Содержание

Восстание машин — смотреть онлайн — КиноПоиск

год
страна
слоган«The Machines Will Rise»
режиссер Джонатан Мостоу
сценарий Джон Бренкето, Майкл Феррис, Джеймс Кэмерон, …
продюсер Хэл Либерман, Джоэль Б. Майклс, Эндрю Дж. Вайна, …
оператор Дон Бёрджесс
композитор Марко Белтрами
художник Джефф Манн, Шеперд Франкель, Бит Фрутигер, …
монтаж Николас Де То, Нил Трэвис
жанр фантастика, боевик, … слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России

$12 820 000

зрители США  24.9 млн,    Япония  6 млн,    Великобритания  3.95 млн, …
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD 30 октября 2003, «Columbia/Sony»
релиз на Blu-ray 11 июня 2009, «Columbia/Sony»
время109 мин. / 01:49

Восстание машин — отзывы и рецензии — КиноПоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать:

10255075100200

1—10 из 135

Это кино ждали очень многие, ждали очень долго. Так как первые два кина были шедеврами почему ждали понятно. Совершенно случайно вышло так, что я главный и истинный поклонник ‘Австрийского дуба ‘, следовательно ждала моя почтенная персона это кино дольше и больше всех. Часто в таких случаях бывает все не очень хорошо, тута вышло совсем плохо. Что шедевры не будет, всем сознательным стало ясно ещё тогда, когда за руль отказался сесть Джеймс Кэмерон, однако просто хорошие фильмы другие режиссеры умеют снимать. Потому хоть соплями я и уверен был, что не захлебнусь, но хорошо провести время все-таки надеялся.

Во главе съемочной группы поставили режиссера Ю-571, это если кто не знает кино про то, как американские военные угнали у фашистов подводную лодку и не понимая назначения приборов долго плавали по морям, пока не утопли. Не сказать, что кино великолепное, но полным барахлом, я его тоже не назову, потому в ужасе я не был. Естественно есть множество режиссеров получше, но что делать, раз все лучшие были заняты, взяли то что осталось.

Попал я на это кино в кинотеатр трижды, первый раз потому что хотел и было надо, потом уже ходил под давлением со стороны. Не сказать, что я покрылся угрями или язвами на первом просмотре, все было конечно не настолько ужасно, тем более, что попал я на это кино при первом показе в нашем городе, в девять часов вечера, ну что-то типа премьеры, народу набилось столько, что я еле пролез в зал, билетов на лучшие места уже не было, потому пришлось сесть на худшие, заплатил я за эти худшие места столько, сколько потом никогда за лучшие не платил. Потому по выходу из зала я решил, что денег потрачено много, следовательно нельзя приводить себя к тотальному расстройству и порешил на том, что кино конечно поганое, но один раз посмотреть можно. Следующие два похода обошлись гораздо дешевле, один вообще бесплатно, потому там я кино оценивал уже абсолютно беспристрастно. Что я оценил.

Бабища которая играла терминаторшу в принципе не вызывала рвоту, потому конвульсий её появление на экране у меня не вызывало, чего не скажешь о фермере Джоне, но о нем позже, а пока хочется остановиться на Терминатриксе. Кто-то мне с экрана телевизора нагло обещал что девка будет крутая до безобразия и мол Роберт Патрик со своим Т 1000 от зависти удавится, хотелось бы спросить того гражданина, а в каком конкретно месте бабища лучше? Нет, ну конечно очевидно, если мне надо пойти в ночной клуб и хорошо провести время, Роберт Патрик пролетает как фанера над Парижем, а вот если кого-то надо отправить на задание, где будет уничтожена куча народа, то девка с консервными ножиками и соковыжималкой идет лесом. Ну сделали бы ей там какую-нибудь временную невидимость или кучу таких заслали, хоть как-то объяснимо было то, что заместо практически неуязвимого Т 1000 в засланцах оказалась хрупкая барышня. Все это вообще не в кассу я был расстроен.

За весь фильм нормально можно посмотреть только гонку на тарантасах, практически в самом начале кина, куда ещё дели деньги абсолютно непонятно, ну старому Арни заплатили 30, а куда ещё 150 дели, неужели фермер Джон со своей, своим заместителем так дорого обошлись? Спросили бы меня я бы других актеров посоветовал, за 150 миллионов можно было кого угодно найти… Красоты в фильме никакой, ну как можно тратить на фильм такую кучу денег и не показать пары сочных бабахов, чтобы такой киноман как я хоть где-то прослезился.

Актеры все, ну я не знаю, может кого-то впечатлил старый киборг, но мне Арнольда было жалко, точнее нет, за 30 миллионов я бы ещё и не в таком снялся. Фермер Джон со своим заместителем вообще не в кассу, мопс и пугало, да ещё наши переводчики такими голосами их озвучивали, что за бабищу становилось правда страшно, видно было что чем-то больна. Зачем её вообще придумали, есть только одна догадка, фермеру долго сидеть в бункере и дабы было веселее… если так, то конечно похвально, находка неплохая, а если с целью какой-то там другой помощи, то на кол всех сценаристов.

Сценаристов то и так на кол, такого бреда который иногда несся с экрана я давненько не видел. Ну например в моменте когда фермер Джон и его мопс бегут по ангару к самолету, мопс во всеуслышание замечает ‘Это папин самолет, он учил меня летать! ‘, ну и что тут добропорядочному русскому человеку в ответ хочется сказать? ‘Да чтоб ты сдохла скотина проклятая! ‘ Ну какого спрашивается нельзя было это раньше где-нить сказать, ну или пусть в самолет уже бы сели и после вопроса, мол как полетим, дама и сказала бы, да с папаней летала, а тут кроме мата ничего не вспоминается.

Концовка вообще блеск, я чуть под кресло от смеха не лег. Американский бункер, где сабираются во время войны самые крутые и обеспеченные буржуи, сиё понятно, у нас такое тоже есть потому ничего удивительного. В этот самый бункер вваливается обычный американский фермер Джон со своим мопсом и понимают, что их мол спасли, тут они будут жить и все такое прочее. Это тоже ладно, ну бывает. Но в этот момент раздается голос по радио. Какой то перепуганный американский военный зовет на помощь и матерится что ему никто не помогает, потом ещё голоса и ещё, все ругаются и зовут маму. Дальше какой-то особо перепуганный генерал задает резонный вопрос, кто же тут главный, ясен пончик американский фермер Джон подходит к микрофону и ни чуть не стесняясь говорит военным, ‘Я главный! ‘, на вопрос ‘А ты кто такой? ‘, отвечает просто ‘Джон Коннор ‘, ну конечно, кто не знает Джона Коннора, Джона Коннора знают все, он ведь спаситель, а там только кто-то один сообразил спросить, а кто это такой, все остальные сразу подчинились новому военначальнику, в америке всегда так, кто первый тот и в дамках. У нас такому в микрофон что бы ответили? Именно, послали бы фермера вместе с его трактором в Эфиопию пасти свиней и охотиться на верблюдов.

Если не ошибаюсь, в прошлых частях акцент делался на то, что война уже долго шла и потом появился человек, который что-то там объединить смог, естественно когда все маршалы и подполковники уничтожены народ может пойти и за фермером, а тут сразу такой бред, американский фермер, ещё с утра пьяный гонявший на мацацикле и давивший антилоп, глотающий таблетки для бешенных собак, особо опасных, вдруг мнит себя лидером и нагло заявляет в микрофон, что теперь он главный. Понятно, что может эта сцена была так просто и никто такого ущербного слушать бы не стал, но выглядело так идиотски, что я и люди вокруг меня заплакали.

Как не странно, хоть это недокино мне и не понравилось, но если снимут четвертую часть и устроят тотальную войну, без Шварца и по возможности заменят фермера на более интеллектуально развитую модель я побегу посмотреть такое, хотя и будет страшно. Ну честное слово людям которые писали сценарий к этому фильму должно быть стыдно, как будто школьник на коленке накатал за пару часов, кроме ‘мухаха’ на некоторые моменты и сказать то нечего. Истинно верное

5 из 10

прямая ссылка

08 декабря 2007 | 03:29

AZ

Как загубить триквел

Действительно, как это сделать? Рассказываю. Первым делом, надо забрать у мега-постановщика Жени Кемерона режиссёрский стул и отдать его бездарю Ивану Мостову, на счету которого вялый триллер ‘Авария’ и фантазия на тему Второй Мировой — ‘U571’. Помимо этого, конечно же, сценарий должны написать не имеющие отношения к первым двум фильмам сочинители, чьей лучшей находкой за весь фильм будет Терминатор, ‘одалживающий’ одежду у стриптизёра.

Помимо этого, нужно сменить на посту Жоры Корнева понравившегося публике и критикам Эдварда Ферлонга на нечто с именем Ник Сталь, больше всего похожего на того самого ёжика из тумана. И добавить ему в пару страхолюдину (само собой талантливую актрису) Клер Дейнс и при этом, не написать ей ни одной интересной реплики.

Но это, ясен перец ещё не всё, что нужно сделать. Нужно ещё выкинуть из продолжения одного из главных персонажей — Сару Коннор. Она же Линда Хемильтон. Да ещё и приплести к её киношной смерти совершенно бредовую сюжетную линию.

Немаловажно для того, чтобы загубить триквел — перекроить сюжет, сделать всё вразрез с идеей прошлых фильмов. И придумать в противовес замечательному финальному аккорду Кемерона во второй части, абсолютно отвратительный финал в третьей. Не забывая о совершенно не логичных поворотах сюжета.

Но и это ещё не все. Жизненно необходимо сократить хронометраж ленты минут до ста-ста десяти. Так, чтобы хватило только показать спецэффекты.

Пожалуй, этих пунктов хватит, чтобы сделать из потрясающего френчайза скудоумную кипу эффектов, к слову не превосходящих в реалистичности вторую часть.

Мостов и Ко справились с заданием. Триквел угроблен. Не спасает его даже старина Арни.

прямая ссылка

06 июня 2007 | 20:10

Еще до начала съёмок Джонатан Мостоу пообещал не ударить в грязь лицом, и сделать фильм не хуже второй части. Правда, при этом он добавил «по крайней мере, в плане спецэффектов и экшн-сцен». Он сдержал свое обещание. Спецэффекты хороши и в разы превосходят своих собратьев из второй части, что совсем не удивительно. Как никак одиннадцать лет – огромный срок в развитии компьютерных технологий.

В плане экшна фильм также весьма неплох. Зрителю не дают спокойно вздохнуть вплоть до сорок пятой минуты, обрушивая на него одну экшн-сцену за другой, лучшей из которых несомненно является автомобильная погоня. Но перерыв будет недолгим – минут на пятнадцать – после чего экшн будет бить во всю мощь до самой концовки.

Говоря о «Т3», никак нельзя обойти вниманием еще один момент – самопародию. В картине полным-полно всевозможных отсылок к первым двум фильмам. Причем в большинстве случаев такие ссылки носят комедийный характер, поэтому временами фильм превращается в хорошую комедию, порой весьма черную.

Фильм мог стать нечто большим, чем обычный летний блокбастер. В нём есть исходная точка, от которой нужно было начинать плясать. Если в первых двух фильмах нам говорили, что будущее не предопределено, и каждый человек творец своей судьбы, то в третьей части создатели переворачивают всё с ног на голову. Будущее предопределено. Глобальные события, оказывающие влияние на ход истории, невозможно изменить или избежать, в лучшем случае их можно лишь отсрочить. Таким нехитрым сюжетным поворотом фильм, конечно, вступает в конфликт со своими предшественниками, но, с другой стороны, предлагает одно из вероятных объяснений временного парадокса, в который еще попал Камерон в первой части франчайза.

К сожалению, картина не пытается углубить задатки своих немногочисленных идей. Угрохав подавляющую часть бюджета в экшн и спецэффекты, Мостоу забыл, что предыдущие фильмы, в первую очередь, были хорошими проработанностью персонажей и сюжета, а уже потом экшн-сценами. Фильму катастрофически не хватает пятнадцати минут, которые нужно было потратить на развитие персонажей.

В 2003 году, когда картина вышла на экраны, автор этих строк посмотрел её трижды в кинотеатре. Три года спустя пересмотрев картину в четвертый раз, он также остался доволен от увиденного. «Терминатор 3» – хороший динамичный экшн с позаимствованными персонажами из второго фильма и с неплохой долей юмора… и ничего более. Если же подходить к картине, как к продолжению франчайза, то, скажем политкорректно, фильм не получился.

7 из 10

прямая ссылка

27 мая 2006 | 19:14

KIKIMER

Конец света не отменили, а отсрочили

— Вы же сказали, что я смогу уйти?
— Я солгал!

“Конец света не отменили, а отсрочили” — под таким девизом свет увидела третья часть культовой кэмероновской дилогии про киборгов.

Суть продолжения, заключающаяся в появлении неизвестного вируса, угрожающего системе безопасности обороны США. Ликвидировать этот стремительно развивающийся вирус можно очень быстро и безболезненно, подключив и доверив управление всеми системами обороны суперкомпьютеру Skynet. Однако глупые людишки ещё до конца не осознают, что когда компьютер получит полный контроль, то им уже не удастся контролировать его, и он незамедлительно нанесет удар по противнику (по людям), ведь Skynet и есть тот самый вирус.

Полный развал, а тут вам ещё Джон Коннор, работающий на стройке и больше похожий на бомжа-наркомана, нежели на вождя сопротивления и спасителя мира, непонятная девушка-терминатор, а от Сары Коннор так вообще остался лишь гроб, набитый оружием.

Новая непонятная девушка-терминатор, конечно, безумно красивая, но… Помню, когда смотрел в начале 90-х первого “Терминатора”, когда Арни месил всех направо и налево, и остановить его, казалось, невозможно, вот тогда-то было реально страшно. Здесь же у нас слабая пародия в лице T-X, сравнивать которую с жидким роботом T-1000 (Роберт Патрик) уж тем более невозможно.

Из положительных сторон фильма, естественно, Арни и спецэффекты. Спецэффекты, в которые вбухали столько денег, плохо сделать было достаточно трудно. Да, снята картина качественно, как и должно в принципе было быть. Однако продолжение гениальных кэмероновских фильмов не получилось таким масштабным. Связать сие могу лишь с плохой режиссурой и написанным “на коленках” сценарием.

Что же касается Шварценеггера. Планочку с гонораром он, конечно, загнул нехилую, хотя, видимо, правильно сделал, а узнав что за полгода тренировок перед съемками фильма ему удалось восстановить физическую форму, как при съёмках “Т2” лишь зауважал его ещё сильнее. Отдельно спасибо сценаристу за пару фраз типа ‘Я за рулем, выходите’ — односложных гениальных фраз, которыми всегда славился Арнольд.

С тем, что картина будет выполнена в несерьезном ключе стало ясно, после того как Арни примерил на себя розовые очки, а уж как простебали бедного доктора Силберманна.

Высосанное из пальца продолжение легендарных и культовых боевиков, запоминающееся разве что за счет хороших спецэффектов (и той погони с участием крана). Лет через 20 никто и не вспомнит “Восстание машин” и никто не будет так, как сейчас, и в будущем мы будем пересматривать классические первые части.

прямая ссылка

05 июня 2009 | 02:18

d13mon

Пародия на сиквел или попытка терминации франшизы?

…И восстали машины из пепла ядерного огня. И послали они в прошлое очередного киборга-убийцу, чтобы тот снова ликвидировал будущего лидера Cопротивления — Джона Коннора. Как и прежде Сопротивление послало одинокого защитника с лицом Арнольда Шварценеггера. Только на этот раз всё было по-другому…

Огромный бюджет, широкая реклама, технологии XXI века, камбек Арни в роли Терминатора – всё это не помогло триквелу знаменитой франшизы. «Восстание машин» остаётся лишь рассматривать не как полноценное логичное продолжение кэмероновского Судного дня, а как полновесную пародию на него. Ведь если приглядеться, фильм Мостоу – просто замаскированный под триквел откровенный стёб над дилогией, достаточно смешной, но не выходящий за рамки попкорн-кино. Если же копаться в причинах провала, то как обычно удивляет выбор малоизвестного режиссера в такой большой студийный проект. У Джонатана Мостоу за плечами были лишь триллер «Авария»(1997) и военный экшн «U-571»(2000). Но «тяжеловесный» и ответственный проект под названием «Терминатор-3» вместе с армией студийных боссов, его опекающих, просто «раздавил» режиссера, наверняка не дав ему создавать то, что он хочет. Второй основной причиной неудачи стала халтура во всех элементах, начиная от сценария и актёрской игры и заканчивая музыкой и техническими элементами. Невооруженным глазом видно, что проект хотели превратить в деньги за максимально короткий срок, поэтому многие киноэлементы не были проработаны на должном уровне.

Ты видно гонишь мне? – Нет, я тебе не гоню.

Сюжет «Т3» – всего лишь эхо сюжета «Т2», искаженное и еле слышное. Как продолжение франшизы, сценарий триквела не выдерживает никакой критики, ведь поверить в то, что «Т3» есть следствие событий «Судного дня» не представляется возможным. «Т3» противоречит самой концепции франшизы, которую Кэмерон создал ещё в далёких 80-х. Концепция Терминатора гласит, что будущее нельзя изменить, оно предопределено. Тем более нельзя отсрочить будущее на несколько лет, как это было сделано в триквеле. И хотя в «Т2» герои пытаются оспорить эту концепцию (No Fate), тем не менее финал «Судного дня» не противоречит ей, а лишь вселяет надежду на то, что всё закончится хорошо, ибо в будущем люди неизбежно победят в войне с машинами. Победят в войне, которая неотвратимо начнётся 29 августа 1997 года и ни днём позже. Именно поэтому Кэмерон оставил неопределённый финал с закадровым голосом Сары на фоне дороги, уходящей в ночь, а не предпочёл ему однозначный альтернативный конец, в котором постаревшая Сара на той самой детской площадке нянчит своих внуков… Очевидно, создатели «Т3» пошли по самому простому пути, взяв каркас сюжета из фильма-предшественника. Не стесняясь, Мостоу и компания копировали детали сюжета кэмероновского экшн-шедевра: кадры войны будущего, последовательное появление киборгов, нелёгкая жизнь Джона, первое столкновение, погоня с участием грузовика и мотоцикла, … и так далее вплоть до похода в Кибердайн. Главное же отличие сюжетов «Т2» и «Т3» связано с потерей одного из ключевых персонажей фильма – Сары Коннор, которую отказалась в третий раз играть Линда Хэмилтон… Не были авторы оригинальны и в создании основного противника для героя Арни – в фильме мы видим всё ту же концепцию многоликого Т-1000, но в образе женщины и с небольшими «наворотами». И хотя создатели назвали Т-Х «терминатором терминаторов», новая модель получилась куда менее совершенной в отличие от практически неуязвимого «жидкого» киборга.

«Ты хоть меня помнишь? Сара Коннор, взрыв Кибердайна, hasta la vista baby?»

Бездарно перезапуская «Судный день», авторы нового 200-миллионного блокбастера попутно убили всё хорошее, что было в исходном фильме, всё то, за что любили и любят гениальный боевик Джеймса Кэмерона. А именно – уникальную атмосферу накануне ядерной войны, мрачную, серьёзную, с сумашедшим накалом борьбы на грани выживания человечества. Атмосферу, от которой словно веяло Судным днём. Улетучилась вся смысловая часть фильма, заставлявшая поразмыслить на тему недалёкого будущего, угрозы ядерной войны, на тему «Человек и Машина». Исчезла вся техническая революционность и новизна, остался лишь самоповтор с использованием более совершенной компьютерной графики. А гениальную музыку Бреда Фидела заменили на слабую работу Марко Белтрами. Также были безжалосто терминированы ключевые персонажи франшизы: мать-героиня Сара Коннор волею сценаристов умерла задолго до ядерной войны (что полностью противоречит истории созданной Джеймсом Кэмероном в соавторстве с Уильямом Уишером), будущий спаситель человечества Джон Коннор из самостоятельного подростка с задатками лидера деградировал до недоумка бомжеватого вида, а могучий и угрюмый стальной воин Т-800 превратился в натурального клоуна.

Не двигайся, а не то я тебя застрелю. – Валяй, удивишься.

Да, инициатива посмеяться над образом Терминатора наверняка исходила от самого Арни. Будучи человеком с хорошим чувством юмора, он начал подшучивать над своим брутальным образом героя боевиков ещё в конце 80-х. Далее он делал это при каждом удобном случае, но в конце 90-х карьера Арнольда пошла на спад, поэтому следующий случай постебаться над своими экранными героями представился ему лишь в 2002 году на съёмках «Восстания машин». К этому времени Арнольд уже был одной ногой в политике (даже шутили, что «Т3» стал самой дорогой избирательной кампанией в истории США), поэтому его влияние было довольно значительным. В результате на съёмках фильма вес актера оказался непропорционально больше веса не очень известного режиссера. Арнольд и определил стиль картины – весёлый и стёбный. Но разве этого ждали от «Терминатора-3»?

Чтоб ты сдох, урод! – Невыполнимая команда.

Ахиллесовой пятой триквела стал подбор актёров. Если в первых двух частях, особенно в «Т2», что не роль, то попадание в яблочко, то в «Восстании машин» кастинг просто ужасен. Такое ощущение, что на ключевые роли взяли первых согласившихся их исполнить. Ник Стал может великолепно сыграть дурачка (достаточно вспомнить его роль в «Человеке без лица»), но не крутого парня. Особенно «эффектно» он смотрелся в образе Спасителя в кадре будущего, на фоне американского флага. Но Стала во многом переплюнула партнерша по фи

Терминатор 3: Восстание машин — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Терминатор.

«Термина́тор 3: Восстание машин» (англ. Terminator 3: Rise of the Machines; США, 2003) — фантастический боевик режиссёра Джонатана Мостоу с Арнольдом Шварценеггером в главной роли, являющийся продолжением фильма 1991 года «Терминатор 2: Судный день».

Сюжет

Действие фильма происходит спустя десять лет после событий предыдущей части. После взрыва здания компании «Кибердайн Системс» будущее изменилось, и Судный день не наступил, однако выросший Джон Коннор продолжает ощущать опасность и ведёт полуподпольную жизнь. Воспитанный как будущий лидер сопротивления и внезапно потерявший цель жизни, он не может найти себя в мирной действительности.

Между тем Скайнет, уже созданный в военной лаборатории, готовит уничтожение человечества и уже начал атаку на людей — запустил в интернет опасный компьютерный вирус. В 2004 год снова прибывают двое терминаторов. Скайнет, не сумев вычислить местоположение Джона, приказывает убить его ближайших соратников. Эта миссия поручена новой модели — T-X. Она имеет внешность молодой девушки и представляет собой комбинацию жёсткого скелета из гиперсплавов (как Т-800) и внешнего покрытия из «мимикрирующего полисплава», из которого целиком состоит T-1000, позволяющего мгновенно менять внешность. По сравнению с Т-1000 она более уязвима и ограничена в изменении формы, но при этом не подвержена баллистическому шоку, то есть ни на мгновение не выходит из строя при попадании пуль, к тому же обладает встроенными в её тело многочисленными видами оружия (терминаторы других типов пользовались обычным, отдельным от них оружием, а Т-1000 использовали ближнее оружие). Ей противостоит посланный Сопротивлением слегка модернизированный терминатор Т-850 модель 101. По чистой случайности Джон встречается с одним из фигурантов списка T-X — ветеринаром Кейт Брустер. Её отец, генерал Роберт Брустер, является куратором проекта Скайнет. В ходе преследования Джон узнаёт, что ядерная война начнётся вечером текущего дня. Джон и Кейт уговаривают Терминатора попробовать, как и в прошлый раз, предотвратить катастрофу, но они не успевают.

Скайнет вынуждает военных, паникующих из-за распространения по всем компьютерным сетям вируса, подключить его к оборонной сети (якобы с целью удаления из неё вируса), однако оказывается, что вирус является творением самого Скайнета, а потому в момент подключения Скайнет берёт под контроль все управляющие его работой терминалы. Одновременно T-X активирует первых терминаторов и летающих охотников, которые уничтожают весь персонал научно-исследовательского центра, предотвращая тем самым любую возможность отключения Скайнет. T-X убивает Роберта Брустера, но, смертельно раненный, он успевает передать Кейт и Джону координаты секретной базы. На вопрос Джона, что это за база, Роберт отвечает, что «это их шанс». T-X почти настигает беглецов, но уничтожается Терминатором, который взрывает её и себя, снова жертвуя собой ради спасения людей. В финале картины Джон и Кейт обнаруживают, что база на самом деле является бункером, законсервированным со времён «холодной войны». Скайнет осуществляет запуск ядерных ракет. Начинается Судный день. Джон понимает, что изменить будущее невозможно.

После ядерного удара, когда люди с аналогичных баз выходят на связь, требуя указаний и помощи и спрашивая «Кто главный?», Джон берёт командование на себя.

Разработка

Джеймс Кэмерон много раз на протяжении 1990-х годов планировал снять третью часть, но у него не было подходящего сценария. В 1997 году студия Carolco обанкротилась, а её активы были проданы на аукционе. К ним также относились 50 % прав на франшизу о Терминаторе, в то время как другая половина осталась у Гейл Энн Херд. Кэмерон и 20th Century Fox были заинтересованы в продолжении, даже устраивая переговоры с Херд в отношении своей доли и актёром Арнольдом Шварценеггером, чтобы он мог сняться в главной роли. В конце концов, бюджетные проблемы и затянувшийся пост-продакшн фильма «Титаник» Кэмерона заставили его отказаться от постановки фильма. Основатели «Carolco» Марио Кассар и Эндрю Дж. Вайна купили права за $ 7,5 млн, а в следующем году получили половину Херд, чтобы стать полноправными хозяевами франшизы. Дуэт затем основал новую компанию под названием «C2 Pictures» в 1999 году и нанял сценаристов Теди Сарафяна и Дэвида Уилсона для написания скрипта третьего и четвёртого фильмов. В скрипте Сарафяна Джон Коннор работает в компьютерной компании, когда Терминатор-женщина, которая может становиться невидимой, прибывает из будущего. В марте 2001 года Джонатан Мостоу получил место режиссёра. Мостоу был недоволен сценарием Сарафяна и пригласил своих друзей по колледжу Джона Бранкато и Майкла Ферриса, чтобы переработать сценарий. Сарафян также был указан в титрах.

Тем не менее, Кассар и Вайна были уверены в том, что Арнольд Шварценеггер будет сниматься в фильме. Шварценеггер изначально отказался сниматься в Терминаторе 3, потому что считал, что только Кэмерон, который создал его персонажа и снял первые два фильма, мог снять третий фильм. Шварценеггер пытался убедить Кэмерона, чтобы тот взялся за третий фильм. Кэмерон отказался, так как считал, что он уже закончил рассказывать историю после завершения Терминатора 2. Но чувствуя, что персонаж Терминатора был бы не полным без Шварценеггера, он посоветовал актёру согласиться на эту роль и попросить за неё «не меньше $ 30 млн.»

Когда Шварценеггер прибыл в офис Марио и Вайна в апреле 2001 года, он не ожидал, что проект попадёт в производственный ад. Таким образом, ему пришлось отказаться от потенциальной кандидатуры на пост губернатора Калифорнии на выборах 2002.

Производственный бюджет фильма был первоначально установлен на уровне $ 169—170 млн, что делает его самым дорогим фильмом, когда-либо получавшим зелёный свет за всё время. Шварценеггер получил за этот фильм 29 млн $ плюс 20 % от прибыли, хотя он согласился отдать в производство часть своей заработной платы для того, чтобы не допустить перемещения съёмок в Ванкувер из Лос-Анджелеса.

Вырезанная сцена

Сцена дает возможное объяснение того, почему одна конкретная модель Терминаторов имеет внешность Шварценеггера: старший сержант Уильям Кэнди (в исполнении Шварценеггера) объясняет в рекламном ролике для Cyber Research Systems (CRS), что он был выбран, чтобы быть моделью для проекта «Terminator». В этой сцене также иронично обыгрывается акцент Шварценеггера: когда один из политиков ставит под сомнение целесообразность использования для Терминатора голоса Кэнди, разговаривающего с отчётливым южным американским акцентом, другой ученый (переозвученный голосом Арнольда) отвечает: «Мы можем это исправить». Сцена была добавлена в качестве бонуса на DVD.

В ролях

Роли дублировали

Фильм дублирован компанией «Невафильм» в 2003 году.

Съёмочная группа

  • Режиссёр: Джонатан Мостоу
  • Продюсеры: Марио Кассар, Эндрю Дж. Вайна
  • Авторы сценария: Джон Д. Браканто, Майкл Феррис, Тэди Сарафьян, Джеймс Кэмерон (персонажи), Гэйл Энн Херд (персонажи)
  • Оператор: Дон Бёрджесс
  • Композитор: Марко Белтрами

Прокат и сборы

Премьера состоялась 30 июня 2003 года. Широкий прокат стартовал 2 июля. Одновременно с США фильм увидели ещё в Канаде (2 июля), Пуэрто-Рико (3 июля) и СНГ (3 июля). Во многих европейских странах он шёл значительно позже, например в Великобритании — с 1 августа, а во Франции — с 7 августа. Возлагавшихся надежд фильм не оправдал, хотя в премьерный уик-энд в США собрал $44 млн[1], превысив по этому параметру показатель прошлой части. В первую же неделю он уступил «Пиратам Карибского моря». В целом его сборы в США ($150,37 млн[1]) даже не окупили производственный бюджет, положение спасли только сборы за рубежом, которые составили свыше 65 % от общего дохода ($283 млн).

В России было выпущено 252 копий фильма[2] и он стал самым кассовым[3] в 2003 году, собрав $12,82 млн[4].

Награды и номинации

  • Номинация в MTV в 2004 году — лучшая экшн-сцена.
  • Номинации кинопремии «Сатурн» 2004 года — лучшая актриса второго плана (Кристанна Локен), лучшие визуальные эффекты, лучший грим, лучший научно-фантастический фильм.
  • Премия журнала Cinescape (Genre Face of the Future) за лучшую женскую роль (Кристанна Локен) 2004 года.

Критика

Фильм получил в целом положительные отзывы. На сайте Rotten Tomatoes он получил 70 % рейтинг одобрения со средней оценкой 6,6 / 10 на основе 200 отзывов. Консенсус веб-сайта гласит: «Несмотря на то, что T3 никогда не достигнет высот второго фильма, это долгожданное продолжение франшизы о Терминаторе». Вскоре после выхода на экраны Джеймс Кэмерон назвал фильм «одним словом: великий», но после выхода четвёртого фильма «Terminator Salvation», Кэмерон заявил, что его первые два фильма были лучше, чем любой из последующих. Энтони Оливер Скотт из «The New York Times» заявил, что фильм «это B-Movie: громкий, тупой и очевидный». Роджер Эберт дал фильму две с половиной звезды, отметив «по существу, это одна долгая погоня и борьба с диалогами из комиксов».

Центральная идея камероновских фильмов об ответственности людей за своё будущее («Нет судьбы, кроме той, которую мы творим») изменилась на прямо противоположную. Сама картина является только фильмом действия, без какого-либо философского или этического подтекста, и характерная реалистичность принесена в жертву показным спецэффектам. А серьёзное раскрытие характеров главных героев уступило место остроумию (фильм изобилует шутками).

Соответствия к предыдущим фильмам

Несмотря на неоднократные заявления режиссёра Д. Мостоу о бережном отношении к вселенной «Терминатора», многие детали в сюжете третьей части не соответствуют фактам первых частей. Многие из них могут быть логично объяснены, если исходить из того предположения, что после взрыва «Кибердайн системс» как ход будущего, так и ход прошлого, должны были претерпеть определённые изменения по сравнению с вариантом, показанным в первых фильмах.

  • В момент фильма Джону Коннору — 23 года, хотя должно быть 19, так как он родился в 1985 году. Более того, говорится, что атаку второго Терминатора он пережил в возрасте 13 лет, в то время как в фильме Камерона ему было 10 лет. По словам Д. Мостоу, такое изменение было сделано специально, чтобы согласовать его с реальным возрастом актёра Э. Ферлонга, который играл Джона в предыдущем фильме.
  • Другой вариант биографии Сары Коннор. Она умерла от лейкемии, заболев, по словам Джона, ещё до атаки второго Терминатора. На её могиле ошибочно указан год рождения — 1959 вместо 1965.
  • Хантер-киллеры (летающие охотники) имеют другую форму.
  • Цвет лазерных лучей не фиолетовый, а голубой.
  • Терминатор впервые назван «Т-101» (по модели). В то время как поклонники привыкли называть его по серии «Т-800». Само обозначение Терминатора буквой «Т» также появилось впервые. Ранее в фильмах оно ни разу не использовалось.

Примечания

Литература

  • Антон Карелин. Почему терминатор смеётся? (рус.) // Мир фантастики : журнал. — Москва: ТехноМир, 2003. — Вып. 1. — С. 32-33.

Ссылки

«ТЕРМИНАТОР 3: ВОССТАНИЕ МАШИН». ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ОБЗОР ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО СЦЕНАРИЯ https://kaidzin.livejournal.com/4655.html

год выпуска и дата выхода, рейтинг, продолжительность, похожие фильмы

Оповещения от киноафиши

Скоро в прокате «Маленькие женщины» 1

Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!

/ /

Терминатор 3: Восстание машин

2003 / США / Германия / Великобритания

Terminator 3: Rise of the Machines — оригинальное название

О чем фильм «Терминатор 3: Восстание машин», синопсис Десять лет прошло с того момента, когда Джон Коннор помог предотвратить Судный День и спасти человечество от уничтожения. Сейчас Джону 25, и он живет в уединении, все еще помня вторжение из будущего, навсегда изменившее его судьбу. Но никакая анонимность не может помочь будущему вождю человечества в борьбе против ТХ, посланной довершить дело, начатое другими киборгами. Эта новая модель робота-убийцы была выпущена в виде ослепительно красивой женщины, красота которой может сравниться только с ее беспощадностью. Единственной надеждой Коннора становится его старый знакомый – Терминатор. Вместе им суждено победить технологически более совершенную ТХ и уничтожить надвигающуюся тень Судного Дня… или встретить апокалипсис и конец цивилизации.

Продолжительность 1 час 49 минут

Год выпуска 2003

Премьера в России 2 июля 2003

Смотреть в кино

Сейчас фильм не показывают в кино, но мы можем прислать вам сообщение, когда этот фильм снова появится в прокате

Сообщить о выходе в прокат

  Похожие фильмы Терминатор 2: судный день

США / Франция, боевик, триллер, фантастика, приключения

Терминатор: Генезис

США, приключения, боевик, триллер, фантастика

Терминатор 2: Судный день 3D

США, боевик, триллер

Сведения о фильме
Оригинальное нaзвание
Terminator 3: Rise of the Machines
Год выпуска
2003
Дата выхода
2 июля 2003
Продолжительность
Фильм длится 1 час 49 минут
Плохие парни навсегда Плохие парни навсегда 2020, США боевик, криминал, комедия Марафон желаний Марафон желаний 2020, Россия комедия, мелодрама Холоп Холоп 2019, Россия комедия (НЕ) Идеальный мужчина (НЕ) Идеальный мужчина 2020, Россия романтическая комедия (НЕ) Идеальный мужчина

Чат в Telegram

Живое общение в чате Телеграм

о кино и всем, что с этим связано!

Присоединиться

Основные актеры. «Терминатор 3»: красота спасет мир?

Именно с таким слоганом можно было бы выводить на широкий экран всем известный и многими любимый фильм «Терминатор–3». Ведь в центре сюжета не только спасение Джона Коннора, но и битва двух супермашин-киборгов, в этот раз — мужчины и женщины. Арнольд Шварценеггер и Кристанна Локен в фильме главные актеры. «Терминатор 3» получился динамичным и интересным.

Сюжетная линия

По сюжету с момента появления последнего терминатора прошло 10 лет. Джон вырос и стал, мягко говоря, изгоем. Сара, его мать, умерла. Конец света так и не настал. Джон не имеет постоянного места жительства и уверен, что его не смогут найти даже самые лучшие киборги.

Но его тихий мир снова на грани. На этот раз Скайнет посылает киборга-женщину уничтожить не только Джона, но и всех его последователей, которые должны помогать ему в будущем. Вслед за ней приходит и Т-800, которого отправила жена Коннора.

актеры терминатор 3

Стоит сразу оговориться, что кроме Шварценеггера знакомых лиц среди главных героев нет. В фильме снимались совсем другие актеры. «Терминатор 3», несмотря на это, привлек массу зрителей.

Т-Х — более совершенная модель терминаторов, которая способна уничтожать не только людей, но и устаревших киборгов. Как назвал ее Джон Коннор в одном из эпизодов: «Она – терминатор терминаторов».

Т-Х, в отличие от своих предшественников, имеет в своем арсенале множество видов оружия. При этом сохранила качества прежнего «жидкого» терминатора перевоплощаться в кого угодно.

терминатор 3 актеры

Женщина и мужчина

Примечательно, что в фильме в качестве главного врага Коннора была выбрана женщина. На роль Т-Х рассматривались множество известных актеров, но была выбрана неизвестная Кристанна Локен, которой в изображении женщины-киборга не могли помешать прежние роли . Она была неизвестной актрисой до съемок в фильме «Терминатор 3». Актеры Арнольд Шварценеггер и Кристанна Локен великолепно справились с задачей. Они изобразили киборгов, которые не способны на какие-либо эмоции и готовы безжалостно исполнять свою задачу. Стоит увидеть этот фильм и посмотреть своими глазами, как исполнили свои роли актеры. «Терминатор 3», несмотря на жесткую критику, смог стать отличным завершением трилогии.

В этом фильме есть место вечной борьбе полов и находит отражение фраза «Красота спасет мир». В фильме красотка-киборг хочет, наоборот, уничтожить весь мир в лице Джона Коннора.

За экраном

Актеры фильма «Терминатор 3» многое сделали, чтобы персонажи выглядели максимально правдоподобно. К примеру, Кристанна Локен для этой роли не только набрала примерно 6 килограмм мышечной массы, но и тренировала мимику. А вернее, старалась, чтобы ее вовсе не было.

Арнольд Шварценеггер за полгода до начала съемок снова набрал прежнюю форму, так как ему в фильме пришлось стрелять одной рукой. Но это сложно даже Железному Арни, и было принято решение использовать операторскую сбрую, которая позволяет удерживать тяжелые предметы на весу. Конечно же, сбрую скрыли при монтаже фильма «Терминатор 3». Актеры, игравшие роли Джона Коннора и Кейт Брустер, как и Кристанна Локен, ранее не были замечены в крупномасштабных фильмах.

Арнольд Шварценеггер и Кристанна Локен не только отстреливались друг от друга. У них есть великолепный эпизод рукопашного боя.

актеры фильма терминатор 3 Они разбивают друг другом не только стеклянные стены и всю сантехнику в помещении, но и пробивают пол. Создатели фильма сделали ростовые куклы этих актеров, но их использование было запланировано только в съемках эпизодов с огнем.

В фильме «Терминатор 3» актеры, которые наиболее задействованы и за игрой которых стоит наблюдать, — это Арнольд Шварценеггер и Кристанна Локен. Терминатор, в отличие от прежних Т-800, стал более остроумным, что делает фильм еще и смешным.

Франшиза «Терминатор»

Создатели фильма «Терминатор 3» сделали не только очередной фильм про борьбу киборгов и людей, но и сняли сюжет, который стал связующим звеном между первыми двумя «Терминаторами» и последующим. Тем самым можно говорить о том, что «Терминатор» стал официальной франшизой. Хотя Джеймс Кемерон и отказался делать из фильма франшизу, за съемки продолжения взялись другие режиссеры и актеры. «Терминатор 3» получил продолжение, и 2 июля 2015 года планируется премьера новой части «Терминатор: Генезис». Также ходят слухи, что параллельно велись съемки еще двух новых фильмов о войне людей и машин.

Так ли это, зрители узнают в скором будущем.

Терминатор: Генезис — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Терминатор.

«Термина́тор: Генезис»[5] (англ. Terminator Genisys)[6][7] — фантастический боевик режиссёра Алана Тейлора. Роли исполняют Арнольд Шварценеггер, Эмилия Кларк, Джейсон Кларк и Джай Кортни. Пятый кинофильм из серии «Терминатор». Премьера в России состоялась 2 июля 2015 года.

Производством фильма «Терминатор: Генезис» занимались студии Skydance Productions и Paramount Pictures. Компания Paramount Pictures вложила в бюджет картины 34 % средств, её условием являлось обязательное участие Арнольда Шварценеггера в фильме.

Слово Genisys созвучно c Genesis (Бытие), однако имеет следующие расшифровки: «GENeralized Information SYStem»[8] (обобщённая информационная система) и «A GENealogical Information SYStem»[9] (генеалогическая информационная система). Первый термин связан с International Business Machines Corporation (IBM) и известен с 1965 года, а второй связан с American Association of Physical Anthropologists (AAPA) и известен с 1969 года.

Пролог[править | править код]

Фильм начинается с краткого пролога, в котором Кайл Риз рассказывает о том, что 29 августа 1997 года сеть оборонных суперкомпьютеров «Скайнет» обрела самосознание и нанесла ядерный удар по человечеству. Мир превратился в пустыню, а те, кто выжил, назвали это «Судным днём». «Скайнет» построил множество роботов-терминаторов, которые отлавливали и систематически уничтожали людей.

Риз, родившийся после войны, почти всё детство провёл на руинах близ Сан-Франциско. Однажды, в одном из подземных коллекторов, он наткнулся на терминатора, но его спас от гибели Джон Коннор — человек, ставший лидером всемирного Сопротивления.

2029 год: финальная атака на «Скайнет»[править | править код]

В 2029 году война почти завершена. Повзрослевший Кайл, сержант «Тех-Ком» и лучший друг Джона, хочет участвовать в решающем ударе по Центральному узлу «Скайнета» в Колорадо, но Джон просит его присоединиться к штурму исследовательского комплекса в Лос-Анджелесе. В ожесточённой схватке, где бойцы Сопротивления несут тяжёлые потери, ядро «Скайнета» уничтожено, и все машины перестают работать. Война окончена. Но перед этим «Скайнет» успевает запустить находящуюся в комплексе машину времени, с помощью которой отправляет в прошлое терминатора Т-800 модель 101, чтобы убить в 1984 году мать Джона — Сару Коннор.

Среди множества добровольцев, готовых отправиться в прошлое, Коннор выбирает Кайла. В момент отправки Кайла один из бойцов, Алекс, неожиданно нападает на Коннора.

1984 год[править | править код]

В процессе перемещения в прошлое Кайл получает предупреждение из альтернативной реальности: он видит себя в детстве, которого у него никогда не было, в обычной мирной жизни, не затронутой войной. В этом видении сообщается, что «Скайнет» — это сетевой компьютерный сервис под названием «Генезис», и он будет запущен в октябре 2017 года. Одно из видений касается Сары Коннор, которая произносит некую фразу. Прибывший в 1984 год Т-800 намеревается отобрать у компании панков одежду — сцена копирует аналогичную из первого фильма, — но неожиданно подвергается атаке своего двойника, который внешне выглядит более старым. В ходе драки «молодой» Т-800 выведен из строя выстрелом из бронебойной снайперской винтовки, снайпером оказывается Сара Коннор.

В другом районе города прибывший в 1984 год Кайл Риз отбирает у бездомного штаны, но за ним гонится прибывший полицейский. Кайл отнимает у него пистолет и спрашивает, какой день и год. Тот говорит: «12 мая 1984 года, день твоего прибытия». Полицейский оказывается терминатором Т-1000 из жидкого металла. Кайл пытается скрыться в магазине спортивной одежды (как и в первом фильме), где его спасает Сара Коннор, приехавшая на место схватки на фургоне. Ей удаётся временно обезвредить Т-1000, что даёт шанс Кайлу забраться в фургон.

По пути Сара объясняет Кайлу, что прошлого, в которое его послал Джон, больше нет — «Скайнет» в новой реальности каким-то образом узнал, что миссия Т-800 в 1984 году провалилась, и поэтому он послал Т-1000 в 1973 год, где тот напал на семью 9-летней Сары и убил её родителей, но туда же был послан и перепрограммированный Т-800, который спас Сару и подготовил её к будущим событиям (благодаря чему Сара уже знает, кто будет её сыном, и кем для неё является Кайл).

Сара также объясняет, что её Т-800, которого она называет Папсом (англ. Pops, «папаша»), выглядит старым, потому что внешняя оболочка терминаторов состоит из биологических тканей, которым свойственно стареть, и что сам Папс не знает, кто именно его перепрограммировал и отправил в 1973 год, так как все данные об этом в его памяти были заранее стёрты. Сара поясняет Ризу, что теперь их основная цель — предотвратить Судный День.

Прибыв в заброшенный ангар, где Сара и Папс организовали убежище, Кайл пытается найти объяснение происходящему. Если терминаторы продолжают прибывать из будущего, значит в будущем что-то пошло не так. Он рассказывает Саре, что в момент отбытия видел, как на Джона кто-то напал. В это время в убежище врывается Т-1000 и обездвиживает Папса, пригвоздив его к стене созданным из своей руки копьём. Сара спасается бегством, в то время как Кайл пытается задержать терминатора очередями из автомата. В ответ на это Т-1000 подходит к выключенному Т-800 и реактивирует его частицами жидкого металла. Т-800 встаёт и вступает в схватку с Кайлом Ризом. В неравном поединке в последний момент Кайлу удаётся победить Т-800, отстрелив тому голову из крупнокалиберной винтовки.

В это время Сара пытается заманить Т-1000 в кислотную ловушку, приготовленную ею с Папсом. В решающий момент Папс приходит на помощь и удерживает терминатора из жидкого металла под струёй кислоты, пока тот полностью не растворяется.

Сара растворяет останки Т-800 в кислоте, а Папс изымает из его головы процессор. Выясняется, что Сара и Папс все эти годы собирали машину времени, но не могли ею воспользоваться, потому что активировать её можно было только с помощью чипа из головы терминатора. Теперь у них есть процессор «молодого» Т-800. Сара намеревается отправиться в 1997 год, но Кайл требует выбрать другую дату и рассказывает о своих видениях.

В ходе обсуждения выдвигается предположение, что есть две взаимосвязанные ветви времени — поскольку Т-800 уничтожен без следа, то в будущем корпорация «Кибердайн» не сможет создать из его остатков революционный процессор, который станет основой для «Скайнет» (таким образом в этой альтернативной реальности события фильмов «Терминатор 2: Судный день», «Терминатор 3: Восстание машин» и «Терминатор 4: Да придёт спаситель» уже не произойдут). Вместо этого «Кибердайн» каким-то образом создаст «Скайнет» под видом «Генезис», но произойдёт это значительно позже, в 2017 году. Сара считает это неубедительным, однако Кайл произносит фразу Сары, которую не мог знать, но помнит её из своего видения, и это убеждает Сару переместиться в 2017. Папс не может отправиться с ними, так как его биологическая ткань сильно повреждена кислотой и он остаётся ждать будущего появления Сары и Кайла обычным порядком.

2017 год[править | править код]

Портал времени в 2017 год открывается в Сан-Франциско на оживлённой трассе, что вызывает аварию. Кайла и Сару забирает полиция. Ещё больше постаревший за 33 года Папс, знавший координаты открытия портала, из-за пробок на дорогах не успел добраться вовремя. Героев доставляют в больницу, где медик, осматривая их, случайно упоминает о программе «Генезис» и на уточняющие вопросы Сары и Кайла поясняет, что это комплексная операционная система, способная связать в единую сеть все компьютерные устройства.

Неожиданно объявляется Джон Коннор, который помогает Саре и Кайлу выбраться из больницы. На подземной парковке он сообщает Кайлу, что тот его отец. В это время появляется Папс и внезапно стреляет в Джона, однако тот не погибает, вместо крови у него состав из наночастиц. Выясняется, что после нападения в зале машины времени Джон Коннор попал в руки «Скайнета», скрывающегося под личиной Алекса, и подвергся процедуре введения нанороботов, что изменило его клеточную структуру. Джон стал терминатором Т-3000 — универсальным наногибридом человека и робота, и теперь он последняя надежда «Скайнета». Выясняется также, что «Скайнет» заранее отправил Джона в 2014 год, где с его подачи «Кибердайн» начала разработку «Генезиса», а также технологий жидкого металла и машины времени.

Джон предлагает Саре и Кайлу присоединиться к нему или погибнуть. На возражение Сары, что тогда и он не появится на свет, Джон говорит, что они уже вырваны из потока времени (ведь сам он в этой линии времени тоже не существует, потому что Сара ушла из 1984 года, не успев его родить) и изменений не будет, а затем атакует Папса. В ходе схватки Папс уступает, и только благодаря случайному запуску магнитно-резонансного томографа, чьё магнитное поле задерживает Джона, героям удаётся спастись.

В специальном убежище троица готовит нападение на комплекс зданий «Кибердайн системс». Выяснив, что единственное слабое место Джона Коннора — магнитные поля, Папс мастерит из магнитов старых сирен оповещения что-то вроде кастетов. Вскоре в их убежище приходит Джон (пояснив, что в его реальности Сара часто приводила его сюда) и снова предлагает Саре и Кайлу встать на его сторону. Сара, Кайл и Папс угоняют школьный автобус и отправляются в «Кибердайн системс». Их преследует Джон. Погоня заканчивается тем, что автобус с Коннором падает с моста «Золотые Ворота» в воду, а Папса, Сару и Кайла арестовывает полиция. Т-800 подчиняется аресту, так как по его расчётам для того, чтобы обезвредить всех вооружённых полицейских, ему не хватает всего 14-ти патронов.

В ходе предварительных допросов для опознания приводят маленького Кайла с семьёй (в этой новой реальности Кайл уже в юном возрасте имеет проблемы с законом и поэтому в полицейском банке данных есть его отпечатки, которые совпадают с отпечатками взрослого Кайла). Также под видом женщины-детектива в участок проникает Джон Коннор. Джон вступает в схватку с Папсом; начинается суматоха, в процессе которой Сара помогает эвакуироваться маленькому Кайлу и его родителям.

При содействии детектива О’Брайена, который был свидетелем событий 1984 года в магазине спортивной одежды, из полицейского участка троица спасается на вертолёте, на другом вертолёте за ними устремляется Коннор. Они все добираются до комплекса «Кибердайн». Троица устанавливает в серверной взрывчатку, но Коннор уничтожает детонатор. Пока он дерётся с Папсом, Сара и Кайл пытаются активировать заряды без детонатора, в чём им пытается помешать стремительно эволюционирующий «Скайнет», в котором Кайл узнаёт Алекса (солдата, напавшего на Джона в начале фильма,— терминатора Т-5000), который сокращает время отсчёта до своей активации.

Папс терпит поражение от Коннора, но Сара и Кайл помогают ему загнать Джона внутрь квантового поля недостроенной машины времени. Папс с помощью магнитного кастета держит Джона на месте, и поскольку их биологические ткани повреждены, то они оба должны сгореть в электромагнитном поле. В последний момент Папса выкидывает из магнитного поля и его останки тонут в ёмкости с жидким металлом, а Джон погибает. Сара и Кайл спасаются в специальном бункере, а в комплексе зданий происходит взрыв. Экраны «Генезиса», установленные по всему городу, отключаются.

Финал[править | править код]

Через некоторое время Папс вскрывает дверь бункера с помощью трансформирующихся лезвий — в ёмкости с жидким металлом он не погиб, а обновился, обретя свойства Т-1000 (металломорфную оболочку). Остаётся последнее — замкнуть петлю времени, обучив маленького Кайла ключевым фактам, которые он должен использовать в ответвившемся будущем. Сара и Кайл вновь встречаются с ним, и взрослый Риз инструктирует «сам себя» запомнить фразу «„Генезис“ — это „Скайнет“».

Поскольку «Скайнет» теперь уничтожен, то Сара и Кайл решают, что они могут выбрать ту жизнь, которую хотят. Однако ядро «Генезиса», находившееся в некоем подземном помещении, уцелело после взрыва. Затем появляется голограмма Алекса.

В начале ноября 2013 года продюсеры приступили к поиску исполнителей главных ролей.

Т-800 модель 101

Арнольд Шварценеггер подтвердил своё участие в фильме[13][14][15][16][17][18]. Участие актёра также было обязательным условием Paramount Pictures — финансирующей компании и дистрибьютора фильма. Брэтт Азар играет молодую версию T-800 в 1984 и 1973 годах. Поверх лица Азара при помощи компьютерных технологий нанесено лицо молодого Шварценеггера. Аарон В. Уильямсон играет терминатора Т-800, который напал на маленького Риза в начале фильма.

Сара Коннор

На роль Сары Коннор проходили кастинг Эмилия Кларк, Бри Ларсон, Марго Робби и Татьяна Маслани. Эмилия Кларк прошла кастинг. На момент утверждения ей было 26 лет, сколько и Линде Хэмилтон, во время её съёмок в первом «Терминаторе»[13]. Эмилия Кларк стала второй актрисой из сериала «Игры престолов», исполнившей роль Сары Коннор. Ранее Лена Хеди играла эту роль в сериале «Терминатор: Битва за будущее».

Джон Коннор/Т-3000

Сообщалось, что в роли Джона Коннора Алан Тейлор видит Тома Харди. Переговоры не сложились. В середине декабря 2013 года просочилась информация о пробах Джейсона Кларка на эту роль, с тех пор она закрепилась за ним. Актёру 44 года, столько Джону Коннору по сюжету в 2029 году.

Кайл Риз

Сыграть Кайла Риза предлагалось Гаррету Хедлунду, Николасу Холту и Тейлору Китчу. В январе 2014 года стало известно, что все трое ответили отказом. Следующими кандидатами стали Сэм Рейд, Уилсон Бетел, Бойд Холбрук, Джай Кортни и Томас Кокерел. В итоге роль Кайла Риза получил Джай Кортни, он мог выбыть из актёрского состава «Терминатора», так как съёмочный график совпадал с производством сиквела «Дивергента». Но контракт был составлен таким образом, чтобы он смог сняться в обоих фильмах.[источник не указан 1670 дней]

Детектив О’Брайен

14 марта 2014 года в Сети появилось сообщение о том, что американский актёр Дж. К. Симмонс ведет переговоры на роль ранее не упоминавшегося во франшизе персонажа «детектива-алкоголика, на протяжении трех десятков лет расследующего странные события, в которых в разное время были замешаны Сара Коннор и киборги».

Т-1000

Т-1000, присутствующего в 1984 году, играет Ли Бён Хон. Предположительно это та же единственная модель, что и в «Т2», однако исходное обличье теперь другое.[источник не указан 1668 дней]

Дэнни Дайсон

26 марта Джон Бойега стал рассматриваться на роль сына Майлза Дайсона, инженера корпорации «Кибердайн», фактически создавшего оборонную сеть «Скайнет». 29 марта ресурс Deadline сообщил, что роль получит актёр Дайо Окенайи, поскольку Бойега будет занят в съемках «Звездные войны VII». Сам персонаж описывается как гений, который фигурирует большей частью в заключении фильма. Молодой человек держит ключ к развитию технологий, что делает Скайнет возможным.

Алекс/Скайнет

5 мая 2014 года стало известно, что Мэтт Смит будет принимать участие в фильме. Его утверждение завершило кастинг главных ролей фильма. Его персонаж — Скайнет, который представлен в образе Алекса (бойца сопротивления), превращающий инфицированного в гибрид человека и киборга новой серии Т-3000.

О перезагрузке и создании фильма «Терминатор: Генезис» сообщили студии Skydance Productions, Annapurna Pictures и Paramount Pictures[19].

24 января 2014 года стало известно, что Меган Эллисон и её компания Annapurna Pictures отказались от финансирования фильмов новой трилогии. Но Меган Эллисон останется в титрах всех трёх фильмов в качестве исполнительного продюсера. Ответственность за финансирование взяли на себя Дэвид Эллисон и его компания Skydance Productions в размере 66 %, а также студия Paramount Pictures в размере 34 %[20].

Рабочее название фильма «Vista» — в переводе означает «перспектива, виды на будущее», и вероятно, является отсылкой к ставшей крылатой фразе киборга Терминатора из фильма «Терминатор 2: Судный день» «Hasta la vista, baby» (рус. До встречи, детка), произносимой Арнольдом Шварценеггером, которая входит в топ 100 фраз американского кинематографа под номером 76.

1 декабря 2013 года началась подготовка к съёмкам. Съемки прошли в Новом Орлеане и Сан-Франциско с 21 апреля по 6 августа 2014 года (106 дней). Компьютерную графику CGI изготавливала компания ILM, бессменно сотрудничающая с кинофраншизой «Терминатор», начиная со 2-й части. Из-за увеличившейся доли симулированного изображения были дополнительно привлечены специалисты английских студий Double Negative и MPC[21]. Последняя отвечала за создание на основе фигуры Брэтта Азара компьютерной модели молодого терминатора Т-800 в сцене боя со своим постаревшим аналогом, сыгранным Шварценеггером[22].

Сцена переворота автобуса на проезжей части моста «Золотые ворота» была скомбинирована из реальных кадров и фрагментов, отснятых на декорации, построенной в Новом Орлеане и имитирующей 150-метровый участок настоящего моста. Автобус опрокидывался в кадре с помощью азотной пушки[22].

Дополнительные съемки проходили с 26 января по 6 февраля 2015 года. Известно, что в них приняли участие Арнольд Шварценеггер, Дж. К. Симмонс, Джейсон Кларк, Эмилия Кларк.

22 мая 2015 года Skydance Productions на страницах в социальных сетях объявила о полном завершении производства кинокартины. На данный момент фильм является заключительной частью всей франшизы Терминатора.

Довольно долго в прессе фильм называли Terminator: Genesis, при этом официальные источники никогда так не обозначали фильм, упоминая его как Terminator reboot. С окончанием съемок итоговый заголовок стал известен — Terminator Genisys без двоеточия между словами.

Первоначально композитором был нанят Кристоф Бек. Спустя несколько месяцев вместо него за музыку фильма взялся Лорн Бэлф. Музыкальным продюсером был нанят Ханс Циммер.

Композитор Лорн Бэлф написал саундтрек к пятому «Терминатору» в оркестровом стиле. Саундтрек был записан на студии Air Studios в Лондоне. Первый день записи пришелся на 20 апреля. 5 мая началась миксовка саундтрека, и 7 мая эта стадия закончилась.

  • Незадолго до выхода фильма Шварценеггер стал живым экспонатом музея Мадам Тюссо и пугал посетителей[23].

Мобильная игра от Glu Mobile[править | править код]

Создание игры велось совместно с творческой группой фильма (в том числе сценаристом Патриком Люссье). Игра познакомит с персонажами и событиями франшизы Терминатор. Бесплатная для скачивания, игра появилась в Play Market и App Store 3 июня.

Terminator Genisys: Future War мобильные игры[править | править код]

Действие Терминатор Генезис: будущая война разворачивается сразу после событий фильма Терминатор: Генезис. Игрокам предстоит принять участие в борьбе между машинами и людьми, чтобы изменить будущее этого мира,[24] а ее релиз состоялся 18 мая 2017 года на площадках App Store и Google Play.

Настольная игра от Warlord Games[править | править код]

В январе 2015 года Warlord Games сообщила, что станет эксклюзивным дистрибьютором настольной игры «War Against the Machines». Производитель River Horse, дизайнер Алессио Каватор. Игра будет представлять собой 28 мм фигурки Джона Коннора, бойцов Сопротивления и машин Скайнет. Набор «Война против Машин» поступил в продажу летом, одновременно с новым фильмом.[25][26]

Книга о создании фильма[править | править код]

В ноябре 2014 года стало известно, что автор Дэвид Коэн пишет 160-страничную книгу «Art and Making of Terminator Genisys», которая будет выпущена 30 июня 2015 года.

Читатели посетят закулисье проекта: взглянут на сложнейшие задачи, с которыми сталкивалась команда при создании новой части. Издание будет широко использовать концепт-арт и фотографии со съемок, наряду с углубленным, насыщенным повествованием и поразительной визуальной составляющей фильма. Обещаются интервью с ключевыми актерами и членами съемочной команды, страницы сценария, части концепт-арта, заметки со съемок.[27]

Коллекционные модели и статуэтки[править | править код]

Компания Chronicle Collectibles известила, что выпустит эндоскелет и бюст Т-800 в масштабе 1:1. Также фанаты получат уменьшенные фигурки Hunter-Killer Aerial, Hunter-Killer Walker, плазменные винтовки, микрочипы.

Neca Toys анонсировала 7-дюймовые статуэтки Защитника (Арнольд Шварценеггер) и эндоскелета. Обе фигурки будут поставляться с аксессуарами, как-то: дробовик Remington и плазменная винтовка.

Mega Block презентовала набор-конструктор по фильму, в который входят: Центурион, эндоскелеты, повстанцы, Защитник, Джон Коннор, машина времени.

Hot Toys в июле начнет продажи семидюймовых фигурок Защитника и эндоскелета.

Dragon Models выпустила серию игрушек Т-800 в размере 1/9.

Фильм получил преимущественно негативные отзывы критиков. Согласно агрегатору рецензий Rotten Tomatoes, только 26 % отзывов были положительными[28], согласно агрегатору Metacritic — 38 %[29]. Отзывы в российской прессе были чуть мягче. Согласно агрегатору «Критиканство» средняя оценка фильма критиками составила 5,5 из 10[30].

Текущий рейтинг фильма по голосованию пользователей сайта IMDb — 6,4 из 10.

Награды[править | править код]

  • 2016 — номинация на «Сатурн» как «лучший научно-фантастический фильм».

Фильм собрал в прокате в общей сложности $ 440 603 537 долларов. Бюджет производства фильма составил $ 155 млн[31], ещё около $ 50—100 млн потрачено по оценкам аналитиков на рекламу. Bloomberg Business предположил, что фильм должен заработать, по крайней мере, не менее $ 450 млн, чтобы выйти в плюс.[32]

Отменённое продолжение[править | править код]

Skydance Productions и телевизионное подразделение Paramount Pictures планировали создание сериала по вселенной Терминатора, который был бы сюжетно связан с новым фильмом[13][33]. Сценаристами нового сериала были наняты Эшли Эдвард Миллер и Зак Стенц.

Продюсеры Меган и Дэвид Эллисоны просили Джеймса Кэмерона вернуться в проект. На просьбу новых владельцев «Терминатора» режиссёр частично согласился. Он предложил проконтролировать, что создатели точно изобразят Терминатора, не изменяя ему, а также пригласят Шварценеггера.

В сентябре 2014 года Paramount анонсировала два продолжения с назначенными датами на 19 мая 2017 года и 29 июня 2018 года[34][35][36].

4 февраля 2015 года Шварценеггер подтвердил, что он вернется к роли в следующем фильме[37]. В июне 2015 года генеральный директор Skydance Дэвид Эллисон и главный операционный директор Дана Голдберг сказали, что сериал все ещё в разработке[38]. 26 июля 2015 года, как сообщает The Hollywood Reporter, кинокомпании Paramount и Skydance отказались давать комментарии о состоянии ранее объявленных сиквелов и сериала[39].

1 октября 2015 года «Голливудский репортёр» сказал, что продолжение и телевизионный сериал были заморожены на неопределенный срок, потому что «Терминатор: Генезис» не смог справиться с возрождением франшизы[40]. 6 октября Голдберг сказала, что она больше не будет продюсером. По её словам, несмотря на разочаровывающую внутреннюю производительность «Генезиса», компания была довольна мировыми номерами и все еще была намерена создавать новые фильмы и сериал. Производство сиквела начнется не раньше 2016 года, потому что компания планировала исследование рынка, чтобы определить свое направление после «Genisys»[41].

В январе 2016 года Парамаунт объявила, что сиквел был отменён и снят с разработки[42]. В апреле 2016 года Эмилия Кларк сказала, что она больше не вернется к роли Сары Коннор[43]. В апреле 2018 года Джейсон Кларк спросил Коллайдера, знает ли он какие-либо подробности о планируемом направлении отмененного продолжения Генезиса, в котором он сказал, что второй был бы связан с отправкой Джона после того, как он был взят в плен Скайнетом и превращён в на половину машину, наполовину человека, там второй фильм и должен был начаться.

Очередной перезапуск[править | править код]

20 января 2017 года «Deadline» сообщила, что Джеймс Кэмерон, к которому в 2019 году вернутся права на Терминатора, выпустит следующий фильм «Терминатор», который так же будет настроен на перезагрузку и завершит франшизу раз и навсегда. Дэвид Эллисон и Skydance продолжают участвовать и ищут сценариста среди авторов научной фантастики с намерением, что им будет Тим Миллер. Автор статьи описывает фильм как перезагрузку, предполагая, что сюжетная линия «Терминатор: Генезис» будет игнорироваться[44], так же как и он проигнорировал третью и четвёртые части. К марту 2017 года New York Daily News сообщила, что студия решила не брать Шварценеггера и Эмилию Кларк, поскольку продолжение «Генезиса» было удалено из расписания выпусков студии[45].

21 марта 2017 года Дэвид Эллисон заявил, что новый фильм будет прямым «продолжением того, чего действительно хотели фанаты после Tерминатора 2»[46]. 3 апреля 2017 года Шварценеггер сказал, что он с нетерпением ждет того, чтобы сняться в новом «Терминаторе» и есть переговоры о том, чтобы еще одна студия взяла франшизу от Paramount и Кэмерона, но он не мог дать никаких подробностей до объявления[47].

В мае 2017 года Шварценеггер подтвердил, что он появится в следующем фильме о «Терминаторе», а Кэмерон будет контролировать производство[48]. В июле 2017 года Кэмерон сказал, что он работает с Эллисоном, чтобы создать трилогию фильмов и контролировать её. Намерение заключается в том, чтобы Шварценеггер был вовлечен в какой-то степени, но также представил новые персонажи и «передать эстафету»[49]. Шварценеггер позже подтвердил, что он повторит свою роль Терминатора, а также сыграет человеческую основу для Т-800, роль напоминающая удаленную сцену из фильма «Терминатор 3: Восстание машин»[50].

12 сентября 2017 года Skydance Media подтвердила, что Миллер направит новый фильм о «Терминаторе»[51]. 19 сентября 2017 года было объявлено, что Линда Хэмилтон вернется, чтобы повторить свою роль Сары Коннор из первых двух фильмов. Была создана писательская комната с командой сценаристов, чтобы написать сценарии для новой трилогии под наблюдением Кэмерона и Миллера. В производство было принято задействовать нового персонажа, женщину 18 или 20 лет[52]. 8 марта 2018 года было объявлено, что Маккензи Дэвис сыграет оригинального персонажа в предстоящем фильме[53].

  1. Central Partnership. Официальный сайт фильма (рус.). TerminatorGenisys.ru (25 марта 2015). (недоступная ссылка)
  2. ↑ Box Office Preview: Can the T-800 and Male Strippers Outrun ‘Jurassic World’?
  3. ↑ IMDb. Box office / business for Terminator Genisys
  4. ↑ Terminator: Genisys (2015) — Box Office Mojo
  5. ↑ Терминатор: Генезис (рус.). Централ партнершип. Дата обращения 5 декабря 2014.
  6. Skydance Productions. Terminator Genisys (неопр.) (6 августа 2014).
  7. ↑ TERMINATOR Reboot Titled TERMINATOR: GENESIS; Will Be Released on July 1, 2015 (неопр.). Collider (11 декабря 2013). Дата обращения 19 января 2014.
  8. ↑ [1]
  9. ↑ Google
  10. ↑ Лауреат премии Оскар в фильме «Terminator Genisys» (неопр.). T-Universe (23 февраля 2015).
  11. ↑ ‘Terminator’ Adds Bodybuilder Aaron V. Williamson as a Young T-800 (неопр.). MovieWeb (April 29, 2014). Дата обращения 29 октября 2014.
  12. ↑ Aaron V. Williamson cast as the T-800 in Terminator: Genesis? (неопр.). JoBlo.com (April 30, 2014). Дата обращения 29 октября 2014.
  13. 1 2 3 «Терминатор» название, Сара Коннор и телевизор (неопр.). Filmz.ru (15 декабря 2013). Дата обращения 21 января 2014.
  14. ↑ Арнольд Шварценеггер снимется в пятой части «Терминатора» (неопр.). Росбалт.RU (14 июня 2013). Дата обращения 19 января 2014.
  15. ↑ Арнольд Шварценеггер объявил о съемках пятого «Терминатора» (неопр.). Аргументы.ру (10 июня 2013). Дата обращения 19 января 2014.
  16. ↑ Арнольд Шварценеггер сыграет в новом «Терминаторе» (неопр.). Woman’s Day (15 июня 2013). Дата обращения 19 января 2014.
  17. ↑ Шварценеггер подтвердил участие в пятом «Терминаторе» и назвал дату съемок (неопр.). NEWSru.com (14 июня 2013). Дата обращения 19 января 2014.
  18. ↑ Шварценеггер снимется в «Терминаторе 5» (неопр.). Лента.Ру (23 января 2013). Дата обращения 19 января 2014.
  19. ↑ Skydance, Annapurna And Paramount To Partner On Rebooted ‘TERMINATOR’ — HOLLYWOOD, Calif. (неопр.). PR Newswire Association LLC (27 июня 2013). Дата обращения 19 января 2014.
  20. ↑ Filmz.ru: Меган Эллисон отказалась от «Терминатора» // фильм Терминатор: Начало*
  21. ↑ MediaVision, 2015, с. 10.
  22. 1 2 MediaVision, 2015, с. 12.
  23. ↑ Арнольд Шварценеггер пугает людей в музее восковых фигур (неопр.).
  24. Dean Takahashi. Plarium teams with Skydance to create Terminator Genisys mobile game (англ.). VentureBeat (28 июня 2016).
  25. ↑ Announcement: Terminator Genisys – The Miniatures Game (неопр.).
  26. ↑ Terminator Genisys Miniatures Game: First glimpses of the models (неопр.).
  27. ↑ Автор Дэвид Коэн пишет книгу о создании «Terminator Genisys» (неопр.).
  28. ↑ Rotten Tomatoes: TERMINATOR GENISYS (2015). Critics Consensus: Mired in its muddled mythology, Terminator: Genisys is a lurching retread that lacks the thematic depth, conceptual intelligence, or visual thrills that launched this once-mighty franchise.
  29. ↑ Terminator Genisys Metascore: Generally unfavorable reviews
  30. ↑ Отзывы и рецензии на фильм Терминатор: Генезис
  31. ↑ Terminator: Genisys (2015) — Box Office Mojo
  32. Sakoui, Anousha. ‘Terminator’ Salvation Hinges on Global Fans After Harsh Reviews, Bloomberg News (July 1, 2015). Дата обращения 19 июля 2015.
  33. ↑ Происхождение Терминатора. У «Терминатора 5» появилось официальное название? (неопр.). Кинокадр (12 декабря 2013). Дата обращения 21 января 2014.
  34. ↑ Paramount Sets ‘Terminator’ Relaunch For June 26, 2015 (неопр.). Deadline. Дата обращения 27 июня 2013.
  35. ↑ Two ‘Terminator’ Pics, Sets ‘The Gambler’ Redo For Oscar-Qualifying Run, deadline.com (5 сентября 2014). Дата обращения 6 сентября 2014.
  36. ↑ Два новых «Терминатора» выйдут в 2017 и 2018 годах.
  37. ↑ Возвращение Шварценеггера (неопр.). ComingSoon.net (24 февраля 2015).
  38. ↑ Спин офф в разработке (неопр.). Collider.com (26 июня 2015).
  39. ↑ «I’ll Be Back»? The ‘Terminator’ Dilemma: When to Admit a Franchise Is Dead (неопр.). The Hollywood Reporter (23 августа 2015).
  40. Kim Masters. The Dangers When Financiers Think They Can Produce Movies, Too (неопр.). The Hollywood Reporter. Дата обращения 1 октября 2015.
  41. ↑ TheGrill 2015: ‘Terminator: Genisys’ Producer on Franchise’s Future: Not on Hold but ‘Re-Adjusting’ (Video) (неопр.). TheWrap. Дата обращения 7 октября 2015.
  42. Pamela McClintock. Paramount Takes ‘Terminator’ Sequel Off Release Schedule (неопр.). The Hollywood Reporter (January 20, 2016). Дата обращения 20 января 2016.
  43. Lesnick, Silas Emilia Clarke Says No to More Terminator Sequels (неопр.). Comingsoon.net (April 20, 2016). Дата обращения 20 апреля 2016.
  44. Jr, Mike Fleming He’s Back! James Cameron To Godfather ‘Terminator’ With ‘Deadpool’ Helmer Tim Miller (неопр.). deadline.com (January 21, 2017). Дата обращения 21 января 2017.
  45. ↑ No more films for Schwarzenegger’s ‘Terminator’ franchise: source (неопр.). nydailynews.com. Дата обращения 20 марта 2017.
  46. ↑ A Major ‘Terminator’ Franchise Announcement Is Coming in 2017, Says Skydance’s David Ellison (неопр.). collider.com (March 21, 2017). Дата обращения 21 марта 2017.
  47. ↑ Exclusive: Arnold Schwarzenegger Tells Us He Is Not Done Making ‘Terminator’ Movies (неопр.). fandango.com (April 3, 2017). Дата обращения 4 апреля 2017.
  48. ↑ Terminator 6: Arnold Schwarzenegger WILL Return (англ.), WhatCulture.com (May 21, 2017).
  49. ↑ I’ll be back: James Cameron wants more Terminator — with Arnie, NewsComAu.
  50. ↑ Terminator 6: Schwarzenegger Will Be the Human Basis for the T-800 (англ.), Screen Rant (August 10, 2017).
  51. Skynet. «TERMINATOR 6» IS A GO! TIM MILLER WILL OFFICIALLY DIRECT! (неопр.) (недоступная ссылка). Skynet’s Army (September 12, 2017). Дата обращения 16 апреля 2018. Архивировано 12 июня 2018 года.
  52. ↑ Linda Hamilton Set to Return to ‘Terminator’ Franchise (Exclusive

Восстание машин — смотреть онлайн — КиноПоиск

год
страна
слоган«The Machines Will Rise»
режиссер Джонатан Мостоу
сценарий Джон Бренкето, Майкл Феррис, Джеймс Кэмерон, …
продюсер Хэл Либерман, Джоэль Б. Майклс, Эндрю Дж. Вайна, …
оператор Дон Бёрджесс
композитор Марко Белтрами
художник Джефф Манн, Шеперд Франкель, Бит Фрутигер, …
монтаж Николас Де То, Нил Трэвис
жанр фантастика, боевик, … слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России

$12 820 000

зрители США  24.9 млн,    Япония  6 млн,    Великобритания  3.95 млн, …
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *