«Я в гримерке бил кулаком по стене. А по возвращении на площадку становился милым парнем Миро»

На канале РТР-БЕЛАРУСЬ идет сериал «Кармелита. Цыганская страсть». Исполнитель роли Миро Александр Суворов рассказал нашему корреспонденту, как персонаж испортил ему жизнь, почему Юлия Зимина увидела в партнере угрозу и на ком он собирается жениться.

– В ЗАГСе я уже был, причем дважды: когда женился и через шесть лет – оформлял развод. Дама, которая там работала, чуть не испепелила меня взглядом, ведь когда мы с Мариной разводились, жена была на последнем месяце беременности. Я не выдержал немого укора и объяснил даме: дитя не мое, мы уже три года не живем вместе, отец ребенка ждет Марину в Питере… Нас развели, и вскоре у моей бывшей жены родилась дочь, которую назвали Настей.

После свадьбы отношения стали рушиться

– Когда мы с Мариной стали жить вместе, мне было 16, а ей – 17. Мы учились в Щепкинском театральном училище. Я был очень стеснительным домашним парнем, к тому же самым младшим на курсе. Приехал из Сарова, заселился в общежитие и окунулся в студенчество. На Марину я обратил внимание еще на вступительных экзаменах. Она была в центре внимания в любой компании – веселая, общительная. Конечно, я потянулся к ней. И очень быстро потерял голову. Мы начали встречаться. Марина уговаривала переехать к ней – она москвичка, жила в квартире со своей бабушкой. Я упирался, не хотел терять независимость. А еще мне было непонятно, на каком, собственно, основании я буду жить у нее. Но через несколько месяцев я сдался, перевез из общежития вещи и фактически стал семейным человеком.

Штамп в паспорте нас не очень интересовал: как многие молодые люди, мы не видели смысла в походе в ЗАГС. Я до сих пор уверен, что свадьба мало что меняет к лучшему в жизни любящих людей. Чем больше независимости в отношениях, тем больше ими дорожат. Марина считала так же. Фактически у нас и без того была семья.

Но родители – и мои, и Маринины – активно нас прессовали: мол, вы ведь живете вместе, нужно оформлять отношения. Мы держали оборону пять лет, а потом сдались и сыграли свадьбу. Но после похода в ЗАГС отношения странным образом стали рушиться…

Как и в любой семье, у нас не все было гладко, время от времени возникало непонимание. Мне, например, уже тогда хотелось ребенка. А Маринка не была готова стать мамой. Карьеру мы тоже строили по-разному: жена увлеклась преподавательской деятельностью, собиралась работать в одном из петербургских институтов. Но я выступил против, и она осталась со мной в Москве. Находить компромиссы было непросто. Мы оба лидеры по натуре, эгоисты, а в семейных спорах кто-то обязательно должен уступать, прогибаться. Кроме того, узаконив отношения, мы почему-то решили, будто теперь друг другу что-то должны.

Сейчас я понимаю: дело было не в ссорах, не в детях и не в работе. Мы познакомились и создали семью очень рано. И просто выросли из отношений… Мне захотелось новых впечатлений. Я стал понимать, что спектакли, кино, организация праздников, друзья – гораздо интереснее, чем то, что происходит у меня дома. Недавно прочел в Интернете: мол, мы с Мариной разошлись из-за моей звездной болезни. Это смешно, ведь в то время я был никто и звали меня никак. Днем играл в РАМТе три спектакля, снимался редко и в эпизодах, по ночам работал барменом, а в выходные продавал в Царицыно шарики и попкорн – интересно, какое из этих занятий могло вызвать звездную болезнь?

Я брался за любое дело, чтобы заглушить боль

– В 2002 году Марину снова позвали в Питер – предложили работать в Театре сатиры на Васильевском острове. И она уехала, не слушая моих возражений. А я на следующий же день собрал вещи и съехал из нашей квартиры. Мы оба испугались финального разговора, не решились поставить точку в отношениях. Я с головой ушел в работу. Мне тогда было уже 22 года – и ни кола ни двора. В кино звали нечасто, и я стал подрабатывать на корпоративах, вел вечеринки в московских казино, писал сценарии. Хватался за любое дело – лишь бы заглушить боль и доказать всем, а в первую очередь себе: я чего-то стою. Прошло полгода, прежде чем мы с Мариной снова увиделись. Я приехал в Петербург на гастроли. Мы встретились, и оказалось – время лечит. Поговорили спокойно и расстались близкими людьми, каждый из которых тем не менее живет своей жизнью.

Но разводиться, так же как и жениться в свое время, мы не торопились. Не хватало времени. Да и лениво было этим заморачиваться. В итоге с разводом вышло забавно.

Зимой 2005 года Маринка позвонила мне: «Я на днях приезжаю в Москву. Нужно увидеться, у меня для тебя есть новость. Только ты не пугайся!» Я подумал: чем это она собралась меня испугать? Еще когда мы были женаты, у Марины появилась идея фикс: обрезать роскошные волосы. Я был против. В этот раз мне пришло в голову, что она все-таки подстриглась «под мальчика». Мы встретились – нет, волосы вроде короче не стали. Сидим болтаем, я спрашиваю: «А что за новость-то?» Маринка улыбается: «Неужели не замечаешь?» Кладет руки на живот: «Саня, я на шестом месяце. Так что если ты не хочешь стать приемным отцом моей дочки, давай закончим эпопею с разводом». Тут уже я, конечно, засуетился.

Сейчас Марина с семьей живет в Москве, мы общаемся, ходим друг к другу в гости. В общем, стали родными людьми, как брат и сестра.

Юля Зимина расставила точки над «i»

– Когда мы с Мариной разошлись, больше всех переживала моя мама. Я поздний ребенок, маме в этом году исполнится 71. Ее самая заветная мечта – внуки.

Влюблялся я часто. Но одно дело просто увлечься кем-то, и совсем другое – построить отношения. Когда я приехал в Великий Новгород на съемки «Кармелиты» и впервые увидел Юлю Зимину, она мне очень понравилась. Я даже подумал: у нас могло бы что-то получиться. К счастью, Юля сразу расставила точки над «i». Работа тогда только начиналась. Мы душа в душу отработали съемочный день и так органично смотрелись вместе в кадре, что к вечеру ребята нас подкалывали: мол, похоже, вам суждено быть вместе! Мы только отшучивались.

После съемок отправились в гостиницу отсыпаться. Оказалось, что живем на одном этаже. Пока поднимались, я вспомнил, что продюсеры передали через меня фонограмму для Юли. Я предложил: «Давай зайдем в мой номер, я отдам тебе диск». А она тут же: «Нет, я тебя в коридоре подожду». Только через несколько секунд до меня дошло, почему она отказалась: Юлька восприняла меня как потенциальную угрозу! И я решил, что не буду добиваться близких отношений, раз она настроена так серьезно. Мы стали общаться подчеркнуто вежливо и подружились лишь спустя какое-то время.
Хотя некоторые наши родственники до сих пор мечтают о том, чтобы у нас завязался роман. Когда Юлька возвращается из родного Красного Кута, а я – из Сарова, мы встречаемся и смеемся – сколько бы лет ни прошло, дома нас по-прежнему пытают: когда же мы поженимся?! Свадьба, конечно, будет. Но не с Юлей, а с Катей.

Любимой тяжело видеть, как я целую другую

– С девушкой, которая скоро станет моей женой, я познакомился полтора года назад. Нас представили друг другу общие друзья. И как ни банально это прозвучит, я моментально влюбился в ее глаза – они огромные, серо-голубые.

Я пригласил ее в кино. Она приехала к кинотеатру прямо со своего выпускного вечера в институте. На Кате было эффектное красное платье, выглядела она обалденно! И вела себя совершенно естественно – никакой манерности. Кстати, какой фильм мы смотрели, я забыл, как только вышли из зала. Расставаться не хотелось, и мы решили выпить по коктейлю в кафе кинотеатра. Мы разговаривали буквально обо всем: о кино, музыке, друзьях, городе… С ней было невероятно легко. Посмотрели на часы и удивились: полночь! Мы провели вместе семь часов – и не заметили этого, чувствовали, что все еще не наговорились. А наши коктейли стояли на столике нетронутыми. Я отвез Катю на машине домой, в Зеленоград. А сам, вернувшись в Москву, до утра думал, что же теперь делать. Я тогда вел холостую жизнь, предпочитал кратковременные романы: мог встречаться с двумя-тремя девушками одновременно.

Но совмещать с кем-нибудь Катю я не собирался. Чем дальше, тем сильнее мне хотелось видеться только с ней. Я перестал заглядываться на других девушек, и, кстати, до сих пор никто не удивляет и не восхищает меня больше, чем любимая.

Мы стали встречаться практически ежедневно: гуляли, бывали в кафе. Через четыре месяца решили съехаться. Я честно рассказал Кате о «прелестях» совместной жизни с медийным персонажем.

Предупредил, что ей придется мириться со сплетнями вокруг моей персоны: мне будут приписывать романы с партнершами по фильмам, ей станут рассказывать, где и с кем меня видели. Признался, что у меня есть вредные привычки, от которых я не могу избавиться сразу – например, тогда я курил. И заверил: если она даст мне время на то, чтобы что-то исправить, я это сделаю. Катя посмотрела на меня своими прекрасными глазами, сказала: «Хорошо, давай попробуем!» И переехала ко мне.

Мы до сих пор притираемся друг к другу, иногда ссоримся из-за ерунды. Скажем, как-то раз я строгал оливье и при этом смотрел телевизор. Отвлекся и случайно положил в оливье лук, который Катя терпеть не может. Все! Обида, скандал! Но теперь я знаю, как нужно поступать, чтобы отношения не развалились. Например, не запрещаю Кате делать то, что она хочет, не пытаюсь ее контролировать, не звоню ежечасно, чтобы узнать, чем она занята. Она вольна общаться с кем угодно и когда угодно. Может засидеться где-нибудь с друзьями, и если в час ночи ее все еще нет дома, я пишу ей СМС: «Откуда тебя забрать?» И еду за ней.

Когда мы только начали жить вместе, Катя категорично заявила: готовить не умею, даже появляться на кухне не буду. Я пожал плечами, не стал на нее давить: нет так нет. Зачем заставлять делать то, к чему не лежит душа? И оказалось, что рассчитал правильно: еще через пару месяцев любимая сама захотела научиться готовить, и сейчас меня как минимум четыре раза в неделю дома ждет ужин. Не потому что я этого требую – ей самой хочется меня порадовать.

Катюшка у меня большая модница. С удовольствием покупает одежду и себе, и мне. Я доверяю ее вкусу. Если мне предстоит деловая встреча, прошу Катю подобрать что-нибудь. И можно быть уверенным, что вещи подойдут идеально. Иногда я осторожно комментирую ее внешний вид – и Катя прислушивается. Пару лет назад меня звали в программу «Модный приговор» в качестве эксперта. Я отмахнулся: какой из меня модник?! А сейчас, спасибо Кате, может, и рискнул бы.

Мы отлично дополняем друг друга. Катя живет эмоциями, доверяет интуиции, а я, напротив, привык все взвешивать. Этакие физик и лирик. Рядом с ней я вспоминаю, что значит доверять чувствам, а Катя учится у меня мыслить логически.

Катя очень ревнива! Партнерши по фильмам не дают ей покоя. Если она видит по телевизору постельную сцену с моим участием, выходит из комнаты. Да, в кино я играю любовь и страсть, но это всего лишь работа. Как и любая женщина, Катюшка – собственница. Ей тяжело видеть, как я целую другую, даже если это девушки, с которыми моя любимая дружит: Катя Соломатина в сериале «Огонь любви» или Ира Поладько в «Женщине без прошлого». Партнеры на съемочной площадке не должны быть совершенно равнодушны друг к другу – иначе зритель не поверит, что герои влюблены. Между нами как минимум должно существовать безграничное доверие – чувство, родственное любви.

От страха я перестал есть

– Не могу сказать, что грезил актерством с детства. Я учился в обычной школе и не заморачивался выбором профессии. Мой папа-физик думал, что я пойду по его стопам. Я, хоть и относился к точным наукам без особого восторга, в принципе был не против. Но только до того момента, как в 5-м классе случайно попал в школьный театральный кружок. Решил попробовать что-то новое – и неожиданно для себя втянулся. Играл там несколько лет самые разные роли: Лесничего и Короля в «Золушке», Ленского в «Евгении Онегине». Мне нравилась сцена, льстили аплодисменты.

После выпускного я решил поступать в театральное училище. Но при росте 190 см я весил целый центнер, друзья называли меня Пончиком. И однажды преподаватель сказала: «Саша, у тебя есть талант, но с твоим ростом нужна совершенно другая фактура!» Конечно, она была права. Я испугался, что моя мечта стать актером может вот так запросто рухнуть. И за два месяца похудел со 110 кг до 89, а еще через месяц весил 78. Никакой диеты – просто от страха я перестал есть. Никому не советую так издеваться над своим организмом! Но тогда игра стоила свеч.

Документы я подал во все театральные вузы Москвы. В «Щуке» мне не дали даже рта раскрыть, сразу попрощались. В ГИТИС, в Школу-студию МХАТ и «Щепку» я сдавал экзамены параллельно, везде дошел до третьего тура. В Щепкинском училище сказали, что меня берут, и я забрал документы из других вузов…
Когда продюсер Юрий Беленький решил снимать продолжение «Кармелиты» и пригласил меня, я долго раздумывал. С одной стороны, этот образ мне надоел. Казалось, в предыдущем сезоне мы рассказали обо всем, о чем только можно. С другой же стороны – мне предлагали неплохой гонорар.

К сожалению для меня продолжение сериала не стало интереснее первого сезона. Когда мы только начинали съемки, возникла идея переместить повзрослевших героев из романтической обстановки табора в обычные городские квартиры, они попытались устроить бизнес, стали решать множество бытовых проблем. Но сценаристы менялись как перчатки: над сериалом работали по очереди пять групп. Мой Миро потерял все свое цыганское обаяние, стал плоским, картонным персонажем. К тому же в большинстве серий мы с Юлей работали «мебелью» – появлялись в двух-трех сценах, а на переднем плане возникали новые герои.

Если зайдет речь о третьей части сериала – а я очень надеюсь, что этого не произойдет, – я пас. За пять лет «Кармелиты» я не раз был готов все бросить и сбежать с площадки. Иногда брал в руки сценарий и понимал, что автор – новенький. Он даже не удосужился узнать, что за человек мой герой, как он может поступить, а как – нет. Например, у нас с Николаем Григорьевичем Лекаревым, который играет моего отца, Баро, была такая сцена: он говорит, что не знает, куда деть деньги. Я советую положить их в банк. После чего Баро, уважаемый в городе человек, бизнесмен, почему-то спрашивает сына: «А что такое банк? Я никогда с этим не сталкивался!»

Мы с Николаем Григорьевичем были в шоке, когда прочли это. Ну как такое может быть: Миро, таборный цыган, объясняет отцу-бизнесмену, что такое депозит?! Мы сели и переписали этот эпизод – чтобы люди, которые будут смотреть сериал, не смеялись над нами. И таких моментов было более чем достаточно. Они меня очень расстраивали. Я закрывался в гримерке и бил кулаком по стене, чтобы выплеснуть раздражение. А потом возвращался на площадку и вновь становился милым парнем Миро. Наверное, какой-нибудь большой артист и мог бы топнуть ногой, сказать: вы меня достали! И уйти. Но я съемок никогда не срывал. Потому что понимал: кино – это коллективное творчество. И все, кто сейчас на площадке, работают не для меня, а вместе со мной, у нас общее дело. Я не привык никого подводить.
По сути, я до сих пор не пробовал себя в характерных ролях, в основном режиссерам требовалась моя внешность. Миро здорово испортил мне жизнь! После того как в 2005 году показали начало сериала, я, можно сказать, два года сидел без работы. Стал заложником образа: высокий красивый мальчик, который может играть лишь принцев, да и то каких-нибудь этнических. Я приходил на кастинги, но иногда меня даже не допускали до проб: режиссер смотрел на меня и говорил: «Ну, с этим все ясно, не подойдет». Помню, я хотел играть в сериалах «Бесы» и «Братья Карамазовы», но не вышло. У меня оказалось «замыленное» лицо – Миро. В конце концов из этой ямы меня вытащил Юра Попович – один из режиссеров сериала «Кармелита». Он пригласил меня в свой новый проект – «Огонь любви». Формат был такой же, многосерийный, но я играл не положительного героя, а настоящего подлеца. Мне было интересно поменять амплуа. Бабушки, которые раньше с ума сходили по Миро, после «Огня любви» писали мне гневные письма: так вот ты какой гад, Саша Суворов! А я был доволен: значит, вырвался из порочного круга и роль мне удалась!

Невеста отказывается от белого платья

– Я сделал Кате предложение и получил согласие. Теперь думаю над тем, как превратить нашу свадьбу во что-то небанальное. В прошлом году на день рождения Катюшки мы отправились в Барселону. В это время в Испании уже тепло, все в цветах. И мне хотелось отметить праздник как-то по-особенному. Я воспользовался тем, что Катя – соня, встал пораньше и тихонько выскользнул из номера. Сгонял на улицу Ла Рамбла – что-то вроде нашего Старого Арбата – за цветами. Купил целую охапку каких-то милых колокольчиков. Забежал в кондитерскую, набрал крохотных пирожных с шоколадными цифрами. Кате исполнялось 23 года, но в магазине не оказалось цифры 3. Я не расстроился: взял две двойки и единичку. По пути в отель купил еще и розы, в номере распотрошил их на лепестки и разбудил Катю. Мой сюрприз удался – ее восторгу не было предела!

Обдумывая сценарий свадьбы, мы обнаружили, что наши мнения во многом совпадают. Не хочется традиционных выкупов, лимузинов, невеста отказывается даже от белого платья. Возможно, махнем куда-нибудь в старинный замок во Франции или в шортах и футболках сразу из ЗАГСа отправимся на необитаемый остров.

Анна РОДИНА, ООО «Теленеделя», Москва (специально для «ЗН»), фото Виталия Федорова,
Натальи Родиной

 

Александр Суворов: В постельных сценах главное — правдоподобие!

В детстве у красавца актера было прозвище Пончик


Актёр называет себя последним романтиком

Актёр называет себя последним романтиком

В детстве у красавца актера было прозвище Пончик.

Пять лет назад в жизни Александра СУВОРОВА появилась «Кармелита». Роль в этом сериале сделала молодого человека востребованным актером. Только что на Первом канале завершился сериал «Огонь любви», в котором у него была главная роль — Бориса Головина, а на канале «Россия» финишировал телефильм «Женщина без прошлого», где Александр блистательно сыграл гончара Ставроса. Идущая же сейчас на «России» телесага «Кармелита. Цыганская страсть», где он играет цыгана Миро, будет радовать поклонников почти до конца года. Выкроив время в своем напряженном графике, Александр дал интервью нашему журналисту.

— Александр, у вас прекрасная выправка. Не мечтали стать военным?

— Вот как раз военным быть никогда не хотел! Потому что в армии надо кому-то безоговорочно подчиняться. В детстве я вообще был не самой спортивной комплекции. За что в школе получил прозвище Пончик. Но один забавный случай показал, что я умею очень быстро бегать и высоко прыгать! Однажды мы с мамой поехали к деду в деревню. О том, что коровы существуют, я подозревал, но вот как от них получают молоко — было загадкой.

Маленький «Пончик» мечтал стать космонавтом

Маленький «Пончик» мечтал стать космонавтом

Попросил маму показать… Но в тот день дедовская корова была явно не в духе и попытку ее подоить восприняла с агрессией. В общем, за несколько секунд я оказался верхом на заборе в десяти метрах от коровника. Все хохотали от души!

— Как попали в актеры?

— Театром я стал интересоваться в последних классах школы. Пошел с друзьями в театральный кружок. Затянуло… В основном благодаря актерам городского театра, которые с нами занимались. Со школьными предметами дело обстояло хуже. Учился средне, но школу окончил только с одной тройкой — по химии. Параллельно с выпускными экзаменами готовился к поступлению в вуз. Причем не только морально, но и физически. В ту пору я весил аж 110 килограммов, и мне удалось за несколько месяцев сбросить 18.

— Трудно было пробиться в Щепку (ВТУ им. М.С. Щепкина. — О.Е.)?

— Когда поступали, не было такого понятия: трудно — не трудно. Очень хотелось, чтобы заметили и взяли. Толпой ходили из вуза в вуз — Щепка, Щука, МХАТ… и читали, читали… Я подготовил отрывки из Горького, Гоголя, Блока, Гумилева, Пастернака… Когда взяли, был несказанно счастлив. Как и все остальные! Но педагог по актерскому мастерству на первом же сборе наши проявления безудержной радости пресекла словами: «Поступив в этот институт, вы не выиграли в лотерею, а добровольно взвалили на себя тяжкий груз — с этого момента вам каждый день придется доказывать свою состоятельность в этой профессии».

Хобби знаменитого артиста - дайвинг (Мальдивы, 2008 г.)

Хобби знаменитого артиста — дайвинг (Мальдивы, 2008 г.)

— Как бывшие сокурсники относятся к вашему взлету, к звездной роли Миро?

— У нас на курсе практически все состоялись в профессии. Илья Исаев — ведущий артист РАМТа, снимался в сериале «Маросейка, 12», сыграл роль Витька в «Глянце» у Андрея Кончаловского. Колька Иванов — любимчик Гинкаса и Яновской — блеснул в «101-м километре» и «Московских окнах», ну а Греху Петренко (актер Игорь Петренко. — О.Е.) представлять не надо — все и так его знают по многочисленным картинам! С нами же на курсе училась и Ира Леонова (первая жена Петренко; их роман завязался еще в студенческие годы. — О.Е.). Теперь она — прима Малого театра! А мой Миро… Взлетом в плане профессии эту роль я называть не стал бы — жанр не позволяет. Сериальная работа — ежедневный, тяжелый и кропотливый труд, для творчества времени почти не остается. Спасают актерская интуиция, трудолюбие и профессиональные люди вокруг. Если делаешь свою работу честно, результат — зрительская симпатия. И не важно при этом — положительный персонаж играешь или отрицательный. Мне хочется думать, что Миро — это был удачный старт. А дальше, поживем — увидим…

Путь к женскому сердцу

— Помните, как попали в «Кармелиту»?

— Пришел на встречу с режиссером. Пообщались, попробовались. Продюсер Юрий Беленький сказал: «Пока не стригись!» — на том и расстались месяца на три. А за два дня до начала съемок — экстренные пробы для канала. И — в бой!

С Ириной ПОЛАДЬКО в сериале «Женщина без прошлого»

С Ириной ПОЛАДЬКО в сериале «Женщина без прошлого»

— Появлялась ли мысль на съемках: «Быстрее бы это закончилось»?— Было и такое… После успеха первой части руководство канала приняло решение, что срочно нужно снимать продолжение. К такому повороту событий, я думаю, ни актеры, ни группа, ни сценаристы готовы не были. И когда после 11 месяцев работы над 105 сериями нам дали всего два с половиной месяца, чтобы снять еще 65 серий, — начался трэш! Мы стали проводить на студии по 22 часа в сутки. Создали вторую съемочную группу. Режиссеры, операторы, осветители отрабатывали 12-часовую смену и уходили. Приходила следующая группа, а актеры оставались… Вот эти прекрасные летние рассветы из окон творческого телевизионного объединения никогда не забуду! Они на самом деле были очень красивыми.
С Юлией ЗИМИНОЙ в телесаге «Кармелита. Цыганская страсть»

С Юлией ЗИМИНОЙ в телесаге «Кармелита. Цыганская страсть»

— Да вы романтик!

— Однозначно! И в этом — мой секрет завоевания женских сердец. (Смеется.)

— Секс в первый день знакомства для вас приемлем?

— Это нормально между взрослыми людьми. Ведь даже самое сильное чувство может вспыхнуть за долю секунды. А иногда зарождение чувства требует годы.

— Как относитесь к постельным сценам?

— Спокойно. Главное, чтобы зритель был уверен, что у персонажей все на самом деле. Забавный был недавно случай. За время съемок «Женщины без прошлого» в группе не осталось ни одного человека, который не подошел бы ко мне или к моей партнерше Ире Поладько и не спросил: «А у вас что? На самом деле?..» И ни один не сказал: «Ребята, как вы классно работаете!»

Зуб на удачу

— Брак между актерами может быть долгим?

— Тому масса примеров среди моих друзей. Актриса Таня Матюхова, которая сыграла Юлю в сериале «Мелочи жизни», уже много лет счастлива в браке с Андреем Казаковым, исполнителем роли Рокотова в «Монтекристо». Ира Поладько прекрасно живет с Андрем Вальцем, он известен по фильмам «Штрафбат», «Срочно в номер», «Люба, дети и завод». Моя первая жена тоже актриса. C Мариной Князевой мы прожили шесть лет, в официальном браке — всего полтора года. А потом… Но мы остались хорошими друзьями.

Брак Александра с актрисой Мариной КНЯЗЕВОЙ продлился полтора года (Фото Марины ДЮКИНОЙ)

Брак Александра с актрисой Мариной КНЯЗЕВОЙ продлился полтора года (Фото Марины ДЮКИНОЙ)

— Сейчас ваше сердце свободно?

— У меня есть любимая женщина, но это — моя личная жизнь.

— Хорошо. А чем в свободное от работы время занимаетесь?

— Каждый год стараюсь вырваться на море. Очень люблю Крым. Был в Гоа, на Мальдивах, на островах Бразерс в Красном море, в Турции. Три года назад подсел на дайвинг. Мое первое погружение было на 30 метров. Я не думал, что с первого раза так глубоко пойдем, но проблем никаких не возникло, а ощущений положительных масса. Красным морем заболел всерьез и надолго. Оно, наверное, все же самое красивое, особенно под водой. Когда нет возможности отправиться в путешествие, погружаюсь в мир виртуальный — обожаю компьютерные игры-стратегии.

— С тезкой, полководцем Суворовым, у вас есть что-то общее?

— Стараюсь жить, как завещал «прапрапрадедушка»: «Ноги в тепле, голова в холоде, а нос по ветру».

— Многие актеры верят в приметы, носят магические обереги. У вас есть что-то подобное?

— Да много всего! Верю в магическую силу вещей и стараюсь в каждую работу привнести материальную «фенечку», которая бы мне помогала. Миро из «Кармелиты» носит на шее акулий зуб. Его я привез из Египта. Торговец уверял, что амулет приносит счастье и удачу. Действительно принес! У сыгранного мной Ставроса из «Женщины без прошлого» — непальские шапочки разных расцветок, у Бориса Головина из «Огня любви» — серебряное «кольцо путешественника». Я заранее не планирую, какой оберег надеть. Эти вещи появляются в нужное время.

— Вредные привычки есть?

— Две. Неуместное желание порою говорить правду и курение. Но от второй привычки почти избавился.

С Екатериной СОЛОМАТИНОЙ в «Огне любви»

С Екатериной СОЛОМАТИНОЙ в «Огне любви»

— Каким представляете себя лет через 70?

— Любимая женщина рядом, дети и внуки вокруг, и сознание того, что все, сделанное в этой жизни, было не зря.

БЛИЦ

* Любимый цвет — темно-синий.

* Предмет в школе — биология.

* Кинофильм — «Однажды в Америке».

* Актер — Дастин Хофман, Роберт Де Ниро, Олег Янковский.

* ТВ-передача — КВН.

СПРАВКА

* Александр СУВОРОВ родился в 1979 году в г. Саров.

* Родители: отец — физик, мать — строитель.

* Состоит в труппе Российского академического молодежного театра (РАМТ).

* Снимался в фильмах и сериалах «Кармелита», «Аэропорт», «Вкус убийства», «Дронго», «Гражданин начальник», «Женщина без прошлого», «Огонь любви».

Александр СУВОРОВ

Александр СУВОРОВ

Александр СУВОРОВ

Александр СУВОРОВ

Александр СУВОРОВ

Александр СУВОРОВ

Александр СУВОРОВ

Александр СУВОРОВ

«В жизни я ищу такого мужа, как Миро»

Юля назначила встречу на летней веранде популярного ресторана в центре города. Куталась в плед, пила зеленый чай… Весьма неплохая обстановка для того, чтобы провести субботний вечер с друзьями. Если только не считать, что сегодня Юля с пяти утра на ногах и уже отснялась в десятке сцен. «Как быстро подбирается осень, а я даже не успеваю заметить. Все работа, работа… — грустит она. И тут же собирается: — Во-первых, давай на ты — не люблю церемоний. Ну что, расскажу тебе что-нибудь, пока несут чай…

«Гони меня, столица, в дверь — в окно пролезу»

Красный Кут — небольшой городок в Саратовской области. Десяток-другой домов, все друг друга знают, даже дверей не запирают на ночь… Там в семье ветеринарного врача и преподавательницы появилась на свет и выросла Юля Зимина. Простая девчонка, звезд с неба не хватала. Пока однажды ее жизнь не изменило… радио!

— Я вот все думаю, будут у меня дети, как их воспитывать стану. И не могу вспомнить, как меня саму воспитывали-то. По рукам никто не бил, мол, то нельзя, это нельзя… Великих откровений мне в голову не закладывали. Ну спички не жги, за мальчиками не бегай, веди себя всегда достойно — это говорили. А чтобы там нотации читать, пальцем грозить, на горох в угол ставить — никогда.

В школе первое время я была отличницей. Маму хвалили на всех собраниях. Я в музыкалке отучилась семь лет. И там тоже хорошо успевала. Потом зачастила в местный Дом культуры, и пела, и танцевала. Мама выписывала журнал «Трамвай», куда вкладывались детские пластинки. Я все эти пластинки разучила. Помню, мюзикл «Заяц-огородник» мне попался. Там все животные поют. Я этот мюзикл выучила и одна выступала в ДК, пела на разные голоса. Меня до сих пор в Красном Куте и зовут «зайцем-огородником».

— Почему не пошла по стопам родителей?

— Да у меня и мысли не было. После 9-го класса я поступала в Саратовское музыкальное училище, хотела быть певицей. Не получилось. Думала, если не судьба быть певицей, мультики озвучивать буду, не мультики — так танцевать пойду… А в 11-м классе услышала по радио объявление. В Саратовскую консерваторию на актерское отделение шел набор. Записала, что нужно разучить, и начала готовиться. Все сама. В нашем городке и не было никого, кто мог помочь. Мама вначале сомневалась, говорила: «Юля, там же такие придут, у них за плечами и студии, и кружки». А оказалось, что таких там как раз и не любят. Преподаватели хотят, чтобы пришел «чистый лист», на котором можно нарисовать все что угодно.

— Подружки не завидовали, не подначивали, мол, куда суешься?

— Не было такого. У меня была единственная подруга в школе Оксанка. Вместе поступать хотели, а еще мечтали, чтобы я за ее брата замуж вышла и мы могли запросто ходить друг к другу в гости… А недавно там в местной газете вышло интервью Оксаниной мамы. «Любой мог бы оказаться на месте Зиминой, — говорит она. — Были в классе девочки и покрасивее». Вот, мол, моя Оксаночка беленькая, голубоглазенькая, там-то училась… Вот Оксаночка такая слоновая кость, и я дикарка, непонятно откуда выискавшаяся. Получается, что друзья теряются не в беде как раз, а в радости. Это, наверное, минусы моей профессии. Мама вот звонила, говорит, в одном журнале вышла статья с заголовком: «Я ненавижу свою Родину!». Я была в ужасе. Я люблю места, где родилась и выросла.

— А в Москву ты как попала?

— Окончила институт, получила диплом и на следующей день с подругой Аней села в поезд и поехала. В никуда. Ни денег, ни жилья, ни родственников у нас тут не было. Кантовались у друзей, где-то подрабатывали. Помню, еду ночью в метро по Филевской линии. Ночевать негде, идти некуда. Я смотрю в окошко на дома, в них свет мигает. Думаю, сколько же людей, всем есть место. А я все скитаюсь… Ну, думаю, гони меня, Москва, в дверь — в окно пролезу! Вышла из метро, раздобыла телефон подруги с факультета, которая здесь с родственниками жила, у нее и переночевала. Удивительно, но всегда находились люди, которые помогали. А потом я попала в «Кармелиту».

«От гибели меня спас Саша Суворов»

Кармелита от слова «карма» — судьба. Эта роль всю Юлину судьбу переменила. А досталась ей по случайности. По кастингам Зимина не ходила — неоткуда было о них узнать. Однажды «на всякий случай» дала свою фотографию приятелю. А тот передал ее ассистенту, который занимался подбором актеров в новый сериал.

— Меня вообще пригласили на роль Земфиры пробоваться. Земфира — женщина в возрасте. Я пришла, на меня посмотрели и говорят: «А фотография у вас очень неудачная! Вы же такая молоденькая! Давайте на Кармелиту вас попробуем». Так и получила я роль.

— Первый день на съемочной площадке помнишь?

— Еще бы! 1 июня 2004 года. Я ехала, волновалась страшно. А все оказалось очень просто. Надо было на лошади кататься (сроду на них не сидела!), и я, пионерка такая, села (смеется).

— Сейчас уже не пионерка?

— Не во всем. Уже понимаю, что может быть опасным. Меня в тот день лошадь пару раз понесла. Есть запись даже: она галопом, а я вцепилась в поводья, белая вся, но улыбаюсь… Был еще неприятный случай на съемках первой части. Я тогда чуть не погибла. Снимали эпизод, где я прыгала через костер и на мне должна была загореться юбка. У нас долго не получалось снять сцену — юбка никак не хотела полыхать. Решили капнуть на подол бензин… Я вспыхнула моментально — юбки, кофта, платки! Спас меня Саша Суворов (он играет Миро. — Авт.), который забил огонь своей кожаной жилеткой. Так что сейчас я стараюсь быть осторожнее.

— Сейчас ты себя чувствуешь звездой?

— Говорят, что я звезда (смеется). Вот когда вышел фильм «Летят журавли», Баталов и Самойлова в одночасье стали звездами мировой величины. А у нас спел одну песенку, снялся в одном сериале, пять лет тебя никто не видел, а ты звезда. Я не понимаю этого. Бывает, на улице кричат: «А-а-а, Кармелита идет!» Иногда, честно признаюсь, прячусь от такого внимания. Говорю, вы ошиблись, мы с актрисой просто похожи.

— А сама не устала от одного образа, все-таки вместе с первой частью «Кармелита» продлится больше 400 серий.

— Если скажу, что не устала, совру. Конечно, хочется более объемную и, что важно, более короткую работу. Специфика сериала такова, что главная героиня почти не меняется — плачет, руки заламывает, глазами хлопает… Особенно не разгуляешься. Но для себя знаю, я не «мыльная» актриса. И какой бы ни был проект, халтурить не могу.

«Актер — товар, и он должен иметь товарный вид»

— Смотришь свои фильмы?

— Только если я одна. Я себя ужасно критикую, поэтому, если со мной будет кто-то, от смущения наизнанку вывернусь.

— А вообще телевизор смотришь?

— А что показывают по телевизору? Хорошее кино я могу и так посмотреть, а передач хороших мало. Раньше была «В поисках приключений» Михаила Кожухова, сейчас мне нравится «Хочу все знать» с Михаилом Ширвиндтом. Но, когда эти программы идут, я работаю в основном. А все эти «звезды на коньках», «звезды поют»… Я к ним с уважением отношусь, но не мое это.

— И поучаствовать в таком проекте не хочешь?

— Меня приглашали. Скоро будет шоу под рабочим названием «Бильярд». Но я не пошла. Я лучше по профессии поработаю. Роль я себе на коньках не накатаю.

— Ты себе на экране по-женски нравишься?

— Ой, даже не знаю… В одном кадре вроде ничего, а в другом, смотришь и думаешь: «Мамочки, разве это я? Что за макияж такой, что за прическа дурацкая, что за кофта на мне?!»

— По-твоему, в наше время актриса обязательно должна быть красавицей?

— Внешность важна. При поступлении в театральный тебя смотрят, как лошадь на базаре. Просят в юбке короткой прийти, если длинная — поднять повыше.

— Но это же унизительно!

— Актер — это товар, и он должен иметь товарный вид. Другой вопрос, что смазливая внешность сразу вешает на тебя некий ярлык. В тех же сериалах: если ты хорошенькая, то не можешь быть смешной. Так и будешь играть лирическую героиню из фильма в фильм. Я бы без вопросов сыграла старушку или, как Шарлиз Терон в фильме «Монстр», изуродовала бы себя.

— А комплексы у тебя есть?

— Как раз думала над этим недавно и пришла к выводу, что я раскрепощенный человек.

— Как этого добиться?

— Не горбиться! (Смеется.) Всегда надо ходить с прямой спиной, поскольку то, что тебе дано, это твое. Мне вообще несвойственно теряться. Может, если бы я оказалась в компании, где обсуждают ядерную физику и высшую математику… И то нашлась бы, наверное. Понимаешь, я никогда не стремлюсь быть лидером, выделиться в любой компании. Из штанов ради правильного впечатления вылезать не буду.

«Я не помню первую любовь»

Про отношения Юли и Володи Череповского, играющего в сериале Степку, не написал только ленивый. Слухи ходили разные, мол, Володя и погулять себе позволял, и даже однажды поднял на Юлю руку. Как бы там ни было, отношения закончились весьма неудачно. Вспоминать об этом Юля не любит. И когда я начинаю задавать вопросы, она явно напрягается и сразу переходит на вы.

— Я, когда к вам ехала, знала, что будете спрашивать. А я не хочу говорить об этом и знать не знаю этого человека.

— А о нем сейчас все издания пишут. Он, наверное, неплохо прославился за твой счет.

— Да, я согласна. Пусть. Если это ему поможет, я буду рада. И не для того говорю, чтобы все почитали и подумали, ах, какие высокие у Зиминой моральные принципы. Просто я вообще не хочу, чтобы это меня касалось хоть каким-то боком.

— Если бы в жизни тебе пришлось выбирать между обеспеченным Ждановым и романтичным Миро, у которого ни кола, ни двора, кого выбрала бы?

— Миро. Я такой человек. Никогда не выйду замуж за деньги. Только по любви.

— А можешь предположить вариант, что выйдешь замуж по уму? То есть когда чувства не очень пылкие, но человек хороший.

— Я не рассматриваю вариантов. Если любовь у меня, ничего мне не надо — ни машин, ни перспектив, ни яхт. Пожалуй, важно, чтобы мужчина, как и я, понимал, что семья — это труд, и чтобы трудился вместе со мной. Поскольку лентяев я как раз и не люблю.

— Первую любовь свою помнишь?

— Не помню. Я никогда не любила в садике, в школе, в институте… Я не холодна, я нормальная женщина, просто такого, чтобы «Ах, любовь!» — не было. Ну разве можно назвать большим чувством, когда я в детском лагере отравилась и мне понравился медбрат, который меня откачивал?

— После того как ты рассталась с Владимиром, сказала, что больше никогда не будешь встречаться с актером…

— Я много думала на эту тему. Вот прихожу я со съемок с горящими глазами, начинаю что-то рассказывать и вижу: не понимает он. И думаю: может, со временем? А он все равно не понимает. Нет ничего хуже этого. У меня был такой человек. Говорил, да вот ты снимаешься в сериалах, можно сказать, не по профессии работаешь. Сериалы — это формат, попса… И не понимает, что выкладываюсь я по полной независимо от формата. Так и не получилось у нас ничего. Поэтому не знаю я, актер или не актер. У меня будет нормальный мужчина. Который будет меня любить, понимать, и я отвечу ему тем же.

Блицопрос

«Любимое блюдо?»

«Рыба».

«Нелюбимое?»

«Молочные продукты — сметану, творог с детства не люблю».

«Какую одежду предпочитаешь?»

«Платья. Если музыка, то джаз в любых аранжировках. Если кино, то драма. Если машина, то «Мерседес».

«Любимый напиток?»

«Темный ром. Если отдых, то… Главное, с родными близкими людьми, а где — не так важно».

«Любимый цвет?»

«Раньше был красный. А сейчас не знаю даже. Коралловый, наверное».

«Любимое животное?»

«Корова. От нее пользы много. Божье существо, спокойное с большими ласковыми глазами.

Еще бегемоты мне нравятся».

«Что делаешь в пробках?»

«Я не бываю в пробках. Еду на работу очень рано, когда их еще нет, а возвращаюсь — уже нет».

СМОТРИТЕ С 17 ПО 21 АВГУСТА

Сериал «Кармелита. Цыганская страсть»: Кармелита признается в измене

158-я серия

Кармелита признается Миро, что у нее была близость со Ждановым. Илья требует, чтобы Игорь навсегда уехал из города. Дина соглашается принять назад Жданова. Взамен она требует, чтобы Жданов официально оформил развод с Кармелитой…

159-я серия

Хитана рассказывает Миро о попытке Кармелиты покончить с собой. Лекса избивает своего телохранителя. Кривой узнает, что его подставил Рыч. Илья просит Пахана дать ему возможность отыграть драгоценности Тамары и квартиру Игоря…

160-я серия

Миро принимает решение навсегда расстаться с Кармелитой. Лекса придумывает план, как похитить детей Баро. С помощью старушки продавщицы Банго удается выманить детей из школы…

161-я серия

Не в силах устоять перед соблазном поиздеваться над Баро Лекса заявляется в его дом и сообщает, что дети похищены. Миро и Степка решают искать детей тайком от Рамира…

162-я серия

Миро возвращает таборных лошадей в конюшню. С помощью ворожбы Рубина узнает, что похищенные дети живы. Маленькие заложники придумывают хитрый план побега…

«Кармелита. Цыганская страсть», понедельник — пятница/вечер, РОССИЯ

Обвинения в домогательствах, разводы: судьбы актеров сериала «Кармелита»

Юлия Зимина в роли Кармелиты

Юлия Зимина в роли Кармелиты

Кармелита — Юлия Зимина

Когда сериал вышел на экраны, актрисе было 23 года. Мало кто знает, что Юлия случайно оказалась в этом проекте и поначалу должна была играть другого персонажа. 

«Контракт я приехала подписывать на Люциту, эта роль казалась мне более интересной. Кармелита — героиня положительная, но в отрицательных ролях больше изюминки, характерности. Хотелось примерить на себя этот образ, думала, что смогу. Новый звонок из студии раздался, когда контракт был уже подписан. Мне было снова предложено пробоваться на Кармелиту», — рассказывала артистка. 

Сегодня Юлия ведет утреннюю передачу на Первом канале

Сегодня Юлия ведет утреннюю передачу на Первом канале

После выхода сериала Зимина проснулась знаменитой. Актрису стали приглашать в различные популярные проекты, типа «Форт Боярд», а предложения сняться в кино сыпались как из рога изобилия. Сегодня Юлия умудряется совмещать работу на телевидении — ведет «Доброе утро» на Первом канале с карьерой в кино.

Юлия Зимина: «В загсе буду хохотать – для меня это спектакль»

Что касается личной жизни, то во время съемок пресловутой «Кармелиты» она встречалась с коллегой по сериалу Владимиром Череповским, сыгравшего цыгана Степку. Также на ее счету трехлетний роман с актером Максимом Щеголевым. Сегодня Юлия не делится подробностями отношений с мужчинами. Известно лишь, что в 2015-м у нее родилась дочь Симона.

Максим Орлов — Алексей Ильин 

Роль в сериале прославила и Ильина

Роль в сериале прославила и Ильина

«Кармелита» стала звездным часом и для Ильина. Актер не скрывал, что ему почти не пришлось перевоплощаться в своего персонажа. «Конечно, ведь это я! Просто в других обстоятельствах и под другим именем. Я вполне мог бы быть бизнесменом и влюбиться в цыганку. В другой жизни, например», — делился он.

Во время съемок разгорелся скандал, главными героями которого стали экранные влюбленные Алексей и Юлия. Поговаривали, что тот нечаянно ударил Зимину и сломал ей нос. «Меня очень раздражает, когда пишут не то, что есть. Тем более, мы не знали, что на съемочную площадку проникли журналисты. По отношению к актерам это некорректно. Я Юлю случайно задел, а из этого раздули целую эпопею. Очень неприятно, тем более, что все было не так», — возмущался Ильин.

Сегодня Ильину 39 лет. В 2015-м он женился на Александре Мареевой, у пары есть сын Федор.

Миро Милехин — Александр Суворов  

Со временем Суворов избавился от длинных волос

Со временем Суворов избавился от длинных волос

Этот сериал стал для актера настоящей проверкой на прочность. «Очень не просто изображать любовь к человеку, к которому нет никаких чувств, но в то же время эти чувства могут в конечном итоге возникнуть. Мне постоянно приходилось за этим следить, поскольку для меня была такая опасность. Если во время съемок между актерами возникают какие-то отношения, это может мешать творческому процессу, а может, наоборот, способствовать. Этого нельзя предвидеть заранее, поэтому я предпочитаю не смешивать работу и личную жизнь», — откровенничал Суворов. 

После окончания работы над «Кармелитой» Александр продолжил сниматься в подобных кинопроектах и, к слову, неплохо в этом преуспел. Так, на его счету роли в «Глухаре «Снова Новый», «Москве. Три вокзала», «Высоком искусстве» и многих других. Кроме того, артист стал вести различные мероприятия и мелькать на телевидении. Сегодня Александр женат на журналистке по имени Екатерина, с которой познакомился во время интервью. У супругов есть сын.

Люцита Виноградова — Надежда Бахтина 

Многие телезрители восхищались красотой Люциты

Многие телезрители восхищались красотой Люциты

После сериала Бахтиной стали часто предлагать сыграть роль роковых красавиц, но та принципиально отказывалась, опасаясь стать актрисой одного амплуа. В 2005-м Надежда познакомилась с будущим мужем — артистом Александром Никитиным. Пару свел фильм «Дьявол из Орли», в котором они сыграли влюбленных. 

Артисты поженились в сентябре 2007-го, правда, этот брак не стал счастливым. Пять лет спустя супруги развелись, так и не родив детей. Причина банальна: оба были постоянно заняты работой и не могли уделять друг другу должного внимания.

Баро — Николай Лекарев 

Кто бы мог подумать, что экранный Баро станет участником громкого скандала

Кто бы мог подумать, что экранный Баро станет участником громкого скандала

Поле окончания съемок «Кармелиты» Николай Григорьевич продолжил трудиться в театре «Ромэн», где работает с 1986 года. Он также занимается музыкой и руководит ансамблем «Цыганская песня». Недавно степенный с виду артист неприятно удивил поклонников, став участником громкого скандала. Домработница Лекарева — Наталья Васильченко — обвинила его в домогательствах.

«Я приехал к дочери, но ее не было дома. Наталья попросила меня помочь разобраться с пультом от кондиционера. Попросила, пока работаю, послушать, как она поет и играет. Потом уговорила позаниматься с ней актерским мастерством — хотела стать великой актрисой. А когда делала со мной селфи, неожиданно ко мне прильнула», — оправдывался артист.

Благо, позже выяснилось, что Васильченко, работавшая в прошлом моделью, занималась шантажом и пыталась выманить у уважаемого актера деньги. Стоит ли говорить о том, что эта история негативно повлияла на репутация экранного Баро.

Леонид Форс — Вадим Андреев

Безупречная репутация Андреева была запятнана из-за сына

Безупречная репутация Андреева была запятнана из-за сына

Актер счастливо женат более 40 лет. А вот его сын ошибся в выборе спутницы жизни. Гражданская жена Андрея, Анастасия Нефедова, обвинила его в рукоприкладстве и наркотической зависимости. Вадим Юрьевич публично заступился за отпрыска.

Сын Вадима Андреева: «Жену будут судить за нанесение телесных повреждений»

«Кроме корысти ничего ей не движет. Мне все ясно, да она, собственно, это особо и не скрывает. У нее все время проскальзывает навязчивая идея о том, что все достанется Соне, нашей внучке. Кому что достанется, пока разговора нет. Мы пока живы и здоровы с женой. И почему-то идет какой-то разговор о каком-то потенциальном наследстве. Почему я должен ей что-то покупать? В чем мы виноваты?» — недоумевал актер.

Несмотря на скандалы в семье, Вадим Андреев все так же остается любимым актером для миллионов поклонников и продолжает играть в кино.

Земфира Виноградова — Ляля Жемчужная

Жемчужная хороша до сих пор

Жемчужная хороша до сих пор

Нельзя утверждать, что съемки в сериале кардинально изменили жизнь Жемчужной. Она работает в театре с 16-летнего возраста и на съемки «Кармелиты» пришла уже будучи довольно опытной актрисой. После завершения проекта Ляля Георгиевна снялась в таких мыльных операх, как «Обручальное кольцо», «Купидон», «Вкус граната» и многих других. Артистка продолжает играть в «Ромэне» и, в отличие от звездных коллег, не была замешана в громких скандалах.

Вот уже много лет она замужем за актером Романом Грохольским. У супругов двое детей — Андрей и Анастасия.

Рубина Задорожная — Ирэна Морозова

Морозова продолжает много работать, несмотря на возраст

Морозова продолжает много работать, несмотря на возраст

«Раньше в моей жизни было не мало интересных театральных ролей, я выступала на телевидении, давала по всему миру концерты. Меня любили, принимали, но как-то не так. Только сыграв эту роль, я поняла, в чем заключено истинное признание. Сериал «Кармелита» несет людям добро, именно этим он запал в душу многим зрителям», — так актриса объясняла популярность кинопроекта.

Несмотря на почтенный возраст — а ей уже за 80 — Морозова продолжает много работать: играет в театре, пишет стихи и музыку. Актриса до сих пор ассоциируется у многих с мудрой Рубиной. Впрочем, она совершенно не против такого сравнения. 

«О, это особая роль для меня, и чисто по-человечески она мне очень близка. Рубина — это ось земли, стержень, на котором все держится. Она должна сторожить добро, равновесие и следить, чтобы все вокруг происходило по правде, по совести и по чести. Мне это сильно импонирует, ведь я сама стараюсь придерживаться этих же принципов», — делилась артистка.

Светлана — Алена Семенова

Семенова стала режиссером

Семенова стала режиссером

Завершив съемки в «Кармелите», Алена решила несколько сменить привычный род деятельности, получив дополнительное образование. Актриса стала попробовать себя в смежной профессии — режиссуре. Ее первой работой в новой области стала мелодрама под названием «Красная королева». Первый блин вышел не комом — дебютный проект Семеновой высоко оценили кинокритики.

Сегодня звезда «Кармелиты» состоит в Гильдии режиссеров России и продолжает радовать публику новыми кинопроектами. В ее личной жизни тоже все хорошо: она замужем и воспитывает близняшек Аглаю и Алику.

По материалам портала «Кармелита. Цыганские страсти»

Фото: кадры из сериала Кармелита, шоу «На самом деле», Instagram, Legion-Media

Актер Александр Суворов: «Из-за «Кармелиты» я не снимался почти три года»

Актер Александр Суворов: «Из-за «Кармелиты» я не снимался почти три года»

Александр утверждает, что играет в любовь с Юлией Зиминой только на экране.

Исполнитель главной роли в популярном сериале рассказал, почему на время пропал с экранов.

Обаятельный и благородный цыган Миро в исполнении Александра Суворова уже давно покорил сердца телезрительниц. И теперь им на радость он снова появился на телеэкранах — в продолжении сериала «Кармелита. Цыганская страсть».

«ВСЕ ТРЮКИ Я ВЫПОЛНЯЛ САМ»

— Александр, съемки первой части «Кармелиты» длились очень долго. Как отреагировали, когда узнали, что продюсеры хотят снимать продолжение?

— С одной стороны, обрадовался. Хотелось поработать с полюбившейся командой, но в то же время переживал, что продолжение может быть слабее. Но у продюсера проекта Юрия Беленького потрясающий дар убеждения. Именно поэтому в проект влились все  актеры из первой «Кармелиты».

— Какие-то новые навыки приобрели во время работы над второй частью?

— С удовольствием постигал азы каскадерской профессии под руководством постановщика Жени Сакурова. С его благословения практически все трюки выполнял сам. Это и драки (в том числе на кнутах), и взрывы, и прыжки, и скачки на лошадях.

— На протяжении долгого времени вы играете любовь с Юлей Зиминой. Вас что-то связывает за кадром?

— Мы знаем друг друга почти 6 лет. И все это время я люблю ее как безумно интересного и остроумного человека, профессионального партнера и надежного друга. Но вне съемочной площадки у каждого своя личная история.

— Вы снялись во многих сериалах. Когда пришла настоящая популярность и узнаваемость?

— Популярность и узнаваемость — вещи разные. Узнаваемость приходит, потому что лицо мелькает на экране каждый день. Но через неделю-две после окончания сериала приходят новые герои. Это закон телевидения. Но бывает иначе. Например, Настя Заворотнюк и Нелли Уварова стали настоящими звездами, востребованы в других проектах. Вот это уже популярность.

После первого сезона «Кармелиты» меня долго знали лишь как Миро. Не только зрители, но и режиссеры. Из-за прилипшего образа я не снимался почти три года. Потом появились другие работы. Во мне стали узнавать не того или иного персонажа, а актера Александра Суворова. Хотя все равно популярным себя не считаю.

«СЕРИАЛ — ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ ДЛЯ АКТЕРА»

— Пользуетесь своей узнаваемостью в корыстных целях?

— Нет. Стесняюсь излишнего внимания.

— В сериале ваш герой столкнулся с колдовством. Сами в магию верите?

— Нет, это все от лукавого. Искренне сочувствую людям, которые таким образом решают житейские проблемы.

— Не боитесь стать исключительно сериальным актером?

— Нет. Сериал — это как тренажерный зал для актера. Если работаешь честно — не только поддерживаешь форму, но и двигаешься вперед, растешь. 

— Любимая женщина у вас сейчас есть?

— Да. Журналистка Катя.

— Говорят, что мужчины по своей природе — полигамны. Вы тоже заглядываетесь на красоток на улице?

— Сейчас смотрю только на свою любимую. Но если вижу на улице красивую девушку, могу ей улыбнуться. Но это абсолютно не значит, что я бабник или у меня на нее какие-то планы. 

— А к постельным сценам в кино как относитесь?

— Нормально. У меня, кстати, есть забавный случай на эту тему. Во время съемок сериала «Женщина без прошлого» не осталось никого, кто бы не подошел ко мне или моей партнерше Ире Поладько, чтобы спросить: «А у вас что, все на самом деле?..» И ни одна душа не сказала: «Ребята, как вы классно играете!»

— Катя вас не ревнует?

— Ревнует. В какой-то момент мне даже стало неуютно. До этого я некоторое время жил один и делал что хотел. Хотя понимаю, будь она на моем месте, тоже бы ревновал.

ИЗ ЛИЧНОГО ДЕЛА

Александр Суворов родился 8 ноября 1979 года в городе Саров Нижегородской области. В 2000 году окончил Высшее театральное училище им. Щепкина и сразу был принят в труппу Российского академического молодежного театра. За плечами — работа в фильме «Вкус убийства», в сериалах «Аэропорт», «Кармелита», «Огонь любви», «Женщина без прошлого».

Кармелита / Cмотреть все серии онлайн / Russia.tv

В живописный провинциальный городок, где живет цыганский барон Баро Зарецкий, приходит со своим табором его давний друг Бейбут. Еще много лет назад приятели условились поженить своих детей, как только те достигнут совершеннолетия.

Красавец Миро, сын Бейбута, вовсе не прочь жениться на хорошенькой дочери Баро, Кармелите. Однако юная цыганка не желает следовать устаревшим традициям. Более того, она позволяет себе абсолютно недопустимое — влюбляется в русского юношу…

Рауф Кубаев (режиссер): «Это история, которую будет смотреть вся страна. Будет переживать, плакать, смеяться, сострадать героям. Это потрясающая история о любви цыганской девушки и русского парня со страстями, с переживаниями. Это будет очень хорошая, красивая мелодрама».

Александр Фурсенко (актер): «Таких проектов еще не было. Такого размаха цыганской темы еще не было. Очень объемный сюжет. Здесь очень много драматургической основы — то, что мне очень импонирует, очень нравится».

Юлия Зимина (актриса): «История о любви, и любовный треугольник: я люблю, любят меня, а я не люблю. И в итоге все будет хорошо, как всегда… наверное».

(По материалам программы «Синемания»)

Режиссер: Рауф Кубаев, Оксана Белейчик (Ксана Харламова)
Продюсеры: Юрий Беленький, Елена Имамова
Композитор: Дмитрий Даньков
В ролях: Юлия Зимина, Алексей Ильин, Александр Суворов, Николай Лекарев, Ляля Жемчужная, Ирэна Морозова, Александр Фурсенко, Надежда Бахтина, Аэлита Юхаева, Ольга Лысак, Александр Круш, Вадим Андреев, Ирина Сенотова, Самад Мансуров, Ирина Язвинская, Денис Матросов, Алена Семенова, Владимир Череповский, Степан Старчиков, Александр Кольцов, Борис Никифоров, Татьяна Фурсенко, Михаил Солодовник, Юлия Максимова, Кирилл Бурдихин, Дарья Юрченко, Сергей Быдин, Андрей Оглу, Роберт Крылов, Николай Быдин, Эльза Ионова, Надежда Крылова, Федор Герусов, Егор Баринов, Марина Зайцева

170 серий

Смотрите продолжение: «Кармелита. Цыганская страсть».

Сериал «Кармелита»: Юле Зиминой напророчили беду

Юлия Зимина (Кармелита)

— Со мной однажды произошел такой случай. Расплачиваясь в магазине, я случайно коснулась продавщицы. Она аж затряслась. А потом говорит: «Не сочтите меня за сумасшедшую, но вас ждут большие неприятности, возможно, даже угроза жизни. Если интересно, вот мой номер телефона… Я знаю, что вы придете». Отказаться было неудобно, поэтому бумажку с телефоном я взяла и кинула в сумочку.

Через несколько дней снимали эпизод, где я прыгала через костер и на мне должна была загореться юбка. У нас долго не получалось снять сцену — юбка никак не хотела полыхать. Решили капнуть на подол бензин… Я вспыхнула вся моментально — юбки, кофта, платки! Спас меня Саша Суворов, который забил огонь своей кожаной жилеткой. Были сильные ожоги, не знаю, как я осталась в живых.

Через пару недель я поехала в Питер. И там меня обокрали — сумочка, деньги, документы… А через какое-то время меня разыскала «гадалка» из магазина и сказала, что мой паспорт у нее: «Говорила же, что мы еще встретимся». Оказывается, паспорт выкинули на улице, а там был номер телефона этой женщины. Ей позвонили, а она уже разыскала меня.

Александр Суворов (Миро)

— Не верю в гадания, потому что считаю интересней будущее создавать самому. И жизнь мое утверждение только подтверждает. Как-то нас с другом занесло в Анапу. По дороге меня окружили местные цыгане. Одна женщина предложила погадать, и я ради развлечения дал ей руку. Она посмотрела и сказала: «Не надо тебе всего этого, ты и сам все знаешь». Так что сейчас я придерживаюсь буддийской философии: если чего-то очень хочется — это обязательно сбудется.

Алена Семенова (Света)

— Сам сериал «Кармелита» мне предсказала Катя Жемчужная (играет Розу). Мы познакомились в Театре Маяковского, где ставили спектакль «Братья Карамазовы». Я в нем играю Лизу. Пригласили в постановку и артистов театра «Ромэн». Как-то я к Екатерине пристала, мол, погадайте. Она и сказала, что последующие годы у меня будут тесно связаны с цыганами. И через несколько месяцев начали снимать «Кармелиту». Еще Жемчужная нагадала мне замужество. И тоже сбылось. Правда, брак закончился разводом. А в начале зимы Ирэн Морозова (Рубина) мне опять нагадала работу, которая изменит мою жизнь. И что вы думаете: с января я запустила большой проект в качестве режиссера-постановщика!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *