Певица Линда рассказала, как пережила смерть матери
Певица Линда на сцене – эмоциональная девушка с другой планеты. В жизни же это очень тактичный и скромный человек. Сама она говорит, что раньше не была такой и изменилась в лучшую сторону после встречи с мужем, греческим композитором и пианистом Стефаносом Корколисом.
Пока Линда откровенно рассказывала нашему изданию об их отношениях и своих недостатках, Стефанос не упускал возможности подтрунивать над женой. Певица в ответ лишь улыбалась. Видимо, Линда действительно нашла свое счастье, хотя ради этого ей и пришлось уехать в другую страну.
Общались по-японски, одними жестами
– Вы все время вместе?
Линда: Да, мы вместе постоянно. Со Стефаносом встретились семь лет назад по работе, и с самого первого момента у нас возникло ощущение, будто знали друг друга много лет. Для меня большой подарок и быть рядом с ним, и работать вместе с таким человеком.
Стефанос: Перед нашим первым знакомством я ожидал увидеть диву. Но, познакомившись с Линдой, был шокирован, потому что передо мной стояла застенчивая хрупкая девушка.
Линда: Раньше я и разговаривать по-английски не могла, была лишь школьная заготовка из пары фраз. Вначале мы с ним общались практически по-японски, одними жестами (смеется). Но Стефанос стал для меня стимулом выучить английский. В прошлом году мы обвенчались. И теперь перед Богом вместе (улыбается).
Стефанос: Линду в Греции знают, поэтому мы, чтобы избежать любой публичности, выбрали довольно странное время для венчания. Нам повезло с нашим необычным священником, который зимой после одиннадцати вечера только для нас открыл церковь. Для нас венчание – очень интимная и святая вещь, поэтому не хотели, чтобы там находились незнакомые люди. Но там было не только пусто, но и жутко холодно – только плюс два! Мы ужасно замерзли, потом еще и простудились.
– Линда, вы быстро привыкли к жизни в Греции?
– Мне всегда легко в этой стране, я не привыкала к ней. Греция многими вещами похожа на Россию. Люди тоже открытые, здесь очень легко и позитивно. У нас с ними одна религия, культуры очень похожи. И греки, кстати, очень любят русских. К России у них особая любовь.
– Знаю, что вашей мамы уже нет в живых. Скажите, время лечит или так же больно до сих пор?
– Для меня мама не умерла, она все равно со мной, но далеко. Я общаюсь с ней, она часто дает мне ответы на многие вопросы, так как я чувствую, что она хочет мне сказать. Конечно, физически потерять маму было очень тяжело. Время не лечит такие вещи, нет. Любовь, особенно к маме, нельзя вылечить, и тепло ее не вернуть, но мама послала мне Стефаноса. Мы должны были уезжать как раз на встречу с ним в Грецию, а буквально за неделю ее не стало. Естественно, поездку отложили, но на девятый день после того, как она ушла, мама приснилась мне и папе – в одинаковом сне, мы оба ее увидели молодой и красивой. Она сказала нам взять себя в руки и чтобы мы летели в Грецию. Естественно, утром мы проснулись, рассказали об этом другу другу и улетели.
– Вам приходится много летать. Устаете от смены городов?
– Мне нравятся гастроли – не выматывают даже перелеты, поскольку я панически боюсь летать. За всю жизнь никак не переборола этот страх.
– Поводы для споров у вас с мужем бывают иногда?
– Поводов всегда бывает много. Мы практически не ссоримся, но спорим часто. Я, например, очень резкая и быстрая, Стефанос спокойный и размеренный. Я часто создаю ненужные шумы, которые Стефаносу не нравятся. Мы можем поспорить, но чтобы днями не разговаривать, такого у нас не бывает. На Стефаноса долго злиться не получится. Разве что несколько минут.
Стефанос: Я могу раскрыть несколько ее талантов, которые мне не совсем понятны. Линда может выйти из дома и запросто забыть ключи. Она совсем не дружит с мобильным телефоном. Спросите, какой у нее стоит звонок, и она навряд ли ответит, потому что с телефоном вы ее застанете не больше раза в год. Остальное время ее мобильный валяется где-то с разряженной батареей (смеется). С мобильниками у нее катастрофа! Да чего уж там, практически с любой техникой Линда находится во вражеских отношениях.
Читайте также:
Певица Линда откровенно рассказала о личной жизни
Линда: Зеленый чай в Грецию вожу чемоданами!
Певица Линда попала в аварию: что случилось, биография, фото, последние новости
Певица Линда и её племянница стали жертвами ДТП. Авария произошла вечером, 30 августа в районе дома 4 по улице Каретный Ряд. Водитель грузовика не справился с управлением и наехал на двоих пешеходов.
Певицу и ее родственницу Анну доставили в НИИ имени Склифосовского. На данный момент известно, что её жизни ничего не угрожает и она больше не нуждается в госпитализации. По словам медиков, Светлана Гейман (настоящее имя артистки) получила ушибы и ссадины. У её племянницы диагностирован перелом обеих ног. Однако, сама Линда информацию о серьезных травмах племянницы не подтвердила.
Певица рассказала о том, как на нее на пешеходном переходе наехал грузовик.
«Мы шли вдвоем по пешеходному переходу, грузовик выехал непонятно откуда прямо на нас…, — поведала артистка. — Вариантов не было, если только не под колеса броситься, и мы бросились под колеса».
Линда призналась, что очень боялась, что грузовик вернется: «Он на углу развернулся, проехал мимо пешеходного перехода и скрылся». Она также отметила, что в результате инцидента у нее повреждены спина и грудная клетка. По информации СМИ, вторая девушка сломала обе ноги, однако сама она опровергла эту информацию — речь идет об ушибах.
Водитель грузовика задержан. Подробности произошедшего вспомнила и племянница Линды. Она рассказала, что грузовик двигался так, будто водитель заснул за рулем.
Линда: биография и личная жизнь
Линда относится к числу самых эксцентричных и неординарных певиц России. Её песни поражают слушателей, заставляют задуматься. Линда родилась 29 апреля 1979 года в Казахстане. Когда девочка училась во втором классе, родители переселились в Тольятти.Света была самой обычной девочкой. В 15 лет семья переселилась в Москву.В столице девушка увлеклась музыкой.
Светлана была очень одинокой. Семья часто переезжала и у девушки не было друзей. Она начала заниматься театральной деятельностью, но потом бросила это. В 1993 году Света поступила в Государственное училизщ имени Гнесиных. Она прошла конкурс и попала на отделение вокала. Во время учебы девушка принимает участие в конкурсе «Поколение» и покоряет судей. Ей предлагает сотрудничество знаменитый продюсер.
Вскоре Линда начинает работать с композитором Максимом Фадеевым. Союз оказывается очень плодотворным. Первый альбом Линды вышел в 1994 году под названием «Песни тибетских лам». Альбом был очень быстро распродан.
Настоящую знаменитость Линде принес альбом под ярким названием «Ворона» (1996 год). Для его записи использовались уникальные инструменты и приглашались необычные музыканты. Так, в создании пластинки участвовал детский хор «Калинка» и хор бабушек из Шотландии.
Артистка много выступала в России и за рубежом и была очень популярна. В период с 1994 по 1998 года Линда 9 раз становилась «Певицей года». В конце 1999 года появилась последняя совместная композиция Линды и Фадеева — «Белое на белом».
В 2008 году Линда переехала в Грецию, где продолжила заниматься любимым делом. В РФ певица вернулась лишь в 2012 году с концертной программой.
В 2012 году Линда вышла замуж за своего продюсера Стефаноса Корколича. Однако в 2014 году пара рассталась. Детей у Линды нет.
Хотя былая слава Линды уже прошла, певица продолжает заниматься любимым делом. Так, в 2015 году она презентовала концертный альбом под названием «Life @», куда вошли композиции с её последних концертов, но в совершенно новых аранжировках. В том же году в столичном клубе «Москва» состоялась презентация альбома под названием «Карандаши и спички». Его саунд-продюсером выступил легендарный Хэйден Бендалл, который работал с Тиной Тёрнер, Полом Маккартни, Queen и др.
Уехала в Грецию, потому что папа не хотел жить. ЭКСКЛЮЗИВ
В конце 90-х на молодую певицу Линду обрушилась слава. Публику поразили неординарные тексты песен, бешеная энергетика и экстравагантная внешность начинающей звезды. Её успех часто приписывают продюсеру Максиму Фадееву, ведь во время их сотрудничества появилась целая россыпь ярких хитов певицы, хотя впоследствии произошел разрыв творческого союза, который много лет певица отказывалась комментировать.
Однако на пике популярности Линда уехала в Грецию, где сотрудничество с музыкантом Стефаносом Корколисом принесло ей перемены не только в творческой, но и в личной жизни. Они обвенчались. Но спустя восемь лет певица вернулась в Россию. Что происходит в личной жизни певицы сейчас? Что за врачебная ошибка привела к смерти её мамы? Об этом Линда рассказала ведущей программы «Ой, мамочки!» на телеканале «Мир» Анжелике Радж.
— Линда 90-х и Линда из 2019 года. В чем разница? И есть ли она вообще?
Линда: Тогда я была очень максимальная, очень резкая, не умела находить никаких компромиссов. Я и сейчас не люблю их находить, но тогда даже не старалась. Сейчас, мне кажется, я научилась слушать. Не только слышать себя, но и своих собеседников. Как-то анализа больше появилось. Я чаще размышляю, а не делаю резкие движения.
— Появление Линды на сцене в свое время вызвало фурор. Ничего подобного ведь раньше не было.
Л.: Да ладно, столько всего интересного до меня было.
— Но ничего похожего не было. Однажды даже Мадонна презентовала клип, который был очень похож на твое видео на песню «Ворона». Фанаты считают, что это высшая форма успеха. Согласна?Л.: Конечно, согласна. Хорошая, качественная музыка, которую мы делали с большим вдохновением. Мы были молодые, дерзкие, гордые, творческие. Нам все было хорошо, и мы считали, что все так и должно быть. В этом мы были предельно честны и искренны. Именно правдивая история всегда будет бесконечна и услышана многими. То есть это попадание в «десяточку».
— И все-таки твой клип и клип Мадонны были очень похожи. Это льстило тогда?
Л.: Ну да, а почему нет? Просто, мне кажется, что все давно уже придумано. И эти истории, что кто-то у кого-то взял… Вся информация уже есть в воздухе. Мы все в этом замкнутом пространстве.
— То есть ты тогда это не сочла плагиатом?
Л.: Я вообще об этом не думала. Это какой-то слух был запущен. Это все от Миши Козырева пошло. Где-то на радио он что-то сказал, показал – и дальше это пошло, мысль подхватили в прессе. Когда нам задавали эти вопросы, мы просто ни от чего не отказывались. И все, что надо, домысливали за нас.
— Говорят, в 90-е у тебя было по 40 концертов в месяц!
Л.: Было дело. А сейчас в среднем восемь-десять. И по тому графику не скучаю. Он приводит тебя в некую депрессию, ты от этого не получаешь никакого удовольствия. Потому что это идет постоянно, ты как машина, как робот. Были такие вещи, что мы заканчивали концерт, садились в автобус, он приезжал в следующий город, прямо к сцене. Так мы играли по два концерта в день. Днем стадион, вечером – дворец спорта. Это не то, что тяжело, просто это превращается в конвейер, где ты не чувствуешь ни музыки, ни людей, которые пришли. Ты выжат как лимон и совершенно не можешь себя собрать. Это настоящее испытание. То, что происходит сейчас – это гораздо теплей, человечней и осознанней.
— На пике своей популярности ты уехала в Грецию. И вышла замуж за греческого музыканта. Тебе есть чем гордиться из того периода в плане творчества?
Л.: Безусловно. Я там приняла участие в многих проектах. Например, в специальных Олимпийских Играх. Мой муж написал гимн, а я его исполняла, передавала факел. Или вот: мы участвовали в театральном проекте, где тоже писали музыку вместе. В общем, я сделал много такого, чего раньше никогда не делала. Один раз я даже стала летчиком. Ведь я раньше боялась летать, поэтому, чтобы перебороть страх, муж заставил взяться за штурвал. И это сработало. Сейчас мне нравится летать.
— А почему ты тогда с мужем рассталась?
Л.: Менталитет все-таки другой. Другие традиции, другое отношение. Язык, в котором ты не чувствуешь себя так свободно, как в русском. Есть нечто общее, но различаются детали, которые мне очень важны. Сначала мы даже попробовали вдвоем вернуться в Россию. Но муж здесь начал впадать в такую же депрессию, в какую я впадала в Греции. В результате он вернулся к себе. Мы в прекрасных взаимоотношениях, отлично общаемся.
— А сейчас твое сердце свободно?
Л.: Свободно. И ни о какой свадьбе я не мечтаю. Вообще, если есть любовь, то брак ничего не значит, ничего не меняет.
— Правда ли, что твоя мама умерла из-за врачебной ошибки?
Л.: Да, правда. У нее было очень серьезное осложнение, внутренний отек, поднялась высокая температура. А врач, который приехал на скорой помощи, сказал, что это просто вирусное заболевание. Так мы потеряли три дня, а отек все увеличивался. Когда мы ее отвезли в больницу, у нее был очень высокий пульс. Операцию сделали, она прошла нормально, но сердце не выдержало. В результате мы потеряли маму. Это самый трудный период, это был 2005 год.
— В суд не стали подавать?
Л.: А смысл? Ничего доказать бы не смогли. Для папы это большое потрясение было, конечно. Мы поэтому и уехали в Грецию. Потому что был только один выход – резко сменить обстановку. Папа не хотел вообще жить никак.
Смотрите программу «Ой мамочки!» каждую субботу в 9:00.
«Либо ты принимаешь мою сторону, либо я ухожу из дома»
С середины 1990-х певица с ее «Песнями тибетских лам», «Вороной» собирала стадионы, большинство альбомов становились платиновыми, а клипы постоянно крутили по ТВ. Но всего этого в ее жизни могло и не случиться. В 14 лет Линда получила травму — врачи сказали, что она не сможет ходить.— В детстве энергии во мне было больше, чем в ядерной бомбе! Носилась с бешеной скоростью, невозможно усадить хоть на пять минут. Но года в четыре я открыла для себя рисование. Первую картину нарисовала на любимом мамином платье. Мама ужасно удивилась и обрадовалась: оказывается, ее младшая дочь способна на чем-то концентрироваться. Кроме необузданности, маму с папой волновала еще одна моя особенность: я всегда сплю по три часа в сутки. Самой интересно, когда же организм скажет: стоп, хватит, мне надоел такой режим, начинаю отсыпаться.
Линда: Светой меня сейчас, наверное, только папа называет. А все остальные, включая тех, с кем я росла, переключились. Но в обычном общении зовут не Линдой — это слишком официально, а Линой, как бабушка Аня в детстве.
— А почему бабушка вас так звала?
— Когда я родилась, родители долго спорили, как лучше меня назвать, — никак не могли договориться. В конце концов предложили Лене: «Как ты хочешь сестричку назвать? Как скажешь, так и будет». И она сказала: «Света». А бабушка, папина мама, была категорически против, она хотела меня назвать Лейблой — это на иврите значит «солнце». И я у нее была только Лейбла, Лэйна, Лина или Лей. Так что Линда — не совсем псевдоним, певице с именем Лей или Лейбла в 1990-е годы было бы непросто.
Линда с бабушкой Анной Ильиничной, сестрой Еленой, дядей Марком Вениаминовичем (слева), мамой Александрой Васильевной и папой Львом Исааковичем (1980-е)
Фото: из личного архива Линды
Мы с бабушкой проводили вместе много времени. Папа занимался крупными проектами в разных городах, и вся семья, включая бабулю, кочевала с ним. Папа-финансист и мама-инженер пропадали на работе, а бабушка меня воспитывала. На ночь она рассказывала не сказки, а истории про нашу семью — они захватывали гораздо сильнее. Она так образно говорила, что мне казалось, я кино смотрю. Сюжеты, конечно, не очень радостные… У моего дедушки был цех по производству пишущих машинок, дед их усовершенствовал, внедрял свои изобретения, за нужными деталями из Витебска в Москву ездил. Дело развивалось успешно, но кто-то позавидовал и написал на него донос. Деда арестовали в 1937 году, бабушка осталась одна с четырьмя маленькими детьми. На самом деле дедушку сразу расстреляли, но бабушка долго об этом не знала и все ждала, когда мужа выпустят. В 1941 году ее и детей отправили в ссылку. Поезд, в котором они ехали, разбомбили. Уцелел один-единственный вагон — в котором находились бабушка с детьми. Вот в какой ситуации они выжили! Их привезли в Казахстан на свинцовые рудники. Со временем поселение, где они жили, выросло и стало городом Кентау. Я там родилась и жила лет до пяти-шести, а потом мы переехали в Тольятти, поразивший меня одинаковыми высокими домами и автобусами — в Кентау самым распространенным транспортом были ишаки.
— Тяжело привыкали к новому городу, новым людям?
— Друзья находились не сразу — но мне и с самой собой не скучно. Я жила в мире своих фантазий, которые выливались в рисунки, записывала впечатления от фильмов и спектаклей, даже просто услышанные разговоры. Ходила в художественную и в музыкальную школу, причем мне везде везло с учителями. Играть на пианино оказалось здорово, но музыкальные диктанты и сольфеджио стали для меня мукой — я же была очень подвижным ребенком.
Лев Исаакович: Лет с шести-семи Света постоянно занималась спортом — плавала, прыгала. В Тольятти нашим соседом по даче был тренер сборной по спортивной акробатике Виталий Александрович Гройсман. Великий тренер, воспитавший 20 или 30 чемпионов Европы и мира! А поблизости от дач находилось озеро с мостиком, с которого все прыгали в воду. Виталий увидел, как мой ребенок прыгает, пришел ко мне и сказал: «Отдай ее мне, она такая способная». — «Ну возьми».
Такой Линда была в 1997 году
|
Для папы, конечно, мое поступление стало огромной неожиданностью. Он был уверен, что я пойду по его стопам, буду экономистом. У нас в семье в основном все или врачи, как прабабушка, бабушка, папина сестра и ее сыновья, или юристы, как прадед и дед. Моя сестра продолжила дело дедушек и стала юристом, но относительно меня у папы была другая идея. И он считал, что мои мозги подходят для экономики. Я ходила на курсы при Академии имени Плеханова — о том, что я занималась в театре «Эрмитаж» какой-то эвритмией, папа не подозревал.
Лев Исаакович: Я из дома шел на работу в семь утра, а возвращался в девять вечера, поэтому многие вещи мимо меня проходили. А тут улетел на месяц в командировку в Швейцарию, дочь должна была за время моего отсутствия сдать документы в академию. Я не сомневался, что она туда поступит: у нее классный математический мозг. Прилетаю в Москву, в аэропорту встречает жена. А она меня раньше никогда не встречала. Спрашиваю: «Что стряслось, Сашенька?» — «Есть разговор». Сели в машину, она говорит: «Света поступила в «Гнесинку». — «А что это вообще такое?» — «Серьезное музыкальное заведение, Лева! Двести человек на место, а она смогла поступить. Я тебя прошу, не мешай». Сначала я разозлился, но деваться-то некуда.
Линда: Папа — очень властный и упрямый человек. Когда они с мамой приехали домой, он был страшно зол, не желал слушать вообще никаких объяснений. Тогда я сказала: «Либо ты принимаешь мою сторону, либо я ухожу из дома». Папа ответил: «Действуй как знаешь». Я собрала сумку и ушла. Правда, недалеко и ненадолго. Бабушку, чтобы она не волновалась, предупредила, что иду к подружке, а родителям ничего говорить не стала. Три дня мы выдерживали характер и друг другу не звонили, но потом папа поговорил со мной по-человечески.
Лев Исаакович: Я съездил в «Гнесинку», встретился с Владимиром Христофоровичем Хачатуровым, который впоследствии стал моим другом. Он мне сказал, что, когда только увидел Свету, понял: у девочки большое будущее. И попросил: «Помогите ей!» Спрашиваю: «Как?» — «Не мешайте». И я начал помогать.
Я действительно люблю многие песни, сразу оценил и «Песни тибетских лам», и «Ворону». Мне, непрофессионалу, было видно, что это высокого класса работа. Команда, которая тогда к Линде прибилась, оказалась серьезной, и многие из тех, кто в то время появился в ее жизни, по сей день с ней работают.
С отцом
— Но не Максим Фадеев… Когда вы познакомились с Максимом, поняли, что этот человек способен на многое?
Лев Исаакович: Ничего подобного. Пришел обычный скромный парень в курточке, которому были нужны деньги. Он меня тогда абсолютно не впечатлил, но Линде понравилась аранжировка, которую Фадеев сделал на песню Андрея Мисина «Игра с огнем». Он привел с собой ребят, и все они работали с диким азартом. Пахали круглосуточно — и с великолепным результатом.
— А из-за чего Фадеев ушел?
Лев Исаакович: Мы были в хороших отношениях, он приходил ко мне домой, мы душевно общались. Я помогал Линде и ее группе финансово, была такая возможность (Лев Гейман был владельцем «Лада-банка» и «Ипокомбанка». — Прим. «ТН»). Но в 1998 году случился кризис, у меня возникли проблемы. Я позвонил Фадееву и сказал: «Макс, вам теперь придется работать на хозрасчете, больше я вас содержать не смогу». Через некоторое время он просто исчез. Уехал за границу — и все. Ребята стали работать и без моей поддержки, и без Макса. Без него вышли отличные альбомы: «Зрение» и «АтакА». А через несколько лет — «АлеАда», «Sкop-Пионы», «Лай, @!»…
— У вас была масса своих важных дел, но вы все равно вникали в проблемы дочери, находили время на дружбу с ее преподавателями, музыкантами. Чувствуется, какая огромная любовь стоит за вашими словами «я помогал».
Линда: Это правда. Мы очень тесно связаны, папу я чувствую на расстоянии, знаю, когда ему плохо, а когда хорошо, и то же самое происходит с ним, у нас телепатическая связь. Когда мы десять лет назад потеряли маму, я ужасно боялась, что папа не выдержит, не выживет. А он боялся за меня. Все произошло так внезапно. Праздновали мамин день рождения, и мамочка «зажигала», играла на аккордеоне — она у нас была нереально позитивная. На следующий день ей стало плохо, поднялась температура. Вызвали скорую, врач сказал, что это грипп, прописал какие-то обычные таблетки типа аспирина. А оказалось, что это была инфекция и лечить ее надо было совершенно иначе, причем немедленно! Мама сгорела буквально за четыре дня…
На девятый день после маминой смерти папа задремал в кресле. Я тихо сидела на полу, держа его за руку, и тоже отключилась на несколько минут. И в это время нам приснился практически один и тот же сон. Мы оба увидели маму. В моем сне я ехала в автобусе, на остановке двери открылись, там стояла мама. Молодая, лет двадцати пяти. Я хотела к ней выйти, но почему-то не могла, а она с улыбкой помахала мне рукой и сказала: «Что за паника, что за упадническое настроение? Отвлекитесь, езжайте в Грецию!» А папе она сказала: «Лева, возьми себя в руки! У тебя дети, внуки, ты что! Меня тут хорошо встретили, все прекрасно». Просыпаемся, я говорю: «Пап, поехали в Грецию, мне так мама сейчас сказала». Греция возникла за неделю до маминой смерти: у меня контракт был подписан с компанией Universal Music, они предложили мне сотрудничество с композитором Стефаносом Корколисом. Мы послушали музыку друг друга и договорились, что я приеду к нему в Афины и мы попробуем вместе поработать, записать альбом. Уже были куплены билеты — но случилась беда и, естественно, все отменилось. А тут сон… Благодаря этому маминому посланию, наверное, я и папа выжили.
Приехали в Афины, я сразу влюбилась в музыку Стефаноса, а вскоре и в него самого. И он разглядел меня сначала как музыканта, а потом и как женщину. Так я осталась в Греции на девять лет. Первый альбом мы посвятили нашим мамам и назвали его в честь них «АлеАда», соединив начала их имен — Александра и Аденула, Ада. Мы практически не вылезали из студий: много работали над разными проектами, писали музыку к греческим театральным постановкам и фильмам, сделали гимн Паралимпийских игр, экспериментировали с классической музыкой — все-таки Корколис в первую очередь классический музыкант.
— Мы живем в мире, где градус негатива зашкаливает. Если человек хотя бы на семь минут в день остановит свою агрессию, зависть, проведет семь минут в тишине, это будет уже огромное благо
— Нравилось там жить?
— Первое время кайфовала, но потом стало сложно — наверное, из-за языкового барьера и разных традиций. Понимаешь, что общаешься поверхностно. Хочется идти глубже, раскрепоститься, раствориться в этой жизни сильнее — а не получается. Наоборот, все больше чувствуешь себя чужой. Я переживала из-за этого и предложила Стефаносу пожить в России. Он с радостью согласился, но в наших краях с ним произошла такая же история, что и со мной: на первых порах Корколис был воодушевлен, говорил: «О да, мне здесь хорошо, будто это мой родной дом!» Но прошло полгода, год, и он стал скучать по своим местам, своим людям. Захотел уехать. А я поняла, что не хочу жить в Греции. Мы решили расстаться. Со Стефаносом мы сохранили нормальные отношения, Грецию я обожаю по-прежнему, но уже около года нахожусь здесь, в Москве. И захватывающих проектов у меня море. Мы вместе с Кириллом Серебренниковым разрабатываем один перформанс, который покажем в апреле, и уже есть идеи насчет следующих. Я записала альбом «Карандаши и спички» с Хэйдном Бендаллом, легендарным рекорд-продюсером Тины Тернер, Пола Маккартни и a-ha — он выходит на днях, в ноябре. Еще недавно придумала арт-проект «Семь минут тишины». Пока он совмещается с нашими концертами, но я надеюсь, что скоро его подхватят другие люди. Что это значит — «Семь минут тишины»? Мы живем в мире, где градус негатива невероятно высок. Но если человек хотя бы на семь минут в день остановит свою агрессию, зависть, если он позволит своей душе провести семь минут в тишине, это будет уже огромное благо. В это время его может посетить вдохновение, он даже переосмыслит жизнь. Для озарения не то что минуты, секунды хватит, но вдохновению проще к тебе пробиться, когда ты не злишься, не суетишься и не переживаешь. Если завод на семь минут прекратит делать химические выбросы, это улучшит экологическую ситуацию. А если хотя бы на семь минут остановится война! На каждом концерте я говорю об этом, мы ездим на заводы, и договариваемся, и устраиваем там свои акции. Это мой вклад в то, чтобы мира, взаимопонимания и любви на земле было больше.
ЛиндаНастоящее имя: Светлана Гейман
Родилась: 29 апреля 1977 года в г. Кентау (Казахская ССР)
Семья: отец — Лев Исаакович Гейман, экономист; сестра — Елена, юрист, ландшафтный дизайнер
Образование: окончила вокальное отделение Музыкального училища им. Гнесиных
Карьера: в 1993 году записала первый хит — «Игра с огнем», на который снял клип Федор Бондарчук. В сотрудничестве с Максимом Фадеевым вышли альбомы «Песни тибетских лам», «Ворона». В 2006 году Линда с греческим композитором Стефаносом Корколисом, впоследствии ставшим ее мужем, выпустила альбом «АлеАда»
Елена ФОМИНА, ТЕЛЕНЕДЕЛЯ
Фото Юлии ХАНИНОЙ
Что случилось с певицей Линдой, госпитализированной в Москве? | Актуальные вопросы | Вопрос-Ответ
Певица Линда. Фото: www.russianlook.com/ Pravda Komsomolskaya30 августа певица Линда, настоящее имя которой Светлана Гейман, пострадала в ДТП с участием МАЗа в центре Москвы. На улице Каретный Ряд, в районе дома 4, примерно в 20:10 грузовик сбил двух пешеходов и уехал с места происшествия.
Пострадавших отправили в больницу. По словам Линды, она шла по пешеходному переходу и увидела, как на неё двигается грузовик, не сбавляя скорости. Она и ещё одна девушка, переходившая дорогу, успели сгруппироваться и упасть между колёсами грузовика.
В городе был объявлен план «Перехват». Свидетели ДТП успели запомнить номер машины. Водителя вскоре задержали в Капотне. По предварительным данным, он не справился с управлением. В полиции исключили умышленный наезд на людей. У водителя МАЗа не было российских прав. За это к административной ответственности привлечена компания-работодатель, выпустившая его в рейс. Расследование продолжается.
Сорокалетняя Линда была доставлена в приёмное отделение НИИ им. Склифосовского. Там подтвердили факт нахождения в больнице, но отметили, что характер травм незначительный. Певица получила ушибы спины и таза, ссадины, дальнейшая госпитализация ей не потребуется. После оказания первой медицинской помощи Линду отпустили домой, передаёт ТАСС. Вторая пострадавшая — девятнадцатилетняя Анна Вагнер — была отправлена на рентген. У неё переломы обеих ног.
Чем известна Линда?
Линда — российская певица, исполняющая песни в рок- и этническом стилях, поэтесса и художница. Самые известные композиции — «Мало огня», «Ворона», «Цепи и кольца», «Марихуана», «Агония», «Беги».
Первый студийный альбом под названием «Песни тибетских лам» вышел в 1994 году. В дискографии исполнительницы девять студийных альбомов, последняя пластинка — «Карандаши и Спички» — вышла в 2015 году.
В начале карьеры Линда сотрудничала с композитором и продюсером Максимом Фадеевым. После расставания с Фадеевым Линда начала писать стихи и музыку самостоятельно.
Певица Линда, 1994 год.
Певица Линда, 2005 год.
Певица Линда, 2005 год.
Линда на презентации альбома «АлеАда», 2006 год.
Презентация студийного альбома Линды «Скор-Пионы», 2008 год.
Певица Линда, 2008 год.
Линда с мужем, музыкантом Стефаносом Корколисом, 2012 год. Пара рассталась в 2014-м.
Певица Линда перед премьерой спектакля «NX Show Три Сестры» режиссера Хайка Симоняна, представленного на сцене театра Blaxus hall в Москве, 2014 год.
Линда на немецко-русском фестивале в Берлине-Карлсхорсте, 2015 год.
Линда: «У меня нет задачи быть везде, где только можно» — Звезды
Линда всегда была девушкой-загадкой. И в девяностых, когда ее концерты собирали стадионы, и сейчас, когда даже в условиях скромного медиа-ажиотажа певица продолжает успешно выступать.
— У вас появились долгожданные для ваших поклонников музыкальные новости. Две новые песни и два клипа. Как на них реагирует публика?
— Реакция на клипы была самой разной. Не бывает такого, чтобы новое нравилось сразу всем. Это нормально. Но равнодушных не было, все прошло очень эмоционально. После презентации видео на песню «Трещины» многие подходили и говорили, что им все очень понравилось, это, конечно, приятно. Эмоции, пережитые в этом клипе, на мой взгляд, почувствовали все. Видео на «Положи меня рядом» совершенно другое. Клип сделан по старым технологиям, снят на кинопленку и смонтирован на монтажном столе. Мы вдохновились девяностыми и воплотили новые идеи старыми способами.
— Ваши клипы уже по традиции выглядят очень загадочно. Я слышал, что съемки проходили весьма драматично…
— Мы снимали «Трещины» в Екатеринбурге. В нашем распоряжении были павильоны для квестов-ужасов, работали в городском цирке, в океанариуме, довольно много снимали с воздуха. Есть сцены, которые снимали на высоком пирсе над рекой Енисей. Этот пирс очень старый, он весь в дырах, таких больших, что я могла легко туда провалиться и упасть в воду. А накануне съемок прошел сильный снегопад, и весь пирс покрылся слоем снега, так что эти дыры стали практически незаметны. Для картинки все было супер, очень красиво, но я запросто могла оказаться в холодной воде, если бы оступилась. Еще одна сцена, где я иду босиком по лестнице, снималась в ноябре, и было уже холодно, минус десять точно. А в некоторых местах на лестнице был металл, и когда я попадала на него голой ногой, кожа прилипала, так что приходилось практически отрывать ее. Не самые приятные ощущения, конечно, но они того стоили. В общем, не могу сказать, что съемки были легкими. У нас очень плотный график: перед началом съемок состоялось пять концертов за четыре дня в разных городах, и потом мы снимали пять суток практически без остановок. Это было непросто чисто физически, но морально атмосфера была прекрасная, все друг друга поддерживали, и мы очень довольны тем, что получилось.
— Это здорово, что у вас такая насыщенная артистическая жизнь. Многие артисты признаются, что в последние годы ощущается кризис — стало меньше концертов. Вас это коснулось?
— Мне кажется, в последние годы, наоборот, мы стали больше гастролировать. И я очень благодарна своим поклонникам за это. Многие люди на самом деле чувствуют кризис, и в этот сложный период им нужна поддержка: нужно осознавать, что они вместе, что не одиноки. Меня радует, что такую поддержку люди находят именно на наших концертах. Сейчас такое время, когда человек вынужден быть в каких-то безэмоциональных рамках. Например, нужно делать вид, что у тебя все прекрасно, улыбаться через силу… Поэтому люди тянутся в те места, где они чувствуют нормальные живые человеческие эмоции. Мы поддерживаем друг друга на наших концертах, нас объединяет музыка, это помогает нам переживать многие проблемы и какие-то негативные моменты жизни, в том числе и кризис.
— Какие самые запоминающиеся и необычные гастроли вспоминаются вам в последнее время?
— Поездка на Байкал! Мы вышли погулять к озеру в ясную солнечную погоду, и внезапно у берега озера произошло какое-то природное явление, похоже на преломление света — эффект такой, как будто кругом вода и никого… Это было как мираж… Фантастические ощущения… Всего одно мгновение, и столько красок вокруг. Никогда не забуду этот момент. И еще мы были в священных местах Казахстана, у горы Кызыгурт. Там есть одно место, где стоят два огромных камня. Туда съезжается много паломников, и каждый проходит в расщелине между этими камнями. В зависимости от твоей энергии и твоих помыслов камни решают сами, пропускать тебя или нет. Они могут раздвинуться шире или встать уже. Они как будто живые. Были очень сильные впечатления от этого места.
— Как сейчас вас принимают поклонники, как проявляют свою любовь?
— Мне повезло с поклонниками, хотя я больше люблю слово «единомышленники». Их поддержка всегда ощущается. После концертов они всегда приходят в гримерку, благодарят, мы фотографируемся, многих знаю по именам. Среди них есть творческие люди, они дарят мне свои картины, рисуют меня, присылают стихи, устраивают флешмобы. Это очень ценно.
— Попадались ли когда-нибудь не совсем адекватные люди?
— Однажды мне пришлось выпрыгнуть из окна второго этажа, потому что в гримерку зашел какой-то странный человек. Он явно был не в себе, запер дверь на ключ, а ключ положил в карман. Сейчас такого не бывает, к счастью, да и в гримерке я всегда не одна, а с командой.
— Когда появляется свободное время, как вы любите его проводить?
— Я очень люблю читать, бумажные книги — это мой главный отдых. Еще рисую, хотя на полноценные картины в последнее время практически нет времени. У нас много выступлений, записи новых песен, съемки клипов. Все время что-то происходит. Недавно выдался первый свободный день чуть ли не за полгода, тогда мы просто сходили в кафе и погуляли.
— Слышала, что вы стали актрисой озвучания во многих кинопроектах и даже компьютерных играх. Расскажите об этом опыте.
— Никогда не озвучивала фильмы и тем более компьютерные игры. Но у меня был другой опыт: недавно мы читали Шекспира по ролям на радио. Вообще я люблю такие проекты, мне нравится читать стихи, монологи, особенно Цветаеву, Ахматову, а из наших современников близко творчество Ильи Кормильцева. На его стихи есть трек «Камера пыток». Но это совсем не про кино и не про игры.
— В кино сыграть не хотите? Поступают ли вам подобные предложения?
— Предложения бывают, но нет — это совсем не мое. У меня нет задачи быть везде, где только можно. Я музыкант, а не актриса, и концентрируюсь в первую очередь на музыке. Но если наша музыка звучит в кино, например, это здорово. Например, песня «Северный ветер» звучит в новом фильме «Балканский рубеж».
— Многие ваши коллеги признаются, что никакая популярность и любовь поклонников не заменит семьи и любви близких. Расскажите о вашей семье.
— Для меня семья — это что-то очень важное, особенное, это дом, моя крепость, моя поддержка. Нам везде хорошо вместе. Мы очень много общаемся, они приходят на мои концерты. Папа очень поддерживает и вообще очень любит то, что мы делаем. С сестрой мы тоже все время на связи. Она флорист, создает очень красивые композиции, в том числе и для оформления сцены. На наших концертах часто есть необычные украшения из цветов, которые делает моя сестра. Так что мы еще и работаем вместе.
— Вы всегда хотели стать певицей или в детстве были другие мечты?
— В детстве я серьезно занималась гимнастикой. Поэтому все детские мечты были связаны скорее со спортом, чем с творчеством. А потом на тренировке я упала с большой высоты и оказалась на больничной койке на несколько месяцев. Не самые приятные воспоминания. Я довольно рано осознала, что мечты не всегда сбываются и что самое главное — это здоровье.
— Как на вашу жизнь повлияла тема клипа «Марихуана»? Вас никогда не пытались обвинить в пропаганде наркотиков и т. п.?
— Людям свойственно стереотипное мышление, многие даже не вслушиваются в текст песен… «Марихуана», наоборот, против наркотиков, вы послушайте припев хотя бы… Пытались, конечно, много в чем обвинить, и в пропаганде, и даже ходили слухи о моей смерти от передозировки. Как видите, я жива и живее многих живых! Это такая узколобость и серость человеческая, не позволяющая шире думать. «Раз в песне есть такое слово, значит, она точно наркоманка». Я, кстати, тогда на яблоках и на сырых овощах сидела, а не на наркотиках. Наркотики вообще не моя история, так что это просто смешно. Сейчас многих музыкантов пытаются обвинить в пропаганде, но это же бред полный. Проблемы в обществе находят отражение в творчестве. Надо решать эти проблемы, а не наказывать людей за то, что они их показывают, открывают на них глаза и говорят о них открыто.
— У вас есть вредные привычки?
— Можно сказать, что я осознанно нарушаю общепринятые правила и рамки. Наверное, это не совсем привычка, потому что привычка — это неосознанное, а здесь мне просто нравится делать что-то вопреки и смотреть на реакцию. Еще я говорю то, что думаю, громко смеюсь и громко плачу. Иногда это мешает мне и окружающим…
— Никогда не было идеи кардинально поменять имидж, прическу, пойти на какой-то эксперимент в плане внешности?
— Я такая, какая есть, об имидже не очень думаю. Если говорить о прическах, цвете волос, макияже и одежде, это всегда отражение моего настроения. Люди меняются, и я тоже была разной. Специально об изменениях во внешнем облике я не думаю, кардинальные перемены — это всегда отражение каких-то внутренних изменений. А что касается одежды, я ношу разную, она зависит от настроения. Может быть темная, может быть белая, может быть очень яркая.
— Вы часто посещаете специалистов по красоте?
— Довольно часто. Мне катастрофически не хватает 24 часов в сутках, поэтому я мало сплю, иногда буквально 3–4 часа в день. Еще у нас обычно больше десяти перелетов в месяц… Это все отражается, конечно. У меня есть свои проверенные мастера, которым я доверяю. Очень люблю массаж. Можно поспать с пользой, и нет ощущения потерянного времени.
— Вы остаетесь стройной девушкой и по сей день. Уделяете время спорту?
— Я занимаюсь йогой, бегаю, еще на коньках кататься люблю. Раньше я серьезно занималась айкидо, сейчас уже не так, все-таки айкидо — это особая философия, занятия требуют больше времени. Сейчас, скорее, обычный фитнес, пару раз в неделю стараюсь ходить в зал или на йогу. Пробежки каждый день практически.
— Трудно представить Линду, занимающуюся домашними делами. Вы можете что-то дома приготовить?
— Я люблю готовить — это ведь тоже творчество. Люблю экспериментировать: сочетать между собой разные кухни, пробовать разные приправы, специи, добавлять разные ингредиенты, смешивать вкусы и получать в итоге что-то совершенно новое. Иногда беру старые рецепты, которые достались еще от бабушки, например фаршированная рыба. Там обычно не меняю ничего, тогда получается нечто особенное, еще родом из детства…
— Музыка, спорт, готовка — это ведь далеко не весь список ваших занятий в жизни? Есть ли еще какое-то необычное увлечение, не связанное с музыкой?
— Да, мне интересно шибари (техника эстетического веревочного связывания. — Прим. ред.). Именно как искусство. Кстати, элементы этого моего увлечения нашли отражения в видео «Положи меня рядом», так что, наверное, все мои увлечения так или иначе связаны с музыкой или будут связаны в будущем.
— Есть ли профессия, в которой вы бы хотели себя попробовать, но пока не удавалось?
— Конечно. Космос, возникновение Земли и развитие человечества — вот эти сферы мне очень интересны. Я бы хотела стать космонавтом, геологом или, может, астрофизиком. Но музыка занимает практически всю мою жизнь. И мне это нравится.
правда, что певица Линда давно умерла от передоза?
ну вроде еще недавно выступала в Греции Линда-то
Понятия не имею!
Жива, целехонька! Даже концерты дает
Сплетни всё… она жива и здорова.
угу, а Вилли Токарева убили правда он почему то возражает и поет об энтом на концертах
брехня и провокация.
Вы шо???? У меня ее 2 диска и клип я ее видела! ! бред полнейший!!!!
Нет, она жива, вышла замуж и у неё всё прекрасно)))
Я тоже слышала такую новость, судя по ответам-неправда!