Как сложилась судьба актеров из «Рабыни Изауры» — tele.ru

Сегодня, 9 декабря, Зени Перейре, доброй негритянской мамочке Жануарии из некогда популярной бразильской телесаги «Рабыня Изаура», исполнилось бы 93 года. А самому сериалу 41 год! О бедной Изауре и гадком Леонсио с тех пор известно в более чем 80 странах мира, в том числе и у нас. «ТН» рассказывает о том, что стало с актерами культового сериала.

Изаура — актриса Луселия Сантуш


Фото: instagram.com

У популярной бразильской актрисы в 2017 году был юбилей — 60 лет. Она успешна у себя на родине: много снималась в кино и на ТВ, но в последнее время в основном работает как продюсер и сценарист.


Кадр из сериала»Рабыня Изаура», 1976 год. Фото: © Globo internacional

А о съемках в телесаге вспоминает тепло, так как с «Изаурой» исколесила полмира, и везде ее очень хорошо принимали. Сеньора Сантуш — истинная деловая леди, она всегда в строгом костюме, и эта роль ей тоже удалась. Но вот роль жены, как видно, нет. Личная жизнь Луселии не сложилась: в настоящее время она в разводе. Актриса была замужем — за бразильским дирижером Джоном Нешлингом, от которого у нее есть 35-летний сын Педру. Кстати, он пошел по стопам мамы и стал актером. Ну, а утешение Луселия нашла в буддизме и йоге.

Леонсио — актер Рубенш ди Фалку


Рубенс ди Фалку  Кадр из сериала»Рабыня Изаура», 1976 год. Фото:  © Globo internacional

Исполнитель роли подлеца Леонсио скончался от остановки сердца в 2008 году в возрасте 76 лет. В его послужном списке — примерно 35 ролей в сериалах и около 30 работ в кино. Яркий образ Леонсио запомнился зрителям. Еще долго после премьеры «Рабыни Изауры» в его родной Бразилии люди на улицах, в такси и в магазинах обращались к Рубеншу не иначе как «сеньор Леонсио». И ди Фалку ничего не оставалось, как отзываться на это имя. Спустя 10 лет, в 1986 году, ди Фалку и Сантуш еще раз сыграли вместе в костюмной исторической драме «Сеньорита».


Кадр из сериала «Fim da Linha «, 2008. Фото: East News

Малвина (жена Леонсио) — актриса Норма Блум


Кадр из сериала «Рабыня Изаура», 1976. Фото: © Globo internacional

Сейчас актрисе 78 лет, но она до недавнего времени продолжала играть в кино. Последний сериал с ее участием «Вне времени» вышел в 2015 году. Он о запретной любви. Кстати, Блум сыграла и в упомянутом сериале «Сеньорита» вместе с Сантуш и ди Фалку. В Бразилии Норма любима еще с детства: тогда она принимала участие в детской программе вместе с отцом, учителем английского Робертом Блумом. Они вместе давали уроки английского.


Фото: facebook.com

Тобиас — актер Роберто Пирильо


Кадр из сериала «Рабыня Изаура», 1976. Фото: © Globo internacional

Когда-то от этого красавца было без ума практически все женское население мира. И как же представительницы слабого пола были расстроены, что где-то в середине сериала молодой человек погибает вместе с Малвиной от рук злодея Леонсио. Для Пирильо эта роль стала поистине звездным часом. Ни до «Изауры», ни после нее он не получал более заманчивых предложений. Сейчас 70-летний актер почти не снимается: появляется только на ТВ в незначительных ролях второго плана. Кстати, по признанию самого Роберто, роль Тобиаса досталась ему случайно, поскольку в одноименном романе Бернардо Гимарайнша, по которому была поставлена «Рабыня Изаура», такого персонажа вообще не было.


  В роли доктора в теленовелле «IMPERIO» . Фото: © Globo internacional

Жануария — актриса Зени Перейра


Кадр из сериала «Рабыня Изаура», 1976. Фото: © Globo internacional

Актриса успела сняться в более чем 35 фильмах и сериалах. Возможно, и продолжила бы играть, но жизнь распорядилась иначе — в 2002 году Перейра ушла из жизни. Карьеру актрисы Зени начала в 27 лет в сериале «Орден Желтого Дятла». Потом был «Черный Орфей» — фильм 1959 года, завоевавший «Золотую пальмовую ветвь» на Канском фестивале. Последней ее работой стала роль в сериале «Моя родина» в 1994 году.

Рабыня Изаура: краткое содержание в картинках

В долине Параиба, недалеко от Рио, на самой обычной, типичной фазенде (ферме то бишь) командора Орасио Корреа де Альмейда (Жильберто Мартиньо), владельца нескольких плантаций, на которых трудятся рабы, живет молоденькая мулатка Изаура (Луселия Сантос).

Необъяснимая прелесть черт ее лица, кожа цвета слоновой кости и точеная фигурка делают девушку в глазах окружающих мужчин очень привлекательной. Кроме того, она очень талантлива и получила самое лучшее образование, какое только могла получить женщина в то время.

Жена владельца фазенды дона Эстер (Беатрис Лира) когда-то сжалилась и взяла в дом малышку, мать которой, чернокожая рабыня Жулиана (Леди Франсиско) умерла в родах. Отца сиротки, управляющего Мигеля (Атила Йорио), командор разжаловал и прогнал — не смог перенести, что этого наглеца-португальца предпочла ему красотка-негритянка, и тот, разумеется, не мог и подумать, чтобы забрать у Альмейды хозяйское «имущество» — свою дочь Изауру. А рабовладелец вымещает на бедняжке свою ненависть к ее покойной матери.

Эстер, женщина утонченная и благородная, не слишком счастлива в браке. Единственный сын, Леонсио (Рубенс де Фалько), рос жестоким и избалованным мальчишкой, который, казалось, унаследовал от отца все самое худшее. Чудная девочка, которую она взяла на воспитание, стала единственной отрадой жены командора. Она научила ее читать, писать, петь и играть на фортепиано (в этом Изаура достигла небывалых высот), танцевать и говорить на иностранных языках. Повзрослев, воспитанница, несмотря на всю свою любовь к хозяйке и покорность, в силу полученного образования и воспитания, особенно остро переживает трагедию своего рабского положения и мечтает о свободе. Эстер и сама хотела бы освободить свою любимицу, да побаивается, что в таком случае лишится компаньонки, которая для нее как дочь и без которой ее жизнь станет совсем невыносимой. Она хочет, чтобы Изаура обрела свободу в день ее смерти, но жизнь и ее родные распорядилась иначе.

После трех лет обучения в Европе на фазенду «с развращенной душой и сердцем» возвращается Леонсио, который с первого взгляда влюбляется в Изауру и пытается всеми правдами и неправдами овладеть ею. Женитьба на дочери старинного друга отца (ради укрепления связей между их семьями, а более всего — ради денег!) синеглазой Мальвине Фонтора (Норма Блюм), с детства влюбленной в него, ничего не меняет. Мальвина же долгое время ни о чем не подозревает. Она восхищается Изаурой и не понимает, почему командор и Леонсио не хотят дать ей свободу.

После смерти жены Альмейда-старший уезжает с любовницей певичкой Кармен (Анжела Леал), оставив хозяйство на сына, что еще большое осложняет положение Изауры. По возвращении сердце командора смягчается, и он почти освобождает Изауру, но смерть отца сохраняет ее в качестве собственности наследника.

К числе покоренных Изаурой, кроме Леонсио и урода-садовника Бельшиора (Карлос Дюваль), двойника Квазимодо из «Собора Парижской Богоматери», прибавляется молодой владелец соседней фазенды Тобиас Паэз Видал (Роберто Пирилло).

Он случайно во время прогулки встретился с девушкой, не подозревая, что та — рабыня. Узнав правду, он, решив жениться, пытается выкупить Изауру, но Леонсио ему отказывает, как и ее отцу, Мигелю, который также предлагает ему деньги. Мальвина начинает понимать, что ее супруг не просто так вцепился в рабыню. Она приходит на встречу с молодым человеком, чтобы поговорить об Изауре, а ее муж, приняв Мальвину за Изауру, в припадке ревности поджигает дом, куда они оба зашли. Тобиас и Мальвина сгорают заживо по его вине. Теперь Леонсио некого стесняться, и он превращается каждый день предмета своей страсти в 24-часовую пытку. В чем ему немало помогает рабыня по имени Роза (Лея Гарсия), всегда завидовавшая Изауре и ненавидевшая ее за особое положение в доме хозяев. Узнав, что дочь собираются послать работать на плантацию, где нежная девушка непременно бы погибла, Мигель спасает ее. Они сбегают от Леонсио, который тут же объявляет награду за информацию о беглянке.

Мигель и Изаура обосновались в городке Ресифе, где их никто не знает, сменив имена на Ансельмо и Эльвира. И все бы, возможно, обошлось, если бы в Изауру не влюбился, случайно повстречав на улице, молодой юрист, страстный борец против рабства и наследник миллионного состояния Альваро Сантана де Соуза (Эдвин Луизи). Его чувства не остались безответными, но Изауре никак не хватает смелости признаться, кто она такая на самом деле. По этой причине девушка вынуждена принять приглашение Альваро и пойти с ним на бал, хотя ее мучают дурные предчувствия.

На балу некий Жоан Баптиста Мартиньо (Андре Валли), узнав по приметам в неизвестной красавице беглую рабыню, за поимку которой назначена награда, объявляет правду всем присутствующим. Разразился скандал, но Альваро не растерялся — он предложил Мартиньо деньги за молчание. Однако напрасно он рассчитывал на порядочность этого мерзавца — вскоре в Ресифе приезжает Леонсио с вооруженной охраной и забирает Изауру на фазенду. Там злодей сообщает своей жертве, что она должна стать женой урода-садовника, и тогда, дескать, получишь свободу. Месть не состоялась — в день свадьбы приезжает Альваро с выкупленными им долговыми расписками Леонсио. Теперь он становится хозяином фазенды и, следовательно, всех рабов, включая самую красивую.

Леонсио кончает жизнь самоубийством, Роза, пытаясь отравить Изауру, сама случайно принимает яд и тоже умирает. На фоне мертвых злодеев все счастливы, включая рабов, которых Альваро и Изаура тут же освободили.

А фотогалерею обнаженной Рабыни Изауры смотрите здесь

Рабыня Изаура: краткое содержание в картинках

В долине Параиба, недалеко от Рио, на самой обычной, типичной фазенде (ферме то бишь) командора Орасио Корреа де Альмейда (Жильберто Мартиньо), владельца нескольких плантаций, на которых трудятся рабы, живет молоденькая мулатка Изаура (Луселия Сантос).

Необъяснимая прелесть черт ее лица, кожа цвета слоновой кости и точеная фигурка делают девушку в глазах окружающих мужчин очень привлекательной. Кроме того, она очень талантлива и получила самое лучшее образование, какое только могла получить женщина в то время.

Жена владельца фазенды дона Эстер (Беатрис Лира) когда-то сжалилась и взяла в дом малышку, мать которой, чернокожая рабыня Жулиана (Леди Франсиско) умерла в родах. Отца сиротки, управляющего Мигеля (Атила Йорио), командор разжаловал и прогнал — не смог перенести, что этого наглеца-португальца предпочла ему красотка-негритянка, и тот, разумеется, не мог и подумать, чтобы забрать у Альмейды хозяйское «имущество» — свою дочь Изауру. А рабовладелец вымещает на бедняжке свою ненависть к ее покойной матери.

Эстер, женщина утонченная и благородная, не слишком счастлива в браке. Единственный сын, Леонсио (Рубенс де Фалько), рос жестоким и избалованным мальчишкой, который, казалось, унаследовал от отца все самое худшее. Чудная девочка, которую она взяла на воспитание, стала единственной отрадой жены командора. Она научила ее читать, писать, петь и играть на фортепиано (в этом Изаура достигла небывалых высот), танцевать и говорить на иностранных языках. Повзрослев, воспитанница, несмотря на всю свою любовь к хозяйке и покорность, в силу полученного образования и воспитания, особенно остро переживает трагедию своего рабского положения и мечтает о свободе. Эстер и сама хотела бы освободить свою любимицу, да побаивается, что в таком случае лишится компаньонки, которая для нее как дочь и без которой ее жизнь станет совсем невыносимой. Она хочет, чтобы Изаура обрела свободу в день ее смерти, но жизнь и ее родные распорядилась иначе.

После трех лет обучения в Европе на фазенду «с развращенной душой и сердцем» возвращается Леонсио, который с первого взгляда влюбляется в Изауру и пытается всеми правдами и неправдами овладеть ею. Женитьба на дочери старинного друга отца (ради укрепления связей между их семьями, а более всего — ради денег!) синеглазой Мальвине Фонтора (Норма Блюм), с детства влюбленной в него, ничего не меняет. Мальвина же долгое время ни о чем не подозревает. Она восхищается Изаурой и не понимает, почему командор и Леонсио не хотят дать ей свободу.

После смерти жены Альмейда-старший уезжает с любовницей певичкой Кармен (Анжела Леал), оставив хозяйство на сына, что еще большое осложняет положение Изауры. По возвращении сердце командора смягчается, и он почти освобождает Изауру, но смерть отца сохраняет ее в качестве собственности наследника.

К числе покоренных Изаурой, кроме Леонсио и урода-садовника Бельшиора (Карлос Дюваль), двойника Квазимодо из «Собора Парижской Богоматери», прибавляется молодой владелец соседней фазенды Тобиас Паэз Видал (Роберто Пирилло).

Он случайно во время прогулки встретился с девушкой, не подозревая, что та — рабыня. Узнав правду, он, решив жениться, пытается выкупить Изауру, но Леонсио ему отказывает, как и ее отцу, Мигелю, который также предлагает ему деньги. Мальвина начинает понимать, что ее супруг не просто так вцепился в рабыню. Она приходит на встречу с молодым человеком, чтобы поговорить об Изауре, а ее муж, приняв Мальвину за Изауру, в припадке ревности поджигает дом, куда они оба зашли. Тобиас и Мальвина сгорают заживо по его вине. Теперь Леонсио некого стесняться, и он превращается каждый день предмета своей страсти в 24-часовую пытку. В чем ему немало помогает рабыня по имени Роза (Лея Гарсия), всегда завидовавшая Изауре и ненавидевшая ее за особое положение в доме хозяев. Узнав, что дочь собираются послать работать на плантацию, где нежная девушка непременно бы погибла, Мигель спасает ее. Они сбегают от Леонсио, который тут же объявляет награду за информацию о беглянке.

Мигель и Изаура обосновались в городке Ресифе, где их никто не знает, сменив имена на Ансельмо и Эльвира. И все бы, возможно, обошлось, если бы в Изауру не влюбился, случайно повстречав на улице, молодой юрист, страстный борец против рабства и наследник миллионного состояния Альваро Сантана де Соуза (Эдвин Луизи). Его чувства не остались безответными, но Изауре никак не хватает смелости признаться, кто она такая на самом деле. По этой причине девушка вынуждена принять приглашение Альваро и пойти с ним на бал, хотя ее мучают дурные предчувствия.

На балу некий Жоан Баптиста Мартиньо (Андре Валли), узнав по приметам в неизвестной красавице беглую рабыню, за поимку которой назначена награда, объявляет правду всем присутствующим. Разразился скандал, но Альваро не растерялся — он предложил Мартиньо деньги за молчание. Однако напрасно он рассчитывал на порядочность этого мерзавца — вскоре в Ресифе приезжает Леонсио с вооруженной охраной и забирает Изауру на фазенду. Там злодей сообщает своей жертве, что она должна стать женой урода-садовника, и тогда, дескать, получишь свободу. Месть не состоялась — в день свадьбы приезжает Альваро с выкупленными им долговыми расписками Леонсио. Теперь он становится хозяином фазенды и, следовательно, всех рабов, включая самую красивую.

Леонсио кончает жизнь самоубийством, Роза, пытаясь отравить Изауру, сама случайно принимает яд и тоже умирает. На фоне мертвых злодеев все счастливы, включая рабов, которых Альваро и Изаура тут же освободили.

А фотогалерею обнаженной Рабыни Изауры смотрите здесь

Рабыня Изаура: краткое содержание в картинках

В долине Параиба, недалеко от Рио, на самой обычной, типичной фазенде (ферме то бишь) командора Орасио Корреа де Альмейда (Жильберто Мартиньо), владельца нескольких плантаций, на которых трудятся рабы, живет молоденькая мулатка Изаура (Луселия Сантос).

Необъяснимая прелесть черт ее лица, кожа цвета слоновой кости и точеная фигурка делают девушку в глазах окружающих мужчин очень привлекательной. Кроме того, она очень талантлива и получила самое лучшее образование, какое только могла получить женщина в то время.

Жена владельца фазенды дона Эстер (Беатрис Лира) когда-то сжалилась и взяла в дом малышку, мать которой, чернокожая рабыня Жулиана (Леди Франсиско) умерла в родах. Отца сиротки, управляющего Мигеля (Атила Йорио), командор разжаловал и прогнал — не смог перенести, что этого наглеца-португальца предпочла ему красотка-негритянка, и тот, разумеется, не мог и подумать, чтобы забрать у Альмейды хозяйское «имущество» — свою дочь Изауру. А рабовладелец вымещает на бедняжке свою ненависть к ее покойной матери.

Эстер, женщина утонченная и благородная, не слишком счастлива в браке. Единственный сын, Леонсио (Рубенс де Фалько), рос жестоким и избалованным мальчишкой, который, казалось, унаследовал от отца все самое худшее. Чудная девочка, которую она взяла на воспитание, стала единственной отрадой жены командора. Она научила ее читать, писать, петь и играть на фортепиано (в этом Изаура достигла небывалых высот), танцевать и говорить на иностранных языках. Повзрослев, воспитанница, несмотря на всю свою любовь к хозяйке и покорность, в силу полученного образования и воспитания, особенно остро переживает трагедию своего рабского положения и мечтает о свободе. Эстер и сама хотела бы освободить свою любимицу, да побаивается, что в таком случае лишится компаньонки, которая для нее как дочь и без которой ее жизнь станет совсем невыносимой. Она хочет, чтобы Изаура обрела свободу в день ее смерти, но жизнь и ее родные распорядилась иначе.

После трех лет обучения в Европе на фазенду «с развращенной душой и сердцем» возвращается Леонсио, который с первого взгляда влюбляется в Изауру и пытается всеми правдами и неправдами овладеть ею. Женитьба на дочери старинного друга отца (ради укрепления связей между их семьями, а более всего — ради денег!) синеглазой Мальвине Фонтора (Норма Блюм), с детства влюбленной в него, ничего не меняет. Мальвина же долгое время ни о чем не подозревает. Она восхищается Изаурой и не понимает, почему командор и Леонсио не хотят дать ей свободу.

После смерти жены Альмейда-старший уезжает с любовницей певичкой Кармен (Анжела Леал), оставив хозяйство на сына, что еще большое осложняет положение Изауры. По возвращении сердце командора смягчается, и он почти освобождает Изауру, но смерть отца сохраняет ее в качестве собственности наследника.

К числе покоренных Изаурой, кроме Леонсио и урода-садовника Бельшиора (Карлос Дюваль), двойника Квазимодо из «Собора Парижской Богоматери», прибавляется молодой владелец соседней фазенды Тобиас Паэз Видал (Роберто Пирилло).

Он случайно во время прогулки встретился с девушкой, не подозревая, что та — рабыня. Узнав правду, он, решив жениться, пытается выкупить Изауру, но Леонсио ему отказывает, как и ее отцу, Мигелю, который также предлагает ему деньги. Мальвина начинает понимать, что ее супруг не просто так вцепился в рабыню. Она приходит на встречу с молодым человеком, чтобы поговорить об Изауре, а ее муж, приняв Мальвину за Изауру, в припадке ревности поджигает дом, куда они оба зашли. Тобиас и Мальвина сгорают заживо по его вине. Теперь Леонсио некого стесняться, и он превращается каждый день предмета своей страсти в 24-часовую пытку. В чем ему немало помогает рабыня по имени Роза (Лея Гарсия), всегда завидовавшая Изауре и ненавидевшая ее за особое положение в доме хозяев. Узнав, что дочь собираются послать работать на плантацию, где нежная девушка непременно бы погибла, Мигель спасает ее. Они сбегают от Леонсио, который тут же объявляет награду за информацию о беглянке.

Мигель и Изаура обосновались в городке Ресифе, где их никто не знает, сменив имена на Ансельмо и Эльвира. И все бы, возможно, обошлось, если бы в Изауру не влюбился, случайно повстречав на улице, молодой юрист, страстный борец против рабства и наследник миллионного состояния Альваро Сантана де Соуза (Эдвин Луизи). Его чувства не остались безответными, но Изауре никак не хватает смелости признаться, кто она такая на самом деле. По этой причине девушка вынуждена принять приглашение Альваро и пойти с ним на бал, хотя ее мучают дурные предчувствия.

На балу некий Жоан Баптиста Мартиньо (Андре Валли), узнав по приметам в неизвестной красавице беглую рабыню, за поимку которой назначена награда, объявляет правду всем присутствующим. Разразился скандал, но Альваро не растерялся — он предложил Мартиньо деньги за молчание. Однако напрасно он рассчитывал на порядочность этого мерзавца — вскоре в Ресифе приезжает Леонсио с вооруженной охраной и забирает Изауру на фазенду. Там злодей сообщает своей жертве, что она должна стать женой урода-садовника, и тогда, дескать, получишь свободу. Месть не состоялась — в день свадьбы приезжает Альваро с выкупленными им долговыми расписками Леонсио. Теперь он становится хозяином фазенды и, следовательно, всех рабов, включая самую красивую.

Леонсио кончает жизнь самоубийством, Роза, пытаясь отравить Изауру, сама случайно принимает яд и тоже умирает. На фоне мертвых злодеев все счастливы, включая рабов, которых Альваро и Изаура тут же освободили.

А фотогалерею обнаженной Рабыни Изауры смотрите здесь

Рабыня Изаура: краткое содержание в картинках

В долине Параиба, недалеко от Рио, на самой обычной, типичной фазенде (ферме то бишь) командора Орасио Корреа де Альмейда (Жильберто Мартиньо), владельца нескольких плантаций, на которых трудятся рабы, живет молоденькая мулатка Изаура (Луселия Сантос).

Необъяснимая прелесть черт ее лица, кожа цвета слоновой кости и точеная фигурка делают девушку в глазах окружающих мужчин очень привлекательной. Кроме того, она очень талантлива и получила самое лучшее образование, какое только могла получить женщина в то время.

Жена владельца фазенды дона Эстер (Беатрис Лира) когда-то сжалилась и взяла в дом малышку, мать которой, чернокожая рабыня Жулиана (Леди Франсиско) умерла в родах. Отца сиротки, управляющего Мигеля (Атила Йорио), командор разжаловал и прогнал — не смог перенести, что этого наглеца-португальца предпочла ему красотка-негритянка, и тот, разумеется, не мог и подумать, чтобы забрать у Альмейды хозяйское «имущество» — свою дочь Изауру. А рабовладелец вымещает на бедняжке свою ненависть к ее покойной матери.

Эстер, женщина утонченная и благородная, не слишком счастлива в браке. Единственный сын, Леонсио (Рубенс де Фалько), рос жестоким и избалованным мальчишкой, который, казалось, унаследовал от отца все самое худшее. Чудная девочка, которую она взяла на воспитание, стала единственной отрадой жены командора. Она научила ее читать, писать, петь и играть на фортепиано (в этом Изаура достигла небывалых высот), танцевать и говорить на иностранных языках. Повзрослев, воспитанница, несмотря на всю свою любовь к хозяйке и покорность, в силу полученного образования и воспитания, особенно остро переживает трагедию своего рабского положения и мечтает о свободе. Эстер и сама хотела бы освободить свою любимицу, да побаивается, что в таком случае лишится компаньонки, которая для нее как дочь и без которой ее жизнь станет совсем невыносимой. Она хочет, чтобы Изаура обрела свободу в день ее смерти, но жизнь и ее родные распорядилась иначе.

После трех лет обучения в Европе на фазенду «с развращенной душой и сердцем» возвращается Леонсио, который с первого взгляда влюбляется в Изауру и пытается всеми правдами и неправдами овладеть ею. Женитьба на дочери старинного друга отца (ради укрепления связей между их семьями, а более всего — ради денег!) синеглазой Мальвине Фонтора (Норма Блюм), с детства влюбленной в него, ничего не меняет. Мальвина же долгое время ни о чем не подозревает. Она восхищается Изаурой и не понимает, почему командор и Леонсио не хотят дать ей свободу.

После смерти жены Альмейда-старший уезжает с любовницей певичкой Кармен (Анжела Леал), оставив хозяйство на сына, что еще большое осложняет положение Изауры. По возвращении сердце командора смягчается, и он почти освобождает Изауру, но смерть отца сохраняет ее в качестве собственности наследника.

К числе покоренных Изаурой, кроме Леонсио и урода-садовника Бельшиора (Карлос Дюваль), двойника Квазимодо из «Собора Парижской Богоматери», прибавляется молодой владелец соседней фазенды Тобиас Паэз Видал (Роберто Пирилло).

Он случайно во время прогулки встретился с девушкой, не подозревая, что та — рабыня. Узнав правду, он, решив жениться, пытается выкупить Изауру, но Леонсио ему отказывает, как и ее отцу, Мигелю, который также предлагает ему деньги. Мальвина начинает понимать, что ее супруг не просто так вцепился в рабыню. Она приходит на встречу с молодым человеком, чтобы поговорить об Изауре, а ее муж, приняв Мальвину за Изауру, в припадке ревности поджигает дом, куда они оба зашли. Тобиас и Мальвина сгорают заживо по его вине. Теперь Леонсио некого стесняться, и он превращается каждый день предмета своей страсти в 24-часовую пытку. В чем ему немало помогает рабыня по имени Роза (Лея Гарсия), всегда завидовавшая Изауре и ненавидевшая ее за особое положение в доме хозяев. Узнав, что дочь собираются послать работать на плантацию, где нежная девушка непременно бы погибла, Мигель спасает ее. Они сбегают от Леонсио, который тут же объявляет награду за информацию о беглянке.

Мигель и Изаура обосновались в городке Ресифе, где их никто не знает, сменив имена на Ансельмо и Эльвира. И все бы, возможно, обошлось, если бы в Изауру не влюбился, случайно повстречав на улице, молодой юрист, страстный борец против рабства и наследник миллионного состояния Альваро Сантана де Соуза (Эдвин Луизи). Его чувства не остались безответными, но Изауре никак не хватает смелости признаться, кто она такая на самом деле. По этой причине девушка вынуждена принять приглашение Альваро и пойти с ним на бал, хотя ее мучают дурные предчувствия.

На балу некий Жоан Баптиста Мартиньо (Андре Валли), узнав по приметам в неизвестной красавице беглую рабыню, за поимку которой назначена награда, объявляет правду всем присутствующим. Разразился скандал, но Альваро не растерялся — он предложил Мартиньо деньги за молчание. Однако напрасно он рассчитывал на порядочность этого мерзавца — вскоре в Ресифе приезжает Леонсио с вооруженной охраной и забирает Изауру на фазенду. Там злодей сообщает своей жертве, что она должна стать женой урода-садовника, и тогда, дескать, получишь свободу. Месть не состоялась — в день свадьбы приезжает Альваро с выкупленными им долговыми расписками Леонсио. Теперь он становится хозяином фазенды и, следовательно, всех рабов, включая самую красивую.

Леонсио кончает жизнь самоубийством, Роза, пытаясь отравить Изауру, сама случайно принимает яд и тоже умирает. На фоне мертвых злодеев все счастливы, включая рабов, которых Альваро и Изаура тут же освободили.

А фотогалерею обнаженной Рабыни Изауры смотрите здесь

Рабыня Изаура: краткое содержание в картинках

В долине Параиба, недалеко от Рио, на самой обычной, типичной фазенде (ферме то бишь) командора Орасио Корреа де Альмейда (Жильберто Мартиньо), владельца нескольких плантаций, на которых трудятся рабы, живет молоденькая мулатка Изаура (Луселия Сантос).

Необъяснимая прелесть черт ее лица, кожа цвета слоновой кости и точеная фигурка делают девушку в глазах окружающих мужчин очень привлекательной. Кроме того, она очень талантлива и получила самое лучшее образование, какое только могла получить женщина в то время.

Жена владельца фазенды дона Эстер (Беатрис Лира) когда-то сжалилась и взяла в дом малышку, мать которой, чернокожая рабыня Жулиана (Леди Франсиско) умерла в родах. Отца сиротки, управляющего Мигеля (Атила Йорио), командор разжаловал и прогнал — не смог перенести, что этого наглеца-португальца предпочла ему красотка-негритянка, и тот, разумеется, не мог и подумать, чтобы забрать у Альмейды хозяйское «имущество» — свою дочь Изауру. А рабовладелец вымещает на бедняжке свою ненависть к ее покойной матери.

Эстер, женщина утонченная и благородная, не слишком счастлива в браке. Единственный сын, Леонсио (Рубенс де Фалько), рос жестоким и избалованным мальчишкой, который, казалось, унаследовал от отца все самое худшее. Чудная девочка, которую она взяла на воспитание, стала единственной отрадой жены командора. Она научила ее читать, писать, петь и играть на фортепиано (в этом Изаура достигла небывалых высот), танцевать и говорить на иностранных языках. Повзрослев, воспитанница, несмотря на всю свою любовь к хозяйке и покорность, в силу полученного образования и воспитания, особенно остро переживает трагедию своего рабского положения и мечтает о свободе. Эстер и сама хотела бы освободить свою любимицу, да побаивается, что в таком случае лишится компаньонки, которая для нее как дочь и без которой ее жизнь станет совсем невыносимой. Она хочет, чтобы Изаура обрела свободу в день ее смерти, но жизнь и ее родные распорядилась иначе.

После трех лет обучения в Европе на фазенду «с развращенной душой и сердцем» возвращается Леонсио, который с первого взгляда влюбляется в Изауру и пытается всеми правдами и неправдами овладеть ею. Женитьба на дочери старинного друга отца (ради укрепления связей между их семьями, а более всего — ради денег!) синеглазой Мальвине Фонтора (Норма Блюм), с детства влюбленной в него, ничего не меняет. Мальвина же долгое время ни о чем не подозревает. Она восхищается Изаурой и не понимает, почему командор и Леонсио не хотят дать ей свободу.

После смерти жены Альмейда-старший уезжает с любовницей певичкой Кармен (Анжела Леал), оставив хозяйство на сына, что еще большое осложняет положение Изауры. По возвращении сердце командора смягчается, и он почти освобождает Изауру, но смерть отца сохраняет ее в качестве собственности наследника.

К числе покоренных Изаурой, кроме Леонсио и урода-садовника Бельшиора (Карлос Дюваль), двойника Квазимодо из «Собора Парижской Богоматери», прибавляется молодой владелец соседней фазенды Тобиас Паэз Видал (Роберто Пирилло).

Он случайно во время прогулки встретился с девушкой, не подозревая, что та — рабыня. Узнав правду, он, решив жениться, пытается выкупить Изауру, но Леонсио ему отказывает, как и ее отцу, Мигелю, который также предлагает ему деньги. Мальвина начинает понимать, что ее супруг не просто так вцепился в рабыню. Она приходит на встречу с молодым человеком, чтобы поговорить об Изауре, а ее муж, приняв Мальвину за Изауру, в припадке ревности поджигает дом, куда они оба зашли. Тобиас и Мальвина сгорают заживо по его вине. Теперь Леонсио некого стесняться, и он превращается каждый день предмета своей страсти в 24-часовую пытку. В чем ему немало помогает рабыня по имени Роза (Лея Гарсия), всегда завидовавшая Изауре и ненавидевшая ее за особое положение в доме хозяев. Узнав, что дочь собираются послать работать на плантацию, где нежная девушка непременно бы погибла, Мигель спасает ее. Они сбегают от Леонсио, который тут же объявляет награду за информацию о беглянке.

Мигель и Изаура обосновались в городке Ресифе, где их никто не знает, сменив имена на Ансельмо и Эльвира. И все бы, возможно, обошлось, если бы в Изауру не влюбился, случайно повстречав на улице, молодой юрист, страстный борец против рабства и наследник миллионного состояния Альваро Сантана де Соуза (Эдвин Луизи). Его чувства не остались безответными, но Изауре никак не хватает смелости признаться, кто она такая на самом деле. По этой причине девушка вынуждена принять приглашение Альваро и пойти с ним на бал, хотя ее мучают дурные предчувствия.

На балу некий Жоан Баптиста Мартиньо (Андре Валли), узнав по приметам в неизвестной красавице беглую рабыню, за поимку которой назначена награда, объявляет правду всем присутствующим. Разразился скандал, но Альваро не растерялся — он предложил Мартиньо деньги за молчание. Однако напрасно он рассчитывал на порядочность этого мерзавца — вскоре в Ресифе приезжает Леонсио с вооруженной охраной и забирает Изауру на фазенду. Там злодей сообщает своей жертве, что она должна стать женой урода-садовника, и тогда, дескать, получишь свободу. Месть не состоялась — в день свадьбы приезжает Альваро с выкупленными им долговыми расписками Леонсио. Теперь он становится хозяином фазенды и, следовательно, всех рабов, включая самую красивую.

Леонсио кончает жизнь самоубийством, Роза, пытаясь отравить Изауру, сама случайно принимает яд и тоже умирает. На фоне мертвых злодеев все счастливы, включая рабов, которых Альваро и Изаура тут же освободили.

А фотогалерею обнаженной Рабыни Изауры смотрите здесь

Рабыня Изаура: краткое содержание в картинках

В долине Параиба, недалеко от Рио, на самой обычной, типичной фазенде (ферме то бишь) командора Орасио Корреа де Альмейда (Жильберто Мартиньо), владельца нескольких плантаций, на которых трудятся рабы, живет молоденькая мулатка Изаура (Луселия Сантос).

Необъяснимая прелесть черт ее лица, кожа цвета слоновой кости и точеная фигурка делают девушку в глазах окружающих мужчин очень привлекательной. Кроме того, она очень талантлива и получила самое лучшее образование, какое только могла получить женщина в то время.

Жена владельца фазенды дона Эстер (Беатрис Лира) когда-то сжалилась и взяла в дом малышку, мать которой, чернокожая рабыня Жулиана (Леди Франсиско) умерла в родах. Отца сиротки, управляющего Мигеля (Атила Йорио), командор разжаловал и прогнал — не смог перенести, что этого наглеца-португальца предпочла ему красотка-негритянка, и тот, разумеется, не мог и подумать, чтобы забрать у Альмейды хозяйское «имущество» — свою дочь Изауру. А рабовладелец вымещает на бедняжке свою ненависть к ее покойной матери.

Эстер, женщина утонченная и благородная, не слишком счастлива в браке. Единственный сын, Леонсио (Рубенс де Фалько), рос жестоким и избалованным мальчишкой, который, казалось, унаследовал от отца все самое худшее. Чудная девочка, которую она взяла на воспитание, стала единственной отрадой жены командора. Она научила ее читать, писать, петь и играть на фортепиано (в этом Изаура достигла небывалых высот), танцевать и говорить на иностранных языках. Повзрослев, воспитанница, несмотря на всю свою любовь к хозяйке и покорность, в силу полученного образования и воспитания, особенно остро переживает трагедию своего рабского положения и мечтает о свободе. Эстер и сама хотела бы освободить свою любимицу, да побаивается, что в таком случае лишится компаньонки, которая для нее как дочь и без которой ее жизнь станет совсем невыносимой. Она хочет, чтобы Изаура обрела свободу в день ее смерти, но жизнь и ее родные распорядилась иначе.

После трех лет обучения в Европе на фазенду «с развращенной душой и сердцем» возвращается Леонсио, который с первого взгляда влюбляется в Изауру и пытается всеми правдами и неправдами овладеть ею. Женитьба на дочери старинного друга отца (ради укрепления связей между их семьями, а более всего — ради денег!) синеглазой Мальвине Фонтора (Норма Блюм), с детства влюбленной в него, ничего не меняет. Мальвина же долгое время ни о чем не подозревает. Она восхищается Изаурой и не понимает, почему командор и Леонсио не хотят дать ей свободу.

После смерти жены Альмейда-старший уезжает с любовницей певичкой Кармен (Анжела Леал), оставив хозяйство на сына, что еще большое осложняет положение Изауры. По возвращении сердце командора смягчается, и он почти освобождает Изауру, но смерть отца сохраняет ее в качестве собственности наследника.

К числе покоренных Изаурой, кроме Леонсио и урода-садовника Бельшиора (Карлос Дюваль), двойника Квазимодо из «Собора Парижской Богоматери», прибавляется молодой владелец соседней фазенды Тобиас Паэз Видал (Роберто Пирилло).

Он случайно во время прогулки встретился с девушкой, не подозревая, что та — рабыня. Узнав правду, он, решив жениться, пытается выкупить Изауру, но Леонсио ему отказывает, как и ее отцу, Мигелю, который также предлагает ему деньги. Мальвина начинает понимать, что ее супруг не просто так вцепился в рабыню. Она приходит на встречу с молодым человеком, чтобы поговорить об Изауре, а ее муж, приняв Мальвину за Изауру, в припадке ревности поджигает дом, куда они оба зашли. Тобиас и Мальвина сгорают заживо по его вине. Теперь Леонсио некого стесняться, и он превращается каждый день предмета своей страсти в 24-часовую пытку. В чем ему немало помогает рабыня по имени Роза (Лея Гарсия), всегда завидовавшая Изауре и ненавидевшая ее за особое положение в доме хозяев. Узнав, что дочь собираются послать работать на плантацию, где нежная девушка непременно бы погибла, Мигель спасает ее. Они сбегают от Леонсио, который тут же объявляет награду за информацию о беглянке.

Мигель и Изаура обосновались в городке Ресифе, где их никто не знает, сменив имена на Ансельмо и Эльвира. И все бы, возможно, обошлось, если бы в Изауру не влюбился, случайно повстречав на улице, молодой юрист, страстный борец против рабства и наследник миллионного состояния Альваро Сантана де Соуза (Эдвин Луизи). Его чувства не остались безответными, но Изауре никак не хватает смелости признаться, кто она такая на самом деле. По этой причине девушка вынуждена принять приглашение Альваро и пойти с ним на бал, хотя ее мучают дурные предчувствия.

На балу некий Жоан Баптиста Мартиньо (Андре Валли), узнав по приметам в неизвестной красавице беглую рабыню, за поимку которой назначена награда, объявляет правду всем присутствующим. Разразился скандал, но Альваро не растерялся — он предложил Мартиньо деньги за молчание. Однако напрасно он рассчитывал на порядочность этого мерзавца — вскоре в Ресифе приезжает Леонсио с вооруженной охраной и забирает Изауру на фазенду. Там злодей сообщает своей жертве, что она должна стать женой урода-садовника, и тогда, дескать, получишь свободу. Месть не состоялась — в день свадьбы приезжает Альваро с выкупленными им долговыми расписками Леонсио. Теперь он становится хозяином фазенды и, следовательно, всех рабов, включая самую красивую.

Леонсио кончает жизнь самоубийством, Роза, пытаясь отравить Изауру, сама случайно принимает яд и тоже умирает. На фоне мертвых злодеев все счастливы, включая рабов, которых Альваро и Изаура тут же освободили.

А фотогалерею обнаженной Рабыни Изауры смотрите здесь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *