Скандальный клип «Патриот» оказался рекламой Никиты Михалкова :: Общество :: Дни.ру

Клип «Патриот» группы «Несчастный случай» – вирусная реклама программы «Бесогон». Такое предположение высказывают некоторые российские блогеры. Скандал в сети вокруг творения Алексея Кортнева набирает обороты.

Против лидера группы «Несчастный случай» ополчились как патриотически настроенные представители светской тусовки, так и те, кто называет заказчиком клипа самого Никиту Михалкова. Почему первым не понравилась песня, понятно. Какие же претензии у их оппонентов?

Писатель-юморист Евгений Шестаков отметил, что сатира у Кортнева получилась какая-то излишне мягкая. И Михалков должен благодарить «Несчастный случай» за рекламу. «Не знаю, сам г-н Бесогонъ попросил артиста аккуратно навести критику или песня выплеснута душой. Но лично я на месте Никит Сергеича такую сатиру намазывал бы на хлеб и кушал. И благодарил доброго человека за то, что привел к нему новых зрителей. Иногда мужественные птицы протеста поют так, будто им отсыпали из Кремля», - предположил Шестаков на страницах Facebook.

Алексей Кортнев всегда позиционировал себя как человека аполитичного, при этом вполне разделяющего взгляды официальных политиков, отмечает топ-блогер Лена Миро. Она напоминает, что музыкант в свое время критиковал США и вполне мог бы разместить на своем автомобиле карикатуру на Барака Обаму. Тем более неожиданным стал выпуск такого клипа.

«И в то же время Алёшка, чтобы доказать свою причастность к либеральной тусовке, снимает клип, где словно бы высмеивает Михалкова с его «Бесогоном». Но делает это осторожно-преосторожно, очень натужно и больше стебёт простой народ, лить г***о на который – безопасно, легко и приятно… Пользователи интернета уже пишут, что «Патриот» - это вирусная реклама «Бесогона», причём лично проплаченная Михалковым. Не удивлюсь, если по факту так и есть – уж слишком на это похоже», – пишет Миро в Живом журнале.

Не исключил участия властей в создании «Патриота» и блогер под ником tesey (в миру известный как Евгений Лавров). У него сложилось впечатление, что российским оппозиционерам, вроде Ахеджаковой или Шендеровича, «платят не только в госдепе США, но и в какой-то кремлевской кассе – слишком уж успешно они выставляют в дурном свете либеральные идеи». «Новый клип «Несчастного случая» – как раз из того же ряда. С одной стороны, тут вроде бы высмеивается программа «Бесогон» и персонально Михалков. Но высмеивают его так глупо и безвкусно, что у большинства зрителей возникает ощущение что объект пародии, наверное, достойный человек. Как говорится, «Если Кортнев против патриота, то я, пожалуй, за!», – пишет в ЖЖ Лавров.

Блогеры отмечают, что версия о причастности самого Михалкова к появлению скандального клипа объясняет и реакцию на него известного байкера Хирурга (выведенного в творении Кортнева в качестве одного из персонажей). Александр Залдостанов признался, что клипа не видел и не слышал, тем не менее произведение искусства нещадно изругал. В сети предположили, что и это был только элемент рекламного шоу.

Коротко, как и положено это делать в Twitter, комментируют «Патриота» в аккаунте «Лепры». «Новая пародия от гр. Несчастный Случай на Бесогон Михалкова. Черный пиар. Бессмысленный и беспощадный».

Новая пародия от гр. Несчастный Случай на Бесогон Михалкова. Черный пиар. Бессмысленный и беспощадный.https://t.co/PYEtaqtcIv

— Лепра (@leprasorium) 25 ноября 2016 г.

Коллеги по телевизионному цеху тоже не прошли мимо творчества Алексея и также решили, что это реклама. «Кортнев изобразил Михалкова в своем новом клипе. «Бесогон ТВ» у него не вышло, но все равно неплохая реклама для шоу», – пишет «Вечерний Ургант». 

Кортнев изобразил Михалкова в своём новом клипе.»Бесогон ТВ» у него не вышло, но всё равно неплохая реклама для шоу https://t.co/vuodlMiogS

— Вечерний Ургант (@UrgantShow) 25 ноября 2016 г.

Эта история демонстрирует, пожалуй, одну из характерных черт нашей цифровой эры: по многим песням и видеороликам сегодня совершенно невозможно сказать однозначно, чем они являются на самом деле – четкой и честной гражданской позицией, стебом и буффонадой или просто рекламным продуктом, грамотно нацеленным на конкретную аудиторию. 

Михалков добился регистрации бренда с образом Никиты Бесогона

Никита Михалков в передаче «Бесогон ТВ»

МОСКВА, 15 янв – РИА «Новости». Роспатент согласился зарегистрировать изображение раннехристианского святого Никиты Бесогона как товарный знак компании 74-летнего режиссера Никиты Михалкова ООО «Бесогон», передает корреспондент РИА «Новости» из зала Суда по интеллектуальным правам. Изучив мнения ученых, в том числе из духовных академий, суд убедился в том, что решение не будет противоречить общественным интересам.

Как следует из материалов суда и Роспатента, компания Михалкова пыталась зарегистрировать бренд, включающий «стилизованное изображение человека и фантазийного животного, а также ветки дерева в двойной рамке, из которых внутренняя имеет форму арки, а внешняя — форму прямоугольника».

Заставка авторской программы Никиты Михалкова «Бесогон ТВ»

Заявитель объяснял свой интерес тем, что использует данное изображение с 2014 года в авторской программе Михалкова «Бесогон ТВ» на телеканале «Россия 24». Он также указывал, что в христианской литературе Никита Бесогон не упоминался с начала XVIII века, Русской православной церковью не канонизирован и почитался исключительно в старообрядческой церкви до конца XIX века.

По мнению представителей компании Михалкова, Никита Бесогон — мифологический исторический персонаж, малоизвестный среднему российскому потребителю. Зарегистрировать бренд фирма собиралась для таких групп товаров и услуг, как кинематографические приборы, носители информации, фотоснимки, реклама, телекоммуникации, воспитание, образование.

Никита Михалков о влечении к мужчинам :: Шоу-бизнес :: Дни.ру

Никита Михалков стал очередным звездным гостем журналиста Юрия Дудя. Режиссер ответил на самые неудобные вопросы, при этом попросив не делать монтаж программы.

В начале разговора с Никитой Михалковым Юрий Дудь дал понять, что очень удивился просьбе режиссера не монтировать программу. На что тот ответил, что и сам предпочитает снимать большими кусками.

Дудь задал много неудобных вопросов Михалкову. Он даже затронул тему гомосексуализма. Дудь спросил, как режиссер относится к геям. «Я не люблю их. Для меня это противоестественно», – ответил Михалков. При этом он сказал, что если бы его внук оказался геем, он бы продолжил с ним общаться.

Мэтр пояснил свою позицию: «Я говорю о том, что мне не близко. Для меня легализация однополых браков – это истребление человечества. Для меня. Я могу ошибаться. Если человек живет этим и его это устраивает, то ради бога. А если он это пытается внедрить вокруг себя, я против этого».

Дудь отметил, что во многих фильмах Михалкова играют геи. Режиссер не видит в этом ничего зазорного, потому что четко разделяет сексуальную ориентацию человека и его актерский талант. Михалков дал понять, что если актер подходит на роль, то неважно, гей он или нет.

Кадр youtube.com

Юрий спросил, почему про самого режиссера часто говорят, что он якобы тоже гей. «Это очень выгодно. Потому что я не гей. Выгода во всем. Когда тебя упрекают в том, что у тебя тут роман или здесь роман… И тут: «Какой тут роман? Он же гей». Замечательно, очень удобно. Я абсолютно этому не сопротивляюсь. Даже в лоб никому не дам», – сказал Михалков.

«Тогда давайте проясним. Вы испытывали влечение к мужчине?» – прямо спросил Дудь. «Какое?» – с легкой улыбкой поинтересовался Михалков. «Сексуальное», – ответил журналист. «Никогда», – ослепительно улыбнулся ему режиссер.

Михалков отреагировал на трагедию, случившуюся с моделью Пунтус

Вот уже несколько дней Ксения Пунтус находится в реанимации после падения из окна квартиры внука Никиты Михалкова Андрея Бакова. Не так давно журналистам удалось связаться с кинорежиссером, чтобы пообщаться на этот счет. 

Ксения Пунтус

Поздним вечером 11 января стало известно о трагедии, случившейся с 21-летней моделью Ксенией Пунтус. По сообщениям очевидцев и СМИ, тот вечер девушка провела в компании сына Анны Михалковой, 19-летнего Андрея Бакова. 

Ксения и Андрей посетили ночной клуб, а затем вернулись домой к наследнику именитой семьи. 

По неизвестным причинам модель выпала из окна и долгое время пролежала на морозе в бессознательном состоянии. Ее случайно обнаружил дворник. После этого Ксению доставили в больницу и экстренно прооперировали. Несколько дней она провела в реанимации, но сегодня была переведена в травматологию, хотя по-прежнему ничего не помнит. 

 

После огласки происшествия Андрей Баков удалился из социальных сетей. Члены его семьи тоже закрыли свои микроблоги и отказались выходить на связь с представителями СМИ. 

15 января информационному агентству «РИА Новости» все же удалось дозвониться до Никиты Михалкова. 

Увы, режиссер не захотел отвечать на вопросы касаемо причастности своего внука к делу модели. Более того, мужчина заявил, что ничего не знает о трагедии. 

Напомним, в Сети появлялись слухи о том, что Андрей встречался с Ксенией. Кроме того, пару часов назад по телеграм-каналам распространились свежие фотографии молодого человека в компании братьев, исходя из которых можно сделать вывод, что Баков не переживает о случившемся и продолжает веселиться. 

Зачем врёт Никита Михалков? – Варламов.ру – ЖЖ


Кадр: «БесогонТВ»

В последние годы (лет двадцать или больше) принято говорить, что русское кино — говно, снимать разучились, а сценарии писать не умеют. Кто-то даже отчаялся и вместо продукции отечественного синематографа перешёл на документалки или даже на иностранщину. А что уж о самих деятелях цеха говорить — даже признанный, кажется, всеми гений советского кино Никита Михалков скатился в какой-то стыд, а потом и вовсе перешёл на телеканал «Россия» в авторскую передачу «Бесогон».

Обычные жертвы самозванного разгонщика бесов — вездесущий Сорос и прочая российская оппозиция. Может быть, от них все стереотипные беды у русского кино и реальные у позднего Михалкова? Но не отчаивайтесь — Никита Сергеевич нашёл прекрасный сюжет. Ко мне в руки случайно попал черновик будущего шедевра. На противовластные митинги в столице России свозят фейковых инвалидов для постановочных фотографий!

Не верите? И правильно делаете!

Итак, выйдя из летнего отпуска, во время которого, по словам самого Михалкова, на канале крутили повторы из золотой коллекции «Бесогона». И в первом же выпуске после каникул Михалков возвращается с таким обвинением: на фотографии с женщиной в инвалидном кресле нет инвалида! Это постановочное фото!

Фото: Иван Краснов / RTVI

Как он это узнал? Прочитал в твиттере. Там фотографию увидел маломобильный смолянин и по ряду признаков установил, что женщина инвалидом только притворяется. Мол, не развиты мышцы рук, да и сами они неправильно лежат на колёсах.

Скриншот: Дмитрий Лыткин

И на этом бы история могла закончиться, если бы это сначала не попало в программу Михалкова, которую, в свою очередь, не увидели журналисты «Дождя». И у них получилось то, к чему так стремился Никита Сергеевич — они нашли героиню фотографии. Это Евгения Никитина, она получила травму, выпав из окна в 2003 году. В этой коляске она передвигается с 2014 года, она заказана в США по индивидуальному проекту.

На акцию 27 июля она пошла вместе с мужем, которого она потеряла во время одной из атак ОМОНа. И чтобы не оказаться на его пути, она остановилась перед клумбами, решив, что росгвардейцы не станут их топтать. К этому времени вокруг остались только журналисты, которые принялись её снимать.

По словам Евгении, некие группы в соцсетях стали публиковать её фотографию, называя её «проплаченной», а ей самой стали писать «неуравновешенные люди».

После сюжета «Дождя» Дмитрий Лыткин, заподозривший Евгению Никитину в притворстве, принёс ей свои извинения:

Приношу Евгения Никитина искренние извинения за ошибочный вывод сделанный на основе фотографии неудачного ракурса!
Но у меня нет такого ресурса для проверки информации как у Н.С.Михалкова!
И прошу у Евгении прощения за причиненные неприятностей и обиду!
С уважением Дмитрий Лыткин pic.twitter.com/z72eSdfakh

— 🇷🇺Дмитрий Евгеньевич Лыткин🇷🇺 (@dedok067) September 20, 2019

Будет ли аналогичный жест от Михалкова? А компенсацию за слова великого режиссёра Евгения просит немалую — его сбритые усы в качестве признания собственной неправоты.

Михалков судится за запах – Газета Коммерсантъ № 11 (1896) от 27.01.2000

&nbspМихалков судится за запах
       Очередной скандал разгорелся вокруг известного режиссера Никиты Михалкова. На этот раз Михалков поссорился со старейшей парфюмерной фабрикой «Новая Заря» из-за прав на одеколон «Юнкерский». Режиссер обещает закрыть фабрику, а директор фабрики — подать на Михалкова в суд и запретить выпускать товары под маркой «Юнкерский».

       Пожалуй, ни один фильм известного режиссера не сопровождался таким количеством скандалов, как «Сибирский цирюльник». Напомним лишь некоторые этапы пути картины в массы — обвинения в растрате государственных средств (бюджет картины составил $45 млн, причем $13 млн было выделено государством), обвинения в плагиате со стороны кинодраматурга Евгения Митько и тухлые яйца, которые летели в Михалкова, возившего фильм по стране. Очередной скандал связан с одеколоном «Юнкерский», который фабрика «Новая заря» изготовила по просьбе режиссера к премьере фильма.

       В октябре 1998 года Михалков отправил на «Новую Зарю» письмо с просьбой о совместном выпуске одеколона под названием «Сибирский цирюльник». На фабрике к предложению режиссера отнеслись с энтузиазмом и, взяв кредит в $100 тыс., всего за три месяца создали два аромата — «Юнкерский» #1 и #3 (от названия «Сибирский цирюльник» решили отказаться). Со своей стороны, Михалков пообещал рекламную поддержку нового одеколона.
       Однако после грандиозной февральской премьеры начались проблемы. По словам гендиректора фабрики «Новая заря» Антонины Витковской, к ней пришла Наталья Семина, советник Михалкова по культуре, и со слезами на глазах заявила, что ее уволят, если Никита Сергеевич, желающий выпустить на рынок пиво, сигареты и конфеты под маркой «Юнкерский», не получит права на этот товарный знак. Дело в том, что еще в ноябре 1998 года «Новая заря» подала заявку на регистрацию товарного знака «Юнкерский» по 11 классам (парфюмерия, пиво, табачные изделия, мясо и молочные продукты и т. д). Витковская согласились уступить права на 10 классов, попросив оставить за собой только парфюмерию. В свою очередь, режиссер, получив свидетельство о регистрации товарного знака, подписал заявление о переуступке прав на парфюмерию, но, когда пришло время подписывать договор, исчез вместе с ним.
       Адвокат Никиты Михалкова Анатолий Кучерена описывает события несколько иначе. Он считает, что Витковская намеревалась присвоить права на товарный знак «Юнкерский» в отношении товаров, не имеющих никакого отношения к парфюмерной продукции, а когда Никита Сергеевич пожелал узнать, как обстоят дела с реализацией и получением дохода, начались склоки и запугивания повестками в суд. В свою очередь, Михалков, как сообщила Витковская, заявил, что объявляет ей войну и закроет фабрику.
       Вчера на брифинге для журналистов адвокаты «Новой зари» сообщили, что если не удастся прийти к мирному соглашению, уже на этой неделе они подадут на Михалкова в Московский арбитражный суд. «Производство ‘Юнкерского’ — не такое уж прибыльное дело, и роялти, на которые претендует Михалков,— просто гроши. Но мы будем отстаивать свою позицию, так как опасаемся того, что человек со связями может навредить фабрике»,— говорит адвокат фабрики Виктор Буробин.
       Однако, по мнению Анатолия Кучерены, у «Новой Зари» нет оснований для подачи иска. «История совершенно странная,— заявил Кучерена корреспонденту Ъ.— И повестки полетят в г-жу Витковскую, а в Михалкова, как это ни печально, по-прежнему летят только гнилые помидоры стараниями амбициозной и весьма непорядочной дамы — директора парфюмерной фабрики».
       Ъ будет следить за развитием событий.
       
       АННА Ъ-КАЛЕДИНА, ЕГОР Ъ-СМИРНОВ

Утомленный наветами – Газета Коммерсантъ № 60 (1704) от 10.04.1999

&nbspУтомленный наветами

Никиту Михалкова теперь обвинили в плагиате
       Кинодраматург Евгений Митько обвинил Никиту Михалкова в присвоении сюжетной схемы, положенной в основу «Сибирского цирюльника», и намерен добиваться правды в суде. Митько ссылается на свою сценарную заявку восьмилетней давности «Счастливый понедельник», которая участвовала в российско-американском сценарном конкурсе 1991 года «Хартли-Меррил-Прайз».
       
       В жюри конкурса входили Рустам Ибрагимбеков и сам Михалков. Спустя 11 месяцев был опубликован их сценарий «Цирюльника». А в титрах готового фильма указано: «Автор оригинальной идеи — Никита Михалков». Евгений Митько возможность случайного совпадения отрицает. Михалков даже слышать об этой истории не хочет, не то, чтобы о ней говорить. Можно понять: его и так со всех сторон достали, не хватало еще плагиата.
       К обвинениям такого рода Михалкову не привыкать. Еще в пору его режиссерских дебютов говорили, что в «Рабе любви» он «украл» не только идею, сюжет, но и актрису Елену Соловей, и даже саму постановку (вместе с финансированием) у Рустама Хамдамова. Живые свидетели этой истории, включая самого Хамдамова, напрочь отрицают факт «кражи»: Михалков пришел и выручил студию, когда проект «Нечаянной радости» уже был закрыт. Сравнение сохранившихся фрагментов хамдамовской ленты с михалковской свидетельствует, что между ними мало общего. Да и Соловей снималась у Михалкова подряд в трех фильмах не под наркозом. Тем не менее негласное либеральное «общественное мнение», которое в 60-70-е заменяло и «третью власть» суда, и «четвертую» прессы, предпочитало думать, что Хамдамов — убитый системой чистый гений, а Михалков — прагматичный отпрыск официозной семьи.
       После «Неоконченной пьесы» критики примолкли. Только самые злобные и непримиримые твердили, что финал картины «слизан» у Феллини. Но Феллини, как и Чехов, был лишь инструментом: то, что сделал Михалков, на самом деле был лишь слегка закамуфлированный апофеоз застойной тоски «аэропортовской» интеллигенции. К тому же подступала эра постмодернизма. Михалков одним из первых в мировом кино освоил стиль «ретро» и принцип бесконечных цитат. «Очи черные» окончательно оформили тип новых отношений современного режиссера с классикой. Что бы сказал Чехов по поводу использования его «сюжетной схемы» «Дамы с собачкой»? Да ничего бы как умный человек не сказал.
       А как бы отреагировал Аркадий Гайдар, узнай он, что мотивы его «Голубой чашки» перекочевали в оскароносный фильм «Утомленные солнцем» и первоначально, кажется, даже служили основой сценарной идеи? Скорее всего, отец Тимура и дед Егора порадовался бы, что его все еще не забыли.
       Будучи крепким профессионалом советской школы, Митько, очевидно, привык считать, что сценарий — полноценный вид литературы. Однако, с точки зрения реальной кинематографической практики, никакого скандала тут быть не может. В последние годы судебные тяжбы за сценарное авторство хотя и ведутся, но выглядят анахронизмом. Существуют фильмы, существуют тщательно прописанные сценарии — а не их идеи. Что касается художественных структур, все современное кино построено на цитировании и бродячих мотивах. А высший пилотаж — когда художник сумел создать столь убедительный и цельный мир, что может без зазрения совести цитировать себя сам.
       «Сибирский цирюльник» — несколько другая история. Здесь Михалков едва ли не впервые танцевал не от классики, не от киномифов, а от оригинального беллетристического сюжета. Впрочем, как было доказано еще в эпоху классицизма, «оригинальных сюжетов» в мире всего пара десятков. Даже если предположить, что у режиссера туго со сценарной фантазией и ему слабо придумать столь простенькую, как в «Цирюльнике», сюжетную схему, к его услугам лучшие сценаристы, включая постоянного михалковского соавтора Рустама Ибрагимбекова. Даже если предположить, что оба — скорее всего бессознательно — вдохновились сценарной заяв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *