Маникюр в школу.
- Форум
- Архив
- Школы, Олимпиады, Вузы
Со слов приятельницы: на носу важнейшее мероприятие, с дресскодом, визажистами и тд.
Дочка(13.5) попросила сделать шеллак. Я не отказала, тем более выбрала она очень нежный, бледно розовый с серебрянным. В салоне были в четверг. В пятницу пришла в школу, классная руководительница устроила ей выговор на классном часу, что нельзя ходить с покрытием в школу. В школьном своде правил такого пункта нет, все девочки в других классах ходят, классные руководители не делают замечаний. Стоит ли идти с этой проблемой к руководству, при условии, что мы не собираемся его снимать после мероприятия, так как только сделали?
Я бы как минимум поговорила с учителем для начала. Если диалог нулевой — пошла бы к завучу.
Бред. Моя во втором классе с маникюром и дизайном ходит, все цвета радуги — никто и слова поперёк не сказал.
Чисто теоретически, ходить с маникюром (тем более с шеллаком) в школу должно быть запрещено.
Я проблем не вижу. Поговорила бы с классной
А я бы и с классной говорить не стала.
Поменьше обращать внимание на замечания не по делу.
Так дочь и учу.
Если что, ногти красит и накладные даже клеит.
6 класс.
чисто теоритически как раз кому какое дело чем я мажу лицо и руки
но учителя бывают поразительно завистливы к молодости
маникюр — это не длинные яркие когти
а околонюдовый могут и в лечебных целях делять — от обгрызания например
нельзя яркие цветные покрытия как и смоуки макияж
а не макияж и лак вообще
разные вещи
только обычно не все бывает так безобидно как мамы описывают
Не обращать внимание пока. 15 лет назад мне тоже учителя говорили про маникюр. Если учитель будет прессовать, нужно говорить с директором тогда уже.
Все такие вот вещи должны регламентироваться в правилах школы. В нашей школе нам раздали правила поведения, постановление о школьной форме и т.д. и т.п. ознакомиться под роспись. Там все четко прописано — что можно, а что нет вплоть до длины юбки и цвета лака на ногтях.
Если такого документа у Вас в школе нет, значит это все на усмотрение учеников и родителей, таким образом придирки учителя не правомерны.
у нас девочки ходят с маникюром. замечания не делают.
Зачем в шестом классе ногти красить и клеить?
Понимаете, девочки могут ходить с чем угодно и как угодно, у всех свои взгляды, грани и понимание. Кто-то и с пирсингом ходит, и выбритым на голо..
Я например (лично я, сугубо мое мнение) считаю, что маникюр в школе класса до 7-8 уж точно ни к чему. А для другой мамы ее дочь и с красным лаком в школу будет нормально. Потому я только за то, чтобы все эти вещи были прописаны в правилах школы, чтобы ученики и родители были с ними ознакомлены и эти правила были бы едины для всех.
Ногти красить еще в саду начинают. Для 6 классика, этот вопрос странный
Я бы ни к кому не обращалась, посоветовала дочери тихо соглашаться «да-да, кончено, я уберу лак, надо только до мастера дойти» и ничего бы не делать.
Можно поговорить с самой классной для начала. Высказать свою точку зрения, выслушать ее. Ну если не договоритесь, то по ситуации.
В то, что все девочки в других классах ходят с этим кошмаром на руках, я не верю.
А в чем кошмар?
Ну а кому, собственно говоря, может помешать неброский аккуратный маникюр нейтральных или пастельных тонов? Для девочек в массе своей свойственно тянуться за взрослыми, за мамами. Я ногти крашу. А почему дочери нельзя? По мне в основе такого рода запретов лежит или банальная теткина зависть или совдеповские устои.
Чисто теоретически, всем все равно, чем вы там мажетесь, но ребенок в детском учреждении должен быть с непокрытыми лаком ногтями. Но если это не прописано в уставе, тогда мама права (хоть и не права по-житейски), можно хоть красные ногти, хоть 50сантиметровые.
Врачам он может помешать. Скорой помощи. Если вашему ребенку станет плохо, скорая должна иметь возможность оценить степень цианоза по ногтям.
Но цианоз определяется не по ногтям как таковым, а в целом по кожному покрову. Синеют же не ногти, а пальцы. А кроме того более яркий показатель — губы.
Жесть. У моей дочери в 6 классе не красится никто и без маника точно. Как то рано портить себя)
А почему портить?
«Гель-лак рекомендуется использовать лишь после 16 лет, если в этом есть необходимость.При регулярном его использовании структура собственных ногтей портится, ногтевые пластины становятся очень ломкими. Нередко после выполнения подобного маникюра приходится прибегать к использованию лечебных препаратов Гель-лаки очень чувствительны к изменению гормонального фона в организме, а у девочек-подростков содержание некоторых гормонов в крови сильно завышено. Маникюр в этом случае просто не продержится на ногтях долго, лак начнет отслаиваться и использовать его в дальнейшем будет нецелесообразно.
«shellac (шеллак или гель-лак) крайне не рекомендуется наносить на ногти ребенка. Ногтевая пластина, как и весь организм находится в стадии формирования. Ногти детей как правило тонкие, ногтевое ложе до конца не сформировавшееся, ногтевой корень повредить очень легко. Поэтому очень большая вероятность повреждения ногтевого корня и как плаченое последствие — это деформация ногтя на всю жизнь. Хотя индустрия красоты сейчас развивается очень быстрыми темпами, однако идеальных долговременных покрытий еще пока что не создано. Все они пока что характеризуются тем, что снимаются не всегда быстро и легко и тем что для снятия используются агрессивные средства. Наращивание ногтей, покрытие биогелем, гелем или другими стойкими покрытиями то же не рекомендуются для детей по тем же причинам.»
Ой,ну не надо! В саду если и красят,то детским лаком. Он как держится-то? Хотя,судя по топу,не удивлюсь,если у мамы берут.
А моя и не красится.
А вот ногти любит, красит с фантазией, с трафаретами.
Воспринимаю как творчество)
Ищет себя.
Но у меня дочь типичная женщина-женщина)
Кремики, масочки…одеваться-наряжаться, всегда такая была.
еще можно запретить волосы длиннее 10 см, сережки и брэкеты, каблуки выше 1 см и вообще применение маскирующих средств на дефекты лица
только мы о школе, а не армии
и о России, а не о Сев Корее, слава богу
и до маразма доходят отдельные личности, но пока не все общество и государство
запрещать и то рекомендательно можно цветной яркий лак и прочий экстрим, который обоснованно мешает другим
в теории
так что тут вопрос исключительно в том насколько у автор корректно оценивает бледнорозовость и перламутровость, которая может в реальности оказаться алым сверкающим
хотя по идее тоже другим не мешает
но просто неуместен
есть защитные лаки укрепляющие и против обгрызания
накладные еще вернее не дадут грызть
цветов натуральный бледных полно, почему девочкам не иметь ухоженные ногти?
как страшно жить )))
это чисто медицинский таракан
Накладные ногти у девочки подростка? Могу понять, если ей на сцену выступать, как часть сценического грима.
В остальных ситуациях это вульгарно.В школе еще и других будет отвлекать.
А что ей еще можно из того, что вы делаете. Я вот пью водку, занимаюсь сексом, могу куролесить всю ночь, могу отправиться в поездку одна, курю еще.
Все это автоматом можно и подростку?
речь же не про накладные
Вы это все делаете, а я нет. Я в отличие от вас подаю дочери положительный пример ухода за собой: аккуратные ногти, ухоженные волосы, ещё одежду учу подбирать. Подрастёт — буду учить макияжу, прыщи выводить, за кожей ухаживать. И что?
+5 В игнор. Классная высказалась, ваша выслушала и приняла к сведению, а дальше сама решит.
И после этого всего упомянутого вы осуждаете нюд на ногтях школьницы? Воистину, кто громче всех орет другим, тот больше всех творит сам.
Зира продолжает давать советы по школьно-российской тематике….Жжот АднакаА!
Ну а на этом форуме предлагают предать анафеме тех, кто носки под сандалии носит.
https://eva.ru/forum/mobile/topic/3519836.htm
ИМХО чужой внешностью интересуются те, кому заняться нечем.
ни врачи, ни школьная администрация у нас в америках- не идиоты. Но, тем не менее, мы ежегодно подписываемся под пунктом в уставе, который гласит, что детям нельзя маникюр. И недавно на соревнования ездили с ребенком, тренер отдельно напомнил, что девочки должны быть без маникюра. Потому что губы у них должны быть накрашены во время выступления.
Собстно, как и в школе, довольно часто, особенно старшеклассницы, губы красят и иногда вообще не поймешь, накрашены они или прост цвет такой, а в критической ситуации приглядываться к наличию помады нет времени.
Если у вас в РФ какие-то другие дети, они не выдают цианоз на ногтях или не попадают в реанимации из школы, то ок, отползаю. Делайте, что хотите, дети-то ваши…
Не поняла, в чем проблема, и какое дело учителям, что на ногтях у ребенка. Моя ходит с маникюром. Другое дело, что нам в салоне сказали, что подросткам не делают шеллак или гель-лак — любое ламповое покрытие, тк еще не сформирован ноготь. Дочери вот прям отказали, чему я очень рада, тк меня она не слушает, а мастера выслушала.
У нас докапываются только до яркого маникюра.Нейтральных пастельных тонов никто не запрещает.
Вы не знаете, что такое шеллак??? Это совершенно обычный лак на вид. Может быть любого оттенка. В чем тут проблема и при чем тут накладные ногти… Непонятно
даже устав школы не должен выходить за рамки законов, в том числе в разрезе расширительных толкований
Школы Новосибирской области заставили отменить некоторые требования к внешнему виду школьников. Прокуратура признала незаконными, например, ограничения в выборе обуви, прически или маникюра.
Прокурор одного из районов Новосибирской области во время проверки установил, что школы приняли локальные нормативные правовые акты с нарушением норм действующего федерального законодательства. Закон «Об образовании в Российской Федерации» предоставил школам самостоятельно устанавливать требования к одежде своих учеников, но образовательные учреждения Здвинского района по-своему трактуют его.
В нарушение требований закона школы района установили необоснованные требования к школьной форме и внешнему виду учеников, в частности: к обуви, прическам, маникюру, украшениям, что выходит за рамки компетенции образовательной организации. Кроме того, локальные «школьные» акты устанавливали к нарушителям санкции, сообщили в областной прокуратуре.
Подробнее на Курьер.Среда.Бердск: http://www.kurer-sreda.ru/2015/10/21/203641-203641
вот ещё очередное прокурорское решение, Кировская область
Прокуратура Фаленского района Кировской области проверила соблюдение образовательными учреждениями требований законодательства, в ходе которой установлено, что большинством образовательных учреждений района локальные нормативные акты в данной области правоотношений приняты с нарушением норм федерального законодательства.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» с сентября 2013 года наделил школы правом самостоятельного установления требований к одежде своих учеников.
Однако, в нарушение требований законодательства локальными актами образовательных учреждений также были установлены требования к прическам, маникюру, макияжу, украшениям, сумкам обучающихся, что выходит за рамки компетенции образовательной организации.
По результатам проверки прокурор Фаленского района опротестовал незаконные Положения о школьной форме.
Благодаря вмешательству прокуратуры указанные локальные акты приведены в соответствие с федеральным законодательством.
http://www.prokuratura-kirov.ru/news/detail.php?ID=17364
то же самое на сайте Генпрокуратуры
https://genproc.gov.ru/smi/news/regionalnews/news-343972/
а вот Омск
В Омской области после вмешательства прокуратуры требования по ношению школьной формы, установленные рядом образовательных учреждений, приведены в соответствие с законом.
Как сообщает пресс-служба областной прокуратуры, прокуратура Саргатского района Омской области выявила нарушения законодательства об образовании в деятельности 14 школ. В большинстве таких учреждений решения о введении требований к одежде школьников были приняты на педагогических советах без участия родителей и учета финансового положения малообеспеченных и многодетных семей. Кроме того, в локальных актах закреплены незаконные требования к школьной одежде, обуви, прическам и сумкам учеников.
В частности, определялось, что девочки, имеющие длинные волосы, должны заплетать косички, а носящие волосы средней длины, должны прибирать их заколками, мальчики и юноши обязаны своевременно стричься и иметь классические стрижки. При этом отмечалось, что волосы у школьников должны быть естественного оттенка, аккуратно уложены, челка не прикрывать глаза.
Указанные требования к школьной форме являлись нарушением гарантированного Конституций Российской Федерации права на получение образования и противоречили федеральному законодательству, в связи с чем были опротестованы прокурором.
http://www.klerk.ru/law/news/347761/
Открыть тему в окнах
Знаменитости в тренде
Оксана Фандера поделилась нежным снимком сына и внука
Женщина должна знать свое место! Прохор Шаляпин обескуражил поклонников неожиданным заявлением
Путешествия как способ самопознания
Курс Комби маникюра + Гель-лак Shellac (Шеллак) Базовый
Ищете курсы Комби маникюра и покрытие гель лаком «под кутикулу» для новичков с нуля? Наша школа Вам поможет. Школа-Студия «ПЕРФЕКТ» имеет многолетний наработанный опыт в обучении ногтевому сервису. Все наши выпускники остаются довольны и благодарят за полученные знания.
Что Вы получаете во время и после прохождения занятий
Профессиональное оборудование | Индивидуальный подход |
Интересную денежную работу | Сертификат об окончании |
Сколько по времени занимает курс комби маникюра с гель-лаком Shellac (Шеллак)?
Количество занятий | Количество академических часов |
3 занятия | 9 академических часов |
Внимание! Напомним, что, мы подготовили для Вас специальные цены на обучение. Для этого необходимо связаться с администратором школы, уточнить цены, так как у нас постоянно действуют скидки и проходят акции. Вы можете пройти курсы, получить профессиональное обучение, а также услуги от квалифицированных мастеров ногтевого сервиса. Курсы Комби маникюра + гель-лак Shellac (Шеллак) в СПб ждут Вас!
Программа курса включает в себя:
Теоретическая часть:
- Анатомия и физиология рук
- Строение ногтевой пластины
- Санитарные требования и нормы
- Дезинфекция и стерилизация
- Заболевания кожи рук и ногтей
- Инструменты и препараты мастера
- Знакомство с аппаратом
- Разновидности фрез и их классификация
- Комбинированный маникюр (аппарат и ножнички)
- Придание идеальной формы и длины ногтей
- Схемы нанесения гель-лака “стык в стык” и “под кутикулу”
- Схемы выравнивания ногтевой пластины и создания верной архитектуры
- Восстановление и ремонт ногтей
Практическая часть:
- Комбинированного маникюра (аппарат + ножницы)
- Снятие гель-лака фрезой
- Подготовка ногтевой пластины к покрытию
- Выравнивание ногтевой пластины базой
- Нанесение гель-лака «стык в стык»
- Нанесение гель-лака «под кутикулу»
- Ремонт и восстановление ногтей.
- Создание идеальных бликов
- Секреты красивого портфолио
Что необходимо иметь для прохождения курсов комби маникюра и Шеллака
Для прохождения курсов необходимо иметь:
- Тетрадь, ручка для записи лекций
- Набор инструментов и фрез можно приобрести в нашей школе
- Документ удостоверяющий личность: паспорт для заключения договора
Режим работы телефон
ПН-ВС с 10:00 до 20:00 | 8(960) 240-15-15 8(812) 427-48-74 |
сертифицированных курсов по гель-лаку (Shellac) Архив
перейти к содержаниюРегистр
Адрес электронной почты *
Пароль будет отправлен на ваш адрес электронной почты.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Ваши личные данные будут использоваться для поддержки вашего опыта на этом веб-сайте, для управления доступом к вашей учетной записи и для других целей, описанных в нашей политике конфиденциальности.
Часто задаваемые вопросыПозвони сейчас
Почему бы не нанести раствор на кончики ресниц?
Поскольку это может повредить ресницы, что приведет к эффекту пушистости
Как изменить положение ресниц, если клей уже высох?
Вы можете нанести больше клея, который смягчит первоначальное нанесение продукта, что позволит вам подкорректировать ресницы. Это также поможет, если вы подкорректируете, протянув под ресницами подушечку для ресниц
Почему вы выполняете окрашивание ресниц после подтяжки ресниц, а не до?
Если вы нанесете краску перед подтяжкой ресниц, она поднимет цвет, а ресницы после подтяжки станут более пористыми, поэтому они лучше сохранят цвет
Почему наращенные ресницы нужно наполнять только через 2 недели?
Это связано с циклом роста ресниц, наращенные ресницы будут держаться столько же, сколько и ваши натуральные ресницы.
Какое решение вы можете предложить клиентам, которые хотят выглядеть очень объемно, но их натуральные ресницы не могут этого сделать?
Вы можете подкрашивать натуральные ресницы клиента, чтобы они казались темнее, использовать плоские ресницы, которые создают более темную линию ресниц, или создавать объемные веера, используя ресницы наименьшего диаметра, чтобы создать впечатление большего количества ресниц.
Почему ты красишь брови дважды?
Вы дважды подкрашиваете брови первым начальным оттенком, который наносится только на короткое время, чтобы определить, насколько пористы волосы, и подкрасить лишние волосы, чтобы их было легче увидеть и, следовательно, удалить, ваше второе применение — создать четкость придавать форму и окрашивать кожу, чтобы клиенты не красили брови каждый день.
Почему вы используете 3 разных метода удаления волос, а не один?
Мы используем 3 различных метода удаления волос, потому что существуют разные типы волос, чтобы сделать их более тонкими и густыми, мы получаем максимально гладкую поверхность, достигающую всех волосков, независимо от их положения, что приводит к более четкой окончательной форме бровей.
Почему нельзя использовать один и тот же тип основы для всех клиентов?
У клиентов могут быть разные типы кожи и их собственные личные предпочтения, которые требуют от вас выбора подходящей основы. Если вы не выберете лучшую основу для клиентской базы, она не будет правильно сидеть.
Почему существует так много разных типов кистей?
Все средства для макияжа имеют разную консистенцию и текстуру, поэтому для их нанесения требуются разные инструменты, использование неправильной кисти приведет к неправильному нанесению макияжа, также может быть альтернативная кисть, которая наносит продукт так же хорошо, но быстрее.
Как узнать, какие цвета больше всего подходят людям?
Это сводится к анализу полутонов клиентов и анализу сезонных цветов, которые определяют, какие цвета кому подходят.
Почему акрил должен быть толще в центре ногтя?
Он должен быть толще на вершине гвоздя, чтобы обеспечить достаточную поддержку удлинителя и предотвратить его поломку.
Почему вы не используете электрические пилочки для ногтей?
Мы не используем электрические пилочки для ногтей, так как очень легко перепилить и повредить ногти ваших клиентов, что может вызвать не только слабость, но и ощущение нежности и жжения.
Сесквитерпеновые кислоты Shellac и оценка их биологической активности
. 2014 сен;97:64-70.
doi: 10.1016/j.fitote.2014.05.014. Epub 2014 29 мая.
Джин Лу 1 , Ханъюй Ван 2 , Цзянь Хуан 3 , Гоюй Ли 2 , Цинху Ван 4 , Вэй Сюй 5 , Ю Чен 5 , Ке Чжан 2 , Цзиньхуэй Ван 6
Принадлежности
- 1 Школа традиционной китайской медицины, Шэньянский фармацевтический университет, Шэньян 110016, Китай.
- 2 Факультет фармации, Университет Шихэзи 832002, Китай.
- 3 Школа традиционной китайской Материи медики Шэньянского фармацевтического университета, Шэньян 110016, Китай. Электронный адрес: [email protected].
- 4 Фармацевтический колледж монгольской медицины, Университет национальностей Внутренней Монголии, Тунляо 028043, Китай.
- 5 Школа наук о жизни и биотехнологии Шэньянского фармацевтического университета, Шэньян 110016, Китай.
- 6 Школа традиционных китайских лекарственных средств, Шэньянский фармацевтический университет, Шэньян 110016, Китай; Факультет фармации, Университет Шихэзи Шихэзи 832002, Китай. Электронный адрес: [email protected].
- PMID: 24879899
- DOI: 10.1016/ж.фитоте.2014.05.014
Джин Лу и др. Фитотерапия. 2014 Сентябрь
. 2014 сен;97:64-70.
doi: 10.1016/j.fitote.2014.05.014. Epub 2014 29 мая.
Авторы
Джин Лу 1 , Ханъюй Ван 2 , Цзянь Хуан 3 , Гоюй Ли 2 , Цинху Ван 4 , Вэй Сюй 5 , Ю Чен 5 , Ке Чжан 2 , Цзиньхуэй Ван 6
Принадлежности
- 1 Школа традиционной китайской медицины, Шэньянский фармацевтический университет, Шэньян 110016, Китай.
- 2 Факультет фармации, Университет Шихэзи 832002 Шихэзи, Китай.
- 3 Школа традиционной китайской Материи медики Шэньянского фармацевтического университета, Шэньян 110016, Китай. Электронный адрес: [email protected].
- 4 Фармацевтический колледж монгольской медицины, Университет национальностей Внутренней Монголии, Тунляо 028043, Китай.
- 5 Школа наук о жизни и биотехнологии Шэньянского фармацевтического университета, Шэньян 110016, Китай.
- 6 Школа традиционных китайских лекарственных средств, Шэньянский фармацевтический университет, Шэньян 110016, Китай; Факультет фармации, Университет Шихэзи Шихэзи 832002, Китай. Электронный адрес: [email protected].
- PMID: 24879899
- DOI: 10.1016/ж.фитоте.2014.05.014
Абстрактный
Семь сесквитерпенов, в том числе четыре типа α-цедренов (шеллоловая кислота A-C, лакцишелловая кислота), два типа R-куркумена (шелловая кислота D-E) и шеллолевая кислота F, были выделены из Shellac, шесть из которых были неизвестны. Их структуры были установлены методами HR-ESI-MS, UV, IR, 1D и 2D ЯМР. Абсолютные конфигурации были подтверждены с помощью метода Мошера, анализа кругового дихроизма (CD) и оптического вращения. Предлагается правдоподобная биогенетическая связь для 1-6. Оценивали цитотоксическую и антибактериальную активность изолятов. Насколько нам известно, ни одно из соединений не проявляло цитотоксической активности, что хорошо согласуется с тем, что Shellac используется в качестве нетоксичного материала в фармацевтических препаратах и пищевых добавках. Однако соединение 1 проявляло ингибирующую активность в отношении Bacillus subtilis со значением МИК 0,1 мг/мл.
Ключевые слова: антибактериальный; Противоопухолевый; сесквитерпен; Шеллак; Шелловая кислота A–F.
Copyright © 2014 Elsevier B.V. Все права защищены.
Похожие статьи
Структурная идентификация и биологическая активность шести новых сложных эфиров Shellolic от Lac.
Лу Дж., Шан Л., Вэнь Х., Хуан Дж., Ли Г., Ван Дж. Лу Дж. и др. Фитотерапия. 2018 март; 125: 221-226. doi: 10.1016/j.fitote.2017.11.021. Epub 2017 6 декабря. Фитотерапия. 2018. PMID: 29197541
Выделение и антимикробная активность трех моноциклических сесквитерпенов из Syringa pinnatifolia.
Бао Дж., Ван К., Хань С., Бай Б., Ао В. Бао Дж. и др. Нат Прод Рез. 2015;29(18):1719-22. дои: 10.1080/14786419.2014.1002405. Epub 2015 20 января. Нат Прод Рез. 2015. PMID: 25601313
Два новых сесквитерпена кадинанового типа из китайской печеночницы Frullania serrata.
Li RJ, Zhu RX, Zhao Y, Morris-Natschke SL, Chen CH, Wang S, Zhang JZ, Zhou JC, Lou HX, Lee KH. Ли Р.Дж. и соавт. Нат Прод Рез. 2014;28(19):1519-24. дои: 10.1080/14786419.2014.909416. Epub 2014 27 июня. Нат Прод Рез. 2014. PMID: 24969508
Пенарины AF, (нор-)сесквитерпенкарбоновые кислоты из Hygrophorus penarius (Basidiomycetes).
Отто А., Порзель А., Шмидт Дж., Вессйоханн Л., Арнольд Н. Отто А и др. Фитохимия. 2014 дек;108:229-33. doi: 10.1016/j.phytochem.2014.09.005. Epub 2014 27 сентября. Фитохимия. 2014. PMID: 25269661
Шеллак как многофункциональный биополимер: обзор свойств, применения и будущего потенциала.
Томбаре Н., Кумар С., Кумари У., Сакаре П., Йоги Р.К., Прасад Н., Шарма К.К. Томбаре Н. и др. Int J Биол Макромоль. 2022 31 августа; 215: 203-223. doi: 10.1016/j.ijbiomac.2022.06.090. Epub 2022, 16 июня. Int J Биол Макромоль. 2022. PMID: 35718149 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Двухфункциональные наноносители шеллака усиливают противомикробное действие берберина.
Аль-Обейди ССМ, Гринуэй Г.М., Паунов В.Н. Аль-Обейди ССМ и др. Наномасштаб Adv. 27 ноября 2018 г.; 1(2):858-872. дои: 10.1039/c8na00121a. Электронная коллекция 2019 12 февраля. Наномасштаб Adv. 2018. PMID: 36132264 Бесплатная статья ЧВК.
Новый подход к аутентификации шеллачной смолы в съедобных покрытиях на основе шеллака: содержит или не содержит шеллак в консервирующем покрытии из фруктового воска.
Ли К., Тан Б., Чжан В., Ту С., Ма Дж., Син С., Шао И., Чжу Дж., Лэй Ф., Чжан Х. Ли К. и др. Food Chem X. 2022 26 мая; 14:100349. doi: 10.1016/j.fochx.2022.100349. электронная коллекция 2022 30 июня. Пищевая химия X. 2022. PMID: 35663597 Бесплатная статья ЧВК.
Насекомые: недопредставленный ресурс для открытия биологически активных природных продуктов.
Сибрукс Л.