулуарах коллеги старательно игнорировали друг друга. Маша вообще утверждала, что не поддерживает дружеских отношений ни с кем в шоу-бизнесе, не говоря уже о близких друзьях. Примирение произошло после того, как Распутин поддержал Киркорова в скандале с ростовским журналистом.

В 2008 году певица выпустила альбом Маши Распутина. The Best », где собраны лучшие произведения за всю музыкальную карьеру, а также хиты последних лет.

В 2011 году НТВ представил специальный проект «Суперзвезда» — «Эпоха застолья», где приглашенными героями стали артисты, которые когда-то начинали свою карьеру с самых низов, пели в ресторанах. Среди них были Александр Малинин, Маша Распутина, Любовь Успенская, Михаил Шуфутинский и другие звезды эстрады.

В том же году артистка объявила, что уходит со сцены и теперь намерена выступать только на заказных мероприятиях, так как там платят больше. Однако не все ей поверили, так как она уже ушла, но снова вернулась.Действительно, в 2015 году артист представил новую песню «Когда мы вместе», посвященную президенту России Владимиру Путину. Музыка к нему написала композитор Кай Метов, текст написал Илья Резник.

УФ-системы обеззараживания воздуха могут уменьшить инфекцию верхних дыхательных путей у кошек

В ходе недавних полевых испытаний, проведенных в Arizona Humane Society в Фениксе, штат Аризона, изучалось потенциальное влияние использования бактерицидных систем обеззараживания воздуха ультрафиолетовым (УФ) излучением в приютах для животных.Инфекции верхних дыхательных путей (URI) у кошек, живущих в питомнике для котят, снизились почти на 90% после того, как эти системы были установлены.

Исследование «Влияние бактерицидного ультрафиолетового облучения воздуха на частоту инфекций верхних дыхательных путей у котят в питомнике» было опубликовано в этом месяце в журнале Американской ветеринарной медицинской ассоциации .

Две бактерицидные УФ-системы облучения были установлены в питомнике для котят приюта: одна в самой системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а другая прикреплена к потолку.Воздух проходит через УФ-блоки, где лампы UVC * уничтожают и уничтожают переносимые по воздуху плесени, вирусы и бактерии.

Исследователи собрали данные о количестве котят, которым был поставлен диагноз URI в 2016 году, когда УФ-системы не применялись, и сравнили их с количеством котят, которым был поставлен диагноз URI в 2018 году, когда УФ-системы использовались регулярно.

Общая частота URI в 2016 г. составила 12,4 случая на 100 госпитализаций котят. В 2018 году это число упало до 1,6 случая на 100 госпитализаций котят, то есть на 87.1%.

Основываясь на своих выводах, авторы пишут, что «воздушная передача респираторных патогенов кошек может быть более важной, чем считалось ранее. Системы ультрафиолетового бактерицидного облучения, дезинфицирующие воздух, могут быть эффективным дополнением к стандартным протоколам профилактики и контроля инфекций в снижении риска передачи респираторных патогенов среди котят в питомниках и приютах ».

NEWStat связался с автором-корреспондентом Робин Джейнс, DVM, директором отдела по уходу за животными округа Марикопа в Фениксе, штат Аризона, и бывшим сотрудником отделения Arizona Humane Society, где проводилось исследование, чтобы узнать больше.

NEWStat : Что вдохновило вас на проведение исследования в приюте для животных?

Робин Джейнс: До работы в приютах для животных я следил за безопасностью домашних животных в интернатах. В этой среде, питомник кашель и собачий грипп, среди других респираторных инфекций, продолжают страдать в учреждениях даже при строгих правилах вакцинации. Добавление ультрафиолетовой дезинфекции воздуха, похоже, помогло, хотя полное исследование [не было проведено].Работа в приюте. . . казалось, подходящее время для проверки воздействия более формальным способом.

NEWStat : Насколько распространены URI в приютах для животных по сравнению с больницами для животных?

RJ: [Они] гораздо чаще встречаются в приютах для животных из-за более длительного пребывания питомца в учреждении, часто неизвестного происхождения или вакцинационного статуса домашних животных в учреждении, а также стресса, связанного с приютами для животных. .

NEWStat : В вашем исследовании отмечается, что передача вирусных и бактериальных патогенов воздушным путем не рассматривается должным образом в протоколах дезинфекции в помещениях для животных. Как вы думаете, почему это так?

RJ: Я подозреваю, что основное внимание уделялось дезинфекции поверхностей, вакцинации и снижению стресса за счет надлежащего жилья. В конечном итоге, на мой взгляд, все эти пункты, помимо очистки воздуха, имеют решающее значение. Один только вопрос не решит проблему передачи болезни.

NEWStat : Как ваше убежище до сих пор обычно обрабатывало случаи URI?

RJ: Строгая чистка поверхностей, смена средств индивидуальной защиты между группами животных и вакцинация.

NEWStat : Имеет ли смысл использовать аналогичную УФ-дезинфицирующую систему в обычной ветеринарной клинике?

RJ: Было бы, особенно если бы больница отправляла домашних животных на ночь для лечения болезни или просто для общего питания.

Хотя Джейнс говорит, что необходимы дополнительные исследования, первые данные обнадеживают, и системы ультрафиолетового бактерицидного облучения могут стать стандартной функцией безопасности при проектировании больниц для животных будущего.

Фото: © Маша Распутина / iStock / Getty Images Plus через Getty Images Plus

* Одна из трех длин волн света, наряду с UVA и UVB

«Очарование» — слабое заклинание

Роман о бедственном положении Романовых во время русской революции, рассказанный с точки зрения дочери Распутина — идея кажется такой же восхитительной, как тарелка блинчиков с икрой.И кто может лучше запечатлеть пропитанный кровью снег, религиозный фанатизм и блеск инкрустированных драгоценностями яиц Фаберже, чем Кэтрин Харрисон?

Харрисон зарекомендовала себя как бесстрашный писатель, написав « Поцелуй », потрошение мемуаров о ее кровосмесительной связи с отцом. Она также использовала свою блестящую, непоколебимую прозу в нескольких вызывающих беспокойство исторических романах, в том числе Яд , действие которого происходит в Испании 17 века во времена испанской инквизиции, и Стул для переплета , который возвращает читателей к практике ходьбы. переплет в Китае XIX века.

С ​​помощью Enchantments, Харрисон не позволил роману Роберта Александра 2006 года « Дочь Распутина», встать у нее на пути. В то время как книга Александра, как и мемуары Марии Распутина, сосредоточена на смерти Безумного монаха, роман Харрисона представляет собой близкие отношения между обреченным царевичем и недавно потерянной дочерью знаменитого мистика.

К сожалению, несмотря на потрясения в своей основе и обещание завораживающего восхищения в названии, Enchantments менее интенсивен и увлекателен, чем типичные блюда Харрисона.Отчасти это связано с несколько неупорядоченной структурой, но большая проблема книги заключается в ее неубедительном повествовательном голосе. Матрена Григорьевна Распутина, увязшая в тяжести исследований Харрисона, кажется чересчур мудрой и педантичной. Мы просто не верим, что рассказчик могла быть сибирской дочерью «неграмотного, немытого и крайне невоспитанного» крестьянина-мистика, не говоря уже о артистке цирка Barnum & Bailey, которой стала Распутина после побега из революционной России.

Маша, как ее окрестил Харрисон (а не Мария, имя, которое она фактически приняла после отъезда из Сибири), начинает свой рассказ 1 января 1917 года, в день, когда потрепанное, изрешеченное пулями, отравленное тело Распутина было извлечено из Санкт-Петербурга. замерзшая река Нева. На фоне растущих общественных беспорядков ее и ее младшую сестру сопровождают в Александровский дворец Романовых в окрестностях Царского Села. Царица Александра, чья чрезмерная вера в «оборванного мужика из Сибири» усугубила презрение населения к монархии, надеется, что 18-летняя Маша унаследовала целебные силы своего отца.Она обвиняет ее в том, что она ухаживает за своим больным гемофилией сыном, 13-летним царевичем Алексеем, он же Алеша.

Кэтрин Харрисон пишет романы, мемуары, личные эссе, биографии и настоящие преступления. Она частый рецензент журнала The New York Times . (Джойс Равид /)

Взаперти вместе надолго — особенно после того, как царь Николай вынужден отречься от престола, а императорская семья помещена под домашний арест — Маша отвлекает прикованного к постели Алешу от его болезненных, залитых кровью суставов. Она рассказывает истории о жизни своего отца как странствующего целителя и ненасытного Лотарио, а также об ухаживаниях и коронации Николая и Александры.Ее сексуально заряженные сказки возбуждают подросшего царевича, который заставляет Машу заняться с ним любовью, потому что его жизнь, как он всегда знал, будет короткой.

В своем желании закончить взрывом — драматической, если уже не удивительной бойне Романовых — Харрисон прыгает вперед и назад во времени, преследуя экстаз в его различных вариациях: духовном, сексуальном и художественном. Тем не менее, объединяющая тема, которая наиболее ярко проявляется в Enchantments , — это кровь — от трупа Распутина и коварного внутреннего кровоизлияния царевича до заколотых тел Романовых и почти смертельного избиения рассказчика цирковым медведем.Харрисон вызвал к жизни мир, залитый красным; и все же ее роман, столь зависящий от голоса ее рассказчика, удручающе анемичен.

Copyright NPR 2021.

BookNAround: Обзор: Очарование Кэтрин Харрисон

Распутин — имя, к которому история не особо относилась: Безумный монах, сексуально хищный шарлатан, мерзкий еретик, злодей, хищный оппортунист, который был одной из главных причин свержения последнего царя России. Трудно отделить человека от мифа, мифа, написанного историческими победителями, и Кэтрин Харрисон в своем новом романе «Чары» на самом деле не пытается развеять или укрепить популярный взгляд публики на Распутина.Вместо этого она наклоняется к нему глазами его дочери. А что со старшей дочерью Распутина? Марии Распутиной было всего 18 лет, когда ее отец был убит, а она и ее младшая сестра были взяты под защиту Романовых. Эти две девушки жили с королевской семьей в последние дни пребывания у власти и в первые дни их плена и домашнего ареста. Хотя царица надеется, что Мария (Маша) унаследовала от отца целительные способности, способность облегчить и остановить гемофилию Алексея, у нее нет.Что у Маши есть благодаря ее растущей дружбе с Алексеем (Алешей) и жизни с Романовыми, так это взгляд изнутри на конец царствования, понимание дочери своего отца и очень личная связь с людьми из плоти и крови. против стены казни истории.

Рассказанная через много лет после революции, Маша оглядывается на свое прошлое, отца и дружбу с Алешей Романовым, вспоминает тот поворотный год, когда она потеряла любимого отца и наполовину влюбилась в царевича, развлекая его своими фантастическими историями. , отвлекая его как от его боли, так и от кипящего осознания того, что он и его семья живут под смертным приговором.Маша много часов проводит с царевичем, рассказывая историю России, личную историю его семьи и жизнь своего отца. Она рассказывает о ранней жизни Распутина и о том, как он стал известен как мистический целитель, за которого царица ухватилась, чтобы спасти своего драгоценного сына. Она не замалчивает ни то, как он принимал сексуальные услуги как должное, ни то, как он ставил свое положение выше дочерей, которые так его любили, и того, как он поддался мирским соблазнам столицы, но она показывает его как более уравновешенного человека. святые, одаренные, боязливые и замученные в равной мере.Она создает образ Григория Распутина, который не часто перекликается с другими, возможно, по общему признанию, предвзятыми мнениями.

Но репутация и жизнь собственного отца — это еще не все, о чем она говорит с Алешей. Маша создает фантастические сказки об ухаживании родителей и любовной связи. Она рассказывает о безумном праздновании коронации царя Николая и трагедии, последовавшей за этим. Она рисует интимные изображения царя и царицы, запечатлевая их человечность далеко за пределами них как символы монархии.И царевич с восторгом слушает, всегда желает большего, учится смотреть воображением и глазами Маши. Когда она выступает в роли его Шехерезады, они, Маша и Алеша, становятся необычайно близкими товарищами и наперсниками. Алеша чувствует себя достаточно комфортно с Машей, чтобы попытаться исследовать с ней его новую и подающую надежду сексуальность, хотя большинство их взаимодействий сосредоточено на историях, которые Маша рассказывает, почти фольклорных.

В то время как конец романа не вызывает сомнений, Харрисон проделал прекрасную работу с темпом этого нелинейного романа, поддерживая напряжение на высоком уровне, поскольку они неумолимо движутся к своему свиданию с судьбой.Роман представляет собой безупречное сочетание истории и художественной литературы, причем последняя дает более четкое представление о реальных персонажах, давая им внутреннюю жизнь, желания и давление. Ее использование Маши как рассказчика, чтобы рассказать Алексею (и читателю) об истории его права по рождению, хорошо сделано и правдоподобно, даже когда она рассказывает о самых фантастических событиях и происшествиях. Существует ощущение неотвратимости и еще небольшое упорное Отчаяние надежды тканой на протяжении всего романа. Хотя история Маши продолжается за пределами России и затрагивает почти невероятный путь, который она прошла как исполнительница, после того, как ее связь с семьей Романовых пропала, история почему-то становится менее увлекательной.Главный интерес здесь — ее сложные отношения с обреченным царевичем, а не ее послевоенная жизнь. Харрисон нарисовал великолепную картину беспорядков в России и ее необычайно спокойного участка, который королевская семья пыталась сохранить, пока петля вокруг них затягивалась. Письмо волшебное и фантастическое, вызывающее прекрасные места и характер, а чтение было гладким и удовлетворительным. Этот роман понравится любителям исторической фантастики, особенно тем, кто очарован обреченной красотой последнего из Романовых.

Для получения дополнительной информации о Кэтрин Харрисон и книге посетите ее веб-сайт. Следите за остальной частью тура по блогу или просмотрите обзоры Amazon, чтобы узнать мысли и мнения других о книге.

Спасибо Лизе из TLC Book Tours и издателю за то, что прислали мне копию этой книги для рецензирования.

«Очарование» Кэтрин Харрисон исследует жизнь последних российских членов королевской семьи

Кэтрин Харрисон наиболее известна своими мемуарами « Поцелуй », в которых описываются ее кровосмесительные отношения с отцом.В этом произведении она доводит исповедальные мемуары до максимальной щепетильности, рассказывая ужасающее в прозе так элегантно, что это одновременно ускользает и усугубляет сложность рассказываемого рассказа. Харрисон написал три романа: Гуще, чем вода, (1992), Воздействие, (1993) и Яд, (1995), прежде чем написать Поцелуй (1997), содержание которого явно раскрывает многие из жизненных тем. более имплицитно в более ранней художественной литературе, ее способность, наконец, обращаться к ним, медленно продвигаясь от художественной литературы к мемуарам.

Ее последний роман, Очарование , снова интересует отцов и дочерей, но на этот раз через призму истории — в частности, царскую Россию, падение Романовых и жизнь дочери Распутина, Маши. Маша выступает в роли рассказчика романа, и она позиционируется как исторический персонаж — настоящая дочь Распутина, — а также как встроенный в книгу рассказчик. Именно в этой последней функции Маша процветает, поскольку она становится опекой последнего русского царя и ее «просят» развлечь и сыграть в компаньона наследнику Николая, Алеше, который страдает гемофилией.Находясь в этой довольно фиксированной местности, Маша использует свои таланты рассказчика, чтобы вывести свою спутницу, себя и своих читателей из истории в мифические царства, на которые она указывает. В самом деле, даже сама книга начинается с обращения к миротворческим силам слова:

«Вот: вначале было все, как сейчас. Гигантский раскат грома и, бах, идет дождь говорящих змей … Сильный свет, управляющий днем, меньший свет, управляющий ночью, шумная вода и беспокойный воздух.”

Таким образом, Харрисон выстраивает серию сказок — чар — вокруг плодородной (и разрушительной) части истории, которую она хочет раскрыть. Переход к царской России вряд ли можно назвать произвольным; на самом деле, кажется, что это всегда было с Харрисоном, и ее богатое воспоминание о том периоде как основание, так и дает место для ее творческого совершенствования. Как она пишет о своем интересе к этому периоду истории:

«Когда я впервые приехал в дореволюционную Россию, моим проводником в этот мир был Николай и Александра Роберта К.Мэсси. Для одиннадцатилетнего мальчика это была странная книга; тем не менее, будучи подростком, я перечитывал его несколько раз … Когда в зрелом возрасте обнаружил, что у Григория Распутина была дочь, чья карьера укротителя львов закончилась в 1935 году в Перу, штат Индиана, где она была изрезана черным медведем и чуть не истекла кровью , мое волнение не исчезло, а стало постепенно затмевать другие интересы ».

Историческая фантастика — разумный выбор для автора, который начал с романов, а затем добился значительного внимания в мемуарах: историческая фантастика, в конце концов, смешивает реальное и воображаемое, требуя от читателей (и авторов) способности воспринимать истину с избытком, или, говоря другими словами, видеть воображаемое как укорененное в реальном.Эта гибридность может привести к появлению некоторых неуклюжих творений, но Харрисону удается использовать достоинства формы с превосходным эффектом. Например, ранние воспоминания о смерти Распутина в романе тесно связаны с исторически признанными фактами, но выходят за их рамки:

«В тот день, когда тело отца вытащили из-подо льда, первый день нового 1917 года, мы с сестрой Варей стали подопечными царя Николая Александровича Романова и были перемещены под императорскую охрану из квартиры на 64-м доме. От Гороховой улицы до Александровского дворца в Царском Селе, частной деревне королевской семьи за пределами столицы.В восемнадцать лет я почти не чувствовал, что мне нужен новый набор родителей, даже если бы они были царем и царицей. Но каждая неделя приносила в Санкт-Петербург новые забастовки и рост насилия. Революция, анархия, маршал: мы не знали, чего бояться, только то, что мы ускорялись — мчались — к этому, что бы это ни было. И, как указали царские офицеры, вызвав нас с Варей с наших кроватей еще до рассвета, хлопнув в дверь прикладами автоматов, любой с таким подстрекательским именем, как Распутин, был бы идиотом, чтобы попытаться уехать из Санкт-Петербурга.Петербург без посторонней помощи и без защиты. Пока Романовы оставались у власти, они представляли нашу единственную возможность сбежать из России, пока не стало слишком поздно.

Здесь дочь Распутина Маша описывает смерть своего отца и последовавший за этим хаос в стране — и ее собственную жизнь — после этой смерти. Вслед за этой сценой Харрисон, соединяя историю с исследовательскими возможностями своей новеллистической формы, дает замечательное описание дыры во льду, через которую было выброшено тело и из которой оно было вытащено, — места смерти, которая становится чем-то вроде место паломничества — город жизни — для верующих.

Попав во дворец, жизнь Маши, как и сама книга, становится чередой чар — историй, которые она рассказывает царскому наследнику, чтобы развеселить, порадовать и назидать его. В этом случае роман становится мета-работой, в которой центральный повествователь сама плетет сказки, чтобы очаровывать своих зрителей и нас.

Сама Россия является персонажем книги Харрисона, что, конечно же, составляет отважную и великую компанию. (Харрисон даже прямо признает «Мастер » Булгакова и «Маргариту ».) Некоторые из самых сильных сторон книги — это воспоминания о (любимой) природе России:

«Как только ты пересекаешь Урал, — сказал я Алеше, — температура падает, и мир становится не похожим на тот, который ты видел. Небо и земля: каждый держит зеркало по отношению к другому, безгранично тянутся во всех направлениях. Ветер движется над степью, как над водой; трава колышется при его прохождении, они наклоняются в разные стороны. Иногда кажется, что земля под вашими ногами мчится к горизонту, а потом ветер стихает, он уходит вихрем.Если вы думаете, что у вас нет времени тратить время на просмотр, ветер покажет вам обратное ».

Мемуары, очевидно, тесно связаны с романной формой. Главное отличие не столько в том, что мемуары говорят «правду» — хотя Опрахланд сделал этот критерий достаточно широким, — но в том, что они стирают разрыв между рассказчиком и автором. Мемуары — это или должны быть мемуары, когда автор обращается напрямую к нам, без того, чтобы рассказчик на расстоянии выступал между автором и читателем.Это в некоторой степени потеря, поскольку создание рассказчика — даже такого, который разделяет имя и историю автора — позволяет автору отделиться от себя, и тем самым освобождает место для читателя в произведении. В мемуарах мы подслушиваем, а в романе мы творим вместе.

Enchantments , как историческая фантастика, освобождает себя от фактов, добавляя излишек авторского видения Харрисона, которое, как и свет, не добавляет комнате ничего, кроме самого себя.

Автор Биография:

Тревор Лоуренс Джокимс, писатель в журнале Highbrow Magazine , преподает английскую литературу в Хантер-колледже Городского университета Нью-Йорка. Его сочинения были опубликованы в The New York Times , Anderbo, Kino Kultura, Connotations и других изданиях.

Фотографии: Кэтрин Харрисон, Дэвид Шанкбоун, Википедия; Романовы: с веб-сайта музея Мюррея Хилла и The Telegraph.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *