Минус килограммы, ринопластика и новый цвет глаз: звезда Comedy Woman Екатерина Варнава кардинально сменила внешность
Читати українською
Style
Наталья НаливайкоВ Сети заметили кардинальные перемены во внешности 35-летней Варнавы.
Звезда Comedy Woman, известная телеведущая и актриса Екатерина Варнава утверждает, что никогда не меняла свою внешность. Об этом Катя постоянно рассказывает в интервью.
Создатели паблика в Instagram showbiz_life решили сравнить фотографии знаменитости и пришли к выводу, что помимо формы носа, у нее поменялся цвет глаз. Похоже, артистка приложила немало усилий ради глобальных преображений.
«Екатерина Варнава раньше и сейчас. Минус килограммы и смена цвета глаз. Екатерина рассказала, что никакой ринопластики не делала, а Вы верите?», — подписали фотографии авторы публикаци.
«Не делала она ринопластику, просто ракурс разный на фото. И на второй фотографии фотошопа много», «При улыбке у многих кончик носа опускается. Если бы она делала ринопластику, в профиль нос явно не таким у не был бы 😊», «2 разных человека», «Ой , ну что такого , лучше пластика, чем такой нос. Главное не переборщить!», «Мне кажется у большинства звёзд сделана пластика», — пишут в Сети.
А ты что думаешь по этому поводу?
Смотри видео по теме:Читай о том, что Максим Галкин опубликовал в своем Instagram-блоге фото, где позирует в джинсовых шортах на фоне цветочного куста. Обнаженный торс мужчины привлек внимание его поклонниц. Одна за другой женщины принялись обсуждать внешность Галкина: «Ааа! Ничего себе», «Кубики настоящие?», «Ого, какой куст», «Классный пресс!». Посмотреть фото можно здесь.
Больше интересных материалов можно прочитать на clutch. ua.
Подписывайтесь на наш youtube-канал Клатч Онлайн и Клатч Старс.
Как похудеть быстро людям с плохой генетикой? Вся правда про ГЕН ПОЛНОТЫ и голодание 16/8
Как похудеть быстро и без дряблой кожи, стресс и похудение! Интервью, которое изменит вашу жизнь
Первая медицинская помощь на войне
Читать дальше
Что меняла в себе Екатерина Варнава? — newia.
ru8 мая 2020, 15:54
Звезда комедийных шоу дала неожиданно откровенное интервью Ксении Собчак.
Несколько месяцев назад, после того как юмористическое шоу Comedy Woman «поставили на стоп», Екатерина Варнава перебралась с канала ТНТ на «Пятницу». Там она ведет довольно успешное шоу «Бой с гёрлз» вместе с давним другом и коллегой Александром Гудковым.
Накануне в Сети появилось большое откровенное интервью Варнавы, которое она дала Youtube-каналу «Осторожно, Собчак». Кроме подробностей о своей личной жизни и политической позиции, Екатерина рассказала также и о том, что и как она меняла в своей внешности.
Оказалось, что у яркой красавицы и известной телезвезды полно комплексов, которые тянутся если не с детства, то как минимум с подросткового возраста.
От природы кареглазая брюнетка с пышной грудью и бесконечно длинными ногами, Варнава в юности сильно переживала из-за внешности. Хотя внешние данные становились причиной не только проблем, но также дали Екатерине «путевку в жизнь» школе ее дразнили из-за большого бюста и объёмных бёдер, зато в институте взяли в команду КВН на роли роковых красоток.
Когда после ухода из КВН на телевидение Варнава стала зарабатывать хорошие деньги, она принялась подгонять свою внешность под собственные представления об идеале.
«Я всегда хотела быть блондинкой — и стала блондинкой. Хотела, чтобы у меня были голубые глаза — пошла и сделала себе голубые глаза», рассказала Катя Варнава.
Кроме того, однажды Варнава сильно похудела. И как часто бывает в таких случаях, ее грудь (шестого размера) сильно потеряла в форме. Тогда Екатерине пришлось сделать сразу две операции по уменьшению груди — одну в Лос-Анджелесе, и первый опыт был неудачным. Переделывали швы уже в Москве, и всё получилось.
Отдельно Екатерина Варнава уточнила, что менять нос никогда не собиралась и не планирует впредь: горбинка на ее тонком носу — фирменная «фишка», особенность, а не недостаток.
Остальные перемены во внешности Варнавы объясняются просто: она перестала есть мясо, хлеб, добавленный сахар и морепродукты и в результате похудела на полтора десятка килограммов.
«Когда худеешь, очень меняется лицо, — объяснила она. — У вас появляются скулы, оформляется линия подбородка».
Кроме всего прочего, Екатерина поделилась еще одним обстоятельством: примерно год назад она рассталась со своим гражданским мужем, танцором Константином Мякиньковым. По ее словам, с тех пор она живет одна, и на личном фронте царит практически полная тишина.
#Новости#Культура
Подпишитесь
Младшая дочь Веры Брежневой показала фото с отцом
17 октября, 22:45
Диана Гурцкая снялась в дерзкой фотосессии
11 октября, 19:30
Бывшего мужа Бледанс осудили за мнение о болезни ребенка
28 сентября, 21:30
Алина Кабаева вышла в свет
27 сентября, 22:06
Умер Борис Моисеев
27 сентября, 20:45
Бари Алибасов назвал Левкина «безголосым»
26 сентября, 22:45
этапов наставничества в отношениях между Варнавой и Павлом
Автор: Orlando Rivera
Журнал: Журнал библейских перспектив в лидерстве
Выпуск:
Том:
год: 2007
. Пол. Апостол Павел ясно понимал, что он призван стать апостолом по воле Божией, а не в результате избрания человека (1 Коринфянам 1:1, Ефесянам 1:1). Он превратился из гонителя церкви (Филиппийцам 3:6) в преданного служителя Христа для язычников (Римлянам 15:16), написавшего 14 книг христианского Нового Завета. Хотя Павел был призван стать апостолом по воле Божьей, его принятие в апостольскую общину произошло благодаря покровительству апостола по имени Варнава (Деяния 9).:26-30). В этой главе обсуждаются наставнические отношения Варнавы с Павлом как важный фактор в развитии Павла как влиятельного лидера в раннехристианской церкви, а также обсуждается важность того, чтобы современные лидеры формировали наставнические отношения со своими последователями. Варнава был одним из первых лидеров христианской церкви благодаря своему финансовому пожертвованию апостолам в Иерусалиме (Деяния 4:36), его избранию в качестве представителя Иерусалимской церкви для подтверждения работы Бога в Антиохии (Деяния 11:22) и видное место, которое его имя занимает в списке лидеров церкви в Антиохии (Деяния 13:1).
Наставничество описывается как «отношения, в которых более опытный менеджер помогает менее опытному протеже (Юкл 404). Отношения Варнавы с Павлом начались, когда он представил его апостолам в Деяниях 9., но его наставнические отношения начались всерьез, когда Варнава завербовал Павла, чтобы тот помогал ему обучать новых последователей Христа в Антиохии (Деяния 11:25-26). Варнава руководил Павлом в его развитии от начинающего последователя Христа до величайшего распространителя веры в ранней церкви. Старшие лидеры сегодня могут последовать примеру Варнавы и внести свой вклад в развитие следующего поколения лидеров.Наставничество часто рассматривается как стратегия привлечения и удержания талантов во многих сферах работы и образования (Смит и Зохар). Берджесс пишет, что существует два типа наставничества: спонтанное наставничество и запланированное наставничество. Спонтанное наставничество существует уже давно. Смит и Зсохар утверждают, что положительный опыт наставничества возникает, когда два похожих человека, которые, кажется, имеют правильную химию, формируют отношения наставничества, которые развиваются неструктурированным образом и требуют небольших организационных усилий для их поддержания. Формальное наставничество более сложно, потому что люди не выбирают друг друга естественным образом, и не всем удобно быть наставниками (Смит и Зохар). Гэлбрейт и Маслин-Островски отмечают, что в процессе наставничества наставник часто берет на себя несколько ролей, чтобы способствовать профессиональному, личному и психологическому развитию подопечного. Наставнические отношения явно не для всех. Формальные программы наставничества должны уделять особое внимание привлечению старших руководителей, которые имеют желание и способность служить наставниками, чтобы получить положительный опыт наставничества. Отношения наставничества между Варнавой и Павлом работали, потому что каждый из них принял свои роли наставника и подопечного и адаптировал их по мере прохождения процесса наставничества.
Пол проявил смирение, подчинившись этому процессу. Коэн и Нельсон утверждают, что спонсорство включает в себя концепцию подчинения себя старшему члену организации с целью роста и развития внутри организации. Павел не использовал свое значительное еврейское происхождение (Филиппийцам 3:5-6) в качестве причины, чтобы не поддаться предложениям Варнавы пойти вместе с Павлом и указать ему путь в христианской церкви. Варнава играет здесь роль, согласующуюся с его ролью на протяжении всей книги Деяний (Pohill 59). Варнава ободрял церковь в Иерусалиме (Деяния 4:36-37), ободрял новообращенных в Антиохии (Деяния 11:22), привел Павла на работу в Антиохию (Деяния 11:25-26), сопровождал Павла в его первом миссионерском путешествие (Деяния 13:2-3) и взял Марка в качестве наставника, когда Павел отказался продолжать работать с Марком (Деяния 11:38-39).
Эта форма наставничества скорее всего не была новой для Пола. Будучи фарисеем (Деяния 23:6), Павел привык учиться у своих старших по мере того, как он развивался как фарисей (Галатам 1:14). Хотя он родился в Тарсе в Киликии, Павел провел значительное время в Иерусалиме под опекой Гамалиила в строгом соответствии с законом иудейским (Деяния 22:3). Его главной заботой в школе Гамалиила было как можно лучше изучить древние традиции, чтобы продвинуться в иудаизме (Брюс). Павел испытал форму отношений наставника и подопечного в раннем возрасте, когда его готовили как лидера в иудаизме.
Наиболее важным аспектом наставничества в Новом Завете является уникальный подход к развитию лидеров, который использовал Иисус, обучая своих двенадцать учеников. Коулман замечает:
У Иисуса не было ни официальной школы, ни семинарий, ни намеченного курса обучения, ни периодических членских классов, на которые он записывал своих последователей. Ни одна из этих высокоорганизованных процедур, считавшихся сегодня столь необходимыми, не вошла в его служение. Каким бы удивительным это ни казалось, все, что Иисус сделал, чтобы научить этих людей Своему пути, — это приблизить их к себе. Он был своей собственной школой.
Вместо того, чтобы предлагать формальное обучение, как у Гамалиила, когда студенты должны были запоминать писаный закон с его 613 предписаниями и «устной традицией, передаваемой поколениями раввинов и сохраняемой Школой Гиллеля» (Брюс 710), Иисус просто учил своих последователей приблизиться к нему. Когда Петр и Иоанн стояли перед религиозными лидерами того времени, обвиняемыми в распространении лжеучений, они были поражены тем, что необразованные простые люди говорили с такой смелостью. Именно тогда «они узнали, что были с Иисусом» (Деяния 4:13). Иисус ввел другой способ обучения учеников: вместо того, чтобы полагаться на формальное образование, он призвал своих учеников жить и учиться вместе с ним на протяжении всей жизни. Для Иисуса наставничество было стилем жизни, отношениями, в которых наставник делился мудростью с учениками, когда они сталкивались с повседневными проблемами.
Наставничество было стилем жизни и для Варнавы. Варнава руководил Павлом, проводя с ним время и позволяя Павлу наблюдать за его общением с новообращенными в Антиохии (Деяния 11), руководителями церкви (Деяния 13) и неверующими в их первом миссионерском путешествии. Те же отношения наставничества могут быть использованы сегодняшними лидерами для достижения аналогичных результатов в своих программах развития лидерства.
Исследование наставничества также выявило две различные функции, которые наставники выполняют для своих подопечных в организациях: психологическое принятие и содействие карьере (Крам, Юкл). Крам разработал концептуальную модель наставничества, основанную на интенсивном биографическом исследовании 18 отношений в корпоративной среде. Крам обнаружил, что люди, вступающие во взрослый мир работы, «вероятно, сталкивались с различными задачами развития, которые отражались в беспокойстве о себе, карьере и семье» (608). Наставники, по словам Крама, могут быть полезны для психологической поддержки подопечных и возможностей для карьерного роста. В случае с Павлом психологическая поддержка ему не понадобилась. Павел получил прямое подтверждение от Христа, что он был избран служить Богу (Галатам 1:12; Деяния 9).:4-5) и не нуждался в человеческом утверждении, чтобы реализовать свой потенциал в христианстве. Но Павел, как бывший гонитель веры, нуждался в ком-то, кто помог бы ему начать свою карьеру в качестве признанного и принятого апостола в раннехристианской общине. Именно Варнава, рискуя своей репутацией и положением церковного лидера, в конце концов убедил учеников принять Павла (Деяния 9:27-28). Варнава был спонсором и наставником Павла и провел его через четыре этапа наставничества: (а) этап инициации в Антиохии — Деяния 11:25-26, (б) этап совершенствования во время их первого миссионерского путешествия — Деяния 13: 4-14-28, (c) стадия разделения после спора о роли Марка — Деяния 15:36-39), (г) этап переопределения их отношений, когда Варнава решил продолжить свою работу с Марком, а Павел стал партнером Силы в его следующем миссионерском путешествии – Деяния 15: 39-41 (Гэлбрейт и Маслин-Островски, Крам, Юкл).
СпонсорствоСпонсоры играют ключевую роль в подготовке новых сотрудников к успеху в организациях (Скотт). Аканде пишет, что спонсорство — это ключ к успеху в корпоративном мире. Спонсорство определяется как «процесс отношений, в котором наставник, пользующийся доверием и позиционным или духовным авторитетом в организации или сети, относится к наставнику, не имеющему таких ресурсов, чтобы обеспечить развитие наставника и влияние наставника в организации» (Биль). ). Павел нуждался в Варнаве, чтобы проложить ему путь в сети учеников, так же как Иисус Навин нуждался в Моисее, чтобы поставить на нем печать своего одобрения, прежде чем он сможет возглавить израильтян. Иисус Навин был помощником Моисея с юности (Числа 11:28), но только когда Моисей возложил руки на Иисуса Навина, народ признал его своим следующим лидером (Второзаконие 34:9).). Павел также не мог взять на себя лидерство или смешаться с учениками, пока Варнава не заговорил от имени Павла (Деяния 9:26-28).
Варнава, как покровитель Павла, имел авторитет как руководитель церкви в Иерусалиме (Деяния 4:36), а Павел был новичком, имевшим репутацию гонителя церкви (Деяния 9:1-2), которого ученики боялся. Даже после того, как Павел встретил Иисуса по дороге в Дамаск (Деяния 9:4-5), Анания, ученик в Дамаске, боялся говорить с ослепленным Павлом, когда Господь просил его об этом из-за «зла» он совершал преступления против христиан (Деяния 9:13-14). Павел столкнулся с таким же трепетом, когда попытался присоединиться к ученикам в Иерусалиме (Деяния 9:26). Варнава, верный своему прозвищу «сын утешения» (Деяния 4:36), убедил учеников принять Павла. Павел начал смело проповедовать во имя Христа (Деяния 9:28). Попечительство Варнавы над Павлом открыло ему путь в ряды учеников.
ИнициацияКрам описывает стадию инициации как период времени в пределах первых шести месяцев года, когда у молодых менеджеров развиваются сильные позитивные фантазии о способности их наставника защищать и направлять их в их карьере. Берджесс называет это Весной процесса наставничества, когда люди узнают друг друга и развивают личную химию, выполняя рабочие задания. На этом этапе подопечные сталкиваются с различными трудностями на рабочем месте и им «помогают изучить основы организационной жизни и подготовиться к возможностям продвижения» (Крам 614). Этот этап процесса наставничества ценен и для руководителей высшего звена. Наставники видят в своих подопечных достойных и поддающихся обучению людей, которым они могут передать свои ценности и взгляды на мир (Крам). Варнава провел Павла через стадию посвящения в течение года их совместного служения в Антиохии. Варнава, возможно, видел в Павле достойного человека, которому можно было бы передать свои идеалы. Павел, скорее всего, видел в Варнаве человека с открытым сердцем, отдающего другим. Пример Варнавы может быть объяснением регулярной практики Павла вкладывать средства в более молодых лидеров, таких как Тимофей и Тит. В Деяниях 11 дается описание того, как Павел вошел в стадию инициации отношений наставничества с Варнавой.
Павел не сразу начал свою апостольскую деятельность после того, как Варнава поручился за него перед учениками в Иерусалиме. Павлу пришлось покинуть Иерусалим, потому что грекоязычные иудеи в Дамаске хотели убить его за его смелое провозглашение Христа (Деяния 9:28-29). Верующие отправили Павла на хранение в Тарс. Примерно через три года (Галатам 1:17-18) Варнава отправился в Тарс, чтобы искать помощи у Павла в обучении верующих в Антиохии. (Деяния 11:25-26). В течение года, проведенного вместе в Антиохии, они смогли научить очень многих людей во время своего пребывания (Деяния 11:26). Находясь в Антиохии, старейшины собрали особое пожертвование, чтобы помочь верующим в Иудее, пострадавшим от великого голода, о котором пророчествовал Агаав (Деяния 11:28). Варнава и Павел были избраны, чтобы принести жертву верующим в Иудее. Павел узнал, что на этой начальной стадии отношений наставничества двумя жизненно важными функциями апостольской работы были обучение и служение физическим нуждам людей. Эта модель удовлетворения духовных и физических потребностей аналогична той, которую использовал Иисус во время своего служения в Галилее (Матфея 4:23).
Один из уроков, который мы можем извлечь из стадии инициации, состоит в том, что наставник должен взять на себя инициативу по поиску подопечного. Библия не говорит, что Павел делал в Тарсе, но Варнава признал способности Павла к обучению и призвал его к служению. Варнава взял на себя инициативу и помог Павлу стать ключевым лидером в ранней христианской церкви. Руководители организаций сегодня могут искать в своей организации талантливых людей, которые потенциально могут стать ключевыми участниками их компаний. Павел, возможно, был бы потерян или задержался как содействующий быстрому распространению христианства, если бы Варнава не взял на себя инициативу нанять его для обучения в Антиохии. Точно так же сегодня организации могут лишиться ценных вкладов своих членов, потому что они не были наняты для сложных рабочих заданий.
СовершенствованиеФаза совершенствования (Крам) или Весна (Берджесс) — это время, когда первоначальные впечатления проверяются на соответствие реальности. Начинающие лидеры часто чувствуют себя натянутыми и пораженными тем, как многого они достигли; старшие руководители испытывают удовлетворение, узнав, что они оказали положительное влияние на младшего коллегу (Крама). Именно в это время между наставником и подопечным развиваются взаимное доверие и уважение (Берджесс). Мы можем видеть этот образец в первом миссионерском путешествии Павла.
Варнава был старшим лидером в первом миссионерском путешествии. Варнава был лидером в первые дни церкви и упоминается первым в списке лидеров церкви в Антиохии (Деяния 13:1, 2, 7). Когда они путешествовали, Варнава был готов рискнуть, позволив Павлу говорить на Кипре, и Павел ответил на вызов лжеучителя, даже назвав на него проклятие (Деяния 13:9-12), что заставило проконсула региона верить учению Господа. Берджесс описывает это как потребность в том, чтобы люди, участвующие в наставнических отношениях, были готовы брать на себя личные и организационные риски. Варнава никогда бы не узнал, как далеко продвинулся Павел, если бы не испытал его. Павел обнаружил, что может служить в силе Святого Духа (Деяния 13:9).). Варнава был готов подавить свою потребность быть лидером в любой ситуации ради блага организации и развития своего подопечного. Варнава или Павел попеременно упоминаются первыми во время этого миссионерского путешествия, указывая на то, что в наставнике/ученике происходила перемена (Деяния 13:7, 13, 43; 14:14; 15:12, 25). Варнава упоминается как лидер четыре раза против двух Павла. На этапе совершенствования старший лидер все еще нуждается в поддержке, но начинающий лидер набирается опыта и уверенности в том, что он или она может выполнять работу отдельно от старшего лидера.
Урок, извлеченный на этом этапе, состоит в том, что старший лидер должен давать начинающему лидеру возможность руководить под бдительным оком наставника. Если бы Павел колебался, Варнава был бы рядом, чтобы собрать осколки, не ставя под угрозу миссию организации. Период культивирования — хорошее время для проверки протеже, чтобы подтвердить, что ожидаемое развитие материализовалось.
РазделениеРазделение или осенний этап отношений наставничества вносит существенные изменения в отношения наставничества как для наставника, так и для подопечного. Разделение может быть структурным, подопечный может получить новую работу, которая ставит его/ее в паритетные отношения со своим наставником, или наставник может быть назначен в другой отдел. Часто возникают какие-то неурядицы, нарушающие баланс отношений на стадии совершенствования (Берджесс). Наставник и подопечный осознают, что больше не приносят друг другу столько пользы, сколько раньше. Гэлбрейт и Маслин-Островски описывают это как время, когда подопечный взволнован и обеспокоен тем, что он остается один и вдали от своего наставника. Наставник также чувствует потерю, которую обычно можно восстановить только через вложение себя в новые отношения наставничества, подобные тому, что Варнава делает с Марком (Деяния 9).:39).
Варнава и Павел расходятся во мнениях о роли Марка, когда они решили вернуться в места, где они проповедовали Евангелие (Деяния 15:36). Варнава хотел взять Марка с собой в путешествие, но Павел был убежден, что это плохая идея, потому что Марк бросил их во время их первого путешествия. На этапе инициации или развития отношений Павел как протеже, скорее всего, уступил бы старшему наставнику Варнаве. На этапе разделения Павел, теперь уже опытный ученик, больше не обращается к наставнику Варнаве за руководством, а рассматривает наставника как равного себе, с которым он может спорить (Деяния 15:39).). Крам описывает разлуку как нормальную часть наставнических отношений. Берджесс упоминает, что разлука относится к «психологической разлуке, а не к размышлениям об отношениях. Подопечный больше не может чувствовать, что ему помогают; наставник может больше не чувствовать себя в состоянии помочь (442)».
Конфликт из-за Марка, возможно, окончательно убедил Варнаву в том, что ему больше нечего дать Полу и что пришло время взять нового подопечного. Руководители должны знать, когда следует прекратить отношения наставничества. Несмотря на то, что прекращение наставнических отношений всегда может сопровождаться чувством потери и тревоги, было бы полезно уйти до того, как отношения испортятся. Разделение означает не конец отношений, а возможность переопределить отношения наставника и подопечного.
ПереопределениеНа этапе переопределения наставник и подопечный признают, что произошел сдвиг, и их прежние отношения наставничества не нужны и не желательны (Гэлбрейт и Маслин-Островски). В исследовании Крама большинство изученных отношений достигли дружбы, несмотря на то, что люди нечасто контактировали или имели возможность поддерживать друг друга. Берджесс пишет, что «партнеры решают, по какому пути должны развиваться их отношения» (442).
Наставнические отношения Варнавы и Пола резко оборвались. Каждый из них решает взять новых партнеров и продолжить свою миссионерскую работу. Варнава взял Марка (Деяния 15:39), а Павел взял Силу (Деяния 15:40). Трудно понять, что случилось с отношениями Варнавы и Павла, поскольку Варнава исчезает после записи этого эпизода. Подсказки, которые можно почерпнуть из библейского текста, указывают на то, что переопределение их отношений было уважительным и сосредоточенным на распространении Евангелия. В Деяниях 15:41 описывается плодотворное служение Павла по всей Сирии и Киликии, а Варнава сосредоточился на Кире. Несмотря на то, что они больше не были партнерами по миссии, они пересмотрели свои отношения, поскольку коллеги работают в разных местах. Знак такого переопределения отношений можно найти в 1 Тимофею 4:11, где Павел просит, чтобы Марк пришел к нему, потому что он полезен Павлу в служении. Можно себе представить, что Павел увидел мудрость в решении Варнавы инвестировать в Марка и вспомнил, что был благодарным получателем наставничества Варнавы.
Павел как наставникПол, несомненно, помнил служение, которое он получил от Варнавы, когда он начал свое служение во время их отношений наставничества. По словам Биля, нельзя недооценивать наставническое служение Варнавы. Биль (33) постулирует
Таким образом, хотя мы справедливо думаем о Павле как о стратегическом представителе Христа в Новом Завете, мы никогда не должны подделывать, что за Павлом стоял Варнава. На самом деле, Павел, казалось, вторил Варнаве, когда писал Тимофею: «То, что я слышал, как я говорил при многих свидетелях, передай верным людям, которые будут способны учить других» (2 Тимофею 2:2) 9.0005
Точно так же, как у Варнавы были влиятельные наставнические отношения с Павлом, у Павла были влиятельные наставнические отношения с Тимофеем, Силуаном и Титом (2 Коринфянам 1:1, 1 Фессалоникийцам 1:1 и Галатам 3:1). Оказывается, Римлянам, Библии, что Павел никогда не совершал служения в одиночку. Как человек, которого Варнава милостиво наставлял, он отвечал на милостивый поступок, наставляя других таким же образом. Дальнейшее прочтение посланий Павла демонстрирует его любовь к поддержанию контактов через переписку. Он поддерживал письменную связь с Криспом (Деян. 18:8), Стефаном (1 Кор. 16:15), Фортунатом (1 Кор. 16:17), Ахаиком (1 Кор. 16:17), Эрастом (Рим. 16:17). 23), Гай (1 Кор. 1:14), Тертий (Рим. 16:22), Кварт (Рим. 16:23), Сосфен (1 Кор. 1:1), Хлоя (1 Кор. 1:11) и Феба (Римлянам 16:1). Подобно Иисусу и Варнаве до него, похоже, что Павел также принял наставничество как стиль жизни.
Заключение: принципы наставничестваПять элементов наставничества, обсуждаемых в этой главе, дают нынешним организационным руководителям принципы, которые они могут применять в своих собственных отношениях наставничества — формальных или неформальных. Во-первых, подобно Варнаве, лидеры должны быть готовы пойти на риск и спонсировать новых лидеров на рабочем месте. Во-вторых, лидеры должны взять на себя инициативу по активному поиску многообещающих кандидатов в наставники, как только Варнава отправился в Тарс, чтобы завербовать Павла для работы с церковью в Антиохии. В-третьих, лидеры должны развивать лидерские способности своих подопечных, подвергая их разнообразной и сложной работе на передовой, оставаясь при этом под руководством своих наставников, подобно тому, как Варнава давал Павлу возможности лидерства в их первом миссионерском путешествии. В-четвертых, люди в отношениях наставничества должны предвидеть время, когда наставничество закончится, чтобы избежать столкновения конкурирующих желаний и позиций, иллюстрируемых спором Варнавы с Павлом о роли Марка. Наконец, оба человека в отношениях наставничества должны осознать изменения, когда отношения наставничества, наконец, закончились, но все же найти способ поддержать друг друга в их общих миссиях. Хотя Варнава и Павел были в разных местах, оба могли принять и поддержать апостольский призыв друг друга.
Вопросы для личного размышления1. Можете ли вы назвать положительные отношения наставничества в своей жизни? Что сделало его хорошим?
2. Были ли в вашей жизни негативные отношения наставничества? Что сделало его плохим?
3. Кого вы пригласили в отношения наставничества?
4. Знаете ли вы, на каком этапе вы находитесь с кем-либо из нынешних подопечных в своей жизни? Как вы будете готовиться к переходу отношений на следующий этап?
5. Если вы подопечный, как идеи, полученные на этапах наставничества, представленных в этой главе, помогут вам стать еще лучше?
Процитированные работыАканде, Адебовале. «Еще раз: связь с наставником». Равные возможности Международный : 11.4 (1992): 6-8.
Биль, Боб. Наставничество: уверенность в том, что вы найдете наставника и станете им . Теннесси: издательство Broadman and Holman Publishers, 1996.
Брюс, Ф.Ф. «Апостол Павел» в Международная стандартная библейская энциклопедия , том 3 Главный редактор: Джеффри В. Бромили. Мичиган: издательство Уильяма Б. Эрдманса, 19 лет.86
Берджесс, Леонард. «Наставничество без повязки на глаза». Employment Relations Today 21. 4 (1995): 439-446.
Коэн, Харлоу и Нельсон Эрик Х. «Поиск и развитие топ-менеджеров завтрашнего дня». Cornell Hotel and Restaurant Administration Quarterly ; 29.1 (1988) 34
Коулман, Роберт Э. Генеральный план евангелизации . Мичиган: Baker Book House, 1993.
Эдгар, Скотт. Стратегия развития старейшин Западной евангелической свободной церкви. Диссертация (D. Min.-Ministre Focus Paper) – Fuller Theological Seminary , 1999.
Гэлбрейт, Майкл В. и Маслин-Островски. «Роли и этапы наставничества». Завтрашний профессор Сообщение . № 224. Проверено 23 апреля 2008 г.
Крам, Кэти Э. «Фазы отношений наставника». Academy of Management Journal 26: 608 1983).
Похилл, Джон Б. Пол и его письма. Теннесси: Издательство Broadman and Holman, 1999.
Смит, Джеки А., и Зохар, Хелен. «Основы наставничества неофитов в связи с нехваткой преподавателей». Журнал сестринского образования 46. 4 (2007): 184-186.
Библия. Английская стандартная версия. Иллинойс: Good News Publishers, 2001.
Уотсон, Дэвид. Призван и предан: Ученичество, изменяющее мир. Иллинойс: Издательство Гарольда Шоу, 1982
Юкл, Гэри. Лидерство в организациях (6-е изд.). Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Prentice-Hall, Inc, 2006
О компании RegentУниверситет Риджент, основанный в 1978 году, является ведущим христианским университетом Америки, в котором более 11 000 студентов обучаются в кампусе площадью 70 акров в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, а также в Интернете по всему миру. Университет предлагает степени младшего специалиста, бакалавра, магистра и доктора в более чем 150 областях обучения, включая бизнес, общение и искусство, консультирование, кибербезопасность, богословие, образование, правительство, право, лидерство, уход за больными, здравоохранение и психология. Regent University занимает первое место в рейтинге лучших аккредитованных онлайн-колледжей в США (Study.
com, 2020 г.), первое место в рейтинге самых безопасных университетских городков колледжа в Вирджинии (YourLocalSecurity, 2021) и первое место среди лучших онлайн-программ бакалавриата в Вирджинии за 10 лет. подряд (US News & World Report, 2022). Школа бизнеса и лидерства является золотым победителем в номинациях «Лучшая бизнес-школа» и «Лучшая программа MBA» по версии журнала Coastal Virginia Magazine. Школа также вошла в пятерку лучших в рейтинге US News & World Report за свои онлайн-программы MBA и онлайн-программы для выпускников по бизнесу (не MBA). Школа предлагает как онлайн, так и очные степени, включая степень магистра делового администрирования, степень магистра делового администрирования. в области бухгалтерского учета (включая экзамен CPA и лицензионный трек), MS в бизнес-аналитике, магистр организационного лидерства, магистр. в области управления продуктами, к.т.н. в организационном лидерстве и доктор стратегического лидерства.Запрос информации
Почему мои глаза меняют цвет?
Изменение цвета глаз происходит редко. Иногда может казаться, что цвет ваших глаз меняется, когда ваши зрачки расширяются. Цвета в вашем окружении, включая освещение и одежду, могут создать иллюзию изменения цвета глаз.
Фактическое изменение цвета глаз может быть безвредным или может быть признаком состояния, требующего лечения. Изменения цвета глаз могут быть связаны только с радужной оболочкой, или изменения в других частях глаза могут привести к изменению цвета радужной оболочки.
«Факторы, из-за которых глаза могут изменить цвет или казаться другими, включают гены, болезни, лекарства и травмы», — сказал Омар Чаудхари, доктор медицинских наук, офтальмолог из Потомака, штат Мэриленд.
Изменение цвета радужки
Веснушки на радужной оболочке — это небольшие коричневые пятна на поверхности радужной оболочки, которые часто связаны с пребыванием на солнце. Они распространены и обычно безвредны, как веснушки на коже.
Невусы радужной оболочки — это более крупные веснушки или темные наросты на глазу, похожие на родинки. Невусы вызываются пигментными клетками, называемыми меланоцитами. Они обычно безвредны и медленно растут, но могут быть риском развития рака. Невусы встречаются не так часто, как веснушки на радужной оболочке, и их следует наблюдать у врача.
Узелки Лиша представляют собой небольшие коричневые бугорки, которые растут над радужной оболочкой. Эти наросты обычно связаны с состоянием, называемым нейрофиброматозом. Расстройство нервной системы, которое вызывает рост небольших опухолей на нервных клетках по всему телу. Это состояние, по-видимому, имеет генетическую связь и передается по наследству. Наличие узелков Лиша помогает диагностировать нейрофиброматоз. Обычно они не влияют на зрение. Люди с нейрофиброматозом могут жить нормальной жизнью, если нет более серьезных осложнений.
Гетерохромный иридоциклит Фукса представляет собой воспаление некоторых структур передней части глаза, включая радужную оболочку. Причина гетерохромного иридоциклита Фукса неизвестна, и иногда его трудно лечить. Симптомы включают атрофию радужной оболочки, потерю пигмента в радужной оболочке, что приводит к изменению цвета глаза, катаракте и воспалению глаза. Гетерохромный иридоциклит Фукса иногда приводит к глаукоме, которая, если ее не лечить, может привести к потере зрения.
Гетерохромия радужки у пациента с гетерохромным иридоциклитом Фукса. Обратите внимание на более светлую радужную оболочку пораженного правого глаза.
Синдром эндотелия радужной оболочки глаза (ICE) представляет собой очень редкое сочетание трех состояний, которые развиваются вместе, поражая радужную оболочку и роговицу. Клетки от роговицы отрываются и переходят на радужную оболочку. Эта ткань выглядит как пятна или пятна на радужной оболочке, влияющие на цвет глаз. Синдром ICE обычно поражает только один глаз. Это приводит к глаукоме.
Синдром дисперсии пигмента , также известный как потеря пигмента. Пигмент теряется с задней поверхности радужной оболочки, и эти клетки перемещаются в другие части глаза. Они могут закупоривать дренажный угол глаза, повышая внутриглазное давление. Это чаще всего встречается у молодых мужчин с близорукостью. Это может повлиять на цвет глаз, осветлив участки радужной оболочки, где отпадает пигмент. Люди с синдромом могут не видеть и не чувствовать никаких симптомов. Это может привести к пигментной глаукоме, которая вызывает помутнение зрения и другие изменения зрения. Синдром часто диагностируется, когда у людей появляются признаки глаукомы. Лечение глаукомы может помочь.
Увеит — воспаление средней оболочки глазного яблока. Существует несколько видов, в зависимости от того, какая часть глаза опухла. Увеит обычно вызывается воспалением, инфекцией, травмой или воздействием токсинов. Это может привести к тому, что конъюнктива (прозрачное покрытие на белке глаза) станет красной. Пациенты могут заметить изменение цвета глаз, если радужная оболочка прилипает к хрусталику и изменяет размер или форму зрачка. Увеит требует немедленной медицинской помощи.
Синдром Горнера — это редкое состояние, которое обычно возникает в результате инсульта, опухоли или травмы спинного мозга с повреждением лицевых нервов. Поражает одну сторону лица. Симптомы включают опущение век, неравномерный размер зрачков и неспособность потеть на этой стороне лица. Когда один зрачок намного больше другого, цвет глаз выглядит иначе. В очень редких случаях синдром Горнера возникает у новорожденных или младенцев. Синдром Горнера также может вызывать изменение цвета глаз из-за депигментации радужной оболочки.
Травма: Повреждение или травма глаза может повредить радужную оболочку, что приведет к потере ткани. Эта потеря ткани может изменить цвет глаз.
Расширенный зрачок может привести к тому, что цвет этого глаза будет отличаться от цвета другого глаза. Цвет глаз на самом деле не меняется, но если зрачок расширен, можно увидеть меньший цвет радужной оболочки. Расширенный зрачок может быть симптомом серьезного заболевания, такого как инсульт или черепно-мозговая травма. Это также может быть результатом травмы глаза. В некоторых случаях после лечения зрачок возвращается к нормальному размеру. Формальный термин для разницы в размере зрачка равен 9.0003 анизокория. Разница в цвете глаз музыканта Дэвида Боуи возникла из-за анизокории.
Изменение цвета глаз, вызванное лекарствами
Лекарства от глаукомы , называемые простагландинами, могут вызывать необратимое изменение цвета глаз, обычно со временем делая глаза более темными по сравнению с их естественным цветом. Latisse — это препарат простагландина, используемый для удлинения ресниц, который не меняет цвет радужки.
Изменения цвета глаз, не связанные с радужной оболочкой
Arcus senilis представляет собой мутное синее или белое кольцо на роговице из-за накопления природного жирового вещества, называемого липидами. Это характерно для старения и обычно безвредно. У большинства пожилых людей есть старческая дуга в той или иной степени.
A Кольцо Keyser Fleischer представляет собой зеленовато-оранжевое кольцо на роговице, возникающее при болезни Вильсона, состоянии, связанном с повышенным содержанием меди в организме. Встречается очень редко и требует лечения.
Гифема — это когда внутри глаза есть кровь, обычно из-за травмы или после операции.
Катаракта — это помутнение хрусталика глаза за зрачком, придающее ему молочный или серый цвет. Катаракта часто встречается при старении и влияет на зрение. В большинстве случаев их можно успешно удалить хирургическим путем.
Катаракта — помутнение хрусталика за зрачком — у взрослого глаза.
Что делать, если ваши глаза меняют цвет
Большинство людей имеют один и тот же уникальный цвет глаз с момента, когда они учатся ходить, и до достижения ими пожилого возраста. В первые месяцы жизни глаза младенца могут выглядеть более серо-голубыми, а затем темнеть по мере развития пигмента глаз.